Outside temp в машине что это такое на тойоте

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Управление отопителем и кондиционером

Управление отопителем и кондиционером

Индикаторы комбинации приборов и звуковые сигналы

Клавиши управления

Клавиши управления отопителем и кондиционером

Видео по теме. Климат контроль и кондиционер в чём разница:

Видео по теме. Самодиагностика климат-контроля, отопления и вентиляции в Тойота Камри XV30 :

3. Переключатель направления потока воздуха (2) предназначен для измене­ния направления обдува. (Модели с ручным управлением кон­диционером и отопителем) Для переключения режима обдува пе­реведите переключатель в необходи­мое положение.

Управление отопителем и кондиционером

Управление отопителем и кондиционером

Управление отопителем и кондиционером

Управление отопителем и кондиционером

Управление отопителем и кондиционером

3. Переключатель регулировки забора воздуха (вентиляция/рециркуляция) (3) позволяет осуществлять забор воздуха либо снаружи автомобиля, либо из салона.

Примечание : если в течение дли­тельного периода времени работа­ет режим рециркуляция, то стекла могут запотеть.

4. Управление силой потока воздуха осуществляется переключателем (6).

5. Регулятор температуры (7) служит для задания значения температуры воздуха нагрева или охлаждения в са­лоне автомобиля в пределах от 18° до 32°С.

Видео по теме. Работа климат контроля в режиме авто:

7. (Модели с автоматическим управ­лением кондиционером и отопите-лем) При запотевании лобового стек­ла необходимо нажать на выключа­тель обдува лобового стекла (8). От­ключается обдув лобового стекла по­вторным нажатием на выключатель. При включении обдува на выключате­ле загорается индикатор.

8. (Модели с автоматическим управ­лением кондиционером и отопителем) При нажатии выключателя (3) на ин­формационном табло показывается индикация температуры окружающего воздуха (OUTSIDE TEMP). При нажатии на выключатель (3) еще раз индикация вернется в исходное положение.

outside temperature

температура наружного воздуха расчетная
Средняя температура наиболее жаркого или наиболее холодного периода времени, по которой рассчитывается наружное ограждение зданий и сооружений
[ Терминологический словарь по строительству на 12 языках (ВНИИИС Госстроя СССР) ]

Тематики

8 outside air temperature

9 outside surface temperature

10 outside air temperature

11 outside air temperature

12 outside air temperature

13 outside air temperature

14 outside air temperature

15 outside air temperature

См. также в других словарях:

outside temperature — aplinkos temperatūra statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. ambient temperature; environment temperature; outside temperature vok. Umgebungstemperatur, f rus. температура окружающей среды, f pranc. température ambiante, f … Automatikos terminų žodynas

outside temperature gauge — (otg) A gauge which indicates the ambient air temperature outside the vehicle … Dictionary of automotive terms

outside — [[t]a͟ʊtsa͟ɪd[/t]] ♦ outsides (The form outside of can also be used as a preposition. This form is more usual in American English.) 1) N COUNT: usu the N, oft N of n The outside of something is the part which surrounds or encloses the rest of it … English dictionary

temperature gauge — An instrument for measure the temperature of the coolant in engine block. See oil temperature gauge outdoor temperature gauge outside temperature gauge water temperature gauge … Dictionary of automotive terms

température ambiante — aplinkos temperatūra statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. ambient temperature; environment temperature; outside temperature vok. Umgebungstemperatur, f rus. температура окружающей среды, f pranc. température ambiante, f … Automatikos terminų žodynas

Outside air temperature — In aviation terminology, the outside air temperature (OAT) or static air temperature (SAT) refers to the temperature of the air around an aircraft, but unaffected by the passage of the aircraft through it.[1] Contents 1 Aviation usage 1.1 Units … Wikipedia

Temperature — This article is about the thermodynamic property. For other uses, see Temperature (disambiguation). A map of global long term monthly average surface air temperatures i … Wikipedia

ambient temperature — Outside temperature at any given altitude, preferably expressed in degrees centigrade … Military dictionary

ambient temperature — aplinkos temperatūra statusas T sritis automatika atitikmenys: angl. ambient temperature; environment temperature; outside temperature vok. Umgebungstemperatur, f rus. температура окружающей среды, f pranc. température ambiante, f … Automatikos terminų žodynas

Outside temp в машине что это такое на тойоте

Прикрепленное изображение

ну у нас на форуме уж вряд ли кто чем поможет.
Ситуевина не рядовая, надо отдавать электронщикам - может быть на плате есть микротрещина. искать ее задача не из легких, платы практически всегда идут многослойные. ищутся такие вещи с помощью микроскопа..
Пропаивать-звонить все что можно, тоже достаточно тяжело, хотя многие берут в работу "без гарантии что сделаю" - денег возьмут, паяльником потыкают на всякий случай по плате, а по существу он там и не делал ничего. такие уж у нас бывают электронщики.
так что как говориться надо искать толкового, кто возьмется за кропотливый труд. или голову новую брать..других вариантов нет, чудес не бывает..

Была схожая проблема, правда на мерседесе. Заменил датчик температуры и все заработало.

Датчики смотрели, разьемы?

Была схожая проблема, правда на мерседесе. Заменил датчик температуры и все заработало.

Датчики смотрели, разьемы?

Вот, у меня была мысля, что может в датчик температуры забортной камень какой попал, раз вверху все же написано outside temp,.а уже ниже про кондей.
Разъемы все проверил вроде. А датчик температуры, он где стоит, прямо в решетке перед радиатором с двумя проводками такой? Есть ли еще какие датчики?

Sergey2012, судя по по картинке на мониторе у тебя с сигналом датчика наружней температуры проблема, случаем в районе вентилятора с права проводок не болтается, а может закисло, что.
короче начни вот с этого. без Кривого перевода оригинал тут

ambient temperature sensor - датчик температуры окружающей среды

Вообще, что бы разобраться с проблемами климата нужен дилерский комп, что бы считать ошибки для начала вот эти. , вообще список возможных проблем тут. в оригинале тут.

На первом авто 2007г.в. когда начал глючить задний климат поменяли сами мозги (AIR CONDITIONER AMPLIFIER ASSEMBLY) которые стоят тут.

По Тех.доку смотри описание тут. , а так думаю надо снять с клипс нахлобучку сверху телевизора и убрать решетку радиатора. Там в первом посте написал, что стоит справа от вентилятора, но не учел, что это вентилятор который сам стоит перед радиатором. так, что если смотреть на радиатор, то будет слева

Вот сам датчик стрелкой указан, номерок по каталогу 88790-22131

Датчик обычным тестором по сопротивлению можно проверить на работоспособность

Sergey2012, надобно грамотного электрика скорее всего искать или к ОД чтобы ошибки посмотреть, а так скорее всего мозги съехали. три раза Тойота их модернизировала судя по каталогу.

Прикрепленное изображение

вопрос - загорелась лампа a.t.oil.temp. - причины?

вопрос - загорелась лампа a.t.oil.temp. - причины? ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Трансмиссия - коробка, раздатка

Люди знающие, подскажите!

Сегодня поехал, проехал пол часа, снова загорелась.
Постояла потом, остыла, поехал - 20 мин - снова горит.
Причём на ход машины не замечаю, что влияет - переключается, не тупит.

Какие варианты, почему эта лампа загорелась?

глючит датчик (на этой машине подобные проблемы с датчиком температуры ОЖ были)

Или действительно греется АКПП (или плохо охлаждается)

если почему то греется - вруг чегото с акпп - думать боюсь

если плохо охлаждается - посоветовали на сервисе, где меняют масло в АКПП где я сегодня был (рядом с Митинским рынком , на Путилковском шоссе, здание со стеклянным колпаком на крыше (для тех, кто знает), посоветовали знакомые ) - просто промыть радиатор на мойке керхером, т.к. возможно, та его часть, где стоят трубки ОТ АКПП, забита всяким хламом.

Возможно, греется ещё и потому, что масло там уже старое и проблема исчезнет со сменой масла, но, может и нет.

Кто поопытнеей, подскажите:
1) почему лампа загорелась (или отчего может масло греться ещё, кроме вышеописанных причин)
2) какое масло лучше всего залить в АКПП ? Или обычный дексрон 2 или 3 в любом автомаге купить и не париться.
3) если ещё завтра поеду на машинке около 30 км. в одну сторону и потом через 8 часов - обратно, не убью коробку? Ехать - нужно так или иначе.

Во вторник по любому буду менять масло, если лампа гореть перестанет - отпишусь, расскажу.

АНдрюх каким керхером, ты что, ты весь радиатор испортишь! там сразу все вентиляционные лопости загнуться они очень нежные! если хочешь продуть то надо сжатым воздухом и на очень маленьком давлении! вообще работа ювелирная!я на мотоцикле снимал радиатор и вручную тоненькой спицей с внутренней стороный вытаскивал каждую пищинку!
ИМХО:
1.Для начала купи масло, я лично покупал Кастрюль Декстрон 2(красный), может масло потеряла свои свойства в результате долгого стояния и греется!
2. Купи фильтр АКПП(можно и старый промыть, но лучше новый купить) прокладку под него + прокладку поддона АКПП!
3. Купи промывку АКПП(когда зальется промывка в акпп, вся грызь уйдет в поддон и фильтр) который ты благопалучно поменяешь!

Я, на неделе, когда заведу дизельный Мастер, тоже буду это делать, можем состыковаться если получится помогу!

А масло менять буду по любому, видимо, оригинальное тоётовское буду заливать, завтра покупать поеду.
А уже после замены посмотрю. Не хочется лезть к радиатору, температура держится в норме. (не мешай машине работать, ибо лучшее - враг хорошего )

Виталь, а ты хочешь менять масло, откручивая поддон? Я слышал, что потом после такой смены масла АКПП долго не ходили и что лучше выкачать масло, а потом закачать под давлением, на сервисах есть аппараты, которые это делают, и под давлением и сеточку фильтра тоже пробивает-чистит.
В общем я тебе позвоню, обсудим процесс

Датчик и разъём проверю, когда поменяю масло, напишу о процессе, возможно,какому-нибудь "новоиспечённому" басообладателю мой пост будет полезен

Ну вот.
Хоть и с задержкой, но всё-таки завершаю сей "пост"

В поездку съездил Москва - Иваново и обратно, и после ещё почти месяц катался

Вчера поменял масло и в АКПП, и в движке и сменил все фильтра.

До этого ездил всё это время, ничего не меняя лампочка больше не загоралась, коробка переключалась. и то времени не было заняться, и купить надо было масла и фильтр топливный.

Но тянуть стала хуже, динамика движка упала, скрости переключались как то неровно, ощущение, что "машина страдает" и я сам вместе с ней страдаю

В общем, выдался свободный день и появились деньги, решитльно поехал в магазин японских запчастей (Жуков проезд, 19 перед мостом через жд.дорогу недалеко от павелецкого вокзала - надо сказать, что недешёвый магазинчик оказался и если бы было время , я бы ещё поискал масло в других местах )

Решил не мучиться с самостоятельной заменой и отворачиваением поддона , чтобы потом такого не получилось

как представил, лезь под машину с дрелью, тащить с шестого этажа провод для дрели, бежать в маг. искать нужные болты лучше денег заплатить на сервисе.
Поехал на сервис, что на Путилковском шоссе, что на выезде на пятницкое, рядом с Митинским рынком.
Если выезжать на Пятницкое, то слева рынок, а справа - сервис со стеклянной башенкой. (от знакомых хорошие рекомендации про него были)
там автомат специальный, присоединили к АКПП, старое масло слилось под давлением насоса акпп, а обратно закачали новое масло под давление этого спец автомата.

Рисковать со снятием поддона, как уже написал, не стал.
Как вспомню, сворачивающиеся болты, обламывающиеся под ключом (ещё на литайсе), сразу плохо становится решил, что , даже поменяв масло, не снимая поддон и не вытаскива на прочистку фильтр, всё равно лучше будет, чем вообще на старом ездить. И , опять же,знакомые басоводы что то говорили, что у некоторых, кто менял со снятием поддона, потом проблемы с АКПП были. почему - не знаю, но с некоторым суеверным чувством я к этому снятию поддона отнёсся. Ну его на фиг.

Ушло на всё это дело две канистры 4л+4л =8л масла.
Купил специальный тойотовский дектсрон 4 по 1350 р. за канистру, итого 2700 за дексрон ,
и канистру 4 л. моторного масла кастрол 10w40 синтетика для дизелей 1120р +на дливку 1л. такого же 300 р.
и топл. фильтр потом докупил оригинал тойота за 580р.
итого 4700 рябчиков за расходники (масл. и воздушн. ф-ра не считаю, т.к. они у меня уже раньше были куплены). +1750 рублей за работу сервису. (замена масла в АКПП и в двигателе с заменой всех фильтров, кроме фильтра в АКПП.

итого на всю процедуру расход составил 5450, почти 5500 рублей.

всё таки 1750 ит 6000 - разница существенная. Да ещё стоимость масла.

Результат себя ждать не замедлил. Существенно лучше стала разгоняться машинка, раньше найти нейтралку было сложно, сейчас и включаются передачи лучше, и тянет машинка лучше, в общем, ездить стало приятнее и почувствовалась мощь какая-никакая реально.

Тепрь вот опасаюсь, что сальники потекут, масло ведь синтетитка, до этого чуток движок в масле был (на подъьёмнике посмотрел на него) а сейчас под машиной несколько масляных пятнышек на асфальте обнаружил на утро

Настройка отображения температуры наружного воздуха

Если обнаружится, что температура наружного воздуха выводится на дисплей с небольшой систематической ошибкой (т.е. всегда на несколько градусов выше или ниже фактической температуры), вы можете скорректировать значения температуры на многофункциональном дисплее автомобиля Хонда Инсайт следующим образом.

Настройка отображения температуры наружного воздуха на дисплее Honda Insight

настройка отображения температуры наружного воздуха на дисплее Honda Insight

Выберите окно дисплея ADJUST OUTSIDE TEMP. DISPLAY (Настройка температуры наружного воздуха) и нажмите на кнопку SEL/RESET (Выбор/Установка). На дисплее появится окно для ввода поправки к значению температуры.

настройка отображения температуры наружного воздуха на дисплее Honda Insight

Число на экране – это величина поправки в градусах Цельсия. Сначала, пользуясь кнопкой INFO (Информация), установите требуемый знак (плюс или минус), а затем установите значение поправки с помощью кнопки SEL/RESET (Выбор/Установка). Допустимые значения поправки: 0, +1, +2, +3, –1, –2, –3. Для ввода поправки в память сначала, нажимая на кнопку INFO, выберите «иконку» SET (Установить), затем нажмите на кнопку SEL/RESET.

Если операция прошла успешно, то на дисплее на несколько секунд появится окно, на котором отобразится выполненная настройка в течение нескольких секунд: OUTSIDE SETUP ± °C, после чего на дисплее снова появится окно ADJUST OUTSIDE TEMP. DISPLAY (Поправка к значению температуры наружного воздуха). Нажмите несколько раз на кнопку INFO (Информация), если хотите перейти к настройке другого параметра.

У Вас еще остались вопросы по этой теме? Можете задать их на нашем форуме! Или помочь разобраться другим с этим и другими вопросами, которые касаются гибридного Инсайта. :)

ГИБДД начала задерживать авто с нештатными сабвуферами и динамиками


Автоинспекция Воронежа провела рейд по выявлению автомобилей с доработками конструкции, сообщается на сайте регионального УГИБДД. Помимо претензий к заниженной подвеске и громкому выхлопу гаишники впервые стали обращаться внимание и на дополнительные колонки и усилители (сабвуферы), установленные в салоне автомобилей.

«Для того, чтобы установить в салоне дополнительные колонки, усилители и другое подобное оборудование, водителям приходится нередко что-то вырезать в кузове, использовать какие-то дополнительные приспособления.


В ведомстве уточнили, что нарушения во время рейда фиксировали не простые инспекторы ДПС, а сотрудники отделения технадзора ОГИБДД по Воронежу, которые и составляли на водителей административные материалы. За два дня спецоперации 35 водителей были привлечены к ответственности по ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ (управление авто с неисправностями, при которых эксплуатация запрещена), что предполагает штраф 500 рублей, но хуже всего, что автомобилистов обязали в сжатые сроки привести машины к изначальному заводскому состоянию — иначе на такой машине уже нельзя выезжать на дорогу.

Никаких нарушений требований закона формально со стороны автоинспекторов нет. В приложении к ПДД по допуску транспортных средств к эксплуатации есть пункт 7.18, запрещающий эксплуатацию автомобилей, в конструкцию которых внесены изменения без разрешения ГИБДД или иных органов, определяемых правительством РФ, отметил президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. Под иными органами подразумевается комиссия таможенного союза (сейчас Евразийская экономическая комиссия), принявшая технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» в 2011 году. В регламенте, в частности, и содержится определение внесения изменений в конструкцию автомобиля, но настолько расплывчатое, что возникает широкое поле для трактовок, отметил вице-президент национального автомобильного союза Ян Хайцеэр.

«Этот техрегламент — изуверство на грани фантастики, он составлен таким образом, что при желании можно прицепиться к чему угодно.

Автомобилистам стоит готовиться к аналогичным облавам в других регионах, предупредил эксперт, ссылаясь на опыт аналогичных рейдов в предыдущие годы. Хайцеэр напомнил, что годом ранее ГИБДД устраивала охоту на автомобили с фаркопами.

«Фаркопы закончились, стали ловить с большими колесами — колеса тоже на исходе. Теперь решили штрафовать за нестандартные аудиосистемы», — рассуждает собеседник.

Правозащитник обратил внимание на то, что у ГИБДД есть проблемы на дорогах посерьезнее, чем автозвук любителей музыки: например, безопасность дорожного движения.

Более того, инспекторы технадзора, а уж тем более рядовые сотрудники ДПС, не могут давать заключение, как то или иное изменение в конструкции автомобиля влияет на его безопасность, это всего лишь их подозрения, некие умозаключения, считает Виктор Травин.

«Признать, отвечает автомобиль необходимым требованиям или нет, может только сертифицированный и лицензированный эксперт, но никак не сотрудник ГИБДД.

Поэтому водителям, которых обвиняют в эксплуатации якобы небезопасных автомобилей, следует сразу обращаться в суд требованием о проведении экспертизы», — советует правозащитник.

В этом случае, отметил президент «Коллеги правовой защиты автовладельцев», действие решения автоинспектора на время судебного разбирательства будет приостановлено. А если экспертиза докажет, что произведенные доработки не влияют на безопасность автомобиля, то и суд будет обязан отменить вынесенный сотрудником ГИБДД протокол. Кроме того, в этом случае по решению суда расходы, понесенные автовладельцем на проведение экспертизы, могут быть ему компенсированы из бюджета.

Объясняю, зачем и как часто нужно очищать ❌папку TEMP, чтобы ускорить работу компьютера 💻

Довольно часто пользователи сталкиваются с тем, что нормально работавший ранее компьютер внезапно начинает тормозить , не получается нормально установить новые программы, а уже имеющиеся приложения работают неправильно или не запускаются вовсе. Возможно, эти неприятности связаны с проблемой нехватки свободного места на системном разделе жесткого диска.

Системная папка TEMP является хранилищем временных файлов операционной системы. Всего таких папок на компьютере может быть несколько: в папке Windows , а также в каталогах с файлами профиля каждого пользователя. Со временем папки TEMP имеют неприятное свойство разрастаться до совсем уж неприличных размеров за счет того, что не все программы удаляют за собой свои временные файлы.

Регулярная очистка папки TEMP - необходимая, полезная и безопасная процедура, которая является чем-то вроде уборки на компьютере. Во время очистки освобождается место на системном разделе жесткого диска, удаляется масса ненужных файлов, которые могут быть причиной неправильной работы операционной системы или даже содержать вирусы.

Очистка папки TEMP не вызовет особых затруднений даже у начинающих пользователей. Достаточно лишь нажать сочетание клавиш "Win" + "R" и в появившемся окне "Выполнить" ввести путь C:\Windows\Temp , а затем нажать кнопку "Ок" . В открывшемся окне Проводника будет отображено все содержимое папки TEMP . Для очистки папки необходимо нажать сочетание клавиш "Ctrl" + "А" , тем самым выделив все файлы, а затем нажать сочетание "Shift" + "Del" , чтобы полностью удалить временные файлы с компьютера.

Для очистки папки TEMP , расположенной в профиле пользователя, потребуется повторить процедуру, однако в окне "Выполнить" указать переменную %TEMP% . Процедуру очистки папки TEMP можно выполнять сколь угодно часто, однако, наиболее целесообразно это делать примерно один раз в месяц. Прочитайте: Windows 11, скорее всего, будет бесплатной для домашнего использования 🏡 Но будет ли это выгодно для пользователей 🤷‍♂️ Если Вам понравилась статья, поддержите автора: жмите "Палец вверх" 👍 и подписывайтесь на мой канал " О технологиях на женском"

Прочее оборудование


Управляйте мульти-информационным дисплеем при включенном зажигании.

При повороте замка зажигания в положение "ON" на дисплее появляется предыдущий режим.

Если мульти-информационный дисплей был отсоединен от источника питания, автоматически установится начальный режим.

Нажатие и удержание кнопки "ENTER" в течение 2 или более секунд включает подсветку, если она была выключена, или выключает ее, если она была включена.

Не регулируйте дисплей во время движения автомобиля. Регулируйте дисплей только, когда автомобиль стоит.

Часы (ручная система кондиционирования воздуха)


Дигитальные часы показывают время.

Нажмите на кнопку "ENTER" несколько раз до появления мигающей индикации часов.

Для установки часов: Поверните кнопку против часовой стрелки.

Для установки минут: Поверните кнопку по часовой стрелке.

Чтобы вернуться в аудиорежим после установки часов, оставьте^.* приблизительно на 15 секунд или нажмите на кнопку "TRIP/ NAVI", "AM-FM" или "DISC". (Компакт-диск должен быть в гнезде.)

Если источник электропитания был отсоединен, индикация времени автоматически установится на 1:00 ночи.

Индикация внешней температуры (с ручной системой кондиционирования воздуха)


Датчик внешней температуры показывает температуру внешнего воздуха.

Диапазон температур, показываемых на дисплее, от - 30°С до 50"С.

Если существует аномалия в соединении, на дисплее либо "—", либо ничего. Если это случится, обратитесь к любому авторизованному дилеру или ремонтнику фирмы Toyota или другому должным образом квалифицированному и оснащенному профессионалу.

Индикация рейсовой информации


Индикация рейсовой информации содержит следующую информацию.

1. Среднее потребление топлива

2. Текущее потребление топлива

3. Средняя скорость автомобиля

При каждом нажатии на кнопку "TRIP/NAVI" индикация переключается между этими показаниями.

Отображаемые в индикации рейсовой информации данные указывают общие условия вождения. Точность варьирует в зависимости от стиля вождения и дорожных условий.

Для установки единиц измерения нажмите на кнопку "TRIP/NAVI" до появления индикации единиц измерения. Затем нажмите на кнопку "ENTER" и поверните ее, чтобы выбрать единицу измерения.

Есть 3 комплекта единиц измерения:

1.1/100km (л/100км)( km/h (км/ч)

2. km/I (км/л), km/h (км/ч)

3. mpg (миль/галлон), mph (миль/ч)

После установки единиц измерения нажмите на кнопку "ENTER" до возвращения индикации в аудиорежим.

1. Среднее потребление топлива

Среднее потребление топлива рассчитывается и показывается на дисплее на основе общего пройденного расстояния и общего потребления топлива с включенным двигателем.

Показываемая на дисплее величина обновляется каждые 10 секунд.

Чтобы начать расчет с начала, нажмите на кнопку "TRIP/NAVI" до появления звукового сигнала.

2. Текущее потребление топлива

Текущее потребление топлива рассчитывается и показывается на дисплее на основе пройденного расстояния и потребления топлива в течение 2 секунд с включенным двигателем.

Показываемая на дисплее величина обновляется каждые 2 секунды.

Имейте в виду, что точное значение может не быть показано в следующих случаях.

• Автомобиль остановлен с работающим двигателем. (Дисплей будет показывать крайне высокое потребление топлива.)

• Автомобиль едет вниз по длинному склону с применением торможения двигателем. (Дисплей будет показывать крайне низкое потребление топлива.)

Привыключении зажигания происходит переустановка расчета.

3. Средняя скорость автомобиля

Средняя скорость автомобиля

рассчитывается и показывается на дисплее на основе общего пройденного расстояния и общего времени езды с включенным двигателем.

Показываемая на дисплее величина обновляется каждые 10 секунд.

Чтобы начать расчет с начала, нажмите на кнопку "TRIP/NAVI" до появления звукового сигнала.

Часы (с автоматической системой кондиционирования воздуха)


Для переустановки часов: Нажмите на кнопку "Н".

Для переустановки минут: Нажмите на кнопку "М".

Для быстрого округления времени нажмите на кнопку ":00".

Например, если нажать на кнопку ":00", когда часы показывают время между 1:01 и 1:29, время изменится на 1:00. Если же время между 1:30 и 1:59. время изменится на 2:00.

Только с органами автоматического управления кондиционированием воздуха— Ключ должен быть в положении "АСС" или "ON".

Если источник электропитания был отсоединен от часов, индикация времени автоматически установится на 1:00 (один час).

Дисплей внешней температуры


Дисплей внешней температуры показывает температуру внешнего воздуха в градусах Цельсия при нажатии на кнопку "OUTSIDE TEMP".

Ключ должен находиться в положении "ON".

Повторное нажатие на эту кнопку выключает индикацию.

При включенной системе кондиционирования воздуха нажатие на кнопку "OUTSIDE TEMP" один раз включает индикацию температуры внешнего воздуха. Нажатие на кнопку "OUTSIDE TEMP" или "TEMP" возвращает индикацию на температуру кондиционирования воздуха.

Если температура внешнего воздуха ниже 3°С, индикация температуры будет мигать.

Сигаретный прикуриватель и пепельницы


Сигаретный прикуриватель и передняя пепельница


Для использования сигаретного прикуривателя вдавите его вовнутрь. После того как прикуриватель нагреется, он автоматически выскочит и будет готов к использованию.

Если двигатель не работает, ключ должен быть в положении "АСС".

Не удерживайте сигаретный прикуриватель в нажатом состоянии.

Для замены используйте подлинный прикуриватель фирмы Toyota или его эквивалент.

Для использования пепельницы выдвините ее наружу.

Когда Вы закончите курить сигарету, тщательно затушите ее в пепельнице для предотвращения возгорания других окурков. После использования пепельницы закройте ее полностью.

Для снятия пепельницы нажмите на фиксирующую пружинную пластинку и выньте пепельницу.

Чтобы уменьшить риск получения травмы в случае аварии или резкой остановки во время езды, всегда полностью закрывайте пепельницу после использования.

Вещевой ящик


Чтобы использовать вещевой ящик:

Откройте, потянув за рычаг.

Заприте, вставив основной ключ и повернув его по часовой стрелке.

Отоприте, вставив основной ключ и повернув его против часовой стрелки.

Когда подсветка приборной панели включена, освещение вещевого ящика включается при открывании вещевого ящика.

Чтобы уменьшить риск получения травмы в случае аварии или резкой остановки, во время езды всегда держите дверцу вещевого ящика закрытой.

Дополнительные ящики


Тип А (приборная панель)


Тип В (приборная панель)


Тип С (багажное отделение)

Чтобы использовать ящик, сделайте следующее.

Тип А и В: Потяните за ручку.

Тип С: Откройте крышку.

Тип А и В: Чтобы уменьшить риск получения травмы в случае аварии или резкой остановки, всегда держите дополнительный ящик закрытым во время езды.

Ящик задней консоли


Для доступа к ящику задней консоли потяните за рычаг снятия фиксации, поднимая крышку ящика задней консоли.


ВЕРХНИЙ ЛОТОК (на некоторых моделях)

Для доступа к верхнему лотку поднимите крышку ящика задней консоли, не прикасаясь к рычагу снятия фиксации.

Держатели для чашки


Держатель для чашки предназначен для надежного удерживания чашек или баночных напитков.

Не помещайте в держатель для чашек ничего, кроме чашек или баночных напитков, так как эти предметы могут быть выброшены в салон и, возможно, травмировать людей в автомобиле при неожиданном торможении или аварии.

Держатель аптечки первой помощи и предупреждающего рефлектора (хэтчбек)


Эти ремни предназначены для закрепления аптечки первой помощи и предупреждающего рефлектора.

Хотя сами аптечка первой помощи и предупреждающий рефлектор не входят в изначальный комплект оборудования, эти ремни можно использовать для хранения аптечки первой помощи и предупреждающего рефлектора.

1. Чтобы расслабить: Потяните пряжку вверх.

2. Чтобы затянуть: Потяните за ремень.

Убедитесь, что аптечка первой помощи и предупреждающий рефлектор надежно закреплены.

Крепежные крючки (хэтчбек)


Для крепления Вашего багажа используйте крепежные крючки, как показано выше.

Меры предосторожности при погрузке багажа см. в главе "Меры предосторожности при размещении багажа".

Во избежание травмы держите крепежные крючки убранными под коврик, когда они не используются.

Багажный чехол (хэтчбек)


При открывании задней двери багажный чехол поднимается для легкого доступа к багажному отделению.

Чтобы получить дополнительное пространство для багажа, отцепите шнуры и выньте чехол из ограничителей, подняв его вверх.

Половой коврик


Используйте половой коврик правильного размера.

Если половое покрытие и половой коврик имеют два отверстия, они разработаны для использования сдвумя фиксирующими зажимами. Зафиксируйте половой коврик, поместив фиксирующие зажимы в отверстия полового покрытия.


Убедитесь, что половой коврик надлежащим образом расположен на половом покрытии. Если половой коврик скользит и мешает движению педалей при вождении, это может привести к аварии.

Можно ли (и нужно ли) удалять содержимое папки TEMP?

В папке TEMP хранятся временные файлы, которые занимают немало места. Стоит ли их удалять, не случится ли чего страшного?


Можно ли (и нужно ли) удалять содержимое папки TEMP?

Одна из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются начинающие пользователи — нехватка места в системном разделе. Под нужды Windows, как правило, выделяется немного места относительно других разделов, на которых хранятся игры и мультимедиа-файлы. Это приводит к тому, что операционная система начинает тормозить. Чтобы этого избежать, необходимо понимать, что именно съедает свободные гигабайты на системном разделе.

Где находится папка «Temp» и для чего она нужна

Одни из самых прожорливых потребителей дискового пространства - временные файлы. Они регулярно создаются в процессе работы операционной системы и за годы способны разрастись до десятков гигабайт. Место их обитания - системная папка «Temp». В ней хранятся некоторые данные, которые создаются в ходе манипуляций с операционной системой или различными программами. Нужна эта папка для того, чтобы экономить время пользователя, а также оперативную память, которой всегда не хватает. То есть временные файлы — это результаты определенных вычислений, которые могут потребоваться при повторном выполнении операции. Большинство из этих файлов удаляются автоматически при завершении операции, но никто не отменял системные сбои или экстренное выключение компьютера. Поэтому периодически необходимо избавляться от временных файлов.

Для того, чтобы обнаружить папку «Temp», нужно сделать скрытые файлы видимыми.

  • Нажмите комбинацию клавиш на клавиатуре Win + R и в появившемся окне введите команду «control».
  • Далее в правом верхнем углу выберите «Просмотр: Мелкие значки».
  • Найдите пункт «Параметры Проводника».
  • Пролистайте вторую вкладку «Вид» и выберите пункт «Показывать скрытые файлы, папки и диски».

В Windows 7 искомая папка находится по адресу: C:\Users\Имя учетной записи\AppData\Local\Temp

Как очистить папку «Temp»

Можно воспользоваться одним из трех способов.

  • Вручную удалить все содержимое. Для этого просто зайдите в папку и выделите все файлы, нажав комбинацию клавиш Ctrl + A. Затем с помощью комбинации Shift + Del безвозвратно сотрите все выбранные файлы.
  • Воспользоваться встроенными в операционную систему средствами. Зайдите в «Этот компьютер» и нажмите правой кнопкой мыши по системному разделу. Выберите пункт «Свойства», а затем утилиту «Очистка диска». В зависимости от объемов накопленного мусора и скорости жесткого диска, время запуска может варьироваться от пары секунд до нескольких минут. Те файлы, напротив которых будут стоять галочки можно смело удалять. Кроме того, по своему усмотрению вы можете очистить файлы загрузок, корзины и другие. Однако, временные данные, хранящиеся в папке «Temp», и которые сейчас не используются системой и программами - находятся под соответствующим пунктом «Временные файлы» (кто бы мог подумать). Поставьте нужные галочки и подтвердите операцию.
  • Сторонний софт. Наверное, каждый уже слышал о популярной программе CCleaner, которая может не только избавить компьютер от системного мусора, а также: оптимизировать работу реестра, настроить автозагрузку, найти дубликаты файлов и многое другое. Это именно тот инструмент, который должен быть установлен у каждого пользователя. Утилита не ест много системных ресурсов, полностью поддерживает русский язык и находится в бесплатном доступе. В общем, must have. Качаем здесь.

Нюансы и рекомендации

Если во время удаления система выдает уведомление об ошибке, пропустите файлы, на которые ОС ругается. Такое происходит из-за того, что некоторые временные данные используются непосредственно сейчас, и удалить их не получится. Если вы посмотрите объем папки «Temp» и сравните его с объемом временных файлов в утилите «Очистка диска», то обратите, что в программе он немного меньше. Это как раз связано с данными, используемыми в реальном времени. Windows их не учитывает.

В целом, рекомендуется проводить очистку раз в полгода, но всё зависит в большей степени от интенсивности пользования компьютером, а также многообразия установленных программ. Впрочем, если проблем с местом на системном разделе вы не испытываете, то можно сократить периодичность очистки.

Читайте также: