Замена порога ниссан марч

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена порогов своими руками Nissan March

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Ремонтные пороги Nissan Almera. Замена

Необходимость отремонтировать или переварить (заменить) пороги в автомобиле - с такой задачей сталкивается большое число автолюбителей.

Стоимость запастей, в частности кузовных элементов на японские автомобили, поразительным образом разнится с аналогичными деталями автомобилей европейского производства. Разница эта может достигать 10 раз и, увы, не в пользу владельца японского авто.

К примеру, стоимость порога (заводские штампованные) для автомобиля VW Golf 2 или 3 стартует на местных рынках от суммы в эквиваленте 10$ . Та же деталь, но уже для Nissan - 95$.

Примечательно, что обе эти детали изготовлены в Малайзии и чем вызвано такое ценообразование уже в Беларуси остается загадкой.

Итак, автомобиль Nissan Almera, год выпуска 2001. Состояние порогов видно на фото:






Досталось и задним аркам. Стоимость этих нехитрых элементов немногим ниже стоимости порогов.



Смотрим, что внутри порога)



Для человека, имеющего отдаленное понятие об устройстве кузова автомобиля, все может выглядеть ужасающе, но, в данном конкретном случае, ситуация совсем не плохая. Прежде всего потому, что от разрушительной коррозии пострадали главным образом сами пороги и их усилители в нижней части.

Место соединения всех трех элементов (порога, усилителя и днища) тщательно очищается от коррозии, несколько раз обрабатывается преобразователем ржавчины.

Для замены, автовладельцем были приобретены так называемые самогнутые ремонтные пороги (можно видеть на фото снизу) О качественных показателях этих элементов уже упоминалось в предыдущей статье, здесь же, повторяются все те же их недостатки. Первый и главный - форма, далекая до совершенства (или хотя бы до уровня китайских деталей) Оба порога, при этом, имели неровные линии изгиба.

Но, уж что есть, то есть.


Внутренняя, оцинкованная поверхность самого порога перед приваркой обработана антикоррозийным составом, кромка свариваемых элементов - антикоррозийным эпоксидным грунтом. Усилители порога восстановлены из стали, толщиной 2 мм. Здесь такая толщина уместна, так как на эти места приходятся основные нагрузки при поддомкрачивании автомобиля.


Ремонтный порог приварен на предназначенное ему место. Места сварки обработаны двумя слоями эпоксидного грунта.



Часто, после этой операции производят нанесение антигравийного материала на ремонтную поверхность, после чего - окрашивание его в нужный цвет.

Из практики было замечено, что такой подход не имеет никаких преимуществ перед стандартными схемами. Прежде всего потому, что фактически все антигравийные составы имеют гигроскопичные свойства, а значит, впитывают , а что самое худшее - удерживают продолжительное время влагу, которая, спустя уже совсем непродолжительное время проникает через микротрещины в лакокрасочном покрытии. А вот само лакокрасочное покрытие в этом случае, вместо своих защитных свойств, приводит к парниковому эффекту.

Поэтому здесь было решено действовать по следующей схеме:

После нанесения нескольких слоев эпоксидного грунта, неровности поверхности порога в месте сварочного соединения были выравнены шпатлевкой с содержанием стекловолокна (Fiber Micro). Далее, уже ровная поверхность порога снова была покрыта эпоксидным, а после него акриловым грунтом под покраску.

Возможно, при такой схеме сама поверхность порога менее защищена от ударов камней из под колес, но вид имеет куда более эстетичный. А внимательному автовладельцу будет несложно заметить на ровной поверхности серьезные механические повреждения.



Ну и задние арки.



Работу по замене порогов и восстановлению арок в этом автомобиле можно считать законченной.

Замена порога ниссан марч

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

ЖИЗНЬ В КУБЕ. ПРОВЕРЕНО: ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ СТОЕК НА NISSAN CUBE/MARCH

Чем хорош блог? Тем что можно делиться не только впечатлениями, но и опытом. Вот , например, сегодня менял отбойники и пыльники на Ниссан Кубе ( аналогичная подвеска у Nissan March) и решил выложить всю операцию по замене в блоге. кто то хочет научиться ремонтировать автомобиль сам. Кто то рад отогнать в автосервис, да кризис, а там норма час стоит дай боже.
операция по замене стойки не сложная, и в принципе доступна всем кто владеет более менее механико - техническими навыками.
Данная операция проделана на автомобиле Nissan Cube , кузов Z11, аналогичная подвеска у Nissan March с двигателем CR 12.
В моем случае нужно было заменить отбойники и пыльники на стойках, а в целом операция годиться для замены передней стойки у ряда японских автомобилей, так как техническое устройство в принципе очень похоже. И так , поехали!

1. домкратим автомобиль, закрепляем его ( обязательно ручной тормоз и фиксация задних колес) и снимаем переднее колесо.

2. Снимаем провода ABS. Снимаются легко, крепятся на резиновых клипсах. На моделях без ABS, или там где стоят контрактные ступицы без ABS их нет.

3. Снимаем тормозной шланг. крепиться к стойке запорной пружинной скобой. снимается очень легко.

4. Фиксируем нижний рычаг ( подложить что нибуть под него) и снимаем шаровый шарнир стабилизатора передней подвески. Ключи на 14. Шлицы под ключ с двух сторон. Срывать лучше всего удлинителем ( тяжело срывается).

5. Откручиваем гайки крепления стойки к ступице. болты пока не вынимать.

6. А теперь самое муторное. Открываем капот , и нам предстоит откручивать гайки крепления штока стойки. Вот здесь обнаружился большой косяк Nissan Сube Z 11. Дело в том что , сами колодцы где гайки крепления ступицы - не имеют заглушек. и левая гайка, даже при очень бережной эксплуатации покрывается столетней ржавчиной в первый же месяц. Над левым колодцем стойки проходит жгут проводки, и в даже самый малый дождь - вода наполняет его с верхом. можете провести эксперемент, полейте воду у дворников, в районе лобового стекла и я Вам гарантирую, будете удивлены. Мне пришлось рубить гайку левой стойки, так как открутить её не возможно. На снимке она слева.

когда не нужна стойка, просто режут шток стойки со стороны крыла ( места хватает) и снимают стойку. Но в моем случае стойка была нужна. Ситуацию усугубляет еше то, что стойка крепиться контр-гайкой на 17, а фиксация возможна только шестигранником на 6 (. внутри штока) - , грубо говоря детский лепет. Правую - целую, не ржавую стойку сорвал , только с усилителем с хорошей трубой.
Вот могучий шестигранник от Nissan в подмогу)))

Но перед этим, не поленитесь и когда будете устанавливать стойку, затяните верхнюю гайку - заполните гнездо гайки любой смазкой - солидол, литол и т.д. - 1000% гарантия от попадания воды :

Затем модернизированую чашку колодца стойки от Ваз 2110 ( я кстати, центральные фиксирующие лепестки гайки, внутри чашки убрал - лучше садиться) и стандартную Nissanовскую, окончательный вид вот такой ( и воде полнейший затвор):

Но вернемся к ремонту - и так откручиваем верхние гайки ( совет за сутки до ремонта смочите из жидкостью WD - 40), ослабляем и убираем болты нижнего крепежа стойки к ступице - и снимаем стойку. При съеме, осторожней - пружина. Сжимать я её преподчитаю в гараже , нежели пыхтеть под крылом автомобиля.

Снимаем старые отбойники и пыльники - в моей случае они просто оказались шедевральными :

7. Осматриваем стойки. потеки, задиры на штоке, пустой ход поршня - не допустимы. Нужна будет замена стойки. В Новосибе это удовольствие будет Вам стоит от 2000 за контрактную, 4000 за китайскую, 7000 за оригинальную , фирменную японскую.
В моем случае оказались фирменные Nissanовские, производитель KYB. На издыхании, но еще живые. Оставил их замену до осени.

8. В верху пружины стоит поворотная упорная чашка ступицы.

Она должна быть целая, без изломов и неповрежденными краями. Сделана она по принципу шарикоподшипника. Разбирается легко - клипсы - зажимы по принципу "табакерок". Разберите их и добавьте смазки. Я использовал ШРУС, проверенный временем и дорогами)))

Кстати, клацающий звук при работе подвески - дают именно сломанные пополам эти опорные чашки. В продаже в Ниссановских магазинах вроде видел. Цена от 500 рублей.

9. Переходим к отбойникам и пыльникам. Так как мои оказались в очень плачевном состоянии :

Цена на фирменные комплекты от Ниссан меня не устроила. Кооперативное резинолитье по 500 рублей за комплект меня тоже, но уже по качеству. выручил опять Ваз. Ваз 2110. Пыльник и отбойник от передней стойки подходят как родные. Цена - уложился за 300 рублей за комплект.

Покупайте полиуританновые ( желтые) - они прочнее.

Разница только в длине пыльника , он на 1,5 - 2 см длинее. но я не стал его обрезать. На работу это не влияет.

10. Одеваем пыльник с отбойником

с помощью скоб для сжатия пружин ( берите от Ваза, Волговские - слишком большие), сжимаем пружину


( я делал прямо на стойке) и устанавливаем. Фиксируем верхнюю гайку стойки, проверяем как встала опорная чашка ( если на перекос- может сломаться) , вставляем и закручиваем нижние болты крепления к стойке.

Все соединяем в обратном порядке и хорошо протягиваем. И как бонус:
Я отказался от шпоночной системы фиксации ступицы у некоторых моделей Ниссан, поставив обжимную стопорную шайбу от Тойоты. Любая слабина в соединении - гарантировано убьет подшипник ступицы за две- три тысячи километров. А это не дает)))

Итог:
- Что будет если эксплуатировать автомобиль с поврежденными пыльниками и отбойниками стойки?
Вывод из строя самих стоек, что усилит нагрузку на другие детали подвески - приводя к более быстрому их износу.
Возможна деформация правого пыльника рулевой тяги ( у Ниссан Куб и Ниссан Марч) что приводит к выходу из строя рулевой рейки.

- Цена вопроса:
Чашки колодцев передней стойки от Ваз 2110, 2 шт - 60 рублей
Пыльники и отбойник от ВАЗ 2110, 2 комплекта - 600 рублей
WD 40 - 90 рублей
Гайка с мелкой резьбой - 10 рублей
Итого: 760 рублей

- Время ремонта:
2,5 - 3 часа на одну сторону. вдвоем быстрей. Можно уложиться за 2 часа.

- Инструмент:
Накидные ключи : 14, 17, 19
Головки: 14, 17,19
Удлинитель
Шестигранник - диаметр 6
Отвертка, молоток, бородок, трещетка и усилитель.
Устройство сжатия пружин от Ваз - 2 шт.

Вот в принципе и все))) До новых встреч в гараже, а Вам пожелания чтобы ваше авто не ломалась и радовала Вас безаварийной работой.

(с) 2009 текст, фото, технология Ферро

(с) 22 июня 2009 , написано для Ежедневного Ферро Журнала
При использовании материалов этого поста ссылка на этот блог обязательна.

Покраска и кузовной ремонт Nissan March K13 в Санкт-Петербурге


Особенности конструкции авто Nissan March K13 требуют, чтобы кузовной автосервис СПб обладал необходимым оборудованием для ремонта, в том числе стапелью с тяговым усилием в 10 тонн и грузоподъемностью до 3 тонн, для обслуживания микроавтобусов и внедорожников.

Вытяжка поврежденных деталей при ремонте после ДТП, производится стапельно или с помощью споттера. К споттеру прилагаются особые рычаги, крючки и зажимы, показано на фото, которые вытягивают фрагмент кузова до первоначального состояния. Стоимость такой работы зависит от характера повреждений, точные расценки содержит прайс, указанный на нашем сайте.

Кузовные работы по стандартному ремонту состоят из таких видов работ:

  • Рихтовка.
  • Сварочные кузовные работы.
  • Покраска автомобиля.

Для выравнивания кузова в труднодоступных местах, применяются микролифты, такой способ имеет только положительные отзывы специалистов по ремонту кузова Nissan March K13.

Ремонт или замена порогов

Кузовной ремонт порогов для автомобиля Nissan March K13 выбирается исходя из вида деталей:

  1. Съемные пороги.
  2. Несъемные пороги, крепятся на саморезных винтах.

Работы по восстановлению обойдутся вам недорого, если можно выпрямить порог без сварки. Если порог имеет складки, производится рихтовка. Съемный порог лучше рихтовать на верстаке. Если пострадал только определённый участок, его срезают и на его место приваривают новый фрагмент детали.

Кузовной центр в Питере производит профессиональную замену порогов, несъемный вариант срезается по точечной сварке. Ремонт дешево и на высоком уровне это наш профиль.

Локальный кузовной ремонт

Наиболее востребованными видами ремонта кузова авто Nissan March K13 в Санкт-Петербурге являются:

  • Коррозия кузова.
  • Вмятины на кузове.
  • Царапины и трещины.

Для качественного результата необходимо обновить лакокрасочное покрытие, после устранения дефекта. В зависимости от глубины повреждения производится вакуумное устранение вмятин или зачистка ржавчины, или трещины.

Поврежденное место обезжиривается и для устранения бороздок накладывается слой автомобильной шпаклевки. На цену работы повлияет, был произведен кузовной ремонт Nissan March K13 без покраски или с покраской.


Покраска кузова автомобиля

Окрашивание кузова это кропотливый труд. Для покраски определённых деталей необходимо провести ряд подготовительных процедур, в противном случае, возникнет лущение краски, пористость и другие дефекты.

При покраске кузова автомобиля Nissan March K13 применяются специальные приемы, но важно соблюсти технологию процесса и применять только сертифицированные материалы.

Перед покраской на поверхность наносится несколько слоев грунтовки и базовое покрытие, каждый слой выслушивается в сушильной камере. Специалисты подберут краску с максимальной точностью без разницы между окрашиванием и участком и остальным кузовом.

В нашем автосервисе производится покраска порога, покраска крыла и двери, покраска бампера и капота, покраска крыши и других деталей. А также полная покраска авто с защитной антикоррозийной полировкой.

Обслуживаем автомобили данных годов: 2007, 2008, 2009, 2010










Наши Услуги







Наши цены

Снятие/ установка Покраска детали с материалами
Новая деталь Деталь c повреждениями
Бампер передний от 600 от 3 000 от 4 000
Бампер задний от 400 от 3 000 от 4 000
Дверь боковая задняя от 600 от 3 500 от 4 000
Дверь боковая передняя от 600 от 3 500 от 4 000
Капот от 500 от 4 500 от 5 000
Крыло заднее от 750 от 3 500 от 4 000
Крыло переднее от 550 от 3 500 от 4 000
Дверь багажника от 600 от 3 000 от 3 650
Крышка багажника от 600 от 3 000 от 3 500
Крыша от 1 000 от 5 000 от 6 000
Порог от 750 от 3 000 от 3 500
Решетка радиатора от 300 от 1 000 от 1 000
Боковое зеркало от 300 от 1 000 от 1 000
Кузов от 30 000

Акции и скидки

При покраске 5 элементов, покраска каждого 6 элемента в подарок

Бесплатная полировка фар при ремонте от 10 000 рублей

При нанесении 2 и более слоев "ceramic pro 9h", дополнительный гидрофобный слой в подарок

При покраске от 2 элементов и более, полировка фар в подарок

Почему более 1000 клиентов выбрали нас?

В нашем автосервисе может ремонтироваться одновременно огромное количество авто

Мы делаем кузовной ремонт качественно, поэтому можем смело дать гарантию на нашу работу

У нас официальная компания, работаем только по «белому»

Тотально разбитым машинам даем вторую жизнь

Нажмите на интересующий вас кузовной элемент


remont-kuzova-avtomobilja remont-perednego-bampera remont-porogov remont-zadnego-bampera Бампер Капот Переднее крыло Двери Заднее крыло Стекло Крыша -->





Расчет стоимости работ по фотографии

Как мы ремонтируем ваше авто

Вы оставляете заявку на обратный звонок или звоните нам сами

Вы получаете от нашего специалиста индивидуальное предложение, уточняете сумму и сроки выполнения работ

Вы приезжаете в наш сервис, наш специалист проводит осмотр автомобиля и согласовывает стоимость работы

Мы проводим полный цикл
покрасочных и ремонтных
работ

Ремонт завершен!
Можете ехать!

Отзывы о нас


Недавно занялся кузовным ремонтом автомобиля, выбрал компанию HelpAvto. Сделали крыло и бампер. Работа качественная, сделали быстро. Мне понравилось, не гаражи, очень этому рад, что все соотвествует.


25 лет, Nissan Teana

Ремонт кузова занял у меня всего 3 дня. Необходимо было сделать двери, порог, бампер и сколы на капоте и покрасить по тону. Сделали все быстро и качественно. Хорошо подобрали краску, ничем не отличается.


33 года, Mersedes ML500

Заехал к ребятам по рекомендации друга. Ремонт правого крыла заднего. Ремонтом доволен, также как и мои знакомые. Всем рекомендую. Скидки за рекомендации, хороший ход компании)

Фото наших работ

4wjnePO_Ed8

6ZzOrpgJr9I

8OdB4bgW6k8

dKzhzCKWJIM

FFra1GwDp0E

fTArxabInro

ivxMbbX28mQ

T7G4oVmBabE

Ty4iIoc4ZqM

v1-90xA2f04

vID6_oj0F3w

vShKYax_q-g

wMx8DWL6xOg

X8nsYKXrXlA

y4qWX3Yk24U

ytmFopa64Dg

z9FU9xFHfjw

Срок выполнения: 4 дня

Цена: 18000 руб.


Срок выполнения: 14 дней

Цена: 30000 руб.


Наши контакты и адреса

Мы всегда вам рады! Позвоните и запишитесь на бесплатный осмотр!

Шушары, Ленсоветовская дорога 372

Фрунзенский район, Малая Балканская 11

Фрунзенский район, Салова 56

Приморский район, Зеленогорская улица 4

Василеостровский район, Кожевинная линяя 34

Выборгский район, Выборгское шоссе 150

Калининский район, Тихорецкий проспект 31

Красногвардейский район, Тельмана 16 б

Красногвардейский район, Передовиков 8А

Красногвардейский район, Шафировский 10 к7

Красносельский район, Тамбасова 4

Кировский район, Швецова 23

Красносельский район, Народного Ополчения 151


Карта районов ремонтных мастерских

Кузовной ремонт автомобиля
в Санкт-Петербурге

Кузовной ремонт для нас – повседневная задача, с которой мы справляемся отменно. Кроме того, на кузовные работы стоимость не завышаем, даже в эти тяжелые кризисные времена. Можете посмотреть на сайте на кузовной ремонт прайс и убедиться, что цены у нас более чем доступные.
Прошли те времена, когда кузовной ремонт в Санкт-Петербурге делали топорно, что буквально вынуждало владельцев от ремонтированных машин быстрее избавляться. После того, как с кузовом вашего автомобиля поработают наши механики, он будет выглядеть также, как в автосалоне, без изъянов. Прочтите на кузовной ремонт в Санкт-Петербурге отзывы и убедитесь в правдивости наших заявлений. И обращайтесь, наши специалисты справляются с покраской, разборкой, шлифовкой, а также сложными проблемами и дефектами кузова.

Ремонт кузова в Санкт-Петербурге приобретает все большую востребованность. Трудно найти объективное объяснение данному факту, а может, и не стоит искать причины, стоит подумать о том, где можно качественно выполнить кузовной ремонт авто, чтобы автовладелец смог еще долгое время ездить на своей любимой машине. Наша компания — лидер в области работ по восстановлению кузова автомобиля. Мы обладаем всем необходимым для проведения надежного и профессионального ремонта. Специалисты высокой квалификации помогут вернуть вашему железному другу не просто первоначальный внешний вид, они дадут ему шанс на вторую жизнь.
Наш автосервис предлагает клиентам возможность быстрого проведения работ, но без потери качества. Большой опыт и наличие необходимого современного оборудования позволяет нам максимально сократить сроки выполнения поставленных задач. При этом стоимость кузовного ремонта из-за этого не увеличивается. Мы делаем все, чтобы наши клиенты были довольны обслуживанием и результатами кузовного ремонта. Цены на соответствующие услуги вы можете узнать, связавшись с нами по телефону или приехав в сервис.

Все права защищены. © 2005-2019 Кузовной ремонт автомобилей | Карта сайта

Как заменить фильтр салона Nissan March своими руками


Если вы являетесь обладателем автомобиля Nissan March, можно смело утверждать, что это модель, произведённая в Японии и предназначенная для местного рынка, а также для продажи в азиатском и латиноамериканском регионах. В Европе и Северной Америке эта модель известна как Micra. Так что вы можете не сомневаться в качестве сборки и надёжности вашей малолитражки, независимо от поколения и года выпуска. Но вот что касается его техобслуживания и самостоятельного ремонта, то здесь всё не настолько радужно – из-за компактных размеров конструкторам пришлось впихивать всё навесное оборудование в ограниченное пространство. У них это получилось, а вот владельцам приходится несладко.

В частности, такая тривиальная для большинства автомобилей операция, как замена салонного фильтра, на Nissan March потребует гораздо больших усилий, а выполнять её придётся частенько.

Что будет, если вовремя не поменять салонный фильтр

К сожалению, салонный фильтр забивается так же быстро, как и воздушный. А если быть справедливым, то даже быстрее, поскольку он состоит из фильтровального материала с большей плотностью и может содержать несколько дополнительных слоев, которые сами по себе ухудшают пропускную способность этого автоаксессуара, но зато улучшают степень защиты пассажиров и водителя.

Производитель советует (или рекомендует, как кому удобнее) производить замену салонного фильтра после прохождения каждого регламентного ТО.

Чем грозит невыполнение этой рекомендации? Прежде всего – ухудшением микроклимата внутри автомобиля. По мере засорения фильтровального элемента мощность потока воздуха, дующего из дефлекторов, начинает падать. Заметить такое постепенное ухудшение сразу нелегко, да и не нужно. А вот когда при включённом на полную мощность вентиляторе воздух в салон поступает еле-еле – это уже повод поискать другие подтверждения критичной засорённости салонного фильтра:частую запотеваемость стёкол, причём с каждым разом осушить окна становится всё сложней, на это требуется всё больше времени;

Так что если налицо комбинация из нескольких таких признаков – нужно срочно менять салонный фильтр Nissan March, в противном случае небольшие проблемы могут перерасти в серьёзные неприятности, и вы рискуете остаться зимой без печки, а летом – без кондиционера, стоимость ремонта которого, кстати, не самая маленькая.Как заменить фильтр салона Nissan March своими руками

Нюансы выбора фильтра салона

Если вы хоть раз производили такую операцию, вы наверняка знаете, что существует несколько разновидностей фильтровальных элементов. Простые фильтры, очищающие внешний воздух от частиц размерами в несколько микрон, являются самыми распространёнными. Стоят они дёшево и способны отфильтровать поток, идущий от печного вентилятора, от большинства загрязнителей, невидимых глазу.

Наличие антибактериального слоя позволяет защитить салон и от проникновения микроорганизмов, в том числе болезнетворных. Такие изделия стоят немного дороже.

Наконец, существуют фильтр с напылением или вставками из активированного угля, природного адсорбента, используемого в респираторах и противогазах для защиты от летучих отравляющих веществ. В данном случае угольный слой защищает от удушливых газов, присутствующих в выхлопах других автомобилей. Кроме того, такой многослойный СФ способен задерживать и посторонние запахи, что важно при езде в пробках, а также если ваш маршрут движения пролегает в районе промышленных и сельскохозяйственных предприятий, не особенно заботящихся об экологии.Как заменить фильтр салона Nissan March своими руками

Стоят они намного дороже и забиваются быстрее, но и защита здесь практически идеальная – вам следует бояться только вирусов – они слишком маленькие, чтобы застревать в слоях фильтра. Если учесть тенденцию выравнивания стоимости угольных и обычных фильтровальных элементов, то выбор здесь очевиден – максимально возможная защита, особенно если в машине часто ездят члены семьи. Угольный салонный фильтр Nissan March К12, если покупать не оригинал, стоит не так уж дорого. Стоимость оригинального (каталожный номер – 27891-AX01A) действительно впечатляет: порядка 1200 рублей. Но в продаже имеются достойные альтернативы:

  • Mahle LA 086/S;
  • Mann CU01829;
  • Sakura AC02505C;
  • Goodwill AG0136CFC;
  • Nipparts J01341015;
  • Tsn 097476.

Отметим, что два последних изделия – обычные противопылевые фильтры.

Самостоятельная замена

Дело осложняет дефицит внутрисалонного пространства, но тут придётся смириться: такова судьба всех городских малолитражек. Тщательная подготовка упростит проведения комплекса работ, а поскольку при вытаскивании сильно засорённого фильтра какая-то часть пыли и мусора неизбежно попадёт на вас, работать желательно в перчатках и марлевой повязке или респираторе.Как заменить фильтр салона Nissan March своими руками

Нам потребуются следующие инструменты:

  • отвёртка с плоским и крестообразным наконечниками;
  • плоскогубцы;
  • собственно новый салонный фильтр;
  • пылесос.

На всякий случай желательно иметь запасные пластиковые фиксаторы дверцы перчаточного ящика – они достаточно хрупкие, и даже если вы будете работать максимально аккуратно, после нескольких замен велик риск, что они могут сломаться.

Итак, пошаговый алгоритм замены салонного фильтра Nissan March К12:

Поскольку выполнять эту процедуру нам придётся примерно дважды в год, в процессе работ неизбежны мелкие поломки крепёжных элементов, о чём мы уже предупреждали. Чаще всего ломаются пластиковые защёлки, с помощью которых крепится дверца вещевого ящика, так что мы советуем прикупить их про запас или заменить такое ненадёжное крепление на винтовое.

Второй момент – это стачивание резьбы на саморезах, крепящих нишу бардачка – они выполнены из мягкого алюминия, поэтому после 5-6 операций выкручивания/закручивания приходят в негодность. Лучше заменить их саморезами из чёрного металла.

ЛАЙФХАК для NISSAN MARCH-Снятие молдинга заднего стекла//ГАРАЖ ОНЛАЙН

Ниссан Патруль Y61. Универсальный молдинг на лобовое стекло

Замена сальника коленвала Nissan March, замена свечей зажигания.

Замена сальника коленвала Nissan March, замена свечей зажигания.

Ниссан Микра К12 не заводится на горячую

ЗАМЕНА РАМКИ ЛОБОВОГО СТЕКЛА / NISSAN MICRA / 1999 / REPLACING THE WINDSHIELD FRAME

ЗАМЕНА РАМКИ ЛОБОВОГО СТЕКЛА / NISSAN MICRA / 1999 / REPLACING THE WINDSHIELD FRAME

в круг, покраска, ремонт, online, garage, гараж онлайн

Установка дворника Лада Калина на Ниссан Марч К12

Установка дворника Лада Калина на Ниссан Марч К12

Наклейка на пороги для Nissan March, Micra (Ниссан Марч, Микра)

Наклейка на пороги для Nissan March, Micra (Ниссан Марч, Микра)

Как снять молдинг заднего стекла на w124 мерсе.

Как снять молдинг заднего стекла на w124 мерсе.

Как снять извлечь заменить стекла задней двери NISSAN MICRA(K12)demontaz zamiana szyby drzwi tyl

Как снять извлечь заменить стекла задней двери NISSAN MICRA(K12)demontaz zamiana szyby drzwi tyl

правый руль, японский авто, кейкар, популярный, японский автопром, японец, сравнение, отличия

Как снять извлечь заменить стекло передней двери NISSAN MICRA(K12)demontaz zamiana szyby drzwi przod

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Здравствуйте. Был у меня в работе Nissan Micra с двигателем 1.2 бензин, 2005 года выпуска. Пробег на автомобиле 230 тысяч. Два месяца назад снимал подкрылки чтобы перед зимой вымыть грязь. С правой стороны обратил внимание на то, что весь мотор в масле вокруг шкива коленчатого вала. Отмыл двигатель от масла, запустил и после детального осмотра удостоверился что пропускает передний сальник коленчатого вала.

Выбор запчасти

Оригинальный сальник покупать не стал, так как есть положительный опыт использования заменителей разнообразных уплотнителей от производителя Elring. Купил сальник от этого производителя по артикулу 151.510.

Инструменты и материалы для работы:

Ключ для колесных болтов;

Торцевая головка на двенадцать, тридцать;

Вороток с трещоткой;

Накидной ключ на семнадцать;

Рога для фиксации шкива коленчатого вала;

Фотоотчет

Ослабляем колесные болты, поддомкрачиваем, выкручиваем болты и снимаем колесо.

Подставляем деревянный брус под порог и опускаем на него автомобиль с домкрата.

По периметру откручиваем винты крепления подкрылка и снимаем его.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Накидным ключом на семнадцать ослабляем гайку крепления натяжного ролика ремня компрессора кондиционера.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Справа ролика выкручиваем болт под головку на двенадцать и тем самым ослабляем ремень. После ослабления ремня, снимаем его.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Накидным ключом на семнадцать ослабляем гайку крепежа натяжного ролика ремня водяного насоса.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Слева от ролика откручиваем болт и ослабляем ремень. После того как ремень ослаб, скидываем его со шкивов. Болт под головку на двенадцать.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Одеваем рога в отверстия на шкиве коленчатого вала и откручиваем крепящий болт. Болт под головку на тридцать.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Монтажкой подковыриваем шкив сбоку и снимаем его.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Шлицевой отверткой вынимаем сальник из посадочного места.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Подставляем новый сальник к посадочному месту и аккуратно садим его молотком заподлицо с передней крышкой.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Устанавливаем шкив коленчатого вала и фиксируем болтом. Болт затягиваем динамометрическим ключом с усилием 140 Нм. Болт используем старый.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

На Nissan Micra c двигателем 1.2 установлен цепной привод. Цепь стоит на звездах и звезды в свою очередь на шпонках. Шкив коленчатого вала тоже на шпонке. Метки никуда уйти не могут, хотя все равно рекомендую прокрутить на 2-3 оборота коленчатый вал по часовой стрелке и точно убедится что мотор крутится без проблем.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

Одеваем приводной ремень водяного насоса и натягиваем его. Для натяжки закручиваем болт слева и в конце фиксируем натяг закрутив гайку крепежа ролика до упора. Ремень правильно натянут когда на самом длинном участке его легко можно повернуть на 45 градусов и тяжело на 90 градусов.

Замена переднего сальника коленвала Nissan Micra (K12)

После процедуры натяжки ремня поворачиваем коленчатый вал на 1-2 оборота и убеждаемся что ремень ходит по ручейкам и нигде не перекашивается.

Одеваем приводной ремень компрессора кондиционера и натягиваем также как и ремень водяного насоса. После натяжки проверяем как ремень ходит по шкивам.

Запускаем двигатель на 2-3 минуты и смотрим нет ли подтеков масла из-под сальника. Если все в порядке устанавливаем подкрылок и колесо.

Читайте также: