Мерседес т1 замена масла в мкпп

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Масло в редукторе и мостах Mercedes-Benz Sprinter

Когда менять масло в редукторе и мостах Мерседес Спринтер

Масло в раздаточной коробке автомобиля Мерседес Спринтер подвергается замене каждые 60 тыс. км, тогда как для редукторов переднего и заднего мостов этот показатель составляет 30-40 тыс. км. В сложных условиях использования (частая езда в слякотной, пыльной и внедорожной местности, постоянные старты и торможения в светофорных пробках) рекомендуется своевременный контроль состояния и уровня масла. Например, недостаточный уровень масла, его помутнение или почернение могут свидетельствовать об ухудшении эффективности полезных свойств жидкости. Это означает, что масло приходит в негодность и его надо срочно заменить.

Сколько масла заливать в мост Мерседес Спринтер

Первое поколение 1995-2006

Спринтер первого поколения имел массу модификаций с полной массой в пределах 2600-4600 кг. Модель была разработана для многопрофильного использования в разных сферах – от грузоперевозок до комфортного передвижения пассажиров по городу и за его пределами. Для проектирования автомобиля была выбрана многофункциональная платформа от малотоннажного грузовика Т1, весьма популярного в 1980-ых. Однако Спринтер 1995 года благодаря огромному числу модификаций стал еще популярнее предшественника. Машину тестировали с 1992 года на полигонах ФРГ, Франции и Испании. Небольшой грузовичок оснащался двигателями 80-160 л. с. и имел грузоподъемность 750-3500 кг. Были доступны версии с задним и полным приводом.

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 0,8 л; масло и допуск: MB A 001 989 84 03; 235.10
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 1,0 л; масло и допуск: ATF MB A 001 989 45 03; 236.12
  • Масло в редуктор переднего моста: объем – 0,65-0,85 л; масло и допуск: Hypoid Transmission SAE 80W-90; 235.0, 235.6, 235.8
  • Масло в редуктор заднего моста HL0/14C 741.407: объем – 1,5 литра; масло и допуск – Hypoid Transmission SAE 80W-90; 235.0, 235.6. 235.8

Второе поколение NCV3 (W906), 2006-2018

Спринтер 2-го поколения сменил дизайнерскую концепцию: стал более модным и стильным за счет увеличенных фар и массивной решетки радиатора. В коммерческом исполнении автомобиль для американского рынка имел колесную базу 3660 или 4320 мм, а высота крыши составляла 1540 или 1840 мм. Кроме того, было предусмотрено три версии с длиной кузова 5930, 6970, и 7360 мм, а масса автомобиля составляла от 2500 до 3500 кг. Более тяжелый вариант оснащался двойными задними колесами либо сверхширокими шинами.

Транзит 2-го поколения впервые стал доступен с фирменными системами Crowind Assist, Blind Spot Assist, Collision Prevention Assist и Highbeam Assist. Кроме того, машина оборудована новыми светодиодными ходовыми огнями, а топовая 3500-ая серия имела пневматическую подвеску. Еще второй Спринтер можно было оснастить навигацией и интеграцией iPod.

  • Масло в редуктор заднего моста 741.413: объем – 2,6 литра; спецификация – MB 235.8; MB 235.20
  • Масло в раздатку: объем – 1 литр; спецификация – MB 236.12

Третье поколение VS30 (W907), с 2018

Спринтер 3-го поколения выглядит более строгим и утилитарным в сравнении с предшественником, из-за чего навевает ассоциации с самым первым Транзитом 1995 года. При этом новый автомобиль заметно более технологичный. В этой генерации машина впервые доступна с полноценными светодиодными фарами, а также семи- и девятиступенчатчым «автоматом» в зависимости от комплектации. Базовая КПП – шестиступенчатая «механика». Двигатели – объемом 2.1 и 3.0 л. Их мощность составляет 110-193 л. с. Привод может быть передним, задним или полным. Автомобиль имеет шесть вариантов кузова и максимальную грузоподъемность до 4100 кг.

  • Масло в редуктор заднего моста 741.413: объем – 2,6 литра; спецификация – MB 235.8; MB 235.20
  • Масло в раздатку: объем – 1 литр; спецификация – MB 236.12

Какое масло использовать для мостов и раздатки Мерседес Спринтер

Оригинальное

В раздатку автомобиля Мерседес Спринтер заливают фирменное масло Mercedes-Benz MB 236.12. Для редуктора заднего моста подходит масло с допуском MB 235.8 или 235.20. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов автомобиля Мерседес Спринтер надо обратить внимание на несколько важных факторов. Например, важное значение имеет завод-изготовитель с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Кроме того, не лишним будет подобрать оптимальную вязкость: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска.

Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Помимо этого, в случае покупки неоригинального масла надо обращать внимание на допуски API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для Транзитов первых лет выпуска подходят предыдущие допуски, тогда как владельцы Транзитов второго и третьего поколений могут остановить выбор на API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля Мерседес Спринтер.

  • Масло в раздатку: MB 235.31 SAE 75W-45 GL-5
  • Масло в редукторы переднего и заднего мостов: Castrol AXLE EPX 80W-90.

Замена масла

Масло МКПП

190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан. -продал друга

W202 T-mod 1997 SPORT 5Gang Auto

Патаму ШТА понимаешь.
Можешь поэксперементировать, потом расскажешь как эксперимент прошел)))
Умрет коробка и все) или износ будет повышенный если не АТф

W201 1991г.в. 102910 5МКПП, АБС, АБД.
ГАЗ69 ОМ616 4МКПП (в процессе постройки, но уже двигается)

W124 260Е 1990, ABS,ASD,SRS,5КПП,Klima - обменян на Volvo 850 T5
VW Passat 1.8T 2000 г. АКПП (USA)
Поиск S класс .

Потому что индекс вязкости у АТФки 75W, что соответствует индексу вязкости практически любого синтетического масла для трансмиссии(75W90 75w140 и т.д). Только основа у него минеральная и меняется оно чаще чем синтетика. По замене лучше залейте синтетику с вязкостью 75w, чем минералку с вязкостью 80w. А вообще, по большому счету, главное чтоб лучше смазывало. И за уровнем жидкости следить хоть иногда.

124 E420 SV-Art 1993г WDB1240341C053464

Лучше конечно фирменное MB 236.2

W124 260Е 1990, ABS,ASD,SRS,5КПП,Klima - обменян на Volvo 850 T5
VW Passat 1.8T 2000 г. АКПП (USA)
Поиск S класс .

Лучше конечно фирменное MB 236.2

W202 T-mod 1997 SPORT 5Gang Auto

Никто так и не заметил, что это должно быть ATF Type A (suffix A).
Например

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015->>>>
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

Извиняюсь за неквалифицированный комментарий, но мне один механик говорил что дело в низкой вязкости АТФ (оно действительно на удивление жидкое) для смазки какого-то, не помню какого, подшипника, который расположен так, что к нему более вязкое масло может и не просочиться. Кто разбирал коробку, пожалуйста поправьте меня.

W124, M103 260E KE-Jet, 5МКПП, 1989 г.

Загленул в эту тему хотел ближе к лету поменять у себя в коробке, дествительно много загадок но если так считает производитель, то это нужно учесть, я тут посмотрел все масла с этим допуском одобренные, дома еще проверю по WIS EPC. может уменя другой допуск, а ТУТ и заметьте там не только ATF -ки.

вопщем стопроцентной ясности так и не внесли. у меня расклад такой, сначала отсохла третья ступень, досталась мне так от старого хозяина(порван синхранизатор), ну и дохрустелась до того что проскаивать зубья стали. потом постепенно стала проявляться проблема с синхранизатором второй ступени, по утрам шестеренки проезжались друг по другу, короче не срабатывал он. ну вот я и помятуя что старый хозяин говорил о том что налил в коробку атф, решил его поменгять. ну и зная что в механике должна быть трансмиссия 80-90, налил ее туда, с какой то мега присадкой, купленой в ТАЗовском магазине. результат, проблема со второй ступенью не прошли, но когда масло разойдется по коробке, и если втыкать ее по жестче - она влетает, все остальные передачи стали прекрасно втыкаться, плавно и мягко.
вот примерно так

190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан. -продал друга

Доброго времени суток. MB W124 E220 МКПП 1995г WDB1240221C241839. Решил поменять масло в МКПП. Нашел только Swag ATF MB 236.2. Скажите стоит ли лить это масло и что еще нужно заменить при замене масла в МКПП( прокладку и т.д.)?

Тоже вот собираюсь менять масло в МКПП. . .присмотрел вот это от Ликви Моли топ тек 1200 Изображение
и Изображение
? кто что скажет? подойдет оно для коробки?

Мерседес бенц W124 230Е 1988год синий на коже
Изображение

W126 SE500 1991г.в.
каждый день за рулём
WDB1260361A580245

Никто не сказал, что ATF может отличаться. Есть Dextron II, Dextron III. Отличаются вязкостью.

Может автору залили левый АТФ или не АТФ и коробка посыпалась. Мне тоже всё подряд заливали в коробку со словами, ничего не будет.

Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.

Лейте в механику обычную трансмиссионку и будет счастье.

иногда лучше жевать ©

Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648

Даже ТАД17 .
Правильно подобранное по вязкости масло обеспечит долгую жизнь механики трансмиссии.
А наличие только ОДНОГО подходящего волшебного масла для вашей коробки - полная бредятина для выкачки денежек.

W126 SE500 1991г.в.
каждый день за рулём
WDB1260361A580245

Даже ТАД17 .
Правильно подобранное по вязкости масло обеспечит долгую жизнь механики трансмиссии.
А наличие только ОДНОГО подходящего волшебного масла для вашей коробки - полная бредятина для выкачки денежек.

между строк читаете?

мало совместимых масел по 236.2 ?

может хватит бредятину то нести?

Mercedes Benz 190 1983г WDB20102210011515
Mercedes Benz s124 E300TD WDB1241911F339648

О список волшебных масел.
Применение трансмиссионных масел типа 75W90 обеспечит на механических трансмиссиях с изрядным пробегом более мягкое переключение передач и снизит шумность работы.
ATF будет к месту на новой коробке.

W126 SE500 1991г.в.
каждый день за рулём
WDB1260361A580245

Вот ключевой момент:

У него вязкость выше, чем у популярного ATF 220, который и могли залить в коробку. Причём у ATF 220 допуск 236.7.

Я лично никогда не встречал Mobil ATF 200, вопрос, что тогда заливали в коробку автору ?

Применяется для мостов, редукторов в тяжёлых режимах. Вязкость у него в 2 раза выше, чем у ATF 200. Правильно, это тоже самое, что залить минералку 15W-40 в уставший двигатель, вместо предписанного 5W-40

DCT 724 - замена масла в роботе

DCT Mercedes 724 робот

В предыдущих наших записях мы уже показывали процесс замены в АКПП 722.9 и 725.

mercedes-benz CLA c117
мерседес цла ц117
mercedes CLA двигатель m270

Подготавливаем комплект для проведения ТО:

замена фильтра-картриджа робот мерседес

фильтр-картридж мерседес CLA

Устанавливаем новый. 2 фильтра необходимы для того, что бы в коробке не было никакой грязи, т.к. даже незначительное ее появление может поспособствовать появлению пинков и некорректной работе

фильтр A2463772300

Далее поднимаем автомобиль, снимаем все необходимые защиты, выкручиваем пробку и сливаем масло из КПП

mercedes CLA

замена масла в роботе мерседес
замена масла в акпп робот мерседес

На сливной пробке у нас есть магнит, обратите внимание на ежика (продукты износа АКПП)

магнит АКПП мересдес

Откручиваем поддон АКПП, демонтируем старый фильтр

поддон АКПП 724

замена масла в акпп 724 робот мерседес

замена масла в акпп 724
фильтр роботизированной акпп mercedes

Поддон АКПП в лучших традициях относим в химическую мойку и отмываем от старого масла и продуктов износа

очистка поддона АКПП

поддон АКПП робот

Замываем посадочное место поддона от старого масла

замытие посадочного места поддона

наполнение коробки маслом

Но, выставить уровень гораздо сложнее, нежели в АКПП, для этого мы сначала проверяем его механическим путем

выставление уровня масла в акпп

Затем с помощью оригинального дилерского оборудования, для проверки уровня необходимо соблюсти все температурные режимы

корректировка уровня масла

Помимо этого, владелец попросил нас произвести замену свечей, мы рекомендуем производить данную процедуру хотя бы 1 раз в 50 тысяч пробега (если вы не согласны, можете не менять, мы не настаиваем, мы умеем ремонтировать моторы и это выгоднее чем менять свечи, тоже самое касается КПП)

свечи зажигания m270

Снимаем катушки

катушки зажигания m270

Обязательно, обязательно! Перед тем как выкрутить свечи, продуваем все свечные колодцы, что бы убрать из них всю грязь, в противном случае она окажется в моторе

продувка подкапотного пространства от грязи

Выкручиваем старые свечи

старые свечи зажигания m270

После этого закручиваем новые, финальная протяжка идет с использованием динамометрического ключа и никак иначе

свеча зажигания мерседес

замена свечей с динамометрическим ключом

На этом на сегодня все) Любите и ухаживайте за своими механическими друзьями - они ответят Вам взаимностью.

Проверка уровня масла в коробке передач и замена масла

Проверка уровня масла в коробке передач и замена масла Mercedes-Benz Sprinter

Замену масла проводить согласно требованиям производителя. Поскольку интервалы замены масла могут изменяться, следует уточнить их в сервисе. В сервисной книжке автомобиля указаны сроки замены масла в соответствии с годом выпуска автомобиля.

Проверка уровня масла в коробке передач и замена масла Mercedes-Benz Sprinter

Рис. 196. Расположение пробок наливного и сливного отверстий на КП

Для проверки уровня масла вывернуть пробку 1 (рис. 196) с внутренним шестигранником. Указательным пальцем проверить уровень масла - он должен доходить до нижней кромки наливного отверстия. При необходимости залить масло с помощью ручного насоса. Всегда использовать масло, рекомендованное фирмой Mercedes-Benz.

Перед заменой трансмиссионного масла необходимо проехать несколько километров, чтобы разогреть масло. Подставить подходящую емкость (примерно на 2,5 л) под КП (автомобиль установить на подставки) и вывернуть пробку 2 шестигранным ключом (см. рис. 196). Для ускорения слива следует вывернуть пробку наливного отверстия. Дать маслу полностью вытечь. Лучше некоторое время подождать.

Ввернуть сливную пробку и затянуть моментом 50 Н·м. Новое масло залить с помощью ручного насоса. При наличии можно использовать для заправки масляный шприц, предварительно тщательно прочистив его. Для заливки в КП необходимо около 1,8 л. Если объем заливаемого масла оценить трудно, заливать до нижней кромки наливного отверстия. Затем завернуть пробку и затянуть моментом 50 Н·м.

Видео про "Проверка уровня масла в коробке передач и замена масла" для Mercedes-Benz Sprinter

Как проверить уровень масла в АКПП 722.6 на Mercedes / Проверка масла в АКПП на Mercedes Уровень масла в коробке (КПП) Мерседес Вито. Замена масла в заднем редукторе. MERCEDES SPRINTER. объем масла, марка масла.

Замена масла в АКПП Мерседес

Замена масла в акпп мерседес является такой же неотъемлемой процедурой что и плановое ТО или замена масла в двигателе автомобиля!

Коробка передач и двигатель автомобиля являются сложными и дорогостоящими узлами, неисправность которых может серьезно отразиться на финансовом состоянии автолюбителя. Но если о плановой замене расходников в моторе каждый 10-15 тысяч километров знает большинство автолюбителей, то о необходимости замене масла в акпп мерседес подозревают далеко не все.

Стоимость Стоимость работы по замене трансмисионного масла в АКПП Мерседес от 4000 рублей

До 2000 года коробки передач Мерседес вовсе считались необслуживаемыми, но когда у производителя начались серьезные проблемы, регламент обслуживания был изменен. В результате рекомендуемым интервалом стал пробег – 60 000км.

На текущей момент смена масла напрямую связана с характером эксплуатации автомобиля и зависит от условий регламента и сервисной системы конкретного автомобиля Assyst и Assyst Plus.

Оригинальное трансмисионное масло для АКПП Мерседес / зеленое масло в допуском MB 236.14

масляный фильтр акпп мерседес

Также диапазон пробега для замены масла зависит от серии АКПП – к примеру самых распространённых 722.6 и 722.9 (7g-troniс и 7g-tronic PLUS) или совсем новой 9-ти ступенчатой 725.0 (9G-tronic) на пробегах от 60 000 до 120 000 км.

Неисправности АКПП связанные с неправильным техническим обслуживанием

Проблема просрочки замены масла в коробке заключается в ускоренном износе внутренних деталей коробки передач. В первую очередь страдают фрикционные и стальные диски, гидротрансформатор и элементы гидроблока. Перегретое масло или масло утратившее свои свойства приводят к повышению температуры внутри коробки передач, смазывающие и охлаждающие свойства теряются, происходит механический износ соприкасающихся элементов.

Износ фрикционов одна из основных причин капитального ремонта акпп, она приводит к появлению ударов при приключении передач, скольжению передач (проскальзывание передач или буксу).

Низкий уровень масла также может нанести вред коробке перед. Важно в рамках планового ТО проводить визуальный осмотр агрегата.

В целом актуальное по времени обслуживание продлевает “жизнь” любого гидравлического узла автомобиля.

Процесс замены трансмисионного масла в коробке передач

Для проведения качественного процесса смены масла в коробке передач Мерседес требуется его полная замена. Для этого через сливную крышку поддона АКПП масло сливается масло, снимается поддон агрегата.

Фильтр – являющий неодолимым атрибутом АКПП обязательно меняется вместе с малом при каждой ее замене. Кроме того, замене подлежит еще и прокладка АКПП, сливная пробка и шайба.

Объем и тип используемого масла от серии и версии акпп, ведь поддоны у разных версий акпп отличаются (задний привод или полный привод 4matic) и определяется по сервисному программному обеспечению WIS.

Замена масла в АКПП мерседес 7G-tronic 722.9

Закачка масла в АКПП мерседес осуществялется специуальным оборудованием

Для заправки акпп мерседес используются два основных типа масла – красное и сине-зеленое (ATF 134). Масла не совместимы между собой и их применение по моделям четко определённо инструкциями по эксплуатации автомобиля. На обновлённых АКПП (7G-TRONIC PLUS) используется зеленое масло.

заливаем масло в акпп мерседес

Зеленоме масло в АКПП Мерсдеес 7g-tronic plus (722.9) - высятавляем уровень

  • Масло полностью сливается, далее снимается поддон а гидроблок продувается воздухом.
  • Масленый поддон АКПП тщательно моется, а старый фильтр утилизируется, освобождая свое место новому.
  • После замены фильтра, на свое место, обратно, монтируется поддон через новую уплотнительную резинку. Производится закачка масла (для 7G-Tronic (plus) и 9G-Tronic) или его заливка через специальную трубку (применительно для АКПП 722.6 или более старых версий). Далее автомобиль прогревается (АКПП) и выставляется рабочий уровень трансмиссионного масла.

Использование только оригинальных запасных частей и расходников, а также соблюдение технологического регламента замены гарантирует исправную работу коробки передач!

Замена масла АКПП Мерседес 722.6

Комплект прокладок

Долгое время считалось, что автоматические коробки передач Мерседес являются необслуживаемыми, но с 2000 года автопроизводитель внес изменения в регламент обслуживания авто. Таким образом, Замена масла в КПП Мерседес должна производиться каждые 60 тыс. километров пробега.

Регулярное обслуживание требуется для предотвращения выхода из строя коробки 722.6. Значительная переработка приводит к ухудшению рабочих свойств жидкости, в результате чего она начинает перегреваться и хуже смазывать трущиеся поверхности.

Особенно чувствительны к перегреву фрикционные диски в АКПП Мерседес, которые при высокой температуре изнашиваются значительно быстрее. Каналы гидроблока забиваются продуктами износа механизмов, в результате чего могут начаться проблемы в работе соленоидов. Если не произвести замену масла в коробке передач Мерседес, постепенно трансмиссия выйдет из строя.

Что следует знать о замене масла?

Фильтр

Раньше все владельцы Мерседесов были уверены, что коробки передач 722.6 не требуют обслуживания, то есть в них не нужно менять масло. Как вы понимаете, ничего вечного нет, поэтому постепенно смазочная жидкость утрачивает свои свойства и окисляется, а фильтр просто не способен задерживать всю грязь. Многие меняли масло в АКПП Мерседес только после возникновения проблем. Сегодня в официальном регламенте сказано, что замена масла в коробке 722.6 должна производиться каждые 60 тыс. километров пробега.

Регулярно производить замену требует конструкция масляного фильтра, который в шестой серии автоматов стал фетровым. Если разрезать использованный фильтр, внутренняя поверхность будет похожа на ежика. Игольчатая стружка втыкается в фетр и постепенно проталкивается в него. При замене масла продукты износа могут вымываться, попадая в гидроблок, в результате чего коробка Мерседес переходит в аварийный режим работы.

Варианты замены масла

Масло для замены

Масло для замены

Во избежание проблем необходимо менять масло вместе с фильтром, а также очищать поддон. Также желательно произвести промывку системы через шланги охлаждения, используя для этого чистое трансмиссионное масло. Замена масла в АКПП Мерседес может производиться двумя способами:

  1. При наличии сливной пробки на гидротрансформаторе нужно просто слить масло из него и картера коробки.
  2. При отсутствии пробки требуется промывка. Подробно этот процесс описан в WIS, а специалисты, производящие замену, должны строго придерживаться инструкции.

Когда выполняется замена масла в КПП 722.6 в Мерседес, нужно поменять следующие элементы:

  • прокладка поддона;
  • пробка на гидротрансформаторе, если она есть;
  • медное кольцо пробки поддона;
  • по возможности замените болты, которые держат поддон;
  • передние дистанционные втулки.

Подготовительные работы

Новый щуп

Как мы говорили, замена масла в АКПП Мерседес должна производиться каждые 60 тыс. километров пробега. В коробку нужно заливать специальное масло, которое предназначено для коробки конкретной модели – 722.6. Например, от девятой серии трансмиссионную жидкость использовать категорически запрещено.

При обслуживании можете произвести комплексную диагностику коробки. По запаху и цвету масла реально определить состояние коробки. Наличие стружки в поддоне и горелого запаха масла – признак износа фрикционных дисков и приближающегося дорогостоящего ремонта.

При замене нужно осмотреть трансмиссию на наличие протечек. При обнаружении подтеков обязательно их устраните. Снижение уровня масла в агрегате очень вредно для его нормального функционирования: снижается давление в пакете фрикционов, возникновение рывков и толканий при переключении передач. Таким образом, низкий уровень вызывает ускоренный износ фрикционов.

Как производится замена?

Поддон с прокладкой

Поддон с прокладкой

Замена масла в КПП Мерседес предполагает строгое соблюдение определенной инструкции:

  • поднимаем машину на подъемнике или загоняем на эстакаду/яму;
  • откручиваем пробку сливного отверстия и сливаем старую жидкость в подготовленную емкость;
  • сливаем масло из гидротрансформатора;
  • демонтируем поддон;
  • производим замену фильтра, прокладки поддона и уплотнительного кольца;
  • моем поддон коробки и устанавливаем на место;
  • заливаем четыре литра свежего масла в коробку и заводим машину;
  • переключаем несколько раз селектор выбора передачи, а затем глушим мотор и проверяем уровень масла (при необходимости доливаем).

После работы тщательно вытрите тряпками все поверхности коробки, которые были испачканы маслом.

Как поменять масло в коробке передач на Мерседесе А класса?

Некоторые стандартные сервисные действия, такие как замена масла в двигателе, могут показаться очевидными и важными, хотя другие, такие как замена масла в коробке передач от своего Мерседеса А класса может показаться менее естественным. Тем не менее, не заблуждайтесь, замена коробки передач так же важна, как и замена масла в двигателе. Эта информационная страница покажет вам роль трансмиссионного масла, а затем почему так важно заменить коробку передач в вашем Мерседесе класса А, и наконец, как заменить масло в коробке передач Мерседес А класса .

Назначение трансмиссионного масла на Мерседесе А класса

Итак, мы начинаем нашу информационную страницу с роли трансмиссионного масла на Mercedes A-класса. Цель этого краткого введения - объяснить вам интерес к этой жидкости, обеспечивающей хорошие характеристики вашего автомобиля. Коробка передач вашего автомобиля призвана умножьте мощность, передаваемую блоком двигателя, и отправьте ее обратно на ваши колеса . Он состоит из шестерен и шестерен, которые позволяют колесам вращаться с разной скоростью в зависимости от кривых и включенной передачи. Он будет работать с помощью оси и дифференциала. Все эти детали нужно будет прочно закрепить. смазочно чтобы действовать правильно, ограничивать трение и выдерживать высокие температуры, создаваемые двигателем и трением. Ваш трансмиссионное масло имеет высокую вязкость и предотвратит образование опилок или поломку шестерен, так это необходимо для правильного функционирования коробки передач.

Зачем менять масло в коробке передач от Мерседеса А класса?

Сейчас мы узнаем какой смысл сливать масло из коробки передач вашего Мерседеса А класса?

Преимущество замены масла в коробке передач Мерседес А класс

  • Со временем масло теряет вязкость. вызванные трением и повышением температуры, что приведет к уменьшению смазки шестерен и шестерен и, следовательно, к риску поломки некоторых из них.
  • Так же, как вязкость, время и повышение температуры уменьшают сопротивление масла температуре блока двигателя, Таким образом, при нагревании двигателя он будет легче превращаться в жидкость, что плохо для вашей коробки передач.
  • Накопление металлических остатков: Наконец, независимо от того, всегда ли у вас качественное масло, коробка передач - это элемент, который изнашивается и образует железные опилки с трением, масло собирает их, и если в нем накопится слишком много, эти остатки могут попасть в шестерни и сломать их.

Когда делать замену масла в коробке передач на Мерседесе А класса?

Если вы хотите произвести замену масла в автоматической или ручной коробке передач на Mercedes класса A или strong>, процесс не похож, однако дилеры не дают рекомендаций по пробегу для замены масла в вашей коробке передач, с другой стороны, когда вы выполняете вмешательство на коробке передач желательно заменить его, иначе вот причины, которые заставят задуматься о замене масла.

  • Шестерни прыгают: скорее всего, масла не хватает, и у вас может быть утечка масла в коробке передач, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей страницей контента на течи коробки передач на Мерседесе А класса для дополнительной информации.
  • Коробка передач трескается при переключении передач: масло совершенно потеряло вязкость и слишком жидкое, поэтому шестерни застревают.
  • Сложность переключения передач: та же проблема, что и раньше, масло определенно слишком жидкое.
  • Медленное начало из нейтрального положения в первое: часто проблема вязкости.
  • Затруднение или даже невозможность переключения передач: Недостаток масла.

Как заменить масло в коробке передач Мерседеса А класса?

  • Нагрейте свой Mercedes класса A примерно 10 минут, чтобы получить жидкое масло, поместите его на 4 подставки.
  • Установите сливной поддон под сливную пробку, откройте его и хорошо очистите, потому что он, скорее всего, будет собирать опилки.
  • Дайте маслу стечь, пока оно не исчезнет.
  • Установите на место и закрутите колпачок, затем заполните шприцем через колпачок заливной горловины дозу, рекомендованную производителем.

Чтобы получить больше советов по классу Mercedes A, взгляните на Мерседес А класс категория.

Масло в КПП и задний мост МЕРСЕДЕС Т1 207-410D| Допуски, сколько заливать, кулиса, втулки и рычаги!

Здравствуй Мил Человек! Вижу шаришь подскажите плиз! У меня форд транзит мк2 1987 г потихоньку комплектую, воткнул мост от мерседес и мотор ом 617 коробка автомат щас буду переднию балку от мерседес т1 ставить так вот мост бодрый циферки 4.4 на нём поедет это бусик больше ста или надо колдовать. Спасибо

Да и, коль такая движука, с компоновкой форда мерседесом, заходи в плейлист по мерседесу, так куча всего полезного:)

Здравствуй! На канале есть годный ролик, про мосты и коробки (механические), в плане как меняется скорость от передаточных отношений и какие они в целом бывают(скоростные/тяговые). Там много информации, + комменты к нему, но, за автомат не скажу, хз что у него по передаточным, но ролик думаю будет полезен!

🤝 Привет хороший обзор, подскажи какое масло лить в кпп 717 412 124 кузов мерседес?

Здравствуйте, не подскажете что нужно чтобы заменить АКПП на МКПП НА 308d почтовике?

Здравствуй. С АКПП дел иметь недоводилось.

А что, подшипники в ступицах смазываются маслом из редуктора? Обычно в них забита густая смазка, а от редуктора их отделяет сальник. Тут по другому?

@Женя Круглов я уже посмотрел мануал и увидел что это действительно так. И по мне так это какая-то дичь. Как минимум на всех внедорожниках полуось отделена от ступицы сальником. Сделано это как раз для того чтобы смазка редуктора не попадала в ступицы. Такое случается при движении по дороге с большим боковым уклоном. Делается это потому что трансмиссионная смазка очень хорошо моет подшипники от консистентной смазки. А тут действительно сальника полуоси нет. Возможно у этого мерседеса уровень трансмисионной жидкости такой что она постоянно должна смазывать подшипники. Тогда это конечно всё меняет. Но в таком случае на этом автомобиле лучше не ездить с большими боковыми уклонами. Хотя бездорожье не его стихия 🤣
В таком случае совет залить масла выше уровня обретает смысл. Но если все же масло не должно попадать в ступицы то лучше все же не переливать. Как представится случай, сам гляну какой там уровень предусмотрен производителем.

@VIZATOR масло с моста попадает в подшипники. Там нет сальника. Консистенцную смазку нужно закладывать в подшипники обязательно так как они должны быть смазаны. Там перемешиваясь получается кашица. Хуже точно не будет. Масло для охлаждения и смазки. Не забывай когда ты едешь с наклоном ,то масло уходит на другую сторону и подшипники останутся без смазки , а тут консинстесная как раз кстати. Сальник стоит на ступице ,чтоб масло не вытекало на улицу. Всё ли понятно. Автор верно говорит ,что лей не жалей и по болтай мост из стороны а сторону. Не забывай ,что масло горит и для этого там сапун. Всегда нужно проверять уровень и при необходимости подливать свежего.

@VIZATOR :)
Если по существу, с подшипников смазку консистентную не удалял. В процессе эксплуатации, если она там будет лишняя - просто смоется маслом, если масла будет мало - как дополнительная смазка. Подшипник, по хорошему, должен смазываться маслом, ибо масло - это ещё охлаждение, помимо смазки. Так же все резиновые уплотнения, которые контактируют/трутся с маслом - живут дольше, ибо смазка более полноценная.Можно конечно сказать, что всё и с консистентной хорошо ходит, но с маслом всё же лучше:)

@Андрей Хорст тада вопросов. Нету. К меня просто приятель купил почтовика. Я ему хотел оказать информационную поддержку. По коробке интересно. Но буду иметь ввиду что есть своë видение. С паправкой на своё пойдёт 🤣

Самостоятельная замена масла в АКПП Мерседес

Любой узел автомобиля требует к себе внимательного отношения, своевременного ремонта и обслуживания. И коробка передач автомобиля Мерседес абсолютно не исключение. Не выполненная вовремя замена смазывающей жидкости, особенно если коробка автоматическая, влечет за собой весьма печальные последствия, вплоть до поломки всего агрегата.

Когда менять и для чего

Ранее считалось, что масло, залитое в автоматическую коробку передач Мерседес на заводе-изготовителе, заливается на весь срок эксплуатации и замене не подлежит. Только в 2010 году была официально установлена и зафиксирована необходимость замены смазывающей жидкости в АКПП каждые 60 ты. км. пробега. В случае, когда замена не осуществляется, трансмиссионное вещество перестает быть рабочим, его уровень в коробке (при проверке щупом) становится меньше требуемого. При этом смазка теряет свои качества и свойства, нагреваясь и подвергая перегреву весь агрегат.

Больше всего от перегрева автоматической коробки страдают фрикционные диски, износ которых увеличивается при повышении температуры. Каналы гидроблока закупориваются продуктами износа, соленоиды прекращают корректное функционирование. Эксплуатация автомобиля в таком состоянии в конечном итоге приводит к выходу из строя коробки передач.

Как правильно сливать заливать новую трансмиссионную жидкость?

Какую смазку использовать и в каком количестве

Определившись, что автоматическая коробка передач нуждается в смене трансмиссионной жидкости, необходимо правильно подобрать масло для этой процедуры. Невозможно сказать определенно, какое именно необходимо масло, и в каком количестве его использовать. При выборе смазывающего вещества автовладельцу следует учитывать модель транспортного средства, год его выпуска, объем двигателя. Принимается во внимание и тип двигателя и серия коробки передач. То есть масло, по регламенту рекомендованное для 9-й серии АКПП (722.9), нельзя использовать в коробке 6-й серии (722.6) и наоборот. При этом следует помнить, что можно провести как полную, так и частичную замену, и требуемое количество смазки при этом будет разным.

Трансмисиионная смазочная жидкость

Для Mercedes Benz C230 (1994-2005 годов выпуска) с объемом двигателя 2,3 л следует использовать смазывающее вещество Shell 3403-M115, причем замена должна быть полной и требуется для нее 8,8 литров масла.

Если подобным образом не удалось определить спецификацию требуемой жидкости для АКПП, можно воспользоваться рядом других методик:

  1. Посмотреть на внутренней стороне капота. Иногда нужный тип жидкости указывается именно там;
  2. Можно вынуть щуп для проверки уровня трансмиссионного вещества в коробке. На его обратной стороне также указывается рекомендованная марка смазки для использования в автоматической коробке передач;
  3. Обратиться к технической документации, приложенной к автомобилю.

Определение необходимости замены жидкости в коробке

Бывают случаи, когда автовладельцу неизвестен пробег его транспортного средства непосредственно на этом масле. Тогда для выявления необходимости замены можно воспользоваться некоторыми хитростями:

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства "жидкое стекло", и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать.

  1. Оценить внешний вид смазывающего вещества. Если оно прозрачное (даже если несколько темнее обычного) и в работе автоматической коробки передач не замечено сбоев, можно немного повременить с заменой;
  2. Если трансмиссионная жидкость мутная, с примесью пыли, металлической стружки или грязи, ее следует заменить. Как минимум, это должна быть частичная замена, но в идеале – полностью слить отработанное масло и почистить поддон. Кстати, по внешнему виду поддона можно судить о рабочем состоянии коробки.
    Например, металлическая стружка на магнитах поддона и характерный запах горелого масла свидетельствуют о скором требуемом ремонте АКПП. Если же на магниты «налипли» крупные твердые элементы мусора, значит при работе агрегата в нем возникают сильные вибрации. Это верный признак того, что коробка начала буквально разрушаться изнутри и требует срочного капитального ремонта;
  3. Щупом проверить уровень масла в коробке. Если он недостаточный, а жидкость по внешнему виду уже в плачевном состоянии, тянуть с его заменой больше нельзя;

Проверка уровня смазочной жидкости

Трансмиссионная жидкость подлежит замене строго в срок, если транспортное средство с АКПП:

  • Регулярно эксплуатируется при высоких температурах, подвергаясь при этом перегрузкам;
  • Эксплуатируется летом в городе в условиях высокой загруженности дорог;
  • Возит прицеп;
  • Эксплуатируется на заснеженной дороге, по бездорожью;
  • Эксплуатируется на предельных крутящих моментах при агрессивном стиле вождения.

Суть процесса

Процедура замены масла в коробке передач включает в себя замену масляного фильтра, прокладки поддона, уплотнительного кольца сливной пробки и непосредственно замену масла. В ходе работ по замене смазки необходимо провести визуальный осмотр коробки на предмет протечек. В случае, если течь обнаружена, ее следует устранить, так как в противном случае это негативно скажется на качестве функционирования коробки. Суть в том, что недостаточное количество масла в АКПП провоцирует снижение давления в пакете фрикционов. Из-за этого при переключении передач возникают толчки и рывки коробки. Нехватка масла ускоряет процесс износа фрикционов, что влечет за собой дорогостоящий ремонт автоматической коробки передач.

Смазочная жидкость для автомобиля С-класса: основные правила слива и заливки вещества

Порядок работы

Процесс замены трансмиссионной жидкости в АКПП может проводиться двумя способами. Это частичная или полная смена смазки. На всех моделях Мерседес эта работа особо не отличается. Есть лишь один нюанс: масляный контур 9-ой серии замкнутый, поэтому смазка закачивается через поддон.

Этапы полной замены трансмиссионного вещества

  1. Прогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры;
  2. В порядке очередности переключать режимы работы коробки;
  3. Зафиксировать автомобиль при помощи ручного тормоза;
  4. Под днищем Мерседеса отключить разъем от коробки, найти сливное отверстие и открутить пробку;

Удаление сливной пробки

Удаление отработанного масла

Поддон АКПП

Демонтаж гидроплаты

Замена фильтрующего элемента

Заливка новой жидкости

Этапы частичной замены масла

  1. Прогреть двигатель и выставить автомобиль на смотровую яму;
  2. Открутить пробку сливного отверстия и слить старое масло. Емкость для сбора отработки должна отображать количество слитых литров;

Слив отработанной смазки

Новый фильтрующий элемент

Проверка смазочной жидкости с помощью щупа

Осуществляя замену, следует помнить, что необходимо использовать только оригинальное трансмиссионное вещество, рекомендованное производителем. Соблюдение всех вышеуказанных рекомендаций, а также правил эксплуатации поможет сохранить АКПП в рабочем состоянии и максимально долго продлить срок ее службы.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби - рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Читайте также: