Мерседес тупит не едет

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

не тянет,и тупит!

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

у меня 112 вито, так было, это вакумный клапан не включает турбину. у меня он над стабилизатором,на кузав крепится с низу, выглядит с пол кулока., к нему подходят три шланга, и проводка, легко снимается. мне сказали на сервисе поменять стоит он 4500 р. с собой денег не было, я его нял, аккуратно разобрал, почистил грязь и внутри контакт, собрал, и уже 2 года этого нету, попробуй только аккуратнее , внутри пружинки

У меня 108 cdi такая же пробьлема но у меня накрылась централина и после того как отремонтировал перестала тенуть но появились подсвистование в выхлапной трубе на соединении поред катализатором.Вроди стало луче но всоравно тупит.В 108 он тоже находится в том же мести? И скакий стороны?Зарание спосибо.

108 cdi. Тоже проблема с оборотами. Холостые набирает все 5,6. А вот по трассе бывает еду 130 и сам сбрасывает обороты до 3000 скорость 110 км/ч. Останавливаюсь, выключаю двигатель мин на 5, снова еду нормально тянет, через мин. 10 сова обороты до 3х ((((. Турбина включается с двигателем или от оборотов .

Привет у меня V-220CDI? но проблема почти один в один. Были тежи показатели на компе. Парился пока не подсказали. Беда в том что в наших глушаках катализаторы или дожигатели топлива и самое скверное что рассчитаны они на работу до 150 тыс. км., при условии , что топливо не ниже Евро-4. В общем распорол я катализаторы и вынул из них всё керамическое дер-о. Запела турбина в унисон с душой и пошёл Витёк как молодой. Да, моего глушака хватило на 108 т.км.

СПАСИБО МУЖИКИ. ЕШЕ РАЗ ПОДЫМУ И ПРОВЕРЮ. Я ТОЖЕ ПОДОЗРЕВАЛ ВАКУМНЫЙ КЛАПАН. ПОТОМУ ЧТО Я ШЛАНЧИКИ СНИМАЛ А ТАМ КАНДЕНСАТ ВОДА ПОКАПОЛА. ПОПРОБУЮ РАЗОБРАТЬ.

попробуйте мне помагло"Перезагрузка" ECU
1. Вставить ключ в замок :)
2. Повернуть по часовой стрелке до второго положения, когда загарятся все контрольные лампы на щитке приборов и стрелка указателя топлива покажет уровень.
3. (я жду когда погаснет лампа SRS) нажать педаль акселератора до упора, преодолевая сопротивление кнопки кик-дауна и держать нажатой 5-7 секунд.
4. Повернуть ключ против часовой стрелки до упора (положение 0) сам ключ НЕ ВЫНИМАТЬ.
5. Плавно отпустить педаль акселератора (ключ так и остается нетронутым в замке).
6. Подождать как минимум 2 минуты (я жду 5).

После всего этого, я вынимаю ключ, заново вставляю и запускаю мотор.

только эфект не мнгновенный потомучто у вас скорей всего еще будет сажевый фильтр забит нужно чтоб прошла регинирация для этого нужно выйти на трассу и при оборотах примерно 2500 на 4 передаче проехать км 20 после этого я не узнал сваю машину

Нажать на педальку ето временний ефект!
Делать надо так.
Глушыш машыну.
Поворачиваешь ключ, так что б загарелись лампочки.
Нажымаешь на педаль сцепления на 2-3 сек. и отпускаешь(Стираются ошыбки с памяти бортового компютера он стает "чистым").
Поворачиваешь ключ на ноль.
И тепер заводьшь авто как положено, поворотом ключа но не касаясь педали сцепления.
Но в пути авто всеодно начинает "тупить", в чем дело еще сам не розобрался, думаю в клапане турбины. (если его снять и просто подключить опор в 30ом автомобиль работает нормально, но ето не выход, ведь ошыбка на компе всеодно возникает)
Кто знает правыльный ответ пышыте ПОЖАЛУЙСТА - lyuklyan@meta.ua

112 вито на автомате-залил 30 соляры -еле до гаража доехал - думал торба коробке - машина просто не ехала- максимум 40.
слил солярку,поменял фильтр - поехала ласточка

При ускорении, Плотном нажатии на педаль Машину трясёт-дергает, не набирает скорость, загорается чек w204 1.8 рестайлинг

Всем привет друзья!
Столкнулся с такой проблемой
Хочу набрать скорость, нажимаю «топлю» на педаль газа, Машина начинает дергаться и ее трясёт не даёт набрать скорость, отпускаю педаль, нажимаю плавно едет хорошо, как только начинаю топить и если не отпускать педаль газа то загорается чек. остановился, машину трясёт, чек горит, глушу, завожу заново, чек исчез Машина работает как нужно. и все в общем то дальше по кругу.
Залез я конечно же в драйв давай читать, кто то пишет топливный насос, плохой бензин, загрязнилась сетка, дроссельная заслонка, свечи, датчик коленвала, кто то без разбора пишет едь на диагностику…
Топливный насос отпадает, недавно менял сетку, смотрел показания работы, все исправно.
Дроссель тоже вроде чистил только что. ну выбора мало, полез снимать дроссель, рука уже была набита, снял за 5 минут, снял пластиковую крышку, дроссель чистенький, можно сказать что новый, хотя для моего пробега было удивительно. не то. собрал обратно.
В этот момент у меня была запланирована замена масла в АКПП, соответственно что бы масло зря не тратить, заранее загнал машину на диагностику коробки, славу богу показания были в норме. За одно я рассказал свою проблему и попросил дальше посмотреть что и как покажет комп. этот умник хотел приговорить меня к коробке, заранее уже сказал что готовь 100 рублей. но не тут то было, говорит либо форсунки либо катушки зажигания, проверяем форсунки, все гуд!
После чего говорит, возможно что катушки зажигания, можем проверить но за то что будем их перекидывать нужно будет заплатить, тут я решил что таким образом и сам справлюсь. Говорю откажусь, после чего он сказал что скинет все ошибки а там смотри сам.
Написал другу, что привози одну катушку, буду методом тыка проверять. и в то же время опять полез на драйв, и нашел одну замечательную статью с точным описанием проблемы как у меня, где было чёрным по белому написано что это датчик коленвала. сразу же я отказался от катушки и заказал его. не спал я две ночи в ожидании того самого датчика который решит все мои проблемы) вот наконец то) датчик у меня в руках) поехал на сервис самообслуживания)
Ну что господа задача не простая) поднимаем машину, снимаем две защиты) если стоять лицом к коробке то датчик находится справа наверху в глубинах двигателя, вы его заметите сразу, но что бы подобраться, отключить фишку и открутить болт, придётся попотеть, а ещё не забудьте остудить мотор, а то очень уж горячо там было) ровно час и дело сделано) выезжаю в предвкушении чуда из сервиса, нажимаю тапочку в пол и хочется плакать, это было не то, что мне нужно. 2000 рублей просто в воздух.
Меня это и обидело и разозлило. поехал взял у знакомого wi-fi устройство для читки джеки чанов
Подключаю, диагностирую. пусто. (ну конечно пусто мастер то мне все удалил)
Тогда в путь, нажимаю тапочку в пол и не долгожданный Джеки чан снова на приборке, ура. смотрим, одна единственная Ошибка «нарушен порядок зажигания 3 цилиндра»
Все стало ясно, нужно перекинуть катушки и проверить ещё раз. кто не знает то порядок цилиндров начинается снизу вверх!
Перекинул катушки и снова в путь, пришлось попотеть, так как Машина работала исправно, 25-30 км пришлось проехать и снова Джеки тут как тут, смотрим. «нарушен порядок зажигания 2 цилиндра»
И о да господа, я прыгал от счастья, что проблема решена, заказываем катушку, я выбрал Bosh ставим и о боги, машинка сново жива.
Тут я вспоминаю, что мастер негодяй, видел ту самую ошибку и промолчал. Просто решил срубить бабла. а за собой все следы подтер.

Так вот господа, надеюсь я вам помог решить ту самую проблему, которую люди пытаются найти в интернете, боясь лишний раз потратиться на диагностику. теперь остаётся приобрести тот самый сканер всего за 1000 рублей и на будущее не знать проблем.

Машина не разгоняется. М104

Может кто встречал сей недуг. Машина иногда при нажатии на газ еле разгоняется, едет только в кикдауне. Проявляется периодически, но все чаше и чаше. Раньше хватало отпустить и нажать газ, все приходило в норму, сегодня же, весь день тупила и не ехала нормально, динамика как у Матиза, а иногда и вообще не набирает обороты. Иногда тупит тупит, а потом раз и поехала.
Только недавно меняли прокладку ГБЦ, поставили новую проводку, лучше не стало. Датчики должны быть в норме.
Бывает еще на хх обороты опускаются до 500 об/мин и двигатель потряхивает, а иногда и плавать начинают обороты.
Расход топлива 12л/100 км, что я считаю очень неплохо.
Вин в подписи. Есть идеи?

В конце еще и Центральный Замок сегодня сдох.

Может кто встречал сей недуг. Машина иногда при нажатии на газ еле разгоняется, едет только в кикдауне. Проявляется периодически, но все чаше и чаше. Раньше хватало отпустить и нажать газ, все приходило в норму, сегодня же, весь день тупила и не ехала нормально, динамика как у Матиза, а иногда и вообще не набирает обороты. Иногда тупит тупит, а потом раз и поехала.
Только недавно меняли прокладку ГБЦ, поставили новую проводку, лучше не стало. Датчики должны быть в норме.
Бывает еще на хх обороты опускаются до 500 об/мин и двигатель потряхивает, а иногда и плавать начинают обороты.
Расход топлива 12л/100 км, что я считаю очень неплохо.
Вин в подписи. Есть идеи?
В конце еще и Центральный Замок сегодня сдох.

w124 e320 1994г кпп 717.450

Топливный фильтр давно менял? ВВ-провода, трамблер, бегунок? Форсунки как? Короче работы много

S211 240 2003
W203 200 Kompressor 2002
W124 300E 1984

"Все современные машины похожи на электробритвы. "

топливный фильтр 20 000км. назад
бегунка и трамблера в этом моторе нет.

Еще раз повторюсь,, машина только после замены прокладки ГБЦ, то есть все снималось и собиралось заново, а поведение то же.

на счет давления топлива, то же наврятли, на кикдауне то едет, т.е. насос со своей задачей справляется.

топливный фильтр 20 000км. назад
бегунка и трамблера в этом моторе нет.

Еще раз повторюсь,, машина только после замены прокладки ГБЦ, то есть все снималось и собиралось заново, а поведение то же.

на счет давления топлива, то же наврятли, на кикдауне то едет, т.е. насос со своей задачей справляется.

w124 e320 1994г кпп 717.450

ошибки на эту тему не читали, сам понимаю что без этого сложно.

Думаю может просто симптомы очень смахивают на неисправный какой-то узел?

Топливный фильтр давно менял? ВВ-провода, трамблер, бегунок? Форсунки как? Короче работы много

124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло.

Причитай ошибки, а там проще будет разобраться тем более времени занимает не больше 15 минут, уточнить бы хотел про новые провода:
-купил новый пучок проводов для двигателя?
-поставил с другой машины?
-ремонтировал свою косу?
Просто синдромы смахивают на проводку, у меня тоже самое было до ремонта проводки.

Потрепаный жизнью зеленый крокодил 94 года рождения, с меткой W124, Е280, с автоматом и кондиц..
Уехал к новому хозяину в Самару.

на счет давления топлива, то же наврятли, на кикдауне то едет, т.е. насос со своей задачей справляется.

W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

Ага, невнимательно посмотрел.

S211 240 2003
W203 200 Kompressor 2002
W124 300E 1984

"Все современные машины похожи на электробритвы. "

менял косу двигателя полностью.
Что касается ВВ проводов, то наверно может быть.
Пробовал снять фишку с расходометра, то же самое как проехал 5км началось, да еще на хх обороты сильно плавали. Одел фишку, обороты выровнялись.
Сейчас ехал по МКАД, что бы разгоняться постоянно приходиться отпускать и нажимать газ, иначе как будто утыкается.

лямбду можно отключить не залазя под машину?

менял косу двигателя полностью.
Что касается ВВ проводов, то наверно может быть.
Пробовал снять фишку с расходометра, то же самое как проехал 5км началось, да еще на хх обороты сильно плавали. Одел фишку, обороты выровнялись.
Сейчас ехал по МКАД, что бы разгоняться постоянно приходиться отпускать и нажимать газ, иначе как будто утыкается.

лямбду можно отключить не залазя под машину?

Провод заходит под пассажирским сидением

Если не секрет то коса двигателя по чем обошлась, тоже все думаю новую заказать да поставить.

Потрепаный жизнью зеленый крокодил 94 года рождения, с меткой W124, Е280, с автоматом и кондиц..
Уехал к новому хозяину в Самару.

Если не секрет то коса двигателя по чем обошлась, тоже все думаю новую заказать да поставить.

Потрепаный жизнью зеленый крокодил 94 года рождения, с меткой W124, Е280, с автоматом и кондиц..
Уехал к новому хозяину в Самару.

Может кто встречал сей недуг. Машина иногда при нажатии на газ еле разгоняется, едет только в кикдауне. Проявляется периодически, но все чаше и чаше. Раньше хватало отпустить и нажать газ, все приходило в норму, сегодня же, весь день тупила и не ехала нормально, динамика как у Матиза, а иногда и вообще не набирает обороты. Иногда тупит тупит, а потом раз и поехала.
Только недавно меняли прокладку ГБЦ, поставили новую проводку, лучше не стало. Датчики должны быть в норме.
Бывает еще на хх обороты опускаются до 500 об/мин и двигатель потряхивает, а иногда и плавать начинают обороты.
Расход топлива 12л/100 км, что я считаю очень неплохо.
Вин в подписи. Есть идеи?
В конце еще и Центральный Замок сегодня сдох.

WDB1240281C164002
W124, E280, M104, 4АКПП 722.4, HFM

так ты восстановленную купил, просто оригинал около 1500 евро стоит. Качество перемотки у некоторый оставляет желать лучшего. Мне тоже перемотали так, что я чуть мозги не сполил спасло реле перегрузки.

была точно такая же проблема на точно такой же машинке
если мне не изменяет память, я в этот момент делал профилактику моторной косы, поставил новый ДМРВ и заливал какую то хрень в бак для очистки
думаю проблема была в ДМРВ, когда я понял что дело в нем, я просто отключил фишку с него и машинка "поехала", правда расход был 17 литров

Еще теперь когда завожу авто после длительной стоянки, обороты прыгают до 1500, потом падают и авто чуть не глохнет, после опять подскакивают до 2000, и потихоньку опускаются до нормальных прогревочных. странно как-то.

Пропадает тяга, загорается Check

Итог у официалов в районе 30 рублей на всё про всё. Будем ставить расходомер от 10-ки
По поводу педали газа, сказали меняется в сборе. Стоимость у официалов 6384. Понятно, что закажу где-нибудь дешевле, но вопрос в другом.
Как думаете, этот датчик реанимировать реально?

videoplus
Известная личность
videoplus
Известная личность
Andrei-7772
Активный пользователь

videoplus, Блин, ты такими умными словами написал, я теперь ночью спать не буду

У меня на Е-ке стоит именно такой. Работает как часы
Съездил сегодня купил. Стоит 2500. Оригинальный Мерседесовский официалы сегодня мне предложили за 19533.
Вот фото расходомера, который купил сегодня:

Нам нужен только элемент:

и именно 44-й.

Номер заканчивается на 044.
Есть еще 064, они тоже работают, но нам они не особо подходят.
У меня диагност знакомый есть, так вот он всегда говорит, что лучше поставить 44-й.
Вот собственно и всё

RomarioVV
Пользователь

Подскажите, пожалуйста, у меня ситуация очень похожая:
S320 W220 2000 м.г.

Если после старта достаточно сильно нажать на газ (в прогретом/непрогретом состоянии), то после кикдауна и ускорения после отжатия педали газа, машина начинает очень интенсивно тормозить двигателем. При дальнейшем нажатии на педаль газа реакции почти нет, машина перестает ускоряться, появляется некий "провал". Только если выжать до щелчка - то начинает очень плавно набирать обороты. но кик даун пропадает. Если мотор заглушить и снова завести через пару секунд - все исправляется. до следующего сильного ускорения.

Есть подозрение на расходомер. На диагностику смогу попасть лишь на выходных. Подскажите, пожалуйста, насколько это криминально? Чек не горит, ошибок не выводит.
Спасибо заранее!

Chris
Известная личность
Лустенберг
Великий мудрец

Подскажите, пожалуйста, у меня ситуация очень похожая:
S320 W220 2000 м.г.

Если после старта достаточно сильно нажать на газ (в прогретом/непрогретом состоянии), то после кикдауна и ускорения после отжатия педали газа, машина начинает очень интенсивно тормозить двигателем. При дальнейшем нажатии на педаль газа реакции почти нет, машина перестает ускоряться, появляется некий "провал". Только если выжать до щелчка - то начинает очень плавно набирать обороты. но кик даун пропадает. Если мотор заглушить и снова завести через пару секунд - все исправляется. до следующего сильного ускорения.

Есть подозрение на расходомер. На диагностику смогу попасть лишь на выходных. Подскажите, пожалуйста, насколько это криминально? Чек не горит, ошибок не выводит.
Спасибо заранее!

Andrei-7772
Активный пользователь

Подскажите, пожалуйста, у меня ситуация очень похожая:
S320 W220 2000 м.г.

Если после старта достаточно сильно нажать на газ (в прогретом/непрогретом состоянии), то после кикдауна и ускорения после отжатия педали газа, машина начинает очень интенсивно тормозить двигателем. При дальнейшем нажатии на педаль газа реакции почти нет, машина перестает ускоряться, появляется некий "провал". Только если выжать до щелчка - то начинает очень плавно набирать обороты. но кик даун пропадает. Если мотор заглушить и снова завести через пару секунд - все исправляется. до следующего сильного ускорения.

Есть подозрение на расходомер. На диагностику смогу попасть лишь на выходных. Подскажите, пожалуйста, насколько это криминально? Чек не горит, ошибок не выводит.
Спасибо заранее!

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА
Забаненный
serg230858
Известная личность

Подскажите, пожалуйста, у меня ситуация очень похожая:
S320 W220 2000 м.г.

Если после старта достаточно сильно нажать на газ (в прогретом/непрогретом состоянии), то после кикдауна и ускорения после отжатия педали газа, машина начинает очень интенсивно тормозить двигателем. При дальнейшем нажатии на педаль газа реакции почти нет, машина перестает ускоряться, появляется некий "провал". Только если выжать до щелчка - то начинает очень плавно набирать обороты. но кик даун пропадает. Если мотор заглушить и снова завести через пару секунд - все исправляется. до следующего сильного ускорения.

Есть подозрение на расходомер. На диагностику смогу попасть лишь на выходных. Подскажите, пожалуйста, насколько это криминально? Чек не горит, ошибок не выводит.
Спасибо заранее!

Мерседес не реагирует на педаль газа


Мерседес не реагирует на педаль газа

Одной из проблем, возникающих на Мерседес с электронными системами управления двигателем, является проблема с работой педали акселератора. В зависимости от типа системы и поколения автомобиля, дефект проявляется по-разному. В данной статье мы попытаемся затронуть основные нюансы работы системы и предложить варианты по устранению дефекта.

Чтобы понять, почему Мерседес не реагирует на педаль газа, нужно разобраться в системе управления двигателем. На бензиновых и дизельных двигателях механизм работы педали реализован по-разному.

На фото - педаль газа легкового Мерседес.

12.jpg
27.jpg

На большинстве современных бензиновых моделей педаль полностью электронная и сигнал из датчика положения передаётся в блок управления, который обрабатывает данные и подаёт управляющий сигнал на дроссельную заслонку, регулируя степень её открытия и корректируя работу системы впрыска.

На более старых автомобилях присутствует механическая педаль газа с тросиком, либо комбинированная, на которой используется механический привод дроссельной заслонки и электронный потенциометр, который отслеживает её положение.

На дизельных системах дроссельная заслонка отсутствует, но датчик положения педали, на котором сигнал обрабатывается контроллером, корректирует работу ТНВД, либо насос-форсунок.

Показания датчика педали газа можно увидеть на диагностическом оборудовании, а также – измерить значения напряжения на разъёмах датчика с помощью вольтметра. К этому и сводится диагностика системы.

Существует несколько типов датчиков педали акселератора. Но, как правило, принцип их работы заключается в том, что к датчику подходит напряжение питания – 5, 7 или 12 вольт, масса и два сигнальных провода, на которых диаметрально противоположно изменяется выходной сигнал, в зависимости от положения педали. Датчики бывают резистивные, основанные на эффекте Холла и микропроцессорные, которые также могут отслеживать скорость нажатия педали. Отдельно, на некоторых модификациях существуют переключатели, отвечающие за режим кик-даун, когда педаль полностью нажата.

На фото - вольтметр для грузового Мерседес и блок ФР.

24.jpg
29.jpg

Без диагностики понять, почему не реагирует на педаль газа Мерседес, достаточно сложно, так как дефект может быть непостоянный, например, машина может реагировать на педаль, но вяло, не полностью, либо только на определённых режимах. Также в сложных системах в работе педали акселератора задействовано несколько блоков управления. На грузовых автомобилях Мерседес Актрос, Аксор, Атего, функционирование педали газа реализовано через специальный блок FR – Front module. Он обрабатывает различные сигналы на автомобиле и является своеобразным синхронизатором блоков коробки, двигателя, системы АБС, блоков управления кузовом. Сигналы из различных датчиков и систем обрабатываются и передаются по цифровой шине блоку управления двигателем.

При подключении диагностики в таких системах могут считываться ошибки по шине данных CAN в различных блоках и агрегатах. Чаще всего, после проверки педали газа и входящих/исходящих сигналов требуется углублённая диагностика шин передачи данных. Для этого существуют специальные анализаторы, позволяющие точно выявить неисправность. Но на автомобиле сделать это затруднительно, гораздо проще снять блок управления и привезти его на стенд для проверки. Если диагностика не позволяет выявить причину, специалисты нашей лаборатории Бенсер, с опытом работы от 15 лет, могут проконсультировать вас по неисправности, исходя из симптоматики неисправности, посоветовать оптимальное решение проблемы, выполнят ремонт на дорогостоящем радиотехническом оборудовании.

Описать все возможные проявления неисправности в одной статье невозможно. Для экономии времени и финансов на поиск дефектов, звоните нашим специалистам!

Мерседес тупит не едет

ТеплоТехник » 09 мар 2017, 16:53

Тут надо искать не как сбросить адаптации, а что именно уводит эти адаптации в богатую/бедную смесь.. На адаптацию влияют только расходомер и лямбды, вернее по их показаниям ЭБУ корректирует смесь. Если нет подсоса вохдуха, нужно смотреть напряжение ДМРВ и лямбд на холостых и под нагрузкой и какие при этом адаптации..

Отступление. Недавно ко мне знакомый приехал, говорит поменял всё, включая расходомер - новый BOSCH! (у него М112, 2,4), свечи, провода, почистил заслонку, крышки, ЕГР..Но при этом мотор троит, п$рдит, не едет, из трубы вонючий дым. Подключили старуху, ошибки - пропуски по всем цилиндрам и всё . Адаптации на холостых +0,7мс, частичные нагрузки коэф 1,2..В итоге нашел - расходомер на холостых выдает 8 кг/мин, при должных 10-20, а напряжение 1,25 В при должных 1,3-1,7 В.При этом ошибок по ДМРВ не выдает! Получается ДМРВ врёт и занижает реальный воздух, обманывает ЭБУ. Поставил со своего ДМРВ - машина зашептала и адаптации сразу поползли в 0

Walter » 27 мар 2017, 13:04

Walter » 27 мар 2017, 13:07

Тут надо искать не как сбросить адаптации, а что именно уводит эти адаптации в богатую/бедную смесь.. На адаптацию влияют только расходомер и лямбды, вернее по их показаниям ЭБУ корректирует смесь. Если нет подсоса вохдуха, нужно смотреть напряжение ДМРВ и лямбд на холостых и под нагрузкой и какие при этом адаптации..

Отступление. Недавно ко мне знакомый приехал, говорит поменял всё, включая расходомер - новый BOSCH! (у него М112, 2,4), свечи, провода, почистил заслонку, крышки, ЕГР..Но при этом мотор троит, п$рдит, не едет, из трубы вонючий дым. Подключили старуху, ошибки - пропуски по всем цилиндрам и всё . Адаптации на холостых +0,7мс, частичные нагрузки коэф 1,2..В итоге нашел - расходомер на холостых выдает 8 кг/мин, при должных 10-20, а напряжение 1,25 В при должных 1,3-1,7 В.При этом ошибок по ДМРВ не выдает! Получается ДМРВ врёт и занижает реальный воздух, обманывает ЭБУ. Поставил со своего ДМРВ - машина зашептала и адаптации сразу поползли в 0

а ДМРВ редко когда зафиксирует ошибку)
адаптации то не ушли из допуска!
а по напряжению и воздуху - блок не бросит это в ошибку, проверяли.
тут достаточно если на прогретую на ХХ расход воздуха не 12 кг в Старе , а 16 или 8 - уже подозрение на ДМРВ.
и по симптомам - ДМРВ.
свечи, катушки, подсос - не дадут таких симптомов.
разве что бензонасос если вообще дохлый - будут пропуски по цилиндрам.

Машина "не едет" Причина- тормоза, но почему искал так долго?

Началось всё с того, что супруга стала жаловаться, мол её машина плохо едет и ведет себя странно.

-Это как?- спрашиваю.

- Не знаю, просто не разгоняется и вообще "тупит".

Первым делом уточняю:

- ручник точно сняла?

- Да точно, точно! Чё я совсем по-твоему, помню теперь.

Инцидент уже был, когда она 15 км до работы ехала "на ручнике" и потом жаловалась на автомобиль.

Вечером сажусь в ее машину, наматываю несколько кругов недалеко от дома. Всё в порядке, едет хорошо, останавливается тоже.

- Тебе показалось наверное, говорю жене.

На том и остановились.

В течение недели похожая история происходила трижды, и опять ничего особенного я не замечал. Проверено было всё от сетки в баке до ступичных подшипников. В мастерской, которая недалеко от дома, тоже причину не нашли.

О том, что может клинить суппорт , а вернее направляющие и поршень, мысль конечно была, но направляющие смазывались пару месяцев назад, и колодки менялись совсем недавно, а поршень вдавливался без проблем. Так же и "на домкрате" колесо крутилось свободно.

Приняли решение поменяться машинами на пару дней, чтоб в процессе эксплуатации, так сказать, понять.

Первый день- до работы и обратно, ничего особенного не заметил.

Во второй день пришлось помотаться по городу и уже тогда стало заметно, что авто и впрямь плохо разгоняется, а при торможении его еще и тянет в сторону. И чем дольше ездишь тем сильнее это проявляется, но вот после даже пятнадцати минутной стоянки симптомы пропадали.

После очередного "торможения в сторону" пришлось остановиться и снять колесо, тогда и почувствовал от него жар .

Снял скобу суппорта, вытащил колодки и попробовал вдавить поршень. Он клинит.

Мешает вращаться колесу и отсюда проблемы с разгоном, а при торможении машину еще и ведет в сторону.

Причина была найдена, но заняло это столько времени потому, что поршень слегка подклинивал в начале движения и клинил сильнее по мере нагрева, что я и не мог понять с маленьким пробегом вогруг дома. Только когда пришлось самому много ездить это стало очевидным.

P.S. Теперь "отделываюсь цветами" за недосмотр и за то, что подверг здоровье, а возможно и жизнь супруги опасности.

Всем мира и добра!

Подписывайтесь, ставьте "палец вверх", если понравилось, и поделитесь своими случаями и опытом в комментариях.

Unofficial International Mercedes-Benz 190 w201 Club & Forum

Причин может быть много, сперва необходимо проверить зажигание, т.к это сделать проще всего, проверь свечи, провода, распределитель зажигания (крышка и бегунок). Если все ок, значит КЕ твой начал мозги парить, а в этом случае пути 2, либо куришь форумы на предмет диагностики и ремонта системы. Пример - http://www.oldmerin.net/board/viewforum.php?f=25

Вообще, напиши больше информации, как двигатель вообще работает? запуск нормальный? холодный запуск? холостой ход? малые и средние нагрузки?

P.S> Не вынуждай делать аборт по интернету.

Никогда нельзя недооценивать непредсказуемость человеческой тупизны.

Игнат » 11 мар 2010, 14:44

Причин может быть много, сперва необходимо проверить зажигание, т.к это сделать проще всего, проверь свечи, провода, распределитель зажигания (крышка и бегунок). Если все ок, значит КЕ твой начал мозги парить, а в этом случае пути 2, либо куришь форумы на предмет диагностики и ремонта системы. Пример - http://www.oldmerin.net/board/viewforum.php?f=25

Вообще, напиши больше информации, как двигатель вообще работает? запуск нормальный? холодный запуск? холостой ход? малые и средние нагрузки?

P.S> Не вынуждай делать аборт по интернету.

Заводится вроде нормально, учитывая, что у меня РХХ отключен, но бывает, что зимой на холодную не с первого раза.
На холостом ходу обороты немного высокие на мой взгляд, тахометра нету. Жрет бензина много, под 20 литров на сотню зимой по городу.
Тупить начал где-то с месяц назад, но кроме этого никаких изменений в работе движка не заметил.

madvision » 11 мар 2010, 14:56

Почему РХХ отключил? Пусковая форсунка работает? К Курантову Вам, голубчик, видимо надо.

Никогда нельзя недооценивать непредсказуемость человеческой тупизны.

Игнат » 11 мар 2010, 15:26

Enzo » 11 мар 2010, 15:32

ToSm » 11 мар 2010, 15:44

РХХ надо периодически промывать, сними его да попшикай внутренности карбклинером. Всё должно блестеть как у котейки яйки. Внутрення шторка должна свободно перемещаться. В отключенном состоянии должен оставаться зазор

1-2 мм (т.е. он будет оставаться не полностью закрытым, так надо). Подай на него 12В и должен произойти щелчок, полное открытие шторки. Или же включи зажигание (происходит полное его открытие) и жди секунд 5-30, должно произойти его отключение с характерным щелчком.
Также надо проверить ДПДЗ (колодка на впускном коллекторе) и резистор расходомера.
Не забываем также проверить на подсосы воздуха, особенно в тракте: Крышка клапанов - РХХ - "Колоша" расходомера.

Игнат » 11 мар 2010, 16:14

Ну я так понимаю, если бы ДТОЖ тупил, то температуру на приборке тоже не правильно показывал бы. У меня в этом плане тоже непонятка есть, иногда заводишь машину на холодную (осень-весной, зимой вроде не наблюдал такого) включается карлосон, хотя температура двигателя даже 40 нет. Тут в термостате, я полагаю, дело? Или ещё что может?

1-2 мм (т.е. он будет оставаться не полностью закрытым, так надо). Подай на него 12В и должен произойти щелчок, полное открытие шторки. Или же включи зажигание (происходит полное его открытие) и жди секунд 5-30, должно произойти его отключение с характерным щелчком.
Также надо проверить ДПДЗ (колодка на впускном коллекторе) и резистор расходомера.
Не забываем также проверить на подсосы воздуха, особенно в тракте: Крышка клапанов - РХХ - "Колоша" расходомера.

РХХ чистили ещё летом, но делу не помогло. Остальное попробую.
Мне бы понять от чего она не хочет ехать на высоких оборотах.

7 причин, почему машина не едет при нажатии на педаль газа

7 причин, почему машина не едет при нажатии на педаль газа

«Машина не едет при нажатии на педаль газа!» — с такими словами врываются расстроенные водители в автомастерскую. «Ну, окей», — говорит бородатый механик и велит оставлять «железного коня» за воротами. «Посмотрим, разберемся », — протягивает он , закуривая . Пока очередной мастер в нашей стране думает, мы объясним основные причины, почему машина не хочет разгоняться при нажатии на газ.

Причина 1. Так себе покормили

У автора статьи произошла умопомрачительно смешная история. Правда, не с ним лично, а с товарищем. Залил он как-то на одной небезызвестной бензоколонке топливо. Залил и поехал с девушкой на свидание. А на дворе мороз, зима. Пока в кафе посидели, пока в кино поворковали, пора и домой ехать. А домой никак – машина с места не двигается. Ну, вообще никак: чего только не пробовали, каких только форумов не прочли. И вот по совету бывалого, решил товарищ в бензобак ветку воткнуть, бензин проверить. И что вы думаете? Бензин замерз ! То есть вообще! Видимо перестарались с водой в топливе бравые мешалы . Машину-то, конечно, отогнали, отогрели и бензин слили, но осадочек остался.

Качество топлива напрямую влияет на поведение машины. Вы можете сколь угодно долго и резко вдавливать педаль в пол, но не добиться эффекта. Авто будет чихать, сбрасывать обороты и страдать вместе с вами . Самое простое – слить бензин и налить 5 – 10 литров с другой заправки. Если дело было в нем , симптомы сразу исчезнут. А если не в нем , то зальете обратно старый – не пропадать же добру. Про последствия заливки некачественного топлива мы писали здесь.

Причина 2 . Усталый фильтр

Воздушный фильтр имеет свойство загрязняться. После критической точки он перестает пропускать воздух в достаточном количестве, чем существенно осложняет работу мотора. Заметить эту неполадку можно по возросшему расходу топлива или при проверке детали. Чтобы осуществить ее , откройте капот, достаньте фильтр из корпуса. Если состояние неудовлетворительное, поменяйте.

Причина 3 . Упрямый топливный элемент

Загрязниться может и топливный фильтр. Он не подает достаточное количество смеси, мощность машины падает, она не реагирует на нажатие педали газа. Демонтируйте фильтр и осмотрите на внешние повреждения. Потом продуйте. Если продув не идет совсем или для его осуществления нужно выдуть не одну пару легких , замените его. Исправный элемент не создает препятствий для проверки и продувается легко.

Причина 4 . Давление такое давление

Посмотрите мануал и определитесь, какое давление характерно для автомобиля. Найдите на магистрали регулятор и посмотрите, течет ли он. Вторая причина – неверная настройка. В системе образуется лишнее давление, влияющее на нестандартное поведение автомобиля. Вооружитесь воздушным насосом для проверки: поднимите уровень давления до положенного и сбросьте топливо в бак. Операции должны быть выполнены одновременно. Если сброс топлива произошел раньше, регулятор следует заменить.

Если у вас инжекторный мотор, ищите топливный насос в бензиновом баке. При карбюраторном движке насос расположен прямо на двигателе, под капотом.

Причина 5 . Зажигаем движение

Операцию по проверке узла зажигания рекомендуется делать в сервисе, однако, если вы электрик, можете самостоятельно обследовать высоковольтные провода. Для ревизии свечей особых знаний не нужно, поэтому выкрутите и посмотрите их состояние. Будет проще, если сохранился мануал к автомобилю – там подробно расписана процедура диагностики.

Причина 6 . Датчик давления и расхода воздуха

Автомобиль не потребляет бензин в чистом виде, а преобразует его в топливно-воздушную смесь. От ее качества зависит, как хорошо будет реагировать машина на нажатие педали газа. Если датчики сломались,расчёты для создания оптимальной смеси будут ошибочные, а значит и тяга у машины пропадет .

Не думайте, что неисправность датчика отображается на приборной панели. Если бы все было легко, диагносты не пригодились бы , как специалисты. Система управления автомобилемзапрограммирована на короткое замыкание и на отрыв провода. Если причина в другом, то поломку нужно искать самостоятельно.

Причина 7 . АКПП с сюрпризом

Если машина не набирает обороты, а вы усиленно давите на газ, причина может быть в автоматической коробке передач.При этом слышно, что мотор ревет , как раненый бизон, но до колес мощность не доходит. Чтобы проверить, действительно ли причина в АКПП , сделайте следующее:

  1. Выедьте на ровную дорогу без поворотов. Установите рукоятку на Drive.
  2. Проедьте пару километров, наблюдая за поведением машины. Если при нажатии на газ, скорость снижается, дело в тормозной системе. Если машина не тянет, и вы слышите громкий звук движка, то нужно проверить АКПП.

Закрыть список на 7 причинах не получится, однако, остальные поломки под силу вычислить только мастеру-диагносту. Желаем, чтобы ваш конь не ломался!

Машина тупит и не едет.

В общем ситуация. Машина ниссан эксперт 2003 года. QG18DE 1.8 автомат 4 ступка с овердрайвом. Далее симптомы.
1. с места до 20кмч не разгоняется вообще газ в пол и ощущение что держут за зад ее. Ниедет вообще.
2. После 20кмч до 70-80 разгоняется норм но дальше как будто упирается в отсечку или ограничитель скорости. о5 ощущение что ее держат за задницу.
3. После долгих попыток смогли разогнаться до 100кмч дальше не поехала. Дорога кончилась прямая.
4. Если с 80кмч уходить в ОД или кикдаун не переключается и ее о5 держат за зад скорость даже не растет. Если плавно едешь с газом отжатым до половины то до 100 можно разогнать.
5. Коробас не пинается двиг работает ровно правда масло жрет но не думаю что связано это.

К чему готовиться и что может быть вообще? Наши варианты
1. Поменять все фильтра. (Но не думаем что это поможет с такими симптомами)
2. Сменить жижу в коробасе полностью и фильтр. (Может всего лишь мертвому припаркой оказаться)
3. Забить воткнуть контрактную коробку (нет гарантий что проблема конкретно в коробке или что контрактник не окажется таким же)
4. Машина была учебной и там стоит какая либо блокирующая электроника (смутно верится)
5. Секретки какие либо или иммобилайзеры или остатки сигналки.


Чем думали когда покупали? Глазами и мозгами. Не бита не крашена. За вкусный ценник. Двиг работал ровно (масложор не пугает все равно менять все резинки там для профилактики хотели) коробка не пиналась по ходовке все ок было. Заезжали на 3 стошки ни одна не показала ни каких проблем кроме масложора.

И вот еще 1 симптом в гору не тянет. Поднимался с газом до половины едва едва едет по сантиметров 10 гудит но обороты у двига не растут. Не ревет ничего. Просто газ дожат и едва реагирует.

Тут появились мысли что может быть это электронный газ косячит? Дросель попробовать поменять с заведомо исправного донора?

В общем ситуация. Машина ниссан эксперт 2003 года. QG18DE 1.8 автомат 4 ступка с овердрайвом. Далее симптомы.
1. с места до 20кмч не разгоняется вообще газ в пол и ощущение что держут за зад ее. Ниедет вообще.
2. После 20кмч до 70-80 разгоняется норм но дальше как будто упирается в отсечку или ограничитель скорости. о5 ощущение что ее держат за задницу.
3. После долгих попыток смогли разогнаться до 100кмч дальше не поехала. Дорога кончилась прямая.
4. Если с 80кмч уходить в ОД или кикдаун не переключается и ее о5 держат за зад скорость даже не растет. Если плавно едешь с газом отжатым до половины то до 100 можно разогнать.
5. Коробас не пинается двиг работает ровно правда масло жрет но не думаю что связано это.

К чему готовиться и что может быть вообще? Наши варианты
1. Поменять все фильтра. (Но не думаем что это поможет с такими симптомами)
2. Сменить жижу в коробасе полностью и фильтр. (Может всего лишь мертвому припаркой оказаться)
3. Забить воткнуть контрактную коробку (нет гарантий что проблема конкретно в коробке или что контрактник не окажется таким же)
4. Машина была учебной и там стоит какая либо блокирующая электроника (смутно верится)
5. Секретки какие либо или иммобилайзеры или остатки сигналки.


Чем думали когда покупали? Глазами и мозгами. Не бита не крашена. За вкусный ценник. Двиг работал ровно (масложор не пугает все равно менять все резинки там для профилактики хотели) коробка не пиналась по ходовке все ок было. Заезжали на 3 стошки ни одна не показала ни каких проблем кроме масложора.

Читайте также: