Мерседес v класс шумоизоляция

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Полная шумоизоляция

Всем привет.
При выборе автомобиля я много читал отзывов, что в V-class нет нормальной шумки и автомобиль довольно громкий в салоне. Я этому не особо придавал значения т.к. для меня это был не главный параметр. Но буквально с первых метров езды после покупки я сразу отметил звук, идущий из-под капота от двигателя. И от мелких камешков, летящих из-под колес и стучащих по аркам. Это было не приятно и при всей своей люксовости немного разочаровывало.
Поэтому одной из первых доработок я решил делать шумоизоляцию. Погуглив интернет, пообщавшись с владельцами таких же "Вэшек" я остановил свой выбор на компании Auto-loker . У них самая демократичная стоимость, самое быстрое время работы и очень хорошие отзывы по "сарафанному радио". Единственный минус — запись на 2 месяца :( Поэтому я протянул с шумкой целый год. Но этой весной я решил все-таки добить этот вопрос и позвонил им с целью записаться. Очередь у них уже растянулась на 3 месяца =) Ну что ж, делать нечего. И в апреле я оставил им заявку.

Долгое вступление, но быстро они меня зашумили :)

Салон полностью разбирался, весь проклеивался. Полностью снималась торпеда. Так же зашумил капот, чтобы меньше звуков шло от двигателя.

В 10 часов утра они начали и в 9 часов вечера я забрал у них полностью зашумленный автомобиль.

Честно говоря, очень страшно смотреть на автомобиль в таком виде (как и любому автовладельцу полагаю):

Работают быстро, аккуратно, одновременно несколько человек:

Позволяют владельцам присутствовать непосредственно в цеху, чтобы контролировать процесс работы, а это о многом говорит. Значит, не боятся за свои действия. Тем более таких автобусов у них прошло уже несколько десятков. Да и других автомобилей очень много. Бокс у них большой, машин на 10, поток большой — опыт есть. Да и гарантия у них год на возможные недоработки, сверчки, скрипы.

Какие впечатления от доработанного автомобиля? Стало шикарно! Теперь, наконец-то, нормально заиграла музыка Burmester. До этого она играла как в бочке. Теперь же можно в полной мере насладиться звуками. Стало в машине тихо и комфортно. Единственный теперь источник внешних звуков — это стекла. Но что с ними делать? Ничего… Хотя у меня и так с завода стоит двойное боковое стекло, но на фоне общей тишины стекла теперь слышны. Я очень благодарен ребятам за проделанную работу, стОит подождать очередь и записаться именно к ним. И те, кто еще не делал шумку — делайте и не думайте. Результат порадует.

Кстати, очень интересно ход работ показан у них в сториз в Инстаграм Творчески и динамично.

Шумоизоляция Mercedes V-Class

Мерседес V-класса (ранее модель называлась Viano) – представитель немецкого автопрома. Однозначно это очень хороший и комфортный автомобиль. Но все чаще начинаем видеть его в нашем установочном центре, так как и у этой прекрасной машины существует ряд недочетов, связанных с шумоизоляцией.

Многие владельцы Мерседес V-класса используют автомобиль для поездок вместе со своей семьей на дальние расстояния, а для некоторых клиентов – это настоящий офис на колесах. Так или иначе все владельцы в поездах желают чувствовать себя в максимально комфортных условиях. Наша задача помочь им в этом и сделать максимально эффективную шумоизоляцию Mercedes V-Class, учитывая все пожелания клиентов.

В процессе работ полностью разбирается салон автомобиля, демонтируются сидения и штатный ковер. Также снимаются дверные обшивки, боковые обшивки салона и обшивка крышки багажника, обшивка крыши, теплоизоляция капота.

Список использованных материалов (пакет шумоизоляции «Премиум+»):

  • Виброшумопоглощающий «G-line» мастичный материал толщина 2.2 мм (Comfort mat).
  • Шумотеплоизолирующий «Vision» (Вспененный каучук) – 6 мм (Comfort mat).
  • Звукоизолирующий, шумопоглощающий материал «Soft Wave» толщина 15мм (Comfort mat).
  • Звукоизолирующий материал «Integra» толщина 6мм (Comfort mat).
  • Шумоподавляющий материал «Barrier» толщина 3мм (SGM).
  • Акустическая мембрана нового поколения «Blockshot» толщина 7мм (Comfort mat).

Фотоотчет: этапы шумоизоляции Mercedes V-Class в центре RB Group

Ниже находится описание процесса шумоизоляции автомобиля Мерседес Виано по пакету «Премиум+». Проведена комплексная обработка салона, позволяющая значительно снизить уровень шумов в машине.

Этап 1. Аккуратно разобрав салон с применением специального инструмента, приступаем к нанесению шумоизоляции. Первый слой – виброшумопоглощающий современный материал с высоким процентным содержанием каучука в клеевом слое и повышенной адгезией к металлу «G-line» производства Comfort mat (его задача уменьшить вибрацию кузова автомобиля). Тщательно прикатываем его, повторяя рельеф кузова.

Этап 2. Вторым слоем на крышу Mercedes V-Class наносим облегченный звукоизолирующий и антискрипный материал«Soft Wave».



Этап 3. Вторым слоем на пол салона и багажника автомобиля и в задних крыльях наносим шумотеплоизолирующий материал «Vision». Вторым слоем на колесные арки автомобиля устанавливаем акустическую мембрану нового поколения «Blockshot».

Этап 4. Третий слой – шумоподавляющий материал «Barrier» – акцентировано снимает аэродинамические шумы в салоне. Его нужно наклеивать, соблюдая технологические особенности сборки салона каждого автомобиля. Мастера сервиса RB Group обладают большим опытом шумоизоляции автомобилей марки Mercedes и знают нюансы каждой модели.





Этап 5. Шумоизоляция дверей Mercedes V-Class включает в себя трехслойную обработку. Первым слоем наносим современный виброшумопоглощающий материал с высоким процентным содержанием каучука в клеевом слое и повышенной адгезией к металлу «G-line» производства Comfort mat.







Этап 6. Во внутренних полостях двери клеится современный материал «Integra». Он специально создан для таких поверхностей, поэтому применяется нашим центром.

Этап 7. Третьим слоем при шумоизоляции дверей автомобиля служит звукоизолирующий антискрипный материал«Soft Wave» толщиной 15 мм. Мастера центра наносят его на дверную обшивку и внешнюю часть двери. Такой же материал используется в студиях звукозаписи, что говорит о его высоком качестве.







Этап 8. Пятая дверь обрабатывается в один слой материалом «Vision». Пятая дверь на Мерседесе Виано оснащена электроприводом. Виброизоляцию клеить не желательно, потому что это увеличивает вес двери и соответственно нагрузку на электропривод, что может привести к выходу его из строя.



Что изменилось после шумоизоляции Mercedes V-Class?

Комплексная шумоизоляция Виано позволяет значительно снизить уровень шума в салоне и обеспечить комфорт водителю и пассажирам.

Владелец автомобиля остался доволен результатом. По его словам, в машине стало значительно комфортнее, ощутимо снизился шум от дороги и проезжающих мимо автомобилей, что лучше всего заметно при поездках на дальние расстояния.

Время и стоимость проведенных работ

  • Шумоизоляция Мерседес Виано заняла около 14 часов. За это время мастера провели разборку салона, нанесли материалы и тщательно и аккуратно собрали автомобиль.
  • Стоимость услуги составила 55000 рублей.

Как заказать шумоизоляцию Mercedes V-Class?

Шумоизоляция Mercedes V-Klasse

Mercedes V-Klasse

Ателье StyleGarage должно провести комплексную работу с предоставленным автомобилем: уплотнить детали интерьера, сделать кузовной металл жестче, салон – тише. Среди главных направлений работы можно назвать уменьшение шумности мотора, трансмиссии, борьба с гулом и шелестом резины в колесных арках, нивелирование аэродинамических звуков при высоких скоростях. Как ожидается, шумоизоляция Mercedes V-class повысится на несколько уровней, создав внутри автомобиля настоящий оазис комфорта и релакса. Чтобы задуманное стало реальностью без каких-либо разочарований, необходимо правильно выбрать пакет используемых материалов.

Мы решили использовать пакет материалов и технологий «Премиум». В этот комплекс входят высокоэффективные поглотители механических колебаний, шумоизоляция V-klasse, звукоизоляторы, уплотнители и антискрипные продукты. В проекте будут задействованы такие флагманы линейки StP, как Profi и Profi Plus, Bimast Bomb Premium, Aero различных спецификаций, а также мощный шумопоглотитель Biplast Premium толщиной 15 мм. Слои клеятся с предварительным обезжириванием оснований, прикаткой валиком (вибродемпферы) и в определенном порядке, чтобы обеспечить поэтапное отсеиванием нарушителей спокойствия извне. Благодаря применению комплексных решений будет достигнуто снижение шумности до 70%.

Полная вибро- и шумоизоляция Мерседес V класса произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 3 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя
  • Шумоизоляция центрального тоннеля – 3 слоя

В наше ателье приехал на шумоизоляцию Мерседес V класса – очень солидный, если не сказать, что премиальный, минивэн из Штутгарта. Автомобиль в своем новом обличии вобрал лучшие черты дорогих моделей из легковой когорты, став более стильным, изящным снаружи и добротным в салоне. Водителя и пассажиров встречают вставки из дерева, качественный пластик, кожаная отделка, есть хорошая мультимедийная система с большим экраном. Отличный вариант для VIP-перевозок и корпоративного автопарка преуспевающих компаний. Но это лишь в том случае, если сперва поработать над шумоизоляцией V-class: убрать остатки механических вибраций на кузовных панелях и пластике, ограничить доступ воздушным шумам, избавиться от скрипов и гула.

Шумоизоляция Mercedes V-klass (W447)

Шумоизоляция Mercedes V-klass. Очередное поколение семейного/бизнес минивена от Мерседес, конечно, стало еще роскошнее как внешне, так и внутренне. Отдыхать или работать в салоне такого автомобиля одно удовольствие независимо от комплектации. Места хватает с избытком, ощущение пространства и качества, материалы отделки достойные. Только вот владельцы V-класса стали обращаться к нам намного чаще, нежели владельцы Viano прошлых поколений. Не связано ли это с тем, что Мерседес не уделил должного внимания шумоизоляции? А может просто владельцы стали более капризные и требующие еще большего комфорта? Как бы то ни было, мы гарантированно справимся с задачей улучшения комфорта в салоне и сделаем это в течение одной рабочей смены.

Шумоизоляция Mercedes V-класса

Наша работа начинается еще до приезда автомобиля по записи. Мы нарезаем весь шумоизоляционный материал перед началом работы и размещаем листы в специальных печках, которые на протяжении всего дня будут поддерживать равномерный прогрев и температуру материала около 50 градусов. Когда наступит очередь монтажа шумоизоляции, мы просто возьмем готовые теплые и равномерно прогретые листы, и приступим непосредственно к монтажу. Работа отлажена до мелочей, начиная с чистых перчаток и заканчивая профессиональным узкоспециализированным инструментом.

Шумоизоляция Mercedes V-класса

Шумоизоляция капота Mercedes V-класса. На металле капота производитель "соорудил" множество усилителей и колодцев, в связи с чем обработка капота виброизоляцией затруднительна. Зато изнаночная сторона штатной обшивки получает эффективный шумопоглотитель на основе вспененного каучука K-Flex 6 или ППЭ 4 мм,.

Шумоизоляция Mercedes V-класса

Шумоизоляция потолка Mercedes V-класса начинается с аккуратного демонтажа штатной потолочной обивки. Мастера Авто-Локер обладают всеми необходимыми навыками и инструментом для того, чтобы вынести крышу Мерседес без единого зацепа и залома за считанные минуты. Данная комплектация имеет панорамную крышу, которую, по сути, не имеет смысла делать по причине большой площади остекления. Но мы сделаем.

Шумоизоляция Mercedes V-класса

Металл крыши мы обрабатываем облегченным трехмиллиметровым Comfort mat Dark D3 из премиальной линейки вибродемпферов.

Шумоизоляция Mercedes V-класса

Увы с панорамой места для обработки мало. Зато с обычной крышей есть где разгуляться.

Шумоизоляция Mercedes V-класса

В качестве шумопоглотителя используем высокоплотный влагостойкий войлочный поглотитель звука Felton с толщиной 10 мм. Это прекрасная ловушка для воздушного шума, гуляющего и отражающегося в полостях потолка.

Шумоизоляция Mercedes V-класса

Шумоизоляция дверей Mercedes V-класса производится параллельно с работами по потолку. Работа начинается с демонтажа обшивки двери и дверной карты, на которой смонтирован механизм подъема стекла. Мы получаем шикарный доступ в дверь и готовимся к ее обезжириванию и дальнейшей обработке.

Шумоизоляция Mercedes V-класса

Внешний лист металла получает легкий вибродемпфер Comfort mat Dark D3 толщиной 3 миллиметра. Этот современный демпфер имеет высокоэластичную мастику, которая способна работать при любых температурах и не изменять своих свойств.

Шумоизоляция Mercedes V-класса

Для отражения звука мы наносим слой вспененной резины Comfort mat Vision толщиной 6 мм. Этот материал не только на 100% влагостоек, но и имеет в качестве монтажного слоя современный клей-герметик последнего поколения. Состав этой резины таков, что ставит материал на лидирующие позиции по звукоизолирующим свойствам.

Шумоизоляция Mercedes V-класса

Устанавливаем дверной щит на место (он пластиковый, толстый и со множеством усилителей) и обрабатываем его звукопоглощающими пирамидками Comfort mat Soft Wave 15 мм. Обшивка садится на свое место плотно, без скрипов, щелей и зазоров.

Шумоизоляция Mercedes V-класса

Одновременно у нас в работе находится сразу несколько автомобилей, и владельцы имеют возможность обменяться опытом, а так же впечатлениями от увиденного в нашем цеху.

Шумоизоляция Mercedes V-класса

Шумоизоляция пола и боковин Mercedes V-класса. Перед тем, как начать работу с днищем автомобиля, мы заканчиваем работу по всем остальным поверхностям и концентрируемся на самом основном. Выносим из салона все, что может помешать нам качественной работе: сидения, консоли, направляющие, ковры, обшивки.

Шумоизоляция Mercedes V-класса

Обработка пола и арок по всей площади ведется нашим флагманским горячим вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker 4 мм., который имеет в своем составе не только всю самую свежую рецептуру, но и два слоя фольги, что относит этот материал к топовому сегменту и позволяет добиваться существенного снижения структурного шума в металле.

Шумоизоляция Mercedes V-класса

Comfort mat Ultra Loker 4 мм. производится на отдельном конвеере эксклюзивно для Авто-Локер на правах флагманского установочного центра материалов Comfort mat в России и не поступает ни в розничную продажу, ни в другие студии. Обратите внимание, боковины кузова обрабатываются Dark D3.

Шумоизоляция Mercedes V-класса

Когда наступает очередь укладки шумоизоляционного слоя, мы используем двухслойный изолятор звука Comfort mat BlockShot 7мм. Этот материал состоит из шумоизоляции, накрытой слоем плотной звукоизолирующей мембраны. Такой подход позволяет нам накрыть трехслойным пирогом всю площадь пола и арок, что соответствует самым высоким критериям современной шумоизоляции.

Шумоизоляция Mercedes V-класса

Обшивки боковин кузова, а так же обшивка двери багажника тоже обрабатываются шумопоглотителями. В данном случае ими выступает плотный 10 мм. войлочный поглотитель Comfort mat Felton, а так же пирамидки-звукопоглотители Comfort mat Soft Vawe 15.

Шумоизоляция Mercedes V-класса

Шумоизоляция Mercedes V-класса

Доп. услуга: Шумоизоляция колесных арок с внешней стороны кузова позволяет усилить звукоизоляцию от шума и гула колес и рекомендуется для всех V-классов. Начинается работа с демонтажа колеса и штатного подкрылка. Поверхность арки обязательно обезжиривается перед началом работ.

Шумоизоляция Mercedes V-класса

Затем мы достаем наш горячий в прямом смысле флагманский вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker с двумя слоями фольги, и обрабатываем колесную арку с последующей тщательной прикаткой материала.

Шумоизоляция Mercedes V-класса

Штатный подкрылок обрабатываем слоем вспененной резины Comfort mat Vision 6 мм. Мы разделяем слой виброизоляции (кузов) и шумоизоляции (подкрылок), тем самым максимально нивелируя все возможные риски.

Шумоизоляция Mercedes V-класса

Сборка салона производится в соответствии со всеми заводскими стандартами без щелей, зацепов и сломанных пистонов. Мы знаем толк в немецких автомобилях с 2007 года, а так же готовы продемонстрировать свои знания в вашем присутствии. Ежедневные высококвалифицированные работы на протяжении многих лет заставили нас по полочкам разложить все знания по правильной разборке и сборке автомобильных салонов и все это мы применяем для вас в своей работе в полной мере.

Шумоизоляция Mercedes V-класса

Шумоизоляция Mercedes V-класса

Шумоизоляция Mercedes V-класса W447закончена с применением самых свежих материалов последнего поколения. Мы в очередной раз справились с этой работой примерно за 11 часов. Все это время владелец автомобиля находился с нами в удобном диванчике прямо напротив автомобиля и наблюдал за всеми перипетиями нашей слаженной работы. Автомобиль, потяжелев примерно на 45-50 килограммов, теперь предоставляет пассажирам еще больше комфорта, отодвигая шум от дороги и проезжающих автомобилей на второй план. Теперь только работа! Или только отдых! Что кому по душе.

Смотрите видео о нас и наших работах

Наша компания поможет сделать ваш автомобиль – максимально тихими и комфортными! Мы разработали исключительную технологию шумоизоляции авто совместно с производителм шумоизоляционных материалов нового поколения «Comfort Mat». Данная технология шумоизоляции дает наилучший эффект. У нас нет деления на шумоизоляцию базовую, комфорт и премиум, мы делаем только один вид шумоизоляции - максимальную. Помимо тишины в салоне, вас порадуют побочные результаты шумоизоляции – утепление салона, чистота звучания акустической системы и усиление антикоррозийных свойств покрытия. Тот кто выбирает лучшее, обращается к нам!

Нас часто спрашивают клиенты: насколько эффективна шумоизоляция? Насколько тише станет автомобиль? Разные компании, оказывающие данную услугу называют разные цифры – в 2, в 5, в 7 раз и так далее. Все цифры в большей степени несут маркетинговую составляющую и призваны подтолкнуть клиента к шумоизоляции без видимых на то причин. Насколько они верны и насколько реально возможно снизить шум автомобиля мы расскажем в данном ролике .


Почему мы

bullit1.jpg

Только один вариант шумоизоляции – МАКСИМАЛЬНЫЙ. Делаем исключительно возможный для выбранной марки вариант шумоизоляции, который позволит добиться наилучшего акустического комфорта и избежать следов разбора после проведения работ – как визуальных, так и акустических, например, сверчков и скрипов. Совместно с лаборантами-акустиками завода Comfort Mat разрабатывается технологическая карта работ и используемых материалов.

bullit2.jpg

bullit3.jpg

Для вас работают узкоспециализированные специалисты. Они много лет занимаются исключительно шумоизоляцией премиальных автомобилей и досконально разбираются в своем деле. Профессиональный подход позволяет добиться высокого качества выполненных работ.

bullit4.jpg

Наш приоритет – не скорость обслуживания, а качество. Мы не ставим цели выполнить шумоизоляцию в течение одного дня, потому что знаем, насколько эта работа ответственна и кропотлива. Мастера действуют аккуратно, без спешки, что исключает ошибки. Тем не менее, вам не придется долго ждать – на полный демонтаж салона, подготовку поверхностей, нанесение материалов и обратную сборку достаточно не больше двух рабочих дней.

bullit5.jpg

Мы делаем фото и видеоотчеты каждого из этапов работ – по завершении тюнинга вы получите все материалы, чтобы подробнее познакомиться с ними. Кроме того, в любой момент вы можете позвонить и пообщаться с мастером-приемщиком. В режиме реального времени он покажет, что сейчас происходит с вашим автомобилем, расскажет, какая стадия будет следующей. Вы убедитесь, насколько у нас чисто и комфортно – все подготовлено для качественной работы. Если же у вас появятся время и желание лично посмотреть, как продвигается шумоизоляция, будем рады видеть вас в нашем установочном центре.

bullit6.jpg

Для того чтобы получать заслуженную благодарность клиентов, мы используем лучшие современные материалы для шумоизоляции. Наш выбор – продукция Comfort Mat. Она безопасная и эффективная, многократно доказала свою эффективность на практике, а также в лабораторных условиях.

bullit7.jpg

Мы работаем с премиальными автомобилями стоимостью в несколько миллионов, а иногда десятков миллионов рублей. Осознаем всю взятую на себя ответственность и для этого страхуем Ваш авто на 10 млн. рублей, в не зависимости от того, КАСКО у Вас или ОСАГО. Страховка, разумеется, за наш счет.

Эффект после шумоизоляции зависит от множества факторов. Из них можно выделить основные: это модель автомобиля, применяемые материалы и технология нанесения. Если модель авто – это константа для клиента, материалы это легко копируемый фактор, то технология нанесения – это ключевой фактор, от которого напрямую зависит результат и который отличает разные компании, плохие и хорошие.

Технология нанесения, это не только последовательность нанесения слоев вибро- и шумо- изоляционных материалов, но и качество их нанесения. Если сделать неправильный монтаж: пропустить важные места, наклеить с зазорами и так далее – можно получить совсем не тот результат, отличающийся в несколько децибел в сравнении с правильным монтажем материалов. Вроде бы и материалы одни и те же и кол-во слоев одинаковое, но результат может быть совершенно разный. Поэтому определяющими факторами должны быть не только материалы и количество слоев, но «прямые руки» специалистов.

Мерседес v класс шумоизоляция

Полная шумоизоляция автомобиля Mercedes V Class W447 (Мерседес) | Обзор работы | Цена и сроки

Полная шумоизоляция автомобиля Mercedes V Class W447 (Мерседес) | Обзор работы | Цена и сроки

Полная шумоизоляция автомобиля Mercedes V Class W447 (Мерседес) | Обзор работы | Цена и сроки

Полная шумоизоляция автомобиля Mercedes V Class W447 (Мерседес) | Обзор работы | Цена и сроки

Приняв в работу новый Мерседес, мы, тщательно помыв кузов, вооружились чистой одеждой, закаточным оборудованием, очищающими средствами и принялись за разборку всего салона.

Салон автомобиля Mercedes V class

Сначала снятию подверглись все сиденья, боковые обшивки и потолок. Двери мы решили оставить на потом.

Салон автомобиля в процессе разбора

Добравшись до напольного покрытия, деликатно начинаем снимать и его, тем самым открывая доступ к голому металлу. Сняв обшивку потолка, мы узрели истинную мощь родной шумо-вибро изоляции - торжественно красующиеся полосы на битумной основе размером примерно 10х70 см, нанесённые по центрам выштамповки потолка.

Голый потолок Mercedes V class

Ситуация, конечно, печальная, но мы знаем своё дело и незамедлительно приступаем к тщательной очистке и обезжириванию всей поверхности голого металла. После этой процедуры аккуратно наносим первый слой - надёжный вибродемпфер Comfort Mat G серии.

Шумоизоляция потолка Mercedes V class первый слой

Сохранив все технологические выемки под штатный крепёж мы приступили ко второму слою. Здесь в ход пошёл совершенно новый уникальный материал Comfortmat SkyLine: это самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, выпущенная компанией Comfort Mat в 2019 году, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

Шумоизоляция потолка Mercedes V class второй слой

Также в этом автомобиле мы установили потолочный монитор для удобства поездки пассажирам. Теперь смотреть любымые фильмы и телепередачи стало гораздо проще!

Установка потолочного монитора в Mercedes V class

Аналогично процессу шумоизоляции потолка мы сделали шумоизоляцию пола автомобиля Mercedes V Class. Сначала на надёжно очищенный металл мы нанесли первый слой Комфорт Мата Голд серии.

Разобранный автомобиль Mercedes V class

Комфорт Мат Голд серии - это вибродемпфирующий материал, произведённый из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги по уникальной и эксклюзивной технологии InFliz. Благодаря этому производителю удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно адгезии. Мы его используем как первый слой.

Шумоизоляция пола Mercedes V class первый слой

Аккуратно "закатав" этот материал, мы приступили к шумоизоляции пола автомобиля вторым слоем. Здесь мы применили материал Comfort Mat Integra - эксклюзивный материал от Комфорт Мат, который является самым лёгким из всех существующих материалов на мембранной основе. Он сочетает в себе звуко-тепло изолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

Шумоизоляция пола Mercedes V class второй слой

Далее предметом нашего деликатного внимания и работы стали колёсные арки. Тут основной принцип такой же, как и в предыдущем шаге - два слоя, Голд и Интегра. Результат долго не заставил себя ждать.

Голые арки Mercedes V class

Надёжно обезжиренные колёсные арки изнутри салона подвергаются истязанию первым слоем.

Шумоизоляция арок Mercedes V class

Затем аккуратно переходим к шумоизоляции боковин Mercedes V класса и нанесению второго слоя на колёсные арки. Материалы при этом используются уже знакомые.

Процесс шумоизоляции автомобиля Mercedes V class

Далее, как Вы уже угадали, - второй слой боковин и арок материалом Comfort Mat Integra.

Шумоизоляция боковин Mercedes V class вторым слоем

Промежуточный этап в полной шумоизоляции салона автомобиля Mercedes V class W447 - тщательная проверка проведённой работы по шумоизоляции перед началом сборки пола.

Шумоизоляция пола автомобиля Mercedes V class

Пол собран, сохранив при этом свой первоначальный вид. Тут стоит отметить, что количество наносимых слоёв шумоизоляции напрямую зависит от конструкции самого автомобиля. При этом мы всегда укладываем по-максимуму в каждом конкретном автомобиле.
Следующий этап - шумоизоляция передних дверей, выдвижной, а также двери багажника. Аккуратно снимаем обшивки и штатную пластиковую плиту, на которой крепятся динамики и механизм стеклоподъёмника.

Дверь без обшивки Mercedes V class

Снятая обшивка багажника

Добравшись до первого внешнего слоя металла начинаем с ним работать.

Шумоизоляция двери Mercedes V class первым слоем

В качестве первого внешнего слоя мы используем G серию из мастичной композиции и фольги.

Шумоизоляция двери Mercedes V class первый слой

Затем на первый слой укладываем шумопоглотитель Comfort Mat Vision красного цвета на основе пропененной резины с влагостойким клеевым слоем.

Шумоизоляция двери Mercedes V class вторым слоем

Материал Vision - это совершенно новый мягкий, легкий, водонепроницаемый, устойчивый к климатическим изменениям, обладающий повышенными шумопоглошающими характеристиками материал. Применяя его в качестве второго слоя мы добиваемся действительно крутого результата!

Шумоизоляция дверей вторым слоем

По окончанию второго слоя одеваем родную пластиковую "заглушку" на место и приступаем к первому внутреннему слою двери. По факту это уже третий слой. На него сверху наносим следующий, четвёртый слой Вижона. В итоге получается своего рода надёжный "бутерброд".

Шумоизоляция боковин Mercedes V class

Параллельно с этим мы демпфируем сами дверные обшивки (карты). Эта процедура существенно снижает получаемые от узлов и агрегатов автомобиля вибрации, позволяя минимизировать в будущем возможные сверчки и скрипы.

Демпфирование обшивки двери Mercedes V class

Делаем таким образом все снятые обшивки.

Демпфирование обшивки двери Mercedes V class

Затем дверные карты подвергаются очередной процедуре - шумоизоляция вторым слоем. Тут мы используем материал Biosoft 10: это специальный противоскрипный звукопоглощающий материал нового поколения, изготовленный Комфорт Матом на основе пенополиуретана, пропитанного по уникальной технологии специальной жидкой версией битумной композиции C-formula. Благодаря этому на выходе мы получаем колоссальную эффективность шумоизоляции дверей автомобиля Mercedes V Class W447.

Шумоизоляция обшивки двери Mercedes V class вторым слоем

Шумоизоляция обшивок Mercedes V class

И, конечно, не забываем про обшивку двери багажного отделения.

Шумоизоляция обшивки багажника Mercedes V class

На этом этапе мы сделали шумоизоляцию дверей в 6 слоёв, добившись при этом максимального снижения шума извне и передаваемых вибраций. Такой шестислойный сэндвич позволил также колоссально снизить передаваемые вибрации от двигателя, кузова и других агрегатов авто. Дополнительно к этому родная аудиосистема заиграла намного лучше, сочнее и насыщеннее!

Мы любим преподносить нашим клиентам приятные неожиданности! В качестве бонуса мы защитили ЛКП боковых зеркал антигравийной плёнкой!

Защитная пленка

Далее идёт важный и ответственный этап - сборка всех разобранных обшивок и деталей автомобиля Mercedes V-класс W447. Затем автомобиль ещё раз аккуратно проверяется на наличие не состыковок обшивок и Мерседес отправляется на финальную чистку салона и мойку кузова для последующей выдачи хозяину.

Шумоизоляция автомобиля Mercedes-Benz V-class по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Mercedes Vito/Viano в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ MERCEDES V-CLASS/VIANO/VITO/ ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Студия АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о полной шумоизоляции автомобиля Mercedes-Benz V-class (Vito/Viano) за один рабочий день! Не верите? Многие тоже не верили, пока не приехали к нам и не увидели весь процесс лично!


С 2009 года мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля Mercedes Vito материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы по шумоизоляции салона и арок автомобиля проводятся нами за один день и в Вашем присутствии. Работы по установке акустических систем потребуют чуть большего времени, однако по предварительной договоренности также могут быть выполнены в рамках одного рабочего дня. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!


Новенький Mercedes-Benz Vito 2015 года выпуска прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, посторонние звуки от пластика салона, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне. Так как машина используется для частых рабочих поездок, владелец выбрал максимальный вариант шумоизоляции «ПРЕМИУМ», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции арок и подкрылков передних колес и замене всей акустики. Так как крыша данного автомобиля панорамная — работы по шумоизоляции данного элемента не проводились.

Цена шумоизоляции салона автомобиля Mercedes-Benz V-class по варианту «Премиум» — 75 000 руб.

Цена шумоизоляции салона Mercedes-Benz V-class без крыши (панорама) — 65 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели — 20 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Итак, начнем наш фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Mercedes-Benz Vito/Viano с рассказа о шумоизоляции крыши.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ MERCEDES-BENZ V-class ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

После аккуратной разборки верхней части салона мы опускаем вниз обшивку потолка Нельзя сказать, что крыша автомобиля Mercedes-Benz Vito лишена виброизоляции… Но площадь этих кусочков явно не соответствует классу и стоимости данного автомобиля! Удалять ее мы не будем, так как штатная виброизоляция держится на металле весьма надежно. Обезжириваем металл крыши, подготавливая его к нанесению первого слоя.


В качестве первого слоя на крыше автомобиля Мерседес Вито мы используем тонкий и легкий виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Этот материал представляет собой слой современной экологически безопасной полимерной мастики, нанесенной на алюминиевую фольгу толщиной 100 мкрн. СТП АЭРО, в отличие от конкурентов, эффективен в широком диапазоне температур. Это обеспечит комфорт при эксплуатации автомобиля в любое время года. Тщательно прикатываем материал к металлу, ведь только в этом случае колебания гасятся наиболее эффективно!


В качестве второго слоя при шумоизоляции крыши Mercedes Vito мы используем звукопоглотитель СТП Бипласт (10 мм), который мы наносим на максимальную площадь между усилителями крыши. Материал большей толщины здесь не уместен, так как обшивка потолка установлена с минимальным зазором.


После шумоизоляции крыши автомобиля Мерседес Вито в два полноценных слоя мы переходим к шумоизоляции нижней части салона.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ MERCEDES-BENZ V-class ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

После завершения работ с крышей мы переходим к шумоизоляции днища автомобиля Mercedes-Benz Vito. Аккуратно разбираем нижнюю часть салона, демонтируем все сидения, пластиковые элементы отделки салона и кусочки штатной шумоизоляции на основе войлока. Обезжириваем металл днища, арок и крыльев перед нанесением первого слоя.


В районе заднего левого крыла расположен агрегат дополнительной печки и кондиционера. Его демонтаж потребует отсоединения трубок и перезаправки системы фреоном, поэтому проклеваем крыло без снятия печки, а только ослабив ее крепления.


А вот правое крыло полностью свободно для шумоизоляции!


В качестве первого слоя на днище мы используем отличный виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм), который отлично повторяет сложную поверхность днища и эффективно гасит все вибрации.


На левую заднюю арку мы наносим наиболее эффективный и тяжелый виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум (4,2 мм) или более современный Профи+ (3,5 мм).


Аналогичным образом обрабатываем заднюю правую арку. На тонкий металл крыльев наносим СТП АЭРО.


После тщательной прикатки первого виброизоляционного слоя на днище Мерседес Виано мы наносим второй слой — влагостойкий тепло- и звукоизолятор СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм.


На задние арки мы наносим пористый звукопоглотитель СТП Бипласт толщиной 10 мм. Материал большей толщины не позволит нам нормально установить обшивки задней части салона.


А вот в заднем крыле этого Мерседеса места для шумоизоляции вполне достаточно! Поэтому мы наносим туда рельефный звукопоглотитель максимальной толщины!


На этом шумоизоляция днища автомобиля Mercedes Vito завершена и после аккуратной сборки нижней части салона мы можем перейти к шумоизоляции дверей.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ MERCEDES-BENZ V-class ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей автомобиля — неотъемлемый этап качественной обработки автомобиля. Ведь их площадь весьма существенна и через тонкий металл дверей в салон поступает шум улицы и проезжающих мимо машин.


На обезжиренный внешний металл этого Мерседеса двери мы наносим виброизолятор СТП АЭРО. Этот легкий, но эффективный при любой температуре материал отлично подходит для использования в дверях автомобиля.


Второй слой на дверях — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (6 мм) с влагостойким клеевым слоем. Этот материал отлично подходит для использования в объеме двери, где влага — явление регулярное!


После нанесения двух слоев наших материалов на внешний металл двери мы устанавливаем на место пластиковый щит, закрывающий объем двери. Параллельно с шумоизоляцией на ряде машин мы проводили также установку новой акустики и процессорного усилителя.


Забегая вперед, после настройки звучания новой акустики звук в салоне преобразился и стал гораздо более приятным и насыщенным во всех диапазонах частот!


Когда все работы с дверью завершены мы переходим к шумоизоляции пластиковых обшивок дверей Мерседеса.


На участки тонкого и ровного пластика мы наносим кусочки виброизолятора СТП Сильвер.


А затем клеим на всю площадь обшивки Вито лист шумопоглотителя СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм!


Естественно мы проводим шумоизоляцию и сдвижных дверей.


Технология в целом аналогична. Также в качестве первого слоя используется СТП АЭРО.


В качестве второго — СТП Акцент Премиум.


Однако стекла здесь не опускаются, поэтому влага во время дождя и мойки не будет попадать в объем двери, а значит отверстия вполне можно закрыть легкий материалом СТП Барьер, чтобы не нагружать дверь излишним весом.


Обшивку проклеиваем шумопоглотителем и антискрипом СТП Бипласт толщиной 10 мм.


Теперь пришло время шумоизолировать дверь багажника. Ее мы слегка утяжеляем виброизолятором СТП АЭРО, а на ее обшивку мы также наносим СТП Бипласт 10 мм.


После сборки задней двери работы по полной шумоизоляции салона Mercedes V-class почти завершены. Почти, потому что последним этапом является проверка работоспособности всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, а также визуальный осмотр салона. Мы не допускаем чтобы какой-то элемент отделки или уплотнитель после нашей работы находился не на своем месте. Обратившись в студию АНТИ-ШУМ Вы можете быть уверены, что салон Вашего автомобиля после шумоизоляции будет в таком же состоянии, как до нее. А возможно даже в лучшем, потому что перед завершением работ мы еще раз пылесосим салон и протираем пластик!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ MERCEDES-BENZ V-class ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 9 часов неспешной работы, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Мерседес-Бенц Виано стал еще более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия в этом просторном автомобиле станут еще более приятными и комфортными, и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук дизеля.


Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!


Стоимость указанных работ по шумоизоляции салона Mersedes V-klasse по варианту АНТИ-ШУМ «Премиум» составила 75 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию МБ Виано актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели (20 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (2 000 руб.), а также замену акустики (от 4 000 руб. за пару).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК MERCEDES-BENZ V-class С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 2 дверей: 2 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Читайте также: