Тойота аллион плюсы и минусы

Обновлено: 03.07.2024

Toyota Allion

Toyota Allion

Достоинства : Тойота - это хорошее качество и надежность.

Недостатки : правая передняя стойка салона мешает обзору. Обогрев зеркал включается только вместе с обогревом заднего стекла.

Toyota Allion, 2005 г

Красивый, стильный, надёжный, вместительный и удобный автомобиль, который хорош даже для начинающих водителей в связи лёгкой управляемостью и аэродинамикой. Не грубые формы, что придаёт более высокую продаваемость что для женского, что для мужского пола. Удивляют размеры внешней части Toyota Allion - по габаритам небольшая, а вот в салоне места есть где развернуться, багажник вообще глазам не вериться ещё и салоном соединяется, ну и в передней части под капотом ничуть не меньше места, есть где подлезть и развернуться. Очень удобная не грубого дизайна передняя панель управления телевизором печкой и кондиционером. Хорошо зимой, если даже Toyota Allion «замёрзшая», ничто не трещит, не дребезжит что придаёт спокойствие. Удобное размещение дверных ручек изнутри - не мешаются и удобно размещённые.

Достоинства : удобный для зимней езды с передним приводом. Не слишком мягкая подвеска, что придаёт ему устойчивость на высоких скоростях. Недорогое и доступное обслуживание. Очень прост, даже самому обслужить можно. Ходовая часть одна из самых простых.

Недостатки : сзади невозможно сделать развал схождения.

Toyota Allion, 2005 г

По существу эксплуатации. На данный момент пробег на Toyota Allion составил около 5000 км. Что было сделано после покупки: замена масла в двигателе и фильтр, замена воздушного фильтра. Все. Загонял машинку на СТО, проверили всю. Сказали заменить передние линки со временем. Они живые, но ослабли уже. И к лету поменять помпу (есть небольшой люфт, обнаружили, когда подтягивали ремень генератора). В остальном все нормально. Недавно купил литье на лето и резину 195/60/15. В планах поставить сабвуфер и усилитель. Машина очень нравиться. По топливу выходит зимой городской трафик 10-11 литров. Салон у Toyota Allion более чем вместительный. Багажник огромный, а если откинуть сиденья и убрать заднею полку, то он становиться до неприличия большой. Вообще сзади места очень много. За счет того что задние спинки сидений регулируются, можно откинуться назад и ехать чуть ли не нога на ногу. Шумоизоляция на твердую 4. После 2-литрового Ниссана, сразу почувствовал разницу в динамике. Toyota Allion гораздо более размерена и спокойна. Но я брал машину для спокойной и комфортной езды по городу и вот тут Toyota Allion вне конкуренции. Цветная камера заднего хода спасает в ночное время и в местах, где парковка впритык к бамперу соседнего авто. Климат прекрасно справляется со своей задачей. Все регулировки просты и понятны. Итог: машинка просто отличная, не пожалел ни на секунду, что купил ее.

Впечатления от Toyota Allion

Toyota Allion

Прежде чем мы начнем обзор, напомню о недавнем тест драйве Skoda Yeti.

В продажах 2001-2007 г. был такой замечательный автомобиль, как Тойота Allion. Автомобиль очень похож на Toyota Premio, но отличить их довольно просто, стоит просто посмотреть на их переднюю часть. И вот, заинтересовавшись Тойотой, мы отправили своего эксперта на тест-драйв. Каковы впечатления от машины, оценки водителя, обо всем этом читайте ниже.

Двигатель обладает прекрасными скоростными данными. И я думаю, что любой водитель, имеющий семью, и даже водитель-гонщик, любитель погонять, останутся автомобилем очень довольны. Конечно, проблемы и недочеты есть везде, и Тойота Аллион не является исключением, на мой взгляд, ей не помешало бы добавить немного грациозности – это бы ничуть не помешало, а добавило изыску, роскоши в движение. Однако, в целом, закрывая глаза на мелкие недочеты, тонкости, понимаешь, что Тойота Аллион – прекрасный вариант для покупки.

Общие сведения о Toyota Allion

Автомобили данной модели оснащаются 4х-цилиндровыми двигателями с газораспределением DOHC, объем которого может быть 1,5л или же 1,8. Также имеется бесступенчатая трансмиссия CVT. Обычно, платформа авто рассчитана на передний привод, но японцы умеют удивлять и они предусмотрели такие варианта, как «Полный привод», когда оказываются ведущими все 4 колеса. Казалось бы, довольно сюрпризов, но на заводе пошли на серьезные меры – на конвейер выходят 2х- литровые автомобили – это ли не чудо?

Toyota Allion (модификации):

  1. A15 – переднеприводная модификация
  2. А18 – полный привод
  3. A18S package – полный привод, передние разрядные фары, обвесы, все ручки и приборная доска отделаны натуральной кожей. Шины: размер 195/55R16.

Toyota Allion

Салон и передняя панель Тойота Аллион.

Приборная панель – как у всех Тойот, типичная, я бы даже сказал. Но отнюдь это не портит впечатлений, а наоборот, ведь приборная панель Тойоты отличается своей четкостью, стабильной читаемостью независимо от времени суток.
Сзади, на моё удивление, у автомобиля есть дворник. По-моему это огромный плюс, ведь иногда погода бывает ой какой капризной и совсем не хочется выходить из машины ради нескольких комков грязи на заднем стекле. За это конструкторам огромный ПЛЮС!

Багажник (4 балла). Высота багажного отделения от пола до границ примерно 100 см. Вообще багажник сам по себе не маленький, чего не скажешь, когда смотришь на эту машинку с улицы. Есть дополнительная возможность сделать багажник больше, благодаря хорошей трансформации задних сидений. И чуть не забыл о приятной мелочи, спинку можно убрать (спрятать), не снимая при этом подголовники.

Как же покажет себя машина на дороге? Вот что остается для меня загадкой.

Двигатель и трансмиссия

Комфорт и рулевое управление.

Что же сказать про подвеску? Когда я преодолевал горную дорогу, ехал по кочкам и неровностям, я испытывал неприятные чувства, наверное, для такой дороги машина явно не готова. Но стоило мне вылезти на трассу, как эмоции начали переполнять меня. Автомобиль, несся так быстро и так резво, что мне хотелось уже его купить. Но тест есть тест. В целом комфорт находится на очень неплохом, достойном уровне.

Двигаясь по трассе, никаких нареканий по управлению у меня не было. Траекторию держала машинка ровно, не качало. Не знаю, как оценить Аллион, но на мою душу, он мне пришелся кстати. Я бы сказал, я с ним сроднился пока тестировал. Советую перед покупкой хорошо проверять автомобили, ведь никогда не знаешь, что покупаешь, как относился и следил ли за машиной старый хозяин. Если вам нужен комфорт, но в то же время вы любите погонять – выбирайте Allion, я уверен, он вам придется по душе.

Народные автомобили Дальнего Востока. Toyota Allion

Сегодня предлагаю к просмотру оригинальную брошюру автомобиля Toyota Allion (рестайлинговая модель 2004-го года), выпускавшегося на внутренний рынок Японии и нашедшая огромную популярность на вторичном рынке Дальнего Востока. Приятного просмотра!

Первый же слайд знакомит нас с одной из самых "топовых" комплектаций — A18 "S Package" . Внешне, традиционно, машину отличают от более "простых" версий наличие "линзованной" оптики, дисков R15 с дизайном, созданным для этого семейства авто, а также черных рамок окон (средняя полоса между передней и задней дверью, если машина оборудована "ветровиками") — на упрощенных версиях они окрашивались в цвет кузова (как правило, на А15):

Передний бампер изменил свой дизайн, однако противотуманные фонари, например, оставили без изменений — каталожный номер детали точно такой же — унификация рулит! Новый дизайн также получила решетка радиатора, передняя и задняя оптика, с крыши пропала радио-антенна. Все детали взаимозаменяемы с "дорестайловой" моделью, чем очень любят пользоваться желающие "подсвежить" внешний вид своего авто или же восстанавливающие кузовщину после ДТП — отсюда много нестандартных по дизайну авто на наших дорогах, что, в прочем, не привлекает к себе почти никакого внимания со стороны подавляющего большинства водителей.

Наличие заднего дворника — также стандартно на всех комплектациях. В белом цвете такое исполнение задней оптики смотрится особенно эффектно, как мне всегда казалось.

Многие критикуют линзы за недостаточную освещенность при включенном ближнем, причем дело касается не только Аллиона — подобные отзывы слышал и от владельцев других моделей Тойота.

Переходим в салон:

В этой версии покупатель получал мотор объемом 1.8 литра (1ZZ: с 2005 года проблема повышенного расхода масла решена — от облегченных поршней отказались), 4-х ступенчатый автомат, независимую подвеску всех колес (если модель оборудована V-Flex Full Time 4WD) или же балкой с амортизаторами на заднюю ось — в прочем, на комфорте при передвижении в городских условиях это сильно не сказывалось.

Отличия дизайна: "рыжий" оптитрон, кожаная отделка руля и селектора (с прострочкой), тёмное исполнение салона. От черного мрамора на вставках отказались в пользу отделки "под дерево".

В правом нижнем углу можно наблюдать светлое исполнение версии А20 с более привычным "голубеньким" оптитроном и менее привычным вариатором, работающим в паре с 1AZ-fse (самые "динамичные" из Аллионов/Премио, но требующие более тщательного ухода).

Машина создана на все случаи жизни — можно и переночевать, и контрабас с "Венерой" перевезти (ну или разобранный двухэтажный компьютерный стол, на худой конец — из личного опыта). Задним пассажирам доступно откидывание спинки для более комфортного перемещения на дальние расстояния. Но следует помнить, что обогрев ног задних пассажиров — достаточно редкая опция (лично мне никогда не встречалась): в дальних путешествиях ноги могут подмерзать, хотя в салоне неизменная жара в любые морозы, если речь идёт о двигателе 1.8 и выше.

В "рестайлинговой" версии появился бортовой компьютер, отображающий полезную информацию о текущем расходе топлива, например, а также о том, какая конкретно дверь открыта. Опционально доступна камера заднего хода, сонары, помощь при парковке — "активные линии", повторяющие угол поворота колес при движении задним ходом.

С 2004 года "богатые" комплектации получили еще и датчик дождя. Хочется напомнить о том, что само исполнение автомобиля на достаточно высоком уровне — боковые стойки отделаны мягкой тканью, "бархатные" здесь и уплотнители дверей. Стеклоподъемники — ALL AUTO. Качественная стереосистема с "пищалками" и динамиками 165 mm в передних дверях (130 в задних). Звучание — отменное. Добавьте от себя легкую шумоизоляцию дверей и равный по звучанию автомобиль в этом же ценовом диапазоне уже, скорее всего, не найдётся.

Появилась подсветка под солнцезащитными козырьками. Климат контроль доступен почти везде, кроме, пожалуй, самой простенькой А15 с мотором 1NZ — в ней же обычный руль, табло без оптитрона и "дорестайловый" селектор АКПП — и только в этой версии: остальные — с "лесенкой". Штамповка R14, обычные фары с лампами типа H4 — хотя их эффективность еще поспорит с линзами.

Какую купить Toyota Corolla Axio или Toyota Allion? Toyota Corolla

Собираюсь брать машину. Но не знаю на чем остановиться.. Посоветуйте,расскажите плюсы,минусы той и другой..

В таких случаях я предлагаю почитать по отзыву о омдели и сравнить. Так будет объективнее всего. И та, и другая машина - ничего.

Тойота Королла Аксио - автомобиль выпускаемый с конца 2006 года исключительно для внутреннего потребления на японских островах (это цитата). Моя первая машина - Калина из салона. Оговорюсь сразу - не нужно её хаять и склонять, т.к. она натерпелась от меня всякого: гравий, грязь, бездорожье, леса и поля, задорный "шлиф" на старте и т.д. и т.п. - не подводила ни разу. "Подарил" и новый хозяин, точнее хозяйка, тоже не жалуется. Далее была Тойота Плац, но не долго. Она радовала исключительно низким расходом топлива (5-7 л/100 км) и неприхотливостью в обслуживании. Теперь просто Аксио 2007 года рождения. Красивая машина, серебристый металлллллик (кнопка запала:-)). Просторный салон, светлая обивка, комплектация Х. Цена с перегоном с востока под заказ 450 тыс. 4WD, вариатор. Вариант полного привода с названием фул-тайм. Предупреждаю сразу, что это не ГАЗ-66. Работает очень просто: пробуксовывают передние колёса - им помогают задние, но межосевой дифференциал отсутствует - крутятся те колёса, которым легче крутиться. По трассе прёт, как танк, управляемость на скользкой дороге лучше, входил в поворот юзом - ощущение полного контроля над машиной. Рыхлый снег, снежно-ледяную кашу "кушает" уверенно и методично, самое главное не давить без меры на педаль акселератора, дать возможность умному компьютеру скоординировать работу колёс. За полный привод приходится расплачиваться повышенным расходом топлива + 1,5-2 литра/100 км. Бензин АИ-92. Выбор марки топлива обусловлен двумя моментами: 1 - я искренне верю в то, что 95-ый это 92-ой+различные присадки; 2 - в переводной японской литературе для данной модели рекомендован бензин марки REGULAR, а это наш родной 92-ой. Вариатор - это автоматическая трансмиссия нового поколения. К сведению - в Японии переходят на выпуск авто с вариаторами и "механикой", т.е. привычного нам "автомата" на последних моделях мы уже не встретим никогда. Принцип работы прост до безобразия: клиноременная передача, которую придумал ещё Лео ДаВинче, которая используется на сверлильных и токарных станках. Хороша тем, что набор скорости происходит постоянно, плавно, без рывков. Экономии топлива я не заметил, но в теории она должна быть. Имеется спорт-режим (работает как кикдаун - отпускаешь педаль газа, переключаешься, далее, при последующем нажатии педали, следует резкое ускорение, переход в обычный режим - в обратном порядке), котрый использую исключительно для обгона фур, режим В - для трудно проходимых участков дороги - двигатель выдаёт до 3500 об/мин, но двигаешься медленно. Минусы вариатора - при небрежном использовании происходит усиленный износ ремня (его ресурс до 100-120 тыс км.), буксовать категорически запрещено (20 минут такого безобразия и есть вариант не доехать домой). В вариаторе не используется масло, а заливается специальная вариаторная жидкость (маленький ликбез). Самое главное - не ищите щуп, чтобы определить уровень этой жидкости - его просто нет! Обслуживание проводить лучше в специализированных сервис центрах, где жидкость не только сольют-дольют, но и промоют вариатор, очистят его от металлической стружки, оседающей на специальных магнитах. Замена жидкости 1 раз на 30-40 тыс., опять же зависит от стиля вождения. Говорят, что автомобиль с вариатором - это авто одного хозяина. Кто его знает, как ездил японец? Приятно удивили "адаптационные" способности компьютера: при езде в пробках, через пять минут машина начинает тормозить до полной остановки сама, как только перестанешь давить на педаль газа. Двигатель самый обыкновенный, система впрыска VVT-I. Мне кажется, что, пока, для широкого потребления ничего лучше не придумали. Сиденье водителя регулируется по высоте. Рулевая колонка регулируется по высоте и "от себя - к себе", это очень удобно, особенно для длинноногих. Хвалиться не буду, но мне кажется, что машина достаточно надёжная, хорошо управляемая, предсказуемая. Очень порадовала "мурлыкающая" подвеска (если сравнивать с Тойота Плац), мелкие неровности и шероховатости на дорогах практически незаметны. Пока всё. Пишите, если с чем-то не согласны. С благодарностью приму любую светлую мысль.

Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: полный (4WD)
Срок владения: 3 месяца
Расход топлива: город 10 л.
Год выпуска: 2007
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1-NZ

Toyota Allion. Переходим к сути. Машина в прекрасном состоянии. Салон – даю 5 баллов. Чистый, без царапин, не прокуренный. Кузов – 4 балла. Задний бампер с двух сторон по краям снята краска (не сильно), 2 скола на капоте (не значительные), в остальном замечаний нет. Не заметить то, что мотор работает шумно на холостом ходу - нельзя! И что бы там не говорили другие Алёношники имеющие цепной двигатель, и как бы они не хвалили его, я буду честным и скажу еще раз – шумно! Сразу оговорюсь и скажу, что слушал не только свою на цепи, а еще один аллион. Та же ситуация. Все твердят об одном, это из-за цепи у двигателя такой звук. Звук следующего характера – шелест и небольшой рокот. Что касается коробки. Это мой первый опыт владения коробки вариатор, но все же хоть и присутствовал некий страх, пока сомнения отодвинуты далеко назад. Теперь по подробнее: Если мотор холодный, или даже немного прогрет, при включении передачи машина даёт весомый толчок, хотя каждый последующий, раз этого толчка не замечается. То есть после толчка сразу же можно поставить коробку в режим парковки, а затем опять в движение, толчка не будет. По началу не мог с этим смириться, но после того как пообщался с владельцами таких же авто, для себя решил, что смириться все-таки придется, и я смирился. На ходу с вариатором конечно комфортно, тут не поспоришь, но вот какая проблема преследует всех Аллионов с 2-х литровым мотором. При езде нареканий нет, но как только тормозишь, будь то пробка или светофор, выявляется следующее (опять же, не только у меня), машина начинает входить в вибрацию, причем не очень то слабо. В это время на табло загорается зеленая лампочка – ECO. Она говорит нам о том, что мотор перешел на систему прямого впрыска (простите если не точно), Это делается для того, что бы весьма понизить расход топлива. Но в Японии с их бензином, может это и действенно, у нас же с нашим топливом машина только дергается, и слегка плавают обороты. Как только не боролись с этой проблемой, ничего не вышло. Уже и свечи меняли (Кстати, свечи тут иридиевые и каждая стоит порядка -1100 рублей), и датчики холостого хода, и бензонасос ничего ни у кого не вышло. Единственное что может помочь в данной ситуации, это повышение нагрузки на генератор, например включенный свет.
Теперь о свете, который нам помогает бороться с вибрацией, но не дает хорошо видеть ночью. Стоит родной биксенон. Все то понятно, что они смотрят на японскую обочину, но не настолько же. У себя еще данную проблему не решил, но другие решили просто. Надкусив кусачками ножку и отогнув ее в нужную сторону. Не считаю это минусом, так как машине не адаптирована для наших дорог.
Имеется корректор фар и функция авто свет. Авто свет по мере того как на улице темнеет, сначала включает габариты, а затем фары, одновременно с этим тускнеет приборная панель и монитор.
Шумоизоляция. В принципе, по большому конечно счету – достойно. Но могло бы быть немного лучше. Не могу сказать, что где-то, что-то тарахтит, но брусчатка слышна. Многие столкнулись со следующим – стук или грохот (кому как угодно) задних полок. Меня не коснулось, но все же поясню. Дело в том, что задние сиденья могут откидываться назад для комфорта пассажиров. Естественно они откидываются вместе с полкой. Почему написал выше полками во множественном числе – потому что там их две, т.к. сидения складываются и откидываются в пропорции 60/40. И так как они легкого крепления, возможно со временем появляется посторонний звук. Все исправимо изолентой. В целом по салону со сверчками, слава богу, не сталкивался.
Багажник. Устраивает. Не могу сказать какой объем точно, но у меня входят 4 15R ската. Правда, я его занял сабвуфером, в связи, с чем объем гораздо уменьшился.
Продолжая тему музыки. Мне досталась комплектация с ченджером на 6 CD. Управляется все центральной сенсорной консоли, она же монитор для DVD плеера, который я установил и камеры заднего вида. Колонки родные, звук совместно с буфером нормальный.
Идем дальше.
Компьютер. Весьма полезна функция сервиса. При замене, каких либо расходников, заносим туда дату, когда мы хотим поменять в следующий раз, либо километраж через который мы должны произвести замену, и он нам будет напоминать по истечении срока о замене, при каждом заводе мотора.
Камера. Понял что это не просто удобно, а очень удобно. Под пассажирским передним сидением находится маленькая коробочка, которая нам помогает с правильной парковкой (рисует линии). Происходит все следующим образом. При включении коробки в режим R (заднего хода) на мониторе не зависимо от того, что там до этого было, появляется камера с прорисованной траекторией, где ты есть и где ты будешь, если, так или иначе, повернешь руль.
Микроклимат. Под него отведена отдельная консоль управления (жк). Было бы хорошо, если бы в данной машине он был раздельным. Показывает температуру за бортом.
Обогрев стекол и зеркал. Оценю на 3 или 4, смотря с какой стороны посмотреть. Поясню почему. Обогрев зеркал включается одной кнопкой с обогревом заднего стекла (хотя не всегда нужно и то и другое сразу). Так вот в морозы, когда иней или снег намерзший – зеркалам хватает минуты, а вот заднее стекло по чуть-чуть, по чуть-чуть оттаивает. Толи ему мощности после зеркал не хватает – непонятно. В данной ситуации спасаемся задним дворником.
Ручник. Ножной, удобно, да и нет никаких рычагов посреди салона.
Стеклоподъемники. Все 4 автоматы. Причем не только от водителя, но и от каждого пассажира.

Подытоживая мой отзыв, хочется сказать, что своим автомобилем я доволен «как слон». Проехал – 7 тысяч км. Устраивает целиком и полностью во всех планах. И как бы я кого не напугал своим отзывом, я ни в коем разе не пытаюсь кого-то отговорить от покупки. Наоборот писал отзыв с целью помочь при выборе тем, кто только собирается купить Allion, но боится по каким либо причинам, будь то коробка, или мотор D4. На момент покупки своего автомобиля я так и не смог прочитать достойного отзыва о Toyota–Allion 2.0, и кроме хвальбы ничего не нашел. Будет ли мой отзыв достойным – решать Вам. По большому счету оно так и есть, но думаю лучше сразу узнать о некоторых минусах, с которыми возможно придется столкнуться. Отзыв на то и отзыв, что бы помочь будущему обладателю.

Единственное могу добавить от себя - с Allion будет проще. Есть целый клуб, запчасти доступны, много информации, а это всегда плюс.

Всем привет. Вот встал выбор, какое авто лучше взять. В мазде 6 комплектация вроде побогаче, чем в аллионе, да и руль левый. Но про мазду наслышан много негативных отзывов, типа подвеска дорогая, запчасти стоят как самолет. А про тойоту все говорят, что это самый лучший вариант. Помогите с выбором. Стоимость аллиона 2002 и мазды 2005 примерно одинаковая.

2 Ответ от Ушастый дрянь 26.07.2014 23:51:35 (7 лет назад)

ни то и не другое, есть еще варианты? ))

3 Ответ от Axel-pro 26.07.2014 23:53:16 (7 лет назад)

ни то и не другое, есть еще варианты? ))

4 Ответ от Ушастый дрянь 26.07.2014 23:54:34 (7 лет назад)

ни то и не другое, есть еще варианты? ))

этож тот же хер что и аллион

5 Ответ от vovganmgk 27.07.2014 00:04:29 (7 лет назад)

на 6 запчасти дороже чем на 100 крузака ептить

6 Ответ от Андрей69 27.07.2014 00:06:48 (7 лет назад)

Всем привет. Вот встал выбор, какое авто лучше взять. В мазде 6 комплектация вроде побогаче, чем в аллионе, да и руль левый. Но про мазду наслышан много негативных отзывов, типа подвеска дорогая, запчасти стоят как самолет. А про тойоту все говорят, что это самый лучший вариант. Помогите с выбором. Стоимость аллиона 2002 и мазды 2005 примерно одинаковая.

7 Ответ от rus85 27.07.2014 00:10:09 (7 лет назад)

8 Ответ от DaiveR 27.07.2014 00:17:23 (7 лет назад)

на 6 запчасти дороже чем на 100 крузака ептить

Бред. Компаньон на шестерке ездит ))) Ничего там страшного нет

9 Ответ от Kentin 27.07.2014 00:21:34 (7 лет назад)

Как тут вообще выбирать можно!?
Конечно мазда 6, правый руль это прошлый век.
Не поверю, что запчасти дорогие, все это враки. На такой распространенный авто полюбас на все есть качественные недорогие заменители 55е, CTR и т.д.
Я когда митсубиши галант свой планировал покупать, мне тоже тоетофилы такое лечили и что запчасти дорогие и каких только сказок не рассказывали…
В итоге митсуба сказка после тойже висты. Запчасти дешевле чем на тойту.

А в аллионе руль в бардачке, двигатели гавно, цена конь.
Масло жрать начнет з…ся делать.

Отредактировано (27.07.2014 00:23:28, 7 лет назад)

10 Ответ от deadman 27.07.2014 00:27:05 (7 лет назад)

Как тут вообще выбирать можно!?
Конечно мазда 6, правый руль это прошлый век.
Не поверю, что запчасти дорогие, все это враки. На такой распространенный авто полюбас на все есть качественные недорогие заменители 55е, CTR и т.д.
Я когда митсубиши галант свой планировал покупать, мне тоже тоетофилы такое лечили и что запчасти дорогие и каких только сказок не рассказывали…
В итоге митсуба сказка после тойже висты. Запчасти дешевле чем на тойту.

А в аллионе руль в бардачке, двигатели гавно, цена конь.
Масло жрать начнет з…ся делать.

сразу видно - не предвзятый совет

11 Ответ от gyram 27.07.2014 12:11:43 (7 лет назад)

У знакомого мазда6-пробег 162т.км. заменил только ступичный подшибник. Подвеска жестковата.

12 Ответ от LEX 27.07.2014 12:17:04 (7 лет назад)

При таком раскладе Мазда рулит .

13 Ответ от Gex 27.07.2014 12:22:20 (7 лет назад)

так то стрекозы есть по 400.

тойтота что премка что алик, надежны и неприхотливы, движки хавают масло - капиталим и ездим
болезнь - панели дверей в салоне - тряпка отслаивается, салон намного интересней мазды

мазда жЕсткая внутри дешевая
зп реально стоят дорого если коснутся не расходников

14 Ответ от КОСМОС 27.07.2014 12:56:06 (7 лет назад)

у каждого авто есть свои плюсы и минусы, по этому всегда брал ту, которая просто больше нравилась а что бы не купить г-но (бывали случаи, брал всегда сам ) желательно просто полную диагностику сделать перед покупкой, и если всё норм, не напрягаться. А расходники (их цена имею в виду) куйня, если нашел денюшки на покупку авто, то и на расходники насобираешь. К тому же, если учесть что в среднем на авто ездят 2-3 года (надоест, захотел другую и т.п.) чего париться ну это просто моё мнение.

15 Ответ от vital_xbc 27.07.2014 12:59:14 (7 лет назад)

А почему бы не обратить внимание на Honda или Suzuki - очень надежные авто. И цена на них совсем не конская.
Сколько у вас бюджет? Какой стиль езды - тупо ехать или летать как камикадзе? Сколько расход устроит?

Allion и Premio - движек 1ZZ это кошмарная хрень, как начнет жрать масло - капиталить ежегодно, движек гавенный.

Отредактировано vital_xbc (27.07.2014 13:04:25, 7 лет назад)

16 Ответ от Pavel 27.07.2014 13:08:54 (7 лет назад)

Косорылку и нормальный руль? ИМХО даже и обсуждать тут нечего!

17 Ответ от vital_xbc 27.07.2014 13:11:10 (7 лет назад)

Так то да, чтоб не вешать обгонные камеры и случайно не встретить при обгоне на трассе встречку - левый руль онли.

18 Ответ от BB 27.07.2014 13:49:28 (7 лет назад)

на 6 запчасти дороже чем на 100 крузака ептить

Бред. Компаньон на шестерке ездит ))) Ничего там страшного нет

+1
мазда = форд.
пример цен на форд:

Причем все, кроме задний стоек, очень хорошего качества.
единственно 6 ка скорее с гнильцой уже будет.

Отредактировано BB (27.07.2014 13:50:22, 7 лет назад)

19 Ответ от OliveR 27.07.2014 14:17:54 (7 лет назад)

А почему бы не обратить внимание на Honda или Suzuki - очень надежные авто. И цена на них совсем не конская.
Сколько у вас бюджет? Какой стиль езды - тупо ехать или летать как камикадзе? Сколько расход устроит?

Allion и Premio - движек 1ZZ это кошмарная хрень, как начнет жрать масло - капиталить ежегодно, движек гавенный.

Ты на нем ездил сам. капиталить ежегодно
у отца виста была с 1zz 4 года - вообще без нареканий. чуть подъедала если вжигать.
сейчас уже 2 года премка с 1zz. тоже самое. отличный двиг. просто следить за маслом и пи*ды пореже давать. Расход у обоих 10ка.

по теме одназначно аллион. повыбирать подольше достойный вариант и будет только радовать.

Тойота аллион плюсы и минусы

Тема по заказу Павла Мартыненко

Для меня салон очень очень важен. Ведь в нем мы и ездим собственно :)

Про салон Премио. Светлый салон смотрится более уютно, + отделка под дерево, + хромированные элементы, + кожаная отделка рычага АКПП и руля. на это можно любоваться вечно. Как посмотрю в Аллион. совсем не то.

Ну это лично для меня естественно.

Ничего себе одинаковый. В одной светло-бежевый в другой черный.

Ты меня конечно извини, но видать тойотовские дизайнеры тебя заждались в Японии.

По сути. У меня ни одной претензии к экстерьеру Премио. Нравится каждая деталь, каждая мелочь. И в том числе задняя оптика.

"за счет чего представительный?? "

За счет оптики, за счет рашетки радиатора, за счет хромированых внешних ручек.

Премио тойотовцы специально сделали более представительной, а Аллион спортивной. Каждому свое.

Внешность солидная, самодостаточная. Салон, места много, как сзади, так и спереди, очень нравится качество материалов, работа климат контроля, оптитронная панель просто отличная, легко читается днем и ночью. Сиденья складываются, подголовники убираются и тем самым образуется кровать.
Багажник просто реально огромный. Салон чистится просто прекрасно, хоть и светлый. Очень нравится, как двери закрываются, с таким внушительным звуком.
Движется плавно, и достаточно хорошо разгоняется, бывает что газ нажмешь ..а когда на спидометр глянешь аж страшно становится, скорость вообще проглатывает. Подвеска, возможно кому то покажется жестковатой, зато не уснешь на бездорожье. ))) Клиренс, хоть и стандартный, но кочки обходит все, и безболезненно. Правда из за длинной колесной базы иногда можно что нить и зацепить..но здесь уже не к премио вопросы, все таки она не «малышка» по габаритам
За 10 месяцев владения, поменяла только масло в двигателе и фильтры (топливный и воздушный), больше ни чего не требуется. Зимой заводилась в -35, с первого раза и без проколов )))
Бензин: по городу 10-12 л (10 летом, 12 зимой вместе с прогревом), по трассе 8 (сама не поверила сначала)

ну про маркие, это я так между прочим. ) конечно надо чистить..

,<<соотвественно и более дешевые. Т.к всегда и везде , чем грубее и темнее обивка - тем дешевле вариант. Отсюда и вывод салон у Премио - богаче.>>>

ну с этим совершенно не согласен. все материалы там абсолютно одинаковые. и это дело вкуса, так же как вы за светлое, я за темное, хотя впринципе не против светлого..но про дешевле. нееет. ))

Отзывы автовладельцев Toyota Allion

Машина-зверь! 2004, седан, 1.8 л., автомат 0 0 0 Toyota Allion
Автомобиль эксплуатировался в суровых уральских условиях, долгое время служил верой и правдой. 15 november, 2013 Аллион- комфорт 2003, седан, 2.0 л., вариатор 0 0 0 Toyota Allion
Эксплуатирую "Аллион" 2003г 2 л- 5 лет. С самого начала поменял передние стойки т.к. при осмотре механик заметил порванные пыльники и "потела" правая стойка. 9 september, 2013 Мой Алёша- 2003, седан, 1.5 л., автомат 0 0 0 Toyota Allion
Красивый, стильный, надёжный, вместительный и удобный автомобиль который хорош даже для начинающих водителей в связи лёгкой управляемостью и аэродинамикой 15 april, 2013

Отзывы о Toyota Allion

Toyota Allion — модель, созданная японской компанией Toyota Motor Corporation. Автомобиль представляет собой седан среднего класса с притягательным внешним видом и достаточно просторным салоном.

Отзывы о автомобилях Тойота Аллион говорят о качественной отделке салона и его невероятной вместимости. Многие водители говорят, что в машинах такого класса не видели столько свободного пространства для пассажиров заднего ряда сидений. Даже при максимально отодвинутом назад водительском кресле, сзади сидеть комфортно. Кроме того, отзывы автовладельцев о Toyota Allion большей частью положительные. Владельцы хвалят возможность легкой трансформации салона, подобно тому, как это делается в минивэнах. То есть при необходимости буквально за минуту, вы можете сложить сидения и получить отличную двуспальную кровать. Кстати, если вам более интересны просторные минивэны компании, то стоит обратить внимание на отзывы о Toyota Alphard.

Многим владельцам по душе автоматическая коробка передач, которая подстраивается под стиль вождения. Передачи переключатся плавно. Отдельного внимания заслуживает прекрасное качество подвески. Автомобиль без проблем проходит неглубокие выбоины на дороге.

Тойота Аллион 2002 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это —
цена
в рублях на момент появления в автосалонах и
расход
топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же
масса полная и снаряженная
. Еще немаловажными являются
габариты
и
объем багажникадорожный просветмаксимальная скоростьразгон до 100 км
в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.
Коробка передач
автомат, механическая;
привод
задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Toyota Allion 2001 седан характеристика Тойота Allion

1496 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным

так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Общие сведения о Toyota Allion

Датой рождения машины можно считать 4 декабря 2001 года, когда с конвейера сошел первый Allion. После многих идей, конструкция шасси осталось прежней, как бы не хотелось чего-то новенького. Однако порадовал экстерьер и интерьер авто, он заметно похорошел и стал лучше, удобнее, комфортнее. Toyota Allion — это седан как раз для молодых людей готовых принять, что-то новое, что-то неизведанное, нежели Premio – это автомобиль для взрослых людей, занятых, деловых, ищущих покой и уют в дороге.
Автомобили данной модели оснащаются 4х-цилиндровыми двигателями с газораспределением DOHC, объем которого может быть 1,5л или же 1,8. Также имеется бесступенчатая трансмиссия CVT. Обычно, платформа авто рассчитана на передний привод, но японцы умеют удивлять и они предусмотрели такие варианта, как «Полный привод», когда оказываются ведущими все 4 колеса. Казалось бы, довольно сюрпризов, но на заводе пошли на серьезные меры – на конвейер выходят 2х- литровые автомобили – это ли не чудо?

Toyota Allion (модификации):

  1. A15 – переднеприводная модификация
  2. А18 – полный привод
  3. A18S package – полный привод, передние разрядные фары, обвесы, все ручки и приборная доска отделаны натуральной кожей. Шины: размер 195/55R16.

Периодичность замены

Производитель настоятельно не рекомендует затягивать с заменой моторного масла. От соблюдения регламента обслуживания зависит надежность мотора и его окончательный ресурс. Указанный в документации интервал замены – каждые 10 тыс. км пробега или раз в 12 месяцев. Однако рекомендации даны с учетом идеальных условий эксплуатации. Если вы хотите, чтобы двигатель транспортного средства прослужил дольше, сократите интервал до 6-8 тыс. км пробега. Меняя масло чаще, вы сделаете двигателю только лучше.

Другие модификации TOYOTA ALLION ТОЙОТА АЛИОН

Тойота корона премио
TOYOTA ALLION A18 G PACKAGE

(ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2004.12)
TOYOTA ALLION A18 G PACKAGE
(ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2004.12)
TOYOTA ALLION A15 G PACKAGE
(ТОЙОТА АЛИОН) (1496 cc, 2004.12)
TOYOTA ALLION A18
(ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2004.12)
TOYOTA ALLION A20
(ТОЙОТА АЛИОН) (1998 cc, 2004.12)
TOYOTA ALLION A20 S PACKAGE
(ТОЙОТА АЛИОН) (1998 cc, 2004.12)
TOYOTA ALLION A18 S PACKAGE
(ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2004.12)
TOYOTA ALLION A15
(ТОЙОТА АЛИОН) (1496 cc, 2004.12)
TOYOTA ALLION A18 S PACKAGE
(ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2004.12)
TOYOTA ALLION A18 STANDARD PACKAGE
(ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2004.04)
TOYOTA ALLION A20 S PACKAGE
(ТОЙОТА АЛИОН) (1998 cc, 2004.04)
TOYOTA ALLION A15 G PACKAGE
(ТОЙОТА АЛИОН) (1496 cc, 2004.04)
TOYOTA ALLION A18 G PACKAGE
(ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2004.04)
TOYOTA ALLION A18
(ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2004.04)
TOYOTA ALLION A18 S PACKAGE
(ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2004.04)
TOYOTA ALLION A18 G PACKAGE
(ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2004.04)
TOYOTA ALLION A18 S PACKAGE
(ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2004.04)
TOYOTA ALLION A15 STANDARD PACKAGE
(ТОЙОТА АЛИОН) (1496 cc, 2004.04)
TOYOTA ALLION A18 STANDARD PACKAGE
(ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2004.04)
TOYOTA ALLION A20
(ТОЙОТА АЛИОН) (1998 cc, 2004.04)
TOYOTA ALLION A15
(ТОЙОТА АЛИОН) (1496 cc, 2004.04)
TOYOTA ALLION A18
(ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2004.04)
TOYOTA ALLION A18 S PACKAGE
(ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2004.02)
TOYOTA ALLION A18 S PACKAGE
(ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2004.02)
TOYOTA ALLION A18 STANDARD PACKAGE
(ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2004.02)
TOYOTA ALLION A18 G PACKAGE
(ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2004.02)
TOYOTA ALLION A18
(ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2004.02)
TOYOTA ALLION A18 G PACKAGE
(ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2004.02)
TOYOTA ALLION A15 STANDARD PACKAGE
(ТОЙОТА АЛИОН) (1496 cc, 2004.02)
TOYOTA ALLION A15 G PACKAGE
(ТОЙОТА АЛИОН) (1496 cc, 2004.02)
TOYOTA ALLION A18
(ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2004.02)
TOYOTA ALLION A18 STANDARD PACKAGE
(ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2004.02)
TOYOTA ALLION A15
(ТОЙОТА АЛИОН) (1496 cc, 2004.02)
TOYOTA ALLION A15 G PACKAGE
(ТОЙОТА АЛИОН) (1496 cc, 2002.12)
TOYOTA ALLION A15 STANDARD PACKAGE
(ТОЙОТА АЛИОН) (1496 cc, 2002.10)
TOYOTA ALLION A18 STANDARD PACKAGE
(ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2002.10)
TOYOTA ALLION A18 STANDARD PACKAGE
(ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2002.10)
TOYOTA ALLION A20 S PACKAGE
(ТОЙОТА АЛИОН) (1998 cc, 2001.12)
TOYOTA ALLION A18 G PACKAGE
(ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2001.12)
TOYOTA ALLION A18
(ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2001.12)
TOYOTA ALLION A18 S PACKAGE
(ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2001.12)
TOYOTA ALLION A18
(ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2001.12)
TOYOTA ALLION A20
(ТОЙОТА АЛИОН) (1998 cc, 2001.12)
TOYOTA ALLION A18 S PACKAGE
(ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2001.12)
TOYOTA ALLION A15
(ТОЙОТА АЛИОН) (1496 cc, 2001.12)
TOYOTA ALLION A18 G PACKAGE
(ТОЙОТА АЛИОН) (1794 cc, 2001.12)

Двигатель и трансмиссия

Технические характеристики автомобиля Honda Fit 1.3 i-VTEC Hybrid GE_2010

Масло в Тойоту Аллион

Оригинальное масло

Бензиновый мотор серии 1ZZ известен своим нарастающим в отношении моторного масла «аппетитом». Одна из наиболее популярных версий – залегание колец по причине малого количества маслоотводящих каналов в поршнях.

Какое масло заливать в Тойота Аллион зимой? Разумно использовать фирменное Toyota Motor Oil SM 0W-20. Производитель допускает круглогодичную эксплуатацию седана на моторном масле с индексом вязкости 0W-20. Можно без опаски переходить на аналоговые моторные масла, которые соответствуют заявленным характеристикам качества и индексу вязкости.

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2720 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Средняя цена: 650 рублей

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 08880-09205

Средняя цена: 720 рублей

Одобренные аналоги по допуску

Средняя цена: 2720 рублей

1 литр Артикул: 550042390

Средняя цена: 900 рублей

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: MOSYN53C12

Средняя цена: 670 рублей

Комфорт и рулевое управление.

Технические характеристики автомобиля Toyota Land Cruiser Prado Тойота Ленд Крузер Прадо 2.7 AT 163 л.с. 4WD

Что же сказать про подвеску? Когда я преодолевал горную дорогу, ехал по кочкам и неровностям, я испытывал неприятные чувства, наверное, для такой дороги машина явно не готова. Но стоило мне вылезти на трассу, как эмоции начали переполнять меня. Автомобиль, несся так быстро и так резво, что мне хотелось уже его купить. Но тест есть тест. В целом комфорт находится на очень неплохом, достойном уровне.

Двигаясь по трассе, никаких нареканий по управлению у меня не было. Траекторию держала машинка ровно, не качало. Не знаю, как оценить Аллион, но на мою душу, он мне пришелся кстати. Я бы сказал, я с ним сроднился пока тестировал. Советую перед покупкой хорошо проверять автомобили, ведь никогда не знаешь, что покупаешь, как относился и следил ли за машиной старый хозяин. Если вам нужен комфорт, но в то же время вы любите погонять – выбирайте Allion, я уверен, он вам придется по душе.

Предохранители и реле Toyota Premio (T240), 2001 — 2007 г.в.

Схемы предохранителей актуальны для автомобилей Тойота Премио (T240) 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 года выпуска.

В салоне



Расположение компонентов (панель приборов). 1 — монтажный блок под панелью приборов, 2 — блок управления MULTIPLEX, 3 — электронный блок управления двигателем, 4 — электронный блок управления кондиционером, 5 — реле топливного насоса, 6 — электронный блок управления блокировкой селектора, 7 — блок управления SRS, 8 — электронный блок системы парковки, 9 — реле противотуманных фар, 10 — реле-прерыватель указателей поворота, 11 — реле антиобледенителя щеток, 12 — центральный монтажный блок.



Нажмите на картинку для ее увеличения

  • система MULTIPLEX
  • электропривод зеркал
  • система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе и невыключенном освещении аудиосистема (модели с аудиоподготовкой)
  • магнитола (модели без навигационной системы)
  • магнитола (модели с навигационной системой) и система заднего обзора
  • фары
  • противотуманные фары
  • габариты
  • лампы освещения салона
  • кондиционер
  • магнитола (модели с аудиоподготовкой)
  • магнитола (модели без навигационной системы)
  • магнитола (модели с навигационной системы) и система заднего обзора
  • противотуманные фары
  • подсветка
  • кондиционер
  • система зарядки
  • электропривод вентиляторов
  • ABS
  • блокировка переключения
  • система предупреждения о непристегнутом ремне безопасности и ослабления натяжения
  • аудиосистема (модели с навигационной системой) и система заднего обзора
  • система парковки
  • система зарядки
  • система управления двигателем и АКПП
  • ABS
  • подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности
  • система MULTIPLEX
  • центральный замок
  • электропривод стеклоподъемников система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе и невыключенном освещении
  • система предупреждения о непристегнутом ремне безопасности и ослабления натяжения
  • комбинация приборов
  • магнитола (модели с аудиоподготовкой)
  • магнитола (модели с навигационной системой) и система заднего обзора
  • фары
  • противотуманные фары
  • габариты
  • фонари заднего хода
  • указатели поворота и аварийная сигнализация
  • лампы освещения салона
  • очиститель воздуха (модели до 12.2004 г.)
  • антиобледенитель щеток
  • система парковки
  • электропривод вентиляторов (модели с двигателем 1AZ-FSE)
  • система предупреждения о непристегнутом ремне безопасности и ослабления натяжения
  • кондиционер
  • обогреватель заднего стекла и обогреватель зеркал
  • система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1NZ-FE, 1ZZ-FE. 1AZ-FSE)
  • система MULTIPLEX
  • система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе и невыключенном освещении
  • комбинация приборов
  • габариты
  • система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1NZ-FE, 1ZZ-FE. 1AZ-FSE)
  • антиобледенитель щеток
  • система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1ZZ-FE. 1AZ-FSE, 1NZ-FE)
  • электропривод вентиляторов (модели с двигателями 1NZ-FE. 1ZZ-FE)
  • ABS
  • подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности
  • система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1ZZ-FE. 1AZ-FSE, 1NZ-FE)
  • ABS
  • блокировка переключения
  • стоп-сигналы
  • система MULTIPLEX
  • центральный замок



Нажмите на картинку для ее увеличения

В моторном отсеке



Расположение компонентов (моторный отсек). 1 — гидравлический блок ABS, 2 — блок в моторном отсеке, 3 — блок №2 в моторном отсеке.



Нажмите на картинку для ее увеличения

  • система MULTIPLEX
  • лампы освещения салона
  • центральный замок (модели с 12.2004 г.)
  • система зарядки
  • система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1NZ-FE)
  • электропривод вентиляторов (модели с двигателем 1AZ-FSE)
  • ABS
  • подушки безопасности и предна-тяжители ремней безопасности
  • система MULTIPLEX
  • центральный замок
  • электропривод стеклоподъемников
  • система предупреждения об оставленном в замке зажигания ключе и невыключенном освещении
  • система предупреждения о непристегнутом ремне безопасности и ослабления натяжения
  • комбинация приборов аудиосистема (модели с навигационной системы) и система заднего обзора
  • фары
  • противотуманные фары
  • габариты
  • фонари заднего хода
  • лампы освещения салона
  • кондиционер
  • система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1NZ-FE)
  • система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1ZZ-FE)
  • система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1AZ-FSE)
  • электропривод вентиляторов (модели с двигателями 1NZ-FE, 1ZZ-FE)
  • электропривод вентиляторов (модели с двигателем 1AZ-FSE)

15A — 1AZ-FSE. 20A — модели с 12.2004 г.

  • система управления двигателем и АКПП (модели с двигателем 1AZ-FSE)
  • система управления двигателем и АКПП (модели 2WD с двигателем 1ZZ-FE)

10A — модели с 12.2004 г.

  • система зарядки
  • система запуска
  • система MULTIPLEX
  • габариты
  • подсветка
  • обогреватель заднего стекла и
  • обогреватель зеркал
  • система MULTIPLEX
  • центральный замок

модели с 12.2004 г.


  • система запуска
  • система управления двигателем и АКПП

Салон и передняя панель Тойота Аллион.

Приборная панель – как у всех Тойот, типичная, я бы даже сказал. Но отнюдь это не портит впечатлений, а наоборот, ведь приборная панель Тойоты отличается своей четкостью, стабильной читаемостью независимо от времени суток. Сзади, на моё удивление, у автомобиля есть дворник. По-моему это огромный плюс, ведь иногда погода бывает ой какой капризной и совсем не хочется выходить из машины ради нескольких комков грязи на заднем стекле. За это конструкторам огромный ПЛЮС!

Багажник (4 балла). Высота багажного отделения от пола до границ примерно 100 см. Вообще багажник сам по себе не маленький, чего не скажешь, когда смотришь на эту машинку с улицы. Есть дополнительная возможность сделать багажник больше, благодаря хорошей трансформации задних сидений. И чуть не забыл о приятной мелочи, спинку можно убрать (спрятать), не снимая при этом подголовники.

Как же покажет себя машина на дороге? Вот что остается для меня загадкой.

Тойота Аллион 2002 год — отзывы владельцев, вся правда: неисправности, причины поломки и ремонта

Отличный авто ! ! ! Минусы:

Читайте также: