Мерседес вито где находится вин

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Мерседес вито где вин номер

Если у вас поржавел, соржавел либо сгнил номер кузова, я тщательно растолковал что делать. Сам это прошел и для вас. RF1 ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ШИН CONTINENTAL (10)RR2 ШИРОКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ 215/65 RS39 ПОДГОЛОВНИК ПОВЫШ. КОМФОРТНОСТИSA5 ПОДУШК. БЕЗОП. ВОДИТЕЛЯSA6 ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ Фронтального ПАССАЖИРАSE6 НЕВРАЩАЮЩ.Сидение ВОДИТЕЛЯ КЛАССА ЛЮКСSE7 НЕВРАЩАЮЩ.Сидение ПЕР.ПАССАЖИРА КЛАССА ЛЮКСT70 ЗАЩИТА ОТ Деток НА ДВЕРЯХ В ПАСС.САЛОНЕU68 РАЗДЕЛЬНОЕ СИД.ДОП.1-Й РЯД ПАСС.САЛ.СПРАВА(WESTF.V30 ВНУТР. ОБЛИЦ. БОКОВИНЫ В ГРУЗ.ОТСЕКЕ/ПАСС.САЛОНЕV36 ОБШИА КРЫШИV50 4.5 СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМW02 А/М-ФУРГОН С Радиальным ОСТЕКЛЕНИЕМW32 ОТКИДНОЕ ОКНО ПАСС.САЛОНА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМX30 СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ, ЧАСТЬ IIY10 АПТЕЧКАY44 Символ АВАР. ОСТАН.YE5 ПЕПЕЛЬНИЦА И ПОДСТАКАННИК В ПАСС.САЛОНЕZ42 РЕГИСТРАЦИЯ Как ЛЕГКОВОГО А/МZK6 VITO FZP9 ПАКЕТ ОБОРУДОВАНИЯ КОМФОРТ

wdf63960313295852evМожешь и мне посодействовать? Заблаговременно признателен

Модель 639.603 KASTENWAGENВыпуск 23/11/2006Движок 646.980 51 281166Коробка 716.652 00 425379Код цвета 9147 — ЛАКОКРАСКА АРКТИЧЕСКИЙ Белоснежный MB 9147ФункцииAC1 ПЕРЕДАТ. ОТНОШЕНИЕ РЕДУКТОРА МОСТА I = 3,455BB3 Электрическая СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ (ESP)D50 ПЕРЕГОРОДКА С Просветом ДЛЯ ПРОХОДАE57 Электрическое оборудование ДЛЯ ШТЕКЕРНОГО РАЗЪЕМА ПРИЦЕПАEL8 ДВУХПОЛОСНЫЕ Фронтальные ДИНАМИКИEN0 АУДИОСИСТЕМА SOUND 5GD1 6-СТУПЕНЧАТАЯ Механическая трансмиссия ПЕРЕДАЧ NSG 370HF2 ПЫЛЕВОЙ ФИЛЬТРHI1 КЛИМАТИЧЕСКАЯ ЗОНА 1 (ХОЛОДНО/КОМФОРТ)HZ0 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВАТЕЛЬIL1 ФРГM49 ГЕНЕРАТОР 14 В / 180 AMF4 А/М МАЛОТОКСИЧНЫЙ ПО НОРМАМ ЕВРО 4, ГР. IIIMP2 Движок 646 DE 22 LA 85 КВТ (116 Л.С.) 3800/МИНRD9 ШИНЫ БЕЗ УКАЗАНИЯ ПРОИЗВОДИТ.RF3 ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ШИН BRIDGESTONE (75)RG6 ШИНЫ 195/65 R16RR7 TIREFITRS4 Железные КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ 6 J X 16S02 Сидение ВОДИТЕЛЯS23 Сидение Фронтального ПАССАЖИРА ДВУХМЕСТНОГО А/МV20 ВНУТР.ОБЛИЦОА ГРУЗ. ОТДЕЛЕНИЯ, ВЕРХНИЕ СЕКЦИИV30 ВНУТР. ОБЛИЦ. БОКОВИНЫ В ГРУЗ.ОТСЕКЕ/ПАСС.САЛОНЕV43 ДЕРЕВЯННЫЙ ПОЛVT0 ТКАНЬ MATEO АНТРАЦИТW65 КРЫШКА БАГАЖНИКАX30 СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ, ЧАСТЬ IIXA0 ВАРИАНТ МАССЫ 2,77 T (1,470/1,470)Y10 АПТЕЧКАY44 Символ АВАР. ОСТАН.Z41 РЕГИСТРАЦИЯ Для ГРУЗОВОГО А/МZN8 СПЕЦ. МОДЕЛЬ CHOICE

SA код Описание179 Движок МАЛОТОКСИЧНЫЙ СТУПЕНЬ II580 КЛИМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА910 ГЕНЕРАТОР ПОВЫШ.МОЩНОСТИAB0 ПЕРЕДАТ. ОТНОШЕНИЕ РЕДУКТОРА МОСТА I = 3,737BB0 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С Абс И ASRCM2 БАМПЕРЫ И Подвесные ДЕТАЛИ Под цвет КУЗОВАD12 НЕСУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ БАГАЖНИКА КРЫШИ/БАГАЖН. НА КРЫШЕD27 ПОДЪЕМНО-СДВИЖНОЙ СТЕКЛЯННЫЙ ЭЛЕКТРОЛЮКE21 Аккумулятор.БАТАРЕЯ(-И) УСИЛЕНН.EF7 АУДИОСИСТ. SOUND 30 С ОДИНАР.CD-ПРОИГР. И 5 ДИНАМ.F66 ВЕЩЕВОЙ ЯЩИК С ЗАМКОМF68 НАРУЖН. ЗЕРКАЛО С Обогревом И ЭЛ.-РЕГУЛИР. ПОЛОЖ.FF7 ЦЕНТР.КОНСОЛЬ С Разделен. ДЛЯ CD-ДИСКОВFZ3 КОМФОРТАБ. СИСТЕМА ЗАПИРАНИЯ А/М С ДИСТАНЦ.УПРАВЛ.H00 КАНАЛ Прохладного/ТЕПЛОГО ВОЗДУХА К САЛОНУH06 КЛИМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМАH17 Внедрение ОСТАТ.ТЕПЛА ДВИГАТ. (MRA)H20 ТЕПЛОИЗОЛЯЦ. ОСТЕКЛЕНИЕ КУЗОВАH81 ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ УСТАНОА С ФИЛЬТРОМIL1 ФРГJ65 ИНДИКАЦИЯ Внешней ТЕМПЕРАТУРЫJW6 ИНДИКАТОР МЕЖСЕРВИСНЫХ ИНТЕРВАЛОВ ASSYSTLB5 3-Й ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯLD0 ПОТОЛОЧНАЯ БЛОК-ПАНЕЛЬ УПР.С 2.4 ПЛАФОН. ДЛЯ ЧТЕНИЯLD3 ЛАМПЫ ДЛЯ ЧТЕНИЯ В САЛОНЕ, ЛЮЧ. ПО ОТДЕЛЬН.LD5 ДОП. ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ В ПАССАЖИРСКОМ САЛОНЕM35 ГЕНЕРАТОР 14 В / 115 AMQ5 MOTOR OM611 LEISTUNGSSTUFE IIIMS5 А/М МАЛОТОКСИЧНЫЙ EU 3.5 ГРУППА IQ50 ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО СО СЪЁМНОЙ ШАР. ГОЛООЙRF1 ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ШИН CONTINENTAL (10)RR2 ШИРОКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ 215/65 RS39 ПОДГОЛОВНИК ПОВЫШ. КОМФОРТНОСТИSA5 ПОДУШК. БЕЗОП. ВОДИТЕЛЯSA6 ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ Фронтального ПАССАЖИРАSE6 НЕВРАЩАЮЩ.Сидение ВОДИТЕЛЯ КЛАССА ЛЮКСSE7 НЕВРАЩАЮЩ.Сидение ПЕР.ПАССАЖИРА КЛАССА ЛЮКСT70 ЗАЩИТА ОТ У которых развито воображение НА ДВЕРЯХ В ПАСС.САЛОНЕU68 РАЗДЕЛЬНОЕ СИД.ДОП.1-Й РЯД ПАСС.САЛ.СПРАВА(WESTF.V30 ВНУТР. ОБЛИЦ. БОКОВИНЫ В ГРУЗ.ОТСЕКЕ/ПАСС.САЛОНЕV36 ОБШИА КРЫШИV50 2.7 СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМW02 А/М-ФУРГОН С Радиальным ОСТЕКЛЕНИЕМW32 ОТКИДНОЕ ОКНО ПАСС.САЛОНА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМX30 СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ, ЧАСТЬ IIY10 АПТЕЧКАY44 Символ АВАР. ОСТАН.YE5 ПЕПЕЛЬНИЦА И ПОДСТАКАННИК В ПАСС.САЛОНЕZ42 РЕГИСТРАЦИЯ Как ЛЕГКОВОГО А/МZK6 VITO FZP9 ПАКЕТ ОБОРУДОВАНИЯ КОМФОРТ

Recommendations

Чушь полнейшая главно чтоб читались а то что ржавые это ерунда /у меня на витьке изо ржи их даже плохо было видно инспектор прочёл и машину без проблем поставили на учёт /главное не три нождачкой /лечится очень просто если только ржа /брал преоброзователь ржавчины залил через 10минут смыл высушил обезжирил и промазал слегка полеефирной смалой вот уже прошло больше года а номер как новый

есть несколько вариантов!Если номер кузова поврежден не сильно, идешь в сантадор и делаешь дубль таблички, процедура не дешевая, раньше 2000 грн стоила!

Если номер кузова поврежден что не читается более 3 букв, будет запись в техпаспорте и снять учета не сможешь!

Если просто коррозия возле номера, то это не смертельно!

Mercedes Benz – НЕ ПРОШЕЛ проверку

Обзор кузова Vito W638 Mercedes от Эдуарда Леонова Поварка кузова

Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт

Как отличить переделанный правый руль в левый mercedes.

ПОРЖАВЕЛ НОМЕР КУЗОВА. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

How to find safety equipment in your Mercedes-Benz Vito

Замена порога Mercedes-Benz Vito. Часть 1. Вскроем рану. Body repair.

Номер кузова MERCEDES.

Проверить vin номер автомобиля мерседес

Hyundai Starex 2006 год где находится vin номер

Обзор кузова Vito W638 Mercedes от Эдуарда Леонова Поварка кузова

ПОРЖАВЕЛ НОМЕР КУЗОВА. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Кузовной ремонт Mercedes Vito 638. Отдали но доделать не успели. ФИНИШ.

Ремонт кузова-Mercedes-Benz Vito №6

Номер кузова MERCEDES.

Осмотр Мерседес Вито 112.

Контрактный двигатель Mercedes Vito W638 1996-2003 Микроавтобус 5 ст. мех. Дизель 2.2 л CDI 2003

Mercedes Vito 110CDI VS Mercedes Vito 108CDI

Обзор Mercedes Vito 638

Mercedes Vito 2.3D

Mercedes Vito W638 с пробегом: кузов обречен сгнить, зато салон и электрика радуют


Vito W638 не был первым люксовым микроавтобусом в мире: на момент его выхода уже больше 15 лет существовал VW Multivan, но для сегмента лакшери Мерседес есть Мерседес. Машина для заслуженного бренда совсем не типичная. Во времена, когда пневматики еще не было даже на легендарном W140, он имел пневмоподвеску на задней оси. Он же был первым переднеприводным автомобилем марки, а еще примерил чужеродные моторы от Фольксвагена и коробки от ZF. Несмотря на изрядный букет врожденных проблем, многие Vito первого поколения живы до сих пор. В первой части будем разбираться с типичными неисправностями по кузову, салону и электрике, а во второй – ходовой части, трансмиссии и моторам.

Техника

Конструкция типовая для микроавтобусов: привод передний, мотор расположен поперечно, компоновка агрегатов рядно-линейная. Спереди подвеска МакФерсон, сзади диагональные рычаги. Кузов несущий стальной, с мощным подрамником и фактически интегрированной в конструкцию рамой в задней части.

Было доступно несколько вариантов исполнения, с распашными и подъемными дверями сзади, с одной или двумя раздвижными боковыми дверями, с одним или двумя люками, индивидуальными сиденьями или диванами.

Двигателей тоже немало: бензиновые – это в основном рядные четверки серии М111, их ради поперечного размещения немного модернизировали. Мотор М104.900 – это на самом деле 12-клапанный VR6 от VW, а под вполне мерседесовским обозначением 723.697 скрывается АКП ZF 4HP20 – это все тоже издержки перехода на непривычное для Мерседеса поперечное расположение силового агрегата.


Таймлайн

Март 1995 года. Дебют модели на Женевском автосалоне.

Август 1995 года. Запуск серийного производства в Виктория Гастейс, Испания. Двигатели бензиновые М111 объемом 2,0 и 2,3 литра 129 и 143 л.с., а также дизельные OM601D23 мощностью 79 и 98 л.с. Варианты исполнения кузова включали трехрядный микроавтобус, двухрядный универсальный вариант и фургон с грузовым отсеком и одним рядом сидений, а также V-класс – исключительно легковой вариант с салоном повышенной комфортности, с раздельными сиденьями третьего ряда и пятью дверями.

Весна 1996. Начало продаж в Европе.

Июнь 1997 года. Запуск модели V280 с мотором VR6 2,8 литра 174 л.с. Этот мотор доступен только с 4-ступенчатой АКП ZF4HP20. В качестве опции эта коробка доступна и с другими моторами, кроме младшего дизельного 78 сил.

Март 1999 года. Рестайлинг модели. Небольшая модернизация экстерьера. Новые дизельные моторы с Common Rail семейства OM611 заменяют старую линейку. OM611DE22 доступен в вариантах 82, 102 и 122 л.с.

Кузов


Внешние панели

У большинства экземпляров ценой менее 300 тысяч рублей искать ржавчину долго не придется. Швы на внешних панелях, пороги, арки кузова (особенно передние), капот, рамка лобового стекла, двери и боковые части кузова у молдингов, вся передняя панель и усилитель бампера подгнивают интенсивно, и это хорошо заметно. Основная масса машин уже перекрашена не по одному разу.



Причина проста: Mercedes не применяет оцинкованный заводской прокат, ограничиваясь катафорезным грунтованием. На W201/W124 это работало, а вот W638 и W210 получили новую технологию с более экологичными лакокрасочными составами с отказом от традиционных растворителей – так начался печальный этап экспериментов длиной более пяти лет. Приемлемое качество окраски вернули только на рестайлинговых W203.

В случае Vito проблема еще в том, что качество грунтовки оказалось откровенно низким: многие при ремонтах отмечают почти полное отсутствие обработки внутренних полостей. Шовный герметик наложен неудачно, трескается и металл основных элементов – он достаточно тонкий, хотя и набран листами в три слоя. Дополнительный фактор риска – обилие плохо защищенных от попадания грязи внутренних полостей в передней части кузова.

Вито ржавый почти всегда – с этим надо смириться.

Даже если вы покупаете машину по верхней границе предложения (около 500 тысяч рублей в 2020 году), ржавчина все равно будет. У совсем дешевых экземпляров будут наверняка сильно гнилые двери, передняя панель и не только. Но есть несколько элементов, на которых гнили быть не должно.

Поскольку конструкция кузова тут почти легковая, и силовыми элементами являются усилитель в пороге и стойки крыши, то даже небольшие вздутия краски на этих элементах – повод для беспокойства. Панель капота, в которой расположен воздушный фильтр мотора, тоже нужно держать в целости, если ее перекашивает из-за коррозии в зоне замка и петель, то двигателю может прийти быстрый конец из-за пыли.


Впрочем, самое интересное у Вито будет видно на подъемнике.

Снизу

Осмотр машины снизу и изнутри стоит начать с осмотра VIN – он находится между порогом и сиденьем переднего пассажира и ржавеет легко и непринужденно. Его площадка расположена настолько «удачно», что отгнивает по кругу, поскольку ближе к проему двери проблемный шов, а края приподнятой площадки часто собирают влагу под ковриком, благо в «окошко» коврика заливается дождь, капли влаги с уплотнителя и с одежды пассажира. А снизу еще и ржавеет днище кабины.

Дублирующая табличка расположена на правом брызговике переднего колеса в моторном отсеке, и это тоже очень опасная с точки зрения коррозии зона. Если вокруг таблички ржавчина и дыры, то лучше поискать более целый экземпляр. Дело в том, что просчет с вентиляцией внутренней полости верхнего усилителя кузова (его часто именуют верхним лонжероном) и полки брызговика над колесом в сочетании с неудачным локером приводит к выгниванию шва усилителя и брызговика и расползанию ржавчины вниз по кузову. А часть брызговика вместе с основным лонжероном кузова буквально аннигилируется вблизи точки установки опоры подрамника. Знатоки классических Мерседесов хорошо помнят цилиндрические «стаканы» для домкрата в порогах – тут точно такой же элемент, только установленный вертикально. Много швов вокруг гарантировано, как и скопления грязи.

Форма опоры стойки МакФерсон старомодно-вычурная, тоже в виде стакана, стоящего на наклонной полке брызговика, и сильно нагружена, поскольку почти не замкнута на моторный щит – их связывает лишь одна вертикальная пластина, которая на возрастных машинах может от стакана отгнить. Мягко говоря, не оптимальное решение со многих точек зрения. Ремонт получается сложным из-за формы деталей и характера нагрузки.



Верхний усилитель лонжерона обычно просто срезают, ставят на его место прямоугольную профильную трубу, ибо восстанавливать оригинальную деталь из тонкой стали нет смысла. Брызговик придется переваривать, особенно если пытаться сохранить место установки дублирующей таблички.

Если передний лонжерон разрушен, то это не приговор: пока крепление подрамника цепляется за кузов, даже если опора двигателя отвалилась и его перекосило, можно подварить. Форма сравнительно простая, вертикальные листы стали толщиной миллиметра в три нагрузку будут держать с гарантией, но обычно смысла восстанавливать такую машину уже нет. Если уж многослойная конструкция из достаточно толстого металла сгнила, то наверняка есть куча мест, где металла уже нет совсем.

Мест гниения силовой конструкции предостаточно. В недра моторного щита и остова кабины залезать сложно и дорого, а наваривать внешние усилители – решение так себе. А вот поверхностная ржавчина на передней поверхности моторного щита особой проблемы не составляет, просто окрашено плохо и термоэкрана нет, поэтому краска постепенно облезает от паров топлива и температуры.

Коррозия порогов, усилителей порогов и днища, точек крепления задних диагональных рычагов и опорных точек тоже невеликая проблема – чинится все это существенно дешевле, чем лонжероны и стаканы. Тут основная беда в применении многослойной штамповки и сравнительно тонкого металла в сочетании с недостаточной вентиляцией и обработкой. И трубы для домкратов тоже тут применяются – эта сложная сварная конструкция, характерная для старых Мерсов, буквально приманивает ржавчину.


Шансов сделать хороший антикор и забыть о ржавчине на Вито почти никаких. К сожалению, оригинальная конструкция обречена. Пороги проще срезать и вварить хорошую квадратную трубу со стенкой миллиметра в три и больше вместо усилителя, и наружный порог ставить на него. Можно уложиться в 5 тысяч рублей за пару, благо они есть в продаже, и цена вполне щадящая.

Если процесс коррозии начался, то закончится он только полным исчезновением металла, сколько с ним ни сражайся. Полы обычно подваривают вдоль швов с порогами, в сложных случаях, бывает, ржавеют и задние арки, и даже боковые детали кузова, но такие машины обычно изнутри уже мертвы – у них вряд ли будет цела передняя часть. Бывает порой, что отлично выглядящие экземпляры снизу представляют из себя труху. Впрочем, возможен и обратный вариант. Слишком многое зависит от нагрузок, региона эксплуатации, места ночевки машины, обслуживания.

В целом, обсуждение каких-то еще проблемных зон на не силовых элементах, таких как ржавеющий пол под ногами водителя, точки подключения масс в моторном отсеке, швы крыши или сгнивающие выступы, на которые одеваются уплотнители дверного проема, бессмысленно. Если силовая структура кузова цела, то эти досадные мелочи лечатся или просто отсутствуют. Если же кузов – хлам, то вряд ли вас будут волновать эти нюансы.

Оборудование кузова

К чести Даймлера, поставщиков для Vito выбирали столь же тщательно, как и на легковушки. Отличный пластик бамперов, отличная оптика, неплохие элементы декора. Тем не менее возраст и часто наплевательское отношение делают свое дело.

Обратите внимание на точность установки капота. Выше я уже упоминал, что в нем разместили воздушный фильтр двигателя. А стык просто уплотняется мягкой резиной при закрытии капота. Качество стыка сильно зависит от того, насколько хорошо капот закрыт. Работа замка капота напрямую связана с долговечностью мотора.


В силу больших пробегов можно встретить и износ петель передних дверей, нарушения геометрии проемов задней и боковых задних дверей, поломки механизмов откатных дверей. По большому счету, сломано может быть почти все, даже учитывая неплохой изначальный запас прочности.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Передняя фара газоразрядная15 707TYG 3 307Loro 6 603
Стекло лобовое14 677AGC 11 187Lemson 4 587
Крыло переднее25 354AVG 5 125Blic 9 125
Бампер передний15 136Phira 8 850Polcar 17 559
Капот55 361YG 78 651API 8 374

Салон

Качество исполнения салона, особенно на топовых модификациях V-Klasse, для 1996 года просто выше всяких похвал. Отделка почти как в легковом Mercedes, почти легковой руль, качественные материалы, хороший дизайн и достойная шумоизоляция.




Грузопассажирские версии и «переделки» из грузовиков в пассажирские, коих много, похвастаться всем этим не могут. У них не только шумоизоляция хуже, но и материалы отделки дешевле, а значит, и скрипов больше. Сказывается разница в исполнении ковров и ряда малозаметных панелей, а еще отсутствие многих внутренних элементов вроде накладок электрожгутов, демпферов тяг и т. д. При пробегах до 300 тысяч состояние салона может быть очень хорошим, разве что руль и водительское сиденье будут немного потрепаны, а кнопки засалены.

Mercedes Vito II / Viano W639 – второй шанс

Мерседес Вито второго поколения появился в 2003 году. Версия для перевозки пассажиров получила название Виано. Производитель предоставил возможность выбора длины кузова, что позволяло клиентам оптимально адаптировать автомобиль под свои нужды.

В 2010 году вэн пережил модернизацию. Изменения коснулись фар, задних фонарей и бамперов. Интерьер остался почти не тронутым – визуально отличия едва заметны. В процессе рестайлинга обновили трансмиссию, однако, революционных изменений не произошло.

Автомобиль собирался в Китае, Испании и Мексике.

Mercedes Viano принимал участие в нескольких престижных гонках. В 2006 году в Ралли Дакар он использовался в качестве автомобиля технического обслуживания. Кроме того, в 2009 году в Ралли Aicha des Gazelles (единственное в мире ралли, где участвуют только женщины, проводится в Марокко) Мерседес под управлением Жанетт Джеймс и Энн-Мари Ортоли одержал победу в своем классе. Автомобиль также завоевал множество наград, в том числе «Van of the Year» в 2005 году и «Arctic Van Test» в 2007-2008 годах.

Безопасность? В краш-тестах, проведенных институтом EuroNCAP в 2008 году, пассажирский Виано заработал всего 4 звезды. От автомобиля со звездой на логотипе ожидаешь большего.

Двигатели

3.2 V6 (190-218 л.с.);

2.1 R4 (109, 116, 136, 150-163 л.с.);

3.0 V6 (204-224 л.с.).

Бензиновые моторы не столь экономичны, потому многие все же предпочтут дизельный агрегат. Рядная дизельная четверка в городском цикле потребляет не меньше 11-12 л на 100 км, а V6 при тех же условиях сжигает более 13 литров. Бензиновым агрегатам понадобится не меньше 15-18 л. Тем не менее, многое зависит от стиля вождения.

Цепь ГРМ способна пройти свыше 500 000 километров.

К сожалению, с ОМ646 и ОМ651 эпизодически встречается серьезная неисправность - проворачивание вкладышей.

Дизельный V6 доставляет меньше хлопот, но и он не лишен недостатков. Если пробег приобретенного экземпляра более 200 000 км, то необходимо готовиться к появлению неисправностей, характерных для современных дизельных моторов (форсунки, турбокомпрессор, EGR, маховик, теплообменник и прочее). Может растянуться и цепь привода ГРМ.

Вопреки ожиданиям, бензиновые V6 не без изъянов.

М112 (V6 3.2 и 3.7) с возрастом начинает потреблять масло из-за износа маслосъемных колпачков и неисправной системы вентиляции картерных газов. Цепь ГРМ прослужит свыше 200-300 тыс. км.

Более современный М272 гораздо капризнее. Среди распространенных недугов следует отметить растяжение цепи привода ГРМ, износ звездочек балансировочных валов и задиры на стенках цилиндров (250-350 тыс. рублей за капитальный ремонт).

Коробки передач

На выбор предлагалась 6-ступенчатая механика или 5-ступенчатый автомат.

С возрастом изнашиваются втулки кулисы МКПП из-за чего возникают сложности с переключениями. Способствует проблеме и растяжение тросов.

Отдельным владельцам доводилось ремонтировать или менять механическую коробку передач.

Сцепление может пройти 300-500 тыс. км. Стоимость нового комплекта - около 15 000 рублей. Примерно столько же прослужит и двухмассовый маховик (около 40 000 рублей за аналог).

Серьезные неисправности автоматической коробки передач Mercedes 722.6 встречаются после 250-350 тыс. км.

Порой наблюдались проблемы с программным обеспечением автомата – возникали тревожные звуки и ощутимые вибрации при переключениях передач. Обычно ремонт сводится к замене соленоида блокировки гидротрансформатора (9000 рублей) или электронной платы (10 000 рублей).

Трансмиссия

В отличие от предшественника микроавтобус приобрел привод на заднюю ось. Инженеры посчитали, что это улучшит сцепление с дорогой при любых вариантах загрузки.

Карданный вал требует внимания по прошествии 200-300 тыс. км. Изнашиваются опорный и подвесной подшипник, крестовины и шлицевое соединение. Стоимость ремонта с балансировкой - около 11 000 рублей.

В модельном ряду предусмотрены и версии с системой полного привода 4MATIC. Они выделяются увеличенным дорожным просветом. К сожалению, полный привод может сочетаться только с определенными версиями дизельных моторов, и никогда с бензиновыми.

Система полного привода достаточно надежная. При больших пробегах приходится менять растянувшуюся цепь раздаточной коробки.

Ходовая

Как спереди, так и сзади применена полностью независимая подвеска. Шаровые опоры (1-3 тыс. рублей) и сайлентблоки передней оси доезжают до 100-200 тыс. км. Сайлентблоки задней оси гораздо выносливее.

Со временем сдаются задние пружины - проседают или обламываются (2-8 тыс. рублей за аналог).

Ступичные подшипники ходят свыше 250-300 тыс. км. Задние меняются отдельно, а передние - в сборе со ступицей (6-12 тыс. рублей). При замене задних подшипников нередко повреждают датчик ABS (1-4 тыс. рублей).

После 250-300 тыс. км порой начинает закусывать рулевое колесо. Понадобится замена крестовины рулевого вала (400 рублей).

Чуть позже может потребовать внимания и рулевая рейка (15 000 рублей за ремонт).

Другие проблемы и неисправности

Самый большой недостаток Mercedes Vito (Viano), как и многих других моделей марки того периода, неважная защита от коррозии. Ржавчина сначала появляется на задней двери багажника. Затем она атакует колесные арки и пороги. С 2007 года автомобили получили более эффективную защиту от коррозии, но полностью от проблемы так и не избавились.

Владельцы также отмечают сбои в работе центрального замка, электрических стеклоподъемников и электропривода сдвижной боковой двери.

Со временем с дисплея бортового компьютера исчезают буквы и цифры. Недуг затрагивает дорестайлинговые машины. Новый дисплей стоит около 4000 рублей.

После 300-400 тыс. км может захандрить моторчик печки (7-9 тысяч рублей).

Вскоре приходится оживлять генератор (6-12 тыс. рублей за ремонт) и компрессор кондиционера (29 000 рублей за аналог).

Стоит ли покупать?

Mercedes Vito первого поколения никогда не пользовался очень хорошей репутацией. Самый главный минус немецкого фургона – коррозия, которая безжалостно атаковала практически все элементы кузова. В случае с Вито 2 (Виано) ситуация немного лучше: ржавчина штурмует с гораздо меньшей силой. Однако не следует забывать, что автомобиль просто моложе.

По сравнению с предшественником улучшилось и качество материалов. Правда, в интерьере по-прежнему преобладает жесткий пластик, но он замечаний не вызывает. Ничего не скрипит, не трещит и не стучит. Пожаловаться можно на сравнительно жесткую подвеску, плохую шумоизоляцию (что заметно на высоких скоростях) и значительные затраты на обслуживание.

Но Вито имеет достаточно много и достоинств. Широкий выбор сильных дизельных моторов, богатое оснащение (прежде всего, Виано), привлекательный внешний вид, хорошая управляемость и просторный интерьер.

Вин номер мерседес вито

Как отличить переделанный правый руль в левый mercedes.

ПОРЖАВЕЛ НОМЕР КУЗОВА. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

How to find safety equipment in your Mercedes-Benz Vito

Замена порога Mercedes-Benz Vito. Часть 1. Вскроем рану. Body repair.

Номер кузова MERCEDES.

Проверить vin номер автомобиля мерседес

Hyundai Starex 2006 год где находится vin номер

хчу посмотреть комплектацыю мерена …кто подскажет как можно узнать комплектацыю по вин коду Мерседес вито.просто интересно.вот что прилогалось когда купил с документов только малая ее часть

FakeHeader

Recommendations

Comments 18

ПОМОГИТЕ УЗНАТЬ ИСТОРИЮ ПО ВИН КОДУ Mersedes Vito:
WDF63970513815030

Вечер добрый! Вроде тема старенькая, но ВИН вечен )) Только что ездил посмотреть 126 купе, есть подозрения, что цвет не оригинальный, да и не могу понять, американец или европеец. Если не сложно, дайте расшифровку по вин коду WDB1260441A358360. Заранее спасибо!

Добрый день!
WDB1240421C091508
Помогите с расшифровкой кодов салона и комплектации
Спасибо

ПОМОГИТЕ УЗНАТЬ ИСТОРИЮ ПО ВИН КОДУ WDF63960313405162. СПАСИБО .

спасибо большое приму на вооружение

на елкатся введи вин и получи комплектацию плюс все свои запчасти, свои схемы. вот на моем примере:
www.elcats.ru/mercedes/Gr…4e-4df1-befb-c8e60784baa0

вверху справа есть кнопка посмотреть список, это и есть комплектация

да верно это и есть вин код автомобиля он же и в тех паспорте

ребята ето по том коду что возле пасажирского седения?

спасибо большое СЕРГЕЙ

Модель 638.094 VITO 108 CDI, 110 CDI 112 CDI, 113, 114
Дата выпуска 06/09/2000
Двигатель 611.980 50 196535
Трансмиссия 711.698 00 117121
Рулевое управление 002103062
Код цвета 9744 — ЭМАЛЬ СЕРЕБР.БРИЛЛ.МЕТАЛЛ.(BRILLANTSILBER) MB 9744
Код отделки 111B — ТКАНЬ TEMPICO СЕРАЯ AERO

SA код Описание
179 ДВИГАТЕЛЬ МАЛОТОКСИЧНЫЙ СТУПЕНЬ II
580 КЛИМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
910 ГЕНЕРАТОР ПОВЫШ.МОЩНОСТИ
AB0 ПЕРЕДАТ. ОТНОШЕНИЕ РЕДУКТОРА МОСТА I = 3,737
BB0 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ABS И ASR
CM2 БАМПЕРЫ И НАВЕСНЫЕ ДЕТАЛИ В ЦВЕТ КУЗОВА
D12 НЕСУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ БАГАЖНИКА КРЫШИ/БАГАЖН. НА КРЫШЕ
D27 ПОДЪЕМНО-СДВИЖНОЙ СТЕКЛЯННЫЙ ЭЛЕКТРОЛЮК
E21 АККУМ.БАТАРЕЯ(-И) УСИЛЕНН.
EF7 АУДИОСИСТ. SOUND 30 С ОДИНАР.CD-ПРОИГР. И 2 ДИНАМ.
F66 ВЕЩЕВОЙ ЯЩИК С ЗАМКОМ
F68 НАРУЖН. ЗЕРКАЛО С ПОДОГРЕВОМ И ЭЛ.-РЕГУЛИР. ПОЛОЖ.
FF7 ЦЕНТР.КОНСОЛЬ С ОТДЕЛЕН. ДЛЯ CD-ДИСКОВ
FZ3 КОМФОРТАБ. СИСТЕМА ЗАПИРАНИЯ А/М С ДИСТАНЦ.УПРАВЛ.
H00 КАНАЛ ХОЛОДНОГО/ТЕПЛОГО ВОЗДУХА К САЛОНУ
H06 КЛИМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
H17 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОСТАТ.ТЕПЛА ДВИГАТ. (MRA)
H20 ТЕПЛОИЗОЛЯЦ. ОСТЕКЛЕНИЕ КУЗОВА
H81 ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ УСТАНОВКА С ФИЛЬТРОМ
IL1 ФРГ
J65 ИНДИКАЦИЯ НАРУЖНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ
JW6 ИНДИКАТОР МЕЖСЕРВИСНЫХ ИНТЕРВАЛОВ ASSYST
LB5 3-Й ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ
LD0 ПОТОЛОЧНАЯ БЛОК-ПАНЕЛЬ УПР.С 2 ПЛАФОН. ДЛЯ ЧТЕНИЯ
LD3 ЛАМПЫ ДЛЯ ЧТЕНИЯ В САЛОНЕ, ВКЛЮЧ. ПО ОТДЕЛЬН.
LD5 ДОП. ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ В ПАССАЖИРСКОМ САЛОНЕ
M35 ГЕНЕРАТОР 14 В / 115 A
MQ5 MOTOR OM611 LEISTUNGSSTUFE III
MS5 А/М МАЛОТОКСИЧНЫЙ EU 2 ГРУППА I
Q50 ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО СО СЪЁМНОЙ ШАР. ГОЛОВКОЙ
RF1 ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ШИН CONTINENTAL (10)
RR2 ШИРОКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ 215/65 R
S39 ПОДГОЛОВНИК ПОВЫШ. КОМФОРТНОСТИ
SA5 ПОДУШК. БЕЗОП. ВОДИТЕЛЯ
SA6 ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА
SE6 НЕВРАЩАЮЩ.СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ КЛАССА ЛЮКС
SE7 НЕВРАЩАЮЩ.СИДЕНЬЕ ПЕР.ПАССАЖИРА КЛАССА ЛЮКС
T70 ЗАЩИТА ОТ ДЕТЕЙ НА ДВЕРЯХ В ПАСС.САЛОНЕ
U68 РАЗДЕЛЬНОЕ СИД.ДОП.1-Й РЯД ПАСС.САЛ.СПРАВА(WESTF.
V30 ВНУТР. ОБЛИЦ. БОКОВИНЫ В ГРУЗ.ОТСЕКЕ/ПАСС.САЛОНЕ
V36 ОБШИВКА КРЫШИ
V50 2 СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
W02 А/М-ФУРГОН С КРУГОВЫМ ОСТЕКЛЕНИЕМ
W32 ОТКИДНОЕ ОКНО ПАСС.САЛОНА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
X30 СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ, ЧАСТЬ II
Y10 АПТЕЧКА
Y44 ЗНАК АВАР. ОСТАН.
YE5 ПЕПЕЛЬНИЦА И ПОДСТАКАННИК В ПАСС.САЛОНЕ
Z42 РЕГИСТРАЦИЯ В КАЧЕСТВЕ ЛЕГКОВОГО А/М
ZK6 VITO "F"
ZP9 ПАКЕТ ОБОРУДОВАНИЯ "КОМФОРТ"

wdf63960313295852ev
Можешь и мне помочь? Заранее благодарен

Модель 639.603 KASTENWAGEN
Дата выпуска 23/11/2006
Двигатель 646.980 51 281166
Трансмиссия 716.652 00 425379
Код цвета 9147 — ЛАКОКРАСКА "АРКТИЧЕСКИЙ БЕЛЫЙ" MB 9147
Опции
AC1 ПЕРЕДАТ. ОТНОШЕНИЕ РЕДУКТОРА МОСТА I = 3,455
BB3 ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ (ESP)
D50 ПЕРЕГОРОДКА С ПРОЕМОМ ДЛЯ ПРОХОДА
E57 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ШТЕКЕРНОГО РАЗЪЕМА ПРИЦЕПА
EL8 ДВУХПОЛОСНЫЕ ПЕРЕДНИЕ ДИНАМИКИ
EN0 АУДИОСИСТЕМА SOUND 5
GD1 6-СТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ NSG 370
HF2 ПЫЛЕВОЙ ФИЛЬТР
HI1 КЛИМАТИЧЕСКАЯ ЗОНА 1 (ХОЛОДНО/КОМФОРТ)
HZ0 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВАТЕЛЬ
IL1 ФРГ
M49 ГЕНЕРАТОР 14 В / 180 A
MF4 А/М МАЛОТОКСИЧНЫЙ ПО НОРМАМ ЕВРО 4, ГР. III
MP2 ДВИГАТЕЛЬ 646 DE 22 LA 85 КВТ (116 Л.С.) 3800/МИН
RD9 ШИНЫ БЕЗ УКАЗАНИЯ ПРОИЗВОДИТ.
RF3 ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ШИН BRIDGESTONE (75)
RG6 ШИНЫ 195/65 R16
RR7 TIREFIT
RS4 СТАЛЬНЫЕ КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ 6 J X 16
S02 СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ
S23 СИДЕНЬЕ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА ДВУХМЕСТНОГО А/М
V20 ВНУТР.ОБЛИЦОВКА ГРУЗ. ОТДЕЛЕНИЯ, ВЕРХНИЕ СЕКЦИИ
V30 ВНУТР. ОБЛИЦ. БОКОВИНЫ В ГРУЗ.ОТСЕКЕ/ПАСС.САЛОНЕ
V43 ДЕРЕВЯННЫЙ ПОЛ
VT0 ТКАНЬ MATEO АНТРАЦИТ
W65 КРЫШКА БАГАЖНИКА
X30 СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ, ЧАСТЬ II
XA0 ВАРИАНТ МАССЫ 2,77 T (1,470/1,470)
Y10 АПТЕЧКА
Y44 ЗНАК АВАР. ОСТАН.
Z41 РЕГИСТРАЦИЯ В КАЧЕСТВЕ ГРУЗОВОГО А/М
ZN8 СПЕЦ. МОДЕЛЬ CHOICE

SA код Описание
179 ДВИГАТЕЛЬ МАЛОТОКСИЧНЫЙ СТУПЕНЬ II
580 КЛИМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
910 ГЕНЕРАТОР ПОВЫШ.МОЩНОСТИ
AB0 ПЕРЕДАТ. ОТНОШЕНИЕ РЕДУКТОРА МОСТА I = 3,737
BB0 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ABS И ASR
CM2 БАМПЕРЫ И НАВЕСНЫЕ ДЕТАЛИ В ЦВЕТ КУЗОВА
D12 НЕСУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ БАГАЖНИКА КРЫШИ/БАГАЖН. НА КРЫШЕ
D27 ПОДЪЕМНО-СДВИЖНОЙ СТЕКЛЯННЫЙ ЭЛЕКТРОЛЮК
E21 АККУМ.БАТАРЕЯ(-И) УСИЛЕНН.
EF7 АУДИОСИСТ. SOUND 30 С ОДИНАР.CD-ПРОИГР. И 2 ДИНАМ.
F66 ВЕЩЕВОЙ ЯЩИК С ЗАМКОМ
F68 НАРУЖН. ЗЕРКАЛО С ПОДОГРЕВОМ И ЭЛ.-РЕГУЛИР. ПОЛОЖ.
FF7 ЦЕНТР.КОНСОЛЬ С ОТДЕЛЕН. ДЛЯ CD-ДИСКОВ
FZ3 КОМФОРТАБ. СИСТЕМА ЗАПИРАНИЯ А/М С ДИСТАНЦ.УПРАВЛ.
H00 КАНАЛ ХОЛОДНОГО/ТЕПЛОГО ВОЗДУХА К САЛОНУ
H06 КЛИМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
H17 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОСТАТ.ТЕПЛА ДВИГАТ. (MRA)
H20 ТЕПЛОИЗОЛЯЦ. ОСТЕКЛЕНИЕ КУЗОВА
H81 ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ УСТАНОВКА С ФИЛЬТРОМ
IL1 ФРГ
J65 ИНДИКАЦИЯ НАРУЖНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ
JW6 ИНДИКАТОР МЕЖСЕРВИСНЫХ ИНТЕРВАЛОВ ASSYST
LB5 3-Й ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ
LD0 ПОТОЛОЧНАЯ БЛОК-ПАНЕЛЬ УПР.С 2 ПЛАФОН. ДЛЯ ЧТЕНИЯ
LD3 ЛАМПЫ ДЛЯ ЧТЕНИЯ В САЛОНЕ, ВКЛЮЧ. ПО ОТДЕЛЬН.
LD5 ДОП. ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ В ПАССАЖИРСКОМ САЛОНЕ
M35 ГЕНЕРАТОР 14 В / 115 A
MQ5 MOTOR OM611 LEISTUNGSSTUFE III
MS5 А/М МАЛОТОКСИЧНЫЙ EU 2 ГРУППА I
Q50 ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО СО СЪЁМНОЙ ШАР. ГОЛОВКОЙ
RF1 ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ШИН CONTINENTAL (10)
RR2 ШИРОКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ 215/65 R
S39 ПОДГОЛОВНИК ПОВЫШ. КОМФОРТНОСТИ
SA5 ПОДУШК. БЕЗОП. ВОДИТЕЛЯ
SA6 ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА
SE6 НЕВРАЩАЮЩ.СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ КЛАССА ЛЮКС
SE7 НЕВРАЩАЮЩ.СИДЕНЬЕ ПЕР.ПАССАЖИРА КЛАССА ЛЮКС
T70 ЗАЩИТА ОТ ДЕТЕЙ НА ДВЕРЯХ В ПАСС.САЛОНЕ
U68 РАЗДЕЛЬНОЕ СИД.ДОП.1-Й РЯД ПАСС.САЛ.СПРАВА(WESTF.
V30 ВНУТР. ОБЛИЦ. БОКОВИНЫ В ГРУЗ.ОТСЕКЕ/ПАСС.САЛОНЕ
V36 ОБШИВКА КРЫШИ
V50 2 СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
W02 А/М-ФУРГОН С КРУГОВЫМ ОСТЕКЛЕНИЕМ
W32 ОТКИДНОЕ ОКНО ПАСС.САЛОНА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
X30 СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ, ЧАСТЬ II
Y10 АПТЕЧКА
Y44 ЗНАК АВАР. ОСТАН.
YE5 ПЕПЕЛЬНИЦА И ПОДСТАКАННИК В ПАСС.САЛОНЕ
Z42 РЕГИСТРАЦИЯ В КАЧЕСТВЕ ЛЕГКОВОГО А/М
ZK6 VITO "F"
ZP9 ПАКЕТ ОБОРУДОВАНИЯ "КОМФОРТ"

Помогите определить код цвета
WDD2040481A378885

Hомер кузова (шасси) Mercedes-Benz с 01.01.80 до 31.07.83

Начиная с 01.01.80 г, стал использоваться международный 17-значный идентификационный номер (по нормам ISO/3779-76 и ISO/3780-76).

W D B 1 2 4 3 6 1 2 1 2 3 4 5 6
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 14 16 17

Примечание:
У моделей серии 123 мотор может иметь на седьмом месте VIN кодовый символ 2. Эта цифра была введена исключительно для моделей вышеупомянутой серии для различения поколения двигателей.

Hомер кузова (шасси) Mercedes-Benz с 01.08.83

No related posts.

Вин номер мерседес вито

Обзор кузова Vito W638 Mercedes от Эдуарда Леонова Поварка кузова

Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт

Как отличить переделанный правый руль в левый mercedes.

ПОРЖАВЕЛ НОМЕР КУЗОВА. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

How to find safety equipment in your Mercedes-Benz Vito

Замена порога Mercedes-Benz Vito. Часть 1. Вскроем рану. Body repair.

Номер кузова MERCEDES.

Проверить vin номер автомобиля мерседес

Hyundai Starex 2006 год где находится vin номер

хчу посмотреть комплектацыю мерена …кто подскажет как можно узнать комплектацыю по вин коду Мерседес вито.просто интересно.вот что прилогалось когда купил с документов только малая ее часть

FakeHeader

Recommendations

Comments 18

ПОМОГИТЕ УЗНАТЬ ИСТОРИЮ ПО ВИН КОДУ Mersedes Vito:
WDF63970513815030

Вечер добрый! Вроде тема старенькая, но ВИН вечен )) Только что ездил посмотреть 126 купе, есть подозрения, что цвет не оригинальный, да и не могу понять, американец или европеец. Если не сложно, дайте расшифровку по вин коду WDB1260441A358360. Заранее спасибо!

Добрый день!
WDB1240421C091508
Помогите с расшифровкой кодов салона и комплектации
Спасибо

ПОМОГИТЕ УЗНАТЬ ИСТОРИЮ ПО ВИН КОДУ WDF63960313405162. СПАСИБО .

спасибо большое приму на вооружение

на елкатся введи вин и получи комплектацию плюс все свои запчасти, свои схемы. вот на моем примере:
www.elcats.ru/mercedes/Gr…4e-4df1-befb-c8e60784baa0

вверху справа есть кнопка посмотреть список, это и есть комплектация

да верно это и есть вин код автомобиля он же и в тех паспорте

ребята ето по том коду что возле пасажирского седения?

спасибо большое СЕРГЕЙ

Модель 638.094 VITO 108 CDI, 110 CDI 112 CDI, 113, 114
Дата выпуска 06/09/2000
Двигатель 611.980 50 196535
Трансмиссия 711.698 00 117121
Рулевое управление 002103062
Код цвета 9744 — ЭМАЛЬ СЕРЕБР.БРИЛЛ.МЕТАЛЛ.(BRILLANTSILBER) MB 9744
Код отделки 111B — ТКАНЬ TEMPICO СЕРАЯ AERO

SA код Описание
179 ДВИГАТЕЛЬ МАЛОТОКСИЧНЫЙ СТУПЕНЬ II
580 КЛИМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
910 ГЕНЕРАТОР ПОВЫШ.МОЩНОСТИ
AB0 ПЕРЕДАТ. ОТНОШЕНИЕ РЕДУКТОРА МОСТА I = 3,737
BB0 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ABS И ASR
CM2 БАМПЕРЫ И НАВЕСНЫЕ ДЕТАЛИ В ЦВЕТ КУЗОВА
D12 НЕСУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ БАГАЖНИКА КРЫШИ/БАГАЖН. НА КРЫШЕ
D27 ПОДЪЕМНО-СДВИЖНОЙ СТЕКЛЯННЫЙ ЭЛЕКТРОЛЮК
E21 АККУМ.БАТАРЕЯ(-И) УСИЛЕНН.
EF7 АУДИОСИСТ. SOUND 30 С ОДИНАР.CD-ПРОИГР. И 2 ДИНАМ.
F66 ВЕЩЕВОЙ ЯЩИК С ЗАМКОМ
F68 НАРУЖН. ЗЕРКАЛО С ПОДОГРЕВОМ И ЭЛ.-РЕГУЛИР. ПОЛОЖ.
FF7 ЦЕНТР.КОНСОЛЬ С ОТДЕЛЕН. ДЛЯ CD-ДИСКОВ
FZ3 КОМФОРТАБ. СИСТЕМА ЗАПИРАНИЯ А/М С ДИСТАНЦ.УПРАВЛ.
H00 КАНАЛ ХОЛОДНОГО/ТЕПЛОГО ВОЗДУХА К САЛОНУ
H06 КЛИМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
H17 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОСТАТ.ТЕПЛА ДВИГАТ. (MRA)
H20 ТЕПЛОИЗОЛЯЦ. ОСТЕКЛЕНИЕ КУЗОВА
H81 ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ УСТАНОВКА С ФИЛЬТРОМ
IL1 ФРГ
J65 ИНДИКАЦИЯ НАРУЖНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ
JW6 ИНДИКАТОР МЕЖСЕРВИСНЫХ ИНТЕРВАЛОВ ASSYST
LB5 3-Й ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ
LD0 ПОТОЛОЧНАЯ БЛОК-ПАНЕЛЬ УПР.С 2 ПЛАФОН. ДЛЯ ЧТЕНИЯ
LD3 ЛАМПЫ ДЛЯ ЧТЕНИЯ В САЛОНЕ, ВКЛЮЧ. ПО ОТДЕЛЬН.
LD5 ДОП. ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ В ПАССАЖИРСКОМ САЛОНЕ
M35 ГЕНЕРАТОР 14 В / 115 A
MQ5 MOTOR OM611 LEISTUNGSSTUFE III
MS5 А/М МАЛОТОКСИЧНЫЙ EU 2 ГРУППА I
Q50 ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО СО СЪЁМНОЙ ШАР. ГОЛОВКОЙ
RF1 ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ШИН CONTINENTAL (10)
RR2 ШИРОКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ 215/65 R
S39 ПОДГОЛОВНИК ПОВЫШ. КОМФОРТНОСТИ
SA5 ПОДУШК. БЕЗОП. ВОДИТЕЛЯ
SA6 ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА
SE6 НЕВРАЩАЮЩ.СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ КЛАССА ЛЮКС
SE7 НЕВРАЩАЮЩ.СИДЕНЬЕ ПЕР.ПАССАЖИРА КЛАССА ЛЮКС
T70 ЗАЩИТА ОТ ДЕТЕЙ НА ДВЕРЯХ В ПАСС.САЛОНЕ
U68 РАЗДЕЛЬНОЕ СИД.ДОП.1-Й РЯД ПАСС.САЛ.СПРАВА(WESTF.
V30 ВНУТР. ОБЛИЦ. БОКОВИНЫ В ГРУЗ.ОТСЕКЕ/ПАСС.САЛОНЕ
V36 ОБШИВКА КРЫШИ
V50 2 СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
W02 А/М-ФУРГОН С КРУГОВЫМ ОСТЕКЛЕНИЕМ
W32 ОТКИДНОЕ ОКНО ПАСС.САЛОНА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
X30 СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ, ЧАСТЬ II
Y10 АПТЕЧКА
Y44 ЗНАК АВАР. ОСТАН.
YE5 ПЕПЕЛЬНИЦА И ПОДСТАКАННИК В ПАСС.САЛОНЕ
Z42 РЕГИСТРАЦИЯ В КАЧЕСТВЕ ЛЕГКОВОГО А/М
ZK6 VITO "F"
ZP9 ПАКЕТ ОБОРУДОВАНИЯ "КОМФОРТ"

wdf63960313295852ev
Можешь и мне помочь? Заранее благодарен

Модель 639.603 KASTENWAGEN
Дата выпуска 23/11/2006
Двигатель 646.980 51 281166
Трансмиссия 716.652 00 425379
Код цвета 9147 — ЛАКОКРАСКА "АРКТИЧЕСКИЙ БЕЛЫЙ" MB 9147
Опции
AC1 ПЕРЕДАТ. ОТНОШЕНИЕ РЕДУКТОРА МОСТА I = 3,455
BB3 ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ (ESP)
D50 ПЕРЕГОРОДКА С ПРОЕМОМ ДЛЯ ПРОХОДА
E57 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ШТЕКЕРНОГО РАЗЪЕМА ПРИЦЕПА
EL8 ДВУХПОЛОСНЫЕ ПЕРЕДНИЕ ДИНАМИКИ
EN0 АУДИОСИСТЕМА SOUND 5
GD1 6-СТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ NSG 370
HF2 ПЫЛЕВОЙ ФИЛЬТР
HI1 КЛИМАТИЧЕСКАЯ ЗОНА 1 (ХОЛОДНО/КОМФОРТ)
HZ0 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВАТЕЛЬ
IL1 ФРГ
M49 ГЕНЕРАТОР 14 В / 180 A
MF4 А/М МАЛОТОКСИЧНЫЙ ПО НОРМАМ ЕВРО 4, ГР. III
MP2 ДВИГАТЕЛЬ 646 DE 22 LA 85 КВТ (116 Л.С.) 3800/МИН
RD9 ШИНЫ БЕЗ УКАЗАНИЯ ПРОИЗВОДИТ.
RF3 ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ШИН BRIDGESTONE (75)
RG6 ШИНЫ 195/65 R16
RR7 TIREFIT
RS4 СТАЛЬНЫЕ КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ 6 J X 16
S02 СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ
S23 СИДЕНЬЕ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА ДВУХМЕСТНОГО А/М
V20 ВНУТР.ОБЛИЦОВКА ГРУЗ. ОТДЕЛЕНИЯ, ВЕРХНИЕ СЕКЦИИ
V30 ВНУТР. ОБЛИЦ. БОКОВИНЫ В ГРУЗ.ОТСЕКЕ/ПАСС.САЛОНЕ
V43 ДЕРЕВЯННЫЙ ПОЛ
VT0 ТКАНЬ MATEO АНТРАЦИТ
W65 КРЫШКА БАГАЖНИКА
X30 СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ, ЧАСТЬ II
XA0 ВАРИАНТ МАССЫ 2,77 T (1,470/1,470)
Y10 АПТЕЧКА
Y44 ЗНАК АВАР. ОСТАН.
Z41 РЕГИСТРАЦИЯ В КАЧЕСТВЕ ГРУЗОВОГО А/М
ZN8 СПЕЦ. МОДЕЛЬ CHOICE

SA код Описание
179 ДВИГАТЕЛЬ МАЛОТОКСИЧНЫЙ СТУПЕНЬ II
580 КЛИМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
910 ГЕНЕРАТОР ПОВЫШ.МОЩНОСТИ
AB0 ПЕРЕДАТ. ОТНОШЕНИЕ РЕДУКТОРА МОСТА I = 3,737
BB0 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С ABS И ASR
CM2 БАМПЕРЫ И НАВЕСНЫЕ ДЕТАЛИ В ЦВЕТ КУЗОВА
D12 НЕСУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ БАГАЖНИКА КРЫШИ/БАГАЖН. НА КРЫШЕ
D27 ПОДЪЕМНО-СДВИЖНОЙ СТЕКЛЯННЫЙ ЭЛЕКТРОЛЮК
E21 АККУМ.БАТАРЕЯ(-И) УСИЛЕНН.
EF7 АУДИОСИСТ. SOUND 30 С ОДИНАР.CD-ПРОИГР. И 2 ДИНАМ.
F66 ВЕЩЕВОЙ ЯЩИК С ЗАМКОМ
F68 НАРУЖН. ЗЕРКАЛО С ПОДОГРЕВОМ И ЭЛ.-РЕГУЛИР. ПОЛОЖ.
FF7 ЦЕНТР.КОНСОЛЬ С ОТДЕЛЕН. ДЛЯ CD-ДИСКОВ
FZ3 КОМФОРТАБ. СИСТЕМА ЗАПИРАНИЯ А/М С ДИСТАНЦ.УПРАВЛ.
H00 КАНАЛ ХОЛОДНОГО/ТЕПЛОГО ВОЗДУХА К САЛОНУ
H06 КЛИМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
H17 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОСТАТ.ТЕПЛА ДВИГАТ. (MRA)
H20 ТЕПЛОИЗОЛЯЦ. ОСТЕКЛЕНИЕ КУЗОВА
H81 ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ УСТАНОВКА С ФИЛЬТРОМ
IL1 ФРГ
J65 ИНДИКАЦИЯ НАРУЖНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ
JW6 ИНДИКАТОР МЕЖСЕРВИСНЫХ ИНТЕРВАЛОВ ASSYST
LB5 3-Й ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ
LD0 ПОТОЛОЧНАЯ БЛОК-ПАНЕЛЬ УПР.С 2 ПЛАФОН. ДЛЯ ЧТЕНИЯ
LD3 ЛАМПЫ ДЛЯ ЧТЕНИЯ В САЛОНЕ, ВКЛЮЧ. ПО ОТДЕЛЬН.
LD5 ДОП. ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ В ПАССАЖИРСКОМ САЛОНЕ
M35 ГЕНЕРАТОР 14 В / 115 A
MQ5 MOTOR OM611 LEISTUNGSSTUFE III
MS5 А/М МАЛОТОКСИЧНЫЙ EU 2 ГРУППА I
Q50 ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО СО СЪЁМНОЙ ШАР. ГОЛОВКОЙ
RF1 ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ШИН CONTINENTAL (10)
RR2 ШИРОКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ 215/65 R
S39 ПОДГОЛОВНИК ПОВЫШ. КОМФОРТНОСТИ
SA5 ПОДУШК. БЕЗОП. ВОДИТЕЛЯ
SA6 ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА
SE6 НЕВРАЩАЮЩ.СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ КЛАССА ЛЮКС
SE7 НЕВРАЩАЮЩ.СИДЕНЬЕ ПЕР.ПАССАЖИРА КЛАССА ЛЮКС
T70 ЗАЩИТА ОТ ДЕТЕЙ НА ДВЕРЯХ В ПАСС.САЛОНЕ
U68 РАЗДЕЛЬНОЕ СИД.ДОП.1-Й РЯД ПАСС.САЛ.СПРАВА(WESTF.
V30 ВНУТР. ОБЛИЦ. БОКОВИНЫ В ГРУЗ.ОТСЕКЕ/ПАСС.САЛОНЕ
V36 ОБШИВКА КРЫШИ
V50 2 СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
W02 А/М-ФУРГОН С КРУГОВЫМ ОСТЕКЛЕНИЕМ
W32 ОТКИДНОЕ ОКНО ПАСС.САЛОНА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
X30 СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ, ЧАСТЬ II
Y10 АПТЕЧКА
Y44 ЗНАК АВАР. ОСТАН.
YE5 ПЕПЕЛЬНИЦА И ПОДСТАКАННИК В ПАСС.САЛОНЕ
Z42 РЕГИСТРАЦИЯ В КАЧЕСТВЕ ЛЕГКОВОГО А/М
ZK6 VITO "F"
ZP9 ПАКЕТ ОБОРУДОВАНИЯ "КОМФОРТ"

Помогите определить код цвета
WDD2040481A378885

Hомер кузова (шасси) Mercedes-Benz с 01.01.80 до 31.07.83

Начиная с 01.01.80 г, стал использоваться международный 17-значный идентификационный номер (по нормам ISO/3779-76 и ISO/3780-76).

W D B 1 2 4 3 6 1 2 1 2 3 4 5 6
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 14 16 17

Примечание:
У моделей серии 123 мотор может иметь на седьмом месте VIN кодовый символ 2. Эта цифра была введена исключительно для моделей вышеупомянутой серии для различения поколения двигателей.

Hомер кузова (шасси) Mercedes-Benz с 01.08.83

Армия и оружие

Битвы и сражения, танки, сау, бтр, бронетехника второй мировой войны. Фото.

Мерседес вито где вин номер

Обзор кузова Vito W638 Mercedes от Эдуарда Леонова Поварка кузова

Где искать VIN код или номер кузова автомобиля от РДМ-Импорт

Как отличить переделанный правый руль в левый mercedes.

ПОРЖАВЕЛ НОМЕР КУЗОВА. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

How to find safety equipment in your Mercedes-Benz Vito

Замена порога Mercedes-Benz Vito. Часть 1. Вскроем рану. Body repair.

Номер кузова MERCEDES.

Проверить vin номер автомобиля мерседес

Hyundai Starex 2006 год где находится vin номер

Всем привет. Езжу по доверке, решаю переоформлять на себя или продавать…
Один из "покупателей" выдал такую тему, якобы из за коррозии номера кузова машина не переоформиться, правда ли это? Кто сталкивался напишите, что сейчас по чем?
Номер прочесть реально, но краска с него слезла.

FakeHeader

Recommendations

Comments 2

Чушь полнейшая главно чтоб читались а то что ржавые это ерунда /у меня на витьке изо ржи их даже плохо было видно инспектор прочёл и машину без проблем поставили на учёт /главное не три нождачкой /лечится очень просто если только ржа /брал преоброзователь ржавчины залил через 10минут смыл высушил обезжирил и промазал слегка полеефирной смалой вот уже прошло больше года а номер как новый

есть несколько вариантов!
Если номер кузова поврежден не сильно, идешь в сантадор и делаешь дубль таблички, процедура не дешевая, раньше 2000 грн стоила!

Если номер кузова поврежден что не читается более 3 букв, будет запись в техпаспорте и снять учета не сможешь!

Если просто коррозия возле номера, то это не смертельно!

Мерседес-бенз Vito › Бортжурнал › кто даст подсказку самые выяснить комплектацыю по вин коду Mercedes вито

хчу поглядеть комплектацыю мерена …кто даст подсказку самые выяснить комплектацыю по вин коду Mercedes вито.просто любопытно.вот что прилогалось когда купил с документов только малая ее часть

Mercedes-Benz Vito 2000, 122 л. с. — просто так

Комментарии 18

ПОМОГИТЕ Выяснить ИСТОРИЮ ПО ВИН КОДУ Mersedes Vito:
WDF63970513815030

Вечер хороший! Вроде тема старая, однако ВИН вечен )) Только-только ездил поглядеть 126 купе, встречаются подозрения, что цвет не уникальный, ну и не могу осознать, янки как еще его называют европеец. Если легко, дайте расшифровку по вин коду WDB1260441A358360. Заблаговременно спасибо!

Хороший денек!
WDB1240421C091508
Помогите с расшифровкой кодов салона и комплектации
Спасибо

ПОМОГИТЕ Выяснить ИСТОРИЮ ПО ВИН КОДУ WDF63960313405162. СПАСИБО.

спасибо огромное приму на вооружение

на елкатся введи вин и получи комплектацию плюс что остается сделать нашему клиенту свои запчасти, свои схемы. вот на моем примере:
www.elcats.ru/мерседес/Gr…4e-4df1-befb-c8e60784baa0

вверху справа есть кнопка поглядеть перечень, это и есть комплектация

продать правильно это и есть вин код автомобиля он же и в тех паспорте

ребята ето по том коду что около пасажирского поседения?

спасибо огромное СЕРГЕЙ

Модель 638.094 VITO 108 CDI, 110 CDI 112 CDI, 113, 114
Выпуск 06/09/2000
Движок 611.980 50 196535
Коробка 711.698 00 117121
Рулевое 002103062
Код цвета 9744 — ЭМАЛЬ СЕРЕБР.БРИЛЛ.МЕТАЛЛ.(BRILLANTSILBER) MB 9744
Код отделки 111B — ТКАНЬ TEMPICO Сероватая AERO

SA код Описание
179 Движок МАЛОТОКСИЧНЫЙ СТУПЕНЬ II
580 КЛИМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
910 ГЕНЕРАТОР ПОВЫШ.МОЩНОСТИ
AB0 ПЕРЕДАТ. ОТНОШЕНИЕ РЕДУКТОРА МОСТА I = 3,737
BB0 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С Абс И ASR
CM2 БАМПЕРЫ И Подвесные ДЕТАЛИ Под цвет КУЗОВА
D12 НЕСУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ БАГАЖНИКА КРЫШИ/БАГАЖН. НА КРЫШЕ
D27 ПОДЪЕМНО-СДВИЖНОЙ СТЕКЛЯННЫЙ ЭЛЕКТРОЛЮК
E21 Аккумулятор.БАТАРЕЯ(-И) УСИЛЕНН.
EF7 АУДИОСИСТ. SOUND 30 С ОДИНАР.CD-ПРОИГР. И 2 ДИНАМ.
F66 ВЕЩЕВОЙ ЯЩИК С ЗАМКОМ
F68 НАРУЖН. ЗЕРКАЛО С Обогревом И ЭЛ.-РЕГУЛИР. ПОЛОЖ.
FF7 ЦЕНТР.КОНСОЛЬ С Разделен. ДЛЯ CD-ДИСКОВ
FZ3 КОМФОРТАБ. СИСТЕМА ЗАПИРАНИЯ А/М С ДИСТАНЦ.УПРАВЛ.
H00 КАНАЛ Прохладного/ТЕПЛОГО ВОЗДУХА К САЛОНУ
H06 КЛИМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
H17 Внедрение ОСТАТ.ТЕПЛА ДВИГАТ. (MRA)
H20 ТЕПЛОИЗОЛЯЦ. ОСТЕКЛЕНИЕ КУЗОВА
H81 ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ УСТАНОА С ФИЛЬТРОМ
IL1 ФРГ
J65 ИНДИКАЦИЯ Внешней ТЕМПЕРАТУРЫ
JW6 ИНДИКАТОР МЕЖСЕРВИСНЫХ ИНТЕРВАЛОВ ASSYST
LB5 3-Й ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ
LD0 ПОТОЛОЧНАЯ БЛОК-ПАНЕЛЬ УПР.С 2 ПЛАФОН. ДЛЯ ЧТЕНИЯ
LD3 ЛАМПЫ ДЛЯ ЧТЕНИЯ В САЛОНЕ, ЛЮЧ. ПО ОТДЕЛЬН.
LD5 ДОП. ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ В ПАССАЖИРСКОМ САЛОНЕ
M35 ГЕНЕРАТОР 14 В / 115 A
MQ5 MOTOR OM611 LEISTUNGSSTUFE III
MS5 А/М МАЛОТОКСИЧНЫЙ EU 5 ГРУППА I
Q50 ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО СО СЪЁМНОЙ ШАР. ГОЛООЙ

Обзор кузова Vito W638 Mercedes от Эдуарда Леонова Поварка кузова

С некими моментами, которые описаны в данов видео я не соглашается, кузов даного Вито очень в неплохом состо.

ПОРЖАВЕЛ НОМЕР КУЗОВА. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ

Если у вас поржавел, соржавел либо сгнил номер кузова, я тщательно растолковал что делать. Сам это прошел и для вас.
RF1 ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ШИН CONTINENTAL (10)
RR2 ШИРОКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ 215/65 R
S39 ПОДГОЛОВНИК ПОВЫШ. КОМФОРТНОСТИ
SA5 ПОДУШК. БЕЗОП. ВОДИТЕЛЯ
SA6 ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ Фронтального ПАССАЖИРА
SE6 НЕВРАЩАЮЩ.Сидение ВОДИТЕЛЯ КЛАССА ЛЮКС
SE7 НЕВРАЩАЮЩ.Сидение ПЕР.ПАССАЖИРА КЛАССА ЛЮКС
T70 ЗАЩИТА ОТ Деток НА ДВЕРЯХ В ПАСС.САЛОНЕ
U68 РАЗДЕЛЬНОЕ СИД.ДОП.1-Й РЯД ПАСС.САЛ.СПРАВА(WESTF.
V30 ВНУТР. ОБЛИЦ. БОКОВИНЫ В ГРУЗ.ОТСЕКЕ/ПАСС.САЛОНЕ
V36 ОБШИА КРЫШИ
V50 4.5 СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
W02 А/М-ФУРГОН С Радиальным ОСТЕКЛЕНИЕМ
W32 ОТКИДНОЕ ОКНО ПАСС.САЛОНА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
X30 СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ, ЧАСТЬ II
Y10 АПТЕЧКА
Y44 Символ АВАР. ОСТАН.
YE5 ПЕПЕЛЬНИЦА И ПОДСТАКАННИК В ПАСС.САЛОНЕ
Z42 РЕГИСТРАЦИЯ Как ЛЕГКОВОГО А/М
ZK6 VITO F
ZP9 ПАКЕТ ОБОРУДОВАНИЯ КОМФОРТ

wdf63960313295852ev
Можешь и мне посодействовать? Заблаговременно признателен

Модель 639.603 KASTENWAGEN
Выпуск 23/11/2006
Движок 646.980 51 281166
Коробка 716.652 00 425379
Код цвета 9147 — ЛАКОКРАСКА АРКТИЧЕСКИЙ Белоснежный MB 9147
Функции
AC1 ПЕРЕДАТ. ОТНОШЕНИЕ РЕДУКТОРА МОСТА I = 3,455
BB3 Электрическая СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ (ESP)
D50 ПЕРЕГОРОДКА С Просветом ДЛЯ ПРОХОДА
E57 Электрическое оборудование ДЛЯ ШТЕКЕРНОГО РАЗЪЕМА ПРИЦЕПА
EL8 ДВУХПОЛОСНЫЕ Фронтальные ДИНАМИКИ
EN0 АУДИОСИСТЕМА SOUND 5
GD1 6-СТУПЕНЧАТАЯ Механическая трансмиссия ПЕРЕДАЧ NSG 370
HF2 ПЫЛЕВОЙ ФИЛЬТР
HI1 КЛИМАТИЧЕСКАЯ ЗОНА 1 (ХОЛОДНО/КОМФОРТ)
HZ0 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВАТЕЛЬ
IL1 ФРГ
M49 ГЕНЕРАТОР 14 В / 180 A
MF4 А/М МАЛОТОКСИЧНЫЙ ПО НОРМАМ ЕВРО 4, ГР. III
MP2 Движок 646 DE 22 LA 85 КВТ (116 Л.С.) 3800/МИН
RD9 ШИНЫ БЕЗ УКАЗАНИЯ ПРОИЗВОДИТ.
RF3 ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ШИН BRIDGESTONE (75)
RG6 ШИНЫ 195/65 R16
RR7 TIREFIT
RS4 Железные КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ 6 J X 16
S02 Сидение ВОДИТЕЛЯ
S23 Сидение Фронтального ПАССАЖИРА ДВУХМЕСТНОГО А/М
V20 ВНУТР.ОБЛИЦОА ГРУЗ. ОТДЕЛЕНИЯ, ВЕРХНИЕ СЕКЦИИ
V30 ВНУТР. ОБЛИЦ. БОКОВИНЫ В ГРУЗ.ОТСЕКЕ/ПАСС.САЛОНЕ
V43 ДЕРЕВЯННЫЙ ПОЛ
VT0 ТКАНЬ MATEO АНТРАЦИТ
W65 КРЫШКА БАГАЖНИКА
X30 СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ, ЧАСТЬ II
XA0 ВАРИАНТ МАССЫ 2,77 T (1,470/1,470)
Y10 АПТЕЧКА
Y44 Символ АВАР. ОСТАН.
Z41 РЕГИСТРАЦИЯ Для ГРУЗОВОГО А/М
ZN8 СПЕЦ. МОДЕЛЬ CHOICE

SA код Описание
179 Движок МАЛОТОКСИЧНЫЙ СТУПЕНЬ II
580 КЛИМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
910 ГЕНЕРАТОР ПОВЫШ.МОЩНОСТИ
AB0 ПЕРЕДАТ. ОТНОШЕНИЕ РЕДУКТОРА МОСТА I = 3,737
BB0 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА С Абс И ASR
CM2 БАМПЕРЫ И Подвесные ДЕТАЛИ Под цвет КУЗОВА
D12 НЕСУЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ БАГАЖНИКА КРЫШИ/БАГАЖН. НА КРЫШЕ
D27 ПОДЪЕМНО-СДВИЖНОЙ СТЕКЛЯННЫЙ ЭЛЕКТРОЛЮК
E21 Аккумулятор.БАТАРЕЯ(-И) УСИЛЕНН.
EF7 АУДИОСИСТ. SOUND 30 С ОДИНАР.CD-ПРОИГР. И 5 ДИНАМ.
F66 ВЕЩЕВОЙ ЯЩИК С ЗАМКОМ
F68 НАРУЖН. ЗЕРКАЛО С Обогревом И ЭЛ.-РЕГУЛИР. ПОЛОЖ.
FF7 ЦЕНТР.КОНСОЛЬ С Разделен. ДЛЯ CD-ДИСКОВ
FZ3 КОМФОРТАБ. СИСТЕМА ЗАПИРАНИЯ А/М С ДИСТАНЦ.УПРАВЛ.
H00 КАНАЛ Прохладного/ТЕПЛОГО ВОЗДУХА К САЛОНУ
H06 КЛИМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
H17 Внедрение ОСТАТ.ТЕПЛА ДВИГАТ. (MRA)
H20 ТЕПЛОИЗОЛЯЦ. ОСТЕКЛЕНИЕ КУЗОВА
H81 ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ УСТАНОА С ФИЛЬТРОМ
IL1 ФРГ
J65 ИНДИКАЦИЯ Внешней ТЕМПЕРАТУРЫ
JW6 ИНДИКАТОР МЕЖСЕРВИСНЫХ ИНТЕРВАЛОВ ASSYST
LB5 3-Й ФОНАРЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ
LD0 ПОТОЛОЧНАЯ БЛОК-ПАНЕЛЬ УПР.С 2.4 ПЛАФОН. ДЛЯ ЧТЕНИЯ
LD3 ЛАМПЫ ДЛЯ ЧТЕНИЯ В САЛОНЕ, ЛЮЧ. ПО ОТДЕЛЬН.
LD5 ДОП. ПЛАФОН ОСВЕЩЕНИЯ В ПАССАЖИРСКОМ САЛОНЕ
M35 ГЕНЕРАТОР 14 В / 115 A
MQ5 MOTOR OM611 LEISTUNGSSTUFE III
MS5 А/М МАЛОТОКСИЧНЫЙ EU 3.5 ГРУППА I
Q50 ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО СО СЪЁМНОЙ ШАР. ГОЛООЙ
RF1 ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ШИН CONTINENTAL (10)
RR2 ШИРОКОПРОФИЛЬНЫЕ ШИНЫ 215/65 R
S39 ПОДГОЛОВНИК ПОВЫШ. КОМФОРТНОСТИ
SA5 ПОДУШК. БЕЗОП. ВОДИТЕЛЯ
SA6 ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ Фронтального ПАССАЖИРА
SE6 НЕВРАЩАЮЩ.Сидение ВОДИТЕЛЯ КЛАССА ЛЮКС
SE7 НЕВРАЩАЮЩ.Сидение ПЕР.ПАССАЖИРА КЛАССА ЛЮКС
T70 ЗАЩИТА ОТ У которых развито воображение НА ДВЕРЯХ В ПАСС.САЛОНЕ
U68 РАЗДЕЛЬНОЕ СИД.ДОП.1-Й РЯД ПАСС.САЛ.СПРАВА(WESTF.
V30 ВНУТР. ОБЛИЦ. БОКОВИНЫ В ГРУЗ.ОТСЕКЕ/ПАСС.САЛОНЕ
V36 ОБШИА КРЫШИ
V50 2.7 СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
W02 А/М-ФУРГОН С Радиальным ОСТЕКЛЕНИЕМ
W32 ОТКИДНОЕ ОКНО ПАСС.САЛОНА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
X30 СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ, ЧАСТЬ II
Y10 АПТЕЧКА
Y44 Символ АВАР. ОСТАН.
YE5 ПЕПЕЛЬНИЦА И ПОДСТАКАННИК В ПАСС.САЛОНЕ
Z42 РЕГИСТРАЦИЯ Как ЛЕГКОВОГО А/М
ZK6 VITO F
ZP9 ПАКЕТ ОБОРУДОВАНИЯ КОМФОРТ

Читайте также: