Дворники работают в одном положении на фольксваген пассат б3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Как остановить постоянно работающие дворники?!

| <.И.N вне форума" />
| <.И.N вне форума" />
| <.И.N вне форума" />

буквально на днях подобная проблема:
дворники не отключаются при нулевом режиме, в прерывистом режиме тоже не останавливаются, а ускоренный работает как и должен. дворники останавливал выставляя переключатель между режимами. задний дворник работал нормально.

потом поехал к Юре

обыскались реле дворников, потом на дроме вычитал, что на некоторых тойотах релюшку ставят в переключатель дворников. разобрал его, там не сложно, но если надо фото потом выложу.

из переключателя выпаял мне Юра вот эту фиговину(обведена на фото красным цветом), что бы прозвонить эту фиговину, а я переключатель подцепил и попробовать решил, что будет и ВСЕ заработало. единственно, не проверял работу стекло омывателя, т.к. нет возможности

Миниатюры | <.И.N вне форума" />

буквально на днях подобная проблема:
дворники не отключаются при нулевом режиме, в прерывистом режиме тоже не останавливаются, а ускоренный работает как и должен. дворники останавливал выставляя переключатель между режимами. задний дворник работал нормально.

потом поехал к Юре

обыскались реле дворников, потом на дроме вычитал, что на некоторых тойотах релюшку ставят в переключатель дворников. разобрал его, там не сложно, но если надо фото потом выложу.

из переключателя выпаял мне Юра вот эту фиговину(обведена на фото красным цветом), что бы прозвонить эту фиговину, а я переключатель подцепил и попробовать решил, что будет и ВСЕ заработало. единственно, не проверял работу стекло омывателя, т.к. нет возможности

| <.И.N вне форума" />

буквально на днях подобная проблема:
дворники не отключаются при нулевом режиме, в прерывистом режиме тоже не останавливаются, а ускоренный работает как и должен. дворники останавливал выставляя переключатель между режимами. задний дворник работал нормально.

потом поехал к Юре

обыскались реле дворников, потом на дроме вычитал, что на некоторых тойотах релюшку ставят в переключатель дворников. разобрал его, там не сложно, но если надо фото потом выложу.

из переключателя выпаял мне Юра вот эту фиговину(обведена на фото красным цветом), что бы прозвонить эту фиговину, а я переключатель подцепил и попробовать решил, что будет и ВСЕ заработало. единственно, не проверял работу стекло омывателя, т.к. нет возможности

Какие дворники лучше поставить на «Фольксваген Пассат»

Выбирая дворники, обратите внимание на тип крепления, качество резины лезвий, наличие ламелей, защитные чехлы. Для «Пассатов» и «Поло» расходники идентичны.

Дворники для «Пассата»

Как и во всех автомобилях, исправные дворники «Пассата» обеспечивают отличную видимость и безопасную езду. В случае поломки стеклоочистителей вы можете починить их самостоятельно. Для этого потребуется изучить устройство узла, типичные повреждения, виды креплений, размеры щеток.

Устройство стеклоочистителей на «Пассате»

Система очистки стекол включает множество взаимосвязанных элементов, в том числе важный функциональный модуль – стеклоомыватель.

  • Силовой привод – с его помощью дворники перемещаются по лобовому и заднему (для хэтчбеков и универсалов) стеклу. Схема интеграции в бортовую сеть зависит от модификации авто.
  • Трапеция – преобразует вращение вала электропривода в поступательное движение дворников. Состоит из корпуса, валов, тяги, моторчика.
  • Поводок (рычаг) – держит щетки стеклоочистителя Passat CC.
  • Щетки – оборудованы силиконовыми или каучуковыми (натуральными или искусственными) лезвиями.
  • Крепления щеток – соединяют дворники с поводком.
  • Бачок для омывающей жидкости.
  • Форсунки – распыляют воду по поверхности остекления.
  • Резиновые патрубки – соединяют бачок с форсунками.
  • Блок управления, или реле-прерыватель, – действует по команде водителя, задает щеткам временной интервал работы.
  • Мотор омывателя – включается, чтобы подать жидкость на стекла.
  • Подрулевой переключатель дворников, с помощью которого устанавливают скорость стеклоочистителей, управляют насосом, подающим омывающую жидкость.

Виды щеток для Volkswagen Passat

Машину к зиме необходимо готовить заранее: вовремя «переобуть» колеса, залить незамерзайку в бачок для омывания стекол, установить зимние стеклоочистители. Конструкция последних предусматривает кожухи на металлические части держателей и специальную резину, не дубеющую на морозе.

Другие щетки стеклоочистителя VW Passat B5, B6, B7 и остальных моделей относятся к летним:

  • Каркасные. Резиновая лента крепится к каркасу на системе шарниров и коромысел. Конструкция равномерно распределяет прижимное усилие от поводка. В пазы чистящей ленты вставлены стальные полоски, придающие элементу большую жесткость.
  • Бескаркасные. Несмотря на название, изогнутый пружинящий стальной каркас в стеклоочистителе все же есть. Кронштейн крепления установлен посередине рычага. Профиль щеток в виде спойлеров подходит на стекла с определенной конфигурацией (изгибом), в противном случае очищение бывает неравномерным.
  • Гибридные. Универсальные щетки Passat B7 и других поколений сочетают в устройстве основу (коромысла, шарниры) и спойлер, улучшающий аэродинамику автомобиля. Увеличенная сила прижима и уменьшенная подъема («парусность») – особенности гибридных стеклоочистителей.

Дворники Bosh для VW Passat

Дворники Bosh для VW Passat

Задние дворники по конструкции бывают каркасными и бескаркасными. Спойлеры в таких механизмах бесполезны.

Размер щеток стеклоочистителя для «Пассата»

Длина лезвий имеет лимит, нарушение которого приводит к проблемам: щетки могут мешать одна другой в работе, слишком длинные лезвия плохо прижимаются к стеклу, оставляют неочищенные по краям зоны.

Размеры по кузовам и годам выпуска:

Типы креплений дворников

Стеклоочистители не влияют на ходовые качества машины, но без таких девайсов эксплуатация ТС запрещена: это вопрос безопасности вождения.

Изделия крепятся к поводку разными способами:

  • Крючок (hook, small hook, j-hook) – щетка фиксируется в U-образную выемку поводка.
  • Кнопка (Push button) – лезвие защелкивается в отверстие на поводке. Чтобы снять щетку, нажимают на кнопку упругого элемента.
  • Верхний замок (Top lock) – одновременно крепит и прижимает щетку Passat B7.
  • Боковой зажим (Side mounting) – лезвие защелкивается язычком.
  • Боковой штырь (Side pin) – шарнирообразная конструкция с щеткой, которая надевается на металлическую ось поводка.

Крепление с ровным поводком (штыковым замком) в VW Passat не применяют.

Почему не работают дворники на «Пассате»

Некорректная работа дворников (щетки «Пассат Б3» замирают на середине стекла, дергаются или не двигаются), могут быть вызваны основными причинами:

  • Перегорел предохранитель 15А в блоке под приборной доской (случай полной остановки работы дворников).
  • Сломался подрулевой переключатель.
  • Заклинило трапецию.
  • Сгорело реле переключения.
  • Произошел обрыв в электропроводке.

Когда стеклоочистители не функционируют, водители проверьте также аккумулятор (окисление клемм) и тяги.

Ремонт заднего стеклоочистителя Passat B5

Задние стеклоочистители эксплуатируются меньше, чем лобовые. Однако рабочий ресурс девайсов одинаковый. Частой причиной ремонта заднего стеклоочистителя VW Passat B5 бывает вода и грязь, попавшие между пластиком и осью дворника.

Чтобы отремонтировать элемент заднего остекления, выполните последовательные действия:

  1. Снимите колпачок, поддев его плоской отверткой.
  2. Открутите расположенную под ним гайку на «13» (для облегчения работы можно побрызгать ее жидкостью WD-40).
  3. Демонтируйте дворника VWpassat с помощью съемника или просто руками.
  4. Снимите тяги.
  5. Открутите 3 гайки, удерживающие моторчик, выньте его.
  6. Теперь, когда моторчик в руках, можно разобрать модуль, выкрутить все расположенные по кругу шурупы (7 шт. под ключ Torx-10), чтобы добраться внутрь мотора.
  7. Шлицевой отверткой отделите крышку от корпуса: вероятно, вы обнаружите ржавчину на всех внутренних элементах.
  8. Пассатижами выдерните форсунку.
  9. Молотком выбейте ось дворника.
  10. Вытащите шестерню.
  11. Очистите от ржавчины и старой смазки крышку, шестерню, корпус. Наждачной бумагой зачистите контакты.
  12. Установите новый ремкомплект электроредуктора (8L0 998 711), смажьте детали маслом, которое идет в наборе.

Соберите узел в обратной последовательности, смонтируйте все на место.

По времени ремонт заднего стеклоочистителя Passat B5 занимает полчаса.

Как поменять дворники на «Пассате»

Процедура не требует специальной подготовки и займет несколько минут. Поводок передних дворников можно заменить по алгоритму:

  1. Снимите кожух в основании рычага.
  2. Открутите гайку крепления на несколько оборотов.
  3. Ослабьте посадку рычага на оси, снимите рычаг.
  4. Установите новую деталь, прикрутите гайку.
  5. Работу завершите восстановлением кожуха на его место.

Технология замены щеток зависит от типа креплений, описанных выше.

Можно просто поменять трапецию целиком (цена автозапчасти — от 250 руб.)

Инструкция на случай замены детали:

  1. Снимите пластиковый защитный колпачок дворника.
  2. Выверните гайку крепления рычагов дворников ключом на «13».
  3. Снимите: поводки (используя съемник), жабо под стеклоочистителями.
  4. Выкрутите 5 болтов верхней крышки блока управления (головкой на «8»).
  5. Разъедините фишки проводов.
  6. Открутите корпус блока (2 болта под головку на «8»), отведите его в сторону.
  7. Выверните 3 болта, удерживающие трапецию, отсоедините фишку.
  8. Снимите трапецию, разъедините тяги.

Замените старую деталь заранее купленной запчастью, последовательно приведите машину в первоначальный вид.

Стоимость стеклоочистителей на «Пассат»

На заводе VAG автомобили «Фольксваген Пассат» оснащают дворниками с артикулом 3C1 998 002. Кроме родных, устанавливают также стеклоочистители Valeo SWF, по функционалу и качеству не уступающие оригиналу.

При замене водители часто обращаются к аналогам от известных производителей:

  • Bosch AeroTwin (AR21U+AR20U), Китай. Бескаркасный дворник с охватом водительской зоны 53 см, пассажирской – 50 см. Цена комплекта– 1570 руб.
  • Denso Flat (DFR-005+DFR-004), Франция. Бескаркасная конструкция, длина водительского дворника – 53 см, пассажирского – 50 см. Стоимость пары – 1860 руб.
  • Heyner Hybrid (HG53+HG50), Китай. Гибридные стеклоочистители с левой стороной 53 см, правой — 50 см. Комплект с набором переходников можно купить за 1150 руб.
  • Trico Ice (ICE530+ICE500), Мексика. Водительский стеклоочиститель – 53 см, пассажирский – 50 см. Комплект для зимы стоит 1450 руб.
  • VOLKSWAGEN 6ru955425c 600 мм – каркасный расходник со спойлером на водительскую сторону. VAG 6RG955425A — каркасная щетка на пассажирскую зону. Цена – 1620 руб. за оба.

Выбирая дворники, обратите внимание на тип крепления, качество резины лезвий, наличие ламелей, защитные чехлы. Для «Пассатов» и «Поло» расходники идентичны.

Как Включить Задний Дворник Пассат Б3

Как Включить Задний Дворник Пассат Б3

Мотор стеклоочистителя для Volkswagen Passat B3 или просто небольшие дворники двигателя, на ветру вы можете сказать, что узел бесконечен. Капитальный ремонт двигателя 2е на примере Volkswagen Passat B3, так как насосы задние. умирает бензонасос volkswagen passat b3 2e как снять газовый насос с пластика. Но, учитывая, что возраст наших машин закончился, он все равно требует осторожности.

Переключатель на рулевой колонке пришлось заменить. Видео показывает, как правильно интегрировать стеклоочиститель заднего стекла в сцену Renault. Не помогло

Работа Passat B3 задней омывателя и стеклоочистителя

VW AUTO REPAIR Сайт Passat мой новый канал.

Что такое 99 реле Паспорт B3? Как это работает? Смотреть видео =)

Замена реле стеклоочистителя Фольксваген Пассат Б3 тоже ничего не дал. Как разобрать газовый насос Passat B3 а. Видео: как активировать стеклоочиститель заднего стекла в Renault. Реле находится в коробке реле и предохранителей под № 19 или 99 (99 реле. с контролем паузы, устанавливается дополнительно). Ремонтные отчеты Volkswagen Passat B3 / Volkswagen Passat B3 Задний бампер Passat B3, а. В том же блоке есть также предохранитель под № 5. стеклоочиститель, омыватель ветрового стекла.

Мотор стеклоочистителя был тогда полностью разобран лобовое стекло Volkswagen Passat В3 и очищены контакты управления на шестернях мотора.

Мотор стеклоочистителя на автомобиль Фольксваген Пассат B3 удален трапециевидной салфеткой. Как разобрать бензонасос Passat B3 и заменить его на новый от ВАЗ. Схемы подключения автомобильной техники Volkswagen Passat B3 включают в себя как можно больше. Для этого откручиваем и снимаем:

  • Дворники с прожекторами.
  • Гайки для крепления трапеций к корпусу (щетки стеклоочистителей)
  • Демпферная гайка.
  • Отключи питание.

Когда трапециевидный дворник Фольксваген Пассат B3 будет в ваших руках, на трапециевидном корпусе необходимо поставить отметку о том, как рычаг, соединяющий редуктор с трапециевидной стойкой, стоит.

Далее разбираем мотор редуктора стеклоочистителя (видео):

  • Разрежьте заклепки на корпусе редуктора с помощью шлифовальной машины или точилки.
  • С помощью плоской отвертки отсоедините коробку передач.
  • Тонкой наждачной бумагой мы очищаем контакты.
  • Собираем редуктор и вкручиваем винты (блох) рядом с заклепками.
  • Мы ставим электродвигатель на трапецию, и обязательно все ставить в соответствии с ранее нанесенными метками. И мы поставили трапецию на машину.
  • Установите стеклоочиститель и проверьте работу стеклоочистителя.

В этой работе нет ничего сложного, особый инструмент не нужен, и с перекурами уходит не более часа.

Не работают дворники на Фольксваген Пассат б5

Не работают дворники на Фольксваген Пассат б5

Передвигаться машиной в непогоду с отказавшими дворниками весьма неприятно, а если выразиться более точно, то это будет опасно. Причин для этого довольно много, которые можно условно разделить на две категории:

  • Проблемы с «электрикой»;
  • Механические повреждения механизма.

Попробуем разобраться в этом более подробно.

Немного об отказе «механики»

Такая проблема чаще всего становится виновником отказов работы дворников. Что может случиться с этим механизмом? Проблему может стать заклинивание трапеции дворников. Это может произойти как зимой, так и в тёплое время года. Зимой попавший в зону работы механизма дворников снег, может замёрзнуть. Выручает нахождение машины в тёплом помещении. После отогрева трапеции механизм восстанавливает свою работоспособность.

Гораздо хуже будет в том случае, когда причиной остановки работы трапеции станет окисление его шарниров. Тут простым отогревом узла не обойтись, придётся трапецию разбирать, очищать шарниры от окислов, смазывать их, затем снова собрать узел. Если шарниры сильно изношены, узел придётся заменить новым устройством. Его можно приобрести в торговых сетях или на автомобильных разборках.

Если проблема в электрической части

В этом случае отыскать и устранить неисправность будет несколько сложнее, так как понадобиться автомобильный тестер и знание основ электротехники. Отдельного предохранителя для дворников в этом автомобиле не имеется. Своеобразную роль «защитника» выполняет электронное реле, которое при перегрузках цепей электродвигателя стеклоочистителей, просто отключает питание на электродвигатель. Наиболее часто проблемы создаются именно этим прибором.

Само реле редко выходит из строя, подводят его контакты, которые подгорают. После этого подача питания на электродвигатель становится невозможной. Это реле находится в монтажном блоке в салоне машины под номером 3. «Умельцы» умудряются разбирать и очищать подгоревшие контакты мелкой наждачкой. Кроме этого прибора отказ может произойти по вине подрулевого переключателя, электродвигателя стеклоочистителей. Измерительным прибором следует убедиться в том, что поступает питание от бортовой сети на клеммы электродвигателя.

При его отсутствии производится демонтаж мотора, его проверка. В некоторых случаях после разборки удаётся установить причину его отказа и устранить её. Это могут быть изношенные щётки, окисление коллектора. Если после чистки электродвигатель не «оживает» придётся искать ему замену. Иногда отсутствие питания может произойти из-за обрыва проводков, поломки подрулевого переключателя. Обрыв проводов чаще всего обнаруживается в местах изгибов. Самостоятельно ремонтировать переключатель довольно сложно, обычно его меняют новым изделием, или бывшим в употреблении с автомобильных разборок.

Пассат б6 не работают дворники и омыватель

Некачественная работа любого узла и элемента вашего автомобиля — это не просто дискомфорт в поездке, но и определенный раздражающий фактор. Вам каждый раз приходится сталкиваться с тем, что какой-либо предмет технологий не работает достойным образом и не предлагает достаточно высокого качества функционирования. Особенно сложно пережить такое для идеалистов, у которых все должно работать на высшем уровне и без проблем. Одним из самых досадных вариантов неполадок является выход из строя дворников. Если стеклоочистители перестали работать, машут произвольно или останавливаются вместе с выключением ручки управления прямо на середине стекла, стоит подумать о возможных неполадках. Здесь следует выделить несколько основных узлов, которые могут ломаться. Трапеция, предохранитель дворников, реле прерывистого режима стеклоочистителя, ручка включения и прочие элементы.

Пассат б6 не работают дворники и омыватель

Можно отыскать причину и самостоятельно, а также обратиться за помощь в специализированные форумы, где обсуждают подобные проблемы. Нередко на форумах вы найдете такие же симптомы неполадки и сможете легко отремонтировать ваш автомобиль. Если дворники перестали работать, придется что-то предпринимать достаточно быстро. В ином случае придется испытывать значительные трудности при поездке в дождливую или просто мокрую погоду. Зимой же отсутствие возможности очистить стекло от налипающей грязи и постоянно липнущего снега просто не даст вам нормально ехать за рулем. Придется через каждый две минуты останавливаться и очищать лобовое стекло. Давайте рассмотрим самые распространенные проблемы с дворниками в современных автомобилях.

Трапеция — механизм непосредственной работы дворников

Один из самых сложных механизмов в комплекте системы дворников — это трапеция. На сегодняшний день ни у одного производителя автомобилей нет настолько надежного механизма привода дворников, чтобы гарантировать долговечную работу устройства. Банальное заклинивание щеток или чрезмерный упор в стекло, неправильное включение дворников, примерзание к стеклу зимой — все эти причины могут оказаться губительными для трапеции. Среди возможностей восстановления данного механизма стоит выделить лишь несколько возможных шагов:

  • приобретение новой трапеции — это зачастую оптимальный шаг для отечественных авто, у которых механизм дворников стоит порядка 1000—1500 рублей;
  • для иномарок приобретение новой трапеции будет стоить баснословных денег, так что в этом случае следует произвести ремонт и восстановить сломавшиеся детали;
  • нередко в трапеции выходят из строя втулки, и наконечники, которые часто бывают пластиковыми и ужасно переносят морозы, так что их можно просто заменить;
  • если нелегко найти ремкомплект для трапеции на ваш автомобиль, можно попробовать установить втулки и прочие детали с других автомобилей, близких по классу;
  • непосредственно замена трапеции нужна в том случае, если даже ремонтные работы не убирают неполадку, или после ремонта механизм начал постукивать при работе.

Пассат б6 не работают дворники и омыватель

Любые звуки, исходящие из трапеции, могут оказаться предвестниками ее смерти. Это именно тот знак, который говорит о возможном выходе из строя всего устройство. Впрочем, менять трапецию сразу же после возникновения неприятных звуков не стоит. До замены вы можете подождать, пока устройство окончательно выйдет из строя или попробовать устранить звук, подтянув составные части трапеции с помощью стандартных инструментов. Это не сложно и можно выполнить прямо в вашем гараже.

Отсутствует прерывистый режим дворников — ищем реле

Часто вместе с отсутствием прерывистого режима возникают проблемы с возвратом щетки стеклоочистителя на исходное положение. В таком случае виновником ситуации является сгоревшее реле. При этом режим непрерывных взмахов щетки стеклоочистителя присутствует, равно как и режим ускоренного очищения стекла. Эти варианты работы стеклоочистителя предусмотрены в обход реле, они реализованы напрямую от ручки включения режимов работы дворника. Реле при выходе из строя необходимо просто заменить, выполнив такую процедуру:

  • поиск места установки реле в вашем автомобиле — помогут снова форумы, инструкция по эксплуатации автомобиля или рекомендации специалистов по ремонту вашего авто;
  • далее нерабочее реле следует изъять из места установки, переписать номер устройства, чтобы не ошибиться при выборе нового электрического прибора на замену;
  • поехать в магазин или заказать в интернете реле оригинального производства с тем самым номером по каталогу, чтобы обеспечить нормальную работу дворника на автомобиле;
  • получив в руки устройство, хорошо разглядеть его, убедиться, что это именно тот элемент, который изначально на заводе устанавливали в ваш автомобиль;
  • выключить зажигание, обязательно проверить, чтобы ручка включения дворников была на положении «выключено» и вставить реле в слот, откуда было изъято нерабочее устройство;
  • включить зажигание и проверить качество работы дворников с учетом новой установленной электрической детали.

Пассат б6 не работают дворники и омыватель

Режимы работы дворников на бюджетных автомобилях нередко оказываются достаточно бедными, поэтому можно развить их, установив реле от того же производителя, но с другими параметрами. К примеру, популярной является установка не простого реле дворников на отечественные машины в базовой комплектации, а специального реле с регулировкой паузы срабатывания щеток. Это неплохой вариант, который может значительно улучшить эмоции от поездки на автомобиле и облегчить работу водителя.

Предохранители и прочие электрические связи

Не последним вариантом неполадки в системе работы дворников являются электрические связи и цепи. Первым делом стоит проверить предохранители, которые имеют свойство выходить из строя и просто не пропускать электрический ток в нужное место. Предохранители у большинства авто находятся под капотом, некоторые модели стоит исследовать на предмет блока предохранителей в салоне.

Пассат б6 не работают дворники и омыватель

Одной из возможных проблем также могут стать сорванные провода. Если, к примеру, после гаражного сервиса у вас не работают дворники, вполне возможно, что мастера оборвали провода и не исправили неполадку. Следует проследить цепь дворников, если есть такая возможность, а лучше отвезти машину на нормальную станцию и заказать должное восстановление этой проблемы.

Подрулевые переключатели — распространенная причина проблем

Дворники в большинстве современных автомобилей включаются с помощью подрулевых переключателей в виде рычагов с нанесенными на них данными о режимах работы оборудования. Эти рычаги должны работать качественно и обладать необходимыми сигналами для включения дворников. Нередко ручка выходит из строя, переключатель не отправляет нужные сигналы, из-за этого некачественно срабатывают непосредственно дворники. Главные задачи в данном случае следующие:

  • необходимо снять пластиковых детали облуды рулевой колонки, чтобы добраться непосредственно до места установки выключателей дворников;
  • в большинстве автомобилей выключатели снимаются очень просто, максимальной работой, ожидающей вас, будет откручивание нескольких болтов;
  • после снятия выключателя можно с помощью тестера проверить его работу, подключая контакты поочередно к разным клеммам и включая режимы работы дворников;
  • если выключатель действительно вышел из строя, его стоит просто поменять на новый, установив столь же просто, насколько была произведена разборка;
  • в случае, если выключатель работает, придется поискать другие причины неполадки, вполне возможно, что причины кроются в районе подключения переключателя.

Пассат б6 не работают дворники и омыватель

Нередко от клемм этого подрулевого переключателя просто отходят провода, которые необходимо вернуть на место. Скорее всего, после проведения полной ревизии электрической системы вместе с выключателями и прочими важными техническими аспектами, вы сможете определить неполадку и легко устранить ее. Для этого даже не нужно никаких специальных инструментов и способностей. Вам достаточно будет выполнить качественное восстановление работы всех несложных систем дворников. Предлагаем небольшое видео о том, как справляться с проблемой, если дворники внезапно перестали работать:

Подводим итоги

Если надежная работа стеклоочистителя является вашим приоритетом, следует обращать внимание на все возможные варианты выхода деталей из строя. Стучащая трапеция должна привлечь ваше внимание и определенным образом заставить изучить ситуацию. Скорее всего, стук приведет к тому, что вскоре придется менять устройство на новое и покупать качественные детали на замену. Но вполне возможно, что стоит просто добраться до трапеции и подтянуть крепления ее деталей, чтобы убрать стук и прекрасно эксплуатировать устройство дальше.

Качественная работа дворников необходима в любом автомобиле, так что следует сразу же решать все возникающие проблемы с учетом их особенностей и технических сложностей. Замена реле может быть выполнена и в гаражных условиях, а вот поменять трапеция и мотор дворников лучше в сервисном центре. Так вы сможете без особых проблем получить необходимые возможности эксплуатации машины и обзавестись необходимыми качествами работы периферийных устройств. А вы когда-нибудь сталкивались с неисправностями в работе дворников?

Пассат б6 не работают дворники и омыватель

Это действительно так, ко всему хорошему привыкаешь быстро, также и с омывателем, когда-то не было ни омывателя стекол, ни омывателя фар, и всех все устраивало и казалось, что в машине есть все что необходимо. Сегодня я предлагаю поговорить об омывателе лобового стекла и о его неисправностях. Вы узнаете, почему омыватель лобового стекла не работает, о причинах его неисправности и о том, где их нужно искать.

Неисправности омывателя стекла условно можно разделить на две категории — электрические и механические. Механические встречаются чаще, но они, как правило, не представляют большой сложности, поэтому устранить их проще чем электрические.

Итак, одного прекрасного дня вы усаживаетесь за руль, решаете помыть стекло, жмете на кнопку и. ничего не происходит, жидкость не идет, стекло не моется. В чем дело? Это первый вопрос, который приходит в голову после серии нецензурных выражений :-))).

Не работают дворники фольксваген поло

Причин для неполадок в работе стеклоочистителей может быть несколько.

  1. Отсутствие смазки в местах контакта деталей. Если дворники стали двигаться медленней или их движения обрели прерывистый характер, то в первую очередь стоит проверить смазку;
  2. Расслабление гайки на месте крепления поводка. Тут стоит проверить насколько хорошо она затянута;
  3. Износ шлицов стеклоочистителей. Если это произошло, то потребуется полная замена трапеции;
  4. Неисправность в моторе дворников;
  5. >Неисправность в реле или предохранителе. Проверить это можно в монтажном блоке, который расположен в салоне автомобиля.

Описание конструкции и схема работы

Стеклоочистители Нива Шевроле состоят из следующих элементов:

  • рычаг (поз.1 на рисунке);
  • щетка (поз. 5 на рисунке), подробную статью про размеры щеток, их виды и правила выбора читайте тут;
  • привод (поз. 7 на рисунке), который в свою очередь состоит из мотор-редуктора и трапеции;
  • электропроводка.

Устройство переднего стеклоочистителя Niva Chevrolet

Трапеция является одной из самых важных деталей в данном механизме. Она служит для того, чтобы передавать движения от моторчика к дворникам и контролирует синхронность движения стеклоочистителей.

Провода необходимы для питания электромотора дворников.

Щетки прилегают к стеклу автомобиля и служат для его очистки.

Описание схемы блока предохранителей и реле

Блок предохранителей можно найти в салоне автомобиля слева от руля. Чтобы до него добраться, необходимо снять крышку монтажного блока, которая крепится болтами к панели.

Блок предохранителей состоит из 20 предохранителей, обозначенных буквой F и порядковым номером от 1 до 20. Там же находятся реле, обозначающиеся буквой К и порядковым номером от 1 до 8.

Почему могут не работать дворники на лада гранта

Не верная работа дворников входит в список пяти неисправностей при которых запрещена любая эксплуатация автомобиля, даже движение до места ремонта. Поэтому следует со всей серьёзностью относиться к вопросам ремонта и диагностики механизма дворников.

Почему могут не работать дворники?

Самые основные причины, по которым могут не работать дворники на Лада Гранта.

  1. Неисправен подрулевой переключатель режима работы дворников.
  2. Неисправно контактное реле.
  3. Неисправен предохранитель.
  4. Неисправен механизм дворников (моторчик, рампа).
  5. Обрыв цепи.

Рассмотрим каждую из этих причин отдельно.

Альтернативные размеры щёток

Некоторые Калиноводы с нашего сообщества меняют щётку пассажирского дворника на 43 см размер.Мы пробовали, тык в притык. Но, можно подрегулировать трапецию, и будет получше. Но нам не понравилось!

Бескаркасные

Бескаркасные дворники на Калину ACLO, в любом Ашане страны

В их основе лежит пластмасса и резина. Они дугообразной формы. Преимущество этого типа щеток – устойчивость к низким температурам и отсутствие шума при работе. Также они могут прослужить длительный период времени. Они при необходимости легко обновляются. Для этого надо только выбрать подходящие по размеру щетки.

Выбор дворников от ведущих производителей

У седана Фольксваген Поло оригинальными моделями являются каркасные щетки с номером 6rg955425a для водительской стороны и 6ru955425c для переднего пассажира. Длина «водительской» щетки составляет 60 см, «пассажирской» − 40 см. Одна щетка обойдется примерно в 1000 руб.

Выбор щеток стеклоочистителя

Бескаркасные дворники Denso хороши, но вот «крючок» придётся немного допилить болгаркой

В зависимости от назначения, щётки дворников могут быть разными. Их различают по:

  1. Степени стойкости к низким температурам.
  2. Размеру.
  3. Циклу работы.

Другие причины замены дворников на volkswagen polo sedan

Если у вас другие причины или щетки стеклоочистителя просто не работают – обращайтесь в наш автосервис. Мы находимся в центре города, поэтому вам не составит труда быстро найти сервис.

Всего выделяют две проблемы:

  1. Поломка трапеции тяги дворников – пассажирский стеклоочиститель не работает вовсе или через раз.
  2. Неисправность моторчика дворников. Скорее всего он сгорел. Такое встречается на более старых автомобилях.

Замена дворников поло седан: перечень предоставляемых услуг

Помимо качественного ремонта, предоставляем каждому клиенту наш прайс-лист. Цены следует уточнять непосредственно при работе. Стоимость починки зависит от модели автомобиля.

Базовый перечень услуг можете посмотреть ниже:

  • диагностика работы дворников, проверка щеток стеклоочистителей;
  • замеры эффективности работы моторчика при помощи компьютера и визуального наблюдения;
  • полная замена дворников;
  • замена щеток Поло седан;
  • очистка старых щеток;
  • замена моторчика.

Замена щеток стеклоочистителя поло седан у нас: принцип работы и гарантия качества

Обратившись к нам, вы получите:

  1. Быстрое обслуживание. Позвонили – ответили. За полминуты вы сможете быстро записаться к нам и получите скидку, как новый клиент.
  2. Качественную работу. Мы занимаемся заменой дворников на Volkswagen Polo Sedan более 10 лет. Знаем, какие вам точно нужны.
  3. Мы не задаем лишних вопросов. Наша задача – выполнить просьбу клиента за адекватную цену.

Наша команда специалистов состоит из нескольких отделов, где можно централизованно получить должную консультацию и решение проблемы.

Мы работаем по современному принципу обратного клиента. Ваш звонок не будет обрабатываться часами, где ждете звонка. Вам сразу же перезвонят, если возникнут трудности. К тому же, вы всегда сможете найти свободное место на диагностику автомобиля.

У нас множество клиентов проходят плановые осмотры и за это получают хорошие скидки. Мы предусмотрели все, чтобы клиентам было комфортно. Вы не будете ждать в очереди. Приезжайте, и вас сразу примут. В процессе ремонта мы допускаем контроль самого заказчика. Вы можете находиться в автосервисе и наблюдать за процессом ремонта вашего Фольксвагена. Будьте уверены – все выполняется на высшем уровне и довольные клиенты этому доказательство.

Замена щёток дворников ( видео)

Снимаются щетки и отстегивается замок на конце стеклоочистителя. Далее удаляются резинки, которые монтируются на каркас. Работы надо производить осторожно. Далее ставятся новые щетки. При необходимости они подрезаются. Использовать для этого надо ножницы.

Новые резинки плотно крепятся на стеклоочистителе. Тут может потребоваться разогнуть крепления или же просунуть щетки под ними. В первом варианте можно случайно повредить клеммы, а во втором провозиться с работой можно долго.

Тут каждому следует выбирать наиболее удобный для себя метод.

Как видно, замена и ремонт дворников – работа достаточно простая. Это не потребует определенных умений и знаний от водителя. Главное – разбираться в конструкции этой системы и знать, где искать неисправность. Также при проведении работ надо быть достаточно аккуратным. В зимнее время надо убедиться, что щетки не замерзли и на них нет льда, так как это может привести к повреждению стекла.

Замыкание

Первым делом любой автомобилист с тем или иным уровнем просвещённости будет сомневаться в проводке. Наверное, где-то коротит, подумает он. Отчего же на самом деле возникает такая неисправность?

При включении зажигания включается дворники

Кратковременное или длительное срабатывание дворников при включении зажигания возникает в большинстве случаев из-за плохого соединения «массы». Чтобы решить проблему, рекомендуется отсоединить все точки, где проводка соприкасается с «массой», и прочистить выводы от окисления и отложений. Затяжка клемм должна проводиться затем надёжно, чтобы избежать повторения ситуации в дальнейшем.

Как поднять дворники на поло седан

Подбираем и меняем дворники на Фольксваген Поло седан

Когда в начале 20 века начался стремительный рост мощностей моторов на первых автомобилях, а вместе с ним увеличение скоростных показателей, среди автомобилистов возникла новая потребность, связанная с комфортом и безопасностью. Нужны были устройства для очистки стекол. Все−таки Европа − это не пустыня Калахари. В европейских городках, бывало, дороги размывало сильнейшими ливнями.

Но как ни странно, впервые технологию движения щеток по вертикальной поверхности автомобильного стекла разработали в США. К 1916 году практически у всех американских машин появились «дворники». С тех пор ни бешеные ливни, ни плотный снег, ни вечная слякоть на дорогах не могут остановить заядлых автолюбителей.

К сожалению, щетки стеклоочистителей − это расходный материал, который требуется периодически менять. Кто ни разу не сталкивался с масляными разводами на ветровом стекле или ужасным скрипом, словно мелом по доске? Рано или поздно ресурс щеток заканчивается и приходится идти на рынок и искать подходящий вариант на замену.

Каркасные

Каркасные дворники — самые надёжные (по-моему скромному мнению)

Щетки каркасные делают из металла с вставками из пластмассы. Если их часто использовать, то их ресурс быстро заканчивается. Все элементы креплений в них расшатываются. Также эти дворники не могут работать при низкой температуре.

Мастерская замена дворников на фольксваген поло седан (volkswagen polo sedan), а также щеток стеклоочистителя

Дворники или стеклоочистители – элемент без которого нельзя представить ни один автомобиль. Немецкие авто, например, Фольксваген Поло часто имеют проблемы с щетками и работоспособностью в целом, однако это не беда.

Наша компания предоставляет вам специализированное обслуживание по замене дворников. Многие могут не уделять внимание стеклоочистителям, но помните, что это в первую очередь – это ваша безопасность.

Мы поможем вам разобраться со всеми проблемами дворников, а также настроить их корректно.

Не работают дворники нива шевроле — авто-ремонт

Стеклоочистители автомобиля играют немаловажную роль в эксплуатации автомобиля. Их главной функцией является обеспечение водителю достаточной чистоты стекла. Если дворники автомобиля неисправны, то с высокой вероятностью это может привести к аварии, последствия которой могут быть плачевными.

Неполадки в работе дворников

Поэтому рекомендуется постоянно следить за работой дворников и своевременно устранять различные неполадки. Принцип работы дворников прост, а также большинство неполадок можно устранить самостоятельно. Главный вопрос тут состоит в том, чтобы немного знать принцип работы этого узла.

В том случае, когда на Лада Калина плохо начали работать дворники, то изначально нужно проверить монтажный блок, а также целостность предохранителя. Как отмечается, эта причина самая распространенная. Устранить ее может даже новичок.

Чтобы заменить предохранитель надо снять крышку с блока предохранителей. Располагается он под рулем слева. На этой крышке есть схема, которая поможет разобраться, где какой предохранитель находится.

Его надо найти, проверить и заменить при необходимости.

Отсутствие напряжения на моторчике

Если после проверки реле, предохранителей и переключателя дворники по-прежнему не работают, то проверяют напряжение на клеммах моторчика. Если оно отсутствует, то где-то обрыв цепи.

Перегорел предохранитель

Самая часто возникающая ситуация — это перегорание предохранителя. Начинать диагностику следует именно с него, для этого замените предохранитель на другой из монтажного блока. Номер предохранителя стеклоочистителя в монтажном блоке F4. Подробная схема монтажного блока здесь.

Предохранитель стеклоочистителя обозначен стрелкой

Переключатель режимов

Если стеклоочистители не отключаются при нулевом и прерывистом режиме работы, а вот в ускоренном режиме нормально функционируют, то эта разновидность неисправности, как правило, указывает на переключатель. Что можно сделать? Найти реле, отвечающее за дворники. Например, на некоторых модификациях Тойот реле устанавливается прямо внутрь переключателя дворников. Устройство разборное, можно открыть и посмотреть, в чём проблема. На крайний случай, реле заменить.

При включении зажигания включается дворники

Можно полностью отключить переключатель режимов, выпаять его из схемы. Это поможет отключить дворники, однако после этого они будут работать только в ускоренном режиме.

Поломка механизма дворников

Часто откручивается гайка на 13

Начинают проверку с визуального осмотра механизма и проверки затяжки резьбовых соединений. Не редкая ситуация когда не затянута гайка на выходном валу редуктора механизма дворника, который удерживает кривошип привода трапеции. Далее, пробуют подать напряжение на моторчик напрямую с аккумулятора, это поможет выяснить, исправен ли ли моторчик дворников.

Прерывающаяся работа

В этом случае внимание надо обратить на реле.

Внешний вид реле дворников

Реле дворников под номером K6.

Схема блока предохранителей

Также, если потребуется, то заменить реле. Расположено оно рядом с предохранителями в монтажном блоке. В том случае, когда реле исправно, то надо проверить привод. Осматриваются все контакты на предмет их окисления. Если потребуется, то они заменяются на новые.

Если и это не помогло, то надо будет проверить тестером всю систему. При этом следует убедиться, что напряжение поступает на клеммы.

Причины срабатывания дворников при включении сз

Какой бы не был выбран способ решения, изначально нужно найти причину такого «поведения» дворников. Их бывает несколько. Рассмотрим самые часто вознкающие.

Размер дворников на лада калина

Стандартными для Лада Калина являются такие:

  1. Щетка со стороны водителя – 60 см.
  2. Щетка со стороны пассажира – 40 см.

Редакционная Калина любезно согласилась попозировать для показа размера дворников

Реле дворников «приказало долго жить»

Если при замене предохранителя на заведомо исправный дворники по прежнему не работают, то проверяют контактное реле. Проверка такая же, его меняют на заведомо исправное.

Номер контактного реле K6.

Реле стеклоочистителя обозначено стрелкой

Реле, отвечающие за стеклоочистители

За защиту схемы питания стеклоочистителей и систем обогрева стекла на Шевроле Нива отвечают реле и предохранитель F9.За работоспособность передних дворников отвечает реле К2. За работу задних — К6.

Расположение предохранителей на автомобилях выпуска до 2009 г.

Расположение предохранителей на автомобилях выпуска после 2009г

Схема расположения реле на фольксваген пассат б3. предохранители и реле volkswagen polo, электрические схемы

Блок предохранителей и реле на автомобилях Фольксваген Пассат Б3-Б5 является важным узлом электронной системы. В случае возникновения какой-либо проблемы с проводкой и электроникой машины, в первую очередь проверяется именно этот прибор.Перегоревший предохранитель необходимо заменить и выявить причину его выхода из строя. Как осуществляется подобное мероприятие на моделях Б3-Б5, читайте ниже.

Фольксваген поло седан не работают дворники причина

Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Перестали работать дворники. На днях, снег стал таять, лобовик пачкаться, включаю дворник, а он не пашет. Думал замерз.

Volkswagen Polo Sedan owner story — electrical and electronics. Друзья. Сегодня ни с того ни с сего на моем поло отказались работать дворники. Не работает ни одно положение, и брызгалка тоже молчит. Просто переключатель умер. В чем причина.

Подписаться на эту тему. Serhey posted 16 май в Нет,закрывать пока не стоит. Ответ: Через раз работают дворники а где это реле стоит?. Книга предложений и замечаний в работе сайта.

Неисправности топливной системы фольксваген пассат в3. Практика диагностики

Переход на PM с моноврыска на карбюратор (Установка на PM карбюратора солекс)

Участник

В процессе редактирования!
Здравствуйте. Постараюсь сделать отчет, и правильно оформить. P.S. первый раз пишу отчет здесь.

Дано: VW Passat B4, по ПТС 1991г.в. Двигатель как оказалось стоит PM(это от ауди), с головой то ли RP, то ли AAM. Вообщем одному черту известно. Электрический бензонасос, трамблер(без вакуумной коррекции, тот который управляется мозгами. Не знаю как обозвать то). Собран был видно из того, что попалось под руку. Из 2х битых пасатов если быть точнее. Отъездил на нем 2 года, пока разобрался что к чему. Поводом перехода на карбюратор стало несколько причин: 1) Он плохо ехал. Разгонная динамика ужасна, а в последнее время при плохом положении луны в небе, до 80км в час стало его раскочегарить тяжело. Не знаю, может это было связано и с отливами\приливами моря 2) Расход топлива по трассе составлял 11 литров, по городу смело 15. Вроде не джип. 3) Каждый день работал на разных оборотах холостого хода. Но в итоге, как их не настраивай, в основном было 600 оборотов и его здорово подтрясывало. 4) Провалы при разгоне, падение оборотов при отпускании педали газа, вплоть до «стой хозяин, устал». 5) Датчик ХХ изнасиловал все мозги, разбор чистка помогали на 2 дня.

Были проверены все датчики, лямбда, в конце концов даже снят потанциометр. Поставлен обратно. Поменян бензанасос, бегунок, крышка трамблера, катушка. Итог абсолютно нулевой. Немного помогало выставление зажигания на более раннее, ехал чуть быстрее, но опять через пару дней все вернулось на круги своя. Может от погоды, от сырости. Не знаю.

Съездили, на разборе поставили заведомо рабочий моник. Попыталсь выставить зажигание,не нашли метки на (первичный вал? не знаю честно как называется. Напишите, исправлю. Там где заглушка резиновая еще, где коробка). Перед этим метку рисовали сами, по положению поршня в первом цилиндре. Все было отлично. При установке нового моника, не видно ее и все, при пользовании стробоскопа. Точнее не совпадала никак. Машина так же не ехала. Только работать стала ровнее, и заводится нормально. Как раз тогда и выяснили, что двигатель оказывается PM, а не AAM как говорил старый хозяин. По свечам была диагностирована бедная смесь. Всегда. При любом зажигании. Мозги по какой то причине не лили бензин. (при исправных датчиках то).

И было принято решение ставить карбюратор.

Было закуплено: 1) Карбюратор ДААЗ 21073 от нивы 1.7 (солекс. это одно и то же. Точнее завод ДААЗ делает карбюраторы по лицензии солекс).

2) Сделана проставка по чертежу (в яндексе «переходная плита с моновпрыска на карбюратор» первая картинка. Распечатал чертеж, отдал отцу на работу. Проставку пришлось шлифовать шкуркой. Сначала шкуркой покрупнее, потом немного шкуркой 220. Потратил примерно 3 часа с перерывами на чай.

3) Куплены 2 топливных шланга по метру от жигулей( хватит 1 шланга) 4) Куплен топливный фильтр проточных тоже от жигулей 5) Герметик выскотемпературный, до 300гр.(не пригодился!)

6) 4шт хомутика на топливные шланги( а вот хомутиков побольше надо+6 штук докупили) 7) Прокладка под карбюратор обычная( докупили еще 2шт. итого = 3шт.) Прокладка под карбюратор пластиковая(что бы от коллектора меньше передавалось тепла, и не закипал бензин, и не уводило карб. Это было вычитано на просторах форумов.). Купил и потоньше и потолще. благо стоит копейки. (потоньше не нужна. Только толстая пластиковая) 9) 4 шпильки м8, с шагом резьбы 1.25 от жигулей. (к ним гайки!лучше с шайбами)

10) Тройник для топливных шлангов, что бы сделать обратку. Т.к. электрический бензонасос давит слишком много, будет попытка сделать обратку. Если ничего не получится — куплю механический бензанасос. (что бы все работало надо еще 1 тройник. итого 2шт) 11) Надо будет докупить трос подсоса от ваз2109, черепаху от москвича 2141.( под черепаху от москвича сразу покупайте резиновую прокладку! Что бы прикрутить черепаху родных шпилек не хватит. Надо длинные винты и шайбы ) 12) Набор для крепления троса 13) Трамблер с вакуум корректором от VW Passat b2 с двигателем PE. Jp Group 1191100100 Цена: 1850рублей

Установка карбюратора запланировано на завтра на утро. Фото будут завтра Бюджет пока составил 4400 руб. Карбюратор 3960 со скидкой 200р 3760р. На почти 500 рублей остальные мелочи. Очень все дешевое от наших тазов. Немного в шоке

Приступаем к работе. 1) Откручиваем моноинжектор(снять все патрубки, разъемы, черепаху открутить. Там будет 4 болта. Думаю все справятся. Делов на 5 минут) 2) В проставку вкручиваем шпильки, затягиваем их, только аккуратно. Резьбу сорвать можно в раз. Подтянуть их можно накрутив на шпильку 2 гайки. 3) Для исключения подсоса воздуха на коллектор кладем прокладки. Начиная от коллектора: Тонкую прокладку, нашу проставку, тонкую прокладку, толстую пластиковую, и опять тонкую. Прикручиваем к коллектору на те же винты, которыми крепился моник. 4) Ставим сам карбюратор на шпильки. Затем я подложил больший шайбы, и затянул гайками 5) Трос газа крепим с помощью купленного комплекта «Набор для крепления троса акселератора» 6) Трос подсоса крепим к специальному винту. 7) Затем ставим черепаху от москвича 2141 с прокладкой, и прикручиваем к карбюратору длинными винтами

Ремонт моновпрыска пассат б3
Ремонт моновпрыска пассат б3
Ремонт моновпрыска пассат б3
Ремонт моновпрыска пассат б3
Ремонт моновпрыска пассат б3
Ремонт моновпрыска пассат б3
Ремонт моновпрыска пассат б3
Ремонт моновпрыска пассат б3
Ремонт моновпрыска пассат б3
шаг 1
Ремонт моновпрыска пассат б3

Настройка моновпрыска

Первым делом необходимо при помощи мультиметра замерить величину сопротивления датчика температуры подачи воздуха в моновпрыск. Величина сопротивления должна составлять примерно 1800-1900 Ом при температуре воздуха в 20 градусов по Цельсию. У работающего датчика нагрев приведёт к понижению сопротивления, а охлаждение приведёт к росту. Сопротивление форсунки должно соответствовать диапазону 1200-1600 Ом.

Дальше необходимо произвести корректировку зазора под холостой ход. Накинув на контакты регулятора 12 В, ставим акселератор в крайнее положение. Мультиметром проверяем наличие короткого замыкания, вставив щуп в щель между концевиком вышеупомянутого акселератора и штоком. При излишнем расстоянии между концевиком и штоком мультиметр не покажет появления короткого замыкания. Зазор можно отрегулировать изменяя винтом, находящимся внизу моновпрыска, расположение концевика.

Следующим шагом идёт выставление дроссельной заслонки. Данное действие производится уже после установки моновпрыска на двигатель с подключением разъёмов форсунки и датчиков. Также необходимо подключить подачу топлива. После выполнения всех вышеуказанных действий, необходимо отключить аккумулятор и включить зажигание. Это действие сбросит настройки моновпрыска.

Подключив аккумулятор обратно, проверяем напряжение между 1 и 5 контактами на разъёме, производящем управление дросселем. Должен получиться результат 5-6 вольт. Замер между первым и вторым контактами должен дать результат 0.186 вольт. При иных значениях необходимо произвести настройку. При подключенном к первому и второму контактах мультиметру, необходимо повернуть крышку заслонки в сторону, предварительно ослабив винты, фиксируя значение напряжения и приводя его к необходимому.

Собственно, таким несложным путём и производится ремонт моновпрыска Фольксваген Пассат б3. Для него достаточно самых базовых знаний в ремонте автомобилей и инструментов, имеющихся в гараже у любого автолюбителя, не говоря уже о профессионалах. Следование этим советам позволит в дальнейшем сэкономить немало денег за счет более редкого посещения станции технического обслуживания.

Volkswagen Passat Синяя бестия › Бортжурнал › Переделка с моно на карбюратор


Поставили, завели, все шикарно работает и тут БАЦ: залило бензином весь коллектор, давай думать как избежать этот момент, нашли на Ютубе парень рассказывал как обойти это, пошли в строительный магазин, взяли тройник металлический (маленького размера) и начали подключать как говорится в видео…на карбюраторе глушится намертво обратка, и закальцовываешь подачу, вуаля, карбюратор больше не переливает…

Сегодня поехал купил черепашку на воздухан карбюратора, и поставил. Машина работает как часы, всю электронную часть от моно впрыска связал изолентой и убрал куда подальше. Меня вполне устраивает работа карбюратора. Не бойтесь ставить китайские вещи, так как они могут прослужить больше чем оригинал — если все правильно сделать. Вот такой вот опыт реконструкции с моно на карбюратор я получил. Всем советую кто мучается с моно — переходите на карбюратор: проблем не будет…Всем удачи, всем пока!

По ценам: 1) Карбюратор: 16.000 тг. = 2.860 руб. 2) Прокладка: 500 тг. = 90 руб. 3) Тросик подсоса: 1.500 тг. = 270 руб. 4) Сверло круглое по металлу для отверстий под карбюратор в переходной плите: 1.200 тг. = 215 руб. 5) Сверло диаметр 8 по металлу: 600 тг. = 110 руб. 6) Черепашка на воздухан карбюратора от москвича АЗЛК: 3.500 тг. = 625 руб. 7) Герметик Автосил: 500 тг. = 90 руб.

Методы диагностики ДПДЗ

Самый распространенный тест датчика – измерение сопротивления или напряжения в различных положениях дроссельной заслонки (закрытое, полуоткрытое и полностью открытое). Мы будем выполнять тестирование, используя функцию измерения напряжения.

  1. Откройте капот и снимите узел воздушного фильтра в том месте, где он соединяется с корпусом дроссельной заслонки.
  2. Осмотрите пластину дроссельной заслонки и стенки корпуса дроссельной заслонки, расположенные вокруг неё.

* Если вы видите нагар на стенках или под пластиной заслонки, выполните очистку этого узла с помощью очистителя карбюраторов (карбклинера) и чистой ветоши. Поверхность должна быть полностью чистой. Нагар и грязь могут препятствовать закрытию дроссельной заслонки и её свободному перемещению.

  1. Найдите ДПДЗ, установленный на боковой части корпуса дроссельной заслонки. Датчик выполнен в виде небольшого пластикового блока с трехжильным разъемом.

Дроссельная заслонка и датчик

Подключен ли ваш ДПДЗ к «земле»?

  1. Аккуратно отсоедините электрический разъем от датчика положения дроссельной заслонки.
  2. Проверьте разъем и клемму на наличие загрязнений и повреждений.
  3. Установите мультиметр в подходящий режим, к примеру, 20V на шкале постоянного напряжения (DCV).
  4. Поверните ключ зажигания в положение ON, но не запускайте двигатель.
  5. Подключите красный щуп мультиметра к плюсовой клемме аккумулятора, обозначенной символом «+».
  6. Прикоснитесь черным щупом мультиметра к каждому из трех электрических контактов разъема проводки, который подключается к ДПДЗ.

* Один из контактов, при прикосновении к которому на экране мультиметра появляется напряжение около 12 вольт, является контактом заземления. Обратите внимание на цвет этого провода.

* Если ни один из контактов не отображает 12 вольт, это является признаком дефекта проводки, которая идёт к датчику положения дроссельной заслонки. Датчик не имеет заземления, поэтому он не может правильно работать. В такой ситуации нужно решать проблему с проводкой.

  1. Выключите зажигание.

Подключен ли ДПДЗ к источнику опорного напряжения?

  1. Теперь подключите черный щуп мультиметра к контакту заземления на разъеме ДПДЗ, который вы только что идентифицировали.
  2. Поверните ключ зажигания в положение ON, но не запускайте двигатель.
  3. Подключите красный щуп мультиметра к каждому из двух других контактов разъема.
  4. На одном из контактов напряжение должно составлять около 5 вольт. Этот контакт передаёт опорное напряжение на ДПДЗ. Обратите внимание на цвет провода, подключенного к этому контакту. Третий провод является сигнальным.
  1. Выключите зажигание.
  2. Вставьте электрический разъем в ДПДЗ.

Выдает ли датчик положения дроссельной заслонки правильный сигнал?

  1. Для выполнения такой проверки необходимо использовать пару штырьков или скрепок.
  2. Подключите красный щуп тестера к сигнальному проводу датчика, а черный – к проводу заземления.
  3. Включите зажигание, но не запускайте двигатель.
  4. Убедитесь в том, что дроссельная заслонка полностью закрыта.
  5. Ваш мультиметр должен отображать значение в диапазоне 0,2-1,5 вольт или около этого, в зависимости от конкретного автомобиля. Если на экране вы видите ноль, убедитесь, что вы выбрали правильный режим прибора – обычно оптимальным является 10 или 20 вольт. Если на экране все ещё виднеется ноль, продолжайте проверку.
  6. Постепенно открывайте дроссельную заслонку, пока она не будет полностью открыта (или же ваш помощник может постепенно нажимать педаль газа до упора).

* При полностью открытой дроссельной заслонке на мультиметре должно отображаться около 5 вольт.

* Убедитесь в том, что напряжение постепенно увеличивается, когда вы медленно открываете дроссельную заслонку.

* Если вы заметили, что в определенных положениях заслонки есть скачки напряжения или оно зависает на одном уровне, ваш ДПДЗ не работает правильным образом, поэтому его необходимо заменить.

* Если датчик положения дроссельной заслонки не достигает напряжения в 5 вольт или около этого (в некоторых автомобилях – 3,5В) при полностью открытой заслонке, его надо менять.

  1. Выключите зажигание и снимите штырьки (скрепки).

Если на вашем автомобиле установлен регулируемый датчик положения дроссельной заслонки (они встречаются на старых моделях), и его показания не соответствуют норме, попробуйте сначала отрегулировать его. Датчик подлежит регулировке, если вы можете ослабить болты его крепления и повернуть элемент влево или вправо.

Разъем ДПДЗ

Регулировка датчика положения дроссельной заслонки

Этот способ подходит для настройки внешнего датчика. Следующие советы дадут вам общее представление о процедуре регулировки ДПДЗ.

  1. Ослабьте крепежные болты датчика так, чтобы вы могли вращать его, слегка постукивая по нему рукояткой отвертки.
  2. Оттяните датчик для проверки напряжения с помощью мультиметра.
  3. Поверните ключ зажигания в положение ON, но не запускайте двигатель.
  4. Удерживайте дроссельную заслонку в закрытом положении (или в положении, указанном в руководстве по ремонту или обслуживанию вашего автомобиля).
  5. Убедитесь, что напряжение соответствует указанному в руководстве. Если нет, поверните датчик влево или вправо, пока не получите заданное напряжение.
  6. Удерживайте ДПДЗ в этом положении и затяните крепежные винты.

Если датчик не поддаётся регулировке и не достигает требуемого напряжения, замените его.

Информация о том, как проверить датчик дроссельной заслонки, может сэкономить ваше время и поможет избежать ненужной замены компонентов. С помощью простого теста вы сможете быстрее вернуть свой автомобиль в строй. Такая проверка легко выполняется всего за несколько минут.

Читайте также: