Мерседес вито переоборудование в пассажирский

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Переоборудование Mercedes-Benz Vito из грузового в пассажирский

✅Замена штатного двигателя внутреннего сгорания на ДВС другой модели
✅Переоборудование из грузового фургона в пассажирский.
✅Демонтировать штатную перегородку
✅Выполнить остекление кузова
✅Установить шумоизоляцию, мягкую обивку, покрытие пола, внутреннее освещение, отопление салона.
✅В основание кузова, в местах установки пассажирских сидений ввести усилители, на усиленное основание кузова установить 6 (шесть) пассажирских сидений.
✅Оборудовать устанавливаемые пассажирские сиденья сертифицированными ремнями безопасности.
✅Общее число пассажирских мест, не считая места водителя, станет равным 7 (семи).



Компактный немецкий минивэн Mercedes-Benz 110D впервые сошел с конвейера в 1995 году, и с тех пор зарекомендовал себя надежным автомобилем, который эксплуатируется практически по всему миру.



За годы производства модель пережила несколько рестайлингов и изменений, но старые экземпляры до сих пор можно встретить на дорогах.



Владелец данного Mercedes приобрел его грузовым фургоном и с довольно большим пробегом, что естественно для коммерческого автомобиля. Было принято решение заменить штатный двигатель и переоборудовать грузовой фургон в пассажирский.

Описание работ

ДВС
1. На автомобиле, на места установки вышедшего из строя ДВС 60197000 585448 устанавливается ДВС 60194200 717386. Оба двигателя имеют близкие параметры по мощности, габаритам и массе. В процессе замены двигателя используются штатные монтажные элементы и сохраняются параметры вспомогательного оборудования.
2. Топливная система подсоединяется с помощью стандартных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги), при этом должна быть обеспечена герметичность соединения.
3. Устанавливаемое на двигателе навесное оборудование должно обеспечивать требуемый уровень энергии для питания потребителей автомобиля.
4. Стыковка устанавливаемого силового агрегата с агрегатами и системами автомобиля производится в соответствии с принятыми в автомобилестроении нормами при проведении капитального ремонта автомобилей. Оборудование должно устанавливаться в соответствии с требованиями п. 9 Приложения № 8 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

Переоборудование в пассажирский фургон
1. Демонтировать штатную перегородку.
2. В боковинах кузова в местах выштамповки удалить металл, в образовавшиеся проемы вставить безопасные стекла, сертифицированные по Правилам ООН № 43.
3. Установить шумоизоляцию, мягкую обивку, покрытие пола нескользящим материалом, внутреннее освещение, заменить штатный отопитель кабины на сертифицированный оригинальный отопитель устанавливаемый на заводские пассажирские версии, выпускаемые в данном унифицированном кузове.
4. В основание кузова, в местах установки пассажирских сидений ввести усилители, на усиленное основание кузова с учетом требований Правил ООН № 17 в отношении прочности сидений и их креплений установить шесть сертифицированных пассажирских сидений.
Общее число пассажирских мест, не считая места водителя, станет равным 7 (семи).

Мерседес Бенц Vito (W639). Переоборудование грузового фургона в пассажирский вэн

Задача достаточно часто запрашиваемая у нас — переделать грузовик (фургон) в пассажирский минивэн.
Но тут, как всегда у нас, не все так просто.
Хочется и комфорта и функционала
Останавливаемся на концепции установки лицом друг к другу двух диванов от Хендай Гранд Старекс (недорогих), которые можно будет двигать по салону как угодно по рельсам.
А еще их можно будет складывать максимально увеличивая объем багажника.

Полный технический отчет — ЗДЕСЬ

Vito у нас еще и "коротыш". Это самый короткий Вито из существующих. Место — на вес золота

внутри он выглядит вот так (со снятым полом)

фургон уже остеклен (не нами). Это нужно делать перед нашими работами, т.к. при обшивке металла, весь карпет заводится под резинки стекол

для установки новых рельс делаем вот такие переходные "пятаки", которые затем привариваются к кузову

на них и устанавливаются рельсы для диванов

возвращаем на место доработанный штатный пол. Теперь в нем есть отверстия под рельсы

все обшивки салона (а их там было несколько) обтягиваем карпетом

на один из диванов устанавливаем трехточечные инерционные ремни. Этого требует регламент. И без этого машину не переведут в другую категорию в МРЭО. Выдаем полный комплект документов по этому поводу. Мы — сертифицированная компания.

металлические двери, после обклейки карпетом, выглядят вот так

на потолке — шумоизоляция. А поперечины оклеены карпетом. И красиво и практично. А если владелец умудрится таки найти на разборке потолок от такого же пассажирского Вито, то поставить его — дело получаса

передний диван. Стоит лицом против хода движения, поэтому на нем вполне достаточны штатные двухточки.

вот так выглядит салон. На полу — новый ковролин. Диваны двигаются по всему салону как угодно. Фиксируются в промежуточных положениях. Если очень захотеть, то первый диван можно развернуть на 180 градусов (отвернуть 4 болта) и все будут сидеть лицом по ходу движения.

задний диван. Можно сложить сидение вертикально вверх (конструктив дивана позволяет это сделать штатно) и сдвинуть его вперед. Освободив кучу места в багажнике.

2 интересных проекта: Мерседес Вито W639 и Мини Классик

Проект 1 - переделка грузового Вито в пассажирский. Принципы - пытаемся сделать действительно удобный в использовании автомобиль, а не бердичевско/белоцерковскую маршрутку для смертников. При этом думаем о бюджете - это должно быть выгодно )

На фото - рама-каркас для последующей установки сидений. По нашей задумке еще и некоторым образом влияет на пассивную безопасность, позволяя эти самые сиденья нормально закрепить.

Проект 1 - переделка грузового Вито в пассажирский. Принципы - пытаемся сделать действительно удобный в использовании автомобиль, а не бердичевско/белоцерковскую маршрутку для смертников

Изменено zors (11:00 13/09/2011)

Шумоизоляция. По весьма серьезной программе: Шумофф-МиксФ на днище и задних арках, Шумофф-М3 на крыше и по периметру. В качестве шумопоглотителей использовали Ultimate Soft разной толщины (6 мм на крыше, 10 мм по периметру, кроме передних дверей). Легкий демпфер Шумофф-М2 для передних дверей и для "утяжеления" салонного пластика. Прокладочный материал ("антискрип") - Ultimate Sound Absorber. Шумопоглотитель на карты передних дверей - Шумофф-Герметон7.

Шумоизоляция. По весьма серьезной программе: Шумофф-МиксФ на днище и задних арках, Шумофф-М3 на крыше и по периметру

Детали салона - hand-made по заводским матрицам, что куда интереснее выглядит, чем ткань поверх металла ребер. С последующей обтяжкой всего пластика качественным автомобильным кожзамом.

Детали салона - hand-made по заводским матрицам, что куда интереснее выглядит, чем ткань поверх металла ребер. С последующей обтяжкой всего пластика качественным автомобильным кожзамом

Уровень пола "выводится" качественной влагостойкой фанерой (типа для внешнего применения), предварительно обработанной, чтобы влагу не впитывала.

Уровень пола "выводится" качественной влагостойкой фанерой (типа для внешнего применения), предварительно обработанной, чтобы влагу не впитывала.

"Консоль" между передними сиденьями скрывает воздуховод обдува задней части салона (к сожалению, традиционная проблема грузовых Вито, где не установлена задняя печка/кондиционер) + представляет собой удачный подиум для холодильника Waeco, который к тому же сделан в виде подлокотника (крышка в дальнейшем обшивается кожей)

"Консоль" между передними сиденьями скрывает воздуховод обдува задней части салона (к сожалению, традиционная проблема грузовых Вито, где не установлена задняя печка/кондиционер) + представляет собой удачный подиум для холодильника Waeco, который к тому же сделан в виде подлокотника (крышка в дальнейшем обшивается кожей)

Передние сиденья - электрические от W140 - перешиваем качественной немецкой кожей. Блок управления электрикой теперь, увы, без памяти. Его мы переносим на боковину сиденья (в оригинале - на карте двери), т.к. заводской блок управления электросиденьями от Виано отличается не только внешне, а системой управления - слаботочный, шины, фсьотакое. В "кабанах" дорестайловых было проще - силовые "кнопки".

Передние сиденья - электрические от W140 - перешиваем качественной немецкой кожей. Блок управления электрикой теперь, увы, без памяти

Крепления потолка, ремней безопасности (на оба задних ряда сидений, конечно) выполняются без всяких саморезов - только болтовые соединения. С их помощью 3-й ряд превратился в съемный - при желании пассажир превращается в грузопассажирский транспорт.

Крепления потолка, ремней безопасности (на оба задних ряда сидений, конечно) выполняются без всяких саморезов - только болтовые соединения. С их помощью 3-й ряд превратился в съемный - при желании пассажир превращается в грузопассажирский транспорт

Передние карты несколько изменились - появился небольшой подиум под 16,5 мидбасы + полностью обшиты тем же кожзамом.

Второй ряд сидений - тот же 140-й кузов, но без электрики. Задний ряд - собственно, задний ряд 140-го. Благодаря каркасу появилась возможность установить все сиденья в автомобиле максимально удобно для длительных поездок.

Второй салон от 140-го (с механическими регулировками) удалось найти в пристойном состоянии, потому он даже не перешивался.

В будущем были добавлены также держатели ремней безопасности на второй и задний ряды.

Шторки на окна несколько удобнее, чем тонировка )), а еще были пошиты скромные коврики цвета ковра, но с темным кантом.

Второй ряд сидений - тот же 140-й кузов, но без электрики. Задний ряд - собственно, задний ряд 140-го

и еще

Хочется сказать, что данным решением наши возможности по Вито не ограничиваются. Сейчас вот в работе длиннобазный грузовик с перегородкой между салоном/кабиной (стекло опускается и поднимается, вернее, будет), задним диваном с электроприводом и т.д.

Давай еще картинок и работы

А бюджет на такое в слух не называется?

Изменено Stor (16:42 12/09/2011)

хз, этим сварщик, собственно, занимается - думаю, что на какой-то металлобазе. При желании могу у него уточнить - в личку велкам.

В ответ на:
Давай еще картинок и работы

А бюджет на такое в слух не называется?

ну, собственно, на сайте есть всякие там картинки )). Бюджет - предметно лучше в личку общаться, я не люблю цифры в общий доступ выкладывать.

Скажем, если пригонять грузовик + честно растаможить + переоформить в пассажирский + переделать вот таким образом (там еще по музыке кое-что было сделано из компонентов хозяина), то получится где-то на 10-ку дешевле, чем привезти заводской Виано с ощутимо менее удобными сиденьями, трещащим пластиком родного салона, но, конечно, с более интересными возможностями по трансформации, факт. Ну и отделка - все-таки твердый пластик и кожзам - это разные вещи.

Проект 2 - Mini Cooper Classic - перетяжка салона, включая натяжной потолок, ковер, коврики, торпедо, заднюю полку и т.д. Все элементы "под дерево" (вернее, оно какбе дерево, но не шпон просто) хозяин лично заказывал из Англии. Скоро будет доделана деревянная вставка торпедо, уже установлен правильный деревянный руль, но фоток пока нет ))

"Старший брат" на фоне младших и еще одной непонятной машинки ))

Проект 2 - Mini Cooper Classic - перетяжка салона, включая натяжной потолок, ковер, коврики, торпедо, заднюю полку и т.д

Открываем дверку.

Потолок у нас, конечно, алькантара. Правда, светло-бежевая - я просто не очень умею фотки корректировать, гыгы. Некоторую сложность представляла собой натяжная крыша без основы и неродной врезной люк, но возможно все.

Потолок у нас, конечно, алькантара. Правда, светло-бежевая - я просто не очень умею фотки корректировать, гыгы

карты дверей у нас изготовлены заново, обшиты кожей 2-х цветов. Ручки не очень аккуратно, т.к. отсутствовали некоторые запчасти, еще не приплыли ((

Elsheep-Team

Итак, у нас есть полностью грузовой Вито в кузове W639. Короткая база ("коротыш"). Он на ручке и кроме переднего ряда сидений в не м нет ничего.

Идея владельца - переоборудовать его в пассажирский микроавтобус.

Концепция, на которой остановились - ставим 2 дивана от Гранд Старекса (ибо они дешевые и их легко найти на авито) на одни рельсы. Это позволяет двигать диваны по салону как угодно. Диваны ставим лицом друг к другу, но поменять расположение переднего дивана легче легкого - 4 болты нужно перекрутить и все.

Остеклял машину человек в другом месте. К нам уже приехал со стеклами. Наша задача - оклеить весь металл в кузове в карпет. Скрыть весь металл


два наших дивана на рельсах


а ставить будем вот сюда


полностью голый кузов


в задние двери врезаны стекла с подогревом. будем подключать


стекла врезали хорошо. даже с резиночками


подметаем , очищаем пол и начинаем


вот такие переходные проставки для установки рельс


и вот рельсы стоят


проставки привариваем к кузову


потом все будет зачищено, обработано антикоррозийными материалами


  • Войдите на сайт для отправки комментариев

Машина сдана вчера. Посмотрим на то, что получилось

мы дорабатываем штатный фанерный пол под новые рельсы


устанавливаем его на место и моем


тем временем все обшивки, что были в машине затягиваются в темно-серый карпет


для настила на пол покупаем в Леруа Мерден недорогой ковролин


и вот такую бобину карпета. Потому что весь салон изнутри будем оклеивать им


ковролин вырезается прямо по полу


на задний диван устанавливаем два трехточечных инерционных ремня, т.к. машину предстоит переводить в пассажирский фургон и без ремней его гаишники завернут


для того чтобы пол не проседал, между металлическими "пятаками" , на которые крепятся рельсы, мы кладем еще и фанеру. а фанера на брусках


и после этого все собираем


весь металл обтягивается карпетом. не баловства ради, а токмо потому ,что могут завернуть при осмотре авто, если увидят где-то голый металл. Типа небезопасно


задний диван с ремнями. Двигается вперед , если нужно


потолок оклеен шумоизоляцией, которая и свою функцию выполняет и выглядит прикольно. И доп.светильник


общий вид потолка. Вообще владелец ищет на разборке штатный потолок и стойки. Если найдет, то можно поверх шумки прям и установить


задние стекла вклеили с подогревом. Наша задача была вывести питание на этот подогрев, т.к. клемму от самого подогрева установщики почему то спрятали под резинку и мы не стали туда лезть


первый диван. Тот, который лицом назад. На нем не нужны трехточечные ремни (по регламенту) и мы оставили штатные двух-точки


два дивана напротив друг друга. Не забываем о том, что сидения обоих диванов можно поднять вертикально вверх, затем сдвинуть их друг к другу и таким образом получить огромный багажник


а так - два пассажира на заднем диване, 2 на переднем. Затонировать ее по кругу и будем вообще замечательно

Переоборудование и тюнинг Mercedes Vito

mercedes-vito-tourer
Компания Redline Engineering представляет Вашему вниманию различные варианты переоборудования и тюнинга микроавтобусов Mercedes Vito Tourer (Мерседес Вито Турер) для различных целей.
Микроавтобусы Mercedes Vito, а также некоторые модели грузовых автомобилей могут быть переоборудованы для нужд различных отраслей промышленности.

Мы готовы предложить Вам интересные конструкторские разработки или переделать автомобиль по Вашему техническому заданию.
В нашем штате сотрудников имеются высококлассные технические специалистыв области тюнинга, которые готовы предложить новаторские решения в области переоборудования стандартных автомобилей в сецтранспорт.

Ниже преведены некоторые решения для автобусов и микроавтобусов.

Изготовление специальных транспортных средств по техническому заданию заказчика.

Микроавтобусы Mercedes Vito могут быть использованы в самых разных сферах деятельности. В том числе, это могут быть автомобили охраны, автомобили для спец. служб (например, передвижные штабы или передвижные криминалистические лаборатории). У нас есть опыт в создании подобных автомобилей. Также, у нас есть опыт в создании специальных навесных и мачтовых систем для автомобиля, и оборудования диспетчерского отсека.

Изготовление передвижных авто мастерских по техническому заданию заказчика.

Большой опыт в создании специальных транспортных средств позволяет выполнить самые сложные пожелания заказчика. Мы можем предложить Вам переоборудование микроавтобусов Mercedes Vito в мобильные (передвижные) мастерские для любых нужд (нефтегазовая промышленность, химическая промышленность, автомобильная промышленность и многие другие)
Мы работаем с оборудованием Aluca.

Простые решения для удобства в салоне

Мы можем предложить достаточно простые но эффективные решения для удобства работы и отдыха в салоне микроавтобусов. Обычно такие решения пременяются в автомобилях технических служб (техничках).

Качественный настил пола в цельнометаллическом кузове.

Если Вы приобрели автомобиль в комплектации без пола и без обшивок кузова, то необходимо, как минимум, настелить половое покрытие.

Создание специальных рабочих мест.

Изготовление специальных рабочих мест и пультов управления (слежения) внутри микроавтобусов Mercedes Vito.
Подбор и подключение электронного оборудования.
Оборудование передвижных лабораторий.

Изготовление специальных трапов для погрузки-выгрузки из автомобиля

Для погрузки и разгрузки микроавтобусов, возможно изготовление специальных инженерных конструкций, упрощающих погрузку-разгрузку оборудования и материалов.

Изготовление специальных стеллажей.

Специальные стеллажи и конструкции на базе немецкого бренда Aluca.
Различные выдвигающиеся ящики, удобные полки, предназначенные для установки в автомобиль и многое другое.

Шумоизоляция Mercedes Vito

Шумоизоляция микроавтобуса Mercedes Vito сделана не самым лучшим образом. Мы можем предложить как частичную шумоизоляцию наиболее шумных поверхностей автомобиля, так и полную шумоизоляцию класса Premium и VIP. Дополнительная многослойная звуко и виброизоляция позволит уменьшить внешний шум на высокой скорости и при езде по плохим дорогам.
Подробнее в разделе Шумоизоляция Mercedes Vito.

Изготовление столиков

Если Вам необходимо работать во время пути, то мы можем изготовить специальные выдвигающиеся столики. Отделка столиков может быть самой разнообразной.

Установка монитора для пассажиров.

Для пассажиров мы можем предложить установку потолочного монитора. Пассажиры смогут смотреть ТВ или DVD совершенно автономно от водителя. Возможно подключение игровой приставки Sony PS3 или любых других дополнительных источников аудио-видео сигнала.
Более подробную информацию по данному виду тюнинга Вы можете получить в разделе Видео для пассажиров.


Некоторые наши работы по тюнингу автомобилей в Вы можете посмотреть ниже:

Если у Вас есть какие-то особые пожелания по переоборудованию и тюнингу микроавтобуса Mercedes Vito, мы с удовольствием поможем Вам воплотить их в жизнь. Для получения более подробной информации Вы можете обратиться к нашим менеджерам. Контакты.

Мерседес вито переоборудование в пассажирский

Переделка грузовика в пассажира своими руками

двери и боковины обшиты двп и обклеены карпетом, на потолке тоже закреплены листы ДВП, обклеены карпетом, позже сфоткаю, как смотрится.

диван прикручен на 4 болта, а в полу закладные гайки (не знаю, штатные или нет, но смотрится как будто штатные)

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

а вот на это закреплен потолок
Изображение

а это крепление сидения
Изображение

из минусов - диван без ремней и под сидением проем в который с одной стороны можно просунуть что-либо длинное, а с другой при резком торможении съезжает все из багажника прямо по ногам пассажиров, как закончиться ремонт дома закрою его чем-нибудь.

Изображение

Изображение

Изображение

Ilyitsch огромное спасибо за фотки, все подробно и ясно. А диванчик от чего взял? В ГАИ регистрировал переделку авто?

диван не знаю от чего, какой был.

Мерседес вито переоборудование в пассажирский

Марка Mercedes-Benz предлагает в России широкий спектр малотоннажных автомобилей с возможностью индивидуализации под конкретные транспортные задачи. Активное взаимодействие с кузовопроизводителями способствует еще большему расширению применений модельного ряда автомобилей.

Отечественные кузовопроизводители производят разнообразные комплектные транспортные средства на базе кузовов и шасси малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz: Vito, V-Класс, Sprinter.
Многообразие настроек поразит даже самого взыскательного клиента.

Переоборудование на территории Российской Федерации обладает целым рядом существенных преимуществ:

  • короткие сроки переоборудования транспортного средства
  • привлекательная цена локального переоборудования
  • соответствие транспортных средств российским требованиям, что особенно актуально для автомобилей специального назначения (например, для автомобилей скорой медицинской помощи)
  • возможность участия в тендерах государственных компаний, государственных программах, т.к. после переоборудования автомобиль по ПТС является транспортным средством российского производства
  • содействие кузовопроизводителям со стороны компании АО «Мерседес-Бенц РУС», а именно обеспечение актуальной технической информацией и консультирование специалистами технического отдела
  • возможность обслуживания комплектного автомобиля на территории Российской Федерации, в некоторых случаях на тех же станциях, где и базовый автомобиль

Сертифицированные компании

Специальные а/м

Гарантия и послепродажное обслуживание

Послепродажное обслуживание переоборудованных Транспортных средств состоит из сервисного и гарантийного обслуживания базового автомобиля (Mercedes-Benz) и надстройки (кузова) и включает проведение регулярных обязательных и необязательных технических осмотров, ремонт и замену запчастей и прочие сервисные мероприятия организаций-изготовителей. При этом неисправности кузова/надстройки покрываются гарантией соответствующего кузовопроизводителя.

Для проведения качественного обслуживания рекомендуем Вам обращаться только в авторизованные мастерские Mercedes-Benz и мастерские соответствующего кузовопроизводителя, адреса которых Вы найдёте в сервисной книжке к Вашему автомобилю, а также на нашем сайте.

На автомобиль Sprinter в качестве дополнительного оборудования возможна установка системы ТО ASSYST, которая обеспечивает гибкие интервалы смены масла в диапазоне до 40 000 км пробега - в зависимости от эксплуатационной нагрузки. В зависимости от интенсивности нагрузки и стиля вождения возможны и более продолжительные интервалы, измеряемые в километрах.

Система ТО ASSYST проинформирует Вас также и о необходимости замены охлаждающей жидкости. Однако сделает она это не раньше, чем через 15 лет.

Кроме того, вы сможете сами вывести на дисплей информацию об оставшемся времени/пробеге до ближайшего ТО. Данная функция доступна в любое время.

Для кузовопроизводителей

Компания АО «Мерседес-Бенц Рус» стремится к установлению партнерских отношений с новыми компаниями-производителями

Для того чтобы стать нашим партнером кузовопроизводитель должен иметь:

  • Лицензию на вид деятельности
  • Отдел омологации
  • Конструкторский отдел
  • Отдел контроля качества
  • Сертифицированное производство в соответствии с любой из признанных систем контроля качества
  • Отдел рекламаций
  • Отдел запасных частей
  • Горячую линию
  • Интернет-портал
  • Свидетельство о присвоении кода WMI

Если Вы заинтересованы в сотрудничестве, заполните анкету (анкета кузовопроизводителя в формате .doc) и отправьте запрос на:

Переоборудование Mercedes Vito в пассажирский

Вид сзади на салон переоборудованного Mercedes Vito.

Перетяжка боковых карточек и установка динамиков в районе задних сидений.

Перетяжка боковых карточек и установка динамиков в районе задних сидений.

Задний трёхместный диван находится впритык с боковыми стенками микроавтобуса.

Задний трёхместный диван находится впритык с боковыми стенками микроавтобуса.

Передние сиденья - трансформеры.

Передние сиденья - трансформеры.

Передние сиденья - трансформеры.

Передние сиденья - трансформеры.

Диваны с ремнями безопасности.

Диваны с ремнями безопасности.

Наклон сиденья вперёд.

Наклон сиденья вперёд.

Откидной столик.

Покрытие пола - автолин.

Покрытие пола - автолин.

Сиденья находятся на салазках.

Сиденья находятся на салазках.

Пассажирские сиденья водительского отсека перетянуты однотипным материалом с задними диванами.

Гарантия 24 месяца

Акция! от суммы 1000$ заказа скидка до 10% до 1 августа

Обшивка салона
Установка сидений и диванов
Перетяжка сидений
Врезка окон и люков
Установка дверей
Установка перегородок
Установка электроники
Установка кондиционеров
Установка мебели
Установка осветительных приборов
Шумовиброизоляция и утеплениеи др.

Консультация по телефону без выходных 7:00-22:00

+38 097 273 03 03

+38 066 273 03 03

+38 093 273 03 03


Меня зовут Юрий Изотов.

Как переоборудовать микроавтобус:

1. Как оформить документы на переоборудование?

Смотрите ниже в разделе Документы.

2. Распорядок работы СТО?

Работаем шесть дней в неделю, кроме воскресенья с 8 утра до тех пор, пока не выполним условия договора с клиентом.

3. Какие машины и как Вы переоборудуете?

Минивены типа WV Caddy, бусы типа Opel Vivaro, микроавтобусы типа Sprinter из грузовых в пассажирские, дома и кафе на колесах, медицинские, техслужбы, военного предназначения и катафалки. Более 200 видов услуг, в том числе установка кондиционеров и отопителей, автоэлектрика.

4. Сколько у Вас стоит переоборудовать авто?

5. За сколько дней надо записываться или можно приехать без записи?

За 1-2 дня. Называйте дату, когда Вам удобно приехать, мы сами разберемся с очередью. Если Вы записались и не получается приехать, просим предупредить нас. Можно приехать без записи.

6. Во сколько надо приезжать?

Работаем с 8.00. Ночью мы спим. Можно прибыть с вечера, чтобы посмотреть готовые машины и приятно удивиться качеству наших работ. Иногда работаем и в воскресенье.

6. Сколько времени занимает переоборудование?

Обычно, один рабочий день. При сложном заказе – от двух дней. Для тех, кто очень спешит, можно сделать за полдня без гарантии.

7. Как нас найти в Бердичеве?

Мы сами Вас найдем. За 30 минут до приезда в город, желательно позвонить. Находимся в центре города, в промзоне, на территории бывшей воинской части, где навигатор обычно не работает. Наша промзона- это десять улиц, примыкающих к улице Короленко. Встретим всех. Для тех, кого не убедили, наш адрес: Житомирская область, г. Бердичев, ул. Короленко 41-П. СТО «Автостиль». Подробнее смотрите «Контакты и карта проезда».

8. Качество выполнения работ?

Мы понимаем, что лучшая реклама – это хорошо сделанная машина. Клиентам можно находиться возле своего авто по ходу выполнения работ и доброжелательно вносить коррективы. Мы сделали много разных машин и знаем в этом толк. 10 лет на рынке услуг. Гарантия – 24 месяца.

9. Какой валютой платить?

В любой удобной для Вас валюте. Желательно в гривне по рыночному курсу или в долларах, евро, рублях по реальному курсу в день приезда. Возможны любые варианты. Есть представительства всех основных банков. Работаем по безналичному или карточному расчету, в том числе, можем выставить счета и для наших зарубежных клиентов.

10. Сколько у Вас стоит шумовиброизоляция?

Обычно клиенты заказывают на сумму от 30 до 200$. Разные материалы по разной цене в один, два или три слоя. Можно подобрать на любую, сумму, исходя из Вашего бюджета. Вот вариант качественной однослойной шумовиброизоляции и утепления за 100$: -арки колес – 30$; пол – от 20$; потолок – от 25$; бока (под картами) – 25$. Можно не делать вообще, если бюджет ограничен. Хотя, арки колес, откуда идет основной шум, я бы сделал.

11. Как быстро делаете документы?

Киевский институт делает документы за 2-3 дня. Стоимость пакета – от 1400 грн. (цена может меняться институтом) Подробнее нажмите «Документы».

12. Где можно остановится на ночлег, приехав с вечера ?

Можно бесплатно переночевать у нас, взяв с собой постельные принадлежности. У нас есть 3 комнаты отдыха, 4 туалета, душ, сауна и кафе. Бесплатный интернет (Wi-Fi Free Zone),выставка сидений, диванов и другого оборудования. Площадь СТО более 1000 м.кв. Круглосуточно работают гостиницы от 200 грн в сутки. Частные квартиры от 250 грн в сутки. В городе Бердичев проживает около 80 000 жителей.

12. Отзывы о нашей работе.

ЧИП тюнинг

Выполняем программное и физическое удаление клапанов рециркуляции (EGR), сажевых фильтров (DPF), катализаторов, отключение системы AdBlue. Понижение норм токсичности для авто.

Улучшение динамических характеристик и мощности Вашего автомобиля:

Работаем только с программным обеспечением блока управления, без использования эмуляторов или заглушек. После выполнения работ ОБЯЗАТЕЛЬНО проводим компьютерную диагностику для проверки своей работы, и чтобы Вы были довольны своим авто.

Как получить документы на переоборудование:

Вот здесь появляется акцизный налог, это около 1,9 евро за один кубический сантиметр объёма двигателя

Почему можно не платить акцизный налог ?

Документы на переоборудование действуют один год, в течении которого можно пользоваться переоборудованным транспортом не нарушая закон и не меняя техпаспорт.

Если полицейский требует объяснений?

На возможный вопрос инспектора полиции, есть проверенный ответ: я оформил все необходимые документы для переоборудования: Акт осмотра транспортного средства, документы из института, недавно переоборудовал автомобиль и собираюсь в скором времени поменять техпаспорт на пассажирский (грузопассажирский) вариант. То есть, получив документы на переоборудование, Вы можете в течение их срока годности (12 месяцев). переоборудовать свой автомобиль. Полицейский не может знать, когда именно Вы переоборудовали автомобиль. Специального документа с датой переоборудования, законом не предусмотрено. По окончанию срока действия документов (через 12 месяцев) документы необходимо заказать у нас заново.

Когда возникает акциз на переоборудование микроавтобуса?

Акциз возникает при замене тех паспорта из грузового варианта в пассажирский.

Куда платится акцизный сбор за переоборудование автотранспорта?

В налоговую инспекцию по месту регистрации автомобиля. Заплатили единицы…

Какие могут быть штрафы за неуплату акциза?

Акциз введён три года назад, за это время мы сделали тысячи документов нашим клиентам. Знаем о двух случаях незначительных штрафов потому, что клиент не знал, как правильно ответить на вопрос работника полиции (читайте выше).

Можно ли выезжать за границу на с техпаспортом грузового, но переоборудованного авто с документами из института?

Однозначно, можно. У нас есть координаты многих клиентов, которые успешно работают на таких авто за границей..

Наш Инстаграм

Error: No posts found.

Make sure this account has posts available on instagram.com.

Наше видео

Отзывы клиентов

Проехали практически всю Украину и должен отметить,что ни о чём не пожалел.Машину делали для себя,поэтому к выбору фирмы отнеслись ответственно. Работы произведены качественно,достойный выбор материалов, диванов, электротехники.Добро желательный коллектив.Рекомендуем ехать сюда. Спасибо!

Работой доволен на 100%. Отличный сплоченный, вежливый и отзывчивый коллектив профессионалов,которые с усердством относятся к своей работе и к клиентам. Машина получилась супер,даже не узнал сперва. Рекомендую Андрей 096-321-54-03

Дуже дякую за виконану роботу, а особливо за допомогу з постановкою на облік мого авто та документами! Люди дуже доброзичливі,справжні майстри. Всім бажаю добра,миру та злагоди

Дякую Автостилю за гарне та якісне переобладнання мого авто. Проїздив вже більш як півроку і з впевненістю скажу,що роботи проведенні на совість.Матеріали якісні і хоч машина експлуатується щодня-нічого не протерлось,не порвалось і дзвенить. Дякую

Сразу сомневался в профессионализме работников, так как встречал много халтур. С моей точки зрения, работы были достаточно сложные. Волновался, но работой остался очень даже доволен. И выбор материалов хороший, и салон помогли подобрать по моему вкусу. Коллектив вежливый, аккуратный, дружный. Желаю Автостилю от души здоровья, удачи, достатка и процветания. С ув.Сергей 096-255-64-40

Благодарю за хорошую и качественную работу. Коллектив слажен и прекрасно относится к своим клиентам.Сервис на высоком уровне. Так держать! Я буду советовать Ваше СТО всем,кто бы ко мне не обратился. Спасибо

Я переоборудовал на Автостиле Рено Кенго 7августа. Хочу выразить благодарность всему коллективу за отличную работу. На будущее буду рекомендовать Вас всем знакомым.Спасибо
Олег 067-436-92-86

Не могу не оставить положительный отзыв об этой компании. Тут я переоборудовал уже вторую машину и в работе должен отметить лишь рост предприятия. Работы проведены на совесть, предоставление скидок и гарантия. Огромное спасибо всему коллективу,процветания и побольше клиентов. рекомендую!

Переоборудовали 9.08.14 Рено Трафик в длинной базе. Выбрали именно эту контору по фотографиям и отзывам. Ехали с Киева. Приехали к 8 утра, а в 5 уже ехали обратно! Первым делом по приезду выбрали материалы. Советовали качественные и не дорогие материалы. Можно добавить, что если цена Вам не подходит, то вы не стесняясь можете обсуждать это с директором, который в свою очередь предложит Вам несколько выходов из этой ситуации, начиная с отменить то, или то, или делать из не оригинальных материалов. Работа производилась качественно, ребята настоящие мастера. Отдельное спасибо электрику, качественно и ответственно подошел к своей работе. Так как машину гнали с Нидерландов, то оригинальная магнитола и бортовой компьютер были не на нашем языке. Электрик сделал кучу звонков, но все же довел свою работу до конца. СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЕМУ. Также спасибо мастеру цеха, который идеально делал свою работу, при этом объясняя нам что к чему. Спасибо огромное ребятам, которые перешивали кресла и обшивали новые. Старые передние сидения они востановили. Спасибо огромное директору, Юрию Васильевич! В конце, при расплате за выполненную работу нас приятно удивили, так как сделали скидку! Вообщем СОВЕТУЕМ ВСЕМ! Качество идеал.

Читайте также: