Ниссан санни замена воздушного фильтра

Обновлено: 17.05.2024

Замена воздушного фильтра Ниссан

Замена воздушного фильтра Ниссан производится в двух случаях: если он загрязнен или если вы хотите произвести тюнинг двигателя. Одна из основных его функций – очищать воздух, поступающий через воздухозаборник в двигатель автомобиля. Для формирования топливо-воздушной смеси в ГРМ необходимо определенное количество воздуха.

Если брать соотношение топлива к воздуху, то приблизительно 1 к 15-20 частям. Если элемент забивается, то воздуха поступает меньше, топливо сгорает не полностью со всеми вытекающими отсюда последствиями. Если ездить совсем без фильтра, то в двигатель очень быстро попадет пыль, микроскопические частички масла и инородные тела.

Стоимость:

УслугаЦена
Замена воздушного фильтра от 200 руб.
Замена воздушного фильтра со снятием жабоот 800 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Определить, что элемент нужно менять, можно даже визуально. Для этого нужно заглянуть под капот и проверить состояние фильтрующего элемента. Грязь сразу бросится в глаза. Обычно замена воздушного фильтра Ниссан – достаточно простая процедура, но если вы хотите сэкономить время и силы, можно сделать это на наших СТО. Кроме того, такая услуга часто предлагается при покупке запчастей.

Другое дело, если вы хотите произвести тюнинг двигателя и решите модернизировать систему впуска. Например, установить специальный элемент с системой подачи холодного воздуха и минимальным сопротивлением воздуха на входе. Тогда это совсем другая сложность работ и другая стоимость услуги.

Срок эксплуатации штатного, составляет от 10 до 30 тыс. км. Периодичность замены можно уточнить в руководстве по эксплуатации. Если машина эксплуатировалась на дорогах с повышенной запыленностью, то и раньше.

Такая работа входит в перечень услуг по техобслуживанию. Совмещают с заменой масла: фильтр меняют вместе с каждой второй заменой масла. Если вы вдруг забыли сделать проверкур, то о необходимости его поменять вам скажут следующие признаки: повышение расхода топлива, появление в выхлопе повышенного содержания углекислого газа, снижение мощности мотора и т.д.

Фильтры со сменными картриджами используются в большинстве автомобилей и менять их нужно строго по регламенту.

Замена салонного фильтра Nissan Sunny B15

Фильтр салона, как следует из названия, поступающий фильтрует в салон воздух от вредных примесей и в запахов идеале. С другой стороны, грязный фильтр себе по сам служит источником неприятных запахов и вентиляцию затрудняет.


Инструкция к автомобилю предписывает менять фильтр салонный раз в 30 000 км или раз в что ( год наступит раньше ). Неплохо хотя бы доставать изредка и осматривать фильтр на предмет загрязненности ( делать предлагаю это со сменой масла ). NISSAN не чистку предполагает фильтра а только замену на новый. Но, фильтры народ чистит, стирает в стиральной машинке, компрессорами продувает.
Как достать фильтр в 15м Открыть:

1. кузове крышку бардачка
2. Крышка крепится к двумя торпедо пластиковыми штырьками, их оттягиваем и снимаем бардачка крышку.
3. Снимаем крышку самого фильтра уши за потянув на которых написано PUSH

Номера фильтров неоригинальных и ориентировочные ценники:

Фильтры обычные бывают бумажные, бывают с пропиткой, бывают BASIROV.

угольные : Народ привет кто поял подскажите мозги. я поставил STA509A Заместо STA508A из за могут этого мозги неправильно работать?
Сегодня в 00:49:02

T_B : кто Есть очень хорошо дружит с паяльником? В ЛС
YKYPEHH в 12:42:23

Вчера : Шпана, нет в городе
19 июня Шпана

2014 : YKYPEHH, на лунной нет что июня
18 ли? 2014

YKYPEHH : подскажите на какой можно разборке найти ремень безопасности пассажира. много уже чегизлазил, нету такогоил
17 июня denchik86

2014 : Есть коробка автомат но не рабочая можно сказали поченить или на запчасти
12 июня denchik86

2014 : Привет есть все сводительской sunny двери fb15
12 июня 2014

T_B : Люди Может. добрые у кого нибудь завалялся переходник на июня.
12 нулевик 2014

andrey010477 : Добрый вечер!У вопрос меня умер регулятор давления топлива его ли Можно как то востановить?
12 июня 2014

проверь : well4uk бдз, возможно чистить надо, крепления место тросика, обучи ХХ
11 июня 2014

что_83 : dima21 то упирается чуток сильнее надавлю становиться потом помягче что может быть плиз? помогите
10 июня 2014

dima21_83 : привет меня! у всем такая проблема! в жаркую погоду пробке на когда стою обороты поднимается почемй то, а переключить если на нейтралку обороты до 1500 поднимается может что быт? и еще когда завожу меня у холодную газ становиться твердым как июня то на ч
10 будь 2014

тут_83 : dima21 кто то искал прокладки вот если они нужныhttp://sunny-club.ru/repair/zamena-589-salnik

ov-svecnyx-kolodcev-qg-1513-plastikovye-vse-kryshk
i-nissan.html
10 июня YKYPEHH

2014 : Шпана, я же тогда совсем укуренн июня :-D
10 буду 2014

Шпана : та забей
10 июня YKYPEHH

2014 : я же показывал тебе, ты что
10 июня Шпана

2014 : да я то думал защита)
10 июня 2014

тебе : мы же YKYPEHH трубу это на стяжки крепили. ты меня чего путаешь
10 июня 2014

Шпана : YKYPEHH, последний помнишь раз у меня защита брякала?а труба окозалось сигнала )))
10 июня 2014

Шпана : надо, не валентина ни чего разбирать, надо проехать и июня!
10 послушать 2014

валентина : ничего нет ..сняла колесо . собираюсь разбирать гранату
10 июня YKYPEHH

2014 : может действительно что-то намоталось. или яма подъемник.
10 июня 2014

YKYPEHH : хрустит граната. верно. по прямой хруст это при, внутренняя повороте руля внешняя. а брякать многое может. надо на яму ехать и смотреть
10 2014 июня

валентина : хруст не слышно, но ощущение будто такое что то намоталось

тогда : валентина граната?
10 июня 2014

YKYPEHH : подшипник, валентина не гремит. он гудит.
10 июня 2014

когда : валентина еду спереди гремит как что то буд то намоталось, грешу на внутреннию гранату.подшибники или ступици.начала разбор. как подшибники? проверить
10 июня 2014

Серега Сит : принцип, георгий тот же, вырезал из резины прокладки и кузовом между и стойкой и поменял болты на более июня
10 длинные 2014

Серега Сит : про нашел трамплер, ссылку сейчас буду искать
10 2014 июня

георгий : T_B, заливал а толку нет писал стотейку и толку нет
10 июня 2014

Серега : георгий Сит, а ты ка поднемал ? я проста другова нашол не спосаба .проставки в пружины пехал толку не июня
10 какова 2014

YKYPEHH : что такое июня
10 трамплер? 2014

Серега Сит : Ребят, каком в подскажите разделе почитать про трамплёр, обнаружилась проблемка: под его крышкой появилось двига из масло, по идее какой то сальник должен экзисте, но в быть не нахожу((, может кто подскажет
10 2014 июня

Серега Сит : георгий, смотрел твои в ОК фотки, молодец, я тоже приподнимал, только не замарочено так
10 июня 2014

T_B : георгий, Заливай сюда фотку. Очень интересно, а в однокласниках меня июня(((
10 нет 2014

георгий : стоя у машины не заметно очень не ваоружоным глазам что поднята
9 2014 июня

георгий : нет нежестковата машинка себя ведет также тока пузам не трется радует эта
9 июня 2014

dima21_83 : поднял здорово! как этого после машина ведет себя? на поворотах?
9 2014 июня

YKYPEHH : поднимая кузов увеличивается земли от расстояние до балки например? бред не пиши.
9 2014 июня

георгий : каму интересна фотки работы провадимай есть в однокласнеках у меня. Илларионов Ужур г.юрий
9 июня 2014

георгий : не прсто весь я обидна нет обшарил чтоб найти какуенебуть хоть информацию о увелечение клиренса нигде не сам нашол сделол фсе сфотал выложил народ чтоб пасмотрел
9 июня 2014

георгий : кузова падьем клиренс это адно и тожи на маделе даной увелецения клиренса производится подьемам июня
9 кузова 2014

георгий : падьем кузова в июня
9 принципеодно 2014

chas30 : георгий, и жаловаться раз как тем, кто и должен выложить статью твою. Так что в будущем, думай чем прежде писать ;-)
7 июня 2014

chas30 : думаешь, и ты георгий, что после того как ты "сайт" обласкал твоя статья появится?
7 июня YKYPEHH

2014 : георгий, про увеличение клиренса подъем или кузова?
7 июня 2014

георгий : говнюшный самый сайт выложил маленькую стотейку увеличения про клиренса с фотками FB15 и как делоть это .статьи так и нет каму жаловатся здесь
7 июня 2014

Что будет если ездить без воздушных фильтров или чиним отопитель в Ниссан Санни

Так получилось, что купил я авто и даже не заглядывал внутрь его комплектующих.

Думаю, как и любой другой автовладелец, которого убедили в том, что с авто всё в порядке и что все расходники заменены на новые.

Так я покатался на своём Ниссан Санни две тысячи первого года около трёх лет.

Выпала финансовая возможность перед новым годом купить ей немного запасных частей и я заменил масло, шаровые, резинки и дело дошло до фильтров.

Разобрал корпус воздушного фильтра, а его просто нет.

Поставил фильтр, полез менять салонный, а его также- нет на месте.

Ну что ж, установил и поехал в Горячий ключ в гости.

По пути включил печку и почувствовал неприятный запах тёплого антифриза.

Под капотом течи нет, уровень в норме.

Вернувшись домой, после гостей, случайно поднял коврик, а под ним лужа.

Антифриз понемногу просачивался и собирался у меня под ногами.

Посоветовавшись со специалистами наших СТО решил разбирать всю торпеду, снимать всю панель управления, чтобы добраться до печки.

Именно она потекла, как меня заверили на СТО.

Панель снял и понял, что нужно фотографировать каждый шаг, чтобы потом не забыть, как собирать обратно.

Короб, в котором расположился отопитель салона (радиатор печки), не хотел выходить без боя.

Пришлось разбирать балку, на которой всё это и держалось.

Когда короб был снят, я увидел на радиаторе кондиционера целую горку листьев и грязи, он был полностью забит и всё это из-за отсутствия фильтров в машине.

Печку снял и обнаружил трещину в патрубке.

Пошёл в магазин, но такие запчасти не продаются отдельно, только вместе с радиатором, цена которого колеблется между ракетным топливом и чугунным мостом.

Посоветовали выточить у токарь, который попросил за изделие половину от чугунного моста и немного топлива.

В общем, решил клеить двухкомпонентным клеем (эпокситной смолой).

Заклеилось на ура- отнёс на СТО, его мне опрессовали и течи не обнаружилось.

Время собирать обратно, тут главное вспомнить почему на полу такая огромная гора винтов и болтов.

Параллельно хорошенько вглядываемся во все фишки и стараемся не пропускать (как я) соединять их .

Промыл и очистил радиатор кондиционера, все пластмасски, короба, сказал все подвижные части (заодно и скрип исчез).

Собралось всё отлично, но осталось шесть болтов, я долго думал что делать и куда их пристроить и решил немного разобрать снова.

После очередной сборки осталось восемь болтов вместо шести и я решил остановиться.

Но, не всё так просто, после присоединения патрубков, печка снова потекла, оказалось, всё дело в самих трубках (патрубках) которые оказались просто потрескавшимися и старыми.

Плюс, очень не удобно подсоединять их к самой печке, она торчит очень мало из переборки и от этого необходимы самозатягивающиеся хомуты.

Пришлось покупать их, специальные тонкие плоскогубцы и ковыряться около часа, но результат- сэкономленные деньги на СТО, более тщательная сборка и уборка в труднодоступных местах.

Кстати после сборки рычаг переключения передач не хотел сниматься с паркинга.

Задние стопы не горели и я погкглив, прочитал статью, где написали кучу рекомендаций по замене саленоидов, электромагнитных катушек и тому подобное, а оказалось, что я просто забыл соединить одну фишку, которая находится над медалью тормоза.

Сразу всё заработало и в машине стало тепло, и больше не пахнет антифризом.

Под коврик мне посоветовали стелить газеты, чтобы они впитывали трудноиспаряемый антифриз, пока не впитают всё до капли.

Предлагаю вам к прочтению другую мою статью на подобную тему.

Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки,оцените мои статьи, благодарю вас за ваше время я правда очень старался.

Читайте также: