Мерседес вито плохо заводится на холодную

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Хелп ми… не заводиться на холодную.

Ребята подскажите, что может быть если машина не заводиться при минусе. приходиться ее заводить с толкача. После того как завел, вроде работает и заводиться нормально! P.S.свечи поменял!

Mercedes-Benz Vito 2001, двигатель дизельный 2.2 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Mercedes-Benz Vito, 1997


Mercedes-Benz Vito, 1996


Mercedes-Benz Vito, 1999


Mercedes-Benz Vito, 2000

Комментарии 15

Совет мой тебе, юный падаван: не глуши на ночь! Да прибудет с тобой сила!

Спасибо сенсей! Надеюсь поможет твой совет)))) Аминь!

если CDI то нельзя заводить с толкача! смотри всё что к свечам!

У меня реле целое а датчик. Температуры глючит за него!

а датчик температуры чего? охлаждающей жижи?

Да он запитан вроде со свечами накала и реле

то есть получается датчик жижи влияет на температуру накала? соотвественно темп накала снижается при прогрева мотора? просто машина совсем туго на холодную стартует а наа горячую без проблем, свечи новые

Да проверь датчик!

а чего такие симтомы у тебя ?

Было такое но только у меня заводилась со стартера но очень плохо, свечи новые менял, поехал на сервис при мне сняли новые свечи и они все 4 не рабочие! я в шоке был, привез родные поставили и все гуд, вот тебе и свечи новые

В холодное время просто обостряются все проблемы изношенного двигателя.Компрессию замеряйте, форсунки проверьте, диагностика нужна…Там причина может быть и не одна а сразу несколько.Врят ли так, в сети кто то сможет чем то помочь.У каждого двигателя — своя судьба и у каждого владельца — свои истории, которые могут быть похожи по симптомам, но совершенно не ваши.Тем более при таком скудном описании.Двигатель цди, сейчас понапишут советов владельцы тди и чем они помогут?"При минусе" может быть -1 а может и — 31…и т.д.От как то так.

Vito W638 не заводится. Ремонтируем! (текстовый вариант по просьбам пикабушников)

Всем привет. Имеем на входе аппарат-трудягу Mercedes Vito в 638 кузове.
Вздумлаось ему взять и заглохнуть ни с того ни с сего прямо посреди дороги. Никакие протирания фар не помогли и старичка оттащили в гараж.

В гараже владелец попытался еще раз завести мотор, даже поменял топливный фильтр - но ничего не помогало - и в таком виде автомобиль попал к нам.

Быстренько проверяем элементарное - АКБ, наличие топлива, компрессию. все в норме но мотор не заводится.

Самое время прочитать ошибки. Но сканер упорно не видит машину. Лезем в диагностическую колодку тестером - +12 отсутствует, шина данных молчит. Взрываем салон и видим в принципе обычную картину для машины в возрасте - обрывы, гнилые провода. В общем после эквилибристики с паяльником машина вышла на связь и среди прочих была ошибка цепи регулятора давления топлива. вот мы и поймали счастье за задницу. Быстренько лезем тестером в разъем регулятора - действительно в обрыве.

Когда приехал новый регулятор при разборе топливной из нее полилась не соляра, к чему я был готов, напихал кучу тряпок. там была ржавчина

Вот такие куски были на датчике давления топлива

Vito W638 не заводится. Ремонтируем! (текстовый вариант по просьбам пикабушников) Автосервис, Ремонт авто, Автодиагностика, Длиннопост

а вот так выглядело его посадочное место

Vito W638 не заводится. Ремонтируем! (текстовый вариант по просьбам пикабушников) Автосервис, Ремонт авто, Автодиагностика, Длиннопост

Потроха рампы сфотографировать не смог - фиг подлезешь одновременно и камерой и фонарем. но думаю все понимают что там было внутри

Форсунки и топливный бак владелец снимать отказался. Оставим то на его совести и ответственности.

Ставим новый регулятор и прокачиваем систему. Мотор заводится с полоборота, но слышно что одна форсунка льет. На слух мне кажется что четвертая. но это другая песня.

В общем. что я хочу сказать - Качественное топливо и фильтра - это самое необходимое для работы дизеля. Экономия на этих вещах выливается в большие траты на ремонт.

Vito W638 не заводится. Ремонтируем! (текстовый вариант по просьбам пикабушников) Автосервис, Ремонт авто, Автодиагностика, Длиннопост

Дубликаты не найдены
Автомобильное сообщество

13.1K поста 35.3K подписчиков

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Клапан можно было отремонтировать.
Наличие стружки в топл. рейке было? Насос снимали? Обратки форсунок проверить это 2 минуты времени. Можно было продиагностировать по-полной и клиент уже бы думал что ему де лать.
Хорошо если причина только в плохих фильтрах и топливе, а насос цел и стружку не пускает.

как отремонтировать обрыв обмотки клапана? научи плиз.

по остальному - вода в баке обнаружена? очистка бака и магистралей предложена? клиент от всего отказался. Едет - ну и отлично. То что можно было диагностировать по полной и много чего найти - безспорно. Оплатил бы кто то это работу? - однозначно нет. Стояла четко поставленная задача - завести мотор. Больше владельца ничего не интересует

Извиняюсь, не прочитал пост целиком. Сработал рефлекс: грязь в топливе = хана клапану :)

Не экономить на топливе - согласен, но есть нюанс. Как определить качественное ли оно на заправке? Заправляюсь на норм АЗС (Роснефть, ТНК, Лукойл но редко), и все равно на РДТ какой то песок на мембране

ну только пробами. Подъезжаешь на заправку и берешь немного в чистую канистру. дома переливаешь его в прозрачную бутылку и оставляешь на ночь. зимой можно еще на улице на мороз второй образец выставить. не должно выпасть осадков, не должно быть расслоений жидкости и естественно при заданной температуре не должно быть парафина)

ну сам понимаешь, перед каждой заправкой эту процедуру не проделаешь)ну у меня бензин правда, так что на мороз можно не выставлять, да и проблема в апреле с морозами)

жаль удалил фотки потрохов бака бензинового цивика. заправился по Запорожьем водичкой. проехал километров сто и насос умер. До Одессы эвакуатором везли

вот этого я и боюсь, хоть машина и прожженый 30летний гольф 2, но все равно есть шанс что не прожует

ту у нас откровенной залепы по о\топливу на брендовых заправках я впоследнее время не встречал. а на трассах конечно на нонеймах налить ослиной мочи могут

я тоже, но если и в МСК не самый чистый бенз, то хз че на трассах, а летом на моря поехать хочу, вот хз, лотерея походу

заправляйся в каждом крупном городе под горловину. какие могут еще быть варианты

А я вот откатался на машине с салуну на бензе от гпн, менял в 90к км топливный фильтр, он в баке рядом с насосом, все было чистое, осадка тоже не надблюдалось. Я был весьма доволен этим фактом, а потом на 160к км движок начал троить, пропала компрессия, прогорел выпускной клапан. То ли надо было не экономить и ездить на 95, а не на 92, то ли просто бензин не очень.

а машинка какая? может просто не выдержали регламентные регулировки клапанов?

suaru forester 2008 с ej204, по-моему там гидрокомпенсаторы.

а помему там регулировочные шайбы;)

Ну вам видней. Странно что мастер ничего не сказал, когда я сдавал авто в сервис, запчасти (клапан и прокладки) сам покупал.

Кстати, респект за посты, интересно читать.

l200 2014год, на каком пробеге летит егр обычно?

зависит от пробега, топлива. условий эксплуатации. смерть системы ЕГР прекрасно диагностируется сканером, а подтверждается дымогенератором для наглядности.

вы мне предлагаете мысленно подключиться к вашему авто и спросить у него - Как там ЕГР поживает? )))))еще раз повторяю ) неисправности системы ЕГР прекрасно диагностируются сканером в считанные минуты. Если у вас есть сомнения - подъедьте на СТО и пусть глянут датастрим. Наличие или отсутствие кодов ошибок ни о чем не говорит

спасибо. но это про общую работу системы. просто стоит ждать ошибки или съездить почистить?

Прошу совета автомастеров.

Mercedes vito w638 Не заводится 2.2CDI.Поиск и устранение причин.

Здравствуйте, Владею мерседес 210 ом 612, при запуске на холодную троит секунд 20 потом нормально.. Пока мотор не прогрет на ходу не много дёргает, На горячую заводиться не троит и едет отлично.. Проверял свечи накала, рабочие, менял дмрв, датчик турбины, температуры всасываемого воздуха. К кого нибудь были такие симптомы?

vetal1186 Krokva

Подскажи на горячую плохо заводится на холодную отлично

Ярослав Дишкант

На холодную не заводиться без бистрого стартап а на ґорячую надо дорого крутить стою завести

Svitlana Dyakonets

Не дымит,но заводится плохо особенно горячая ,до трёх тысяч берёт обороты,едет нормально ,подскажите!

Михаил Алипченков

Здравствуйте. А как проверить на слив регулятор давления топлива?

Gocha Gamsahurdiya

Красава 👍👍👍 скажи пожалуйста как устанавливал стар на ноут если это стар

Zz Xx

Полезное видео. Спасибо.
А если давление в рампе не накачивается? Какие могут быть причины?

Vladimir Pankov

Подскажите 906 спринтер 646мотор на горячую при торможении и полной остановки начинает глохнуть и трести. Чуть газонешь и норм. Именно на горячую и когда жарко. В прохладную погоду норм. Менял форсунки топливный насос вакуумный насос всё бесполезно. Подскажите куда лездь. 2008г 2.2 сди.. Не битуро. 1 турбина

Сергей Мостовой

Датчик давления никогда не ломается, либо клапан, либо форсунки сливают в обратку

Олександр Павленко

Доброго дня. Підкажіть по такій проблємі. Сканер показує помилку P0204, а гідротест форсунок показує що зливає №3. чи допоможе заміна 3-ї форси, чи може бути ще й проблєма в 4. Машина не заводиться зараз взагалі (Vito 2.2 CDI).

elvin yusifov
василь булейко

Добрый вечер.Потскажыте,Вито 108 2.2 СДИ загорается ЕДС и глохнет пробую заводить схватывает но незаводится.Форсунки поменяны,клапан регулятор тоже.Что может быть.

Александр Сазонов

Спасибо,Вы мне здорово помогли.

Дмитрий Киселёв

Добрый день вито 2.2 мотор не заводится,диагностика выбила ошибку датчика температуры 220 градусов может из за этого?

Ольга Кузнецова

Привет Мерседес вито 99г 2.2CDI на холодную при резком нажатии на газ едс загорается но едет.нагревается едс загорается и глохнет остановишься запускается что делать где искать.зарание спасибо

василь булейко

Подскажыте вито 2.2 сди на холодную заводится на гарячую незаводится.Форсунки поменяны.С буксира заводится,пару раз на ходу глохла и высвечивался ЕДС ,выключал зажыгание, включал на пятой передаче так и заводил.Может клапан регулятор?С праздником.

Николай Селезень

Спасибо за Такое Видео! столь развёрнутый тест.
Побольше таких бы роликов с объяснением-автолюбителю доступно,я понял.

владимир якомаскин

Молодец толковый диагност. Спасибо!

Samsung Sevastopol
Djam D

Добрый день! Подскажите пожалуйста у меня Мерседес Вито 2007 года ,2.2
При движении теряет тягу, больше 2000 оборотов не набирает, диагностика ничего не показывает, менял педаль газа, лягушку под тормозом, датчик надува,оба датчика на рампе, импульсный датчик, датчик на тнвд менял,но к сожалению никаких изменений нет. Заранее спасибо

Не заводится Vito. В чём причина ? — Mercedes-Benz Vito, 2.2 л., 2003 года на DRIVE2

Mercedes-Benz Vito 2003, двигатель дизельный 2.2 л., 130 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Может ли причиной быть блокиратор, защёлка, замок рулевого вала ?

ВИТО НЕ ЗАВОДИТСЯ

Срочно нужна помощь вито СДИ 2002Г 611 мотор НЕ ЗАВОДИТСЯ СО СТАРТЕРА стоит его толкнуть или дернуть на веревке заводится с пол пинка. Грешили на топливный фильтр заменили не помогло. Тестить на ошибки нечем. Что может быть, что посмотреть как проверить датчики и какие?
Началось все с того что стал плохо заводиться ,а потом совсем перестал(я имею ввиду со стартера)

Ответ: ВИТО НЕ ЗАВОДИТСЯ

Тестить все-равно придется. Хотябы для того, чтобы посмотреть на давление в рампе при старте. О многом может рассказать. А так, форсунки там целые, нефик лазить. Я бы погрешил на регулятор давления, но сначала надо посмотреть на давление в рампе при старте. Возьми эфир и попробуй стартером с эфира завести.

Ответ: ВИТО НЕ ЗАВОДИТСЯ

народ а форсунки на утечку тоже надо проверять потому что с верёвки обороты другие и насос успевает накачать ПРОВЕРЕНО ! Так что проветь форсунки на утечку ,А работает нормально не троит ?

Ответ: ВИТО НЕ ЗАВОДИТСЯ

Проверь форсунки. У меня тоже не заводился, указали на ТНВД-заменил, опять ничего.Проверил все форсы, одна вообще не работала, остальные лили в обратку. Заменил клапана на них и вперёд. Машина работает как часы. Форсы не прописывал. С толкача при неисправных форсах заводится будет и работать тоже, если совсем не забиты они. У меня в конце концов стала глохнуть после моих попыток найти причину незавода. Проверка стоит недорого, поверь это стоит того. Я на своей шкуре испытал. 3 месяца пёхом ходил.

Ответ: ВИТО НЕ ЗАВОДИТСЯ

после того как заведется работает идеально.
заметил одну особенность которая меня скажем так удивила , с подводящей с бака к фильтру соляру трубки солярка постоянно уходит и столб не тержится в ней вопрос так должно быть или нет и связано это с моей проблемой или нет?

Вито 638 не заводится на горячую

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Проверяй форсунки на слив в обратку на горячем двигателе первым делом.Может какая форса сливает.

Ищи неисправность там где лазили

С форсунками все в порядке. Не могу понять, на холодную заводится отлично, разогреется нивкакую, подтолкнешь сразу заведется. Да, и топливный фильтр, почему то греется, не дотронуться, это нормально?

форсунки как проверяли ?

Визуально, сняли верхнюю крышку, нигде не течет. Это все ,что я мог сделать.

визуально можно проверить фильтр , форсунки проверяют на слив в обратку , подсоеденяют колбы прозрачные и заводят авто , та которая ссыт в обратку та и меняется

А это можно сделать в домашних условиях, не создав других проблем? В любом случае спасибо за совет.

Можно.Забей поиск видео, тест на слив форсунок в обратку .Так понятней будет чем на словах.

Нашел видео,спасибо, все понятно и ясно. По этому ролику проверили форсунки, все четыре работают отлично. Ну в смысле не сливают соляру на обратку. Значит причина в другом.

Сегодня обнаружили, что из под третьей форсы бежит воздух, что это может быть? И как устранить это?

Прогорело уплотнительное кольцо , поменять надо все , болты одноразовые , нужно их приобрести и кольца то же ,лучьше в сервисе , потому ,что еще понадобиться фреза и сьемник форсунок , в худшем случае гидравлический , тянуть с этим не надо иначе придется еще и кокс очищать который вылезет

Понял, буду искать сервис, хотя у нас вряд ли найдется. Да, оказывается все три форсунки травят воздух. На горячую не заметно, а вот на холодную, даже слышны четкие звуки, и обороты плавают, по мере нагревания вроде перестает. Может ли быть что этом причина? Чем опасна езда, с таким движком и можно ли ездить вообще? Кажется надо ехать в Обл. центр, а это за 300 км. по этой вот причине спрашиваю. Большое спасибо, что уделяете время.

Всем привет. Имеем на входе аппарат-трудягу Mercedes Vito в 638 кузове.
Вздумлаось ему взять и заглохнуть ни с того ни с сего прямо посреди дороги. Никакие протирания фар не помогли и старичка оттащили в гараж.

В гараже владелец попытался еще раз завести мотор, даже поменял топливный фильтр — но ничего не помогало — и в таком виде автомобиль попал к нам.

Быстренько проверяем элементарное — АКБ, наличие топлива, компрессию. все в норме но мотор не заводится.

Самое время прочитать ошибки. Но сканер упорно не видит машину. Лезем в диагностическую колодку тестером — +12 отсутствует, шина данных молчит. Взрываем салон и видим в принципе обычную картину для машины в возрасте — обрывы, гнилые провода. В общем после эквилибристики с паяльником машина вышла на связь и среди прочих была ошибка цепи регулятора давления топлива. вот мы и поймали счастье за задницу. Быстренько лезем тестером в разъем регулятора — действительно в обрыве.

Когда приехал новый регулятор при разборе топливной из нее полилась не соляра, к чему я был готов, напихал кучу тряпок. там была ржавчина

Вот такие куски были на датчике давления топлива

Вито 638 не заводится на горячую

а вот так выглядело его посадочное место

Вито 638 не заводится на горячую

Потроха рампы сфотографировать не смог — фиг подлезешь одновременно и камерой и фонарем. но думаю все понимают что там было внутри

Форсунки и топливный бак владелец снимать отказался. Оставим то на его совести и ответственности.

Ставим новый регулятор и прокачиваем систему. Мотор заводится с полоборота, но слышно что одна форсунка льет. На слух мне кажется что четвертая. но это другая песня.

В общем. что я хочу сказать — Качественное топливо и фильтра — это самое необходимое для работы дизеля. Экономия на этих вещах выливается в большие траты на ремонт.

Мерседес вито плохо заводится на холодную

__________________________
Автомобиль: W638 2,3TDI Vsa63817413131623
Откуда: Ukraine,Odessa.

__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

__________________________
Автомобиль: W638 2,3TDI Vsa63817413131623
Откуда: Ukraine,Odessa.

__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

__________________________
Автомобиль: W638 2,3TDI Vsa63817413131623
Откуда: Ukraine,Odessa.

Ну на холостых ,двигатель обороты то развивает? Так обычно если уже движек ушатан нормально ,в горку не едет.Может и давление наддува маленькое,одно дело на холостых другое под нагрузкой.По описанию как турба не работает.Там хоть внутрях крыльчатка есть? А то есть умельцы только корпус оставляют,чтобы ничего не мудрить с патрубками и коллектором.

Может конечно и фильтр ,но уже наверное бы глох.Процесс же только усугубляет,а тут без изменений.Наслышан я о качестве топлива у вас. Может пробит кулер,на нем будут следы масла.если был бы забит или порвало или сорвало патрубок.

__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Последний раз редактировалось zloi bambr 02 июл 2011 22:41, всего редактировалось 1 раз.

все есть,давка в сравнении с 611 мотором на ощупь одинаковая.компрессия в норме. что на холостых что в ходу обороты развивает ,но в ходу значительно дольше. при ровной дороге разгонял до 130,но при постоянном движении 100 и подьеме в горке даже с газом в полу сложно поддерживать 100-скорость значительно падает. на обгон тоже выходит крайне вяло,но и быстроты от него ждать нет смысла,просто не может оно так плохо реагировать на газ.

Когда взял его,были занижены холостые и при сбросе газа с высоких оборотов он почти глох. поднял холостые до нормы-проблема ушла. грешу на фильтра(топливо-воздух) возьму во вторник Мале-чисто перестраховаться.

Дырок во впускном тракте не найдено. проверял опресовкой с дымучкой(остались навыки после Эвика)

__________________________
Автомобиль: W638 2,3TDI Vsa63817413131623
Откуда: Ukraine,Odessa.

__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

__________________________
Автомобиль: W638 2,3TDI Vsa63817413131623
Откуда: Ukraine,Odessa.

__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

__________________________
Автомобиль: W638 2,3TDI Vsa63817413131623
Откуда: Ukraine,Odessa.

__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15

при заводке не много бросает дым,но это в момент схватывания..буквально секундно..потом ни на холостых,ни в ходу дыма и копоти нет.

ОООО. а как бы с вами встретиться? заодно может высказалиб свое уже обьективное мнение по этому поводу.

__________________________
Автомобиль: W638 2,3TDI Vsa63817413131623
Откуда: Ukraine,Odessa.

Горячий дизельный двигатель не заводится

Горячий дизельный двигатель не заводится

Солярка не способна активно испаряться сравнительно с бензином, а вспышка происходит от сжатия, а не от искры. Второй особенностью является то, что если дизельный мотор изначально завелся «на холодную», тогда в таком двигателе нет критических проблем с компрессией, стартером, АКБ, свечами накала и топливными магистралями. Проблему некачественного дизтоплива также можно исключить.

Мотор не заводится после стоянки
Рекомендуем прочитать статью о том, почему холодный дизельный двигатель не заводится. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах и неисправностях, которые затрудняют запуск дизеля после длительной стоянки.
    ;
  • датчики;
  • дизельные форсунки;

Изношена плунжерная пара

Изношена плунжерная пара ТНВД

Распространенной причиной затрудненного горячего пуска дизельного мотора выступают износ и сбои в работе топливного насоса высокого давления. Разогретый дизель не запускается в таких случаях по причине износа плунжерной пары ТНВД.

Для этого можно полить на ТНВД воду. Также желательно накрыть топливный насос мокрой тряпкой. Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары.

Дополнительными причинами может также выступать старение сальника или разбитая втулка вала насоса. Такие неисправности свидетельствуют о том, что имеет место подсос воздуха в топливном насосе. В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала.

Дизельные форсунки не герметичны

Мокрая дизельная форсунка

Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя. Лишнее горючее препятствует последующему пуску горячего дизеля.

Мокрые свечи будут означать, что форсунки пропускают дизтопливо после остановки двигателя. В таких условиях попытайтесь завести дизель, предварительно открыв дроссельную заслонку. Это позволит сбросить давление в рабочей камере. Для устранения неисправности может потребоваться ремонт или замена форсунок на новые. Допускается перелив топлива и по причине износа уплотнительного кольца форсунки.

Датчики вышли из строя

Разбор и ремонт дизельной форсунки

Дизель может плохо заводится на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если датчик контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неверные значения или вышел из строя, тогда блок управления некорректно регулирует подачу топлива.

Нарушение в работе датчика подъема иглы форсунки приводит к тому, что нарушается угол впрыска. Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в топливной рампе.

Выше перечислены наиболее частые причины того, почему плохо заводится дизельный двигатель на горячую. Также горячий дизельный двигатель может не заводиться в результате неисправностей, которые напрямую связаны с приводом топливного насоса высокого давления.

Стартер крутит, машина не заводится

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Горячий двигатель не заводится

Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.

Запуск холодного двигателя

Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.

Дизель не заводится с утра

Причины затрудненного "холодного" пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Машина не заводится после замены ремня ГРМ, цепи ГРМ или проведения других работ с приводом газорасределительного механизма. Основные причины, рекомендации.

Залило свечи причина

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

Mercedes vito w638 Не заводится 2.2CDI.Поиск и устранение причин.

Здравствуйте, Владею мерседес 210 ом 612, при запуске на холодную троит секунд 20 потом нормально.. Пока мотор не прогрет на ходу не много дёргает, На горячую заводиться не троит и едет отлично.. Проверял свечи накала, рабочие, менял дмрв, датчик турбины, температуры всасываемого воздуха. К кого нибудь были такие симптомы?

vetal1186 Krokva

Подскажи на горячую плохо заводится на холодную отлично

Ярослав Дишкант

На холодную не заводиться без бистрого стартап а на ґорячую надо дорого крутить стою завести

Svitlana Dyakonets

Не дымит,но заводится плохо особенно горячая ,до трёх тысяч берёт обороты,едет нормально ,подскажите!

Михаил Алипченков

Здравствуйте. А как проверить на слив регулятор давления топлива?

Gocha Gamsahurdiya

Красава 👍👍👍 скажи пожалуйста как устанавливал стар на ноут если это стар

Zz Xx

Полезное видео. Спасибо.
А если давление в рампе не накачивается? Какие могут быть причины?

Vladimir Pankov

Подскажите 906 спринтер 646мотор на горячую при торможении и полной остановки начинает глохнуть и трести. Чуть газонешь и норм. Именно на горячую и когда жарко. В прохладную погоду норм. Менял форсунки топливный насос вакуумный насос всё бесполезно. Подскажите куда лездь. 2008г 2.2 сди.. Не битуро. 1 турбина

Сергей Мостовой

Датчик давления никогда не ломается, либо клапан, либо форсунки сливают в обратку

Олександр Павленко

Доброго дня. Підкажіть по такій проблємі. Сканер показує помилку P0204, а гідротест форсунок показує що зливає №3. чи допоможе заміна 3-ї форси, чи може бути ще й проблєма в 4. Машина не заводиться зараз взагалі (Vito 2.2 CDI).

elvin yusifov
василь булейко

Добрый вечер.Потскажыте,Вито 108 2.2 СДИ загорается ЕДС и глохнет пробую заводить схватывает но незаводится.Форсунки поменяны,клапан регулятор тоже.Что может быть.

Александр Сазонов

Спасибо,Вы мне здорово помогли.

Дмитрий Киселёв

Добрый день вито 2.2 мотор не заводится,диагностика выбила ошибку датчика температуры 220 градусов может из за этого?

Ольга Кузнецова

Привет Мерседес вито 99г 2.2CDI на холодную при резком нажатии на газ едс загорается но едет.нагревается едс загорается и глохнет остановишься запускается что делать где искать.зарание спасибо

василь булейко

Подскажыте вито 2.2 сди на холодную заводится на гарячую незаводится.Форсунки поменяны.С буксира заводится,пару раз на ходу глохла и высвечивался ЕДС ,выключал зажыгание, включал на пятой передаче так и заводил.Может клапан регулятор?С праздником.

Николай Селезень

Спасибо за Такое Видео! столь развёрнутый тест.
Побольше таких бы роликов с объяснением-автолюбителю доступно,я понял.

владимир якомаскин

Молодец толковый диагност. Спасибо!

Samsung Sevastopol
Djam D

Добрый день! Подскажите пожалуйста у меня Мерседес Вито 2007 года ,2.2
При движении теряет тягу, больше 2000 оборотов не набирает, диагностика ничего не показывает, менял педаль газа, лягушку под тормозом, датчик надува,оба датчика на рампе, импульсный датчик, датчик на тнвд менял,но к сожалению никаких изменений нет. Заранее спасибо

Мерседес вито плохо заводится на холодную

__________________________
Автомобиль: W638 2,3TDI Vsa63817413131623
Откуда: Ukraine,Odessa.

__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

__________________________
Автомобиль: W638 2,3TDI Vsa63817413131623
Откуда: Ukraine,Odessa.

__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

__________________________
Автомобиль: W638 2,3TDI Vsa63817413131623
Откуда: Ukraine,Odessa.

Ну на холостых ,двигатель обороты то развивает? Так обычно если уже движек ушатан нормально ,в горку не едет.Может и давление наддува маленькое,одно дело на холостых другое под нагрузкой.По описанию как турба не работает.Там хоть внутрях крыльчатка есть? А то есть умельцы только корпус оставляют,чтобы ничего не мудрить с патрубками и коллектором.

Может конечно и фильтр ,но уже наверное бы глох.Процесс же только усугубляет,а тут без изменений.Наслышан я о качестве топлива у вас. Может пробит кулер,на нем будут следы масла.если был бы забит или порвало или сорвало патрубок.

__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Последний раз редактировалось zloi bambr 02 июл 2011 22:41, всего редактировалось 1 раз.

все есть,давка в сравнении с 611 мотором на ощупь одинаковая.компрессия в норме. что на холостых что в ходу обороты развивает ,но в ходу значительно дольше. при ровной дороге разгонял до 130,но при постоянном движении 100 и подьеме в горке даже с газом в полу сложно поддерживать 100-скорость значительно падает. на обгон тоже выходит крайне вяло,но и быстроты от него ждать нет смысла,просто не может оно так плохо реагировать на газ.

Когда взял его,были занижены холостые и при сбросе газа с высоких оборотов он почти глох. поднял холостые до нормы-проблема ушла. грешу на фильтра(топливо-воздух) возьму во вторник Мале-чисто перестраховаться.

Дырок во впускном тракте не найдено. проверял опресовкой с дымучкой(остались навыки после Эвика)

__________________________
Автомобиль: W638 2,3TDI Vsa63817413131623
Откуда: Ukraine,Odessa.

__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

__________________________
Автомобиль: W638 2,3TDI Vsa63817413131623
Откуда: Ukraine,Odessa.

__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

__________________________
Автомобиль: W638 2,3TDI Vsa63817413131623
Откуда: Ukraine,Odessa.

__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

__________________________
Автомобиль: W211 E220 CDI EVO
Откуда: Минск, ул. Скорины 15

при заводке не много бросает дым,но это в момент схватывания..буквально секундно..потом ни на холостых,ни в ходу дыма и копоти нет.

ОООО. а как бы с вами встретиться? заодно может высказалиб свое уже обьективное мнение по этому поводу.

__________________________
Автомобиль: W638 2,3TDI Vsa63817413131623
Откуда: Ukraine,Odessa.

Читайте также: