Мерседес w202 глохнет на ходу

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Мерседес w202 глохнет на ходу

Люди добрые, мож кто сталкивался, ситуация следующая:
WDB2020221A263609 - глохнет на ходу, в разное время, абсолютно не предсказуемо. можно неделю ездить и неичего а потом баз и на скорости и в повороте может заглохнуть. причем сразу заводишь - заводиться с полтычка и дальше едешь без вопросов.
На сервисе машина 3ю неделю, по компу показивает что ошибок нет! поменяли реле напряженности и катушку зажигания, без результатно.

Типо последний диагноз блок управления моторам - но он бабосов стоит.
мож кто сталкивался что может быть ?

1. если плавают обороты - эл.педаль газа, расходомер, подсос воздуха по трубкам (скорее к тебе применимы первые два симптома).
2. если есть вибрация - система зажигания - свечи, наконечники, форсунки, катушки (к тебе из всего применимы тока форсунки)
3. плюс бензонасос, топливный фильтр (давление в рампе мерить) - но вряд ли это твой случай.
4. глох бы и не заводился пока не останет - датчик коленвала.
5. остальные причины редки - блоки управления, как двигателем, так и эл.педалью, реле бензонасоса, перетертый моторный жгут

Поясню. Машину все облазили (облазивали в ЮНИТе). 3 недели занимались. и тест драйвы и т.п. Если по пунктам:
1. Обороты не плавают
2. Вибрации нет - мотор работает ровно, чуть громковато, но это его особенность, и так всегда было
3. Давление меряли, бензин сливали и т.п. все в норме
4. Как и сказал ранее, заглох - и разу заводиться с пол тыка
5. А вот тут то и вопрос. сервис говорит надо блок управления менять - цена 70 тыс под заказ или БУ. и так на их некомпетентность тыс 25 отдано.

Може есть еще варианты ?

на счет разводки клиентовт - то это ясно, и так делают многие. менять сервис - это значит 25 косых ушедших на туеву кучу проверок и диагностик выкинуть, так как следующем сервисе начнется с этого же. и проблема в том что эфект не постоянен, т.е. его тяжело продемонстрировать и соответственно отловить. и где гарантия того что следующий сервис не сдерет 25 за все возможные диагностики и потом разведет руками. и скажет что по компьютеру - все нормально и у "нас" она не разу не заглохла . поэтому и спрашиваю может кто имел проблему.
1. на счет расходомера и дроссельной заслоки: может ли приих несправности машина просто глохнуть, мгновенно? а потом без проблем заводиться .
2. Свечи - меняны и старые были не черные.

провалы при разгоне W202 2.0 111941

Задавал вопрос в другой теме, но видно ошибся адресом слегка - новичок
месяц назад приобрел W202 2-литровый, 111 мотор, продиагностировал в Брабусе на ВО (контора кстати отвратная), диагностика движка не показала ничего, сказали что все в идеале. Проездив 3 недели, проявился провал при разгоне. Переключаюсь на 2ую или все последующие передачи, даю газу, обороты падают, машина почти глохнет или глохнет совсем. Заводится прекрасно, но едет так же с провалами. Постояв несколько часов, ВСЕ симптомы пропали, поездил несколько дней вообще не вспоминая о провалах, все прекрасно. А вчера утром завелся и машина начала работать не очень ровно, поехав минут через 5 прогрева, опять выносила мозг провалами при разгоне, глохла почти на каждом светофоре. Что интересно, когда на холостых её раскручиваешь и держишь тапку почти в полу, обороты прыгают от 4т. до 5т. оборотов сами, как если бы я педалью газа играл. Доехал с такими мученьями до работы, вечером завелся и ездил несколько часов - все прекрасно, сегодня тоже без проблем. Подскажите пожалуйста, где искать причину?? Катушки зажигания, высоковольтные провода или еще что. Полагаю, что на диагностику ехать смысла нет, т.к. большую часть времени все супер и если не приехать именно в момент таких глюков диагностика ничего не покажет (как в общем-то и не показала месяц назад).

И немного полазив по форуму, я так понял что у меня PMS установлена?? Может ли она вызывать такие периодические глюки??

W124 95г.в. 2.8 (104 942)

Сегодня по рекомендации заезжал в один мерсо-сервис, по моим симптомам сказали что это 99% блок PMS. Решение предложили следующее: они ищут второй такой же блок, разбирают оба и собирают один хороший. Дают гарантию полгода. Цена вопроса в районе 25-30т.р. включая стоимость второго блока. не очень бюджетно, но вариант. Думаю поезжу какое-то время так, если провалы будут повторяться часто попробую промыть блок как уже кто-то делал на этом форуме, если не поможет будем собирать из 2х один.

W124 95г.в. 2.8 (104 942)

Глохнет на ходу.

Бог миловал. по сообщ на форуме - это самая вероятная причина ,когда на ходу.

топлив фильтр и насос заменен

Сетка на рампе тоже заменена? Реле перегрузки тоже посмотреть не мешало бы и реле топливного насоса. Первое справа под крышкой и в нем предохранитель, второе в багажнике перед аккумулятором.

Я сам смогу поменять этот датчик?

Блин так на угад менять это пипец.диагностика не чего не показывает

так и Вы мало априорных данных написали

Я сам смогу поменять этот датчик?

легко! но так уж сразу на него грешить . хм!
смотрите более широко: насос, электрика его, фильтры, .

он мне мозг выносил внезапно и на жаре = перегреве (смотрите поиск) - как раз диагностика НЕ ПОКАЗЫВАЛА на него!

Насос заменен фильтр тоже

больше пиши как работает движок во всех режимах. Результаты диагностики. Что сделал уже.

Система пмс? Скорее всего лед в шланге либо в штуцере шланга на дз.

Заводиться нормально. Обороты не плавают .глохнет при натяге педали газа и без натяга

есть еще топливные трубки от бензобака к мотору. Могли шлаком забиться.. Я заменил одну, то же глох на ходу

такая же ситуация. только еще непосредственно перед тем как заглохнуть загорается ABS и после не заводится

такая же ситуация. только еще непосредственно перед тем как заглохнуть загорается ABS и после не заводится

Реле перегрузки проверить надо (при необходимости разобрать и пропаять), находиться около ЭБУ, металлическое с предохранителями сверху.

Abs постоянно моргает.это где пред охранители?

И еще перед винтеляторы то вкл то выкл

Когда глохну пытаюсь завестись на ходу не хера не выходит

Вот у человека была проблема.Может поможет?Доброго времени, для тех кому интересно, 2 недели назад спрашивал совета по вот этой проблеме:
"Здравствуйте ещё раз, хочу опять попросить совета. Суть в том что начал троить двигатель, M111(С200). Происходит это только во время движения, т.е. при трогании с места и наборе более чем 1800 оборотов/мин, отрубается один из цилиндров и как следствие дикая потеря мощности и ощутимая тряска. НО на холостом ходу можно крутить до отсечки и всё идеально никакой из цилиндров не отрубается. Но как только опять начинаешь движение и с указанного числа оборотов опять отрубается цилиндр. И при повторном запуске опять всё работает. У меня такое уже было осенью, но это происходило только когда резко давал тапку и вылечил это побрызгав, по совету, изнутри свечные колпачки WD40, но в этот раз это не помогло. Может кто-нибудь сталкивался с подобными капризами и подскажет как их лечить?"

ну так вот, причина была обнаружена, долго её искали, но в итоге оказалось что просто крякнул датчик положения коленвала, заказал новый, а пока просто отключил его от питания и машина ездит)) правда потом надо будет ошибки подчистить, но главное что ездит и не вредничает)) надеюсь кому-нибудь мой опыт будет полезен.

просто крякнул датчик положения коленвала, заказал новый, а пока просто отключил его от питания и машина ездит

Разве может двигатель работать без датчика положения коленвала ? Бред .

+1: не верю я тому что с отключеным датчиком авто поедет.

Ребята я за что купил за то и продал.Поедет или нет я сам не уверен но направление мысли хотел донести.Как вариант для размышления.

Без датчика коленвала двигатель работать не будет . Может речь шла про датчик распедвала ? На счет того что глохнет-была у меня похожая залипуха.Предыдущий хозяин поставил дополнительный иммобилайзер.Со временем тот стал глючить-глушить машину.Можно было ездить неделю-все в порядке,а бывало глохла по 3-4 раза за день.Искал причину месяца два.Выдрал все нахер.Съезди в НОРМАЛЬНЫЙ сервис,а так тольго гадать.

Съездил к официалам эффект ноль диагностика двигателя не чего не показала.если есть варианты еще пишите буду пробывать желелательно с фото а то я не очень разбираюсь в машине.спасибо

Как мысль-плохой контакт в цепях релюшки бензонасоса

Та же фигня, оставил машину диагностам, пока ничего не нашли, как сделают напишу в чём была причина

W202 111961 глохнет на ходу

У товарища W202-вода возникла следующая проблема, сам он создать тему не смог, пересказываю:

глохнет на ходу. Может ездить неделю и всё ок, а может заглохнуть в любой момент. Заводится сразу, очень редко может заглохнуть повторно. Почти всегда, когда глохнет - это происходит при наполовину заполненном баке, на полном косяк вылезал раз-два.

Что было сделано (товарищ обращался к сервисникам):

заменены бензонасос, топливный фильтр, фильтр грубой очистки из бака (оного я посоветовал );

"чистил мозги" -электрик снимал ЭБУ и что-то на нем смотрел под микроскопом ;

насколько я понял - было заменено реле перенапряжения на новое (старое в шикарном состоянии купил я );

в сервисе производились некие манипуляции с клапаном продувки адсорбера ("МОТ");

была криво выполненная замена цепи, но вряд ли это как-то связано.

У сервисмэнов в штатском идеи закончились, товарищ просит помощи коллективного разума.

зы: была мысль на проблемы с вентиляцией бензобака. Товарищ пробовал ездить без крышки бензобака - это же разгерметизирует бак?

ззы: странный нюанс - при замене фильтра грубой очистки бака при якобы заполненном наполовину, на репу меняльщику вылился всего примерно литр (. ). Врёт показометр, бак всосало, .

Всем спасибо, извините за внимание!

E220C C124 93 г. АКПП кондей

ззы: на каком-то этапе была диагностирована ошибка датчика положения коленвала, заменен. Также менялись катушки. Прежним хозяином выдрана лямбда и нейтрализатор, у него машина ездила норм.

E220C C124 93 г. АКПП кондей

бензонасос новый. давление не замеряли. А там есть вдобавок к основному какой-то перекачной насос между частями бака?

E220C C124 93 г. АКПП кондей

Проблема (конструкторский просчет) w202 как раз в том, что бака два, насос сосет из одного, а обратка сливает во второй, два бака соединены через верхнюю часть друг с другом и доп. насоса между ними нет.

насос то новый. а вот правильный ли? на 202-х есть насосы ценой в 18р. но почему то все хозяева машин с такими насосами. очень не хотят на них тратится. а покупают что подешевле. а это ни есть правильно.

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

Тэкс. Насколько я понял - "полубака" два, но подача топлива происходит через второй, дальний от заправочной горловины, и при определенных раскладах может быть такая ситуация, что при достаточном количестве бензина - во втором баке может быть оного мало (у человека при замене сетчатого фильтра вылился всего литр), потому что не успевает заполняться обраткой. Перемычка вверху, а вентиляция половинок бака - общая, через одну трубочку?

Куда человеку копать? Машина глохнет спонтанно, сильно не факт, что получится показать сбой в момент нахождения в сервисе. Каковы диагностические признаки - недостаточное давление на рампе?

E220C C124 93 г. АКПП кондей

насос то новый. а вот правильный ли? на 202-х есть насосы ценой в 18р. но почему то все хозяева машин с такими насосами. очень не хотят на них тратится. а покупают что подешевле. а это ни есть правильно.

Годность насоса реально оценить только по одному признаку - развиваемому давлению?

E220C C124 93 г. АКПП кондей

Проверить бы так; поездить постоянно с полным баком чтоб исключить проблему "полубака (чтоб постоянно не мене 45 литров было в баке)

+ проверить реле бензонасоса и саму обратку которая идет с топ.рампы


✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

855fafa68167.jpg

Насос всасывает топливо из правого бензобака где и горловина, - он оказывается пустым.

В это самое время левый бак оказывается полным - в него обратка стекает.

Также причина: забивается сетка-фильтр на входе в рампу .

А как бензин возвращается в первый правый бак, если баки связаны трубкой сверху?

E220C C124 93 г. АКПП кондей

А как бензин возвращается в первый правый бак, если баки связаны трубкой сверху?


✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

855fafa68167.jpg

E220C C124 93 г. АКПП кондей

Да именно так. За счет струи обратки проходящей через конус создается эжекционный поток топлива уравнивающий вторую половину бака, на цешке, так в обычных баках 124, 210 наполняется стакан заборника топлива в баке. Так вот если поток обратки фиговый этих тействий не происходит. И имеем то что имеем, а по поводу датчика у.т. то если память не изменяет их там два на каждую половину бака.

офигеть, не знал, во измудрились

E220C C124 93 г. АКПП кондей

  • Автомобиль:
    W124

Да именно так. За счет струи обратки проходящей через конус создается эжекционный поток топлива уравнивающий вторую половину бака, на цешке, так в обычных баках 124, 210 наполняется стакан заборника топлива в баке. Так вот если поток обратки фиговый этих тействий не происходит. И имеем то что имеем, а по поводу датчика у.т. то если память не изменяет их там два на каждую половину бака.

Получается, что уровень топлива в обоих половинках бака уравнивается только при работающем бензонасосе?

Тогда что-же, при заправке полный бак налить не получится, только одну половинку?

www.mercedes-club.by

День добрый! При резком ускорении, пропадает тяга и глохнет двигатель, а на компьютере загорается EPC.На тахометре где то 3500 и более. После, заводится нормально. Происходит такое не при каждом резком ускорении, а где то с раза 4-5 го. Так крутит до отсечки 4500 все как и положено.
Делал диагностику старом, актуальных ошибок нету, почистили память всех ошибок, поехал покатался выбило, приехал подключили стар, висит только одна ошибка P1187-032. Решил поменять датчик давления в рампе, взял б.у. поставил, катался два дня, и думал о счастье, все работало, пока опять не выбило через два дня EPC. Сделал диагностику, та же самая ошибка P1187-032. Кстати, регулятор давления в рампе менял недели три назад, брал оригинал новый, так как плавали немного обороты и уже давненько на холостых.
Может кто сталкивался, подскажите в чем может быть проблема. Специалистов нет, а менять все подряд не вариант. Mercedes E270 1999 CDI. WDB21001611A962743

Макс Е124 писал(а): День добрый! При резком ускорении, пропадает тяга и глохнет двигатель, а на компьютере загорается EPC.На тахометре где то 3500 и более. После, заводится нормально. Происходит такое не при каждом резком ускорении, а где то с раза 4-5 го. Так крутит до отсечки 4500 все как и положено.
Делал диагностику старом, актуальных ошибок нету, почистили память всех ошибок, поехал покатался выбило, приехал подключили стар, висит только одна ошибка P1187-032. Решил поменять датчик давления в рампе, взял б.у. поставил, катался два дня, и думал о счастье, все работало, пока опять не выбило через два дня EPC. Сделал диагностику, та же самая ошибка P1187-032. Кстати, регулятор давления в рампе менял недели три назад, брал оригинал новый, так как плавали немного обороты и уже давненько на холостых.
Может кто сталкивался, подскажите в чем может быть проблема. Специалистов нет, а менять все подряд не вариант. Mercedes E270 1999 CDI. WDB21001611A962743

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Мерседес 202 глохнет на светофорах

Ассаламу алейкум брат. У меня такая же проблема. Машина то работает нормально, то глохнет. Сказали подсос воздуха. Сделал дымогенератор. Все нормально. На диагностике был сказали дмрв. Поменял но ни каких изменений. Твой сервис в Махачкале?

Авто Гараж

Саламалейкум Братан подскажите пожалуйста. Мерс 202 кузов 2.8 при нажатии на педаль газа глохнет а потом заводится без проблем если трогаешься сперва чуть обороты падают а потом поднимаются подскажите.

Roma Jolmatov

Привет у меня тоже мерседес 202 104 мотор 2.8 обьем на третый фарсунки инпульс инагда не даёт чо делайт брат отвчайте пожак

Геннадий Гриневич

У меня w210 e200 kompressor 1998 г, причина таже. После просмотра сделал, как на видео. Ожил. Спасибо за видео

г. Кино Цой

Красавчик одним словом

Джамал Байсаев

Ассаламу алейкум брат есть такая проблема мерседес w210 2.3 при включения вентилятора мотор глохнет в чем может быть причина подскажи пожалуйста

Джамал Байсаев

Ассаламу алейкум брат хорошо понимаешь в технике не один рас смотрю твои видосы все чётко досконально говоришь по пичинам

Ризабек Сеилханов

Ассалаумагалейкум брат у меня тоже w202 с200 не работает прогревачные обороты. Датчик холодного запуска 3х контактный стоит 2 провода приходится а 3ей нету они откуда идут к этому датчику. Датчик стоит в передней(лобовой) стороне двигателя. Там в общем 3 датчика. Спасибо заранее

Sotovik Sotovik

Молодец всё как есть рассказал

Хищник ***

Салам алейкум я хотел бы приехать у меня троит глохнет короче говоря проблема на проблеме в каком месте вы находитесь

Арсен Нурмуханов

Ассаламуалейкум брат не подскажешь мерседес с280. Об.2.8. Глохнет на поворотах и при торможении. Что может быт?

Мансурджан Мирзахматов

Ассаламу алайкум..брат..у меня мотор такой. плавают оборот..иногда глохнет..свечи..провода..заслонка..фильтр топливного менял..нет никакого результата. что ещё может причина..заранее спасибо

Abdullah Erkinov

Бля водита не умейте чеза это дермо в каком году вышла??

Daniyar Serekov

Тоже глохнет на светофоре, диагностировал только лямбда, но она 3 года уже стоит так. Свечи чистил, бронепровода прозвонили 2 ОМ, катушки норм. Валюма на хх 12кг показывает, это норма? Подскажите в чем проблема не можем найти. Может быть это из за трубок вентиляции картера, тот раз когда заводил один из них выскочила, дым было под капотом. М104 с280

жалгас сагинаев

саламалейкум,брат у меня мерс 202 с280 завится все хорошо через 5 сек глохнет сам по себе,заводиш заводится хорошо работает через 5 сек снова глохнет . и на ходу так же,если держать абароты аыше 3 тыш то едит ,если знаеш сможеш подсказать причину

Rus Viser

САЛАМ АЛЕЙКУМ. ТУТ ПРОБЛЕМА ТАКАЯ, ВРОДЕ РАБОТАЕТ ВСЕ ИДЕАЛЬНО ЧЕТКА И ВДРУГ ГЛОХНЕТ КОГДА ТРОГАЕЩСЯ ИЛИ ЕДИШЬ ДАЕШ ЧУТЬ ГАЗУ И ЗАХЛЕБЫВАЕТСЯ. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ.

Local Rider

красава. золотые руки. а можно к вам приехать у меня тоже глохнет, но местные диагносты не могут понять в чем дело

Глохнет машина на ходу, потом заводится. Возможные причины, устранение

Часто автовладельцы сталкиваются с очень неприятной проблемой: авто на ходу внезапно глохнет. Затем сразу, возможно через определенное время снова заводится и едет, как ни в чем не бывало. Такие неисправности на СТО относятся к классу мерцающих неисправностей, многие мастерские за их ремонт берут двойную стоимость. И это понятно: ее бывает трудно обнаружить. Ведь, как правило, здесь работает так называемый генеральский эффект наоборот. Если автоэлектрик приезжает на такой вызов, то автомобиль заводится, как ни в чем не бывало, и работает вплоть до тех пор, пока мастер не уедет. Сам не раз попадал в такие ситуации. Сначала разберемся, вообще, что нужно для работы двигателя.

Условия нормальной работы двигателя

Ва двигателях внутреннего сгорания для стабильной работы требуется:

  • постоянное нагнетание воздуха, причем, в соответствующей топливу пропорции;
  • оптимальное давление в рампе;
  • нормально работающие форсунки (инжектора);
  • корректный угол зажигания;
  • исправные датчики и исполнительные механизмы блока управления двигателя;
  • требуемая компрессия;
  • в бензиновых авто – плюс искра зажигания.

Говоря языком мотористов, двигателю нужен воздух, топливо, компрессия и зажигание.

С точки зрения вероятности отказа работоспособности двигателя внутреннего сгорания, бензиновые двигатели более уязвимы, ведь в них есть дополнительная система – блок высоковольтного зажигания, который очень чувствителен к погодным условиям эксплуатации. Водители знают, что дизельный двигатель стоит только завести, и он может «лопотать» сутки напролет, правда не всегда.

Почему же бывает, что авто глохнет, потом заводится? К наиболее вероятным причинам такой неисправности относятся:

1. Проблемы иммобилайзера

Иммобилайзер для большинства автолюбителей представляет большую опасность. И это понятно: без специального оборудования с ним не разобраться, а услуги автоэлектриков по устранению проблем с иммо обходятся дорого. Если по каким-либо причинам иммобилайзер блокирует блок управления двигателем, то различные модели авто ведут себя по-разному. В BMWпри проблемах с иммобилайзером обычно даже не крутится стартер, большинство моделей позволяют пытать себя заводить. А вот в Рено, как и в некоторых других моделях, двигатель обычно заводится, но спустя несколько секунд глохнет. Потом опять заводится, и через такое же время глохнет. Такое может продолжаться до бесконечности.

Сбой синхронизации иммобилайзера возникает по причинам:

  • использование неродного ключа либо утеря из него чипа;
  • разряд батарейки в ключе, если схемой предусмотрено питание чипа;
  • обрыв петли накачки (находится в районе личинки замка);
  • сбои автосигнализации с автозапуском (транспондера);
  • неисправности по цепям питания блока управления двигателя, иммо.

На всякий случай можно проверить есть ли в вашем ключе чип.


2. Неисправность датчика коленвала

Он отвечает за общую синхронизацию зажигания, как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Если датчик неисправен, то в 95% случаев автомобиль не заводится вообще. А вот, если датчик находится на грани своей работоспособности, то двигатель может глючить. Дело в том, что датчик обычно электромагнитный. Он представляет катушку индуктивности, намотанную крайне тонким проводом на магнитный сердечник. В процессе эксплуатации и износа в него может попадать влага. При нагревании двигателя во время движения витки датчика могут разомкнуться, и двигатель глохнет. Затем, пока вы мучаетесь в попытках его завести, двигатель остывает, витки датчика снова замыкаются, и авто заводится, как будто так и надо. Итак: типичная ситуация неисправного датчика коленвала: двигатель заводится на холодную без проблем, после минут 15 движения внезапно глохнет, затем, после того, как вы побродите вокруг авто с полчаса, снова без проблем заводится. Совет автолюбителям – смочите холодной водой ветошь и положите на датчик. Как-нибудь до дома доедете, пока датчик будет охлаждаться.


Кстати, на холодную эта неисправность может не диагностироваться.

3. Неисправность расходомера

Этот датчик участвует в качественном формировании смеси. Если расходомер засорен (это часто бывает на подгулявших движках, он забивается маслом), смесь формируется обогащенная, она может залить свечи. На холостых оборотах в пробках или при движении накатом это может привести к останову двигателя. Потом с трудом двигатель снова заводится, и так далее. Можно попробовать почистить расходомер с помощью средства для чистки карбюраторов. Многие автолюбители его отключают вообще и, если автомобиль прекращает глохнуть, катаются так пару лет.


Устанавливать новый расходомер взамен сильно загрязненного старого ненадолго решает проблему. Если поршневая группа или маслосъемные колпачки сильно изношены, датчик скоро загрязнится снова.

4. Система зажигания бензиновых ДВС

Если заливает одну из свечей или пробивает один из высоковольтных проводов, двигатель обычно не останавливается. А вот, если катушка зажигания (если она одна или сдвоенная) при нагревании пробивается, то автомобиль может периодически глохнуть, затем через некоторое время заводиться снова. Иногда катушка имеет микротрещины. В сырую погоду туда может попасть влага, и автомобиль может внезапно остановиться. Иногда в ливень или при попадании в лужу система зажигания заливается дождевой водой. Потом по мере высыхания все приходит в норму. Способ проверки катушки зажигания один: подбросить заведомо исправную, ибо звониться с помощью мультиметра пробитая катушка может нормально.

5. Регулятор холостых оборотов

Если холостые обороты отрегулированы неправильно, либо залипает привод регулятора, возможен останов двигателя на холостых оборотах. Байпассные регуляторы и регуляторы с шаговыми двигателями можно попробовать почистить.

6. Подсос воздуха

Обычно приводит к неравномерной работе двигателя, который может заглохнуть при резком движении педали акселератора. На многих СТО для поиска мест подсоса применяются дым-машины. Опытные мотористы используют хорошую папиросу.

7. Износ насоса высокого давления

Если есть подозрение на топливный насос, лучше его снять и отвезти на диагностику.

8. Низкое давление в рампе

Обычно останов двигателя происходит по вине электронно-клапанного регулятора давления, установленного в топливном насосе. Как правило, промывка клапана ничего не дает.


9. Износ бензонасоса

Во многих ситуациях бензонасос остается в визуально рабочем состоянии, то есть, вроде как качает. Но его производительность и давление падает до критических значений. Крыльчатка начинает, то качать, то давление уменьшается на порядок. Автомобиль то едет, то затыкается. Меняйте бензонасос без вопросов. Сейчас сами насосы стоят недорого, их можно заменить без оснастки, которая стоит денег.

10. Сбои автосигнализации

Частая неисправность. Если сигнализация установлена непрофессионалом, еще хуже, в гаражах, она может начать сбоить сразу. Через лет 7 эксплуатации начинают сбоить все сигнализации. Обычно для блокирования угона сигнализаторщики используют цепи бензонасоса. При сбоях сигналки отсекается топливо. Сейчас вообще стало модно не устанавливать сигнализации, а их отключать. Таких обращений на СТО становится все больше. Совет: устанавливайте сигнализацию только на проверенных СТО, а то потом через пару лет концов не найдете; покупая подержанное авто, узнайте координаты, кто устанавливал автосигнализацию.

Если ваша машина начала периодически глохнуть во время движения, потом заводиться, немедленно решайте проблему, определяйте причину неисправности и устраняйте. Иначе рано или поздно она заглохнет надолго.

Мерседес 202 глохнет на светофорах

Ассаламу алейкум брат. У меня такая же проблема. Машина то работает нормально, то глохнет. Сказали подсос воздуха. Сделал дымогенератор. Все нормально. На диагностике был сказали дмрв. Поменял но ни каких изменений. Твой сервис в Махачкале?

Авто Гараж

Саламалейкум Братан подскажите пожалуйста. Мерс 202 кузов 2.8 при нажатии на педаль газа глохнет а потом заводится без проблем если трогаешься сперва чуть обороты падают а потом поднимаются подскажите.

Roma Jolmatov

Привет у меня тоже мерседес 202 104 мотор 2.8 обьем на третый фарсунки инпульс инагда не даёт чо делайт брат отвчайте пожак

Геннадий Гриневич

У меня w210 e200 kompressor 1998 г, причина таже. После просмотра сделал, как на видео. Ожил. Спасибо за видео

г. Кино Цой

Красавчик одним словом

Джамал Байсаев

Ассаламу алейкум брат есть такая проблема мерседес w210 2.3 при включения вентилятора мотор глохнет в чем может быть причина подскажи пожалуйста

Джамал Байсаев

Ассаламу алейкум брат хорошо понимаешь в технике не один рас смотрю твои видосы все чётко досконально говоришь по пичинам

Ризабек Сеилханов

Ассалаумагалейкум брат у меня тоже w202 с200 не работает прогревачные обороты. Датчик холодного запуска 3х контактный стоит 2 провода приходится а 3ей нету они откуда идут к этому датчику. Датчик стоит в передней(лобовой) стороне двигателя. Там в общем 3 датчика. Спасибо заранее

Sotovik Sotovik

Молодец всё как есть рассказал

Хищник ***

Салам алейкум я хотел бы приехать у меня троит глохнет короче говоря проблема на проблеме в каком месте вы находитесь

Арсен Нурмуханов

Ассаламуалейкум брат не подскажешь мерседес с280. Об.2.8. Глохнет на поворотах и при торможении. Что может быт?

Мансурджан Мирзахматов

Ассаламу алайкум..брат..у меня мотор такой. плавают оборот..иногда глохнет..свечи..провода..заслонка..фильтр топливного менял..нет никакого результата. что ещё может причина..заранее спасибо

Abdullah Erkinov

Бля водита не умейте чеза это дермо в каком году вышла??

Daniyar Serekov

Тоже глохнет на светофоре, диагностировал только лямбда, но она 3 года уже стоит так. Свечи чистил, бронепровода прозвонили 2 ОМ, катушки норм. Валюма на хх 12кг показывает, это норма? Подскажите в чем проблема не можем найти. Может быть это из за трубок вентиляции картера, тот раз когда заводил один из них выскочила, дым было под капотом. М104 с280

жалгас сагинаев

саламалейкум,брат у меня мерс 202 с280 завится все хорошо через 5 сек глохнет сам по себе,заводиш заводится хорошо работает через 5 сек снова глохнет . и на ходу так же,если держать абароты аыше 3 тыш то едит ,если знаеш сможеш подсказать причину

Rus Viser

САЛАМ АЛЕЙКУМ. ТУТ ПРОБЛЕМА ТАКАЯ, ВРОДЕ РАБОТАЕТ ВСЕ ИДЕАЛЬНО ЧЕТКА И ВДРУГ ГЛОХНЕТ КОГДА ТРОГАЕЩСЯ ИЛИ ЕДИШЬ ДАЕШ ЧУТЬ ГАЗУ И ЗАХЛЕБЫВАЕТСЯ. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ.

Local Rider

красава. золотые руки. а можно к вам приехать у меня тоже глохнет, но местные диагносты не могут понять в чем дело

Мерседес 202 глохнет на светофорах

Ассаламу алейкум брат. У меня такая же проблема. Машина то работает нормально, то глохнет. Сказали подсос воздуха. Сделал дымогенератор. Все нормально. На диагностике был сказали дмрв. Поменял но ни каких изменений. Твой сервис в Махачкале?

Саламалейкум Братан подскажите пожалуйста. Мерс 202 кузов 2.8 при нажатии на педаль газа глохнет а потом заводится без проблем если трогаешься сперва чуть обороты падают а потом поднимаются подскажите.

Привет у меня тоже мерседес 202 104 мотор 2.8 обьем на третый фарсунки инпульс инагда не даёт чо делайт брат отвчайте пожак

@Мурад AMG спасибо

@Roma Jolmatov тогда эбу под замену.

@Мурад AMG спасибо што ответили братан электирики гаварят проблема от ЭБУ

привет вероятно проблема с проводкой произведите прозвонку на обрыв и замыкание.

У меня w210 e200 kompressor 1998 г, причина таже. После просмотра сделал, как на видео. Ожил. Спасибо за видео

Красавчик одним словом

Ассаламу алейкум брат есть такая проблема мерседес w210 2.3 при включения вентилятора мотор глохнет в чем может быть причина подскажи пожалуйста

Джамал Байсаев ваалейкум салам, первым делом ищи слабые и окисленые массы на кузове, плюсовое соединение тоде моет быть. Замыкание или слабый контакт в проводке. Ну и сам мозг эбу.

Ассаламу алейкум брат хорошо понимаешь в технике не один рас смотрю твои видосы все чётко досконально говоришь по пичинам

Ассалаумагалейкум брат у меня тоже w202 с200 не работает прогревачные обороты. Датчик холодного запуска 3х контактный стоит 2 провода приходится а 3ей нету они откуда идут к этому датчику. Датчик стоит в передней(лобовой) стороне двигателя. Там в общем 3 датчика. Спасибо заранее

Молодец всё как есть рассказал

Салам алейкум я хотел бы приехать у меня троит глохнет короче говоря проблема на проблеме в каком месте вы находитесь

Юсуп Джамалудинов
ваалейкум салам щас приболел лежу в себя прихожу. Нахожусь в Каспийске.номер 89882197916 сейчас выключен как выздоровлю включу телефон

Ассаламуалейкум брат не подскажешь мерседес с280. Об.2.8. Глохнет на поворотах и при торможении. Что может быт?

@Арсен Нурмуханов если свечные колодцы наполняет то в полне возможно

@Мурад AMG Мурад у меня с клапанной крышки масло течет это может быт причиной потерей мощности?

ваалейкум салам двигатель не справляется с нагрузкой которую создает г.у.р. Причин в потере мощности движка много нужно смотреть мастеру автомобиль. А с тормозом это что то с обогощением топливно воздушной смеси. Может быть дмрв а может и дроссель тут только гадать. Заезжай к диагносту так проще.

Ассаламу алайкум..брат..у меня мотор такой. плавают оборот..иногда глохнет..свечи..провода..заслонка..фильтр топливного менял..нет никакого результата. что ещё может причина..заранее спасибо

Бля водита не умейте чеза это дермо в каком году вышла??

Тоже глохнет на светофоре, диагностировал только лямбда, но она 3 года уже стоит так. Свечи чистил, бронепровода прозвонили 2 ОМ, катушки норм. Валюма на хх 12кг показывает, это норма? Подскажите в чем проблема не можем найти. Может быть это из за трубок вентиляции картера, тот раз когда заводил один из них выскочила, дым было под капотом. М104 с280

Д. П. К. В., Реле перегрузки реле, бензонасоса. Ищите что пропадает искра или бензин перестаёт поступать. Если дпкв то искра вместе с импульсом на форсунки исчезает. Ну и ещё проблема с дросселем и проводкой.

саламалейкум,брат у меня мерс 202 с280 завится все хорошо через 5 сек глохнет сам по себе,заводиш заводится хорошо работает через 5 сек снова глохнет . и на ходу так же,если держать абароты аыше 3 тыш то едит ,если знаеш сможеш подсказать причину

Ваалейкум салам много чего может быть. Но я бы начал проверку с д.п.к.в. Потом полез бы в дроссель может и он холостой ход не поддерживать . У меня на канале много инфы по дросселям посмотри послушай. Что не понятно спрашивай.

САЛАМ АЛЕЙКУМ. ТУТ ПРОБЛЕМА ТАКАЯ, ВРОДЕ РАБОТАЕТ ВСЕ ИДЕАЛЬНО ЧЕТКА И ВДРУГ ГЛОХНЕТ КОГДА ТРОГАЕЩСЯ ИЛИ ЕДИШЬ ДАЕШ ЧУТЬ ГАЗУ И ЗАХЛЕБЫВАЕТСЯ. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ.

@Мурад AMG так и есть . Бензинонасос и фильт поменял и отлично. Оказывается насос работал в нагрузку . Он шумел. Спасибо большое

бензонасос проверьте первым делом. Потом фильтр топливный, почистите форсунки с промывкой рампы и магистрали если фильтр сильно грязный

202 куз. С180 111 дв 2 куб

202 с180 111двиг 2литр

Ваалейкум салам. Наверно марка мерседес, класс какой, год какой, объём какой?

красава. золотые руки. а можно к вам приехать у меня тоже глохнет, но местные диагносты не могут понять в чем дело

благодарю за доброе слово. я нахожусь в Каспийске респ. Дагестан

Караганде есть кто шарит

Рад бы помочь но таких не знаю

Не держут обороты

Также глохнет значит генератор

Саламалейкум брат где сервис находится

Далгат Абдулмеликов Ваалейкум салам в Каспийске. Что у вас с автомобилем?

zdrastie..u menia merc w124.022 m111.960..1994god mexanijka..plavali obaroti..zamenil datchik temperaturi i on bil zamkut..pokazala samadiagnostika miganiem palpochki..potom v sio sterlos..i rabotal idealno..shas poevilas oshibka N8..eto oznachaiet Клапан регулировки частоты холостого хода (ISCV)..i shto eto delaiet seichas:esli motor xolodnii kagda zavaju podniemaet taxometr 1200-1500..potom vniz 500-400 i kag budto pereboi potom i sho raz 1500-1800 i potom idiot vniz i 1100 obaroti da potom 780-750..eto kak vilechit esli znaite podskazite..spasibo zaranie..

Akaki Mtvralashvili ьащи мерс ко мне так сложно объяснять

@Мурад AMG kak proverit klapan on stoit v nutri droselia?mojet otregulirovat etot klapan?shecas ne zametno plavaiut 700-800 obarotov..tak plavaeit strelka taxometra..

Клапан проверьте и трубки идущие к дросселю может забиты. Если на клапан идёт проводка ее тоже посмотрите прозвоните. Это только предположения а по факту машина нужна под руками, без неё по словам клиента сложно определить

Красавчик шаришь сейчас мало таких мастеров на сто по записи только принимают а так мастер не принимает!

Братан пж купи норм камеру и пятличку или микро! Качает, или при монтаже стабилизируй видос! А так видео нормас

На этих меринах данных годов сходу надо моторную косу менять , без всяких тыкалак, у них проводка разрушается а так в этих ДВС больше нечему ломатся

Можно было схему проводки найти в интернете в гугле. Или в мануале есть электросхема этого мерса. Самое главное найти и уметь читать электросхему этого двигателья там все подробно написано от цвет проводов до подключения к эбу.

Мурад ты молодец кому надо все услышат что ты говоришь, Мурад подскажи пожалуйста у меня 140 с двигателем 104 стоит в гараже годами меняю масло и фильтры состояние отличное бывает прогреваю переодически после 20-30 минут работы может заглохнуть и в жаркую погоду может плохо заводиться! Бензин в баке меняю переодически. Спасибо Андрей! Сейчас мало мастеров работают руками и головой как вы!

@Мурад AMG салам алейкуб брат на подскажешь у меня w202кузов мерседес год 98 на холосум ходу работает отлично чут оборот дашь машина дёргаеть ,глохнет скажи пожалуйста вчем прычин?

Андрей Петров приветствую вас. Точно сказать не могу что не так с мерсом, но посоветовать могу провести последовательность действий. Есть три необходимых компонента для работы двигателя.
1 это бензин и давление в топливной рампе давление должно быть на 3, не исправность может быть как электрическая так и механическая. К электро относятся реле отвечающее за включение б.насоса либо замыкание в проводке- маловероятно, пропадание импульса на форсунки у мерсов - управляет форсунками и механическая выход из строя самого насоса , не исправность обратного клапана тот что на рампе. Выводы делаются после замера давления манометром в момент глюков.
2 это искра, она образуется в катушках для ее образования нужен импульс от дпкв,если импульса нет то и на проводке форсунок не будет импульса. Если проверить импульс на проводке форсунок можно понять работает ли дпкв.
3 всасываемый воздух. Отсутствие воздуха приводит к остановке двигателя так же как и в предыдущих вариантах. Устранение этой проблемы требует определенных навыков, для начинающих сложная система но если напишу надеюсь вам поможет конечно же все писать тут очень долго. Если пропадает питание на дроссельную заслонку и она закрывается препятствуя прохождению воздуха, тут возможно замыкание проводки как самого дросселя так и проводки датчиков отвечающих за обогащение топл.воз.смеси это дмрв, лямдозонд, температурный датчик, маф датчик. В зависимости от года выпуска заслонки бывают 3х разных типов вероятность выхода из строя самой заслонки тоже присутствует. Моя признательность вам за содержание старика, у такого хорошего авто хозяева тоже душевные добра и счастья вам.А конь чтоб не хворал надеюсь почините

Читайте также: