Установка концевиков шкода фабия

Обновлено: 05.07.2024

Концевик двери, самостоятельная установка

Хочу поделиться опытом по установке концевика на водительскую дверь.
Надеюсь, мой опыт кому то поможет.

Вводная. После покупки машины заметил, что на панели не загорается значок открытой двери.
Сначала думал что переломились провода, которые идут из двери в стойку(частая проблема).
Заехал к электрикам, чтобы восстановили провода. Но оказалось, что провода целые и поставили диагноз — умер концевик в замке. Перебирать замок не стали и мне не советовали), т.к. после ремонта не долго живут.
Стал изучать инет(в т.ч. много инфы на Драйве).

В итоге, несколько вариантов заставить работать индикацию открытой двери.
1. Замена замка в сборе. Цена замка не гуманная, стал изучать другие варианты.
2. Ремонт замка. Замена в замке концевика на аналогичный. Для меня довольно хлопотно, не смог снять замок.
Были опасения, что данный ремонт временная мера и придется снова переделывать. Многие "спецы" электрики, установщики сигнализаций про это говорили.
3. Установка обычного концевика. Здесь вариантов много. Кто-то ставит герконы, концевики от Гольфа, от Авео или самые обычные. Данный вариант считается "колхозом", но довольно бюджетно и надежном (ремонтнопригодно). Остановился на данном варианте.

Итак, сама установка.
Разобрал дверь, искал тот провод который идет на концевик. В инете нет конкретной информации, какой именно идет провод.

Думал сначала установить концевик в дверь рядом с замком. Есть такие примеры в инете по установке концевика от гольфа(гранты). Но не смог снять замок, были сомнения что влезет кнопка(больно уж места мало казалось), так же не хотелось "дырявить" дверь).
Стал разбираться куда идет провод с концевика. Кстати, его цвет коричневый с жёлтой полосой.

Далее провода идут в разъём в стойке.

Дальше стал смотреть обратную сторону, куда идут провода уже под панелью.
Внутри за стойкой выходит жгут проводов, нашел необходимый. В двери был коричневый с желтой полосой, а за стойкой уже выходит коричневый с фиолетовым. Настроился сверлить стойку чуть ниже разъёма, место позволяет. Но жалко стало дырявить машинку, решил врезать концевик с торца у панели. Видел подобную установку концевиков раньше на Газелях.

Подготовил маму с проводом и подпаял к проводу коричневый с фиолетовым.

Подпаялся, заизолировал соединение. Так же сделал провод на "землю".

В итоге как получилось.

Потом нашел черный саморез, поменял, не бросается в глаза.

Кто-то скажет "колхоз", но работает!

Надеюсь мой опыт кому-то поможет.
Не надо разбирать дверь, можно сразу найти провод коричневый с фиолетовым и далее его уже пускать на концевик. Куда ставить сами выбирайте)

Замена концевика двери(микрика)

Микрик который сигнализирует об открытии двери, инженеры додумались засунуть в замок, чем создали очень много проблем владельцам авто. Заказал микрики приступил к разборке.


Снял колпачок на ручке, выкрутил в торцах стопорные болты, которые держат личинку, и вытащил её. Снял обшивку и планировал не разбирать дверь целиком, а так как у меня отсутствует динамик двери, хотел снять замок через эту дырку. Выкрутил болты замка, попробовал снять, но не тут то было. Долго думал, принялся разбирать дверь, чтобы понять, как там всё это держится и когда уже снял карту. Оказывается, дилеры заклеили один из болтов своей наклейкой, а я себе всё голову поломал, почему замок не снимается. Для всех рекомендую снять динамик, и через него снять замок.


Снимаем резинку и отсоединяем разъём замка.


Аккуратно отщёлкиваем заглушку


Выкручиваем болты (которые слева держат замок двери) ну и тот заклеенный дилерами болт.




Ну в общем-то снял я замок, быстренько нашёл миккрик. Да личинка микрика стёрлась и посему он уже не доставал до замка. Есть ещё одна неприятность, в том месте где микрик контактирует с замком порвалась резинка.




Снятый замок двери.


В сам замок не полез, а просто отрезал старый микрик и припаял новый. Провода там лужёные полностью, инженеры догадались, что в противном случаем там всё бы быстренько окислилось от влаги. Кстати именно из-за микриков не рекомендую вам брызгать в замки ВД-40 и прочих смазок, это сильно сокращает его жизнь.

Установка концевиков шкода фабия

пятница, 5 июля 2013 г.

Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2002


Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2002

Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2007

Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2007

Блок слева от педали сцепления (держится на 2-х защёлках снизу):
передняя левая дверь - коричнево/фиолетовый, разъём XS 4, коричневый
передняя правая дверь - коричнево/жёлтый, разъём XS 4, коричневый
задняя левая дверь - коричнево/чёрный, разъём XS 4, коричневый
задняя правая дверь - коричнево/белый, разъём XS 4, коричневый
концевик багажника - коричнево/зелёный, разъём XS 5, красный
Все концевики минусовые, подключать через диоды:

открытие багажника - жёлто/красный (силовой, разрыв через реле), разъём XP 1, чёрный

Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2010

Силовые для автозапуска на замке зажигания:
+12 - красный
зажигание - черный
асс - черно/красный
стартер - красно/черный

Управление центральным замком:
В водительской двери желтый/синий через сопротивление 200 - 300 ом на землю на открытие и непосредственно на землю на закрытие

Поворотники:
16-ти контактный разъем 14 черный/зелёный и 16 черный/белый контакты

Ручник:
приборная панель 21 контакт разъем синий/черный (зеленый)

Педаль тормоза - черный/красный

Катушка иммобилайзера:
приборная панель разъем (зеленый) 1 и 17 контакт либо на катушке у ключа

Датчик давления масла:
приборная панель разъем (зеленый) 23 контакт

Провод от генератора синий (возбуждение) на блоке управления бортовой сетью

Стояночные огни: приборная панель разъем (черный) 6 и 4 контакт

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2

1) Некорректно работает или не работает стеклоподъёмник.

2)Некорректно работает или не работает центральный замок.

3)Некорректно работают или не работают динамики.

4)Некорректно работают или не работают электро-зеркала.

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2

5N0959843B VAG вот она родимая

Так же заказал пины,десять штук под 2,5 мм сечение провода вот такие;

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2

AMP 1241390-1. КОНТАКТ ГНЕЗДОВОЙ СЕРИИ AMP MCP 2.8

И под сечение 1,5 мм вот таких 50 штук;

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2


1-968849-1 Прямоугольный контакт питания
, Серия MCP

Силиконовые провода(1,5;2,5 мм) Силиконовый провод 1) 18AWG OD 2,3 mm 2) 26AWG OD 1,5 mm нашлись в специализированном магазине электрика, кемпер с работы брал хороший. Ещё купил по мелочи; термоусадку, силиконовые трубочки и ещё вот такие штучки:

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2

КВТ ПК-Т 1,5-2,5 гильза соединительная, изолированная с термоусадкой и припоем, только зажигалка нужна.

Снимаем обшивку с двери, для наглядности фото:

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2

Сначала снимаем эту накладку, можно пальцами поддеть, можно детским пластиковым ножом для пластилина. Потом:

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2

Здесь два винта под 30й торкс а в самом низу обшивки два винта под 10й торкс. Затем начинаем отщёлкивать обшивку с нижней части к верхней, когда защёлки отстёгнуты всю обшивку смещаем вверх и отводим чуть на себя, заглядываем под обшивку и отключаем разъём стеклоподъёмника, ц\з, тросик ручки открывания дверей. Отставляем обшивку в сторонку. Далее снимаем гофру. Чтобы вынуть её из двери надо сжать её на входе в дверь и вытащить а на стойке просто потянуть вверх. Отключаем разъём, картина удручает:

Фотографируем разъём, чтобы потом не ошибиться с распиновкой. Поддеваем и снимаем с разъёма розовую стопорную планку, затем берём тонкий пинцет или две булавки, вставляем по бокам от контакта на передней стороне и вытягиваем провод. После того как извлечём все провода из корпуса разъёма, стягиваем гофру освобождаем жгут. Нарезаем силиконовый провод кусками примерно по 30 см, 4 отрезка сечением 2.5 и 20 отрезков 1.5 мм. Зачищаем с обеих сторон и опрессовываем соответствующими сечениям пинами. Откусываем родные провода,зачищаем надеваем термоусадочную трубку, потом надеваем трубочку с припоем. Скручиваем провода пример:

РЕМОНТ ЖГУТА ПРОВОДКИ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ НА SKODA FABIA 2

Стягиваем трубочку с припоем на скрутку, чтобы припой закрыл центр скрутки и нагреваем феном или зажигалкой от центра к краям, дело в том что трубка с припоем является и термоусадкой, провод спаян и изолирован. Но я до кучи сверху ещё одну простую термоусадку посадил для надёжности. В гофру нового образца весь жгут сразу продеть тяжко, я по одному проводку продевал. Далее собираем пины в разъём( для чего и нужна была фотография расположения пинов в разъёме) ставим розовую стопорную планку. В итоге у нас получилось что на изгибе работают силиконовые провода. Устанавливаем обшивку двери на место, не забываем подключить все разъёмы и тросик замка открывания двери.

Фотографии итога к сожалению не сохранились, полтора года прошло, всё работает. Забыл добавить, я сразу делал обе двери, пассажирскую и водительскую. Вроде всё!

Точки подключения автосигнализации шкода фабия 2008

Установка сигнализации StarLine A93 c 2CAN модулем на автомобиль Skoda Fabia 2009-го года выпуска с двигателем 1,6 л и автоматической коробкой передач.





Стоимость оборудования:

Сигнализация StarLine А93 — 8500р, 2Can модуль 1500р., обходчик 500р.

Стоимость установки:

Установка сигнализации 4000р. Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 14500р. По времени установка заняла 4 часа

Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2010

Поворотники: 16-ти контактный разъем 14 черный/зелёный и 16 черный/белый контакты

Ручник: приборная панель 21 контакт разъем синий/черный (зеленый)

Катушка иммобилайзера: приборная панель разъем (зеленый) 1 и 17 контакт либо на катушке у ключа

Датчик давления масла: приборная панель разъем (зеленый) 23 контакт

Провод от генератора синий (возбуждение) на блоке управления бортовой сетью

Стояночные огни: приборная панель разъем (черный) 6 и 4 контакт

3. Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2007

Замок зажигания: + 12 — красный зажигание — чёрный зажигание 2 — чёрный/красный толстый асс — красный/зелёный стартер — красный/чёрный толстый

Зарядка — синий на генераторе

Тормоз — чёрный/красный на лягушке

Блок над педалью газа (снимается легко). Для доступа к блоку снять воздуховод, дующий в ноги водителя. Воздуховод держится на одном саморезе: управление центральным замком — жёлтый/синий. Для закрытия подать массу, для открытия подать массу через сопротивление приблизительно 200 Ом.

Блок слева от педали сцепления (держится на 2-х защёлках снизу): передняя левая дверь — коричнево/фиолетовый, разъём XS 4, коричневый передняя правая дверь — коричнево/жёлтый, разъём XS 4, коричневый задняя левая дверь — коричнево/чёрный, разъём XS 4, коричневый задняя правая дверь — коричнево/белый, разъём XS 4, коричневый концевик багажника — коричнево/зелёный, разъём XS 5, красный Все концевики минусовые, подключать через диоды:

открытие багажника — жёлто/красный (силовой, разрыв через реле), разъём XP 1, чёрный
Для обхода иммобилайзера использовал самодельный обходчик в разрыв одного из проводов штатного иммобилайзера. На ключ 6 витков проводом от Valet.

Точки подключения автосигнализации на Skoda Rapid

Ставил StarLine A91, обходчик BP-3. Обходчик либо петлю на замок, либо в разрыв любого из проводов штатной рамки. Подключиться можно либо у замка зажигания, либо в жгуте комбинации приборов, цвета вроде синий и коричневый, их видно, они в отдельной чёрной изоляции идут. Чтобы снять комбинацию приборов надо вытащить рамку (она на защёлках) и отвернуть два самореза под ней. Снимал разъёмы с блока БСМ и приборки, зажигание не включал, ошибки никакие не вылезли. Магнитола сначала запросила код, когда подключил приборку, но после включения зажигания сама разблокировалась.

Установка сигнализации на Skoda Fabia с 2013 года, точки подключения Шкода Фабия

точки подключения Шкода Фабия

Подключение и установка автосигнализации StarLine B94 на автомобиль Skoda Fabia 2013 года с АКПП

Устанавливаемое оборудование: Автосигнализация StarLine B94 Сигнализация с интеллектуальным авто запуском двигателя и 2CAN модулем Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03 1. Для доступа к жгуту замка зажигания снимаем руль Шкода Фабия. Для этого сначала снимаем верхнюю часть кожуха рулевого вала вместе с декоративной накладкой щитка приборов (крепление на защёлках). Затем снимаем подушку безопасности, для этого необходимо сдвинуть фиксаторы с обратной стороны руля. Далее отворачиваем винт крепления рулевого колеса и снимаем его. Отворачиваем два самореза и винт крепления нижней части кожуха и снимаем её

точки подключения Шкода Фабия

2. Для доступа к жгуту кнопки аварийной сигнализации вынимаем декоративные заглушки по бокам блока управления климат-контролем, затем снимаем декоративную рамку вокруг дефлектора центрального воздуховода и вынимаем его

точки подключения Шкода Фабия

3. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте

точки подключения Шкода Фабия

4. Устанавливаем под капотом Шкода Фабия сирену, концевик и датчик температуры

точки подключения Шкода Фабия

5. Блок сигнализации прячем за центральным воздуховодом.

6. Массу подключаем в штатном месте на рулевой колонке.

7. Провода CAN-шины подключаем в жгуте зелёного разъёма за магнитолой

8. Питание сигнализации подключаем на монтажном блоке предохранителей

точки подключения Шкода Фабия

9. Подключаем бело-красный провод сигнализации к бело-зелёному проводу в жгуте кнопки управления аварийкой.

10. В жгуте проводов, выходящем из водительской двери, подключаем управление центральным замком по Схеме 1.

точки подключения Шкода Фабия

11. Для реализации автозапуска подключаем провода наличия ключа в замке (к зеленому проводу силового модуля запуска сигнализации), аксессуаров, зажигания и стартера в жгуте разъёма замка зажигания

точки подключения Шкода Фабия

12. Для обхода штатного иммобилайзера вынимаем батарейку из штатного ключа и помещаем его в модуль обхода. Подключаем модуль в разрыв любого из двух проводов штатной рамки на замке зажигания

13. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза присутствует в шине CAN. Поэтому на Skoda Fabia с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на Skoda Fabia с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине-красный провод. 14. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код автомобиля 4845 согласно инструкции по установке. 15. Программируем параметры запуска автомобиля (Таблица 2 инструкции по установке). Программируемая функция Значение функции № 09 — длительность прокрутки стартера Вариант 4 6,0 секунд № 11 — контроль работы двигателя Вариант 2 Генератор “+” 16. Настраиваем датчик удара и наклона, проверяем работу системы. Сборку салона Skoda Fabia проводим в обратной последовательности.
«Установка сигнализации на Skoda Fabia с 2013 года, точки подключения Шкода Фабия» Ссылка на основную публикацию

Автосигнализация с запуском на Шкода Фабия

Начнем с подкапотного пространства. Здесь будут установлены сирена сигнализации, датчик температуры двигателя. Концевик капота сигнализация видит через цифру.

Датчик температуры двигателя.

Возможное место расположения датчика температуры двигателя стандартное – на патрубке системы охлаждения. В Skoda Fabia датчик температуры удобно закрепить на верхнем патрубке системы охлаждения двигателя, который уходит на расширительный бачок радиатора. Далее, установка сигнализации требует:

Подключения к замку зажигания Skoda Fabia

Чтобы подобраться к жгуту замка зажигания Skoda Fabia необходимо снять руль.

Самое первое, что необходимо сделать, это отстегнуть подушку безопасности водителя. С задней стороны руля Skoda Fabia есть два технологических отверстия, через которые это можно сделать. В них находятся защелки подушки безопасности. Поскольку отверстия и защелок не видно, для демонтажа подушки безопасности понадобится зеркало.

Снятие подушки безопасности

Для снятия подушки сначала поворачиваем руль на 90 градусов влево и отщелкиваем правую защелку. Затем поворачиваем на 90 градусов вправо и отщелкиваем вторую защелку.

Обратите внимание на вид руля Skoda Fabia с обратной стороны. На нем хорошо видны технологические отверстия и защелки подушки безопасности, которые необходимо отстегнуть для дальнейшей разборки.

Когда обе защелки подушки безопасности на руле Skoda Fabia отщелкнуты, тянем центральную часть руля руля на себя и демонтируем подушку. Подушка безопасности соединяется со штатной проводкой автомобиля с помощью разъема желтого цвета. Этот разъем нужно разъединить. Для этого поднимаем белую защелку и расстыковываем разъем.

7. Точки подключения автосигнализации на Skoda Yeti

Устанавливал автосигнализацию Scher-Khan 9.

Can L — оранжевый/коричневый, Can H — оранжевый/зелёный из водительской двери.

Коричневый разъем ВСМ: Зажигание 1 — черный Стартер — красный/черный

По кану определяются двери, капот, багажник, контроль заведённого двигателя, управляется центральный замок и аварийка (моргает при постановке и снятии)

Програмирование: 2-21-2, 2-22-2, 2-23-2, 2-24-3

Обслуживаем все виды кузова, двигателя и КПП Шкода Fabia

Тип КузоваДвигательКПП
I,II,III1.2,1.4,1.6,1.2TSI, 1.4 TSI, 1.6 TSI, 1.4 TDI,1.9 TDI, 2.0, 1.9 SDIDSG7 0AM (DQ200), MT, AT

Посмотрите короткое видео о нашем Тех на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.

рейтинг 4.2 из 5

рейтинг 4.1 из 5

рейтинг 5 из 5

рейтинг 5 из 5

Подключения и монтаж на Skoda Fabia

Дальнейшая установка сигнализации StarLine на автомобиль Skoda Fabia необходимо демонтировать левую накладку порога. Здесь нам будет нужен жгут, уходящий в дверь водителя, его мы будем использовать для аналогового подключения к центральному замку.

Отметим, что в Skoda Fabia имеется возможность управления дверями через CAN-шину. Тем не менее, если мы хотим реализовать автозапуск, то это лучше делать по аналогу. К примеру, если автомобиль будет стоять с работающим двигателем, то посредством штатного брелока и через управление по CAN-шине открыть двери будет нельзя. Это особенность данного конкретного автомобиля. Для сигнализации без автозапуска данное подключение не нужно.

Демонтаж ручки капота

Сначала нужно демонтировать ручку закрытия капота. Ручка имеет защелку, которую визуально не видно: ее можно только нащупать. Имитируя открытие капота (т.е. потянув ручку вверх), пальцем дотягиваемся до затылочной части ручки и выдвигаем защелку. Теперь ручка открытия капота может быть снята. В ручке открытия капота Skoda Fabia есть две прорези, которые должны при монтаже совпадать с выступами на механизме, отвечающем за открытие капота.

Для дальнейшего демонтажа накладки порога в его верхней части нужно открутить один торкс на 20. Он откручивается стандартно, против часовой стрелки. Остальное держится на клипсах и крепежах.

Теперь надо снять уплотнитель двери и отвести верхнюю переднюю часть накладки (она на клипсах) от кузова автомобиля. Оставшуюся часть накладки, идущую вдоль порога, поднимаем вверх, чтобы вывести пластиковые зацепы накладки порога из креплений с кузовом автомобиля.

Точки подключения и карты установок сигнализации на Skoda Fabia, Rapid, Yeti

1. Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2002

2. Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2007

3. Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2007

Замок зажигания:
+ 12 - красный
зажигание - чёрный
зажигание 2 - чёрный/красный толстый
асс - красный/зелёный
стартер - красный/чёрный толстый

Зарядка - синий на генераторе

Тормоз - чёрный/красный на лягушке

Блок над педалью газа (снимается легко). Для доступа к блоку снять воздуховод, дующий в ноги водителя. Воздуховод держится на одном саморезе:
управление центральным замком - жёлтый/синий. Для закрытия подать массу, для открытия подать массу через сопротивление приблизительно 200 Ом.

Блок слева от педали сцепления (держится на 2-х защёлках снизу):
передняя левая дверь - коричнево/фиолетовый, разъём XS 4, коричневый
передняя правая дверь - коричнево/жёлтый, разъём XS 4, коричневый
задняя левая дверь - коричнево/чёрный, разъём XS 4, коричневый
задняя правая дверь - коричнево/белый, разъём XS 4, коричневый
концевик багажника - коричнево/зелёный, разъём XS 5, красный
Все концевики минусовые, подключать через диоды:

открытие багажника - жёлто/красный (силовой, разрыв через реле), разъём XP 1, чёрный

Для обхода иммобилайзера использовал самодельный обходчик в разрыв одного из проводов штатного иммобилайзера. На ключ 6 витков проводом от Valet.

4. Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2010

Силовые для автозапуска на замке зажигания:
+12 - красный
зажигание - черный
асс - черно/красный
стартер - красно/черный

Управление центральным замком:
В водительской двери желтый/синий через сопротивление 200 - 300 ом на землю на открытие и непосредственно на землю на закрытие

Поворотники:
16-ти контактный разъем 14 черный/зелёный и 16 черный/белый контакты

Ручник:
приборная панель 21 контакт разъем синий/черный (зеленый)

Педаль тормоза - черный/красный

Катушка иммобилайзера:
приборная панель разъем (зеленый) 1 и 17 контакт либо на катушке у ключа

Датчик давления масла:
приборная панель разъем (зеленый) 23 контакт

Провод от генератора синий (возбуждение) на блоке управления бортовой сетью

Стояночные огни: приборная панель разъем (черный) 6 и 4 контакт

5. Точки подключения автосигнализации на Skoda Fabia 2011 (с 2-мя стеклоподъёмниками)

Концевики подключать по такой схеме

6. Точки подключения автосигнализации на Skoda Rapid

Замок зажигания:
+12 В (+) - красный/белый толстый
Зажигание (+) - чёрный толстый
Зажигание 2 (+) - чёрный/жёлтый тонкий
Стартер (+) - красный/чёрный толстый

Переключатель света;
Габариты (+) - красный/серый тонкий, пин 14

Блок БСМ:
Генератор (+) - синий тонкий, 49 пин, белая фишка (или на генераторе)
Двери (-) - коричневый/жёлтый, 4 пин, чёрная фишка (это салонный свет, есть на стойке водителя)
Багажник (-) - коричневый/эелёный, 30 пин, чёрная фишка (возможно, есть в пороге водителя)
Центральный замок (-) - жёлтый/синий, 24 пин, чёрная фишка (масса - закрытие, масса через 200 Ом - открытие)

Комбинация приборов:
Ручник (-) - синий/чёрный (в разрыв диод)

Двери и багажник через 1 кОм повесить на постоянный +

Ставил StarLine A91, обходчик BP-3. Обходчик либо петлю на замок, либо в разрыв любого из проводов штатной рамки. Подключиться можно либо у замка зажигания, либо в жгуте комбинации приборов, цвета вроде синий и коричневый, их видно, они в отдельной чёрной изоляции идут. Чтобы снять комбинацию приборов надо вытащить рамку (она на защёлках) и отвернуть два самореза под ней. Снимал разъёмы с блока БСМ и приборки, зажигание не включал, ошибки никакие не вылезли. Магнитола сначала запросила код, когда подключил приборку, но после включения зажигания сама разблокировалась.

7. Точки подключения автосигнализации на Skoda Yeti

Устанавливал автосигнализацию Scher-Khan 9.

Can L - оранжевый/коричневый, Can H - оранжевый/зелёный из водительской двери.

Коричневый разъем ВСМ:
Зажигание 1 - черный
Стартер - красный/черный

По кану определяются двери, капот, багажник, контроль заведённого двигателя, управляется центральный замок и аварийка (моргает при постановке и снятии)

Програмирование: 2-21-2, 2-22-2, 2-23-2, 2-24-3

8. Точки подключения автосигнализации на Skoda Yeti 2013

Блок BCM, коричневая фишка (третья):
+12 В - толстый красный
Масса - 5 пин, коричнеый
Зажигание - чёрный
Can H - оранжевый/зелёный
Can L - оранжевый/коричневый,
Аварийка - 7 пин, фиолетовый/белый
Двери (салонный свет) - 10 пин, синий/серый
Тормоз - 4 пин, белый/чёрный
Генератор (+) - 32 пин, синий
Задний левый поворотник - 51 пин, чёрный/белый
Передний правый поворотник - 50 пин, чёрный/зелёный

Блок BCM, чёрная фишка (первая):
Капот - 14 пин, коричневый
Багажник - 29 пин, белый/голубой
Задний правый поворотник - 9 пин, зелёный/синий
Передний левый поворотник - 10 пин, чёрный/белый
Ручник на приборке - 25 пин, коричневый/жёлтый
Центральный замок - белый/жёлтый тонкий провод; открытие - масса, закрытие - масса через 1 ком, длительно - комфорт (Кнопка в салоне, лючок бензобака не блокируется)

Стартер - красный/чёрный от реле стартера над блоком.

Двери и багажник повесить на + через 1 кОм.

Если отключаете АКБ, потом загорится ошибка ЕSР, надо завести авто и покрутить рулём от упора до упора.

Зажигание при снятом блоке не включал, ошибки не вылезли.

Поворотники подаём через диоды от автосигнализации к блоку, чтобы они не путались, тогда неисправность ламп не вылезет.

Также эти точки подходят на Skoda Octavia А5 и Skoda SuperB с таким же блоком.

Установка концевиков шкода фабия

18 Дек 2012 г. | Тюнинг | MaoSan | Обсудить

В данной статье пойдёт речь о доработке штатной проводки на Fabia II FL, после чего - появляется возможность активировать функцию корнер, где по умолчанию - с завода её не было. А также, с этой доработкой проводов - доп-но, появляется возможность активировать ещё и "Суперстробоскопы".

Доступность.
Модернизация будет доступна только для блоков комфорта версий ХХХ ХХХ 087 Х, если версия 9-го блока управления бортовой сети ниже, например, ХХХ ХХХ 086 Х - то можно даже не пытаться. Определить версию блока - не снимая можно шнурком, или сняв и посмотрев на нём наклейку с названием (см. ниже).

Краткий обзор требуемых работ.
Требуется сделать на входе жгута проводки из моторки в салон модернизацию проводки, проложив доп. провод (мы будем прокладывать с запасом на будущие доработки - сразу 5-ть проводов). Доустановить два доп-х пина в разъём блока комфорта (09-й блок - J519). Извлечь пин из блока предохранителей и перекинуть его на один из доустановленных проводов с блока комфорта, второй провод с блока - подсоединить на протянутый из моторки в салон доп-й провод. Прокодировать блок комфорта под новые, теперь доступные после доработки, функции - корнер + суперстробоскопы.

Для доработки потребуется:
* 000 979 150 E или 000 979 255 E (разница - только в цене!) - проводок, с обжатыми пинами на каждом конце:
01
* 000 979 950 - мохнатая VAG-овская изолента для подмотки проводки к штатным жгутам в салоне:
02-000979950-
* дешёвая изолента для временных операций и подмотки проводки в некритичных местах:
03-IMG 3846
* дорогая и качественная изолента, для обмотки модернизированных жгутов и изоляции проводов:
04-IMG 3845
* гофра-трубка для защиты доп-й проводки. Диаметр, в зависимости от того - сколько проводов в неё будете укладывать, для доработки корнера - нужен только один проводок, но мы проложили сразу 5-ть - для дальнейших модернизации и доработок,
* монтажный а/м провод, или подходящий многожильный с тонкими жилами и мягкой изоляцией, длина провода - в зависимости от того сколько собрались протягивать проводов, если только один под корнер, то его длина около 1 метра, если сразу же доп-е провода под доработку, то мы брали длину каждого в 5 метров, от средней консоли панели приборов и примерно до бачка омывателя.
* медная проволока для протяжки новой доп-й проводки из моторки в салон,
* иголка от медицинского шприца,
* различный инструмент.

Переходим снова в салон.
Обрезаем на нужную длину провод на ПТФ (остальные доп-е провода, в нашем случае, под будущие доработки модернизацию - сворачиваем в бухту и прячем под панелью приборов, надежно закрепив бухту) и выполняем паяльные работы, распаиваем соответствующие концы проводов:
54-IMG 5288

55-IMG 5289
Подматываем новые провода с разъёмов к штатным жгутам и устанавливаем на место блок комфорта:
56-IMG 5291
После обратной сборки и подключения аккума - необходимо будет выполнить адаптацию стеклоподъёмников. Для этого - заводим а/м и просто прогоняем каждый привод по несколько раз вверх и вниз, удерживая кнопку соответствующего стеклоподъёмника. После 2-х. 3-х полных подъёмов и опусканий каждого стеклоподъёмника - приводы стеклоподъёмников будут адаптированы и снова буду работать по короткому нажатию на кнопку соответствующего стеклоподъёмника.

3. Кодирование шнурком (VAG-COM).
Коды активации для функции корнер :
09 - 07 - LC - байт 12 - бит 6 - Turn/Cornering Lights installed/active - ПТФ с корнер установлены и активны.
Если при кодировании доработка проводов не будет переподключена, то будет ошибка кодирования - вне диапазона, ошибка 31.
По умолчанию - не активно. Для активации - поставить галку, если снять галку, то корнер не работает!
09 - 07 - LC - байт 21 - бит 2 - Cornering/Turn Lights via Turn Signal active - функция корнер при повороте руля активна.
По умолчанию - не активно. Для активации - поставить галку, если снять галку, то корнер не работает!
09 - 07 - LC - байт 21 - бит 7
По умолчанию - активно(!). Если снять галку, то ПТФ больше НЕ работают!
ДОП-НО - функция "Суперстробоскоп" :
09 - 07 - LC - байт 21 - бит 5 - отключение ПТФ при включении дальнего света.
По умолчанию - не активно. Для активации - поставить галку. Теперь, при включенном ближнем и включенных противотуманках (переключатель потянуть на себя), если моргнуть дальним, то противотуманки гаснут, если отпустить дальний, то снова загорятся противотуманки - получается эффект перемыргивания. Функция доступна только(!) после доработки проводки под корнер!

На этом всё!
По времени работ - 3. 5 часов.

Что в итоге получилось?
а) Функция корнер - работает только(!) в положении переключателя света в режиме ближний.
Если на вашем а/м установлена cистема ESP, в составе которой идёт установленный (правильный!) датчик - "G85 - Датчик угла поворота рулевого колеса" с кодом 6Q0959654X (актуальная модификация на текущий момент: 6Q0959654D), то корнер БУДЕТ работать от поворота руля (при повороте руля в пол-оборта) и при включении поворота подрулевым переключателем поворота.
Если на вашем а/м нет установленной системы ESP, то правильного датчика G85 у вас скорей всего нет, а установлена его другая версия: 6Q0959653Х (актуальная модификация на текущий момент: 6Q0959653B). В этом случае корнер будет работать только при включении поворота подрулевым переключателем, причём - в полном режиме, а не режиме комфортного моргания и НЕ будет работать от положения руля.
Подробней - как узнать версию установленного датчика G85, можно прочитать на нашем форуме здесь, п.2. Возможные версии правильных датчиков G85 подробно написаны на форуме тут.
б) Суперстробоскопы. Теперь, при включенном ближнем и включенных противотуманках (переключатель потянуть на себя), если моргнуть дальним, то противотуманки гаснут, если отпустить дальний, то снова загорятся противотуманки - получается эффект перемыргивания. Функция доступна только(!) после доработки проводки под корнер!

Установка концевиков шкода фабия

cebep » Вт 26 мар, 2013 15:22

Discoverer » Вт 26 мар, 2013 18:38

Кан-шина засыпает, отсюда все то что вы описали.

Статус из кана не читать, провод x2/2 посадить на массу (У вас ведь автомат коробка?)
Таблица программирования CAN интерфейса (стр 73)
Стояночный тормоз* выключить опрос из кан-шины.

cebep » Вт 26 мар, 2013 20:00

Discoverer писал(а): Кан-шина засыпает, отсюда все то что вы описали.

Статус из кана не читать, провод x2/2 посадить на массу (У вас ведь автомат коробка?)
Таблица программирования CAN интерфейса (стр 73)
Стояночный тормоз* выключить опрос из кан-шины.

как обычно короче, оранж/фиолетов на массу, мда, старлайн как-то не растет со временем
там хоть код действительно криптостойкий? или также как с ручником все?

Discoverer » Вт 26 мар, 2013 22:22

Ну, а причем тут сигналка?
Есть штатная электроника авто, которая по истечении определенного времени после выключения зажигания, засыпает, т.е. отключаются блоки авто для снижения энергопотребления.
Просыпаются эти блоки как правило по событиям:
- снятие с охраны,
- изменение статуса концевиков дверей,капота,багажника,люка
- включение зажигания.

В момент когда штатная электроника "уснула" - считайте что все концевики, ручники и прочие датчики какбы отключились от самой сигналки.
И в чем же тут "вина" сигналки?
Если вы запрашиваете статус в этот момент, то тот же ручник считайте что отключен. И это вы видите на брелке.
Не, можно ради такого случая "разбудить" авто, но смысл ? Так и будет стоять пару десятков минут, пожирая аккумулятор впустую, пока снова не уснет.

cebep » Ср 27 мар, 2013 10:03

Discoverer » Ср 27 мар, 2013 10:47

А вы другую поставьте, от другого производителя
Получите тот же самый результат, но в профиль

PS
Надо понимать что современное авто, напичканнное всевозможной электроникой высадит вам акум дня за 3, если не уснет.
Ваша фабия - не "фиат-124"

Cхемы электрооборудования автомобиля Шкода Фабиа Шкода Фабиа

116045 original sh1

12.2.1 Cхемы электрооборудования автомобиля Skoda Fabia
Аккумуляторная батарея, выключатель зажигания, дополнительный блок предохранителей на аккумуляторной батарее, блок предохранителей

116091 original sh2

12.2.2 Электросхема 2
Коммутационное реле контакта X, дополнительный блок предохранителей на аккумуляторной батарее

116169 original sh3

12.2.3 Электросхема 3
Центральный переключатель света

116309 original sh4

12.2.4 Электросхема 4
Переключатель поворотов и света фар (ближнего света фар), фары, блок предохранителей

116484 original sh5

12.2.5 Электросхема 5
Переключатель указателей поворота и света фар (указатели поворотов), выключатель стояночного света, выключатель аварийной сигнализации, боковые повторители указателей поворота

116595 original sh6

12.2.6 Электросхема 6
Переключатель подсветки приборов, корректор фар, переключатель корректора фар, блок предохранителей

116774 original sh7

12.2.7 Электросхема 7
Выключатель фонарей сигнала торможения, левый задний фонарь, блок предохранителей

116889 original sh8

12.2.8 Электросхема 8
Правый задний фонарь, дополнительный сигнал торможения

116967 original sh9

12.2.9 Электросхема 9
Освещение вещевого ящика, освещение багажника, освещение номерного знака

117084 original sh10

12.2.10 Электросхема 10
Выключатель обогрева заднего стекла, элемент обогрева заднего стекла

117150 original sh11

12.2.11 Электросхема 11
Отопитель

117223 original sh12

12.2.12 Электросхема 12
Штепсельная розетка, прикуриватель, освещение пепельницы, блок предохранителей

117269 original sh13

12.2.13 Электросхема 13
Выключатель фонарей заднего хода, блок предохранителей

117347 original sh14

12.2.14 Электросхема 14
Панель приборов, блок управления панелью приборов, часы, контрольные лампы

117436 original sh15

12.2.15 Электросхема 15
Панель приборов, блок управления панелью приборов, контрольные лампы, указатель температуры охлаждающей жидкости, тахометр, выключатель контрольной лампы ремня безопасности водителя

117510 original sh16

12.2.16 Электросхема 16
Иммобилайзер, панель приборов, блок управления панелью приборов, контрольные лампы, звуковая сигнализация (зуммер) панели приборов, датчик износа тормозной накладки левого переднего колеса

117643 original sh17

12.2.17 Электросхема 17
Разъем для подсоединения радиоприемника, диагностический разъем

117775 original sh18

12.2.18 Электросхема 18
Панель приборов, блок управления панелью приборов, контрольные лампы, выключатель контрольной лампы стояночной тормозной системы, датчик уровня тормозной жидкости, датчик уровня охлаждающей жидкости, датчик уровня жидкости в бачке стеклоомывателей

117861 original sh19

12.2.19 Электросхема 19
Стартер, генератор, вентилятор радиатора, дополнительный блок предохранителей на аккумуляторной батарее (двигатели 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт выпуска с 08.99 г.)

117951 original sh20

12.2.20 Электросхема 20
Блок управления "Simos", форсунки, датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя, датчик температуры охлаждающей жидкости (двигатели 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт выпуска с 08.99 г.)

118061 original sh21

12.2.21 Электросхема 21
Блок управления "Simos", лямбда-зонд, датчик давления и температуры воздуха во впускной трубе двигателя, электромагнитный клапан адсорбера (двигатели 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт выпуска с 08.99 г.)

118122 original sh22

12.2.22 Электросхема 22
Блок управления "Simos", датчик положения педали акселератора, выключатель сигналов торможения, датчик положения педали сцепления (двигатели 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт выпуска с 08.99 г.)

118203 original sh23

12.2.23 Электросхема 23
Блок управления "Simos", датчик детонации I, датчик положения распределительного вала (двигатели 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт выпуска с 08.99 г.)

118350 original sh24

12.2.24 Электросхема 24
Блок управления "Simos", механизм управления дроссельной заслонкой, система зажигания (двигатели 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт выпуска с 08.99 г.)

118462 original sh25

12.2.25 Электросхема 25
Реле топливного насоса, блок предохранителей (двигатели 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт выпуска с 08.99 г.)

118591 original sh26

12.2.26 Электросхема 26
Панель приборов, блок управления панелью приборов, контрольные лампы, датчик давления масла, датчик указателя уровня топлива, топливный насос, датчик скорости (привод спидометра), указатель уровня топлива, спидометр, счетчик суммарного пробега (двигатели 1,0 л, 37 кВт и 1,4 л, 50 кВт выпуска с .

118668 original sh27

12.2.27 Электросхема 27
Блок управления "4LV", форсунки, датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя, датчик температуры охлаждающей жидкости, электромагнитный клапан рециркуляции ОГ, потенциометр системы рециркуляции ОГ

118774 original sh28

12.2.28 Электросхема 28
Блок управления "4LV", лямбда-зонд, лямбда-зонд (за нейтрализатором ОГ), датчик давления и температуры воздуха, электромагнитный клапан адсорбера

118827 original sh29

12.2.29 Электросхема 29
Блок управления системой впрыска топлива дизельного двигателя, датчик температуры топлива, датчик положения дроссельной заслонки, регулятор расхода топлива

118882 original sh30

12.2.30 Электросхема 30
Блок управления системой впрыска топлива дизельного двигателя, датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик хода иглы

118979 original sh31

12.2.31 Электросхема 31
Центральный блок управления системой "Комфорт", выключатель дистанционного открытия крышки багажника, выключатель центрального замка, электродвигатель привода замка крышки багажника, блок предохранителей

119053 original sh32

12.2.32 Электросхема 32
Центральный блок управления системой "Комфорт", запирающий элемент двери водителя, контрольная лампа центрального замка, сигнальный фонарь двери водителя

119092 original sh33

12.2.33 Электросхема 33
Центральный блок управления системой "Комфорт", запирающий элемент двери переднего пассажира, сигнальный фонарь двери переднего пассажира

119172 original sh34

12.2.34 Электросхема 34
Наружное зеркало заднего вида двери водителя с электроприводом и обогревом, блок предохранителей

119259 original sh35

12.2.35 Электросхема 35
Электростеклоподъемник двери переднего пассажира, электроуправляемое и обогреваемое наружное зеркало заднего вида двери переднего пассажира с электроприводом и обогревом, блок предохранителей

119326 original sh36

12.2.36 Электросхема 36
Рулевое управление с усилителем (выпуска с 08.99 г.)

119414 original sh37

12.2.37 Электросхема 37
Противотуманные фары (выпуска с 08.99 г.)

119516 original sh38

12.2.38 Электросхема 38
Устройство "Tempomat" (выпуска с 08.99 г.)

119596 original sh39

12.2.39 Электросхема 39
Многофункциональный указатель ("MFA") (выпуска с 08.99 г.)

119674 original sh40

12.2.40 Электросхема 40
Люк в крыше с электроприводом (выпуска с 08.99 г.)

119748 original sh41

12.2.41 Электросхема 41
Обогрев сиденья водителя (выпуска с 08.99 г.)

119830 original sh42

12.2.42 Электросхема 42
Обогрев сиденья переднего пассажира, блок предохранителей (выпуска с 08.99 г.)

119985 original sh43

12.2.43 Электросхема 43
Блок управления кондиционером, вентилятор отопителя, электродвигатель заслонки рециркуляции воздуха, блок предохранителей (выпуска с 08.99 г.)

120089 original sh44

12.2.44 Электросхема 44
Блок управления кондиционером, электродвигатель смесительной (температурной) заслонки, датчики температуры (выпуска с 08.99 г.)

120183 original sh45

12.2.45 Электросхема 45
Блок управления кондиционером, регулирующий клапан компрессора кондиционера (выпуска с 08.99 г.)

120272 original sh46

12.2.46 Электросхема 46
Блок управления дополнительным вентилятором радиатора, датчик давления системы кондиционирования, блок предохранителей на аккумуляторной батарее (выпуска с 08.99 г.)

120375 original sh47

12.2.47 Электросхема 47
Блок управления дополнительным вентилятором радиатора, датчик включения вентилятора, вентилятор радиатора (выпуска с 08.99 г.)

120452 original sh48

12.2.48 Электросхема 48
Радиоприемник, передние громкоговорители, антенна (выпуска с 08.99 г.)

120548 original sh49

12.2.49 Электросхема 49
Радиоприемник, задние громкоговорители (выпуска с 08.99 г.)

120635 original sh50

12.2.50 Электросхема 50
Противоугонная сигнализация (выпуска с 08.99 г.)

120778 original sh51

12.2.51 Электросхема 51
Реле омывателей фар, насос омывателей фар, блок предохранителей (выпуска с 08.99 г.)

120993 original sh52

12.2.52 Электросхема 52
Устройство для контроля ламп (выпуска с 08.99 г.)

121091 original sh54

12.2.53 Электросхема 53
Обогреваемые жиклеры стеклоомывателя ветрового стекла (выпуска с 08.99 г.)

121219 original sh55

12.2.54 Электросхема 54
Центральный переключатель света (выпуска с 08.99 г.)

121429 original sh56

12.2.55 Электросхема 55
Переключатель поворотов и света фар (ближнего света фар), фары, блок предохранителей (выпуска с 08.99 г.)

121609 original sh57

12.2.56 Электросхема 56
Переключатель указателей поворота и света фар (указатели поворотов), выключатель стояночного света, выключатель аварийной сигнализации, боковые повторители указателей поворота

121791 original sh58

12.2.57 Электросхема 57
Выключатель фонарей сигнала торможения, левый задний фонарь, блок предохранителей (выпуска с 08.99 г.)

121898 original sh59

12.2.58 Электросхема 58
Задний правый фонарь, дополнительный сигнал торможения, фонари освещения номерного знака, блок предохранителей (выпуска с 08.99 г.)

Читайте также: