Мерседес w210 не запускается

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

И снова w210 встал и не запускается

Доброе время суток ребята хотел вам рассказать проблему приехал я домой все было нормально на следующее утро пытаюсь завести машину а она не заводится все работает ключ проворачивает а двигатель не запускается

Mercedes-Benz E-class 2000, двигатель бензиновый 3.2 л., 224 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Mercedes-Benz E-Class, 2001


Mercedes-Benz E-Class, 1996


Mercedes-Benz E-Class, 2000


Mercedes-Benz E-Class, 1997

Комментарии 33

Так не уловил что причиной являлось?

Уловил брат проблема была в проводе под ногами посажира

Так при повороте ключа щелчка не было тягового и был, а просто не крутился стартер и все?

Приборка все срабатывало а действий ноль

Утебя стоит не штатная сигналка вот от неё эти шлунья и есть, одно релле это блокировка стартера сигналкой, разрывает фиолетовый провод. другие х.з.
p.s электрику наваляй люлей! Выше ты писал что питание на стартер есть! А виновник провод.

Вот вот и я о том что электрик проверял питание есть говорил а стартер не крутил после замены очередного стартера проверяя его на прямую он крутил а через ключ нет в итоге началась проверка провода который снизу под ногами посожира он и был причиной

Утебя стоит не штатная сигналка вот от неё эти шлунья и есть, одно релле это блокировка стартера сигналкой, разрывает фиолетовый провод. другие х.з.
p.s электрику наваляй люлей! Выше ты писал что питание на стартер есть! А виновник провод.

Узнал что у меня и помпа наисходе завтра займусь заменой её

Как и обещал рядом с K40 ещё три реле без понятия для чего они

Проблема решена ребята не стартер не реле а провод идущий на стартер

Вооот. Пришло время сделать нормальные фотки тачки!

Хочется не как не могу собраться и сделать

Если стартер не крутит то или он сдох или сработала одна из блокировок. Первой проверить напряжение батареи выше 12В причём на клеммах или прямо на ней или под капотом. Если да то проверить второй ключ. Если нет то заменить копеечный кубик реле к40, часто проблема в нем. Если опять не то -проверить питание на стартер, контакт под ногами водилы на входе в кузов и сам стартер. Ну и проверить старухой цепь запуска. Должна разблокироваться рулевая колонка и коробка и иммобилайзер.

Поставил другой Акум ноль реле не менял поменяю питание на стартер идёт вот по поводу контакта под водилой у меня он с правой стороны что за старухой?

Надо по схеме смотреть. У меня пруль. )) Там толстый кабель входит из под днища на клемму. Вроде должен быть со стороны стартера. Там и гниёт. Хотя если питание на стартер идёт то это не он. Только не забудь аккум отсоединить если полезешь ))). А в батарее проверь напрягу. Может гена не заряжает нихрена. У мерина если напряжение в батарее падает он просто не будет крутить. Кубик к40 в мозгах точно поменяй. Он дешёвый, пара баксов, как профилактику. У меня было такое, это был именно он.
Кстати а как ты проверял что питание идёт? Стартер-то крутит? Если бузят блокировки — он и крутить не будет.

Привёз электрика к машине и проверяли питание к стартеру есть щас привезли ещё 3 стартера б.у завтра должны поставить один из них завтра и смогу сообщить первую новость постараюсь реле заказать и пару фото скинуть что бы понимали сколько у меня там где мозги релешки

В коробке с мозгами всего одно релле кубик перемкнув перемычкой клеммы 30 и 87 стартер должен крутить! Если нет стартер или провод в ногах в ремонт! Если да искать Старом причину запрета запуска. расположения провода питания зависит от модели двс.

Мерседес w210 не запускается

__________________________
Автомобиль: W210. 2.8 бензин, 104 двигатель. 1996 год.
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

__________________________
Автомобиль: W210. 2.8 бензин, 104 двигатель. 1996 год.
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: AMG drive :)

__________________________
Автомобиль: W210. 2.8 бензин, 104 двигатель. 1996 год.
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

__________________________
Автомобиль: W210. 2.8 бензин, 104 двигатель. 1996 год.
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: W210 1998г.в. E320 АКПП VIN WDB2100651A650278
Откуда: РБ, Могилев, 8й кирпичный, Каштановая 32

__________________________
Автомобиль: VOLVO S60
С124 3.2
Откуда: -

__________________________
Автомобиль: W210 1998г.в. E320 АКПП VIN WDB2100651A650278
Откуда: РБ, Могилев, 8й кирпичный, Каштановая 32

Внештатный никак не взаимодействует со штатным иммо. Просто где то релюшкой размыкается цепь питания, бензонасоса, датчика коленвала. Кто на что горазд. Бывает эта релюха дохнет и не замыкает контакты , тогда имеем вышелписанную ситкуацию

__________________________
Автомобиль: AMG drive :)

Внештатный никак не взаимодействует со штатным иммо. Просто где то релюшкой размыкается цепь питания, бензонасоса, датчика коленвала. Кто на что горазд. Бывает эта релюха дохнет и не замыкает контакты , тогда имеем вышелписанную ситкуацию[/quote]

Проверил одну релюху под приборкой, что удивило на одном из контакотов, которые должны замыкаться контактами реле, присутствует "минус" или "корпус", на другом контакте непонятно что, принудительное замыкание не к чему не привело(((
Есть ещё один штатный блок, установлен на левой стороне моторного отсека (противоположно К40, в блоке предохранителей, при повороте ключа в положение "2" слышится щелчки из этого блока. Пока туда не лазил, т.к. не знаю что за блок и за что отвечает. Есть ли предположения что за блок, установлен слева по ходу движения, внутри большого блока с предохранителями?

__________________________
Автомобиль: W210. 2.8 бензин, 104 двигатель. 1996 год.
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: W210. 2.8 бензин, 104 двигатель. 1996 год.
Откуда: Минск

__________________________
Автомобиль: MB W123 W210
Откуда: город Каменец

__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Не переключается АКПП Мерседес


Не переключается АКПП Мерседес

Достаточно распространённой проблемой на некоторых модификациях Мерседес, например, на W203, W210, W211 кузовах является проблема с коробкой передач. Алгоритм решения проблемы с автомобилем зависит от модели вашей машины и модификации коробки передач.

Самая распространённая проблема с коробкой – это когда Мерседес не переключает АКПП. При этом существует два принципиально важных момента. Первый – это работа селектора, либо механического, если рукоятка переключения передач находится между сидений, как на Мерседес W203, W210, W211 кузовах, либо электронного селектора, который находится на руле, как на более поздних моделях, с коробкой 7-G tronic.

То есть, за включение передач P-R-N-D отвечает селектор или кулиса – механическая, либо электромеханическая. За включение передач в движении, 1-2-3-и т. д. передачи, отвечает уже блок управления коробкой передач. Поэтому, когда не переключается АКПП Мерседес в движении, то внимание следует обратить на работу механики и гидравлики непосредственно самой коробки передач.

На фото - демонтаж кулисы АКПП W220 Мерседес.

2.jpg
5.jpg

Причин может быть масса: выход из строя пакетов фрикционов, клапанов управления, неисправности гидроблока, электротрансформатора и самого блока управления коробкой.

Если не работает АКПП – например, не переключает передачи на неподвижной машине, то проблему следует искать в электронном блоке управления селектором или в замке зажигания, который блокирует снятие автомобиля с паркинга.

В любом случае, если АКПП не переключает передачи, начинать поиск неисправности следует с определения симптомов, когда и при каких условиях, что именно не включается, после чего необходимо сделать электронную диагностику. Без диагностики точно понять, в чём проблема, когда не включаются передачи, практически невозможно. После считывания кодов ошибок, вы можете примерно оценить, какой узел или блок является причиной неисправности.

На Мерседес нередка проблема с распознаванием положения P-R-N-D. Как на электронных, так и на электромеханических селекторах выходит из строя блок управления, например, из-за попадания в него влаги, который перестаёт понимать состояние кулисы и блокирует её работу программно. По советам из интернета многие владельцы автомобиля или мастера автосервиса пытаются вскрыть блок управления и что-либо там сделать: обнулить, перепаять, произвести какую-либо замену. К сожалению, после такого вмешательства, блоки неремонтопригодны и их можно только заменять. То же самое касается и блоков коробки передач – если выявлен дефект по исполнительным механизмам коробки передач, например, клапанам управления, датчикам положения селектора, скорости, давления, температуры, то некоторые автовладельцы, по советам с форумов, пробуют вскрывать, программировать, перепаивать ЭБУ управления коробкой.

На фото: ремонт кулисы автоматической коробки передач 220 Мерседес.

13.jpg
14.jpg

Однако данные блоки управления являются сложными электронными устройствами, которые должны ремонтироваться в радиотехнических лабораториях, только специалистами с большим опытом работы в данных системах.

Лаборатория автомобильной электроники Бенсер располагает всем необходимым оборудованием и штатом мастеров-электронщиков, которые детально разбираются в неисправностях электроники, могут выполнить ремонт с соблюдением всех технологических процедур и операций, необходимых для дальнейшей надёжной эксплуатации блока в течении многих лет.

Если в блок не было вмешательства, в большинстве случаев, ремонт будет успешным и не потребуется дорогостоящая замена. Вам нужно лишь считать коды ошибок и перезвонить нашим специалистам. Мы проконсультируем вас по данной неисправности, подскажем оптимальный вариант решения проблемы, поможем с диагностикой. Если в вашу электронику было вмешательство непрофессиональных мастеров, мы можем заменить неисправный блок управления на бу или новый и адаптировать его к автомобилю.

Не Заводится Мерседес W210 Стартер Не Крутит

Не Заводится Мерседес W210 Стартер Не Крутит

На самом деле, я объясню проблему, как она возникла, как я ее определила и как я ее решила, и я надеюсь, что это поможет вам избежать ненужных действий и попасть в неприятности за короткое время.

Через час я выхожу из машины, вставляю ключ (рыбу), иммобилайзер распознает ключ, зажигание выключается, и тут я понимаю, что бензонасос бесшумный, через тело прошел легкий тремор, я поверните ключ, чтобы начать, я слышу щелчок стартера или меньше. В общем, двигатель не заводился.

Я храпел у своего белого жеребца около часа, но безрезультатно.

Он вернулся домой и начал много копаться в интернете, и вот мои первые шаги:

1. Проверка топливного насоса:
Зачем вообще это делать? Если газовый насос закрыт, он не оказывает давления на топливную систему, а если давление отсутствует, датчик не дает разрешения на пускатель.

Здесь все очень просто, снимите заднее сиденье, нажав две кнопки блокировки влево и вправо под сиденьем, снимите его дальше, иначе это не удобно. Рядом с батарейным отсеком находится блок предохранителей, также есть реле, темная коробка примерно на три-три сантиметра, снимите его, включите зажигание и замкните провода с помощью провода "Т."и не параллельно друг другу, если насос качает, то это нормально. Тогда проверь само реле, все очень просто, бери контроль, подключай контакты "Т." если есть контакт, мы кормим и. к параллельным контактам, если управление показывает напряжение, значит реле в идеальном порядке.

ps теперь объяснение: я не проверял газовый насос, газовый насос не шумел, потому что в системе было давление и не было необходимости прокачивать насос, разрешение на запуск прошло, и в результате он щелкнул.

Двигатель не запускается при включении полного вентилятора Mercedes W210

Ну, здесь гораздо веселее 🙂

И чтобы на сто процентов это проверить, нужно идеально согнуться под машиной, у этого тела распространенное заболевание, думаю, вы понимаете, это сушка проводки и тление тела, какой смысл, масса доходит до стартер и плюс, масса скручивается от ланцера к двигателю, другими словами, чтобы проверить это, просто подключив органы управления к кузову и двигателю.

Но с плюсом все сложнее, сам провод идет от аккумулятора, он в темном пластиковом гофре, идет вдоль нижней части салона и через терминал в ногах переднего пассажира идет в отдел двигателя (на 111-й мотор он оставляет у ног водителя), когда выходит на улицу и доступен для воздействия сильных сибирских морозов и воды Урала "собака" он окисляется и уходит в другой раз, поэтому на старте мы получаем недостающую пищу, которой достаточно только для того, чтобы выплюнуть бандикс, не хватает силы для прокрутки. проверьте этот контакт, и другой конец, который идет к стартеру, может быть той же самой песней.

Если после всех шагов он делает 🙂 ну что тут скажешь, если у тебя нет ямы или подъемника, то ты не будешь снимать его на шахтах и ​​домкратах, потому что нужно снять двигатель с подушки, чтобы снять стартер, это около 112 двигателей, 111 можно носить и снимать.

В результате эта проблема описывается как стирание щеток внутри стартера, что приводит к плохому контакту с плюсом. Обычно это помогает забить стартер и завести машину, поэтому я так и сделал, пошел в сервис и поставил 5800р, чтобы снять стартер, поменять щетки, бендики и поставить обратно. Если вы ударили его молотком, а затем не запустили, вероятно, это более серьезно для стартера, но самое главное, мы уже знаем, что этого стартера нет ни в одном другом блоке 🙂

СНЯТИЕ И РЕМОНТ MERCEDES W210. ВЫХОД НА \

На самом деле это моя первая статья, чуть позже я опишу другие трудности, которые проявились во мне. Также попробуйте прикрепить фото.

Не Заводится Мерседес W210 Стартер Не Крутит

Не Заводится Мерседес W210 Стартер Не Крутит

На самом деле, я обрисую в общих чертах проблему того, как она возникла, как я ее определила и как я ее решила, надеюсь, это поможет избежать ненужных действий и поможет причина неисправности в кратчайшие сроки.

Началось с того, что все лишние детали были сняты с двери, что я решил пойти в магазин на выходной, вышел, завел машину, поехал, поехал, так сказать 🙂 Я приехал домой, припарковался.

Через час выхожу из машины, вставляю ключ (рыбу), иммобилайзер распознает ключ, зажигание выключается в этом вопросе, я понимаю, что бензонасос бесшумный, небольшой тремор в теле, я поверните ключ, чтобы начать, я слышу не более, чем щелчок стартера. Этот двигатель не запускался.

Я храпел у своего белого жеребца около часа, но безрезультатно.

Он вернулся домой и начал много копаться в просторах Интернета и продавать, и мои первые шаги были:

1. Проверка топливного насоса:
Какова общая цель этого? Если топливный насос закрыт, он не подает давление на топливную систему; если нет давления, датчик не дает разрешения стартеру.

Здесь все очень просто: снимите заднее сиденье, нажав две кнопки блокировки влево и вправо под сиденьем, снимите его и оставьте его удобным. Рядом с батарейным отсеком находится блок предохранителей, есть реле, темная коробка размером около трех-трех сантиметров, снимите ее, включите зажигание и замкните провода буквой Т, не параллельные друг другу, если Насосные насосы то, что остается нашему клиенту с малышом. это хорошо. Затем мы проверяем само реле, все очень просто, мы берем управление, мы подключаем Т-контакты, если есть контакт, мы применяем его к параллельным контактам, и если управление показывает напряжение, реле означает в идеальном порядке ,

Mercedes W210, задача защиты от кражи, стартер не запустился. Завел двигатель.

Нашел причину нет двигатель запустился и нет работал стартер, в цепочке поставок к ретрактору был.

Мерседес не заводится, иммобилайзер не видит ключ? ошибка запуска. стартер не вращается

Мерседес не заводится, иммобилайзер не видит ключ? ошибка запуска. стартер не вращается ошибка запуска можно увидеть на сковороде.

ps теперь объяснение: я не проверял газовый насос, газовый насос был шумным, потому что в системе было давление и не было необходимости качать насос, зазор стартера прошел, и он нажал.

2,7. Первоначальная проверка:

А здесь намного веселее 🙂

И для того, чтобы на сто процентов это проверить, нужно идеально согнуться под машиной, у этого тела распространенное заболевание, я думаю, вы понимаете, это сушка проводки и тление тела, какой смысл, масса доходит до стартер плюс, масса прикручена от ланцера к двигателю, другими словами, чтобы проверить это, просто подключив органы управления к корпусу и двигателю.

Однако все сложнее, сам провод идет от аккумулятора, он в темном пластиковом гофре, идет по нижней части кабины и через клемму в ногах переднего пассажира идет в отдел двигателя (на 111-м моторе). он уходит в область ног водителя), поэтому, когда он выходит и доступен для ушибов сильных сибирских морозов и Урала, он окисляет собаку, а иногда наклоняется, мы видим, что стартер получает пропущенную еду , чего достаточно только для того, чтобы выплюнуть полосу, ему не хватает мощности для прокрутки. Мы проверяем этот контакт и другой конец, который идет сам по себе стартер, Вы предпочитаете ту же песню там.

Если после всех шагов, которые он делает :), и что я могу сказать, если у вас нет ямы или подъемника, вы не снимите его на шахтах и ​​домкратах, потому что вам нужно поднять двигатель с подушки, чтобы снять стартер, это около 112 моторов. 111 можно положить на палочки и удалить.

И возьми его на службу.

В результате эта проблема описывается как стирание щеток внутри стартера, что приводит к плохому контакту с плюсом. Обычно это помогает забить стартер и завести машину, поэтому я так и сделал, пошел в сервис и поставил 5800р, чтобы снять стартер, поменять щетки, бендики и поставить обратно. В этом случае вы понюхали его молотком, а затем не запустили, вероятно, это более серьезно для стартера, но самое главное, что мы уже знаем, что у этого стартера нет другого блока 🙂

Mercedes E-Class (W210) – жизнь в займы

Правду ли говорят, что Mercedes серии W210 не доставляет никаких проблем? Несмотря на неисправности, долговечность многих узлов Мерседес оказалась недостижимой для многих новых современных автомобилей. Оказывается, что самой большой проблемой является не срок службы механических элементов, а поиск ухоженного экземпляра.

К сожалению, многие Mercedes W210 имеют один существенный недостаток – коррозию. Это означает, что найти Мерседес 210 в хорошем состоянии очень сложно. Но если это получится, то можно рассчитывать на долгую и достаточно беспроблемную эксплуатацию. Большим преимуществом при покупке станет гаражное хранение и ограниченная эксплуатация в зимнее время предыдущим владельцем.

Кузов

Коррозию в первую очередь следует искать на краях дверей и крышки багажника, и под уплотнителем, с внутренней стороны передних крыльев – в месте крепления бампера и на кромке задних колесных арок. Шокировать может и осмотр снизу. Серьезные поражения коррозия может нанести порогам. Тогда потребуется их замена (около 200-500 долларов).

Пластиковое остекление фар со временем мутнеет. До определенной поры помогает полировка, а после фары придется заменить. Фирменная ксеноновая лампа (опция) стоит дорого – около 100 долларов.

Заглянем в багажник «лупатого». Его объем в седане 520 литров, а в универсале – 600 литров. При осмотре необходимо обязательно заглянуть под «ковер», чтобы удостовериться в отсутствии влаги, особенно на боковых стенках багажника.

Интерьер

Интерьер Mercedes E W210 привлекает большими, комфортными креслами, которые отлично зарекомендовали себя в дальних поездках. Даже тряпичная обивка демонстрирует отличную износостойкость. Посадка за рулем комфортная не только благодаря креслам, но и за счет правильной организации пространства для ног. Углубление плоское и широкое. Искать свободное место, чтобы пристроить левую ногу, не придется.

Передняя панель типичная для Мерседес: все выключатели упорядочены, а управление системами простое и логичное. Даже спустя годы пластик остается в хорошем состоянии, а кнопки работают надежно.

Под вентиляционными отверстиями на центральной консоли вы увидите две интересные кнопки. Одна из них используется для запуска омывателя ксеноновых фар (при их наличии), а другая для опускания подголовников задних сидений. Это практичное решение позволяет значительно улучшить обзор назад, когда в автомобиле находится только водитель и передний пассажир. К сожалению, данное устройство со временем выходит из строя.

Обязательно необходимо проверить работу климатической установки. Особое внимание обратите на исправное функционирование приводов управления распределением потоков воздуха. Комплексная проверка автоматического климат-контроля очень важна, поскольку ремонт ее очень дорог. Если датчик температуры в салоне можно купить всего за 25 долларов, то некоторые элементы управления стоят раз в 10 дороже.

Качество звука даже старой аудиосистемы не вызывает нареканий. Но если слышны хрипы, то вероятно мембраны динамиков отработали свое. Динамики придется заменить.

Управление стеклоочистителями, указателями поворота и фарами завязано на одном рычаге - с левой стороны рулевой колонки. Это довольно сложный элемент. В случае выхода его из строя придется заплатить около 60-70 долларов.

Ходовая

Подвеска W210 порадует пассажиров комфортом. Конструкция подвески не всегда требует больших затрат на ремонт. Стоимость задних амортизаторов около 20 долларов, а передних – около 30 долларов. Фирменные стойки дороже – 40 и 50 долларов соответственно. Следует отметить, что компоненты шасси гораздо долговечнее большинства современных автомобилей, но российские дороги, так или иначе, вынуждают прибегать к ремонту. Многим приходится менять стойки и втулки стабилизатора уже через 20-30 тыс. км. Они сравнительно дешевы – около 10 долларов качественные заменители и 12 долларов – оригинал.

Спереди работают по два рычага с каждой стороны, а сзади система из 4 рычагов на колесо. К счастью имеются качественные заменители. Но это не сильно спасает от растрат. Хороший верхний передний рычаг стоит около 50 долларов, а нижний – около 100 долларов. Благо рычаги стальные, а это значит – более надежные, чем алюминиевые рычаги в Е-класс следующего поколения.

Коррозия может затронуть кронштейн крепления пружин передней подвески.

Что касается рулевого управления, то стоит упомянуть рулевую рейку. Порой встречаются протечки, а процедура замена неудобная. Новая рейка стоит около 300 долларов. К этому еще необходимо добавить стоимость установки.

Двигатель

Наибольшей популярностью пользуются 2-литровый бензиновый атмосферник мощностью 136 л.с. и 2,2-литровый турбодизель без турбины (95 л.с.). В Европе наиболее популярны 2,9-литровый дизель и более мощные бензиновые моторы с рабочим объемом 2,8 л, 3,0 и 3,2 литра.

2-литровый бензиновый атмосферник - самый простой и надежный двигатель. Он наглядно продемонстрировал свою выносливость в коммерческих моделях Mercedes Vito и Sprinter. Шестерки 2.8, 3.0 и 3.2 л также достаточно надежные. Да, они потребляют больше топлива – около 10-11 л/100 км, но обеспечивают более высокую динамику.

5-цилиндровый турбодизель рабочим объемом 2,9 л развивает мощность 129 л.с. и максимальный крутящий момент 300 Нм. В топливной системе использована аппаратура Bosch. В процессе эксплуатации потребуется замена свечей накаливания. Комплект обойдется в 40-60 долларов. Со временем могут появиться утечки в ТНВД, но он выходит из строя не так часто и легко поддается восстановлению – это не одноразовая вещь.

Топливные насосы дизельных моторов, пожалуй, единственное слабое место. Сами дизеля способны пройти не один миллион километров.

Трансмиссия

Автоматическая коробка передач настроена на плавную и комфортную езду. Помимо стандартного режима с возможностью блокировки передаточных чисел, она также позволяет выбирать спортивный или зимний режим. Во время движения по скользкой поверхности очень полезна система ASR, предотвращающая пробуксовку ведущих колес.

Вывод

Mercedes E W210 в свое время был оснащен современными системами, поэтому проверка технического состояния имеет важное значение. Потраченное время на поиск ухоженного и обслуженного экземпляра позволит в дальнейшем существенно сэкономить на расходах. Стоит отметить, что найти сегодня W210 нетронутый коррозией практически невозможно. Ее отсутствие говорит только о том, что автомобиль уже побывал в руках кузовного мастера. Главное, чтобы его работа была выполнена качественно, а посещение кузовного цеха не было следствием серьезного ДТП.

Мерседес w210 не заводится

Сообщества › Mercedes-Benz Life Style › Блог › Не заводиться w210 e280 m112

Смотрите также

Комментарии 41

Народ . всем спасибо . что откликнулись на мою проблему . машина завелась как будто и ни чего и не было . но грешок всё таки в датчике положения коленвала . сегодня сново выкрутил по одной свечи с целиндра . топливный шланг открутил . покрутил стартером для прочистки и сгорания топлива . всё закрутил — завелась . и пушка не понадобилась . всем удачи

Есть еще вариант из за сигнализации или ключа

Мне почему то тоже кажется что датчик коленвала или труба выхлопная перемерзла.

по выхлопной . корешь крутил стартером — с выхлопной воздух идёт

Тогда датчик коленвала смотреть. Он не диагностируется. Только менять и пробовать. Вдруг поможет.

У меня было такое, но это было летом. Движка крутит, но не схватывает. Проблема была в датчике положения коленвала.

Дмрв, дроссель, проводка до катушек, свечи (могло и залить). Ну и конечно смотреть по топливу необходимо не шланги а в подающем контуре (рампе) есть ниппель, необходимо что бы в рампе давление было а не в подающем шланге.

рампе есть давление . через ниппель щя опять проверял . спускал — накачивал

Ну тогда по топливо отпадает, вопрос в зажигании. Да правильно еще и про датчик положения колен вала писали, тоже вариант.

подскажите . датчик коленвала . какие у него функции ? — это по колхозному трамлёр ? .только для инжектора . если да то он тоже отпадает . т.к иска есть и хорошая . мы откручивали с каждого целиндра по одной свечи . открутили подачу топлива . начали крутить стартером для того что бы выгорело топливо в целиндрах .пока всё прогарело — набролась 1.5 шка бензина . прикручиваем всё обратно (свечи . подачу топлива) . стали заводить — он бодро стал подхватывать но безуспешно . сейчас зашел домой и ломаю голову

Ну да за счет датчиков колена и распредвалов выставляется зажигание. На форуме кому-то помогало приложив к датчику металл. Кстати вот тема мало ли, пишут что ошибку рисует машина и не заводится. w202club.com/index.php?topic=6172.0

Дмрв как вариант, если еще и к тому же ты говоришь что она глохла…

возможно . но считаю что нет . но проверю . думаю он должен был завестись . троил . чихал . не стабильно работал бы на оборотах но завёлся бы . уже не знаю на что грешить .

Дмрв как вариант, если еще и к тому же ты говоришь что она глохла…

ДМРВ в этом случае можно проверить. Отсоединить его и она заведется без него.

Щя пробовали выкручивать по одной свечи с каждого цилиндра и крутить стартером . с горшков идёт воспламенение . один раз чихнул . закрутили свечи . заводить — хрен . Граждани знатоки — варианты ?

Кондецат в выхлопной замёрз. Если в мороз прогреваешь авто на холостых, то конденсат собирается в трубе. Поэтому нужно прогазвка, что бы вода из трубы вышла. Теперь только тёплый бокс тебе поможет.

Без электроники там ничего не работает. Зато если впрыск и искра есть, а коленвал вращается — эти моторы должны запускаться в любом случае. Бензином воняет? Может вода где-то в топливопроводах замерзла… Может примерзнуть дроссельная заслонка (хотя редкость это да и пушка отогрела бы). Как вариант еще компрессию померить, если и так не очень была, а еще по случаю с первого раза не запустился и бензином залило то можно маслеца по полкубика в цилиндры дать…

www.mercedes-club.by

Никто кроме как не там . 🙂

не заводится W210 CDI

Модератор: Gonza

не заводится W210 CDI

Блин!
Там причин может быть ТЫЩА!
Только вчера таких двоих реанимировали .
На диагностику тебе надо, а то можешь до весны ковыряться.

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Блин!
Там причин может быть ТЫЩА!
Только вчера таких двоих реанимировали .
На диагностику тебе надо, а то можешь до весны ковыряться.

Блин!
Там причин может быть ТЫЩА!
Только вчера таких двоих реанимировали .
На диагностику тебе надо, а то можешь до весны ковыряться.

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Да, если ручная коробка, то на веревке должна всегда заводится.

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Mercedes E 280 / Мерседес Е-Класс в кузове (W210) 4 дв. седан с двигателем 204 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 1995 г. по 1999 г.

Mb W210 Не Заводится

A 028 545 64 32
CR 2.11 2.2l
HW 08.99
SW 12.99

bosch 0 281 010 194

тоже стартер не крутит, а принудительно прокручивая стартер тоже не заводится, работает только на эфире.

Мерседес w210 не заводится

Говорят что замок зажигания виноват, и что влетит мне это в копеечку. По месту у нас тут в сервисах программы только по движкам Мерса. А официалы. 130 км до Москвы + по ней. эвакуатором очень дорого, а тащить автомат незаведенный такой путь вообще не улыбается.

Прошу идей, советов. Машина стоит во дворе.

надо начинать с малого. для начала рекомендую заменить датчик коленвала . именно он при своем издыхании так же ведет себя. при нагреве авто перестает работать. как авто немного остынет-заводится.

а у замка свои симптомы. тот кто про замок говорит, наверное в автосервисе мастером работает, и ненавязчиво разводит.

Mb W210 Не Заводится

A 028 545 64 32
CR 2.11 2.2l
HW 08.99
SW 12.99

bosch 0 281 010 194

тоже стартер не крутит, а принудительно прокручивая стартер тоже не заводится, работает только на эфире.

или копать нужно совершенно в другом направлении?

  • Наверх
  • Ник или цитата

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Mercedes E 280 / Мерседес Е-Класс в кузове (W210) 4 дв. седан с двигателем 204 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 1995 г. по 1999 г.

Тема: mersedes w210 1997г не заводится

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

mersedes w210 1997г не заводится

авто мерседес w210 1997г, 2,2D автомат, ключ большая рыбка. Вообщем ездил проблем не зная приехал к другу постояли покурили минут 10, сел ехать а авто уже не заводится, поворачиваю ключ старт и тишина стартер даже не крутит, зажигание включается все лампочки на приборке горят. Замыкаю стартер напрямую крутит но не заводится. Определил еще что на управление релле стартела не приходит минус с ЭБУ, если подать минус на релле стартер тоже крутит но не заводится. С коробкой и с кулисой все в норме делал диагностику ошибок нету. По двигателю сделал диагностику висит ошибка р1630. Мне сказали что это значит что нету синхронизации двигателя с ЭБУ.Кто может помочь в чем проблема? Куда копать?

Копать в сторону правильной диагностики(в тек парам все видно сразу)если проблема действ в слете синхры, то блок упр двиглом делается (новым)и синхронизируется старом -как то так (в двух словах).

дело в том что до нормальной диагностики надо тянуть 200 км, а так делали диагностику лаунчем и показало ошибку р1630, так вот спрашиваю может сталкивался кто нибудь с такой проблемой?может всетаки дело не в синхре?

Дык именно для того что бы вас оградить от пустой траты денег-я и предлагаю воспользоваться старом!Там в датастриме прекрасно видно откуда идет разрешение или запрет на запуск. все остальное только догадки -как ни крути.Судя по профилю (вроде как Москва-?не думаю что в таком большом городе диагност со старом проблема)Из своей практики скажу ,никогда не встречался что бы вот так сама по себе синхра слетала -ну не видел я такого. не исключаю конечно что и моторола в замке или ключе посыпалась-все таки 97год

селектор АКПП разбарал там все хорошо, да и диагностику коробки делал нет никаких ошибок, стоит в паркинге.

www.mercedes-club.by

Никто кроме как не там . 🙂

не заводится W210 CDI

Модератор: Gonza

не заводится W210 CDI

Блин!
Там причин может быть ТЫЩА!
Только вчера таких двоих реанимировали .
На диагностику тебе надо, а то можешь до весны ковыряться.

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Блин!
Там причин может быть ТЫЩА!
Только вчера таких двоих реанимировали .
На диагностику тебе надо, а то можешь до весны ковыряться.

Блин!
Там причин может быть ТЫЩА!
Только вчера таких двоих реанимировали .
На диагностику тебе надо, а то можешь до весны ковыряться.

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Да, если ручная коробка, то на веревке должна всегда заводится.

W210. Перестал заводиться

  • Тема закрыта

p.s. Когда заводился,после этого целый день ездил отлично и заводился с первого раза. На всех передачах бодро разгонялся.

  • Наверх

гораздо проще и дешевле заказать эвакуатор до сервиса. чем гадать на кофейной гуще

  • Наверх

гораздо проще и дешевле заказать эвакуатор до сервиса. чем гадать на кофейной гуще

До сервиса именно где я чиню свои автомобили,далеко не проще)

  • Наверх

Мой гараж

какое сопротивление у датчиков температуры на холодную? какая компрессия, какие обороты видит эбу при вращении стартером?

W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990

  • Наверх

Читайте также: