Мерседес за 300 тысяч рублей какой лучше

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Мерседес за 300 тысяч рублей какой лучше

Выбираем на вторичке «Мерседесы» разных классов за 1 миллион рублей

Mercedes-Benz S-Класс, 2007 год

Mercedes-Benz S-Класс, 2007 год

В Новосибирске составили топ-5 «Мерседесов» на продаже

Mercedes-Benz — первый в истории автомобильный бренд, и для многих это по-прежнему автомобиль номер один в мире. Обладать премиальной немецкой машиной — мечта тысяч автолюбителей, только вот позволить себе новый Mercedes могут только самые обеспеченные. Как всегда, выручает вторичка — цены на немецкий премиум падают довольно быстро, так что даже за миллион можно подобрать себе приличный и относительно свежий вариант этой марки в разных сегментах. Подробнее в обзоре Дмитрия Косенко.

Mercedes-Benz C-Класс, 2012 год

Mercedes-Benz C-Класс, 2012 год

Младший седан немецкой марки будет самым свежим, поскольку он стоит дешевле других моделей Mercedes. Наш вариант за — это седан в кузове W204 с двигателем, автоматом и задним приводом. Пробег — километров. Красивый коричневый цвет, интересные колесные диски, хорошая комплектация, кожаный салон. «Машина в идеальном состоянии, в моих руках обслуживалась у дилера, все заказ-наряды присутствуют, гарантия на все запчасти и работы . В керамике , без вложений, вся в родной краске, любые проверки», — пишет продавец. Согласно ПТС, у седана было , последний ездит .

Mercedes-Benz S-Класс, 2007 год

Mercedes-Benz S-Класс, 2007 год

S-Класс — наоборот, флагман легковой линейки, и за машина, конечно, будет постарше — 2007 год. Кузов W221, пробег — километров, двигатель, автомат, полный привод — с такой мощностью, конечно, придется потратиться на налоги и бензин. «Продам S500 long 4 matic в максимальной комплектации. Авто в отличном состоянии, продажа от собственника, владею . Кузов весь ровный, есть локальный окрас двух элементов, в остальном весь в родной краске. По технической части всё в порядке, обслуживался всегда вовремя», — рассказывает хозяин. По ПТС у седана было всего , первый ездил целых .

Mercedes-Benz E-Класс, 2012 год

Mercedes-Benz E-Класс, 2012 год

Оптимальным вариантом представляется E-Класс выпуска за . Пробег — всего километров, 204-сильный двигатель, автомат, задний привод. Топовое оснащение, сенсорная мультимедийная система, кожаный салон, панорамная крыша, биксеноновые фары. «AMG-пакет, особая серия. Отличное техническое состояние, только аккуратное вождение, прохождение всех ТО два раза в год», — пишет собственник. В ПТС автомобиля значатся , последний ездит с .

Mercedes-Benz M-Класс, 2008 год

Mercedes-Benz M-Класс, 2008 год

В наш бюджет можно найти и внедорожник, например ML за . Пробег — километров, двигатель, автомат, полный привод. Кожаный салон, сенсорная мультимедиа, люк, сиденья с массажем, биксеноновые фары, система управления дальним светом, адаптивный круиз-контроль, отделка под дерево — в общем, самый топ. «Идеальное техническое состояние. Готов к любым проверкам, есть всё», — краток владелец.

За 300 тысяч: пять автомобилей, которые не ломаются

Бывший лидер нашего рынка по продажам среди иномарок и один из самых популярных автомобилей на вторичном рынке. Благодаря тому, что предложений много, цены держатся на приемлемом уровне. За 300 тысяч можно взять машину 2007–2008 года выпуска. Пробег в среднем (если это не машина из такси) — 160–180 тысяч километров.

На рынке полно автомобилей с любым типом кузова. Есть хэтчбеки (в том числе и трехдверные) и универсалы. Но больше всего седанов. Если говорить о выборе агрегата, то лучше остановиться на 100-сильном 1,6-литровом моторе. Динамика разгона у такой машины скромная, зато двигатель очень надежен — главное вовремя (раз в 80–90 тысяч км.) менять ремень ГРМ. Можно выбрать машину как с механикой, так и с автоматом. В любом сочетании это будет очень надежная рабочая лошадка, с удобным салоном, отличной эргономикой и отличным шасси.

Renault Logan I

Volkswagen Polo

А это бестселлер действующий — Volkswagen Polo. За 300 тысяч рублей можно купить машину 2010–2011 года с пробегом в 170–180 тысяч километров. Конечно, надо быть аккуратным — множество машин служат в такси. Но как раз служба в такси доказывает, что Поло-седан оказался очень надежной моделью. Серьезных болячек у него нет, и автомобили спокойно проходят по 300–350 тысяч километров. Даже известная проблема со стуком поршневой у безальтернативного двигателя CFNA (1,6 л, 105 л.с.) на ресурсе не сказывается. Какая трансмиссия будет у автомобиля, тоже не важно — и 6-ступенчатый автомат, и механическая коробка надежны.

Hyundai Solaris

Прямой конкурент Поло-седана — корейский Hyundai Solaris 2011–2012 года. Двигатель может попасться любой: 1,4- или 1,6-литровый. Как и в случае с Поло, при выборе Соляриса очень важно не нарваться на бывший таксомотор. В целом же Hyundai оказался довольно надежным автомобилем при одном условии — за автомобилем хоть как-то следили. В этом случае Solaris спокойно выдерживает до 300 тысяч километров и даже больше. Кстати, в отличие от Polo, Solaris лучше выбирать с автоматом. Механическая коробка не самая надежная (нередки случаи быстрого износа муфты включения третьей-четвертой передач). Единственный серьезный минус Hyundai — салон и лакокрасочное покрытие быстро теряют лоск.

Nissan Almera Classic

Еще один случай, когда стоит искать машины с автоматом, а не с механической коробкой, — Nissan Almera Classic. Некогда популярная у нас модель и сегодня в большом количестве встречается на дорогах. За 300 тысяч можно найти машину 2007–2008 года с пробегом от 150 до 200 тысяч километров. Пожалуй, механическая коробка — единственное слабое место машины. К 150–200 тысячам километров изнашивается ее первичный вал. В остальном классическая Almera очень надежный автомобиль. Единственный в гамме двигатель объемом 1,6 литра вряд ли побеспокоит раньше 300 тысяч километров. Даже цепь ГРМ редко требует замены до 200 тысяч. км. Надежен и 4-ступенчатый автомат Jatco. Главным недостатком можно назвать откровенно дешевый салон и бедное оснащение. Но когда бюджет ограничен, это не самое главное!

Мнение эксперта

Илья Чистов, директор компании по ремонту и продаже автомобилей с пробегом:

— Конечно, всем хочется, чтобы автомобиль за 300 тысяч был стильный, надежный, комфортный и недорогой в обслуживании. Но найти такой, имея в кармане скромную по нынешним временам сумму, непросто. Все вышеперечисленные модели — это достаточно надежные машины. Главное, чтобы вам достался экземпляр не из такси. Но осторожнее всего следует выбирать Форд Фокус II. Как автомобиль, он получился удачным с многих точек зрения. Проблема в том, что найти не заезженный до смерти экземпляр все сложнее. Поэтому покупать первый попавшийся Фокус без диагностики уж точно не стоит.

А еще рекомендую обратить внимание на Opel Astra H в любом кузове. Желательно с мотором 1.6 или 1.8. С механикой или автоматом (но только не с роботом). Статистика и мой опыт продаж показывают, что, покупая Астру этого поколения с относительно небольшим пробегом, вы можете не опасаться, что уже завтра в ней что-то сломается.

Даже за скромные 300 тысяч рублей можно найти достаточно надежный автомобиль, который еще долго будет служить верой и правдой. Пусть он будет простым. Но в нашем случае это и есть основной залог успеха. Наш совет — если машина эксплуатируется преимущественно по плохим дорогам или там, где они совсем отсутствуют, — берите Logan. В остальном же лучшим выбором по всем пунктам будет второй Фокус. Главное — подыскать незатасканный экземпляр.

Топ 20 машин за 300 000 рублей в 2021 году

С гордостью пишем, что тут лучшие варианты подержанных и новеньких авто. Представлены иномарки и отечественные машины. Наслаждаемся и выбираем!

какую машину купить за 300 тыс

Рейтинг надежных авто за 300 тысяч руб.

Лучшие автомобили по надежности есть в высшем и среднем ценовом сегменте. Взять новую машину класса «Порше (Porsche)» для рядового автолюбителя невозможно. Но, если у вас есть финансовые резервы для приведения машины в порядок или навыки самостоятельного ремонта, обратите внимание на такие модели как.

Митсубиси лансер (Mitsubishi Lancer)

Митсубиси лансер

Десятое поколение «Лансера» широко представлено на вторичном рынке. Данный автомобиль отличается уравновешенной подвеской, хорошими характеристиками базового двигателя (1,6L, 117 л.с.), простотой ремонта, недорогим техобслуживанием.

К достоинствам модели относят внушительную базовую комплектацию, топливную экономичность (6,1 – 7,1 литра).

Фольксваген Поло (Volkswagen Polo)

Фольксваген Поло

Качество продукции концерна WV не требует рекомендаций. На авторынке купить авто компактного класса с автоматической коробкой предлагают за 350 – 380 тысяч. Экономичный мотор (1,4L, 75 л.с.) ремонтопригоден, расход топлива достигает 5 литров только в городском трафике.

Хюндай Солярис (Hyundai solaris)

Хюндай Солярис

Авторынок продает «Соларис 1» 2011 – 2013 годов выпуска по ценам, эквивалентным $4900 – $5300. Преобладают предложения «малого» мотора (1,4L, 75 л.с., расход бензина – 5,9 литра).

Субару Легаси (Subaru Legacy)

Субару Легаси

Пежо 206 (Peugeot 206)

Пежо 206

Преимущества компакта — недорогой ремонт, экономичность основного мотора (1,4L, 75 л.с.), тратящего на сто километров пути шесть литров бензина, возможность покупки комплектации с коробкой «автомат».

Иномарки с пробегом до 300 тысяч рублей

Топ иномарок в диапазоне 250-350 тыс.

Kia Rio (Киа Рио)

Kia Rio

Рекордсменом вторичного российского рынка стала рестайлинговая версия второго поколения корейского автомобиля.

Седаны и хэтчбеки этой модификации отличаются европейским экстерьером, хорошей базовой комплектацией.

За триста тысяч модель продается с пробегом 130000 – 180000 км. На рынке преобладают предложения машин 2010 года выпуска. После пробега 100 000 км машину нужно проверить у опытного автомеханика. Махинации со спидометром выявляются проверкой компрессии двигателя.

Opel Corsa (Опель Корса)

Opel Corsa

В пределах 300 тысяч рублей вы найдете хороший ухоженный автомобиль с небольшим пробегом. Хозяевами Опель обычно бывают женщины, которые покупают машину доехать до работы, съездить по делам, отвезти детей в школу и на кружок.

Nissan Almera (Ниссан Альмера)

Ниссан Альмера

Двигатель седана (1,6L, 107 л.с.) не отличается рекордной экономичностью, расходуя в городском цикле 9,2 литра горючего. Но автомеханики считают его надежным и ремонтопригодным.

Ford Focus II (Форд Фокус)

Ford Focus 2

За рассматриваемую стоимость в 300 тыс. можно купить Форд Фокус дорестайлинг II 2005-2006 года выпуска.

Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)

Шевроле Лачетти

На вторичном рынке автомобиль Chevrolet Lacetti продается за 289 – 349 тысяч (с пробегами в 89000, 63000 км). Большинство предложений хэтчбеков и седанов укомплектовано промежуточным мотором (1,6L, 109 л.с.). С механической коробкой передач двигатель сжигает 7,3 литра бензина в смешанном режиме движения. За такую же сумму можно купить «Лачетти» с автоматической трансмиссией.

Hyundai Elantra (Хендай Элантра)

Хендай Элантра

Третье и четвертое поколения городского автомобиля Hyundai Elantra на авторынках России доступны в ценовом диапазоне 300 – 350 тысяч руб. Компактный автомобиль выпускается с 1990 года, начато производство уже 6 поколения.

Модель четвертого поколения, с расходом горючего на уровне 6,2 – 6,8 литра, входила в мировые десятки по качеству сборки. За 280000 рублей продается аналог «Элантры» — Hyundai i30.

Renault Logan (Рено Логан)

Renault Logan

За 300 тысяч на авторынках России можно купить «Логан» первого или второго поколения.

При хорошей ремонтопригодности и обеспеченности запчастями недостатком этого мотора считается повышенный расход топлива (до 10 л/100 км).

Mazda (Мазда 6)

Mazda 6

Hyundai Getz (Хундай Гетз)

Hyinday Gets

Конечно, минусы тоже имеются: плохая шумоизоляция, качество отделки салона, некоторые водители жалуются, что плохо заводится зимой.

Subaru Impreza (Субару)

Субару

Из минусов владельцы выделяют низковатость машины, что влияет на проходимость. Также выделяют жесткую подвеску и сложность запуска зимой.

Новые машины за 300 000 рублей

Располагая бюджетом в 300 тысяч рублей, новых автомобилей в российских автосалонах вы не найдете. Единственным выходом становятся программы «трейд ин», по которым из суммы оплаты за новое авто вычитается цена вашей старой машины.

Первое место в этом модельном ряду занимают два однотипных «Датсуна».

  1. Японский бюджетный седан «он-ДО» (мощность базового мотора 87 л.с.) отличается неплохим экстерьером, начальной комплектацией.
  2. Таким же ДВС комплектуется хэтчбек Datsun mi-DO.

Расход топлива обеих модификаций не превышает 7,7 литра (в комбинированном цикле). В базовую комплектацию седана и хэтчбека входят электронные ассистенты безопасности ABS, BAS, EBD, электроусилитель руля, подогрев передних сидений.

Главным достоинством отечественных «Гранты», «Приоры» становятся хорошая ремонтопригодность, доступные, дешевые запчасти. Рестайлинговая «Лада Гранта» укомплектована базовым атмосферным ДВС (8 клапанов) мощностью 87 л.с. Расход топлива составляет 6,6 литра на 100 километров пути.

Таким же мотором оснащается последняя версия седана «Лада Приора». Недостатком базовой комплектации «Стандарт» считается минимум вариантов окраски (черный и белый).

Среди представленных моделей лучшим по экстерьеру и характеристикам можно считать китайский кроссовер Lifan X50. Модель комплектуется достаточно мощным мотором (103 л.с. при объеме в 1,5 L), расходует 6,3 литра бензина в смешанном цикле. Максимальная скорость в 170 км/час для российских дорог избыточна.

Отечественные машины с пробегом за 300 000 рублей

За триста тысяч можно купить любой отечественный автомобиль б/у. Но покупать аварийную машину, тратить 300 тысяч на авто с неисправным ДВС нет смысла.

В этом случае 300 тысяч будут примерно равны стоимости капитального ремонта. Доверять показателям спидометра стоит при покупке у первого владельца.

Перекупщики часто «отматывают» километраж. Рассмотрим доступные варианты.

Лада Веста (LADA Vesta)

Лада Веста

Самую дорогую вазовскую модель за 300 тысяч рублей покупают после аварии или с большим пробегом (свыше трехсот тысяч километров).

К достоинствам «Весты» относятся европейская внешность, стильный салон, моторы, сконструированные под экологический стандарт «Евро 5». Базовый бензиновый ДВС (1.6L, 106 л.с.) на 100 километров пути расходует 6,9 литров бензина (смешанный цикл).

Лада Калина (LADA Kalina)

Лада Калина

Из них на вторичном рынке чаще всего встречается 16-клапанный четырехцилиндровый мотор без электронного впрыска топлива. При неплохой мощности (98 л.с.), среднем расходе горючего до 7,6 литра, силовая установка легко ремонтируется, в автосервисах нет дефицита запчастей.

Chevrolet NIVA (Шевроле НИВА)

Chevrolet NIVA

Старую «Ниву» автолюбители России считают одним из самых надёжных автомобилей отечественного производства. В последних моделях эта репутация испорчена.

Сохранен проверенный и ремонтопригодный двигатель (1,7L, 80 л.с.), недостатком которого можно признать только немалый (10,8 литра) расход топлива. Но отказ «Шевроле» от оцинковки кузова вызвал всплеск кузовных ремонтов из-за ржавчины после 2-3 лет эксплуатации.

При покупке новую «Ниву» за 300 000 рублей следует тщательно проверить на коррозионные повреждения. Дешевые кузовные элементы для замены (крылья, двери) не решают проблемы. После покупки нужно провести полную антикоррозионную обработку всего кузова.

Тинго Вортекс (Vortex Tingo)

Тинго Вортекс

УАЗ «Патриот (УАЗ Patriot)

УАЗ «Патриот

Любимую модель российских охотников и рыболовов найти на вторичном рынке за 300000 рублей не сложно. В выбранном нами ценовом диапазоне внедорожник продается с минимальным пробегом в 90000 – 100000 км.

Проще всего купить машину 2010 г.в.. Более «молодые» модели продаются дороже.

Бензиновый мотор (2,7L, 128 л.с.) отличается хорошим крутящим моментом на низких оборотах, но в таком режиме расход топлива возрастает до 20 литров.

В этот ряд (до 300 000 рублей) попадают и уже рассмотренные «Гранта», «Приора», которые за эту цену продаются с пробегом 45000 – 130000 километров.

Топ 10 авто за 300 тысяч, видео:

Как выбрать представительский премиум-седан за 300 000 рублей

Как правило, почетная привилегия одними из первых примерить на себя самые передовые технологии в области автопрома принадлежит флагманским моделям премиальных брендов. Но, увы, научно-технический прогресс стремителен, некогда эксклюзивные опции быстро становятся достоянием массового сегмента. Чем дороже и престижнее автомобиль, тем быстрее он теряет в цене.

В результате роскошные колесницы чаще всего доживают свой век на «вторичке» с позорным для себя ценником. Ведь при всех своих регалиях такие машины очень дороги в обслуживании, и чем они старше, тем невыгоднее ими владеть. К тому же не секрет, что во многих случаях представительские седаны нещадно эксплуатируются в корпоративных парках, и показатель одометра на таких машинах, скорей всего, не соотвествует реальному пробегу.

Даже если учесть, что все правила имеют свои исключения, любой старый автомобиль, приобретенный за минимальные деньги, потребует дальнейших вложений. И чем больше у машины дорогих опций, тем она капризней.


Мы рассмотрим варианты среди эталонов премиального сегмента — представителей большой немецкой тройки. Причем рискнем снизить ценовую планку практически до плинтуса — 300 000 «деревянных».

Если вы решили приобщиться к премиальному сегменту и выбрать за эти деньги Mercedes-Benz S-klasse, то поздравляем — штутгартская марка лидирует по количеству предложений. Например, экземпляры в кузове W220 1999—2003 года можно приобрести за 250 000—300 000 рублей. Хотя это поколение производилось до 2006-го, машины последних трех выпуска лет за такие деньги брать не стоит. По мнению экспертов, кузов W220 легко заражается «рыжей чумой», а кроме того, вероятны проблемы с турбинами дизельных V8, гидроусилителем, трансмиссией, пневматической подвеской, электроникой ESP и датчиками парковки.

Бытует мнение, что с приходом именно этого поколения S-klasse марка «Мерседес» перестала ассоциироваться с понятием «надежность». Поэтому многие заглядываются на машины предшествующей генерации W140 по цене от 150 000 рублей. Их, кстати, можно рассматривать в качестве определенного символа ушедшей эпохи, учитывая в какое время и при каких обстоятельствах они снискали себе популярность в нашей стране.

Тест-драйв обновленного Mercedes-Benz S-Class: богатый, еще богаче


Три немецких премиум-седана по цене iPhone X

Действительно, седан в сто сороковом кузове меньше подвержен коррозии, а его техническое оснащение надежнее, чем у предшественника. Однако время неумолимо — автомобиль выпускался в период с 1991 по 1999 год. Таким образом, даже последней машине стукнуло почти два десятка лет, и чтобы найти хорошо сохранившийся экземпляр, потребуется время, терпение и удача.

Если денег совсем мало, то в продаже имеются долгожители родом из конца 1980-х и начала 1990-х — S-klasse W116 стоимостью от 50 000 до 200 000 рублей. При желании можно найти автомобили еще дешевле и старше.

В 300 000 целковых оцениваются первые экземпляры BMW 7 серии с заводским индексом E65/E66. «Баварцы» этого поколения, которые выпускались с 2001 по 2008 год, считаются более надежными, чем Mercedes-Benz W220. Однако, наиболее доработанные из них сходили с конвейера после 2004 года, а за указанные деньги ныне доступны лишь «сырые» авто двух первых лет, так что выбрать надежную «семерку» 2001—2003 года весьма непросто. Самым уязвимым местом «баварца» также считается электроника.


Альтернативой этому варианту служат седаны предыдущей генерации в кузове E38, которая выпускалась с 1994 года до 2002 года. Их цена — от 150 000. Хотя с каждым годом шансов найти крепкий «бумер» из той эпохи все меньше и меньше, и в подавляющем большинстве случаев это будут совсем больные пациенты. Что уж там говорить о еще более ранних «семерках» с индексом E32, доступных по цене от 50 000 рублей…

Меньше всего на вторичном рынке предложений от Audi. Зато, если повезет, то за три сотни тысяч можно найти экземпляры A8 D3 2005 года рождения — дорестайлинговые. Учитывая, что это самые «молодые» из доступных среди «немцев» вариантов, то их можно считать наиболее предпочтительными. Хотя и тут от проблем с электроникой никуда не деться. Напомним, что модель A8 с индексом D3 выпускалась с 2002 по 2009 год и пережила два рестайлинга.

Неплохой репутацией в плане надежности пользуются седаны А8 более раннего поколения D2, которые доступны по цене от 150 000 рублей за машины 1995 года выпуска. За 300 000 «деревянных» можно найти относительно крепкие экземпляры конца 1990-х, но процесс поисков может затянуться надолго.

В любом случае, прежде чем тратить 300 тысяч на статусные премиальные модели, хорошенько подумайте — стоят ли такие сомнительные вложения всех этих мук поиска? Ведь гораздо более выгодным вариантом станет покупка за те же деньги скромного и простого в оснащении бюджетника.

ТОП надежных авто до 300 000 рублей

Выбрать машину на вторичном рынке довольно сложно, особенно если бюджет ограничен. Однако, зная некоторые нюансы выбора, можно купить вполне приличную модель в пределах 300 тысяч рублей. Ниже мы предлагаем список таких автомобилей, которые будут оптимальными по техническим характеристикам, надежности и практичности за указанные деньги.

Критерии выбора фото 1

На вторичном рынке представлено множество моделей авто, однако к покупке всегда следует относиться с осторожностью и вниманием, чтобы не столкнуться с мошенничеством. Обязательно проверяйте документы на машину и проведите осмотр и диагностику самого транспортному средству.

При выборе автомобиля средней ценовой категории мы рекомендуем обращать внимание на следующие характеристики:

  • Дата выпуска . Чем моложе авто, тем меньше у него дефектов.
  • Пробег . Иногда лучше взять более возрастную модель, но с меньшим пробегом.
  • Экономичность . Расход топлива должен быть минимальным.
  • История авто . Если машина побывала в аварии или работала в такси, не имеет полного пакета документов или содержит изменения в номерах или оборудовании, лучше сразу отказаться от ее приобретения.

Ремонтопригодность также является важным критерием. Это позволит рассчитать примерные затраты на последующее содержание машины, покупку запчастей и расходников.

Рейтинг авто до 300 тысяч рублей

В Топ-7 машин, которые можно приобрести за 300000 рублей, мы внесли автомобили, имеющие большой рабочий ресурс и остающиеся достаточно надежными после нескольких лет эксплуатации, не требующими больших расходов на ремонт и комплектующие.

Renault Logan (2009-2013)

фото 2

Компактный бюджетный седан завоевал симпатии автолюбителей по всему миру своей экономичностью и практичностью. Под капотом - два варианта бензиновых силовых агрегатов – на 1.4 и на 1.6 литра мощностью 84 и 102 л.с. с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Дизельные авто могут иметь механику на 5 ступеней либо автомат на 4 ступени.

Все детали и узлы — надежны и долговечны, уверенно «перехаживают» отпущенный им гарантийный срок. В случае выхода из строя отдельных элементов, их замена не создает проблем и серьезных расходов. Запчасти также стоят недорого.

  • длительный срок эксплуатации;
  • ремонтопригодность;
  • простота технического обслуживания;
  • недорогие запчасти.

Минусы: отсутствие подушек безопасности, не очень качественная отделка салона, ненадежная электрика.

Toyota COROLLA (2004-2006)

фото 3

Девятое поколение «японцев» выпускалось до 2006 года. Для машин с пробегом это хороший вариант, поскольку изначально модель приобреталась, как правило, у официальных дилеров. На российском вторичном рынке предлагаются модели с моторами на 1.4 или 1.6 литра (мощность 97 и 110 л. с.) и механической/автоматической трансмиссией. Силовые агрегаты снабжены цепью ГРМ, которая не требует регулярного обслуживания.

Для России автомобили оснащались усиленной подвеской, которая служит долго и беспроблемно. Безопасность обеспечивают подушки и системы помощи водителю.

  • хорошее ЛКП;
  • мягкая подвеска;
  • качественная отделка салона;
  • экономичность;
  • небольшие габариты.

Минусы: слабая динамика разгона, проблемный холодный запуск, слабая рулевая рейка.

Hyundai Elantra (2006-2010)

фото 4

Отличный семейный седан для комфортной перевозки пяти взрослых людей. Машина хорошо управляется, прочная подвеска с поперечными стабилизаторами обеспечивает устойчивость в поворотах. Четвертое поколение «Элантры» комплектовалось с бензиновыми двигателями двух типов – на 1.6 литра мощностью 122 лошадки и 2.0 литра мощностью 143 л. с. Первый вариант потребляет чуть больше 6 литров топлива, у второго средний показатель - 9 литров. Как правило, даже у машин старшего поколения проблем с моторами не возникает. В отделке салона использован жесткий пластик, руль оплетен дерматином, что вызывало немало нареканий у владельцев.

  • просторный салон;
  • возможность использования 92 бензина;
  • недорогие запчасти;
  • вместительный багажник.

Минусы: подвеска не рассчитана на плохие дороги, низкий клиренс, необходимо внимательно изучить состояние кузова и ходовой части.

Chery Tiggo (2012-2013)

фото 5

В последнее время в рейтингах самых надежных авто стали появляться китайские модели. Производители из Поднебесной завоевывают рынок, выпуская аналоги мировых брендов. Chery Tiggo напоминает Тойоту РАВ-4, как по экстерьеру, так и по характеристикам.

Большой вместительный кроссовер комплектуется бензиновыми двигателями на 1.6 литра с мощностью 126 л.с. (в турбо-версии – до 150 л.с) и механической 5-ступенчатой коробкой. Внедорожник потребляет 10-11 литров топлива на 100 км. Стартовая комплектация включает электропакет, системы антипробуксовки и распределения тормозных усилий, кондиционер, парктроник, подогрев зеркал и передних сидений.

  • большая вместимость;
  • системы безопасности;
  • высокий клиренс (19 см);
  • надежный двигатель.

Минусы: некачественный пластик салона, слабое ЛКП, большой расход топлива.

Chevrolet Lacetti (2007-2010)

фото 6

Комфортный и неприхотливый «Лачетти» заслуженно пользуется репутацией надежной бюджетной лошадки. Машина выпускалась с тремя типами кузова – седан, хэтчбек и универсал, имеет вполне современный дизайн даже после десятилетия эксплуатации. Машина оснащалась силовыми агрегатами на 1.4, 1.6 и 1.8 литра мощностью 93, 109 или 122 л.с. Существует версия с дизелем на 2.0 л, но в России встречается редко. Трансмиссия - 5-ступенчатая механическая или автоматическая на 4 ступени. Обычный расход для механики составляет от 6 литров по трассе до 10 литров по городу.

Салон уютный, просторный и комфортный для дальних поездок, базовая комплектация включает в себя подушки безопасности, кондиционер, регулировку кресел и т. д.

  • функциональный салон;
  • выносливый двигатель;
  • дисковые тормоза и АБС.

Минусы: обивка в салоне со временем начинает дребезжать, длинный ход рычага у механической трансмиссии, не слишком качественная шумоизоляция, ненадежная рулевая рейка.

Nissan Almera (2005-2006)

фото 7

Второе поколение японских седанов и хэтчбеков комплектовалось моторами на 1.5, 1.6 и 1.8 литра с механикой на 5 ступеней или автоматом на 4 ступени. Расход топлива в смешанном режиме не превышал 7 литров на сотню. Основные детали имеют эффективную защиту. Двигатель и трансмиссия закрыты стальными листами, а трубки тормозной системы – защитным кожухом. Машина отличается просторным салоном, а багажник способен вместить до 460 литров груза. Комфортную атмосферу поддерживает кондиционер и системы подогрева передних кресел.

  • усиленное шасси;
  • просторный салон;
  • надежная подвеска;
  • вместительный багажник.

Минусы: плохая шумоизоляция, дешевая отделка салона, слабый свет фар, некачественное ЛКП.

Lada Granta (2014-2015)

фото 8

В рейтинг следует включить и отечественный автомобиль стоимостью до 300 тысяч рублей. В этой ценовой категории продаются Лады-«Гранты» последних годов выпуска. Силовые агрегаты представлены мотором на 1.6 литра с мощностью 82, 87 или 106 л.с. Коробка передач механическая, на 5 ступеней. В просторном салоне автомобиля может с удобством разместиться большая семья. Машина имеет вместительный багажник.

Самым большим минусом является трансмиссия, которую конструкторы никак не могут довести до ума. Часто она не включается или срабатывает очень жестко, может издавать посторонние шумы.

  • доступные запчасти;
  • недорогое ТО;
  • ремонтопригодность;
  • большой дорожный просвет;
  • надежный двигатель.

Минусы: недостаточная курсовая устойчивость, слабость корпуса к коррозии, недоработанная коробка передач.

В заключении следует отметить, что недорогие подержанные автомобили стоимостью до 300 тысяч рублей, при правильном выборе — разумный вариант покупки: ряд моделей машин способен надежно прослужить до 10 лет после покупки, а затраты на их ремонт и запчасти — минимальны.

Чтобы купить такой автомобиль правильно, следует руководствоваться представленным нами рейтингом надежных машин средней ценовой категории, а при заключении сделки купли-продажи, необходимо обязательно изучить документы на авто, его историю и реальное техническое состояние (осмотр со специалистом и автодиагностика).

Лучшие поддержанные автомобили за 300 тысяч рублей

Сегодня рынок б/у машин переживает не лучшие времена. Из-за снижения курса российского рубля по отношению к мировым валютам, понижения доходов населения, спрос на машины начал немного падать. Невзирая на это, преимуществом этого момента можно назвать понижение расценок на рынке б/у машин. Еще не так давно за 300 000 рублей можно было рассматривать разве что российские автомобили, имеющие уже большой пробег по России.

Но теперь, обладая такой суммой, можно обратить внимание на более интересные варианты, даже свежие иномарки. Понятное дело, что можно купить за 300 тыс. рублей машину любого сегмента, даже БМВ 7-серии или Мерседес С-класса. Но таким вариантам будет очень много лет, а затраты на них могут составить еще одну стоимость данной машины. Поэтому лучше рассмотреть более свежие и благоприятные варианты, пусть и лишенные такого комфорта, который могут предложить упомянутые выше транспортные средства.

Выбирая автомобиль, важно принимать во внимание много моментов – пробег, состояние технического оснащения, историю, особенности комплектации, документы и так далее.

В нашей статье мы приведем некоторые из самых интересных вариантов по соотношению цена/качество. Когда подбираешь себе машину за 300, необходимо выбирать ее исходя из своих предпочтений. К примеру, для дачных поездок, для города и так далее. За такой ценник можно купить надежную, комфортную машину, которая будет в неплохом состоянии и проживет еще не один год.

Lada Granta

Надежный и практичный автомобиль Лада Гранта производится с 2011-го. Продается она за 300 000 рублей 2013-2014 года выпуска в неплохом состоянии. Автомобиль производили в кузове седан и хэтчбек. Модель имеет вместительное багажное отделение, комфортный и вместительный салон. К некоторым главным достоинствам Lada Granta относят адаптированную ходовую часть с неплохой высотой дорожного просвета.

Автомобиль хорошо управляется и передвигается как за городом, так и по ямам или грунтовке. Под капотом Лада Гранта устанавливали проверенные временем надежные моторы, работающие на бензине. Рабочий объем – 1.6 литра. Такие силовые агрегаты генерировали 87, 98 или 106 лошадиные силы, смотря какая модификация применяется в определенном авто. Потребление на уровне 7.5 литра в комбинированном режиме на каждые 100 километров.

Фото Lada Granta

В качестве трансмиссии выступает 5-ступенчатая механическая коробка, однако встречаются и 4-скоростные автоматические коробки. За 200 тысяч не так трудно отыскать версию, имеющую светодиодную оптику и дополнительную шумоизоляцию. Конечно, это ВАЗ, отечественный автопром. В некоторых случаях он будет доставлять неудобство, однако это будет самая свежая машина при таком небольшом бюджете.

Lada Kalina

Лада Калина 2 семейства появилась в 2013-м. Это был полностью обновленный автомобиль, имеющий приятную внешность, новые силовые установки и автоматическую коробку передач. Это был первый случай, когда коробку «автомат» установили на российскую машину. За все время эксплуатации машина показала себя, как надежное транспортное средство, которое не получило явные просчеты и недостатки.

К достоинствам относят небольшие цены на запасные части, фирменные станции технического обслуживания почти в каждом городе России. Авто производится в кузове хэтчбек и универсал. Еще один плюс – за 300 000 рублей можно купить хорошую машину в возрасте 1-3 года, которая будет еще на гарантии. Важно лишь хорошо искать и проверять машину перед приобретением.

Фото Lada Kalina

Отдельно стоит упомянуть модификацию Lada Kalina Cross, имеющую увеличенный просвет, пластиковые накладки на кузов. Хотя машина компактная, она может похвастаться просторным комфортным салоном, который отвечает многим требованиям отечественных водителей.

Lada Priora

Перед нами один из самых распространенных автомобилей ВАЗ Лада Приора. Его начали производить с 2007 года на «тележке» Лада 110. Это надежная и недорогая машина. В наше время можно найти неплохие варианты за 300 тысяч рублей или чуть более, которые были выпущены в 2013-м. Автомобили в кузове хэтчбек и универсал 2009-2010 года выпуска можно приобрести даже за более низкую цену.

Lada Priora отличается надежной подвеской, повышающей проходимость транспортного средства. Внутреннюю часть изготавливали, сотрудничая с итальянским ателье, что не могло не отразиться на положительных отзывах автовладельцев. В различное время авто имело стандартный набор ВАЗовских моторов 1.6, которые вырабатывали от 80 до 106 лошадиные силы.

Фото Lada Priora

Renault Logan

Данную машину с самого начала разрабатывали для людей, имеющих невысокий и средний достаток, однако автомобиль получился настолько удачным, что стал просто хитом отечественного рынка. Модель дебютировала в 2004-м и смогла сразу завоевать рынки развивающих стран. Пришлась она по нраву и нашим автолюбителям.

Рено Логан получился прочным и вместительным автомобилем. Он имеет надежную, пусть и немного жестковатую подвеску, отличающуюся функциональностью и практичностью. Она стала популярна не только среди обычных автолюбителей, но в кругах таксистов.

Специалисты советуют не покупать Рено Логан с автоматической коробкой. Лучше смотреть в сторону механических коробок.

Фото Renault Logan

В наше время на рынке есть немало предложений по Renault Logan. Если постараться, можно отыскать за 300 тысяч рублей Рено Логан в хорошем состоянии, производства 2009-2013 года. Такие машины имеют уже не слабый, пусть и надежный 1.4-силовой агрегат, а бензиновые 1.6-литровые 84-сильные силовые установки, либо их 16-клапанные модификации, рассчитанные на 102 лошадиные силы.

Невзирая на это, моторы получились довольно экономичные. На каждые 100 километров потребляют лишь 7.1 литра. Рено Логан выходит из строя нечасто, а запчасти для него отыскать легко и не сильно дорого.

Kia Rio

Данный автомобиль входит в разряд «хочу отличный автомобиль за небольшие деньги». Например, Киа Рио продается не так давно, как Polo или Solaris. Львиная доля продаваемых транспортных средств имеют недостатки по механической части, либо небольшие пробеги. Стоит сказать сразу, что за 300 000 рублей вряд ли удастся отыскать беспроблемный (или с небольшими недочетами) автомобиль Киа Рио в возрасте до 5 лет.

«Кореец» в целом получился надежным и неплохим автомобилем, однако более «живые» варианты пока стоят более 300 тысяч рублей, поэтому можно немного подождать, пока цена не упадет. Купить себе машину можно с возрастом порядка 10 лет, однако, если за автомобилем следили, она будет в хорошем состоянии и прослужит немало времени.

Фото Kia Rio

Под капотом устанавливают силовые агрегаты от 1.4 до 1.6 литра. Весь крутящий момент транслируются лишь на передние колеса. Вместе с моторами работает механическая или автоматическая коробка передач. Приятно, что даже в базовом варианте в рамках 300 000 рублей Киа Рио может похвастаться гидравлическим усилителем рулевого колеса, электрическим приводом стекол, а также проигрывателем. Расширенные комплектации стоять больше, однако можно отыскать машины подешевле.

Chevrolet Lacetti

Данное авто представляет другую лигу (имеется ввиду присутствие на рынке). Сейчас продаются несколько сотен Лачетти по всей нашей стране, укладывающиеся в наш ценник. В любом случае есть из чего выбрать. Подкапотное пространство обладает 1.4- или 1.6-литровыми двигателями. Доступно 3 варианта кузова:

  • Седан;
  • Хэтчбек;
  • Универсал.

Chevrolet Lacetti сняли с конвейерной сборки в 2013-м. Это не хорошая новость, так как машины последних лет выпуска всегда избавлены он «детских болячек» и в общем более усовершенствованы. Машина в целом получилась приятной в управлении и достаточно экономичной. Она не должна отягощать владельца большими проблемами, так как отличается надежными характеристиками и ремонтопригодностью.

Фото Chevrolet Lacetti

Nissan Almera

Довольно часто на наших дорогах можно встретить Ниссан Альмера Классик. За 300 тыс. рублей можно приобрести 10-летнюю машину. Искать подешевле более старые варианты нет смысла, так как их качество вызывает вопросы. Японский седан работает на бензине и имеет передний привод. В качестве трансмиссии выступает механическая или автоматическая коробка передач. Рабочий объем двигателя в среднем 1.5-1.8 л. Такие моторы традиционно надежные, экономичные (порядка 6.6 л бензина).

Выпускаются машины в кузове седан или хэтчбек. Так как машину производили на отечественных предприятиях, запчасти на нее доступные. Вторичный рынок богат широким выбором. «Японец» может похвастаться гидравлическим усилителем руля, электрическими зеркалами, стереосистемой, а также противотуманными фарами. Невзирая на его качество и оснащение, при покупке машину возможно придется дорабатывать.

Фото Nissan Almera Classic

Однако автомобиль довольно надежный, поэтому не зря заслужил уважение наших водителей. Внутри машина выделяется комфортным салоном, сделанным из добротных материалов. Также Nissan Almera Classic оснащается адаптированной подвеской и большим багажным отделением, что понравится практичному потенциальному покупателю.

Заплатив 300 000 р можно купить седан в комплектации N16, которая имеет независимую подвеску, обеспечивающую комфортное передвижение по любому покрытию, современную оптику и прочие привлекательные «фишки».

Hyundai Elantra

Не стоит пропускать неплохой корейский автомобиль Хендай Элантра 3 (XD2) и 4 (HD) семейства. Особенно его можно рекомендовать семейным людям. Эта машина выпускалась с 1990-го года. Если есть 300 000 рублей, можно отыскать Hyundai Elantra 4 поколения, которое производилось с 2006 по 2010 год.

Невзирая на довольно спортивную внешность, машина осталась комфортной, вместительной и неплохо управляется на любом покрытии. Можно выделить работу надежной подвески, имеющей поперечные стабилизаторы, которые обеспечивают устойчивость на поворотах.

Интересно, что «тележка» для Хендай Элантра получилась такой успешной, что многие технические решения применяются и для остальных моделей компании, к примеру, в кроссовере Хендай Крета.

Фото Hyundai Elantra

Отечественный рынок может предложить 2 версии моторов, функционирующих на бензине. Начинает список 1.6-литровая 122-сильная силовая установка, потребляющая 6.2 литра бензина на каждую сотню км. Также корейские инженеры предусмотрели более мощный 2.0-литровый 143-сильный двигатель, который разгоняет корейский седан с места до первой сотни за 8.9 секунды.

Расход топлива в среднем составляет 9 литров на каждые 100 км пути. Если за автомобилем ухаживали надлежащим образом, то трудностей с «движком» не будет. Специалисты советуют при выборе машины уделять особое внимание состоянию кузова и «ходовки».

Hyundai Solaris

Еще одним бестселлером отечественного рынка машин является Хендай Солярис. Говоря о вторичном рынке, ситуация складывается следующая: автомобилей за 300 тысяч рублей не так много, а если они и есть, то имеют солидный пробег или некачественное техническое состояние. Невзирая на это, купить с рук Hyundai Solaris до 300 тысяч рублей в неплохом состоянии можно. Авто хорошо подходит для наших дорог, так как имеет прочную подвеску.

Некоторые более ранние модификации имели эффект раскачки, однако позже этот недочет скоро был устранен. За такие деньги можно приобрести дебютное семейство Солярис, который в подкапотном пространстве оснащен 1.4- или 1.6-литровым мотором, генерирующим 107 или 125 лошадиные силы соответственно. Если постараться, можно отыскать корейский седан, имеющий автоматическую коробку.

Фото Hyundai Solaris

Приобретая Hyundai Solaris за такие деньги важно проверять техническое состояние и безаварийное прошлое. Специалисты советуют не придавать большого значения мелким проблемам в подвеске или салоне машины. Нужно быть готовым выделить небольшие средства после покупки седана на приведение его в более пристойный вид.

За 300 000 р можно купить Хендай Соларис 2011-2014 года производства. Но в большинстве случаев, львиная доля объявлений состоит из базового варианта, поставляемого с 1.4-литровым «движком».

Mitsubishi Lancer

У этой компании подержанные автомобили до 300 000 рублей будут возрастом от 10 лет. Есть машины с оригинальными деталями и даже покраской, поэтому есть вероятность приобрести седан в «живом виде». На выбор предоставляются бензиновые версии двигателей с рабочим объемом 1.3-1.6 литра. В роли связующего звена между мотором и колесами является механическая или автоматическая коробка передач.

Митсубиси Лансер IX поставляется в кузове седан или универсал. Машину часто называют надежной и хорошо управляемой. Конечно, внешность немного устарела и машина лишена современных дополнительных функций, однако она удобная, экономичная в обслуживании и стойкая к неровному дорожному покрытию. Если повезет, можно попасть на объявления, имеющие полный пакет опций (парктроник, сигнализация и так далее).

Фото Mitsubishi Lancer

Самая бюджетная версия Митсубиси Лансер 9 можно приобрести от 250 000 руб. Она получит 1.3-литровый 82-сильный «движок», отличающийся надежностью, экономичностью. В комбинированном цикле авто требует лишь 6.5 литра. Первая сотня достигается уже за 13.7, что далеко не самый лучший результат.

Выводы

Нынешний рынок почти лишен предложений новых машин ниже 300 000 руб. Если говорить за транспортные средства из Китая, которые встречаются в данной ценовой нише, они не распространены у наших водителей. Новые иностранные и российские машины оцениваются от 400-450 тысяч р. Поэтому имея такой баланс лучше всего обратить внимание на поддержанные авто в неплохом состоянии.

Перед приобретением крайне важно досконально исследовать автомобиль, проверить его состояние. Очень важно не бояться привлекать профессионалов. Часто бывает, что бессовестные владельцы выставляют на продажу автомобиль, имеющий скрученный пробег, поэтому обязательно нужно обращать внимание кроме спидометра на общее «здоровье машины». Например, необходимо узнать о:

  • Пробеге авто. Для этого можно использовать специальную компьютерную программу, снимающую эти показания с данных мотора, так как спидометр можно скрутить;
  • Состоянии кузова. Это очень важно, так как это потом отразится на дальнейшей эксплуатации. Профессионалы прибегают к использованию магнитного датчика, который определяет толщину ЛКП. Если купить машину, у который проблемный кузов – ржавый или битый – будущему владельцу придется потратить много денег на предстоящий ремонт;
  • Технической части. Она заключается в визуальной проверке силовой установки, коробки передач, а также «ходовки». Специалисты советуют пользоваться услугами СТО, у которых есть эстакада или подъемник. Не стоит забывать проверять транспортное средство во время езды. Не должно быть густого или черного дыма, КПП должна работать плавно и переключаться без труда. При идеальных условиях можно применить компьютерную диагностику.

Трудно найти за 300 000 руб автомобиль в отличном состоянии. Благодаря тщательному осмотру можно сбавить ценник, договорившись с текущим владельцем. Довольно часто удается снизить цену на 10-20 процентов, а неиспользованные деньги применить в купленный автомобиль, улучшив его.

Однако если есть непонятная ситуация с регистрацией машины или прочие юридические нюансы, лучше не торговаться и не снижать ценник. Приобретение данной машины чревато немалыми сложностями, штрафами и даже конфискацией транспортного средства. Будьте внимательны!

Лучшие поддержанные автомобили за 300 тысяч рублей

Лучшие автомобили за 200 тысяч рублей

Лучшие поддержанные автомобили за 300 тысяч рублей

Лучшие автомобили за 400 тысяч рублей

Лучшие поддержанные автомобили за 300 тысяч рублей

Какой автомобиль купить за 500 тысяч рублей в 2019 году?

Лучшие поддержанные автомобили за 300 тысяч рублей

Лучшие поддержанные автомобили за 300 тысяч рублей

Есть желающие заплатить 55 000 долларов за ухоженную версию BMW M5 1991 года?

Читайте также: