Мерседес заливает масло лукойл

Обновлено: 02.07.2024

ЛУКОЙЛ выиграл тендер на заливку масел в автомобили Меrcedes-Benz на заводе в Германии

Качество выпущенных для России после 2010 г Мерседесов нередко страдает. Возможно российское масло поможет немцам в решении этой проблемы.

ЛУКОЙЛ стал победителем в тендере на 1 ю заливку масел в автомобили Меrcedes-Benz на заводе в Германии.

Об этом 5 сентября 2016 г деловито сообщают на Западе.

Известно, что поставки масел будут осуществляться с австрийского завода ЛУКОЙЛа, который он ранее приобрел у OMV Refining & Marketing GmbH.

Завод в Австрии сертифицирован по высшей категории стандарта Ассоциации автомобильной промышленности Германии VDA 6.3.

Предприятие производит и продает автомобильные и промышленные смазочные материалы оптовым клиентам.

По итогам 1 полугодия 2016 г продажи масел и смазок ЛУКОЙЛ достигли 435 тыс т, что на 15% выше показателей аналогичного периода 2015 г.

Кто -то любит Мерседес, кто - то БМВ. И это надолго. Однако фанаты Мерседеса в РФ отмечают, что машины выпуска до 2010 г ломаются существенно меньше. Вернее, как показывает практика, совсем не ломаются. Возможно, заливка российского масла улучшит качество поставляемых в РФ авто?

ЛУКОЙЛ производит около 1 млн т/год масел на 9 производственных площадках в России, Беларуси, Австрии, Финляндии, Румынии и Турции, а также на 26 привлеченных заводах по всему миру.

В мае 2016 г ЛУКОЙЛ начал строительство завода по смешению масел в Казахстане.

Производственная площадка завода строится в Алматинской области в непосредственной близости от транспортного коридора Западная Европа - Западный Китай, казахстанский участок которого планируется завершить в 2016 г.

Отметим, что ЛУКОЙЛ имеет большой опыт поставок современных синтетических масел ведущим мировым автопроизводителям.

В марте 2013 г компания выиграла тендер на заливку трансмиссионных масел ЛУКОЙЛ ATF и ЛУКОЙЛ ТМ-4 SAE 75W90 в автомобили Geely, производимые в России на заводе компании DERWAYS.

В октябре 2012 г ЛУКОЙЛ выиграл тендер на поставку масел в Мосгортранс.

В начале января 2014 г LUKOIL Lubricants Europe OY подписала соглашение о поставках смазочных материалов с шведским предприятием общественного транспорта Keolis Sverige AB.

С апреля 2015 г масла и нефтехимическая продукция ЛУКОЙЛа уже используется в автотранспорте MAN и Neoplan.

25 марта 2016 г стало известно о том, что ЛУКОЙЛ займется поставкой горюче-смазочных материалов (ГСМ) немецкому производителю грузовых автомобилей и автобусов MAN Truck & Bus.

10 мая 2016 г ЛУКОЙЛ Лубрикантс Центральная Азия выиграл новый тендер на поставку смазочных материалов для Eurasian Resources Group (ERG), 1й из крупнейших горно-металлургических и энергетических компаний Казахстана.

С завода Mercedes в Германии выходят с маслом Лукойл в Двигателе ))))

Инфа проскочила в английской версии журнала Oil & Gas Journal еще летом прошлого года, но что бы не грузить, вот на русском.
"Лукойл» выиграл тендер на первичную заливку масел для Mercedes в Германии"

На Оилклабе народ попытался пытать представителя, чел не отказался и не подтвердил инфу

Ответ чела в форум
"Действительно, наш завод в Австрии получил от Ассоциации автомобильной промышленности Германии сертификат VDA 6.3, и это позволило Компании претендовать на право первой заливки в том числе и на заводах немецких гигантов автоиндустрии. Российские заводы в Перми и Волгограде также имеют "пропуск" на конвейеры сборочных предприятий — сертификат ISO 16949.

Компания успешно реализует поставки на сборочные предприятия как в России, так и за рубежом. Однако в каждом отдельном случае с автопроизводителем оговаривается политика конфиденциальности.

Поэтому от лица Компании не могу подтвердить или опровергнуть подобную информацию."

Что могу сказать.
Недавно, в разговоре с моим товарищем, уже из Волгоградского завода Лукола, подтвердилось. Да, с Австрийского завода масло идет на сборочный конвейер MB.

Комментарии 35

Подниму тему. Таки не удалось найти ни одного пруфа, что это правда ))) Даже на сайте Oil & Gas Journal )))
Красиво всем макароны навешали в далёком 2016-м году ))) И народ ведь схавал )))

А какое из масел от Ликви Моли Вы бы выбрали? Они по отзывам получше Лукойла и анализы у них также отличные. Насчёт Шелла согласен с Вами они больше рекламой берут.

Сейчас Лукойл делает отличные масла. У ЛМ есть смысл брать только молиген 5W-XX, уникальный пакет с органическим вольфрамом. Остальное дорого при сопоставимом качестве.

По уникальному пакету с органическим вольфрамом полностью согласен — отличная вещь! Но мне и остальное из линейки ЛМ нравится, насчёт дорого, тоже соглашусь, но если посчитать экономию на ремонте авто, то окупается, по крайней мере у меня.

Нравится — понятие субъективное.
Все масла ЛМ со официальными допусками — по стандартной рецептуре замешаны.
Например Liqui-Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 ни чем не лучше и не хуже RAVENOL HST SAE 5W-40, Shell Helix Ultra 5W-40 или LUKOIL LUXE SYNTHETIC 5W-40

Если говорить о Liqui-Moly Leichtlauf High Tech 5W-40, то по качеству ближайший конкурент LUKOIL LUXE SYNTHETIC 5W-40, а RAVENOL HST SAE 5W-40 и Shell Helix Ultra 5W-40 на мой взгляд не дотягивают немного.

Типичное заблуждение у Вас — ставить бренд выше рецептуры. Типа что лучше — Мотуль или Шелл? И понесся махоч )))

Рецептура.
От Infineum, только Лукойл блендит с немного большим содержанием пакета, в результате — на одном и том же моторе масло прослужит немного больше, чуть лучше защитит мотор и т.п. Но разница не принципиальная.

База.
У ЛМ обычный кряк 3 группы (скорее всего от SK) улучшенный по вязкости добавлением ПАО
У Лукойл волгоградская база VHVI Group III+
За счет ПАО у ЛМ масло немного лучше по температуре вспышки, индексу вязкости, немного хуже по зольности и сере. Но эти отличия мотор не заметит. А вот -42С и -46С уже значительно заметнее для северных регионов.
Вообще если сравнивать базовые масла мирового лидера SK с соответствующей базой от волгоградского НПЗ — Yubase 3+ с VHVI III+ или Yubase 4 с VHVI IV, то у Лукойла получилось создать базу по всем параметрам аналогичную SK, а по низкотемпературным свойствам лучшую.

Если вы таки думаете, что мотор загнется на Лукойле, то это не так.
— Мой шланос прошел уже 450 тыс. из них более 200 тыс. на Лукойле. Компрессия по цилиндрам более 13. Только сейчас подошло время первого вмешательства в мотор — замена МСК
— Мой Маджестик прошел 300 тыс. из них половину на Лукойле, там вообще еще рано думать о моторе.
— Парк ксюх, который я обслуживаю, прошло уже 4 десятка машин. Которые набегают до реализации 200-300 тыс. — ни одного вмешательства в мотор.

Ну и всякие SsangYong и Nissan которые обслуживаются в СЦ ОД — так они с рождения на Лукойле живут

Немецкие мерседесы сойдут с конвейера с российским маслом


«ЛУКойл» заключил знаковое соглашение, став одним из поставщиков автомобильных масел для завода легковых автомобилей германского концерна Меrcedes. По информации Oil&Gas Journal, российская компания уже начала поставки со своего завода в пригороде Вены. Это предприятие (мощность 35 тыс. тонн в год) она приобрела в 2013 году у австрийской OMV Refining & Marketing GmbH.

В дальнейшем российская компания сертифицировала свой новый актив по стандарту VDA 6.3. (Ассоциация автомобильных производителей Германии), что позволило заводу получить статус поставщика класса А и стать первым среди российских производителей масел поставщиком для немецких автозаводов в Германии.

Масляное производство – самая высокотехнологичная сфера «даунстрима», и она традиционно играет огромную роль в формировании имиджа нефтяной компании. Тем не менее, как таковые, автомобильные масла занимают небольшую долю в общих объемах производства таких крупных нефтяных компаний, как «ЛУКойл». Согласно отчетности, общий объем производства масел и смазок в 2015 году составил чуть более 6% от общего объема нефтепереработки. Основная доля пришлась на средние дистилляты (керосин и дизель, 42%) и бензины (25,3%).

«Масла не играют такой роли в финансовых показателях нефтяных компаний, как сырая нефть и топлив, однако их производство позволяет максимально использовать сырье, – отмечает главный стратег БКС Максим Шеин. – При этом не следует забывать одно из главных правил — каждая ступень переработки добавляет продукту стоимости, увеличивая маржу».

Производство продукции с добавленной стоимостью особенно важно в период низких цен на нефть, которые с лета 2014 года снизились более чем в два раза. В четверг цена барреля нефти сорта Brent составляла $48,57.

«ЛУКойл» активно развивает этот сектор. Так за прошлый год компания расширила линейку масел (не только автомобильных) более чем на 50 наименований – до 600 видов. В целом, за последние несколько лет компании удалось получить несколько сотен ключевых одобрений таких лидеров мирового автопроизводства, как Mercedes, BMW, VW, Renault, Ford и Porsche.

Кроме того, «ЛУКойл» на данный момент является крупнейшим поставщиком масел для легковых автомобилей на российские заводы Ford, Renault, Lifan, GM, MAN и ряда других концернов.

Основным бонусом от заключения соглашения с Меrcedes для нефтяников, по мнению Шеина, является не прибыль, а репутационный выигрыш.

Эксперт отмечает, что рынок Европы, в том числе и рынок автомасел, высоконкурентен, и там репутации придают гораздо большее значение и ценят выше, чем, например, в России, где крупных поставщиков немного. «Во-первых, поставки на завод Меrcedes и сертификация говорят о качестве масла, которое, в свою очередь, говорит о высокой комплексности переработки нефти, – поясняет Шеин. – Во-вторых, партнерство с компанией такого уровня, как Меrcedes, само по себе может оказать положительное репутационное влияние».

По мнению Oil&Gas Journal, партнерские отношения с немецким автомобильным гигантом в перспективе могут укрепить переговорные позиции российской компании по новым контрактам на первую заливку в других странах, а также стать «ступенькой» к подписанию более масштабных сделок на поставки масел официальным сервисным центрам крупных автомобильных брендов.

Масло. Может Лукойл залить?

Заменил мотор, залил масло по совету товарищей, менявших двигатель, не понравилось, кушалось сильно, +быстро стало темным, мотор был не сильно чистый видать, залил для промывки отечественное, поездил, слил, залил по совету А.Курантова ENI (которое раньше было AGIP), сначала было хорошо, а потом резко уходить стало, не понравилось, слил черное, залил опять отечественную синьку для промывки, слил коричневое, залил оригинал, пока доволен. Грубо говоря схема была: залил масло, поездил, не понравилось, залил промывку, поездил, слил промывку, залил другое масло. Просто перед заливкой ЕНИ снимал клапанную крышку (меняли прокладку), там всё было чисто, после ЕНИ решил перестраховаться и промыть ещё - промывочными маслами и очистителями пользоваться стремновато было, а от лишней замены масла мотору хуже стать не должно было по идее. Словом, заливал "промывку" после каждого оказавшегося хреновым масла.

много хотите от масла слишком
много запариваетесь

и промывка да, не моет нифига

в картер смотреть надо а не под крышку)

много хотите от масла слишком
много запариваетесь

и промывка да, не моет нифига

вот промывками и не пользуюсь, заместо них синтетикой обычной моется ничего так.

Я тоже сейчас лукойл люкс 5 на 40 лью. SN. Допуск 229.5. Вроде нормально все, говорят моет хорошо, меняю почаще.

залил Лукойл,купил за 500р 5л. пока все норм)ездиет

Залил Лукойл Супер 5W40 полусинтетика. Цена за 4 литра колеблется от 600 до 700 рублей примерно. На морозе (правда, ниже 12-14 град. пока не опускался) запускается легко, прогретый давление держит стабильно. Пока доволен, лучше буду почаще менять. Брал на фирменной заправке. По дальнейшей эксплуатации отпишусь.

W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик

дизеля 616,617,603, почти везде лукоил минералка 15 в 40 для дизелей 20 литров 1600 рублей на фирменной заправке.
но в 603 повезло залил финское шелл ремула 15 в 40 вообще не нарадуюсь мотор просто шепчет.плюс в один 617 залил его же красота. давление почти всегда 3.
616 мотор изнасилованный стоит на бусе т2 на бегемоте. так лукоил сопливит отовсюду.долил недавно волга оил. все пропало до этого .такое же кино было на 24 волге. так мне один пожилой вводила посоветовал волга оил. и все течи пропали.минералку только лью. а в тдай вр(би пи) полусинь.

дизеля 616,617,603, почти везде лукоил минералка 15 в 40 для дизелей 20 литров 1600 рублей на фирменной заправке.
но в 603 повезло залил финское шелл ремула 15 в 40 вообще не нарадуюсь мотор просто шепчет.плюс в один 617 залил его же красота. давление почти всегда 3.
616 мотор изнасилованный стоит на бусе т2 на бегемоте. так лукоил сопливит отовсюду.долил недавно волга оил. все пропало до этого .такое же кино было на 24 волге. так мне один пожилой вводила посоветовал волга оил. и все течи пропали.минералку только лью. а в тдай вр(би пи) полусинь.

Сейчас вроде самое ок по соотношению цена-качество это газпром
у них вполне современный завод на территории рф ну и цена масла относительно не высокая,меньше шансов нарваться на подделку

ЛУКОЙЛ в Меrcedes-Benz?

Не для кого не секрет ( а для кого секрет читаем далее) что «Лукойл» выиграл тендер на первую заливку масел в автомобили Меrcedes-Benz на заводе в Германии.
«Лукойл» выиграл тендер на первую заливку масел в автомобили Меrcedes-Benz на заводе в Германии, сообщил Oil&Gaz Journal со ссылкой на участников рынка. По их данным, поставки осуществляются с австрийского завода «Лукойла», который российская компания купила у OMV Refining & Marketing GmbH.

Предприятие производит и продает автомобильные и промышленные смазочные материалы оптовым клиентам. Завод в Австрии сертифицирован по высшей категории стандарта Ассоциации автомобильной промышленности Германии VDA 6.3.

В настоящее время «Лукойл» поставляет масла для сборочных и сервисных предприятий МАN Truck & Bus в России, а также в Чехии, Словакии, Венгрии и на заводах концерна в Нюрнберге и Мюнхене. Кроме того, поставки идут на сборочное производство машин китайской Lifan в Черкесске.

И соответственно исходя из этого, так как близится замена масла, настигла меня идея не экономии, а интереса ради залить в свой автомобиль именно это масло .

По поиску рекомендаций на сайте производителя выходит следующее:

Первый вариант это LUKOIL GENESIS POLARTECH 0W-40

Цена которого не сильно отличается от оригинала поэтому смысла особого его заливать я не вижу, да и температурные индексы указаны для очень холодных краёв, у нас конечно холодно зимой но не так.

Далее идёт LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40

Цена как заметно уже более интересная и температурный индекс как раз подходит лично для тех условий, где я нахожусь.

Третий вариант это LUKOIL GENESIS ADVANCED 10W-40, хотя это полу синтетика, но в рекомендациях он висит.

Ещё 1 наиболее ключевым фактором стало то, что масла Лукойл вряд ли кто то станет подделывать в отличие от всех остальных, потому что в этом особо нет смысла так как оно и так дешёвое. Я лучше буду ездить на Лукойле, которое скорее всего 100% оригинальное, чем не понятно чём, а то что говорят люди что Лукойл плохое масло — ну пусть говорят, это уже некая парадигма — русское значит плохое, никто даже не смотрит и не разбирается, не читает исследования и прочее, а даже если и читает говорят — "Да это всё подделка, и исследования и прочее", ну пусть думают так и льют не понятный шел и мотюль и прочие масла =)

В общем пишите что думаете на этот счёт, может кто лил его себе.

Mercedes-Benz S-class 2003, двигатель бензиновый 3.7 л., 245 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Mercedes-Benz S-Class, 1999


Mercedes-Benz S-Class, 1998


Mercedes-Benz S-Class, 2000


Mercedes-Benz S-Class, 2002

Комментарии 27

Поддержу автора. Отъездил на БМВ Е60 535. От 200.000 до 315.000. Ездил чисто на Genezis. Масло огонь. Замена 7-8 т.км. Не доливал от замены до замены. А кто говорит против — те ещё не пробовали и не ездили на нем… я их понимаю. Сам такой был. ))) Спасибо брату — вразумил )

Я лью в свой s430 лукоил 10w40 полусинтетику уже 3 года. Хоть бы уй. Всё круто.

Друзья льют в бэхи генезис. Два года. Полет нормальный. Я в мерса залил первый раз. Пока нормас.

У меня на протяжении 3 лет во всех машинах генезис армотек, я рекомендую данное масло.

Какая замечательная идея сэкономить. Вообще купить авто с мотором больше 0,7 Л и стремиться сэкономить это уже не плохая заявка на успех.
Вот интересно, у меня литров 30, а может и 40, масла есть, так оно вообще на 70 % из того, что имеет допуск на профессиональные мотогонки, а остальные 30% просто мегасинтетическое. Может мне его в мерен лить? а то оно тыщи по 4 за канистру, а пробега в нём 2,5-3 тыщи км — ездить и ездить походу)))

Вы читаете пост вообще? уже устал объяснять что написано что не экономии, а интереса ради, Вы когда мерседес в салоне покупаете вас не напрягает что там в него лукойл льют? Ну а если уж Вам прям очень при очень интересно станет — зайдите на оил клуб и посмотрите анализ масла лукоил и анализ оригинального масла=)

Мы когда себе квартиры покупали в 2000 году они стоили в 60 — 70 раз дешевле, чем этот Мерседес в том же году в Германии и в 100 раз дешевле чем этот же Мерседес в салоне, так что нам пофиг абсолютно что они туда льют. В наших салонах сейчас, как и раньше, не льют, у нас они автовозами залитые приезжают т.к. по сути это уже купленные депутатами тачки, готовые к перепродаже частным образом. Но суть не в том, а именно в экономии. Этот вывод я делаю прочитав ваш текст, в котором описывается как из дешёвых выбрать дешевле и совершенно не наблюдаю предположения эксперимента ради налить чего ни будь раза в 2 или в 3 дороже заводского, а раз при прочих равных выбор стоит между дешёвым и дешевле, то это и есть повесть о экономии, уж точно не о транжирстве.
Единственный вопрос сколько пачек сигарет можно сэкономить в годовой перспективе, а точнее переплатить, на приобретении именно Австрийского Лукойла…или вообще не пойму про что речь? В листе допуска только 2 Лукойла, и выбирая нечто совершенно третье всё это рассказ как заколхозить с максимальным ущербом, ну или эксперимент на скорость укладывания мотора и только то обстоятельство, что экспериментаторы очень быстро избавляются от таких авто, так и не даёт нам ответа о быстроте этих процессов. Но раз мы не можем узнать результат этих забавных игрищь, то хотя бы о цене свеч понять бы. Сколько там, 10, 20 копеек на 100 км пробега, вообще эксперимент хотя бы в теории может выйти за пределы потерь, допустим на росте расхода топлива?
И я не то что чисто поспорить, а в порядке обмена информацией. Я к примеру на личном опыте владею инфой, на каком масле мотор проходит более 3х заявленных заводом ресурсов, а вы видимо сможете узнать как заставить мотор пройти треть положенного))), так что ценность есть уже в самой информации, а не просто ради поспорить.

ну возможно, никто не спорит, просто я привёл третье масло потому как заливать оригинал нужно, он сейчас и залит, я просто хочу понять разницу, а не доказать или показать кому то вот что мол я такой умный смотрите я купил машину и не могу её нормально обслужить а вот зато я знаю что туда можно лить лукойл . Было много вариантов начиная от японского масла в железной упаковке, большую часть которого уже запретили к ввозу в рф(тойота точно), не понятно что оно делает на прилавках, и я вот лично не понимаю где купить оригинал масло, если у вас есть такая информация — поделитесь =) Да и экономии там как таковой не получится вообще в целом, эта экономия уйдёт в бак за пару дней, я начитался именно про то масло, не про шел, не про мобил, не про мотюль на котором у меня ездит другой авто, а именно много последнее время слышу про лукойл. До японского не добрался, но многие хвалят, и кстати это очень хорошо что вы владеете информацией о том, на каком масле ездить дольше =)

Я покупаю с первого же склада, который прямо рядом с узловой ЖД станцией, куда впервые, как стало возможным, начали складировать оригинальные масла в те времена, когда в гаражах ещё не знали в какую сторону крышку на пластиковой канистре крутить надо, не то что где канистры под разлив заказать. Ну там конечно сразу со склада не взять, но не суть — беру у первого, кто в состоянии отдать в розницу, да и то не в розницу, а юрлицам с лицензией СТО, но то чисто детали, на само масло ни как не влияющие.
Только что понимать в приобретении оригинального Мерседесовского масла? Мерседесов в РФ мало, соответственно сегмент рынка узкий, если на канистре написано Мерседес, то чего его не брать? Когда есть одна серая канистра и выбор кому её впарить, что целесообразней на неё наклеить? Мерседес, для 0,1% аудитории, или "Логоваз универсальный"?Вот вы если хоть когда то работали работу, вам ведь не пришло в голову начать её выполнять для клиентов (боссов, командиров, начальников и т.п.) только блондинов и только 35 лет отроду, а наверное ж наоборот хотелось бы на наиболее широкую аудиторию работать? Мерседесовское масло везде стоит ровно как и Мобил, его производящий (ну или Лукоил, который, при заказе у него, точно так же будет где то там мелким шрифтом на Мерседесовской этикетке). Нет ни какой экономической целесообразности клеить узкоспециальную этикетку, на допустим Мобил когда проще наклеить Мобил и продать его не одному мерсоводу, а и всем всем всем от БНВ до ВАЗа. Другой вопрос, если в гамазине есть масло с этикеткой " Mursedec" и "Лукоил", очевидно, что если на Лукоил есть сертификат, то надо брать его. Просто лично у меня центральный склад настоящего масла в 30 км, а первый посредник по его продаже в 7 км и разница между настоящим Лукоилом и настоящим Мерседес рублей до 200 на 4х литрах. Даже в розничных магазинах у нас Лукоил порядка 650 за 4 литра и Мерседес до 1000 за 5 в местной валюте, при чём я уверен что Лукоил подделывают в разы чаще, чем Мерседесовское, да собственно его свободно и нет, только Экзист или т.п., а Лукоил на каждой заправке, уже из этого и будет часть разницы в цене, т.к. Мерсовское — неликвид для гурманов.

А какой смысл подделывать Лукойл если он и так дешевый? А по поводу мерседесовского масла у нас в области пару лет назад склад взяли где с бочек масло разливали в разные коничтры, шума было очень много — на знаю уж было ли там мерседесовское, но было много чего, на экзисте заказывал впринципе, но я не знаю можно ли им верить 🤷🏻‍♂️

Ну вот например у нас на мелком опте Лукоил что то там около 500, а самое дешёвое масло наверное от 200, а канистра где то 5-7, ну может 12 с этикетками. Да даже если брать Газпром бочками и фасовать как синтетическое Лукоил и то так наверное 75% рентабельности будет, и это если вести речь о моторном масле, а как если индустриальное + фильтрованная отработка…Ну и не все подделывают в гаражах, может быть почти промышленное производство на десятки тонн, та что говорить — воду подделывают, а хоть и Лукоил, но с листом допуска МВ 229 оно уже далеко не на самом дне рынка.

ЛУКойл не на дне рынка, но в большинстве людей живет парадигма — наше значит плохое, и даже анализ не может никому ничего доказать, а тем более люди которым уже возраст не позволяет сидеть в интернете и выяснять какой там допуск и что лучше — все равно будут лить то что скажут)потому что тут опять же ы приходим к тому, что «Они же специалисты, они знают»
Хотя у нас сейчас такие специалисты, что любой рядовой драйвовчанин знает больше чем этот специалист, ибо я живу с убеждением что поистине настоящие профессионалы своего дела никогда не будут работать на кого то =)

ЛУКОЙЛ GENESIS — миф. или реальность?

Добрый всем!
Хотелось бы поговорить немного о масле.
Я уже писал неоднократно, что во всех авто, на протяжении порядка 8 лет, лью масла от производителя LM ( LiquiMoly ) Масло меня вполне устраивает и все бы ничего, но стало интересно и решил почитать. Я не собираюсь пока переходить на новое и вас не уговариваю, но интересно мнение.
Сейчас активно идет реклама нового масла от отечественного производителя — ЛУКОЙЛ!
Многие уже чихнули и сказали — ФУУУ! Возможно! Но не все так плохо!
Компания Лукойл не новая, кто-то пользуется их товарами на АЗС ( я тоже в их числе ), но именно маслами — думаю единицы.
Хотя, с 1997 года «ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукт» является официальным дилером «Мерседес-Бенц РУС» и имеет возможность предоставить полный спектр услуг связанных с техническим обслуживанием, ремонтом и продажей автомобилей марки «Мерседес-Бенц».

И даже на оф.сайте МВ — Лукойл числится в списках допуска:
mercedes-benz.com

К чему это я все? Встречаем!
Новинка — ЛУКОЙ GENESIS

Почитать о всех прелестях данного масла у каждого есть возможность в интернете, поэтому писать здесь не буду. Но интерес у меня остается и хочется узнать, готовы ли к таким поворотам?
Есть, кто льет масла данного производителя в свои забугорные авто? Не только мерседес.

На сайте Лукойла воспользовался подбором масла для своего мотора.

— ПРИМЕНЕНИЕ
ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 рекомендовано для всесезонного использования в современных бензиновых и дизельных двигателях автомобилей Mercedes-Benz, General Motors, Renault, концерна VAG (Volkswagen, Skoda, SEAT, Audi), BMW, в том числе оборудованных системами доочистки выхлопных газов и работающих в тяжелых условиях с увеличенными интервалами замены масла. Также рекомендуется для применения в двигателях, требующих масел класса API SN или ACEA C3 и класса вязкости SAE 5W-30.
ЛУКОЙЛ GENESIS CLARITECH 5W-30 способствует увеличению срока службы двигателя и повышению эффективности систем доочистки выхлопных газов. Применение технологии «Low SAPS» обеспечивает снижение количества отложений на фильтрах сажевых частиц (DPF). Разработано для применения как в гарантийный, так и послегарантийный период эксплуатации.
— ПРЕИМУЩЕСТВА
Способствует легкому пуску двигателя при низких температурах
Отличные антиокислительные и антикоррозионные свойства
Максимальная защита деталей двигателя от износа в жестких условиях городского цикла
Совместимо с системами доочистки выхлопных газов, чувствительными к уровню сульфатной зольности масел
Подходит для эксплуатации двигателях в режиме повышенных нагрузок и условиях городского цикла
Специально подобранная рецептура масла минимизируют расход масла на угар.

Написано конечно все красиво, но как на деле — это пока вопрос!
А Вы какие масла используете?
Только не надо рассказывать о прелестях "оригинального" масла.

Слухи о том, что концерн Фольксваген в России переходит на моторные масла производства Лукойл ходили уже очень давно, но до конца 2019 года в оригинальной таре концерна нам всё-таки поставляли Castrol. Но уже в 2020 всё радикально изменилось и для послепродажного обслуживания автомобилей начали применять новые масла, при этом разные для рынков России и Европы.

В начале 2020 года в Европе произошла смена поставщика моторных масел для концерна VAG, так как ещё в 2019 году Фольксваген подписал контракт нефтяной компанией Shell. Все обрадовались, ведь масло производства Shell достаточно неплохо зарекомендовало себя и на нашем рынке. Но уже к середине 2020 года стало ясно, что для обеспечения потребностей российских потребителей был выбран иной поставщик - компания Лукойл, о чём свидетельствует текст официального информационного письма Фольксваген Групп Рус:

Судить о том, плохо это или хорошо, станет возможно только с прошествием времени. Тем не менее, многие хвалят современную продукцию компании Лукойл, и рекомендуют её, чуть ли не как лучшую альтернативу зарубежным продуктам. Однако на практике и собственной шкуре быстро оценить результат перехода на новые масла не получится. Остаётся ждать отзывов от тех, кто решит попробовать новую линейку масел в деле и поделится с нами своим опытом.

Более подробнее об оригинальных маслах можно прочитать в нашей статье: Всё об оригинальном моторном масле Фольксваген

MersoID
Новичок
Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше
MersoID
Новичок

На хомяке c 2009 года с момента приобретения его в АВТОДОМЕ, первые три года лили однозначно дилерское BMW 5W-30, а в 2011 году моя подруга по моему совету выкупила его с фирмы и одновременно в тот же период, я узнал от моего близкого знакомого технолога про одобрение какой-то австрийской компанией для применения в выпускаемых ей авиационных двигателях ГСМ продукции компании Лукойл, и тогда по его заверениям заинтересовался применением моторного масла Лукойл Люкс 5W-40 как заменой "фирменным" маслам. Мой знакомый мне тогда многое пытался разжевать на пальцах что такое вообще масло в двигателе, и про его вязкость, пятно сдвига, пакеты присадок и ещё многое другое, но суть свелась к тому, что можно полностью доверять этому маслу и смело использовать для замены "импортного". Также заверил, что сделав экспертизу на своём Редкинском опытном заводе (он там работал), видимо подобную тем анализам, что делают на форуме "оилклаб", он сделал вывод что это масло идеально заменяет дорогущее "фирменное" дилерское. Если бы у него не было своей бмв в которую он заливал этот самый Лукойл, то возможно я бы принял эту информацию просто к сведению и тупо продолжал бы обслуживать все авто попадающие в мои руки "брендированными" маслами, предписанными производителями, но .

Короче, с тех пор я осознано использую это масло, вопреки уверениям "спецов", что в M57 надо лить только "оригинальное" бмвэшное масло. Этот экземпляр хомяка, лично мной был выкуплен у моей знакомой 2 года назад на пробеге около 145 тыс., сейчас точный пробег на нём 152 тыс. и так как только я занимался обслуживанием этого авто с 2011 года, то могу с уверенностью сказать, что масло менялось каждые 10 тыс. пробега, и только последние где-то 5 лет замена каждые 7-8 тыс. (почерпнув информацию с форума оил клаб. От замены до замены масло не доливалось.

Про трёшку могу сказать что эта машина того самого технолога, благодаря которому я "подсел" на Лукойл, у него его купе Е46 с 2010 года он приобрёл её пригнанную с Германии пробег не помню, но сейчас пробег его трёшки 225 тыс. и он также использует это масло предполагаю с тех пор как появился этот самый Лукойл Люкс 5W-40. Насчёт доливки он сказал, что когда он на ней вжаривает, то угорает.

Могу добавить, что я масло Лукойл заливаю и в другие двигатели авто входящие в поле моего обслуживания были и CVKB, CGWD, вазовский моторы, реношные, и другие соответствующие по спецификациям и одобрениям, а теперь вот совсем недавно приобрёл для теста VW Polo с двигателем EA211 и сделал промежуточную в период между ТО замену маслом Лукойл после пробега 7 тыс. перед ТО-5. Разницы в работе двигателя не ощущаю, масло пока на щупе на отметке мах.

Моторное масло Лукойл первым в мире получило одобрение Mercedes-Benz

Моторное масло Лукойл первым в мире получило одобрение Mercedes-Benz

Моторное масло Avangarde Professional XLE стало первым в мире продуктом с вязкостью 10W-40, официально одобренным по новейшему стандарту Mercedes-Benz для коммерческих автомобилей – MB-Approval 228.52

На данный момент только два мировых бренда, включая ЛУКОЙЛ, имеют допуск MB-Approval 228.52 в категории моторных масел с вязкостью 5W-30.

Данная спецификация создана немецким автоконцерном в 2019 году для масел, работающих в современных дизельных двигателях грузовиков и автобусов, оборудованных фильтрами сажевых частиц (DPF). Стандарт разработан для максимальной защиты фильтров сажевых частиц и увеличения интервала замены масла.

ЛУКОЙЛ Avangarde Professional XLE – синтетическое моторное масло нового поколения, разработанное для дизельных двигателей Euro-6. Этот продукт отличается топливной экономичностью, усиленной защитой от износа и увеличенным интервалом замены. Его характеристики отвечают требованиям Ассоциации европейских производителей автомобилей – ACEA E4/E6/E7/E9, Американского института нефти – API CK-4/СJ-4 и Японской организации по автомобильным стандартам – JASO DH-2. Помимо одобрения MB-Approval 228.52, в списке официальных допусков к применению автопроизводителей для этой серии масел – MAN 3677, MAN M 3477/3271-1 и MB-Approval 228.51.

«Моторное масло Avangarde Professional XLE успешно прошло жесткие лабораторные и полевые испытания автопроизводителей. Их результаты продемонстрировали, что защита от износа до двух раз превышает требования международных стандартов ACEA. При этом масло сохраняет стабильную вязкость на протяжении всего интервала замены. Тестирование на большегрузных машинах в Европе показало, что интервал замены масла достигает свыше 160 тыс. км», – отметил Кирилл Верета, генеральный директор ЛЛК-Интернешнл, являющегося 100% дочернего предприятия ЛУКОЙЛ.

Под клапанной крышкой после 1000км на Лукойл-Синтетика.


хоть на пифко дали бы. мне почему-то никто за мои посты не платит.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

А че нет? Официальный допуск MB229.5 у этого масла есть.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.


конечно я не так компетентен чтоб с тобой спорить. но по-моему это два взаимоисключающих понятия.
я думал, что торможение двигателем делает восновном компрессия, а не сила трения. :(

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

то есть торможение за счет компрессии уже такое несущественное. интересно..
как же я ошибался.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.


Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.


это ты про что? про мои фотки с регулировки клапанов или фотку 2х2?
Моя БМВ с 1991 года в России. Пробежала минимум 500 т.к. и все эти километры восновном по далёким колхозам. И после этого минимум два года стояла на улице и не заводилась. Конечно там должно быть море гадости.
Надеюсь, что если ездить на одинаковом и неподдельном масле и если менять его почаще - со временем станет чисто. Пока идет к этому.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.


много раз слышал, что когда масла в моторе минимум, то оно откладывается пластилином и асфальтом на стенках. интересно, почему так? что за законы химии так работают??
или просто раз мотор масло ест = мотор уже старый и превращает любое масло в такую дрянь?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.


вот это бы сперва прочитал прежде чем ругаться.

да и просто, восстановить машину до состояния, когда она начнет безопасно передвигаться за срок в полгода из того хлама, которым она была, и при этом не обанкротить семью - совсем не просто.
Я сейчас могу сказать, что машина наконец-то более менее исправна и можно будет уже начинать менять минимальный колхоз на оригинальные детали.
А насчет китайского - некоторые ненагруженные детали производства Китая, я считаю, применять вполне приемлемо - внешний вид и качество идентичны.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Все просто! На старом моторе зазоры в ЦПГ и клапанах более чем выше допуска. Масло попадает в камеру сгорания, сгорает, продукты сгорания (сажа) выдавливает картерными газами в масло, маслонасосом все это разбрызгивается по мотору изнутря.

+1 к Лукойл неувиновен
+1 к виновен старый мотор с пробегом болеечем дох+

Для чистоты экпериментуса можно попробовать залить Мобил а потом Олейну. Результат будет идентичен.

Т.к. тема является архивной.


пост наоборот в защиту Лукойла.
мотор был ОЧЕНЬ грязный и ржавый внутри. Но после даже 1000км проезда на Лукойле - ржавчина полностью исчезла, асфальт размягчился и стал вымываться. Осталось его уже гораздо меньше и он мягкий. Думаю, что со временем уйдет совсем. залежей асфальта вообще в труднодоступных местах не было т.е. осадок был только на крышке. На стенках ГБЦ его не было совсем. Такое все тёмное из-за того, что просто масло быстро становится грязным по причине того, что в моторе изначально было все плохо и грязно. Думаю поменять масло еще раз через пару тыщ пробега.
Пост о том,что Лукойл обычное масло, а не злой йад, как все привыкли к нему относиться.

Читайте также: