Мицубиси аиртрек отзывы минусы

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Отзывы о Mitsubishi Airtrek

Месяц назад приобрел Аиртрек правый руль 2,4 4х4 2001 г.в. Машина с первого раза не понравилась, так как выглядела машина не для молодежи на мой взгляд. Но позднее я понял что Аиртрек это очень хорошая удобная вместимая устойчивая машина. После покупки ничего не менял даже масло. Пока проблем никаких нет. Надеюсь и не будет. Теперь хочу испытать его на снегу 4х4. До этого была у меня приора. Пересев на правый руль в первый день мне было трудно руки потели терялся))). Поездил 3 дня и счс как будто езжу всю жизнь на праворульке) Я бы отдал 2 нулевые приоры за Аиртрек). Надеюсь с запчастями проблем не будет.

машина неплохая , но наши дороги ни одно авто невыдерживает, ну и расход немного смущает реально от 12 до 15, а по трассе около 9. А так вопщемто за эти деньги неплохая машина. Салон удобный, просторный, раскладывается и почти кровать полуторка, спинки вровень с полом багажника , очень удобно на отды, рыбалку, сложил сиденья летом включил кондик и лег спать и палатка нахрен не нужна.

Автомобиль вполне нормальный. Конечно бензин жрет 14-15 литров на 100 км отдай не греши. Салон вполне устраивает даже молодежный такой.Разгоняется нормально упровляемость хорошая в любой мороз заводился с брелка.Салон теплый.

Приобрел порядка двух месяцев назад, за это время, первое, на что обратил внимание в процессе эксплуатации - не достаточно хороший круговой обзор, и плохая маневринность по городу, велик угол поворота, проблема припарковаться в стесненных условиях, да и высота у него не слишком. Одним словом - недоджип. Багажник довольно символичный. Буду менять на седан. Здесь хоть понятно - куда не нужно не лезишь, лучше чем понадеяться и пролететь. Из плюсов, наверное динамичность - подрывает не плохо, но он в этом качестве далеко не одинок. На устойчивость особо не проверял, честно сказать - очкую рискавать, не верю я в него.

Очень нравиться управление,хорошо держит дорогу,средний расход топлива 10 литров на сто км.Проехал 2000 км,полет нормальный.Скорость 180,4600 оборотв,скорость совсем не чувствуется,посадка удобная,на дальние расстояния усталости нет. Из минусов хочеться отметить плохой обзор из за стойки с правой стороны. А так машинка нравиться с каждым днем все больше.

Покупал в апреле 2009г. движок 2.4 GDI (2.0-мне показался слабоватым и не динамичным, а турбо не хотелось), полный привод, в первый же год поменял фары на заводские ксеноновые, стойки оутландера в результате повысил дорожный просвет. Заправляли только в Лукойле,BP, Юкосе пока не стал Роснефтью и собственно Роснефть АИ-95 и отдача от него 100%. АКПП + трансмиссия как автомат Калашникова. подвеска жёсткая, очень управляемая, тормоза зверь, заводился в любой " - " зимой. через год поменял зеркала на с обогревом. С ключей доводчик окон и складывание зеркал. В итоге очень надёжный трудяга за не большие деньги с отличными ходовыми качествами и борзючим внешним видом, если не шильдик, то можно и за лексус принять. Конечно на вкус и цвет, как говорится, но если в районе 300-350 тр нужен кроссовер, то это идеальный вариант. Мы на нем и не юг на море, и на дачу, и на речку, на шашлыки. По расходу бензина город 15 литров, трасса 10 литров, но может и больше всё зависит от манеры вождения. Вот как то так, первый отзыв не судите строго люди.

Mitsubishi Airtrek: отзывы, фото, тюнинг, где купить

Мицубиси Аиртрек впервые был представлен в далеком 2000. После этого кроссовер несколько раз совершенствовали. Наиболее значимые рестайлинги приходятся на 2002 и 2006, когда производитель основательно поработал как над техническими, так и над внешними параметрами машины, стараясь сделать ее более современной.

Дизайн

Mitsubishi Airtrek купить на вторичном рынке возможно уже значительно видоизмененным. Но на фото прекрасно видно, как смотрятся базовые вариации. На первый взгляд это ничем не примечательный универсал, который при этом трудно назвать привлекательным.

mitsubishi airtrek дизайн

Но все же при более детальном рассмотрении здесь можно выделиться весьма много оригинальных деталей. Вот почему о Mitsubishi Airtrek отзывы в целом весьма положительные, в том числе когда речь заходит о дизайне.

Экстерьер

С каждой последующей доработкой производитель старался сделать Мицубиси Аиртрек более агрессивным внешне. Именно поэтому кузов становится более динамичным, приобретает резкие линии и значительную вытянутость передней части, бампер и каждая фара которой все более заметны.

mitsubishi airtrek внешний вид

Особенно оригинально смотрится вытянутая форма кузова совместно с крупными колесами, что придает модели особую индивидуальность.

Интересно то, что именно из-за чересчур длинного кузова Мицубиси Аиртрек часто принимают за 7-местное авто, в то время как таких версий вовсе не было представлено производителем.

Интерьер

Просматривая Мицубиси Аиртрек фото за все годы выпуска, можно сделать выводы о том, что внутри оформление довольно простое. Здесь нет каких-то особых изысков. Но при этом есть все необходимое.

Кроме того, игнорируя на первый взгляд малые габариты салона, пассажиры без труда смогут здесь разместиться с комфортом. Если же разложить сидения, то вовсе можно сделать довольно просторное спальное место.

mitsubishi airtrek салон

Для багажа и размещения сумок должным образом здесь достаточно места. Кроме того, автомобиль отличается чрезвычайной вместительностью.

Комплектации и цены

Любая базовая версия включает в себя:

  • тканевую и пластиковую отделку внутри;
  • магнитолу;
  • печку, кондиционер;
  • прикуриватель.

Тюнинг Мицубиси Аиртрек может придать большей оригинальности кузову, подобрать более модернизированную магнитолу, салон сделать более комфортабельным. Также в качестве опции можно заказать левый руль, датчик света, дождя. Фары Мицубиси Аиртрек могут тоже быть более функциональными.

Все это изначально возможно было дозаказать к выбранной модели. Сейчас найти новую модель уже не удастся и поэтому водителю удастся только немного усовершенствовать приобретенную версию. Сделать это возможно в любом салоне.

Кстати, преимущество Mitsubishi Airtrek как раз в том, что эту модель отремонтировать или модернизировать не составит никакого труда. Если потребуется ремонт, не составит труда найти нужные комплектующие (их при необходимости можно взять с аналогичных моделей Мицубиси), что избавит от необходимости долгое время ждать поставок. Также обычно такие элементы стоят недорого.

На сегодняшний день купить Мицубиси Аиртрек возможно лишь на вторичном рынке. Модель давно не выпускается и в последнее время найти даже остатки в салонах невозможно. Цена версии б/у зависит от многих параметров. В первую очередь влияет год выпуска и пробег. Состояние авто оценивается в целом по этим параметрам.

mitsubishi airtrek внутри

Также во внимание берется общее состояние модели, был ли сделан дополнительный тюнинг. Все это – ключевые факторы ценообразования.

В среднем найти Мицубиси Аиртрек можно за 300-500 тыс. руб.

Технические характеристики

Мицубиси Аиртрек имеет такие технические параметры:

  • объем двигателя 2.0, 2.4 л. Планировалось, что производитель увеличит этот параметр до 3.0, но пока не известно, будет ли произведена модернизация. По крайней мере на этот момент Россия не представляет на своем рынке версии с более мощным мотором, чем 2.4 л;
    мощность мотора 126-139 л.с.;
  • потребляемое топливо – бензин;
  • кузов у Мицубиси Аиртрек – универсал;
  • средний расход топлива на каждые 100 км 8,3-10,5 л;
  • разгон до 100 км/час занимает 10,9-12,3 с;
  • объем топливного бака 60 л;
  • трансмиссия – 4- или 5-ступенчатая АКПП;
  • клиренс 16-20,5 см;
  • объем багажника Мицубиси Аиртрек 402 л, но при условии сложенных кресел заднего ряда объем может быть увеличен до 1049 л;
  • привод – полный или передний;
  • максимально возможная скорость 180-192 км/час.

Характеристика Мицубиси Аиртрек может отличаться, в зависимости от выбранного варианта модели. С каждым последующим разом производитель модернизировал модельный ряд.

mitsubishi airtrek багажник

В основном технический аспект отличается в плане того, какой двигатель, топливо и прочие мощностные параметры. У более поздних версий мотор более мощный, а вот расход топлива – меньше.

Отзывы и тест-драйв

О Мицубиси Аиртрек отзывы владельцев найти в интернете не составит труда. Это весьма популярное авто, которое уже успели оценить по всему миру за много лет. теперь водители охотно делятся своими впечатлениями от эксплуатации, обсуждая сильные и слабые стороны.

В первую очередь, приобретая Мицубиси Аиртрек, нужно внимательно ознакомиться с характеристиками авто, чтобы затем избежать сюрпризов. Причина в том, что это довольно устаревшее авто. То есть там не найти каких-то новомодных опций. Даже если провести максимальный тюнинг, это не даст полноценного результата – авто не сравняется по возможностям с современными аналогами.

Также нужно подготовиться к тому, что Мицубиси Аиртрек нельзя назвать чересчур мощным авто. Хотя изначально оно и было позиционировано как универсал, автомобиль для семейных путешествий, сейчас не стоит надеяться, что это будет особо мощное авто, которое сможет выдержать долгие поездки по очень плохим дорогам или чересчур большой вес багажа.

Следует отнестись с пониманием к этому факту еще и по той причине, что на данный момент автомобили уже давно сняты с производства. Следовательно, на рынке доступны только модели уже подержанные, с износом.

Среди же плюсов Мицубиси Аиртрек выделяют в первую очередь низкую стоимость. Причем бюджетным авто можно назвать не только в плане непосредственной цены, но и в вопросах затрат при эксплуатации (тюнинг, ремонт, расход топлива). Возможностей же у машины вполне достаточно, чтобы просто стать полноценной бюджетной «рабочей лошадкой». Ниже представлены скриншоты отзывов.

mitsubishi airtrek отзывы

Такие авто очень охотно приобретаются для повседневных поездок на работу и в школу за детьми, для перевозки небольших грузов. А в качестве статусного или сверхмощного авто оно и не было заявлено изначально.

Чтобы более детально ознакомиться с особенностями работы и внутреннего оформления салона Мицубиси Аиртрек, достаточно просто посмотреть тест-драйв модельного ряда в интернете.

Mitsubishi Airtrek: технические характеристики и отзывы владельцев

Mitsubishi Airtrek – это кроссовер, построенный на базе концепт-кара, известного как “Мицубиси ASX”. Active Sports Crossover (так переводится аббревиатура) был представлен миру в 2001 году. На своей презентации он удивил всех своим стильным внешним видом и неплохими характеристиками. А Mitsubishi Airtrek – это, можно сказать, продолжение концепта. Переводится это, как “воздушный путь”, и можно с уверенностью утверждать, что машина полностью соответствует данному ей названию.

mitsubishi airtrek

Вкратце о модели

Первым делом хотелось бы сказать, что эта машина стала продолжательницей стратегии так называемой универсальности. А она была основана еще в то время, когда начинала выпускаться модель RVR. Важно знать, что Mitsubishi Airtrek выпускался исключительно пятидверной модификации. И несмотря на тот факт, что модель выглядит довольно компактно, внутри очень много пространства. И там свободно разместится несколько взрослых и высоких людей. Да и крупногабаритные вещи внутри спокойно можно расположить. Конечно, для транспортировки слишком длинных, широких или тяжелых предметов этот автомобиль не подходит, но несколько больших чемоданов или сумок внутри легко разместятся, если в этом будет необходимость.

Первая модель

Выпуск данного кроссовера ознаменовал начало крупных реформ в этой известной японской компании, благодаря которым производители начали по-другому смотреть на конструирование автомобилей и их дизайн.

По сути Mitsubishi Airtrek – паркетный внедорожник, в основу которого положена база от седана под названием Lancer Cedia. Эта модель сменила “Паджеро Спорт” и моментально завоевала популярность среди ценителей активного и спортивного образа жизни.

Первые версии комплектовались либо 2-, либо 2,4-литровым двигателем. И каждый из них мог устанавливаться как на переднеприводную, так и на заднеприводную модель. Но все версии комплектовались исключительно 4-скоростными “автоматами”, оснащенными режимом ручного переключения передач. А на полноприводные модели устанавливали так называемый активный межосевой дифференциал.

mitsubishi airtrek отзывы

Габариты

По габаритам этот автомобиль действительно невелик: всего лишь 1710х4410х1550 мм. Дорожный просвет, кстати, радует – 195 мм, отличный показатель для российских дорог! Масса для паркетника тоже неплохая – 1745 килограмм. Низкий неординарный кузов смотрится весьма необычно и оригинально, особенно если учитывать тот факт, что шины у него просто огромные. Колесная база, к слову, равна 2625 мм. И она самая длинная из всех существующих для данного класса. Разве что знаменитый “Ниссан Икс-Трейл” может сравниться с ней. Но именно благодаря таким габаритам удалось добиться пространства на заднем ряду.

А вот стойки производители использовали те, которые предназначены для обычных компактных машин. К слову, задний ряд можно легко сложить, причем в нескольких вариациях. Да и помимо основного багажного отделения внутри салона имеется множество всяческих тайников для вещиц разных размеров.

 mitsubishi airtrek двигатель

Дальнейшие изменения

Mitsubishi Airtrek отзывы получал весьма положительные, что вдохновило производителей на улучшения и модернизацию модели. Что преобразилось? В 2002 году в линейке появился новенький 4-цилиндровый мотор объемом в 2 литра. Его могли оборудовать турбиной, а благодаря этому мощность агрегата возрастала до показателя в 250 “лошадей”! Ходовые качества также улучшились. Автомобиль получил независимые подвески (на всех колесах), а мотор было решено разместить поперечно. Кузов же сделали несущим.

А в 2003 разработчики приняли решение унифицировать данный кроссовер по дизайну с моделью, известной как Outlander. Mitsubishi Airtrek отзывы за технические характеристики получал положительные, однако многим не нравился дизайн. Так что специалисты приняли это во внимание и преобразили автомобиль.

характеристика mitsubishi airtrek

Дизайн

Характеристика Mitsubishi Airtrek довольно интересна. Отдельным вниманием хотелось бы отметить дизайн машины. Это помесь универсала и внедорожника. Если сравнивать машину с остальными представительницами этого класса, то она явно будет выигрывать. Во-первых, у неё изящный внешний вид, комфортабельный салон, который еще и выглядит весьма гармонично. Специалисты действительно плотно поработали над стайлингом. Но еще больше внешность усовершенствовали после того, как стало известно, что машина пойдет на экспорт. Дизайн даже подредактировали в калифорнийском ателье концерна “Мицубиси”.

У автомобиля нет угловатости и рафинированности, что очень хорошо, ведь все это есть у таких моделей, как CR-V и Forester. Этот момент делает модель еще более индивидуальной и самобытной. В потоке машин она выделяется этой самой оригинальностью и непохожестью. Если присмотреться, то можно понять, что в данной модели объединены все концептуальные автомобили концерна за последние годы. Но самое оригинальное в её внешности – это передняя часть. Выразительный “взгляд” четырех фар, крупная радиаторная решетка, 16-дюймовые литые диски, объемные колесные арки - это всё выглядит по-спортивному агрессивно и привлекательно. Кстати, радиатор Mitsubishi Airtrek, скрытый за решеткой, собран качественно – владельцы, купившие этот автомобиль в самом начале его выпуска и не продавшие его по сию пору, уверяют, что никаких крупных поломок с ним не возникает и ремонт не требуется. Двигатель охлаждает хорошо. Главное - чистить радиатор регулярно, советуют отзывы, так получится продлить ему жизнь.

слегка дергается на ходу mitsubishi airtrek

Оснащение и интерьер

Как уже можно было понять, оставляемые об автомобиле Mitsubishi Airtrek отзывы владельцев в своем большинстве позитивные. И это связано не только с тем, что данная машина в техническом плане хороша и выглядит достойно. Еще важен салон. Ведь именно в нем большинство своего времени проводит водитель.

Что ж, интерьер спланирован просто, функционально, но со вкусом. За счет удобного расположения рычага трансмиссии освободилось достаточно места на полу, что очень ценно. Еще отзывы отмечают, что и с самой коробкой работать намного более комфортно. Ведь располагается она прямо под рукой.

Само оформление выполнено в благородных серебристо-платиновых тонах. Кресла комфортные и удобные. Да еще и оснащение солидное – есть цветной ЖК-дисплей и незаменимый DVD-навигатор и проигрыватель. Даже парктроник имеется и функция показа слепых зон. Так что оснащение нельзя назвать бедным. Внутри есть всё, что только может понадобиться среднестатистическому водителю, и это явный плюс.

 защита двигателя mitsubishi airtrek

Советы владельцев

В принципе, как и практически любая другая машина, данная модель “Мицубиси” имеет свои коды ошибок. Mitsubishi Airtrek требует к себе должного ухода и внимательности. Так, например, если будет некачественно заменена прокладка, система выдаст ошибку Р0170. И проблема в том, что не всегда удается распознать корень неисправности. Так как Р0170 – это обозначение, можно сказать, универсальное, определяющее неисправность системы топливной корректировки.

А бывает, что машина слегка дергается на ходу. Mitsubishi Airtrek в таком случае лучше отвезти на СТО. Придется измерять давление в топливной системе, смотреть катушки зажигания и даже трансмиссию. Такое бывает еще из-за неполадок в турбине. Нужна диагностика – она сможет показать ошибки. Возможно, потом потребуется защита двигателя Mitsubishi Airtrek.

Вообще, владельцы уверяют, что если следить за автомобилем и не запускать его состояние, то никаких проблем не будет. Модель добротная и прослужит долгое время.

mitsubishi airtrek отзывы владельцев

Модификации

Напоследок хотелось бы перечислить все модели, выпускавшиеся в свет в течение пяти лет производства. Каким же разнообразием может похвастаться Mitsubishi Airtrek? Двигатель, например, был только 2- и 2,4-литровым, то есть выбор небольшой. Однако модификаций было девять. Все – пятидверные внедорожники. Было две версии со 126-сильными агрегатами (2.0 и 2.0 4WD), выходившие в свет с июня 2001 года по сентябрь 2006-го. Самая мощная модель – это 2.0 Т 4WD на 240 л. с. Еще продавалось четыре версии с 2,4-литровыми моторами на 160 и 133 л. с. (обычные и полноприводные). И наконец, были доступны модели с 139-сильными агрегатами.

В общем, это автомобиль для тех людей, которые ценят комфорт, удобство, неординарность, простор и экономичность. Можно сказать, что “Аиртрек” – это одна из наиболее эффектных и прославившихся моделей данного японского концерна. Неудивительно, что многие и на сегодняшний день ищут объявления о продаже данной машины.

Mitsubishi Airtrek - 2004 - отзыв

Начну с того, что ехала я на рынок покупать небольшую машину, не очень мощную по лошадям, ну где то 100-130 лошадок меня бы устроило. Посмотрев несколько машин и прокатившись на них, меня все время что то не устраивало, то машина низкая, то ход жесткий, то цвет не нравится))))

И я увидела ее))))) Мицубиси, влюбилась моментально. А когда прокатилась, то пропала окончательно. Плавный, мягкий ход. Очень вместительная и высокая. О количестве лошадей я тогда и не вспоминала. а зря((((

В итоге я стала владелицей Мицубиси Аиртрек Турбо 2004 года, правый руль, 4WD, 240 л.с. и 2 л. объема в декабре 2014 года.

Покупала я ее в Новороссийске и перегоняла в Ростов-на-Дону. На трассе я сразу же почувствовала всю мощь этой машины. Скорость набирала моментально, легко обходя других участников движения. А когда включалась турбина, то машина практически взлетала над дорогой. Скорость 140-160 совершенно не чувствовалась. При этом обороты не превышали 2500.

Приехали мы домой и началась наша с ней история любви, которую, к сожалению, прервал мой муж через 10 месяцев, вынудив продать, мотивировав тем, что я очень сильно гоняю на ней. но я то знаю, что он просто банально завидовал мощности моей машины)))))

Минус ее в том, что довольно не маленький расход топлива, особенно в пробках порядка 10-15 л, в зависимости от манеры вождения и того, где ты ездишь (трасса или город). И довольно дорогие страховка и налог.

В остальном машина очень хорошая. Кондиционер и печка работают замечательно, очень быстро нагревая и охлаждая машину. Задние сидушки складываются, образуя вместительный багажник, хотя он и так не маленький. Места на заднем сидении более, чем достаточно, даже, когда передние сидения полностью отодвинуты назад. Обзор и в боковые зеркала, и в зеркало заднего вида замечательный, Ничто не мешает и не загораживает. Расходники средние по цене. В процессе эксплуатации меняли масло в АКПП (1 раз) и пару раз масло в двигателе.

Перед продажей полетел центральный блок. отвечающий за стеклоподъемники. Но мы уже не стали его менять, этим занялся новый хозяин.

Взамен этого зверя муж уговорил меня на тойоту Приус 2004 года. О ней я расскажу попозже, когда пойму, как я к ней отношусь))))) хотя внешним видом и ее способностями я очень довольна.

Спасибо за то, что дочитали до конца, это мой первый отзыв об автомобиле, тем более взгляд с женской стороны))))

RVR-Club - Форум

нашел, но только на свой на сайте английского серого дилера - у них же тоже правый руль у меня должно быть 6.5сек до 60миль в час
в реальности неточныи замером на мобиле - 6.9-7.1 до 100кмч по спидометру, есть приборчик GTech у знакомых, им можно померять точно, но до зимы и шипованной резины не успел, так что теперь до весны с замерами отбой

NightTiger » Вт ноя 29, 2005 6:56 pm

John Smith » Чт дек 01, 2005 3:51 pm

Гость » Ср дек 07, 2005 11:21 pm

Kerensky » Чт дек 08, 2005 5:35 pm

Igor@Nsk » Чт дек 08, 2005 5:59 pm

И это верно (с) МС Горбачев.

MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve-timing-and-lift Electronic Control) is an automobile variable valve timing technology developed by Mitsubishi.

То есть это система управления клапанами

John Smith » Чт дек 08, 2005 11:09 pm

MIVEC - система впрыска топлива с электронным управлением.
GDI - система с непосредственным впрыском топлива.
И где здесь сходство?

Stasyan34 » Пн дек 19, 2005 12:34 am

MIVEC - система впрыска топлива с электронным управлением.
GDI - система с непосредственным впрыском топлива.
И где здесь сходство?

MIVEC -ЭТО СИСТЕМА ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ.
На счёт GDI полностью согласен.
Системой впрыска топлива с электронным управлением называется - ECI - MULTI
_____________________________________________________________
Хочу,чтобы прилетели инопланетяне и привезли с собой честных милиционеров.

NightTiger » Ср дек 21, 2005 2:47 pm

первый пост был просто про атмосферники. далее читайте внимательно:
-------------------
> Bob. . Вот турба это да, хотя просвет пониже, опять же налоги Короче есть над чем мозгами раскинуть
-------------------
>John Smith. А никто не знает официальную статистику за сколько они до 100 разгоняются? А то что-то нигде не нашел.
-------------------
в следующем посте я даю статистику и пишу, что это на МОЙ автомобиль. даю только потому, что я ее нашел, и этой статистики действительно нигде нет. всем, кто читает последовательно - все понятно.

Mitsubishi Airtrek: отзывы владельцев, фото, технические характеристики

Mitsubishi Airtrek – модель японского кроссовера универсала, премьерный показ которого состоялся в 2001 году на автосалоне в Детройте. Машина «воздушного пути» произвела хорошее впечатление на публику и дизайном, и параметрами, и техническим оснащением. Затем авто подверглось рестайлингу в 2002-м, а в 2006-м серию переименовали в Outlander.

mitsubishi airtrek

Дизайн

Внешне Mitsubishi Airtrek походит на эдакий мини-броневичок с элементами брутального дизайна. Никакого гламура, только красота мощной легковой автотехники.

mitsubishi airtrek 2004

Экстерьер

Общий вид Мицубиси Аиртрек внушителен. Это впечатление не покидает при осмотре модели со всех сторон. Передняя часть оснащена широкой большой крышкой капота, стильной узкой радиаторной решёткой в виде бритвенного станка из двух лезвий и эмблемой по центру, плавно перетекающей в головные фары Мицубиси Аиртрек изящных форм (фото). Ниже по бокам на своеобразных бивнях расположились противотуманные фонари, а между ними – массивный воздухозаборник. Бампер выполнен в виде коромыслообразной планки.

mitsubishi airtrek спереди

Сбоку обращают на себя внимание молдинги, проходящие выпуклостями по верхней части обеих дверей, симпатичные колёсные диски и широкие округлые арки. Довершает эстетику боковин весьма заметная со стороны отделка порожков. Сзади впечатляет крутая крышка багажника и дизайнерски безупречное оформление фар. Элегантна также вставка на бампере.

mitsubishi airtrek сзади

Интерьер

В салоне Мицубиси Аиртрек красиво, просторно и удобно. Водитель может порадоваться удобному кожаному креслу с отличной боковой поддержкой и мягким подголовником (точно такое же сооружение находится по правую руку от него). А ещё – замечательному рулю с левой стороны с лакированной накладкой внизу, эргономичному расположению кнопок, регуляторов и рычагов, внушительным циферблатам спидометра и тахометра.

mitsubishi airtrek панель

Впрочем, и остальные присутствующие в салоне Мицубиси Аиртрек граждане внакладе не останутся и в дороге не утомятся: в их распоряжении также комфортные сиденья, отличная обзорность через боковые окна и заднее стекло. Немало внутри Мицубиси Аиртрек твёрдого пластика. Кому-то это может показаться серьёзным недостатком, но по большому счёту это не умаляет всех достоинств автомобиля.

mitsubishi airtrek управление

Резко бросается в глаза мягкая накладка на доске приборов и несколько декоративных вставок. Сборка произведена аккуратно, всё сделано на приличном уровне, показания приборов читаются без усилий, центральная консоль с системой мультимедиа слегка развёрнута к водителю. Кстати, оцените внешность Мицубиси Аиртрек по фото.

Перед пассажиром, сидящим спереди, находится довольно большой бардачок. В широкий подлокотник между водительским и пассажирским сиденьями вмонтирован спаренный подстаканник. Задние сидушки легко демонтируются для увеличения багажного отсека.

mitsubishi airtrek сложенные кресла

Технические характеристики

Размеры Mitsubishi Airtrek таковы:

  • длина – 4 м, 41 см;
  • ширина – 1 м, 78 см;
  • высота – 1 м, 58 см;
  • колёсная база – 2 м, 63 см;
  • ширина колеи – от 1 м, 49 см до 1 м, 51 см;
  • дорожный просвет – 195 мм.

Вес – от 1520 до 1745 кг.

Объём багажного отделения – 402 (с возможностью трансформации до 1050 л).

mitsubishi airtrek багажник

Характеристики двигателей Мицубиси Аиртрек:

  • 1) агрегат на бензине – на 2,4 л и мощностью 140 л.с;
  • 2) базовый мотор – на 2,0 л и 126 л. с., а также на турбо-вариант – 240 л.с.;
  • 3) ещё два бензиновых образца – на 2,4 л и мощью 133, плюс на 3,0 л и 160 л.с.

mitsubishi airtrek мотор

Если вы решили покупать Mitsubishi Airtrek, то неплохо бы узнать и о прочих технических характеристиках машины:

  • Ёмкость топливного бака – 60 л.
  • Максимальная скорость – 180 км/ч.
  • Расход топлива – от 9,0 до 11,0 л/100 км.
  • Разгон 0-100 км – 10 сек.
  • Топливо – АИ-92.
  • Двигатели комплектуются 5-ступенчатой механикой (МКПП) и 4-скоростным автоматом (АКПП).
  • Привод мог быть либо передним, либо полным.

mitsubishi airtrek кпп

Комплектации и цены

В состав оборудования стандартной комплектации Мицубиси Аиртрек входит:

  • системы ABS и EBD;
  • бортовой компьютер;
  • подушки безопасности;
  • датчики климат и круиз-контроля;
  • кондиционер;
  • светодиодная оптика;
  • электростеклоподъёмники;
  • аудиосистема и многое другое.

mitsubishi airtrek красный

Цены на данную машину в России сильно разнятся: минимально продавцы просят за неё 250 тысяч рублей, а верхний предел не обозначен – можно найти предложения и за 500, и за 800 тысяч. На стоимость влияет тюнинг Mitsubishi Airtrek, а также сохранность авто, число ремонтов, количество пробега и множество других моментов.

mitsubishi airtrek тюнинг

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам владельцев Мицубиси Аиртрек – это классный автомобиль, приспособленный к поездкам по нашим не самым простым дорогам. Среди основных достоинств называют: вместительный салон и багажник, грамотный обвес, оптимальное соотношение цена-качество, а также шикарные экстерьер, интерьер.

Отдельную благодарность водители выражают производителям за тщательно продуманную систему шумоизоляции: те сделали приличное усиление кузова, сконструировали и установили новые опоры двигателя, вмонтировали утолщённые стёкла, приспособили специальные демпферы на редукторах и заднем подрамнике, что позволило значительно снизить вибрации при разгоне.

о Mitsubishi Airtrek

Теперь что касается отрицательных отзывов на Mitsubishi Airtrek. Из недостатков отмечается большой расход топлива, жёсткость подвески, высокая стоимость обслуживания, тюнинга и запчастей. Также пользователе не устраивает малое, по их мнению, количество подушек безопасности, слабый аккумулятор, дешёвая отделка.

Перед тем как купить Мицубиси Аиртрек, советуем посмотреть видео его тест-драйва.

Отзывы Владельцев. Mitsubishi Airtrek

Владея «Хондой Цивик» 2000 г.в. задумался о покупке более высокого автомобиля с полным приводом. Да, хотелось с «правильным» левым рулем, с «механикой» (по причине сильных сибирских морозов и редкой необходимостью заводить с «толкача») и полным приводом. Правда, бюджет составлял «скромные» 400 000 руб. и возможность найти леворукий автомобиль с такими характеристиками стремилась к нулю, поэтому выбор пал на. Mitsubishi Airtrek.

Полный привод, высокий клиренс, коробка хоть и «автомат», но с возможностью переключения в «честном» ручном режиме, а к правому рулю за несколько лет эксплуатации «Хонды» я уже привык.

Машину заказал через японский аукцион. В итоге через два месяца ожидания получил желтую машинку с двигателем объемом 2,4 л. пробегом 68 000 км.

Различные преграды в виде бордюрных камней, снежных переметов и нечищеных от снега дворовых территорий преодолевали без труда. Динамика на прямой, даже на снежной дороге, просто поражала! Отлично разгонялся, прекрасно тормозил и прямую держал «на ура». Да еще и «механический» режим автоматической коробки позволял пользоваться торможением двигателем, чего с обычным «автоматом», насколько мне известно, невозможно.

2001 Mitsubishi Airtrek

Обзорность хорошая, оценку отлично мешают поставить массивные стойки лобового стекла. Сдавать назад можно как по зеркалам заднего вида, так и обзором через стекло пятой двери.

Задний диван может вместить, без особых проблем, троих пассажиров. Среднему будет немного мешать центральный тоннель, но запаса для ног хватит даже мне, если усядусь «сам за собой».

Считаю мой автомобиль достоин звания настоящего самурая.

Интересные особенности вашего автомобиля:

Наличие «ручного» режима автоматической коробки позволяет пользоваться торможением двигателем.

Штатная магнитола имеет огромное количество различных настроек (вплоть до поканальной задержки звука, обрезки по частотам, тонкомпенсация и др.)

Выявленные недостатки:

Если «неправильное» расположение руля считать недостатком, то он один такой и есть.

Mitsubishi Airtrek 2001 года отзыв владельца

Mitsubishi Airtrek 2001 года отзыв владельца

Много писать не буду, постараюсь по существу.
Приехал с запада на дальний восток, сразу искал себе не дорогую машину. Много смотрел много читал.
Выбор пал на Аиртрека 2001 года джидиай. Долго сомневался на счет движка с ТНВД но почитав отзывы из которых 70% плохих, 30% хороших решил рискнуть.
Нравиться дизайн машины, особенно морда, сразу бросается в глаза, выгляди круто.
По салону средненько. все удобно, комфортно но не вызывающе, как на современных авто. хотя для их класса то что надо.
При покупке менял масло каждые пол года, на зиму заливал пожиже на лето погуще (накатывал в год не больше 10 тыс). Можете даже не спрашивать жрет ли масло, у движиай это заложено и он всегда будет его жрать.
Ни чего плохо по надежности сказать не могу, катался почти каждый день на работу, и зимой и летом км 10 туда и обратно. Заводилась в любой мороз, правда не всегда с автозапуска (при -40) приходилось выходить заводить с ключа с выжатым газом, крутил долго но заводился, когда остальные машины приходилось отогревать.
По надежности особых нареканий нет, больше считаю свою вину по уходу.
Прошляпил ремень ГРМ, порвался на трассе при скорости 140 км/ч, движку под замену (хотя можно было голову поменять но решил сразу всю, темболее нашел не дорогую). Это самое серьезное что с ней было. Из мелочей: за 3 года катания по грунтовке (по плохой грунтовке) и плитам поменял передние саленблоки (по ходовке всё). Менял печку, которая просто зажила своей жизнью (то включалась сама на полную, то вообще не работала).
Езда: подвеска мягкая, следовательно крены, на большой скорости большие. Максимум разгонял 180 (может чуть больше) машина плывет, но стоит лишь на трассе попасть в какие то не ровности машина начинает прыгать и ощущение что сейчас взлетишь. За то в городе и по грунтовке очень комфортно, мягко без ударов, ямы глотала как надо. Зимой для паркетника она гребла как надо, застревал один раз когда просто стащило в сугроб. Езда по снегу (глубиной 20 см) без проблем, пока перед собой сугроб не соберет не остановиться.
Вообщем нравилась машина (взял её за 300 тыс). К джидиаю тож вопросов не было. Лил нормальный бензин (я лил 95), иногда добавлял присадку по выведению влаги и менял масло.
Продал когда случилась беда. Ехал из поселка в город. Проехав км 70 машина загорелась под капотом. Потушили оттащили в город. По последствиям писать не буду а причина: или аккум ( в которым была дыра с кулак) или проводка. к спецам машину не возил, продал сразу, потому что живу не в городе а возиться времени нет.
Если были бы машины посвежее такие же, купил бы сразу, но увы.

Комментарии 0

Тест-драйвы Mitsubishi

Mitsubishi Delica Space Gear полноприводный японский фургон
Mitsubishi Delica Space Gear полноприводный японский фургон

30 января 2019 г.

На заре демократии, когда к нам в страну хлынули японские автомобили, на Дальнем Востоке и в Сибири, народ открыл для себя то, что если нужен большой полноприводный автомобиль, не обязательно покупать УАЗ Буханку

Тест драйв Mitsubishi Outlander PHEV plug-in гибрид. Мы удивились расходу топлива
Тест драйв Mitsubishi Outlander PHEV plug-in гибрид. Мы удивились расходу топлива

3 июля 2018 в 08:21

Мы на неделю взяли на тест Mitsubishi Outlander PHEV, чтобы разобраться со всеми тонкостями владения подключаемых "гибридов". Что еще нас удивило кроме расхода топлива.

Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross. Настоящая японская сборка и цена, как у Outlander
Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross. Настоящая японская сборка и цена, как у Outlander

1 июня 2018 в 10:12

Mitsubishi Eclipse Cross - компактный кроссовер, но стоит при этом, как большой Outlander. Мы взяли автомобиль на тест-драйв, чтобы узнать, только ли за японскую сборку придется платить или Cross может похвастаться еще чем-нибудь?

MPV для грунтовок: Mitsubishi попыталась скрестить минивэн с внедорожником
MPV для грунтовок: Mitsubishi попыталась скрестить минивэн с внедорожником

10 августа 2017 в 15:17

Mitsubishi Xpander представляет собой странную смесь минивэна и кроссовера. Для него предусмотрен всего один двигатель мощностью 105 "лошадок", а цена составит от 14 тысяч долларов в эквиваленте.

Компания Mitsubishi рассказала об обновленном ASX. Кроссовер появится и в Беларуси
Компания Mitsubishi рассказала об обновленном ASX. Кроссовер появится и в Беларуси

4 августа 2017 в 11:05

Обновленный кроссовер Mitsubishi ASX вернется на рынок России и Беларуси. Автомобиль будет собираться в Японии.

В Mitsubishi сделали "варварскую" версию пикапа L200
В Mitsubishi сделали "варварскую" версию пикапа L200

26 апреля 2017 в 09:33

Пикап Mitsubishi L200 Barbarian будет выпущен ограниченной серией 250 штук и пока только для рынка Великобритании.

Mitsubishi Pajero Sport с турбодизелем будет стоить в России от 2 млн 399 тысяч рублей
Mitsubishi Pajero Sport с турбодизелем будет стоить в России от 2 млн 399 тысяч рублей

29 марта 2017 в 09:08

Озвучены российские цены на ожидаемую дизельную версию внедорожника Mitsubishi Pajero Sport. Автомобиль будет предлагаться в трех комплектациях и с двумя типами трансмиссии — "механикой" и "автоматом".

Mitsubishi возродила модель Eclipse, превратив ее в компактный "паркетник"
Mitsubishi возродила модель Eclipse, превратив ее в компактный "паркетник"

28 февраля 2017 в 19:07

В основе кроссовера лежит платформа от более крупного Outlander. Полноприводная трансмиссия - с изменяемым вектором тяги, как на драйверских моделях марки.

© 2021 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Характеристики Mitsubishi Airtrek / Мицубиси Аиртрек




Данный автомобиль представляет собой компактный SUV сегмента J. Его начали производить в 2001 г. Outlander выпускают по сей день уже в третьей генерации, в то время как версия для внутреннего рынка под названием Airtrek существовала только в первом поколении (CU0W). Эту машину производили до 2008 г. Нужно отметить, что первый Outlander находился на конвейере менее продолжительное время (с 2003 по 2006 г.).


В 2002 г. машина претерпела рестайлинг.

Турбированная версия отличается капотом и обвесом.

Mitsubishi Airtrek: отзывы




Кузов

Mitsubishi Airtrek представлен в кузове 5-дверный универсал. Его габариты составляют 4,41 м в длину, 1,75 — 1,78 м в ширину и 1,54 — 1,585 м в высоту. Нужно отметить, что Outlander крупнее в длину и высоту: 4,545 м и 1,605 — 1,685 м соответственно. Большая длина объясняется измененными оптикой и радиаторной решеткой. Колесная база равна 2,625 м, колея — 1,495 м для передней оси и 1,51 м для задней. Полная масса составляет 1,605 — 1,745 кг, снаряженная — 1,33 — 1,52 т.

Mitsubishi Airtrek: комплектации

Автомобиль имеет весьма яркий дизайн, который сохранил актуальность и по сей день. При этом Outlander внешне значительно отличается от аналога для внутреннего рынка, особенно спереди.


Двигатель

Изначально Mitsubishi Airtrek оснащали двумя моторами.

4G63. Четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат объемом 2 л. Развивает 126 л. с. при 5500 об./мин., 173 Нм при 4500 об./мин.

Mitsubishi Airtrek: технические характеристики

4G64. Мотор аналогичной конфигурации объемом 2,4 л, оснащенный непосредственным впрыском GDI. Его мощность составляет 139 л. с. при 5500 об./мин., крутящий момент — 207 Нм при 3500 об./мин.

Mitsubishi Airtrek: двигатель

В 2002 г. добавили более мощный двигатель.

4G63T. Это турбированный вариант первого мотора. Он развивает 240 л. с. при 5500 об./мин и 343 Нм при 2500 об./мин.

Mitsubishi Airtrek: технические характеристики

В 2003 г. после рестайлинга стали предлагать более мощный аналог 4G64.

4G69. Это мотор того же объема и компоновки, оснащенный MIVEC (системой изменения фаз газораспределения). Его мощность равна 160 л. с. при 5750 об./мин., крутящий момент — 215 Нм при 4000 об./мин.

Mitsubishi Airtrek: двигатель

К тому же появилась дефорсированная версия 4G64 для обновленного Mitsubishi Airtrek. Двигатель без непосредственного впрыска развивает 133 л. с. при 5000 об./мин. и 200 Нм при 2500 об./мин.




характеристика mitsubishi airtrek



Трансмиссия

Машину оснащали полуавтоматической КПП INVECS II. До рестайлинга для атмосферных версий она была доступна в 4-ступенчатом варианте, а турбированную оснащали 5-ступенчатой коробкой передач. К тому же для атмосферных машин предлагали 5-ступенчатую МКПП.

Airtrek с 4G63 — исключительно полноприводный. Остальные версии оснащали и переднеприводной трансмиссией.

Появившиеся после рестайлинга варианты предлагали только с 4-ступенчатой АКПП и обоими вариантами привода.

Система полного привода включает вязкостную муфту на межосевом дифференциале и открытые дифференциалы на обоих мостах.

Первая модель

Выпуск данного кроссовера ознаменовал начало крупных реформ в этой известной японской компании, благодаря которым производители начали по-другому смотреть на конструирование автомобилей и их дизайн.

По сути Mitsubishi Airtrek – паркетный внедорожник, в основу которого положена база от седана под названием Lancer Cedia. Эта модель сменила “Паджеро Спорт” и моментально завоевала популярность среди ценителей активного и спортивного образа жизни.

Первые версии комплектовались либо 2-, либо 2,4-литровым двигателем. И каждый из них мог устанавливаться как на переднеприводную, так и на заднеприводную модель. Но все версии комплектовались исключительно 4-скоростными “автоматами”, оснащенными режимом ручного переключения передач. А на полноприводные модели устанавливали так называемый активный межосевой дифференциал.

mitsubishi airtrek отзывы

Ходовая часть

Обе подвески Mitsubishi Airtrek — независимые: передняя — типа McPherson, задняя — многорычажная. Дорожный просвет составляет от 160 мм для наиболее мощной турбированной версии до 195 мм у прочих комплектаций. У вариантов, появившихся после рестайлинга, клиренс повысили до 205 мм.

Ходовая часть имеет весьма жесткие настройки, благодаря чему машина характеризуется хорошей управляемостью.

Рулевой механизм имеет конструкцию шестерня-рейка.

Тормоза — дисковые вентилируемые спереди, сзади — дисковые у турбированной версии и барабанные у всех остальных. Появившиеся после рестайлинга комплектации оснастили дисковыми тормозами на всех колесах. В стандартное оснащение входит EBD, ABS, Brake Assist.

Колеса у всех вариантов — 16-дюймовые размером 215/60, а также 225/60, кроме пострестайлинговых комплектаций.

Интерьер

Машина имеет 5-местный салон. Несмотря на компактные габариты Airtrek, интерьер весьма просторен. Его размеры составляют 1,845 м в длину, 1,46 м в ширину и 1,22 м в высоту. Салон оформлен весьма просто, что соответствует уровню сегмента. Нужно отметить, что Outlander оснащен скромнее, чем Mitsubishi Airtrek. Комплектации начального уровня в любом случае весьма просты. При этом максимальные версии оснащены полным электропакетом, включающим регулировки стекол, сидений и зеркал, кондиционером с автоуправлением, люком, мультимедийной системой с шестью динамиками, монитором, ТВ-тюнером, DVD и навигацией, дистанционным ключом с иммобилайзером, ксеноновыми фарами и противотуманками.

Mitsubishi Airtrek: комплектации

Объем багажника равен 402 л (1705 л со сложенными сиденьями).




Дизайн

Внешне Mitsubishi Airtrek походит на эдакий мини-броневичок с элементами брутального дизайна. Никакого гламура, только красота мощной легковой автотехники.


Экстерьер

Общий вид Мицубиси Аиртрек внушителен. Это впечатление не покидает при осмотре модели со всех сторон. Передняя часть оснащена широкой большой крышкой капота, стильной узкой радиаторной решёткой в виде бритвенного станка из двух лезвий и эмблемой по центру, плавно перетекающей в головные фары Мицубиси Аиртрек изящных форм (фото). Ниже по бокам на своеобразных бивнях расположились противотуманные фонари, а между ними – массивный воздухозаборник. Бампер выполнен в виде коромыслообразной планки.


Сбоку обращают на себя внимание молдинги, проходящие выпуклостями по верхней части обеих дверей, симпатичные колёсные диски и широкие округлые арки. Довершает эстетику боковин весьма заметная со стороны отделка порожков. Сзади впечатляет крутая крышка багажника и дизайнерски безупречное оформление фар. Элегантна также вставка на бампере.


Интерьер

В салоне Мицубиси Аиртрек красиво, просторно и удобно. Водитель может порадоваться удобному кожаному креслу с отличной боковой поддержкой и мягким подголовником (точно такое же сооружение находится по правую руку от него). А ещё – замечательному рулю с левой стороны с лакированной накладкой внизу, эргономичному расположению кнопок, регуляторов и рычагов, внушительным циферблатам спидометра и тахометра.


Впрочем, и остальные присутствующие в салоне Мицубиси Аиртрек граждане внакладе не останутся и в дороге не утомятся: в их распоряжении также комфортные сиденья, отличная обзорность через боковые окна и заднее стекло. Немало внутри Мицубиси Аиртрек твёрдого пластика. Кому-то это может показаться серьёзным недостатком, но по большому счёту это не умаляет всех достоинств автомобиля.


Резко бросается в глаза мягкая накладка на доске приборов и несколько декоративных вставок. Сборка произведена аккуратно, всё сделано на приличном уровне, показания приборов читаются без усилий, центральная консоль с системой мультимедиа слегка развёрнута к водителю. Кстати, оцените внешность Мицубиси Аиртрек по фото.

Перед пассажиром, сидящим спереди, находится довольно большой бардачок. В широкий подлокотник между водительским и пассажирским сиденьями вмонтирован спаренный подстаканник. Задние сидушки легко демонтируются для увеличения багажного отсека.


Эксплуатационные характеристики

Базовая 2 л машина разгоняется до 100 км/ч за 10,7 с и способна достичь 192 км/ч. 2,4 л версия медленнее: ускорение до 100 км/ч занимает 12,3 с, максимальная скорость равна 180 км/ч.

Расход топлива, по данным производителя, для базового Mitsubishi Airtrek с МКПП составляет в смешанном режиме на 100 км 9,1 л, 12,1 л в городе и 7,4 л на трассе. Машина с 2,4 л GDI более экономична: она тратит 11 л в городе и 7 л на трассе. Версия с тем же мотором без GDI по расходу топлива наоборот немного превосходит базовый автомобиль. Airtrek с 4G69 тратит в смешанном цикле около 9 л на 100 км, турбированный — 13 л в городе и 9 л за городом. На самом деле расход очень сильно зависит от стиля езды, поэтому данные о нем очень противоречивы. Так, даже для базового двигателя, по одним свидетельствам, он составляет до 15 л на 100 км в городе и до 20 л зимой, по другим — равен паспортному. Объем топливного бака — 60 л.

Комплектации и цены

Любая базовая версия включает в себя:

  • тканевую и пластиковую отделку внутри;
  • магнитолу;
  • печку, кондиционер;
  • прикуриватель.

Тюнинг Мицубиси Аиртрек может придать большей оригинальности кузову, подобрать более модернизированную магнитолу, салон сделать более комфортабельным. Также в качестве опции можно заказать левый руль, датчик света, дождя. Фары Мицубиси Аиртрек могут тоже быть более функциональными.

Все это изначально возможно было дозаказать к выбранной модели. Сейчас найти новую модель уже не удастся и поэтому водителю удастся только немного усовершенствовать приобретенную версию. Сделать это возможно в любом салоне.

Кстати, преимущество Mitsubishi Airtrek как раз в том, что эту модель отремонтировать или модернизировать не составит никакого труда. Если потребуется ремонт, не составит труда найти нужные комплектующие (их при необходимости можно взять с аналогичных моделей Мицубиси), что избавит от необходимости долгое время ждать поставок. Также обычно такие элементы стоят недорого.

На сегодняшний день купить Мицубиси Аиртрек возможно лишь на вторичном рынке. Модель давно не выпускается и в последнее время найти даже остатки в салонах невозможно. Цена версии б/у зависит от многих параметров. В первую очередь влияет год выпуска и пробег. Состояние авто оценивается в целом по этим параметрам.


Также во внимание берется общее состояние модели, был ли сделан дополнительный тюнинг. Все это – ключевые факторы ценообразования.

В среднем найти Мицубиси Аиртрек можно за 300-500 тыс. руб.

Отзывы

Владельцы высоко оценивают Mitsubishi Airtrek. Больше всего им нравится вместительность салона и багажника, дизайн, надежность, проходимость, динамика (особенно с 4G63T, хотя многих устраивают характеристики даже стандартной 2 л версии), управляемость и обусловленная всем этим универсальность. При этом оформление интерьера многим кажется простоватым. Также часто отмечают слабую шумоизоляцию Mitsubishi Airtrek. Отзывы о расходе топлива противоречивы для всех двигателей. Как отмечалось, это определяется стилем вождения. Некоторым кажется жесткой подвеска, а радиус разворота — большим.

Чаще всего приходится обслуживать ходовую часть. Возможны проблемы с коррозией и электроникой. Двигатели в целом надежны. Проще всего в эксплуатации 4G63, наиболее требователен к обслуживанию GDI. Запчасти относительно дешевы, но дороже, чем для большинства японских автомобилей.

Фото Mitsubishi Airtrek

Пятидверный универсал Mitsubishi Airtrek, фото которого Вы можете посмотреть ниже, уже успел покорить сердца настоящих ценителей японской техники.

Читайте также: