Мицубиси асх 2014 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 05.07.2024

Mitsubishi ASX

Рассказ будет больше про интересную покупку машины)
Автомобиль приобретался для жены, ей хотелось паркетник и не дорого.
Изначально ASX ей не нравился. И выбор пал на SUZUKI SX4 new. Там и дешевле чуток выходило, и колеса в подарок и по безопасности получше и идти будет 1 мес. По комплектации мы не придирчивые — сток(на механике, передний привод) + кондей — вполне устраивает.
Заказали, внесли 50 тыс, ждем месяц (время уже ноябрь-декабрь месяц), приезжает наша машина — все отлично vin совпадает. Приезжаем, оплачиваем остальную часть наличкой (получается 100% оплаты) — смотрим авто, все совпадает и цвет и vin, НО я замечаю что комплектация больше и привод ПОЛНЫЙ (переключатель в салоне). Как-то не особо думая, или думая что не дочитал про комплектации — спрашиваю у менеджера (ступил, надо было садиться да ехать — но как в последствии, мы очень рады что так получилось) почему полный привод? Он меняется в лице, уходит. Оказывается эти горе работники заказали полный привод — но цену в договоре написали за передний (дешевле на 100 тыс).
Договор у нас на руках, чеки есть, вин есть, в договоре написано 4WD, спрашиваю — машина эта? да эта, в Договоре она? да она, Отдавайте — нет не дадим. Был вечер и типо без директора салона решить не могут. Мы все на нервах, жена почти в слезы. Говорят, берите деньги из кассы — расторгаем договор. А нам это зачем? на дворе декабрь 2014, цены на авто дорожают каждый день, эта же suzuki с понедельника у них на 80 тыс дороже. Расходимся до завтрашнего утра, чтобы решить с директором.
Приезжаем на след день с другом юристом к директору (молодая девушка). Друг сразу — машину отдаете? нет. до встречи в суде. 1 день просрочки договора 0,5% от стоимости машины — 200 дней — сумма машины. Наши суды рассматривают минимум 30 дней (это как раз тыс 100), плюс за пользование нашими деньгами еще процент).
Директору конечно надо решить полюбовно этот вопрос. Начинает мазаться что ошибку допустила беременная работница, вы же в пред.договоре заказывали 2wd. Мы объясняем что не хотим навариться, но уходить из салона без машины в такой экономической ситуации не будем. Потому что просто надо добавлять 100 тыс сразу и искать такую же машину. Заказать по этой цене в нашей комплектации они отказываются. НО на утро (вечером не было) нашли в конкурентном салоне — нашу комплектацию и готовы её нам отдать, но уже без шин. Передвинули клиентов на другой цвет- выгнали грязную черную и чистую синюю (у сузуки почти одинаковый цвет-но нам надо было или черную или белую), те выбрали синюю))
Конкурентный салон тоже не в радости от такой ситуации — дает время подумать сутки, за вечер я объезжаю другие салоны, заключаю договор в mitsu. Плюс ремонт в квартире — рабочие косячат — декабрь выдался жарким)

У жены уже испорченное настроение — ей suzuki не сдалась уже ни в какой комплетации. Грех на душу брать судиться не хочется. Хотя шансы выйграть 200%.
Жена обзванивает салоны Mitsu — есть машинка в стоке белая, все как нам надо (цена 780, механика, кондей, белый перламутр) в Голландии стоит, ждать месяц.
Мы решили послать этот SUZUKI с их ошибками и косяками, расторгаем договор, гоним на директора для отвода души, забираем деньги. Едем в салон MITSU — отдаем аванс, ждем месяц, доходим до директора салона, объясняем ситуацию с сузуки, просим чтобы хоть тут не было проблем, на договоре он пишет что цена не изменится. Еженедельный созвон с менеджерами и допросы где машина и когда будет (благо брат купил у них Аутлендер неделей раньше и они были любезны).

Итог: 25 декабря забираем беленький ASX, жене уже очень нравится, мне изначально)
Теперь по машине.
Плюсы:
— нравится жене))
— высокая, резина шире чем у седана (очевидность)
— салон уютный, и на природу и из строй-магазина багажника хватает

Мицубиси асх 2014 отзывы владельцев недостатки

Итак, самое главное, о чём надо знать: Mitsubishi ASX ОЧЕНЬ надёжная машина. Как я говорю – это «японские жигули, надёжные и простые, как молоток». И это – комплимент. Машина предельно надёжна, ремонтопригодна, неприхотлива. При наличии желания и прямых рук Вы спокойно можете обслуживать её сами. Оригинальные запчасти не из дешёвых, но существует множество аналогов от разных фирм вдвое, а то и втрое дешевле оригинальных. А если выяснить, какая именно фирма производит конкретную OEM запчасть для нашего автомобиля (к слову, производитель практически каждой запчасти и расходника давно известны), то можно купить «оригинальную» запчасть, но без шильдика Mitsubishi и гораздо дешевле. Но это – тема для отдельного раздела. А тут мы поговорим именно о проблемах и «косяках» машинки.

Давайте сразу определимся. ГЛОБАЛЬНЫХ и КРИТИЧЕСКИХ проблем у ASX за 7 лет нахождения в руках у автолюбителей (и, с перерывом, на Российском рынке) НЕ ВЫЯВЛЕНО. Их просто нет. Я говорю о серьёзных конструктивных проблемах с моторами, коробками, электрикой… Если не верите – загляните к нашим «одноклассникам» в клуб KIA Sportage и почитайте пару тысяч страниц про то, как приехать на капиталку движка до 70000 и что потом с этим делать, посмотрите на ветку о косяках в клубе Hyundai Kreta, которая на рынке всего два года, а в ветке уже несколько страниц тем о самых разных проблемах с машиной. К немцам и англичанам заглядывать вообще не советую. Они могут превосходить наши машинки во многом, но никогда – в надёжности. В общем – у ASX критических «косяков» НЕ наблюдается. Конечно же какие-то проблемы есть и у наших машинок. Но ни одну из них нельзя назвать даже серьёзной. Кроме того, практически любую можно устранить самостоятельно.

После этого те, кто забрёл в нашу группу в поисках ответа стоит или не стоит покупать ASX (особенно на вторичном рынке) уже могут принять тот факт, что покупать машинку стоит. Главное, чтобы не попался совсем уж ушатанный вариант, или машинка, восстановленная после ДТП. Но пост наш, опять же, не об этом. Давайте перейдём непосредственно к «косякам» Mitsubishi ASX.

Для начала пройдусь по основным, так сказать «общим» проблемам ASX любого года выпуска.

1. Практически полное отсутствие шумоизоляции.
К сожалению большинство японцев не премиум-сегмента страдают этим недугом. Не знаю, какие там у них дороги, но есть мнение, что гораздо лучше, чем у нас. Поэтому и шумность в салоне, по их мнению, вполне нормальная. Мы же на своих «направлениях» прекрасно слышим шум в арках, шум из под днища и т.д. Если приопустить стекло на двери и захлопнуть её – захлопнется она с таким дребезгом, словно не иномарку закрываешь, а старый москвич. Багажник, по сути, является частью салона. Посему все скрипы и хрусты из него мы тоже слышим превосходно. А ещё – дребезжание номерного знака при закрывании пятой двери… В общем – приятного мало.

Актуальность:
100% автомобилей. Весь модельный ряд, начиная с 2010 года. По слухам на ASX начиная с 2015 модельного года шумоизоляции добавили. В реальности же – слегка зашумили двери, не более.

Симптомы:
Шум, шум и ещё раз шум. Акустический дискомфорт при движении по гравию, проезде луж. Невозможность разговаривать не повышая голоса на скоростях выше 100 км/ч.

Когда проявляется:
С завода.

Решение:
Дополнительная шумоизоляция. Что-то другое придумать достаточно сложно (если Вы всерьёз не считаете прослушивание музыки на громкости выше средней – реальным способом решения проблемы лишних шумов). После правильной "шумки" (желательно – полной) ASX с точки зрения шумов начинает ощущаться как иномарка классом выше. Ничего не шуршит, не дребезжит, из арок – тишина, двери закрываются с меньшим усилием и приятным «чмок».

Рекомендации при покупке на вторичном рынке:
Ну а какие тут могут быть рекомендации? Просто уточнить, не делал ли предыдущий хозяин дополнительную шумоизоляцию машины. Ну и прокатиться, конечно, и послушать. У каждого – своё личное восприятие шума и его уровня.

2. Не самые лучшие заводские амортизаторы.

Через какое-то время после выхода машины в продажу у владельцев появилась масса серьёзных нареканий по поводу подвески. Самых серьёзных было два: раскачка задней части автомобиля на т.н. «длинных волнах» и серьёзное «козление» на гребёнке. Периодически на больших скоростях из за такой раскачки «кормы» после очередной горки, не выровненной ленивыми дорожниками водителям приходилось ловить машину чуть ли не по всей дороге, что СОВСЕМ не безопасно.

А по грунтовке, по которой, например, недавно проехал грейдер, ехать быстрее 50 км/ч вообще было невозможно. Водитель рисковал потерять часть зубов, а благодаря дикой отдаче на руль и корпус машинка делала вид, что вот-вот развалится. Производители учли эти претензии и рестайловые машины (американская сборка, выпуск начат в середине 2012 года) вышли уже с изменённой задней подвеской, что почти полностью решило первую проблему. Но вот со второй – воз и ныне там.

Актуальность:
100% Весь модельный ряд начиная с 2010 года. На рестайле за счёт изменённой задней подвески раскачка задней части авто на длинных волнах устранена.

«Козление» же на гребёнке присуще всем ASX на стоковых стойках.

Симптомы:
Раскачка зада на «длинных волнах», «козление» на гребёнке, сильная вибрация и даже удары на руле на плохих дорогах, пробои стоек на больших ямах.

Когда проявляется:
С завода.

Рекомендации при покупке на вторичном рынке:
Уточнить, не менялись ли стойки предыдущим хозяином на альтернативные. Если да – то на какие. Напомню, что NewSR – голубого цвета. Если видите в арках синеватые амортизаторы – Вам очень повезло. Ну и, конечно, прокатиться. Многих вполне устраивает комфорт и управляемость на стоковых стойках. Однако на дорестайловых машинах поменять стоковые стойки на хорошую альтернативу я КАТЕГОРИЧЕСКИ рекомендую, хотя бы из соображения безопасности.

3. Медленный разгон, низкая динамика, общая «задумчивость» ASX с вариатором.

Актуальность:
100% Весь модельный ряд ASX с вариатором (в России – все ASX с движками 1,8 и 2,0) начиная с 2010 года. На ASX 2015 и 2018 модельных годов данная проблема чуть менее ощутима.

Симптомы:
Неуверенный старт с места, задумчивость на низах, самопроизвольное снижение тяги при обгоне на ровном газу, постепенно снижающаяся динамика машины за относительно непродолжительное время, задержка отклика на педаль акселератора.

Слабые места и частые поломки Mitsubishi ASX с пробегом

Автомобили, выпускаемые крупнейшей японской компанией Mitsubishi, достаточно популярны в России. И это не удивительно, их соотношение цены и качества оптимальны, а технические характеристики отменные. Отличным тому подтверждением является машина Mitsubishi ASX. Стильный, комфортный, небольших размеров кроссовер по достоинству оценен многими отечественными водителями. Авто подойдет, как для представительниц прекрасного пола, так и семей.

Mitsubishi ASX 1-го поколения производилось с 2010 по 2012 год, поэтому сегодня его можно приобрести только б/у. Авто имеет эффектный внешний вид, на бампере установлена трапециевидная радиаторная решетка. Верх крыши немного скошен, что положительно сказалось на аэродинамике и придало спортивный стиль кузову. Установлен новый вариант передней оптики. Угол освещения ксеноновыми фарами достигает 160 градусов.

Представлен в нескольких комплектациях, обустроенных разными бензиновыми двигателями :


  • Объем 1,6 л, мощность 117 лошадиных сил, механическая трансмиссия, передний привод;
  • Объем 1,8л, 140 лошадиных сил , вариатор, передний привод;
  • Объем 2,0л, мощность 150 лошадиных сил, механическая КПП или вариатор, полный привод.

Автомобили с турбодизельным мотором объемом 1,8 л и мощностью 150 лошадиных сил встречается крайне редко. Так как официально на территории нашей страны не продаются.

Слабые места и частые поломки Mitsubishi ASX с пробегом

Слабые места Мицубиси Эй-Эс-Икс с 2010 года выпуска


  • Кузов;
  • Салон;
  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Подвеска.

Кузов – слабое место у автомобиля. Лакокрасочное покрытие не отличается высоким качеством, поэтому легко царапается. Уже через несколько лет эксплуатации на нем появляются сколы. Шов крышки багажника быстро ржавеет. Устранить дефект можно по гарантии бесплатно.

Конденсат в задних фарах и противотуманках – еще одна неприятность, с которой сталкиваются водители Митсубиси Асх . Мириться с этим сложно, но можно. Куда хуже, когда лопаются стекла противотуманных фонарей. Происходит это из-за того, что материал очень хрупкий и не выдерживает резкие перепады температур.

Пластик в салоне не качественный, поэтому со временем скрипит. Устранить неприятный звук практически не возможно и многие владельцы к нему привыкают, не обращают внимание.

Между крышей и обивкой собирается конденсат. Признаком данной проблемы является капля на потолочном плафоне. Устранить ее несложно, поможет теплоизоляционный материал, который необходимо наклеить внутри крыши. Данная процедура хлопотная, но стоит не дорого.

Среди всех авто, предложенных на отечественном рынке, самым надежным двигателем считается силовой агрегат объемом 2,0 л и мощностью 150 лошадиных сил. Если своевременно выполнять необходимые процедуры по его обслуживанию, то проблемы вряд ли возникнут на протяжении всего периода эксплуатации.

Мотор объемом 1,6 л и мощностью 117 лошадиных сил доставит немало хлопот своим владельцам. Некоторые из них не заводятся с первого раза. Над этой проблемой производитель работает, но пока не устранил. На средних оборотах появляется детонация. Избавиться от нее помогла новая прошивка ЭБУ силового агрегата. Ресурс топливного фильтра составляет 70 тысяч км, после чего необходимо установить новый.

Жалоб на мотор с объемом 1,8 л меньше, но все же есть. Главный недочет заключается в появлении неприятного звука в виде дребезжания. Создает его вибрирующий натяжитель приводного ремня. Проблему можно решить самостоятельно. Для этого необходимо приобрести ремень большего размера, чем установлен производителем. Прокладывается он немного по-другому.


Болячкой мотора 2,0 л является неравномерная работа на холостом ходу. Происходит это, когда дроссельная заслонка засорена. В процессе эксплуатации наблюдается просадка графитного кольца приемной трубы. Признаком неисправности является гул во время работы двигателя.

Механическая коробка передач редко выходит из строя. А вот вариатор не отличается надежностью. Для него характерны частые сбои в работе, которые возникают по вине владельцев авто. Неправильная эксплуатация и уход приводят к многочисленным поломкам. Так, в сильную жару при большой скорости в нем перегревается масло. Узнать об этом поможет соответствующая лампочка, расположенная на щитке приборов. В таком случае необходимо остановить машину и ждать пока температура смазки придет в норму.

Завод-изготовитель рекомендует менять масло в вариаторе каждые 70 тысяч км пробега. При этом устанавливать и новые фильтры. Но на практике не получается выждать этот срок, заливать новый расходный материал необходимо уже при 30 тысячах км. Так как смазка теряет свои полезные свойства и становится не пригодной к эксплуатации.

Основные недостатки Mitsubishi ASX 1-го поколения


  1. Плохая шумоизоляция;
  2. Задние амортизаторы слабые;
  3. В России нет полноприводной модели;
  4. Жесткая подвеска;
  5. Пульт центрального замка;
  6. Лакокрасочное покрытие низкого качества.

Заключение.

Mitsubishi ASX не прихотлив в обслуживании и экономичен в расходе топлива. Проблемы в процессе его эксплуатации возникают, но не значительные. Большинство из них можно избежать, если обеспечить авто своевременное обслуживание. Затраты на устранение поломок небольшие. Это для многих водителей становится решающим фактором при выборе машины. Подержанные варианты не менее востребованы, чем новые.

Рестайлинговый определенно стоит!) мое мнение. Мой брат очень доволен машинкой, жаль только в минималке она) акустика понравилась всего 4 динамика а как играет. Динамика для такого веса приличная, проходимость на переднем приводе не очень, зато с таким клиренсом очень удобно нигде не задеваешь даже на высоких бордюрах. Для города и легкого бездорожья-самое то!)

ASX 2012 рестайлинг

ASX 2012 рестайлинг

Многие считают, что цена на ASX завышена…Но раз спросили, то вам по меньшей мере нравится этот автомобиль. И если надумаете покупать, то посоветую взять версию с 2.,0 литра, так как 1.6 л чисто для города. Из минусов на трасе после 90/100 км становится шумной, и такое чувство что после 110 нужно включать 6, но её нету … Шумоизоляцию делать надо сто процентов, это обойдется около 30 000 рублей.

Лично я пожалел что не взял двухлитровый движок…если не резвить то и 1.6 сойдёт…на счет того, как машина держит дорогу, то скажу одно — супер, притом что только передок ведёт…но это всё благодаря MASC, VSA, StabiliTrak, MATC…

У Митсубиши ASX есть свои плюсы и минусы, я перечислю их все по возможности. Покупать стоит максимальную комплектацию с кожей и рожей и двухлитровым мотором с вариатором. Жить так на полную катушку)

+дорожный просвет 195 по части выхлопной трубы выступающей под задней подвеской, в других местах 200
+неплохие параметры геометрической проходимости угол въезда 19, угол съезда 31
+самый маленький радиус разворота в своём классе
+цепь ГРМ
+расход 6-7 л на сотню по трассе для двигателя 1.6 при объеме бака 63 л
+надежная подвеска (рычаги, тяги и пр.)
+полноразмерная запаска

-слабая шумоизоляция
-слабые задние амортизаторы
-странная проблема с детонацией в двигателе у многих.
-полноприводная версия на механике не поставляется в РФ

В принципе, после 2 лет 8 месяцев и 55 тыс.км эксплуатации недостатков, после которых жалею о покупке машине нет! ASX мне нравится всем! Все, что мне в машине меня не устраивало, я сам переделывал, например, поменял штатные колонки, сделал шумоизоляцию. Почти сразу после покупки был выявлен производственный брак, из-за которого машина не заводилась, но дилеры все устранили по гарантии без лишних вопросов. Все остальное лишь плюсы: высокий клиренс; двигатель 1,6 литра, 117 сил тяговитый (если заливать хороший бензин и держать не менее 2000 об/мин), правда первые 10 000 км немного тормозит, на потом "открывается"; багажник не рекордный, но и его хватает, да и при желании можно сложить задние сиденья; дорогу держит неплохо и т.д. А так, проходи тест-драйв и если понравится бери.

Для меня есть два минуса в этой машине, шумоизоляция, и зимой скрипит подвеска но все это поправимо, так что покупать стоит, абсолютно точно)

Да машинка нормальная за эти деньги. Высокий клиренс, нормальная внешность, небольшой расход, практичный и удобный городской кроссовер. На полном приводе заедет чуть дальше, чем на переднем))) Сейчас их собирают не в Японии, а в Америке.(но как отзываются люди-на качество в целом это не повлияло).

Из минусов :
-слабое ЛКП (впрочем почти как на всех последних выпущенных авто);
-недорогой салон по дизайну(опять же на вкус и цвет.).

Машина хорошая, не слишком большая и не маленькая.В салоне места хватает с лихвой.
Покатайся на ней, сам все поймешь.

Высокий клиренс – тоже безусловный плюс. Салон, в отличие от багажника очень просторный и хорошо отделанный, в современном духе, эргономика также на высоте.

В своей ценовой категории автомобиль лично мне представляется просто идеальным вариантом, поэтому, если вы обладаете соответствующей суммой для покупки и вам нужен хороший беспроблемный автомобиль – думаю, это ваш выбор.

Год выпуска моего авто – 2013. После того, как среди множества вариантов в моём диапазоне выбора, прошёл тест драйв на мицике, устроило сразу всё и всё без исключения понравилось, его и взял, соответственно.

Первое ТО провели бесплатно, по времени это заняло не много, сервис очень порадовал, на удивление.

1.6-литровый бензиновый двигатель даёт необходимую динамику на всех разгонах и обгонах, управление уверенное и чёткое, особенно если учесть, что автомобиль не легковушка совсем, а полноценный 5-дверный внедорожник.

Расход с механической коробкой получился 6.6 литров по трассе и по городу 7.5 литров. Хотя, иногда, когда резко трогаешься с места, может показать и 45 литров на сотню, но этот показатель потом так же быстро снижается до указанных. На скорости 110-120 расход остаётся практически таким же скромным. Можно отметить не идеальную шумоизоляцию, но на самом деле, по-моему, это совсем не мешает практически никогда, особенно с музычкой.

Гребёт по проходимости машина что надо, передний привод. В салоне хоть один, хоть пять человек, разницы не чувствуется практически. Багажник без раскладывания задних сидений маловат, но если разложить – хоть холодильник клади туда. Зимой быстро запотевают окна при отключенном кондиционере, что может мешать обзору, хотя сама по себе обзорность отличная и задняя в том числе.

На больших скоростях шумит уже существенней, и ещё довольно быстро пачкает сама себя в мокрую погоду. По минусам это всё, пожалуй.

Выбирая в этом сегменте, советую приобретать АСХ последних годов выпуска 2013-2014. А комплектацию всеже берите с полным приводом

Отзыв Mitsubishi ASX 2014 2.0 бензин автоматическая

Год, пробег: 2014 , 11.000 км
КПП, привод: авт. , полный
Двигатель: 2.0 бензин
Компл.: полная
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

Машина в пользовании с августа 2014 года, брал в салоне полную комплектацию Ultimate (и доставляли еще все что можно. кроме накладки на багажник), проехал 11тыс., максимальная комплектация, панорама (очень прикольно, особенно вечером когда звезды, теперь когда садишься к кому-то в другое авто без панорамы давит на голову), полный привод что немало важно в плохую погоду (снег, дождь, грязь), супер акустика с саббуфером (читсый звук даже на максимум, но долго на максимум не послушаешь - голова лопнет), кожаный салон, климат-контроль, круиз.

По-началу ездил на 95 бензине, через пол года перешел на 92 mustang, с первого дня заправляю авто только на WOG.

Было ТО-1 поменяли масло, масляный фильтр, долили антифриз, фильтр салона оставили так-как нормальный.

После месяца пользования поцарапал машину, слава богу не сильно, царапина пару сантиметров. сдавал назад ночью и незаметил маленький железный столбик который был сзади-збоку.

5 месяцев ездил туда-сюда в командировку в Николаевскую область, на месяц раза по два туда и обратно. Дороги там конечно жуть, приходилось и по 5 км в час ехать на протяжении 30км, там и отпала крышка включения подсветки панорамы от вибрации, раза 4 сам крепил ее потом слизались пластиковые защелки (поменяют по гарантии на днях должен ехать менять), по таким бездорожиям машина показала себя с лучшей стороны, трижды даже помогал полный привод.

На счет шумоизоляции не знаю, это у меня первое авто, по этому сравнить не с чем, как по мне ни чего не шумит.

На счет ближнего света, что-то не нравится, по мне так вроде фары низко опущены.

При обгонах машина чувствует себя очень уверенно.

Плюсы автомобиля:
Акустика.
Подвеска.
Кожа салона.
Внешний вид очень завораживает.
Маневренность, устойчивость на дороге.

Минусы автомобиля:
Небольшой багажник.
Ненадежная краска авто, от веток оставляет царапины.
Отпала крышка включения подсветки панорамы.

Совет покупателю: СОВЕТУЮ.
Цена-качество.

Обсудить отзыв про Mitsubishi ASX 2014

Хороший авто, особенно в макс. комплектации. Совет: сделайте хотя бы частичную обесшумку двери, как минимум, арки и багажник. Рокфорд будет звучать еще лучше! В Митцубиси шумки нет, говорю как владелец Аутлендера! Краска- полное г. о, правда. Но марка в общем не плохая, кроме минусов так же много плюсов: надежность большинства узлов машины, клиренс, "плюшки", просто некоторые моменты нужно "доделать" так сказать под себя.

Как по мне, так шумоизоляция отличная, я просто писал, что машина у меня первая, а сравнить не с чем. А на счет краски то это ДА, полное г. но.

Насколько понимаю, вы брали АСХ в 2014 с какой то скидкой? Просто интересно почему именно АСХ, у него много конкурентов, +- в одной цене, среди которых есть дизеля -Спортедж, например. Мне нужен был авто побольше, с багажником))), АСХ ультимейт с моим был почти в одну цену, правда лучше "упакован"

Без скидки почти, брал в августе по курсу 11, а курс НБУ тогда был 16. Сначала я хотел Хонду CRV, но они поднимали постоянно цену, в связи с курсом доллара, потом перешел на Мазду CX5, с курсом было тоже самое, потом Форд куга. Спортедж, даже не смотрел, незнаю даже почему Вот сделал предоплату и ждал две недели пока прийдет авто и доукомплектуют все остальное, а в остальных марках авто за ети две недели цена была бы на много больше.

А кашкай и Suzuki SX4 не смотрели?

Кашкай как авто даже не смотрел, сразу не понравился, а сузуки ну. тоже можно сказать не смртрел!

А Сан Ёнг Корандо,не рассматривали?

Сергей Цикало ,
Сереж, а за сколько взяли в 2014 году, если не секрет в грн.?
Я просто тоже в это время покупал себе авто.

@V.K. Спасибо. Это все вместе почти 40 тыс. у.е.?

там получалось почти 35 тыс у.е.

Нет не секрет, покупал в августе 2014 за 415 тыс - это со всеми документами и страховками + комплект зимней резины с дисками за 15 тыс и того 430 тыс, а еще доставили через месяц защиту на движок и задние подкрылки где-то за 3 тыс

а регулювання кута освітлення фар там нема?

нет, нету. на автомобиле стоит авто-корекция фар

Сергей Цикало , на форумах пишуть що можна відрегулювати вручну (ключ+викрутка) або положення самої фари, або датчиків положення кузова

даже не знаю, нужно будет посмотреть на СТО. спасибо

Другие отзывы владельцев
Mitsubishi ASX

Олександр
Украина, Львов
26.03.2015

Проїхав 10 тис. Машиною дуже задоволений. Пересів з Кіа Ріо 2012р. Дивився Спортаж та ІХ 35, але по фінансам за ціною даної комплектації в Хьонде і Кіа виходить база. На перший погляд машина здаєть читать отзыв

Игорь Исаев
Украина, Чугуев
07.01.2014

Приобрел в октябре 2013 года, выбирал долго, смотрел Кашкай (тесно для меня и вид внешний не по мне) даже тест-драйв не стал проходить, см. ети (ваще страшненькая и унылая показалась), ситроен и пежо читать отзыв

Отзывы Mitsubishi ASX

Достоинства: 1. Надежный автомобиль- это на первом месте однозначно 2. Внешний вид.Выглядит вполне современно,хоть модель не новинка 3. Очень экономичный двигатель 4. Высокий клиренс 20 см 5. Салон комфортный и вместительный мой рост 197. (в кашкае мне тесно) 6. Сборка в США 7. Запаска- полноразмерное колесо 8. Зеркала заднего вида признаны многими интернет изданиями самыми лучшими по обзору. Слепын зоны минимальны 9. Тесты по безопасности евроенкап- 5 звезд 10. Вся подвеска та же что и у Outlander.

Недостатки: Один маленький недостаток- небольшой багажник. По сути ASX тот же Outlender, но с обрезанной кормой.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: 1.5 года

Предыдущий автомобиль: KIA CEED

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Владимир, водительский стаж с 1985 г.

Достоинства: внешность авто" не как у всех"

Недостатки: слабоватая шумоизоляция на скорости выше 120 но не критично

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: 1год

Предыдущий автомобиль: nissan Tiida правый руль в самой богатой комплектации

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

рудов а.а, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: красивый, динамичный, высокий, мощный,стильный

Недостатки: нету

Что ломалось: ничего

Предыдущий автомобиль: лачетти

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сергей Иванович Мережко, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Надежность, внешний вид, модель после рестайлинга в конце 2012г. с обновленной подвеской- ставят от аутлендера, качественная сборка в Северной Америке, цена, комфорт

Недостатки: небольшой багажник, по сути это тот же аутлендер, но укорочен багажник

Что ломалось: ничего абсолютно

Опыт обслуживания: 1.5 года

Предыдущий автомобиль: VW Golf

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Попыев А.Н., водительский стаж с 1984 г.

Достоинства: пока не ощутил

Недостатки: Шумна на скорости

Что ломалось: пока все в порядке

Опыт обслуживания: нового авто опыта нет

Предыдущий автомобиль: Ниссан Xtrael 2.0 2002 г. японец

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Николай, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Замечательный динамичный кроссовер, расход топлива как и у других такого класса. Уровень шума в кабине при обновленном вариаторе и прочих доработках, включая "антишумные подкрылки и антикор", практически такой же как и в Раф4, несколько ниже он в Пежо 4008. Более шумные Хедай Туссан и айх35. Привлекает средняя стоимость км пробега - 9.68 руб.

Недостатки: Хорошо бы средняя часть оригинальной решетки была в цвет кузова

Предыдущий автомобиль: Туссан

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: машина хороша внешне, нет претензий и к интерьеру. Начальная цена тоже не плоха. Вот только за нее получишь не машину, а овощь. Управляемость нормальная.

Недостатки: Жесткая подвеска, маленький багажник, низкая крыша. Моторчики дохловатые. В полноприводном варианте двухлитрового ASX - много шума в салоне - визжит и вариатор, и мотор.

Что ломалось: пока ничего.

Опыт обслуживания: Официальный сервис.

Предыдущий автомобиль: Renault Logan

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Шилякин Михаил, водительский стаж с 1985 г.

Достоинства: Высокая посадка. Двигатель позволяет передвигаться по трассе экономно (6л/100км), а если потребуется, то раскрутив обороты до 3500, становится эдаким "шустрым зверьком". Достоинство в том, что позволяет водителю самому выбирать манеру движения. Салон трансформируется: сложил сидения и получается небольшой сарай на колёсах; разложил - можно жениха с невестой возить на свадьбе!

Недостатки: Недостатков особых не предъявляю. Правда, почему-то, производитель в 2011г. уже сделал рейсталинг подвески. Я думаю, если они смягчили подвеску, то это будет в ущерб устойчивости на скоростных поворотах. Меня вполне устраивало как ASX держит дорогу.

Что ломалось: Да ничего особенного. Только вот слегка помял сзади пластиковый фартук об сугроб (сдавал задним ходом) и появился "сверчок". Но после обнаружения места трения о глушитель с помощью термофена восстановил всё на место. Да, ещё пылесосил салон машины - обнаружил 3 самореза, которые крепят ковролин, японцы не закрутили.

Опыт обслуживания: Всё что рекомендуют выполняю: ну, там масло после 2500км поменять; ТО1 после 15000км пройти. Кстати, официальный дилер наш "Ключ-Авто Краснодар" всякие бонусы приятные напридумывал, так что смена масла, фильтра, помывка машины, диагностика, осмотр ходовой, консультации и прочее, обошлась мне в 1000руб, а ТО1 - около 6000руб. и всё это с пояснением, дружелюбно и ненавязчиво. Одно неудобство: тех.обслуга за чертой города.

Предыдущий автомобиль: Предыдущие авто у меня были: ВАЗ-2101 - 20лет; ВАЗ-2115 - 3года; HONDA CIVIC - 1г. ездили с сыном на двоих, потом вот ASX купили для нас с супругой.

Любить или ненавидеть. Предельно честный тест-драйв Mitsubishi ASX

Очередной рестайлинг превратил Mitsubishi ASX в настоящего красавца. Но цена поначалу шокирует: от 58.800 рублей! За что? За "два литра", вариатор, полный привод и богатую комплектацию по умолчанию. Стоит ли кроссовер этих денег?

LED оживляет. Но не решает


И на картинке, и вживую ASX спереди смотрится свежо и современно. Капот теперь длинный и вплотную стыкуется с новой решеткой радиатора, которую ныне обрамляют бумеранги хромированных молдингов.


Японские дизайнеры устояли перед соблазном перевести ASX на новомодную "двухэтажную" оптику, но движение в этом направлении сделали: в новый бампер встроены блоки из четырех фонарей, но за головной свет по-прежнему отвечают фары. Теперь они с хищным "прищуром" и полностью светодиодные. Выглядит действительно здорово!


Сзади – лишь видоизмененный бампер и фонари с новым рисунком, также переведенные на светодиоды. Но и этих штрихов оказалось достаточно, чтобы "корма" стала выглядеть по-другому. Хороший пример точечных правок!


В остальном кузов ASX остался прежним, и это хорошо заметно со всех ракурсов, где в той или иной мере видны боковины. И это вопрос не только восприятия, но и практичности.


Ведь и внешние размеры, и внутренний объем остались прежними, поэтому багажник у ASX все такой же небольшой, всего лишь 384 литра. Было бы больше, опусти инженеры пол ниже. Но под полкой и так лишь узкая "докатка", а лишать ее белорусских автомобилистов было бы ошибкой.


Второй ряд салона также не поражает воображение предоставляемым пространством: сносно для двоих взрослых, но не более того. Места над головой впритык (одно из следствий вертикально установленной спинки дивана), в области ног – чуть побольше, но лишь до тех пор, пока спереди не сел кто-то очень рослый.


А высокий или тучный пассажир точно выберет передний ряд, ведь назад и садиться не очень удобно – проем небольшой, дверь распахивается на маленький угол…


Проблема ASX в том, что он оказался между двух классов. Он компактнее многих SUV-С моделей, таких как Nissan Qashqai, KIA Sportage или Geely Atlas. Но и отправлять его в сегмент SUV-В (Nissan Juke, Hyundai Creta) тоже неправильно, особенно с учетом ценового позиционирования. В итоге приходится занимать некую промежуточную нишу и делить ее с такими же оригиналами.


Вторая проблема – возраст, который не скрыть стильной LED-оптикой. Характерная деталь – хромированная ручка двери с открытой личинкой замка и прорезиненной кнопкой бесключевого доступа. В 2020 году, на наш взгляд, это явный анахронизм.

Японский до мозга костей





В салоне подобных решений еще больше! Чего стоит классический блок управления климат-контролем без отображения режимов на дисплее (по причине отсутствия такового). Или крупные клавиши, которые нажимаются "глубоко" и с характерным щелчком.


Настоящий прилив ностальгии вызывает блок клавиш стеклоподъемников – такие ставили на "японцах" еще в 2000-е! Автоматический режим только у водительского окна и окрашенная в "серебрянку" накладка панели не иначе как для полного воссоздания атмосферы старых Mitsubishi, Toyota и Subaru.


Стоит ли удивляться простенькому дисплею трип-компьютера между глубокими колодцами спидометра и тахометра? В общем, если у вас был в пользовании "японец" 1990-2000 годов, чувство дежавю вам обеспечено.


И это… неплохо! Разумеется, в том случае, если и вы в душе такой же "аналоговый", как интерьер ASX. Вам все равно, "дружит" ли новая мультимедийная система с большим дисплеем, но простенькой графикой с Android или Apple (кстати, "дружит"). Вы за сочные нажатия больших физических клавиш и удобные "крутилки" взамен виртуальных кнопок на тачскрине. И вы цените простенькие, но понятные приборы, а не аляповатую графику цифровой панели.


Если все так, то в интерьер ASX вы если не влюбитесь, то по крайней мере примите в благодарность как заповедник уходящей "аналоговой" эпохи. Бонусом – мягкий пластик, комбинированная обивка салона со вставками из искусственной и натуральной кожи и в общем-то нормальная эргономика.


И собственно приличный уровень оснащения, который наравне с чисто японским происхождением автомобиля оправдывает высокий базовый ценник, ведь в Беларуси ASX изначально доступен лишь в наиболее "упакованных" версиях. Правда, даже тестовый автомобиль в топовой комплектации Instyle при всей ее навороченности удивил отсутствием переднего парктроника, обогрева руля и ряда других опций, которые в этом сегменте обычно уже предложены покупателю. То, что камера без омывателя, для данного сегмента простительно. Но неподвижная рамка вместо динамической разметки – экономия на спичках.

Старая школа это неплохо. Только громко…


По части техники ASX также остается вполне консервативным: с 2,0-литровым "атмосферником" с распределенным впрыском и отдачей в 150 л.с., доведенным до ума вариатором Jatco JF016 E и полным приводом с электронноуправляемой муфтой в приводе задних колес. И это, считайте, живой классик японкой школы автомобилестроения – когда без технических изысков, но на удивление эффективно. Но, конечно, довольно сердито.


Вот, скажем, ты не ожидаешь от ASX ураганной разгонной динамики. Ее и нет. Но если оставляешь при себе все мечты об ураганном разгоне, то удивляешься, что в обычной жизни японский кроссовер весьма неплох с точки зрения управления тягой. Во многом это заслуга вариатора, который при равномерной езде стремится опустить стрелку тахометра как можно ниже, а в ответ на продавливание педали "газа" довольно шустро меняет передаточные числа, чтобы вывести двигатель в режим максимальной отдачи.


Правда, в случае с атмосферным мотором это означает, что ему придется трудиться на высоких оборотах – уж тогда он не стесняется голосить и вовсе не солидным басом. Скажем прямо, при разгоне "газ в пол" двигатель больше ревет, чем разгоняет. При довольно скромной шумоизоляции это напрягает. Но при более щадящих, обычных для городской эксплуатации разгонных режимах и динамика, и звуковое сопровождение вполне удовлетворительны.


Что касается плавности хода, то поначалу на ходу ASX кажется жестковатым. Собственно, так и есть: подвеска вполне подробно передает мелкие неровности дороги. Зато крупные отрабатывает качественно. Например, в отличие от немецких и корейских кроссоверов, "лежачие полицейские" можно проходить ходом, сбрасываясь до "ненаказуемых" 49 км/ч.


На разбитой дороге Mitsubishi тоже держится молодцом и даже подзуживает ехать побыстрее. Впрочем, "раллийный" темп уже держит с трудом: стоит начать "дубасить" по грунтовой дроге, как выясняется, что энергоемкости подвеске все же недостает, появляются лишние колебания, которые воспринимаешь как "расхлябанность" шасси. Чтобы вести машину под тягой, мощности мотора явно не хватает. Но "просто ехать" по плохой дороге ASX способен без проблем.



Добавим к этому полный привод и внушительные 215 мм дорожного просвета – получим автомобиль, на котором не страшно съезжать с асфальта… на обычную грунтовку. Для внедорожных подвигов ASX, конечно, не подготовлен, равно как и любой другой кроссовер с муфтой, без механических блокировок и понижающей передачи.


А как насчет активной езды на асфальте? Крены с учетом больших ходов подвески умеренные, при прохождении поворота на пределе – склонность к небольшому сносу, но любые скольжения быстро гасятся системой курсовой устойчивости. В меру тяжелый руль вроде и налит неким усилием, но информативность на нем средняя.


В общем, ехать быстро ASX не провоцирует, но и не про то сей аппарат. Главное, что в обычном режиме он не раздражает излишней жесткостью или флегматичностью силового агрегата, а "на грани" просто ведет себя безопасно. Это ли не то, что нужно обычному водителю?

Ценообразование

На белорусском рынке обновленный Mitsubishi ASX представлен исключительно с 2,0-литровым бензиновым двигателем (150 л.с.), вариатором и полным приводом, так что весь выбор сводится к одному из двух вариантов оснащения.



Исполнение Instyle стоит 64.200 рублей (26.340$) и дополнительно включает систему дистанционного доступа и запуска двигателя без ключа, комбинированную отделку салона натуральной и синтетической кожей, электрически складываемые зеркала, круиз-контроль, управление коробкой с помощью подрулевых переключателей, электропривод водительского кресла, мультимедийную систему и ряд других опций.

Наш вердикт


Понравится ли вам ASX, во многом зависит от того, был ли у вас "японец" и насколько вы прониклись философией моделей прошлых лет. Если у вас есть ностальгические чувства к ним, то ожившие воспоминания наверняка снизят негатив от плохо скрываемого возраста ASX. Если же откинуть эту часть, то что остается в сухом остатке? Просто автомобиль, чтобы просто ездить и не ломаться – без выдающихся характеристик и ездовых качеств, но и без явных провалов в той или иной дисциплине. К преимуществам можно отнести не пасующую перед нашими дорогами подвеску, к недостаткам – не самый просторный салон и небольшой багажник.


Что же до стоимости, то она кажется высокой из-за отсутствия дешевых версий. ASX предлагается сразу с довольно мощным мотором, вариатором, полным приводом и приличным оснащением. Стоит это учесть и сравнить с конкурентами, и якобы более дешевые кроссоверы других марок уже не кажутся таковыми. Скажем, KIA Sportage, стартующий от 43.890 рублей, в версии с 2,0-литровым 155-сильным двигателем, полным приводом и "автоматом" будет стоить минимум 60.300 рублей. Nissan Qashqai, прайс на который начинается с 46.600 рублей, с 2,0-литровым мотором (144 л.с.), вариатором и 4WD предлагается от 56.600 рублей. Правда, полноприводный Karoq со 150-сильным турбомотором и 6-ступенчатым "роботом" стоит от 52.500 рублей. Atlas можно взять от 48.600 рублей, но лишь с более скромным оснащением, а в сравнимых комплектациях расклад уже будет другим.


В общем, ASX не так дорог, как может показаться на первый взгляд. Но и не так свеж и бодр, каким выглядит на фото и даже вживую. Ценителям японских традиций без претензий на выдающиеся характеристики он скорее всего понравится. Насчет остальных не уверен.

P.S. Выражаем благодарность представителю Mitsubishi Motors в Беларуси ООО "Лозанж" за предоставленный для теста автомобиль.

Нравится Не нравится
Настройки вариатора Слабая шумоизоляция и громкий двигатель
Почти "всеядная" подвеска Возраст модели ощущается во всех аспектах

Путевой дневник


Трехрежимная трансмиссия предлагает выбор между передним приводом и полным – с автоматически срабатываемой или же принудительно заблокированной муфтой в приводе задних колес. По умолчанию используется автоматический режим, который подходит для большинства ситуаций.


За работу вариатора в псевдоручном режиме отвечают подрулевые лепестки. Они "настоящие", металлические! Но связаны с коронкой, поэтому при повороте руля остаются неподвижными.


Крупные зеркала обеспечивают хороший обзор, при этом даже не солируют в общем аэродинамическом шуме.


Бардачок типично "японский": небольшой, с простенькой отделкой.


Зато под центральным подлокотником скрывается вместительный бокс.


В подполье багажника – узкая "докатка" и практически отсутствующее место для мелочевки.


Передняя буксирная проушина расположена снизу, под пластиковым фартуком грязезащиты моторного отсека.


Некрашеный пластик не только добавляет брутальности внешнему виду, но и обеспечивает защиту от пескоструя.

Читайте также: