Мицубиси асх не заводится причины

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Характерные для Мицубиси АСХ недостатки

Недостатки Mitsubishi ASX

Смелые планы маркетологов далеко не всегда претворяются в жизнь. Приходится констатировать, что присущие Мицубиси АСХ недостатки не позволили запущенному в 2010 году компактному кроссоверу стать бестселлером автомобильного рынка. Впервые приобретая новый или подержанный автомобиль этой модели, автолюбителям следует знать о проблемах, с которыми им, возможно, придётся столкнуться.

Кузов

Кузов Мицубиси АСХ, симпатичный с точки зрения дизайна, по современным меркам, в целом неплохо противостоит коррозии, несмотря на некоторую слабость лакокрасочного покрытия. Но зато имеет место недостаточная жёсткость силового каркаса. Об этом свидетельствуют:

  • перекос опускных стёкол, возникающий в передних дверях даже тогда, когда те находятся в закрытом положении;
  • проблемы с открыванием и закрыванием дверей у автомобиля, вывешенного на подъёмнике.

Это серьёзный конструктивный недочёт, который следует принимать во внимание даже в том случае, если вы не намерены эксплуатировать Мицубиси АСХ на бездорожье. Однако на этом проблемы с кузовом и его оборудованием не заканчиваются. В списке характерных недостатков кроссовера эти на первом месте.

  1. Появление на панели приборов белёсых пятен, а иногда и вздутий. Судя по всему, дело в химическом составе пластика, реагирующего подобным образом на ультрафиолетовое излучение. К несчастью, если во время стоянки панель Мицубиси АСХ можно чем-нибудь прикрыть, то в дороге такой вариант невозможен.
  2. Скопление влаги под ковриками в ногах водителя и переднего пассажира, становящееся причиной не только появления неприятного запаха в салоне Мицубиси АСХ, но и образования на панелях пола очагов коррозии.
  3. Грязные потёки на обивке потолка. Сквозных протечек после вскрытия обивки обнаружить не удаётся и остаётся лишь предположить, что пятна образуются из-за попадания на ткань скапливающегося на внутренней поверхности крыши конденсата.
  4. Неудовлетворительная работа системы отопления и вентиляции, по вине которой на Мицубиси АСХ довольно сильно запотевают стекла, а воздух в салоне, со временем, становится затхлым. Рецептов, позволяющих гарантированно устранить эту проблему, не найдено.
  5. Коррозия, и как следствие, заедание кнопки замка открывания задней двери кроссовера. Причина – неудачная конструкция, по вине которой влага скапливается в проделанном для кнопки отверстии. Частично избавиться от подобной напасти удаётся, регулярно производя обработку поверхности кнопки аэрозольными смазками.

Кузов АСХ недостатки

Внешне симпатичная машина, Мицубиси АСХ не слишком радует своих владельцев с практической точки зрения. К организации внутреннего пространства салона особых претензий нет, но багажник, объём которого составляет 384 литра, по мнению многих автолюбителей, мог бы быть и просторнее. Не вызывает восторгов и качество шумоизоляции кроссовера.

Двигатели

От кузова перейдём к силовым агрегатам Мицубиси АСХ. Полностью завоевать доверие автомобилистов удалось только двухлитровому бензиновому двигателю 4B11. Топливное оборудование дизельных моторов не в ладах с российской соляркой, а потому официально в нашу страну не поставляются. Меньшие по объёму бензиновые движки не обеспечивают Мицубиси АСХ удовлетворительной динамикой и имеют весьма ограниченный эксплуатационный ресурс. Последний недостаток приходится считать особенно существенным, принимая во внимание тот факт, что возможность капитального ремонта двигателей 4A92 и 4B10 производителем не предусмотрена. Кроме этого беспокойство автовладельцев Мицубиси АСХ вызывают следующие моменты.

  1. Облегчённая поршневая группа, используемая в конструкции 1,6-литрового мотора 4A Если, без видимых внешних причин, оснащённый таким двигателем Мицубиси АСХ не заводится, то велика вероятность, что один или несколько поршней прогорели. Даже если прочие повреждения, вроде задиров на гильзах, отсутствуют, устранение такой поломки – дело весьма затратное.
  2. Цепь привода ГРМ, растягивающаяся уже при пробеге в 35 – 40 тысяч километров, что явно не дотягивает до заявленного производителем ресурса.

Как и все моторы с алюминиевыми блоками цилиндров, устанавливаемые на Мицубиси АСХ силовые агрегаты чувствительны к перегреву. При выходе температуры за допустимые пределы, эксплуатацию автомобиля следует немедленно прекратить, и принять меры к устранению поломок.

Трансмиссия

Обладателям машин, укомплектованных системой полного привода, придётся на собственном опыте узнать, что подключающая задний мост электронная муфта Мицубиси АСХ не выдерживает хоть сколь-нибудь существенных нагрузок и отключается, стоит хотя бы на минуту забуксовать в песке, грязи или снеге. Если добавить к этому короткие ходы подвески, из-за которых даже на небольших неровностях колёса вывешиваются по диагонали, становится очевидно, что всерьёз рассчитывать на внедорожные качества кроссовера не стоит.

Нельзя забывать и о том, что CVT, предлагаемый в качестве одного из вариантов комплектации Мицубиси АСХ, требует регулярного ухода и бережного обращения, хотя и делает управление машины более комфортным. При длительном движении на высокой скорости он частенько перегревается и тогда приходится, как рекомендуют разработчики, останавливаться и ждать, пока контрольная лама на панели приборов не погаснет.

Подвеска

Проблемы в работе подвески, обнаруженные на машинах ранних годов выпуска, не удалось полностью устранить, даже в ходе двух проведённых производителем рестайлингов. Владельцев Mitsubishi ASX 2017 недостатки в работе подвески беспокоят ничуть не меньше, чем хозяев кроссоверов, выпущенных в предыдущие годы. Серьёзные нарекания возникают из-за:

  • жёстких настроек, делающих езду даже по мелким неровностям некомфортной;
  • неспособности амортизаторов и сайлентблоков длительное время сопротивляться натиску российских дорог (необходимость в замене нередко возникает уже после 25 – 30 тысяч километров пробега);
  • проблем с управляемостью Мицубиси АСХ, самой существенной из которых является заброс задней оси при прохождении поворотов.

Улучшить ситуацию можно, заменив оригинальные комплектующие на качественные детали сторонних производителей. Несколько странно, что сама японская компания до сих пор не предприняла серьёзных шагов для окончательного устранения имеющихся в подвеске Мицубиси АСХ недостатков.

Электрооборудование

Жалуются владельцы популярного кроссовера и на лампы Мицубиси АСХ. Ночью, на трассе, оказаться без света по вине перегоревшей лампочки, крайне неприятно. Судя по отзывам автолюбителей, подобное случается слишком часто, и можно предположить, что напряжение в бортовой сети кроссовера недостаточно стабильно. Это означает, что по тем же причинам могут возникать проблемы в работе и других электрических и электронных компонентов.

Анализируя свойственные Мицубиси АСХ плюсы и минусы, начинаешь понимать, почему компактный городской кроссовер не стал по-настоящему популярен. Для автомобиля такой ценовой категории с недостатками у него явно перебор. А раз так, то нет ничего удивительного в том, что многие покупатели отдают предпочтение, может и не лучшим по качеству и характеристикам, но более доступным моделям конкурентов.

Мицубиси асх не заводится причины

пятница, 4 ноября 2016 г.

Как завести Mitsubishi ASX


В понедельник 31 октября 2016 года Самару засыпал снег. Он шел и шел, не обращая внимания на то, что до зимы еще целый месяц. И я очень радовался, что у меня есть машина, и мне не нужно добираться до работы пешком, шлепая по заснеженным лужам и прикрывая глаза от летящих снежных хлопьев. После обеденной прогулки я радовался еще больше, потому что промочил ноги и мне очень хотелось поскорее добраться домой в уютной и сухой машине под музыку любимого радио.

Закончив работать, я оделся, дотопал до машины, занесенной снегом, на цыпочках перебрался через лужи, сел за руль, вставил ключ в зажигание, повернул его и. машина не завелась. Это был шок, боль, и разочарование.

Я попробовал еще раз, но не получил никакой реакции. Играло радио и дул кондиционер, но обычного шума стартера не было. Это был первый раз за четыре с лишним года, когда мой ASX отказывался заводиться.

Можно было подумать на аккумулятор, который несомненно имел полное право деградировать на пятый год эксплуатации, ведь я ни разу не снимал его и даже не пытался проверить плотность электролита. Только вот музыка играла и кондиционер дул в полную силу, пытаясь согреть прохладный воздух в салоне.

Выйдя из ступора, я позвонил коллеге, чтобы посоветоваться. Идей у коллеги не было, как и у меня. Кроме севшего аккумулятора в голову ничего не приходило, а аккумулятор явно был в порядке.

Делать было нечего. Я позвонил домой, сообщил печальное известие и принялся обметать снежный сугроб с машины в надежде на то, что утро вечера мудренее, и за ночь либо машина придет в себя, либо мне в голову придет гениальная идея. Закончив с сугробом, достал из машины сумку с документами, пакет с бумагами и лотками от обеда и потопал в сторону дома.

Сначала я планировал поехать на трамвае. Но перспектива лезть в давку меня не вдохновила, и я решил дойти пешком, благо, до дома по прямой всего около трех километров. Идти было не слишком приятно из-за мокрого снега и луж, но через некоторое время ботинки промокли окончательно, и я перестал обращать внимание на такие мелочи.

На следующее утро я поехал на работу на трамвае, полный решимости проверить все предохранители. Для этого я вооружился руководством по эксплуатации, в котором все было подробно описано.


На следующий день я взял запасной ключ, приехал к машине, вставил запасной ключ в замок зажигания, повернул его и . машина завелась с пол-оборота.

Надо сказать, что основной ключ зажигания у меня некоторое время назад развалился на две половинки: выкрутился винтик. Но я его аккуратно закрывал, и мне казалось, что с ним все в порядке. А в счастливый день, когда машина завелась, я пошел на обеденную прогулку, сунул руки в карманы. И в том кармане, в котором обычно лежит ключ зажигания, обнаружил маленькую пластиковую штучку.


Вот он какой, чип иммобилайзера




Чип иммобилайзера на своем месте в крышке ключа

Вот такой вот получился счастливый конец у этой истории. Осталось лишь найти подходящий винтик и вкрутить его в старый ключ зажигания, чтобы избежать повторения этой истории.

Но зато я теперь знаю, что чип иммобилайзера можно склонировать. Это делают при установке системы автозапуска и стоит такая услуга в районе 2 тысяч.

Берегите себя и следите за винтиками в ключах зажигания)

Дополнение

Сегодня я решил подобрать подходящий винтик, чтобы ключ не разваливался на две половинки. В процессе обнаружилась одна любопытная вещь: винтик никуда не терялся.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Как всё началось.
Все началось, как я теперь понимаю, 22 марта 2015 г. около двенадцати ночи. Днём шёл дождь, вечером температура упала ниже 0 градусов, лужи замерзли. Я приехал в гараж настроить сбитые зеркала заднего вида. Для этих целей завел авто секунд на 15…20 и заглушил. Следующую неделю (погода была не лётная) с 23 марта по 27 марта машина стояла в гараже (неотапливаемом), а на улице всю неделю была сырая погода с температурой близкой к 0 градусов днём сверху, ночью снизу.
В ночь с 27 на 28 марта машина понадобилась, но не завелась, время попыток с 00:30 до 1:30.

Симптомы
Стартер крутит, двигатель не схватывает.

Основные возможные причины (после поиска и интернете):
Сигнализация, разрядившийся аккумулятор, датчик коленчатого вала, датчик дроссельной заслонки, залитые свечи, замёрзшая влага в воздушном фильтре, следовательно, недостаток воздуха; отсутствие бензина, плохой бензин, течь топливной магистрали, следовательно, пропажа давления; сгоревший топливный насос, перегоревшие предохранители, плохой контакт в блоке предохранителей.

Лечение
Предлагали скинуть клемму с аккумулятора – на 10 мин., на час, примерно на сутки – не помогло.
Предлагали погреть машину в теплом гараже N-цать дней, кому-то это помогло. Но из-за погоды для меня такой вариант отпал.
Сигналка отпала сразу, ну это надо быть совсем … чтобы такое не учесть.
Наличие бензина было проверено.
Наличие на полу и под капотом каких-либо мокрых пятен – исключено.
Звук работающего мотора бензонасоса в положении ON подтвердило его исправность.
Замена аккумулятора не помогла.
Завести с «газом» в различных положениях, как советовали в инете не помогло.
Рекомендации на стр. 4-19 руководства по эксплуатации не помогли: это попытка завести двигатель с наполовину выжатой педалью акселератора и продувка свечей.
Т.к. проверку датчиков я самостоятельно выполнить не смог, принял решение выкрутить и проверить свечи. Свечи оказались влажными. Просушил тепловым пистолетом минут 5…10, закрутил обратно. И о чудо….
Первый запуск, есть, схватывается.
Второй запуск и двигатель заурчал как обычно. Несколько секунд вонючего дыма из выхлопной трубы и всё в норме.

Получается, что до того как я выкрутил сушить свечи, в двигатель раз 7. 10 поступил бензин.
Думаю не одна продувка не справилась бы с сушкой свечей.

P.S. Теперь, при подобной ситуации, буду сразу продувать свечи см. стр. 4-19 руководства по эксплуатации.
На момент публикации, всё с машинкой в порядке. Сканер ELM327 ошибок не выдал.

Кто с таким сталкивался, что было и как решали? Про сигнализацию писать не надо.

Mitsubishi Asx, который не заводится

Ваша машина не хочет заводиться, когда вам нужно ехать на очень важную встречу! Никакого стресса, вам не нужно быть гением механики, чтобы быть эффективным. Тщательно следуя советам, изложенным в этой статье, вы довольно просто устраните проблему и, таким образом, перезапустите свой Mitsubishi Asx.
Для начала попробуем проанализировать источники, которые могут помешать заведению вашего автомобиля.

Причины, по которым ваш Mitsubishi Asx не запускается

Возможно, аккумулятор не учел то, что фары оставались включенными всю ночь, или тем более что при зажигании забыли ключ от автомобиля.
Чтобы убедиться, что он исходит от аккумулятора, а не откуда-то еще, сначала проверьте освещение фары. Действительно, низкая интенсивность или отсутствие освещения будут плохим предзнаменованием для вашей батареи.

Различные причины, по которым Mitsubishi Asx не запускается

Аккумулятор мешает запуску моего Mitsubishi Asx
В большинстве случаев для Mitsubishi Asx, который не запускается, за это отвечает аккумулятор, потому что именно он дает стартеру энергию, необходимую для запуска двигателя.
Возможно, проверьте, не загорелись ли какие-нибудь индикаторы на вашей приборной панели. Обратитесь к индикатору, который указывает на неисправность.
Если ваш Mitsubishi Asx дергается при повороте ключа, это, вероятно, означает, что аккумулятор разряжен и, следовательно, его необходимо перезарядить.
Небольшой совет, который может оказать вам большую услугу: держите соединительные кабели в вашем Mitsubishi Asx, вы сэкономите на буксировке.
Если у кого-то из ваших знакомых есть кабели, он сможет зарядить вашу батарею достаточно, чтобы вы могли перезапустить двигатель, и после этого батарея зарядилась сама по себе. Подождите не менее 15 минут, прежде чем продолжить движение, даже если ваша машина кажется способной к вождению, было бы стыдно остановиться на первом красном светофоре и начать все сначала.
Погодные условия затрудняют запуск моего Mitsubishi Asx
Отслеживание возможных причин. Представим, что аккумулятор заряжен, но, к сожалению, Mitsubishi Asx все еще не запускается. Во-первых, имейте в виду, что влажность и климатические условия могут вызвать окисление, которое может осесть на клеммах батареи, что засоряет ее и может помешать ее работе.
В хорошем рабочем состоянии клеммы имеют серый металлик. Если цвета разные, их полезно почистить. Сделать это можно железной щеткой или наждачной бумагой. Перед втиранием нанесите немного густого жира.
Стартер вашего Mitsubishi Asx
Итак, вы до сих пор следовали нашему совету, но ваш Mitsubishi Asx по-прежнему не реагирует. Пришло время проверить стартер, этот маленький электродвигатель, отвечающий за запуск двигателя автомобиля.
Имейте в виду, что для того, чтобы он оставался эффективным с течением времени, несколько быстрых и простых действий будут очень полезны. Вы можете несколько раз дернуть заостренную часть стартера, это ослабит угли и тем самым облегчит их прохождение.
Помните, что у этой детали нет определенного срока службы, все будет зависеть от ее использования, просто от обслуживания вашего Mitsubishi Asx. Когда он не работает должным образом, это обычно вызвано плохим электрическим контактом, что часто связано с жаркой погодой. Просто потому, что металлы проводят меньше тока с теплом. Если не жарко, то не может быть и речи.

Еще один способ запустить машину - поставить Mitsubishi Asx на небольшой уклон благодаря инерции, которую ваша машина в конечном итоге запустит. Это сработает, если ваш аккумулятор разряжен и не позволяет запустить стартер. В этом решении это позволяет избежать его запроса.
Генератор моего Mitsubishi Asx
Однако, если после вождения ваша батарея не перезарядилась (так что вы по-прежнему не можете перезапустить двигатель с зажиганием даже после вождения), вы сталкиваетесь с двумя альтернативами: ваша батарея в вашем Mitsubishi Asx. Разряжена, или же она генератор. Назначение последнего - как раз подзарядить его во время движения. Так что вполне возможно, что ваш аккумулятор работает нормально, но его просто не подзарядил неисправный генератор.

Вывод на ваш Mitsubishi Asx который не заводится

Если после всех этих шагов вы не можете определить неисправность, все же рекомендуется обратиться к профессионалу, который сможет провести диагностику, чтобы быть более точным, что предотвратит запуск вашего Mitsubishi Asx. Не забывайте все, что было сказано в этой статье, чтобы предоставить ему информацию, которая могла бы помочь ему с поломкой вашего Mitsubishi Asx.

Мицубиси асх не заводится причины

Elwin , Минус в том что пластиковые детали не поддаются ремонту в случае удара. По крайней мере гарантии на такой ремонт точно никто не даст.

В целом машина неплохая, но отделка так себе, да и тип автомобиля в целом на любителя.
За эти деньги можно новый Lancer взять в неплохой комплектации.

ни чего не хочу сказать плого, но
почитай отзывы на том же дроме
народ как бы часто не лучшим образом отписывается
начиная от пластика, и внутренними удобствами
заканчивая ходовыми качествами
но тут тоже, для кого то это плохо (например пересаживаясь с крузака)
а кому то будет нормально
я рассматривал токо на вариаторе, потому как механика не для меня
для этого авто, считаю что 1.6 маловато, легче посмотреть другой вариант
обрати внимание на сан янг экшин там и комплектация не плохая и цена не убивает
если механика не критично, у них есть и бензиновые движки
а так кашак будет получше АСХ

Автомобиль покупает отец, до этого он ездил на волге. По этому на такие мелочи в виде пластика и шумки обращаем в последнюю очередь.
Необходим автомобиль на длительный период, минимум 5 лет, по этому вариатор отпадает, был опыт на митсубе лансере с вариатором, как раз на 5 год полетел, коробка + установка встала 70к, решили перестраховаться и брать на механике.
Интересуют такие вот особенности автомобиля, как например рассматривали форестер, но у него ТО 90к вылетает 100 килорублей, это тоже немаловажно, т.к. период владения будет очень длительный.

Добавлено спустя 56 секунд:

По поводу кашкая. Он на 30 тысяч дороже, а это уже целый комплект хорошей зимней резины.

Elwin , напиши плиз в каком автосалоне хочешь заказывать Mitsubishi ASX и сколько будет цена комплектации 1.6 Invite MT? какие сроки поставки авто?

Тоже ищу отцу, как вариант еще Ssang Yong NEW Action за 745тыс рассматривали, но менеджера Автограда мозг парят, то 1мес ждать, то потом звонят и говорят 2мес ждать, сами не знают. ..писец сервис Автограда

Mitsubishi ASX с пробегом: полный список проблем

В отличие от более крупного кроссовера Mitsubishi Outlander, его младший брат Mitsubishi ASX, появившийся в 2010 году, российской прописки на заводе в Калуге так и не получил. Первые три года автомобили поставлялись к нам из Японии, а с 2013 года — аж из США, города Нормал в штате Иллинойс.

В 2014 году был рестайлинг, затем в 2016 году еще одно изменение внешности, и следом… уход Mitsubishi ASX с российского рынка! Правда, еще годом позже ASX вернулся — причем кроссоверы вновь поставлялись и поставляются до сих пор из Японии.

Но доступных за океаном версий с наиболее мощным из бензиновых моторов, объемом 2,4 литра, у нас так и не появилось. Как и дизельных модификаций, популярных в Европе. Под капотом — одна из трех бензиновых атмосферных «четверок»: объемом 1,6 л (117 л.с.) в паре с механической коробкой передач либо 1,8 л (140 л.с.) или 2,0 л (150 л.с.) с вариатором. Полным приводом оснащены только двухлитровые версии, остальные — переднеприводные.

Кузов

Кузов — самая уязвимая позиция Mitsubishi ASX. Лакокрасочное покрытие не отличается ни толщиной, ни прочностью. Хотя у автомобилей, произведенных в городе Нормал (США), дело обстоит чуть лучше.

  • Внешний декор под хром нестоек — от дорожной химии покрытие может начать вспучиваться или шелушиться через два-три года.
  • Передние крылья — из пластика, который легко трескается при механическом воздействии. Сколы на остальных деталях становятся очагами коррозии.
  • Наружные зеркала часто трескаются при включении обогрева. Слабовато и ветровое стекло — страдает затертостями от щеток и расползающимися трещинами. Использовать для замены оригинальное большого смысла нет — лучше подобрать неоригинальное покрепче и подешевле (от 15 тысяч рублей против 30–40 тысяч рублей за фирменное).
  • Наименее стоек перед ржавчиной проем двери багажника возле фонарей. На самой двери — планка с плафонами освещения номерного знака и кнопкой открытия багажника, а также в местах контакта со спойлером.

Дополнительная антикоррозионная обработка рекомендована. Она замедлит появление ржи в чашках пружин и на лонжеронах, внизу дверей, на арках, порогах возле точек крепления накладок и на швах панелей в моторном отсеке.

Резиновые уплотнители передних дверей слабо держатся в углах проемов и провисают. У ранних экземпляров невысоко качество исполнения пластиковых оконных молдингов, механизмов дверей, петель и ограничителей — у рестайлинговых дела получше.

Электрика

По несложной электрической части больших проблем нет, но мелких косячков хватает. Например, много хлопот может доставить повреждение изоляции проводки в передних дверях.

Основной блок управления ETACS (Electronic Total Automobile Control System) часто меняли по гарантии у совсем свежих машин. Причины — разные: переставала подчиняться иллюминация, сбоил центральный замок или самопроизвольно включался вентилятор системы охлаждения. Ремонту модуль не поддается, а на замену лучше купить модернизированный в 2016 году блок с новой ­элементной базой (8–9 тысяч рублей).

  • Через 100 тысяч километров могут износиться подвижные контакты руля и потерять работоспособность приводы заслонок климатической системы.
  • Регулярно перегорают микролампочки в кнопках обогрева сидений. Новые модули покупать необязательно: лампочки заменить не просто, но можно.

Двигатели 1.8 и 2.0 серии 4B10 и 4B11

Атмосферные «четверки» 1.8 серии 4B10 и 2.0 модели 4B11 конструктивно просты и схожи — имеют по четыре клапана на цилиндр, два распредвала в головке блока цилиндров и систему изменения фаз газораспределения с электронным управлением MIVEC на впуске и выпуске. Оба агрегата, в 2005 году построенные на совместной с фирмами Hyundai и Chrysler платформе GEMA (Global Engine Manufacturing Alliance), в исполнении Mitsubishi (со своими поршнями, вкладышами, термостатом, катушками зажигания, системой впуска и программами управления) в целом вполне удачны и имеют ресурс не менее 300 тысяч километров.

  • Цепь в приводе ГРМ при качественной смазке способна продержаться не менее 250–300 тысяч километров. Редко вызывает вопросы и система изменения фаз газораспределения.
  • Система привода клапанов не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировку после 100 тысяч километров придется осуществлять вручную.
  • В приводе навесных агрегатов пластиковые ролики могут износиться и перестать удерживать ремень через 60–80 тысяч километров.
  • При неустойчивой работе двигателя первым делом проверьте состояние свечей зажигания и отсутствие подсоса воздуха во впуске.
  • Шум системы выпуска после пробега 70–90 тысяч километров связан с прогаром уплотнительного кольца между нейтрализатором и коллектором.
  • Блок дроссельной заслонки нужно очищать раз в 50 тысяч километров.
  • При сильной течи сальника коленвала после 120–150 тысяч километров масло может повредить резиновый демпфер шкива.

Мотор 1.6 серии 4А92

Базовый мотор объемом 1,6 литра серии 4А92, разработанный совместно с существовавшей тогда компанией Daimler-Chrysler, архитектурно схож с моторами серии 4B10/11, за исключением отсутствия системы MIVEC на выпуске. Но менее удачен.

  • Склонность к течи сальника коленвала и требовательность к состоянию системы зажигания — те же, что и у моторов 1.8 и 2.0.
  • Из-за своеобразной конструкции маслозаборника мотор крайне чувствителен к уровню масла: в картере всегда нужно иметь не менее половины уровня между метками. Иначе возможны масляное голодание и задиры вкладышей.
  • Поршневые кольца склонны к залеганию, которое может начаться уже в 80 тысяч километров — при этом повышается расход масла.
  • После 100 тысяч километров возможно растяжение цепи привода ГРМ.
  • После 120–130 тысяч километров обычно теряют работоспособность маслосъемные колпачки.

Вариатор

Вариатор Jatco серии JF011 появился еще в 2005 году и к моменту установки на Mitsubishi ASX уже был во многом доработан и достаточно надежен. Без серьезных поломок обычно работает не менее 200–220 тысяч километров. В 2011 году был еще раз модернизирован, включая ремень, конусы и программу управления. Капитальный ремонт впоследствии может понадобиться по причине износа конусов, подшипников валов, управляющего шагового двигателя, клапанов гидроблока и масляного насоса.

С 2014 года рестайлинговые кроссоверы оснащаются вариатором следующего поколения Jatco JF016E. Агрегат имеет более технологичную и облегченную конструкцию, ресурс 220–250 тысяч километров, но меньшую ремонтопригодность. В первую очередь это связано с конструкцией гидроблока, построенной на линейных соленоидах (без степ-мотора), а также с более активной блокировкой гидротрансформатора, что приводит к ускоренному загрязнению масла. За его чистотой нужно следить особенно тщательно. При появлении проблем с гидравлической частью можно попробовать решить проблему промывкой. Но часто может потребоваться новый гидроблок ценой около 50 тысяч рублей. Также с возрастом могут потребовать замены ремень, подшипники и масляный насос.

При втором рестайлинге в 2016 году программа управления вариатором была модифицирована, что прибавило ему долговечности.

Механическая коробка

Механическая 5-ступенчатая коробка F5M (в паре только с мотором 1.6) долговечна. Сцепление держится 120–130 тысяч километров. Через 150–180 тысяч километров у некоторых экземпляров может случиться износ синхронизаторов. Зимой может наблюдаться затрудненное переключение передач из-за загустевшей смазки в шлицах сцепления и ШРУСах — в этом случае есть смысл воспользоваться более морозостойкой.

Привод

Полноприводная трансмиссия, которой обладают только двухлитровые версии, редко доставляет неприятности. После 120–150 тысяч километров может износиться подвесной подшипник карданного вала. А межосевую муфту надо беречь от перегревов.

Тормозная система

Фирменные передние тормозные диски имеют склонность к короблению — и это еще один повод подобрать пусть и не дешевый, зато более выносливый неоригинал. Суппорты желательно обслуживать с очисткой и смазкой направляющих при каждом ТО, иначе могут подклинивать.

Барабанный ручной тормоз у дорестайлинговых версий старше 2012 года неприхотлив, а у модернизированных в 2016 году интегрированные в рабочие цилиндры механизмы часто закисают. Переборки суппорта обычно надолго не хватает: нужно быть готовым менять его в сборе.

Рулевое управление

Рулевой механизм реечного типа сам по себе долговечен. Но по вине негерметичных уплотнений бывает коррозия рейки, приводящая к износу и стукам. Электроусилитель обычно тоже малопроблемен — главное, чтобы не вышли из строя датчики, а проводку не попортила коррозия.

Подвеска

  • Передние рычаги после 140–150 тысяч километров обычно требуют замены из-за износа сайлентблоков. Опоры производитель предлагает менять в сборе с рычагами (по 14 тысяч рублей каждый), хотя их вполне можно перепрессовать — качественная неоригинальная шаровая обойдется на порядок дешевле (примерно полторы тысячи рублей).
  • В задней многорычажной подвеске через 120–140 тысяч километров изнашиваются сайлентблоки продольных рычагов. Остальные способны выдержать 180–200 тысяч километров. Болты регулировки угла развала нужно периодически смазывать — могут закиснуть до такой степени, что потребуются новые рычаги. Задние пружины через 7–10 лет ощутимо проседают, особенно при частой езде с нагрузкой. Вместо оригинальных по 15 тысяч рублей можно поискать аналоги: и повыносливей, и в разы дешевле.
  • Ступичные подшипники и амортизаторы способны сохранять работоспособность до 120–150 тысяч километров. Но их часто подводят рвущиеся пыльники: чтобы не приговорить амортизатор раньше времени, их состояние нужно регулярно контролировать и при повреждении менять, не откладывая.
  • Через 3–5 лет службы ослабевают газовые упоры крышки багажника.
  • Mоторчик стеклоочистителей не отличается большим запасом прочности — чтобы не сгорел, перед включением дворников снег со стекла лучше смахнуть.

Салон

Пластик передней панели и дверных карт легко царапается, у кресел с электрорегулировками из-за люфта в приводах через 5–7 лет появляются скрип и щелчки.

Простоватые материалы интерьера не слишком долговечны. Пробег 100 тысяч километров не скрывают ни кожаная, ни пластиковая отделка руля. Кожаная обивка сидений на рестайлинговых экземплярах не прочнее матерчатой. Которая, в свою очередь, хоть и не протирается до дыр, но сильно лоснится.

Версии из США лучше надолго не оставлять на солнцепеке — виниловая обтяжка передней панели склонна к вздутиям. А слабая теплоизоляция панели крыши способна привести к намоканию обивки у всех.

Кроссовер Mitsubishi ASX обладает надежными силовыми агрегатами (исключение — не слишком удачный мотор 1.6), трансмиссией и подвеской. Но поскольку салон не самый долговечный, а кузов ощутимо страдает от коррозии, то лучший выбор — максимально свежий экземпляр с 2-литровым мотором.

Интервал обслуживания Mitsubishi ASX — 20 тысяч км или раз в год, но в тяжелых условиях эксплуатации (езда по пыльным дорогам, буксировка прицепа, регулярные короткие (до 8 км) поездки или при температуре воздуха ниже 0 °C) интервал сокращается вдвое.

Двигателю потребуется 4,4–4,6 литра моторного масла, отвечающего требованиям ILSAC GF‑4, GF‑5, что соответствует API SM и выше, или ACEA A3/B3, A3/B4, A5/B5 (например, G‑Energy Far East) с вязкостью по SAE 0/20W‑20/50.

Заменять специализированное трансмиссионное масло CVTF J4 в вариаторе (6,9 литра) нужно не реже, чем каждые 80 тысяч км.

Для раздаточной коробки и дифференциала заднего моста потребуется 0,5 литра трансмиссионного масла GL‑5, SAE 80W каждые 80 тысяч км. А крестовинам и шлицевым соединениям карданных валов положено обновлять смазку NLGI‑2 каждые 10 тысяч км (или через 6 месяцев).

Если автомобиль моложе 9 лет и свойства охлаждающей жидкости в норме, то заменять ее еще рано: первое обновление предусмотрено через 180–200 тысяч км. Для автомобилей постарше на следующие 120 тысяч километров (или 6 лет) нужно 6,7–8,4 литра охлаждающей жидкости на основе этиленгликоля, произведенной по «долговечной» гибридной органическо-кислотной ­технологии.

Тормозная жидкость нужна каждые 40 тысяч километров (или раз в два года). Современная DOT‑4 подойдет идеально.

Слабые места и частые поломки Mitsubishi ASX с пробегом

Автомобили, выпускаемые крупнейшей японской компанией Mitsubishi, достаточно популярны в России. И это не удивительно, их соотношение цены и качества оптимальны, а технические характеристики отменные. Отличным тому подтверждением является машина Mitsubishi ASX. Стильный, комфортный, небольших размеров кроссовер по достоинству оценен многими отечественными водителями. Авто подойдет, как для представительниц прекрасного пола, так и семей.

Mitsubishi ASX 1-го поколения производилось с 2010 по 2012 год, поэтому сегодня его можно приобрести только б/у. Авто имеет эффектный внешний вид, на бампере установлена трапециевидная радиаторная решетка. Верх крыши немного скошен, что положительно сказалось на аэродинамике и придало спортивный стиль кузову. Установлен новый вариант передней оптики. Угол освещения ксеноновыми фарами достигает 160 градусов.

Представлен в нескольких комплектациях, обустроенных разными бензиновыми двигателями :


  • Объем 1,6 л, мощность 117 лошадиных сил, механическая трансмиссия, передний привод;
  • Объем 1,8л, 140 лошадиных сил , вариатор, передний привод;
  • Объем 2,0л, мощность 150 лошадиных сил, механическая КПП или вариатор, полный привод.

Автомобили с турбодизельным мотором объемом 1,8 л и мощностью 150 лошадиных сил встречается крайне редко. Так как официально на территории нашей страны не продаются.

Слабые места и частые поломки Mitsubishi ASX с пробегом

Слабые места Мицубиси Эй-Эс-Икс с 2010 года выпуска


  • Кузов;
  • Салон;
  • Двигатель;
  • Трансмиссия;
  • Подвеска.

Кузов – слабое место у автомобиля. Лакокрасочное покрытие не отличается высоким качеством, поэтому легко царапается. Уже через несколько лет эксплуатации на нем появляются сколы. Шов крышки багажника быстро ржавеет. Устранить дефект можно по гарантии бесплатно.

Конденсат в задних фарах и противотуманках – еще одна неприятность, с которой сталкиваются водители Митсубиси Асх . Мириться с этим сложно, но можно. Куда хуже, когда лопаются стекла противотуманных фонарей. Происходит это из-за того, что материал очень хрупкий и не выдерживает резкие перепады температур.

Пластик в салоне не качественный, поэтому со временем скрипит. Устранить неприятный звук практически не возможно и многие владельцы к нему привыкают, не обращают внимание.

Между крышей и обивкой собирается конденсат. Признаком данной проблемы является капля на потолочном плафоне. Устранить ее несложно, поможет теплоизоляционный материал, который необходимо наклеить внутри крыши. Данная процедура хлопотная, но стоит не дорого.

Среди всех авто, предложенных на отечественном рынке, самым надежным двигателем считается силовой агрегат объемом 2,0 л и мощностью 150 лошадиных сил. Если своевременно выполнять необходимые процедуры по его обслуживанию, то проблемы вряд ли возникнут на протяжении всего периода эксплуатации.

Мотор объемом 1,6 л и мощностью 117 лошадиных сил доставит немало хлопот своим владельцам. Некоторые из них не заводятся с первого раза. Над этой проблемой производитель работает, но пока не устранил. На средних оборотах появляется детонация. Избавиться от нее помогла новая прошивка ЭБУ силового агрегата. Ресурс топливного фильтра составляет 70 тысяч км, после чего необходимо установить новый.

Жалоб на мотор с объемом 1,8 л меньше, но все же есть. Главный недочет заключается в появлении неприятного звука в виде дребезжания. Создает его вибрирующий натяжитель приводного ремня. Проблему можно решить самостоятельно. Для этого необходимо приобрести ремень большего размера, чем установлен производителем. Прокладывается он немного по-другому.


Болячкой мотора 2,0 л является неравномерная работа на холостом ходу. Происходит это, когда дроссельная заслонка засорена. В процессе эксплуатации наблюдается просадка графитного кольца приемной трубы. Признаком неисправности является гул во время работы двигателя.

Механическая коробка передач редко выходит из строя. А вот вариатор не отличается надежностью. Для него характерны частые сбои в работе, которые возникают по вине владельцев авто. Неправильная эксплуатация и уход приводят к многочисленным поломкам. Так, в сильную жару при большой скорости в нем перегревается масло. Узнать об этом поможет соответствующая лампочка, расположенная на щитке приборов. В таком случае необходимо остановить машину и ждать пока температура смазки придет в норму.

Завод-изготовитель рекомендует менять масло в вариаторе каждые 70 тысяч км пробега. При этом устанавливать и новые фильтры. Но на практике не получается выждать этот срок, заливать новый расходный материал необходимо уже при 30 тысячах км. Так как смазка теряет свои полезные свойства и становится не пригодной к эксплуатации.

Основные недостатки Mitsubishi ASX 1-го поколения


  1. Плохая шумоизоляция;
  2. Задние амортизаторы слабые;
  3. В России нет полноприводной модели;
  4. Жесткая подвеска;
  5. Пульт центрального замка;
  6. Лакокрасочное покрытие низкого качества.

Заключение.

Mitsubishi ASX не прихотлив в обслуживании и экономичен в расходе топлива. Проблемы в процессе его эксплуатации возникают, но не значительные. Большинство из них можно избежать, если обеспечить авто своевременное обслуживание. Затраты на устранение поломок небольшие. Это для многих водителей становится решающим фактором при выборе машины. Подержанные варианты не менее востребованы, чем новые.

Mitsubishi ASX I (2010-2019) – одиночка

Митсубиси АСХ – компактный городской кроссовер, построенный на укороченной платформе Mitsubishi Outlander XL. У себя на родине, в Японии, ASX появился в продаже в феврале 2010 года под именем Mitsubishi RVR. В марте 2010 года на Женевском автосалоне была представлена европейская версия компактного кроссовера, а в апреле – североамериканская, под именем Mitsubishi Outlander Sport. Продажи ASX в Европе начались в июне 2010 года. SUV прошел через два фейслифтинга - в 2012 и в 2016 году.

Двигатели

В арсенале Митсубиси АСХ три бензиновых двигателя: рабочим объемом 1,6 л / 117 л.с., 1,8 л / 140 л.с. и 2,0 л / 150 л.с. Все силовые агрегаты имеют надежный цепной привод ГРМ. Европейские версии оснащались и дизельным мотором - 1,8 л / 150 л.с.

Владельцы Mitsubishi ASX I с базовым бензиновым 1,6 л время от времени отмечали проблемы с запуском: мотор запускался со второго или третьего раза. Так как проблема не системная, то выявить причину не удавалось.

А вот детонация, возникающая на оборотах близких к 3000 об/мин, явление для двигателя 1,6 л более распространенное. Данный «феномен» предположительно связан с высокой степенью сжатия 11,0 : 1 и обеднением смеси на определенных режимах. Хорошо известно, что детонация пагубно влияет на «здоровье» мотора. К счастью, каких-либо неприятных последствий не зафиксировано. Некоторыми владельцами отмечена связь между появлением детонации и сменой места заправки. Отдельные авторизованные сервисные центры предлагали новую прошивку для ЭБУ двигателя, но и после обновления детонация исчезала не всегда. Со слов «официалов» - на ASX 2012 модельного года была изменена заводская прошивка, исключающая возникновение детонации. Но отдельные владельцы по-прежнему отмечали ее появление.

В сильные морозы, ниже 30 градусов, на кроссоверах с двигателем 1,6 л встречались случаи выдавливания масла через щуп и сальники из-за перемерзания патрубка вентиляции картерных газов. В конце 2011 года вышел технический бюллетень Mitsubishi, предписывающий замену патрубка старого образца на модифицированный - с большим диаметром внутреннего сечения. Новый патрубок стали устанавливать на конвейере с 2012 года.

Еще один недостаток атмосферного 1.6 - усыхающие уплотнительные кольца впускного коллектора (по 200 рублей за штуку).

Кроме того, некоторые владельцы машин с 1.6 отмечают увеличение расхода масла при пробеге, приближающимся к 200 000 км.

Специфические особенности обнаружились на рестайлинговой версии Митсубиси АСХ с двигателем 1,8 л. Мотор получил другую схему прокладки приводного ремня вспомогательных агрегатов с меньшим количеством роликов и укороченным ремнем. В результате, на оборотах близких к 1000-1200 об/мин появлялись посторонние звуки, напоминающие дребезжание. При обращении в авторизованные сервисы механики зачастую ошибочно предполагали, что это резонировала защита картера. Но на самом деле источником звука был вибрирующий натяжитель приводного ремня. Некоторые «кулибины» избавились от постороннего шума, самостоятельно изменив схему прокладки ремня. «Родной» ремень для этих целей не подходил: новый приходилось подбирать.

Силовой агрегат 2,0 л каких-либо претензий от обладателей ASX не получил.

После 130-170 тыс. км приходится обновлять заднюю опору силового агрегата (3500 рублей за оригинал).

Трансмиссия

Mitsubishi ASX с двигателем 1,6 л оснащались исключительно 5-ступенчатой механической коробкой передач. Проблем с коробкой не выявлено. Несколько владельцев воспользовались гарантией из-за засвистевшего выжимного подшипника.

В большинстве случаев сцепление выхаживает более 140-160 тыс. км. Стоимость нового оригинального комплекта - 20 000 рублей, а работ по замене - около 6000 рублей.

Остальные моторы агрегатировались с бесступенчатым вариатором «JATCO». Большинство владельцев озабочены надежностью коробки и придирчиво реагируют на малейшие отклонения от привычной нормы. В частности, отмечают небольшие толчки при наборе скорости на оборотах около 2000 об/мин или при проходе отметки 30-40 км/ч. Но это нормальная работа вариатора – включается блокировка гидротрансформатора. Жалоб на появление троллейбусного гула не отмечено.

Впрочем, не обошлось и без серьезных инцидентов. Например, зафиксировано несколько случаев выхода из строя коробки и обездвиживания автомобиля. При первичном осмотре в масле была обнаружена стружка, а окончательный вердикт официальные сервисы не разглашали. Важно отметить, что таких случаев единицы. Опыт эксплуатации данных вариаторов на старшем брате Outlander XL свидетельствует об отсутствии массовых проблем с CVT.

Система полного привода замечаний не вызывает.

Ходовая

Первые Митсубиси АСХ получили распущенную заднюю подвеску: на неровностях появлялась раскачка, что в поворотах приводило к резкому уходу с траектории. Опасное поведение кроссовера хорошо «распробовали» водители, предпочитающие активный стиль вождения. Позже, на автомобилях 2012 модельного года, были изменены настройки шасси, и проблема была исчерпана.

К категории «расходники» в подвеске АСХ относятся втулки стабилизатора с ресурсом более 35-40 тыс. км (от 200 до 400 рублей за оригинальную втулку). Не отстают и заводские передние амортизаторы, которые нередко начинали подтекать или стучать уже после 40-60 тыс. км. Стоимость новой амортизационной стойки - 5-8 тыс. рублей.

Задние амортизаторы могут попроситься на замену после 70-120 тыс. км (5-7 тыс. рублей). А по прошествии 150-200 тыс. км может обломиться виток задней пружины (3-6 тыс. рублей).

Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов прослужат свыше 150 000 км. Сайлентблоки задней подвески (от 1000 рублей за аналог) могут прийти в негодность после 100-150 тыс. км.

С возрастом появились нарекания к стояночному тормозу, механизм которого закисает. Mitsubishi организовал сервисную акцию по замене сальников и рычагов механизма, а так же его смазке.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова не стойкое к внешним воздействиям: вскоре появляются сколы и царапины. Изредка встречаются жалобы на появление вздутий на поверхности боковых дверей и задних арок.

Спустя 7-9 лет на крышке багажника обнаруживаются очаги коррозии - в районе гос. номера, кнопки открытия и в уголках задних фонарей. За покраску задней двери придется заплатить около 6000 рублей.

Вместе с тем, приходится менять резиновую часть кнопки открытия двери багажника.

Нередко наблюдается появление конденсата в противотуманных и задних фонарях. Стекла противотуманок часто лопаются от резкого перепада температур. Например, после попадания снега или холодной воды из луж. Порой накладки ПТФ и сам фонарь интересуют мелких воришек, жаждущих легкой наживы.

Пластик салона часто становится рассадником «сверчков», особенно в холода. С приходом морозов зачастую наблюдается «капель» с потолочного плафона. Это распространенное явление на современных автомобилях – на внутренней поверхности крыши образуется конденсат. Устраняется «аномалия» проклейкой внутренней поверхности крыши тепло-шумоизоляционным материалом.

Со временем протирается кожаная обивка рычага переключения МКПП и руля. В сервисной книжке Mitsubishi предусмотрительно отметили, что естественный износ данных предметов не является гарантийным случаем.

Владельцы ASX, оснащенных креслами с электроприводом, уже в первый год эксплуатации нередко замечали появление продольного люфта, ощутимого при ускорении и торможении.

В возрастных экземплярах выходил из строя моторчик печки (4000 рублей за аналог или 10 000 рублей за оригинал).

Систематических проблем с электрикой пока не возникает.

Заключение

Mitsubishi ASX I еще со старта своего карьерного пути демонстрировал неплохую надежность. С годами картина меняется не сильно, хотя и не обходится без досадных мелочей.

Mitsubishi asx не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Mitsubishi ASX 1.6 / Мицубиси Эй-Эс-Икс в кузове 5 дв. кроссовер с двигателем 117 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2018 г.

На приборной доске загорелся значок-треугольник внутри которого восклицательный знак и машина на скользкой дороге. Мотор заглох, не заводится. При прокручивании стартера из трубы чёрный дым.

Проверьте чего не хватает двигателю, компрессию в цилиндрах, давление в топливной системе и импульс на форсунки, есть ли искра (или работу свечей накала), подачу воздуха, от этого уже отталкиваться. Нужно провести диагностику сканером считать ошибки и провести по ним проверки.


Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

РАнее я писал что asx отказался заводиться ни с того ни с чего .
в общем, вечер выезжаю по делам, по возвращению домой заезжаю в магазин за бутылкой пивка, оставляю машину под горку, т.к. грешил на АКБ подумал, что с горки заведусь, выхожу, начинаб заводить иии стартер чуть крутнул и все …
начинаю катиться в низ втыкаю 3 передачу и ноль, втыкаую 2 , ноль даже не намека на заводку …
и раскорячился я во дворе дома по середине, т.к время было 22.00 все дворы заставлены .
Благо друг дал днем провода для прикуривания, звоню другу чтобы приехал подкурил .
Приезжает на калине накидываем крабы, даем газку я за руль пытаюсь завести, а она ноль … даже не крутнет,
в общем поехал до дома на тросу .
Приехал снял АКБ, поставил на зарядку, утром проверяю АКБ вполне нормальный взял заряд все банки 1.23 по плотности .
ставлю завожу все ок !
еду на сервис к дуругу проверяем прибором АКБ, пишет все ок .

хмм… что было хз. ну да ладно, беру у товарища на всякий случай другой АкБ и еду на работу .

ПОзже поехал к другу, заробрали контактную группу замка зажигания, она находиться снизу от замка, не как на лансере 9 , держиться на 1 саморезе .
выкрутили подбили контакты смазали литолом . собрали, Прошла неделя полет нормальный !
надеюсь эта инфа пригодиться кому нибудь!

Читайте также: