Мицубиси аутлендер 2003 г отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Все отзывы владельцев о Mitsubishi Outlander I

Прошло три года с момента покупки моего авто. Пробег на сей день составляет около 101000 км. Сто тысяч из них мои. Это просто хорошая машина, которая сама по себе не ломается. Ее надо сознательно убивать. Ну или по глупости.

Вот что происходило с моим Митсу за последние два с лишним года с момента написания предыдущего отзыва:

  • Надежный и простой
  • Багажник маленький

Отзыв Mitsubishi 2.4АКПП 2WD (Мицубиси Аутлэндер) 2002 г.

Купил данный автомобиль случайно. Работал в автосалоне по продаже автомобилей из Америки, привозили кучу прикольных автомобилей, среди которых был и Аутлендер, в Америке очень много моноприводных автомобилей, тех, которые продаются в России только с полным приводом, например: Инфинити FХ, QX56, Мерседес ML, Форд Escape и тд.

Т.к я часто езжу загород, нужен был внедорожник, привод не имел значения, главное клиренс, но не хотелось брать громоздкий внедорожник, т.к он не будет использоваться на все 100% (до Аутлендера был Range Rover). Решил брать паркетник, вариантов было много. Пока я выбирал, к нам на площадку приехал автовоз с новой партией «американцев»;) и там стоял ОН. Белый перламутр, Флорида, 2003г, в идеале, ни одной крашенной части, передний привод, максимальная комплектация, автомат-типтроник, кожа, пробег 56 тыс.миль (оригинальный, обслуженный, без аварий и затоплений:)))

Дизайн автомобиля очень понравился, внутри тоже красиво, особенно с кожаным салоном, но везде жесткий пластик((((. Хорошая штатная музыка Инфинити, со встроенным усилителем (под водительским сидением), обалденный звук мотора после 4000 оборотов, подвеска жесткая, чумовая управляемость, рулится супер, а теперь главное: все владельцы полноприводных Аутлендеров жалуются на большой расход бензина…

  • Т.к из Флориды, нет абс и штатных подогревов зеркал и сидений
  • Очень жесткая подвеска

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.0 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2003 г.

Владею автомобилем не так долго, проехал всего 11т.км., поэтому о надёжности рассказывать не имеет смысла, если я бы накатал 100т.км., тогда мог бы поделится своим опытом. Могу рассказать только о своём мнение об этом автомобиле, о других моделях рассказывать не стоит как некоторые автолюбители пишут про свою модель и заодно хают другие модели, на которых сами толком не ездили.

Купил этот автомобиль в Германии от первого хозяина, пробег был 41т.км., состояние нового авто, взял не думая. Машина внешне красивая, чёрный цвет выглядит прикольно. В салоне конечно скучно, никаких лишних кнопок, может это и к лучшему, чем меньше наворотов — тем надёжнее, ломаться нечему:) Удивительно простая машина.

  • Красивый внешне, простой внутри
  • Хорошие ходовые качество
  • Немного шумноват внутри

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2005 г.

Так как авто достаточно распространенное сейчас на вторичном рынке, может быть данный отзыв поможет его купить, или не купить.

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2006 г.

К концу 2006 в замен разбитого Hyundai NF, решили купить кроссовер, в надежде, что полный привод спасет в нужный момент.

Итак по порядку: в Начале ноябрь после ближе к ночи забрали авто: Цвет авто черный, обвес по кругу, салон с карбоновыми вставками в первый день не смотря на мое сопротивление брать этот автомобиль, все таки мне он понравился, хотя сейчас я не считаю его любимым авто, но как рабочая лошадка, он очень хорош.

Немного по полному приводу: Один раз сильно понесло на скорости около 60 км в час, по снегу, с машиной первые несколько секунд не смог собладать результатом могло стать столкновение с грузовым авто, но прибавив газу вырулил(на этом авто по опыту могу сказать в крит момент тормозить нельзя в случае заноса понесет еще больше, только немного прибавлять газу)

  • Быстрая для кроссовера
  • Танковость при авариях
  • Довольна надежна
  • Не крениться, хорошо входит в повороты
  • Большой расход бензина — 15-16 л. по городу, 12 смешанный
  • Дорогое в обслуживании авто
  • Жесткая подвеска(

Отзыв Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлэндер) 2006 г.

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г.

24.09.2007

Хочу поделиться впечатлениями об Аутлендере, пока свежи воспоминания о предыдущих машинах, т.е. сравнить кроссовер с обычным легковым автомобилем. Лично я, когда выбирал себе авто (шестое по счету в этой жизни), прочитал все (!) отзывы обо всех кроссоверах на этом сайте.

Кроссовер выбирал по нескольким причинам:

  • Внешний вид
  • Приемистый двигатель 2,4
  • Полный привод
  • Релинги (багаж до 80 кг.)
  • Настоящий агрессивный кроссовер — внешне и по сути
  • Скоростной легковой автомобиль на трассе и вседорожник вне трассы
  • Лучше всего смотрится в черном цвете
  • Скоростной автомобиль с увеличенным дорожным просветом — настоящий кроссовер
  • Репутация производителя — десятикратного раллийного победителя
  • Относительно небольшой багажник
  • Большой радиус разворота
  • Жесткая подвеска
  • Нет надежных крепежей для фиксации груза в багажнике (пластмассовые «пимпочки» — не в счет)

Отзыв Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлэндер) 2003 г.

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2004 г.

Отзыв Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлэндер) 2004 г.

Отзыв Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлэндер) 2006 г.

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г.

19.09.2008

Купил новый в ноябре 2007г. Выбирал по следующим критериям: повышенная проходимость, автомат, достаточно мощный движок и надёжность автомобиля в целом. Также важным условием было наличие автомобиля в салоне, т.к. машина нужна была срочно. В общем купил аутлэндер. Сейчас пробег 22 тыс. км. Позади прошлая зима и прошедшее лето, так что впечатление сложилось. Езжу каждый день, стиль езды, как говорят агрессивный, газ практически всегда в пол, если не в пробке, так что потенциальные возможности по динамике и управляемости использую практически на все 100%.

Машину не жалею, на кочках не притормаживаю, да и на большинстве лежачих полицейских тоже. На трассе выжимаю всё, что он может. Заранее предвижу отзывы вечно «недовольных и осуждающих» — каждый ездит, как может, в соответствии со своим внутренним ритмом. Ведь все люди ходят с разной скоростью и если идёт быстрее, то ничего плохого в этом нет и конечно ДА ДА ДА Он залазит на бордюры, ездит по газонам и стоит там-же. Если кто живёт в Москве или другом крупном городе, тот поймёт, что часто — это единственная возможность припарковать машину, хоть куда-то! Ну да бог сними (с недовольными), в общем про машину.

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2004 г.

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2005 г.

Отзыв Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлэндер) 2003 г.

15.02.2007

05.12.2007

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г.

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (Мицубиси Аутлэндер) 2007 г.

15.05.2007

Добрый день, люди!

Что можно сказать:

Отзыв О Mitsubishi Outlander 2.0 4wd (2003 Г.В.)

Почти год владею этим Пипилацем, общий пробег 55000 км (из них мой и жены 35000). Доволен (тьфу-тьфу-тьфу).

Из веселух, позволяющих понять, что за коня купил, поездка из Туапсе в Липецк и обратно в январе. Дорога — мрак. Снегопад. Колея. Наледь. Туман. Шины Нордмен шипованные. Не скажу, что шел как по рельсам, но уверенно себя в этой каше чувствовал. И перестроения, и обгоны, и скорость держал без испуга, при всем при том, что сам достаточно трусоват. Подвеска жестковата (вторая машина — червонец рабочий, помягче будет). Резюме: на дальняк ненапряжный аппарат независимо от погодных и дорожных условий. Я не профи и полторы тысячи в сутки без напряжения для меня показатель. Пассажирам тоже удобно и комфортно. Второй бензин вообще не любит — тупит как доктор Лобанов. Поскольку до сих пор стоит родной (с салона) Йокогамовский Геолэндер — жрет на трассе не меньше восьми литров на сотню. Ненадолго ставил изношенное дерьмо с десятого лансера данлоп 2500 — на пол-литра меньше получалось. Получится, переобуюсь осенью и жаба немножечко придушится. На перевалах достаточно шустра, но всякие там Хонды Сивик в умелых руках все равно понижают самооценку (обгоняют не как стоячего, но вполне себе ровно), утешаюсь воспоминаниями о том, как их водители провожали меня тяжелыми взглядами зимой в тех же краях.

Очень приятная опция — возможность полноценно спать семьей (ребенок, жена и я). Несколько раз уже приходилось. При сложенных сиденьях образует абсолютно ровное ложе, полноценную полуторку. Сиденья нормальные, удобные. Но (можете меня пинать) после установки в десятку от 3000GT посадка в ней удобнее и на наших серпантинах поприятнее тело держит. Краш тест был один. На 120 ночью сбил шальную овчарку (встречка слепанула — опоздал с реакцией). Практически по центру вошла. Удар был такой, что подумал — все, кирдык, радиатору абзац (была печальная встреча с теленком на восьмерке при 50 км/ч, повлекшая замену радиатора в поле). При осмотре увидел, что отделался малой кровью. Даже клеить ничего не пришлось. Считаю, что помогла установленная мной на всякий пожарный защита картера. Не помню от какой фирмы (что-то питерское, кажись), но мощное изделие и качественное. Моторный отсек снизу наглухо закрыла.

Если на девятом лансере я отъездил на одном комплекте колодок и дисков 83 тысячи, здесь уже проточил диски и поменял колодки, ну и заказал новые диски. Как не крути, но при тех же комплектующих Оут потяжелее лансера. Приснопамятный блок управления вентилятором заменил. Спасибо форуму. Немного достает гул, как в икарусах под полом при замедлениях. Очень похож. Грешу на карданы. Пока неудобств не доставляют — терплю. Эргономический просчет только один пока нашел. Лампочку включения кондиционера (ту, что в кнопке) днем не видно. Бликует. Нет, если специально туда посмотреть — то все видно, но напрягает невидимость взгляду вскользь. То же с рядом расположенной кнопкой, отвечающей за режим забора воздуха (замкнутый цикл или забор снаружи), она тоже слепая. Кроме того, имеет вредный характер и включается часто сама.

Вообще стараюсь поменьше на этой действительно очень удачной машине ездить по городу. Аппарат для путешествий, дальних и близких. Большая она для одного меня. Нет того спокойствия, что на десятке. Перед тем, как сдать задним ходом или протиснуться где-нибудь, приходится очень-очень осторожничать. Не дай Бог что, жена попросту загрызет (первое предупреждение за собаку уже есть). В десятке по городу гораздо спокойнее себя ощущаешь, притерся — ну и хрен с ним, бампером сзади тебя прижавшего подвинул — нормально, зеркало снес уроду, считающему, что только езда по осевой его достойна, без проблем. В общем, не для такого разгильдяя как я машина. Но очень приятная, сбалансированная и самодостаточная. Таких уже не делают за эти деньги.

Mitsubishi Outlander I – этика поведения

История Mitsubishi Outlander началась в 2001 году. На японский рынок вышла модель Airtrek, созданная на базе Lancer. В 2003 году слегка модернизированный SUV дебютирует на Европейском рынке под названием Аутлендер. Год спустя в линейке моторов появился 2-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 201 л.с. Японский кроссовер не пользовался в Европе большим спросом. В 2007 году он уступил место Аутлендеру второго поколения. Автомобиль производился в Японии на заводах Окадзаки и Курасики, а так же на Филиппинах – в Каинта.

Интерьер и экстерьер

Японский кроссовер не может похвастаться просторным салоном и вместительным багажником. Интерьер представляет собой образец простоты и эргономичности. Не очень приятные на вид и на ощупь материалы отделки интерьера со временем начинают скрипеть. Зато они устойчивы к износу. Заводская аудиосистема склонна к потере настроенных радиоволн. Аутлендеры из-за океана (для США) слегка отличаются и свободно распознаются по иным указателям поворота и немного другой центральной консоли.

Интерьер спартанский. Этот автомобиль не для тех, кто любит кнопки. Но зачем здесь такой огромный руль?

Двигатели

Палитра моторов представлена только бензиновыми двигателями:

R4 2,0 ​​л (136 л.с.) 4 G63;

R4 Turbo 2,0 л (201 л.с.) 4G63T;

R4 2,4 л (139 л.с.) 4G64;

R4 2,4 л (160 л.с.) 4G69.

Самый слабый 2-литровый атмосферник обеспечивает вполне приличную динамику (0-100 км/ч за 10,7 сек), но только в переднеприводной модификации. Версия с приводом на две оси тяжелее, а сам привод создает дополнительное сопротивление. Поэтому динамика полноприводного внедорожника падает до 11,4 сек. Вроде бы разница небольшая, но при обгонах заметная. Расход составляет 10-11 л/100 км.

В списке атмосферных моторов присутствует еще и 2,4-литровый агрегат. Средний расход с таким двигателем составляет около 12-13 л/100 км. Спринт до сотни отнимает 9,9 секунды.

Наилучшим предложением является 2-литровый турбомотор. Он потребляет примерно столько же топлива, как и 2,4-литровый мотор. Но при этом обеспечивает гораздо более высокую динамику.

Надежность? Двигатели Митсубиси Аутлендер легко преодолевают рубеж в 500 000 км без серьезных неисправностей. Недостаток имеет только лишь 2-литровый атмосферник – он потребляет слишком много масла. Поэтому постоянный контроль его уровня обязателен.

Технические особенности

Mitsubishi Outlander бывает переднеприводным и полноприводным. В пару двигателю устанавливались: 5-ступенчатая механика, 4-х и 5-и ступенчатая автоматическая коробка передач INVECS-II. На передней и задней оси работает система независимых рычагов, что значительно ограничивает внедорожные способности автомобиля. Но в критической ситуации поможет 20-сантиметровый дорожный просвет.

Что касается безопасности, то Аутлендер первого поколения не принимал участия в краш-тестах Euro NCAP.

Типичные неисправности

Слабая сторона Мицубиси Аутлендер – сцепление. Уязвимость касается автомобилей с механической коробкой передач и полным приводом. Если Вы не будете обращаться со сцеплением очень мягко, то готовьтесь к замене. Также встречается скрежет шестерен при переключениях с 1-ой на 2-ую.

Не отличаются прочностью и оригинальные тормозные диски. Большая масса автомобиля довольно быстро приводит к перегреву дисков, их деформации и биению не только при торможении, но и в процессе движения.

В подвеске регулярно приходится менять расходники – втулки и стойки стабилизаторов. А стоимость их довольно высокая. К счастью остальные элементы подвески практически вечные. Но только при условии, что предыдущий владелец автомобиля не слишком часто выезжал в «поля». Иногда замены могут потребовать втулки подвеса или кронштейн дифференциала. Эти детали тоже не дешевы.

Лакокрасочное покрытие среднего качества и слишком мягкое для автомобиля с внедорожным характером – легко царапается. Перед покупкой обязательно осмотрите кузов на предмет коррозии. Обычно она появляется на порогах, капоте и в районе пластиковых обвесов. Необходимо также проверить шасси и выхлопную систему.

Среди мелких неисправностей стоит отметить слишком мягкое остекление фар (мутнеет), отказ омывателя фар и проблемы с вентилятором системы охлаждения (проводилась отзывная кампания).

Багажник имеет высокий пол из-за системы полного привода.

Заключение

Хотя Mitsubishi Outlander не выделяется из толпы и далеко не экстравагантный, он все же может приятно удивить. Прежде всего, надежной системой полного привода, которая поможет вытащить автомобиль практически из любой передряги. В списке достоинств: очень хорошие динамические характеристики турбированной версии, образцовое поведение (на дорогах с твердым покрытием), высокая надежность и богатое оснащение.

К недостаткам можно отнести высокий расход топлива, слишком жесткую подвеску, дорогие запасные части, небольшой багажник (402 литра), не достаточно функциональный и тесный салон, и не слишком изысканный консервативный стиль.

Отзывы о Mitsubishi Outlander 2003

На данный момент на нашем сайте добавлено 5 отзывов об автомобилях Mitsubishi Outlander выпущенных в 2003 году. Вы также можете почитать отзывы про Mitsubishi Outlander других годов выпуска, например в 2005 году или в 2004 году


Средняя оценка: (5 отзывов)
Евгений
Украина
Днепр (Днепропетровск)
2.0, MT
2003, 90км

Дополнительно к уже сказанному. По поводу слабого сцепления. Когда покупал в салоне, то сразу предупредили, что по конструкции сцепление специально сконструировано как слабое звено, поскольку оно и самое дешевое в ремонте. Для того, что бы не полетела вискомуфта полного привода. Стараюсь не перенапр читать отзыв


Евгений
Украина
Днепр (Днепропетровск)
2.0, MT
2003, 90км

Тачки раз в 2 года не меняю, поэтому сравнивать особо не с чем. Аута купил нового в салоне. До него было две машины: ВАЗ и Тойота Карина. Карина была мягенькая и надежная. Но, низкий клиренс и мягкость по нашим дорогам не совсем то, что было нужно. Хотелось японца и повыше. К цацкам не привязан, осо читать отзыв


Владимир
Украина
Запорожье
2.0, MT
2003, 64.000км

Хороший автомобиль, правда слабоватое сцепление, и через 40 тысяч начинают скрипеть циленблоки! Расход топлива по городу невіходит за 12 литров, по трасе 8 при движке 2 литра! Резвости чучутьне хватает! читать отзыв


Андрей
Украина
Киев
2.0, MT
2003, 140.000км

История с Аутлендером началась с отца. Он ездил на нем потом купил себе ХL , я езжу уже год, появилась возможность купить новый автомобиль и не раздумывая взял такой же но новый! и брат мой себе тоже Аут купил, в нем все что нужно есть и ничего лишнего. я думаю этим все сказано. читать отзыв


Юрий
Украина
Винница
2.4, AT
2003, 140.000км

Автомобиль купил почти 3 года назад, очень доволен. Машинка резвая, надежная. Недавно купил Pajero Wagon , но если бы была возможность оставитьдве машины - оставил бы Oulander незадумываясь. читать отзыв

Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер) 2.4, 2003, отзыв

Приобрел этот кроссовер в 2007 г., пробег был 72 т.км. Так как часто езжу на рыбалку, выбор с полным приводом был очевиден. Серьезный внедорожник покупать не было смысла, в грязь по уши не лезу, а переплачивать за постоянный полный привод не вижу смысла. Нашел подходящий Х-Трилл, но неважный обзор, часто гниющая пятая дверь отрезвили мой разум. Тут же мне попадается знакомый, продающий своего outlander 2003 года с АКПП в отличном состоянии. Посмотрел тех.книжку и принял решение, брать.

Позже убедился, что покупку сделал правильную. За последующие 4 года проехал 70 000 км, и без серьезных поломок. Ездил каждый день, заводился всегда, даже в -25 (когда было ниже, не пытался). Ездил по сугробам, песку и не застревал. Передний привод постоянный - задний подключаемый. На трассе 2.4 л мотора хватает, управляемость и устойчивость отличная. Для агрессивной езды приспособлен. Максимально безопасная скорость – 170 км/ч, если выше, начинает гулять. С полной загрузкой уверенно едет до 180.

Конечно, аутлендер 2003 требовал хорошего технического обслуживания, которое стояло недешево. Конструктивно этот автомобиль прост, в случае необходимости на многих СТО проблем с ремонтом не возникнет. Расходников и запчастей везде хватает.

Продал его в 2012 году, и в салоне уже завелось несколько всесезонных сверчков. Слон просторный, сзади места достаточно, спинка регулируемая.

Вернусь к ездовым качествам. Зимой его поведение в поворотах как у переднеприводного авто. Подключение задних колес происходит с опозданием, поэтому занести может в любой момент. Об этом сейчас немало говорят на форумах про outlander отзывы. Но управляемость на зимней дороге в целом лучше, чем у Хонды СРВ 2005, на которой ездит жена.

На бездорожье мешает длинный «клюв». Штурмовать бордюры не рекомендую – подвеска слабая. Как ни крути, это машина эта для поездки в магазин и на работу. Ну, в не слишком ухабистую «природу» можно съездить. 160 л.с. позволяют и на 110 км/ч совершать обгоны. Тормоза хороши на льду, и в снежной каше.

Продал мицубиси аутлендер 2003, ведь свой ресурс он у меня исчерпал. Уверен, он даже в третьих руках еще долго прослужит.

Подержанные Mitsubishi Outlander II: выбирайте мудро, и вы не пожалеете об этом

Второе поколение Mitsubishi Outlander пользуется большим успехом и признанием пользователей, но его покупка довольно рискованна. Все двигатели, которые не всегда так надежны, как весь автомобиль. Выбор правильного диска очень важен.

MItsubishi Outlander II, выпускаемый с 2006 по 2012 год, представляет собой просторный, комфортабельный внедорожник с довольно хорошими внедорожными и дорожными характеристиками, оснащенный мощными двигателями. Он пользуется хорошей репутацией благодаря высокой надежности, а копии нескольких лет хорошо держат цену.

Три дизеля и три дилеммы. Какой из них выбрать для Mitsubishi Outlander II?

Если вы ищете машину, то остаются вам дизельный или немногочисленные экземпляры бензиновые 2.4, обычно импортируемые. Для подъема были предложены два дизельных двигателя: 2,0 DI-D и 2,2 DI-D. Оба заимствованы у других корпораций. Первый мощностью 140 л.с. является конструкцией Volkswagen TDI, а второй - двигателем PSA HDI мощностью 156 л.с. Какой из них лучше?

Вопрос настолько сложен, что мы имеем дело с классической дилеммой: дешевле и дороже, дороже, но надежнее?

Дело в том, что мотор 2.0 TDI PD является одной из самых неисправных, аварийных конструкций такого типа. Менее известный факт состоит в том, что большинство неисправностей (головок, форсунок) не относятся к двигателям 2006-2007 гг., Не говоря уже о тех, которые были установлены в автомобилях Mitsubishi.

Практика показывает, что в дополнение к преждевременному износу насосных форсунок и турбокомпрессоров, относительно недорогим в ремонте, этот двигатель особо не работает со сбоями. Более того, довольных пользователей Outlander 2.0 DI-D довольно много, а негативных мнений о дефектах очень мало.

Этот двигатель имеет хорошие характеристики и потребляет в среднем 7-8 л дизельного топлива на 100 км. В среднем, литр требует 156 лошадиных сил 2,2 DI-D французского производства. Его сложная, современная конструкция (система впуска, балансировочные валы, пьезоэлектрический впрыск) делает его не только более гибким, но и лучшим классом с точки зрения рабочей культуры. Как и положено модулю HDI, надежность находится на высоком уровне и составляет порядка 300 000 км без серьезных неисправностей не удивительно.

У большинства автомобилей на рынке такой курс уже позади, и это означает, что после покупки потенциальные расходы на ремонт могут быть значительно выше, чем в случае двигателя 2.0 DI-D. Это точно такой же двигатель, который был установлен в других моделях французских внедорожников на основе дизайна Mitsubishi, то есть Citroën C-Crosser и Peugeot 4007. Но немного отличается от тех, которые установлены в других автомобилях группы PSA. И хорошо, потому что у нас один, а не два турбокомпрессора. Однако мощность снижается со 170 до 156 л.с.

Практически каждый ремонт двигателя 2.2 будет дороже, чем 2.0. Это относится к зарядке, системе впрыска, сцеплению или другим аксессуарам. Самое раннее приходит на износ инжекторов и двухмассового колеса, но все же позже, чем в 2.0 DI-D.

В заключение, неисправный двигатель Volkswagen может быть лучшим выбором, чем усовершенствованный дизайн PSA.

Здесь стоит упомянуть коробки передач. В обоих двигателях были ручные, которые иногда изнашивали подшипники, но до 2.2 также была установлена коробка автомат. Это японская конструкция с двойным сцеплением, ремонт которой стоит очень дорого.

И здесь мы плавно переходим к третьему дизельному двигателю, предложенному с 2010 года - MIVEC 2.2 DI-D от Mitsubishi. Обозначение емкости такое же, но двигатель легко узнать по фактическому значению 2268 см³, на практике 2,3 литра. Мощность также выше, поскольку она достигает 177 л.с., а крутящий момент в 380 Нм развивается в более широком диапазоне.

Действительно быстрая машина. Это самая динамичная версия Outlander и в то же время самая экономичная. Турбокомпрессор реагирует мгновенно и дает солидное ускорение. Несмотря на лучшую производительность, японский дизель может потреблять в среднем 6-7 л / 100 км.

Это также самый надежный дизельный двигатель Outlander II, но потенциально самый дорогой в ремонте. Хотя он был на рынке довольно давно, он не был установлен ни на одну модель другого бренда. Поэтому это двигатель, для которого нет никаких заменителей, и, как вы знаете, дилерский центр Mitsubishi относится к самым дорогим. Сажевый фильтр и система впрыска чаще всего ломаются.

Обзор и технические характеристики Mitsubishi Outlander 2003 года

Mitsubishi Outlander 2003 технические характеристики

Mitsubishi Outlander 2003 технические характеристики

В 2003-м году паркетнику, сменившему имя с Airtrek на Outlander, дают всемирную прописку. Компактный кроссовер перевозят через океан, и он теперь продаётся в С. Америке вместо Монтеро Спорт. Сегодня немало желающих приобрести именно этот автомобиль. Крайне желательно подробно рассмотреть технические характеристики Mitsubishi Outlander 2003, чтобы правильно выбрать модификацию.

Аутлендер 2003 на обозрение: цены, обслуживание и другое

Впервые кроссовер Аутлендер увидел свет в 2001 году. Назвали его Airtrek, что в переводе означает буквально «воздух и путь». Эти слова выражали идею вольного автомобильного путешествия, способность машины перевозить человека на далёкие расстояния, как птица.

Позже имя сменили, хотя название Outlander выражало практически ту же идею свободы и любви к далёким приключениям.

Airtrek Митсубиси

Airtrek Митсубиси

Кроссовер выходил в 3-х поколениях. В 2003 году продолжился выпуск первого поколения Аутлендера, но уже с характерными изменениями по сравнению с 2001 годом (чистый Airtrek).

Характеристики Outlander 2003 года имел следующие:

  • передний либо полный привод (ПП);
  • расположение мотора переднее;
  • кузов 5-местный;
  • колёсная формула 4х2 или 4х4, в зависимости от конкретной модификации.

Для таких паркетников характерно сочетание нескольких полезных качеств: спортивного экстерьера, ПП, умеренного расхода горючего (хотя подержанный Аутлендер расходует больше) и хорошей вместительности.

Митсубиси Аутлендер 2003 технические характеристики

Митсубиси Аутлендер 2003 технические характеристики

Экстерьер первого Outlander, бесспорно, уступает дизайну более современных его собратьев. Однако именно это и становится причиной такой популярности автомобиля на вторичном рынке. Дело в том, что из-за блеклой внешности кроссовер теряет в цене, что для любого покупателя в плюс.

Найти сегодня на рынке версию кроссовера 2003 года выпуска довольно сложно. Имеется ввиду, чтобы автомобиль был в нормальном состоянии. Однако, если поискать, то найти можно всё. Стоимость Аутлендера 2003 не превышает, как правило, отметку в 400 тыс. рублей, при пробеге машины больше 100-150 тыс. км.

Этот автомобиль просто идеальный вариант для работы, на каждый день. Он вынослив, надёжен. По части управляемости считается одним из лучших в мире. Особенно часто хвалят версию автомобиля 2003 года с АКПП и полным приводом, с мотором на 2,4 л. На механике, говорят, встречаются проблемы со сцеплением (быстро сгорает).

Расход горючего Outlander 2003 нельзя назвать экономичным. 15 литров 92-го точно уйдет в городском ритме езды. Да и что тут удивляться, автомобиль не новый, класс – внедорожник с полным приводом. Хотя переднеприводные версии расходуют меньше.

В некотором роде большой расход кроссовера окупается возможностью использовать «американку» (бензин с октановым числом 92).

Технические характеристики Митсубиси Аутлендер 3

Место водителя в Outlander

Надежность японского автомобиля поражает. На российских дорогах редкий буржуйный внедорожник способен не ударить лицом в грязь. Аутлендер один из таковых. После 150 тысячного пробега, казалось бы все, пора на покой. Для «свободной птицы» это лишь второе дыхание. Стойки стабилизатора, являющиеся ахиллесовой пятой многих внедорожников, на этом кроссовере сделаны на славу. Если дороги чересчур разбиты, то менять их все-таки придется, но не часто (1-2 раза в год).

Рекомендуется покупать Аутлендер 2003 года в топовой комплектации, а вернее, чтобы всеми наворотами он уже был оснащен. Например, водительский стеклоподъемник, кондиционер или хорошая, рабочая печка – стандартные элементы комфортабельности автомобиля.

Mitsubishi Outlander 2003 тех характеристики

Mitsubishi Outlander 2003 тех характеристики

Ездовые характеристики внедорожника Аутлендер 2003 отменные. Управляемость на высоте, динамика езды практически не отличается от передвижения «легковушки». Что касается клиренса автомобиля (дорожный просвет) в 195 мм, то он оптимально подходит для наших дорог.

По техническому обслуживанию, как и говорилось, придется сменить стойки (желательно на оригинальные газомасляные), резинки спереди и сзади, и другие мелочи.

Версии и обзор характеристик технического плана

Практически все комплектации Outlander, предлагавшиеся в РФ, оснащены зеркалами заднего обзора с электроопциями и функцией подогрева. Предусмотрен подогрев также для дворников. Еще в число обязательных функций всех версий для РФ входят щетки заднего стекла, фронт/бок ПБ, иммобилайзер, кондиционер и многое другое.

Прекрасная штука: в багажнике все комплектации оснащены четырьмя розетками на 12 В, и весь отсек освещается.

Аутлендер 2003 года по бездорожью

Аутлендер 2003 года по бездорожью

Куда более топовые версии паркетника включают помимо всего перечисленного, еще климат-контроль, крутую на то время акустику (6 динамиков), рейлинги, кожаный руль, отделку под дерево салонных элементов, тонировку стекол и т.д.

Внимание. Сегодня на вторичном рынке можно найти топовую комплектацию Аутлендер 2003 с цельным кожаным салоном (кресла) и электроподогревом сидений.

Двигатели и коробки

Рассмотрим версии «японца» более подробно в техническом плане:

  • для «базы» Outlander 2003 года привычна 5-скоростная коробка передач «механо», бензиновый 136-сильный ДВС «четверка» на 2 литра и система РВТ ECI-MULTI;
  • для турбированной версии привычен 2-литровый ДВС, но уже с турбокомпрессором и ПОНВ (наддув охладитель), и 5МКПП.

Такой же мотор с ПОНВ и турбиной ставился на Лансер Эво 8. Правда, на джипе тот же ДВС выдает мощность в 202 л. с. Этого вполне хватает, чтобы Outlander разгонялся до сотки за 7,7 сек. и добивался на хороших дорогах верхней отметки скорости в 220 км/ч.

Другой вариант, это 160-сильный мотор на 2,4 литра с системой MIVEC, обеспечивающей одновременно высокий момент и экономию топлива. В паре с ним работает 5-скоростная МКПП или «автомат» секвентального типа, допускающий только последовательное переключение (версии с такой коробкой очень хвалят российские автолюбители).

Ходовая

Подвеска спереди на Аутлендерах 2003 года стоит МакФерсон. Сзади – «многорычажка», специально разработанная для комфортного и легко поведения автомобиля на дорогах.

Подвеска МакФерсон

Подвеска МакФерсон

Интересный момент. Дорожный просвет Аутлендера 2003 в комплектации Турбо на 2 сантиметра меньше, чем у версий базовых. То есть, он составляет уже 175 мм (на заметку российским водителям, проживающим в сельской местности – если брать «японца», то лучше в базе).

ПП трансмиссия Outlander отлично показала себя на скользких дорогах, благодаря работе конструкторов ММ. Они добились сочетания высокой курсовой устойчивости и равномерного распределения тягового усилия по осям.

Безопасность

Защищенность салона обеспечивается мощным кузовом внедорожника, усилённым в зоне дверей. Как и было написано выше, все комплектации оснащаются ПБ и 3-точечными ремнями, оснащенными удобными натяжителями. При торможении и на спусках водителю помогает система АБС, наделённая, к тому же, EBD (распределением тормозного усилия). Топовые версии оснащаются боковыми ПБ.

Обзор российских комплектаций (2003-2004) в таблицах

Модели 2003 года выпуска или Аутлендеры CU0W также выходили для США практически в неизменной компоновке до 2007 года. Некоторые модификации выходили с передним приводом, другие – на иной платформе и с изменённой колесной формулой.

Технические характеристики Аутлендера комплектации Инвайт-МТ

Название компл-цииInvite-MT 2.0
ПриводПП (полный), для США выпускался с передним приводом
Тип кузова/маркаSUV/CU2W
КПП5МКПП
Объём ДВС1997 куб.см
Клиренс (дорожный просвет)195
Кол-во дверей/мест5/5
Расположение руляЛевый
Размеры кузова (ДхШхВ), мм4535х1750х1620
Колесная база2625 мм
Двигатель (марка и доп.инф)16-клапанный SOHC 4G63
Мощность двигателя136 л.с.
ТопливоБензин
Расход (город)13,5 л/100 км
Система руляГидроусилитель
Подвеска (перед/зад)МакФерсон/торсионная
Размер колес215/60 R16
Тормоза (перед/зад)Дисковые, вентил/дисковые

Технические характеристики Аутлендера комплектации Интенс-МТ

отзывы о Митсубиси Аутлендер 2003

Кто знаком с моделью Аутлендера 2003 года, на сколько актуально её брать в настоящее время? Сравнивал с более новыми вариантами, что-то не слишком много изменений сделали. А предлагают сейчас по приемлемой цене модель 2003 года. Выбираю жене, а она захотела именно Аутлендер.

Marshal

Если именно эта модель вас устраивает полностью по своим возможностям, то зачем переплачивать за более новую версию? Хотя я бы всё-таки рассмотрел вариант по новее. Но тут всё зависит от ваших финансовых возможностей.

Foliant

Кто знаком с моделью Аутлендера 2003 года, на сколько актуально её брать в настоящее время? Сравнивал с более новыми вариантами, что-то не слишком много изменений сделали. А предлагают сейчас по приемлемой цене модель 2003 года. Выбираю жене, а она захотела именно Аутлендер.

Я бы выбирал более новую модель. Больше шансов, что кузов будет в более лучшем состоянии. Но нужно лично смотреть. Если машина в нормальном состоянии и не требует космических затрат на приведение её в полный порядок, то лучше переплатить за более новую версию.

Petrovich

Кто знаком с моделью Аутлендера 2003 года, на сколько актуально её брать в настоящее время? Сравнивал с более новыми вариантами, что-то не слишком много изменений сделали. А предлагают сейчас по приемлемой цене модель 2003 года. Выбираю жене, а она захотела именно Аутлендер.

Это смотря с какими версиями сравнивать. Если с самыми новыми, то разница будет заметна. Но и денег они стоят прилично. Всё зависит от того, с каким годом сравнивать. Так сложно что-то посоветовать.

Vinsent

Я бы выбирал более новую модель. Больше шансов, что кузов будет в более лучшем состоянии. Но нужно лично смотреть. Если машина в нормальном состоянии и не требует космических затрат на приведение её в полный порядок, то лучше переплатить за более новую версию.

Кузов и ЛКП на той машине в порядке. Меня больше волнует разница по двигателю и ходовой. Технические характеристики сравнивал с разными годами, но для моих целей разница не существенная. Но хотелось бы узнать различия непосредственно при вождении.

Valentin12

Кто знаком с моделью Аутлендера 2003 года, на сколько актуально её брать в настоящее время? Сравнивал с более новыми вариантами, что-то не слишком много изменений сделали. А предлагают сейчас по приемлемой цене модель 2003 года. Выбираю жене, а она захотела именно Аутлендер.

Честно говоря, плохо понял чего вы хотите: нормальную машину подешевле взять или по новее? Какие требования к ней предъявляются? Я так понял, что есть вариант купить по выгодной цене определённую модель. Если она вас устраивает, так покупайте. Если в чём-то сомневаетесь, тогда не спешите с покупкой. Поищите тот вариант, который вас будет полностью устраивать. Про разницу в двигателях и подвеске, я так понимаю, вы читали.

Vinsent

Честно говоря, плохо понял чего вы хотите: нормальную машину подешевле взять или по новее? Какие требования к ней предъявляются? Я так понял, что есть вариант купить по выгодной цене определённую модель. Если она вас устраивает, так покупайте. Если в чём-то сомневаетесь, тогда не спешите с покупкой. Поищите тот вариант, который вас будет полностью устраивать. Про разницу в двигателях и подвеске, я так понимаю, вы читали.

Характеристики я сравнил. Но это одно. А как узнать, что представляет собой двигатель и подвеска в плане надёжности, если не ездил раньше на таких моделях? Вот я и спрашиваю знающих людей, у кого уже есть опыт езды на такой модели.

Horoz

Характеристики я сравнил. Но это одно. А как узнать, что представляет собой двигатель и подвеска в плане надёжности, если не ездил раньше на таких моделях? Вот я и спрашиваю знающих людей, у кого уже есть опыт езды на такой модели.

По большому счету, за все это время на Аутлендере капитальные изменения претерпел только вариатор, он стал более современным и более надежным. Что же касаемо двигателя на Аутлендерах, то это проверенные временем атмосферники, которые просты в обслуживании.

Mitsubishi Outlander 2003 года отзыв владельца

Mitsubishi Outlander 2003 года отзыв владельца

Начало эксплуатации сентябрь 2017г,до этого ездил на пузотерках и в мечтах всегда хотелось сесть на что то побольше,проходимие и конечно же 4wd,сидел в дроме смотрел ихтрейлы,привязался я к ниссанам за 5 лет и думал что другой марки автомобиль не куплю никогда и друг уже на тот момент пересел на паркетник х-trail T30 ,я прокатится и просто был в восторге. Продав свой ниссан тиида 2009г очень быстро и удачно руки уже чесались что то выбрать и купить.Еще до продажи ездил смотрел ихтрейлы но ничего не нравилось ,ценники даже на правый руль был необоснованно большой ,выявил одну болезнь этих ихсов ,разобрав пластик в багажником отсеке вы увидите в 99% сгнившие чашки!сами хозяева даже и не знают об этом.Посмотрев 11 исков разочаровался и принялся читать другие машины.Сидя читая интернет вдруг обратил внимание на Митсубиси Аутлендер 1 поколения,стал вникать в отзывы форумы и пришел к выводу что машина не плохая ,мотор простой надежный ,блок чугун! Акпп надежная,смущял один минус это расход,имея опыт владения v6 я подготовил себя и стал перебирать объявления томск+500км,в Томске ничего не нашлось посмотрев пару аутов расстроился немного один был перевертыш другой просто ушатан северными дорогами,оба были америкосы что меня отталкивало изначально.Стал смотреть ближайшие регионы в свои деньги ,приглянулся в Юрге красный на механике 160л 2,4л и один в Новосибирские акпп 2,4л 160л в максималке,кожа рожа . Собравшись в выходной день сели на друга и поехали смотреть сперва красного ,по разговору понял что продает дедушка и машина в полном порядке! Приехав в Юргу стали смотреть машину с виду конфетка но пройдя прибором пришел к выводу что машина вся крашеная вплоть до того что и крыша тоже,заднее стекло не родное,случайно увидел остатки стекла под запаской,в салоне все просто и пахло деревней,под капотом особых недостатков не было за исключением того что криво стоял шкив гура,в общем вариант отпал и мы поехали в новосиб делая крюк в 240км.Из разговора по телефону хозяин признался что машина по кузову имеет недостатки но в техническом плане она исправная полностью.И вот мы добрались до окраин Сиба,благо в город ехать не пришлось так как хозяин живет на окраине ,подъехав к дому аут стоял у дома на обочине и сразу было видно протертые бампера)))ну да ладно я был готов к этому да и в кармане не миллион,фактический это была хозяйка но продавал его ее брат так как женщина не умеет этого делать да и она была в тот день после какого то праздника не в себе)),показав кучу нарядов от сервисов я сам заглядывал под машину и вроде то что было на бумаге казалось правдой,движок шепчет ,все кнопки работают крутилки тоже ,подогревы греют люк бегает,кожа сохранилась на твердую 4+,даже колодки почти новые,прокатились вроде все не плохо ну что, торговались мы около часа закрыв глаза на кузовные косяки сторговал я 25 р хлопнули по рукам и я поехал домой.Первые ощущения человека пересевшего на этот автомобиль конечно неизгладимое,только не говорите вот сел бы ты на Прадика. или ..в общем что имею тому рад! И так первые километры конечно сидишь как на коне)) в салоне добротно аквапринт кожа хром придают свой стиль и ощущение совсем другого уровня автомобиля к которому я привык ,заправился сразу на выезде 40л аи95 открыл люк и поехал в свой Томск,одометр отметят километры за километром бортовой компьютер показывал 9-9.5л по трассе а мотор уверенно набирал обороты и приятно мурлыкал,рядом сидел мой друг ( владелец ихтрейла)он сразу оценил салон и так как едит Аут,как он едит это отдельная тема,динамика очень уверенная при 160 лс при обгонах фур можно даже и не думать что неуспеешь ,легкий подрыв и ты уже впереди цели! Тормоза передние двупоршневые уверенные при экстренном торможении сразу убедился увлекшись обгонами ,а на улице было уже темно, свет тем временем желал иметь лучшего с желтыми лампочками и дорестаил фарами,шумоизоляция на 4ку как оказалось двери шуленые и акустика стоит Focal..кто то постарался,тем временем мы уверенно приближались к дому,Аут по трассе идет как вкопаный сбитый как литой заслуга 4 wd ,минимум кренов, чувствуешь себя очень уверенно!И вот въехав в город бортовик стал потихоньку прибавлять расход, за неделю езды на летней резине в городском цикле расход составил 13-15 л зависит как гладить педальку,в воскресный день опускается до 12,5л, сразу заменил моторное масло,туманки были треснутые поменял на желтые ,сменил лампочки в головном свете и самое главное заказал все запчасти для замены ГРМ вышло7.5тр,с этим лучше не шутить заменить и забыть.Пришли запчасти заменил и выдохнул работа 3,5р,ну все самое главное сделал с остальным разберемся.Попутно заменил жидкости в раздатке, редукторе,гуре,в акпп оказалось масло свеженькое, разобрал суппорта смазал направляющие поменял пару пыльников в направляшках ,колодки как новые.А зимняя резина досталась в отличном состоянии Бриджы Айскрузер 5000 ,Пришла зима переобулся я и сразу Аут стал кушать бензинчик как голодный волк)) я к этому был готов заранее и не схватился за голову ,уверенная езда по гололеду снегу ,динамика,маневренность и универсальность этой машины заставляют закрывать глаза по этому поводу,для любителей подрифтить это тоже веселая машина в том плане что распределение крутящего момента на каждую ось 50/50..и если на скользкой дороге вы прижмете недельку то не удивляйтесь что зад придется ловить рулем)))..это лирика а если серъезно то хочется ведь и ездить всегда и везде и не лезть каждый раз с дрожащей рукой в карман за очередной 1000рублевой купюрой и принято решение ставить гбо! Мотор 4g69 чугунный блок очень удачный для гбо и это окончательно убедило меня и 20 ноября я установил газ ,вот уже проехал 1300 км на газу все прекрасно машина едит как надо ,чек не горит,не тупит ,расход немного больше чем на бензине зимой 17-19л но на 500р я приезжаю в городе 150 км и это очень радует ! Машина заводится без проблем с 2х оборотов без ночных прогревов,пока по эксплуатации проблем нет ,думаю что так и дальше будет тьфу тьфу.В целом считаю что автомобиль очень сбалансированный ,кто то жалуется на маленький багажник но мне его хватает вполне,даже вид для 13 летнего авто еще не выглядит старомодным,есть недочеты по кузову которые со временем буду убирать но по тех.части автомобиль исправлен и надежен!по запчастям выходит дешевле чем на японца праворукого,по моему мнению за недолгий срок владения я понял что если и брать под себя аут то только в максимальной комплектации и 160 лс..В целом машина радует каждый день и ни сколько не жалею что купил именно аутлендер а не ихтраил,всем спасибо за внимание,всем удачи на дорогах! Что не знал допишу со временем эксплуатации .

Комментарии 0

Автомобили Mitsubishi Outlander в продаже

Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander 2017 г, Москва
1 588 041 Р Купить Mitsubishi Outlander 2017 года Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander 2017 г, Москва
1 588 041 Р Купить Mitsubishi Outlander 2017 года  Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander 2010 г, Петухово
727 000 Р Купить Mitsubishi Outlander 2010 года  Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander 2010 г, Кемерово
736 000 Р Купить Mitsubishi Outlander 2010 года  Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander 2016 г, Челябинск
1 356 000 Р Купить Mitsubishi Outlander 2016 года  Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander 2003 г, Челябинск
382 000 Р Купить Mitsubishi Outlander 2003 года  Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander 2008 г, Краснодар
618 000 Р Купить Mitsubishi Outlander 2008 года  Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander 2002 г, Пенза
291 000 Р Купить Mitsubishi Outlander 2002 года

Тест-драйвы Mitsubishi

Mitsubishi Delica Space Gear полноприводный японский фургон
Mitsubishi Delica Space Gear полноприводный японский фургон

30 января 2019 г.

На заре демократии, когда к нам в страну хлынули японские автомобили, на Дальнем Востоке и в Сибири, народ открыл для себя то, что если нужен большой полноприводный автомобиль, не обязательно покупать УАЗ Буханку

Тест драйв Mitsubishi Outlander PHEV plug-in гибрид. Мы удивились расходу топлива
Тест драйв Mitsubishi Outlander PHEV plug-in гибрид. Мы удивились расходу топлива

3 июля 2018 в 08:21

Мы на неделю взяли на тест Mitsubishi Outlander PHEV, чтобы разобраться со всеми тонкостями владения подключаемых "гибридов". Что еще нас удивило кроме расхода топлива.

Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross. Настоящая японская сборка и цена, как у Outlander
Тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross. Настоящая японская сборка и цена, как у Outlander

1 июня 2018 в 10:12

Mitsubishi Eclipse Cross - компактный кроссовер, но стоит при этом, как большой Outlander. Мы взяли автомобиль на тест-драйв, чтобы узнать, только ли за японскую сборку придется платить или Cross может похвастаться еще чем-нибудь?

MPV для грунтовок: Mitsubishi попыталась скрестить минивэн с внедорожником
MPV для грунтовок: Mitsubishi попыталась скрестить минивэн с внедорожником

10 августа 2017 в 15:17

Mitsubishi Xpander представляет собой странную смесь минивэна и кроссовера. Для него предусмотрен всего один двигатель мощностью 105 "лошадок", а цена составит от 14 тысяч долларов в эквиваленте.

Компания Mitsubishi рассказала об обновленном ASX. Кроссовер появится и в Беларуси
Компания Mitsubishi рассказала об обновленном ASX. Кроссовер появится и в Беларуси

4 августа 2017 в 11:05

Обновленный кроссовер Mitsubishi ASX вернется на рынок России и Беларуси. Автомобиль будет собираться в Японии.

В Mitsubishi сделали "варварскую" версию пикапа L200
В Mitsubishi сделали "варварскую" версию пикапа L200

26 апреля 2017 в 09:33

Пикап Mitsubishi L200 Barbarian будет выпущен ограниченной серией 250 штук и пока только для рынка Великобритании.

Mitsubishi Pajero Sport с турбодизелем будет стоить в России от 2 млн 399 тысяч рублей
Mitsubishi Pajero Sport с турбодизелем будет стоить в России от 2 млн 399 тысяч рублей

29 марта 2017 в 09:08

Озвучены российские цены на ожидаемую дизельную версию внедорожника Mitsubishi Pajero Sport. Автомобиль будет предлагаться в трех комплектациях и с двумя типами трансмиссии — "механикой" и "автоматом".

Mitsubishi возродила модель Eclipse, превратив ее в компактный "паркетник"
Mitsubishi возродила модель Eclipse, превратив ее в компактный "паркетник"

28 февраля 2017 в 19:07

В основе кроссовера лежит платформа от более крупного Outlander. Полноприводная трансмиссия - с изменяемым вектором тяги, как на драйверских моделях марки.

© 2021 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Читайте также: