Что лучше ауди а4 или тойота королла

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Обмен Тойоты Короллы на Ауди А4

Доброго врмени суток всем!
Народ посоветуйте пожалуйста, езжу на Тойоте королле 2008 г.в. хочу ее махнуть на Аудюху А4 года 2004 1.8Т кваку! Кто как думает, стоит или нет всетаки Королла на гарантии еще а Ауди безумно нравится, да и поинтереснее будет вовсем?

Метки: ауди а4

Комментарии 17

бери, не думай если найдешь можешь 2.0т взять, хороший моторчик., только ALT(2.0 атмо) не бери…

Если безумно нравится, то и думать нечего. Бери. Тем более, что с 1.8Т на полном приводе про короллу и ее гарантию быстро забудешь. :)

есс-нно менять нужно! но состояние обязательно проверить… В Москве 1 км. пробега равен 3!

Спасибо всем за советы буду думать!

1.8 в обслуге и не такая уж и дорогая, да и движок самый удачный. Не то, что ALT — 2.0
Конечно 3.0 порезвее будет, но вот обслуживание… да и найти 3 литра проблемнее будет. Так что 1.8 самый оптимальный вариант… Многие боятся турбины, а зря!

если нравится, то нечего думать… AUDI это КЛАСС. А вообще есть такая пословица "Почему кое чемто не занимаются на площади, потому как…" Я к тому что покатайся и сравни что лучше и то выберай.

ИМХО поднакопить на аудюхку посвежее, после новой машины дрова будут обламывать

Это тема, потому что А4 это кайф но будут расходы, 100%

Поддерживаю всех. Так могу сравнить, у меня АУДИ и РАВ4. Кольца- исключительное удовольствие, в то время как таета надежная рабочая лошадка. Есть возможность-меняйся.

Твою надежную рабочаю лошадку РАВ4 случайно не отзывают на родину;)

Насколько помню, отзывают американцев, и моя под дефективные годы не попадает

В том то и дело у друга такая Аудюха, я на ней прокатился и входить из-за руля не захотел!) А в эксплуатации машина как, дорогая?

"АУДИ" всё далеко не дёшево… смотри на неё… шесть лет какой пробег состояние турбины, АКПП, рулевой рейки- смотри мой бортжурнал я свою тоже шестилетней брал… правда моя несколько дороже в обслуге но не намного… Если в состоянии оплачивать подобное то в последствии будеш кайфовать от езды… твоя "карова" отдыхает однозначно=)

не здесь ты вопрос парень задал)))
ясен пень стоит! ауди — отменная тачка!
но с другой стороны, подожди, пока гарантия кончится и тогда меняй) глупо не пользоваться до конца)
аудюху всегда сможешь купить)!

Cтоит, друг, стоит.Покатаешься на AUDI денек-другой, на тойоту не сядешь, ни чего не имею против последней, просто у первой другой уровень производства.

ну если возможность позволяет, то конечно не думая меняй!)эт как небо и земля!)

безспорно ауди будет поинтереснее хоть и старше чем твоя королла, если ты смерился с ценами на эксплуатацию этой машины то конечно меняй!

“Мечтаю о подержанной Audi A4”. Отзыв владельца новой Corolla


Менеджеры по продажам компании “Эмир” вели себя странно, уровень работы с клиентом низкий

Приехали, посмотрели – то, что мне нужно. Черный седан, мотор 1.6, в комплектации кондиционер и электропакет. Быстро оформили все документы, через несколько дней я начал ездить. Но “прелюдию” до сих пор не понимаю: менеджеры ведут себя как наркоманы, толком от них ничего не добиться. Мычат, конкретики никакой. Впрочем, машину я купил, и это главное.


К эргономике салона у меня претензий нет. Но качество материалов заметно хуже, чем у Audi 1995 г.в., на которой я ездил раньше

Но первое время расстраивался: совсем не Audi! Моим предыдущим автомобилем была Audi А4 1996 г.в. По качеству отделки, продуманности мелочей она на голову выше Toyota Corolla 2008 г.в.! Дело в мелочах: отстегиваешь ремень безопасности, а он слишком быстро наматывается на катушку, грохочет. Едешь по кочкам – замок пассажирского ремня стучит по пластиковой панели. Вроде бы мелочь. Но после Audi как-то неприятно.


Замок ремня безопасности на кочках барабанит по пластмассе: жаль, но Toyota перестала обращать внимание на мелочи. Такое ощущение, что создают машины в жуткой спешке

То же самое с багажником. В Audi у меня стоял ящичек с инструментами и мелочевкой. Я его перетащил в Corolla. И вдруг выяснилось, что ящик может ездить по всему багажнику! Ковер Toyota скользкий, вещи скользят туда-сюда. Рычаги, которыми крепится крышка багажника, тоже плохо продуманы. Загрузил отсек под завязку, собрался закрывать – и ничего не получается. Нужно освобождать место для этих рычагов. Такое ощущение, что в 90-х годах машины разрабатывали толково. А сейчас начали торопиться, перестали обращать внимание на важные мелочи.


Багажнику не хватает "органайзера": мелочевку приходится складывать в корзинку, но из-за скользкого ковра она ездит по всему багажнику


За конструкцию рычагов крышки багажника нужно лишать всех премий. Если нагрузить его "под завязку", крышка не закроется

Я уже несколько раз ключ закрывал в багажнике! Он открывается либо кнопкой из салона, либо ключом. Подходишь к машине, открываешь багажник, вынимаешь ключ, кладешь его вместе с вещами, хлопаешь крышкой – и идешь за запасным ключом. Машина закрыта. Вскрывать ее, что ли? Неудобно. Было бы логично сделать так, чтобы ключ не вынимался, когда крышка багажника открыта.

Торопятся, явно слишком торопятся сейчас товарищи конструкторы.

Систему вентиляции Corolla разрабатывали студенты – так говорят почти все владельцы. Когда вода течет из плафона освещения на голову – это ненормально!


Краска у всех современных машин мягкая, Corolla не исключение. У дверных ручек она уже поцарапалась

Очень странный момент: мягкое лакокрасочное покрытие. Краска царапается от малейшего прикосновения. У дверных ручек и на крышке багажника много царапин. Что будет через год-два – непонятно. Еще один серьезный минус: шумоизоляция. Точнее, ее полное отсутствие. Слышен каждый камешек на дороге. В дождь по песку невозможно ездить: кофемолка! И мотор рычит, в движении его всегда слышно.

Большой плюс Corolla – огромный дорожный просвет. Audi была низкой, поэтому я периодически отрывал передний бампер на бордюрах. Corolla позволяет быть смелее. Но и здесь не обошлось без мелочей. Под передним бампером – странные пластмассовые штуки, которые словно специально создали, чтобы оторвать.


Что толку с большого дорожного просвета, если снизу торчат куски пластмассы?

Может, незачем так часто менять модели? Мне, если честно, не нужен Auris, мне нужна доработанная версия Corolla. Уберите мелкие недоработки, сделайте лучше шумоизоляцию – и выпускайте такую машину еще пять лет. Вместо того, чтобы выводить на рынок “сырые” машины.

Возвращаюсь к Corolla. Еще не нравится отсутствие подлокотника для левой руки. Точнее, он в двери есть. Но неудобный. Я привык ездить и класть руку на дверь. В Corolla это невозможно. Сверху, на потолке, есть футляр для очков. Но он тоже нефункционален! Маленький какой-то, как для птички. Радиус разворота оказался слишком большим для машины гольф-класса. Там, где я разворачивался на Audi, Сorolla требует лишних движений назад-вперед.


Дверной подлокотник очень неудобный, руку в движении на него не положить

Расходом топлива доволен: 9 литров в городском цикле и 6,5-7 в смешанном режиме “город-трасса”. Бензин заливаю 92-й. Хоть инструкция рекомендует 95-й, но на нем машина иногда работает хуже. С 95-м я как-то оставил Corolla на неделю, приехал – и завел только с 7-й попытки. На 92-м таких проблем не возникает. Больше рассказать нечего: машина ездит, не ломается. О сервисе ничего сказать не могу, на счетчике пробега пока только 6000 км. Буду обслуживаться у дилера, гарантию терять я не хочу. Машиной доволен.

Что купить вместо Toyota Corolla

Toyota Corolla выпускается с 1972 года и за это время приобрела стереотип хоть и надежного, но скучного семейного седана. При этом она не спешит падать в цене. На протяжении многих километров «Королла» сохраняет техническую исправность, облик и лоск купленной машины. Продавцы охотно этим пользуются. Они скручивают пробег и делают вид, будто продают почти новое авто. Средняя цена б/у «Короллы» — 607 тыс. рублей. Посмотрим, какие более интересные варианты можно купить за приблизительно тот же ценник.

Mitsubishi Lancer

Средняя цена на «Лансер» на 200 тысяч ниже, чем на «Короллу», — 408 тыс. рублей. При эксплуатации автомобиль не рассыпается на запчасти, но не все поколения хвастаются японской надежностью. Мы рекомендуем брать девятое. У него проще основные узлы — ломаться особо нечему, а значит, авто проездит долго.

При выборе «Лансера» будьте внимательны. Найти достойный подержанный экземпляр не так уж и просто. Юные дрифтеры, владевшие «Мицу» ранее, могли днем насиловать ручник и тахометр, изображая из себя Вина Дизеля в «Токийском дрифте», а по вечерам использовали авто как место для свиданий. Так что времени на обслуживание автомобиля у таких собственников не оставалось.

Большинство «Лансеров» принадлежало чаще двум-трем владельцам. Нашлись и экземпляры, сменившие 8 собственников за 13,5 лет:

Ford Mondeo

Средняя цена на «Мондео» — около 576 тыс. рублей. Бюджетный автомобиль, который хотел казаться люксом, довольно популярен на рынке подержанных авто. Бестселлером он стал благодаря базовым моторам, «обычным» АКПП и вместительным салонам.

Несмотря на низкий клиренс — 13 см, автомобиль хорошо показывает себя в городской среде. Он шустро для своего веса разгоняется до «сотни» — около 10 секунд в зависимости от поколения и мотора. Для городского потока этого хватает с лихвой.

При выборе «Мондео» имейте в виду, что комфортный просторный салон и бюджетность конкурируют с тонким слоем краски, недолговечным ЛКП, перегревающимися моторами и быстрой потерей лоска. Лучшим по соотношению цены и количества удачных экземпляров называют четвертое поколение модели.

«Четверки» чаще, чем «Лансеры», продаются без технических и юридических проблем — каждый четвертый автомобиль. Из 20 «Мондео» 10 оказались беспроблемными. 5 из 20 отдавались с расчетом ремонтных работ и дубликатом ПТС. 3 из 20 побывали в ДТП, по две имели ограничения на регистрацию в ГИБДД и неоплаченные штрафы, по одной — скрученный пробег и залог.

Самый старый экземпляр, который нашелся при анализе отчетов, выпущен в 2001 году. За 16 лет и три месяца он сменил 10 хозяев и обзавелся ограничениями ГИБДД и копией ПТС:

Ауди а4 или тойота королла

Сравнение автомобилей Toyota Corolla или Audi A4: какую машину выбрать

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

“Мечтаю о подержанной Audi A4”. Отзыв владельца новой Corolla

Приехали, посмотрели – то, что мне нужно. Черный седан, мотор 1.6, в комплектации кондиционер и электропакет. Быстро оформили все документы, через несколько дней я начал ездить. Но “прелюдию” до сих пор не понимаю: менеджеры ведут себя как наркоманы, толком от них ничего не добиться. Мычат, конкретики никакой. Впрочем, машину я купил, и это главное.

К эргономике салона у меня претензий нет. Но качество материалов заметно хуже, чем у Audi 1995 г.в., на которой я ездил раньше

Но первое время расстраивался: совсем не Audi! Моим предыдущим автомобилем была Audi А4 1996 г.в. По качеству отделки, продуманности мелочей она на голову выше Toyota Corolla 2008 г.в.! Дело в мелочах: отстегиваешь ремень безопасности, а он слишком быстро наматывается на катушку, грохочет. Едешь по кочкам – замок пассажирского ремня стучит по пластиковой панели. Вроде бы мелочь. Но после Audi как-то неприятно.

Замок ремня безопасности на кочках барабанит по пластмассе: жаль, но Toyota перестала обращать внимание на мелочи. Такое ощущение, что создают машины в жуткой спешке

То же самое с багажником. В Audi у меня стоял ящичек с инструментами и мелочевкой. Я его перетащил в Corolla. И вдруг выяснилось, что ящик может ездить по всему багажнику! Ковер Toyota скользкий, вещи скользят туда-сюда. Рычаги, которыми крепится крышка багажника, тоже плохо продуманы. Загрузил отсек под завязку, собрался закрывать – и ничего не получается. Нужно освобождать место для этих рычагов. Такое ощущение, что в 90-х годах машины разрабатывали толково. А сейчас начали торопиться, перестали обращать внимание на важные мелочи.

Багажнику не хватает "органайзера": мелочевку приходится складывать в корзинку, но из-за скользкого ковра она ездит по всему багажнику

За конструкцию рычагов крышки багажника нужно лишать всех премий. Если нагрузить его "под завязку", крышка не закроется

Я уже несколько раз ключ закрывал в багажнике! Он открывается либо кнопкой из салона, либо ключом. Подходишь к машине, открываешь багажник, вынимаешь ключ, кладешь его вместе с вещами, хлопаешь крышкой – и идешь за запасным ключом. Машина закрыта. Вскрывать ее, что ли? Неудобно. Было бы логично сделать так, чтобы ключ не вынимался, когда крышка багажника открыта.

Торопятся, явно слишком торопятся сейчас то

Сравнение автомобилей Toyota Corolla или Audi 80: какую машину выбрать

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Audi A4 ve Toyota Corolla Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Motor ve transmisyon Daha çok silindirler 8 и 4 4 silindirler daha çok. Silindre sayısı ne kadar büyükse, vibrasyon da o kadar azdır. мотор да даха yavaş бир şekilde çalışır, iş torkunun devirleri arasındaki duraklamanın daha az olduğundan dolayı (döndürme torkunun daha yavaş artması). Bu nedenle motorun verimlili artar (1 beygir gücü için tüketilen yakıt oranı azalır), araba daha iyi bir şekilde çalıştırılır.eksikler: karmaşık bir yapı ve bundan dolayı teknik bakımın daha pahalı olması. Двигатель gücü daha büyük

443 BG и 134 BG

Сравнить Audi A3 1999 с Toyota Corolla 1975

Хотите узнать, какая модель эффективнее: Audi A3 или Toyota Corolla? Наше исследование показывает 7 пунктов, которые делают Audi A3 более разумным, чем Toyota Corolla. Тем не менее, Toyota Corolla предоставляет 6 сильных преимуществ, которые делают ее отличной покупкой вместо Audi A3. Обзор Audi A3 с Toyota Corolla рассматривает все важные факторы и дает информацию. Это может помочь вам выбрать лучший вариант - сравнить две машины, прежде чем платить деньги.A3 включает в себя все преимущества Audi. Водители говорят, что Toyota действительно много сделала, чтобы превратить Corolla в большой успех. Если бы у вас была возможность, какую машину вы бы выбрали?

Хотите узнать, какая модель эффективнее: Audi A3 или Toyota Corolla? Наше исследование показывает 7 пунктов, которые делают Audi A3 более разумным, чем Toyota Corolla. Тем не менее, Toyota Corolla предоставляет 6 сильных преимуществ, которые делают ее отличной покупкой вместо Audi A3.Обзор Audi A3 с Toyota Corolla рассматривает все важные факторы и дает информацию. Это может помочь вам выбрать лучший вариант - сравнить две машины, прежде чем платить деньги. A3 включает в себя все преимущества Audi. Водители говорят, что Toyota действительно много сделала, чтобы превратить Corolla в большой успех. Если бы у вас была возможность, какую машину вы бы выбрали?

Сравнение Audi A3 и Toyota Corolla: выводы и мнения

Общий обзор Toyota Corolla и Audi A3
Безопасность Audi A3 по сравнению с Toyota Corolla
Заключение и отзывы

Сравнить Toyota Corolla 2009 и Audi S4 1997

Сравнение Toyota Corolla с Audi S4 может помочь водителям понять, какая модель лучше. Есть 2 важные идеи, почему Toyota Corolla, несомненно, более эффективный выбор, чем Audi S4. Впрочем, у Audi S4 есть масса преимуществ: подумайте о 9 пунктах, почему она лучше Toyota Corolla. Сравнивая наиболее выдающиеся характеристики, наша команда определила основные отличия Toyota Corolla от Audi S4.Поэтому наши специалисты предлагают всем сравнить две машины и выяснить, какую из них вы бы хотели купить. Toyota много сделала для того, чтобы представить Corolla как самую стоящую модель в своем сегменте рынка. Автолюбители признают, что Audi действительно сделала все, чтобы превратить S4 в лидера рынка.

Сравнение Toyota Corolla с Audi S4 может помочь водителям понять, какая модель лучше. Есть 2 важные идеи, почему Toyota Corolla, несомненно, более эффективный выбор, чем Audi S4.Впрочем, у Audi S4 есть масса преимуществ: подумайте о 9 пунктах, почему она лучше Toyota Corolla. Сравнивая наиболее выдающиеся характеристики, наша команда определила основные отличия Toyota Corolla от Audi S4. Поэтому наши специалисты предлагают всем сравнить две машины и выяснить, какую из них вы бы хотели купить. Toyota много сделала для того, чтобы представить Corolla как самую стоящую модель в своем сегменте рынка. Автолюбители признают, что Audi действительно сделала все, чтобы превратить S4 в лидера рынка.

Сравнение Toyota Corolla и Audi S4: выводы и мнения

Общий обзор Audi S4 и Toyota Corolla
Безопасность Toyota Corolla по сравнению с Audi S4
Заключение и отзывы

Сравнить Toyota Corolla 2013 и Audi RS 4 2007

Сравнение Toyota Corolla с Audi RS 4 может помочь вам решить, какой автомобиль лучше. Вы можете увидеть 7 веских причин, по которым Toyota Corolla на самом деле является более выгодным выбором, чем Audi RS 4. Тем не менее, Audi RS 4 демонстрирует 7 важных преимуществ, которые делают его отличной покупкой вместо Toyota Corolla. Мы собрали данные об автомобилях, чтобы полностью соответствовать Audi RS 4 и Toyota Corolla. Это может помочь вам выбрать лучший выбор - сравните две машины, прежде чем платить деньги.Самые эффектные идеи Toyota скрыты в Corolla. Хотя учтите, что RS 4 представляет собой индивидуальные разработки Audi. Тщательный обзор не может оставить никаких вопросов о выборе автомобиля.

Сравнение Toyota Corolla и Audi RS 4 может помочь вам решить, какой автомобиль лучше. Вы можете увидеть 7 веских причин, по которым Toyota Corolla на самом деле является более выгодным выбором, чем Audi RS 4. Тем не менее, Audi RS 4 демонстрирует 7 важных преимуществ, которые делают его отличной покупкой вместо Toyota Corolla.Мы собрали данные об автомобилях, чтобы полностью соответствовать Audi RS 4 и Toyota Corolla. Это может помочь вам выбрать лучший выбор - сравните две машины, прежде чем платить деньги. Самые эффектные идеи Toyota скрыты в Corolla. Хотя учтите, что RS 4 представляет собой индивидуальные разработки Audi. Тщательный обзор не может оставить никаких вопросов о выборе автомобиля.

Сравнение Toyota Corolla и Audi RS 4: выводы и мнения

Общий обзор Audi RS 4 в сравнении с Toyota Corolla
Безопасность Toyota Corolla по сравнению с Audi RS 4
Заключение и отзывы

Официальный рейтинг безопасности Toyota Corolla 2019

Пассажирский салон Corolla оставался стабильным в тесте на лобовое смещение. Давление в подушке безопасности водителя было недостаточным, чтобы голова манекена не вышла из подушки безопасности и не коснулась рулевого колеса через материал подушки безопасности. Хотя показания манекена не указывали на опасность, оценка была оштрафована, а защита была оценена как адекватная. Показания манекена свидетельствовали о хорошей защите колен и бедер водителя и пассажира.Компания Toyota показала, что одинаковый уровень защиты будет обеспечен для пассажиров разного роста и сидящих в разных положениях. В испытании жесткого барьера на всю ширину манекена защита обоих манекенов была хорошей или достаточной для всех критических частей тела. Испытания передних сидений и подголовников показали хорошую защиту от хлыстовых травм в случае наезда сзади. Геометрическая оценка задних сидений также показала хорошую защиту от травм шеи. Стандартная автономная система экстренного торможения, входящая в состав Toyota Safety Sense, хорошо зарекомендовала себя при тестировании ее работоспособности на низких скоростях, типичных для городской езды, при которых возникает множество хлыстовых травм.

Как правильно выбрать подержанную Toyota Corolla?


Пожалуй, именно в своём десятом поколении Королла окончательно вытеснила с рынка старший Авенсис. И вправду, зачем он нужен, когда у самой Короллы не занимать ни солидности, ни практичности? Toyota Corolla — это традиционно один из самых ликвидных и надежных автомобилей гольф-класса на вторичном рынке. Сильно сэкономить при покупке не удастся, но зато и проблем с эксплуатацией и последующей продажей будет минимум.

toyota-corolla-10.jpg

Немного истории

Предложение на рынке

autowp.ru_toyota_corolla_sedan_38.jpg

Типичные поломки и проблемы в эксплуатации

Toyota Corolla 10 поколения стала достойной продолжательницей традиций, заданных предшественницами. Исключая несколько проблемных моментов, автомобиль получился невероятно надёжным, и большая часть владельцев счастливо ездят на своих Короллах по 120-150 тысяч километров, не зная бед. На вторичном рынке найти беспроблемный агрегат не так сложно, если уделить время проверке отдельных узлов.

Кузов

Повышенной склонности к коррозии кузов Короллы не имеет, так что даже мельчайшие пятна ржавчины и паучки свидетельствуют о плохом кузовном ремонте после ДТП. Впрочем, на дорестайлинговых машинах часто заклинивает форсунки омывателей фар. Поздние модели лишены этой проблемы.

Двигатель

Все три мотора Короллы — это простые атмосферники с распределенным впрыском. Система изменения фаз газораспределения VVT-i на 1.6-литровых моторах проблем не доставляет. Еще один неоспоримый плюс — возможность заливать 92-й бензин (приспособленность к американскому рынку даёт о себе знать).А вот на масле сэкономить не получится — на 10 тысяч километров может угорать до 1-2 литров, причем официальная документация допускает до литра на 1000 километров. В общем, масляный щуп стоит проверять регулярно. Исключительно на дорестайлинговых моделях были проблемы с помпой охлаждающей жидкости и сальником натяжителя цепи ГРМ — оба они текли. Заводские свечи зажигания — иридиевые. Реальный их срок службы — около 100 тысяч километров.

Трансмиссия

Про механическую коробку и гидромеханический автомат сказать нечего — оба агрегата лишены каких-либо явных конструктивных недостатков. А вот роботизированная коробка, которой комплектовались Toyota Corolla до рестайлинга, способна попортить немало крови. Рывки и удары при переключении, самопроизвольный переход в нейтральную передачу, перегрев фрикционных накладок сцепления. Это неполный список поломок, которые преследуют крайне неудачный агрегат.По гарантии владельцам Королл меняли актуатор сцепления и выжимной подшипник, а также блок управления коробкой вместе с новой прошивкой. После этой модернизации робот обычно перестаёт досаждать поломками, хотя дёрганный характер работы остаётся. Неудивительно, что в ходе рестайлинга коробку поменяли на обычную АКПП.

Ходовая часть

Единственная откровенно неудачная деталь Toyota Corolla 10, в том числе и рестайлинговой, это рулевая колонка. Со временем люфтят крестовина и шестерня рулевого вала. Всё это порождает противный стук, особенно хорошо слышимый на неровностях. Колонку меняли в сборе по гарантии. Если стук возник после окончания гарантии, проще найти какой-нибудь клубный сервис, где мастера прекрасно знают дефект и за отдельную плату доработают колонку. Впрочем, на отдельных машинах дефект колонки не проявляется, так что есть предположение, что замена колонки в сборе может решить проблему, хоть и недешево.Помимо этого, на ранних Короллах до рестайлинга проявлялись и другие дефекты ходовой: в частности, быстрый износ втулок стабилизатора поперечной устойчивости и опорных подшипников передних амортизаторов.

Электрика

Cалон

Если ищете надёжный и неприхотливый автомобиль, который будет потом просто продать, то выбирайте Toyota Corolla E150. Покупка дорестайлингового автомобиля – риск, потому как некоторые детские болезни могут доставить проблемы. Вам же не хочется, например, покупать новую помпу или менять после протечки обивку потолка. Таким образом, лучше всего выбирать из автомобилей не старше 2010 года и ориентироваться на сумму около 580 – 600 тысяч рублей.

Интерьер Corolla – довольно просторный, и при этом его не упрекнуть в избыточной ориентации на утилитарность. Серый полированный пластик эффектно выделяет изгибающуюся центральную консоль из черного ансамбля передней панели. Материалы обшивки дверей и торпедо – мягкие и «дорогие» на ощупь. Что уж говорить о качестве сборки и подгонки деталей: Corolla собирают на родине.

Если же решитесь всё-таки на покупку дорестайлинговой Короллы, забудьте об автоматической трансмиссии. Риск «попасть» на солидные деньги с проблемным роботом очень велик, и он не оправдывает неплохую (относительно гидромеханической АКПП) динамику. Малообъёмных моторов 1.4 и 1.3 лучше избегать. Проблем в обслуживании они не доставят, но разгон они обеспечивают очень уж вялый. К тому же при перепродаже спрос на них заведомо ниже, что вынудит вас скидывать цену в будущем. Ещё один аргумент против – именно «слабые» Короллы чаще покупали в корпоративные парки и, соответственно, весьма активно их эксплуатировали. Частные владельцы всегда внимательнее к своим авто. Традиционно, порекомендуем не торопиться. Toyota Corolla была и остаётся очень популярной моделью, поэтому выбор всегда огромен. Если хоть что-то настораживает (потёки на краске, отсутствие сервисной книжки, путанные показания владельца), отказывайтесь от конкретного автомобиля и ищите другой.

За те же деньги, тех же лет

Как мы уже поняли, Toyota Corolla десятого поколения — это автомобили 2006-2013 годов выпуска по цене от 415 до 675 тысяч рублей. В этом разделе мы выясняем, какие еще модели из других классов можно посмотреть в качестве альтернативы Королле. Прямых конкурентов, которые обычно укладываются в те же временные и денежные рамки, мы не рассматриваем. Фиксируем своё внимание на автомобилях достаточно популярных, избегая экзотики и неликвида.

Toyota Corolla с пробегом: 3 плюса, 3 минуса

В десятом поколении (2006–2013 годы выпуска) Королла доступна только в кузове седан (хэтчбек заменила отдельная модель Auris). Универсал Corolla Fielder попадал к нам неофициально и только с правым рулем.

Сборка — японская. Рестайлинг конца 2009 года, помимо косметических изменений, принес модернизацию многих жизненно важных узлов и гидроавтомат взамен робота.

ДОСТОИНСТВА

  • Простая и живучая подвеска без слабых мест.
  • Кузов неплохо сопротивляется коррозии.
  • Эффективные кондиционер и печка.

НЕДОСТАТКИ

  • Дорогое обслуживание, короткие интервалы между ТО.
  • Незатейливый экстерьер, не очень удобные сиденья, есть другие нарекания к эргономике.
  • При дорожном просвете около 145 мм мал угол переднего свеса.

МОТОРЫ

Свыше 90% предложений ­на вторичке — седаны с мотором 1.6 (1ZR-FE, 124 л.с.), который часто называют эталонным. Однако на ранних 1.6 сказывалось образование нагара в цилиндрах и к 100–150 тысячам км иногда развивался неприлично высокий масложор. Требовалось вмешательство, но часто достаточно было поменять кольца и заодно склонную к прогарам прокладку ГБЦ.

В конце 2009 года мотор модернизировали, внедрив систему бесступенчатой регулировки подъема клапанов. Характер изменился к лучшему. Модернизированный мотор доживает до 350 000 км, но и старый справлялся с 300 тысячами. Цепь ГРМ держится не менее 150 000 км. Нестабильный ресурс подмечен у насоса охлаждающей жидкости и термостата.

Редкие на нашем рынке двигатели 1.4 (4ZZ-FE), 1.33 (1NR-FE) и 1.8 (1ZZ-FE) располагают схожим набором особенностей. Среди них главные — склонность к закоксовыванию и растущий расход масла на угар у возрастных агрегатов.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

К механическим коробкам никаких особых нареканий нет, разве что скромен ресурс сцепления, но он сильно зависит от манеры вождения.

А вот робот MMT (C50A) с одним сцеп­лением, как и другие роботы того периода, дерганый и ломкий, причем иногда ломался слишком рано, а до 150 000 км без ремонта доживают единичные экземпляры. Умирают блок управления, актуаторы и диски сцепления. Подержанная Corolla с такой трансмиссией — явно не лучший вариант, если речь не идет о машине, у которой робот меняли на новый.

С 2009 года вернулся старый проверенный гидроавтомат Aisin U340E. Единственная к нему претензия: он всего лишь четырехступенчатый. В остальном это надежный долгоиграющий агрегат. При хорошем обслуживании болезни проявляются только по мере естественного износа — к 200 000 км. Ресурс этого автомата уходит за 300 тысяч.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • В подвеске все элементы служат долго, за исключением втулок переднего стабилизатора.
  • В холода замерзают дверные замки; на дорестайлинговых машинах в мороз барахлил еще и стартер, позже проблему решили.
  • Стуки в рулевой колонке, слышимые на неровностях, вызваны люфтами крестовины и шестерни рулевого вала; в рулевой рейке быстро изнашивается пластиковая втулка.
  • Суппорты тормозных механизмов ­требуют регулярного обслуживания.

Euro NCAP 2007: водитель/пассажир — 5 звезд, ребенок — 4 звезды, пешеход — 3 звезды.

Самое массовое предложение на вторичке: Corolla 1.6 ММТ

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Corolla 1.6 МКП или 1.6 АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus, Opel Astra, Mitsubishi Lancer, Skoda Octavia

TOYOTA Corolla 2006 (кто в курсе "+" и "-")

Собственно говоря решил я рассмотреть TOYOTA Corolla 2006 года выпуска как вариант покупки нового автомобиля (бюджет до 19000 SS) ,понравился мне вариант вот этот:

C O R O L L A
SFX(04) Королла 1.6 л, бензин, 110 л.с., VVT-i 4-х дверный седан, 5-ст. мех.КПП модель: ZZE121L-AEMDKW
Эл.усилитель руля, тканевый салон, регулировка наклона рулевой колонки по углу и вылету, АВС c EBD, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, кондиционер, 4 подушки безопасности, радиоприемник с CD-проигрывателем, мультидисплей, эл. стекла (2), эл. зеркала с обогревом, окрашенные в цвет кузова, подогрев передних сидений, подсветка приборной панели «Оптитрон», дисковые тормоза передних и задних колес (на передних колесах – вентилируемые), обогрев заднего стекла, доп.стоп-сигнал, задний противотуманный фонарь, корректор наклона фар, складные задние сиденья, брызговики передних и задних колес, боковые защитные молдинги в цвет кузова, резина 195/60R15.

Что кто посоветует по этому поводу. Стоит оно того али не стоит. Может у знакомых или друзей есть?
В общем собственно в этом и вопрос.

  • Гости
Интересно, у кого уже успело сформироваться мнение о корове 2006 года выпуска? У них в 2005 г. был рестайлинг легкий (оптика, морда), а принципиально ничем от модели 2004 г. выпуска и ранее не отличается. Это то, что я слышал.
У меня знакомый купил новый Авенсис 2.0 а у его подруги А3 1.8 98г, ну дык говорит что Авенсис в целом чуть-чуть получше.

Ну 2001 авенсис мне нравился. Очень жестко держал дорогу.
С этим не знаю. подвеска задняя наверняка многорычажная так что развал делать на всех клдесах придеться.

P.S.А вообще,у нас тут аудиклуб или что?

Что кто посоветует по этому поводу. Стоит оно того али не стоит. Может у знакомых или друзей есть?
В общем собственно в этом и вопрос.

  • Автомобиль: Audi 80

Есть такой человек PaulSpb (Павел Греков), но здесь он не бывает, вроде бы.

Здесь он бывает, и достаточно регулярно

У меня Королла в максимальной комплектации, начальная цена была не 18 с копейками, а почти 22 -комплектация 41, 5-дверный хетч. Кстати, они в Японии делаются щас.

Ощущения от Короллы. двойственные, даже возникает иногда желание продать занедорога.

В-общем, задавайте вопросы, будем общаться. Здесь раз в день просматриваю обновления, почта paul - сбк - isku spb ru

Ощущения от Короллы. двойственные, даже возникает иногда желание продать занедорога.

ок.. тогда и вопрос сразу - можно поподробнее о том как и почему возникает такое желание относительно этой машины?

а главное, почем ))

Сразу хочу оговорить то, что опыт у каждого индивидуален, а также то, что 90% времени за рулем этой машины - жена.

Позитивные моменты есть:
- новая машина, довольно неплохо сделана, собрана качественно
- акпп есть, работает на ходу плавно
- машина приличного размера внутри, больше чем в А4 например
- конструкция трансмиссии+подвески позволяет поностальгировать по Гольф-2 - так же, то же, просто и надежно
- приличная магнитола, прикольная опдсветка приборов, куча подушек безопасности

Но житейские минусы тоже немаленькие:
- зимний запуск был проблемой до того момента, пока я не поставил правильные свечки от современных Ауди V6 и новый аккумулятор Varta (прошу отметить, оригинальные новые свечи - полное Г, а оригинальный, но мааахонький аккумулятор был разок благополучно разряжен в 0 работниками сервиса, и с тех пор так и не восстановился)
- расход топлива на маленьком хэтче 1.6 110 сил сейчас составляет 15 литров на сотню. В начале зимы был 15.5. Набрав статистики, начал общение с гарантийным отделом.
- ну. динамика, конечно, оставляет желать лучшего
- было небольшое ДТП, очередь на сервис - более 3 месяцев. Пока ждал, крыло в месте излома заржавело навик. И вообще, металл тонкий.
- сидухи мне категорически разонравились

Одноразовые моторы и японская надежность. Стоит ли брать старую Toyota Corolla?

Одноразовые моторы и японская надежность. Стоит ли брать старую Toyota Corolla?

"Подскажите, на что обратить внимание при покупке Toyota Corolla 2002 года выпуска. Какой двигатель предпочтительнее, ведь пробеги у бензиновых за 300 тыс. км? Надежен ли "автомат"? Или оптимальное решение - это МКПП?"

Начнем, пожалуй, с кузова. Европейские версии Corolla Е120 выпускались не только в Японии, но также в Великобритании (хэтчбек) и Турции (седан, универсал). Кроме того, на нашем рынке присутствуют и версии, выпущенные в США. Считается, что стойкость к коррозии у европейских машин выше, чем у американских, а произведенные в Японии автомобили лучше по качеству, чем английские, турецкие и американские.


Не беремся это подтверждать или опровергать, тем более что в случае с 15-летним автомобилем это уже не имеет никакого смысла: куда принципиальнее не место производства, а условия эксплуатации. Тот же кузов в целом к коррозии стоек, но на предмет нарушения геометрии и следов коррозии осматривать его обязательно надо, антикоррозийная обработка точно не помешает независимо от места сборки. Как показывает практика, на старых машинах "рыжая чума" уже есть, хотя на фоне других японских моделей Corolla держится неплохо.

Для европейских покупателей были доступны как бензиновые версии 1.4 (97 л.с.), 1.6 (110 л.с.), 1.8 (135 л.с.), а также "заряженная" 1.8 (192 л.с.), так и дизельные D-4D: три версии рабочим объемом 2,0 л (90, 110 и 116 л.с.), а с 2004 года - новый турбодизель 1.4 (90 л.с.). Выбор широк, но что предпочтительнее с точки зрения надежности и стоимости обслуживания/ремонта?


Поэтому для всех бензиновых двигателей характерна очень высокая требовательность к качеству моторного масла и срокам его замены (не более 10 тыс. км). При этом автомобили первых лет выпуска отметились повышенным расходом масла из-за залегающих поршневых колец. Были нарекания и к работе газораспределительного механизма, которая сопровождалась посторонними шумами. В целом же цепной привод ГРМ (применяется на "больших" моторах) служит не более 200 тыс. км, затягивать с заменой не рекомендуется.

Важный момент: ресурс моторов серии ZZ оценивается в среднем в 300 тыс. км, а дальше как повезет. При этом алюминиевый блок официально ремонту не подлежит! Пытаться его реанимировать или менять на б/у с большим остаточным ресурсом - это в любом случае дополнительные расходы. На данном фоне плавающие обороты из-за загрязнений в дроссельной заслонке кажутся сущим пустяком!

"Заряженный" 2ZZ-GE уже имеет другой блок с увеличенным диаметром цилиндров, еще одна конструктивная особенность - система подъема клапанов, благодаря которой на высоких оборотах у двигателя открывается второе дыхание. Впрочем, на многих подержанных машинах ничего такого не происходит. Причина как раз в том, что "лифт клапанов" уже не работает…


Дизельные двигатели семейства D-4D объемом 1,4 и 2,0 л также "одноразовые", так что правило "чем меньше пробег, тем лучше" справедливо и для них. К тому же здесь дополнительные факторы риска - сажевый фильтр, EGR, топливная система Common Rail. К слову, если на 2,0-литровой версии стоит Denso (надежно, но сложно и дорого в случае ремонта), то на 1,4-литровой - Bosch (вполне надежно и более ремонтопригодно).

С точки зрения стоимости обслуживания/ремонта механическая коробка передач выглядит предпочтительнее. Она, кстати, отнюдь не безупречна (со временем могут потребовать замены подшипники валов), но в любом случае ее поддержание в технически исправном состоянии обойдется дешевле, чем "автомата".


Вообще 4-ступенчатая АКП Aisin U340E считается весьма надежной, благодаря простой и отработанной конструкции она запросто отхаживает до ремонта 250-300 тыс. км. Надежность зависит от стиля езды и отчасти от мощности двигателя, так что на малолитражных версиях шансы на то, что коробка имеет больший остаточный ресурс, выше.

Также следует знать, что некоторые модификации Corolla оснащались роботизированной коробкой MultiMode, - от нее лучше держаться подальше! "Сырая" прошивка, малый ресурс сцепления и актуатора - вот лишь несколько пунктов из списка неисправностей помимо "тупого" и "дерганного" характера этого "робота".

Подвеска у Corolla простая (спереди - стойки McPherson, сзади - полузависимая "балка") и достаточно надежная: лишь стойки стабилизатора меняются после 60 тыс. км, все остальное служит более 100 тыс. км. Правда, все уже неоднократно менялось, вопрос - когда, а также какого качества применялись детали.


Это, собственно говоря, касается и всего остального. Да, заложенный производителем ресурс, а также надежность "конвейерных" узлов и деталей высоки, но у всего есть предел. Как верно подметил читатель, мы говорим о 15-летнем автомобиле с пробегом около 300 тыс. км - для Corolla девятого поколения это уже близко к пределу если не всей жизни автомобиля, то как минимум к беспроблемному владению. До этого порога мотор и "автомат" почти наверняка дотянут, а дальше как пойдет, точнее - как обходились с автомобилем прежние владельцы.

В идеале стоит искать как можно более свежий экземпляр с наименьшим пробегом, в крайнем случае - просто внимательно изучить предлагаемые к продаже варианты. Но по-любому брать подержанную Toyota стоит лишь при условии уверенности в том, что кузов "жив", а двигатель еще не исчерпал свой ресурс. Остальное ремонтируется не так дорого.

Toyota Corolla за 350 000 рублей: так ли надежен японский седан

Собственно, именно десятое поколение стало самым продаваемым в России. С 2007 по 2013 годы машина успела разойтись очень хорошим тиражом, а в 2010 году пройти рестайлинг.

Предсказуемо популярность "Короллы" в России держалась именно на неубиваемом имидже "Тойоты", поскольку машина не могла похвастать ни привлекательными внешними данным, ни выдающимися ездовыми повадками, ни россыпью модификаций, ни, тем более, завлекающими ценами. Более того, у автомобиля были и очевидные недостатки в виде не очень удачной роботизированной трансмиссии. Если бы все эти параметры соединились в автомобиле любой другой марки, то модель с большой вероятностью ждал бы коммерческий провал. Но только не в случае с "Тойотой".

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа.

Фактически, на любой вопрос о том, что представляет собой эта машина, в автосалоне продавцами выдавался один ответ: "Что вы спрашиваете, это же Toyota!", после чего потенциальный покупатель с виноватым взглядом должен был отнести деньги в кассу, переживая, что позволил себе спросить какую-то глупость. Причем это не шутки: нередко уже купившие "Короллу" клиенты ходили по салонам других брендов, выискивая недостатки у конкурентов и убеждая себя, что сделали правильный выбор.

Так или иначе, объем проданных автомобилей позволяет сегодня иметь очень хороший диапазон выбора на вторичном рынке. Замахиваться на Toyota Corolla сегодня можно, имея в кармане около 300 000 рублей. За эти деньги в объявлениях окажутся седаны самых первых лет выпуска с пробегом под 200 тысяч км. Больше всего вариантов в диапазоне от 350 000 до 400 000 рублей. Самое удивительное, что за эти деньги будут те же самые модификации тех же лет выпуска.

Имидж неубиваемости "Тойоты" порадил интересный феномен - почти полное отсутствие корректировки цен на вторичном рынке. "Тойоты" очень плохо дешевеют, а диапазоны их цен независят почти ни от чего, кроме разве что поколений. За одни и те же деньги можно найти совершенно разные версии, разного года выпуска с двухкратно отличающимся пробегом. Для продавцов "Тойот" - это, конечно, плюс, а вот для покупателей - нет.

Самые дорогие версии - это уже рестайлинговые модификации, пошедшие с 2010 года. Такие "Короллы" не купить дешевле 450 000 рублей, а большая их часть представлена в диапазоне от 500 до 600 тысяч рублей.

Еще один факт, на который стоит обратить внимание - большие пробеги почти всех автомобилей. Владельцы, купив японскую "неубиваемую" мечту, не спешили с ней расставаться, а потому выкатывали машину до того состояния, пока она не начинала требовать значительных затрат просто в силу физического износа агрегатов.

Кстати, легендарная надежность Toyota в России наполовину держалась на жесточайшем сервисном регламенте марки. Японцы под угрозой лишения гарантии заставляли своих клиентов обслуживаться каждые 10 000 км, в то время как почти все конкуренты допускали межсервисные интервалы в 15 000 км, а такие марки как Ford и вовсе в 20 000 км. Нередко владельцы "Тойот" в мегаполисах успевали за один год трижды (!) пройти техобслуживание. Надо ли говорить, что при такой частоте заездов на сервис Corolla стала одной из самых дорогих в обслуживании моделей в классе.

Toyota Corolla десятого поколения в России продавалась всего с двумя бензиновыми моторами, главным из которых являлся агрегат 1ZR-FE объемом 1.6 литра - таких на рынке 90% версий. Вторым по популярности значится базовый агрегат объем 1.4. Остальные модификации с мотором 1.8 или японским вариантом 1.5, а также с евродизелем - штучные позиции.

Фото: Виталий Юрчак/ РГ

Для обоих основных моторов "Короллы" характерны несколько особенностей. Во-первых, широкую распространенность имеет информация, что Toyota в силу многопрофильности мирового рынка приспособлена для потребления 92-го бензина. Это своеобразная полуправда. Дело в том, что японцы подразумевали использование хоть и низкооктанового, но высококачественного бензина, с которым у нас, понятно, были большие трудности. Особенно это было заметно по автомобилям, которые уезжали в регионы - нередко при рекомендации лить АИ-92 через несколько месяцев выходила из строя топливная система и в частности форсунки, резко возрастал и без того немаленький расход топлива, возникали проблемы с запуском в холода, требовала чистки дроссельная заслонка и отказывал датчик холостого хода.

Вторая проблема тойотовских моторов - из-за конструктивных особенностей от рождения большой расход масла: до двух литров на 10 000 км пробега. Собственно, именно эта особенность и заставила японцев установить жесткий регламент на ТО. Если расход масла на машине еще выше, нужно готовиться к раскоксовке и замене маслосъемных колец и колпачков.

Фото: depositphotos.com

Привод ГРМ моторов Toyota Corolla имеет надежную цепь, рассчитанную на весь срок эксплуатации. В наших условиях, понятно, ее лучше менять каждые 150 000 км - как правило к этому пробегу она начинает греметь. Кроме того, при сильном износе звездочек привода, придется менять в сборе и фазовозвращатели, что приводит к резкому удорожанию процесса.

Отдельная особенность мотора 1.4 мощностью 97 л.с. заключается в том, что он наделял седан очень скромными динамическими характеристиками, в результате чего владельцы нередко "крутили" мотор, вдвое сокращая ресурс. Эта же модификация пользовалась спросом в корпоративных парках, так что нередко пробеги таких машин на пределе.

В целом же стоит сказать, что ресурс бензиновых моторов Corolla составляет 350-400 тысяч км, но только при условии внимания ко всем вышеперечисленным особенностям.

На Toyota Corolla десятого поколения устанавливалось четыре коробки передач: 5-ти и 6-ти ступенчатые "механики", роботизированная коробка Multimode и четырехдиапазонный "автомат" Aisin.

Главная головная боль "Короллы" - именно "робот", который безальтернативно шел на все дорестайлинговые версии седана. Ушлые продацы за не имением аналогов "втюхивали" его клиентам как "автомат". На самом деле это механическая коробка передач, где выжимает сцепление и переключает передачи автоматика в виде трех моторчиков (актуаторов).

Фото: Пресс-служба Toyota

В те времена многие производители эксперементировали с подобной коробкой как с промежуточным звеном до появления систем DSG.

Увы, эксперименты оказались неудачными в силу сомнительных ездовых характерстик трансмиссии. Толчки и рывки при переключенях, обязательный вывод коробки в нейтраль при остановках, перегрев коробки и выход в аварийный режим при малейшей пробуксовке - это типичное поведение робота тех лет. Немудрено, что проблемы с актуаторами и сцеплением появлялись буквально через каждые 30-40 тысяч км пробега и вылечить это невозможно в силу конструкции агрегата.

На этом фоне механическую коробку можно назвать вечной. Кроме подтеканий сальников и изначально шумной работы на нее нареканий нет. Относительно старый и очень надежный четырехступенчатый автомат Aisin U340E докучал только своей нерасторопностью, так что рассчитанную на 300 000 км ресурса коробку иногда убивали темпераментные водители. В остальном агрегат будет требовать только регулярной замены масла и внимания все к тем же сальникам, в особенности масляного насоса.

Фото: пресс-служба Mitsubishi

Главное же расстройство для покупателей подержанной "Короллы" заключается в том, что нормальный "автомат" на машину поставили только после рестайлинга в 2010 году и купить такую машину дешевле 500-550 тысяч рублей сегодня получится вряд ли.

Любые другие варианты, которые вам предложат под видом автомата, будут именно "роботом" Multimode. Отличить коробку легко, во-первых, по году выпуска машины, во-вторых по внешнему виду - у "робота" всего три положения рычага и нет режима "Parking", в то время как у обычного автомата традиционная "змейка" положений рычага коробки.

На Toyota Corolla применена классическая полузависимая схема подвесок, которая действительно показала свою хорошую выносливость. Какие-либо проблемы даже с расходниками могут появиться как правило только за 60 000 км пробега. Первыми внимания потребуют стойки и втулки стабилизатора, а также ступичные подшипники и опорные подшипники амортизаторов. Сами стойки выхаживают порой 100 000 км и даже больше.

Фото: пресс-служба Renault

Всетойотовская беда - стук рулевой рейки, который возникает в результате люфта крестовины и шестерни рулевого вала. Чисто механически к какой-то проблеме это приведет вряд ли - бесит сам факт стука, так что на ранних этапах механизм меняли по гарантии. Если не поменян, стоит проверить, где обслуживалась машина.

Тормоза особыми проблемами не докучают и служат долго, но только в случае их регулярной чистки, в частности направляющих суппортов. Особенностью является и то, что при выходе из строя датчика ABS, менять его придется вместе со ступицей.

Toyota Corolla десятого поколения хорошо справляется с коррозией, да и краска в целом держится на машине долгие годы, если не подвергать ее механическим повреждениям. Всевозможные проблемы с внешним видом с большой вероятностью говорят о кузовном ремонте.

Фото: Юрий Зубко/РГ

Того же не получится сказать об интерьере. Традиционно японцы довольно равнодушно относятся к отделке, так что недешевая Corolla предсказуемо обладает довольно унылым внутренним убранством, к тому же сделанным местами из откровенно дешевых материалов.

Функционально претензий к салону обычно нет, но у неаккуратных водителей жесткий пластик со временем начинает скрипеть и потрескивать, так что на 10-летних машинах с большой вероятностью потребуется проклейка салона силиконом. С салонным оборудованием проблемы возникают нечасто, и обычно связаны с блоком предохранителей.

Toyota Corolla десятого поколения свою репутацию заслужила не зря. Это действительно по многим параметрам очень выносливый автомобиль, но только при двух четких условиях. Первое - это безостановочная забота о машине, а точнее о двигателе. Владелец "Тойоты" как солдат на посту должен следить за всеми параметрами и индикаторами силового агрегата, вкусно и много его "кормить", мгновенно исправлять любые отклонения от нормы. Равнодушие и халатность по отношению к мотору из разряда "Тойота никогда не ломается" тут же докажут вам несостоятельность этого заблуждения.

Второй момент при выборе "Короллы" - игнорирование версий с роботизированной коробкой передач. Если собрались купить Toyota за недорого, то об автомате придется забыть - дорестайлинговые версии его не имели. Ну а если "автомат" обязателен, то готовьте минимум полмиллиона рублей.

Читайте также: