Мицубиси аутлендер сделать антикоррозийную обработку автомобиля в бутово

Обновлено: 02.07.2024

Мицубиси аутлендер сделать антикоррозийную обработку автомобиля в бутово

СКИДКА НА ПОЛНУЮ ОБРАБОТКУ АВТОМОБИЛЯ 5% , НА ПРОТИВОШУМНЫЙ КОМПЛЕКС 10 %

МЫ НЕ ЭКОНОМИМ НА НАНЕСЕННОМ МАТЕРИАЛЕ! ВСЕ УСЛУГИ ПРОИЗВОДЯТСЯ СТРОГО ПО ТЕХНОЛОГИИ И В ПРИСУТСТВИИ КЛИЕНТА ! О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ФОТО И ВИДЕО МАТЕРИАЛЫ.

mv2.jpg/v1/fill/w_76,h_68,al_c,usm_0.66_1.00_0.01,blur_3/kisspng-sports-car-clip-art-5ae71ae12cd9.jpg" alt="kisspng-sports-car-clip-art-5ae71ae12cd9" width="" height="" />

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ОТМЫТЬ ВАШ АВТОМОБИЛЬ ПОСЛЕ ЗИМЫ ОТ СОЛИ И РЕАГЕНТОВ, ЖДЕМ ВАС В НАШЕМ ЦЕНТРЕ: МОЙКА ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ 1500РУБ, СО СНЯТИЕМ КОЛЕС И ПОДКРЫЛОК 2500РУБ. ПЕРЕД НАНЕСЕНИЕМ АНТИКОРА ПРОИЗВОДИТСЯ БЕСПЛАТНО .

Chevrolet Spark, Daewoo Matiz, Kia Picanto, Ford Ka

Легковые автомобили марки ВАЗ

Chevrolet Aveo, Hyundai Accent, Getz, i20, Ford Fiesta, Fusion, Nissan Note, Opel Corsa, Skoda Fabia, Kia Venga, Mazda 2, Mitsubishi Colt, Volkswagen Golf

Chevrolet Lacetti, Cruze, Hyundai Elantra, i30, i40, Solaris, Sonata, Daewoo Nexia, Ford Focus, Ford Mondeo, Honda Civic, Honda Accord, Nissan Almera, Tiida, Teana, Opel Astra, Renault Logan, Duster, Fluence, Skoda Octavia, Kia Ceed, Rio, Cerato, Optima, Mazda 3, 6, Mitsubishi Lancer, Suzuki Jimny, Volkswagen Jetta, Toyota Corolla, Polo, Niva

Chevrolet Captiva, Orlando, Ford C-MAX, EcoSport, Kuga, Hyundai ix35, Skoda Superb, Sportage,Mazda CX-5, Nissan Juke, Qashqai, X-Trail, Opel Insignia, Meriva, Mokka, Zafira, Antara, Suzuki Grand Vitara, Volkswagen Passat, Fiat Doblo, Galaxy, S-MAX, Tourneo, Connect, Honda CR-V, Hyundai Santa Fe, Kia Sorento, Mazda CX-7, Mitsubishi Outlander, Nissan Murano, Renault Kangoo, Volkswagen Caddy, Toyota Camry, Mercedes (седаны), BMW (седаны), Audi (седаны)

Микроавтобусы небольшого типа

Hyundai H1/Starex, Mercedes Vito

Chevrolet Tahoe, TrailBlazer, Ford Explorer, Mitsubishi Pajero Sport, L200, Nissan Pathfinder, Patrol, Toyota Land Cruiser, GreatWall Hover, Jeep Cherokee, SsangYong Rexton

Стоимость услуги по антикоррозийной обработке

* В стоимость работ входит: мойка днища, сушка, обработка материалом ML (если проступила ржавчина), оттирка автомобиля.

* Обработка рамы и мостов производится ОТДЕЛЬНО материалом Dinitrol 3125HS

Обработка бензобака материалом Dinitrol 3125HS

** В стоимость работ входит: мойка днища, сушка, обработка материалом ML (если незначительно проступила ржавчина, только при обработке Dinitrol 478. Материал Dinitrol 479 при ржавчине не используется), оттирка автомобиля.

* Если потребуется механическая обработка коррозии (снятие вручную так называемой "рыхлой" ржавчины) то стоимость работ обговаривается на месте и будет зависеть от состояния кузова.

Антикоррозийная обработка кузова авто

Антикоррозийная обработка автомобиля в компании Дефектов Нет - сохранит кузов от коррозии на все время эксплуатации!

Антикоррозийная обработка кузова автомобиля

Антикоррозийная обработка в Москве

Антикоррозийная обработка днища цена

Защита кузова антикоррозийным составом

СТОИМОСТЬ АНТИКОРРОЗИЙНОЙ ОБРАБОТКИ:

Как известно, кузов автомобиля состоит из металла, а этот капризный материал всегда подвержен коррозии. За многолетний опыт производители автомобилей и владельцы автомашин научились эффективно справляться с этой напастью, ведь ржавчина не только портит внешнюю привлекательность автомобиля, но и значительно сокращает срок ее службы. Поэтому предлагаем несколько простых, но достаточно эффективных способов борьбы с коррозией кузова.

РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРИЧИНЫ КОРРОЗИИ

Эксплуатация автомобиля происходит независимо от погодных условий, будь то жара, холод, снег или дождь. А, как известно, металл окисляется при воздействии кислорода и повышенной влажности. Основными факторами, влияющими на ускорение окисления металла, являются:

  • Повышенная влажность;
  • контакт с солевым реагентом на дорогах зимой;
  • редкий помыв автомашины, а особенно его днища;
  • появление глубоких царапин и сколов.

антикоррозийная обработка днища автомобиля

антикоррозийная обработка арок автомобиля

ЭФФЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ БОРЬБЫ С КОРРОЗИЕЙ КУЗОВА АВТО

  1. Регулярная мойка авто станет хорошей профилактикой коррозии кузова. При этом не стоит забывать об очистке днища и колесных арок от загрязнений, ведь именно на них в первую очередь начинает образовываться ржавчина. Производители рекомендуют проводить мойку автомобиля горячей водой не более 60 градусов. Не стоит пренебрегать этим пунктом, поскольку чистая машина прослужит существенно дольше и сохранит превосходный внешний вид.
  2. Просушивание после автомойки. После тщательного мытья авто необходимо обязательно просушивать горячим воздухом все труднодоступные места еще до эксплуатации автомобиля. Особенно стоит уделять внимание днищу и колесным аркам. Это послужит отличной профилактикой образования ржавчины кузова.
  3. Очистка от ржавчины. Периодически следует проводить осмотр всего кузова на выявление уже имеющихся повреждений. Не лишним станет тщательное обследование арок колес и днища на предмет образования ржавчины. Для этого используйте подъемник или смотровую яму. В местах разрушения металла снимите слой ржавчины при помощи шлифовальной машины. Выполнить эту работу необходимо тщательным образом, не оставляя ни малейшего пораженного участка. Для выявления мелких остатков коррозии металла поможет ультрафиолетовая лампа.
  4. Обработка антикоррозийным составом. Те места, с которых удалялась ржавчина, необходимо обработать антикоррозийным средством, благо их ассортимент сейчас велик. Днище желательно обработать гравитексом.

Влияния внешней среды на оболочку автомобиля – подтвержденный факт. Погодные условия и реагенты в Москве прежде всего являются чрезвычайно деструктивным и вредным фактором для кузова автомобиля.

Антикоррозийная обработка автомобиля в Москве от профессионалов в техцентре Дефектов Нет поможет Вам защитить кузов от коррозии более чем на пять лет. Отличительными особенностями нашего сервиса являются качественные, профессиональные антикоррозийные составы, а также лояльность и профессионализм обслуживающего персонала, длительная гарантия на антикоррозийную обработку кузова и днища автомобиля.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА С ГАРАНТИЕЙ В ДЕФЕКТОВ НЕТ

Антикоррозийная обработка, цена в Москве доступная в студии "Дефектов - Нет", вынужденная и обязательная мера. Зимнее время когда, предполагающее использование разнообразных солевых составов, губительно влияет на кузов и днище автомобиля. Несмотря на тот факт, что абсолютно каждая деталь транспортного средства находится под влиянием коррозии, именно внешняя оболочка авто ежедневно контактирует с химическими составами дорожного покрытия.

Антигололедное вещество способствует интенсивному разложению крепких соединений из металла. Всеобщее заблуждение о том, что заводская обработка авто способствует активному свойству защиты – ошибочно. Антикоррозийная обработка, цена на которую полностью оправдывает услугу, эффективный способ сберечь целостность и крепость автомобильного кузова.

антикоррозийная защита кузова автомобиля

процесс обработки кузова антикоррозийным составом

ПРЕИМУЩЕСТВА АНТИКОРРОЗИЙНОЙ ОБРАБОТКИ КУЗОВА В ДЕФЕКТОВ НЕТ

Наиболее эффективными особенностями услуги антикоррозийная обработка кузова являются:

  • Прочность. Эксплуатационные свойства автомобиля улучшаться;
  • Выгода. Стоимость услуги сравнительно невелика, когда рыночная стоимость автомобиля с обработкой значительно выше;
  • Защита. Предотвращения деструктивного влияния внешней среды с гарантированным результатом на эффект в любое время года.

В заключение хочется отметить, что уделяя даже минимальное внимание своему автомобилю, вы значительно продлите срок его службы, а внешний вид будет оставаться привлекательным на зависть остальным автовладельцам. Как результат, антикоррозийная обработка кузова – это выгодно и чрезвычайно эффективно. Автомобиль с обработкой высокого качества в Дефектов Нет прослужит дольше, а процесс эксплуатации будет сопряжен надёжным и износостойким сопротивлением корпуса авто к реагентам.

Обработать автомобиль антикоррозийным составом Вы можете в компании Дефектов Нет по выгодной цене и с письменной гарантией!

100% защита автомобиля от коррозии по шведской технологии!

Антикоррозионная обработка автомобилей с пескоструйкой

Базовая стоимость услуг

Наименование услугиЦена (руб)
Обработка внутренних полостей ML-составом7 000
Полный комплекс антикоррозийной обработки
Легковые авто A, B-классот 12 000
Внедорожникиот 15 000
Стоимость обработки других классов а/м здесь

Процесс антикоррозийной обработки


Подготовительный этап

Техническая мойка , демонтаж подкрылок , защитных деталей кузова


Предварительная мойка

Мойка специальным безщелочным шампунем. Удаление под высоким давлением жировых пятен и грязи. Сушка термопушкой и сжатым воздухом

Укрыв кузова, тормозной. выхлопной системы и других необрабатываемых поверхностей автомобиля защитными покрытиями. .


Обработка скрытых полостей

Применяется специальное оборудование, позволяющее распылить антикоррозийный состав в скрытые полости дверей, багажника, капота и других. Mercasol имеет повышенную проницаемость, которая заполняет стыковые швы и микротрещины. Смазывает механизмы дверных замков, стеклоподъемников, тем самым предотвращает замерзание в зимний период. Срок службы этой антикоррозийки очень долговечный.


Обработка арок, подкрылок и днища, шумоизоляция

Обработка новейшим составом Mercasol, у которого нет аналогов. Применяется для новых и подержанных автомобилей с пробегом, имеющим очаги коррозии, останавливая процесс распада металла. Наносится в любую погоду.

Монтаж подкрылок , защитных деталей кузова. Удаление остатков антикоррозийного состава с лакокрасочного покрытия.

Мы работаем только со шведскими материалами Mercasol

Даже если коррозия уже появилась, то составы, которые мы используем остановят ее распространение. Антикоррозийные материалы глубоко проникают в структуру ржавчины и нейтрализуют уже начавшийся процесс.

Кому необходимо, а кому нет смысла делать антикоррозийную обработку?


Антикор, как называют антикоррозионную обработку кузова автомобиля, у нас в стране имеет давние и прочные традиции.


Во времена СССР, когда машина для большинства населения была вожделенной мечтой, огромной ценностью, приобретаемой раз и навсегда, "антикоррозийку" делали все. Покрывали днища гудроном, искали дефицитную резинобитумную мастику и "Мовиль", заливали горячий мазут в пороги. Популярен был антикор и в середине девяностых — начале нулевых, когда в страну пошел поток подержанных иномарок, которым также стремились подольше "сохранить жизнь".


С приходом рынка в продаже появились и всяческие антикоррозионные мастики, повсюду стали открываться сервисы, делающие антикор. Но времена изменились, и сейчас актуальность и оправданность "антикора" нужно оценивать по-новому.

1Depositphotos_38873727_original.jpg

Матчасть

Суть антикора — в нанесении защитного герметизирующего покрытия на подверженные коррозии части кузова. Это днище и колесные арки, а также скрытые полости — пороги, стойки дверей, лонжероны и прочие "коробчатые" полые профили кузова. О том, как происходит процесс поражения кузова коррозией, мы уже рассказывали в отдельном материале, который полезно прочитать даже владельцам новых авто, не говоря уже о подержанных. Еще можно обработать выхлопную систему и пороги с внешней стороны.

Вся процедура проводится таким образом. Автомобиль тщательно отмывается и просушивается. Остатки старого антикора (если был), заводского покрытия и очаги крошащейся ржавчины удаляют. Но до голого металла, как при покраске, не зачищают — это не нужно.

Затем с помощью распылителей антикоррозионный препарат под давлением наносится на днище и колесные арки. В случае если делается "полный антикор", добираются и до скрытых полостей через штатные отверстия либо заново просверленные, которые затем закрываются заглушками. В них также через распылитель вводят препарат, который оседает внутри порогов, создавая защитную пленку.

После обработки машина снова просушивается в течение примерно трех часов. Весь процесс, в зависимости от модели автомобиля, занимает 7-9 часов. Еще двое суток автомобиль не рекомендуется интенсивно эксплуатировать и запрещается мыть — столько времени требуется до окончательного схватывания покрытия.

Средств для антикора сейчас существует великое множество, и все они делятся на две большие группы — мастики на основе битума или синтетических смол и на основе воска. К основе каждый производитель добавляет свои "присадки" в виде цинка, бронзы, полимеров или каучука. Для обработки открытых частей кузова днища и арок используют твердеющие мастики, а для скрытых полостей (порогов и стоек), наоборот, "невысыхающие" препараты. Что касается конкретных брендов, то наиболее популярными у сервисменов на сегодня являются голландский препарат Tectyl, шведские Noxudol и Dinitrol, а также бельгийский Soudal и немецкий Bivaxol.

1Depositphotos_13612900_original.jpg

Эффективность антикоррозионной обработки, так же как покраски, напрямую зависит от качества подготовки поверхности, используемого оборудования и соблюдения технологий нанесения. Поэтому самостоятельно сделанный антикор зачастую оказывается напрасно потраченными силами, временем и деньгами на мастику. Ибо очень сложно вне сухого бокса, без подъемника и распылителей высокого давления, орудуя кисточкой на эстакаде, обеспечить герметичное прилегание и равномерность нанесения покрытия. А без герметизации не будет и защиты — металл будет так же ржаветь под сколь угодно толстым слоем даже самой дорогой и "брендовой" мастики.

Правда, и сервисы, делающие антикор, гарантии того, что обработанная поверхность не будет ржаветь, тоже не дают, обещая лишь сохранение целостности нанесенного слоя мастики в течение двух-трех лет. Именно столько в целом и держится антикор — под воздействием песка и гравия, дорожных реагентов и перепадов температур мастика постепенно разрушается, у покрытия появляются сколы и "выеденные" участки, открывающие путь коррозии. Поэтому по истечении двух-трех лет антикор начинает терять свои защитные функции и его придется делать снова.

1Depositphotos_25228973_original.jpg

Сколько стоит

Существуют две основные "программы" антикора — это обработка днища и колесных арок и "полная", включающая также обработку скрытых полостей. Стоимость обработки "днище + арки" для компактных автомобилей А-класса, таких как Daewoo Matiz, составляет от 5 000 рублей, для машин С-класса, таких как Ford Focus, — от 7 000 рублей, а для крупных внедорожников а ля УАЗ "Патриот" за такой антикор попросят порядка 10 000 рублей. Полная обработка, включающая скрытые полости, обойдется дороже — порядка 9 000 рублей за "мини", 12 000 рублей — за С-класс и около 15 000 рублей — за внедорожники.

Отдельной строкой идет обработка выхлопной системы термолаком (от 2 000 до 4 000 рублей, в зависимости от модели) и нанесение "жидких локеров", за что попросят, исходя из модели авто, порядка 3 500 – 7 000 рублей за четыре арки. Последние, также называемые "жидкими подкрылками", представляют собой слой резинобитумной композиции, наносимый толщиной в 3-4 мм и предохраняющий арки от песка и гравия, летящего от колес. Выступают как альтернатива пластиковым локерам. Также в качестве заменителя анигравийных пленок, наклеиваемых с внешней стороны порогов под дверями, предлагается нанесение полимерного покрытия. Стоит это от 2 000 до 4 000 рублей.

1Depositphotos_49130523_original.jpg

Кому это надо

Тем, кто меняет (или предполагает менять) автомобиль по "европейскому сценарию" каждые три года, делать антикор, однозначно, не имеет никакого смысла, даже если речь идет об отечественном или китайском авто. На всех автозаводах делается антикоррозийная обработка кузова промышленным пластполимерным покрытием, плюс кузов имеет еще "свежий" металл — этого запаса вполне хватит на три года. Зачем тратить деньги, если за такой отрезок времени новая машина не сможет заржаветь до нетоварного вида! Всякие вспучивания и сколы на краске (что означает производственный брак) — не в счет, тут предмет для отдельного разговора. Но вот днище, арки и пороги на новой машине за три года не проржавеют — это уж точно.

Другое дело — автомобили от трех лет и старше. К тому времени заводской антикор уже изнашивается, разрушаясь дорожными абразивами и реагентами, металл "стареет" и чем дальше, тем больше. Особенно это касается китайских и российских машин, а также "корейцев" узбекского производства. Так что в случае приобретения автомобиля с пробегом, который не планируется в скором времени поменять, сделать его антикоррозийную обработку все-таки стоит. Как минимум днища и колесных арок.

Также, независимо от возраста машины, всегда рекомендуется делать антикор и после кузовного ремонта, при котором проводятся сварочные работы и процедуры выправления геометрии кузова на стенде. При таких работах нарушается заводской антикор, металл ослабляется, что ускоряет его разрушение.

Тема: OUT III: Антикоррозионная обработка (антикор, антигравий) Mitsubishi Outlander III. Подкрылки арок колес (жидкие, пластиковые) Mitsubishi Outlander III

OUT III: Антикоррозионная обработка (антикор, антигравий) Mitsubishi Outlander III. Подкрылки арок колес (жидкие, пластиковые) Mitsubishi Outlander III

Подкрылки Mitsubishi Outlander III 2013-2015MY. Локеры Mitsubishi Outlander III 2013-2015MY

Novline RSA-NLL 3526002 передний правый подкрылок
Novline RSA-NLL 3526001 передний левый подкрылок

Novline RSA-NLL 3526003 задний левый подкрылок
Novline RSA-NLL 3526004 передний правый подкрылок

Миниатюры


Передние подкрылки Mitsubishi Outlander для рестайла и дорестайла одинаковые
Novline NLL 3526002 передний правый подкрылок
Novline NLL 3526001 передний левый подкрылок

Novline NLL 3531003 задний левый подкрылок
Novline NLL 35316004 передний правый подкрылок
Задние подкрылки только на рестайл с 2015 года!

Миниатюры

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

BODY SEALING LOCATIONS <EXCEPT PHEV> ==> M404000100258700ENG
UNDERCOAT APPLICATION LOCATIONS <EXCEPT PHEV> ==> M404000300171700ENG

О применяемых материалах ни слова, но на ХЛ-е фигурирует:

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Там видно, что антикором НИЧЕГО НЕ ОБРАБОТАНО, кроме маленьких участков днища ( вторая ссылка). По первой ссылке не антикор, а мастика на стыках.
Цинкования нет, коррозионная стойкость низкая. Это может на югах 10 лет, но не по нашей соли.

Дичь полная: автомобиль стоит от 1,5 до 2,5 миллионов, а кузов не цинкован и не обработан.

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Я с уважением отношусь к старожилу форума, но ваши ссылки посмотрел - антикора там нет. Другую ссылку сам привел с фотографиями - там тоже нет. На свой автомобиль смотрел - кроме краски на днище и под крыльями ничего нет. Краска - не антикор. Производственным процессом интересовался - ни одного упоминания об оцинковке, зато много жалоб владельцев, что сколы краски ржавеют - значит точно цинка нет. Пока факт оцинковки на заводе никто не подтвердил, буду придерживаться мнения, что антикор необходим.
По поводу ездил - обычно брал новый автомобиль примерно на 10 лет и сразу делал антикор. Предыдущий был фокус - тектил, за 12 лет кузов как новый, кроме побитого камушками капота ( дороги у нас такие). У коллег без антикора пороги на фокусах за 6 лет до дыр сгнивали.

Поэтому антикор хочу сделать и здесь искал ответ на вопрос, какие именно места на Ауте для нашей соли наиболее уязвимы и какой к ним доступ для обработки.

Я с уважением отношусь к старожилу форума, но ваши ссылки посмотрел - антикора там нет. Другую ссылку сам привел с фотографиями - там тоже нет. На свой автомобиль смотрел - кроме краски на днище и под крыльями ничего нет. Краска - не антикор. Производственным процессом интересовался - ни одного упоминания об оцинковке, зато много жалоб владельцев, что сколы краски ржавеют - значит точно цинка нет. Пока факт оцинковки на заводе никто не подтвердил, буду придерживаться мнения, что антикор необходим.
По поводу ездил - обычно брал новый автомобиль примерно на 10 лет и сразу делал антикор. Предыдущий был фокус - тектил, за 12 лет кузов как новый, кроме побитого камушками капота ( дороги у нас такие). У коллег без антикора пороги на фокусах за 6 лет до дыр сгнивали.

Поэтому антикор хочу сделать и здесь искал ответ на вопрос, какие именно места на Ауте для нашей соли наиболее уязвимы и какой к ним доступ для обработки.

На ХЛ-е за 10 лет до дыр не поржавело ничего
Стандартные уязвимые места - это все что с низу: лонжероны, арки направляющие.
Снимаешь все заглушки и заливаешь антикором.

Места расположения заглушек на кузове снизу см. на рисунке:

Комплексная защита от коррозии

Преимущества антикоррозионной обработки в нашей мастерской


До нас легко добраться
на машине и пешком
Используем лучшие современные
антикоррозионные материалы
Мы разрешаем присутствовать
при обработке
Работаем без выходных и
всегда на связи

Квалифицированный персонал
опыт более 20 лет

Мы производим антикоррозионную обработку быстро, потому что:


Знаем конструктивные
особенности кузовов
современных автомобилей
Располагаем современным
технологичным оборудованием
обработки автомобилей
Умеем оптимально
организовывать
технологический процесс
Марка автомобиля Стоимость, р.
Lada Granta 9500
Toyota LC Prado 11600

24.04.21
Режим работы в праздничные дни

20.12.20
Новогоднее поздравление

19.12.20
Режим работы в новогодние праздники

Мы используем только качественный антикор



АНТИКОРРОЗИОННАЯ ОБРАБОТКА АВТОМОБИЛЕЙ ОТ 4500 РУБЛЕЙ

Есть ли защита автомобильного кузова от коррозии?

Сегодня антикоррозионная обработка кузова необходима не только для подержанного автомобиля, но и для нового, поскольку сама природа металла такова, что предрасположена к этому типу поражения. К тому же, процесс изготовления деталей кузова штамповкой и гибкой также создает места, где зарождение коррозии вполне вероятно: зоны изгибов, вытяжки металла и т. д. Чаще всего очаги коррозии можно обнаружить на следующих частях кузова: днище; арках; лонжеронах; внутренних полостях дверей; порогах и др. Конечно, при производстве автомобилей эти кузовные элементы пользуются повышенным вниманием. Производится их гальваническая обработка, покрытие и покраска особыми средствами. Но, тем не менее, дополнительная антикор защита не будет лишней ни для какой машины.

Причины возникновения коррозии кузова

Потенциальные очаги коррозии присутствуют уже на новом авто, и с этим ничего поделать нельзя. Задача автопроизводителей, а затем владельцев автомобилей состоит в том, чтобы коррозия не разрушила машину раньше ее физического износа или морального старения.

Что же это за опасность такая – коррозия?

Ее можно разделить на три вида:

  • химическую, когда металл кузова окисляются при взаимодействии с какими-либо химическими субстанциями (электролитом аккумулятора, техническими жидкостями и т. д);
  • электрохимическую, инициируемую случайно образующимся электролитом (например, воды с примесью хлора, серы, окислов азота), а также микрогальваническими парами, возникающими в одном металле (в местах дефектов) и на границах разнородных металлов;
  • механохимическую, представляющую две предыдущие, активированные механическим воздействием - трением, вибрацией и т. д.
Rust Stop для антикоррозийной обработки кузова

Сегодня на современном автомобильном рынке представлено большое количество антикоррозионных материалов. Чаще всего это материалы на битумной или восковой основе. Наиболее популярные из ни них-Tectyl, Mercasol, Dinitrol, и др. Данные препараты, в основном, предназначены для обработки новых автомобилей. Так же для эффективной борьбы с коррозией используются покрытия на масляной основе, такие как Rust Stop.Этим материалом можно обрабатывать не только новые, но и подержанные автомобили с признаками коррозии.

Антикоррозийная обработка на сегодняшний день производится двумя видами материалов:

  1. Те, которые применяются для защиты от коррозии на новых автомашинах, где металл в основном необходимо защищать от вредного воздействия окружения.
  2. Антикоррозионные материалы, обработке которыми могут быть подвергнуты любые, в т. ч. и подержанные автомобили.

В этом случае нужны специфические антикоррозионные приемы и средства, учитывающие невозможность очистить труднодоступные места и скрытые полости, повреждение «родного антикора», сварные швы кузова, ослабленные коррозией, бесполезные попытки просушки внутренних полостей элементов кузова и т. д.
В таких условиях мы предлагаем воспользоваться канадским антикоррозионным средством Rust Stop (Раст стоп), который в отличие от обычных аналогов, не требует специальной подготовки (очистки от старого покрытия, удаления ржавчины, сушки и т. д.) материала перед обработкой.
Раст стоп насквозь смачивает оставшиеся в укромных местах кузова загрязнения, выдавливает влагу и модифицирует ржавчину химическим способом. Малая вязкость средства позволяет ему проникать до металла сквозь поврежденное лако-красочное покрытие, а также испорченные защитные слои заводского или дополнительного происхождения.

Rust stop в буквальном смысле переводится как "стоп ржавчине". Антикор для автомобиля – как необходимые косметические процедуры для женщины, желающей хорошо выглядеть и уверенно себя чувствовать в любых обстоятельствах. Этот препарат-защитник действует таким образом, что покрывает тонким слоем части и детали авто, наиболее уязвимые для ржавчины в условиях соприкосновения с влагой и грязью. R ust stop преградит путь и довольно агрессивным составам современных реагентов, с помощью которых чистят дороги зимой. Стоимость антикоррозийной обработки автомобиля окупится обязательно, если обработку сделать вовремя и силами опытных мастеров. Раст стоп прямо по ржавчине!

Качественная антикоррозийная обработка автомобиля возможна и даже показана тогда, когда ржавчина уже завелась. "Умный" состав препарата "раст стоп" действует таким образом: он замещает ржавчину и грязь, выдавливая и нейтрализуя их. Поражённые поверхности можно спасти и вылечить практически на любой стадии проблемы. Опытные специалисты нашей автомастерской тщательно обследуют все проблемные зоны машины и квалифицированно проведут рекомендуемые для каждого диагноза манипуляции. "Раст стоп" – исцеляющее средство для вашего автомобиля.

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ АНТИКОРРОЗИОННЫХ ПОКРЫТИЙ

-Аппарат для мойки высокого давления
-Подъемник
-Компрессор
-Распылительное оборудование
-Тепловые пушки

Средства для работы при антикоррозионной обработке автомобиля

Помимо материалов и способов работы, для качественной антикоррозиойной обработки кузова, нужен набор из инструментов, агрегатов и приспособлений. Среди них:

«Прощай, Коррозия!»: Блогер рассказал о необходимости антикора на Mitsubishi Outlander XL 2019

Антикоррозийная обработка в перспективе позволит сэкономить на устранении неполадок, возникших из-за образования ржавчины.


Каждый владелец Mitsubishi Outlander XL 2019 года сталкивался с тем, что этот автомобиль обладает лакокрасочным покрытием не лучшего качества, а кроме того образованию ржавчины способствуют реагенты и перепады температур. Ведущий YouTube-канала «Кузница ЛэндАвто» Сергей Кузнецов рассказал о необходимости антикора на японском внедорожнике.

По словам блогера, автомобиль необходимо подвергать антикоррозийной обработке только новый или с пробегом до 10 000 км, так как можно повредить важные элементы конструкции. Перед нанесением антикоррозийного покрытия мастер сначала тщательно вымыл, а затем полностью разобрал «Аутлендер», а после этого всего приступил к операции.

Прежде всего блогер нанес антикор на элементы подвески под колесными арками – на Mitsubishi Outlander XL данный компонент беспощадно «гниет» из-за скапливающейся там грязи и воды, несмотря на наличие войлочных подкрылков. Именно такая операция позволит владельцу японского внедорожника в дальнейшем сэкономить денег на замену деталей. Далее антикоррозийные средства были нанесены на днище и кузов Mitsubishi Outlander XL, которые тоже являются уязвимыми местами на японском внедорожнике.


Интересно, что стоимость антикора для разных автомобилей варьируется от 10 000 до 50 000 рублей, но блогер не рекомендует откладывать антикоррозийную обработку для «Аутлендера» в «долгий ящик» и советует приступить к такой операции сразу после покупки данного авто, благодаря чему владелец «японца» потратит немного времени, но позже сэкономить немало денег на устранение возникших проблем. «Прощай, Коррозия!, - высказался обзорщик.

Антикоррозийная обработка автомобиля

Предлагаем услуги антикоррозийной обработки автомобиля по канадской технологии Rust Stop.

РАСТ СТОП полностью останавливает процесс коррозии на обрабатываемых поверхностях. Это экологически чистый по самым требовательным канадским меркам, не токсичный материал, безопасен как для природы, так и для людей. Поскольку в нём нет растворителей, неприятный запах в салоне после обработки полностью отсутствует.

Основа РАСТ СТОП – масло высокой степени очистки, которое обеспечивает невероятную проникающую и пропитывающую способность. Обычные масла всегда плавают на поверхности воды, а РАСТ СТОП смешивается с водой, образуя стойкую эмульсию. Затем он осаждается на поверхности металла и практически врастает в него. РАСТ СТОП очень хорошо распространяется во всех направлениях и исключает непрокрасы, характерные для мастик. За счет капиллярных эффектов он хорошо поднимается по вертикальной поверхности.

Раст Стоп
Rust Stop
Rust Stop

В отличие от обычных адгезионных материалов, РАСТ СТОП никогда не затвердевает. РАСТ СТОП для скрытых полостей находится всегда в полужидком состоянии, динамически заполняет все трещины и царапины на поверхности, при этом не портит резиновые детали. РАСТ СТОП для днища – тиксотропный состав, это означает, что в спокойном состоянии он гелеобразный, а если его побеспокоить – он становится текучим. Это свойство обеспечивает эффект постоянного самозалечивания покрытия.

Технология PRIM

PRIM, или ЖИДКИЕ ПОДКРЫЛКИ — напыляемый химический препарат, предназначенный для профессионального использования. Разработан для защиты колесных арок новых автомобилей и автомобилей с пробегом от коррозии, негативного воздействия гравия и химических реагентов. Обеспечивает дополнительную шумоизоляцию салона. После высыхания образует эластично-упругое покрытие чёрного цвета, схожее с гудроном. Применяется только при полном отсутствии коррозии на обрабатываемой поверхности!

Технология DINITROL

DINITROL Penetrant LT – антикоррозионный состав для открытых поверхностей и скрытых полостей. Его применяют в скрытых полостях и для предварительной обработки днища перед нанесением днищевого состава. Penetrant LT создает на открытых поверхностях армированную пленку, что дает большую механическую стойкость.

DINITROL ML предназначен для нанесения в скрытые полости, такие как двери, каркасные элементы, наружные стыки и щели. Продукт может быть использован для защиты от ржавчины подержанных автомобилей, на которых может присутствовать коррозия, грязь и влажность. DINITROL ML вытесняет влагу и останавливает процесс коррозии.

Мы являемся официально уполномоченным антикор-центром DINITROL в Москве.

  • Антикор Динитрол

Цены на антикор

Антикоррозийная обработка днища автомобиля

(без обработки скрытых полостей)

Материалы Технология Rust Stop Технология Prim Технология Dinitrol
Малый класс авто включены 7400 руб. 8600 руб. 9200 руб.
Средний класс авто включены 8000 руб. 10300 руб. 11000 руб.
Представительский класс и внедорожники включены 10300 руб. 11900 руб. 13200 руб.
Коммерческий транспорт (фургон, кунг, микроавтобус) включены от 11800 руб. от 12900 руб. от 14800 руб.
Приведенные цены могут отличаться в зависимости от марки и модификации автомобиля. Более точные цены вы можете узнать у наших специалистов.

Антикоррозийная обработка скрытых полостей кузова

(без обработки днища)

Материалы Технология Rust Stop Технология Dinitrol
Малый класс авто включены 4000 руб. 4300 руб.
Средний класс авто включены 4600 руб. 5100 руб.
Представительский класс и внедорожники включены 6000 руб. 6900 руб.
Коммерческий транспорт (фургон, кунг, микроавтобус) включены 6600 руб. от 7000 руб.
Приведенные цены могут отличаться в зависимости от марки и модификации автомобиля. Более точные цены вы можете узнать у наших специалистов.

Комплексная антикоррозийная обработка днища, кузова + защита скрытых полостей

Материалы Rust Stop + Rust Stop PRIM + Rust Stop Dinitrol + Dinitrol
Малый класс авто включены 11400 руб. 12600 руб. 13500 руб.
Средний класс авто включены 12600 руб. 14900 руб. 16100 руб.
Представительский класс и внедорожники включены 16300 руб. 17900 руб. 20100 руб.
Коммерческий транспорт (фургон, кунг, микроавтобус) включены от 16000 руб. от 18900 руб. от 21800 руб.
Приведенные цены могут отличаться в зависимости от марки и модификации автомобиля. Более точные цены вы можете узнать у наших специалистов.

По желанию клиента возможны изменения в толщине наносимого слоя антикоррозийного материала.

Технологический процесс антикоррозийной обработки кузова

Автомобиль загоняется на мойку, кузов и днище моются с применением специального химического состава

Сушка автомобиля проходит в сушильно-окрасочной камере

Автомобиль устанавливается на подъемник

Снимаются все необходимые пластиковые щитки и подкрылки с днища, которые мешают обработке

Антикоррозийный состав наносится на днище и арки автомобиля, а также, при помощи зонда, через технологические отверстия в скрытые полости автомобиля. В некоторых случаях для доступа к месту обработки демонтируются детали

Все пластиковые щитки и подкрылки устанавливаются на место

Автомобиль снимается с подъемника и готов к выдаче

Весь процесс занимает от 7 до 8 часов. Стандартное время приема автомобиля: 10 часов утра, время выдачи: 5-6 часов вечера.

Шумоизоляция и антикоррозийная обработка Mitsubishi

Шумоизоляция автомобилей марки Mitsubishi это услуга нашего АвтоТехЦентра, которая подразумевает подбор и установка оптимальных шумоизоляционных материалов и компонентов для снижения уровня шума в салоне автомобиля.

При комплексном подходе вы забудете про посторонние шумы в салоне, скрип салона, шум резины, особенно в зимнее время. Как показывает практика, на подавляющем большинстве современных автомобилей шумоизоляция оставляет желать лучшего, из-за снижается безопасность и комфорт езды. Шум в салоне утомляет, что в первую очередь может привести к самым разным последствиям.

  • Общая тишина в салоне
  • Увеличивается качество звучания музыка в салоне, даже при штатной акустике,
  • Исчезают сверчки в салоне.
  • Пропадают скрипы, дребезжание салонного пластика
  • Предотвращается образование конденсата
  • Автомобиль получает защиту от коррозии.

Хотите создать в салоне вашего Mitsubishi уменьшить уровень посторонних и внешних шумов, создать непринужденную атмосферу и насладиться новым качеством звука вашей акустики? Приезжайте к нам, наши специалисты проведут консультацию по любому интересующему вопросу, подберут оптимальный вариант шумоизоляции вашего авто по доступной цене без переплат за ненужные опции.

От чего зависит итоговая стоимость шумоизоляции автомобилей Mitsubishi

Есть множество факторов, на есть три основных, которые имеют больший вес при формировании цены:

Модель автомобиля; Тип шумоизоляции – частичная, полная. Итоговый объем работ

Для получения максимального эффекта необходимо проводить полную шумоизоляцию автомобиля: двери, пол, крыша, колесные арки, багажник, моторный отсек. В некоторых моделях автомобилей Mitsubishi можно не выполнять шумоизоляцию определенных элементов, так как сильно эффекта это не даст. Все работы по шумке авто можно выполнить или поэтапно или все за раз. Эффективность шумоизоляции зависит не только от качества используемых материалов, но и от соблюдения технологии нанесения этих материалов. Для качественной реализации – необходимо доверить проведение работ по шумоизоляции профессионалам с большим опытом работы.

Читайте также: