Мицубиси галант отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Что такое Galant 8? Или просто отзыв.

Здравствуй добрый читатель, сегодня я хочу рассказать своё, лично своё мнение про Galant 8 ES (Америка). Владею я им уже год, и целый год у меня с ним что день то праздник, в хорошем смысле этого выражения. И так давайте сначала о плюсах потом о минусах, и посчитаем что у нас вышло.

1. Дизайн. Дизайн у них хорош. Ничего не скажешь. Агрессивная морда, злые фары, смотрится просто обалденно.

2. Салон. Салон во всех лучших традициях америки. Большие удобные подстаканники, приятный велюр, большой бордачек, большой подлокотник, это реально достойно. Ведь если в салоне не комфортно то и машина кажется не такой интересной. Сама торпеда довольно скучная и простенькая, обычные крутилку печки, обычная и скучная консоль. Но там есть свои приколы, и о них чуть позже.
И так задние сиденья, отличный мягкий диван, одна спинка откидывается, для лыж или ещё какой нибудь длинной хрени. Мелочь а приятно…))

3. Багажник, что б во всех новых авто такой багажник был! Он реально большой, есть место под запаску, и причём туда влезает не просто докатка, а полноценное колесо. Сам багажник отделан приятной обивкой, но так же есть и подводные камни, о них позже.

4. Двигатель. Интересно то что 2,4 16 клапанов кушает литров 9 по городу в режиме слегка дерзкий. И причём американец, не объяснимо но факт, Двигатель обычный просто. Много где встречается, в обслуживание он интересен, и самое крутое то что он достаточно прочный, и ресурс у него не плохой.

5. Ходовка. Блин баржа, просто баржа. Это не спорт кар. И это не ферари. Это американская мягкая подвеска. Мне она чем то напоминает подвеску 940, такая же мягкая и плавная. Обслуживание среднее, не дешёвое, ну и не дорогое.

6. Тюнинг. Эта машина поддаётся любому виду извращения! Пороги капоты спойлера и прочая дребедень к вашим услугам за не большую денежку! По моему нету более лучшего авто для этих побрякушек. Что бы ты не поставил, что бы ты не приклеил, это будет смотреться.

7. Цена. Цена не кусается. Даже новая Приора и то дороже. По сути каждый сможет ее себе позволить.

И так 7 главных на мой взгляд приятных плюсов. А что на счёт минусов? Амероводы простите пожалуйста)

1. Салон. Сука это не салон, а просто гремящий пластик и бордачек! Если спереди для человека ростом 195 место есть, то на заднем диване места нет, хоть ты лилипутом станешь.

2. Торпеда. Честно я никогда так сильно не хотел ее сжечь нахер, гремит, разваливается, пластик ломается. Тварь.

3. Приборка. Блин ее чего со скутера что ли приколхозили? Я не против миль. Но действительно выглядит она не очень. Ну опять же это мое мнение)

4. По кузову все идеально, но тут тоже есть своё но) На америку сложно что либо поставить из обвесов, которые подходят и на Европу и на Япу, поставить поставишь, а зазоры с ногу будут.

5. Впринципи что двигатель что коробка тупые в лучших традициях америки.

6. Не знаю как у вас, лично у меня когда что либо ломается, возникает большая головная боль. Потому что найти что то с разборок, живое, это проблема большая. Либо тупо нет, либо не подходит, либо сломано. Млять хоть донора бери!

Ну как то так.
7+
6-
Писал чисто от себя и своё мнение. Машину не старался как то опустить, засрать. Просто описал то что мне очень нравиться и то что раздражает. Машина действительно мне понравилась. Хочу теперь обмен ключ на ключ на Европу или япу только не GDI по рассказам там повеситься можно)
Всем спасибо, всем удачи)

Mitsubishi Galant VIII

Mitsubishi Galant VIII

Достоинства : динамика. Надежность. Качество. Экстерьер.

Недостатки : были проблемы с АКПП.

Mitsubishi Galant VIII, 1999 г

Машина очень привлекательна внешне, хищная, похожа на акулу с виду. Недостатки интерьера: нельзя разложить спинку задних сидений, несмотря на то, что багажное отделение огромное. Не очень хороший уровень шумоизоляции, но тут еще смотря с чем сравнить. Поведение на дороге у Mitsubishi Galant VIII – на отлично, очень цепкий автомобиль, разгонялся до 180 километров, дорогу держал превосходно. Заправляться лучше всего 95-м бензином, качественным. Негативные отзывы о двигателях GDI — полная ерунда. Конечно, если заливать плохое топливо и моторное масло, делать кустарный ремонт в соседском гараже – «запороть» можно любой, даже самый хороший, мотор. У GDI я бы отдельно отметил экономичность — в городе с 2-литровым двигателем выходит 10 л на 100 километров, а если за ним следить и качественно обслуживать - никогда не подведет. Стоимость запчастей на Mitsubishi Galant VIII умеренная, если брать фирменные - все будет без проблем. Ныне планирую автомобиль продавать, а взять более новый — тоже праворульный.

Достоинства : комфорт. Двигатель. Стоимость обслуживания и запчастей.

Недостатки : шумоизоляция.

Mitsubishi Galant VIII, 2000 г

Отъездил на Mitsubishi Galant VIII 3 года. Ездил бы и дальше, но срочно понадобились деньги. За время эксплуатации капот открывал только для замены масла и долива «расходников». Двигатель очень эластичный. Отличное ускорение, на всем диапазоне скоростей. На трассе Mitsubishi Galant VIII отлично держит дорогу, слушается руля, в крутые повороты входит на высокой скорости. Очень комфортабельный салон - везде все мягкое, не скрипит, не шумит. Неплохая звукоизоляция. Ничего серьезного за весь срок эксплуатации не ломалось, повторюсь – только расходные материалы.

Достоинства : комфортный салон. Мощный двигатель. Передняя и задняя многорычажные подвески.

Отзывы Mitsubishi Galant

Решили приобрести Mitsubishi Galant? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Мицубиси Галант на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Мицубиси. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Mitsubishi Galant. Из года в года как комплектация так и качество Галант может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Мицубиси Галант

Средняя оценка: (58 отзывов)
Даниил
Украина
Киев
2.4 бензин + ГБО, AT
2009, 138.000км

Доброго здоровья всем читающим мое повествование о мицубиши галант 9 поколения. Купил я его в 2013 году у барышни, которая проездила на нем 4 года и 65 т.км в славном городе Винница. Но в начале немного о выборе данной модели. После кредитной 21099 и подорожавшем кредите в 2 раза в 2008 году с курса. читать отзыв


Аноним
Украина
Киев
2.4 бензин, AT
2007, 83.000км

Купил Галант как только он появился в Киеве. Итак позади скоро 6 лет. Езжу в основном в выходные дни и на отдых - Крым, Карпаты, Белоруссия. Знаю машинку наверное как свои 5 пальцев, очень люблю и берегу ее. Надежная, комфортабельная, достаточно мощная с просторным салоном и удобными креслами. За ра. читать отзыв


Аноним
Украина
Луцк
2.4 бензин, AT
2003, 65.000км

Машина хорошая и надежная, бензин А-92, т.к. родной 88 в америке, расход 7.5-8 трасса, 11 город, по мягкости не уступает мерседесу, кожанній салон серого цвета, как и панель. Автомат переключается мягко без рывков, хорошо срабатывает кикдаун, места в салоне много сзади садиться 3 человека свободно. . читать отзыв


Олег
Украина
Киев
2.4, AT
2009, 10.000км

Машиной доволен! Хорошая! Комфортная! Мягкая! Простая в эксплуатации, без излишеств и со вкусом. Если учитывать, что полная комплектация за такие деньги,- то вы альтернативы явно не найдёте. В общем, машина- офис, рабочая лошадка, да и "не проелась" у нас на дорогах. читать отзыв


Алексей
Украина
Черновцы
2.0 бензин, MT
1991

Авто далеко не первое, перед Галлом были все иномарки. Срок владения - 2 года. Итак, при поиске авто ориентировался на Пассат В3, Ауди 80, Ауди 100, Мазду 626 GD. Галл "вылез" неожиданно. Понравился сразу, после торга с продавцом (к моему большому удивлению продавал хозяин, а не переку. читать отзыв

Все отзывы владельцев о Mitsubishi Galant IX рестайлинг

Откатав на альмере 5 лет, задался целью поменять на комфортное, надежное, выше классом.

Машина нужна для летней эксплуатации по городку. Зимой и за город езжу на Форестере. Сначала Хотел взять Рено Латитюд. Подкупила меня цена, за версию 2 литра с вариатором просили 850 тыс, плюс акции на тот момент, выходила цена 790 тысяч. Прокатившись понял, что это то, что хотел, но сыграла возрастная скупость. Подумав зачем терять деньги на перепродаже, если можно взять бу посвежее, а на сэкономленное съездить отдохнуть. Начались тяжелые поиски по объявлениям.

Первой задачей в выборе встала Надежность. Стал читать отзывы. Выбор был между: Теана, НФ Соната, Камри, Суперб, Пассат. Посмотрев несколько Теан, все были замученные. В результате решил, что достаточно уже поездил на Самсунге, выбор отпал. У Камри открылось много минусов. Цена на бу завышена, угоняемость, электронная педаль газа с косяком и попсовость. Суперб взял бы, но в бу выходил дорого, оставил заметку на будущее, очень нравится универсал, но редкий в России. Покатавшись на Супербе и Пассате, последний стал восприниматься как бюджетная табуретка для прижимистых немцев. Остался НФ Соната, был вариант неплохой 2 литра, но хотелось 2,4. Вроде нашелся вариант, но пробег показался не правдивым. И тут возвращаясь домой мне встретился на дороге Галант. Черный на хромированных дисках. Он напомнил мне про американские машины 80х. На нем и оптика тюнингованная стояла. Я всегда облизывался от Американских машин тех лет (Додж Челенджер, Форд Мустанг до сих пор вызывают эйфорию).

  • Просторный
  • Мягкий
  • Удобный
  • Легкий в управлении
  • Надежный
  • Простой и не дорогой в обслуживании
  • Нет ЕСП
  • Борт компьютер только в версии Ралиарт

Отзыв Mitsubishi Galant 2.4 (Мицубиси Галант) 2007 г. Часть 2

Отзыв будет опять коротким как выстрел (ну нечего писать негативного — всё устраивает за недорого).

Опять ничего не сломалось, пробег конечно небольшой (71000км.).

Машинкой очень доволен и это не реклама (можете ругать).

  • ХОР. комфорт
  • Не очень дорогое обслуживание
  • Хор. надёжность
  • Большой передний свес
  • Большой радиус разворота

Отзыв Mitsubishi Galant 2.4 (Мицубиси Галант) 2007 г.

Покупался автомобиль 10 мая 2007 года.

Выбор — за 904000 рублей «сел и поехал на большом новом автомобиле» в 2007 году выбора не было, Камри надо было ждать 8 месяцев, а остальное либо очень дорого (БМВ 5 серии (с кожей) — 1560000руб.), либо кореец.

За 4 года эксплуатации, при ежегодном пробеге 15000км, не сломалось и не менялось кроме масла и фильтров НИЧЕГО.

Mitsubishi Galant VIII с пробегом: бесконечный ресурс АКПП и недолгая жизнь GDI


Этот «японский BMW» до сих пор любим многими фанатами марки. Да и некоторые другие автолюбители уважают этот автомобиль за почти вечный дизайн, неплохие ездовые характеристики и легендарное «императорское качество». И как мы убедились в первой части обзора, посвящённой кузову, салону, электрике и ходовой части, любовь и уважение имеют под собой твёрдую практическую основу. А вот как тут обстоит дело с моторами и коробками? Сейчас узнаем.

Трансмиссия

Б ольшая часть автомобилей имеет обычный передний привод и механические и автоматические коробки передач, которые давно известны, например, по Lancer. Механические КПП – это F5M42-1 и F5M42-2, автоматические коробки представлены вариантами трансмиссии собственной разработки F4A42, она же INVECS-II, а с моторами 2,4 GDI 4G64-4 и с наддувными V6 серии 6A13-7 ставили и пятиступенчатую АКПП W5A42-2, и более мощную W5A51-3. Еще пятиступки иногда встречаются на японских полноприводных Legnum с мотором 1,8 4G93-G.

Самые экзотические варианты с YAC я не рассматриваю просто в силу того, что при малой распространенности объективных данных об эксплуатации нет. Да и по эксплуатации полноприводных версий информации немного. Хотя вряд ли от них можно ожидать сюрпризов: там стоят те же компоненты, что на Lancer Evo и первом поколении Outlander. А раздаточные коробки у МКПП и АКПП унифицированы и взаимозаменяемы. И это значит, что все достаточно просто и надежно.

На фото: под капотом Mitsubishi Galant V6 '1998–2001

В конфигурациях Galant/Legnum/Aspire запутаться крайне легко, их много, они различаются для разных рынков. И взаимозаменяемость агрегатов трансмиссии весьма ограниченная. Разве что МКПП можно покупать, узнав только передаточные числа. Но и тут нельзя забывать, что для турбированных и атмосферных моторов предусмотрены разные варианты колоколов под разное расположение стартера. А уж если брать коробки для полноприводных автомобилей, то сюрпризов может оказаться слишком много.

Автоматические трансмиссии не взаимозаменяемы по электронике, и даже корпусы коробок могут отличаться в зависимости от мотора, привода, года выпуска и положения руля. Инсталляция «ограниченно совместимой» коробки требует хорошего понимания от мастера, которого в наше время встретить всё сложнее.

И пусть вас не удивляют цены на контрактные коробки. Они часто выглядят странно: вроде, одна и та же коробка, но разница в цене может быть в три раза. Часто причина кроется в востребованности и дефиците определенных вариантов КПП, а не только в жадности поставщиков.

Mitsubishi относится к тем производителям, которые на трансмиссии не экономят. Почти все машины имеют коробки передач, переваривающие крутящий момент мотора с запасом. В зону риска попадут лишь коробки, работающие в паре с тюнингованными 6A13-7 и турбоверсией 4G63Т. Во всех остальных случаях поломки трансмиссии могут быть лишь следствием пробега под полмиллиона километров, потери масла, ударов или неудачного вмешательства при мелких ремонтах. Для автоматической трансмиссии добавляется еще перегрев, отсутствие замен масла, порванный ГДТ или износ его накладок блокировки до основания. А теперь обо всем по порядку.

Механические пятиступенчатые КПП F5M42 и W5M51 показали себя достаточно надежными. Конечно, только при условии сохранения уровня масла и отсутствия жестких перегрузок при пробуксовках и дрифте. При пробегах под 200 тысяч у среднего водителя наблюдается постепенный износ синхронизаторов второй-четвертой передач и даже затрудненное включение, но при медленных переключениях проблема практически не беспокоит. Механизм переключения со временем теряет былую четкость, начинают закисать тросы, но если машина не стоит месяцами, таких проблем почти не бывает. И не забывайте о наличии двухмассовых маховиков на моторах GDI, которые со временем тоже требуют ремонта или замены.

Автоматические коробки передач представлены в основном четырехступенчатыми F4A42. Это коробка собственной разработки компании, но конструкция явно тяготеет к АКПП производства Chrysler, который долго был владельцем Mitsubishi. Конструкция оказалась очень удачной и долгоиграющей. Близкий родственник этой коробки устанавливался на Hyundai Solaris российской сборки до рестайлинга.

Ресурс F4A42 при тщательном обслуживании и аккуратном обращении почти бесконечен. Во всяком случае, эти коробки при условии замены соленоидов и плановом ремонте ГДТ служат даже более 350 тысяч. Версия F4A42 отличается наличием внешнего фильтра для масла, который лучше всего менять на каждом ТО, ну или хотя бы на каждом втором. Внутренний фильтр меняется только при снятии колокола АКПП, а значит, его заменят, только когда коробка сломается.

Теплообменник в основном радиаторе неплохо справляется со своими обязанностями на моторах 2,0 и 1,8 л, но с двигателями 2,4 и 2,5 л на пробежных АКПП летом его уже может не хватать, и тогда температура перевалит за 120 градусов при обычном городском режиме движения. В этом случае лучше установить дополнительный радиатор АКПП, что обойдется заметно дешевле ее переборки.

Помимо износа пакета соленоидов и накладок ГДТ есть еще ряд слабых мест. В первую очередь, это упорный игольчатый подшипник ряда Overdrive, а также износ и даже поломка входного вала. А на машинах с мотором 2,5 л, с которым до рестайлинга ставили эти коробки, не выдерживают шлицы ведомого вала ГДТ, которые срезает под нагрузкой. К счастью, все эти беды проявляются в основном на полноприводных версиях АКПП после дрифта или пробуксовок или же при ударном включении передач из-за проблем гидроблока. Ну, или при потере масла, что для этих коробок, к сожалению, частое явление. На возрастных машинах при первых признаках появления трещин на трубках маслоохлаждения АКПП заменяйте их новыми, переобжатыми. И вовремя меняйте сальники коробки.

привод-кузов

Пятиступенчатые коробки семейства F5A42/ W5A42 конструктивно схожи с четырехступенчатыми, но на слабых моторах они имеют лучший режим работы ГДТ, больший ресурс его накладок блокировки и меньшие шансы на перегрев. Обычно у них меньше износ соленоидов гидроблока, в основном изнашивается только клапан регулировки давления. А вот механика коробки более чувствительна к перегрузкам, тем более что ставят их с мощными моторами, в том числе и с V6. Тут при перегрузках уже можно увидеть поломку вала барабана Direct, а также переднего и заднего планетарных рядов. Из-за недостатка давления масла на возрастных коробках часто требуется замена втулок и ремонт маслонасоса при пробегах более 250 тысяч. Дифференциал тоже нагружен сильнее, и шансов на его выход из строя больше. В целом, эти коробки прочнее четырехступенчатых и при прочих равных находятся в лучшем состоянии. Но ставят их чаще всего на полноприводные авто с мощными моторами, где спокойная жизнь им не светит. Но к счастью, эти коробки устанавливали на более новые модели, так что с контрактными агрегатами особых проблем нет.

пробег

Вот с более моментной коробкой серии W5A51 хлопот побольше. Она встречается реже предыдущих, хотя цена на нее тоже невелика. Работает эта коробка с самыми мощными двигателями, и прочности ей сильно не хватает. На Galant VIII встречаются три ее разновидности: E6A, E6B и EZB. Первое поколение самое слабое, второе и третье с рестайлинга заметно лучше, но у них есть проблема с пружиной за номером MR534166/2741A007. Еще на замену подходят коробки от Lancer Evolution 7GTA и 9GTA с кодами DZH и D1Z. Но во всех вариантах все три планетарные передачи работают на пределе возможности, и с мощными моторами у них не выдерживают оси планет и пружинное кольцо барабана задней передачи, и иногда протирается барабан. От этих бед избавлена коробка E6A, у которой стоит самый старый и надежный вариант, и коробки с Lancer, на которые снова стали ставить кольцо старой конструкции с кодом 2741A007.

Разумеется, фрикционы в боевом режиме требуют регулярной проверки и замены, и при любых проблемах с давлением масла из-за перегрева или загрязнения гидроблока они подгорают.

Самая прочная конструкция у коробки с кодом D1Z, но её колокол не подходит для мотора 6A13 (он только для 4G63Т).

Версии E6B и EZB имеют внешний фильтр, что хорошо сказывается на ресурсе при спокойной эксплуатации. Впрочем, о какой это спокойной эксплуатации со стоковым мотором в 280 сил я говорю?

Коробка на VR4 имеет штатный радиатор, которого вполне хватает, пока коробка исправна. Почти у всех вариантов АКПП есть штатный фильтр, а доработки нужны в основном механической ее части. И, конечно же, каждые 30-40 тысяч километров обязательна замена масла. Правда, у большинства пробежных и хорошо тюнингованных авто 30-40 тысяч – это интервал «малой» переборки АКПП.

Моторы

Двигатели Mitsubishi этого периода представляют собой интересное сочетание новых технологий и старой проверенной конструкции. Самые надежные моторы на Galant VIII – это, несомненно, моторы 4G63-6 2,0 SOHC/DOHC с обычным впрыском и 4G64 2,4 MPI, особенно в варианте SOHC. Шестицилиндровые моторы серии 6A13 объемом 2,5 литра с обычным впрыском тоже надежны, но имеют больше проблем со смазкой и заметно дороже в обслуживании, хотя ресурс у них выше. Наддувные версии 6A13, разумеется, заметно дороже в обслуживании и уязвимее, но вполне стабильны и ресурс могут иметь хороший. Хотя вероятность, что на них «отжигали», максимальная.

11

Гораздо больше хлопот со всеми моторами GDI, причем положительные качества у них как-то не прослеживаются. Тут есть все «прелести» непосредственного впрыска в виде повышенной сложности конструкции, ограниченного ресурса ТНВД и форсунок, большой вероятности сбоев из-за датчиков, откровенно плохих пусковых качеств зимой и склонности к закоксовке поршневых колец. В целом моторы 1,8 4G93-G, 2,4 4G64-4 и 2,0 4G94-G с GDI отличаются весьма скверным характером. Хуже них только дизельные 4D58, которые вообще считаются одними из самых неудачных моторов марки. Хотя наиболее успешные пятиступенчатые АКПП обычно стояли именно с моторами GDI.

Несмотря на солидный возраст, у Galant сравнительно немного нареканий на подкапотную проводку и систему охлаждения. А модификации двигателей с обычным распределенным впрыском могут похвастаться впечатляющей стабильностью. В целом, механика моторов Mitsubishi одна из лучших, хотя привод балансирных валов ремнем – это весьма и весьма оригинальное решение, не добавляющее моторам надежности, но эта проблема при желании устраняется при первой же замене ГРМ.

Низкий ресурс компонентов системы выхлопа и слабая подвеска моторов – общие недостатки всей серии. Уже после трех-пяти лет эксплуатации эти узлы часто требовали внимания, а сейчас, скорее всего, там уже давно стоят неоригинальные компоненты неизвестного качества. Оригинал слишком дорог, да и замены тоже не радуют низкой стоимостью. От Chery (от которого тут можно поставить многое) опоры не подходят, а вот опора раздатки от Нивы отлично встает в качестве передней опоры рядной "четверки". Но нужно учитывать, что с неоригинальными опорами о тихой работе двигателей можно забыть: вибраций заметно прибавляется, да и сами моторы при среднем пробеге за 250 тысяч километров уже далеко не в идеале.

Давно не замененные свечи, грязный впуск или дроссельная заслонка, убитая система вентиляции и подсосы через вакуумную систему – все это будни покупателя недорогого Galant.

Еще одна беда – низко расположенный картер и не защищающий его подрамник. Значительное количество машин имеет картер со следами ремонтов, поэтому при покупке обратите на эту деталь пристальное внимание. А для двигателей 6A13 это просто обязательно из-за особенностей их системы маслозабора.

На фото: Mitsubishi Galant Elegance

На фото: Mitsubishi Galant Elegance '1996–2003

Моторы семейства 4G6 с обычным распределенным впрыском на Galant представлены в основном двумя вариантами. Это SOHC версия мотора 2,0 4G63 на европейских машинах и SOHC вариант мотора 2,4 4G64 на «американцах». Изредка можно встретить DOHC версию 4G63 и даже машины с турбированным 4G63T. И вовсе не факт, что это «колхоз»: в количестве комплектаций машины сложно разобраться, малые региональные и юбилейные варианты довольно многочисленны. Эти версии двигателей мало того, что надежны, так еще и имеют практически образцовую систему управления, стабильную и удобную, отличную прокладку всех компонентов в моторном отсеке и при этом порадуют хорошей тягой. В общем, безупречный японский автопром. Немногочисленные враги этих моторов – возраст и разгильдяйство сервисов.

Возраст проявляет себя в виде старения системы управления, шлангов и пластика системы охлаждения, трещин выпускного и, что особенно печально, впускного коллекторов. Со временем возрастают шансы на повреждение ремня ГРМ оборванным ремнем балансирных валов. При пробегах за 150 тысяч требуется или ремонт всего механизма валов и постоянный контроль давления масла для исключений подклинивания втулок валов и обрыва ремня привода, или полное отключение системы с заглушением маслоканалов и снятие проблемного ремня. ГРМ способен стабильно пройти 60 тысяч, а вот «штатные» 90 на возрастных моторах, скорее, недостижимая мечта. Шансы загнуть клапана великоваты, на ремне лучше не экономить.

Гидрокомпенсаторы – давняя беда моторов компании, они недолговечны. Немного помогает снижение интервалов замены масла до 5-7 тысяч, но в перспективе дешевле просто их менять каждую вторую замену ремня ГРМ или использовать раскоксовочные составы для очистки маслосистемы. Эта мера способна ненадолго привести их в чувство.

В целом это все еще один из лучших японских моторов, и при этом крайне недорогой. Правда, с контрактными двигателями всё сложно. Моторы 4G6 существуют в целой куче модификаций. У них могут быть разные ГБЦ, разное расположение стартера, они могут быть сделаны под разное навесное оборудование. У него даже была даже версия GDI. В общем, просто по обозначению типа двигателя брать контрактник или запчасти не получится. Но мотор популярный, его знатоков хватает, так что проблема решаемая.

На фото: Mitsubishi Galant Elegance Wagon '1996–2003

Непосредственный впрыск – штука модная, многие уверяют, что он нужен и очень полезен. Но бывалые владельцы моторов GDI обычно настроены куда более скептически. Брать с ними машину крайне не рекомендуется. Правда, и отказаться часто не получится: живых машин не так много, а систему управления мотора приводить в порядок проще, чем кузов. Тем более что сейчас проблемы примерно понятны, и пути решения известны. Конечно, система более дорогая и капризная. Тут и EGR перегружен, и впуск грязный, и клапаны зарастают и подвисают, и залегают компрессионные кольца из-за особенностей процесса сгорания с повышенным количеством сажи, и форсунки нежные, и ТНВД еще нежнее форсунок. Но дорогие компоненты можно отреставрировать, в продаже есть самые востребованные запчасти, а компания Mitsubishi даже выпустила жидкость Shumma для раскоксовки моторов GDI.

По механической части моторы 4G64 в DOHC варианте ничем не хуже своих MPI SOHC собратьев, разве что гидрокомпенсаторы часто даже до замены ремня не доживают.

Моторы объёмом 1,8 и 2,0 л серий 4G93 и 4G94 основаны на другом блоке, не имеют балансирных валов, и многие считают их даже надежнее проверенного временем 4G63. Но на практике конструкция получилась более нежной, тем более что балансиры у 63-го мотора можно удалить, а вот обеспечить младшей серии нормальное охлаждение цилиндров и более прочную поршневую уже сложнее. Так что масляный аппетит и довольно сильный износ поршневой группы уже при пробегах 150-200 тысяч, к сожалению, присутствует. Да еще и вкладыши тут задирает подозрительно часто. В общем, не самая удачная серия двигателей с любой стороны.

На фото: Mitsubishi Galant Estate

На фото: Mitsubishi Galant Estate '1997–2003

Шестицилиндровые моторы серии 6A13 всем хороши, но вкладыши коленвала задирает при любой ошибке. Маловязкое масло и легкий перегрев – мотор в ремонт. Грязная сетка маслозаборника – в ремонт, старый маслонасос… ну вы знаете, куда идет мотор. Желательно использовать вязкие масла, SAE40 или даже SAE50, и следить за чистотой картера. Ремень ГРМ желательно менять раз в 60 тысяч, хотя он может пройти и подольше, до сотни. Просто помните, что экономия в 10 тысяч может обернуться заменой мотора целиком.

Помпа сравнительно малоресурсная, но наверняка уже стоит неоригинальная, и все зависит от выбора поставщика. Жидкостный масляный теплообменник требует внимания и очень требователен к качеству антифриза, коррозия в нем случается регулярно. В остальном – крепкий и очень удачный мотор. Многие считают его оптимальным для Galant, но он тяжеловат. С ним падает и без того невеликий ресурс передней подвески, да и расход у него велик. В обслуживании он заметно сложнее рядных "четверок", не говоря уже о ремонтах. Зато он не шумный, очень тяговитый и хорошо сочетается с любой АКПП.

Мотор «веера» VR-4 – тот же 6A13 с битурбо. Как спортивный мотор он уступает наддувному 4G63, но тяги у него больше, сам двигатель в стоке дешевле и мощнее, да и звук приятнее. Ресурс вполне приличный, попадаются даже экземпляры с пробегами за 200 тысяч без следов капремонтов, но надеяться на чудо не стоит. Машины с этими моторами медленно не ездят, а сами моторы тюнингуют часто и до величин «слегка за 400». Ресурс ожидаемо зависит в основном от качества подготовки, обслуживания и степени «наваливания». Но мне кажется, если вы собрались покупать VR-4, то уже знаете об этом моторе больше, чем можно изложить в одном абзаце текста.

Вместо резюме

Galant VIII был красивой и интересной машиной. Если за кузовом хорошо ухаживали, а мотор не содержит в индексе буковок GDI, то это и сейчас не слишком хлопотное и приятное авто. Правда, все же требовательное к качеству обслуживания. В противном случае получается довольно ломучее ведрышко. Пусть и симпатичное еще внешне.

На фото: Mitsubishi Galant Sport

На фото: Mitsubishi Galant Sport '1996–2003

Брать этот автомобиль стоит только с моторами MPI, а вот насчет целесообразности шестицилиндровых атмосферных двигателей есть сомнения. Покупать ли VR-4 – вопрос за пределами здравого смысла: триста с лишним лошадиных сил – это не для каждого и не на каждый день.

Отдельно пара слов об «американцах». Их довольно много, и они проще и несколько дешевле европейских и японских автомобилей в эксплуатации. В первую очередь благодаря моторам 2,4 4G64 MPI и отсутствию многорычажки в передней подвеске. Но салон машин из США заметно хуже, комплектации их беднее, а качество сборки явно не дотягивает до японского. Однако если вас не коробит от дешевизны американского мидсайза, а машина нужна большая и семейная, то это тоже достаточно интересный вариант.

Mitsubishi Galant IX (2003-2012) – последний самурай

Когда-то давным-давно, в конце 1980-х годов Митсубиси Галант был одним из самых «спортивных» седанов в своем классе. Он предлагал подруливающие задние колеса и мощную версию с турбонаддувом - VR4. Последующие поколения стали более комфортно-ориентированными, и интерес к модели заметно упал. Кратковременное оживление произошло в 1997 году, когда дебютировал восьмой Galant с привлекательным динамичным обликом. Правда, сам автомобиль оказался не столь интересным.

Последний Галант выглядит не так дерзко, как прежде. Он построен на платформе Mitsubishi PS – общей с Mitsubishi Endeavor и Eclipse.

Очередной японский седан заметно прибавил в габаритах, что положительно сказалась на внутренних размерах. Ширина салона увеличилась до 145 см, а пространство между спинок первого и второго ряда – до 94 см. Тем не менее, на заднем диване не столь просторно, а втроем тесно. Внутри не хватает материалов более высокого качества. Пластик выглядит дешево, к тому же, со временем он начинает скрипеть.

Американские версии в дополнение к базовому DE получили еще три уровня отделки: ES, LS и спортивный GTS. Комплектация SE (Sport Edition) сменила GTS после рестайлинга в 2008 году. Тогда же изменилась и форма задних фонарей.

Шесть подушек безопасности и полный электропакет вошли в список стандартного оснащения DE. Версия ES отличается окрашенными в цвет кузова молдингами, наружными зеркалами и дверными ручками. Модификация LS приобрела водительское сиденье с электроприводом. Автоматический климат-контроль устанавливался только в GTS, все остальные оснащались обычным кондиционером. Из систем помощи предусмотрена лишь АБС с электронным распределением тормозных усилий (кроме DE). Система стабилизации не устанавливалась.

Что касается безопасности, то девятый Galant, по версии американской администрации безопасности дорожного движения NHTSA, заработал четыре звезды. Схожие оценки седан получил и от страхового института дорожной безопасности IIHS.

Двигатели

4G69 – чрезвычайно надежный агрегат. Проблемы с ним возникают исключительно по вине владельца, в частности из-за несвоевременного обслуживания. В отличие от предшественника - 4G64, гидрокомпенсаторы здесь не предусмотрены. Поэтому после каждых 100 000 км необходима регулировка зазора клапанов. Она осуществляется с помощью регулировочных винтов.

После 150-200 тыс. км может появиться масло в свечных колодцах. Течь устранить легко, а на комплект новых прокладок понадобится около 500 рублей. Спустя время могут «задубеть» маслосъемные колпачки, что способствует увеличению расхода масла. Для замены лучше воспользоваться помощью автосервиса.

Многие владельцы со временем начинают замечать горящий в полнакала сигнализатор низкого давления масла. Все дело в самом датчике или его контактах. В последнем случае недуг проявляется в сырую погоду или во время дождя. Влага попадает на контакты разъема. Датчик лучше заменить – от 300 рублей.

Спустя 150-200 тыс. км внимания потребуют стартер, генератор, кислородные датчики и забившийся катализатор. Скорее всего, из-за появившихся вибраций придется заменить и заднюю опору двигателя – от 3 000 рублей.

Трансмиссия

Двигатели Мицубиси Галант 9 агрегатировались только с 4-ступенчатым автоматом (F4A4B), который в сочетании с V6 предоставлял возможность ручного выбора передач. В 2008 году V6 стал комплектоваться 5-скоростной АКПП. Автомат весьма надежный. Главное, не забывать обновлять масло в коробке через каждые 60 000 км.

После 100 000 км владельцы нередко замечают появление небольших толчков. Недуг не прогрессирует, поэтому беспокоиться не стоит. Многие автоматы прошли 250-300 тыс. км без проблем и ремонта. К этому времени, возможно, придется заменить сальники приводов.

Стоит отметить, что АКПП, как и многие автоматы, не любит длительных буксований. После подобных «упражнений» Galant нередко отправляется в сервис из-за проблем с коробкой.

Ходовая

Мягкая подвеска поглощает большинство дорожных неровностей. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – многрычажная конструкция. К счастью, элементы ходовой довольно выносливые. Замена сайлентблоков или рычагов может понадобиться только после 150-200 тыс. км. А вот амортизаторы могут потечь спустя 100 000 км. После 100-150 тыс. км нередко требуется замена ступичных подшипников (от 3 000 рублей за аналог или 12 000 рублей – за оригинал в сборе со ступицей)

После 150-200 тыс. км может загудеть насос гидроусилителя. Ремонт, как правило, не целесообразен. Гораздо надежнее вариант с заменой. Стоимость нового насос – от 13 000 рублей.

Рулевая рейка, в пример многим современным автопроизводителям, долговечная. Стуки могут появиться лишь спустя 200-250 тыс. км, да и то, только на отдельных экземплярах.

Типичные проблемы и неисправности

Кузов к коррозии не склонен. Однако, при осмотре следует уделить особое внимание внутренней стороне дверей, капоту и порогам. Порой там обнаруживаются рыжие пятна.

Иногда после 100-150 тыс. км возникают проблемы с компрессором кондиционера – начинает шуметь или выть. Причина может быть, как в муфте подключения (от 10 000 рублей), так и в самом компрессоре (от 65 000 рублей). Зачастую проблемный узел можно отремонтировать, что гораздо дешевле.

Стоит ли покупать?

Митсубиси Галант не страдает какими-то серьезными заболеваниями. Неисправности, как правило, связаны с возрастом. Правда, в случае ремонта придется изрядно раскошелиться – новые оригинальные детали зачастую неоправданно дороги. К счастью, на рынке хватает заменителей.

Жизнь после: стоит ли покупать Mitsubishi Galant VIII

В российском автопарке он появился, когда институт официального дилерства еще не сложился, доллар был дешевым, а таможенные правила — лояльными. Поэтому машины в нашу страну попадали уже бэушными и преимущественно с трех сторон: Европы, США и Японии. Какая-то часть шла с Ближнего Востока, но арабские машины по традиции технически ближе к американским, так что логично отнести их туда.

Почему важно происхождение Galant VIII

Версии из США технически проще. В отличие от европейских и японских вариантов подвеска спереди там не многорычажная, а на стойках McPherson с одним поперечным рычагом. Это, с одной стороны, минус (хуже ездовые свойства), с другой – плюс (дешевизна обслуживания).

Что это значит на практике? С годами владельцам «японцев» и «европеек» придется поменять три рычага с каждой стороны, шаровые опоры и сайлентблоки. В то время как хозяина американского Galant VIII ждут только работы по замене стоек стабилизатора, шаровых и амортизаторов, что куда дешевле. Разница в зависимости от применяемых деталей и сервиса выйдет тысяч в пять в пользу «американца».

Страна ввоза машины может аукнуться и совсем уж неожиданными последствиями. Так, авто, собранное под ОАЭ, хуже защищено от коррозии. Аналогично с США: антикора в эти экземпляры не доложили, потому что без суровых зим и реагентов на дорогах он не нужен.

В разных частях света восьмой Galant встречался в виде седана и универсала. В Европе универсал популярнее, седан — прерогатива Ближнего и Дальнего Востока и США.

На российской вторичке универсалов минимум 17 в эту минуту. Мук выбора нет — смотрим седаны.

Богатство моторной гаммы

На фоне современных авто с выбором из одного-двух двигателей с разной степенью форсировки Galant VIII — настоящий олдскул. Опять же, в зависимости от части света там был:

  • и турбодизель (2,0 л, 94 л. с.);
  • и атмосферники (2,0 л, 2,5 л, 3,0 л);
  • и твин-турбо (280 сил!);
  • и варианты с непосредственным впрыском (GDI — 1,8 л, 2,0 л, 2,4 л).

Дизельные и твин-турбовые варианты (6A13TT) сравнительно редкие. Последний так вообще встречается только на правом руле и при переборке встанет в копеечку. Так что если хочется динамики без ущерба ремонтопригодности, стоит посмотреть на Galant VIII с мотором 6A13. Это V6 объемом 2,5 л, с непосредственным впрыском топлива, высокой степенью сжатия, а отсюда — высокой же литровой мощностью. Это сегодня 163 силами, снятыми с 2,5 л, трудно удивить, но для середины 90-х, когда мотор дебютировал, это было неплохо и очень, очень бодро в движении.

Но не так уж и надежно. Владельцы жалуются на дороговизну обслуживания и его сложность и не только в случае с самим мотором, но и обслуживанием сопутствующих вещей. Большой мощный движок тянет за собой повышенный износ трансмиссии (особенно при активной езде) и опор.

Бюджет на это стоит заложить еще при выборе автомобиля. Как и быть готовым к прочим неудобствам, которые за собой тянет тесный моторный отсек, с которым простейшие манипуляции вроде замены свечей зажигания превращаются в увлекательный квест «выверни запястье».

Что до самого двигателя 6A13, то врожденных болячек за ним не замечено. Если что и появляется, то только как следствие криворукой эксплуатации. Ресурс разные источники оценивают по-разному, но начинают свои оценки с отметки 300 тыс. км.

Коробки передач на Mitsubishi Galant VIII

Коробки передач на Mitsubishi Galant VIII — механика или автомат (четырехступка). «Ручка» с мощными моторами, повторимся, живет недолго. Подшипники валов у версий с V6 не ходят и 100 тыс. км, так что прислушайтесь при выборе, нет ли гула под нагрузкой.

Автомат живет от 200 тыс. км без капиталки, но в таком возрасте он точно понадобится. Морально готовьтесь к замене соленоидов, фрикционов, втулок маслонасоса. Рынок контрактных запчастей в помощь, там бывают и трансмиссии в сборе.

Как все это едет, оценить сегодня сложно. Машины доживают второй десяток лет, поэтому поведение в каждом случае будет индивидуальным и особенным. Какой-то просто заводится — уже хорошо, а какой-то экземпляр может проехать 1 000 км без поломок — просто прекрасно. У одного может чуть бренчать стойка, а пятый будет в коллекционном состоянии и родной краске, возить и дарить радость от вождения. В поисках идеала перебрать придется не один и не два варианта.

Болячки старых «Галантов»

Сложно выделить что-то одно или блоками. Даже самому «молодому» экземпляру на рынке — 13 лет. В таком возрасте чудес ждать даже от японской машины сложновато. О себе могут дать знать:

  • ГУР (течет — радиатор охлаждения масла под замену);
  • рулевая рейка (переборка);
  • подвеска (ступичные подшипники, шаровые);
  • тормоза (закисают суппорты).

Поэтому без детального осмотра и сурового торга такую машину лучше не покупать.

С какими проблемами продается

Рекомендуем не рисковать и проверять автомобиль перед покупкой. Так, всего за 145 тыс. рублей нашелся экземпляр 2002 г. в. с мотором 2,4 л на 240 л. с. «Авто в хорошем состоянии. В салоне не курили. По кузову не гнилой, есть недочеты. Американец», — пишет продавец:

Машина продается с неоплаченными штрафами, скрученным пробегом и числящейся в залоге. Заложили ее в микрокредитную организацию, и, если владелец перестанет рассчитываться с кредитором, расплачиваться с чужим долгом придется покупателю.

Брать или нет

Mitsubishi Galant VIII — хорошая машина для своего времени. Здесь есть климат-контроль, радио, кожа или даже велюр, электрорегулировки кресел, могучие моторы. Для начала нулевых — хороший набор, особенно учитывая те жалкие несколько тысяч долларов, что за Galant тогда просили. Нормальные физические размеры: задний ряд вполне трехместный, потолок не давит, воздуха для коленей без запаса, но в достатке.

До сегодняшнего дня мало какой Galant дожил в первозданном виде. Там повсюду ароматизаторы на дефлекторах, наспех сшитые чехлы для сидений, коврики с ближайшего рынка и магнитола, на сто раз поменянная. Поэтому из дня сегодняшнего говорить можно о физических размерах салона, но не о его наполнении.

Если вы являетесь поклонником модели, берите, но тщательно проверяйте состояние и историю эксплуатации.

Автор: Владимир Андрианов

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Обзор какого автомобиля вы бы хотели увидеть на нашем сайте? Оставляйте свои комментарии.

Отзывы автовладельцев Mitsubishi Galant

Комфорт и надежность 2006, седан, 2.4 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Mitsubishi Galant
Автомобиль очень стильный, динамичный, комфортный и надежный, превосходящий своих одноклассников. 7 june, 2016 Отличный автомобиль за свои деньги 2003, седан, 2.4 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Mitsubishi Galant
Отличная управляемость, неплохая безопасность, относительно дешевые запчасти 7 april, 2016 Mitsubishi Galant доводы 2008, седан, 2.4 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Mitsubishi Galant
Отличный автомобиль по приемлемой цене 2 november, 2014 Мой ММС GALANT 1997, седан, 1.8 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Mitsubishi Galant
Всем доброго времени суток, хочу маленько поделится своими впечатлениями о своей митцубе гале! По салону все просто класс, он просторный, хватает места абсолютно всем пассажирам 19 july, 2014 Европеец 2.5 литра v-6 2000, седан, 2.5 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Mitsubishi Galant 2.5 V6 AT (163 л. с.)
Замечательный автомобиль, очень доволен опытом эксплуатации. Не сравнить с американской сборкой. Надежный японский мотор-миллионник 6А13 9 july, 2014 GALANT IX 2004 г. - на удивление хорош! 2004, седан, 2.4 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Mitsubishi Galant
Это первый мой отзыв вообще в жизни. Ну как-то не доходили у меня руки до этого дела, как-то времени всегда жалко на писанину. А тут впечатления переполняют и очень хочется оставить словечко 15 june, 2014

Отзывы о Mitsubishi Galant

Mitsubishi Galant обладает ярко выраженным спортивным стилем, являясь при этом в высшей степени респектабельным автомобилем. Данная модель достаточно экономичная и, что немаловажно, очень удобная и комфортная. Машина обладает высочайшим уровнем пассивной и активной безопасности, а также мощными и информативными тормозами.

Отзывы автовладельцев о Мицубиси Галант дают понять, что автомобиль оснащен очень надёжным двигателем, энергоемкой мягкой подвеской, имеет высокий клиренс и вместительный багажник. Мнения о данной модели, как и отзывы о Mitsubishi Grandis, говорят о безупречной эргономике, эффективном климат-контроле и качественной отделке машин. Еще одним плюсом этого авто является отличная управляемость и хорошая динамика разгона.

Отзывы об автомобилях Mitsubishi Galant помогают автолюбителям узнать также и о недостатках данной модели. Среди них нужно отметить склонность машины к кренам и довольно большой радиус разворота. Также минусом является отсутствие бортового компьютера, цифровой индикации климат-контроля и подсветки некоторых кнопок. К тому же машина обладает посредственной шумоизоляцией колесных арок и низкой коррозионной устойчивостью. И, наконец, в ходе эксплуатации проявляется заметная вибрация авто, вызванная износом опор силового агрегата.

Mitsubishi Galant - 1999 - отзыв

Являюсь владельцем Мицубиси Галант 1999 года американец, вишневый металик, 2.4 ES, 147 л.с, автомат, салон велюр, резина 195*65, R-15.

Что очень нравится в ней:
1. Обалденный комфорт как при поездке так и в салоне и очень резвая на разгон.
2. Беленький чистенький велюровый салон (в трусах не брезгливо , всем очень нравиться, места много), (обажаю чистоту), очень легко чистится и если не перевозить животных.
3. Каждые выходные приходится ездить к родителям это 130 км от города по М-7 "Волга 1" в сторону Нижнего. На спидометре 200 максимум написано, (ехал 200 выжмет еще 40-50 газ на 2/3 был), но это не главное, меня удивила устойчивость, чем больше скорость тем она более становится "вкопанной". Руль не скачет. Мелкие ямки проходит на ура. Скорость не чуствуется. (Пример у меня ребенок чуствителен на дальние поезки, когда к бабушке едем на нашей машине все хорошо и ребенок веселый пока едем он скачет по салону, если за ним бабушка с дедушкой приезжают на своей у них Форд фокус 2005 года, ребенка вырвет сначала как из города выйдут, потом по приезду домой, и лежит бледненький 2-3 часа отходит от поездки.)
4. Расход такой поездки выходит в 9 литров при 130-150 км/ч и примерно 8 при 100-110 км/ч короче до 2800 оборотов. (110 км/ч соответствует 2500-2700 обор.). Городской режим 12 летом, 14-15 зимой, но тоже зависит как поддавать.
5. Очень устраивает движок чувство что он не убиваемый, не стучит, не гремит, правда на масле не экономлю меняю 3 раза в год.
6. Из прибамбас все необходимое, нет только ABS, впринципе и не нужен.
7. Зимой завести никаких проблем, любой мороз.
8. Если хорошая резина зимой гребет хорошо, проблем никаких.
9. Ржавчины нет ВООБЩЕ НИГДЕ.

Можно еще плюсов найти много, но ладно.

Остальное не считаю минусами.

Восприимчива на бензин, очень любит точность, если написано 92 значит 92. Лить 95 смысла нет так как едет на качественном 92 ом - супер. Октан ниже чем 92 замечает сразу и отвечает увеличением расхода.
Не любит сугробы, из-за низкого клиренса зарывается, хотя было что по лесной дороге где никто не ездил по насту шла как вездеход, я аж был горд за нее. Дури в ней конечно немеренно.
Осветительные приборы устраивают вполне, но еслиб был БИ ксенон была бы сказка вообще.

Весной собираюсь продавать по причине пунктов 2 и 3 минусов. Буду брать такую же но Европейку. Возможно пересяду на В-5 или Тойоту Короллу (мало вероятней). Свое мнение не навязываю но это истинная правда о тачке как таковой.

Читайте также: