Мицубиси галант пропала искра

Обновлено: 05.07.2024

. мотор 4G93T - нет искры на все свечи, чека тоже нет..

Всем привет.
Шарящие хлопцы выручайте - поставил наконец новый мотор, пускать его, а он маслает, и не схватывает.
Оказалось нет искры.
Чек тоже не горит, бенз поступает.
Все облазили, все фишки проверили - все подключено.

Кто что думает?
ps сорри если поиск проигнорировал, пишу из сервиса - нет времени искать. тачку надо оживить.

Мой телефон если что 909 4457676
Если звонить будете - дайте гудок, я перезвоню чтоб ваше бабло не тратить.

Заранее спасибо за отзывчивость!

MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/

Денис73 » Вт, 21 июн 2011 14:51

Eclipse » Вт, 21 июн 2011 15:15

И про датчик распредвала не забудь тоже осмотреть! Может фишку не воткнули до конца, у меня так с паджериком уже было

Если датчики все целы - надо помучать драфвер форсунок. Попросить клубней подьехать (у кого мотор 1,8) и перекинуть, там делов на 5-7 минут

C00LM4N » Вт, 21 июн 2011 15:35

Eclipse » Вт, 21 июн 2011 16:11

Юрка » Вт, 21 июн 2011 16:46

magic » Вт, 21 июн 2011 17:15

Mitza » Вт, 21 июн 2011 17:25

MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/

vnizam » Вт, 21 июн 2011 19:09

Что самое главное в Mitsubishi.
Правильно!,самое главное в Mitsubishi не обосраться.

Изображение

Mitza » Вт, 21 июн 2011 19:16

MMC Lancer Cedia 2001 г.в. Ralli Art 4G93T GDI AT - in bOOst we trust - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_vii/mitza/

KIA Sportage 2012 г.в. 4WD 261hp T-GDI AT http://www.drive2.ru/r/kia/749098/

lapotev » Вт, 21 июн 2011 19:20

Mitza » Вт, 21 июн 2011 19:23

lapotev
долго не маслал, хрена маслать если не схватывает вообще а потом выясняется что искры нет нихера.
седня под вечер проверили все преды в блоке салонном - целые.

как проверить датчик положения коленвала и распредвала?мультиметром? осцилографом?какая процедура?

Mitsubishi Galant. 2.4L не заводится

С первых слов – «быка за рога». Не обращайте внимание, что говорить будем о модели Mitsubishi, а на скрине Prius. Это для примера. Смотрим:
Здесь наглядко, с рисунками показано, какие работы надо проводить на автомобиле Prius модели ZW30 выпуска 2011-2012 г.г. Рядом в описании (не показано), говорится, через какое время проводить то или иное техническое обслуживание.
Всё наглядно и понятно. И, если ТО проводить так, как советует Производитель, то проблем у владельца машины будет гораздо меньше – в отличии от варианта: «Пусть ездит пока не сломается». И в каждом правильном автосервиседолжны быть подобные карты ТО.

Вернёмся к нашей Mitsubishi. Это был Galant, «американец». Мотор 2.4 литра, проблема: «Не заводится».

прибор проверки сигналов

Клиентом было сделано вот что: «хард ресет» блока управления,- воистину, Интернет просто незаменим для проведения экспериментов над своим автомобилем! Оттуда можно многое вычитать…и с шашкой наголо броситься после этого на свой автомобиль – совсем не думая о последствиях. Это хорошо, что «хард ресет» не несёт в себе ничего страшного: снять-поставить клемму АКБ. Но в Интернете бывают и другие советы. И они не всегда положительно сказываются на здоровье автомобиля.
Так вот, «хард ресет» не помог завести автомобиль и тогда клиентом было принято мудрое решение: « На верёвку и в автосервис».

Ну а мы тоже решили «не мудрствовать лукаво» и для начала проверили основное и простое: искра, импульсы на форсунки. Ничего нет. При прокрутке стартером ничего не было.

Что дальше: для эмуляции сигналов есть самостоятельно изготовленное устройство, простое, надёжное,- на фото 01
Кстати, рекомендую такое изготовить – если у кого-то подобного ещё нет. Если нужна схема, напишите, вышлю.

Проверяем,- фото 03. Замечательные сигналы. Всё есть. Таким образом мы отсекли проблемы с блоком управления двигателем, на которые указывал клиент и убедились, что вопрос упирается на в блок управления и его цепи, а в датчик коленчатого вала.
На фото 04 и 05 показана основная причина неисправности.



Что на фото: то самое, на которое мало кто обращает внимание при проведении очередного ТО или при замене ремня ГРМ (газораспределительного механизма).

Проблема эта нередкая, на технических форумах пишут об этом постоянно:

«Ремень балансира»
«…Его затянуло под ГРМ, который перескочил. В итоге ось карамысел пополам, вырвало болты крепления оси к крышкам распредвала, и одна крышка лопнула. В данный момент ищу пути выхода из создавшейся плачевной ситуации».
«А мне ремень балансира обошелся в капремонт двигателя 80 штук килорубликов» (орфография авторская)

Ну что мы видим? «Проблема присутствует». И она не только на нашем автомобиле, она регулярная, судя по форумам, которые открылись в поиске Google случайным образом. Какие могут быть причины этого? На мой взгляд такие:


Несвоевременное прохождение ТО
Некачественное проведение ТО ( неправильная установка ремня и т.п)
Применение некачественных комплектующих (поддельные ремни)
Жизненная позиция: «пусть ездит пока не сломается»

Но нашему клиенту повезло. Правда относительно, но «повезло» - всё закончилось только заменой, ничего не разбило, не сломало. А могло бы! Совсем свежий пример, автомобиль AUDI, см. фото:



Хорошо видно, что оборвало клапана (на фото 07 показан только один клапан…и не смотрите, что он лежит на коробке от Toyota, другой подставки просто не нашлось), а на фото 08 цилиндр с задирами и пробитый поршень, головка блока тоже востановлению не подлежит. Там был только один выход: замена мотора. Так что нашему клиенту, как говорят, «дико повезло».

Выше уже говорилось о некоторых причинах такой неисправности. Добавлю:
Если меняете ремень – покупайте его у проверенного поставщика. Сто раз убедитесь, что он не «левый» и прослужит долго.

А тот ремень, который мы сняли (фото 04 и 05), он был непонятного происхождения или слишком долго служил этому мотору: ремень был в таком состоянии, что стоило зубья чуть-чуть подколупнуть ногтём, как они рассыпались. Перед заменой ремней клиенту просто и спокойно объяснили разницу между «фирменным» и «просто» ремнём. Второй стоил гораздо дешевле. И клиент сделал правильный выбор:

- Мне фирменный, пожалуйста, поставьте

Не вопрос, заказали, привезли, поставили.

И последнее: прочитайте ещё раз причины:


Несвоевременное прохождение ТО
Некачественное проведение ТО ( неправильная установка ремня и т.п)
Применение некачественных комплектующих (поддельные ремни)
Жизненная позиция: «пусть ездит пока не сломается»
,- и сами решите как делать.

Пропала искра. Аууу, искра, ты где?

Всем привет. Давно не было записей, а не было их потому, что моя машина стояла недвижимым имуществом.

Дело было так… Собрались мы на выходные поехать за 700 км во Владивосток посмотреть вторую машину для семьи. Значит, в пятницу вечером после работы проверяю все жидкости, меняю лампы в дальнем свете, грузимся с женой и ребенком в галанта, и в путь. Во Владике уже ждет друг с квартирой и холодным пивом, настроение радужное в предвкушении отличной поездки.

Едем, музычка играет, кушаем голубицу, купленную в одном из пригородных поселков… благо проехали мы всего километров 50 от Хабаровска, как на скорости около 100 км/ч, машина просто заглохла. На все попытки завести, галант отвечал упорным и решительным отказом. Поездка разом перестала быть томной, темнота, трасса, комары долбят, маленький ребенок не добавляет оптимизма. Пишу другу во Влад, чтоб не ждал и пил пиво за то, чтоб я завел машину, и начинаю кубатурить в чем дело. Вначале грешил на насос, потому что вальбра у меня шумная, а тут при зажигании тишина полная и свечки сухие начисто.

В общем, путем тыков, стучания по насосу, пинания колес и протирания фар, машину не оживил. Вызваниваю друга с Хабары, тащим галанта обратно.
Далее начинаются танцы с бубном. Насос все таки работал, это я выяснил. Проверяю искру, при заводке одна искорка проскакивает и все, тишина. Идут в разработку версии про погоревший мозг, отказавший датчик коленвала (что очень не хотелось), заглючившую сигналку итд итп. Пытались подключить эвоскан, нифига не получилось…должен был подхехать парнишка субарист с приблудой, считывающий датчик коленвала, но он опрокинул (видимо, я уже не в клане субаристов, а враг эвовод))). Хотя в их защиту можно сказать, что наш местный бог форестеров честно промучился со мной целый день в попытке оживить корча😂 так что все в итоге сводится к конкретным людям, а не к субаристам или эвоводам.
Что-то я затянул с рассказом… короче, шли дни, а в итоге помогло курение форумов. Там нашел информацию о датчике пропусков зажигания (ignition failure sensor), который располагается на крышке гбц. Перемыкаю два контакта на фишке, зажимаю пальцы крестиком и с полоборота завожу машину)))

До знакомства с митсубиси я и понятия не имел о подобных датчиках😂
Теперь я довольный, с неработающим тахометром, но исправной машиной, в ожидании покупки пресловутого датчика.
Всем удачи, спасибо, что прочитали всю эту охинею)))

Мицубиси галант пропала искра

Доброго всем времени суток.

Ситуация следующая. Машина стоит в гараже и осциллогрфа у меня нет. Машина после замены колпачков и раскоксовки, снятия и установки ГРМ даже один раз завелась с трудом и педалью я даже поддерживал на ней обороты. Но стоило один раз нажать посильнее и. она заглохла и больше не заводится. Что сделали после этого:
1) сняли, зарядили аккумулятор, не прикуривали.
2) поменяли свечи с DENSO FR20-11 на NGK BKR6EKUC - как по книжке.
3) ещё раз проверили ремень ГРМ: на валу метки по верхней риске, на распредах - тоже обе насечки вверх. Шкивы родные и по-другому их поставить нельзя - там шпилька всего одна.

Сейчас при попытке завести она только дергается на тактах впуска-выпуска, но мастер говорит, что это давлением воздуха (12 очков) в цилиндрах создаётся. В горшках сухо, т.е. бенз выветривается, свечи не залиты. По выхлопу видно, что бенз идёт. Вынимал катушки прямо со свечой - при заводке нигде искры не видно. Сейчас пойду с мультиметром (ничего другого нет) мерять, приходит ли вообще напруга на катушки, да заодно и предохранители промеряю все. Кстати, вопрос по ходу пьесы: что означают предохранители (или это не предохранители) C,K,L,M (стоят в блоке предохранителей под капотом и там ещё движок нарисован)?

Если не поможете - продам нафиг ваш хвалёный GDI :[

При попытке запуска вообще 0 или схватывает и сразу глохнет? Если схватывает и глохнет, то это драйвер форсунок, вполне возможно от тряски отвалился конденсатор. Второй вариант от той же тряски развалился магнит на дросселе, но тогда она должна была работать хоть и криво.

Метки верхние по риске, а нижняя?? Ремень сам ставил, гидронатяжитель не убил? А то не дай бог. Хотя если компрессия есть значит клапана на месте. Хотя попробуй померять.

да тут, похоже, гди нипричем

ремень по книжке ставили?
бензин точно поступает в циллиндры?
что происходит если немного придавить педаль и заводить?

Пробовал заводить и при полностью нажатой педали - никакой разницы. Не схватывает даже. Дроссель целый. Он у меня когда зажигание включаешь сначала слышно секунды 3 как щелкает, да и бенз в горшки поступает. Ремень стоит как на крышке ГРМ нарисовано (да там и нет других вариантов). Если на 4G63 распреды в ВМТ (на нижнем шкиве риска вверх - по насечке на блоке) смотрят рисками друг на друга, то здесь они рисками вверх оба стоят - там даже метка есть. Правильность включения подтверждается тем фактом, что она один раз завелась и работала какое-то время, пока я не надавил на гашетку. Надо было дать ей поработать всю грязь после раскоксовки выдуть, температуру рабочую набрать, а я лоханулся, придавил гашетку, чтоб всё выплюнула как с нашими при раскоксовке поступают.
Да, кто-нить знает, почему на катушки по 3 провода приходят?

Значится, вот что получилось. Точнее, ничего не получилось, но. обо всём по порядку.
1) Искра пропала после того, как сняли аккумулятор на зарядку, а потом снова его поставили;
2) То, что коленвал выставляется на 9 градусов - это я тоже знаю, хотя пробовали и 10 и 11 градусов. Сейчас стоит на 10 от вертикали по метке на блоке. При этом меряли (пусть даже на глазок) 1-й поршень находится в ВМТ.
До разборки так и было, т.к. ГРМ я уже в прошлом году менял и год успешно и динамично ездил;
3) Датчик коленвала выходит наружу проводком, поэтому заломать его проблематично - он под шкивом, а его мы не трогали и не снимали. На датчик идёт 3 провода: синий, черный и красный. Красный к чёрному показывает 12В, синий к красному и чёрному показывает по 7-8 Вольт. Я думал, что датчик по сопротивлению меряется - видимо нет. Как его померять мультиметром - я не понял. Тем не менее, пробовал мерить его на сопротивление при проворачивании вала - никакого движения, но мне кажется, он меряется по ЭДС, а потому при малой скорости я нифига не замечу. А ещё его надо подпитывать (раз 12В на него приходит). Короче, я - не электрик (хотя электротехнику изучал в институте), так что если есть электрики - объясните как он работает и можно ли его мультиметром проверить. Осцилографа у меня нет.
4) Предохранители все целы - я прозвонил и проверил визуально. Разбирал блок ECU - ничё там не понял - там куча реле (или чего-то подобного), плата, залитая компаундом и 2 кондёра. Кондёры целы и признаков кривости не подают. Я постоянно сталкиваюсь с вздувшимися конденсаторами на материнских платах, поэтому эти (а выглядят они вообще новыми) от дохлых отличаю. Остальное сам проверить не могу.
5) На катушки идёт по 3 провода. По-умолчанию при включенном зажигании на одном из них (зелёный) есть 12В, на двух остальных - земля. Я так понял, когда по тонкому проводу приходит не земля с ECU - там чего-то открывается (мне пояснили, что это вроде как автотрансформатор) и напруга попадает на свечу. То есть, подпитка есть, но нет управляющего сигнала.

Итак, вывод: поскольку в компьютерной отрасли такое часто случается, я прихожу к выводу, что умер ECU, т.к. пропала искра именно после снятия и установки аккумулятора.

А теперь, ВНИМАНИЕ - ВОПРОСЫ:
1) есть ли способ выяснить жив ли датчик оборотов мне самому?
2) есть ли в Челябинске человек, который может приехать (машина стоит в центре города) и проверить жив ли ECU, а ещё лучше вообще прочитать коды ошибок и т.п.?
Мне предлагают привезти и в регинас и тойота-центр (у них есть программы для этого движка), но тащить этот гроб на верёвке через полгорода (на автомате), а потом обратно только для того, чтобы на пять минут продиагностировать - увольте. Лучше заплачу за выезд скока вам надо будет (тока руки не выламывайте ценой, будьте человечны).

Неисправности датчиков Мицубиси Галант

Сегодня уже никого не удивляет, что в конструкции современной техники постоянно увеличивается доля электронных составляющих. И даже ярым сторонникам подобного оборудования приходится признавать, что причиной возникновения многих неисправностей, связанных с работой систем зажигания, подачи и подготовки топливной смеси или управления трансмиссией нередко становятся установленные на Мицубиси Галант датчики. Из-за недостоверной информации, поступающей от этих компонентов, расположенных в разных местах автомобиля, возникают сбои в работе электронных блоков управления и проблемы чисто механического порядка.

Датчики Галант

А — Датчик-выключатель разрешения запуска (модели с АТ); В — Распределитель зажигания (со встроенным датчиком CMP, катушкой и ключевым транзистором); С — Датчик ECT; D — Разъем регулировки угла опережения зажигания; Н — Датчик MAP; К — Датчик IAT; L — Датчик-выключатель давления системы гидроусиления руля (ГУР); М — Датчик CKP; V — Подогреваемый кислородный датчик (задний); W — Подогреваемый кислородный датчик (передний)

Предусмотренная разработчиками самодиагностика Mitsubishi Galant позволяет выявлять поломки лишь частично. Для получения полной информации приходится использовать диагностическое оборудование, подключаемое к расположенному под панелью приборов разъёму. Со стопроцентной вероятностью обнаружить причины неисправности можно, только используя полный набор соответствующего оснащения и комплект специального программного обеспечения.

Однако в реальной жизни бывает так, что владельцы Мицубиси Галант вынуждены устранять возникшие проблемы, не имея под рукой сложного арсенала инструментов. Взяв для примера несколько наиболее распространённых поломок, мы попробуем дать полезные советы на случай, если автомобиль вышел из строя в пути, когда между вами и ближайшей ремонтной мастерской десятки, а то и сотни километров.

Mitsubishi Galant не заводится

Ситуация, когда стартер, как ему и положено, вращает коленчатый вал, но двигатель Мицубиси Галант не запускается, знакома многим автовладельцам. Вполне вероятно, что виновниками такой напасти являются один или сразу несколько вышедших из строя или просто некорректно работающих датчиков. Обнаружить «виновника» будет непросто. И всё же стоит попытаться. Рекомендуем вести поиск последовательно, действуя в следующем направлении.

  1. Уточните, загорается ли на панели приборов Мицубиси Галант лампа CHECK ENGINE после того, как вы поворачиваете ключ в замке зажигания. Если да, то ЭБУ видит проблему и, после того как вы замкнёте клемму «1» диагностического разъёма на массу, выдаст код неисправностей, что существенно упростит процесс выявления неисправных датчиков и дальнейшего ремонта.
  2. Если лампа CHECK ENGINE не загорается, не опускайте руки. Это может всего лишь означать, что система самодиагностики Мицубиси Галант не видит поломку. Так бывает, когда вышедшие из строя датчики продолжают функционировать, передавая на ЭБУ некорректную информацию.
  3. Постарайтесь вспомнить, как вёл себя автомобиль накануне. Дело в том, что при отсутствии сигнала от датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) бензиновые моторыMitsubishiGalantпереходят на работу по обходному алгоритму, ориентируясь на сигнал, поступающий с датчика положения распределительного вала (ДПРВ). Это сопровождается снижением мощности, ухудшением тяговых характеристик и увеличением расхода топлива.
  4. При отсутствии перечисленных симптомов сразу переходите к обследованию ДПРВ. Расположенный в районе звёздочек распредвалов, сам он выходит из строя довольно редко. Куда чаще возникают проблемы в жгуте и местах подсоединения. Убедитесь в том, что разъём не повреждён и надёжно подключён к электропроводке. Включив зажигание, с помощью мультиметра замерьте напряжение между клеммами датчика и массой автомобиля. На одной из клемм должно быть напряжение.
  5. Не пытайтесь диагностировать ДПРВ Мицубиси Галант подручными средствами. Это можно сделать лишь с помощью осциллографа. Всё, что удастся предпринять в полевых условиях – заменить деталь на заведомо исправную.

Датчик положения распредвала Галант

Если предпринятые меры не дали результата, то проблема кроется глубоко, и устранить её удастся только в специализированной мастерской.

На Мицубиси Галант плавают обороты

Ещё одна из распространённых проблем, связанных с выходом датчиков из строя – плавающие обороты холостого и рабочего хода. Одной из наиболее вероятных причин того, что коленвал Мицубиси Галант вращается неравномерно, становится некорректная информация о положении дроссельной заслонки. Подобная неисправность сопровождается:

  • затруднённым запуском двигателя;
  • увеличением расхода топлива и количества вредных веществ в выхлопных газах;
  • падением мощности ДВС и ухудшением его динамических характеристик.

Если не устранить поломку на раннем этапе, то управлять машиной станет невероятно сложно. Она начнёт периодически глохнуть в самый неподходящий момент, а переключение передач будет крайне затруднено.

На Мицубиси Галант проблема усугубляется тем, что даже исправный датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) необходимо правильно выставлять, регулируя его входное напряжение. Для этого необходимо:

Оригинальный датчик положения дроссельной заслонки на Мицубиси Галант стоит довольно дорого, порядка 10 000 рублей. Но тем, кто вознамерился гарантированно избавиться от проблем, связанных с работой этого компонента, придётся выложить требуемую сумму. Анализ отзывов автовладельцев и специалистов по ремонту автотранспорта говорит о том, что продукция сторонних производителей не обладает надлежащим качеством.

Пропала искра: куда искать?

Выехал после заправки, проехал 1,5 км встал на светофоре, хотел тронуться и заглох, дальше машина отказалась заводиться, стартер крутит, бензонасос прыщет, свечи высушил (на всякий случай) искры нет, катушка крутит, разобрал трамблёр прочистил все детали катушки были в синем налете, собрал покрутил стартер, не завелась разобрал катушка смотрит уже в другую сторону следовательно катушка крутится вытащил катушку прочистил изнутри все равно не заводится. Искал датчик положения коленвала не нашел, где он в наших двигателях мне неизвестно, подозрения на трамблёр, датчик положения коленвала, на коммутатор, и на комп, может не на то подозреваю, подскажите что делать и куда лезть? Фото для красоты добавил

Mitsubishi Galant 1994, engine Gasoline 1.8 liter., 110 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 12

Датчика колена и распреда нет в версиях с трамблёром, ибо всё выставляется по нему, это не Жигуль. "бензонасос прыщет" — в смысле форсунки льют или насос качает? Если нет искры и форсунки не льют — возможно иммобилайзер. Он так работает в Галанте.
Коммутатор так же встроен в трамблёр.
Куда лезть? Читал похожие посты. Проводка на трамблёр подыхает. Вскройте гофру и разберите фишки (можно у меня найти в БЖ как легко разобрать фишку).
Частенько в ленте вижу что составляющие трамблёра подыхают, сам не сталкивался, тьфу-тьфу-тьфу, но если с проводкой хорошо — надо заняться трамблёром.

Насос качает, только не как у всех инжекторов при зажигании не зудит а качает лишь когда начинаю крутить стартер, но ни у одного Гала не слышал что бы зудел стартер как на тех же мерсах или бэхах. Ну замерию омметром напругу, потом если все будет плохо полезу в фишки и если с фишками все в порядке то уже придется ехать и брать новый трамблёр, ну или заменю катушку посмотрю как поведет себя, не заведется заменю трамблёр. Но капец в кризис и карантин все это дорого выходит, а пешком ходить уже в ломы привык)) спасибо за подсказку буду идти во всех направлениях благо прохладный бокс и ключи имеются

Насос качает, но меньше секунду, на иномарках. На отечественных, конечно может и по 3 секунды накачивать. Как-то запускал Галант подрубив бензонасос напрямую, тогда заводился с полуоборота. А так заводится с 1.5-2 оборота. Может электрика столько жрёт, может дело в подкачке.
По прочитанному материалу — люди меняют лишь какую-то часть трамблёра. Вроде во всём разбираюсь, но с трудом понимаю как можно определённо что-то приговорить по трамблёру без видимых дефектов. Да и вообще как на достаточно древнюю машину можно купить отдельно лишь часть трамблёра. У меня конечно есть запасной исправный трамблёр, сломано лишь одно из двух ушек силуминового корпуса, но в Казахстан высылать плохая идея.
Кстати, а искра вообще не бьёт? Если выкрутить свечу, приложить на кузов, крутить стартером, бить не будет?

Как мне советовали, Трамблер бери в комплекте на разборке.оригинал есть оригинал, чем катушка сомнительного производителя. У меня пару месяцев назад подобное было.я с Астаны с разбора брал трамблер .правда цена кусается- 30000тг. По индрайверу в кокше отправили. В тот же вечер поменял.по поводу датчика. Трамблер так и есть 3 в 1. Катушка.датчик.коммутатор…все встроено внутри.синий налет скорее всего говорит о замыкании. Катушка либо коммутатор.прозвонить можно.

Капец, а на титане нету? Сейчас с кокша везти нереально будет. 30000ужс недавно за дроссель отдал 35К теперь ещё и трамблер

87473904890 Руслан его зовут. отпиш ему Ватсап. Он в Астане. Может поможет. Я чз них брал…цены, да!, как за брабус отдаешь(( но у меня выхода не было.ждать не мог.машина постоянно нужна.а в кокше не нашёл. Пришлось с Астаны заказывать.

А я все чаще замечаю что цены на галантов дико дорогие, и не могу понять с чего такие цены сравниваю с JZ на марке и мой движок выходит дороже если по отдельности все покупать. Помпу за 12К нашел, рулевые рейки от 60000, хотя за стартер всего 10 отдал))) как говорится лучше баба без писи чем… ну сами понимаете. Спасибо завтра замерию и если выхода не будет посмотрю на титане или возьму через Руслана

Капец, а на титане нету? Сейчас с кокша везти нереально будет. 30000ужс недавно за дроссель отдал 35К теперь ещё и трамблер

А ты как хотел. Это Митсубиси, у них такие цены. Тойоту надо было брать, чтобы было дешевле.

Привет. Я думаю в катушку надо рыть, есть у них такое свойство умирать просто так на ровном месте без особых причин. У меня пару раз уже было такое, поэтому всегда в запасе вожу.

Просто купить катушку и заменить ее или весь трамблёр?

Просто катушку, если даже дело не в ней в прозапас лишней не будет. Её как то прозвонить можно, в мануале даже написано, но я так и не понял как это сделать. + она не так дорого стоит чет около 1000р.

Ок спасибо, омметром прозвонить можно не подумал об этом. Завтра прозвоню выкину пост если починю))

Пропала искра ((, домой не поеду )))

Достал фонарик, посмотрел предохранители (которые слева машины) вроде все целые, достал свечу - кручу стартер, искры нет (((( пипец.

Нифига не флудераст

У тебя трамблёр на моторе есть? Или катушки только?
Если трамблёр, то скорее всего он.

да если бы я знал ))) как что из них должно выглядеть? движок 4g15 16v иппонец. ну наверное у меня все-таки трамблер..

з.ы. позвонил в Эвел. только во вторник смогут заняться моей машиной (((

может в авториф податься.

Нифига не флудераст

Нифига не флудераст

Так, если трамблёр есть, значит проще.
Где у тебя машина стоит? Завтра может будет время, и трамблёр скорее всего.

да пока ладно .. спасибо за предложенную помощь ))) потащу в Авториф на Волгоградке, там пускай думают, мот еще какие косяки найдут. Диагностика сказали 305руб. будет стоить.

Машина стоит далеко. 7км от МКАД по Носовихинскому шоссе (восток)

Пока есть не особо определенная договоренность с одним знакомым на тазу-2109 что мот он если к 18:00 сюда успеет, то оттащит, а так завтра с утра другой товарищсч )) может дотянет

а что трамблер есть? ну если вдруг косяки из-за него, продашь если че? или .

Ты будешь смеяться, но я вчера рассказывала Жожику очень похожую историю. Сажусь в машину, завожу, а она только стартером крутит и не заводится. Чуть не поседела от ужаса. Промучилась тоже с полчаса наверное.

Оказалось же, что машина случайно встала на охрану. Стоило снять, поставить, снять - и все завелось.

Иногда ответы бывают просты до идиотизма :-)

Нифига не флудераст

Ты будешь смеяться, но я вчера рассказывала Жожику очень похожую историю. Сажусь в машину, завожу, а она только стартером крутит и не заводится. Чуть не поседела от ужаса. Промучилась тоже с полчаса наверное.

Оказалось же, что машина случайно встала на охрану. Стоило снять, поставить, снять - и все завелось.

Иногда ответы бывают просты до идиотизма :-)

А на центральном проводе искра есть?

Глянь, это твой движок? Похож?

Прикрепленные файлы
  • 1116144288396898.jpg12,56К 105 Количество загрузок:
Терапия — это дорого. Лопать пузырьки на упаковке — дёшево. Вам выбирать

Нифига не флудераст

А на центральном проводе искра есть?

Глянь, это твой движок? Похож?

а как глянуть . и где этот центральный провод то.

а как глянуть . и где этот центральный провод то.

Ток поступает с катушки индуктивности 14610 на центровой провод 14620, с центрового провода идет на трамблер (коровье вымя слева от надписи (4G1)), который распределяет заряд по высоковольтным проводам 14631, 14632, 14633 и 14634.

Ну так вот. Тебе надо вынуть из трамблера этот самый центровой провод и посмотреть, дает ли ток катушка. "Проверить искру" - она такая же, как на свечках. Если тока нет - трамблер не при делах, ищи причину в центровом проводе или катушке.

Если ток есть, то скорее всего у тебя накрылась так наз. "крышка трамблера" (деталь 14410А), либо так наз. "бегунок" (деталь 14420). Это бывает. Это нормально и недорого.

Теоретически, можешь попробовать снять крышку трамблера своими силами и сделать поверхностный осмотр. Если там внутри явные следы коротких замыканий и пожаров - то можно поменять.

Терапия — это дорого. Лопать пузырьки на упаковке — дёшево. Вам выбирать

Нифига не флудераст

чет не помню я там центрового провода ((((
ща пойду смотреть

чет не помню я там центрового провода ((((
ща пойду смотреть

Терапия — это дорого. Лопать пузырьки на упаковке — дёшево. Вам выбирать

Нифига не флудераст

неа, нету там центрального провода (((

и как я понял катушка типа там внутри этого трамблера (

а мот у меня ваще ремень порвался. тьфу-тьфу-тьфу

вот такой у меня :

Терапия — это дорого. Лопать пузырьки на упаковке — дёшево. Вам выбирать

Нифига не флудераст

О как. А по каталогу - есть ))) Сейчас еще посмотрю.

вон же выше я сцылку кинул на такой как у меня

Нифига не флудераст

неа, не ремень, вал крутится .

чет меня уже второй день все проставляют ((( никак до сервиса не дотянут (((

Проверка исправности функционирования/регулировка системы зажигания Мицубиси Галант

Ввиду того, что в системе зажигания вырабатывается очень высокое напряжение, обслуживание ее компонентов должно производиться с особой осторожностью. Данное замечание относится не только к основным узлам электронной системы зажигания, но также и ко всем сопутствующим компонентам, включая наконечники свечных проводов, тахометр и прочее диагностическое оборудование.

Проверка исправности подачи ВВ напряжения на свечи зажигания

1. Данную проверку лучше всего производить при помощи специального тестера. В настоящее время широкое распространение получили три типа тестеров зажигания. В основу конструкции первого из них положен индуктивный принцип функционирования неоновой лампы; прибор просто прижимается к свечному проводу и регулярное мигание лампы подтверждает исправность подачи на соответствующую свечу ВВ напряжения. Выпускаются тестеры с регулируемым воздушным зазором, настраиваемым в соответствии с рабочими характеристиками свечи зажигания. Еще один тестер внешне выглядит как свеча зажигания, оборудованная сбоку клеммой заземления, но без бокового электрода. Тестеры двух последних типов позволяют не только проверить исправность подачи на свечу ВВ напряжения, но также (по цвету вспышки) оценить интенсивность искрообразования, - слабая искра отличается желто-оранжевым цветом, сильная - голубым.

 Проверка исправности функционирования/регулировка системы зажигания Mitsubishi Galant

2. Профессионалы обычно используют для данной проверки осциллоскоп, один из рабочих проводов которого оборудован подключаемым к ВВ проводу индуктивным датчиком, второй - клеммой, позволяющей заземлить прибор на массу.

 Проверка исправности функционирования/регулировка системы зажигания Mitsubishi Galant

3. Отсоедините провод от свечи зажигания и подключите его к тестеру. Заземлите прибор на массу силового агрегата.

При использовании тестера с неоновым индикатором необходимость в отсоединении электропроводки отсутствует. При отсутствии под рукой тестера достаточно оттянуть резиновый чехол наконечника свечного провода вверх и подвести клеммы к массе двигателя на расстояние около 6 мм и наблюдать за интенсивностью искрообразования.

4. Проворачивая двигатель, наблюдайте за искрой, образующейся между клеммами тестера
5. Наличие искры ярко-голубого цвета подтверждает исправность подачи на свечу ВВ напряжения.
6. При отсутствии искрообразования в первую очередь следует проверить состояние свечного провода, затем переходить к диагностике отдельных компонентов системы зажигания.

1. Выберите нейтральную передачу (РКПП)/переведите рычаг селектора в положение Р (АТ). Взведите стояночный тормоз.
2. Запустите двигатель и оставьте его работающим на холостых оборотах.

3. Начинайте поочередно отсоединять провода от свечей зажигания, - провод следует держать за наконечник, совершая им вращательные движения. Во избежание получения электрического шока производите отсоединение ВВ электропроводки при помощи специальных щипцов с изолированными ручками. Если отсоединение провода приводит к нарушению стабильности оборотов двигателя, следовательно, данный цилиндр функционирует исправно, - подсоедините провод на место и отсоедините следующий. Продолжайте проверку до тех пор, пока не будет выявлен дефектный цилиндр, - при отсоединении провода от его свечи зажигания видимых изменений в работе двигателя не произойдет.

4. Заглушите двигатель и проверьте состояние ВВ провода и свечи зажигания подозреваемого цилиндра. В случае необходимости произведите диагностику прочих компонентов системы зажигания (см. ниже).

Системы бесконтактного зажигания ни в каких регулировках, кроме установки угла опережения зажигания не нуждаются. Описание процедуры регулировки угла опережения зажигания см. в Главе Настройки и текущее обслуживание.

Проверки производится аналогично описанным выше для бесконтактных систем зажигания.

Системы DIS ни в каких регулировках, кроме установки угла опережения зажигания не нуждаются. Описание процедуры регулировки угла опережения зажигания см. в Главе Настройки и текущее обслуживание.

Мицубиси галант пропала искра

Начну с того, что в один прекрасный день начала троить. Немного проехав это прошло. Спустя несколько дней заглохла на ходу и что самое "приятное" в пробке. Постояла минут 10 и завелась. Подобные случаи повторялись все чаще. После дождливого дня стала постоянно троить и в один прекрасный момент заглохла и конечно же снова в пробке. Спустя три часа ожиданий произошло чудо на которое уже и не надеялся, но чуда хватило не на долго. Проехав на трех цилиндрах 500 метров снова заглохла и с тех пор не могу ее оживить. Заводилась пока ехал на тросе но уже чувствовалось, что работают только 2 цилиндра и тут-же глохла. С тех пор не могу оживить. Искра пропала.
Что проверял.
Свечи в порядке.
Снял ЭБУ и визуально под лупой все осмотрел. Кондеры целы, дорожки тоже и визуально все в полном порядке.
Питание на ЭБУ идет и с него идут сигналы. Проверял светодиодом с резистором.
На коммутатор сигналы приходят. 12 вольт есть.
Тестером померил сопротивление обмоток катушки. Все параметры сходятся.
Грешу на коммутатор, но все-таки и остались сомнения на счет катушки, несмотря на мои замеры сопротивления обмоток.
Распилил коммутатор в надежде увидеть какой-нибудь сгоревший элемент, а напрасно. Визуально "муха не сидела".
Еще не очень понял как проверять коммутатор. После подсоединения 1.5 вольт к нужным контактам разъема какие именно изменения в показаниях должны произойти и в чем эти показания измеряются я не очень понял.

Выручайте други дельным советом куда еще залезть и что проверить.

CB5A 4g93 gti dohs 140 л.с.

Жаль некому помочь.
Проверил катушки.

Все параметры в пределах нормы

Проверил коммутатор

Вольтметр показывает те же 1.5 v,

Пол: муж
Lancer 1993 1.6i 4G92

Пол: муж
Octavia A7

Пол: муж
Lancer 1993 1.6i 4G92

Завтра посмотрю. может и действительно в нем дело.

Пол: муж
Lancer 1993 1.6i 4G92

У меня стоял коммутатор - J722T. Видимо уже меняли и поставили то, что подошло.
Нашел в экзисте его тайваньский аналог. Дешево, но хрен знает подойдет или нет.
Mobiletron IG-M017
Не понятно как они промаркировали выводы.

Пол: муж
Lancer 1993 1.6i 4G92

Нашел коммутатор на разборе за 1000 рэ. Поменял и авто сразу ожило. Правда за это время успел привыкнуть к общественному транспорту и нашел для себя много плюсов в этом. пробок нет, время затрачиваемое на дорогу значительно уменьшилось и т.д. Столько людей оказывается в москве живет. раньше столько не видел)))

Читайте также: