Не закрывается дверь рено меган 2

Обновлено: 05.07.2024

Рено меган 2 не закрывается дверь + видео

Рено меган 2 не закрывается дверь

Вскрытие водительского замка без ключа

Так как личинка фиксируется скобой, то её можно поддеть, сняв наружный уплотнитель с двери. Когда появится доступ к механизму замка двери, опустите внутрь, откуда сняли уплотнитель, загнутую крючком проволоку, зацепите флажок и сорвите скобу в бок. Извлеките личинку и откройте дверь. Запомните, после данного вскрытия, обратная установка скобы личинки замка потребует снятия обшивки.

Открывание с севшим аккумулятором

Как вскрыть Рено Меган, если у него сел аккумулятор, а владелец пользуется карточкой безключевого доступа, у которой тоже села батарейка. Ничего страшного – если села батарейка или отсутствует полностью, машина все равно будет заводиться и ездить. А батарейка в такой карте используется для различных сервисных функций: открытие/закрытие замков и установки автомобиля на сигнализацию.

  • Что же делать? Все очень просто. Для начала нужно освободить механический ключ, который находится внутри карточки. Для этого нужно взять карточку за верхнюю часть и нажать на кнопку, расположенную на торце, одновременно потянув за верхнюю часть карточки. Механический ключ окажется у вас в руках.
  • Далее нужно получить доступ к механическому замку, который расположен внутри ручки входной водительской двери. В прорезь, расположенной на нижней грани ручки вставляется ключ, подцепляется заглушка и она оказывается в руках владельца Меган.
  • Далее ключ вставляется в замок Рено, поворачивается по часовой стрелке. Теперь автовладелец может попасть в салон автомобиля, подзарядить аккумулятор или совершить любые другие действия внутри Рено Меган.

Закрыть машину с севшим аккумулятором

  • Водительская дверь закрывается в обратной последовательности тем же самым механическим ключом.
  • А вот другие двери блокируются иначе. В торце каждой из них есть специальная зона, куда вставляется тот же механический ключ и поворачивается против часовой стрелки. Только после этого двери заблокируются. Если заблокировать автомобиль таким способом, то вскрыть его получится только изнутри.
  • Чтобы закрыть автомобиль из салона, для начала нужно подготовиться – все двери, кроме водительской, должны быть закрыты. Чтобы заблокировать замки нужно нажать и подержать клавишу блокировки центрального замка в течение десяти секунд. Теперь все двери оказались закрыты, а захлопывая водительскую, запирается и она.

Проникнуть в багажник

Если не получается открыть багажник ни механическим, ни электронным ключом, ни с помощью кнопки внутри салона автомобиля, то здесь сам замок багажника в какой-то степени деформировался. Получить доступ к багажнику можно только из салона.

Для этого возьмите фонарик, откиньте задние сидения, залезьте в багажник, найдите замочный механизм, там вы обнаружите заклеенную кусочком скотча пластмассовую защелку, которую нужно нажать в левую сторону. Таким образом, можно открыть багажник и осмотреть замок.

Если ни один из способов не работает

Рассмотрим что делать если вы, по неблагоприятному стечению обстоятельств, забыли ключ в салоне автомобиля, и он заблокировался или же ключ был утерян, и вы сломали голову в поисках ответа. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Снять стартер хендай акцент В таком случае можно воспользоваться услугами интернета, где возможно найти кучу роликов с нехитрыми приемами. Однако подобные услуги не из дешевых. Как утверждают профессионалы, все зависит от сложности работы.

И тут возникает дилемма – замена окна обойдется не более, чем в 4 тысячи рублей, а вызванный Вами мастер не факт, что поможет решить проблему, так и деньги возьмет за вызов.

Меган-2 ДВЕРНАЯ карта, ЦЕНТРАЛЬНЫЙ замок ремонт

Рено меган, задняя дверь не закрывается

Если кроме разбития стекла ничего не остается, то ни в коем случае не бейте тот маленький кусок стекла, что расположен ближе к лобовому. Многие думают, что раз стекло по размеру меньше «основного», то и замена будет стоит дешевле. Это заблуждение, на которое многие автовладельцы «натыкаются». Лишь тот кусочек автомеханики не смогут заменить. И тогда еще хуже и дороже – придется менять всю стеклянную конструкцию водительской двери.

Чтобы не попасть в такую неприятную историю, сделайте дубликат ключа Рено, который, к примеру, будет лежать всегда дома, чтобы в случае чего вы или ваши домочадцы смогли оперативно открыть автомобиль, без денежных и нервных затрат.

Автоматическое запирание дверей на Рено Меган 2 на штатной сигнализации

Рено меган 2 не закрывается дверь

На автомобиле Рено Меган 2 есть очень полезная функция автоматического запирания дверей (срабатывание ЦЗ) при достижении скорости 10 км/ч. При этом после запирания дверей, двери всё еще можно открыть изнутри без воздействия на центральный замок (далее ЦЗ). По-своему опыту сразу скажу, что эта опция не будет полезна когда Вы осуществляете частую посадку пассажиров, например, вы — водитель такси. Вам просто женщины оторвут ручки открывания дверей, это я знаю по-своему опыту работы в такси на автомобиле с аналогичной функцией.

Принцип работы

Как только автомобиль достиг скорости по спидометру 10 км/ч, сработает центральный замок, который не даст открыть багажник и двери снаружи. Сработает он только тогда, когда все двери в автомобиле будут закрыты.

Сразу ответим на два самых частых вопроса:

  1. В случае аварии (если сработают подушки безопасности) — замки дверей автоматически разблокируются.
  2. Любую дверь по-прежнему можно будет открыть изнутри. Исключение только, если будет включена «защита детей», в этом случае Вы не сможете открыть задние двери изнутри. Кнопка защиты детей блокирует на открытие изнутри задние двери и задние стёкла. (Извиняюсь, фото вышло размытым)
  3. Если в процессе передвижения была остановка и открывались двери, то как только Вы заново начнёте движение, двери опять заблокируются.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Не греет печка дэу матизОчень полезная опция когда вы находитесь в криминогенном районе или вообще в России. Благодаря этой опции вы не сможете стать легкой добычей для «барсеточников» и прочей криминальной братии.

Активация (инструкция, фото)

Небольшое несовпадение: при включении и выключении звуковой сигнал

всегда одинарный Всё просто и делается из салона, тогда как на Форд Фокус 2, к примеру, необходимо было настраивать эту опцию через диагностический разъём при помощи компьютера. Но зато на Форд Фокус 2, можно было выбрать скорость включения, например, 60 км/ч.

Автоматическое запирание дверей активируется следующим образом.

  1. Заводите автомобиль.
  2. Нажимаете и удерживаете кнопку центрального замка (он находится справа от кнопки запуска двигателя).
  3. После звукового сигнала отпускаете кнопку. Если звукового сигнала не было, то заглушите автомобиль, и попробуйте заново. Если Вы услышали звуковой сигнал, значит функция активирована.

Разблокировка происходит аналогичным образом.

активации

Решаем проблему: не закрываются в мороз двери "Рено Дастер"

RENAULT закрытие дверей без аккумулятора и ключа. How to close a door in Renault without

Рено меган 2 не закрывается дверь

РазноеРено меган 2 снятие обшивки двери Здравствуйте. Расскажем о том как снять обшивку водительской двери на Рено Меган 2. Инструменты:

  • плоская отвертка большая и маленькая
  • Torx T30, T20
  • вороток
  • головка на десять
  • лопатка для демонтажа клипс

Пошаговая инструкция

1. Сначала нам нужно частично снять часть обшивки которая черная. 2. Пальцами поддеваем и отстегиваем накладку ручки двери.

3. Плоской отверткой отводим защелку разъема и снимаем его. После снятия разъема убираем накладку ручки в сторону. 4. Снимаем пластиковую накладку где зеркало просто потянув на себя. 5. Убираем пластиковый колпачок винта возле ручки. 6. Откручиваем три винта крепления обшивки под Torx T30. 7. Плоской отверткой подковыриваем и вынимаем блок управления стеклоподъемниками. 8. Заворачиваем шумоизоляцию и отключаем три разъема. Разъемы отключаются очень просто, сжимаем фиксатор и тянем на себя. 9. Если у вас есть дополнительный бардачок в обшивке, то его нужно снять. Для снятия поворачиваем две клипсы внутри бардачка маленькой плоской отверткой в горизонтальное положение и вынимаем их лопаткой для демонтажа клипс.

Клипсы стоят по бокам. 10. Закрываем крышку, подковыриваем бардачок и вынимаем вверх. Обязательно крышка должна быть закрыта. 11. Сдергиваем обшивку на себя и поднимаем вверх. Если есть помощник попросите чтобы держал ее вверху, если нет, привяжите аккуратно за рамку двери чтобы не повредить обшивку и ЛКП. 12. Снимаем трос открывания двери. Плоской отверткой подковыриваем защелку и он выйдет. 13. Снимаем решетку динамика. Подковыриваем снизу и отстегиваем по кругу несколько защелок. 14. Откручиваем три винта крепления мотора стеклоподъемника. Винты под Torx T20.

15. Откручиваем два винта крепежа динамика.

16. Вынимаем динамик и отключаем от него разъем. Для отключения разъема нажимаем фиксатор плоской отверткой и отключаем.

17. Если есть демонтируем плафон подсветки двери. Подковыриваем, вынимаем и отключаем разъем. 18. Откручиваем винт крепежа обшивки под Torx T30. 19. Откручиваем внизу два болта головкой на десять. Болты длинные, они крепят обшивку и направляющие стекла. При обратной установке этих болтов не должна стоять та часть обшивки которая черная. Нам нужно будет регулировать направляющие чтобы наживить болты. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена цепи грм пежо 308 ep620. Освобождаем трос открывания двери и обшивка готова к снятию.

21. Чтобы снять обшивку с защелок ее необходимо сдвинуть вверх и отводить немного на себя.

22. Расцепляем пластиковые защелки стеклоподъемника. 23. Опускаем черную обшивку которую мы привязывали. 24. Отводим обшивку от двери и выводим много жгутов проводов, в некоторых местах они на защелках. Защелки элементарные, открываются очень просто, при работе разберетесь. Рекомендую сделать фотографии какие жгуты как были проведены, собрать нужно все так же как и было. Выполняем необходимые операции и производим обратную установку обшивки двери на Рено Меган 2.

Снятие обшивки двери на Renault Megane 2

Снять обшивку с дверей автомобиля на самом деле очень просто, конечно, если знаешь, как это делать. Ведь при неправильном подходе можно что-нибудь сломать. Существует множество ситуаций, когда требуется разбор дверей, например, тонирование стекла, шумоизоляция, ремонт либо замена замка и прочее. Инструменты Для проведения любых ремонтных работ требуются инструменты. Чтобы снять обшивку дверей на Renault Megane 2 вам потребуется: • Ключ на 10 миллиметров, • Ключи под звездочку: 30Т, 25Т, 20Т,

• Плоская отвертка небольших размеров Подготовить все инструменты лучше заранее. Ведь насадка под звездочку либо ключ необходимых размеров найдутся не у каждого автовладельца.

Снятие обшивки двери Renault Megane 2 своими руками

[фото отчет] Для снятия обшивки с дверей на Renault Megane 2 терпения требуется куда больше, чем инструменты, так как двери весьма неудобны и проводить их ремонт сложнее, чем у других моделей. Для начала необходимо снять ручку замка. Под заглушкой расположен саморез, который следует выкрутить. Если дверь правая, то после удаления самореза нужно поддеть с левой стороны отверткой. Это момент очень важен. После этого переходим к панели стеклоподъемника. Здесь практически тоже самое. Откручивает саморез, а затем поддеваем с правой стороны, так как дверь правая.

Посе этого можно снять низ тканевой обивки дверей на Renault Megane 2 с защелок. На данном этапе нужно быть крайне осторожными, так как тканевая защита целиком не снимается. Аккуратно отогните низ. Там находятся еще три самореза.

Когда полностью сорвали с защелок низ тканевой обшивки, нужно отогнуть ее, но не очень сильно. Обычно в этом месте есть ограничители. С ограничителями следует быть крайне аккуратными, так как они пластиковые и легко ломаются. Хотя важной роли они не играют. После того как три саморзы, которые располагаются внизу под обшивкой, будут выкручены, то можете обшивку целиком потянуть аккуратно вверх, а затем снять. При этом очень сильно будут мешать провода. Однако это мелочь, если учесть то, что вам пришлось сделать до этого.

Создается впечатление, что автомобиль Рено Меган 2 был сконструирован так, чтобы усложнить проведение любых ремонтных работ в гараже. Везде встречаются саморезы совершенно разных размеров. Для разбора дверей требуется не менее часа.

Рено меган 2 не закрывается дверь

Иногда может возникнуть такая проблема, что невозможно открыть Рено ключом – либо при его потере, либо по каким-то другим обстоятельствам. Можно, конечно, разбить стекло. А можно поступить более рациональным и гуманным по отношению к вашему Рено способом.

Вскрытие водительского замка без ключа

Так как личинка фиксируется скобой, то её можно поддеть, сняв наружный уплотнитель с двери. Когда появится доступ к механизму замка двери, опустите внутрь, откуда сняли уплотнитель, загнутую крючком проволоку, зацепите флажок и сорвите скобу в бок. Извлеките личинку и откройте дверь. Запомните, после данного вскрытия, обратная установка скобы личинки замка потребует снятия обшивки.

Открывание с севшим аккумулятором

Как вскрыть Рено Меган, если у него сел аккумулятор, а владелец пользуется карточкой безключевого доступа, у которой тоже села батарейка.

Ничего страшного – если села батарейка или отсутствует полностью, машина все равно будет заводиться и ездить. А батарейка в такой карте используется для различных сервисных функций: открытие/закрытие замков и установки автомобиля на сигнализацию.

  • Что же делать? Все очень просто. Для начала нужно освободить механический ключ, который находится внутри карточки. Для этого нужно взять карточку за верхнюю часть и нажать на кнопку, расположенную на торце, одновременно потянув за верхнюю часть карточки. Механический ключ окажется у вас в руках.
  • Далее нужно получить доступ к механическому замку, который расположен внутри ручки входной водительской двери. В прорезь, расположенной на нижней грани ручки вставляется ключ, подцепляется заглушка и она оказывается в руках владельца Меган.
  • Далее ключ вставляется в замок Рено, поворачивается по часовой стрелке. Теперь автовладелец может попасть в салон автомобиля, подзарядить аккумулятор или совершить любые другие действия внутри Рено Меган.

Закрыть машину с севшим аккумулятором

  • Водительская дверь закрывается в обратной последовательности тем же самым механическим ключом.
  • А вот другие двери блокируются иначе. В торце каждой из них есть специальная зона, куда вставляется тот же механический ключ и поворачивается против часовой стрелки. Только после этого двери заблокируются. Если заблокировать автомобиль таким способом, то вскрыть его получится только изнутри.
  • Чтобы закрыть автомобиль из салона, для начала нужно подготовиться – все двери, кроме водительской, должны быть закрыты. Чтобы заблокировать замки нужно нажать и подержать клавишу блокировки центрального замка в течение десяти секунд. Теперь все двери оказались закрыты, а захлопывая водительскую, запирается и она.

Проникнуть в багажник

Если не получается открыть багажник ни механическим, ни электронным ключом, ни с помощью кнопки внутри салона автомобиля, то здесь сам замок багажника в какой-то степени деформировался. Получить доступ к багажнику можно только из салона.

Для этого возьмите фонарик, откиньте задние сидения, залезьте в багажник, найдите замочный механизм, там вы обнаружите заклеенную кусочком скотча пластмассовую защелку, которую нужно нажать в левую сторону.

Таким образом, можно открыть багажник и осмотреть замок.

Если ни один из способов не работает

Рассмотрим что делать если вы, по неблагоприятному стечению обстоятельств, забыли ключ в салоне автомобиля, и он заблокировался или же ключ был утерян, и вы сломали голову в поисках ответа.

В таком случае можно воспользоваться услугами интернета, где возможно найти кучу роликов с нехитрыми приемами. Однако подобные услуги не из дешевых. Как утверждают профессионалы, все зависит от сложности работы.

И тут возникает дилемма – замена окна обойдется не более, чем в 4 тысячи рублей, а вызванный Вами мастер не факт, что поможет решить проблему, так и деньги возьмет за вызов.

Если кроме разбития стекла ничего не остается, то ни в коем случае не бейте тот маленький кусок стекла, что расположен ближе к лобовому. Многие думают, что раз стекло по размеру меньше «основного», то и замена будет стоит дешевле. Это заблуждение, на которое многие автовладельцы «натыкаются». Лишь тот кусочек автомеханики не смогут заменить. И тогда еще хуже и дороже – придется менять всю стеклянную конструкцию водительской двери.

Чтобы не попасть в такую неприятную историю, сделайте дубликат ключа Рено, который, к примеру, будет лежать всегда дома, чтобы в случае чего вы или ваши домочадцы смогли оперативно открыть автомобиль, без денежных и нервных затрат.

Автоматическое запирание дверей на Рено Меган 2 на штатной сигнализации

рено меган 2 не закрывается дверь

На автомобиле Рено Меган 2 есть очень полезная функция автоматического запирания дверей (срабатывание ЦЗ) при достижении скорости 10 км/ч. При этом после запирания дверей, двери всё еще можно открыть изнутри без воздействия на центральный замок (далее ЦЗ).

По-своему опыту сразу скажу, что эта опция не будет полезна когда Вы осуществляете частую посадку пассажиров, например, вы — водитель такси. Вам просто женщины оторвут ручки открывания дверей, это я знаю по-своему опыту работы в такси на автомобиле с аналогичной функцией.

Принцип работы

Как только автомобиль достиг скорости по спидометру 10 км/ч, сработает центральный замок, который не даст открыть багажник и двери снаружи. Сработает он только тогда, когда все двери в автомобиле будут закрыты.

Сразу ответим на два самых частых вопроса:

  1. В случае аварии (если сработают подушки безопасности) — замки дверей автоматически разблокируются.
  2. Любую дверь по-прежнему можно будет открыть изнутри. Исключение только, если будет включена «защита детей», в этом случае Вы не сможете открыть задние двери изнутри.

Кнопка защиты детей блокирует на открытие изнутри задние двери и задние стёкла. (Извиняюсь, фото вышло размытым)

Очень полезная опция когда вы находитесь в криминогенном районе или вообще в России.

Благодаря этой опции вы не сможете стать легкой добычей для «барсеточников» и прочей криминальной братии.

Активация (инструкция, фото)

Небольшое несовпадение: при включении и выключении звуковой сигнал всегда одинарный

Всё просто и делается из салона, тогда как на Форд Фокус 2, к примеру, необходимо было настраивать эту опцию через диагностический разъём при помощи компьютера. Но зато на Форд Фокус 2, можно было выбрать скорость включения, например, 60 км/ч.

Автоматическое запирание дверей активируется следующим образом.

  1. Заводите автомобиль.
  2. Нажимаете и удерживаете кнопку центрального замка (он находится справа от кнопки запуска двигателя).
  3. После звукового сигнала отпускаете кнопку. Если звукового сигнала не было, то заглушите автомобиль, и попробуйте заново. Если Вы услышали звуковой сигнал, значит функция активирована.

Разблокировка происходит аналогичным образом.

активации

Покупательница Renault Kaptur недовольна «тракторным» звуком при запуске. Дилер: это нормально

рено меган 2 не закрывается дверь

В начале ноября Ольга купила у официального дилера Renault Kaptur с бензиновым мотором. «Вскоре обнаружилась неприятность, — утверждает минчанка. — При запуске „на холодную“ в условиях сырой погоды двигатель издает жуткий звук — трещит, как трактор. При морозе звук усиливается. Это продолжается минимум минуту. Конечно, если бы я знала о такой особенности, не покупала бы эту модель». Представители дилера заключили: это является нормальным для работы двигателя данной конструкции.

«Тракторные» звуки

«Недовольство выросло в том числе из-за моего разочарования, — поделилась с Onliner.by девушка. — В свое время я очень хотела купить эту машину. Можно сказать, мечтала. А тут такое Треск довольно громкий, о силе раздражающего звука можно судить по видео.

Исходя из опыта, делаю вывод, что он появляется из-за конденсата: при запуске „на холодную“, когда на улице сыро (а таких дней у нас большинство в году).

После того как я столкнулась с проблемой, я начала изучать информацию в сети и выяснила, что данная неприятность является распространенной у покупателей модели».

Претензии к дилеру

Ольга обратилась на официальный сервис.

В акте дефектации указано: «При работе холодного двигателя с включением всех потребителей электроэнергии звук, на который жаловался клиент, присутствовал, что является нормальным для работы двигателя данной конструкции.

Звуки, не влияющие на функциональные характеристики авто и нормальную работу узлов и агрегатов, неисправностью не являются». Девушка не согласилась с выводами акта и направила в адрес представителей дилера с письменной претензией.

В претензии указано: «На товар установлен гарантийный срок от производителя на три года. Эксплуатировался авто правильно, однако были выявлены недостатки — посторонние звуки. Но перед подписанием акта приемки-передачи он отсутствовал — потому я не имела претензий к товару. Звук появился после пробега в 1950 км.

С выводами, сделанными комиссией в акте дефектации, не согласна. Комиссия не установила причины возникновения постороннего звука, а также деталь, узел или агрегат, который издает посторонний звук.

Отсутствие обоснованных выводов лишает меня права обратиться для бесплатного гарантийного обслуживания к дилеру — при появлении какого-либо иного звука в подкапотном пространстве. Сотрудники разъяснили, что при последующих обращениях с той же проблемой я буду обязана оплатить диагностику.

Основываясь на положениях Гражданского кодекса, касающихся качества товара, требую сообщить, на каком основании были сделаны выводы комиссии; выдать документы с указанием причины постороннего звука».

Ответ Renault

Рассмотрев обращение Ольги, представители дилера подготовили следующий ответ: «Законодательством не предусмотрено предоставление заключений по отдельным этапам диагностических работ. Обязанность предоставления видеозаписей (при проведении осмотра авто) клиентам законом не предусмотрена.

Согласно сервисной документации не являются недостатком посторонние звуки, шумы, скрипы или вибрации, не влияющие на характеристики авто и нормальную работу агрегатов и узлов авто, гарантия на такие случаи не распространяется. Ваш автомобиль находится в технически исправном состоянии и способен удовлетворить установленные и предполагаемые потребности потребителя.

Заявленные вами недостатки являются объективным восприятием звука. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!»

Что дальше?

«Дилер ссылается на статью 22 Закона о правах потребителя: недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно.

В случае если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать 14 дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара, — говорит Ольга.

— Тем самым признает, что недостаток был обнаружен в период диагностики, но в то же время в акте дефектации, указывают, что звук является нормальным. Спор с дилером не закончен, я намерена в дальнейшем обращаться в госорганы и суд за защитой прав потребителя».

«Раньше у меня был Opel Corsa 2001 года выпуска и таких проблем никогда не было. Но я решила купить новый автомобиль, а получила машину со звуком трактора, — делает вывод Ольга. — Считаю, дилер знает о наличии проблемы, но не говорит о ней как при продаже, так и во время эксплуатации, тем самым вводит в заблуждение потребителя о свойствах и особенностях товара».

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Рено меган 2 не закрывается дверь

Renault Megane Мегыч › Бортжурнал › Перестала закрываться водительская дверь.

Время идёт, машина стареет, потихоньку ломается. Вот в один прекрасный день я как обычно вышел из машины, закрыл штатным ключем и по привычке лёрнул первую попавшуюся ручку для проверки (всё ли я закрыл), дверь предательски открылась и в голове появилась мысля о предстоящем секосе (в случае если мне не показалось), потыркав ЦЗ и ручку двери оказалось мне не показалось, все двери закрывались, а водятельная ни в какую, хотя иногда получалось закрыть если долбануть кулаком в районе ручки, но это всё было однократно и при открытии обратно уже не записралась. Ладно фиг с ним, я уже проходил такое с задней дверью (дважды) и как обычно повернув ответкой пимпку на торце двери (что бы внешняя ручка не открывал дверь) пошел домой (был вечер). НА сл день с решительно пошел ремонтировать (благо пока в отпуске и могу поковыряться т.к делать особо нечего 🙂 ) Перед вскрытием решил проверить опять работу замка и как на зло он работал я раз 20 смог закрыть и открыть дверь и уже подумал что мол это был какой то глюк и теперь всё прошло само. Поковырялся по мелочи в машине (раз пришел) убрал весь подготовленный инструмент и уже собирался пойти домой, но черт меня дёрнул проверить ещё пару раз, но на это раз я хорошенько хлопнул дверью (когда закрывал) и вот досада ЦЗ на двери не сработал, ну не долго думая я опять достал инструменты и по памяти стал вскрвать дверь (благо я представлял себе как это делается т.к однажды из-за сгоревшего блока комфорта на свеклоподъёмнике полностью разбирал дверь и сейчас начал с малого (только поднять тканевую обивку (это не сложно, отщелкиваем ручку двери (просто тянем на себя) и отключаем управление зеркалами, потом открываем капманчик в двери и по бокам ножом отковыриваем 2 пистона (у меня был 1 т.к 2й я потерял при первом разборе 🙂 ) и поддевая отверткой по бокам с силой выщелкиваем этот бардачек, далее со стороны ручки поддеваем блок кнопок свеклоподъёмников и отключаем 3 штекера (они все разные и перепутать там не получится. Откручиваем 3 торкса (2 в ручке и один в ручке открывания двери (скидываем саму ручку ) и после этого начинаем неистово отрывать нижнюю часть тканевой обивки, тянуть нужно сильно (по другому увы ни как, на морозе лучше не делать).ну и вот он — замок, осталось снять какую то защитную нахлабучку и получаем хороший доступ (в стиле на ощупь можно достать).
Сам замок держится на 3х очень коротких торксах с торца двери, открутив их нужно будет повозиться с коротким тросиком, который подключен в внешней ручке (т.к я уже разбирал заднюю дверь раза 3 , то я предстваялял примерно как там всё отсоеденить, описать не смогу тут толкьо на свой страх и риск или дёркаем и получается или ломаем 🙁 . Советую (по крайней мере с передними дверями (на задних получается и так) снимать внешнюю ручку (делается не сложно . Т.к поставить обратно и попасть куда надо маленьким тросиком у меня не вышло в течении часа, я тогда психанул, снял за 3 минуты внешнюю ручку и за 5 минут поставил узел в сборе обратно (знал бы не потерял бы час). Ну так вот, что бы снять ручку нужно на торце двери в районе ручки (выше замка) найти и вытащить пластиковую заглушку, потом каким ни куском загнутой жесткой проволки подковыркуть (куда зацепится и потянуть (пойдёт легко, если идёт трудно, но что то делаете не то), после чего поддеваем личинку замка, она как по маслу выйдет и после передвигаем ручку двери в сторону где была личинка замка и лучка сама выпадает нам в руки, а там уже один фиксатор нажимаем и весь узел снимается . В итоге замок я вскрыл (благо я понимал что там увижу (задний замок куда сложнее, там два моторчика, куча пластиковых направляющих, а тут даже ничего не успело вскрыться, главно открывать его по правилу (железная частьв нижнем положении, тросик, что идёт от салонной ручки ближе в кам смотрит верх, после того как располовините, отверткой скидываем трос с лапки и остарожно пялимся в кишли замка. Ну я там не надеш ничего криминального, грязи там не было, снял моторчик, мне показалось, что шестерёнка прокручивалаль на валу, но когда попытался пофиксить, она держалась хорошо, ну почистил контакты и собрал). Проверил много раз, что замок реально работает (т.к когда разобрал, то проверял и замок не работал (т.е даже не издавал звуков) . Я точно не знаю что с ним было, но надеюсь оно починилось . Собирать обратно лучше предварительно накинув часть от дверной ручки т.к как я писал выше попасть тросиком куда нужно на месте я не смог, всё собрал, проверил, работает (в случае если повторится, то влезть будет не проблема т.к сейчас хоть с закрытыми глазами полезу туда.

ПС. после того как меня попросили помочь в ремонте по замене втулок стаба на Аутлендере ХЛ я попал на замену стоек стаба т.к не смог открутить закисшие болты на стойке и сорвал ресьбу (болгарин выручил), но я твердо решил купить гайковёрт, сперва думал купить компрессор на 200л тыщ ща 6-8 и к нему гайковёрт тыщи за 2 — 3 — угу я был чукотский наивный юноша, когда копнул глубже и узнал что к чему оказалось, что в среднем стоимость гайковёртов начинается от 5 — 7 тыщ (за полный китай) и ещё, что расход воздуха в гайковёртом обычно от 400 до 700 литров в минуту, а доступные компрессоры идёт только на 200 — 250 литром в минуту я как то приуныл, но погуглин нашел вариант с электрическим ударным гайковёртом, на самом деле моделей очень мало, в основном аккумуляторные (мне это ненать), и все маломощные, нашел вариант с моделью ЗУБР ЗГУЭ 350, работает от сети 220 (то что и хотел), ударный, развивает усилие 300 Нм, один из самых доступных в своём классе. Стоит 6 тыщ. Вот Собираюсь купить и крутить им закисшие гайки (читал, что он отлично откручивает и закручивает колёса.).

1.1.2 Двери, центральная блокировка замков

Двери, центральная блокировка замков

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

При отпирании или запирании замков передних дверей или багажного отделения благодаря системе центральной блокировки одновременно отпираются или запираются замки всех дверей, крышка топливного бака и, в зависимости от положения замка крышки багажного отделения, и этот замок.

Система центральной блокировки замков оборудована самостраховкой: после того как автомобиль заперт снаружи, сразу же срабатывают внутренние кнопки блокировки замков дверей. Таким образом, уменьшается вероятность проникновения в салон посторонних лиц.

Системой центральной блокировки можно также управлять снаружи как ключом, так и при помощи дистанционного радиоуправления.

Места управления запиранием и отпиранием автомобиля

Снаружи: передние двери, крышка багажника (задняя дверь универсала).

Внутри: клавиша управления центральной блокировкой замков в рукоятке двери водителя.

Для отпирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из передних дверей или в замке багажного отделения в положение отпирания.

Все кнопки блокировки замков дверей поднимаются.

Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворота.

При отпирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, загораются приблизительно на 20 секунд.

В случае выхода из строя системы центральной блокировки дверей, можно в общем-то, управлять всеми замками обычным способом. Впрочем, самостраховка не может быть включена при нарушении в нормальной работе центральной блокировки замков.

Если задержать ключ в положении отпирания, на автомобилях с электростеклоподъемниками все окна открываются.

При выходе из строя центральной блокировки замков задние двери снаружи разблокировать нельзя.

Если имеется нарушение в нормальной работе центральной блокировки замков, об этом свидетельствует мигание подсветки переключателей управления электростеклоподъемниками как передних, так и задних дверей. Вам следует обратиться в сервисное предприятие Фольксваген.

Для запирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из передних дверей или в замке багажного отделения один раз в положение запирания. Все двери и багажное отделение будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас будут включены, что сопровождается кратковре менным миганием указателей поворотов.

При запирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, выключаются.

О функциональной готовности самостраховки свидетельствует мигание контрольной лампы, расположенной около кнопки блокировки двери водителя. Предупреждение

В запертом снаружи автомобиле никто не должен находиться, прежде всего, там не должны оставаться малолетние дети, так как изнутри двери нельзя открыть. Это особенно важно в случае автомобилей с электроприводом стеклоподъемников, потому что в этом случае нельзя открыть и окна.

Если в течение одной секунды повернуть дважды подряд ключ в соответствующем замке то все двери и крышка багажника (задняя дверь универсала) будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации не будут включены.

При выключенной самостраховке автомобиль может быть разблокирован изнутри. Для этого Вам следует потянуть внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Если повторно потянуть ручку замка, дверь откроется.

На автомобилях, оборудованных стеклоподъемниками с электрическим приводом или подъемно-сдвижной панелью крыши с электроприводом, оставленные открытыми окна дверей или люк крыши могут быть централизованно закрыты. Для этого следует задержать ключ в положении запирания замка до тех пор пока все окна дверей и люк крыши не будут полностью закрыты.

Двери могут быть также заперты путем вдавливания кнопок блокировки замков дверей. Самоблокировка при этом однако не включается.

При открытой или не полностью закрытой двери водителя (не полная фиксация двери) блокировки замков автомобиля не происходит. Если замки автомобиля блокируются посредством замка передней левой двери или крышки багажника (задней двери) должна эта дверь или крышка багажника (задняя дверь), как и дверь водителя, быть полностью закрытой.

Как отпереть только один из замков передних дверей или крышки багажника (задней двери)

Центральная блокировка замков предусматривает также возможность отпереть любую из двух передних дверей, а также багажное отделение, в то время как все другие замки остаются заблокированными. Для более детальной информации и практической реализации такой возможности обращайтесь в сервисное предприятие Фольксваген.

Отпирание при включенном режиме отпирания одного из замков

Поверните ключ в соответствующем замке один раз: дверь водителя, или дверь переднего пассажира или крышка багажника (задняя дверь) разблокируется. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.

Поверните ключ в соответствующем замке дважды подряд: все двери и крышка багажника (задняя дверь) разблокируются. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.

Клавиша центральной блокировки замков дает возможность заблокировать или раз блокировать все замки автомобиля изнутри. Клавиша находится в поручне левой двери.

Нажатием на правую грань А клавиши. все двери и крышка багажника (задняя дверь) блокируются. Открывание дверей и крышки багажника (задней двери) снаружи или нежелательное вторжение в автомобиль (например, при остановке перед светофором) больше невозможно.

При открытой двери водителя она не блокируется. Тем самым исключается такое положение, когда водитель оказывается снаружи запертого изнутри автомобиля.

Самостраховка и охранная система сигнализации при нажатии клавиши не включаются.

Нажатием на левую грань В клавиши все двери и – в зависимости от положения замка багажного отделения – багажное отделение разблокируются.

Когда автомобиль заблокирован посредством клавиши, существует возможность разблокировать двери по отдельности. Для этого потяните внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Потянув ручку во второй раз, Вы откроете дверь.

Клавишный переключатель функционирует также и при выключенном зажигании. Предупреждение

Если клавиша центральной блокировки в поручне в двери водителя нажата, замки всех других дверей и багажного отделения автоматически блокируются. Поскольку при заблокированных дверях, в случае необходимости, оказание помощи снаружи затруднено, никогда не следует оставлять детей без присмотра в автомобиле.

Заблокированные замки дверей и багажного отделения препятствует также нежелательному вторжению в салон посторонних лиц – например, при остановке перед светофором.

Защелки безопасности для детей

В конструкции задних боковых дверей имеется дополнительное устройство для обеспечения безопасности детей.

Включение защелки безопасности

Поверните шлиц защелки с помощью ключа автомобиля в направлении стрелки А. Внутренняя ручка замка двери теперь заблокирована, дверь может быть открыта только снаружи. При этом кнопка блокировки замка этой двери должна находиться в поднятом состоянии.

Выключение защелки безопасности

Поверните шлиц защелки с помощью ключа автомобиля в направлении стрелки В. Теперь дверь опять может быть открыта изнутри. При этом кнопка блокировки замка должна находиться в поднятом состоянии.

Все возможные проблемы стеклоподъемников Рено Меган 2

steklopodemnik_1

Megane 2

Ситуация, когда не работают стеклоподъёмники Рено Меган 2, стала привычной для владельцев французского автомобиля. Здесь эта болячка проявляется часто, особенно это касается возрастных машин. Но не спешите ехать в автосервис. Поломку можно устранить самостоятельно. Мы расскажем, как это сделать.

Ремонт кнопок стеклоподъёмника Megane 2

5619.970

Если не работают стеклоподъёмники на Рено Меган 2, в первую очередь стоит проверить их блок управления. Именно там чаще всего и кроется причина поломки. Его надо снять и разобрать, чтобы добраться до контактов. Все элементы надо проверить на наличие окислов и почистить.

Кроме этого надо снять микросхему блока управления стеклоподъёмниками Megane 2 и осмотреть её. Если есть окисление или некоторые из контактов плохо взаимодействуют между собой – зачистите и подпаяйте. Затем установите плату обратно на блок. Если хотите продлить детали жизнь, соединительные контакты обоих элементов следует пропаять. Это уменьшит окисление и поспособствует более плотной посадке. Если после снятия и обратного монтажа платы этого не сделать, возможен плохой контакт. А значит, кнопки на Меган 2, отвечающие за подъём и опускание стёкол, снова будут работать через раз или не работать вовсе.

Снятие блока

Если на Рено Меган 2 не работают стеклоподъёмники, первое что стоит проверить – их блок управления. Он находится в подлокотнике водительской двери. Устройство держится на защёлках, чтобы его снять понадобится только тонкая плоская отвёртка. Процесс демонтажа блока с кнопками на Renault Megane 2 таков:

  • Снимите с аккумуляторной батареи минусовую клемму, чтобы обесточить электросистему автомобиля.
  • Тонкий конец отвёртки просуньте между накладкой корпуса стеклоподъёмника и обшивкой дверной карты.
  • Аккуратно, чтобы не обломить защёлки, выньте корпус блока из посадочного места.
  • Отключите от него фишку с проводами.
  • Блок с клавишами выньте из пластикового основания, отжав фиксатор.

фото3

Собирается всё на место в обратном порядке.

Замена кнопок стеклоподъёмника

Если не хочется возиться с пайкой контактов в блоке управления стеклоподъемниками Меган 2, то можно купить и установить новую деталь. Оригинал продаётся под артикулом RENAULT 8200107772. Но можно приобрести аналог POLCAR 6037P-72. Он практически такой же и хорошо подходит на Renault Megane 2, но в установке есть пара нюансов. О них и поговорим.

кнопки

6037P-72-blok-pereklyuchatelej-polcar__5_

Сняв блок и вынув кнопки, приступаем к их замене. Клавиши фиксируются в посадочном месте четырьмя защёлками.

фото4

Вставить до конца неоригинальные элементы от фирмы Polcar помешает выступающий ограничитель. Его можно аккуратно отломать. После этого вставляем кнопки в рамку. Они сядут плотно без люфта.

Теперь надо подключить разъём с проводкой. Здесь на Меган 2 тоже есть нюанс. Расположение направляющих на «родной» колодке Megane 2 и ответных проточках под них на аналоговых клавишах немного не совпадает. Но это не помешает сборке, надо только приложить чуть большее усилие. Фишка встанет на место и зафиксируется язычком. Остаётся только защёлкнуть весь блок на место в дверную карту.

фото5

Внешне неоригинальные кнопки будут отличаться только оранжевой подсветкой (оригинал на Megane 2 светится бело-лунным цветом).

фото6

Снятие моторчика и самого стеклоподъёмника Меган 2

Если блок с кнопками исправен, необходимо проверить сам стеклоподъемник и его моторчик. Для демонтажа механизмов, находящихся внутри двери, надо снять дверную карту Megane 2 и извлечь стекло.

Расскажем обо всём по порядку.

Снятие обшивки (карта) передних дверей

Чтобы добраться до механизма стеклоподъёмника Megane 2, вам понадобится инструмент:

  • плоская и крестообразная отвёртки;
  • ключи Торкс Т20 и Т40.

Снятие обшивки водительской двери Меган 2 и пассажирской происходит по одинаковой схеме. Приступаем к демонтажу:

  • Снимите минусовую клемму с аккумулятора.
  • Поддеваем плоской отвёрткой и снимаем облицовочную часть в основании бокового зеркала заднего вида. В Renault Megane 2 она держится на фиксаторах.

фото7

  • Той же отвёрткой поддеваем и вынимаем заглушку, под которой скрывается винт, крепящий внутреннюю ручку привода замка.
  • Выкручиваем этот винтик и, поддев корпус ручки, вынимаем его.

фото9

фото10

  • Теперь надо отсоединить приводной трос замка. Для этого отжимаем фиксаторы его наконечника.

фото11

фото12

  • Поддеваем с обеих сторон и демонтируем облицовочную часть ручки двери.

фото13

  • Под облицовкой ручки-подлокотника скрываются два винта. Их нужно выкрутить.
  • Теперь очередь за двумя винтами, которыми обшивка дверей Megane 2 крепится снизу.

фото14

  • Выкручиваем ещё один болт на торцевой части обшивки.

фото15

  • Поддеваем плоской отвёрткой и снимаем блок с кнопками привода стеклоподъемников Рено Меган 2.

фото16

  • Отсоединяем от него фишку с проводами.

фото17

  • Откидываем вверх накладку внутренней дверной панели. Под ней расположен ещё один винтик, который надо выкрутить.
  • Приводной трос замка высвобождаем из фиксатора.
  • Отсоединяем из разъёма фишку электропроводки блокиратора замка.

фото19

  • Поддеваем отвёрткой и тянем на себя защитную решётку динамика. В Renault Megane 2 она держится на семи фиксаторах.

фото20

фото21

  • Откручиваем два болта, которыми крепится динамик.

фото22

  • Вынимаем динамик и отсоединяем от него жгут с проводами, отжав фиксатор на колодке.

фото23

  • Выкручиваем последние три болта крепления дверной карты Меган 2. Они находятся рядом с отверстием под динамик.

фото24

  • Снимаем дверную карту, приподняв её вверх. Предварительно необходимо вывести из зацепления с ней выступающие части механизма стеклоподъемника.

фото25

фото26

Установка облицовки внутренней части двери на место производится в обратной последовательности.

Демонтируем стекло

  • плоская отвёртка;
  • ключ Торкс Т20.

Перед тем, как приступить к снятию стеклоподъемника Renault Megane 2, необходимо отсоединить от него само стекло. Процесс идентичен для левой и правой передней двери:

  • Стекло должно быть опущено в нижнее положение.
  • После снятия дверной карты с Меган 2 временно подключаем АКБ для того, чтобы нажатием кнопок на блоке вывести стекло в такое положение, чтобы его крепления были доступны для удобного демонтажа.
  • С наружной и внутренней стороны стекла снимаем его уплотнители.

фото27

  • Освобождаем стекло от ползуна, отжав два фиксатора слева и справа.

фото28

фото29

  • Вынимаем стекло. Сначала вверх надо поднять его задний верхний угол.

фото30

На Рено Меган 2 вынимать стекло полностью необязательно. Можно просто отсоединить его от механизма стеклоподъемника, а затем зафиксировать в верхней части двери.

Снимаем стеклоподъёмник

Для работы вам понадобится инструмент:

  • две отвёртки — плоская и крестовая;
  • ключи Торкс Т20 и Т30;
  • бокорезы.

После того как сняли облицовочную карту двери и стекло, приступаем к демонтажу механизма стеклоподъемника Меган 2:

  • Отвёрткой отжимаем фиксатор, удерживающий щиток.
  • Снимаем щиток.

фото31

  • Снимаем дверной замок вместе с основанием ручки, которая расположена внешней стороны двери.

фото32

  • Выкручиваем четыре болта, удерживающие стеклоподъемник Megane 2.
  • Вынимаем стеклоподъемник Рено Меган 2. Для этого в дверной панели есть технологическое отверстие.

фото33

Отремонтировав или заменив вышедшие из строя детали, соберите всё, соблюдая обратную последовательность действий.

Читайте также: