Мицубиси самый большой внедорожник

Обновлено: 05.07.2024

История компании «Мицубиси» начинается с 1917 года. Как и все автомобильные концерны, которые знамениты на мировом рынке, компания шла к своей славе и знаменитости не одно десятилетие, пройдя самые трудные времена. И в 1945 году, после капитуляции, фирма Страны восходящего солнца была разбита на много разных частей, каждая из которых была вовлечена в автомобильную промышленность.

Мицубиси внедорожники

В конце 60-х годов компания «Мицубиси» приобрела настолько большое значение, что становилось очевидным, что будет дальнейшее объединение всех частей, которые занимаются операциями, связанными с производством автомобилей. И это событие не заставило себя долго ждать – в 1970 году зародилась новая компания – Mitsubishi Motors Corporation (ММС).

На данный момент, Митсубиси Моторс является одной из самых известных и популярных автомобильных марок, которая изготовляет более 1,6 млн. автомобилей для 32 стран мира. Модельный ряд представлен широким ассортиментом любых авто, начиная от миниатюрных машинок и заканчивая тяжеловесными внедорожниками, грузовиками и специальной строительной техникой.

Внедорожники Мицубиси

Внедорожники Мицубиси – одни из самых популярных на территории стран СНГ. Впрочем, не только СНГ, учитывая, сколько государств, пользуется её продукцией. Мы рассмотрим модели, которые заслужили внимание миллионов автолюбителей и просто поклонников японского автопрома.

Mitsubishi Pajero

Несомненным козырем в рукаве компании уже более 30 лет является флагман внедорожной линейки автомобилей – Mitsubishi Pajero.

Внедорожники Мицубиси Паджеро

На сегодняшний день существует 4 поколения данной модели. Последнее (IV поколение) появилось на свет в 2006 году и вызвало множество противоречий у критиков – модель является новой, или это просто рестайлинг предыдущего поколения? На этот вопрос нельзя дать однозначный ответ: снаружи автомобили довольно похожи друг на друга, интерьер практически идентичен, не учитывая переднюю панель. Но передние и задние части Паджеро разных поколений очень сильно отличаются. Эта модель является самым большим внедорожником в линейки компании.

В 2012 году автомобиль прошел рестайлинг и приобрел некоторые изменения: кроме внешнего вида, измененных арок и оптики, была поменяна подвеска и в целом улучшен монокок кузова.

Новые внедорожники Мицубиси Паджеро

Ну а теперь немного цифр: внедорожники Мицубиси Паджеро имеют 5 возможных вариаций двигателей. Бензиновые двигатели имеют V-образную форму с 6 цилиндрами, объемом от 3.0 л. с мощностью 178 л.с., до 3.8 л. с мощностью 250 л.с. Также представлены дизельные варианты рядных четырехцилиндровых двигателей 3.2 Dl-D, имеющие мощность 160 л.с., 170 л.с. и 200 л.с.

Mitsubishi Outlander

Ещё одним представителем семейства внедорожников Мицубиси является знаменитый Mitsubishi Outlander. Эта модель появилась на автомобильном рынке в 2001 году, и с тех пор создано три поколения внедорожников данной модели. Первое поколение было на производстве с 2001 по 2006 год, второе поколение – с 2006 года и выпускается до сих пор, и третье поколение было впервые представлено в октябре 2011 года на Женевском автосалоне, а серийное производство началось в 2012 году. Мы рассмотрим, как выглядят и что представляет из себя новые внедорожники Мицубиси Аутлендер.

Внедорожники Мицубиси Аутлендер

Именно последнее поколение можно смело назвать внедорожником, так как предыдущие версии в большей мере относились к кроссоверам. Внешний вид автомобиля значительно поменялся – он неузнаваем по сравнению со своими предшественниками. Кроме смены оптики и бамперов, поменялась и форма кузова – она стала более ярко выраженной, агрессивной и спортивной. Размеры автомобиля остались прежними, как и у второго поколения Outlander: длина автомобиля составляет 4655 мм., ширина – 1800 мм., высота – 1680 мм. Клиренс Mitsubishi Outlander равен 215 мм. Фото нового Митсубиси Самурай 2013.

Новые внедорожники Мицубиси Аутлендер

Двигатели представлены в шести различных вариациях, и большинство из них рассчитаны на полноприводные внедорожники. Однако объемы двигателей сравнительно небольшие, как для внедорожников – имеются варианты с объемом 2.0 л., 2.2 л., 2.4 л. и мощностью от 145 л.с. до 167 л.с. Как для небольшого, компактного внедорожника, мощность и динамика более чем высокая. Цена на новый внедорожник Мицубиси Аутлендер начинается от 23 тысяч евро.

Mitsubishi ASX

Условно к внедорожникам данной фирмы можно причислить и ещё одно детище японского концерна – Mitsubishi ASX. Официально, этот автомобиль считается кроссовером, и в нем дизайнеры и инженеры концерна объединили лучшие свойства внедорожника Outlander и седана Lancer X. Данные внедорожники Мицубиси, фото которых представлено на сайте, явно представляют собой «увеличенный» вариант седана, и первое, что бросается в глаза – идентичность с оптикой Lancer X и решетка радиатора Jet Fighter.

Мицубиси ASX

Этот автомобиль никого не оставит равнодушным, благодаря сочетанию динамики спортивного автомобиля и внедорожным качествам старших представителей класса. При маленьком весе автомобиля и его компактных размерах, как для внедорожников, он имеет отличные динамические характеристики и хорошую мощность. Mitsubishi ASX, клиренс которого составляет 195мм, может ездить не только по асфальту.

Производителями представлена широкая гамма двигателей на любой выбор – начиная от 1.6 л. и до 2.0 л. Всего – восемь возможных комплектаций, с соответственной мощностью от 117 л.с. до 150 л.с. Данный внедорожник на отечественном рынке можно приобрести начиная от 20 тысяч евро. Совсем небольшая цена для такого удовольствия и качества, как Мицубиси.

Внедорожник Мицубиси

Подводя итоги, хотелось бы отметить: хоть концерн Мицубиси и не выпускает внедорожники класса «люкс», двигатели не самые мощные и салоны не сделаны из кожи и красного дерева, они завоевывают все большее количество поклонников. Почему? Нельзя дать точный ответ. Возможно, оптимальному соотношению цена/качество, возможно – неповторимый внешний вид.

Внедорожники Mitsubishi (19 фото)

Внедорожники Mitsubishi (19 фото)

Mitsubishi - это японское объединение компаний или кэйрэцу. Система кэйрэцу подразумевает равноправное сотрудничество нескольких корпораций. То есть по сути Мицубиси – не одна фирма, а холдинг, включающий, например, The Bank of Tokyo-Mitsubishi UFJ, крупный японский банк, и Mitsubishi Heavy Industries, частью которого является Mitsubishi Motors. На сегодняшний день марка является известной и востребованной на рынке. Так с чего всё начиналось?

История компании Mitsubishi Motors

Motors выделился в самостоятельный концерн в 1970 году. Тем не менее предприимчивый Mitsubishi презентовал свой Model A уже в 1917 году. Главным конкурентом машины стал легендарный Ford T - буквально вирусный автомобиль, раскупавшийся миллионами. Model A, будучи более дорогой моделью, проиграл битву, и выпуск прекратился.

Фото Mitsubishi Model A

Фото Mitsubishi Model A

Автомобиль Ford T

Автомобиль Ford T

Тогда, в 1937 году компания создала легковой автомобиль, активно использовавшийся для военных нужд. Только после окончания Второй мировой войны японские конгломераты под напором союзных держав начали распадаться.

Сегодня штаб-квартира Mitsubishi Motors находится в одном из элитных районов Токио – Минато. Компания имеет несколько научно-исследовательских центров. Заводы, где производятся и собираются машины, расположены не только в Японии:

Mitsubishi Motors Philippines (Филиппины) был основан в 1987 году как независимая корпорация, но быстро перешёл под протекторат Mitsubishi. Завод выпускает Adventure и Mirage G4.

Soueast (Китай) является совместным предприятием, 25% которого принадлежит Mitsubishi, под маркой которого производит Lancer, Galant и Zinger.

Mitsubishi Motors (Таиланд) стал первым и крупнейшим экспортёром автомобилей в стране. За это MMTh следует благодарить Mitsubishi, чьим дочерним предприятием он является. На данный момент завод создаёт модели Mirage и Triton.

Peugeot Citron Mitsubishi Automotiv Rus (Россия) – калужский завод, ставший результатом кооперации PSA Peugeot Citron и Motors, Outlander которого собирает.

В общей сложности за 2017 год было продано 610 321 машин, произведённых на заводах Mitsubishi Motors. И хотя это на 382 045 машин меньше, чем в прошлом году, цифры всё равно поражают. За первый квартал компании удалось выручить 3, 98 миллиардов долларов чистой прибыли.

Внедорожники Mitsubishi

Самыми продаваемыми моделями оказались.

Кроссовер Outlander был создан для того, чтобы обеспечить максимальный комфорт при дальних путешествиях.

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander 2014-2015

Mitsubishi Outlander 2014-2015

Фото кроссовера Mitsubishi Outlander PHEV (2015)

Фото кроссовера Mitsubishi Outlander PHEV (2015)

Mitsubishi Outlander Sport 2018

Внедорожник Pajero Sport стал быстрой, но при этом выносливой моделью, идеально подходящей для любителей приключений. Автомобиль отлично тюнингуется, подготавливается для бездорожья.

Первый Pajero Sport

Первый Pajero Sport

Mitsubishi pajero sport на военных мостах с силовым бампером из труб

Подготовленный Mitsubishi pajero sport I на военных мостах с силовым бампером из труб, на 37 Simex Extreme

Mitsubishi Pajero Sport II

Mitsubishi Pajero Sport II

Подготовленный Pajero Sport на 35 колесах

Подготовленный Pajero Sport на 35 колесах

Pajero Sport 2018 года

Фото нового паджеро спорт

Фото нового паджеро спорт

Пикап L200 - мощная машина, которая проедет буквально везде. Также как и паджеро спорт может быть подготовлен как для бездорожья, так и для длительных экспедиций.

Старый L200 1994 года

Старый L200 1994 года

Mitsubishi L200 1996-2006 гг модельного ряда

Mitsubishi L200 1996-2006 гг модельного ряда

Mitsubishi L200 пикап дорестайл

Mitsubishi L200 пикап дорестайл

Mitsubishi l200 в тюнинге

Mitsubishi l200 в тюнинге

l200 подготовленный для путешествий

l200 подготовленный для путешествий

Новый Митсубиси L200 2018 года

Mitsubishi L200 Desert Warrior - тюнинг от Top Gear

Mitsubishi L200 Desert Warrior - тюнинг от Top Gear

Также у компании Mitsubishi имеются и другие внедорожники, например, Mitsubishi Pajero, фото которых можно увидеть здесь.

Несмотря на давнюю историю Mitsubishi Motors, компания продолжает активно развиваться и совершенствоваться, отвечая на запросы рынка качественным товаром. Об этом свидетельствует популярность внедорожников от Mitsubishi Motors во всем мире.

Происхождение легенды: История Pajero

, концерн фактически стал первым автопроизводителем Cтраны восходящего солнца. Марку Mitsubishi носили первый японский грузовик Т1 (1918) и первый в Японии дизельный автобус (1935).
Исторические корни внедорожников Mitsubishi уходят в 30-е годы прошлого века. В 1933 году компания получила от военного ведомства спецзаказ на штабной автомобиль для высоких чинов армии. Спустя год, в 1934-м, на свет появился уникальный легковой внедорожник Mitsubishi РХ-33

, оснащенный системой полного привода и первым японским автомобильным дизелем. Автомобиль во многих отношениях опередил время, но был выпущен всего в 4 экземплярах. Однако сам факт создания РХ-33 позволяет считать Mitsubishi пионером в области комфортабельных легковых внедорожников.

Сразу после войны экономика Японии находилась в плачевном состоянии, о выпуске легковых машин не могло быть и речи. И только к 50-м годам появляется небольшой спрос, благодаря которому в стране возобновилось автомобильное производство. Для нужд полиции и сил самообороны в 1953 году компания Mitsubishi освоила сборку из импортных деталей, а с 1954 года — и собственное серийное производство знаменитого Jeep CJ3

по лицензии Willys-Overland Motors. После нескольких модернизаций Mitsubishi Jeep продержался на конвейере до 1998 года. Всего было выпущено более 200 тыс. таких машин, они ценились за простоту, неприхотливость, высокую проходимость и надежность.

Рождение Pajero

Однако, так как слово pajero (пахе́ро) имеет в испанском языке сленговое значение «онанист», на некоторых зарубежных рынках было принято иное название. Так, в Испании, Индии и Америках (кроме Бразилии) оно было заменено на Mitsubishi Montero (означающее «воин-горец»), а в Великобритании на Mitsubishi Shogun. В Японии слово Pajero произносят как «падзе́ро» (яп. パジェロ). В русском языке также закрепилось произношение «падже́ро», от которого образовалось множество различных сленговых прозвищ.
В 1982 году Mitsubishi объявляет о создании серийного внедорожника Pajero первого поколения.

Mitsubishi Pajero первого поколения дебютировал на Токийском автосалоне в октябре 1981 года, а в мае 1982 года первой в продажу поступила короткая трехдверная версия с бензиновым (4G63 — 2.0 л) и дизельным (4D55 — 2.3 л) двигателями. В январе 1983 года, всего лишь год после начала производства, Pajero вступил в мир автоспорта. В отличие от утилитарных армейских джипов автомобиль имел независимую переднюю подвеску, передние дисковые тормоза и комфортабельный салон. В 1983 году начался экспорт новинки — в том числе, в Европу.
В феврале 1983 года вышла модификация с длинной колесной базой и пятью дверями с возможностью выбора из двух различных двигателей: 2,0-литровый турбированный бензиновый 4G63T (под маркой «2.0 Turbo» или «2000 Турбо» на некоторых рынках), а также 2,3-литровый турбированный дизель 4D55T (под маркой «2,3 TD» или «2300 TD»).

Пятидверная модификация выпускалась со стандартной

и высокой крышей.

Девятиместная версия с высокой крышей обычно используется в операциях ООН.

В июне 1984 года Pajero были доработаны. Дизельные двигатели с турбонаддувом стали ещё мощнее, модели с длинной колесной базой получили дисковые тормоза всех колес в качестве стандартного оборудования.
Конструкция Pajero I стала не только предметом подражания: корейский Hyundai Galloper I выпускался по лицензии Mitsubishi с 1991 по 2003 год и фактически был не что иное, как первый Pajero.

В 1983 году Pajero вышли в составе заводской команды на старт легендарного марафона «Париж — Дакар». Практически серийные машины с первого же раза одержали убедительную победу в своем классе.

Результатом дальнейшей работы стало триумфальное восхождение на вершину: 1984 год — «бронза» в абсолюте, а со следующей попытки, в 1985 году, «Дакар» был «взят» в классе Марафон (почти серийные машины), после чего команда перешла в группу В (прототипы).
В начале 1987 года была представлена новая флагманская модель Pajero: с двухцветной окраской, пятнадцатидюймовыми литыми дисками, передними сиденьями с обогревателями.

Также в 1987 году версия Pajero / Montero стала продаваться в США как «Dodge Raider».

Начиная с 1988 года начал устанавливаться новый дизельный двигатель (4D56T — 2.5 л) с турбиной и интеркулером. С 1990 года ставится новый бензиновый двигатель (6G72 — 3.0 л) — V-образная шестерка, в настоящее время этот двигатель с небольшими изменениями ставится на Pajero для японского рынка и арабских стран. Так же в разные годы на Pajero первого поколения устанавливались бензиновые двигатели, карбюраторные 4G63 — 2 л и 4G54 — 2.6 л, и впрысковый 4G64 — 2.4 л. Кроме 5-ти и 3-х дверных версий была 3-х дверная версия с мягкой задней частью крыши — кузов canvas top.
В 1990 году был запущен в серию длиннобазный «Mitsubishi Pajero Elite», отличавшийся от базового варианта облицовкой панели приборов и дверей из орехового дерева, люком в крыше, окраской в голубой или серый цвет.
В 1990 году Mitsubishi заняла первое место в группе Т3 на ралли Тунис, а в 1991 году 2-е место в общем зачете на ралли Париж — Дакар.
В начале 1991 года в небольшом количестве вышли три особые модификации:
«Mitsubishi Pajero Togo» — короткобазный «canvas top» (с мягким верхом) с кожаным салоном со вставками из дерева ценных пород, литыми дисками и расширенными арками колёс

«Mitsubishi Pajero Exe» — длиннобазный, с системой централизованной блокировки замков и салоном голубого цвета

«Mitsubishi Pajero Osaka» — с системой централизованной блокировки замков и кожаным салоном со вставками из дерева ценных пород.

Pajero. Поколение II

В 1991 году начался выпуск второго поколения Pajero. Pajero II вобрал в себя достоинства предшественника и опыт Mitsubishi, полученный на раллийных трассах. На нем появилась знаменитая многорежимная трансмиссия Super Select 4WD, которая позволяет передвигаться на полном приводе по сухим покрытиям за счет наличия симметричного межосевого дифференциала. Первым из японских внедорожников Pajero II получил многорежимную АБС и надувную подушку безопасности (1994), автоматическую трансмиссию с электронным управлением, а также подвеску с регулируемыми амортизаторами (режим выбирался переключателем с рабочего места водителя) и механическую лебёдку за передним бампером. Устанавливалось два двигателя — бензиновый (6G72 — 3.0 л) и дизельный (4D56 — 2.5 л). В пятидверной версии появился третий ряд сидений, а кузов с мягкой крышей обзавелся электроприводом.
Наряду с комфортабельными Pajero, выпускался и коммерческий вариант — с двигателями от первого поколения (бензиновый 4G54 и дизельный 4D56), трансмиссией Part-Time (отключаемый передний мост без межосевого дифференциала), рессорной подвеской задних колёс и менее комфортабельным салоном.
В 1993 году появились новые двигатели: бензиновый (6G74 — 3.5 л) с двумя верхними распределительными валами и дизельный (4M40 — 2.8 л) с интеркулером и цепным приводом ГРМ. В том же году произошла модернизация бензинового двигателя 6G72, он получил по 4 клапана на цилиндр. Задняя подвеска пружинная на двух продольных рычагах с тягой Панара и торсионная спереди на двойных поперечных рычагах. Трансмиссия Super-Select 4WD позволяет выбирать между задним и полным приводом, включать понижающий ряд передач и блокировку центрального дифференциала. Большинство машин (для европейского рынка) комплектовались блокировкой дифференциала задней оси, управляемой из салона (на части машин устанавливался дифференциал повышенного трения (LSD), существовал также гибридный вариант — принудительно блокируемый дифференциал сблокированный с LSD), некоторые машины дополнительно комплектовались АБС.
В 1996 году стала устанавливаться система централизованного управления замками дверей, раздельное сиденье второго ряда (на длиннобазных моделях) и, как дополнительные опции, иммобилайзер и сдвижной люк в крыше с электроприводом на короткобазных моделях.
В 1997 году произведен рестайлинг второго поколения, изменился внешний дизайн, интерьер.

Pajero. Поколение III

Третье поколение, вышедшее в 1999 году, отличал революционный, но спорный дизайн для внедорожников тех времен. Инженеры Mitsubishi решили сломать сложившиеся стереотипы и отказались от рамы как отдельного элемента конструкции, разработав несущий кузов с мощным каркасом днища, не уступающим в прочности раме, что позволило увеличить клиренс на 30 мм и на 50 мм опустить центр тяжести. Это обеспечило ряд важнейших преимуществ как в компоновке, так и в пассивной безопасности. Вместо традиционного моста, Pajero III получил независимую заднюю подвеску, благодаря чему улучшились управляемость, ездовой комфорт и проходимость. Машина стала более легкой в управлении так же за счёт независимой пружинной подвески всех четырёх колес и реечного рулевого механизма. Дальнейшее развитие Super Select 4WD, его вторая версия, имеет несимметричный планетарный межосевой дифференциал с вискомуфтой (в качестве устройства частичной блокировки) и электронное управление с сервоприводом, позволяющие автоматически перераспределять крутящий момент между передними и задними колесами в диапазоне от 33:67% до 50:50%, рычаг на туннели не более чем стилилизованная кнопка, так как все переключения происходят электронно. Впервые на внедорожниках автоматическая трансмиссия имеет ручной режим выбора передач (INVECS II Sports Mode).
Самый спорный момент у третьего поколения был бензиновый (6G74 GDI — 3.5 л, 203 л.с.) двигатель с системой непосредственного впрыска GDI и заслонками во впускном коллекторе, меняющих его геометрию при различных оборотах при работе двигателя для экономии топлива и соответствия экологическим стандартам Японии. При этом в США поставлялась менее экономичная, но неприхотливая к топливу, версия двигателя (6G74 MPI — 3.5 л, 198—202 л.с.) без заслонок и системы GDI, а также с двигателем 6G75 — 3.8 л без сложных систем впрыска. Дизельный (4M41 — 3.2 л) двигатель с системой прямого впрыска DI-D. Устанавливалась адаптивная пятиступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения — INVECS II. Автомобиль для японского рынка комплектовался ксеноновыми фарами, камерой заднего хода и навигационной системой. Кузова на выбор 5-ти и 3-х дверные, версии с мягкой крышей не было. 3-й ряд сидений убирался в нишу в полу. Рестайлинг, проведенный в 2003 году изменил обвес и передний и задний бамперы.

Четвёртое поколение (Pajero IV)

При появлении 4-го поколения многие специалисты спорили — это новая модель или глубокий рестайлинг 3-го поколения. Внешне машины достаточно похожи друг на друга, салоны, не считая передней панели, полностью идентичны. Передняя и задняя часть отличаются сильно, а вот средняя часть кузова осталась прежней. Внешний дизайн стал более похож на второе поколение. Появился новый бензиновый (6G75 — 3.8 л) двигатель с системой изменения фаз газораспределения — MIVEC, дизель ставится тот же, что и на предыдущей модели, — 4M41 — 3.2л. В ходовой части большинство изменений касалось размеров деталей, а рычаги стали алюминиевые. Трансмиссия Advanced Super Select II 4WD, АКПП INVECS II Sport Mode, настраивающаяся под стиль езды водителя.

Пятое поколение (Pajero V)

Родом из Японии: Mitsubishi Pajero Pinin уникальный рамный внедорожник

892bb02006e4a1381f3f1a6818f8012d_w650.jpg

На ходу "Пинин" вновь делает попытку доказать кровное родство с настоящими "проходимцами". С первых минут движения не покидает ощущение "большого" автомобиля

Конструкция и технические параметры. Длина - 4035; ширина - 1695; высота - 1720; база - 2450; колея спереди/сзади - 1435/1445; дорожный просвет - 200; объем багажника - 165/800 л; радиус поворота - 5,2 м. Автомобиль унаследовал технические параметры от младших братьев, которые также были представлены производителями марки.

Дорожный просвет составляет 200 миллиметров, что очень много для автомобиля такого сегмента. На машине водители комфортно чувствуют себя как по ровным трассам, так и на легком бездорожье, которое машина практически не замечает, учитывая усиленную подвеску и внушительные динамические данные.

Под капотом устанавливается 2,0-литровый мотор, мощностью 129 лошадиных сил. Вместе с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач или 4АКПП. Привод может быть передним или полным в зависимости от модификации и оснащения модели.

"Пинин" - это "Паджеро". По сути да, у двух автомобилей одного бренда очень много общего, в том числе и традиционный дизайн марки. Но есть и существенные отличия. Одно из них заключается в сжатых размерах, которое обернулось для кроссовера теснотой в салоне. На водительское место приходится протискиваться, соседний пассажир оказывается совсем рядом, мощный тоннель, скрывающий трансмиссию, выпирает в салон - чувствуется, что компоновщикам непросто было втиснуть в скромные габариты солидный набор внедорожных агрегатов.

9f23147b8e193cc0fefd90cc4e144d67_w650.jpg

Пятидверный "Паджеро-Пинин" с удлиненной на 170 мм колесной базой, что позволило сделать автомобиль пятиместным. Двухлитровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива

Салон отделан качественными материалами и имеет все необходимые элементы, расположенные в нужных местах. Однако, он явно выглядит скучно и не может порадовать водителей интересными и яркими вставками. Не в пользу "Пинина" и попытка усесться на заднем сиденье: приходится потеснить сидящих спереди, в противном случае колени девать просто некуда.

Высокая посадка водителя обеспечивает не только хорошую обзорность, но и рождает у чувство превосходства над другими участниками дорожного движения. Однако, настоящим доверием к "Пинину" проникаешься, лишь покинув дороги с твердым покрытием. Вот где наслаждаешься мощными подвесками, неплохими внедорожными способностями "малыша" и даже ощутимо улучшившейся управляемостью. Словно оказавшись в родной стихии, "Пинин" вдруг становится удобным и проворным, иногда позволяя потешить самолюбие.

c293559aba8b0ebbbb20a566f4798538_w650.jpg

Паджеро-Пинин унаследовал все фамильные черты старших братьев, включая не только стильную внешность и многорежимную трансмиссию Super Select 4WG-I, самоблокирующийся дифференциал в заднем мосту

Заключение. Этот внедорожник отличается востребованностью на вторичном рынке. Он отлично подходит для молодых водителей, у которых нет большого стажа и опыта. Автомобиль хорош и прост в обслуживании, что также является его преимуществом и должно учитываться водителями перед покупкой.

В автомобильных магазинах легко можно найти нужные запасные элементы для проведения ремонтных работ, что также достоинство модели, особенно в сравнении с другими машинами этого сегмента, которые менее распространены на российском рынке.

10 новинок Митсубиси 2020-2021

Для ценителей мощных, стильных и современных автомобилей Mitsubishi мы подготовили обзор самых ожидаемых новинок, которые поступят в продажу в 2020 и 2021 году. Смотрите первые фото автомобилей Митсубиси, которые вскоре можно будет приобрести в автосалонах России и Европы, а также узнайте, чем будут интересны новые седаны, кроссоверы и минивены.

1. Lancer Evolution


В ближайшее время не исключено и возрождение легендарной модели Evolution, в дизайне которого будут присутствовать некоторые элементы от нового концепта e-Evolution. Каким будет новый экстерьер 11-го поколения модели пока достоверно неизвестно, но исходя из предоставленной информации, обновленный спорт-кар получится динамичным и ярким.


Не исключено, что новинку представят на автосалоне в Токио уже в ближайшее время, если карантинные мероприятия, предпринимаемые в связи с пандемией, не внесут свои коррективы в планы компании.

2. ASX

На данный момент ASX занимает почетное 3-е место среди самых популярных моделей компании, поэтому в 2020 и 2021 году Мицубиси груп планирует предложить ценителям компактных городских автомобилей класса SUV новую версию кроссовера.


Новая генерация ASX получит:

  • стильный современный экстерьер;
  • легкий и компактный, как для кроссовера, кузов;
  • отличную управляемость и динамику;
  • комфортный и функциональный салон;
  • пакет современных опций, включающий навигационную систему Tom Tom;
  • инновационные системы пассивной и активной безопасности.

В качестве силового агрегата для новинки приготовлен мощных 2-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель, выдающий 150 л.с., который будет агрегатироваться 5-ступенчатой МКПП либо 6-диапазонным вариатором INVECS-III.


В зависимости от комплектации ASX будет поставляться в переднеприводной или полноприводной версии. Модели 4WD получат 3 режима: монопривод, полный привод и Lock с блокировкой муфты и распределением крутящего момента в соотношении 50/50.

В 2020 году новый Мицубиси АСХ доступен и в автосалонах России. Цена новинки стартует от 1 382 000 рублей, тогда как заряженная версия с полным приводом обойдется порядка 1 822 000 руб.

3. Eclipse Cross

В 2020 году на рынок вышли спортивные версии кроссовера Eclipse Cross, отличие которых заключается только в эффектном внедорожном обвесе.



Базовым для нового Eclipse Cross останется бензиновый турбированный двигатель объемом 1,5 л. и мощностью 152 л.с., хотя не исключено, что моторную гамму пополнит 2,2-литровый дизель.

4. Outlander

Пожалуй, самым ожидаемым автомобилем в категории «новинки Митсубиси 2020-2021 года», будет именно Outlander. Во многих странах модель пользуется большой популярностью, хотя последнее обновление внедорожника датируется 2014 годом.


Внешне новый Outlander существенно изменится, осталась только фирменная стилистика Митсубиси. Серийную модель обещают представить во второй половине 2020 года. Среди особенностей модели стоит отметить:

  • надежную и проверенную временем платформу CMF;
  • увеличение размеров кузова (+35,5 мм длинны);
  • улучшенную систему полного привода;
  • самые новые технологии обеспечения безопасности;
  • футуристичное оформление 5-ти или 7-местного салона;
  • вместительное багажное отделение.


Ожидается, что новый Outlander в ТОПовых версиях получит инновационную гибридную систему, в которой будут сочетаться:

  • 2,4-литровый бензиновый силовой агрегат мощностью 126 л.с.;
  • 2 электромотора, добавляющие еще 93 л.с. и позволяющие проехать до 70 км исключительно на электрической тяге.

При этом для автомобиля в базовой комплектации оставят классический турбированный 1,5-литровый мотор мощностью 153 л.с.

Исходя из существенных изменений, можно предположить, что цена новой генерации легендарного внедорожника тоже вырастет. Пока производитель не озвучил возможную стоимость модели Outlander для Европы и России, можно ориентироваться на тот факт, что цены на предыдущую версию в отечественных автосалонах стартуют от 1 709 000 рублей, тогда как ТОПовая комплектация может обойтись и до 2 360 000 руб.

5. Pajero

В 2021 году в серию должен пойти и новый Mitsubishi Pajero, хотя ранее руководство компании заявляло, что Final Edition станет последней версией внедорожника.


Экстерьер новинки производитель скрывает, но известно, что он будет приближен к прототипу GC-PHEV, который был представлен несколькими годами ранее.

Паджеро сохранит свои внушительные габариты и получит современную плагин-гибридную силовую установку, в которую войдут:

  • 3-литровый бензиновый двигатель;
  • электромоторы мощностью 250 кВт и автономным пробегом до 40 км.


Представить новинку должны уже в 2020 году, но на рынке новый Pajero появится не ранее середины 2021 года.

6. Xpander

Уже в 2020 году Mitsubishi выводит на мировой рынок новую версию вместительного 7-местного минивэна с повышенной проходимостью.


Производитель заявляет, что модель не имеет прямых конкурентов на рынке, ведь это действительно недорогой минивэн, цена которого в базовой комплектации будет менее 1 млн. рублей.

Из преимуществ новинки эксперты отмечают:

  • отличную вместительность;
  • 7 полноценных посадочных мест;
  • пакет современных опций;
  • широкий перечень дополнительного оснащения;
  • повышающего функциональность автомобиля;
  • стильный экстерьер в фирменном стиле компании;
  • 200 мм дорожного просвета.


Но и без критики не обошлось. За столь доступную цену желающие приобрести авто получат только классический 1,5-литровый атмосферник мощностью 105 л.с., которого с учетом габаритов и веса автомобиля может быть не достаточно для ценителей динамичного стиля вождения.

В 2020 году модель появится на азиатских рынках. Когда она станет доступной в Европе или России пока неизвестно.

7. Delica D5

Минивен Delica D5 в 2020 году получит внедорожную версию.


Автомобиль дополнительно оснастят:

  • системой полного привода;
  • усиленной подвеской;
  • увеличенными колесными дисками;
  • защитой днища;
  • порогами;
  • светодиодной «люстрой» и экспедиционным багажником на крыше.


8. L200 Triton

Обновленная модификация 2020 года популярного пикапа L200. В результате проведенного рестайлинга автомобиль получил яркую и легко узнаваемую внешность, подновленный интерьер и значительное число нового оборудования.


Ярким новый образ пикапа делает фирменное оформление передней части в стиле Dynamic Shield, а также крупные блоки головной оптики в светодиодном исполнении. В интерьере L200 поменялся мультифункциональный руль, устройство центральной консоли и добавилось хромированное обрамление для большого числа внутренних элементов.


9. Eupheme EV 530

В 2019 году Mitsubishi начало производство в Китае электрического кроссовера под обозначением Eupheme EV.


Появление EV связано с большим спросом на модели японской фирмы, но в текущей линейке не хватает электрической версии. Субкомпактный электро-кроссовер оснащен электромотором мощностью 133 кВт и литий-ионной батареей. Это позволит выполнять разгон до 100 км/ч всего 8,5 секунды. Запас хода на одной зарядке составит 530 км.


Начальная цена Eupheme составит 226,50 тыс. юаней (около 2,15 млн. руб.), но при этом для покупателей будут предоставлены большие дотации на приобретение новинки.

10. Mirage

Популярный хэтчбек Мираж в 2020 году получит новый стильный, ряд существенных технических доработок, а также инновационных систем.


Экстерьер модели будет реализован в форменном стиле Dynamic Shield, для которого характерны:

  • Х-образный рисунок на бампере;
  • много рельефных кузовных элементов;
  • эффектные хромированные вставки;
  • 14-дюймовые колесные диски с эксклюзивным рисунком.


Под капотом компактного городского авто расположиться экономичный бензиновый 1,2-литровый силовой агрегат мощностью 80 л.с. с заявленным расходом всего 4,4 л. на 100 км пробега.

При этом, самая недорогая модификация Verve, получит механическую коробку передач, а более дорогие (Design и First Edition) – современный автомат.


Автомобили планируют поставлять в Великобританию и Ирландию. Предположительно цена обновленного компакт-кара Mirage в базовой комплектации Verve будет чуть менее 1 млн. рублей.

Выбирай все что хочешь: стоит ли покупать Mitsubishi Pajero IV за 1,5 миллиона рублей


Pajero четвертого поколения был одним из тех автомобилей, которые оставались на рынке неприлично долго. Появившись в 2006-м, внедорожник пережил два рестайлинга и до сих пор остается в строю, пусть его дни и сочтены. Основной японский конвейер он уже покинул в прошлом году, при этом оставшись в продаже на некоторых рынках вроде Австралии и Южной Америки, где еще сохраняется достаточный спрос. У нас Pajero переживал взлеты и падения, в какие-то годы даже уходя с рынка, но затем снова возвращаясь, пока в 2019 году не прекратилось производство в Японии. В лучшие годы объемы продаж исчислялись тысячами, в последние – сотнями, и лидерство в сегменте осталось в прошлом. Тем не менее разброс пробегов, цен и состояния тут колоссальный – настолько, насколько он может быть у машин возрастом в год и в 13 лет, да еще и с учетом внедорожных способностей. Однако техническая составляющая за все эти годы изменилась мало, так что рекомендации по выбору можно считать практически универсальными, их просто нужно «умножать на возрастной коэффициент». Давайте посмотрим, к чему стоит готовиться покупателям почти нового Pajero по опыту владельцев старых.


Mitsubishi Pajero 2006–н.в.


Mitsubishi Pajero 2006–н.в.

Снизу тут есть на что посмотреть – правда, пока мы говорим о кузове, это будут в основном дефекты и возрастные проблемы. Лучше всего сохраняются машины, которым с самого начала не пожалели дополнительного антикора, в противном случае уже через 5-7 лет на днище заметна ржавчина. Вдобавок здесь хватает полостей, где скапливается грязь, которая очень активно подтачивает кузов, а, учитывая внедорожные возможности Pajero, встретить машину, которая почти не съезжала с асфальта, крайне маловероятно. Так что подозрения могут вызывать те экземпляры, которые при заметной внедорожной эксплуатации не получали соответствующего ухода в виде как минимум тщательной мойки днища. Из хронических и неизбежных проблем можно отметить корродирующий бензобак: он неизбежно прогнивает насквозь если не через 5-7, то через 10-12 лет, так что пугаться его вида не стоит, но проверить наличие грязи, набитой между ним и кузовом, нужно обязательно. Оригинальный бак неприлично дорог, но и китайский аналог (а других нет, спасибо и на том что есть) обойдется тысяч в 15-20, так что опытные владельцы предпочитают перекрашивать бак, а не ждать, пока он прохудится.


Mitsubishi Pajero 2006–н.в.

Mitsubishi Pajero 2006–н.в.

Mitsubishi Pajero 2006–н.в.


Mitsubishi Pajero 2006–н.в.

Список моторов на Pajero вполне исчерпывающий. Изначально модель предлагалась с бензиновым V6 на 3,8 литра мощностью 250 л.с. и унаследованным от третьего поколения четырехцилиндровым дизелем на 3,2 литра и 200 л.с., а спустя некоторое время появился трехлитровый V6 на 178 сил. Встречаются в продаже и машины с бензиновым мотором 3,5, в основном это «арабы», и останавливаться на них подробно мы не будем, хотя в целом этот 6G74 – родственник двух других агрегатов, и бояться его не стоит.

Модельный ряд внедорожников джипов Mitsubishi

В настоящее время компания Мицубиси является лидером по производству внедорожников во всем мире. О внедорожниках Мицубиси, модельном ряде и ценах стоит поговорить.

Не так давно публике была представлена новая версия известного внедорожника от Мицубиси «Тритон». В России эта модель известна под названием L200 .

Стоит отметить, как можно судить с отзывов, данная модель пользуется популярностью среди отечественных автолюбителей. Она адаптирована к сложным погодным условиям и суровому климату России.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Альметьевск, ул. Герцена д.1Б

Благовещенск, ул. Кольцевая д.57

Липецк, пл. Танкистов д.1а

MITSUBISHI PAJERO SPORT ULTIMATE (новый)
MITSUBISHI PAJERO SPORT ULTIMATE (новый)
2 689 990 р. MITSUBISHI PAJERO SPORT ULTIMATE (новый)
MITSUBISHI PAJERO SPORT ULTIMATE (новый)
2 689 990 р. MITSUBISHI PAJERO SPORT ULTIMATE (новый)
MITSUBISHI PAJERO SPORT ULTIMATE (новый)
2 639 000 р.

Сущность машины

внедорожники джипы mitsubishi 2019

Эта модель представляет собой полноценный джип, у которого крепкий кузов, мощный двигатель и отличная проходимость. Конечно, и грузоподъемность остается на должном уровне.

Этот автомобиль, как и прежде, выглядит достаточно оригинально. Наибольшее внимание к себе привлекает корма, которая сделана в виде кузова. Платформа авто, на которой построена новая его версия, осталась прежней.

Во внешности прослеживаются более современные формы. Кузов стал более обтекаемым и изящным. Некоторая топорность элементов также исчезла.

Спереди устанавливается полностью сделанная из хрома решетка радиатора. Она плавно перетекает в головную оптику, которая также стала иметь более современные формы.

В первую очередь в глаза спереди бросается плавная линия огней дневного хода. Они имеют голубоватый оттенок. Также отличается и начинка фар. Она стала более современной. По всей ширине мощного переднего бампера проходит разрез воздухозаборника, который прикрыт пластиковой сеткой.

Низ бампера защищает «губа» из качественного пластика. Она не дает попадать в дорожный отсек мусору и пыли с дороги. Крышка капота также имеет своеобразные выштамповки, которые придают ей шарму.

Колесная база автомобиля имеет 3000 миллиметров. В длину джип прибавил 20 мм, а в ширину – 15 мм. Поэтому авто смотрится более мощно и солидно. Дорожный просвет у внедорожника Мицубиси составляет 195-205 миллиметров. Зависит он также и от настройки амортизаторов. Фото всех моделей джипов Мицубиси можно рассмотреть ниже.

Также и кабина у этого джипа осталась прежней. Она может быть одинарной, полуторной и двойной. Отзывы о джипе Митсубиси можно будет просмотреть ниже. Также при желании их можно найти в сети. Салон стал не только больше, но также там появились и оптимистические нотки.

модельный ряд мицубиси

Не секрет, что предыдущие салоны этого автомобиля имели достаточно скучный вид. В настоящей модели материалы отделки стали более качественными и современными. Также отличается авто и богатой комплектацией. Настройки всеми системами можно производить при помощи сенсорного дисплея, которые располагается спереди на панели.

Двигатели и системы

Технические характеристики авто изменились. Об этом свидетельствуют отзывы владельцев. Линейка моторов также стала усовершенствована. Добавился новый двигатель, объемом 2.35 литра. Имеет он 4 цилиндра. Мотор также оснащается электронными блоками управления. Мощность такого агрегата ровна 180 л.с. Остальные двигатели остались прежними.

Джип Мицубиси трехдверный в России стоять будет порядка 2.5 миллиона рублей. Цена может еще и изменяться. Продажи планируется начать уже в начале 2021 года. Есть все предположения, что для России авто будет оснащаться турбированным мотором, работающим на дизеле. Авто также будет иметь полный привод и двойную кабину.

Внедорожник Паджеро

все модели

Именно эта модель джипа на протяжении нескольких десятков лет занимает лидирующие позиции в плане продаж на территории России. Первое поколение этого авто начало продаваться еще в 1982 году.

Сегодня купить Мицубиси паджеро , как 3-дверный внедорожник с пробегом за один миллион рублей в России. Почти по такой стоимости также можно купить и двухдверный автомобиль. Немного дороже будет стоить семиместный.

В 2021 году производитель запланировал запустить производство авто нового поколения. Это уже будет пятая модификация авто. В ней планируется освежить немного интерьер и техническую начинку. Все это поддержит модель в соответствии с настоящими требованиями и нормами к таким авто.

Внешность 4-го поколения

Такой автомобиль можно по-настоящему назвать большим. Элементы экстерьера полностью этому соответствуют. Дизайн корпуса выдержан в жестком и мужественном стиле. Он сразу обращает на себя внимание своей брутальностью. В таком экстерьере тяжело найти гламурности, которые присущи паркетникам. Автомобиль олицетворяет собой образ настоящего внедорожника. В лицо сразу бросается в авто большие фары габаритной оптики, которые внизу имеют изгибы. Большая также и решетка радиатора. На ней видно фирменный трилистник.

рестайлинг

Широкий и мощный бампер украшается аэродинамичными фишками. В нишах для противотуманок притаились большие противотуманные фары. Значительной есть и крышка капота, которая по размеру напомнит обеденный стол. На ней имеются выштамповки. Сделана она из прочного и легкого алюминия.

Внедорожники Mitsubishi скрывают под таким капотом достаточно серьезную начинку. Впечатления добавят и большие зеркала заднего вида. Они обеспечат не только отличный обзор для водителя, но также и способствуют безопасности.

Выштамповки на колесных арках смотрятся красиво и гармонично. Особенностью боковой части авто есть большие двери. Они обеспечат комфортную и свободную посадку в авто, независимо от того, какой конституции будет человек. Также большая площадь остекления привлекает к себе внимание.

Сзади находится крупный свес. Часть кабины сзади оснащается крупными стойками. Вид сзади рациональный и практичный. Об этом также свидетельствует большая дверь багажного отделения, которая позволяет легко грузить даже объемные вещи.

Салон красавца

салон новинки

Внутри у джипа Митсубиси стало всё более солидно и престижно. Эти внедорожники Митсубиси отличаются качественными и дорогими материалами отделки в салоне. Подгонка панелей в машине безупречна. Об этом можно говорить по фото, которые даны ниже. Салон кажется поистине безмерным.

Митсубиси джипы все модели, фото и цены можно просмотреть в данной статье. Сиденья в салоне отличаются комфортом и удобством в них ярко выражена боковая поддержка. Также они могут регулироваться в разных положениях.

Более дорогие комплектации авто предусматривают установку электрических регулировок. Изящное колесо руля дает возможность легко управлять таким большим авто. Авто ру внедорожники б/у Мицубиси Паджеро по России предлагает купить по демократичной стоимости. Для этого надо зайти на сайт издания и просмотреть приемлемые все модели для себя, например, в г. Киров.

Там можно выбрать авто Мицубиси все модели внедорожников. При этом отмечается, что стоимость авто в среднем ровна 1.5-2 миллиона рублей. Без тюнинга авто можно выбрать и дешевле. Стоимость такого авто будет порядка 800-900 тысяч рублей. Их описание и обзор можно более подробно просмотреть в сети.

Не редко также можно и в сети встретить объявления, в которых предлагается купить внедорожник Мицубиси Пинин с пробегом в Новосибирске и области.

Всегда можно выбрать такие внедорожники от Мицубиси с пробегом и купить их по приемлемой стоимости. Предварительно важно также проверить их техническое состояние, так как ремонт может обойтись их достаточно дорого.

Старт продаж обновленной версии Паджеро будет начат в 2021 году. Стоимость нового автомобиля пятого поколения будет ровна 5 миллионам рублей. Но данные цифры не окончательны.

колесные диски

Не редко можно встретить и такие вопросы: «Сколько стоит ремонт поддержанного б/у автомобиля?». Ответить на него достаточно сложно однозначно.

Тут все будет зависеть от его технического состояния. Эти моменты надо уточнять непосредственно при совершении сделки. Лучше воспользоваться услугами специализированного СТО для диагностики.

Читайте также: