Замена сайлентблоков subaru xv

Обновлено: 03.07.2024

РЕМОНТ ПОДВЕСКИ СУБАРУ

Сегодня речь пойдет о такой существенной составляющей ходовой Субару, как подвеска. Любой владелец машины этой марки уверенно скажет, что подвеска Субару очень надежна и остается на ходу значительно дольше, чем у конкурентов, даже при эксплуатации в условиях бездорожья и сурового климата. Но все подвергается старению и износу, который, порой, даже не заметен, поэтому тема остается актуальной.

Прежде всего, важно понимать: в основном, компоненты подвески – это одноразовые детали, которые не подлежат ремонту в привычном смысле слова. Как правило, под ремонтом подразумевается своевременная замена вышедших из строя деталей.

Когда пора ремонтировать

На вопрос о периодичности обслуживания не даст точного ответа даже самый опытный мастер. Сроки зависят от разных факторов, в частности, от качества дорожного покрытия и интенсивности эксплуатации транспортного средства. Профессионалы рекомендуют обновлять отдельные детали подвески постепенно, по мере износа. Это предотвратит серьезные проблемы с ходовой частью и сопряженными узлами и позволит оптимизировать расходы.

Как же в таком случае не упустить оптимальный момент для профилактики и текущего ремонта подвески? Прежде всего, нельзя игнорировать плановое техническое облуживание, в идеале – необходимо проводить периодическую диагностику между ТО. В некоторых автосервисах, в том числе, в нашем, диагностика бесплатна . И, конечно же, каждый автовладелец должен принимать меры при обнаружении первых признаков неисправности.

Признаки неисправности подвески

Серьезной причиной незамедлительно обратиться в автосервис является любой из перечисленных ниже признаков:

  • Машину ведет в сторону при движении по прямой, возникает необходимость «подруливания»
  • Во время езды по неровному покрытию и на поворотах возникают чересчур сильные, медленно затухающие колебательные движения
  • Появляются посторонние шумы – гул, стук, скрежет
  • Появляется вибрация, усиливающаяся со временем
  • Замечается неравномерный износ покрышек

Чтобы картина стала более ясной, рассмотрим компоненты подвески, которые чаще всего приводят к поломке ходовой части автомобиля и, как следствие, к неприятным для автомобилиста последствиям. Заметим, что, несмотря на то, что имеются определенные нюансы при ремонте подвески Импреза, Форестер, Аутбэк и других моделей Субару, принципиальных различий нет.

Особенности подвески Субару

В Субару, которые в настоящее время присутствуют на автомобильном рынке, используются независимые подвески. Передняя известна как подвеска McPherson (по имени инженера компании Ford Эрла МакФерсона, который разработал и внедрил ее в серийное производство). Она устанавливается независимо на каждое колесо, при этом используется только один рычаг и амортизирующая стойка, как правило, в комплекте с пружиной. Задняя подвеска может быть двухрычажной, имеющей аналогичный передней подвеске принцип действия, или многорычажной. Отличительной особенностью Subaru является то, что обе подвески крепятся к подрамнику.

Такая конструкция влияет и на принцип ремонтных работ – приятным бонусом является то, что детали можно заменять не только агрегатом в целом (балку или рычаг в сборе), а по отдельности, например, задние сайлентблоки передних рычагов и передние сайлентблоки передних рычагов и большинство из сайлентблоков задней подвески. Рассмотрим детали, подвергающиеся наибольшему износу и, следовательно, требующие постоянного контроля и обновления.

Замена сайлентблоков подвески Субару

Итак, что такое сайлентблоки, и для чего они нужны. Это резинометаллические шарниры, которые гасят колебания, возникающие во время движения между деталями и узлами передней и задней подвески (используются также в коробке передач, двигателе и т.д.). Сайлентблоки призваны выдерживать огромные нагрузки, поэтому не рекомендуется откладывать их замену. Если упустить нужный момент, может произойти повреждение посадочных мест крепления шарниров, а вслед за этим более серьезная поломка. Иногда из-за несвоевременного обслуживания приходится менять целиком рычаг. Износ сайлентблоков опасен тем, что автомобиль на скорости может вести из стороны в сторону, появляется неравномерный износ покрышек, нарушается сход-развал.

Понять, что подошло время менять сайлентблоки подвески, можно, наблюдая за поведением машины: если реакция руля при повороте наступает с большой задержкой, если появилась вибрация и стуки, то желательно проверить резинометаллический шарнир. А так как при замене старых сайлентблоков на новые важно качественно выполнить их запрессовку и выпрессовку, то целесообразно обратиться в автосервис и обязательно уточнить, имеется ли там специальный инструмент.

Замена втулок стабилизатора Субару

Сайлентблоки стабилизатора иначе называют втулками. К сожалению, некоторые водители недооценивают значение втулки, ведь в случае ее неисправности автомобиль не перестанет работать, но такой подход в корне неверный. Стабилизатор служит для сохранения параллельности положения автомобиля относительно дорожного полотна, он включается при повороте и торможении, предотвращая избыточный крен и переворот автомобиля. Если же втулки стабилизатора износились (а это со временем неизбежно), то появляется люфт, и стабилизатор теряет свою способность противостоять крену автомобиля.

Замена втулок в хорошем сервисном центре не займет много времени, для этого понадобится подъемник, набор соответствующих инструментов и опытный мастер, который выполнит работы, не повредив при этом расположенных рядом топливных шлангов и других деталей.

Замена стоек стабилизатора Субару

Помимо креплений (втулок), каждый стабилизатор поперечной устойчивости Субару включает в себя 2 стойки (тяги), которые соединяют собственно стабилизатор с рычагом подвески. На концах стойки расположены шарниры, которые обеспечивают подвижное соединение с другими деталями подвески, и пыльники, служащие барьером для частиц пыли и грязи. Но постепенно пыльники начинают пропускать грязь, которая смешивается со смазкой, приводит к разрушению шарниров. Кроме того, из-за дефектов дорожного покрытия или при столкновении с препятствиями могут пострадать сами стойки – согнуться или сломаться. О возникших проблемах вы узнаете по характерному громкому звуку.

Увы, ремонтировать тут просто нечего, и понадобится замена стоек стабилизатора. Работы можно провести самостоятельно, но целесообразнее обратиться в автосервис, потому что во время диагностики и демонтажа опытный мастер может обнаружить скрытые неисправности.

Замена амортизаторов Субару

Амортизатор – этот исключительно важный агрегат, предназначенный для того, чтобы гасить колебания кузова и смягчать толчки при движении автомобиля. Его неисправность чревата не только снижением комфортности, но и повышением вероятности аварий в результате плохого сцепления с дорожным покрытием и увеличением тормозного пути.

К сожалению, амортизаторы Субару, практически, не ремонтируются. Объясняется это довольно просто: производителям современных марок автомобилей невыгодно, чтобы отдельные детали можно было восстанавливать, потому их изначально производят неразборными или трудно разборными, заваривают или завальцовывают. Вдобавок, в последнее время ремкомплекты для них найти, практически, невозможно.

Чтобы продлить срок службы амортизатора, важно принимать превентивные меры, в частности, своевременно заменять резинотехнические элементы подвески (сайлентблоки, втулки, уплотнительные кольца, пыльники), которые в процессе эксплуатации теряют эластичность и рвутся, а также тягу стабилизатора, поперечные, продольные тяги и балки и т.д.

Но если уже появились признаки износа самого амортизатора (вытекает масло, появились непривычные шумы при наборе скорости или преодолении дорожных неровностей, автомобиль продолжает долго подпрыгивать после прохождения через выбоины, кочки, рельсы, «лежачие полицейские», увеличился крен при поворотах и торможении), выход один – амортизатор нужно менять.

Замена ступичного подшипника Субару

Сложно недооценивать роль ступицы в конструкции транспортного средства, так как этот элемент подвески отвечает за крепление колес и их вращательные движения, а кроме того, имеет тесное взаимодействие с тормозной системой. Наиболее уязвимой составляющей здесь является ступичный подшипник, обеспечивающий ровное и плавное вращение колеса вокруг оси. Опытные автолюбители знают, что эта деталь не подлежит ремонту, а в случае поломки требует замены. В сложных случаях, например, когда подшипник извлечь не удается, придется произвести и замену ступицы.

О том, что подшипник ступицы Субару вышел из строя, можно понять по появившемуся люфту колеса и перегреву ступицы, но самым очевидным признаком является низкочастотный гул в ступичном подшипнике. Поначалу вы можете даже не обратить внимания на легкое гудение, но постепенно шум может усилиться настолько, что начнет доставлять дискомфорт и вам, и вашим пассажирам. Если не предпринять мер вовремя, то помимо громкого треска и скрежета, возникнет сильная вибрация. А это значит, что разрушение подшипника достигло критического уровня. В результате может заклинить ступицу колеса, следствием чего станет повреждение шаровой опоры и деформация полуоси. Худший исход – подшипник полностью раскалывается, колесо клинит, машина теряет управляемость.

Для качественной диагностики ступичного подшипника Субару понадобится подъемник, а для его замены – опытный мастер и соответствующий инструмент – выпрессовки, так как использование подручных средств типа молотка опасно деформацией посадочных мест.

Заключение

Нельзя забывать, что состояние подвески напрямую влияет на эффективность работы всех устройств автомобиля, в том числе, систем безопасности. Вот почему для ее ремонта рекомендуются запчасти высокого качества – оригинальные детали или детали от сертифицированных производителей. В нашем автосервисе подберут необходимые комплектующие для ремонта, а о вашем автомобиле позаботятся мастера самой высокой квалификации.

Замена сайлентблоков

Subaru XV 2014, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., AWD drive, CVT — consumables

Comments 34

В общем как я написал уже выше, ездить и следить за ними, на каждом ТО при замене масла осматривать на сколько увеличились надрывы.

Всё верно! Главное вовремя диагностировать.

В общем, всем спасибо, кто оставил комментарии.Сайлентблоки заменила по рекомендации seabear в сервисе "Плеяда", по стоимости вышло 4600 (замена 1500х2 шт, сайлентблоки неоригинал 800х2 шт)
Кстати, здесь то мне и объяснили доходчиво, что после замены сайлентблоков процедуру развал-схождение делать на наших авто не нужно.

Поставив не оригинал и заменив только по одному сайлену, вы приговорили себя к следующим тратам на их и вторых замену!

О чем ты вобще? Автор молодец.во первых купила сайленты в 4 раза дешевле, во вторых их всего 2!

Оригинал стоит 1000р.шт
Она купила говеный аналог за 800р.шт.
Где разница в 4 раза?!
Опомнитесь!

Я себе поставил от Требеки, на них резины пожирнее. Если надо скину партномера

Я тоже их купил, но лежат уже год, родные не хотят дальше рваться))) уже три года с надорванными сайлентами, больше 50 тысяч.км.

Я себе поставил от Требеки, на них резины пожирнее. Если надо скину партномера

Уважаемый
Не подскажите на outback 2004 года от трибэка подходят?

Привет, а честно и не знаю, нужно мерить. Давайте помереем штангелем и подумаем. Я у себя замерю, а вы у себя

Ок! осталось найти шнангель :)
и определиться какой мерим

Я себе поставил от Требеки, на них резины пожирнее. Если надо скину партномера

Привет! Скинь пожалуйста парт от трубки, как раз в тему))))

Вижу на фото опору стойки… а речь идёт о сайлентблоке переднего рычага или я в чем то ошибаюсь?

Приветствую. Мне и передние и задние втулки стабилизатора меняли по гарантии на ТО 60 тыс., Машина 2014 г.в. Парты: передние-20414sg000, задние-20464sc010.

Номера —
Брал в Автодоке
20204AG011 SUBARU Сайлентблок 2шт 1 113,00 ₽ 2 226,00 ₽
20204AG030 SUBARU Сайлентблок 2шт 798,00 ₽ 1 596,00 ₽

Менять, так оба.
Но по моему вас слегка разводят. Мне на диагностике сказали, что надрыв 30%, и можно спокойно ездить.
Сам посмотрел, надрыв точно меньше, чем 1/3, но сайленты купил, весной поменяю. Пробег 64К, подвеску не щадил.

а почему Вы думаете, что меня разводят? )) я видела надрывы, но правда, мне сложно с высоты моего непрофессионального мнения судить, на сколько эти надрывы критичны. Может Вы и правы.
А вот на счет того, что меня разводят, у меня мысль закралась после того, как он сказал, что скоро нужно будет перебирать рулевую рейку. Он при мне произвел какие-то манипуляции с передним колесом, проще говоря потрёс его в разные стороны, и сказал, что уже есть люфт, после чего начал стращать суммой около 80 т.р., это в случае, если я во время не займусь ремонтом.
В общем, опыт у меня такой первый. Больше 45 тыс.км. ранее на автомобилях не проезжала, поэтому в ремонте ходовой части абсолютно не разбираюсь)
Благодарю за любой совет!

Замена сайлентблоков заднего продольного рычага Subaru Legacy BE

На СТО поступил автомобиль Subaru Legacy 3,5 л. 2003 г.в. (3-е поколение BE/BH). Диагностика показала повреждения сайлентблоков заднего продольного рычага. Было принято решение провести замену непригодных деталей.

Какие можно поставить сайлентблоки заднего продольного рычага на Легаси 3


Какие сайлентблоки лучше

Выбирая какие сайлентблоки лучше,все сводится к обсуждению достоинств и недостатков полиуретановых сайлентблоков и резиновых. Давайте рассмотрим их сильные и слабые места, узнаем мнения автовладельцев и определим, какие лучше.
Подробнее

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
SUBARU 20254-АЕ050850,00
Аналоги
CTR CVSU-14560,00
LYNXauto C9357600,00

Для замены были выбраны детали аналогового производителя CTR с артикулом 20254-АЕ050. Сторона установки (правая, левая) значения не имеет.

Инструменты

  • подъемник;
  • шестигранная головка на 19 мм;
  • рожково-накидной ключ на 19 мм;
  • вороток;
  • гидравлический домкрат;
  • пневмозубило;
  • молоток;
  • маркер;
  • приспособление для запрессовывания сайлентблоков.

Как поменять сайлентблоки заднего продольного рычага Subaru Legacy BE без снятия рычага подвески?

Замену сайлентблоков заднего продольного рычага, не снимая рычаг подвески, можно выполнить, только при наличии специального приспособления для запрессовывания сайлентблоков. Данный инструмент состоит из длинной шпильки, диаметром 10 мм, двух гаек с подшипниками, двух шайб и двух цилиндров разного диаметра. При его отсутствии, чтобы выполнить замену сайлентблоков заднего рычага, придется снимать рычаг. Такая работа займет гораздо больше времени и сил. Как меняется:

  1. Поднять машину;
  2. Открутить гайку крепления сайлентблока;
  3. Выкрутить передний болт распорки;
  4. Ослабить задний болт распорки;
  5. Отвести распорку в сторону;
  6. Открутить болты крепления кронштейна к кузову автомобиля;
  7. Под колесо подставить гидравлический домкрат;
  8. Поддомкратить колесо;
  9. Выкрутить болт крепления сайлентблока;
  10. Поднять кронштейн в его посадочное место;
  11. Закрепить болтом;
  12. Выбить сайлентблок;
  13. Сравнить два сайлентблока;
  14. Установить сайлентблок на место, набить молотком;
  15. Запрессовать сайлентблок специальным приспособлением;
  16. Опустить кронштейн;
  17. Закрутить болт крепления сайлентблока к кронштейну;
  18. Зафиксировать болты крепления кронштейна к кузову автомобиля;
  19. Замену правого сайлентблока выполнить по той же схеме.


Поднимаем машину на подъемнике, находим место расположения сайлентблока левого.


Откручиваем гайку крепления сайлентблока к кронштейну воротком + шестигранная головка на 19 мм.


Чтобы болт не прокручивался, фиксируем его рожково-накидным ключом на 19 мм. Болт упирается в кузов, поэтому мы его пока не вынимаем.


Головкой на 19 мм выкручиваем передний болт распорки, который крепится к кронштейну.


Вынимаем болт из места посадки.


Отпускаем задний болт распорки головкой на 19 мм, который крепится к подрамнику, но не вынимаем его.


Отводим распорку в сторону к выхлопной трубе, чтобы не мешала при выполнении замены сайлентблока.


Кронштейн крепится тремя болтами к кузову автомобиля.Шестигранной головкой на 19 мм откручиваем болт кронштейна, который находится отдельно от других.


Вынимаем болт крепления.


Откручиваем остальные два болта крепления кронштейна к кузову автомобиля.


После того, как опустился кронштейн, болт крепления сайлентблока все же не выходит.


Подставляем гидравлический домкрат под колесо и выжимаем его немного вверх, чтобы опустилась передняя часть рычага.


Болт крепления сайлентблока полностью освобожден. Можем его демонтировать.



Поднимаем кронштейн к его посадочному месту и фиксируем одним из болтов, чтобы не мешал при выбивании сайлентблока. На фото показана передняя часть рычага с сайлентблоком без кронштейна.


Устанавливаем метки на рычаге, по которым будем устанавливать новый сайлентблок. Если метки затерлись, то указателем может послужить отверстие в рычаге. Прорезь сайлентблока должна смотреть на него.


Выбиваем непригодный сайлентблок пневмозубилом. Можно использовать зубило или ударную отвертку. Выбиваем в том месте, где находится прорезь сайлентблока.


Сайлентблок выбить. Если при выбивании образовались заусеницы, то зачищаем их напильником.


Выкладываем новый сайлентблок рядом с демонтированным. Сравниваем на соответствие размеров.


Ставим новый сайлентблок в его посадочное место. Проверяем соответствие прорези на сайлентблоке отверстию в рычаге. Немного набиваем молотком (слегка).


Берем специальное приспособление для сайлентблоков и запрессовываем сайлентблок на место.



Освобождаем кронштейн от фиксирующего болта, опускаем его.


Устанавливаем болт крепления сайлентблока к кронштейну и наживляем гайку. Ставим и закручиваем три крепежных болта кронштейна к кузову автомобиля.Опускаем автомобиль, ставим его на яму и затягиваем крепление сайлентблока. Повторяем действия в отношении правого сайлентблока.

Замена сайлентблоков нижних рычагов B13

При этом, несмотря на физическую внешнюю идентичность подвески, но конечно же разную массу машин. для Tribeca указаны следующие номера:

То есть - задний сайлентблок другой, полагаю - более износостойкий.


Задний сайлентблок нижнего переднего рычага для Legacy/Outback W53353 либо KCA334 (anti-lift/caster correction)

Ну и для спорта - с тефлоновыми подшипниками KCA334M

меня отговорил от точки опоры - мастер отказался их ставить. Рекомендовал ставить сайленты от Трибеки - они идентичные по размерам, но там резина потолще, это видно глазом.

Я таки поперся ставить не к нему, а на Литовскую, а там народ сказал - не-не, мы только оригинал - ну хрен с ним поставил оригинал.

Потом тут в конфе спрашивал - были хорошие отзывы о сайлентах с трибеки - чел писал, что типа как поставил, так забыл о заменах.

В следующий раз поставлю оригинал от трибеки.

Ставил от Точки опоры втулки переднего стаба - простояли ровно десять тыщ. Да еще и скрпеели. Решил, что нафик.

вот блин, а у меня опыт на Крузаках положительный.
ндя., задумался. в том числе - почему мастер отказался их ставить? мотивация?

Я только не понял - а как скрип от втулок стаба в салоне слышен был?

дык - если есть проверенное решение т.е. с-блоки от трибеки, и оно устраивает, то очевидно, что никто не хочет нести риски за установку неизвестного. Может оно и лучше. Но никто ж не знает.
Честно говоря, я вот тоже не хочу эти риски нести.
Я хотел поставить полиуретан от озвученной фирмы, но в двух местах мне в жосткой форме заявили, что делать этого не стоит.
Я читал, что у этой фирмы были проблемы с качеством на заре деятельности, но типа потом они их преодолели. ХЗ, может быть.
Но простому пользователю то что делать?
В этой конфе ни разу не было отзывов о с-блоках означенной фирмы.
Может кто отзовется?

Насчет втулок - тут история такая - втулки эти поли-как-их продаются неразрезанными. Мастер их лихо режет снизу, мажет смазкой и одевает.
ОК.
Смотрим дальше - берем оригинальные втулки - так они разрезаны не снизу, а по диагонали вбок. Может в этом вопрос? Мастеру у нас же хрен чего скажешь - он же крутой, ипенать.

Далее - может быть уже износ штока стабилизатора большой и надо бы его обернуть полоской маталла, известный народный способ, но кто видел, чтобы так делали в сервисах?

Хм. ну если честно - про изнсос стабилизатора саомго слышу впервые. тяжело себе представляю застанет ли это кто-либо при пробеге до 1.000.000 :)
Я ставил Whiteleine втулки - они разрезанные из упаковки идут. не по диагонали, ну да это не важно совсем.

Замена сайлентблоков нижних рычагов B13

При этом, несмотря на физическую внешнюю идентичность подвески, но конечно же разную массу машин. для Tribeca указаны следующие номера:

То есть - задний сайлентблок другой, полагаю - более износостойкий.


Задний сайлентблок нижнего переднего рычага для Legacy/Outback W53353 либо KCA334 (anti-lift/caster correction)

Ну и для спорта - с тефлоновыми подшипниками KCA334M

меня отговорил от точки опоры - мастер отказался их ставить. Рекомендовал ставить сайленты от Трибеки - они идентичные по размерам, но там резина потолще, это видно глазом.

Я таки поперся ставить не к нему, а на Литовскую, а там народ сказал - не-не, мы только оригинал - ну хрен с ним поставил оригинал.

Потом тут в конфе спрашивал - были хорошие отзывы о сайлентах с трибеки - чел писал, что типа как поставил, так забыл о заменах.

В следующий раз поставлю оригинал от трибеки.

Ставил от Точки опоры втулки переднего стаба - простояли ровно десять тыщ. Да еще и скрпеели. Решил, что нафик.

вот блин, а у меня опыт на Крузаках положительный.
ндя., задумался. в том числе - почему мастер отказался их ставить? мотивация?

Я только не понял - а как скрип от втулок стаба в салоне слышен был?

дык - если есть проверенное решение т.е. с-блоки от трибеки, и оно устраивает, то очевидно, что никто не хочет нести риски за установку неизвестного. Может оно и лучше. Но никто ж не знает.
Честно говоря, я вот тоже не хочу эти риски нести.
Я хотел поставить полиуретан от озвученной фирмы, но в двух местах мне в жосткой форме заявили, что делать этого не стоит.
Я читал, что у этой фирмы были проблемы с качеством на заре деятельности, но типа потом они их преодолели. ХЗ, может быть.
Но простому пользователю то что делать?
В этой конфе ни разу не было отзывов о с-блоках означенной фирмы.
Может кто отзовется?

Насчет втулок - тут история такая - втулки эти поли-как-их продаются неразрезанными. Мастер их лихо режет снизу, мажет смазкой и одевает.
ОК.
Смотрим дальше - берем оригинальные втулки - так они разрезаны не снизу, а по диагонали вбок. Может в этом вопрос? Мастеру у нас же хрен чего скажешь - он же крутой, ипенать.

Далее - может быть уже износ штока стабилизатора большой и надо бы его обернуть полоской маталла, известный народный способ, но кто видел, чтобы так делали в сервисах?

Хм. ну если честно - про изнсос стабилизатора саомго слышу впервые. тяжело себе представляю застанет ли это кто-либо при пробеге до 1.000.000 :)
Я ставил Whiteleine втулки - они разрезанные из упаковки идут. не по диагонали, ну да это не важно совсем.

Замена сайлентблоков subaru xv


Ремонт подвески Субару

Комфортное вождение и безопасность управления автомобилем, прежде всего, зависит от состояния его подвески. Автомобили Субару всегда славились конструктивной надежность подвески, особенно старые модели 90х-2000х, но время и не благоприятные дорожные условия всегда оказывают пагубное влияния на ее состояние. Первыми признаками того, что стоит запланировать визит на сервис, служат различные стуки при проезде по неровностям и дорожным выбоинам. Ремонт подвески Субару лучше производить своевременно, потому как отложенные на «потом» работы могут за собой потянуть целую цепочку проблем и не нужных денежных расходов.

Первым, что страдает в подвеске, это втулки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости. Связано это с постоянными отработками неровностей дорожных покрытий и сопротивлению различным нагрузкам при повороте автомобиля в движении. Срок службы втулок колеблется от 10 до 20 тысяч км, если на стабилизаторах имеется выработка, то может быть еще меньше. Стойки стабилизаторов исправно работают от 20 до 50 тысяч, в зависимости от формы исполнения и типа.

Вторыми на очереди идут резиновые сайлентблоки, особенно передних рычагов, которые более нагружены, чем остальные. Новые «вертикальные» задние сайлентблоки передних рычагов, которые начали устанавливаться на автомобилях Субару с 2008 года, ходят обычно до 100 тысяч км, но могут выйти из строя и раньше. Если говорить о старой модификации сайлентблоков, который расположены в горизонтальной плоскости, то их срок гораздо больше. Остальные резинометаллические шарниры менее подвержены износу, но тоже требует постоянного контроля по состоянию. Изношенные и порванные сайлентблоки могут негативно влиять на четкость в управлении автомобилем, автомобиль нужно постоянно отлавливать рулем на дороге, а при запущенных случаях может наблюдаться неравномерный износ покрышек.

Третьими и самыми главными, выступают рулевые наконечники и тяги, шаровые опоры и амортизаторы. Срок их службы напрямую зависит от аккуратности вождения и дорожных условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Исправное состояние данных деталей подвески залог безопасности на дороге, так как именно они отвечают за устойчивость и управление автомобилем.

Если производить ремонт подвески Субару в рамках плановых ТО, вы можете избежать больших затрат на ремонт, ведь всегда проще заменить пару деталей, чем все сразу. Высококвалифицированные специалисты нашего техцентра всегда готовы прийти вам на помощь в вопросе обслуживания и ремонта подвески Субару, а по всем возникшим вопросам, вы можете всегда позвонить по нашему многоканальному телефону или обратиться в онлайн чат.

По замене салентблоков задней цапфы!

Про сервис менов в точку! Надо же как то убедить клиента что стоит это дорого. Выложи фотку жигулевского сьемника, Я где не смотрел на него, болт маленький и на каленый не похож.Хилый какой то. Все не могу сходить до автомагазина поискать длинный болт с ГБЦ от цего нить, и забабахать сьемник. У меня для перепресовки есть простая рамка прямоугольная и гидравлический домкрат за 300р) Удобно)

Dron38чей полик ставил? Как ощущения после установки?

Менял 3 недели назад 10 сайлентблоков в задней подвеске.
Дело очень увлекательное. Если бы знал, что меня ожидает, наверное и не стал бы связываться.
Основная проблема кроется как раз в рычагах развала - там сайлентблоки просто проворачивались, плохое состояние у правого рычага схождения. Шаровые в рычагах схождения за 16 лет не разбились, смазка чистая. Верхний рычаг нормальный. Вскрыл одну шаровую, попытался выбить, заменить, но потом передумал, помыл, набил и оставил так, сайлентблоки в верхних треугольных тоже нормальные. Плохое состояние у сайлентов цапфы. Я и их заменил. Но для этого пришлось дважды собирать механизмы стояночного тормоза, скидывать приводные валы. С валами не все сложно, если они выбьются хоть откуда-нибудь. Правый снялся на ура. А вот левый не вибился из цапфы, да и от редуктора не отсоединился. Кстати, заржаветь ему очень сложно, но раз заржавел - это конец. ВД- шка, монтировки, кувалда, домкрат - там все бесполезно. Но раз запчасти куплены, значит надо делать.
Пришлось (вынуждено) разобрать ШРУС.
А потом сбить метки, шары на полу, их перемывал раз 6.
Оказалось, что это Рцеппа-Либеро, очень надежная схема с калеными обоймами и сеппараторами. На сборку ШРУСА и установку ушел, наверное день.
А потом еще установка заднего стабилизатора, сварка 2-х уголков, установка 2 доп. подушек редуктора, стоек и втулок стабилизатора.
Втулки стабилизатора идеально подходят от ГАЗ 3302 (Соболь).
Еще был распил рычагов схода и развала болгаркой, долгая покупка развальных болтов, сход развал, тоже за немалые деньги.
Весь бюджет такой:
сайлентблоки - 10 шт. - 2100 руб;
сход-развал - 1400,
болты - 800 руб,
стабилизатор -2500,
стойки - 1100,
втулки, хомуты -266,
ШРУС - 90,
вспомогательные гайки -18.

Не надо было парить себе мозги колеей, шинами, стойками, косыми рычагами, шаровыми, рулевыми наконечниками -
Вся проблема в рычагах задней ходовой.

Кстати, после стабилизатора очень опасно ездить по мокрому асфальту - уносит похлеще, чем зимой, остановиться просто нельзя.

Замена сайлентблоков заднего редуктора своими руками на Subaru Legacy

Вы хотели бы знать, как можно быстро и своими руками заменить сайлентблоки заднего редуктора на Subaru?

Содержание

Симптомы обычно - глухие удары в задней части авто при включениях задней передачи. Или на скорости когда газ отпускаешь слышится удар. Я просил знакомого попереключать коробку. Сам сзади под машину заглянул-редуктор болтается вверх вниз (только предупредите что бы тормоз держал крепче).

Достали меня эти пинки и удары при включении задней скорости. Причина-порванные втулки заднего редуктора. Покупаем новые втулки. Звоним в сервис. Говорят - 3000 рублей. Чтож так дорого - иль овес нынче дорог :) ? Говорят - у вас же Субару! Там все так сложно и трудно. И начинают жевать что нужно снимать кардан, привода,задний редуктор. Чтобы снять привода нужно пол подвески раскидать. И потом на развал съездить не забудьте (800 руб. кажеться на 4 вд). Ладно думаю. Фик вам.

  • Выбираем свободный день. Облачаемся в рабочую одежду и залазим в яму в гараже.

11644882794d5d4008b10d38433578034d5d4008b18a1.jpg

  • Вот они-притаились вражины. Брызгаем все нужные соединения WD-40. И пока все откисает меняем масло в редукторе

19889023254d5d402209b917650733994d5d40220a35e.jpg

  • Затем берем такую вот хрень(трубой както не эстетично :) )

21146643194d5d40398a0d218221190394d5d40398a8a0.jpg

и срываем гайки. На самом редукторе гайки до конца не скручиваем. Сверху на них накручиваем те что сняли с передней опоры редуктора и выкручиваем шпильки из редуктора

2594894854d5d405914bf97476680664d5d4059153c3.jpg

  • Плавно опускаем все вниз на подставку

16505825804d5d406a9f5a718801128234d5d406a9fd77.jpg

  • Затем при помоши молотка зубила и такой то матери расправляемся с обоймами старых втулок. Берем новую втулку.И при помощи самодельного съемника-запрессовывателя (спасибо одноклубнику Косте86 - он как всегда на высоте) загоняем ее куда нужно

4617511554d5d407e11ece17362969464d5d407e1269f.jpg

помогая молоточком не сойти ей с нужного курса в самом начале. Вторую загоняем аналогично.

  • Ставим на место редуктор и с чувством выполненного долга возвращаемся домой с сэкономленными деньгами. Я лучше ребенку или жене любимой что нибудь куплю, чем в сервисе этих оглаедов кормить. Которые еще неизвестно что и как сделают. На все про все ушло около 3 часов. Забыл сказать - глушитель немного мешал-снимаем его с резинок и отводим в сторону. Все :)

PS Стоимость самих втулок удивила - 750р/шт. За что ?! На товоту такая запчасть рублей 150 максимум стоит наверно. (Я не жадный-я домовитый). Масло в редуктор тут уж кто на что горазд. Главное не наше отечественное. Там надо то стакан (800гр?). Залил мобил-синтетика для редукторов. При замене масла в переднем редукторе был просто в шоке-там было залито масло для АТ. У него свой запах. И слишком жидкое уж. Вот еще один пример-после покупки машины все жижи под замену!

Замена сайлентблоков на субару sg5


Замена сайлентблоков Subaru Forester SG в автомастерских города Москва

33 компаний по ремонту автомобилей

Видео: замена сайлентблоков легко и просто!ремонт подвески,SUBARU forester





Видео: Замена сайлентблока продольного рычага на Subaru










Новые отзывы об автосервисах (замена сайлентблока subaru forester sg) в Москве

Станислав о компании Автопилот (северное бутово) , 01 апреля, 18:34

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Кирилл о компании Afto-сервисе , 08 ноября 2020, 13:59

Grigori о компании Рф-моторс , 04 ноября 2020, 18:16

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Андрей о компании Лр-вест , 02 ноября 2020, 10:53

Не умеют обслуживать то что заявлено здесь






Свежие вопросы автомастерским (замена сайлентблока subaru forester sg) в Москве

Владимир задает вопрос компании Ddcar , 21 апреля, 08:55

Здравствуйте! Мне надо заменить задние тормозные колодки на автомобиле Peugeot Partner Teepee. Возможно ли это сделать у вас и какая цена такой работы? Благодарю.

Тимур задает вопрос компании Auto-rad , 18 апреля, 19:41

Здравствуйте, подскажите пожалуйста сколько стоит ремонт редуктора переднего моста Туарег 2005 года? И когда можно подъехать

Возможно у вас пропаять приборку на фольцваген пассат б 3 задает вопрос компании Вилгуд , 18 апреля, 17:16

Не показывает температура, проверили датчики все в норме, осталось одно пропаять приборку. У Вас возможно? . Фольцваген пассат б 3. Спасибо.

Александр задает вопрос компании Tigerboxru , 31 марта, 16:21

Добрый день!
Не подскажите, устанавливаете ли Вы бронепленку на рено дастер?

Читайте также: