Минусы чери тигго 8 про

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

А через два-три года «китаец» развалится? Какие недостатки выявили за неделю пользования Chery Tiggo 8?

Chery Tiggo 8 автомобиль заслуживает внимания, так как предлагает больше чем конкуренты за ту же цену.


Chery Tiggo 8 оснащен двухлитровым турбомотором мощностью 170 л. с. и вариатором. За неделю не возникло ни единого вопроса к связке двигатель — коробка. Недостатков у машины немного, но знать о них стоит до покупки.

Что можно отметить по поводу подвески, в Chery Tiggo 8 она приспособлена хуже, чем на предшественниках, в дороге дребезжит на ямках. Но автомобиль хорошо едет по прямой и рулевое управление нормальное, но нет драйва и азарта при вождении. Проблема кроется еще на блоке управления, там лакокрасочное покрытие, которое выглядит эффектно. Но есть свои недостатки, такие как появление царапин за пробег в 1358 км, хотя заявлено было о том, что их не появится, а также на солнце бликует приборная панель и дисплей и нужно постараться попасть по переключателям. У зеркала заднего вида нет автоматического затемнения, и водителю за 1,7 млн рублей приходится в ночное время дергать за рычажок переключения. Шумоизоляция в Chery Tiggo 8 недостаточно проработана, слышен шум колес и есть ощущение будто окно приоткрыто.

На этой машине лучше не ехать в грязь, серебряная вставка по центру будет оцарапана кустами и веточками попадающимся на пути. А также здесь нет полного привода. Это переднеприводный автомобиль. Но на долгий затяжной подъем по влажному грунту заехал без особых проблем, даже при условии, что почти у верха была лужа и грязевое месиво. И это преодолел Chery Tiggo 8 без отключения системы стабилизации.

Renault сказали «пойдет»: Первые LADA украинской сборки попали в дилерские центры

Представители Renault Group Eurasia остались удовлетворены качеством сборки автомобилей LADA на Запорожском автомобильном заводе.


На Chery Tiggo 8 действует 5 летняя гарантия, так что вряд ли за 2-3 года автомобиль развалиться.

Новый Chery Tiggo 8 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Здесь присутствует агрессивный яркий дизайн, который вобрал в себя много деталей, присущих остальных машинам данного региона, неплохо выполненный салон с хорошей мультимедиа, а также традиционный для всех китайцев моторный ряд. Новый Чери Тигго 8 2021 года порадует своих будущих владельцев также и стоимостью – цена автомобиля лишь немного превысит 1 миллион рублей.

Новый Чери Тигго 8 2021 года

Плюсы и все минусы Чери Тигго 8

  • Салон
  • Дизайн
  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Обзорность
  • Свет
  • Музыка
  • Проходимость
  • Ликвидность
  • Динамика
  • Багажник
  • Надежность
  • Экономичность
  • Подвеска

Отзывы владельцев Chery Tiggo

Машина очень понравиласькак снаружи, так и внутри. Комфортная посадка, большой трансформируемый салон, качественные материалы отделки, 7 мест, дисплеи, куча умной электроники, ну и т.д.

И все это закрепляется вполне себе адекватной динамикой турбированного 1.5 мотора на 147 лошадок, который работает в паре с достаточно приятной роботизированной коробкой на 6 ступеней. Минусы и некоторые нюансы, конечно, тоже имеются, но, в нашем случае, плюсы их перекрывают целиком и полностью.

Новый кузов Чери Тигго 8

Чери Тигго 8 2021 цены и комплектации

Цена Чери Тигго 8 2020 в России составляет от 1 599 900 до 1 719 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Active, Family и Prestige.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (170 л.с.) Active CVT 1 599 900
2.0 (170 л.с.) Family CVT 1 669 900
2.0 (170 л.с.) Prestige CVT 1 719 900

Технические характеристики Chery Tiggo 8

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4700 / 1860 / 1705
Колесная база, мм 2710
Клиренс (дорожный просвет), мм 190
Объем багажника, л 892 / 1930
Снаряженная масса, кг 1616
Объем топливного бака, л 51

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 170
Крутящий момент, Нм 250
Тип коробки передач вариатор
Число передач
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,0
Макс скорость, км/ч 200
Расход топлива, л
— город 11,5
— трасса 6,3
— смешанный 8,2
Тип топлива АИ-95

Оба двигателя питаются бензиновым топливом. Для первого агрегата предусмотрена как автоматическая коробка на семь ступеней, так и ручная на шесть, а вот для второго есть вариант только с вариатором. Привод у машины может быть только передний.

Видео тест-драйв нового Chery Tiggo

Внешний вид

Зотя новый кузов Чери Тигго 8 2021 модельного года и имеет достаточно большие габариты, передняя часть здесь не такая уже и громоздкая. Кроссовер получил короткую морду, которая включает в себя много деталей, делающих ее облик сильно агрессивной. Размещаться они начинают уже с капота, который имеет некоторый наклон и может похвастаться наличием сильно выпирающих ребер.

Далее можно найти большие полосы головной оптики, которые могут наполняться как галогенами, так и ксеноном, в зависимости от выбранной покупателем комплектации. Между фарами расположилась большая радиаторная решетка, принимающая почти квадратную форму и украшенная очень мелкой сеткой, а также хромированной полоской, проходящей по верхней части воздухозаборника. Вся эта конструкция покрашена в черный глянец.

Много агрессии в облик морды вносит и обвес, под который выделено достаточно большое количество пространства. Немного солиднее Chery Tiggo 8 смотрится сбоку, где бросаются в глаза длинные и широкие окна. На дверях украшений почти никаких нет, если не считать небольшое количество волнообразного рельефа. Снизу же можно наблюдать хромированную декоративную вставку, а также продолжение пластикового слоя, который проходит как через колесные арки, так и через юбки.

Салон

Салон Chery Tiggo 8

Практически все в автомобиле управляется через большой сенсорный дисплей, расположенный прямо посередине торпедо. Над ним и по бокам от него красуются дефлекторы, а чуть ниже помещена консоль климат-контроля с уже аналоговыми кнопками и шайбами. На стыке тоннеля с торпедо есть небольшое количество места, выделенное под площадку с гнездами для аксессуаров.

Функционал тоннеля особо не впечатляет. Примерно треть места отведена под техническую панель. Еще треть – под круглые отсеки, в которые поместятся совсем небольшие стаканы, а оставшееся место присвоено подлокотнику, внутри которого есть органайзер для ручной клади. Поскольку Tiggo 8 предназначен для больших семей, то в его салоне семь мест.

К сожалению, особо большого уровня комфорта от всех сидений ожидать не стоит. Отделываться они могут только тканями, а жесткое наполнение и не самая удобная форма не позволят без проблем переносить длительные поездки. Дополнительный функционал тут есть только у первого ряда, который может похвастаться электроприводами для осуществления небольших регулировок, подогревом и имитацией боковой поддержки. Для второго предусмотрено немного органайзеров, а также откидная центральная часть спинки. Третий ряд вообще ничего не имеет.

Новый большой китайский кроссовер - первый тест и видео

Tiggo 8 Pro — это, фактически, рестайлинговый Tiggo 8, который продается у нас уже год.

А главное «железное» отличие в том, что на 8 Pro ставят не только двухлитровый 170‑сильный мотор в паре с вариатором, но и турбодвигатель ­1.6T-GDI (непосредственный впрыск, 186 л.с.) в сочетании с 7-ступенчатым роботом Getrag.

Гарантия — 7 лет или 200 тысяч км пробега

Однако есть нюансы.

Опустим традиционные обязательства по своевременному ТО, использованию оригинальных запчастей и так далее. Вам дадут от ворот поворот, если вы эксплуатировали машину «вне дорог общего пользования, на пересеченной местности, в полях, в лесах, в условиях бездорожья (глубокая вода, глубокий снег, грязь, песок и т. п.)». А ведь мы говорим о кроссовере!

Более того: семилетняя гарантия дается только на турбомотор 1.6 и робот Getrag. На двигатель 2.0 и вариатор, а также на сквозную коррозию кузова — пять лет при пробеге не более 150 тысяч км. На прочие агрегаты — и того меньше. На турбокомпрессор, масляный насос, блок управления двигателем, стеклоподъемники, климат-контроль, электроусилитель руля — три года или 40 000 км. На нейтрализатор, рулевой механизм, амортизаторы, пыльник и прочие РТИ — два года или 40 000 км. На свечи, аккумулятор, тормозные колодки, зеркала и стекла — три месяца.

Как едет?

Силовой агрегат 1.6 + робот — в точности как на «премиальном» кроссовере CheryExeed TXL. Двигатель задушен в начальной фазе (трогаешься как на Жигулях), но через мгновение — пушечное ускорение! Мы не смогли достичь заявленных 8,9 секунды до 100 км/ч, но в десятку уложиться можно. И не это главное: мотор тащит, как зверь, на высоких скоростях! Обгоны — на раз. Высоких нагрузок он тоже не боится.

Средний расход топлива великоват: 11,5 л/100 км. Но на трассе можно уложиться в 7,3 литра, если ехать плавно и не быстрее 100 км/ч. Оба мотора адаптированы под 92‑й бензин. Мы не рисковали и заливали только 95‑й — для мотора с такой степенью форсировки это правильно.

Семиступенчатый робот Getrag с двумя мокрыми сцеплениями переключается гладко и своевременно, разве что пауза на старте подзатянута.

Акустический комфорт? Мотор голосит сдержанно, дорожные шумы приглушены, а ветер начинает посвистывать лишь после 100 км/ч. А на холостых оборотах силен зуд на полу и сиденьях.

ПРО МОТОР

Двигатель 1.6 TGDI SQRF4J16 снабжен двойной системой изменения фаз газораспределения и непосредственным впрыском топлива (давление 200 бар). У него полые распредвалы и интегрированный во впускной коллектор интеркулер. Отвечает эконормам Евро‑5 (в Китае — Евро‑6). Разрешено заливать бензин АИ‑92.

Внешняя скоростная характеристика двигателя 1.6 TGDI SQRF4J16

Что с управляемостью?

Если вы привыкли к тойотовской плавности хода, Tiggo 8 Pro — не ваш автомобиль. Подвеска дробит даже на слегка щербатой дороге, а на более серьезных неровностях откровенно трясет. Чуть что — сразу удар. Очень похоже на Kodiaq.

Управляемость так себе. Машина стабильна на прямой, но в повороты заныривает не шибко активно, а при переборе со скоростью слишком явно вываливается наружу. На разбитой дороге машина всё время приплясывает, рулю недостает информативности. А в асфальтовых колеях Tiggo 8 Pro мечется, как рыба в нерест. Для России такая настройка шасси не годится.

Семь мест

В отличие от соперников, Tiggo 8 Pro бывает только семиместным. Третий ряд — разве что для детей дотинэйджерского возраста. А вот на втором ряду — раздолье. Но сидеть неудобно: подушка короткая, бедра висят в воздухе.

Передние кресла тоже специфические. Даже при моей субтильности валики боковой поддержки стоят слишком узко. Предусмотрены электроприводы и память. Но память странная: запрограммировать «свою» настройку не смог, как ни старался. Пришел главный редактор: «Да ты просто не умеешь!» Ага, у него тоже не получилось.

Минусы чери тигго 8 про

Исследуем плюсы и минусы нового автомобиля на рынке — 7-местного Chery Tiggo 8 Pro

Chery Tiggo 8 Pro 2021 года

Фото: Дмитрий Косенко

В Новосибирск привезли новый Chery Tiggo 8 Pro за 2 миллиона рублей

Флагманский кроссовер Tiggo 8 Pro китайской марки Chery — один из самых крупных, дорогих и «навороченных» китайцев на отечественном рынке, к тому же это самая последняя новинка. Три экрана в салоне, панорама, электросиденья, отличная кожа, 7 мест — только часть большого списка, который предлагается покупателям этой модели. До чего доросли «китайцы», чем они хороши, а чем плохи — рассказывает Дмитрий Косенко.

Длина 4722 мм, ширина 1860 мм

Фото: Дмитрий Косенко

Chery Tiggo 8 Pro (автомобиль предоставлен официальным дилером «Луна Авто») — самая распоследняя разработка китайских инженеров. И она наглядно демонстрирует, как стремительно сокращается разрыв между китайскими автомобилями и признанными брендам. Да, недостатки есть, но многие вещи выполнены на отличном уровне.

Колесная база 2710 мм, клиренс 19 см

Фото: Дмитрий Косенко

Tiggo 8 Pro — 7-местный среднеразмерный кроссовер длиной и шириной . Его клиренс , масса .

Масса 1640 кг, допустимая полная масса

Фото: Дмитрий Косенко

На нашем рынке автомобиль представлен с двумя двигателями — мощностью 186 сил и мощностью 170 сил. Первый работает с 7-ступенчатым роботом, а второй — с вариаторной коробкой. Привод только передний, три уровня комплектаций.

Чем же может взять этот китаец наших покупателей?

Внешний вид

Число мест — 7, количество рядов сидений — 3

Фото: Дмитрий Косенко

Современный стильный кроссовер без изъянов в дизайне, что тут сказать. Правда и особой запоминаемости у него нет, со многими моделями на одно лицо. Зауженные по нынешней моде фары с полосками ходовых огней, крупная радиаторная решетка, агрессивные «жабры» на бампере.

Багажная дверь с электроприводом

Фото: Дмитрий Косенко

Интересный рисунок задних фонарей — ряд вертикальных штрихов в обрамлении контура. Из декора — хромированные молдинги по низу дверей, хром по линиям остекления, накладки на передних дверях и крыльях.

Динамика

Двигатель SQRF4J16 на 1,6 литра, турбина

Фото: Дмитрий Косенко

«Перекаченный» до 186 «лошадей» 1,6-литровый турбомотор конечно неплохо тащит эту машину, учитывая ее облегченный вес в . Как оно будет со временем, когда двигатель начнет исчерпывать свой ресурс, мы не знаем, но пока на новом автомобиле с тягой всё нормально, разгон до сотни — , живой подхват, слаженная работа с роботизированой коробкой, которая никак себя не проявляет какими-то рывками. Правда, есть нюансы с невнятной реакцией по педали газа — отклик слишком запоздалый, и режимом «спорт» это не лечится. Но в целом на Tiggo 8 Pro можно активно передвигаться и в городе, и на трассе, не опасаясь за нехватку тяги в ответственный момент. Декларируется маленький расход бензина — в городе по паспорту.

Салон

Интерьер с коричневой кожей

Фото: Дмитрий Косенко

Интерьер не сказать, что «шикарен», но это отличное качество, практически «Мерседес». Интересная архитектура передней панели, приличные материалы, красивые сочетания декоративных вставок, приятная коричневая кожа.

Качество на хорошем уровне

Фото: Дмитрий Косенко

Все пластиковые панели, даже жесткие нижние, выглядят привлекательно, в отличие от салонов некоторых японских/немецких авто. Всё рассчитано до мелочей, тщательно подогнано — видно, что над интерьером хорошо потрудились.

Мультимедиа, приборка, климат

Большой экран 12,3

Фото: Дмитрий Косенко

В салоне у нас три цифровых экрана, и все они, помимо выполнения своих прямых функций, еще и дополнительно украшают интерьер. Крупный дисплей мультимедийки обладает насыщенными цветами, четкой графикой, большой скоростью срабатывания. Велико количество разнообразных настроек, можно, например, отрегулировать высоту подъема багажной двери. Звучание штатной акустики от идеала далеко, но можно назвать его удовлетворительным.

Фото: Дмитрий Косенко

Сенсорный экран климата на центральном тоннеле — управление дублируется физическими кнопками, и это хорошо, поскольку на экран в движении тыкать неудобно.

Приборная панель с анимацией

Фото: Дмитрий Косенко

Приборная панель с постоянной анимацией — очень красиво и достаточно практично. Можно настроить внешний вид, вывести различную информацию. Экран удобно расположен и читается без проблем.

Три ряда сидений

Места третьего ряда

Фото: Дмитрий Косенко

В жизни не так много ситуаций, когда на автомобиле обязательно нужно ехать всемером, но такую возможность Tiggo 8 Pro предоставляет. Третий ряд раскладывается вручную, электропривода нет. Места конечно тесные, залазить, а особенно вылазить — неудобно. Тем не менее взрослые люди могут там поместиться, если они не сильно крупные.

Теперь поговорим о недостатках кроссовера.

Управляемость

Вязкое рулевое колесо с вялым реактивным действием

Фото: Дмитрий Косенко

Пережатое вязкое рулевое колесо смазывает ощущения от управления автомобилем, нужно много подруливать, чтобы нащупать курс, на точечные движения рулем машина вообще не реагирует. Плюс вялое реактивное действие, невозврат баранки в нулевое положение. Добавим сюда приличные крены и ощущение, будто шасси авто от тебя куда-то убегает.

Отсутствие полного привода

Только передний привод

Фото: Дмитрий Косенко

Если уж брать кроссовер, особенно недешевый, то полный привод все-таки хотелось бы иметь. А так, в плане проходимости это просто приподнятая легковушка с не самым выдающимся дорожным просветом в 19 сантиметров. Так что о внедорожных упражнениях придется забыть, только асфальт и городские сугробы/бордюры.

Сиденья

Тесные сиденья с избыточной поддержкой

Фото: Дмитрий Косенко

Передние кресла хоть и оснащены полноценным электроприводом с памятью, но сконфигурированы неудачно, тесно. Подушка сиденья короткая, а боковые валики слишком выпирают. То же самое и на спинках, излишняя боковая поддержка. Это на китайцев что ли рассчитано, а не на русских богатырей?

Зеркала

Небольшие боковые зеркала

Фото: Дмитрий Косенко

Странное салонное зеркало заднего вида — оно не увеличивает изображение, а наоборот удаляет его (как обычно делают боковые зеркала), неудобно и непривычно. Боковые зеркала в целом информативны, но все равно недостаточно велики для такого крупного автомобиля.

Плавность хода

На грунтовке недостает комфорта

Фото: Дмитрий Косенко

От езды на Tiggo 8 Pro ожидалось большего комфорта, поначалу на асфальте так и казалось. И даже рельсы автомобиль проходил вроде как приемлемо. Но потом на грунтовке и на разбитых ямах подвеска продемонстрировала явную жесткость с передачей в салон резких ударных воздействий и шумов в ходовой части.

Сколько же стоит это китайское чудо? Начальная версия с 2-литровым мотором и вариатором обойдется в . Потом идет версия Speedline с 1,6-литровым мотором и роботом, включающая в себя светодиодную оптику, электропривод багажника, мультимедиа, кожаный салон, электросиденье водителя, обогрев руля, задний парктроник. Топовая версия Dreamline стоит — там добавляются панорамная крыша, электросиденье пассажира, память сидений, контроль мертвых зон, круговой обзор.

Отзывы про Chery Tiggo 8

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Chery Tiggo 8, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Ну что сказать, в плане дизайна кроссовер у китайцев явно удался – выглядит он действительно красиво и солидно, если убрать все логотипы и шильдики – точно не скажешь, откуда родом данный автомобиль. Если бы я выбирал именно глазами, то, наверное, без вопросов бы купил себе Chery Tiggo 8 Pro.

С салоном – та же песня! Смотрится он круто, реально добротно, очень надеюсь, что в тактильном плане все будет несильно хуже, чем в визуальном. За семиместность – отдельный плюс, поскольку так с наскоку и не вспомню, кто за такие деньги (кроме Ларгуса и опять-таки китайцев) предлагает подобное.

Что касается моторов, то тут я еще могу понять – все повсеместно стараются перейти на турбо, и Chery не исключение. Но вот выбор коробок передач и отсутствие полного привода – лично для меня является абсолютным разочарованием. Вот только из-за вариатора и непонятного «робота» никогда не куплю себе Tiggo 8 Pro, и точка, при этом с моноприводностью в условиях города еще можно смириться, даже в случае с кроссовером.

Я уверен, что Chery Tiggo 8 Pro найдет своего покупателя, но он точно и близко не подберется к ТОП’ам продаж, тем более за такие деньги. Не спорю, возможно, китайцы вправе просить столько за свои кроссоверы, тем более они уже вплотную приблизились к корейцам, однако ажиотажного спроса ожидать им точно не стоит.

Всем привет! Может кто-то посчитает меня сумасшедшим, но лично я считаю автомобили Chery одними из лучших в плане соотношения качества и цены, в чем успел убедиться – до покупки Chery Tiggo 8 (кстати, он стал одним из первых в Казани), ездил сначала на Chery Tiggo, а затем на Chery Tiggo 5.

Напрягает тот момент, что многие твердят – зачем опять взял «китайский ширпотреб», лучше бы купил Skoda Kodiaq и т.д. и т.п., но таким отвечаю сразу – за мою машину просят 1.7 миллиона рублей, а чешский кроссовер с аналогичным оснащение стоит уже 2.3 миллиона. Кому как, но для меня 600 тысяч – разница более чем существенная!

Итак, свой Tiggo 5 сдал дилеру за 640 тысяч рублей, плюс получил 220 тысяч скидку на новый авто, плюс в подарок дали очень хорошие коврики. Ну, еще и за КАСКО отдал 54 тысячи рублей, но это с франшизой.

Автомобиль забрал с салона несколько дней назад и еще пока что даже не успел оформить, но первыми впечатлениями поделиться уже могу.

Внешне кроссовер выглядит реально классно, особенно вживую, причем воспринимается он действительно огромным – чисто визуально он кажется больше, чем есть на самом деле. По качеству – никаких нареканий, все сделано добротно и надежно, с ровными зазорами.

Салон – офигенный, особенно на фоне прошлых моделей. Классный дизайн, приятные материалы отделки, качественная сборка. По крайней мере, пока что не заметил никаких сверчков, дребезжаний и других лишних шумов. По вместительности – вообще сказка, а больше всего нравится тот момент, что при складывании сидений получается практически ровный пол, и теперь в машине можно без проблем спать при выездах на природу.

Про ходовые качества сказал бы так – автомобиль сбалансирован. Пока что езжу спокойно, но уже могу сказать, что Tiggo 8 едет очень уверенно, и 170 сил ему хватает сполна (после обкатки уже постараюсь поделиться более полными впечатлениями про езду и по городу, и по трассе).

По подвеске – достаточно комфортно, но не избыточно, по управляемости – мне все нравится, по тормозам – пока что никаких вопросов.

Для себя пока отметил несколько отрицательных моментов:

– Во-первых, есть только два режима езды – Спорт и Эко, а хотелось бы что-то типа Комфорта, но нет, китайцы посчитали, что он не нужен.

– Во-вторых, из-за того, что автомобиль семиместный – запаска висит под днищем, на улице, да еще и не полноразмерная. Да, так у всех, но блин – если первый раз проколешь колесо только через пару лет, что там будет с запаской? Она за это время ведь закислится!

На этом пока все, в дальнейшем постараюсь делиться своими впечатлениями от эксплуатации!

Ребят, приветствую всех с Днепра! Купил Chery Tiggo 8 в декабре 2019 года, в максимальной на тот момент комплектации с 1.5-литровым турбодвигателем и «роботом». И скажу честно – ощущения от автомобиля сложились преимущественно положительные, и все плюсы с лихвой перекрывают определенные минусы и нюансы.

Но обо всем по порядку:

– Внешность – думаю, многие со мной согласятся, но смотрится кроссовер отлично. Глядишь на него и понимаешь, что в нем нет противоречивых решений, он не выглядит дешево, да и вообще воспринимается как минимум не хуже корейских конкурентов.

– Салон – симпатичный и качественный, находится в нем приятно, складывается ощущение, что сидишь в более дорогом автомобиле, чем это есть на самом деле. На первом и втором ряду много свободного пространства, взрослому можно сесть и на третий ряд, но долго там вытерпеть сложно. Еще у кроссовера хороший багажник, по крайней мере, для ежедневных нужд его хватает сполна.

– Коробка передач – да, это не гидротрансформатор, но в целом «робот» ведет себя адекватно, без дерганий и рывков даже в пробках (отмечу, что прежде был Ford с Power Shift, и он был значительно хуже китайской трансмиссии).

– Подвеска – пока ездил только по нормальным дорогам, и в целом мне все нравится. Как-нибудь постараюсь погонять по грунтовкам и оценить, как будет себя вести автомобиль там.

Теперь же хотелось отметить несколько минусов, но скажу сразу – они не слишком значительные, по крайней мере, для меня:

– Штатная музыка – шлак. Всем советую сразу же менять динамики на более качественные, и тогда все заиграет совершенно иначе. Я, к слову, так и поступил.

– Светодиодные фары вроде бы светят неплохо, особенно после галогена, но в некоторых областях крайне не хватает света. При этом еще и нет противотуманок.

Стоит ли покупать Chery Tiggo 8 Pro: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены

Сколько стоит новый Чери Тигго 8 Про 2021 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируется от 1 999 900 до 2 349 900 рублей. Для кроссовера предложено три комплектации: Prestige, Speedline и Dreamline.

На российском рынке для Chery Tiggo 8 Pro предложено два бензиновых мотора рабочим объемом 2,0 и 1,6 литра. Первый сочетается в паре с вариатором, тогда как второму положена семидиапазонная роботизированная трансмиссия, но привод в обоих случаях исключительно передний.

Комплектации и цены Chery Tiggo 8 Pro 2021

Авто в кредит Рассчитать

Комплектация Цена
2.0 (170 л.с.) Prestige CVT 1 999 900
1.6 (186 л.с.) Speedline RT7 2 119 900
1.6 (186 л.с.) Dreamline RT7 2 349 900

Модельный ряд Chery

Плюсы и минусы Chery Tiggo 8 Pro

+ Плюсы

  • Дизайн
  • Динамика
  • Просторный салон
  • Свет
  • Жесткая подвеска
  • Музыка
  • Шумоизоляция
  • Эргономика (ряд мелких просчетов)

Отзывы владельцев Чери Тигго 8 Про 2020-2021

Технические характеристики

Кроссовер Чери Тигго 8 Про 2021 в новом кузове построен на базе модульной платформы T1X, знакомой по другим моделям китайской марки. Передняя подвеска типа МакФерсон, а сзади используется независимая многорычажка.

Передние сиденья Чери Тигго 8 Про выглядят отлично, но не более того. В дороге они не обеспечивают должной поддержки, хотя и имеют развитые боковые валики. У них также слегка коротковатая подушка, а среднему отделу спинки не хватает жесткости.

К сожалению, в населенных пунктах Chery Tiggo 8 Pro 2021 экономичным не является, потребляя более 12 литров на 100 км. На трассе дела с расходом обстоят получше, но ненамного. Зато радует тот факт, что заправляться можно и девяносто вторым.

Что касается подвески, то с поставленными задачами она справляется хорошо, но не идеально. Мелкие дефекты и поперечные стыки остаются достаточно заметны, да и на длинных дорожных волнах машина начинает заметно покачиваться.

Фото нового Чери Тигго 8 Про 2021 года

Видео тест-драйв автомобиля

Стоит ли покупать автомобиль Chery Tiggo — плюсы и минусы

tiggo44

Добротные крепкие и надёжные автомобили становятся со временем всё большей редкостью. Сегодня все производители серийно выпускаемых машин, узлов и агрегатов любыми способами стремятся к экономии ресурсов для удешевления производства, снижения себестоимости, повышения ценовой конкурентоспособности своей продукции. Это становится главным фактором ухудшения показателей долговечности и эксплуатационной надёжности легкового автотранспорта.

На волне устоявшегося мирового тренда снижения качества китайские автомобили Chery Tiggo всех моделей сегодня уже не воспринимаются общественностью как образец исключительно некачественного товара. Производителю удалось создать машину, соответствующую всем современным техническим требованиям и запросам определённой аудитории покупателей. Для многих покупка кроссовера Chery Tiggo стала вполне удачным приобретением.

Коротко об автомобиле Chery Tiggo

Самый первый Chery Tiggo увидел свет в 2005 году. Российская сборка производилась в Калининграде на заводе «Автотор», Таганроге на «ТаГАЗе» и в городе Черкесск на «Дервейсе».

Chery Tiggo

Название модели в переводе с английского языка можно перевести на русский язык как «Тигренок». Видимо, такое название присваивалось с прицелом на то, что Тигго должен был показать зубы всем японским и корейским потенциальным конкурентам.

Трансмиссия комплектовалась механической пятиступенчатой коробкой передач. На некоторые модели Тигго с двухлитровым мотором устанавливалась АКПП. Все автомобили имеют привод на передние колёса. Полноприводные версии Чери Тигго, с двигателями объёмом 2,0 литра выпускались до мая 2008 года. Сильная вибрация в диапазоне скоростей 60-100 км/ч послужила причиной снятия версии с производства.

Колёсная база тигрёнка 2510 мм при дорожном просвете 190 мм.

В России Чери Тигго всегда пользовался весьма удовлетворительным спросом. Российское общество достаточно тепло относится к китайским автомобилям, так как для нашего человека решающую роль играет самый главный аргумент – относительно невысокая стоимость и разумное соотношение цена/качество.

Tiggo на дороге

Достоинства Чери Тигго

К положительным аргументам, свидетельствующим в пользу приобретения кроссовера китайского производства Чери Тигго, можно отнести следующие:

  • Очень приемлемое соотношение цены и качества.
  • Достаточно высокий уровень безопасности.
  • Просторный, удобный трансформируемый салон.
  • Сбалансированная и адаптированная под наши дороги подвеска.
  • Сносная проходимость в условиях бездорожья.
  • Низкий расход топлива

Подержанный Chery Tiggo, благодаря невысокой цене, пользуется в своем классе неплохим спросом. Сегодня на вторичном рынке эти автомобили 2010 года выпуска предлагаются по средней цене в 250 тыс. руб, на 50-60 тыс. руб. ниже, чем отечественный одноклассник Шеви-Нива соответствующего возраста, со средней рыночной стоимостью в 310 тыс. руб. Цена другого ровесника Рено Дастер уже в два раза выше – около 500 тыс. руб. Потрёпанные корейцы и японцы также продаются по более высоким ценам.

Хорошим плюсом для тигрёнка является относительно высокий уровень безопасности. Машина имеет надувные подушки безопасности и АБС. Хорошо и уверенно держится на любой дороге. Достаточно лёгкая и предсказуемая в управлении, хотя к недостаточной информативности ГУР на высоких скоростях приходится приспосабливаться.

Салон удобный и просторный, выглядит после хорошего хозяина достойно и достаточно богато, хотя по своей себестоимости он намного дешевле салонов именитых одноклассников. Сиденья салона очень удобно складываются, как для организации спальных мест, так и для перевозки крупногабаритных грузов. Даже без трансформации салона автомобиль имеет вместительный и удобный багажный отсек с доступом через заднюю дверь.

Chery Tiggo в салон

Подвеска Чери Тигго хорошо приспособлена под наши дороги. На грунтовых и разбитых дорогах шасси без проблем проглатывает резкие ямы и валы размером до 30 см. Клиренс в 190 мм позволяет с достаточным комфортом, достойно преодолевать серьёзные дорожные препятствия. Брусчатка также сильно не утомляет водителя при разумно подобранной скорости.

Расход топлива по сравнению с другими сородичами находится на достойном уровне и в нормальных дорожных условиях не превышает аппетитов своих конкурентов.

Недостатки Чери Тигго

Останавливаясь на недостатках автомобиля из Поднебесной, следует сразу сказать, что у первого поколения подержанных Чери Тигго их будет много. Однако это ни в коей мере не свидетельствует в пользу отказа от рассмотрения рыночных предложений.

До настоящего времени в эксплуатации у трепетных владельцев находятся весьма достойные экземпляры, с уже излеченными детскими болезнями, прошедшими хорошую антикоррозионную обработку и ничем неуступающими по своему качественному наполнению своим более дорогим собратьям.

При покупке Чери Тигго следует обратить самое пристальное внимание на:

  • Состояние лакокрасочного покрытия, степень коррозии элементов кузова.
  • Лёгкость пуска, равномерность работы двигателя.
  • Расход топлива.
  • Скрип, дребезг обшивки в салоне.
  • Работу механизма переключения передач.
  • Состояние рулевой рейки.
  • Работу приборной панели.
  • Стуки, посторонние шумы при работе подвески

Качество лакокрасочного покрытия у Тигго первого поколения оставляет желать лучшего. Однако, умелые владельцы, с опытом обслуживания ЛКП отечественных автомобилей, вполне смогли сохранить кузов десятилетнего и более Чери в нормальном состоянии. Просто при покупке машины нужно внимательно смотреть на состояние элементов кузова и уметь отличать косметическое замазывание ржавых дыр от нормальной обработки «живого», а не гнилого металла.

Систему пуска и обеспечения нормальной работы двигателя трудно обмануть косметическими мерами. Как правило, не устойчивая работа двигателя всегда обусловлена наличием неисправных деталей и датчиков в блоках зажигания и топливной системы. Качество комплектующих этих систем являлось главной проблемой Чери первого поколения. Всё легко лечится заменой датчиков, свечей зажигания и элементов топливной системы, включая форсунки и топливный насос. Покупка такого автомобиля возможна только после устранения хозяином всех перечисленных выше заболеваний. Собственно сами двигатели у Чери Тигго весьма надёжны и имеют очень приличный ресурс.

Завышенный расход топлива всегда свидетельствует о неисправностях в описанных выше системах. Никогда не следует приобретать подержанного тигрёнка, основываясь только на хвалебных отзывах хозяина. Прокатайте вместе с хозяином литров 20 бензина с засечками пробега на одометре и определите реальный расход, а не по показаниям компьютера. При значительных отклонениях от заявленных заводом параметров воздержитесь от покупки до проведения диагностики и устранения причин перерасхода. Сами моторы редко являются объектами перерасхода. В 90 процентов случаев это бывает связано с неисправностями систем жизнеобеспечения двигателя.

Надёжность механической коробки передач у Тигго не отличается отменным качеством. Работа может сопровождаться посторонними шумами. Четкость переключения и проблемы с включением передач могут наблюдаться уже при пробеге в 50-70 тыс. км. На КПП с приводом от троса возможны «залипания» рычага по причине оплавления рубашки тросов, проходящих у выпускного коллектора. Проблема актуальна для Тиго 1,8 и 2,0 л. На машине с двигателем 2,4 л проблемы могут возникнуть зимой по причине наличия влаги в рубашке троса или гофре механизма переключения.

С АКПП тоже не всегда все хорошо. Могут появляться мягкие толчки от неисправности клапанов модуляции давления. За ремонт АКПП просят 85-100 тыс. рублей. Машины старше 3-х лет страдают затруднениями при переключении в режим «Р».

Рулевые тяги безупречно работают более 70 тыс. км, но рулевая рейка склонна к кончине со стуками и протечками уже после 60 тыс. км пробега. Насос ГУР зачастую имеет протечки жидкости.

При повышенной влажности или после мойки возможны случаи полного отключения панели приборов. Просушка салона в нормальных условиях возобновляет работу приборов без дополнительного вмешательства.

Подвеска Тигго не выдерживает длительной эксплуатации в тяжёлых условиях. Стойки, а так же втулки тяг стабилизатора поперечной устойчивости нужно менять уже при пробеге в 50-60 тыс. км. Амортизаторы, как передние, так и задние начинают стучать и протекать на 70-90 тыс. км пробега. На этом же этапе разваливаются сайлентблоки рычагов подвески. При 100 тыс. км требуется замена просевших пружин задней подвески.

Подвеска автомобиля

Стоит или не стоит покупать?

Данный вопрос весьма актуален в среде автолюбителей с ограниченным уровнем материального достатка. Однозначного рецепта нет. Каждый доложен принять решение для себя самостоятельно.

Тигго первого поколения по большому счёту являлись лотереей. Всё зависило от качества конкретного экземпляра авто и рук владельца, растущих из правильного места. Качество сборки авто в Китае разительно отличалось от качества сборки на российских заводах в лучшую сторону. Поэтому при покупке авто на это следует обращать внимание в первую очередь.

Если от авто требуются выдающиеся внедорожные качества, то это не про Тигго, лучше остановить свой выбор на более дорогих подержанных одноклассниках типа Шеви-Нива или Рено-Дастер. Но если вам нужен не дорогой и просторный автомобиль для повседневного использования в городе или на трассе, то лучше с выбором остановиться на ухоженном Чери Тигго с безоблачной историей. Не следует переплачивать за топовые японские или корейские модели.

Что касается современных модификаций в образе Чери Тигго 5 или Тигго 7, то, безусловно, не следует обращать внимания на сложившиеся стереотипы в отношении брезгливого отношения к китайским моделям.

Со времен появления первого Тигго ушло много времени, а автомобильная промышленность Китая шагнула далеко вперёд, практически приблизившись по уровню качества и потребительских свойств к изделиям японских и корейских автоконцернов. Вопрос «стоит или не стоит покупать» в отношении новых Тигго последнего поколения уже не стоит так остро. Тут ответ очевиден – стоит, если только собственное тщеславие и плотность кошелька не будоражат ум для поиска более изысканных решений.

От печали до радости: тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro

Но нынче стоимость «поднебесных» авто фактически сравнялась с европейскими и другими азиатскими аналогами, а каверзные вопросы — остались. И тем не менее, у той же Chery, например, продажи в первом квартале 2021-го выросли аж на 374% по сравнению с аналогичным периодом года прошлого! В чем причины успеха, портал «АвтоВзгляд» попытался понять на примере флагмана марки — среднеразмерного семиместного кроссовера Chery Tiggo 8 Pro, стартовавшего на нашем рынке в марте.

Он, кстати сказать, уже успел найти около 300 владельцев, что лично меня, учитывая минимальный прайс в 1 999 000 рублей, удивляет если учесть, что, скажем, за во всех смыслах проверенные и, что называется, с хорошими рекомендациями Skoda Kodiaq просят от 1 763 00 «деревянных», VW Tiguan — от 1 799 000, Nissan X-Trail — от 1 851 000, Mitsubishi Outlander — от 1 859 900.

Хотя внешне Tiggo 8 Pro, конечно, радует. Солидный, элегантный, в современных трендах автомобиль без всякой вычурности и эпатажа. И весьма добродушный: даже мощная радиаторная решетка в обрамлении в меру зауженной светодиодной оптики не делает его хищным и агрессивным. Плюс — отсутствие явных заимствований. То есть если выбирать «железного друга» чисто по внешним данным, то рука действительно тянется за кошельком.


Тем более, что и интерьер «прошки» под стать экстерьеру. Изысканный минимализм стилистических решений и передней панели, и дверных карт плюс качественные материалы отделки (одна только экокожа сидений и «баранки» чего стоит) создают нужную в любой поездке на любые дистанции приятную атмосферу. Центральная консоль — и вовсе песня, в которой нет лишних слов.

Два крупных тачскриновых дисплея: первый — управления мультимедийкой (10,25 и 12,3 дюйма в зависимости от комплектацции), второй — «климатом» (8 «инчей»); элегантные клавиши, которыми так же можно управлять температурой и скоростью вентилятора; модный джойстик переключения КП; кнопка запуска двигателя; «шайба» активации главного монитора и сенсорные кнопки включения ряда вспомогательных функций.

Короче говоря, дизайнерские решения тут — вполне европейского уровня. Другое дело, что не все из них функциональны.

Самые интересные для России новинки Шанхайского автосалона-2021


Почему продажи китайских автомобилей резко выросли почти вдвое

Начнем с «мелочей» типа водительского кресла. Удобно устроиться тут удастся далеко не всем: и подушка коротковата, и боковой поддержки не наблюдается, и рулевая колонка по вылету оставляет желать лучшего. К тому же высоким людям придется опустить сиденье максимально низко (потолок, благодаря стеклянному люку, поддавливает), но тогда заметно ухудшается обзор. А граждане роста не очень выдающегося будут вынуждены наоборот — поднимать сидушку, упираясь головой все в туже низкую крышу.

Да и не все пассажиры останутся довольны. Передний, например, может пожаловаться на отсутствие поясничного подпора, а седокам третьего ряда (если это не детишки лет семи-восьми) тут априори с комфортом не разместиться и уж точно не выдержать дальнего вояжа. Утешением, правда, могут служить потолочные светодиодные светильник для всех трех рядов. А вот на среднем диване даже троим взрослым будет удобно: его можно двигать вперед-назад и регулировать наклон спинки.

Однако куда «интереснее» работа дисплея мультимедийки. Вы удивитесь, но вывести на него мне удалось только показания камер кругового обзора, список радиостанций, да различную техническую инфу о машине. Да, отобразить тут навигацию, видео и даже выйти в интернет посредством Android Auto/Apple Carplay можно, но система поддерживает не все смартфоны. Иными словами, здесь уже подумаешь, а не оставить ли кошелек в покое.


Хотя, с другой стороны, многие моторизованные соотечественники не сочтут эти «дефектики» противопоказаниями для покупки. Тем более, что на ходу Chery Tiggo 8 Pro ведет себя более, чем адекватно.

Напомним, что автомобиль вооружен двумя турбированными моторами. Первый — 2-литровый агрегат мощностью 170 л. с,, агрегатированный с 9-ступенчатым вариатором, уже известен нам по Tiggo 8. Второй — новый 1,6-литровый движок мощностью в 186 «лошадок», выступающий в паре с 7-ступенчатым «роботом». У нас на тесте была версия с последним. И она не разочаровала.

Если, конечно, не брать в расчет, что в пресловутых «светофорных гонках» герой этого теста наверняка уступит соперникам из-за паузы в пару секунд при трогании с места. Хотя почему уступит — после короткого раздумья машина буквально прыгает вперед, чуть ли не вдавливая седоков в кресла, а затем весьма динамично набирает обороты.

И потом уже очень уверенно ведет себя фактически во всем диапазоне скоростей, позволяя пошалить и в стесненных городских условиях, и при трассовых — даже затяжных — обгонах. Ваш корреспондент, по крайней мере, ни разу не мог пожаловаться ни на запас мощности, ни на точность исполнения маневров.

Найдены причины пожара китайских машин минувшей зимой


Как китайские автопроизводители дурят российских покупателей

Другое дело, что просто растрогал хороший аппетит испытуемого: при активной езде (или просто городской, со всеми ее пробками и заторами) смело закладывайтесь на 14 литров на сотню, при «овощной» — литров на 12.

«Штурвал» у «китайца» приятно налит тяжестью с первых метров, становясь особенно «увесистым» на высоких скоростях. Приятно удивила четкость реакции рулевого управления на водительские хотелки. Так, на сочинских серпантинах, где в том числе проходил тест новинки рынка, автомобиль надежно заходил в «шпильки» даже на не очень скромных для гор режимах движения, да еще под дождем. При этом чувствовалось, что и в столь непростых условиях еще можно было бы поддать жарку, но мешал неуверенно плетущийся впереди Nissan GT-R.

Что заставило его водителя так осторожничать — ума не приложу, но я на Chery Tiggo 8 Pro чувствовал себя более чем уверенно. Тут, наверное, стоит сказать спасибо не только тормозам (и спереди, и сзади — дисковые вентилированные), но и коротким ходам подвески, и системе стабилизации: машина и не сильно кренится в поворотах, и чуть ли не ввинчивается в них, если драйвер злоупотребил педалью газа.

Хотя при вполне приемлемой для «гражданского» авто бюджетного сегмента остроте реакций, для активной езды хотелось бы руль поострее. Увы, но даже в режиме «Спорт» его настройки не меняются (в отличие от режима работы силового агрегата, который в нем явно прибавляет).

Что же касается подвески, то здесь китайским товарищам еще есть над чем работать: автомобиль явно передает пассажиром все нюансы дорожного полотна, даже если речь идет о обычных стыках на хорошей скоростной магистрали. Про «дорогу к даче» и говорить не приходится — все ее прелести придется прочувствовать сполна.

…Но в общем и целом эта китайская машина произвела хорошее впечатление, максимально приблизившись практически по всем показателям к более именитым и заслуженным конкурентам, а в чем то даже встав с ними в один ряд.

Ну а доставать свой кошелек, чтобы стать владельцем Chery Tiggo 8 Pro, или приберечь его содержимое для Kia Sorento или VW Tiguan, решать только вам.

Chery Tiggo 8 Pro: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Чери Тигго 8 Про 2021 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера в Москве варьируется от 1 999 900 до 2 349 900 рублей. Для кроссовера предложено три комплектации: Prestige, Speedline и Dreamline.

На российском рынке для Chery Tiggo 8 Pro предложено два бензиновых мотора рабочим объемом 2,0 и 1,6 литра. Первый сочетается в паре с вариатором, тогда как второму положена семидиапазонная роботизированная трансмиссия, но привод в обоих случаях исключительно передний.

Комплектации и цены Chery Tiggo 8 Pro 2021

Комплектация Цена
2.0 (170 л.с.) Prestige CVT 1 999 900
1.6 (186 л.с.) Speedline RT7 2 119 900
1.6 (186 л.с.) Dreamline RT7 2 349 900

Плюсы и минусы Chery Tiggo 8 Pro

  • Дизайн
  • Динамика
  • Просторный салон
  • Свет
  • Жесткая подвеска
  • Музыка
  • Шумоизоляция
  • Эргономика (ряд мелких просчетов)

Отзывы владельцев Чери Тигго 8 Про 2020-2021

Технические характеристики

Кроссовер Чери Тигго 8 Про 2021 в новом кузове построен на базе модульной платформы T1X, знакомой по другим моделям китайской марки. Передняя подвеска типа МакФерсон, а сзади используется независимая многорычажка.

Передние сиденья Чери Тигго 8 Про выглядят отлично, но не более того. В дороге они не обеспечивают должной поддержки, хотя и имеют развитые боковые валики. У них также слегка коротковатая подушка, а среднему отделу спинки не хватает жесткости.

К сожалению, в населенных пунктах Chery Tiggo 8 Pro 2021 экономичным не является, потребляя более 12 литров на 100 км. На трассе дела с расходом обстоят получше, но ненамного. Зато радует тот факт, что заправляться можно и девяносто вторым.

Что касается подвески, то с поставленными задачами она справляется хорошо, но не идеально. Мелкие дефекты и поперечные стыки остаются достаточно заметны, да и на длинных дорожных волнах машина начинает заметно покачиваться.

Читайте также: