Снятие и установка облицовки тоннеля пола ниссан альмера классик

Обновлено: 05.07.2024

Снятие и установка облицовки тоннеля пола на Nissan Almera Classic

Облицовка тоннеля пола и бокс для мелких предметов, выполняющий одновременно и функцию подлокотника, представляют собой единую деталь.
Вам потребуются: отвертки с плоским и с крестообразным лезвием.

1. Аккуратно подденьте отверткой края рамки чехла рычага управления коробкой передач в местах расположения ее фиксаторов.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Для того чтобы не повредить детали, обмотайте лезвие отвертки изоляционной лентой.

2. . отсоедините чехол от рамки.

3. . и снимите рамку.

4. Подденьте отверткой заглушку винта крепления облицовки.

5. . и снимите заглушку.

6. Выверните три винта крепления облицовки.

7. Откройте крышку задней пепельницы нажмите на фиксатор.

8. . и извлеките пепельницу из гнезда облицовки.

9. Отожмите два фиксатора задней крышки облицовки.

10. . и снимите крышку.

11. Выверните два винта крепления кронштейна облицовки тоннеля пола к основанию кузова.

12. . и снимите облицовку, отсоединив колодки жгута проводов от разъемов выключателей обогрева сидений

13. Выверните четыре винта крепления кронштейна к облицовке тоннеля пола.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Ниссан Кашкай

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Ниссан Кашкай

2. Подденьте нижний край левой боковой части облицовки тоннеля пола…

ПРИМЕЧАНИЕ.
Для наглядности работа показана при снятых передних сиденьях.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Ниссан Кашкай

3. …и снимите ее, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Ниссан Кашкай

4. Аналогично снимите правую боковую часть облицовки тоннеля пола.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Ниссан Кашкай

5. Выверните фиксатор пистона переднего нижнего крепления облицовки тоннеля пола с левой стороны…

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Ниссан Кашкай

6. …и извлеките пистон.
7. Аналогично извлеките пистон переднего нижнего крепления облицовки тоннеля пола с правой стороны.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Ниссан Кашкай

8. Выверните винты переднего верхнего крепления облицовки тоннеля пола с правой…

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Ниссан Кашкай

9. …и левой стороны.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Ниссан Кашкай

10. Выверните по одному винту заднего крепления облицовки тоннеля пола с обеих ее сторон.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Ниссан Кашкай

11. Аккуратно подденьте отверткой край рамки чехла рычага управления коробкой передач…

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Ниссан Кашкай

12. …извлеките рамку из гнезда облицовки тоннеля пола, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов, и поднимите чехол по рычагу.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Ниссан Кашкай

13. Аккуратно подденьте отверткой край блока переключателей…

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Ниссан Кашкай

14. …и извлеките блок из гнезда в облицовке тоннеля пола, преодолевая упругое сопротивление его фиксаторов.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Ниссан Кашкай

15. Нажав на фиксаторы, отсоедините колодки жгутов проводов от клавиши выключателя электрообогревателя правого переднего сиденья…

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Ниссан Кашкай

16. …клавиши блокировки замков дверей…

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Ниссан Кашкай

17. …и клавиши выключателя электрообогревателя левого переднего сиденья.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Ниссан Кашкай

18. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов переключателя режимов работы трансмиссии…

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Ниссан Кашкай

19. …отсоедините колодку от переключателя и снимите блок переключателей.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Ниссан Кашкай

20. Аккуратно отожмите отверткой пружинные фиксаторы с правой стороны центральной накладки панели приборов в ее средней…

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Ниссан Кашкай

21. …и нижней частях.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Ниссан Кашкай

22. Отсоедините накладку от панели приборов…

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Ниссан Кашкай

23. …и отведите ее немного назад.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Ниссан Кашкай

24. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов прикуривателя…

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Ниссан Кашкай

25. …и отсоедините колодку.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Ниссан Кашкай

26. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов кнопки управления вентиляционной решеткой…

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Ниссан Кашкай

27. …отсоедините колодку и снимите центральную накладку панели приборов.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Ниссан Кашкай

28. Выверните два винта крепления облицовки тоннеля пола к панели приборов…

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Ниссан Кашкай

29. …и снимите облицовку.
30. Установите облицовку тоннеля пола и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВКИ ТОННЕЛЯ ПОЛА

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.


2. Подденьте рамку шкалы режимов уп­равления вариатором.


3. . и. преодолевая сопротивление фик­саторов крепления, отсоедините рамку от облицовки тоннеля пола.


4. Подденьте блок выключателей обогре­ва передних сидений.


5. . и, преодолевая сопротивление фик­саторов крепления, выведите блок из мес­та установки.


6. Нажмите на фиксатор крепления.


7. . и отсоедините от блока выключате­лей колодку жгута проводов обогрева сиде­нья водителя.


8. Отсоедините от блока колодку жгута проводов обогрева сиденья переднего пас­сажира и снимите блок выключателей.


9. Подденьте облицовку рычага стояноч­ного тормоза.


10. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите ее.


11. Подденьте сзади верхнюю часть об­лицовки тоннеля пола и, преодолевая со­противление фиксаторов крепления.


12. . снимите ее, выводя из соответству­ющих проемов рычаг стояночного тормоза и рычаг селектора управления вариатором.


13. Подденьте заднюю часть облицовки тоннеля пола.


14. . и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите ее.


15. Выверните четыре винта (по два с каждой стороны) нижнего крепления.


16. . два винта верхнего крепления.


17. . и снимите с облицовки тоннеля по­ла вещевой ящик для задних пассажиров.


18. Выверните фиксатор пистона крепле­ния левой боковой части облицовки тонне­ля пола, извлеките пистон.


19. . и снимите облицовку. Аналогично снимите правую боковую часть облицовки тоннеля пола.


20. Выверните винты заднего крепления нижней части облицовки тоннеля пола.


21. Выверните два винта (по одному с каждой стороны) переднего крепления нижней части облицовки тоннеля пола к усилителю панели приборов.


22. Снимите нижнюю часть облицовки тоннеля пола, выводя из соответствующих проемов рычаг стояночного тормоза и ры­чаг селектора управления вариатором.


23. Установите облицовку тоннеля пола и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Nissan Juke СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВКИ ТОННЕЛЯ ПОЛА"

КАК СНЯТЬ ЗАДНИЙ ДИВАН НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК? Как снять центральную консоль на Ниссан Патфайндер. как снять панель передней стойки Hyundai Creta

Как подтянуть ручник ниссан альмера классик: разбираем суть


Во время эксплуатации автомобиля периодически требуется регулировка системы стояночного тормоза. Отрегулировать ручник на Ниссан Альмера Н16 можно самостоятельно. Изготовителем предусмотрена возможность настройки стояночного тормоза несколькими способами.

Вступление

Регулировка системы стояночного тормоза — необходимая процедура. Во время эксплуатации автомобиля все его узлы и агрегаты изнашиваются и постепенно выходят из строя. Тормозная система не исключение. Существует два пути решения проблемы. Можно обратиться за помощью к специалистам автосервиса, при этом сэкономив массу времени и сил. Второй вариант — отрегулировать ручник самостоятельно. Если лишних денег у вас нет или просто хочется попробовать свои сил — эта статья для вас. Мы расскажем о том, как подтянуть ручник на Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic).

Синий Nissan Almera Classic

В этой статье мы расскажем, как отрегулировать и отремонтировать ручной тормоз на Ниссан Альмера Н16

Проверка работы стояночного тормоза:

  • устанавливаем автомобиль под уклоном (20–25 градусов);
  • затягиваем рычаг (7–8 щелчков);
  • пробуем толкнуть машину (если покатилась, необходимо подтягивать тросик).
  • тормозные колодки износились;
  • между колодками и диском большой зазор;
  • растяжение троса;

Тормозная система. Снятие, проверка, регулировка и установка стояночного тормоза (ручника) на Nissan Almera

Рис. 6.30. Компонентыприводастояночноготормоза на ниссан альмера

Снимите центральную консоль.

Отсоедините разъем от выключателя сигнальной лампы стояночного тормоза.

Открутите крепежный болт троса. Ослабьте трос и открутите самоконтрящуюся гайку (рис. 6.31).

Освободите зажим крепления троса стояночного тор­моза. Снимите трос с коленчатого рычага дискового тор­моза (рис. 6.32).

Рис. 6.31. Местоположенияразъемасигнальнойлампы икрепежногоболтатроса на ниссан альмера

Рис. 6.32. Расположениекрепежныхболтовизажима крепления на ниссан альмера

Затяните рычаг стояночного тормоза с усилием 196 N (20 кг). Убедитесь, что длина хода рычага составляет заданное количество щелчков. (Проверяйте щелчки храпови­ка на слух).

Длина хода рычага: 7—8 щелчков

Проверьте, нет ли искривления, повреждения или тре­щин на рычаге стояночного тормоза в сборе и при необ­ходимости замените.

Когда рычаг стояночного тормоза опущен, обратите внимание, чтобы рычаг вилки захвата троса был повернут к стопору (рис. 6.33).

Рис. 6.33. Правильноеположениевилкизахвата по отношениюкрычагу

Отрегулируйте зазор в колодке заднего тормоза. Про­верните ходовые колеса и убедитесь, что они не прихваты­ваются.

После регулировки зазора в колодках заднего тормоза (когда задний тормоз не прихватывается) выполните регули­ровку троса в следующем порядке:

1. Оттяните рычаг стояночного тормоза так, чтобы можно было вставить ключ с длинной головкой.

2. Вставьте ключ с длинной головкой в проем рычага стояночного тормоза. Отверните самоконтрящуюся гайку и отрегулируйте ход рычага.

Рис. 6.34. Регулировка самоконтрящейся гайки

3—4 раза затяните рычаг стояночного тормоза с уси­лием 196 № (20 кг). Убедитесь, что длина хода рычага со­ставляет заданное количество щелчков.

Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза. Убе­дитесь, что задний тормоз не прихватывается.

Как натянуть ручник на Ниссан Альмера Классик?

Регулировка ручного тормоза Ниссан Альмера Классик автоматическим способом:

  1. Нажать при заведенном двигателе до упора на педаль тормоза.
  2. Несколько раз поднять и опустить рычаг стояночного тормоза.
  3. Добиться, чтобы на 6-8 щелчке автомобиль был неподвижен на уклоне в 23%.

В этом случае срабатывает система саморазведения тормозных колодок, которыми оборудовано авто.

Натяжка ручного тормоза может осуществляться из салона автомобиля. Для этого необходимо:
Как подтянуть ручной тормоз на Nissan Almera

  1. Поднять рычаг на 1-2 щелчка.
  2. Отогнуть уплотнительную резинку, находящуюся под ручкой стояночного тормоза.
  3. По часовой стрелке закрутить гайку М6 торцевым ключом на 10 мм (натяжка троса увеличивается). Для ослабления натяжки троса необходимо крутить гайку против часовой стрелки.
  4. После нескольких оборотов ключа добиться, чтобы на 6-8 щелчке тормозные диски были заблокированы тормозными колодками.

Бывает, что после проведения перечисленных операций достичь результата не удалось. А вопрос как подтянуть ручник на Ниссан Альмера остается актуальным. Тогда велика вероятность того, что тормозные накладки и тормозные диски сильно изношены или тормозной тросик сильно растянут и их необходимо заменить.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Ручная регулировка

Если по любым причинам отрегулировать не вышло, то пригодится ручная регулировка. Как подтянуть ручник на Ниссан Альмера Классик либо Н16 будет поведано ниже. Есть только маленькие аспекты при разных вариантах отделки салона.

Самое главное – добраться до гайки регулировки, которая находится под рычагом тормоза у его основания. В неких вариантах салона необходимо просто приподнять резинку, прикрывающую место вокруг рычага, в неких – придется демонтировать часть тоннеля. Тоннель закреплен с 1-го конца болтом, который прикрыт декоративной крышкой, а с другой стороны несколькими защелками.

Регулировка ручника Альмера N 16

Пожалуй, максимально-подробный видеомануал по подмене (съему) задних колодок и регулировке ручника Nissan Almera…

Замена задних колодок и регулировка ручника Альмера Классик. Самый подробный мануал

СНЯТИЕ ОБЛИЦОВКИ ТОННЕЛЯ ПОЛА НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК КУЗОВ B10 ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ …

Обратите внимание: болт имеет шлиц типа Torx.

Для того чтобы натянуть привод ручника, нужно затянуть по часовой стрелке гайку регулировки. Удобнее это будет сделать торцевой головкой на 10 с удлиняющей насадкой. Головка должна быть длинной, поскольку выступающая часть резьбовой поверхности может достигать 1–2 см. Если такого инструмента нет, можно попытаться подтягивать гайку обычным рожковым ключом.

При правильно отрегулированном натяжении ручник должен удерживать машину на наклонной поверхности на 3–4 щелчке. Меньше делать нежелательно, поскольку возможно подтормаживание колес при отпущенном ручнике.

Замена троса

Прежде чем приступить к ремонту, загоните автомобиль на эстакаду. Как вариант — можно проводить работы в гаражной яме. Для того чтобы избежать порчи элементов салона автомобиля, используйте отвёртку с лезвием, обмотанным изолентой.

  • снимаем подлокотник и облицовку туннеля пола (фиксаторы бережно цепляем отвёрткой);
  • отсоединяем чехол, снимаем рамку с рычага;
  • снимаем заглушку на винте крепления облицовки;
  • выкручиваем из облицовки 3 винта;
  • извлекаем заднюю пепельницу (нажимаем на фиксатор);
  • снимаем заднюю крышку облицовки (нажимаем на фиксаторы);
  • выкручиваем 2 крепёжных винта кронштейна облицовки туннеля;
  • отсоединяем провода от разъёма обогрева сидений;
  • снимаем облицовку;
  • снимаем кронштейн, откручиваем винты крепления;
  • ослабляем тросики (подтягиваем рукоятку и на 10 мм выворачиваем регулировочную гайку привода);
  • опускаем рукоятку ручника;
  • снимаем колодки с заднего колеса;
  • передний наконечник тросика в салон вытягиваем плоскогубцами;
  • из паза уравнителя вытягиваем трос, затем извлекаем его из держателей (на баке и днище);
  • в салоне машины вытягиваем наконечник из отверстия в днище;
  • извлекаем тросик из отверстия в днище машины;
  • проводим сборку в обратной последовательности.

Уравнитель троса ручного тормоза

Для доступа к узлу необходимо демонтировать ящик для мусора

Заменив тросики, в обязательном порядке проверьте работоспособность стояночного тормоза. При необходимости отрегулируйте ручник.

Причины и порядок замены

В том случае, если ручной тормоз клинит, то есть, колодки не разжимаются при отпущенном рычаге, возможно, причина в коррозии элементов. В этом случае поможет замена тросиков стояночного тормозного механизма. На Нисане имеется два троса, отдельно к колесам авто левому и правому. Оба они сходятся в один посредством коромысла, которое обеспечивает равномерное натяжение.

Даже если один из них имеет явные повреждения, а второй целый, целесообразно менять оба одновременно, поскольку первое время после установки новый трос будет некоторое время растягиваться и требовать регулировки.

Для замены ручника необходима смотровая яма, поскольку большинство работ проводятся под днищем автомобиля. Для снятия троса нужно сначала открутить и снять теплозащиту, поскольку вся проводка спрятана в тоннеле системы выхлопа. После этого откручиваются крепления тросов. Обычно их три – в начале, в конце и посередине. От тормозных колодок наконечник отсоединяется после снятия стопора с тормозного цилиндра.

Коромысло находится в салоне машины между сиденьями спереди. Чтобы до него достать, нужно полностью вытащить ящик для мусора между сиденьями.

Как подтянуть ручник ниссан альмера классик

В зависимости от условий и интенсивности эксплуатации автомобиля, периодичность регулировки стояночного тормоза может быть различной. Изготовители рекомендуют проводить диагностику через каждые 30 тысяч км пробега автомобиля.

Есть несколько причин, при которых необходимо производить настройку натяжения тормозных колодок:

  • растяжение троса;
  • изношенность тормозных колодок;
  • увеличение зазора между тормозным колодками и тормозным диском.

Во всех вышеперечисленных случаях автомобиль не будет неподвижен при стоянке на площадке с уклоном.

Вступление

Регулировка системы стояночного тормоза — необходимая процедура. Во время эксплуатации автомобиля все его узлы и агрегаты изнашиваются и постепенно выходят из строя. Тормозная система не исключение. Существует два пути решения проблемы. Можно обратиться за помощью к специалистам автосервиса, при этом сэкономив массу времени и сил.

Проверка работы стояночного тормоза:

  • устанавливаем автомобиль под уклоном (20–25 градусов);
  • затягиваем рычаг (7–8 щелчков);
  • пробуем толкнуть машину (если покатилась, необходимо подтягивать тросик).
  • тормозные колодки износились;
  • между колодками и диском большой зазор;
  • растяжение троса;

Замена задних колодок и регулировка ручника альмера классик. самый подробный мануал

СНЯТИЕ ОБЛИЦОВКИ ТОННЕЛЯ ПОЛА НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК КУЗОВ B10 ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ …

Обратите внимание: болт имеет шлиц типа Torx.

Для того чтобы натянуть привод ручника, нужно затянуть по часовой стрелке гайку регулировки. Удобнее это будет сделать торцевой головкой на 10 с удлиняющей насадкой. Головка должна быть длинной, поскольку выступающая часть резьбовой поверхности может достигать 1–2 см. Если такого инструмента нет, можно попытаться подтягивать гайку обычным рожковым ключом.

При правильно отрегулированном натяжении ручник должен удерживать машину на наклонной поверхности на 3–4 щелчке. Меньше делать нежелательно, поскольку возможно подтормаживание колес при отпущенном ручнике.

Замена троса

Прежде чем приступить к ремонту, загоните автомобиль на эстакаду. Как вариант — можно проводить работы в гаражной яме. Для того чтобы избежать порчи элементов салона автомобиля, используйте отвёртку с лезвием, обмотанным изолентой.

Последовательность действий:

  • снимаем подлокотник и облицовку туннеля пола (фиксаторы бережно цепляем отвёрткой);
  • отсоединяем чехол, снимаем рамку с рычага;
  • снимаем заглушку на винте крепления облицовки;
  • выкручиваем из облицовки 3 винта;
  • извлекаем заднюю пепельницу (нажимаем на фиксатор);
  • снимаем заднюю крышку облицовки (нажимаем на фиксаторы);
  • выкручиваем 2 крепёжных винта кронштейна облицовки туннеля;
  • отсоединяем провода от разъёма обогрева сидений;
  • снимаем облицовку;
  • снимаем кронштейн, откручиваем винты крепления;
  • ослабляем тросики (подтягиваем рукоятку и на 10 мм выворачиваем регулировочную гайку привода);
  • опускаем рукоятку ручника;
  • снимаем колодки с заднего колеса;
  • передний наконечник тросика в салон вытягиваем плоскогубцами;
  • из паза уравнителя вытягиваем трос, затем извлекаем его из держателей (на баке и днище);
  • в салоне машины вытягиваем наконечник из отверстия в днище;
  • извлекаем тросик из отверстия в днище машины;
  • проводим сборку в обратной последовательности.

Заменив тросики, в обязательном порядке проверьте работоспособность стояночного тормоза. При необходимости отрегулируйте ручник.

Как натянуть ручник на ниссан альмера классик?

Регулировка ручного тормоза Ниссан Альмера Классик автоматическим способом:

  1. Нажать при заведенном двигателе до упора на педаль тормоза.
  2. Несколько раз поднять и опустить рычаг стояночного тормоза.
  3. Добиться, чтобы на 6-8 щелчке автомобиль был неподвижен на уклоне в 23%.

В этом случае срабатывает система саморазведения тормозных колодок, которыми оборудовано авто.

Натяжка ручного тормоза может осуществляться из салона автомобиля. Для этого необходимо:

  1. Поднять рычаг на 1-2 щелчка.
  2. Отогнуть уплотнительную резинку, находящуюся под ручкой стояночного тормоза.
  3. По часовой стрелке закрутить гайку М6 торцевым ключом на 10 мм (натяжка троса увеличивается). Для ослабления натяжки троса необходимо крутить гайку против часовой стрелки.
  4. После нескольких оборотов ключа добиться, чтобы на 6-8 щелчке тормозные диски были заблокированы тормозными колодками.

Бывает, что после проведения перечисленных операций достичь результата не удалось. А вопрос как подтянуть ручник на Ниссан Альмера остается актуальным. Тогда велика вероятность того, что тормозные накладки и тормозные диски сильно изношены или тормозной тросик сильно растянут и их необходимо заменить.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Причины и порядок замены

В том случае, если ручной тормоз клинит, то есть, колодки не разжимаются при отпущенном рычаге, возможно, причина в коррозии элементов. В этом случае поможет замена тросиков стояночного тормозного механизма. На Нисане имеется два троса, отдельно к колесам авто левому и правому. Оба они сходятся в один посредством коромысла, которое обеспечивает равномерное натяжение.

Даже если один из них имеет явные повреждения, а второй целый, целесообразно менять оба одновременно, поскольку первое время после установки новый трос будет некоторое время растягиваться и требовать регулировки.

Для замены ручника необходима смотровая яма, поскольку большинство работ проводятся под днищем автомобиля. Для снятия троса нужно сначала открутить и снять теплозащиту, поскольку вся проводка спрятана в тоннеле системы выхлопа. После этого откручиваются крепления тросов. Обычно их три – в начале, в конце и посередине. От тормозных колодок наконечник отсоединяется после снятия стопора с тормозного цилиндра.

Коромысло находится в салоне машины между сиденьями спереди. Чтобы до него достать, нужно полностью вытащить ящик для мусора между сиденьями.

Регулировка ручника альмера n 16

Пожалуй, максимально-подробный видеомануал по подмене (съему) задних колодок и регулировке ручника Nissan Almera…

Ручная регулировка

Если по любым причинам отрегулировать не вышло, то пригодится ручная регулировка. Как подтянуть ручник на Ниссан Альмера Классик либо Н16 будет поведано ниже. Есть только маленькие аспекты при разных вариантах отделки салона.

Самое главное – добраться до гайки регулировки, которая находится под рычагом тормоза у его основания. В неких вариантах салона необходимо просто приподнять резинку, прикрывающую место вокруг рычага, в неких – придется демонтировать часть тоннеля. Тоннель закреплен с 1-го конца болтом, который прикрыт декоративной крышкой, а с другой стороны несколькими защелками.

Тормозная система. снятие, проверка, регулировка и установка стояночного тормоза (ручника) на nissan almera

Рис. 6.30. Компонентыприводастояночноготормоза на ниссан альмера

Снимите центральную консоль.

Отсоедините разъем от выключателя сигнальной лампы стояночного тормоза.

Открутите крепежный болт троса. Ослабьте трос и открутите самоконтрящуюся гайку (рис. 6.31).

Освободите зажим крепления троса стояночного тор­моза. Снимите трос с коленчатого рычага дискового тор­моза (рис. 6.32).

Рис. 6.31. Местоположенияразъемасигнальнойлампы икрепежногоболтатроса на ниссан альмера

Рис. 6.32. Расположениекрепежныхболтовизажима крепления на ниссан альмера

Затяните рычаг стояночного тормоза с усилием 196 N (20 кг). Убедитесь, что длина хода рычага составляет заданное количество щелчков. (Проверяйте щелчки храпови­ка на слух).

Длина хода рычага: 7—8 щелчков

Проверьте, нет ли искривления, повреждения или тре­щин на рычаге стояночного тормоза в сборе и при необ­ходимости замените.

Когда рычаг стояночного тормоза опущен, обратите внимание, чтобы рычаг вилки захвата троса был повернут к стопору (рис. 6.33).

Рис. 6.33. Правильноеположениевилкизахвата по отношениюкрычагу

Отрегулируйте зазор в колодке заднего тормоза. Про­верните ходовые колеса и убедитесь, что они не прихваты­ваются.

После регулировки зазора в колодках заднего тормоза (когда задний тормоз не прихватывается) выполните регули­ровку троса в следующем порядке:

1. Оттяните рычаг стояночного тормоза так, чтобы можно было вставить ключ с длинной головкой.

2. Вставьте ключ с длинной головкой в проем рычага стояночного тормоза. Отверните самоконтрящуюся гайку и отрегулируйте ход рычага.

Рис. 6.34. Регулировка самоконтрящейся гайки

3—4 раза затяните рычаг стояночного тормоза с уси­лием 196 № (20 кг). Убедитесь, что длина хода рычага со­ставляет заданное количество щелчков.

Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза. Убе­дитесь, что задний тормоз не прихватывается.

Руководства по ремонту Ниссан Альмера Классик: замена тросов привода стояночного тормоза

Тросы привода стояночного тормоза заменяйте при их чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях жил троса или его оболочки.

Каждый тормозной механизм задних колес приводится отдельным тросом. Операции по снятию и установке тросов показаны на примере левого троса. Правый трос снимают и устанавливают аналогично.

Вам потребуются: ключ «на 10», торцовая головка «на 10», пассатижи.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.

20.1.jpg

3. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля поля») .

4. Снимите заднее колесо.

20.2.jpg

5. Снимите тормозной барабан («Замена тормозного барабана») .

20.3.jpg

6. Отсоедините наконечник троса стояночного тормоза от разжимно­го рычага задней колодки (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса») .

20.4.jpg

7. Выверните болт крепления кронштейна оболочки троса к кузо­ву рядом с топливным баком…

20.5.jpg

8. …болт крепления кронштейна оболочки троса к продольному ры­чагу задней подвески…

20.6.jpg

9. …и извлеките трос из тормоз­ного щита.

20.7.jpg

10. Отверните на несколько обо­ротов гайку регулировки привода стояночного тормоза.

20.8.jpg

11. Поверните наконечник троса в уравнителе до совмещения с прорезью…

20.9.jpg

12. …и выведите наконечник тро­са из прорези в уравнителе.

20.10.jpg

13. Выверните два болта крепле­ния к кузову переднего держателя оболочки троса…

Hyundai Solaris

Показаны снятие и установка облицовки тоннеля пола на автомобиле с механической коробкой передач. Приемы снятия и установки облицовки тоннеля пола на автомобиле с автоматической коробкой передач аналогичны.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Выверните фиксатор пистона крепления левой передней части облицовки тоннеля пола…

3. …и извлеките пистон. Аналогично выверните фиксатор и извлеките пистон крепления правой передней части облицовки тоннеля пола.

4. Аккуратно подденьте край рамки чехла рычага управления коробкой передач…

5. …и снимите рамку, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.

6. Подденьте отверткой накладку прорези рычага стояночного тормоза…

7. …и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите накладку.

8. Извлеките декоративную вставку из ниши задней части облицовки тоннеля пола.

9. Выверните болт крепления облицовки тоннеля пола к кузову.

10. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отведите накладку облицовки тоннеля пола с блоком прикуривателя и розеткой 12 В для подключения дополнительного электрооборудования.

Так расположены фиксаторы крепления накладки облицовки тоннеля пола с блоком прикуривателя и розеткой на 12 В для подключения дополнительного электрооборудования.

11. Отожмите фиксатор крепления колодки жгута проводов розетки для подключения дополнительного электрооборудования…

12. …и отсоедините колодку от разъема розетки.

13. Отсоедините колодку жгута проводов прикуривателя…

14. …и снимите накладку облицовки тоннеля пола с блоком прикуривателя и розеткой.

15. Выверните два болта крепления облицовки тоннеля пола к панели приборов.

16. Разведите в стороны переднюю часть облицовки тоннеля пола…

17. …потяните облицовку вверх и назад и, преодолевая сопротивление фиксаторов крепления, снимите облицовку с автомобиля.

Так расположены фиксаторы крепления передней части облицовки тоннеля пола к панели приборов.

18. Установите облицовку тоннеля пола и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Ниссан Альмера

Автомобиль Nissan Almera. Обслуживание и ремонт. Где купить запчасти недорого.


Снятие и установка боковой отделки кузова Ниссан Альмера

Снятие декоративной накладки передней двери

Снимите передний бордюр боковой панели кузова. Снимите декоративную накладку передней стойки.

Снятие нижней декоративной накладки средней двери

Снимите передний и задний бордюры боковой панели кузова.

Снимите переднюю и заднюю накладки боковой панели кузова.

Снимите нижнюю декоративную накладку средней стойки (рис. 8.13).

Снятие верхней декоративной накладки средней двери

Снимите нижнюю декоративную накладку средней стойки.

Рис. 8.13. Разъединение нижней и верхней накладок средней стойки

Снимите крепление плечевого ремня безопасности переднего сиденья.

Выньте заглушку из средней стойки. Затем выкрутите крепежный винт.

Снимите верхнюю декоративную накладку средней стойки.

Снятие отделки задней двери

Снимите задний бордюр боковой панели кузова.

Выньте заглушку из задней стойки. Затем выкрутите крепежный винт.

Снимите отделку задней стойки.

Снятие отделки перегородки приборной панели

Снимите переднюю накладку боковой панели кузова. Снимите передний бордюр боковой панели кузова. Открутите пластиковую гайку. Снимите боковую отделку перегородки приборной панели.

Снятие бордюра боковой панели

Снимите переднюю и заднюю накладки боковой панели кузова.

Снимите нижнюю декоративную накладку средней стойки.

Снимите верхнюю декоративную накладку средней стойки.

ПРИМЕЧАНИЕ. Вставьте отвертку, обернув ее салфеткой, в месте, указанном стрелкой на рис, 8.15 (между боковой панелью кузова и зажимами). Выньте зажимы.

Установка выполняется в порядке, обратном снятию. При установке отделки убедитесь, что зажимы точно совместились с отверстиями в боковой панели кузова, затем вдавите их.

Компоненты крепления боковой отделки кузова:

1декоративная накладка передней стойки

2 боковая отделка перегородки приборной панели

3 передний бордюр боковой панели кузова

4 передняя накладка боковой панели кузова (наружная)

5 передняя накладка боковой панели кузова (внутреняя)

6 верхняя декоративная накладка средней стойки

7 нижняя декоративная накладка средней стойки

8 задний бордюр боковой панели кузова

9 отделка задней стойки 1

0 задняя накладка боковой панели кузова (наружная)

11задняя накладка боковой панели кузова (внутреняя)

Рис. 8.15. Схема освобождения зажима крепления

Компоненты крепления боковой отделки кузова:

1декоративная накладка передней стойки

2 боковая отделка перегородки приборной панели

3 передний бордюр боковой панели кузова

4 передняя накладка боковой панели кузова (наружная)

5 передняя накладка боковой панели кузова (внутреняя)

6 верхняя декоративная накладка средней стойки

7 нижняя декоративная накладка средней стойки

8 задний бордюр боковой панели кузова

9 отделка задней стойки

10 задняя накладка боковой панели кузова (наружная)

11задняя накладка боковой панели кузова (внутреняя)

12 нижняя отделка пола багажного отделения

13 верхнее покрытие пола багажного отделения

14 декоративная отделка арки со стороны заднего сидения

15 декоративная отделка арки в багажном отделении

16 нижняя отделка задника 5-й двери

17 верхняя отделка задника 5-й двери

Снимите передние и задние накладки боковой панели кузова.

Снимите боковую отделку перегородки приборной панели (рис. 8.17).

Снимите декоративную накладку передней стойки.

Снимите верхнюю и нижнюю декоративные накладки средней стойки (рис. 8.18).

Разъедините верхнюю и нижнюю декоративные накладки средней стойки.

Снимите отделку задней стойки.

Снимите верхнюю отделку задника 5-й двери.

Снимите нижнюю отделкузадника 5-й двери. Снимите верхнее покрытие пола багажного отделения. Снимите нижнюю отделку пола багажного отделения.

Установка выполняется в порядке, обратном снятию. При установке отделки убедитесь, что зажимы точно совместились с отверстиями в боковой панели кузова, затем вдавите их.

Руководства по ремонту Ниссан Альмера Классик: замена тросов привода стояночного тормоза

Тросы привода стояночного тормоза заменяйте при их чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях жил троса или его оболочки.

Каждый тормозной механизм задних колес приводится отдельным тросом. Операции по снятию и установке тросов показаны на примере левого троса. Правый трос снимают и устанавливают аналогично.

Вам потребуются: ключ «на 10», торцовая головка «на 10», пассатижи.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Вывесите заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.

20.1.jpg

3. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля поля») .

4. Снимите заднее колесо.

20.2.jpg

5. Снимите тормозной барабан («Замена тормозного барабана») .

20.3.jpg

6. Отсоедините наконечник троса стояночного тормоза от разжимно­го рычага задней колодки (см. «Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса») .

20.4.jpg

7. Выверните болт крепления кронштейна оболочки троса к кузо­ву рядом с топливным баком…

20.5.jpg

8. …болт крепления кронштейна оболочки троса к продольному ры­чагу задней подвески…

20.6.jpg

9. …и извлеките трос из тормоз­ного щита.

20.7.jpg

10. Отверните на несколько обо­ротов гайку регулировки привода стояночного тормоза.

20.8.jpg

11. Поверните наконечник троса в уравнителе до совмещения с прорезью…

20.9.jpg

12. …и выведите наконечник тро­са из прорези в уравнителе.

20.10.jpg

13. Выверните два болта крепле­ния к кузову переднего держателя оболочки троса…

Читайте также: