Минусы range rover sport

Обновлено: 16.05.2024

100 000 км без поломок – а что, так можно было? Опыт владения Range Rover Sport


«Он проехал сто тысяч километров, и с ним ничего не случилось!» – так обычно начинает рассказ о своём внедорожнике один мой знакомый, который четыре года назад вопреки увещеваниям родных и близких купил Range Rover Sport L494. Велико ли достижение – проехать без поломок сто тысяч? Да, велико, особенно если речь идёт не о бюджетной простенькой малолитражке, а о большом, сложном и комфортном люксовом внедорожнике. В общем, поначалу я и сам не верил, что машина не ломалась, но потом, изучив «доказательства» в виде заказ-нарядов, задался вопросом: поломок не было, потому что сами Ленд Роверы стали надёжнее или секрет в другом?

Само собой, британские машины со времени знаменитого во всех отношениях Range Rover P38 и Discovery 2 с просаживающимися гильзами и проблемным электрооборудованием стали меньше ломаться. Тому подтверждение – многочисленные рейтинги надёжности и удовлетворённости клиентов. Тёмные БМВ-шные и «фордовские» времена остались позади, однако ж отсутствие поломок во время эксплуатации зависит не только от уровня конструкции автомобиля, но и от качества обслуживания. И вот здесь возникает законный вопрос, который задавал себе едва ли не каждый владелец большой люксовой машины: а зачем ездить в «родной» сервис – для того, чтобы переплачивать?

Вопрос этот зачастую актуален лишь для жителей крупных городов, а точнее – не будем лукавить – для Москвы и Питера, где наряду с авторизованными сервисами имеется множество «специализированных» организаций. Их ремонтники, как считается, набили руку на моделях того или иного бренда. В городах поменьше «родной» сервис остаётся безальтернативным, даже когда речь идёт о простых операциях. Дело в том, что специализироваться на одной марке и уж тем более – на одной модели механик-провинциал не в состоянии. Через него не проходит нужного объёма одинаковых машин, а если вдруг такой человек на периферии и встречается, значит, ему просто некому составить конкуренцию, а к чему приводит отсутствие конкуренции, мы все знаем не понаслышке.


Короче говоря, мой знакомый, купивший Range Rover Sport, едва не обжёгся с «неофициалом» на первом же техническом обслуживании – помог счастливый случай. Его родственник с точно такой же машиной решил вообще не проходить ТО, а просто заменить масло – подвела жадность, сидящая в каждом из нас, соблазнился слоганом «Замена масла в подарок при покупке масла и фильтра у нас». Поговорка «скупой платит дважды» сработала тут же: цена канистры и расходника оказалась непомерно высока, но это были ещё «цветочки».

Дело в том, что эту «простую» операцию доверили ученику. Результаты не преминули сказаться: уже через неделю после ночной стоянки под машиной обнаружилась течь. Незадачливый владелец, перепугавшись, рванул на «родной» сервис – и вовремя. Во-первых, пробку оставили старую, а все пробки – одноразовые, во-вторых, её сильно перетянули – забыли про динамометрический ключ. Но всё это – тоже «цветочки». Оказалось, что механики поставили неоригинальный масляный фильтр, но для Land Rover это категорически не годится, фильтр должен быть родным, иначе в перспективе – ремонт мотора. Устранять неисправности будет, конечно, сам владелец, поскольку этот случай не будет признан гарантийным. Между тем, это вовсе не означает, что машину целиком снимают с гарантии.


Короче говоря, приятель мой, наслушавшись всех этих ужасов, сразу приехал на ТО к официальному дилеру, о чем никогда не жалел. Выяснилось, что Land Rover не только производит премиальные автомобили, но и предоставляет сервис премиального уровня! Это вам не в прокуренной тесной комнатке сидеть на одном диване с ремонтниками, уговаривая себя выпить жуткого кофе из замызганного автомата…

За несколько минут мастер-консультант вместе с моим знакомым осмотрел машину и все проверенные позиции маркировал зелёным цветом. Оказалось, у дилеров Jaguar Land Rover используется такая интуитивная диалоговая приёмка, благодаря которой владельцу машины вовсе не обязательно обладать специальными знаниями по устройству и обслуживанию. Система, называемая eVHC, построена на использовании трёх маркеров, глядя на которые владельцу сразу видно, в каком состоянии его машина. Зелёный цвет – всё в порядке, жёлтый означает, что тот или иной узел требует внимания, красный сообщает об обязательном ремонте.


Изучим внушительный список работ. Итак, в счёт, который оплатит посетитель авторизованной СТО, входят: проверка состояния шин и глубины протектора, оценка износа тормозных колодок и состояния тормозных дисков, контроль отсутствия течи, смена колёс по утверждённой схеме – и это только наружные работы. В салоне приёмщик проверяет надёжность крепления сидений и ремней безопасности, убеждается, что «дворники» исправны, а форсунки стеклоочистителя подают «омывайку» в нужном объёме. Здесь же, что немаловажно, идёт и первичная проверка раздаточной коробки. Зачем это нужно? Как ни крути, владельцы Ленд Роверов не так часто съезжают с асфальта, а некоторые – будем откровенны – и не подозревают, зачем нужна понижающая ступень в раздаточной коробке и в каком из режимов системы Terrain Response она активируется. Есть владельцы британских внедорожников, которые думают, что на их машинах «понижайка» в раздатке есть, а на самом деле их автомобиль оснащён узлом более простой конструкции. Короче говоря, даже первичную проверку раздатки обязательно нужно проводить, и хорошо, если это делает опытный сотрудник.

Слабые места, достоинства и недостатки Land Rover Range Rover Sport

Land Rover Range Rover Sport 1 – престижный внедорожник, о котором мечтают многие. Стоимость в новом кузове достаточно высокая, поэтому большинство людей задумываются о приобретении подержаного варианта. Популярностью у автолюбителей пользуется 1 поколение, которое выпускалось с 2004 по 2013 год. Стильный и роскошный внедорожник имеет много плюсов. Главные из них заключаются в просторном кузове, спортивной внешности, высоком уровне комфорта, отличной динамике и проходимости. Но вот на содержание такого авто потребуется немало денег. Далее разберем достоинства и недостатки Land Rover Range Rover Sport 1. Какие слабые места, доставят хлопот.

Технические характеристики


Какими достоинствами и преимуществами обладает внедорожник Рендж Ровер Спорт


  1. Роскошный интерьер салона;
  2. Вместительный багажник с удобной конфигурацией открытия;
  3. Мощные и тяговитые моторы;
  4. Высокий показатель надежности у бензиновых двигателей и дизельного, объёмом 3,6 л;
  5. Выносливая коробка передач;
  6. Большой ресурс системы полного привода;
  7. На всех колесах независимая подвеска. В отличие от той, которая установлена на других авто, данная не дубеет при поднятии машины на максимум;
  8. Отличная управляемость. Хорошо входит в повороты, минимальные крены.

достоинства и недостатки Land Rover Range Rover Sport

Слабые места Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт 1-го поколения


  • Кузов;
  • Салон;
  • Дизельные двигатели;
  • Бензиновые двигатели;
  • Трансмиссия;
  • Ходовая часть.

Нареканий на лакокрасочное покрытие и металл у владельцев нет. Они высокого качества, поэтому царапины и сколы вряд ли найдете даже у авто, которое более 10 лет находится в эксплуатации. Слабым местом стала платформа, на которой держится кузов. Через определенный период времени покрытие, которое ее защищает от коррозии, облазит.

Окисление железа происходит и в области рамы. Ржавчина часто видна на VIN-номере авто. При покупке подержанного Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт 1 на этот момент следует обратить особое внимание. Цифры должны быть четко видны или возникнут трудности, когда авто будет ставиться на учет.

Отделка и комфортабельность основного внутреннего пространства машины у всех моделей Рендж Ровер на высоком уровне. Спорт первого поколения не стал исключением. У аккуратных владельцев салон сохранит свой первозданный вид на протяжении всего периода эксплуатации.

Уязвима у авто электрика. Через некоторое время провода, кабели, клеммы и другие элементы окисляются и гниют. Это приводит к тому, что разные системы начинают глючить и выходить из строя. Если откажет в работе один из датчиков, то спровоцирует ряд проблем. Выходят из строя некоторые агрегаты. Об этом свидетельствует индикаторы, которые в виде россыпи появляются на панели приборов. Определить, какой конкретно индикатор сломан, непросто. Помогут в этом только мастера специализированного центра.

Силовой агрегат 2,7 л имеет много недочетов. В процессе эксплуатации он преподносит много неприятных сюрпризов. Быстро ломается коленвал из-за недостаточного количества масла в системе или вышедшего из строя маслонасоса . У последнего агрегата короткий срок службы. Когда он деформируется, образуются частицы, попадающие в двигатель. Ремонтировать коленвал – дорогое удовольствие. Большинство владельцев Land Rover Range Rover Sport решают проблему по-другому: устанавливают подержаный мотор и продают внедорожник. Слабое место и охладитель ЕГР, который доставляет немало хлопот.

Более надежный в эксплуатации двигатель 3,6 л. Если его правильно обслуживать, то проблемы вряд ли возникнут. Он способен пройти более 500 тысяч км. К болячкам относят только быстрый износ коллектора. Определить неисправность можно по появляющемуся свисту во время разгона. Решение проблемы обойдется в 45 тысяч рублей.

Важно заливать только качественное топливо. В противном случае топливная система выйдет из строя. Форсунки не восстанавливаются, поэтому проводится их замена на новые.

Бензиновые моторы отличаются хорошим показателем надежности. Основные их уязвимые места:


6-ступенчатая коробка передач живет недолго. При неисправности автоматической появляются с рывки, удары, пробуксовка во время ускорения. Скорости могут переключаться несвоевременно. Замена смазочного материала необходима раз в 50 тысяч км. При этом обязательно устанавливается новый фильтр.

Что касается механической коробки передач, то и она ненадежна. Масло через 55 тысяч км теряет свои полезные свойства и необходима его замена. Срок службы сцепления 110 тысяч км.

Уязвимы у ходовки гидровтулки передних нижних рычагов. Их ресурс небольшой, поэтому быстро потребуется замена. Определить в каком состоянии запчасти может водитель самостоятельно, разогнавшись на холостом ходу и резко затормозив. Появление стучащего звука свидетельствует о том, что детали износились. После установки новых стоит сделать развал-схождение .

Так как вес авто немаленький и рассчитан он на активную езду, то быстро изнашиваются шаровые опоры. Замена активных стабилизаторов потребуется не раньше пробега 120 тысяч км. Всего в авто их две, стоимость одной – 60 тысяч рублей. Так как они ремонтно пригодны , то многие мастера берутся за их восстановление. Обойдется это в два раза дешевле, чем приобретение новых. Важно своевременно проводить замену стабилизаторов. В противном случае быстро выйдет из строя компрессор.

Следует следить за состоянием тяг, которые регулируют развал-схождения . Через некоторое время могут разбиться шарниры. Стойки служат 160 тысяч км и более. Стоимость замены – в среднем 30 тысяч рублей. Пневмобалоны более выносливы. О них можно вспомнить только после пробега 200 тысяч км. Установка новых обойдется немного дешевле, чем предыдущих – 15 – 20 тысяч рублей.

Отличия от простого Range Rover

Внедорожник существенно отличается от простого Рендж Ровера. Отмечено, что у версии Спорт 1 поколение лучше аэродинамика, несмотря на то, что основные черты модельного ряда остались. У нового внедорожника кузов оригинально и стильно оформлен, посадка значительно ниже. Лобовое стекло стоит неровно, а под наклоном. Положение крыши и прозрачного щитка, расположенного сзади, тоже под углом. Капот имеет округлые и мягкие линии. Данный внедорожник отличается превосходной динамикой. Если сравнить с другими моделями, созданными этим же производителем, то такими показателями никто больше не может похвастаться. В качестве основной базы использовался Ленд Ровер Дискавери 3.

Основные недостатки Land Rover Range Rover Sport 2004–2013 гг. выпуска


  1. Сиденья неудобные;
  2. Бензобак недостаточного размера;
  3. Расход горючего – до 19 л на 100 км;
  4. Мало мощности у силового агрегата самого маленького объема;
  5. В линейке одна коробка передач;
  6. Требовательность дизельных двигателей к качеству горючесмазочных материалов.

Подведём итоги.

Приобретая такой внедорожник, необходимо быть готовым к дорогому его содержанию. Устранение даже самых простых поломок обойдется недешево. Большинство из них можно избежать, если правильно обслуживать транспортное средство. Агрегаты и системы авто надежные и долговечные.

"Покупать этот автомобиль я бы не рекомендовал". Мнение владельца Range Rover Sport

- Что Range Rover окажется проблемным в содержании, мы до того, как стали его владельцами, не подозревали. Есть анекдот: если Range Rover куда-то едет, значит, он едет на автосервис. Но что именно наша машина будет подтверждать то, что говорится ради смеха, как-то не верилось.

Поначалу все выглядело замечательно. Автомобиль очень комфортный. По комплектации дополнительным оборудованием, отделочным материалам, удобству, ездовым характеристикам его безо всяких натяжек можно назвать внедорожником премиум-класса.


Опять же это очень вместительная и практичная машина. Салон просторный, объем багажника по паспорту - 960 литров. Казалось бы, езди и радуйся. Однако сейчас, после пробега 80 тысяч километров, могу сказать только одно: покупать этот автомобиль человеку со средними для белорусов финансовыми возможностями я бы не рекомендовал.


Начну с недостатков. Главный из них - подвеска. Проблемы с ней возникают постоянно. Подвеска пневматическая. Вопросы по пневматике появляются регулярно. Заключаются они в том, что машина кренится то влево, то вправо. Причем это может происходить как на стоянке, когда автомобиль просто стоит или в момент запуска двигателя, так и самопроизвольно во время движения.


Пневмоподушки слабые. Выдерживают они недолго, а стоят баснословных денег - вот в чем вся беда. Когда с креном столкнулись первый раз, обратились в "Range Rover-центр". Хотелось поставить "оригинал". Для людей со средним достатком цена, которую там "зарядили", неподъемная.


Пришлось искать по знакомым, может, кто-нибудь что-то подскажет. В итоге вышли на специалистов, которые занимаются Range Rover. У них ремонт "пневмы" с их запчастями обходится процентов на 60-70 дешевле, чем у "официалов".


Уже неплохо, а было бы совсем хорошо, если бы пневматика не давала о себе знать слишком часто. Сделал один раз и забыл - это же совсем другое дело, но, к примеру, сейчас машину снова начало кренить вправо. Значит, опять придется ехать на СТО и разбираться, что случилось, - скорее всего, вновь надо будет менять подушку.


С механической частью подвески тоже нюансов хватает. Машина тяжелая - 3 тонны с "хвостиком" полная масса. А шаровые опоры маленькие. Мы сравнивали с шаровыми опорами от 124-го Mercedes. Положили рядом - по размерам они идентичные, но 124-й Mercedes намного легче. Получается, что размеры шаровых опор не соответствуют весу Range Rover. Брали "оригинал", испробовали запчасти самых лучших марок, в том числе и тех, что выпускают оригинальные детали для конвейерной сборки, - долго не выдерживает ни одна.


Возникает вопрос: насколько бережной должна быть эксплуатация этого автомобиля, чтобы постоянно не обращаться на СТО? Так что если говорить о подвеске, наша машина анекдот про Range Rover и езду на сервис подтверждает вполне.


Второе, с чем также пришлось столкнуться, - рулевая рейка. Когда начались проблемы с ней, тоже поначалу обратились на официальную станцию. Цена оригинальной рейки - отдельный вопрос, но к ней надо прибавить стоимость работ по ее снятию и установке в этом автомобиле.


В дилерском центре делается многое, что, на мой взгляд, делать необязательно. В частности, меняют практически все крепежные детали независимо от того, требует этого их состояние или нет. В результате сумма, которую с нас запросили, превысила 5 тысяч белорусских рублей.

Пришлось искать альтернативу. Правда, когда на СТО, которая специализируется на ремонте рулевого управления, провели дефектовку рейки, то сказали, что в ней изношено все, что только могло износиться.

То есть по-хорошему рейку действительно надо было бы заменить, но с учетом цены замены уговорили ремонтников взяться за восстановление, хотя нас предупредили, что предсказать результат ремонта невозможно из-за состояния старой рейки. В общем, лотерея.


Обошлась нам эта лотерея в 240 рублей. Пока стучу по дереву - результат реанимации вроде положительный.


Как дальше пойдет, время покажет. Стараемся ездить как можно бережнее, но тогда возникает новый вопрос: зачем нужен внедорожник, на котором страшно ездить по ямам, чтобы что-нибудь не сломать?


А внедорожник из Range Rover, в общем-то, неплохой. Это проверялось неоднократно, пока катавасия с ходовой частью не вынудила прекратить использовать машину в качестве джипа.


Когда ремонтировалась рейка, столкнулись с тем, что не можем найти жидкость для гидроусилителя руля, рекомендованную именно для Range Rover производителем. Вернее, в "Range Rover-центре" эту жидкость можно было купить, но за 2 литра с нас попросили порядка 150 долларов.

Пришлось отказаться от покупки "оригинала", благо люди, которые в теме, подсказали аналог немецкого производства стоимостью лишь 40 рублей. И такая же ситуация с другими запчастями. Если обращаетесь к "официалам", сразу держите про запас валидол - понадобится обязательно.


С остальным, слава богу, серьезных проблем нет. Наш автомобиль 2008 года. Кузов не беспокоит. Коррозию снизу найти можно, однако ничего критического пока не видно.


Электрооборудования хватит на несколько автомобилей попроще, но все работает. К "автомату" тоже никаких претензий.


Двигатель дизельный - V-образная "восьмерка" объемом 3,6 литра. Средний расход топлива приемлемый - в районе 11 литров на 100 километров. По трассе можно уложиться в "восьмерку", если на педаль "газа" сильно не жать.


В городе литра на 2, а в часы пик и на 3-4 литра расход выше среднего. Стоимость замены масла и фильтров также вполне ожидаемая для мотора с таким объемом и количеством цилиндров.


Но чтобы считать, что эксплуатация проходит нормально, затраты на топливо и регламентное обслуживание должны существенно превышать суммы, которые тратятся на ремонты.


Мы не ведем бухгалтерский учет расходов на содержание, но и без него видно, что в случае нашего Range Rover баланс явно перекошен в сторону затрат на ремонты. Был бы автомобиль добит до ручки, тогда ладно. Но ведь ни по состоянию салона, ни по внешнему виду, ни по году выпуска, ни по пробегу развалюхой он быть не должен. Значит, эта модель проблемная, из-за чего, повторюсь, обычному человеку я бы ее покупать не рекомендовал.

Range Rover Sport II против Discovery Sport I

Спортивные версии Range Rover и Discovery — два люксовых внедорожника от знаменитой английской марки. С одной стороны, они окутаны таинственным успехом: их все хотят, они метко попадают в свою целевую аудиторию, у них получается быстро ездить по асфальту и преодолевать немыслимое бездорожье. С другой, они обросли таким количеством страшилок и мифов, что даже страшно смотреть в их сторону.

Поклонников Range Rover пугают сотнями тысяч рублей за ТО, миллионными вложениями и шутками о том, почему владельцы никогда не здороваются друг с другом на АЗС. Второе поколение модели стоит сейчас 3-4 млн рублей. За эту цену можно взять несколько новых «Вест», «Солярисов» и еще несколько «китайцев» на сдачу.

«Диско», сменивший популярный Freelander и занявший нишу между компактным Evoque и уже «взрослым» Range Rover, отдают по тому же ценнику. Какой из этих автомобилей выбрать на вторичке, разбираемся в статье.

Range Rover Sport II

Второму Range Rover Sport достались бензиновые трехлитровые моторы V6 на 340-380 л. с. и пятилитровые V8 на 510-550 сил. Дизельная моторная гамма предлагает трехлитровые V6 на 249-306 сил и 4,4-литровый двигатель с 340-сильным V8. Самый неудачный мотор в линейке — трехлитровый дизель. Вкладыши коленчатого вала у него сконструированы без замков, поэтому после 150 тыс. км их проворачивает, а это приводит к поломке самого коленвала.

Лучшим мотором в линейке считается бензиновый V6. По сравнению с другими агрегатами, его можно назвать беспроблемным. Выбора коробок передач нет: только восьмиступенчатый автомат.

Удивительно, что при всей своей премиальности и внешнем лоске, Range Rover Sport хорош на бездорожье. Уже в базовых версиях автомобили оснащены самоблокирующимся задним дифференциалом, центральным диффом с электронным управлением и раздаткой на две ступени.

Range Rover Sport получил немыслимое количество современных систем от продвинутой мультимедиа и бесключевого доступа до пневмоподвески. Но все эти прелести хороши, когда электроника работает без сбоев, а внедорожник не может этим похвастаться. Автомобиль может самостоятельно запереть двери с находящимися внутри пассажирами, отключить головное освещение, питание приборной панели и т. п.

Большинство мелких сбоев исчезает, если перезапустить двигатель. Проблемы посерьезнее устраняются после перепрошивки электронного блока. Однако совсем не этого ждешь от автомобиля за четыре миллиона! И если для первого владельца автомобиля это неприятное недоразумение, то для второго и последующего хозяев — проблема, с которой придется сталкиваться постоянно.

Land Rover Discovery Sport

Моторная гамма спортивного «Диско» содержит в себе как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Дизель представлен двухлитровым двигателем на 150 и 180 сил, бензин — двухлитровым мотором на 240-290 л. с.

Внешний облик и богатая базовая комплектация — основные преимущества кроссовера, которые в первую очередь обращают на себя внимание. Покупателям доступен биксенон, кожа, двухзонный климат, обогревы стекол, зеркал, кресел и руля.

Disco Sport позиционируется как кроссовер, но способностей в нем намного больше, например, ему легко поддаются даже броды глубиной 600 мм. На оффроуде он почти также хорош, как и RR Sport. Высокий дорожный просвет (212 мм), короткие свесы, внушительные углы съезда и въезда, плоское дно кузова, накладки на порогах — все это позволяет смело забираться на бездорожье.

Главное преимущество «Дискавери» перед «Рейндж Ровером» — улучшенная работа электроники. Функционирование большинства приборов основано на умной системе. По умолчанию «Диско Спорт» едет как заднеприводный универсал. При нажатии на педаль на скользкой дороге система вычисляет, на какую из осей добавить или забрать мощности.

В паре с этой системой работает и интеллектуальная подвеска. Рама от «Эвока» работает в сборе с подвеской от «Ягуара». Задача водителя ограничивается лишь в выборе траектории. Все остальное делает умная система датчиков и компьютеров. Подвеска идеально ведет себя на асфальте: нет раскачки, кренов и тряски на кочках, но на оффроуде становится ощутимо жесткой.

Умные системы можно считать надежными только на новых автомобилях. Особенно если мы говорим об электронике английских автомобилей — об ахиллесовой пяте Land Rover.

Проблемы «Ленд Роверов» на вторичном рынке

Range Rover Sport — отличный автомобиль, но есть нюансы, которые стоит учитывать при покупке. Во-первых, придется тщательно выбирать подержанные экземпляры: владельцы используют машины по максимуму, жмут педали «в пол», залезают в броды, не жалеют в грязи и т. д. Во-вторых, его надо будет часто возить в сервис на проверки, разбираться с последствиями слабой электроники, переживать, не откажет ли вот-вот пневма.

Ее сложная конструкция хороша для первого владельца, а для последующих это очаг потенциальных проблем и вливания денег. Резиновые уплотнители пневмоэлементов обязательно нужно очищать при каждом ТО. В противном случае они будут пропускать воздух, что приведет к гибели компрессора.

Также не забывайте, что автомобиль может таить юридические проблемы. Мы сразу наткнулись на такое предложение, хотя объявление показалось очень привлекательным. Свежий автомобиль с «детским» пробегом и двухлитровым бензиновым мотором мощностью 300 л. с. Один владелец, оригинал ПТС, на гарантии до 2023 года: казалось бы, что может быть лучше?!

Еще за ним числится пять неоплаченных штрафов за превышение скорости, одно ДТП и пара расчетов ремонтных работ. Судя по истории обращения в страховые компании, автомобиль побывал не в одной, а в двух авариях, и ремонт в общей сложности обошелся в почти 1 млн рублей.

Главное преимущество Land Rover Discovery Sport перед Range Rover Sport состоит в цене. Он дешевле и вместительнее, также хорошо едет и преодолевает препятствия на пути. При этом выглядит не так устрашающе, так как меньше по размерам, и обладает самыми передовыми технологиями от Land Rover, которые стоят того, чтобы испытать их в деле.

Посмотрим, что нам предлагает вторичка. В объявлениях нашелся двухлитровый дизельный Disco Sport всего за 2,3 млн с мощностью 150 л. с. и крошечным пробегом 8 тыс. км. Автомобиль также на гарантии до 2021 года.

Проверка ничего криминального не показала: история залогов, лизинга, ДТП, ремонтов, работы в такси чиста. За автомобилем числится только один неоплаченный штраф за превышение скорости:

Какой из автомобилей купить на вторичке

Range Rover Sport — шикарный автомобиль, если покупать его новым, внимательно и регулярно осматривать и продавать не позднее, чем он «пробежит» 150 тыс. км. Это критический пробег, после которого с машиной начнутся проблемы.

«Диско Спорт» чуть надежнее хотя бы за счет того, что он новый (первым моделям в этом году исполнится пять лет). Но имейте в виду, что из-за большего количества умных систем вам будет, с чем повозиться. Но если выбирать между Range Rover Sport и Disco Sport, выбирайте тот, что дешевле и поновее. Королем трассы и бездорожья вы себя почувствуете как за рулем Range Rover Sport, так и Disco Sport.

Автор: Екатерина Липатова

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Какой из «Ленд Роверов» выбрали бы вы и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Новый Range Rover Sport 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

Уже долгое время британская компания Ленд Ровер является королем среди кроссоверов. В их модельном ряду есть комфортные, стильные и внедорожные представители. Но самым желанным является мощный и дерзкий Range Rover Sport 2 один из самых быстрых кроссоверов в мире, который недавно получил рестайлинг.

Новая модель выглядит еще более агрессивной, хотя, казалось бы, куда еще больше, но нет, дизайнерам компании всегда есть куда расти. Также новый Рендж Ровер Спорт 2021 года получит еще больше опций и характеристики, позволяющие машине соревноваться в скорости уже не только с другими кроссоверами, но и с различными спортивными автомобилями.

Новый Рендж Ровер Спорт 2021

Плюсы и все минусы Рендж Ровер Спорт 2

  • Дизайн
  • Экономичность
  • Динамика
  • Обзорность
  • Подвеска
  • Коробка передач
  • Стоимость обслуживания
  • Мультимедиа
  • Надежность

Отзывы владельцев Range Rover Sport II

Как по мне машина достойна уважения за то насколько она универсальна и как она едет по бездорожью. Я был в шоке, кто то скажет, да ты ездил только на уазике и не с чем сравнить, да , действительно не с чем, но я уверен что поставь на полигон любую тачку с рэнджом, рэндж не обосрется, он вывезет из любой практически канавы. Я считаю он стоит своих денег, хоть для меня это космическая пока цена.

Если кратко – просто ребяческий восторг от него поначалу, динамика и устойчивость на дороге идеальны для меня. В городе, несмотря на немаленькие габариты, машина маневрена. Очень комфортно двигаться на высоких скоростях, совершать обгоны, не устаешь при 170-180 км/час практически непрерывной 7-8 часовой дороги. Отлично настроенная подвеска, по сравнению с BMW не жесткая, в тоже время не «американская» как LX или «старший брат» RR. При этом режим Dynamic позволяет подвеску «зажать», а чувствительность педали газа и тормоза повысить для максимально драйвовых эмоций.

Range Rover Sport 2021 года

Рендж Ровер Спорт 2021 цены и комплектации

Цена Рендж Ровер Спорт 2021 в России составляет от 6 109 000 до 11 138 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях S, SE, HSE, HSE Dynamic, HSE Silver, HSE Dynamic Black, HST, Autobiography Dynamic, SVR и SVR Carbon.

Комплектация Цена, руб.
3.0 (360 л.с.) S AWD AT8 6 109 000
3.0 (360 л.с.) SE AWD AT8 6 162 000
3.0D (249 л.с.) S AWD AT8 6 109 000
3.0 (340 л.с.) SE AWD AT8 6 193 000
3.0D (249 л.с.) HSE AWD AT8 6 712 000
3.0 (360 л.с.) HSE Dynamic AWD AT8 6 858 000
3.0D (300 л.с.) HSE AWD AT8 7 203 000
2.0h (404 л.с.) HSE Dynamic AWD AT8 7 763 000
3.0D (249 л.с.) HSE Silver AWD AT8 7 088 000
3.0 (360 л.с.) HSE Dynamic Black AWD AT8 7 100 000
3.0D (249 л.с.) HSE Dynamic Black AWD AT8 7 147 000
4.4D (350 л.с.) HSE Dynamic Black AWD AT8 8 294 000
5.0 (525 л.с.) HSE Dynamic Black AWD AT8 8 538 000
3.0 (400 л.с.) HST AWD AT8 7 781 000
4.4 (350 л.с.) HST AWD AT8 8 921 000
3.0D (300 л.с.) Autobiography Dynamic AWD AT8 8 029 000
5.0 (525 л.с.) Autobiography Dynamic AWD AT8 9 007 000
4.4D (350 л.с.) HSE Dynamic AWD AT8 8 052 000
5.0 (525 л.с.) HSE Dynamic AWD AT8 8 296 000
5.0 (575 л.с.) SVR AWD AT8 10 033 000
5.0 (575 л.с.) SVR Carbon AWD AT8 11 138 000

Технические характеристики Range Rover Sport 2

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 3,0 3,0
Мощность, л.с. 340 258
Крутящий момент, Нм 450 600
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,2 7,6
Макс скорость, км/ч 210 210
Расход топлива, л
— город 15,4 9,8
— трасса 8,9 6,8
— смешанный 11,3 7,9
Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 3,0 4,4
Мощность, л.с. 292 339
Крутящий момент, Нм 600 700
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,2 6,9
Макс скорость, км/ч 210 225
Расход топлива, л
— город 9,8 11,5
— трасса 6,8 7,6
— смешанный 7,9 8,7
Тип топлива дизельное дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 5,0
Мощность, л.с. 510
Крутящий момент, Нм 625
Тип коробки передач автомат
Число передач 8
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 5,3
Макс скорость, км/ч 250
Расход топлива, л
— город 20,5
— трасса 10,0
— смешанный 13,8
Тип топлива АИ-95

Куда интереснее бензиновый ряд. Он представлен двухлитровым мотором, развивающим 300 сил мощности, трехлитровым двигателем на 340 или 380 лошадей, а также пятилитровым компрессорным монстром, развивающим 525 сил. Все аппараты управляются восьмиступенчатым автоматом и имеют систему полного привода.

Видео тест-драйв нового Range Rover Sport II

Внешний вид

Передняя часть на новом Рендж Ровер Спорт 2021 года короткая, но широкая и поставлена высоко. Это и неудивительно, ведь под капотом может скрываться огромная силовая установка. Сама же крышка капота располагается всегда параллельно дороге и украшается несколькими углубленными полосами, а в более мощных вариантах комплектации еще и воздухозаборными вырезами, помещенными около лобового стекла. На конце крышки можно наблюдать фирменную надпись Range Rover.

Сбоку облик машины практически никак не изменился. Все также тут имеется покатая ровная крышка, аккуратные окна с тонкими стойками, массивные зеркала заднего вида с поворотными сигналами, а также много других мелочей, из которых и складывается столь агрессивный вид.

Прибавила в агрессии и задняя часть автомобиля. Сверху тут можно найти длиннющий козырек, играющий роль спойлера, который оснащается стоповыми сигналами. Прямо под ним помещено прямоугольное окно больших размеров, а еще ниже проходит линия из габаритных огней, на концах которой имеются полноценные квадратные фонари.

Салон

Салон Рендж Ровер Спорт 2

Сделать одну из самых популярных машин своего модельного ряда простой внутри англичане просто не могли. Именно поэтому новый Рендж Ровер Спорт 2021 модельного года отделывается отличной натуральной кожей, металлами и деревом. Никакого пластика и тканей тут найти не получится. Также машина может похвастаться современной развлекательной системой.

Центральная консоль автомобиля практически не имеет аналоговых элементов управления функционалом. К ним относятся только шайбы климат-контроля. Все остальные опции настраиваются либо через основной дисплей мультимедийной системы, находящийся в самом центре торпедо, либо при помощи сенсорных кнопок, панель с которыми помещена немного ниже экрана.

Небольшим изменениям подвергнется рулевое колесо. Баранка станет чуть больше и тоньше, но все также будет отделываться приятной натуральной кожей. Центральная часть останется квадратной, а широкие спицы смогут похвастаться изобилием кнопок для управления мультимедиа и функционалом. Приборная панель машине досталась полностью виртуальная, поэтому водитель сам выбирает, что хочет видеть на ней.

Кресла в машине призваны доставлять максимальный уровень комфорта и безопасности каждому пассажиру. Отделываются они все натуральной кожей отличного качества, а также являются очень мягкими. Все посадочные места подогреваются и всячески регулируются при помощи электроприводов. Можно дополнить их массажем и вентиляцией, а пассажиров второго ряда порадовать собственным подлокотником, климатической установкой и мультимедийными дисплеями, встроенными в спинки кресел первого ряда.

Какую модель Ленд Ровер выбрать, Рендж Ровер L322 или Рендж Ровер Спорт L320? Обзор и сравнение.

В данной статье проведен сравнительный анализ между Рендж Ровер L322 (2010-2012 мг) и Рендж Ровер Спорт L320 (2010-2013 мг).

Рендж Ровер и Рендж Ровер Спорт – это абсолютно разные автомобили. На начало 2020 года данные автомобили стали более или менее доступны, и зачастую нам задают вопросов какой же автомобиль все-таки выбрать в районе 1 500 000 – 2 000 000 рублей, Рендж Ровер Спорт в кузове L320 или Рендж Ровер в кузове L322, так называемая «МАМА». Вы должны понимать, что, покупая какую-либо из этих моделей Вы берете с собой определенный багаж особенностей каждой из них.

Первый важный момент, который Вы должны понимать, что Рендж Ровер L322 – это безрамный автомобиль, который имеет несущий кузов. Рендж Ровер Спорт L320 – это полноценный рамный автомобиль, который сделан на одной базе с Дискавери 3 и Дискавери 4. Если Вы хотите более глубоко узнать про кузов L322, либо кузов L320, то на нашем сайте можете ознакомиться с ними в разделе Range Rover и Range Rover Sport, где мы рассказывали про каждую модификацию глубоко и подробно.

Какую модель Ленд Ровер выбрать, Рендж Ровер L322 или Рендж Ровер Спорт L320? Обзор и сравнение.

Кузов L320 Range Rover Sport, к сожалению, не имел для Российского рынка двигателя 4.4 турбо дизель, т.е. дизельная версия устанавливалась 3-х литровый TDV6, который обладает уникальной особенностью проворота вкладыша, а то и вовсе поломкой коленвала. По сути владелец такого двигателя имеет риск попасть на дорогостоящий ремонт двигателя и это минус кузова L320. В паре с 3-х литровым двигателем будет идти коробка ZF 6HP28 – это 6-ти ступенчатая коробка.

Бензиновые двигатели 5.0 SC (суперчарджер) и 5.0 NA (атмосферный) Вы можете встретить на обоих кузовах с 6-ти ступенчатой коробкой ZF 6HP28.

Что касаемо центрального замка, то кузов L322 по сравнению с кузовом L320 обладает определенного рода минусом, т.к. L322 никогда не имел безключевого доступа. Для того, чтобы попасть в автомобиль, Вам каждый раз придется доставать ключ, нажимать на кнопку и открывать дверь. Возможно это не самый важный и сильный аргумент, но, когда Вы привыкните к тому, что можете подойти к автомобилю Рендж Ровер Спорт L320, ключ у Вас просто находится в кармане, нажимаете на кнопочку, машина закрылась, прикасаетесь к рукоятке она открывается.

Какую модель Ленд Ровер выбрать, Рендж Ровер L322 или Рендж Ровер Спорт L320? Обзор и сравнение.
Какую модель Ленд Ровер выбрать, Рендж Ровер L322 или Рендж Ровер Спорт L320? Обзор и сравнение.
Какую модель Ленд Ровер выбрать, Рендж Ровер L322 или Рендж Ровер Спорт L320? Обзор и сравнение.

Какую модель Ленд Ровер выбрать, Рендж Ровер L322 или Рендж Ровер Спорт L320? Обзор и сравнение.

Кузов L322 позволяет установить выдвижные электрические подножки – это действительно удобно и смотрится элегантно, когда при закрытии двери подножки уходят. Да, они требуют своевременного обслуживания, они добавляют хлопот, но, при всем при этом выдвижные электропороги это удобно. Кузов L320, к сожалению, таких возможностей не предоставляет и у Вас есть всего лишь на всего один вариант порогов – это стационарные пороги, которые желательно приобрести в оригинальном исполнении.

Мы не просто так делаем акцент на подножках, т.к. без них в автомобиль садиться крайне сложно. Поэтому мы считаем, что отсутствие выдвижных порогов на кузове L320 – это минус данного автомобиля.

Какую модель Ленд Ровер выбрать, Рендж Ровер L322 или Рендж Ровер Спорт L320? Обзор и сравнение.
Какую модель Ленд Ровер выбрать, Рендж Ровер L322 или Рендж Ровер Спорт L320? Обзор и сравнение.
Какую модель Ленд Ровер выбрать, Рендж Ровер L322 или Рендж Ровер Спорт L320? Обзор и сравнение.

Кузов L320 Рендж Ровер Спорт с 2012 года получил мультимедиа Generation 2.1, где Вы можете подключить bluetooth аудио и слушать музыку, управляя музыкой на Вашем телефоне при помощи штатных кнопок Вашего автомобиля, а вот кузов L322 Рендж Ровер не дооснастили bluetooth аудио. Таким образом, независимо от того какого года будет кузов L322 Вам придется для прослушивания музыки подключать телефон к автомобилю через кабель. Если для кого-то это непринципиально, то назвать это минусом нельзя.

Какую модель Ленд Ровер выбрать, Рендж Ровер L322 или Рендж Ровер Спорт L320? Обзор и сравнение.
Какую модель Ленд Ровер выбрать, Рендж Ровер L322 или Рендж Ровер Спорт L320? Обзор и сравнение.

Какую модель Ленд Ровер выбрать, Рендж Ровер L322 или Рендж Ровер Спорт L320? Обзор и сравнение.

Когда находишься за рулем в кузове L320, то салон автомобиля как бы обволакивает, у него салон устроен так, что в нем сидишь как в коконе. Плюсом кузова L320 считаем обивки дверей, т.е. здесь по сути действительно полноценный подлокотник. Если ехать куда-то в дальнюю поездку, то это действительно очень удобно.

Какую модель Ленд Ровер выбрать, Рендж Ровер L322 или Рендж Ровер Спорт L320? Обзор и сравнение.

Также необходимо понимать, что для тех людей у кого рост выше среднего, то скорее всего такой автомобиль может не подойти, потому что место над головой совсем немного. Да, сидение опускается, но при всем при этом сидеть под потолком не доставляет никакого удовольствия. Что касаемо размеров Рендж Ровер Спорт L320, он кардинально меньше, чем кузов L322, т.е. по сути Вы едете и чувствуете массу автомобиля, Вы чувствуете то, что он рамный, чувствуете 3 тонны его веса.

Салон Рендж Ровер L322 значительно больше, чем у Рендж Ровер Спорт L320. Обивка дверей здесь более покатая, и локтю уже не так удобно, как в кузове L320, но насколько это нужно, насколько это принципиально не знаем. Но, при всем при этом салон кузова L322 обширный и большой.

Какую модель Ленд Ровер выбрать, Рендж Ровер L322 или Рендж Ровер Спорт L320? Обзор и сравнение.

Что касаемо лобовых стекол, мы не знаем инженерных расчетов, но кузов L322 обладает одной особенностью, у него затирается лобовое стекло буквально за 2-3 зимы. Зачастую владельцы, особенно педантичные, меняют стекла не потому что они трескаются, а потому что они просто напросто затерты. Это минус кузова L322. Что касаемо кузова L320, то не можем сказать, что у него есть такая особенность.

Какую модель Land Rover выбрать, Range Rover L322 или Range Rover Sport L320? Обзор и сравнение.

Кузов L322 никогда не оснащался электроприводом двери багажного отделения. Не важно будет это рестайлинговый кузов, либо нет, всегда Вы получите одно и то же – это вручную открытие и закрытие двери багажного отделения.

У кузова L320 Рендж Ровер Спорт было два варианта двери багажного отделения. Первый вариант, на автомобилях до 2012 года, отдельно открывается стекло, а также можно открыть дверь целиком в сборе, но она не имеет электропривода. С 2012 года крышка целиковая, там уже отсутствует возможность открытия отдельно стекла, но при всем при этом Рендж Ровер Спорт оснастили электроприводом двери багажного отделения.

Кузов L322 по сути имеет все навесные элементы алюминиевые, что нельзя сказать про задние крылья, т.е. задние крылья на этом автомобиле подвержены корродированию и они просто-напросто гниют. Имейте ввиду, что задние крылья у кузова L322 являются слабым местом. Мы считаем, что это минус данного автомобиля.

У кузова L320 по сути все его навесные элементы алюминиевые, но несмотря на это расширение задних дверей настолько объемно, что сюда попадают постоянно камни, какие-то элементы, которые приводят к тому, что здесь образовываются сколы. Это слабое место кузова L320, т.е. те владельцы, которые давно владеют таким автомобилем, либо знают об этой особенности, они заклеивают кусок двери бронированной пленкой, что смотрится достаточно гармонично. Мы считаем, что это минус кузова L320.

Какую модель Land Rover выбрать, Range Rover L322 или Range Rover Sport L320? Обзор и сравнение.
Какую модель Land Rover выбрать, Range Rover L322 или Range Rover Sport L320? Обзор и сравнение.
Какую модель Land Rover выбрать, Range Rover L322 или Range Rover Sport L320? Обзор и сравнение.

Какую модель Land Rover выбрать, Range Rover L322 или Range Rover Sport L320? Обзор и сравнение.

При покупке кузова L320 Рендж Ровер Спорт Вы приобретаете сразу постоянный стук активного стабилизатора. Это не страшно, не криминально, автомобиль будет ездить. Как правило, в год меняют два комплекта втулок активного стабилизатора. Он стучит и ничего с этим к сожалению, сделать невозможно. Это неприятно, но стоимость устранения неисправности не дорогая. Таким образом, первая особенность – это активный стабилизатор и к сожалению втулки, это расходный материал.

Какую модель Land Rover выбрать, Range Rover L322 или Range Rover Sport L320? Обзор и сравнение.

Вторая особенность кузова L320 – это тормозная система. Тормоза могут быть простые, либо усиленные с 6-ти поршневыми суппортами Brembo. Не зависимо от того усиленные тормоза или простые, тормоза являются слабым местом. Зачастую владельцы приезжают и жалуются на повышенное биение рулевого колеса при торможении. Если вдруг Вы любите жить на всю катушку, у Вас 5 литров суперчарджер, то имейте ввиду, что скорее всего тормозные диски Вам придется менять не тогда, когда они износятся, а скорее всего тогда, когда они начнут бить.

Какую модель Land Rover выбрать, Range Rover L322 или Range Rover Sport L320? Обзор и сравнение.

Третья особенность кузова L320 – это колесные диски. Вне зависимости от того оригинальные диски стоят на Вашем автомобиле или нет – это постоянная проблема. Они либо колются, либо их гнет и опять-таки на рулевом колесе ощущается вибрация и биение. Единственный вариант избежать данной особенности – это поставить колеса 19 радиуса. Это действительно решает данную проблему, и хотим заметить такую вещь, что на 19 колесах этот автомобиль ведет себя кардинально по-другому, он становится чуть более комфортнее и начинает напоминать кузов L322.

Кузов L322 Рендж Ровер никогда не оснащался активным стабилизатором, у него самый обыкновенный стабилизатор поперечной устойчивости, и соответственно, нет проблем со втулками.

Профиль резины на кузове L322 чуть больше и проблем массово с колесными дисками этих автомобилей не встречается, даже в исполнении 20 радиуса.

Что касаемо тормозов, то скорее всего на них просто люди ездят буквально чуть-чуть спокойнее, и чтобы приехал кузов L322 с биением в руле встречается крайне редко.

Какую модель Land Rover выбрать, Range Rover L322 или Range Rover Sport L320? Обзор и сравнение.

У кузова L322 компрессор пневмоподвески находится в багажнике автомобиля. Этот автомобиль обладает определенного рода особенностью, у него пневмобаллоны передней оси требуют к себе внимания один раз в 3-5 лет. Как правило, кузов L322 при низких температурах обладает проблемой, что всё замерзает, пневмоподвеска не работает, только после того, как отогреется машина поднимается, и соответственно, пневмобаллоны передней оси подвержены рискам утечки воздуха. Слабое место кузова L322 – это передние пневмобаллоны, но к огромному счастью они в 3 раза дешевле, чем на кузов L320.

На кузове L320 компрессор пневмоподвески находится в районе заднего левого колеса и конструктив самих пневмобаллонов кардинально другой. Чтобы встретить Range Rover Sport L320 у которого взорвался пневмобаллон практически нереально. Да, такое встречается, но это происходит очень и очень редко, и пневмобаллон в отличие от кузова L322 по сути в три раза дороже. Это Вы должны для себя понимать.

У кузова L320 есть особенность и минус – это кривая «задница». Пол-Москвы ездит на этих кузовах, у которых автомобиль просто-напросто накренен либо в одну сторону, либо в другую сторону. Ни один специалист толком не может откалибровать данный автомобиль, чтобы он стоял прямо, как, например, кузов L322.

Также при использовании подвески кузов L322 поднимает автомобиль плавно и приятно, а кузов L320 с небольшими тычками.

Подведя итог по пневмоподвеске. Слабое место кузова L322 два передних пневмобаллона, но они в три раза дешевле, чем на кузов L320. Рендж Ровер Спорт L320 в свою очередь крайне сложно откалибровать так, чтобы он не кренился в какую-либо сторону – это по сути мало кого беспокоит, но все же люди на это жалуются и все прекрасно знают об этой особенности.

У кузова L322 мы не помним, чтобы приходилось менять передний или задний амортизатор, что нельзя сказать про кузов L320, т.е. у него по сути пневмоподвеска надежнее, но при всем при этом зачастую они приезжают с повышенной раскачкой. Это минус кузова L320, что нельзя сказать про кузов L322.

Какую модель Land Rover выбрать, Range Rover L322 или Range Rover Sport L320? Обзор и сравнение.

Что касаемо жесткости кузов L320 немножечко жестче, чем L322 Рендж Ровер, т.е. это по сути нормальное явление, и является основной ключевой особенностью кузова L320 Рендж Ровер Спорт.

Еще раз напоминаем, что кузов L320 в отличие от кузова L322 обладает активными стабилизаторами, как передней, так и задней оси, т.е. это два гидравлических агрегата, которые позволяют минимизировать крен автомобили при поворотах.

Вы должны для себя прекрасно понимать, что Range Rover в кузове L322 – это автомобиль классом выше, чем Range Rover Sport L320, т.е. Рендж Ровер Спорт никогда не будет таким комфортным, как Рендж Ровер. Но, Вы должны понимать, что управляемость кузова L322 не такая, как у Рендж Ровер Спорт L320, т.е. здесь нет активных стабилизаторов, и этот автомобиль более валкий, что по сути придает ему больше комфорта, но при всем при этом меньше уверенности при прохождении поворотов.

Важный момент, который все должны понимать, что кузов L322 так называемая «МАМА» выпускался с 2002 года, было несколько рестайлингов, но если брать до 2010 года, то там есть отличительная особенность, амортизаторы до 2010 года стояли самые простые, после 2010 года уже стоит адаптивная подвеска, т.е. амортизаторы с изменяемой жесткостью.

Подогрев сидений у кузова L322 не совсем стандартный. В спинках сидений установлен нагревательный элемент Пельтье, и в зависимости от изменения полярности он либо охлаждает, либо нагревает, т.е. подогрев сидений производится осуществлением подачи теплого воздуха. Этот элемент может отказать, либо сломается гофра, либо он сломается по внутренним компонентам. Это системная неисправность данных автомобилей, т.е. рано или поздно эти элементы выходят из строя. На Рендж Ровер Спорт в кузове L320 такой системы нет.

Читайте также: