Mitsubishi asx рестайлинг чем отличается

Обновлено: 05.07.2024

Обновленный Mitsubishi ASX в 7-ми вопросах и ответах

Не слишком серьезно. В переднем бампере теперь светодиодные ходовые огни, слегка изменилась форма ячеек радиаторной решетки. Задний бампер с бутафорским диффузором — новый. Плюс появилась хромированная планка на пятой двери.

Перемены в салоне заметны, но их могло быть и больше. Отделанный экокожей тоннель и руль с глянцевыми вставками и приливами под правильный хват — это здорово. Однако современная мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, доступная ASX на других рынках, до нас не доехала. Сожалеем.

Базовый ценник в 1 099 000 рублей кажется достаточно привлекательным для проверенного временем автомобиля японской сборки. Или все-таки нет?

Начальная цена действительно не вызывает протеста до тех пор, пока не начнешь вдаваться в подробности и сравнивать с предложениями конкурентов. Стоит копнуть глубже и разобраться — становится невесело. За миллион нам предлагают переднеприводный кроссовер с двигателем рабочим объемом 1,6 л и механической коробкой передач. Без боковых подушек безопасности, без обогрева сидений, без аудиосистемы (будет лишь разъем AUX и четыре динамика) и без шторки багажника.

За те же деньги можно купить 2-литровую переднеприводную Крету с автоматом и всем набором вышеперечисленных опций. Можно взять очень достойно упакованный Renault Kaptur (1.6, вариатор). Ford EcoSport, Suzuki Vitara и SX4 при схожем ценнике также будут оснащены значительно лучше. Да — ни один из них не может похвастать японской сборкой (Hyundai, Renault и Ford собирают в России, Suzuki — в Венгрии). Но мы не вполне уверены, что сегодня это сколько-нибудь весомый аргумент в пользу ASX.

А как насчет топовой версии с длинным названием Instyle 2.0 CVT AWD? Mitsubishi просит за такую машину чуть меньше полутора миллионов.

На наш взгляд, шансы на рыночный успех у упакованных Mitsubishi ASX несколько выше. Однако без фанатов бренда и адептов «настоящей японской сборки» кроссоверу придется непросто. Оснащение топового ASX (2-литровый 150-сильный двигатель, полноприводная трансмиссия, семь подушек безопасности, кожаный салон) уже неплохо, но тот же Nissan Qashqai за сопоставимые деньги готов предложить больше. Например, панорамную крышу и систему кругового обзора. А еще, располагая бюджетом в 1,5 млн рублей, можно смело присматриваться к более крупному кроссоверу Mazda CX-5. Отличный вариант для тех, кому важно получать удовольствие от вождения.

Кстати, как дела с удовольствием от вождения обстоят у Mitsubishi ASX?

Поскольку версии с двигателем 1.6 комплектуются исключительно механикой и едва ли будут пользоваться серьезным спросом, для знакомства мы взяли 2-литровый 150-сильный ASX с вариатором. Связки мотор-коробка передач машине хватает в любых ситуациях. Динамики разгона достаточно даже для трассовых обгонов, отклик на акселератор адекватен. Помимо слабой шумоизоляции моторного отсека, претензий к машине здесь — никаких.

И все же, если вам есть с чем сравнивать, удовольствия от вождения не ждите. Что на асфальте, что на грунтах, ASX огорчает достаточно легким рулем с размытым «нулём», а дефекты покрытия слишком подробно транслирует в салон. Большинство конкурентов едут интереснее и породистее.

Может, ASX отыграется на бездорожье? Внедорожное наследие Mitsubishi просто обязано наложить отпечаток даже на компактный кроссовер.

Увы, наследие о своей обязанности не знает. Едва ли не единственный внедорожный козырь ASX — замечательная геометрическая проходимость. Углы въезда (22°) и съезда (33°) на два-три градуса больше, чем у одноклассников. Да и дорожный просвет в 185 мм по современным меркам достойный. Но в остальном всё плохо.

Во время испытаний на наших фирменных роликовых платформах, имитирующих пробуксовку колес, ASX «провалился». Межосевая муфта, перекинувшая часть крутящего момента на заднюю ось, позволила кроссоверу съехать с двух платформ под передними колесами. Но уже при упражнении, имитирующем диагональное вывешивание (платформы устанавливаются по диагонали: под одно заднее и одно переднее колесо), перегрелась после 10-секундной пробуксовки. Повторные попытки с заблокированной муфтой и отключенной системой стабилизации (разумеется, после полного охлаждения трансмиссии) тоже не увенчались успехом. К огорчению Mitsubishi почти все полноприводные кроссоверы конкурентов без проблем съезжают с «диагонали».

Обновленный интерьер заметно приятнее дореформенного? Много ли места в салоне? Хорош ли багажник?

Изменения интерьера минимальны, но их можно записать «японцу» в достоинства. Новый аутлендеровский руль, который упоминался выше, хорош. Кожаная отделка центрального тоннеля хоть и не способна создать впечатление более дорогого автомобиля, но в целом приятна. На десерт — переехавший из подлокотника в нижнюю часть центральной консоли USB-порт. Классно? Да. Но и замечания есть.

Mitsubishi ASX подвергли крупному рестайлингу

Компактный кроссовер ASX Mitsubishi Motors выпускает с 2010 года. Девять лет на конвейере по меркам современной автоиндустрии — большой срок, нужна новая модель. Но японцы решили провести глубокий рестайлинг нынешней. Модернизированный ASX представят в марте на международном автосалоне в Женеве. В преддверии скорой премьеры компания опубликовала все подробности о рестайлинговом кроссовере.

Снаружи обновленный ASX отличается от модели нынешнего образца полностью иным оформлением передней и задней частей и абсолютно другой оптикой.

Передняя часть выполнена в новой итерации фирменного стиля марки, характерная особенность которого — X-образная решетка радиатора с массивными хромированными «бумерангами». Передняя светотехника теперь разделена на два блока; насколько можно судить по фото, на уровне решетки радиатора остались габариты, ДХО и ближний свет. Дальний свет и указатели поворота переместились в передний бампер. Сзади — полностью новые фонари и дверца багажника. Весь свет теперь выполнен на LED-элементах.

Относительно нынешнего ASX снаружи новыми деталями являются панели капота, передних крыльев, дверцы багажника, а также передний и задний бамперы, фары, фонари. Нетронутыми остались панели крыши, дверей, задних крыльев, а также пороги и стекла.

В Европе кроссовер предложат с 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с. Он сочетается с 5-ступенчатой «механикой» или вариатором NVECS3-III с имитацией шести ступеней и спортивным режимом. Привод — передний или, за доплату, — полный.

На российском рынке ASX нынешнего образца предлагается с бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 л мощностью 117 и 150 л.с. соответветственно. Первый сочетается только с 5-ступенчатой МКП и передним приводом. Второй — только с вариатором и полным приводом. Цены начинаются от 1 189 000 рублей.

Отметим, что нынешняя модернизация — четвертая в биографии ASX. Предыдущие обновления проводились в 2012, 2015 и 2017 годах.

Тема: Эволюция Mitsubishi ASX: история обновлений, модернизаций, рестайлингов и фейслифтингов. История и обзор модели Mitsubishi ASX. Mitsubishi ASX (Mitsubishi Outlander Sport, Mitsubishi RVR)

Эволюция Mitsubishi ASX: история обновлений, модернизаций, рестайлингов и фейслифтингов. История и обзор модели Mitsubishi ASX. Mitsubishi ASX (Mitsubishi Outlander Sport, Mitsubishi RVR)

Mitsubishi ASX – компактный кроссовер, представленный на европейском рынке с мая 2010 года (в России – с июля 2010 года).
Mitsubishi ASX впервые дебютировал на Женевском автосалоне в 2010 году. На внутреннем рынке автомобиль был представлен раньше мировой премьеры — 17 февраля (под названием RVR), в США продаётся как Mitsubishi Outlander Sport.
Прототипом Mitsubishi ASX послужил автомобиль Concept-cX, представленный на Франкфуртском автосалоне в 2007 году.
В рамках Женевского автосалона на стенде Mitsubishi Motors состоялась европейская премьера нового компактного кроссовера под названием ASX, которое расшифровывается как Active Sport X-over (кроссовер для активной езды). В дизайне передней части автомобиля используется фирменная решётка радиатора Jet Fighter Gril. Концепция такого дизайна позаимствована у Mitsubishi Heavy Industries, которая выпускает реактивный истребитель F-2. Mitsubishi ASX разработан на платформе Project Global, как и автомобили Lancer X и Outlander XL - многие элементы трансмиссии и агрегаты взаимствованы от этих моделей.
Двигатели - бензиновые 1.6, 1.8, 2.0 л (в Европе еще были варианты дизель 1.6 и 1.8 л, в РФ официально не поставлялись).
Трансмиссия - 5 ступенчатая механическая коробка передач (F5M43 для двигателя 1.6 л, F5MBB/W5MBB - для двигателей 1.8, 2.0 л 2WD/4WD) или вариатор с 6 виртуальными передачами (CVT6). Для дизельный версий шла 6 ступенчатая механическая КПП (F6MBB, W6MBB).
Специально для ASX был разработан эксклюзивный цвет «kawasemi» — так по-японски называется зимородок, птица бирюзово-голубого цвета.
В октябре 2011, спустя немногим более года с начала продаж компактного кроссовера на российском рынке, была официально представлена рестайлинговая версия Mitsubishi ASX 2012MY. По сравнению с ASX образца 2010, внешне обновленная модель никак не изменилась. Некоторые перемены произошли в отделке салона: шкалы главных приборов – спидометра и тахометра – получили хромированную окантовку, преобразился селектор полного привода и органы управления климат-контролем.
В первозданном виде Mitsubishi ASX выпускался с 2010 по 2013 год - Mitsubishi ASX 2010-2013MY

Mitsubishi ASX в 2011 году получил французское гражданство в виде клонов Citroen C4 Aircross и Peugeot 4008, которые выпускались с конца 2010 по 2015 год.

Первый рестайлинг Mitsubishi ASX. Mitsubishi ASX 2014-2015MY
В первозданном виде этот кроссовер просуществовал недолго, спустя три года с момента производства компания презентовала уже рестайлинговую версию Mitsubishi ASX 2014 модельного года (2014MY), в которой попытались устранить обнаруженные недостатки. Первая информация появилась в СМИ в середине 2012 года, а презентация состоялась в начале 2013 года. С середины 2013 года обновленная модель поступила в продажу дилерам. Результатом проведенного рестайлинга стало появление в экстерьере Mitsubishi ASX новой шестиугольной решетки радиатора, модернизированного переднего бампера с новыми противотуманками и видоизмененного заднего бампера, а в салоне - новых материалов отделки и кнопки отключения системы All Wheel Control.
В ходе рестайлинга форму радиаторной решетки практически не поменяли. Изменили только сетку радиатора (она стала крупноячеистой) и сама решетка обзавелась хромированным обрамлением. Такое же обрамление получили и головные фары, хотя форма их осталась прежней. Более кардинально изменился передний бампер. Появились другие по форме воздухозаборники. Изменилось оформление ниш противотуманных фонарей. Пожалуй, самой примечательной особенностью стала окраска юбки бампера в черный цвет. Особенностью на боковой части авто стало лишь изменение формы повторителей поворотов, установленных на боковых зеркалах.
Сзади перемены тоже есть, но незначительны. Немного поменялся бампер, нижняя его часть получила черную окраску и вместо прямоугольных отражателей, расположенных на бампере, установили круглые. На этом все нововведения во внешности закончились.
В салоне обновлений тоже не очень много. В лучшую сторону поменялся пластик отделки. Заменили рулевое колесо, позаимствовав его у кроссовера Mitsubishi Outlander. Подключение полного привода у обновленной версии ASX выполняется теперь клавишей. Приборная доска осталась без изменений, и состоит она из двух колодцев с аналоговыми приборами и дисплея бортового компьютера, расположившегося между ними. Кнопки подогрева сидений перенесли в центр.
В топовой версии кроссовера на центральной консоли основное место занимает монитор системы мультимедиа, под которым, как и у дорестайлинговой версии, установлены крутилки климатической системы.
Двигатели (1.6, 1.8, 2.0) и 5 ступенчатая механическая коробка передач остались без изменений, а вот вариатор заменили. Вместо CVT6, поставили вариатор нового поколения CVT8 (похожий стоит на Outlander 3 поколения). Варианты исполнения - переднеприводные (2WD) и полноприводные (4WD).
В техническом плане поменялась и подвеска. И хоть на Mitsubishi ASX клиренс не изменился, но переработка подвески имеет место в списке изменений. Значительно поменялась задняя подвеска. Заменили ее амортизаторы, продольные рычаги, переработали сайлент-блоки. Спереди же заменились стойки стабилизатора.

Второй рестайлинг Mitsubishi ASX. Mitsubishi ASX 2016-2019MY
Первый рестайлинг просуществовал 2 с небольшим года и в конце 2015 года Mitsubishi презентовала вторую рестайлинговую версию Mitsubishi ASX 2016 модельного года (2016MY). Информация появилась в СМИ в конце 2015 года. Обновленная модель поступила в продажу дилерам по всему миру, кроме РФ и стран СНГ.
Продажи Mitsubishi ASX были прекращены в России с середины 2016 года.
Итогом проведенного рестайлинга стало появление в экстерьере Mitsubishi ASX иного оформления передка с новой решёткой радиатора, бампером и оптикой. В ходе рестайлинга на переднем бампере Mitsubishi ASX появились хромированные вставки-«бумеранги» в стиле Dynamic Shield (кстати, очень напоминающие икс-реевские) и переднеие фары новой формы. Небольшому редизайну подверглись корпуса боковых зеркал - они стали немного вытянутее. Над колёсными арками появились накладки из некрашеного пластика (off-road стиль), а гамма литых колёс пополнилась новыми — диаметром 18 дюймов.
Задняя часть изменениям не подвергалась. На этом все нововведения во внешности закончились.
В салоне обновлений тоже не очень много. Опять заменили рулевое колесо, снова позаимствовав его у Mitsubishi Outlander, добавили цветовые варианты обивки сидений. Из электроники - добавили штатную систему мониторинга давления в шинах и помощник при старте в горку (доступны теперь всем версиям без исключения), а в списке дополнительного оборудования значатся климат-контроль, ксеноновые фары, электропривод водительского кресла и новый 6,1" мультимедийный комплекс с большим дисплеем. для Североамериканского рынка заменили внутрисалонное зеркало заднего вида на новое зеркало с кнопками управления гаражными воротами Homelink.

Двигатели (2.0 и 2.4) трансмиссия и подвеска остались без изменений, единственное что, так это японцы переписали софт бесступенчатой трансмиссии, за счёт чего она стала отзывчивей и экономичней.
Варианты исполнения - переднеприводные (2WD) и полноприводные (4WD).
Однако, японцы решили вернуться на российский рынок, причем не просто вернуться, а с пафосом и полной реинкарнацией - они произвели очередной дизайнерский рестайлинг как внешний так и внутренний, о чем заявили в начале 2017 года.
В ходе рестайлинга Mitsubishi ASX 2017 года на переднем бампере в стиле Dynamic Shield появились встроены вертикальные полоски светодиодных ходовых огней, а решётка стала сетчатой. В переднем бампере появилась имитация защитной пластины. Изменению подверглись передние фары: фары головного света слегка поменяли форму, стали светодиодными, визуально соединены с логотипом хромированной полоской.
Изменился задний бампер - обновленный кроссовер легко отличить по своеобразной накладке-имитации защиты в его нижней части, новая форма задних противотуманных фонарей-светоотражателей.
На крышке багажника на центральной планке между задними фонарями появился хромированный молдинг, что добавляет стиля в дизайн. На крыше штырь антенны радио заменили антенной в стиле "акулий плавник".
На крыльях имеются расширители колесных арок - накладки из некрашеного пластика, а в гамме литых колёс можно выбрать новые литые диски диаметром 18 дюймов.
В салоне также произошли изменения. Новое рулевое колесо с лакированными вставками, отделанное экокожей, и приливами под правильный хват в очередной раз взяли от Аутлендера. Так же изменению подверглась компоновка передней консоли и тоннеля - отделку центрального тоннеля сделали экокожей, изменили вид площадки рычага селектора выбора передач. Кнопки подогрева сидений переехали на центральную консоль под блок климата, а кнопка управления полным приводом AWD (селектор режимов работы трансмиссии) сместилась вперед - вместо пепельницы и прикуривателя.
Из электроники - добавили систему предотвращения фронтальных столкновений FCM и адаптивный круиз-контроль ACC, а в списке дополнительного оборудования значатся новый мультимедийный комплекс MMCS.
С 2019MY в салоне появились хромированные вставки внутри на дверях и накладки на педали, а список дополнительного оборудования пополнила современная мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay - SDA Mitsubishi Connect. Однако в последний момент Mitsubishi пересмотрели комплектации для РФ и убрали из списка оснащения машины, системы помощи на дороге - ACC, FSM, HA. Жаль.
Двигатели, трансмиссия и подвеска остались без изменений.

По заявлениям Mitsubishi Motors данные изменения последние, в данном виде Mitsubishi ASX будет производиться до 2020 года.


Третий рестайлинг Mitsubishi ASX. Mitsubishi ASX 2020MY
Но не прошло и года, как Mitsubishi Motors заявляет об очередной модернизации!
На Женевском автосалоне был представлен третий рестайлинг Mitsubishi ASX, в котором представлены не только эстетические инновации, но и обновленный интерьер и новое информационно-развлекательное оборудование. Это значит, что преемника в ближайшее время ждать не стоит.
Вхождение Mitsubishi в альянс с Nissan и Renault на годы затормозило обновление модельной линейки «трёх бриллиантов», так что компания ставит рекорды по числу рестайлингов своих кроссоверов. Для компактного ASX нынешнее обновление уже четвёртое по счёту, причём изменений по части техники вновь нет!
Презентацию в очередной раз обновлённого кроссовера решили приурочили к автосалону в Женеве, очевидно в надежде, что европейский потребитель обратит внимание на эту модель и ринется покупать: в 2018 году продажи ASX в Евросоюзе рухнули на 20,9% и составили 30 958 экземпляров, но это падение связано не столько с возрастом модели, сколько с исчезновением дизельных модификаций, которые в компании посчитали нецелесообразным доводить до вступивших силу экологических норм Euro 6d-TEMP. Для сравнения скажем, что в США, где ASX продаётся под именем Outlander Sport, продажи в 2018 году, напротив, выросли: реализовано 36 867 штук, на 11,2% больше, чем в 2017-м. Mitsubishi Motors теперь предлагает для европейского рынка вместо 1,6-литрового бензинового двигателя (117 л.с.) все тот же старый добрый 2,0-литровый 4B11 (150 л.с.).
Кроссовер получил новый дизайн в духе «импульс и действие», более технологичный салон и только 2-литровый двигатель.
На рынки Европы обновленный Mitsubishi ASX будет поставляться с 2-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем MIVEC2, работающим в паре либо с 5-ступенчатой МКПП, либо с вариатором CVT8 с системой INVECS-III, имеющим ручной режим переключения передач. Заказать Mitsubishi ASX 2020MY можно будет как с передним, так и с полным приводом.
В любом случае на всех ключевых рынках устаревший ASX сильно проигрывает своему главному конкуренту – компактному кроссоверу Nissan Qashqai. И в условиях объединения Renault-Nissan-Mitsubishi в следующих поколениях ASX и Qashqai, очевидно, получат общую платформу, но дизайн у них будет разный.
И к счастью, Mitsubishi, уводит свой дизайн всё дальше от дизайна моделей АВТОВАЗа с их фирменным икс-фейсом. После второго рестайлинга ASX спереди было сложно отличить от Лады Весты, но более свежее прочтение концепции Dynamic Shield вновь сделало автомобили Mitsubishi самобытными, поскольку японский икс-фейс стал более квадратным и мужественным, чем российский, а новомодная двухэтажная передняя светотехника (ПТФ/указатели) поворота отвлекает часть внимания на себя. Габариты, ДХО, ближний и дальний свет встроены в передние светодиодные фары нового образца.
Сзади ASX тоже стал чуть более угловатым благодаря новому бамперу и светодиодным фонарям с контрастными Т-образными секциями. Mitsubishi ASX 2020MY получил так же полностью новые задние фонари на LED-элементах. Изменению подверглась и дверца багажника.
Относительно ASX второго поколения, снаружи заменены практически все кузовные детали. Нетронутыми остались панели крыши, дверей, задних крыльев, а также пороги и стекла.
А вот интерьер, увы, как был, так и остался безнадёжно устаревшим. Передняя панель, комбинация приборов и рулевое колесо не изменились. Единственное изменение в салоне: новая центральная консоль с зауженными дефлекторами системы вентиляции и увеличенным с 7 до 8 дюймов экраном мультимедийной системы в стиле Tesla (или Rennault. посмотрите новые Duster/Terrano и Sandero/Logan).
Для обновленной мультимедии ASX также разработали мобильное приложение, через которое на смартфон транслируются показания одометра, спидометра, различные предупреждения и прочая бортовая информация.
Когда обновлённый ASX появится в РФ, пока неизвестно.


Фактически же получается что нынешняя модернизация — пятая в биографии ASX. Предыдущие обновления проводились в 2011, 2013, 2015 и 2017 годах.

В бой идут одни старики: Mitsubishi обновила кроссовер ASX в четвёртый раз

Компания Mitsubishi анонсировала премьеру на Женевском автосалоне рестайлингового компактного кроссовера ASX, который выпускается аж с 2010 года. Это значит, что преемника в ближайшее время ждать не стоит.

Вхождение Mitsubishi в альянс с Nissan и Renault на годы затормозило обновление модельной линейки «трёх бриллиантов», так что компания ставит рекорды по числу рестайлингов своих кроссоверов. Для компактного ASX нынешнее обновление уже четвёртое по счёту, причём изменений по части техники вновь нет, разве что в Европе вместо 1,6-литрового бензинового двигателя (117 л.с.) теперь будет предлагаться 2,0-литровый (150 л.с.), в том числе в сочетании с полным приводом и вариатором. В России ASX предлагается с обоими двигателями изначально, после своего возвращения на рынок осенью 2017 года. Возвращение оказалось оправданным: в 2018 году ASX разошёлся у нас тиражом 4815 экземпляров, став третьей по популярности моделью Mitsubishi после соплатформенного Outlander (продано 24 511 шт.) и рамного внедорожника Pajero Sport (9492 шт.).

Презентацию в очередной раз обновлённого кроссовера решили приурочить к автосалону в Женеве, в надежде, очевидно, на внимание европейского потребителя. В прошлом году продажи ASX в Евросоюзе рухнули на 20,9% и составили 30 958 экземпляров, но это падение связано не столько с возрастом модели, сколько с исчезновением дизельных модификаций, которые в компании посчитали нецелесообразным доводить до вступивших силу экологических норм Euro 6d-TEMP. Для сравнения скажем, что в США, где ASX продаётся под именем Outlander Sport, продажи в 2018 году, напротив, выросли: реализовано 36 867 штук, на 11,2% больше, чем в 2017-м. В любом случае на всех ключевых рынках устаревший ASX сильно проигрывает своему главному конкуренту – компактному кроссоверу Nissan Qashqai, который в прошлом году нашёл в России 23 192 покупателя. К слову, на днях петербуржский завод Nissan поставил на конвейер обновлённый Qashqai.

В следующих поколениях ASX и Qashqai, очевидно, получат общую платформу, но дизайн у них будет разный, и Mitsubishi, к счастью, уводит свой всё дальше от дизайна моделей АВТОВАЗа с их фирменным икс-фейсом. После третьего рестайлинга ASX спереди было сложно отличить от Лады Весты, но более свежее прочтение концепции Dynamic Shield вновь сделало автомобили Mitsubishi самобытными, поскольку японский икс-фейс стал более квадратным и мужественным, чем российский, а новомодная двухэтажная передняя светотехника отвлекает часть внимания на себя. Сзади ASX тоже стал чуть более угловатым благодаря новому бамперу и светодиодным фонарям с контрастными Т-образными секциями. А вот интерьер, увы, как был, так и остался безнадёжно устаревшим, словно родом из 90-х. Единственное изменение в салоне: новая центральная консоль с зауженными дефлекторами системы вентиляции и увеличенным с 7 до 8 дюймов экраном мультимедийной системы, которая теперь лучше синхронизируется со смартфонами.

2020 Mitsubishi Outlander Sport

Когда обновлённый ASX появится в РФ, пока неизвестно. Напомним, что к нам поставляются машины японской сборки, и соответственно после того, как обновлённые кроссоверы появятся у себя на родине (здесь они продаются под именем RVR), можно будет ожидать рестайлинговые ASX и у российских дилеров. Любопытно, что согласно статистике серого импорта, с которой мы знакомили читателей в январе, в прошлом году в Россию было ввезено восемь новых праворульных кроссоверов RVR.

1000 км на новом Mitsubishi ASX: пять недостатков японского кроссовера

alt=" Фото: Пресс-служба Mitsubishi." />
 Фото: Пресс-служба Mitsubishi.

Да, в 2020 году Mitsubishi достаточно удачно осовременила ASX, натянув на кузов стилистическую обертку от своих текущих моделей. Однако скрыть возраст не позволяет профиль кузова, по которому сразу же понятно, что это тот же самый кроссовер аж 11-летней давности.

Фото: Пресс-служба Mitsubishi.

Если же взглянуть на историю модели, то быстро выяснится, что это уже третий по счету рестайлинг. В конце "нулевых" Mitsubishi удачно словила понимание будущего тренда, но то ли поторопилась, то ли сэкономила, выпустив в 2010 году "сырой" ASX первого поколения, который получил массу критических отзывов и, не протянув и двух лет на рынке, был отправлен на доработку. Причем и ее не хватило: спустя еще три с половиной года ASX вновь отправился на обновление, но уже плановое.

Ну а затем японцы решили, что с теряющей популярность модели хватит и отправили кроссовер в отставку. Неожиданное возвращение в современном виде случилось по одной единственной причине - у Mitsubishi нет денег на замену модели. Класс городских кроссов сегодня один из ведущих на рынке, а потому лучше предложить хоть что-то, чем совсем ничего.


Если снаружи к ASX в целом претензий нет, то салон машины - это отражение финансового состояния компании Mitsubishi.

Фото: Istock

Убранство кроссовера на фоне конкурентов выглядело небогато даже в 2010 году, а с учетом минимального количества изменений, сегодня оно вызывает уныние.

Да, тут теперь новый руль, простенькая, но современная и быстрая мультимедийная станция, и даже мягкая накладка на передней панели, однако в общем мрачный и откровенно недорогой на вид ощупь салон плохо стыкуется с ценой. Опции 10-летней давности, кнопки и фурнитура - 20-летней.

Есть вопросы к удобству посадки, а топовая комплектация японского ASX по оснащению уступает средней руки версии какой-нибудь "Креты" или "Селтоса".


В целом прямо-таки упрекнуть ASX за ездовые параметры не получится - они просто не соответствуют сегодняшним стандартам и ожиданиям. Например, классический 2.0-литровый бензиновый "мивековский" мотор на достаточно легком кроссовере позволяет очень уверенно передвигаться, но только если никуда не торопиться.

Если же требовать от него большего, выясняется, что по динамике ASX уступает большинству прямых конкурентов, зато превосходит их в расходе топлива. К имеющемуся вариатору, опять же, особых претензий в городской толчее нет, однако с ростом темпа движения коробка начинает запаздывать в работе.

К этому добавляется традиционная для Mitsubishi слабенькая шумоизоляция, которой за десятилетие, судя по всему, не прибавилось ни на грамм. А также непонятно зачем "растянутое" рулевое управление, которое портит впечатление от доведенного до ума шасси.


Из-за старой платформы и в целом устаревшей архитектуры оснастить Mitsubishi ASX всеми современными опциями - например, тем же двухзонным климат-контролем или радарными комплексами - физически да и финансово невозможно.

Фото: Пресс-служба Mitsuoka

Однако куда более важная проблема - скудость модификаций, из-за отсутствия которых из салонов Mitsubishi уходят даже те клиенты, которые хотели бы купить себе ASX.

В первую очередь, речь идет о самой популярной и востребованной переднеприводной на рынке версии с базовым мотором и автоматом, точнее вариатором. Но, увы, кроссовер Mitsubishi предлагает со стартовым двигателем 1.6 только "механику". Хотите "двухпедальную" версию? Тогда вам автоматически придется доплачивать и за 2.0-литровый двигатель, и за полный привод, что отправляет цену за двухмиллионный рубеж.


Собственно, Mitsubishi ASX можно было бы многое простить, если бы не импортные цены. К сожалению, места на калужском конвейере для младшего кроссовера не хватило, а потому машина привозится из-за границы, так что прайс-лист формируется на основе колебания курса валюты, что крайне отрицательно сказывается на спросе.

За 2020 год ASX потерял почти 40% клиентов, а продажи скатились к уровню 2,5 тысяч штук в год, в семь раз уступая бестселлеру марки - Outlander. Причина на поверхности: куда более современный и крупный Mitsubishi Outlander отечественной сборки стоит - внимание! - столько же, сколько и импортный ASX устаревшей конструкции.


У Mitsubishi ASX на сегодняшний день остается один важный для российского покупателя аргумент "за" - японская сборка с имиджем "настоящего японского качества". Благодаря этому на крайне средненький по характеристикам кроссовер к удивлению сохраняется высокая остаточная стоимость.

На вторичном рынке за рестайлинговые ASX 2012-2013 годов с проверенной историей просят под миллион рублей. Так что покупка в современных реалиях этой машины как минимум позволит в какой-то степени сохранить средства на последующей перепродаже.

Вернулся и изменился: тест-драйв обновленного Mitsubishi ASX

Обновленный Mitsubishi ASX, представленный всему миру в 2019 году, можно было приобрести в российских дилерских центрах уже начиная с марта 2020. Но появление таких машин на дорогах из-за коронавирусных ограничений фактически перенеслось на июнь — и то, ASX сегодня встретить будет нелегко. За все первое полугодие в России было продано меньше 1,4 тысячи этих автомобилей. Для сравнения: Mitsubishi Outlander покупали в России почти в 5 раз чаще.

Невысокие продажи ASX, связаны, конечно, с коронавирусом. Но играет роль и цена. Mitsubishi ASX теперь ввозится к нам только из Японии (в США производство остановили в 2017 году), а пресловутые чистокровные японцы никогда не были в числе самых доступных. Да и курс доллара, который влияет на стоимость импортных автомобилей, вырос примерно на 10 процентов.

При этом все версии дешевле 1 738 000 рублей — с «механикой». Что же такого в рестайлинговом ASX?

Бамперы, накладки и дисплей

Новый дизайн кузова — это, пожалуй, самое важное, что получил рестайлинговый ASX. Причем дело не в том, что как-то серьезно изменились пропорции или конструкция — нет. Но новые бамперы и решетка радиатора кардинально поменяли впечатление от автомобиля. ASX смотрится агрессивнее и брутальнее, он ближе к другим моделям марки, он напоминает в том числе даже выразительный пикап L200.

Линия капота стала выше, при этом в передней части появилось много мелких деталей — выштамповка, воздухозаборники. Фары стали более узкими, а блок указателей поворота и противотуманок смещен к краям бампера. Уже в базе есть светодиодный головной свет, а вот нижняя накладка на бампер — опциональна.

Над колесными арками рестайлинговых машин появились «жабры», которые продолжают боковую линию выштамповки. Она же сама осталась прежней, обеспечивая безошибочную узнаваемость автомобилю.

Задний бампер визуально выглядит больше за счет четырех сетчатых вставок. Оптика сзади — тоже светодиодная, а форма габаритов словно продолжает очертания задней стойки, формируя целостное восприятие автомобиля и в этом ракурсе тоже.

Мультимедийная система обзавелась также новым интерфейсом — она может взаимодействовать с Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, появилась функция воспроизведения видео-файлов с USB-носителя. Самих слотов для USB в автомобиле теперь два. Интерфейс очень простой, но порадовал мгновенным откликом и отсутствием каких-либо «тормозов».

В салоне поменялся и блок климат-контроля. Рельефные шайбы с легко читаемыми пиктограммами обеспечивают интуитивно понятное управление. Впрочем, настройка системы кондиционирования и раньше особых проблем не вызывала, а вот раздельного климата тут по-прежнему нет.

Однако это не тот интерьер, который для ASX был представлен на автосалоне в китайском Гуанчжоу в конце 2019 года. Там экран мультимедийной системы трансформировался уже в настоящий планшет, изменились приборы, появились новые элементы на передней панели — в российской машине 2020 года такого пока нет.

Японские «атмосферники» — на месте

При таких заметных изменениях во внешности изменений «по сути» у кроссовера, собственно, и нет. Mitsubishi ASX по-прежнему будет предлагаться на российском рынке с бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2 л. Младший 117-сильный мотор сочетается исключительно с механикой и передним приводом. Естественно, более популярен старший двигатель, к которому прилагается и полный привод, и вариатор. Почти в таком же виде Mitsubishi ASX появился на российском рынке 10 лет назад. Разве что вариатор заменили в 2015 году на агрегат с расширенным диапазоном виртуальных передач, добавив топовой версии кроссовера капельку динамики и экономичности.

Автомобиль кажется вполне бодрым в городе, но не впечатляет за его пределами из-за натужного ускорения с 90, а тем более со 110 км/ч. К каждому обгону на трассе словно хочется специально подготовиться, внутренне собравшись и настроившись внимательно рассчитывать: успеешь, нет?

Mitsubishi ASX 2012 – 2014, поколение I рестайлинг 1

Компактный кроссовер Mitsubishi ASX дебютировал на Женевском автосалоне в 2010 году. Машина основана на концепт-каре Concept-cX, который был показан публике на мотор шоу во Франкфурте в 2007 году. От концепта модель переняла клиновидный дизайн, но его форма немного изменилась в целях более эффективного использования полезного пространства. Авто построено на платформе Project Global и имеет колесную базу, аналогичную Outlander XL. Автомобиль обладает фамильными чертами марки Mitsubishi, в частности трапециевидной радиаторной решеткой. Специально для модели Mitsubishi ASX дизайнеры разработали эксклюзивное цветовое решение – Kawasemi по имени птицы бирюзово-голубого цвета, проживающей преимущественно возле чистых водоемов. Это в какой-то мере символизирует экологичность машины. Действительно, при разработке новых автомобилей, японский производитель пытается снизить расход топлива и объемы вредных выбросов в атмосферу. Российские продажи ASX стартовали в июле 2010 года. Автомобиль комплектовался одним из трех двигателей мощностью от 117 до 150 лошадиных сил. Российская модель адаптирована к соответствующим условиям благодаря сиденьям с подогревом, аккумулятору повышенной емкости, запасному колесу, увеличенному клиренсу и антигравийной обработке порогов и бамперов.

В октябре 2011, спустя немногим более года с начала продаж компактного кроссовера на российском рынке, была официально представлена рестайлинговая версия Mitsubishi ASX 2012. По сравнению с ASX образца 2010, внешне обновленная модель никак не изменилась. Некоторые перемены произошли в отделке салона: шкалы главных приборов – спидометра и тахометра – получили хромированную окантовку, преобразился селектор полного привода и органы управления климат-контролем.В гамме силовых агрегатов Mitsubishi ASX 2012 остались те же 3 бензиновых двигателя, объемом 1,6 л, 1,8 л и 2 л, мощность которых соответственно равняется 117, 140 и 150 л.с. В дополнение к младшему мотору идет 5-ступенчатая МКПП, а два других агрегируются с фирменным вариатором CVT. Кроме того, все Mitsubishi ASX 2012 с наиболее мощным двигателем, вне зависимости от комплектации, оснащаются полноприводной трансмиссией, а остальные версии имеют привод на переднюю ось.Список опций, доступных для Mitsubishi ASX 2012 модельного года, пополнили новые позиции. Наиболее интересной из них является монитор камеры заднего вида, встроенный во внутрисалонное зеркало, который облегчает маневрирование задним ходом и парковку. Он доступен покупателям в комплектации Instyle.Инженеры поработали над подвеской и рулевым управлением, в результате чего на Mitsubishi ASX 2012 года были перенастроена система курсовой устойчивости, оптимизирована работа амортизаторов и усилителя рулевого управления. Все это сделано, чтобы кроссовер лучше соответствовал эксплуатации в российских дорожных условиях. Системы активной безопасности Mitsubishi ASX 2012 дополнила Brake Override System, которая определяет приоритет педали тормоза над педалью акселератора, при одновременном нажатии на обе. И, наконец, среди модификаций кроссовера для российского рынка появилось 2 новых комплектации. Это наиболее бюджетная версия 1,6 Inform и 2,0 Invite. Последняя является самой доступной по цене для тех, кто хочет приобрести ASX с топовым двигателем и полным приводом.

Рестайлинг или дорестайлинг?

Добрый день.
В очередной раз сталкиваюсь с проблемой при выборе запчастей для ТО.
Проблема заключается в том, что, они делятся на рестайлинговые модели и дорестайлиноговые.
Покурил форумы на эту тему, но из всех пазлов картинка так и не складывается.
Подскажите, пожалуйста, как все-таки отличить до от рестайлинга.

Mitsubishi ASX 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 117 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Mitsubishi ASX, 2010


Mitsubishi ASX, 2010


Mitsubishi ASX, 2010


Mitsubishi ASX, 2014

Комментарии 25

Всем большое спасибо.
Задние колодки в итоги встали от рестайла.
Надеюсь эта запись будет полезна ещё кому-дь.

А посему, если кому нужны задние новые колодки на дорестайл — готов подарить.
romashik
ak2018
Shaman-71
mgan
aposevin

Задние колодки: если ручник в барабане — дорест, если ручник в суппорте — рест, любой до нашего времени.
Воздухан двигла — если штатный видно между двух половин, он толщиной сантимов пять и в своём пластиковом корпусе — дорестайл, если обе половины корпуса фильтра плотно сомкнуты — рестайл, любой до наших дней.
Остальные расходники те-же.

Заметил картинку — у тебя рестайл.

А какой у тебя руль?

Такой ставится уже на рестайл. И если выпуск после июня 12го года, то точно рестайл.

Ну значит с задними колодками я обломался)
Ладно, спасибо, теперь хоть буду знать.

Обмен не получится?

Не, экзист такое не прощает)

Подбирайте артикулы деталей по ВИН в Экзист. Предоставляйте Вашему продавцу(поставщику) артикул и нет проблем.

По вину в экзисте этой фирмы не было.
После заказа менеджер перезвонил уточнить откуда эти номера, я честно ответил что из форума, на этом и порешали.
Потом я попытался отменить заказ, но было уже поздно, этож Экзист.
Причём менеджер мне ответил что передние подойдут, а на счёт задних ничего не ответил. И тут у меня совсем разрыв шаблона.

Для продавца нужен оригинальный артикул.
Я предоставляю два: оригинальный и замены(если хочу приобрести).

Ок, спасибо за совет.

Дорест. Выпуск: начало 2010 года – вторая половина 2012 года.
Переходная модель 1. Выпуск: вторая половина 2012 года – начало 2013 года. (продавалась параллельно с Рестом 1, но привозилась из Японии и в целом это бы дорест, в который могли попасть какие-либо из технических решений Реста 1)
Рест 1. Выпуск: вторая половина 2012 года – вторая половина 2014 года.
Рест 2. Выпуск: вторая половина 2014 года – первая половина 2015 года.
Переходная модель 2. Выпуск: вторая половина 2015 года – вторая половина 2017 года. (в Россию официально не ввозилась. Выглядела как Рест 3 спереди и как Рест 1\2 сзади).
Рест 3. Выпуск: вторая половина 2017 года – наше время.

Без стакана не разберёшься)))

Учитывая что машина 12 года, то это может быть переходная модель от дорестайла к рестайлу.
А в чем именно вопрос по запчастям и по каким именно? Может тут и поколение значения никакого не имеет

Вопрос собственно у меня повторяется.
Заказал колодки (перед, зад). Заказывал на дорестал. Но что-то мне подсказывает, что заказал я совсем не то.
Номера на скрине.

Передние точно подойдут, так как при рестайле ничего не изменилось.
Задние нужно смотреть или визуально или по ВИН-у, так как конструкция задних тормозов менялась.

Сравнение автомобилей кроссовер Mitsubishi ASX I рестайлинг и кроссовер Mitsubishi ASX I

Mitsubishi ASX I рестайлинг (с 2013 по 2015)

Mitsubishi ASX I (с 2010 по 2013)

фотография Mitsubishi ASX I рестайлинг

фотография Mitsubishi ASX I

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4095 руб 4095 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 57800 руб 59400 руб
- по трассе 37200 руб 37200 руб
- в смешанном цикле 45200 руб 45200 руб
Итого расходы за год: 57532 руб 57532 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.8766 руб 2.8766 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели США, Япония Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 183 183
Разгон до 100 км/ч, с 11.4 11.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.8 / 5 / 6.1 8 / 5 / 6.1
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 5 Euro 4
Расход в городе 7.8 8
Расход смешаный 6.1 6.1
Расход по трассе 5 5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1590 1590
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 117 / 86 при 6100 117 / 86 при 6100
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 154 при 4000 154 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 117 117
Степень сжатия 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 75 × 90

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4295 4295
Ширина 1770 1770
Высота 1625 1625
Колесная база 2670 2670
Клиренс 195 195
Ширина передней колеи 1525 1525
Ширина задней колеи 1525 1525
Размер колес 215 / 65 / R16 215 / 65 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 384 / 1219 415
Объем топливного бака, л 60 63
Снаряженная масса, кг 1300 1300
Полная масса, кг 1870 1870

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Isofix / LATCH + +
Подушка безопасности водителя + +
Подушка безопасности пассажира +

Комфорт

Усилитель руля + +
Бортовой компьютер + +
Прикуриватель и пепельница +
Кондиционер + +
Регулировка руля по высоте + +

Салон

Тканевый салон + +
Электростеклоподъемники передние + +
Третий задний подголовник + +
Электростеклоподъемники задние + +
Передний центральный подлокотник +

Защита от угона

Центральный замок + +

Обзор

Электропривод зеркал + +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка + +
AUX +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Asx i рестайлинг

Отзыв Mitsubishi ASX 1.8 2WD (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2014 г.

Сюрикен –свежие впечатления.

Как уже писал в предыдущем посте про Renault Сonquest, финансовая паника конца декабря 2014 года создала отдельным личностям (мне, в том числе) «окно возможностей». В конце декабря дилеры подняли рублевые цены после ажиотажного спроса, причем повышение цен было максимальным на самые скромные комплектации. То, что подороже, тоже поднялось в цене, но в относительных величинах повышение составило процентов 10 (на начальную комплектацию – почти на 40). Но скакнул вдвое, евро – на 80%! И если резервы в течение последних лет собирались только в зеленых и фиолетовых бумажках, то цифра в миллион + 300-500 уже не казалась устрашающей.

Собственно говоря, толчком к покупке были события новогоднего вечера, когда отморозки попытались вскрыть автомобиль на стоянке у театра в центре г.Москвы. Разбили стекло, (очевидно, с изумлением обнаружили, что открыть дверь все равно не получается), ничего не взяли и уехали. Ремонт отложился на первую рабочую неделю (как сказали впоследствии на центральном складе Автофрамоса, общее количество замененных стекол двери на Сцениках за последний год составило целых 3 шт., так что найти в наличии стекло у продавцов в Москве не удалось по причине полного отсутствия спроса). Уехать на каникулы, как планировали, не получилось, вместо этого покатались по салонам, перепробовали стаю автомобилей и решились.

Практичность, надежность, качество, оснащенность

Шумка. Нереальное каско

Отзыв Mitsubishi ASX 1.8 2WD (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2014 г. Часть 2

1. о Сюрикене на 8800 км пробега.

Езжу мало, поскольку, как писал, особенно и некуда, в месяц выходит чуть менее 1000. Тем не менее, некоторый опыт появился.

Расход по Москве и ближайшему Подмосковью (поездки в самое пробочное время на дачу) – 9.2 л на 100 км в среднем, за первые 3 зимних месяца было 10.1.

  • надежный
  • красивый
  • экономичный
  • шумный
  • довольно маленький внутри

Отзыв Mitsubishi ASX 1.8 (140 л.с. / 1.8л. / 6CVT ) (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2013 г.

Так сложилось, что мне нравятся автомобили компактные. Моей предыдущей машинке, Toyota Corolla Verso 2007 года, пошел бы уже 7 год, да и пробег стремительно приближался к 200 тысячам. И как бы я и моя семья ее не любили — я решил ее продать и купить более свежее.

Как обычно, хочется лучше, чем то, что было. В моем случае я хотел Кроссовер. С хорошей комплектацией. Ну, или если повезет, б.у. Toyota Verso года 2010 с пробегом тысяч в 100 (типа от добра добра не ищут…)

В моем понимании хорошая комплектация — это то, что делает дорогу безопасной и комфортной. В Toyota я очень привык к таким приятностям, как Bluetooth hands free , передние и задние датчики парковки, круиз контроль, климат контроль, затемняющееся зеркало заднего вида, электропакет и датчик дождя, ну и конечно куча всяких систем, помогающих при движении и торможении. Ну и конечно грело душу то, что в ней куча подушек безопасности, которые в случае не дай бог чего, могут спасти жизнь. Для чего я все это перечисляю? Для того чтобы сказать, что от всего этого я отказываться не собирался. То есть это необходимый минимум. Но так как я стараюсь двигаться вперед, то мне хотелось чтобы добавилось новое, типа датчика света, обогрева сидений ну хоть что-нибудь. Кроме того, для себя я решил, что следующий автомобиль будет сам переключать передачи – 90% времени я езжу по городу и мне просто надоело переключать руками передачи.

  • Внешний вид, салон, качество отделки, хорошая комплектация за приемлемые деньги
  • Возможно японская надежность — пока рано об этом говорить — машина новая, но покупалась с расчетом на это
  • Авто неугоняемый
  • Страховка недорогая
  • Шумоизоляция
  • Мало отсеков для хранения мелочевки
  • Возможно не взрывная динамика — хотя тут кому что надо

Отзывы владельцев о Asx i

Отзыв Mitsubishi ASX 2.0 4WD (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2011 г.

Год уже откатался на митцубе. Покупкой своей доволен. Разочарования не наступило и не наступит. Авто технологичное, всё продумано и лаконично. Ходовых качествах мне вполне хватает, по лесным просекам не любитель ездить в принципе — ни рыбалка, ни охота не прельщали никогда, я полностью городской житель. Думаю, что для поездок на охоту следует покупать другие авто — те, что не жалко, например УАЗ Патриот =)))

Машина запускается без проблем в морозы —35, про резкие/внезапные перепады температуры промолчу — потому что многим невдомёк, что бывают такие и чем они чреваты =))) Машина заводится с пейджера, при этом очень оптимистично заявляет температуру окружающей среды на пару-тройку градусов выше, чем оно есть на самом деле =)) Езжу всегда на полном приводе, хотя шайба позволяет и только передний оставлять — думаю, ни к чему этот фарс, раз купил полный на нём и катаюсь. Потребление зимой со всеми прогревами, подогревом сидений, с климатом — 13 литров на сотню по городу, ну и не забываем про постоянный полный привод.

На трассе авто ведёт себя уверенно, несмотря на постоянно не убирающийся снег с дождём, а под этим всем и наледью. Резина поставлена Данлоп Граспик зимняя (липучка, внимание липучка имеет смысл только на полном приводе, передний привод только шипы зимой — не понтуйтесь). Авто позволяет динамичную езду с помощью подрулевых лепестков.

  • Полный привод, интеллектуальная подвеска, би-ксенон, мультимедийная сенсорная система с управлением на руле
  • Салон кожаный
  • Руль без подогрева — это нюанс от жены =))
  • Нет подсветки зоны выхода
  • Нет определения слепых зон

Отзыв Mitsubishi ASX 1.6 (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2011 г.

Когда выбирал авто, читал отзывы на этом сайте. Автомобиль куплен, пробег пока небольшой, решил написать, может эта информация будет полезна.

Выбирал из двух моделей: Nissan qashqai и ASX, т.к. до этого ездил на 2-х седанах и хэтчбеке, для разнообразия захотели кроссовер. Под мой ограниченный бюджет попадали Skoda Yeti, Fiat Sedici, Nissan qashqai и ASX. Первые два были отметены по внешнему виду, о кашкае было много негативных отзывов (хотя говорят, что после рестайлинга качество сильно повысилось), к тому же в городе их очень много, к тому же на момент заказа кашкай был дороже на 10 тыр при равных ТТХ.

Итак, был выбран ASX. В середине февраля я его заказал, в начале мая он пришел. Пока мой ФЫЧ ехал на пароме, его цена выросла на 20 тыр, и вместо 729 + металлик 7 он стал стоить 749 + 7=757 тыр. Правда, предлагали вариант 2010 г.в. за 729, но в серебристом цвете, я заказал черного. Допы не брал, бюджет, только коврики и сигнализацию. Хочу на ТО-3000 поставить накладки на пороги и противотуманки. Противотуманки лично мне нах не нужны, но заглушки выглядят не айс. При приемке обнаружился скол на двери

2 мм в диаметре. Записали в акт, сказали приезжать в любой момент для устранения. Правда, устранять решили кардинально: красить всю дверь. На это я пока не решился, подкрасил карандашом и все.

  • Внешний вид
  • Высокий клиренс
  • Японец
  • Цена (в базовой комплектации)
  • Тонкий металл
  • Пластиковые крылья
  • Слабое лакокрасочное покрытие

Отзыв Mitsubishi ASX 1.6 (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2010 г.

Наброски этого отзыва начал делать еще в конце 2010 года, когда разменял на своём ASX -е всего вторую тысячу. Сейчас цифра на одометре уверенно приближается к юбилейным 10.000км, поэтому первоначальная заметка обильно пополнились деталями, моменты пересмотрел, из описания выкинул, ещё больше добавил. Думаю, для составления цельной картины десять тысяч энергичного драйва более чем достаточно. Местами описание может быть суховато, я не лирик, а инженер, так что не судите строго.

За свою богатую ездовую карьеру успел вдоволь нарулиться множеством разнокалиберных автомобилей различного класса и новизны, есть с чем сравнить ASX взвешенно, без лишних эмоций, поэтому не ищите здесь всплесков эйфории и всяческих тенденциозных рассуждений про такие субъективные вещи, как размер багажника, мягкость пластика передней панели или степень пропукиваемости обивки салона. Не надо забывать, что каждый автомобиль занимает свою рыночную нишу и имеет своё предназначение, поэтому персонажей, заламывающих ручонки по поводу маленьких багажников и слабой шумоизоляции, призываю не торчать в Интернетах, а пойти и заработать бабок на солидные тачки премиум-класса – там всё в порядке и с размерами, и с шумкой, и с понтами. За себя могу сказать, что культа из четырёхколёсных драндулетов никогда не делал, более того, избавившись от предыдущего авто ( Audi A 6, в кузове 4 B , 2.4л, кватра, автомат), вообще не горел желанием покупать новую машину, настроившись вести безмятежную и праведную жизнь философа-пешехода. Однако всевышний, традиционно посмеявшись над подобными планами, внёс в них свои коррективы, и выбирать новые колёса под задницу пришлось. Выбирать без особого трепета, а, стало быть, спокойно, зрело и обстоятельно.

Кстати, почитывая на досуге здешние отзывы, обратил внимание, что некоторым ворчунам не нравится, когда авторы подробно рассказывают, из каких именно вариантов они мучительно выбирали свою телегу. А по мне, так это самая интересная часть любого отзыва, потому что большинство автолюбителей проходят этап «выбирания умом» и всегда любопытно сравнить свои прикидки и сомнения с мыслями и ощущениями таких же горемык. Так что черкну и я пару слов на эту тему, а кому неинтересно – смело пропускайте ненавистный абзац.

  • Ценник на 1.6 (до подорожания)
  • Страна-производитель
  • Дорожный просвет
  • Расход бензинов (1.6 РКПП)
  • Передний обзор + свет. Боковые зеркала
  • Тормоза
  • Карта M . A . P .
  • В городе и на просёлках: достойно едет и рулится
  • Ценник на допы, запчасти и работы
  • Жадные страховщики (стоимость КАСКО)
  • Экономия производителя/импортёра «на спичках“
  • Не всегда внятное переключение передач на РКПП
  • Задний обзор. Фурнитура заднего бампера
  • Подсветка приборной панели
  • На трассе: рыскает даже на небольших продольных неровностях

Отзыв Mitsubishi ASX 1.6 (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2010 г.

Говорить, что машинка прямо «супер-супер», — не хочу и не буду. Скажу, что машинка по соотношению цена-качество достаточно оптимальна. Но опять же применительно к данной комплектации (в более навороченных комплектациях наверное конкурентов у модели гораздо больше и они поинтереснее).

Вроде бы для жизни в машинке всё есть: магнитола, кондиционер, обогрев сидений и зеркал, бортовой комп, подушки безопасности, литье. Отделка не вызывает раздражения, разве что центральная борода панели приборов (пластик мог бы быть и поизящнее). Акустический комфорт присутствует до 80-100 км/ч, дальше становится шумно и в районе 100 км/ч хочется уже убрать ногу с газа. Подвеска, когда выезжал из салона, казалась мягкой. Сейчас бы ее уже таковой не назвал (с чем связано не пойму, видимо привык:))

Багажник небольшой, но это смотря с чем сравнивать. В цифрах 415 л. В Лансере 9 мне казалось больше багажник, но более бестолковый петель и задних арок, еще очень раздражал полукруглый небольшой проем в салон при сложенных задних сиденьях. В ASX вроде с этим все нормально. Пол багажника идет вровень с проемом задней двери. Имеет свои «+» и «-». «+» в том, что грузить всё достаточно удобно; «-» в том, что при парковке немного в горку поклажа норовит вывалиться наружу сразу после открытия задней двери.

Читайте также: