Замена масла в мкпп audi a3 8p

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Как самостоятельно заменить масло в МКПП на Ауди правильно?


Механическая коробка передач (МКПП) представляет собой агрегат, которым оснащены многие современные автомобили отечественного и иностранного производства. В частности механическое переключение скоростей применяется во многих моделях марки Ауди. Одной из обязательных процедур по уходу за МКПП Ауди является замена трансмиссионной смазки.

Но для чего необходимо обновление технической жидкости в коробке передач транспортного средства? Что происходит с автомобилем, если масла в МКПП Ауди недостаточно, или оно устарело? Из-за чего происходит утечка трансмиссионной смазки и как с этим самостоятельно бороться? Как правильно подготовиться к замене масла, слить устаревшую и залить новую субстанцию? Существуют ли основательные отличия в процедуре смены масла в МКПП разных моделей Ауди? Ответы на каждый и этих вопросов предоставляются в статье.

Зачем необходима замена масла в МКПП?


Производители транспортных средств марки Ауди уверяют, что регулярное обновление трансмиссионной смазки в МКПП автомобиля не является обязательным мероприятием. Согласно данной точке зрения, замена масла в МКПП автомобиля должна производиться уже после истечения гарантийного срока. Однако большая часть владельцев автомобилей рассматриваемой марки не соглашается с официальной точкой зрения. Проблема в том, что при регулярной эксплуатации Ауди количество смазки постепенно уменьшается. Также используемое масло устаревает и приходит в негодность. В результате поведение автомобиля марки Ауди меняется в худшую сторону:

  • Появляются выраженные шумы во время передвижения транспортного средства;
  • Из МКПП машины доносится неприятный запах гари;
  • Во время езды осложняется процесс переключения скоростей, из-за чего водитель может на какое-то время потерять управление Ауди;
  • Если оставить мотор на «холостом» ходу, наблюдается усиленная вибрация и металлический скрежет;
  • При езде Ауди движется отрывисто и неравномерно.

Перечисленные факторы возникают в связи с усиленным трением деталей МКПП Ауди и перегревом агрегата при недостатке масла. Также проблемы при переключении передач могут возникать при устаревании используемой технической жидкостями, показателями которого являются:

  • Наличие в масле металлических частиц;
  • Загустение и неоднородность трансмиссионной смазки;
  • Смена цвета жидкости на более глубокий и ржавый оттенок;
  • Появление тяжёлого запаха сажи.

При обнаружении хотя бы одного из перечисленных в списках явлений необходима срочная замена масла в МКПП на Ауди. В противном случае увеличивается риск необратимых поломок отдельных деталей механической коробки передач транспортного средства.

Утечка масла и поломки


Многие автовладельцы знакомы с ситуацией, когда уровень трансмиссионной жидкости продолжает неуклонно снижаться даже после полного обновления технической жидкости. В этом случае возникает подозрение на утечку масла в МКПП в Ауди. Причины течи могут быть следующими:

  • Производственный брак МКПП транспортного средства. В этом случае ликвидировать неполадки не всегда возможно и обнаружить их можно только при полной диагностике Ауди на станции Технического Обслуживания;
  • Проблемы в креплениях деталей, ослабление болтов и т. д.;
  • Необходимость в обновлении герметизирующего слоя;
  • Устаревание, изношенность или поломки отдельных деталей МКПП Ауди;
  • Непригодность сальников.

Некоторые проблемы и неполадки в МКПП Ауди автовладелец может решить самостоятельно — например, заменить сальники. Алгоритм действий в этом случае будет следующим:

  • Полный слив отработанного масла из коробки передач;
  • Промывка МКПП дизельным топливом или керосином для упразднения остаточного масляного осадка;
  • Демонтаж шаровой опоры;
  • Снятие устаревшего сальника и замена его новой соответствующей деталью;
  • Возвращение демонтированных деталей в рабочее положение.

Важно учесть, что большая часть ремонтных работ в МКПП Ауди не производится автовладельцем самостоятельно. Рассматриваемый агрегат обладает сложной структурой и довольно хрупким строением. По этой причине рекомендуется обращаться на Станции Технического Обслуживания.

Процесс замены масла в МКПП


Прежде чем приступить к замене масла в МКПП Ауди, необходимо тщательно подготовиться к этой процедуре. В перечень подготовительных мероприятий входят следующие:

  • Подбор масла для Audi. В приоритете большинства автолюбителей — трансмиссионные смазки TOTAL FLUIDE XLD FE и TOTAL FLUIDMATIC MV LV. Объём заливаемой жидкости зависит от конкретной модели автомобиля;
  • Подготовка площадки для размещения автомобиля. Для замены масла в МКПП на Audi наиболее подходит оснащённая подъёмником гаражная яма или эстакада. Важно обеспечить абсолютно горизонтальное положение транспортного средства, в противном случае масло при заливке будет вытекать;
  • Проверка уровня трансмиссионной смазки. Для этой цели из контрольного отверстия Ауди вынимается щуп, тщательно протирается и помещается обратно. Через некоторое время деталь снова вынимается из масла. В зависимости от показателей на шкале щупа, можно сливать или дополнять используемую техническую жидкость;
  • Подготовка требуемых для замены масла в МКПП Ауди инструментов и материалов, а именно:
    • Пассатижей;
    • Чистых тряпок;
    • Ведра, канистры или иной тары для слива расходного материала (вместимость тары — не менее 5 литров);
    • Агрегата для заливки масла в МКПП транспортного средства (шприца, воронки или лейки);
    • Наборов технических ключей и отвёрток;
    • Перчаток из плотного материала.

    Важно помнить о собственной безопасности! Слив старого масла с МКПП Ауди не производится, если двигатель транспортного средства находится в разогретом состоянии. При работе мотора жидкость в коробке передач автомобиля прогревается до 120 градусов по Цельсию. Автолюбитель, работающий с настолько горячей субстанцией, может обжечь руки. Чтобы этого не случилось, перед работой рекомендуется дождаться полного остывания МКПП и двигателя Ауди.

    Слив старого масла и заливка новой смазки


    Алгоритм действий автолюбителя при самостоятельной замене трансмиссионной смазки в МКПП Ауди будет следующим:

    • Под МКПП располагается сливная ёмкость;
    • Демонтируется поддон и очищается от металлической стружки;
    • Шестигранным ключом на 17 отворачивается маслосливная пробка, располагающаяся в нижней части коробки передач;
    • Масло начинает мерно стекать в заготовленную тару. В зависимости от степени загустения отработанного материала, этот процесс может быть достаточно длительным — до 15-20 минут;
    • Пробка слива закрывается при помощи того же ключа;
    • Открывается контрольное отверстие, и при помощи шприца или иного заливочного приспособления в МКПП ауди вливается свежее масло;
    • Сливное отверстие закрывается и тщательно протирается от остатков масла.

    После перечисленных мероприятий можно снова произвести проверку уровня масла при помощи щупа. Если трансмиссионной смазки слишком мало, следует долить недостающую жидкость до требуемого уровня.

    Отличия смены масла в МКПП на различных моделях Ауди


    Сама процедура смены масла на МКПП различных моделей марки Ауди явных отличий не предусматривает. Таким образом, процесс замены трансмиссионной жидкости в механическую коробку передач Audi 80 B4, 100 C4, A6 C5, A4 B6 идентичен. Разница заключается только в расположении контрольных отверстий и других элементов. Например, у машин с двигателем объёмом 1,6 лита контрольное отверстие расположено слева, в то время как у Ауди с мотором на 2 литра — справа.

    Однако у многих автолюбителей возникают частные вопросы, например: «Какое масло заливать в МКПП Ауди 80 б4?». Рекомендации по выбору трансмиссионной смазки для каждой отдельной модели, а также указание на индивидуальные заводские особенности каждого отдельного автомобиля можно найти в техническом руководстве по эксплуатации Аудио, прилагающемся к транспортному средству.

    Какой объем масла в коробке передач Audi A3?

    Audi A3 – премиальный компактный хэтчбек, выпускаемый с 1996 года. Машина построена на платформе Volkswagen Golf, это касается и всех последующих поколений Audi A3. Автомобиль успешно конкурирует с Mercedes-Benz A-Class и BMW 1-Series. На старте продаж машина была доступна только в трехдверном кузове, в то время как пятидверная версия появилась только в 1999 году.

    Сколько масла заливать в МКПП Audi A3

    Год выпуска автомобиля Объем двигателя Объем масла в КПП (л.)
    2010, 2011, 2012, 2013 1.2 2.35
    2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 1.4 2.35
    2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 1.8 2.35
    2000 1.9 2

    Сколько масла заливать в АКПП Audi A3

    Год выпуска автомобиля Объем двигателя Объем масла в КПП (л.)
    1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 1.6 3
    1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 1.8 3
    1996, 1997, 1998, 1999, 2001, 2002, 2003 1.9 3
    2003, 2004, 2005, 2006 2.0 5.9

    В 1999 году начались продажи пятидверной модификации. К тому времени стартовало производство и версии с полным приводом, а также топовой комплектации S3 с самым мощным двигателем на тот момент.

    В 2003 году появилось второе поколение Audi A3. Его производство началось в 2003-м, а продажи – в 2004 г. Изначально был доступен трехдверный хэтчбек, а вариант с пятидверным кузовом появился в 2005 году. В 2008 году появилась открытая версия кабриолет с мягкой крышей.

    Гамма доступных двигателей для Audi A3 II – бензиновые моторы 1.6 (102 л. с.), 1,6 FSI (115 л. с.) и 2,0 FSI на 150 л. с. Более мощная версия оснащалась 3,2-литровым V6 мощностью 250 «лошадей». Самые экономичные версии – дизельные объемом 1.6, 1,9 и 2,0 литра.

    Через некоторое время все вышеперечисленные моторы уступили место более компактным ДВС с турбонаддувом. Их мощность в пределах 105-200 л. с.

    Audi A3 третьего поколения дебютировал в 2012 году. Помимо привычного хэтчбека, впервые в истории модели появилась версия в кузове четырехдверный седан, который в России дороже хэтчбека на 10 тысяч рублей.

    Автомобиль в базовой комплектации с 1,4-литровым ДВС мощностью 150 л. с. стоит 1 млн 689 тысяч рулей. Версия с «роботом» оценена в 1 млн 760 т. р.

    Машина с турбомотором 2.0 л (190 л. с.) стоит 1 млн 870 т. р. за вариант с передним приводом. За полный привод доплата составляет 84 тысячи рублей.

    Замена масла в 6-ти ступенчатой МКПП 02Q

    Шестиступенчатая коробка передач типа 02Q устанавливалась на автомобили:

    Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (357, 358)

    Volkswagen Golf Sportsvan / Фольксваген Гольф Спортсвэн (AM1)
    Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1, 521)

    Volkswagen Tiguan 2 / Фольксваген Тигуан 2 (AD1)
    Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (5N2)

    Volkswagen Touran 2 / Фольксваген Туран 2 (5T1)
    Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2, 1T3)

    Skoda Octavia 3 A7 / Шкода Октавия 3 А7 (5E3, 5E5, NL3)
    Skoda Octavia 2 A5 / Шкода Октавия 2 А5 (1Z3, 1Z5, 933)

    Skoda Yeti / Шкода Йети (5L7, 5L6)
    Skoda Yeti Outdoor Russia / Шкода Йети Аутдор Россия (677)

    Skoda Superb 3 / Шкода Суперб 3 (3V3, 3V5)
    Skoda Superb 2 / Шкода Суперб 2 (3T4, 3T5)

    SEAT Leon 3 / Сеат Леон 3 (5F1, 5F5, 5F8)

    SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5, 5P8)
    SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2)

    Audi Q3 / Ауди Q3 (8UG)

    Audi A3 / Ауди А3 (8V1, 8V7, 8VA, 8VS)

    Чтобы сразу пресечь ненужные дискуссии нужно или нет менять масло в КПП привожу фотку.

    Каждый делает свои выводы, которые в данной теме писать нет необходимости.
    Машина прожила 5.5 лет и за это врема проехала 115 тыс:

    Замена масла в МКПП 02Q

    Теперь как менять МАСЛО В 6-МКПП МОДЕЛИ 02Q:
    Нужно запастись перед этим 3 литрами масла и спец ключиком для отворачивания пробок.

    Замена масла в МКПП 02Q

    Замена масла в МКПП 02Q

    Ключик потребуется М16 с отверстием под пенек в пробке.
    Пенек имеет диаметр 6 мм высота 5мм.
    Я купил стандартный набор бит, а отверстие просверлил обычным победитовым сверлом на 8 зажав биту в патроне токарного станка.

    Так же под пробкой оказалась аллюминевая шайба внутренним диаметром около 25мм.
    Шайбы менять не стал, пробки отвинтились очень легко.
    Момент затяжки 30 Н.
    Я затянул до 50-60Н.

    Поднимаем машину снимаем пластиковую защиту двигателя и перед нами 2 пробки:

    Замена масла в МКПП 02Q

    Сначала открутил заливную пробку, чтобы посмотреть уровень масла.

    На горячем двигателе парралельно земле масло потихоньку полилось.

    Откручиваем сливную пробку сливаем масло и закручиваем обратно.

    Теперь приступаем к заливке масла.
    Банка с маслом имеет удобный вытягивающийся хоботок. С помощью него масло заливаем в КПП.

    Для удобства я демонтировал надувной шланг возле КПП, чтобы банку можно было поместить вертикально. При таком положении масло само стекает в КПП:

    Замена масла в МКПП 02Q

    На 6 ступку полагается 2,3 литра масла.
    Первые 2 литра вошли хорошо.

    Оставшиеся 300 мг я залил в пустую банку из целой открутив черную крышку с горлышка.
    Сбоку на банках есть нужные риски:

    Замена масла в МКПП 02Q

    Перед тем как доливать остаток я приподнял передок авто до вывешивания передних колес. После этого спокойно залил остаток и закрутил пробку.

    Замена масла в МКПП 02Q

    Все готово. Теперь опускаем передок машины и собираем что разобрано.
    Кладем 0.7 литра масла для КПП в запас.

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    Audi A3 масло для АКПП

    Audi A3 это немецкий хетчбэк малого класса. Первое поколение данного автомобиля было представлено в 1996 году. Модель предлагалась в трехдверном и пятидверном кузове. За основу для Audi A3 производитель выбрал платформу Volkswagen Group A4 (PQ34). В 2000 году был проведен рестайлинг. В 2003 году модель сняли с серийного производства, но в Бразилии продажи окончательно прекратились в 2006 году. Линейка двигателей включает в себя всего три варианта, среди которых:

    • Четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель с рабочим объемом в 1.6 литра;
    • Четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель с рабочим объемом в 1.8 литра;
    • Четырехцилиндровый рядный турбодизельный двигатель с рабочим объемом в 1.9 литра.

    К этим силовым агрегатам предлагались: пятиступенчатая и шестиступенчатая, а также четырехступенчатая и пятиступенчатая автоматическая коробка передач.

    • 1.2 литровый турбированный агрегат TFSI;
    • 1.4 литровый турбированный агрегат TFSI;
    • 1.6 литровый агрегат;
    • 1.6 литровый агрегат FSI;
    • 2.0 литровый агрегат FSI;
    • 1.8 литровый турбированный агрегат TFSI;
    • 3.2 литровый агрегат;
    • 1.6 литровый турбодизельный агрегат TDI;
    • 1.9 литровый турбодизельный агрегат TDI;
    • 2.0 литровый турбодизельный агрегат TDI.

    Все представленные двигатели имеют четыре цилиндра и рядное расположение, кроме двигателя объемом в 3.2 литра. Этот мотор располагает шестью цилиндрами, которые имеют VR-образное расположение.

    Данные силовые установки могут работать в паре с пятиступенчатой и шестиступенчатой механикой, шестиступенчатым автоматом, а также с шестиступенчатой или же с семиступенчатой КП с двойным сцеплением (DSG).

    Третья генерация Audi A3 была представлена в 2012 году на Женевском автосалоне. Тогда производитель показал трехдверный хетчбэк, а немного позже на Парижском автосалоне была представлена и пятидверная модель. Впервые за все время производства помимо кузова хетчбэк для потребителей в 2013 году стал доступен и четырехдверный седан.

    По сравнению с предшественником третья генерация версии A3 Sportback вышла длиннее на 50 миллиметров. Колея передних колес также была увеличена на 40 миллиметров. К тому же для данной версии были предложены модификации g-tron и e-tron.

    Модификация g-tron имеет под капотом 1.4 литровый TFSI с максимальной мощностью на выходе в 110 лошадиных сил. В качестве топлива данный агрегат использует природный газ или же Audi e-gas, использующий синтетический метан.

    Модификация e-tron представляет собой гибридную модель. Здесь используется бензиновая силовая установка TFSI с рабочим объемом в 1.4 литра и максимальной мощностью на выходе в 148 лошадиных сил, работающая в тандеме с электродвигателем мощностью в 101 лошадиную силу. Такое решение комплектуется шестиступенчатой автоматической коробкой передач, имеющей двойное сцепление. Для электродвигателя производитель установил литий-ионные батареи. По заявлениям, гибридный автомобиль может проехать на одном лишь электродвигателе до 50 километров. Заряжаются батареи либо от бытовых розеток, либо на специальной станции. В первом случае полная зарядка потребует около четырех часов, когда во втором около двух.

    Все семейство А3 этого поколения комплектуется:

    • 1.2 литровым турбированным четырехцилиндровым TFSI двигателем с мощностью в 105 лошадиных сил;
    • 1.4 литровым турбированным четырехцилиндровым TFSI двигателем с мощностью в 122 лошадиные силы;
    • 1.4 литровым турбированным четырехцилиндровым TFSI двигателем с мощностью в 140 лошадиных сил;
    • 1.8 литровым турбированным четырехцилиндровым TFSI двигателем с мощностью в 179 лошадиных сил;
    • 2.0 литровым турбированным четырехцилиндровым TFS двигателем с мощностью в 300 лошадиных сил;
    • 1.6 литровым турбодизельным четырехцилиндровым TDI двигателем с мощностью в 105 лошадиных сил;
    • 2.0 литровым турбодизельным четырехцилиндровым TDI двигателем с мощностью в 143 лошадиные силы.

    Из трансмиссий предлагается шестиступенчатая МКПП, шестиступенчатая АКПП S Tronic и семиступенчатая АКПП S Tronic.

    В 2016 году для третьего поколения был проведен рестайлинг. В результате внешний вид автомобиля был обновлен, предлагаемые двигатели были доработаны, а в комплектациях стало больше современных технологий.

    Как заменить масло в коробке передач на Ауди А3?

    Некоторые действия по техническому обслуживанию, такие как замена масла в двигателе, могут показаться очевидными и важными, в то время как другие, такие как замена масла в коробке передач от своей Ауди А3 может показаться менее естественным. Тем не менее, не заблуждайтесь, замена коробки передач так же важна, как и замена масла в двигателе. Это руководство покажет вам роль масла в коробке передач, а затем почему необходимо заменить коробку передач в вашем Audi A3, и наконец, как заменить масло в коробке передач Ауди А3 .

    Назначение трансмиссионного масла на Audi A3

    Итак, мы начнем наше руководство с роли трансмиссионного масла в Audi A3. Цель этого краткого введения - показать вам интерес к этой жидкости, которая обеспечивает хорошую работу вашего автомобиля. Коробка передач вашего автомобиля призвана умножьте мощность, передаваемую блоком двигателя, и отправьте ее обратно на ваши колеса . Он состоит из шестерен и шестерен, которые позволяют колесам вращаться с разной скоростью в зависимости от кривых и включенной передачи. Он будет работать с помощью оси и дифференциала. Все эти автозапчасти нужно будет прочно закрепить. смазочно правильно объективировать, ограничивать трение и выдерживать высокие температуры, создаваемые двигателем и трением. Ваш трансмиссионное масло имеет высокую вязкость и предотвратит образование опилок или поломку шестерен, так что это основа для правильной работы коробки передач.

    Зачем менять масло в коробке передач от Audi A3?

    Сейчас мы узнаем какой смысл сливать масло из коробки передач Audi A3?

    Интерес к замене масла в коробке передач Ауди А3

    • Через некоторое время масло потеряет вязкость. из-за трения и повышения температуры, что приведет к меньшей смазке шестерен и шестерен и, следовательно, к риску поломки некоторых из них.
    • Так же, как вязкость, время и повышение температуры уменьшают сопротивление масла температуре блока двигателя, Таким образом, при нагревании двигателя он будет легче превращаться в жидкость, что плохо для вашей коробки передач.
    • Накопление металлических остатков: Наконец, даже если у вас всегда есть качественное масло, коробка передач - это компонент, который изнашивается и образует железные опилки при трении, масло будет собирать их, и если они собираются слишком много, эти остатки могут попасть в шестерни и сломать их.

    Когда заменять масло в коробке передач на Audi A3?

    Если вы хотите заменить масло в автоматической или механической коробке передач на Audi A3 или strong>, процесс не похож, однако дилеры не дают рекомендаций по пробегу для замены масла в коробке передач, тем не менее, когда вы проводите ремонт коробки передач, это разумно заменить его, иначе вот причины, по которым вы должны принять во внимание замену этого масла.

    • Шестерни прыгают: возможно, вам не хватает масла или у вас может быть утечка масла в коробке передач, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей статьей о течи коробки передач на Audi A3 чтобы получить больше информации.
    • Коробка передач трескается при переключении передач: масло, несомненно, потеряло вязкость и слишком жидкое, поэтому шестерни застревают.
    • Сложность переключения передач: та же проблема, что и раньше, масло определенно слишком жидкое.
    • Медленный старт из нейтрального положения в первое: часто проблема вязкости.
    • Затруднение или даже невозможность переключения передач: Недостаток масла.

    Как заменить масло в коробке передач Audi A3?

    • Нагрейте Audi A3 около 10 минут, чтобы масло стало жидким, и поставьте его на 4 подставки.
    • Установите сливной поддон под сливную пробку, откройте его и хорошо очистите, потому что он, вероятно, будет собирать опилки.
    • Дайте маслу стечь, пока оно не исчезнет.
    • Установите на место и закрутите колпачок, затем заполните шприцем через колпачок заливной горловины дозу, рекомендованную производителем.

    Если вам нужно больше руководств по Audi A3, перейдите на наш Audi A3 категория.

    Замена масла в мкпп audi a3 8p

    Подопытный кролик Ауди А4, 1,6 ADP, не квадро, 1996 года, 5-КПП, код коробки DHE, седан. Мой личный отчетик. Не пинать :)

    Замена масла в механической коробке передач (КПП) Audi A4 B5

    Замена масла в механической коробке передач (КПП) Audi A4 B5 (Ауди А4 Б5) DHE (в других аналогично)

    Процедура в принципе простая. Но с нюансом. Чтобы поменять масло нужен специальный ключик. Без него, думаю, замену сделать не реально. У меня он был, когда-то покупал на А6 С5, потом сгодился на Пассате Б5. И тут ко двору ох, уж этот VAG
    Процедура замены масла механической коробки аналогична и в А6 в С5 кузове, и в Пассате Б5.
    Проводить или на яме или на подъемнике. Я делал в гараже, используя яму.
    Покупаем ключик, а точнее спецголовку – с одной стороны двенадцатигранник, с другой шестигранник на 17. См. фото

    Также необходимо запастись шприцом или пищевой лейкой и 2м шланга. У меня был второй вариант.
    Все действия проводим на прогретом автомобиле, чтобы легче откручивались пробки.

    Сливная пробка коробки находится почти по центру коробки снизу.

    Далее поднимаемся из смотровой ямы и поднимаем капот.

    Соединяем лейку со шлангом. Я просто всунул. Внутренний диаметр шланга был 10мм, лейка вошла туго. Закрепляем лейку на капоте или держит помощник. Просовываем второй конец между бачком антифриза и мотором вниз.

    Опускаемся в яму. Вставляем шланг в заливное отверстие. 2 литра жидкости заходит на ура. Остальное нужно лить аккуратно. У меня в сумме вошло 2,35л до уровня. Хотя по одной книжке 2,2 л, по другой 2,3 л.
    Последние 200-300 грамм доливаем по сотке, чтоб через край не пошло и следим за заливным отверстием. Также учитываем, что после прекращения заливания масла в лейку – его достаточно еще остается в шланге, и оно все еще течет вниз (тут, конечно, желателен помощник, чтоб не бегать туда сюда).

    Как только уровень масла достиг края заливной пробки – стоп. Заворачиваем заливную пробку. Собираем инструмент. Заводим и прогреваем авто. На холостом ходу включаем по очереди все передачи. Если все ОК – а по другому в принципе и быть не может, то в путь. Не забываем через несколько дней езды проверить заливную и сливную пробку на предмет утечки. Если нужно – дожать. Также помечаем пробег. Через 60-80 тыс. я бы сменил опять масло. Хоть и пишут, что оно на весь срок службы.
    Все. Удачи!

    Дополнение:
    Сальник можно доставать при помощи вкрученных в него шурупов. Но имейте ввиду, что при этом варианте очень велика вероятность повреждения штока (место мало и шуруп нарезает на штоке полосы),который в свою очередь из-за не плотного прилегания к новому сальнику все равно будет течь даже с новым сальником. А шток - не дешевое удовольствие чтоб рисковать.

    Инструкция по заливке масла в коробку передач автомобиля ауди 80


    Автомобили марки Ауди 80 требуют замены масла в коробке передач. Для проведения данной процедуры не обязательно обращаться в автосервис, все работы можно произвести самостоятельно. Приведенная ниже инструкция поможет выполнить замену масла проще и быстрее.

    Что нужно для замены масла?

    Для замены масла в коробке передач ауди 80 собственными усилиями необходимо подготовить весь требуемый инструмент. Вам понадобится:

    • Трансмиссионное масло – 3 л. Так как в коробку передач заливается по инструкции более 2 литров. Масло продается бутылками по 1л. Значит необходимо брать 3 бутылки (все данные для Ауди 1.8 PM).
    • Сливная и заливная пробки.
    • Шестигранный ключ на 17 мм.
    • Лейка с длинным гибким горлышком для заливки масла в отверстие.

    Сливную и заливную пробки лучше всего купить новые. Старые при снятии могут повредиться, и придется ехать в автосалон за новой пробкой. Поэтому лучше заранее себя обезопасить и купить новенькие пробки.

    Выбираем тип масла

    Многих автолюбителей перед покупкой жидкости для замены интересует вопрос – какое масло необходимо выбрать для замены? Какой его тип выбрать, чтобы он подходил для КПП Ауди 80. Для летнего времени года подойдут минеральные масла. Они отлично улучшают работу коробки передач, обеспечивая легкое переключение МКПП. На зимний период времени лучше всего использовать синтетические масла. Поэтому ориентируйтесь на время года, в которое вам предстоит эксплуатировать вашу «лошадку».

    Если вы не гоняете по несколько тысяч километров за короткий срок, то вероятнее всего масло должно прослужить вам не один сезон, а целый год. Поэтому лучше всего выбирать универсальный вариант – полусинтетические масла. Они подходят для любого сезона и могут прослужить вам все 50 000 километров. После данного километража замену масла необходимо произвести вновь.

    Проверенным вариантом, например, считается масло с показателями w75-90. Это всесезонное масло, оно выдерживает лютые морозы и жару.

    Строение коробки передач в Ауди 80

    Тип масла и тип автомобиля

    В зависимости от марки автомобиля выбирают не только тип масла, но и его объем. Так, например, для двигателя объемом 1.6 л с маркой ADA требуется 2.35 л полусинтетического масла. А для двигателя с таким же объемом, но номером PP, необходимо 0,75 л полусинтетики.

    В нашей стране чаще всего встречаются модели Ауди 80 б3. Они имеют как 3 уровневую АКПП, так и 4-5 уровневую МКПП. Это надежные автомобили, которые собраны в Германии, обладают достаточно неплохими показателями, даже по сравнению с современными авто. Многие любители автомобилей приобретают данную модель в качестве раритетного экземпляра.

    Ауди 80 б4 выпускались в 1991-1995 годах. Она явилась улучшенным по многим параметрам моделью б3. Это коснулось безопасности, материалов отделки, внешних характеристик.

    Порядок работы при замене масла в КПП

    Сначала необходимо прогреть двигатель и заехать на яму. Так все работы производить намного проще. Далее выполняем следующие действия:

    1. Выкручиваем заливную пробку.
    2. Выкручиваем сливную пробку. В данных операциях все действия необходимо проводить очень аккуратно. При резких или неосторожных движениях есть вероятность сорвать резьбу пробки, так как металл очень мягкий. Если вы до этого уже откручивали сливную или заливную пробку, то скорей всего резьба повреждена и рисковать еще раз не стоит. Проще обратиться к сварщикам. Наваривание сверху гайки необходимого размера (например, на 32) поможет с легкостью решить проблему.
    3. После благополучного откручивания пробок сливаем отработанное масло в подходящую тару. Масло будет лучше стекать, если открутить заливную пробку.
    4. Переходим к процессу заливки масла. Вставляем в заливное отверстие специальную лейку или воронку, присоединенную в длинному шлангу. Шланг обязательно должен быть длинный и гибкий. Иначе придется столкнуться с трудностями заливки. Не используйте установленные на бутылках специальные носики. Во-первых, есть вероятность, что носик упадет и тогда масло просто прольется на пол. Во-вторых, носик не достаточно длинный, и вы опять же рискуете пролить масло.
    5. Когда масло покажется из отверстия, значит, коробка заполнилась жидкостью. До этого момента необходимо неторопливо заливать масло.
    6. Когда масло показалось из отверстия, прекращаем залив и вкручиваем заливную пробку. Лучше установить новую, чтобы в дальнейшем избежать непредвиденных проблем.

    На этом процесс заливки масла можно считать завершенным. Для тех, кто любит тщательный подход, можно завести двигатель, поочередно включать все передачи и заново проверить уровень масла. При необходимости залить еще.

    Если вы не знаете, какое количество масла находится на данный момент в кпп, то посмотрите видео-инструкцию:

    Замена масла кпп DSG - Audi A3

    Ремонт кпп Audi A3

    Замена масла в коробке - это обязательная процедура при проведении любых ремонтных работ по трансмиссии. Может носить также плановый характер. На автомобилях Ауди А3 мы меняем масло следующих коробок DSG:

    • DSG-7 DQ200
    • DSG-6 DQ250
    • DSG-7 DQ381
    • 1.2 TFSI
    • 1.4 TFSI
    • 1.8 TFSI
    • 2.0 TFSI
    • 2.0 TDI

    Когда нужно менять масло в кпп

    По сути, замена масла в кпп С-троник ДСГ на моделях Ауди А3 является плановой процедурой технического обслуживания автомобиля и должна проводиться как минимум 1 раз в 60 000 км. Многие автовладельцы пренебрегают этим фактом, что ведет к быстрому изнашиванию кпп и, как следствие, дорогостоящему ремонту.

    Другой случай, когда необходима замена масла - это проведение ремонтных мероприятий. При серьезном ремонте трансмиссии или замене ее основных узлов отработанное масло сливается. По окончании работ в коробку заливается новое трансмиссионное масло, рекомендованное производителем кпп.

    Стоимость замены масла акпп Ауди А3

    Цена замены масла DSG на Audi A3 в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

    Общее

    Наименование Цена, р.
    Диагностика трансмисии бесплатно
    Эвакуация до техцентра бесплатно

    * эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

    Наименование Цена, р.
    Замена масла "под ключ"
    DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
    от 3 300

    Ремонт кпп Audi A3

    Наше видео

    Знакомство с T-ONE

    Как эксплуатировать машину с DSG

    Примеры замены масла акпп Ауди А3

    Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Audi A3.

    Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

    Замена масла в ДСГ 7 на Audi A3 8V

    Владелец Ауди А3 приехал на замену масла в коробке DSG-7 DQ200.

    У автомобиля единственный владелец. С его слов, к ркпп замечаний нет, обслуживалась регулярно. По рекомендациям, на 60000 км пробега уже проводил замену масла в коробке. Сейчас пробег чуть больше 120000 км – повторная замена.

    Конечно, замена масла в дсг7 должна проводиться регулярно, это значительно продлевает срок ее службы, что и подтверждает клиент в данной ситуации. Роль трансмиссионного масла заключается в защите деталей коробки от износа, их очистки и охлаждении. Благодаря своему составу оно распределяется тончайшей пленкой по всем внутренним деталям коробки и удерживается на них не давая работать «на сухую».

    При работе трансмиссии идет естественный износ поверхности соприкосновения деталей. В этом случае все механические примеси попадают в масло и приводят к ухудшению его смазывающих способностей, а также портят поверхность деталей. Масло меняет структуру и уже не может, как новое удерживаться на деталях. Вывод напрашивается сам собой, масло с большой выработкой начинает играть отрицательную роль в работе кпп.

    Замена масла кпп дсг7 дку200 с диагностикой и адаптацией занимает не более 1 часа, да и стоимость работы можно сказать символическая, а вот польза этого мероприятия огромная.

    Инструкция по самостоятельной замене масла в механической КПП Ауди 100

    Первый конвейерный Ауди 100 увидел свет в немецком городе Ингольштадт в далёком 1968 году. Название модели (вернее, индекс «100») сформировалось благодаря мощности силового агрегата, которым оснащались первые автомобили. С каждой сменой поколения «сотка» становилась всё совершеннее и популярнее. Можно сказать, что первая Ауди 100 стала концептуальной основой для своих последователей. В 1976 году начался выпуск автомобилей второго поколения. К тому времени, кроме седана, производился весьма популярный в те годы универсал. Ещё через 6 лет стартовали продажи третьего поколения, во многом и определившего небывалую популярность модели благодаря внедрению большого количества инновационных решений, прежде всего – технического плана. Четвёртое поколение появилось в начале 90-х, а последний автомобиль легендарной серии был произведён в 1995 году.

    Среди российских автолюбителей «сотка» была желанной машиной – во-первых, из-за знаменитого немецкого качества, во-вторых – по причине оцинкованного кузова, который, в отличие от автомобилей других автопроизводителей, практически не ржавел. Достоинствами Ауди 100 были и неприхотливость в эксплуатации, и вместительный салон, и сбалансированная и надёжная подвеска. Даже после прекращения выпуска серии подержанные «сотки» были весьма востребованными в нашей стране, немало их колесит по отечественным дорогам и сегодня, в особенности авто третьего и четвёртого поколений (С3/С4). Многие операции по техобслуживанию этого автомобиля вполне возможно выполнять самостоятельно, в том числе и замену трансмиссионного масла в Ауди 100 (С4, С3).

    Когда следует менять трансмиссионную жидкость в Ауди 100

    Поскольку механические трансмиссии считаются намного более надёжными, нежели их автоматические собратья, многие автопроизводители декларируют такие коробки как необслуживаемые. В действительности масло, конечно же, нужно менять, но когда – зависит от множества факторов. Некоторые из них (например, в каких условиях эксплуатировался автомобиль у прежнего владельца) узнать в принципе невозможно. Многие бывалые автомобилисты рекомендуют приступать к замене только в том случае, когда на корпусе коробки имеются симптомы протечек. Другие рекомендуют один – два раза в год проверять уровень масла, заодно оценивая и его качество, и если оно неудовлетворительное (имеется осадок в виде металлической стружки), приступать к замене.

    Как проверить уровень и качество масла:

    1. Выставляем машину строго горизонтально, обеспечив беспрепятственный доступ снизу. Сделать это можно, загнав авто на яму, эстакаду или выставив на колодки.
    2. Заливная пробка в Ауди 100 спрятана под кожухом гранаты, которая крепится тремя болтами – их то и нужно открутить.
    3. Открывается доступ к заливной пробке, открутить которую можно шестигранным ключом на 17.
    4. Если после снятия пробки масло начинает течь – можно успокоиться: уровень достаточный. Качество жидкости можно оценить, капнув её на чистый лист белой бумаги – если по прошествии нескольких минут останется только жирное прозрачное пятно (независимо от цвета) – волноваться о замене не стоит.
    5. Если же смазка не вытекает, следует пальцем или палочкой оценить, насколько недостаёт масла в горловине заливного отверстия. Уровень ниже 5 мм. от нижней кромки отверстия свидетельствует о дефиците смазки. В этом случае её необходимо долить на работающем двигателе.

    Какое масло лить

    Согласно рекомендациям производителя, по спецификациям API/SAE, масло в механическую КПП Ауди 100 С3 и С4 можно заливать любое с вязкостью 75W90 и GL уровня 4/5. В частности, многие водители предпочитают BP EnergeerSGX или Castrol TAF/X.

    Последовательность замены

    Перед тем как заменить масло в механической КПП Ауди 100, необходимо позаботиться о тщательной подготовке к мероприятию. Для его проведения понадобятся:

    • около трёх литров синтетического (полусинтетического) масла 75W90 (поскольку в трёхлитровых ёмкостях оно не тарируется, нужно будет приобрести три литровые банки);
    • шестигранник на 17 (для откручивания обеих пробок – сливной и заливной);
    • воронка с длинным горлышком или другое подходящее приспособление – возможности заливки смазки ограничены конструкционно;
    • ветошь в достаточном количестве.

    Важно: производитель снабжает новые машины заливной и сливной пробками под звёздочку. Головка с такой конфигурацией может у вас отсутствовать, но не пытайтесь открутить такую пробку подручными средствами – вы просто сорвёте грани, после чего без помощи молотка с зубилом вам не обойтись. И чтобы в будущем таких проблем не возникало – замените пробку под звёздочку на аналог под шестигранник.

    Вторая проблема, с которой вы можете столкнуться – это относительная недоступность заливной пробки. Чтобы подобраться к ней, нужно проявить немало смекалки. Некоторые, например, для облегчения операции откручивают сначала датчик скорости, расположенный в непосредственной близости от заливного отверстия. Его снять достаточно легко, предварительно очистив посадочное место от грязи – он крепится посредством пластиковой детали, которую снимают, отогнув края.

    Читайте также: