Mitsubishi galant заводится и глохнет

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

HELP! Мозговой штурм, почему заводится и глохнет.

В пятницу загнал машину в сервис, помыл, загнал на подъемник, прогрел норм машину, слил все жижи (с акпп, масло двс и антифриз). Стал потихоньку снимать весь впуск, навесное. Потом движку поставил на мол, машину на подъемнике поднял.
Заткнул все трубки и штуцера. Все ок, откатил на мойку, помыл дважды с керхера, потому что долгое время текла по всему контуру прокладка клапанной крышки, а коробка еще от прошлого владельца была в таком г…что даже керхер и пена со второго раза не все отмыли, но это пофиг…
Помыл значит все, выкатил с мойки, все продул воздухом, разъемы, сам двигатель…коробку и т.п.
В общем отсоединил коробку, снял верхнюю часть, и просто афигел…в коробке просто идеальная чистота, от слова СОВСЕМ чистота. Убрали остатки грязного масла, просто как гудрон блин было, но горелым не воняло не смотря на то, что и на фигруках дымил постоянно и на тайм атаки всякие катался.
В общем фильтр поменял, весь контур почистил, нанес герметос, все закрыли. с гидроблоком сделали такую же процедуру (в комплекте с фильтром шла прокладка для крышки гидроблока).
короче потом соединили на место акпп и двс (кое как кстати воткнули бублик обратно).
Поменяли ГРМ, все кроме натяжителя, зажимал в тисках что бы стопор воткнуть, вроде жестко заходил, так что я думаю норм должно быть. Закрыл все кожухом, на кожух поставил новый комплект уплотнений.
Потом ДВС + АКПП вернули обратно в моторный отсек. Все что было снято повесили обратно, все настроили (ремни навесных), все подключили предварительно еще раз продув все разъемы. Залили все жижи.
Ключ на старт…ИИИ…фиг там…крутит, набирает 1.5-1.8к и глохнет…
давай смотреть что за ерунда…по очереди, отключали все датчики, ДРМВ, РХХ, Фишку модулятора давления топлива, фишку форсунок (та что на впуск возле тнвд крепиться), ДПДЗ, ДПКВ, ДПРВ…НИИИИФИИИГААА…
Все было уже много, поехали домой и потом на работу…
В общем сегодня поехали продолжить искать причину. Попробовали просто запустить, нифига. Подключил шнурок, ошибок нет.
Потом пока впуск был снят, решили попробовать прыснуть в ДЗ карбошока (горючий же). Короче запустился, я сразу педалькой поднял обороты и держал 3.5-4к где-то минуты 3…все ок, никаких ни провалов, ни троений, ни посторонних звуков, все четко. Пока держал обороты, смотрел показания по компу, а отец накинул гофру впуска вместе с ДМРВ.
Окей, стал снижать обороты и потом опустил педаль газа совсем, он плавно снижал их, а потом просто заглох.
Ну лааадно, завожу еще раз…если подгазнуть, обороты берет. а ХХ нифига…сразу глохнет. При этом показывает 20-34 шага РХХ. Хотя как я понял, должно быть где-то в райне 50-60 примерно.
Снял РХХ, посмотрел (чутка там грязи было, я подшипнички смазывал там), все промыл, все почистил продул. Решил проверить сопротивление по лапкам как расписано в мануале. Намерил буквально следующее:
1-2 до чистки 140-150 ом…после чистки порядка 75ом.
1-3 35ом.
4-5 68ом.
4-5 31ом.
В "НОРМЫ" укладывается только последнее значение. Но блин…не мог же регулятор просто взять и выйти из строя…хотя судя по количеству шагов которые он выставляет на хх, напрашивается вывод что как раз в два раза и должно быть (сопротивление то в 2 с небольшим раза больше чем надо).
Поставил обратно его…
Попробовал снять фишки с регуляторов добавочного воздуха (те которые под впуском на первом поколении). И вот тут для меня была непонятка…
Короче фишка на рхх который на ДЗ подключена, все датчики подключены, я отключил только регуляторы добавочного воздуха.
Завел, он вроде норм работал все ок (ну как ок…аварийные 1350 оборотов), передачи включаешь все ок…не глохнет, держит где-то 850-900 оборотов (ну типа под нагрузкой).
потом прогазнул пару раз до 3к…и тут у него какой-то глюк пошел…
Он стал с 1800 до 2300 газовать волнами…
Я вначале не понял че за дела…Вышел…давай попробовал рукой воздухан прикрыть частично! реакции 0…
закрыл полностью…реакции 0!
Я в шоке вообще как так…короче заклушили просто с ключа. Я не знаю че это за глук был…

После этого завел еще раз и попробовал пока машина работает, актуатор-тестом с компа, проверить форсунки каждую по очереди (когда запускаешь тест, комп ее на 6с отрубает и двиг начинает троить), все форсунки отработали, т.е. управление на них идет, они льют бенз в котлы.

Согласен, чисто на подсос воздуха я не проверял. НО! когда я его держал на 3.5-4к, система была полностью штатная…т.е. ДМРВ был подключен, все работало как надо. Я короче уже не знаю куда лезть, что проверять еще…у меня просто разрыв всех шаблонов…
То спокойно работает на 4к…то вообще не заводиться…
По идеи, если на 4к он нормально работал, значит:
1. ГРМ собран нормально и ДПКВ работает исправно.
2. Топливный насос и ТНВД работают (не спорю, может и не на все 100…но работают достаточно что бы хотя бы половину возможностей авто выдать, КАК МИНИМУМ ДЛЯ ЗАПУСКА ДОЛЖНО ТОЧНО ХВАТАТЬ).
3. Блок управления форсунками тоже работает исправно, форсунки работают.

ЧТО ЕЩЕ?ЧТО ЕЩЕ ПРОВЕРИТЬ, ЧТО ПОПРОБОВАТЬ что бы понять что ему не хватает для работы. Машина заехала сама нормально…проблем никаких не было…
Устраивали с отцом мозговой штурм, но безрезультатно.
Кто что еще может подсказать? Потому что я не понимаю как так так может быть, что авто то заводиться и нормально работает…то вообще не заводиться никак…

PS кстати, после того как помыл и продул двиг, закатил на мойку машину и помыл подкапотку и "утеплитель" на капоте, в район блока АБС не лез что бы ничего не залить. А так же заменил гофру, теперь приятнее значительно работает выхлоп.

Заводится и глохнет

Дарова народ столкнулся с проблемой, машина отказалась заводится, начал искать проблему открутил шланг подачи топлива до ТНВД полилась какаято черная херня, и с обратки тож самое, вопрос может масло давануло в бензин?

Здарова, правильно говоришь.

Ну если решил проблему - напиши в чем дело было ? очень прошу.

При разборе ТНВД выявилось что была повреждена гофра поэтому и масло в бензе, заменили ТНВД на БУ, сейчас разбираюсь с бронепроводами, пробивают млин.

EGR (Exhaust Gas Recirculation) – система рециркуляции выхлопных газов. Она не предназначена для улучшения технических характеристик мотора, а устанавливается исключительно из экологических соображений.

Идея заключается в том, чтобы на определенных режимах работы двигателя подавать некоторую часть отработанных газов из выпускного коллектора во впускной. Повышенное содержание окислов азота в выбросах ДВС вызывается высокой температурой в камере сгорания. Катализатором реакции горения является кислород: чем больше кислорода – тем выше температура. А если подмешать к воздуху выхлопные газы, то содержание кислорода в нем уменьшится. В результате температура сгорания смеси и, соответственно, токсичность выхлопных газов понижаются.

EGR устанавливается и на бензиновые (кроме турбированных), и на дизельные двигатели. За счет избытка воздуха в дизеле образуется большее количество оксидов азота. Кроме улучшения экологических показателей (выброс NOx снижается до 50%), имеются еще некоторые «побочные» положительные последствия. В бензиновых моторах порция выхлопных газов, снижая разряжение во впускном коллекторе, уменьшает насосные потери, что способствует снижению расхода топлива на 2-3%. Работа при пониженной температуре в бензиновых двигателях снижает риск возникновения детонации, а работа дизельных моторов становится более мягкой. Выброс сажи у дизелей с системой EGR уменьшается на10%.

Алгоритм работы EGR зависит от типа двигателя. В дизелях клапан открывается на холостом ходу и подает до 50% объема воздуха на впуске. С ростом оборотов клапан пропорционально закрывается до полного закрытия при максимальной нагрузке. При прогреве мотора клапан также полностью закрыт. В бензиновых двигателях EGR не включается на холодном двигателе, на холостом ходу и на оборотах максимального крутящего момента. При низкой и средней нагрузке система обеспечивает 5-10% подаваемого на впуск воздуха.

Стоит отметить, что EGR зачастую превращается в головную боль для наших автомобилистов. Система довольно капризна, при ее работе (особенно на отечественном топливе) клапан EGR, впускной коллектор и находящиеся в нем датчики покрываются нагаром, что приводит к нестабильной работе двигателя. Клапан EGR – деталь дорогостоящая, поэтому многие автовладельцы вместо его замены прибегают к глушению всей системы.

А почему EGR не устанавливается на бензиновые турбодвигатели? На атмосферных двигателях система работает практически только на средних оборотах. А на моторах с турбонаддувом рабочий диапазон еще меньше - и выходит, что цель не оправдывает средства. Поэтому производители применяют другие способы снижения выбросов NOx: жидкостное охлаждение наддувочного воздуха (что снижает температуру в камере сгорания) и бесступенчатую систему изменения фаз газораспределения (обеспечивающую внутреннюю рециркуляцию отработавших газов). При внутренней рециркуляции часть выхлопных газов попадает обратно в цилиндр в моменты перекрытия клапанов, когда одновременно открыты и впускной и выпускной клапаны. Технически перекрытие можно организовать и с помощью подбора формы кулачков распредвала, но в этом случае рециркуляция будет осуществляться на всех режимах работы двигателя. В системах же бесступенчатого регулирования перекрытие клапанов по команде блока управления происходит только в необходимых режимах.

Неисправности датчиков Мицубиси Галант

Сегодня уже никого не удивляет, что в конструкции современной техники постоянно увеличивается доля электронных составляющих. И даже ярым сторонникам подобного оборудования приходится признавать, что причиной возникновения многих неисправностей, связанных с работой систем зажигания, подачи и подготовки топливной смеси или управления трансмиссией нередко становятся установленные на Мицубиси Галант датчики. Из-за недостоверной информации, поступающей от этих компонентов, расположенных в разных местах автомобиля, возникают сбои в работе электронных блоков управления и проблемы чисто механического порядка.

Датчики Галант

А — Датчик-выключатель разрешения запуска (модели с АТ); В — Распределитель зажигания (со встроенным датчиком CMP, катушкой и ключевым транзистором); С — Датчик ECT; D — Разъем регулировки угла опережения зажигания; Н — Датчик MAP; К — Датчик IAT; L — Датчик-выключатель давления системы гидроусиления руля (ГУР); М — Датчик CKP; V — Подогреваемый кислородный датчик (задний); W — Подогреваемый кислородный датчик (передний)

Предусмотренная разработчиками самодиагностика Mitsubishi Galant позволяет выявлять поломки лишь частично. Для получения полной информации приходится использовать диагностическое оборудование, подключаемое к расположенному под панелью приборов разъёму. Со стопроцентной вероятностью обнаружить причины неисправности можно, только используя полный набор соответствующего оснащения и комплект специального программного обеспечения.

Однако в реальной жизни бывает так, что владельцы Мицубиси Галант вынуждены устранять возникшие проблемы, не имея под рукой сложного арсенала инструментов. Взяв для примера несколько наиболее распространённых поломок, мы попробуем дать полезные советы на случай, если автомобиль вышел из строя в пути, когда между вами и ближайшей ремонтной мастерской десятки, а то и сотни километров.

Mitsubishi Galant не заводится

Ситуация, когда стартер, как ему и положено, вращает коленчатый вал, но двигатель Мицубиси Галант не запускается, знакома многим автовладельцам. Вполне вероятно, что виновниками такой напасти являются один или сразу несколько вышедших из строя или просто некорректно работающих датчиков. Обнаружить «виновника» будет непросто. И всё же стоит попытаться. Рекомендуем вести поиск последовательно, действуя в следующем направлении.

  1. Уточните, загорается ли на панели приборов Мицубиси Галант лампа CHECK ENGINE после того, как вы поворачиваете ключ в замке зажигания. Если да, то ЭБУ видит проблему и, после того как вы замкнёте клемму «1» диагностического разъёма на массу, выдаст код неисправностей, что существенно упростит процесс выявления неисправных датчиков и дальнейшего ремонта.
  2. Если лампа CHECK ENGINE не загорается, не опускайте руки. Это может всего лишь означать, что система самодиагностики Мицубиси Галант не видит поломку. Так бывает, когда вышедшие из строя датчики продолжают функционировать, передавая на ЭБУ некорректную информацию.
  3. Постарайтесь вспомнить, как вёл себя автомобиль накануне. Дело в том, что при отсутствии сигнала от датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) бензиновые моторыMitsubishiGalantпереходят на работу по обходному алгоритму, ориентируясь на сигнал, поступающий с датчика положения распределительного вала (ДПРВ). Это сопровождается снижением мощности, ухудшением тяговых характеристик и увеличением расхода топлива.
  4. При отсутствии перечисленных симптомов сразу переходите к обследованию ДПРВ. Расположенный в районе звёздочек распредвалов, сам он выходит из строя довольно редко. Куда чаще возникают проблемы в жгуте и местах подсоединения. Убедитесь в том, что разъём не повреждён и надёжно подключён к электропроводке. Включив зажигание, с помощью мультиметра замерьте напряжение между клеммами датчика и массой автомобиля. На одной из клемм должно быть напряжение.
  5. Не пытайтесь диагностировать ДПРВ Мицубиси Галант подручными средствами. Это можно сделать лишь с помощью осциллографа. Всё, что удастся предпринять в полевых условиях – заменить деталь на заведомо исправную.

Датчик положения распредвала Галант

Если предпринятые меры не дали результата, то проблема кроется глубоко, и устранить её удастся только в специализированной мастерской.

На Мицубиси Галант плавают обороты

Ещё одна из распространённых проблем, связанных с выходом датчиков из строя – плавающие обороты холостого и рабочего хода. Одной из наиболее вероятных причин того, что коленвал Мицубиси Галант вращается неравномерно, становится некорректная информация о положении дроссельной заслонки. Подобная неисправность сопровождается:

  • затруднённым запуском двигателя;
  • увеличением расхода топлива и количества вредных веществ в выхлопных газах;
  • падением мощности ДВС и ухудшением его динамических характеристик.

Если не устранить поломку на раннем этапе, то управлять машиной станет невероятно сложно. Она начнёт периодически глохнуть в самый неподходящий момент, а переключение передач будет крайне затруднено.

На Мицубиси Галант проблема усугубляется тем, что даже исправный датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) необходимо правильно выставлять, регулируя его входное напряжение. Для этого необходимо:

Оригинальный датчик положения дроссельной заслонки на Мицубиси Галант стоит довольно дорого, порядка 10 000 рублей. Но тем, кто вознамерился гарантированно избавиться от проблем, связанных с работой этого компонента, придётся выложить требуемую сумму. Анализ отзывов автовладельцев и специалистов по ремонту автотранспорта говорит о том, что продукция сторонних производителей не обладает надлежащим качеством.

Автомобиль заводится и глохнет. Причины, последствия, ремонт

После поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

simp-7-1

Из этой статьи, Вы узнаете об основных причинах и способах ремонта:

simp-7-2

Отсутствие топлива

Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Слабый заряд АКБ

Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.

Речь идет о топливном насосе и системе зажигания, которые потребляют электричество от аккумулятора не только в момент запуска, но и после того, как мотор начал свою работу. Как правило, если исправный стартер с трудом крутит двигатель, тогда это указывает на сильный разряд АКБ.

simp-7-3

simp-7-4

Проблемы с топливным насосом

Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Забитый топливный фильтр-сеточка

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

Двигатель заводится и глохнет причины

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Двигатель сразу глохнет после запуска

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме. и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.
Глохнет двигатель при нажатии на тормоз
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет при торможении. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат начинает неустойчиво работать или мотор глохнет после нажатия на тормоз.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.
Глохнет двигатель на горячую
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных возможных причинах, по которым глохнет горячий мотор.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Двигатель не держит холостые обороты

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Глохнет при нажатии на газ

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

Mitsubishi Galant глохнет. НЕ ЗАВОДИТСЯ.

Добрый день! Подскажите пжт, митсубиси спейс вагон 1994 г в, объем 2, начало не заводится на горячую. Поменял датчик положения дроссельной заслонки, но проблема не исчезла. На холодную заводится хорошо, только обороты где то на 1300 и 1500 держатся на холостых. Как только авто прогреется и его выключишь, обратно уже не получается завезти, стартер крутит, холостые как будто пропадают совсем, сразу глохнет, в чем может быть причина? Спасибо!

Нам бы такого мастера. Привет с Жамбылской области👍🏻👍🏻

А у вас можно проконсультироваться ? Стоит такой же галант уже третью неделю, ума дать не могут..

Здравствуйте Алексей! Подписадся)) у меня лансер 1990гв. Сейчас жара, днём поездит 20-30 км. (иногда меньше) потом глохнет, подождёшь минут 15-20, заводится, нормально ездит, может через пару км заглохнуть, но по ночам вообще нет такого. Подскажите в чем проблема?

чтото видемо перегревается либо датчики либо эбу возможно просто гдето кантакты.

Здравствуйте. У меня тоже точно такая машина галант. Но у меня такое дело машина на холодную заведётся едет когда глохнеш и пытаешься завести она не заведётся и обороты не держит

Ну вы, товарищ, и мастер. Чуть что сразу эбу меняете. Надо было муху заменить просто. Людей грузите на бабки

е мае а я то думаю чего не стреляло . так не заряжено было

Здравствуйте! Алексей можете сказать, галант7. 95г. Тормоза дубеют и еле тормозит, потом нормально становится. Что это может быть. Вчера только купил, ещё сильно не знаю авто. Спасибо, заранее.

А пропайка что не дала результата.

Уминя нет искри нет подаша бензин заводил пол чисов незоводится

Как связаться с вами? Можете номер телефона дать или вацап

Как связаться с вами? Можете номер телефона дать или вацап

Алексей Добрый день!хотел бы с вами связаться дадите номерок?

Здраствуйте Алексей . У меня машина Митсубиси Галант 93 г.в. , дв. 4G93 , объем 1.8 л. инжектор . Нет искры . Просьба к вам . Скиньте на ватцап 87776740881 схему подключения коммутатора и кз от 2108 . Заранее благодарен

Алексей здравствуите на холодную машина заводится и сразуже глохнет если педаль газа держать не глохнет пока не прогреется рхх нету

Подсос воздуха проверить бы.

причин может быть простите много

Алексей здраствуйте,подскажите есть ли в Новосибирске кто может помочь с схожей бидой,глохнет на ходу,потыркаешь зажигание раз 15 заведется,потом не глохнет,свечи,бензанасос,топ.фильтр заменил,но проблема не ушла с/м тоета Королла Церес.

простите не знаю

Здравствуйте, Алексей. Не могли бы вы , подсказать почему сгорает стартер на Мицубиси Галант.

Молотчик делал мне машину досихпор ежу красава

А и есче забыл горит чек но при небольшом нажатии на педаль газа тухнет, но при переключении передачи нажимаеш на газ дергает парусекунд патом только начинает пытатся ехать с чегоначать может есть идеи падскажите заранее пс голанд 1.8 4 G93

Подскажите причину на оборотах 3000-4000 ну и до 7000 ненабирает стреляет тяга пропадает, а при нажатии на педаль газа какбудто якарь скинул

Алексей здравствуйте! У меня митсубиси галант мотор 4g63 всю зиму каталса все было хорошо и раз затроил после пригнал на сто мерим компресию в 1,2 целиндр показывают 3 очка в 3,4 по 10 сняли гбц притерли клапана ставим компрессия огонь. На холодном работает хорошо как на греется троит захлебывается не набирает обороты поменял все свечи, провода, бензанасос, крышку, бегунок. Всё равно что то не то

Поменял эбу и все нормально работает

Здравствуйте, Алексей! Что за лампочка и скольки ватная?

@Ефимов Алексей спасибо.

если вы про лампочку которой я смотрел импульс впрыска то это лампочка 12 вольт без цокальная с освещения щитка приборов

Скажите а сколько тут кислородных датчиков и где они находятся? У меня одновальный 4g93 1.8 контрактный и у меня лямбда прям на гофре выпускного, но провода обрезанны. Механик сказал что она тут не нужна, на старом двиге ее не было. Так вот вопрос ,куда именно подключать лямбду , какая фишка на нее идет и откуда. Кто то говорит на этом двиге 1 лямбда, кто то что 2. Помогите решить. Сам двиг у меня работает ровно, тихо, но вот расход нереальный . Ошибка по РХХ , но обороты нормальные не плавают, и ошибка по кислородному датчику

Mitsubishi Galant глохнет. НЕ ЗАВОДИТСЯ.

Добрый день! Подскажите пжт, митсубиси спейс вагон 1994 г в, объем 2, начало не заводится на горячую. Поменял датчик положения дроссельной заслонки, но проблема не исчезла. На холодную заводится хорошо, только обороты где то на 1300 и 1500 держатся на холостых. Как только авто прогреется и его выключишь, обратно уже не получается завезти, стартер крутит, холостые как будто пропадают совсем, сразу глохнет, в чем может быть причина? Спасибо!

Нам бы такого мастера. Привет с Жамбылской области👍🏻👍🏻

А у вас можно проконсультироваться ? Стоит такой же галант уже третью неделю, ума дать не могут..

Здравствуйте Алексей! Подписадся)) у меня лансер 1990гв. Сейчас жара, днём поездит 20-30 км. (иногда меньше) потом глохнет, подождёшь минут 15-20, заводится, нормально ездит, может через пару км заглохнуть, но по ночам вообще нет такого. Подскажите в чем проблема?

чтото видемо перегревается либо датчики либо эбу возможно просто гдето кантакты.

Здравствуйте. У меня тоже точно такая машина галант. Но у меня такое дело машина на холодную заведётся едет когда глохнеш и пытаешься завести она не заведётся и обороты не держит

Ну вы, товарищ, и мастер. Чуть что сразу эбу меняете. Надо было муху заменить просто. Людей грузите на бабки

е мае а я то думаю чего не стреляло . так не заряжено было

Здравствуйте! Алексей можете сказать, галант7. 95г. Тормоза дубеют и еле тормозит, потом нормально становится. Что это может быть. Вчера только купил, ещё сильно не знаю авто. Спасибо, заранее.

А пропайка что не дала результата.

Уминя нет искри нет подаша бензин заводил пол чисов незоводится

Как связаться с вами? Можете номер телефона дать или вацап

Как связаться с вами? Можете номер телефона дать или вацап

Алексей Добрый день!хотел бы с вами связаться дадите номерок?

Здраствуйте Алексей . У меня машина Митсубиси Галант 93 г.в. , дв. 4G93 , объем 1.8 л. инжектор . Нет искры . Просьба к вам . Скиньте на ватцап 87776740881 схему подключения коммутатора и кз от 2108 . Заранее благодарен

Алексей здравствуите на холодную машина заводится и сразуже глохнет если педаль газа держать не глохнет пока не прогреется рхх нету

Подсос воздуха проверить бы.

причин может быть простите много

Алексей здраствуйте,подскажите есть ли в Новосибирске кто может помочь с схожей бидой,глохнет на ходу,потыркаешь зажигание раз 15 заведется,потом не глохнет,свечи,бензанасос,топ.фильтр заменил,но проблема не ушла с/м тоета Королла Церес.

простите не знаю

Здравствуйте, Алексей. Не могли бы вы , подсказать почему сгорает стартер на Мицубиси Галант.

Молотчик делал мне машину досихпор ежу красава

А и есче забыл горит чек но при небольшом нажатии на педаль газа тухнет, но при переключении передачи нажимаеш на газ дергает парусекунд патом только начинает пытатся ехать с чегоначать может есть идеи падскажите заранее пс голанд 1.8 4 G93

Подскажите причину на оборотах 3000-4000 ну и до 7000 ненабирает стреляет тяга пропадает, а при нажатии на педаль газа какбудто якарь скинул

Алексей здравствуйте! У меня митсубиси галант мотор 4g63 всю зиму каталса все было хорошо и раз затроил после пригнал на сто мерим компресию в 1,2 целиндр показывают 3 очка в 3,4 по 10 сняли гбц притерли клапана ставим компрессия огонь. На холодном работает хорошо как на греется троит захлебывается не набирает обороты поменял все свечи, провода, бензанасос, крышку, бегунок. Всё равно что то не то

Поменял эбу и все нормально работает

Здравствуйте, Алексей! Что за лампочка и скольки ватная?

@Ефимов Алексей спасибо.

если вы про лампочку которой я смотрел импульс впрыска то это лампочка 12 вольт без цокальная с освещения щитка приборов

Скажите а сколько тут кислородных датчиков и где они находятся? У меня одновальный 4g93 1.8 контрактный и у меня лямбда прям на гофре выпускного, но провода обрезанны. Механик сказал что она тут не нужна, на старом двиге ее не было. Так вот вопрос ,куда именно подключать лямбду , какая фишка на нее идет и откуда. Кто то говорит на этом двиге 1 лямбда, кто то что 2. Помогите решить. Сам двиг у меня работает ровно, тихо, но вот расход нереальный . Ошибка по РХХ , но обороты нормальные не плавают, и ошибка по кислородному датчику

Mitsubishi Galant глохнет. НЕ ЗАВОДИТСЯ.

Добрый день! Подскажите пжт, митсубиси спейс вагон 1994 г в, объем 2, начало не заводится на горячую. Поменял датчик положения дроссельной заслонки, но проблема не исчезла. На холодную заводится хорошо, только обороты где то на 1300 и 1500 держатся на холостых. Как только авто прогреется и его выключишь, обратно уже не получается завезти, стартер крутит, холостые как будто пропадают совсем, сразу глохнет, в чем может быть причина? Спасибо!

Нам бы такого мастера. Привет с Жамбылской области👍🏻👍🏻

А у вас можно проконсультироваться ? Стоит такой же галант уже третью неделю, ума дать не могут..

Здравствуйте Алексей! Подписадся)) у меня лансер 1990гв. Сейчас жара, днём поездит 20-30 км. (иногда меньше) потом глохнет, подождёшь минут 15-20, заводится, нормально ездит, может через пару км заглохнуть, но по ночам вообще нет такого. Подскажите в чем проблема?

чтото видемо перегревается либо датчики либо эбу возможно просто гдето кантакты.

Здравствуйте. У меня тоже точно такая машина галант. Но у меня такое дело машина на холодную заведётся едет когда глохнеш и пытаешься завести она не заведётся и обороты не держит

Ну вы, товарищ, и мастер. Чуть что сразу эбу меняете. Надо было муху заменить просто. Людей грузите на бабки

е мае а я то думаю чего не стреляло . так не заряжено было

Здравствуйте! Алексей можете сказать, галант7. 95г. Тормоза дубеют и еле тормозит, потом нормально становится. Что это может быть. Вчера только купил, ещё сильно не знаю авто. Спасибо, заранее.

А пропайка что не дала результата.

Уминя нет искри нет подаша бензин заводил пол чисов незоводится

Как связаться с вами? Можете номер телефона дать или вацап

Как связаться с вами? Можете номер телефона дать или вацап

Алексей Добрый день!хотел бы с вами связаться дадите номерок?

Здраствуйте Алексей . У меня машина Митсубиси Галант 93 г.в. , дв. 4G93 , объем 1.8 л. инжектор . Нет искры . Просьба к вам . Скиньте на ватцап 87776740881 схему подключения коммутатора и кз от 2108 . Заранее благодарен

Алексей здравствуите на холодную машина заводится и сразуже глохнет если педаль газа держать не глохнет пока не прогреется рхх нету

Подсос воздуха проверить бы.

причин может быть простите много

Алексей здраствуйте,подскажите есть ли в Новосибирске кто может помочь с схожей бидой,глохнет на ходу,потыркаешь зажигание раз 15 заведется,потом не глохнет,свечи,бензанасос,топ.фильтр заменил,но проблема не ушла с/м тоета Королла Церес.

простите не знаю

Здравствуйте, Алексей. Не могли бы вы , подсказать почему сгорает стартер на Мицубиси Галант.

Молотчик делал мне машину досихпор ежу красава

А и есче забыл горит чек но при небольшом нажатии на педаль газа тухнет, но при переключении передачи нажимаеш на газ дергает парусекунд патом только начинает пытатся ехать с чегоначать может есть идеи падскажите заранее пс голанд 1.8 4 G93

Подскажите причину на оборотах 3000-4000 ну и до 7000 ненабирает стреляет тяга пропадает, а при нажатии на педаль газа какбудто якарь скинул

Алексей здравствуйте! У меня митсубиси галант мотор 4g63 всю зиму каталса все было хорошо и раз затроил после пригнал на сто мерим компресию в 1,2 целиндр показывают 3 очка в 3,4 по 10 сняли гбц притерли клапана ставим компрессия огонь. На холодном работает хорошо как на греется троит захлебывается не набирает обороты поменял все свечи, провода, бензанасос, крышку, бегунок. Всё равно что то не то

Поменял эбу и все нормально работает

Здравствуйте, Алексей! Что за лампочка и скольки ватная?

@Ефимов Алексей спасибо.

если вы про лампочку которой я смотрел импульс впрыска то это лампочка 12 вольт без цокальная с освещения щитка приборов

Скажите а сколько тут кислородных датчиков и где они находятся? У меня одновальный 4g93 1.8 контрактный и у меня лямбда прям на гофре выпускного, но провода обрезанны. Механик сказал что она тут не нужна, на старом двиге ее не было. Так вот вопрос ,куда именно подключать лямбду , какая фишка на нее идет и откуда. Кто то говорит на этом двиге 1 лямбда, кто то что 2. Помогите решить. Сам двиг у меня работает ровно, тихо, но вот расход нереальный . Ошибка по РХХ , но обороты нормальные не плавают, и ошибка по кислородному датчику

Mitsubishi Galant. 2.4L не заводится

С первых слов – «быка за рога». Не обращайте внимание, что говорить будем о модели Mitsubishi, а на скрине Prius. Это для примера. Смотрим:
Здесь наглядко, с рисунками показано, какие работы надо проводить на автомобиле Prius модели ZW30 выпуска 2011-2012 г.г. Рядом в описании (не показано), говорится, через какое время проводить то или иное техническое обслуживание.
Всё наглядно и понятно. И, если ТО проводить так, как советует Производитель, то проблем у владельца машины будет гораздо меньше – в отличии от варианта: «Пусть ездит пока не сломается». И в каждом правильном автосервиседолжны быть подобные карты ТО.

Вернёмся к нашей Mitsubishi. Это был Galant, «американец». Мотор 2.4 литра, проблема: «Не заводится».

прибор проверки сигналов

Клиентом было сделано вот что: «хард ресет» блока управления,- воистину, Интернет просто незаменим для проведения экспериментов над своим автомобилем! Оттуда можно многое вычитать…и с шашкой наголо броситься после этого на свой автомобиль – совсем не думая о последствиях. Это хорошо, что «хард ресет» не несёт в себе ничего страшного: снять-поставить клемму АКБ. Но в Интернете бывают и другие советы. И они не всегда положительно сказываются на здоровье автомобиля.
Так вот, «хард ресет» не помог завести автомобиль и тогда клиентом было принято мудрое решение: « На верёвку и в автосервис».

Ну а мы тоже решили «не мудрствовать лукаво» и для начала проверили основное и простое: искра, импульсы на форсунки. Ничего нет. При прокрутке стартером ничего не было.

Что дальше: для эмуляции сигналов есть самостоятельно изготовленное устройство, простое, надёжное,- на фото 01
Кстати, рекомендую такое изготовить – если у кого-то подобного ещё нет. Если нужна схема, напишите, вышлю.

Проверяем,- фото 03. Замечательные сигналы. Всё есть. Таким образом мы отсекли проблемы с блоком управления двигателем, на которые указывал клиент и убедились, что вопрос упирается на в блок управления и его цепи, а в датчик коленчатого вала.
На фото 04 и 05 показана основная причина неисправности.



Что на фото: то самое, на которое мало кто обращает внимание при проведении очередного ТО или при замене ремня ГРМ (газораспределительного механизма).

Проблема эта нередкая, на технических форумах пишут об этом постоянно:

«Ремень балансира»
«…Его затянуло под ГРМ, который перескочил. В итоге ось карамысел пополам, вырвало болты крепления оси к крышкам распредвала, и одна крышка лопнула. В данный момент ищу пути выхода из создавшейся плачевной ситуации».
«А мне ремень балансира обошелся в капремонт двигателя 80 штук килорубликов» (орфография авторская)

Ну что мы видим? «Проблема присутствует». И она не только на нашем автомобиле, она регулярная, судя по форумам, которые открылись в поиске Google случайным образом. Какие могут быть причины этого? На мой взгляд такие:


Несвоевременное прохождение ТО
Некачественное проведение ТО ( неправильная установка ремня и т.п)
Применение некачественных комплектующих (поддельные ремни)
Жизненная позиция: «пусть ездит пока не сломается»

Но нашему клиенту повезло. Правда относительно, но «повезло» - всё закончилось только заменой, ничего не разбило, не сломало. А могло бы! Совсем свежий пример, автомобиль AUDI, см. фото:



Хорошо видно, что оборвало клапана (на фото 07 показан только один клапан…и не смотрите, что он лежит на коробке от Toyota, другой подставки просто не нашлось), а на фото 08 цилиндр с задирами и пробитый поршень, головка блока тоже востановлению не подлежит. Там был только один выход: замена мотора. Так что нашему клиенту, как говорят, «дико повезло».

Выше уже говорилось о некоторых причинах такой неисправности. Добавлю:
Если меняете ремень – покупайте его у проверенного поставщика. Сто раз убедитесь, что он не «левый» и прослужит долго.

А тот ремень, который мы сняли (фото 04 и 05), он был непонятного происхождения или слишком долго служил этому мотору: ремень был в таком состоянии, что стоило зубья чуть-чуть подколупнуть ногтём, как они рассыпались. Перед заменой ремней клиенту просто и спокойно объяснили разницу между «фирменным» и «просто» ремнём. Второй стоил гораздо дешевле. И клиент сделал правильный выбор:

- Мне фирменный, пожалуйста, поставьте

Не вопрос, заказали, привезли, поставили.

И последнее: прочитайте ещё раз причины:


Несвоевременное прохождение ТО
Некачественное проведение ТО ( неправильная установка ремня и т.п)
Применение некачественных комплектующих (поддельные ремни)
Жизненная позиция: «пусть ездит пока не сломается»
,- и сами решите как делать.

Читайте также: