Неисправность клавиши ассистента водителя шкода йети

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Неисправность клавиши ассистента водителя шкода йети

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Система питания и управления двигателем
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска и выпуска
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Электрооборудование и электросистемы
Электросхемы
Толковый словарь

Skoda Yeti была продемонстрирована на автосалоне в Женеве в 2009 году. Взглянув на Yeti, в первую очередь обращаешь свое внимание на массивный бампер и решётку радиатора, окружённую четырьмя фарами. В профиль машина, как бы обведена своеобразной линией приподнятой крыши, четкими контурами центральной и задней стоек кузова. Оригинальная и очень миролюбивая внешность автомобиля скрывает под собой технически продвинутые агрегаты и узлы. Интерьер 5-местного Yeti выверен до мелочей, что делает его практичным и рациональным. В салоне просторно, высокая посадка добавляет пассажирам пространства и лучшего обзора. Сдержанность дизайна интерьера в целом подчеркивается внешним видом приборной панели, сделанной из качественного пластика. В автомобиле большое количество емкостей для хранения вещей. Плотные сиденья с достаточно развитой боковой поддержкой и регулятором поясничного подпора обеспечивают водителю и пассажирам удобство и комфорт в долгих поездках. Задний ряд сидений сделан по системе VarioFlex, которая позволяет выполнять трансформацию каждого из трёх сидений по отдельности. Благодаря этой системе есть возможность изменять внутреннее пространство автомобиля практически без ограничений, при необходимости увеличивая погрузочный объем до 1760 литров. Линей двигателей состоит из трех бензиновых и двух дизельных силовых агрегата: 1.2 л TSI (105 л.с), 1.4 л TSI (122 л.с), 1.8 л TSI (152 л.с, 160 л.с), 1.6 TDI (105 л.с) и 2.0 л TDI (в зависимости от настроек - 110 л.с, 140 л.с, 170 л.с). Двигатели могут агрегатироваться с механической 6-ступенчатой коробкой передач или с роботизированной 6-, 7-ступенчатой коробкой DSG. Существуют передне- и полноприводные (4MOTION) версии трансмиссий. Для подключения задней оси используется муфта Haldex IV поколения. Полностью электронное управление (сигналы в блок управления муфтой поступают из блока управления двигателем, блока управления ABS, а также от некоторых датчиков систем активной безопасности) муфты обеспечивает мгновенное подключение заднего моста. Как результат, для начала работы за- дних колес пробуксовка передних колес не нужна. На краш-тестах проводимых EuroNCAP автомобиль заработал высшую оценку - 5 звезд. Yeti оснащен самыми современными системами активной и пассивной безопасности. Так, например, в зависимости от комплектации, фары головного освещения могут быть биксеноновыми с поворотными модулями. Также автомобиль может быть оснащен системами ESP, EDS, AFM, HBA DSR, ABS, MSR, EBV, ESBS и ASR. Чтобы снизить вероятность удара сзади, при экстренном торможении активируется функция мигания стоп-сигналов. Пассивную безопасность обеспечивают до девяти подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя и подушки безопасности для пассажиров на задних сиденьях, специальное крепление двигателя и педалей. Skoda Yeti является многоцелевым автомобилем компакт-класса, он приятный во всех отношениях и полезный в бытовых поездках, радует высоким уровнем качества сборки, экономичными двигателями и по-немецки добротными материалами отделки салона.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Skoda Yeti, выпускаемых с 2009 года.

Skoda Yeti
1.2 TSI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1197 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 8.5/4.7 л/100 км
1.4 TSI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1390 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 8.8/5.3 л/100 км
1.8 TSI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1798 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 9.1/5.4 л/100 км
1.6 TDI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1598 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 6.1/4.0 л/100 км
2.0 TDI
Годы выпуска: с 2009 по настоящее время
Тип кузова: универсал
Объем двигателя: 1968 cм3
Дверей: 5
КП: мех./авт.
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 60 л
Расход (город/шоссе): 7.2/4.8 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Бортовой журнал Skoda Yeti 1.8 (2012 г.)

Итак ноябрь 2017 года. У меня такая проблема, сегодня собрался до магазина, открыл машину брелком, доехал, сходил в магазин и о чудо двери правые передние и задние со штатного брелка не открываются как снаружи так изнутри, пипец. Кнопки стеклоподъемника правой стороны двух дверей тоже молчат не реагируют, машина превратилась типо в купе, работают в штатном режиме две двери левой стороны, передняя и задняя плюс крышка багажника. Ключем ЦЗ открывает две левых двери, правые не реагируют -заблокированы, самое интересное стеклоподъемники зеркало боковое правое и поворотник расположенный в зеркале молчат не признают признаков жизни.

Первое проверил предохранители-все целые.

Второй самый популярный диагноз- это пипец проводке в гофре между дверью и кузовом! Но как вскрыть обшивку дверей? заднюю правую вскрыл а перед правую мешает парприз при условии, что дверь заблокирована.

Третье причиной глюка который может быт это неисправность блока комфорта который отвечает за освещение в автомобиле, за открывание-закрывание замков, корректную работу стеклоподъемника, а также регулировку зеркал и обогрев стекол. Стоит он кстати рядом с рулем под торпедой на Шкоде ( плоская прямоугольная коробка с 2-3 фишками). Все сухо,при включении при включении блок щелкал как ему и положено.

Вскрыли верхнюю часть обшивки подали принудительно питание на блок управления расположенный в двери. Все заработало. О мама мия! В последствии все открыли разобрали, окислился провод подающий питание на блока управления дверью.

Вскрытие показало, что предыдущий хозяин делал электрику передней правой двери т.к. жгут проводов был заизолируемый между передней дверью пассажира и стойкой авто. Отзывы показали что обрыв проводов между дверью на шкода -частое явление. Кстати осмотрел все двери, обрывов других нет. Нарушений оплетки проводов нет.

Вывод слабое место Шкода проводка в дверях. Немцы (чехи) в отличии от япошек не научились делать нормально по человечески проводку, за ними надо что то переделывать.

Skoda Yeti, 2009 - 2020

Skoda yeti 2009 г.в. 1.8 мкпп. Сигнализация starline a93. Версия ПО блока обновлена до P7, прошивка can последняя. В bcm активирована функция открытия цз по личинке. Проблема в следующем: сначала после запуска с брелка не открывала двери, вышел из ситуации включив глушение после запуска. После сборки и проверки через раз срабатывает сирена при попытке запуска(моргают все сегменты на дисплее) . Далее залив прошивку от тигуана для 2010-2016 года, стала коректно заводить и открывать, но глушит авто через 3 секунды после открытия, 17 функция в 1 положении (пока остановился на этом варианте). Теперь вопрос, проблема в новом по блока или кан? И как выйти из этой ситуации?

Ответы 12


Здравствуйте. Для использования свежего ПО CAN, нужно свежее ПО центрального блока.

Какая аппаратная версия Вашего блока сигнализации? Какие цифры стоят после GK-? Какой модуль CAN Вы используете?

Чем именно Вы ставите в охрану?

На каком именно дисплее моргают сегменты? Как выполнен обход штатного иммобилайзера?

Gk74-r8 была, обновил ПО центрального блока до последней P7. Модуль 2can-2lin. Ставил в охрану всегда с сигнализации. Сегменты моргают на дисплее от сигнализации (зоны сработки). Обход запуска по CAN. Сейчас на прошивке от тигуана один ньюанс, это после открытия авто(машина на автозапуске) через 3 секунды глохнет. На прошивке от yeti не открывает цз пока авто в автозапуске и через раз орет после включения зажигания в режиме автозапуска.


Спасибо за ответ.

На сегодня последняя версия ПО GK74-S2. Рекомендую перепроверить статусы системы и точки подключения цифровых шин. Для Skoda Yeti нужно использовать ПО Skoda Yeti, а не от других автомобилей.

Если мерцает экран брелка, то рекомендую заменить в нем батарейку.

Как приедет, попробую обновить. И с батарейкой все норм, срабатывала система, но на брелке кроме моргающих сигментов в виде полукруга, нет информации о зоне вызвавшей сработку.


7 Основных Болячек / Слабых Мест Skoda Yeti (2014) [0]


Слышали когда-нибудь визжащего чеха? А вот покупатели чешского кроссовера рискуют встретиться с этим персонажем в самый неподходящий момент. Как и с рядом других неожиданно ранних неисправностей, с которыми корреспондента АвтоВестей познакомили посетители профильных форумов.


Что хотела сказать Skoda, назвав свой компактный кроссовер Yeti? Что автомобиль здоров и крепок, как снежный человек? Возможно, ведь отзывы владельцев показывают, что модель действительно получилась надежной. Но и она оказалась не без изъянов – кое-какие проблемы первое время давали о себе знать. О том, насколько эти проблемы серьезны и что предпринял производитель для их устранения, - расскажут сами владельцы, которым довелось лечить своих любимцев.

Большой расход масла


Неисправность натяжителя цепи ГРМ


Если ваш бензиновый Yeti вдруг неожиданно стал рокотать, словно возомнил себя дизельным, - самое время навестить сервисный центр. Странное тарахтение, если вовремя не обратить на него внимание, может перерасти в скрежет, и для мотора все закончится печально. Проблема кроется в неисправном натяжителе, который может и сам умереть, и цепь ГРМ растянуть. Судя по отзывам, с этой неисправностью владельцы обычно сталкиваются при пробеге 20 - 50 тысяч километров, причем наибольшее количество случаев - на моделях с мотором 1,2. Дилер производил гарантийную замену цепи и натяжителя. На моделях двух последних годов выпуска проблема устранена. Производитель стал устанавливать новую крышку распределительного механизма, предотвращающую проскакивание цепи.

"Не один я такой… Точно такой же звук появился неделю назад. Явно проблема. На холодную завожу - все ок, за бортом плюс два. Еду 17 км до магаза, затариваюсь в течении 30мин. Завожу, темп двигла около 60 гр, 3-4 сек жуткий металлический скрежет с правой стороны под капотом… Обороты падают до ХХ - звук проходит. Глушу - завожу с выжиданием, еще и еще. все тоже самое. Проезжаю те же 17 км до дома, завожу – глушу, все в норме. Волшебная машина, на носу первое ТО, а проблем типичных с движком 4 штуки накопилось. Потихоньку наступает разочарование. и опасение, с карапузом катаюсь..", - делится kanon7, пользователь форума club-yeti.ru

"Вот и меня постигла эта участь. Как я понял, почитав интернет - это я еще легко отделался, что не пришлось менять впускные клапаны и прочие головки.. На форуме писали, что, собственно, в данном моем случае нужно заменить только натяжитель", - рассказывает пользователь panchoa на форуме skoda-club.ru.

Слабое уплотнение шахты топливопровода


Выход из строя турбонагнетателя


Подвести могла и такая важная деталь, как турбонагнетатель. При его поломке автомобиль заметно теряет мощность на низах, а на приборной панели загорается так нелюбимый всеми сигнал Check Engine. Проблема серьезная, и к ее решению в Skoda тоже подошли серьезно: сначала производили замену турбины, а затем вообще пересмотрели конструкцию узла, стали устанавливать в турбины иные распорные шайбы и перепрошивать блок управления двигателем.

Слабый прогрев салона


"Двигатель очень плохо прогревается зимой при отрицательных температурах. Очень плохо! Надо проехать пару десятков километров в хорошем темпе, чтобы прогреть двигатель до рабочей температуры! В условиях города — при стояниях пробках и поездках на небольшие расстояния, машина не успевает прогреться и нагреть салон. Про холод в салоне можно и не говорить! Холодно!", - жалуется пользователь zlobiman на сайте avtomarket.ru.

Действительно, перепрошивка понадобилась не только при смене турбины, но и при устранении другой, более безобидной, но тем не менее неприятной проблемы. До 2011 года 1,2-литровые версии Yeti явно не питали теплых чувств по отношению к своим хозяевам – и двигатель, и салон прогревались очень медленно. Однако с ноября 2011 года автомобиль получил новый "мозг" и дополнительный отопитель РТС.

Визг диска сцепления


Наледь на крышке багажника


Из-за особенностей конструкции крышка багажника требует особого внимания в холодное время года. В полостях в районе петель и в щелях между кузовными панелями может образоваться наледь, и багажник будет открыть не так-то просто. Да и закрыть тоже – приходится хлопать дверью несколько раз, что замку явно не идет на пользу.

"Если наледь образуется на заднем бампере и в щели между крышей и багажником - в багажник залезаю через заднее сиденье:) Мне не напряжно, а слушать жуткий звук ломающегося льда крышкой багажника не хочется. Руки длинные, сзади до любой точки багажника достаю", - делится Zanzus на форуме club-yeti.ru.

"Да, не супер. Раза 2 за зиму не получается нормально багажник открыть. В течение всей зимы постоянно смотрю за этим местом и сразу же сметаю налетевший снег.", - подтверждает эти слова одноклубник с ником dik33.

Все ли "детские болезни" снежного человека успели обнаружить и устранить чехи – узнаем очень скоро, ведь новое поколение Yeti уже поступило в продажу. Но в целом этот зверь прижился и ведет себя прилично: с момента запуска в серию в 2009 году количество проданных Yeti приблизилось к 300 000 автомобилей.

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самое надежное и беспроблемное авто. Но идеальных автомобилей не существует - и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась (кстати, мы уже познакомились с детскими болезнями Nissan Qashqai и Renault Duster), означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались. Но скоро доберемся: ознакомимся с жалобами владельцев на форумах и потребуем ответа от российского представительства той или иной марки. Следите за новыми выпусками "кафедры детских болезней".

Что надо сделать

Крутим полный оборот руля лево + право,должно пройти.
Неисправность электроусилителя читать ошибку .датчик не считывает положения руля.
Загорается после снятия клемм АКБ, но после поворота руля исчезает, как только датчик положения руля считал параметры.

АПДЕЙТ от 25.01.16

Проблема у шкодовода НЕ ушла.
Кто может помочь, пишите в комменты.

Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Номер блока управления: 1K0 909 144 J
Компонент и/или версия: EPS_ZFLS Kl. 67 3001
Кодировка:
Код мастерской: WSC 01324 785 00200
VCID: 3162E9DDA80185B6E2-8064
3 Найдены неисправности:

03803 — Датчик угла поворота рулевого колеса усилителя рул. упр.
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08

Стоп-кадр:
АКБ вольт: 11.9 V
DD
Температура: 2.0°C
Счет: 3
Уг.поворота: 0.00°
Счет: 0
Уг.пов.не ини

02797 — Блок управления ассистента движения по полосе(J759)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.88 V
DD
Температура: 2.0°C
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Скорость: 0.0 km/h
Счет: 0

03075 — Блок управления автоматического парковочного ассистента(J791)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.88 V
DD
Температура: 2.0°C
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Скорость: 0.0 km/h
Счет: 0

Пробег: 43110km-26787mi Номер заказ-наряда:

Шасси: 1Z (1U — Skoda Octavia (1997 > 2011))
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 56 76

Неисправности не найдены.
Готовность: 0110 1101

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 1K0-937-08x-09.clb
Номер блока управления: 1K0 937 084 D HW: 1K0 937 084 D
Компонент и/или версия: BCM PQ35 B 103 0615
Кодировка: 44000AB8A05BB1C040100084510000A4437000AE52208D605C4440000040
Код мастерской: WSC 00807 935 70112
VCID: 2F66EFA57E359346C2-807A
2 Найдены неисправности:

00907 — Вмешательство регулятора нагрузки
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.18
Время: 19:01:53

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.60 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации(H12)
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.18
Время: 19:02:13

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.55 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

Пробег: 43110km-26787mi Номер заказ-наряда:

Шасси: 1Z (1U — Skoda Octavia (1997 > 2011))
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 56 76

Неисправности не найдены.
Готовность: 0110 1101

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

А руль се ровно горит постоянно оранжевым цветом что же ему не хватает …А вот авто определение находит ошибки…
Monday,18,January,2016,18:28:15:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows . x64
ВАСЯ Версия: 15.7.1.0
Версия данных: 20150910
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows . x64

Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Номер блока управления: 1K0 909 144 J
Компонент и/или версия: EPS_ZFLS Kl. 67 3001
Кодировка:
Код мастерской: WSC 01324 785 00200
VCID: 3162E9DDA80185B6E2-8064
3 Найдены неисправности:

03803 — Датчик угла поворота рулевого колеса усилителя рул. упр.
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08

Стоп-кадр:
АКБ вольт: 11.9 V
DD
Температура: 2.0°C
Счет: 3
Уг.поворота: 0.00°
Счет: 0
Уг.пов.не ини

02797 — Блок управления ассистента движения по полосе(J759)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.88 V
DD
Температура: 2.0°C
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Скорость: 0.0 km/h
Счет: 0

03075 — Блок управления автоматического парковочного ассистента(J791)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.88 V
DD
Температура: 2.0°C
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Скорость: 0.0 km/h
Счет: 0

Если закрыть глаза, напрячь воображение и представить как твоя машина летит по инерции в борт впереди идущего грузовика.

Руки до бела впились в руль, нога вдавила так, что даже над сиденьем приподнялись, лишь бы только затормозить.

До грузовика метры приближаются быстрее, чем визжащие тормоза смогут что-то сделать с этой чертовой скоростью.

И вдруг. удар, толчок, проламывается лобовое, левую стойку крыши разрывает напополам задний усилитель грузовика.

В лицо ударяет горстью осколков, стойка со скрежетом заминается вовнутрь и. останавливается в 1см от вашего тела.

Представили ? А теперь откройте глаза и представьте себя на месте перчаток.


На мой взгляд, ангелы-хранители тоже ехали в этой машине, т.к. все пассажиры автомобиля отделались только царапинами.

автомобиль они посчитали счастливым, спасшим жизнь и решили не продавать

В таком виде шкода и приехала к нам

Интересно, что справа автомобиль практически цел, только двери чуть выпучило

А слева - вот, когда мы сбросили все пленки, которыми он был укрыт на эвакуаторе

Заломило даже заднюю левую форточку

У задней двери теперь можно рассмотреть невооруженным взглядом всю начинку из замков-стеклоподъёмников-динамиков (забегая вперёд - замок задней двери мы починили)

Потолок внутри поломанный.

Вот так разорвало среднюю стойку и именно в этом месте разрыв металла, слава богу, остановился

Вобщем, жесткое но счастливое торможение

По запчастям йети - это последний автомобиль, который можно бить в дтп, если ты по национальности не чех.
Найти на неё запчасти - это нереальная лотерея
В итоге - целый месяц мы собирали по всем разборкам Москвы, Белоруссии, магазинам новых запчастей и частникам детали
Усилители собрали по крупицам

На что похоже ? Правильно - форточка задняя (усилители крыла заднего левого)

А как же фары, молдинги, элементы салона, заглушки, ручки, резинки, стекла и т.д. и т.п. .
Отвечу, кратко, сжав зубы: "это было не просто".

Что изображено на этой фотке ? Коллаж, фотошоп, волны ?

Это крыша, вид изнутри, когда мы сняли битую обшивку

Снимаем сиденья, осколки везде, и на карпете, и в воздуховодах, и в обшивках - здесь в первую очередь нужен долгий пылесос

Далее разбираем пол, крышу, всю левую часть салона, - для подготовки к проведению восстановительных работ

Вот пучек проводов торчит - он проходил внутри стойки, которую как раз разорвало ударом
Электрику будем после ремонта восстанавливать.

Ну а пока демонтируем аккуратно всю проводку по левому борту

По левому борту побило все салонные элементы
Даже в ногах водителя - разбитый пластик

Ремни безопасности сработавшие - выкручиваем

У потолочного ремня, который в районе багажника находится - погнулась даже посадочная площадка

Скинули с крыши молдинг и рейлинг по правой стороне - а там сварные точки аж повырывало

Первым этапом - вытягиваем мятое полотно крыши и остатки всех усилителей обратно
Для этого - крюком зацепляем левую среднюю стойку автомобиля, зафиксированного на платформе

Потом хватаемся за обрывки левой стойки крыши

И её тоже вырываем со скрипами

Но полотно крыши нам очень мешает все усилители на место вернуть.
Берём вот такое сверлышко. Не ищите его в леруа-мерленах

И высверливаем все сварные точки крыши (сверлышко и предназначено именно для таких целей)

После чего полотно крыши скидываем

Таким же чудо-сверлышком проходимся по всему левому борту шкоды

Далее - болгарочкой оттяпываем наружную замятость левого крыла

И отрываем эту замятость эдаким рулончиком (металл наружный тонкий и мягкий)

Очищаем левый порог от металлолома

И левую переднюю стойку.

Вот левый борт облегчённый

Вид изнутри с мятыми усилителями крыши

Так можно было бы и оставить левую заднюю четверть - но очень сильно замяты и закусаны усилители в районе средней стойки
И форма форточки только на глаз кажется вернувшейся, на самом деле, заднюю левую четверть хорошо повело (поэтому будем заменять её)

Отрезаем левую четверть всю

Далее - убираем болгаркой всю левую стойку крыши

Но на этом не остановимся - отрезаем к чертям всю среднюю стойку

И вот преобразился левый борт - его практически не стало:

Смотрим внимательно на остов кузова.
И понимаем - что хорошей проблемой является закрученная левая передняя стойка:

Заменять нам эту стойку ровным счётом не на что (вспоминаем чешские запчасти)
Поэтому - цепляемся за неё стапельным крюком

И с нелитературными словами вытягиваем и рихтуем кувалдами

Каменный цветок получался в долгих муках

Теперь дело за малым - берём боковину кузова и прикладываем
И дверь накидываем для пущей убедительности и проявления зазоров

Смотрим как ложится боковина по зазорам в разных частях
Вот проём двери левой задней, например, далёк от идеала
Стапеля ему не хватает.

Сверху целое полотно крыши набрасываем

Изнутри набросили усилители заднего левого крыла
Закрепили сварочной точкой

Вот проём передней двери

Вот стойка левая, с которой мы долго работали

Хорошо если дверь будет ещё и закрываться. А это не факт, далеко не факт.

Вроде, не выпирает дверь.
Навешиваем всё остальное - и фонарь, и крышку багажника, и вторую дверь, и крыло
И долго боремся с зазорами

Задней двери петлю навесили и регулируем, чтобы задняя дверь тоже закрывалась приемлемо.

В чём проблема когда работаешь с целым бортом - в том, что в одном месте кузова подтянешь металл, чтобы подогнать его - а в другом месте в это время металл может также потянуться
Когда уже всё дотянули - прихватываем заднюю четверть в районе форточки и финально проверяем все зазоры по левому борту
Навешиваем вообще всё навесное на левый борт - смотрим как это всё закрывается, где торчит
Чтобы два раза не переваривать потом

Когда всё ок, разбираем, фиксируем крокодильчиками положение
Завешиваем брезентом всё, что не должно участвовать в сварке

И аккуратно точечно провариваем весь борт

Места стыка усилителей - промазываем герметиком

Вот так это выглядит в районе средней стойки

Зачищаем швы, готовим кузов к покраске

Капот отрихтован и также готовится

Двери у нас были с разборок - и не фонтан

А вот уже остов у нас загрунтован

Все навесные детали относим на покраску в камеру

Лачим (лаком покрываем)

Мелочовку всю открашиваем (ручки, зеркала и тому подобные крышки)

Сам кузов открашен

Изнутри и снаружи решено весь кузов покрыть антикоррозийным составом

В том числе потолок

Когда высох антикор - клеим виброизоляцию и сплен

Делаем шумку всех полостей кузова

Клеим лобовое стекло и форточку

На мойке всё отмываем, делаем капитальную химчистку

Салон теперь чистый

И вкушаем долгожданный результат

Вобщем, хорошо всё, то хорошо кончается.

А всё лишнее оказывается в куче металлолома

И клипом проиграть можно тоже самое:

Ссылка | Обсудить

Comments

+1

from: pumbars
date: ноя. 6, 2012 12:45 am (UTC)
Ссылка

Дааа, вот это действительно круто! Из такого катыша восстановить.. сурово!

ЗЫ А про белого омериканчега (крайслероподобного, с фото с потолочным креплением ремня) рассказ будет? :)

Ошибки EPC автомобилей Шкода

Большинство современных автомобилей, особенно, не в базовой, а в улучшенной комплектации, оборудованы электронными системами диагностики. С их помощью водитель может обнаружить неполадки в работе различных датчиков и реле, оптики, управляющих устройств и даже программного обеспечения. Всё это относится и к таким популярным моделям как Шкода Октавия, Yeti, Fabia, и к более дорогим и престижным машинам того же бренда типа Суперб.

На приборной панели этих авто, обычно прямо на тахометре, располагается индикатор EPC (электронной системы управления мощностью мотора), загорающийся при появлении проблемы. Хотя узнать, что именно стало причиной поломки, невозможно без обращения в сервисный центр и подключения к соответствующей диагностической аппаратуре. Если же водитель по какой-то причине не обращает внимания на ошибку, электроника автомобиля ограничит число оборотов двигателя до 1500 об/мин, то есть даст возможность ехать только на холостом ходу.

ошибки epc шкода

Виды сигналов EPC у Skoda

Включение сигнальной лампы EPC на Шкода Фабия или любом другом авто этого чешского бренда говорит о необходимости срочно обратиться в автосервис, так как далеко не у каждого водителя есть в личном распоряжении техника, способная считать и определить вид неисправности. Несвоевременное обращение внимания на ошибку приводит не только к переводу автомобиля его электроникой на холостой ход, но и к возможному увеличению расхода горючего, потере мощности силового агрегата и выходу из строя устройств, контролирующих работу транспортного средства.

Не обращаясь в сервис, владелец Октавия A7 и другой модели Шкода может определить только приблизительную причину ошибки, ориентируясь на поведение сигнальной лампы:

  • постоянно горящий сигнал, скорее всего, говорит о реально существующей проблеме, определить которую можно после получения её кода с помощью диагностического оборудования. Иногда тревога бывает ложной – известны случаи, когда EPC загоралась из-за недостаточно заряженного аккумулятора;
  • периодическое включение лампы и затухание через некоторое время в большинстве случаев указывает на проблему с контактами разъёмов или датчиков;
  • при включении сигнала на холостом ходу и пропадании при переходе на нормальный режим движения причину неисправности можно определить более или менее точно – она заключается в неисправном блоке дроссельной заслонки.

Ошибки EPC по моделям

Группа автомобильных компаний Volkswagen AG, в которую входит и автоконцерн «Шкода», унифицировал коды ошибок для всех своих автомобилей, независимо от моделей. Более того, коды ошибки EPC Шкода будут аналогичными и для систем управления мощностью двигателя автомобилей VW, SEAT и даже Audi. При этом некоторые цифры никогда не высветятся на экране диагностического оборудования по причине отсутствия соответствующих им систем и датчиков на автомобиле.

В зависимости от кода самых распространённых ошибок для марки Skoda, поломка может заключаться в следующем:

  • для кодов от 00001 до 00003 – в блоках управления тормозной системы, повторителей или коробки передач;
  • 00042 и 00043 – в лампах стояночных огней;
  • 00046 и 00047 – в электромоторе омывателя фар;
  • от 00048 до 00054 – в температурных датчиках;
  • 00060 – в противотуманных фарах;
  • 00079 – в системе автоматического включения света в салоне;
  • 00120–00123 – в подсветке автомобильных порогов;
  • 00164 – в системе, контролирующей работу аккумулятора;
  • 00194 – в механизме, блокирующем извлечение ключа из замка зажигания;
  • 00218 – в датчике наружного воздуха;
  • 00282 – в датчике движения скорости;
  • 00300 – в датчике контроля температуры масла;
  • 00316 – в лампе, освещающей заднюю часть автомобиля;
  • от 00438 до 00441 – в датчиках, определяющих уровень топлива в баке;
  • 00461 и 00462 – в элементах управления электроприводами кресел;
  • 00463 – в работе аудиосистемы;
  • от 00966 до 00968 – в предохранителе или указателях поворотов;
  • от 01280 до 01285 – в системе активной безопасности, отвечающей за своевременное открывание подушек.

Эти и многие другие ошибки, список которых для моделей Йети, Фабия и остальной продукции компании Skoda достигает нескольких тысяч наименований, проверяются в автосервисе, после чего выдаётся заключение и, при необходимости, выполняется ремонт транспортного средства. Впрочем, даже если причина не в поломке, а, например, в отсоединившемся контакте, на СТО такую неполадку обнаружат быстрее, чем это сможет сделать сам автомобилист. А при обнаружении поломки работы по её устранению, особенно в тех случаях, когда гарантийный срок на авто ещё не закончился, работу обязательно должны выполнять специалисты с соответствующим оборудованием.

Для того чтобы ошибки у автомобилей Октавия A5 и более новых моделей появлялись как можно реже, стоит периодически проходить техосмотр. Также следует обращать внимание на появление сигнала EPC. Ведь, если такие проблемы как спущенное колесо или замена расходных материалов вполне решаемы своими силами, то обслуживание электрической части транспортного средства должно проводиться только на высшем уровне.

Как можно сбросить сервисный интервал на автомобилях Skoda Yeti

За время своего существования автомобиль Skoda Yeti завоевал солидную популярность среди автолюбителей. Он не стал бестселлером чешского производителя, зато оказался первопроходцем в линейке кроссоверов компании Skoda.

Автомобиль Skoda Yeti

Жизненный цикл Yeti закончился несколько лет назад, когда ему на смену пришла модель Karoq. При этом большое количество Yeti продолжают колесить по российским дорогам.

С целью поддержания оптимального технического состояния автомобиля, регулярно проводится ТО. Если обслуживанием занимаются специалисты автосервиса, все задачи они берут на себя, включая сброс межсервисного интервала. Если же владелец самостоятельно меняет расходники, но и обнулить счётчик придётся своими руками.

Предупреждение о сервисном обслуживании

Нельзя сказать, что сброс сервисного интервала является обязательной процедурой для любого автомобиля, включая кроссовер Skoda Yeti. Но сделать это рекомендуется.

Помимо межсервисного, существует также инспекционный интервал. Он сбрасывается по аналогичной схеме, но имеет одно отличие. О нём вы узнаете далее.

Сложности со сбросом межсервисного интервала на автомобилях Skoda Yeti обусловлен тем, что этот кроссовер выпускался в нескольких модификациях. И в каждой из них применялась своя схема сброс.

Методы сброса межсервисного интервала

Автомобили Skoda Yeti могут оснащаться стандартным бортовым компьютером, либо же компьютером с многофункциональным дисплеем. Во втором случае для сброса потребуется воспользоваться кнопками многофункционального руля, либо клавишами на рычаге управления стеклоочистителем.

При стандартном бортовом компьютере можно воспользоваться кнопками Set и 0.0.

На автомобилях Skoda Yeti, которые были выпущены после 2013 года, с правой стороны приборной панели находится кнопка часов. А слева устанавливается кнопка для сброса.

Инструкция приборной панели Skoda Yeti

Для сброса межсервисного интервала на Skoda Yeti требуется выполнить такие операции:

Что же касается индикатора сервисного обслуживания или инспекционного интервала, то его сброс на автомобилях Skoda Yeti выполняется по аналогичной схеме. Единственное отличие заключается в том, что потребуется использовать аварийную сигнализацию.

Аварийка на машине включается до выполнения всех описанных выше операций. После этого счётчик сбрасывается.

Приборная панель Skoda Yeti

Есть альтернативный вариант, как можно сбросить на Skoda Yeti появившийся на экране межсервисный интервал.

Этот вариант актуален для тех версий, где предусмотрено наличие многофункционального дисплея. Что интересно, такой же метод применяется на автомобилях Skoda Superb и Skoda Rapid.

Для рассматриваемого метода следует использовать кнопки, расположенные на подрулевом переключателе. Это правый рычаг, отвечающий за стеклоочистители.

Инструкция в этом случае выглядит так:

  • Поверните ключ в замке зажигания, чтобы загорелись лампочки приборной панели. Но сам двигатель заводить не нужно.
  • С помощью кнопки на подрулевом переключателе войдите в меню Настройки на многофункциональном дисплее бортового компьютера.
  • Для перехода между разными пунктами меню воспользуйтесь кнопкой с торца подрулевого рычага. Он условно разделён на 2 части. Фактически это стрелочки вверх и вниз.
  • Выбрав пункт «Настройки», нажмите на нижнюю левую клавишу, что позволит войти в меню пункта «Настройки».
  • Перед вами появится подменю. В нём найдите раздел «Сервис».
  • Там имеется ещё один подпункт, который называется «Сброс».
  • Нажмите на нижний переключатель с левой стороны (Reset).
  • Ещё раз кликните на сброс, чтобы очистить память.
  • Отключайте зажигание.

Сразу после этого снова запустите зажигание и проверьте, действительно ли сервисное уведомление с экрана бортового компьютера исчезло.

На некоторых версиях такой метод может не сработать.

Тогда воспользуйтесь альтернативной инструкцией. Для этого необходимо:

В случае с автомобилями Skoda Yeti ситуация действительно непростая. Разные версии, различные методы сброса.

Самым правильным решением, чтобы сбросить текущий межсервисный интервал и запустить заново счётчик пробега до следующего ТО на кроссовере Skoda Yeti, будет заглянуть в руководство по эксплуатации конкретно для вашей модификации.

Производитель даст необходимые подсказки, и вы сможете решить вопрос без привлечения специалистов.

В любом случае один из представленных способов обнуления сервисного интервала вам обязательно подойдёт. Определитесь с версией вашего кроссовера, посмотрите, есть ли у вас многофункциональный дисплей, в каком виде представлены кнопки на приборной панели, и приступайте к работе.

Как можно сбросить сервисный интервал на автомобилях Skoda Yeti


За время своего существования автомобиль Skoda Yeti завоевал солидную популярность среди автолюбителей. Он не стал бестселлером чешского производителя, зато оказался первопроходцем в линейке кроссоверов компании Skoda.

Жизненный цикл Yeti закончился несколько лет назад, когда ему на смену пришла модель Karoq. При этом большое количество Yeti продолжают колесить по российским дорогам.

С целью поддержания оптимального технического состояния автомобиля, регулярно проводится ТО. Если обслуживанием занимаются специалисты автосервиса, все задачи они берут на себя, включая сброс межсервисного интервала. Если же владелец самостоятельно меняет расходники, но и обнулить счётчик придётся своими руками.

Предупреждение о сервисном обслуживании

Нельзя сказать, что сброс сервисного интервала является обязательной процедурой для любого автомобиля, включая кроссовер Skoda Yeti. Но сделать это рекомендуется.

Помимо межсервисного, существует также инспекционный интервал. Он сбрасывается по аналогичной схеме, но имеет одно отличие. О нём вы узнаете далее.

Сложности со сбросом межсервисного интервала на автомобилях Skoda Yeti обусловлен тем, что этот кроссовер выпускался в нескольких модификациях. И в каждой из них применялась своя схема сброс.

Методы сброса межсервисного интервала

Автомобили Skoda Yeti могут оснащаться стандартным бортовым компьютером, либо же компьютером с многофункциональным дисплеем. Во втором случае для сброса потребуется воспользоваться кнопками многофункционального руля, либо клавишами на рычаге управления стеклоочистителем.

При стандартном бортовом компьютере можно воспользоваться кнопками Set и 0.0.

На автомобилях Skoda Yeti, которые были выпущены после 2013 года, с правой стороны приборной панели находится кнопка часов. А слева устанавливается кнопка для сброса.Как можно сбросить сервисный интервал на автомобилях Skoda Yeti

Для сброса межсервисного интервала на Skoda Yeti требуется выполнить такие операции:

Что же касается индикатора сервисного обслуживания или инспекционного интервала, то его сброс на автомобилях Skoda Yeti выполняется по аналогичной схеме. Единственное отличие заключается в том, что потребуется использовать аварийную сигнализацию.

Аварийка на машине включается до выполнения всех описанных выше операций. После этого счётчик сбрасывается.Как можно сбросить сервисный интервал на автомобилях Skoda Yeti

Есть альтернативный вариант, как можно сбросить на Skoda Yeti появившийся на экране межсервисный интервал.

Этот вариант актуален для тех версий, где предусмотрено наличие многофункционального дисплея. Что интересно, такой же метод применяется на автомобилях Skoda Superb и Skoda Rapid.

Для рассматриваемого метода следует использовать кнопки, расположенные на подрулевом переключателе. Это правый рычаг, отвечающий за стеклоочистители.

Инструкция в этом случае выглядит так:

  • Поверните ключ в замке зажигания, чтобы загорелись лампочки приборной панели. Но сам двигатель заводить не нужно.
  • С помощью кнопки на подрулевом переключателе войдите в меню Настройки на многофункциональном дисплее бортового компьютера.
  • Для перехода между разными пунктами меню воспользуйтесь кнопкой с торца подрулевого рычага. Он условно разделён на 2 части. Фактически это стрелочки вверх и вниз.
  • Выбрав пункт «Настройки», нажмите на нижнюю левую клавишу, что позволит войти в меню пункта «Настройки».
  • Перед вами появится подменю. В нём найдите раздел «Сервис».
  • Там имеется ещё один подпункт, который называется «Сброс».
  • Нажмите на нижний переключатель с левой стороны (Reset).
  • Ещё раз кликните на сброс, чтобы очистить память.
  • Отключайте зажигание.

Как можно сбросить сервисный интервал на автомобилях Skoda Yeti

Сразу после этого снова запустите зажигание и проверьте, действительно ли сервисное уведомление с экрана бортового компьютера исчезло.

На некоторых версиях такой метод может не сработать.

Тогда воспользуйтесь альтернативной инструкцией. Для этого необходимо:

В случае с автомобилями Skoda Yeti ситуация действительно непростая. Разные версии, различные методы сброса.

Самым правильным решением, чтобы сбросить текущий межсервисный интервал и запустить заново счётчик пробега до следующего ТО на кроссовере Skoda Yeti, будет заглянуть в руководство по эксплуатации конкретно для вашей модификации.

Производитель даст необходимые подсказки, и вы сможете решить вопрос без привлечения специалистов.

В любом случае один из представленных способов обнуления сервисного интервала вам обязательно подойдёт. Определитесь с версией вашего кроссовера, посмотрите, есть ли у вас многофункциональный дисплей, в каком виде представлены кнопки на приборной панели, и приступайте к работе.

Читайте также: