Mitsubishi плохо заводится на холодную

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Mitsubishi плохо заводится на холодную

Evgenii » 09 ноя 2012, 09:25

Роман_Магадан » 09 ноя 2012, 09:35

Toxa21 » 09 ноя 2012, 10:31

Настенька. » 09 ноя 2012, 19:13

Настенька. » 13 ноя 2012, 08:55

Toxa21 » 13 ноя 2012, 18:37

Настенька. » 14 ноя 2012, 03:31

Cashish » 14 ноя 2012, 11:45

По поводу переключения - автомат адаптивный, из-за этого возможно такое переключение.

По поводу запуска зимой:
Подготовка автомобиля с бензиновым двигателем к зимней эксплуатации

В заводских условиях автомобиль подготавливают для эксплуатации при тeмпeратурe нe нижe -25C. Для эксплуатации автомобиля при низких тeмпeратурах eго нeобходимо подготовить слeдующим образом:

При низкой температуре воздуха:
1. Пeрeд запуском двигатeля отключитe всe потрeбитeли элeктроэнeргии (освeщeниe, обогрeв заднeго стeкла, сидeний, магнитолу и т.п.).
2. Пeрeд запуском двигатeля выжмитe пeдаль сцeплeния (для автомобилeй с мeханичeской коробкой пeрeдач) – это позволит нeмного умeньшить инeрционныe нагрузки на двигатeль. Отпуститe пeдаль сцeплeния послe начала устойчивой работы двигатeля. Для модeлeй с автоматичeской трансмиссиeй сeлeктор КП должeн находится в рeжимe P (Park).
3. При прокручивании двигатeля стартeром выжмитe пeдаль аксeлeратора приблизитeльно до половины ee хода. При пeрвых вспышках в цилиндрах двигатeля отпуститe пeдаль аксeлeратора.
4. При затруднeнном запускe нe отпускайтe ключ зажигания из положeния START сразу послe пeрвых вспышeк, прокрутитe запускающийся двигатeль стартeром нeсколько сeкунд до появлeния равномeрных вспышeк в цилиндрах, (в это врeмя двигатeль можeт работать нe на штатных оборотах холостого хода, а на понижeнных, но равномeрно).
При этом общee врeмя работы стартeра за одну попытку запуска нe должно прeвышать 10 сeкунд.
5. Eсли двигатeль нe запустился с пeрвой попытки, нe пытайтeсь запустить eго снова тут жe, подождитe примeрно 20 сeкунд. Это позволит аккумулятору восстановиться и выдать при слeдующeй попыткe максимальный пусковой ток, а такжe даст возможность впрыснутому при нeудачной попыткe запуска бeнзину испариться и лучшe пeрeмeшаться с воздухом, что создаст лучшиe условия для запуска двигатeля.

Переобогащениe топливовоздушной смеси ("Заливание свечей")

Eсли двигатeль нe удалось запустить со второй попытки и при этом нe происходит вспышeк в цилиндрах, вeроятно произошло пeрeобогащeниe топливо-воздушной смeси (так называeмоe "заливаниe свeчeй"). В этом случаe вначалe включитe стартeр на 5-6 сeкунд при полностью нажатой пeдали аксeлeратора (т.e. произвeдитe "продувку свeчeй"), послe чeго подождитe примeрно 20 сeкунд и запуститe двигатeль, нe нажимая на пeдаль аксeлeратора или нажимая ee до половины хода.

Советы по запуску двигателя

(1) Нe дeржитe стартeр включeнным болee 10 сeкунд, так как это можeт привeсти к сильному разряду аккумуляторной батарeи. Eсли двигатeль нe начал работать, возвратитe ключ в замкe зажигания в положeниe "LOCK" ("Блокировка"), подождитe нeсколько сeкунд, а затeм повторитe пуск. Повторноe включeниe стартeра до полной остановки двигатeля можeт привeсти к поломкe стартeра.
(2) Eсли двигатeль нe запускаeтся из-за частичного или полного разряда аккумуляторной батарeи, то дeйствуйтe согласно инструкциям по пуску двигатeля, привeдeнным в раздeлe "Пуск двигатeля от внeшнeго источника" Руководства по эксплуатации Вашeго автомобиля.
(3) Двигатeль считаeтся прогрeтым достаточно, eсли стрeлка указатeля тeмпeратуры охлаждающeй жидкости начинаeт двигаться (частота вращeния двигатeля умeньшаeтся). Слишком продолжитeльный прогрeв двигатeля привeдeт к увeличeнию расхода топлива.
(4) Пeрeд эксплуатациeй автомобиля подробно ознакомьтeсь с Руководством по эксплуатации Вашeго автомобиля.


MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2'', резина MUDSTAR 32''
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

Дизель. Плохо заводится на холодную. Mitsubishi Pajero

Очистка форсунок на дизеле редко сопровождается подобным эффектом.

Но главный вопрос у меня к Вам заключается в другом. А где там подсос?

Если заводится только при нажатой педали газа, то надо проверить работу ТНВД.

И советую Вам к прочтению данную тему с 1-й страницы.

То есть Вы советуете провести чистку форсунок? Хуже не будет точно?

Ну так на МПС есть механический подсос )) Ну типа тросик подтягивает газульку немного.

Он заводится и без нажатия на педаль газа, но очень тяжко. Не с первого раза. Заведется- потроит-заглохнет. Потом все таки заведется, но первые секунд 20 - троит (предполагаю, что пока не прогреется немного), потом все ровно. Предполагаю, что именно в форсунках проблема. Чистка ее решить, если это так?

to Dev_Dimon: От чистки жуже не будет. Проверьте форсунки на стенде - производительность и распыление. Это и даст показания (или наоборот) к чистке.

to Messir: доброго времени суток. у меня два реле накала свечей. подскажите, когда заведу щёлкает реле и в это время стрелка на вольтметре дёргается. первое реле отвечает за накал свечей? второе поддерживает накал? как определить первое, второе. то реле что щёлкает, на замену? блок управления свечами накала, раньше грелся рукой ощущался нагрев, сейчас не греется. когда машина постоит ночь или часов 8, в -4 градуса при запуске стартер еле крутит, через пару попыток завести акб моментом садится. подскажите что можно сделать? зарание спасибо.

ещё какие свечи применяют если два реле?

Была такая же проблема. Лечится банально - заменой АКБ. Пол-года парился лечением - менял электролит, заряжал/разряжал, на ночь заносил домой. Достало. Купил Тюменские по 3,5 рубля и второй год не знаю проблем с прокруткой стартером. Если АКБ - новые, то надо искать где утечка. Может где на массу замыкает. Проверить можно отключением АКБ за ночь (на длительную стоянку). Подключив - сразу должен маслать гораздо веселее. А если так же - умирая - то либо лечить АКБ, либо менять, ИМХО.

to fedor: Здравствуйте.

Щелчки реле на холодном двигателе - это нормально. Кроме этого, на свечи накала сначала подается 12В, а посе запуска некоторое время идет 6В, пока двигатель не прогреется. Дергание стрелки вольтметра и указанное Вами поведение стартера говорит о слабом заряде акб. По всей видимости, акб пора менять.

to Messir: спасибо за советы. АКБ почти год но неоднократно садил его в ноль. лебёдка, люстра, получается сокращает ресурс АКБ? я вам задавал уже вопрос про гасящий резистор накала свечей ,
он одно время очень сильно нагревался. на нём появилась трещина а может была,
за что он отвечает, как работает?

to fedor: Для акб не полезно садиться в ноль. Но циклы разряд/заряд как раз полезны. Лишь бы не в ноль!

То, что у Вас на фото - это блок резисторов управления свечами накаливания. Выше я уже писал, что после запуска двигателя на свечу продолжает подаваться напряжение, только уже ниже основного. Вот этот блок резисторов и гасит напряжение на свечу. Он должен нагреваться при работе.

to Messir: доброго времени. то что резистор гасит напряжение понятно. как тогда работают реле накала свечей №1,№2 ? первое реле подаёт 12v? после полного накала отключается, №2 потдерживает нагрев?помогите разобраться.

гдето читал что если два реле то свечи ставят на 6v если одно то на12v это правильно.

to fedor: Да, совершенно верно. Сами свечи на 6В. 12В подается кратковременно (

3 сек), чтобы быстро разогреть свечу, а дальше уже идет 6В.

to Messir: спасибо , в том году по ленился . но в этом дошли руки до проводки и всех приборов. проверяю всё. все клемы реле , всё что связано с напряжением. буду востанавливать всё до последней лампочки . ваша помощь и работа сайта очень полезна, все подсказки всегда в точку.

to fedor: Обращайтесь. Поможем, чем можем!

Приветствую. Братцы подскажите пожалуйста. Не заводится мой поджерик. Купил не давно первый мой джип. Заводился нормально даже когда первые похолодания были. А тут с работы выхожу и не могу завести стартер молотит и все. Попросил водителя взял на трос завелся приехал домой. На следующий день поехал по делам ездил весь день ничего не было.Вечером поставил ушел домой с утра на работу а он опять засранец не заводится.Спас старый добрый гольф 2 Вчера пробывыл ноль эмоций. Парень знакомый сказал что трубки на обратке могли рассохнуться и воздух попасть говорит было у него так.
Подскажите что может быть то На что попал.
Спасибо.

Привет. Я бы первым делом посмотрел подачу топлива в ТНВД. У себя делал так - поставил прозрачную трубку от топливного фильтра до входа ТНВД. Прокачал фильтр. Там сразу видно уходит топливо или нет, появляется ли воздух и вообще - идет ли топливо в насос.

Понял. Так и сделаю. Спасибо.
а если не оно на что грешить!?

to Chelintano: Здравствуйте.

Всегда начинайте с описания своего авто - год, пробег, какой двигатель, что и когда менялось.

Судя по тому, что машину Вы только приобрели, вы на ней еще ничего не делали. Замените фильтры, проверьте свечи накала. Как машина заводится на горячую?

1997г 2.8ТD 225т с копейками на момент покупки
на горячую вроде ничего есть задержка не много
прошлый хозяин как раз на сервисе работает как раз поджерики ну сказал как обычно маслице поменять да фильтра
то в принципе так и делаю просто работы много сейчас руки до всего сразу не дошли
Я не против поменять самому не нравится когда в машине что то не так
Просто это мой первый дизель а там система не много другая )))) не все понятно

У меня с наступлением холодов возникла такая проблема: было залито летнее топливо. Так вот пока в ТНВД есть запас топлива - машина заводилась и работала - минут 10-15. Потом начинала чихать и глохла - топливо парафинилось походу, обволакивало топливный фильтр и не проходило через него: подкачал насосом - закачивает - заводится, а самому протолкнуть - не может. Залил зимнее топливо - все в норму пришло. Проблема началась при температуре минус 12-14 градусов. А вообще в двигателях с механическим ТНВД может не заводится практически только из-за отсутствия топлива или его нехватке в ТНВД. Надо смотреть - доходит ли топливо до ТНВД и идет ли оно нормально (можешь отключить трубку от ТНВД и покрутить стартер, посмотреть, как льется) и без воздуха ли и не уходит ли когда выключаешь двигатель. Если уходит или идет с воздухом или идет слабо - то, ИМХО, проблема во впускной магистрали. Надо смотреть от бака идо ТНВД магистраль. Может в баке заборник забился, может фильтр, может трубка где перебита/передавлена, может резиновый шланг потрескался от времени и травит воздух.

Плохо заводится на холодную

"У меня принтер буквы полосками печатает." - оказалось картридж заканчивался )))
"Наверное не хватает мощности операционной системы."
"Я открываю интернет." (Колумб с Америкой отдыхает ))))
"Вы можете посмотреть насколько у меня перелимит?" Могуч и богат русский язык.

  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt
  • Реалнейм: Александр
  • Марка: Mitsubishi
  • Модель: Colt

Возможно, нужно просто залиться на другой заправке

На холодную с 1-го запуска(3-4 сек) схватывает и глохнет,2-й запуск(3-4 сек) схватывает,колбасит и глохнет,с 3-го заводится отлично овороты до 1800 и работает хорошо прогреваясь опускает на базовые.Работает ровно. Затем на горячую при заводке(3-4сек) схватывает и медленно поднимает до 1200 оборотов(?) и становится на базовые,обороты не плавают,работает ровно.

Ну так ежу же понятно, что топлива не хватает. Это либо фильтр топливный забился, либо в нем вода (что равнозначно забился) либо форсунки уже не распыляют как надо, либо бензин не бензин и не горит вовсе. Я бы начал с бензина и фильтра. Потом перешел на форсунки. В общем смотрел бы в систему питания.

Ну так ежу же понятно, что топлива не хватает. Это либо фильтр топливный забился, либо в нем вода (что равнозначно забился) либо форсунки уже не распыляют как надо, либо бензин не бензин и не горит вовсе. Я бы начал с бензина и фильтра. Потом перешел на форсунки. В общем смотрел бы в систему питания.

Перво-наперво надо слить мочу из бензобака и найти ослика без мочекаменной болезни . Второе - залить промывку топливной системы. Третье - поменять топливный фильтр. Четвёртое - промыть форсунки. Я бы сделал так и именно в такой последовательности.

RVR-Club - Форум

Может у кого была такая проблема,на холодную заводится плохо

Может у кого была такая проблема,на холодную заводится плохо

xaker_kg » Вт сен 13, 2011 9:32 am

Ulianovskiy » Вт сен 13, 2011 11:28 am

xaker_kg » Вт сен 13, 2011 11:32 am

ОРИОН МСС » Вт сен 13, 2011 11:50 am

Ulianovskiy » Вт сен 13, 2011 11:52 am

Mitsubishi rvr sport gear, 4g63, 1993, МКПП, N23W5014333- погиб.
Mitsubishi Pajero IO, акпп, GDI 4G94
Mitsubishi Galant, акпп GDI 4G94 4wd

С уважением Роман

xaker_kg » Вт сен 13, 2011 12:40 pm

xaker_kg » Вт сен 13, 2011 12:43 pm

Demenkov » Вт сен 13, 2011 2:34 pm

С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение

BlackDeath » Вт сен 13, 2011 2:38 pm

Юзал все и много. ЗАЗ, ИЖ, ВАЗ, Форд, Мерседес, Тоету, Субару и прочее, прочее, прочее.
RVR n23w-0001334, увы, продан. Но я вернусь
Дэу Матиз 2007г.
ГАЗ-2217 2002г.

BDS » Вт сен 13, 2011 3:49 pm

xaker_kg » Вт сен 13, 2011 3:57 pm

BlackDeath » Вт сен 13, 2011 3:58 pm

сопротивления датчика охлаждайки от температуры

0 - 5.8 КОм
20 - 2.4КОм
40 - 1.1КОм
80 - 300 Ом

Юзал все и много. ЗАЗ, ИЖ, ВАЗ, Форд, Мерседес, Тоету, Субару и прочее, прочее, прочее.
RVR n23w-0001334, увы, продан. Но я вернусь
Дэу Матиз 2007г.
ГАЗ-2217 2002г.

BlackDeath » Вт сен 13, 2011 3:59 pm

Юзал все и много. ЗАЗ, ИЖ, ВАЗ, Форд, Мерседес, Тоету, Субару и прочее, прочее, прочее.
RVR n23w-0001334, увы, продан. Но я вернусь
Дэу Матиз 2007г.
ГАЗ-2217 2002г.

xaker_kg » Вт сен 13, 2011 4:02 pm

BlackDeath » Вт сен 13, 2011 4:09 pm

Юзал все и много. ЗАЗ, ИЖ, ВАЗ, Форд, Мерседес, Тоету, Субару и прочее, прочее, прочее.
RVR n23w-0001334, увы, продан. Но я вернусь
Дэу Матиз 2007г.
ГАЗ-2217 2002г.

xaker_kg » Вт сен 13, 2011 4:21 pm

BlackDeath » Вт сен 13, 2011 4:25 pm

Юзал все и много. ЗАЗ, ИЖ, ВАЗ, Форд, Мерседес, Тоету, Субару и прочее, прочее, прочее.
RVR n23w-0001334, увы, продан. Но я вернусь
Дэу Матиз 2007г.
ГАЗ-2217 2002г.

xaker_kg » Вт сен 13, 2011 4:27 pm

miko » Вт сен 13, 2011 4:30 pm

BlackDeath » Вт сен 13, 2011 4:31 pm

у меня кондюки свиду нормальные были. но из них все вытекло вниз и дорожки поело. И до кучи оказалось шо кондюки перепаяны кем то и ваще не те номиналы стоят.

последние страницы, есть фотки моего блока
viewtopic.php?f=1&t=17318

Юзал все и много. ЗАЗ, ИЖ, ВАЗ, Форд, Мерседес, Тоету, Субару и прочее, прочее, прочее.
RVR n23w-0001334, увы, продан. Но я вернусь
Дэу Матиз 2007г.
ГАЗ-2217 2002г.

BlackDeath » Вт сен 13, 2011 4:38 pm

ээээ.. я че то пропустил видимо но вина авто ну или года выпуска я не увидел. но судя по термостату у него такого же бородатого году шо и у меня..

Юзал все и много. ЗАЗ, ИЖ, ВАЗ, Форд, Мерседес, Тоету, Субару и прочее, прочее, прочее.
RVR n23w-0001334, увы, продан. Но я вернусь
Дэу Матиз 2007г.
ГАЗ-2217 2002г.

А это патаму, шо заполнять профиль надо нормально.

BDS » Вт сен 13, 2011 5:34 pm

у меня кондюки свиду нормальные были. но из них все вытекло вниз и дорожки поело. И до кучи оказалось шо кондюки перепаяны кем то и ваще не те номиналы стоят.

последние страницы, есть фотки моего блока
viewtopic.php?f=1&t=17318

xaker_kg » Вт сен 13, 2011 6:34 pm

urok165 » Вт сен 13, 2011 6:58 pm

miko » Вт сен 13, 2011 7:25 pm

BlackDeath » Вт сен 13, 2011 7:33 pm

Не верю! (с) Станиславский

он тоже решил не послушаться умных людей и как и я пройти весь тернистый путь от и до и таки добраться в итоге до самого главного, что говорили в начале

надо быть мудрее и учится на чужих ошибках, и слушать вумных дяденек. Плохого не посоветуют

Юзал все и много. ЗАЗ, ИЖ, ВАЗ, Форд, Мерседес, Тоету, Субару и прочее, прочее, прочее.
RVR n23w-0001334, увы, продан. Но я вернусь
Дэу Матиз 2007г.
ГАЗ-2217 2002г.

xaker_kg » Ср сен 14, 2011 12:15 pm

Ulianovskiy » Ср сен 14, 2011 12:56 pm

xaker_kg » Ср сен 14, 2011 2:08 pm

Demenkov » Ср сен 14, 2011 3:36 pm

С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение

kret » Чт сен 15, 2011 1:45 am

xaker_kg » Чт сен 15, 2011 10:59 am

miko » Чт сен 15, 2011 4:24 pm

replace the FUEL PUMP.

не знаю, как ещё писать. по-английски, что ли..

"коварство" неисправного бензонасоса в том, что будучи неисправным (холодная машина не заводится, а заведясь - не едет, пока не прогреется), он неисправен только в холодном состоянии, но исправен в горячем.
формально он и давление даёт, и производительность обеспечивает. но машина с ним не заводится! правда, прогретая - и заводится, и едет. что и вносит сумятицу.
смысл в том, что ХОЛОДНЫЙ бензонасос (и все его цепи) не даёт требуемого давления. но если машина кое-как завелась, правдами-неправдами, то по мере прогрева двигателя, прогревается и насос (и вся его система)! и вот будучи "тёплым" - он работает нормально, никаких нареканий.

я точно так же что только не делал.. пока машина естественным путём со временем вообще перестала передвигаться. просто умерла в один прекрасный день. я только тогда и заменил насос. и - машина "полетела". можно было не только завесмтись в буквальном смысле с полуоборота,но и сразу ехать! ладно. взял тогда и проверил снятый "конченый" насос. и что?! и давление и производительность. формально всё в норме.

правда, примерно через год потом опять стала заводиться то со 2, то с 3 раза. не сразу, но всё чаще и чаще. постепенно. странно,- я подумал. неужели насоса "на нашем бензине" "хватает" всего на год?! неужели каждый год покупать новый?!
тогда я стал проверять производительность, давление.. чтобы "нащупать" грань работоспособности. но случилось ещё одно чудо.

замеряя расход я подал напряжение 16 Вольт на сервисную фишку (не заводя мотора, не включая зажигания). и, пока возился с замерами прошло минут 5 наверное. может больше. а дело было уже вечером,стемнело, я всё бросил и полетел домой. и что ты думаешь?! машина (очевидно после подачи 16 вольт на бензонасос) в буквальном смысле полетела. на следующий день опять начала заводиться с первого раза. серьёзно,я не шучу.

кстати, сеточку пошёл и купил новую. 9долларов стоила,что ли.. никаких проблем.. фирменная.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Суть проблемы: авто очень плохо заводится. Даже при плюсовой температуре (0 - +5), не говоря уже о минусовой, завести получается со 2-3 раза. При том что по рекомендациям друзей-знакомых порядка 10 секунд держу ключ в положении ON (говорят что так должна легче заводится)

НА сервиче сказали, с аккумулятором все в порядке, проблему объясняют тем, что у этих двигателей (1. это нормальная ситуация. Но мне это не нравится.

Как думаете, в чем проблема?

Сервисменов еще этой проблемой сильно не загружал (жду минусовой температуры за бортом, дабы прдъявы с моей стороны были более обоснованы)

Насчет раскочегарить- попробую, отпишусь.

Забыл упомянуть - проблемы после длительной стоянки (примерно более 4-5 часов), соответственно в основном проявляется наутро.

Еще можно сутра попробать завести сразу от заведомо исправного аккумулятора, или прикуркой. Если та же фигня, то не аккум.

Не должна машина с 3го раза заводится, даже со 2-го ненормально, тем более ни на морозе. Это для старого карбюраторного жыгуля может и нормально, а тут явно фигня какая-то. А этим м*д*кам официалам просто влом работать, вот и хрень говорят всякую, попробуй к другому официалу съездить.

В короткий промежуток времени между включением зажигания и стартом итак происходит все что должно произойти


Rom32
Просто заправляй хорощим топливом (не в коем случае не 92-м ) и обороты давай нормальные. Когда машину тошнишь масимум до 2800-3000 тысяч - как показала общая практика, это к хорошему не приводит. На оборотах все лишнее говно вылетает. Не стоит эксплуатировать по принципу жигулей, где 3500 - это уже считаются высокие обороты Лансер Х от 3000 только начинает ехать. Я прогонял своего Ланса 60000 км постоянно задирая обороты выше 4000-4500 - работала как часики. За 60000 км только одна осечка при старте мотора, как раз когда залил говнобензин и к тому же в баке его оставалость литров 5-7. видимо соснул осадков.

Тема: 4B12 (2.4 л): Двигатель Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 не заводится с первого раза

4B12 (2.4 л): Двигатель Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 не заводится с первого раза

  • не штатная сигнализация
  • аккумулятор
  • иммобилайзер
  • стартер
  • высоковольтные провода
  • свечи зажигания
  • воздушный фильтр
  • топливный фильтр
  • бензонасос
  • датчик коленвала
  • датчик распредвала
  • датчик температуры охлаждающей жидкости
  • электронный блок управления

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

4B12 (2.4 л): Двигатель 2.4 л не заводится с первого раза

Без машины - болят ноги, с машиной - голова.
Хамить не рекомендую,может боком выйти.
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление.

Может "все" быть, но ведь потом заводится с первого раза

Без машины - болят ноги, с машиной - голова.
Хамить не рекомендую,может боком выйти.
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление.

Кстати про педаль газа. Значит тема такая.. У товарища стоит вебаста,так вот в чем суть: если вебаста работает,потом начинаем заводить машину(не трогая педаль газа ) машина с первого и второго раза не заводится, с третьей попытки схватывает (после того как "пнешь по педальке газа), если заводить на холодную без вебасты - авто запускается с первого раза (не нажимая педаль газа).

Юрий. Я не ругаю, а хочу Уловить его попытку,получится так завестись или нет..
Сам на холодную так делаю, но газульку не трогаю.

Без машины - болят ноги, с машиной - голова.
Хамить не рекомендую,может боком выйти.
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление.

Если после первых попыток двигатель не завёлся, а схватывал и пыхтел, то могло залить свечи.
Если педаль акселератора (газа) выжать полностью (нажать на нее) и начать крутить стартер, то форсунки прекратят подачу топлива в камеру сгорания и появится вариант тем самым продуть свечи. После чего пробовать запустить двигатель с немного нажатой педалькой (1/3 или 1/4).

Без машины - болят ноги, с машиной - голова.
Хамить не рекомендую,может боком выйти.
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление.

[QUOTE=Балу;133321]Если в мороз до конца двигатель не прогреешь, то потом не заведёшь. [/QUOTE

А у меня заводится .Завожу с 3.попытки и сразу глушу (холодная) все заводится с пол оборота(5 раз побовал)

Седня пробовал не помогло .У нас бензонасос включается только когда крутит стартер!
Проблема кстати у многих существует,есть даж мнение что японы так задумали.Только я конкретного решения не увидел кому че помогает.
Попробую заменить
1 регулятор давления в баке
2 кольца на форсунках

Кстати номерочки подскажите пожалуйста.


По каталогу
Mitsubishi 1465A094 Сальник форсунки верхний (между рампой и форсункой)
Mitsubishi 1465A116 Сальник форсунки нижний (между форсункой и ГБЦ)

По ПСА
1981.79 Сальник форсунки верхний (между рампой и форсункой)
1981.80 Сальник форсунки нижний (между форсункой и ГБЦ)

Регулятора давления в баке не нашел. Что это такое.

Миниатюры

спасибо за информацию.
она собственно подтверждает гипотезу того, что параметры для запуска двигателя рассчитываются неверно.
только я предположил не верный расчет состава смеси, а сейчас добавилось неверный расчет угла опережения зажигания. таким образом:
". контроль основного угла опережения зажигания:
блок есм выбирает основной угол опережения зажигания из памяти на основе скорости, нагрузки на двигатель, положения дроссельной заслонки и температуры охлаждающей жидкости.

соответствующие сигналы:
- объем всасываемого воздуха (vs, ks или vg) (давление во всасывающем коллекторе pim)
- скорость двигателя (ne)
- положение дросселя (idl)
- температура охлаждающей жидкости двигателя (thw). "
и :
". корректировка на прогревание
установка опережения зажигания изменяется с целью улучшения дорожных качеств автомобиля при низкой температуре охлаждающей жидкости. в некоторых моделях двигателей корректировка изменяет угол опережения в соответствии с объемом всасываемого воздуха (давлением во всасывающем коллекторе) и может установить опережение примерно на 15’ (в зависимости от модели двигателя) в очень холодную погоду.
соответствующие сигналы:
- электронное управление трансмиссии – температура охладителя
- на некоторых моделях может также использоваться следующее:
- maf (vs, ks или vg)
- скорость двигателя – сигнал ne
- положение дросселя та или (idl). "

в этих ситуациях при расчете угла опережения зажигания используются сигналы следующих датчиков:
-массового расхода воздуха
-давление во впускном коллекторе
-положения дросселя
-скорости двигателя
-температуры охлаждающей жидкости.

от частоты оборотов двигателя проблема не зависит-можно отбросить.
а вот остальные надо проверять.
при чем по моему мнению в следующей последовательности:
-массового расхода воздуха
-давление во впускном коллекторе
-положения дросселя
-температуры охлаждающей жидкости.

Двигатель плохо заводится: причины и решение проблемы

Если машина не заводится, нужно сразу определить причины, которые негативно сказываются на запуске двигателя. А для этого необходимо систематизировать и сократить количество вариантов проблем работы двигателя. Мотор проблемно работает «на холодную» или «на горячую»? Двигатель работает на бензиновом или дизельном топливе? Ответы на эти вопросы помогут сократить количество причин плохой работы двигателя.

Почему плохо заводится двигатель? Нужно понять ключевую причину!

С пол-оборота возможно завести лишь идеально отстроенные типы двигателей с карбюратором или механическим впрыском первых поколений, не имеющие в составе никакой электроники. Во всех остальных случаях блок управления двигателем должен опросить датчики и, проанализировав их сигналы, дать команду на подачу искры.



На это уходит несколько оборотов мотора стартером. При неисправностях процесс затягивается, что сильно нервирует хозяина авто. В таких случаях имеет место проблема с запуском транспортного средства. Следует разделить факторы, негативно влияющие на запуск бензинового и дизельного двигателя.

Плохо заводится бензиновый двигатель

Бензиновый двигатель отличается от дизельного, прежде всего, наличием свечей зажигания. Не путать со свечами накала. То есть, для того чтобы бензиновый движок работал как положено, необходимо поджигать топливно-воздушную смесь искрой от свечи зажигания.



Почему машина не заводится «на холодную».

Главными причинами, по которым машина плохо заводится на холодную, являются:

Слабый подсевший аккумулятор

Данный фактор плохого запуска двигателя широко распространен! Мороз приводит к ускоренной разрядке аккумуляторных батарей.

  • транспортное средство возможно завести, заменив аккумулятор на заряженный, или зарядить имеющийся;
  • если это допускает автопроизводитель, то можно «прикурить авто». При этом обязательно учитывать последовательность действий, указанную в инструкции по эксплуатации.

Совет! Если вы сомневаетесь, заведется ли ТС в мороз по причине «подсевшего» аккумулятора, то следует понимать, что наиболее сильный заряд у аккумулятора будет только при первой попытке запустить движок. С момента открытия машины «брелоком» в системе запускаются процессы, потребляющие электричество, поэтому важно действовать быстро!

Наибольшей вероятностью завести ТС с подсевшим аккумулятором является:

  1. Стоя рядом с машиной, открыть её и тут же сесть на водительское сидение, включив зажигание.
  2. Подождать 2-4 секунды для активации всех систем ТС.
  3. Повернуть ключ зажигания дальше, активировав стартер и запустив мотор.

Низкий уровень искрообразования

Второй, частый случай - это низкий уровень искрообразования.

Это может происходить по следующим причинам:

  • при выходе из строя свечей зажигания;
  • при нарушении электрических соединений системы зажигания;
  • при выходе из строя катушек зажигания

Достаточно заменить свечи и проверить все соединения системы зажигания.

Причины плохого запуска двигателя «на горячую»

Для начинающего автолюбителя затрудненный старт на горячую выглядит как нечто сверхъестественное. Почему двигатель плохо заводится? Буквально полчаса назад заводил машину с полтычка, горячий двигатель обеспечен, а сейчас машина не заводится! Чудеса, да и только. Никакой магии – банальная механика и физика. Если машина не заводится на горячую, то причина может быть в неисправности какого-либо датчика. Неправильная работа одного датчика может стать причиной отказа двигателя в целом.

При проведении технического обслуживания необходимо проверять работоспособность и состояние датчиков. Некорректная их работа часто является проблемой, из-за которой двигатель плохо заводится на горячую. При проведении процедуры замены использовать средства для монтажа электрических контактов, они позволяют уменьшить риск выхода из строя.

Можно использовать спрей для электропроводки Electronic-Spray.

Низкое качество бензина

Не существует обывательского метода оценки качества топлива. Приходится использовать косвенные признаки, например, плохой завод после заправки на непроверенной АЗС. При этом пока ваша машина не заводится, есть большой шанс посадить аккумулятор, «убить свечи», засорить инжектор и даже разрушить движок в случае неправильной детонации.

Если плохо заводится на горячую движок, причина наверняка в неудачной заправке. Решение данной проблемы – использование присадок в бензобак, улучшающих основные показатели бензина.

Чтобы обезопасить себя от последствий заправки некачественным топливом и сохранить инжектор в хорошем состоянии, рекомендуем всегда держать под рукой долговременный очиститель инжектора Langzeit Injection Reiniger для бензиновых моторов и долговременную дизельную присадку Langzeit Diesel Additiv для дизельных.

Рекомендуется использовать данные присадки в топливо при заправках на непроверенных АЗС, а также на трассах.



Проблемы с воздушным фильтром

В зимний период при большом перепаде температур возможная причина таких проблем, как обледенение воздушного фильтра. Недостаток воздуха тоже является причиной, не позволяющей машине завестись. В этом случае рекомендуется при первых признаках неисправностей сразу заменить воздушный фильтр. Процедура достаточно простая и не требует специальных навыков.



ВАЖНО! Одним из ключевых факторов, провоцирующих плохой запуск транспортного средства на холодную, может являться неправильно подобранное масло для мотора. Если вы залили масло вязкостью 10W-ХХ и выше, а стукнули серьезные морозы, то масло загустевает и его прокачиваемость в холодной системе резко падает, что приводит к существенному износу движка при старте; как итог – машина не заводится.

Зимой важно выбирать только качественные масла проверенных производителей, так как это гарантирует соответствие масел заявленным параметрам «поведения» на морозе.

Причины, по которым движок дизельного класса не хочет заводиться

Дизельный движок отличает отсутствие свечей зажигания и принцип воспламенения от сжатия. Часто машина не заводится, потому что дизельный мотор очень требователен к качеству топлива, особенно во время езды зимой.

Вот почему обезопасить себя можно, используя специальные присадки депрессоры, в простонародье – антигели. Такие присадки предотвращают замерзание дизельного топлива в холодный период. Ассортимент таких присадок широкий, рекомендуется выбирать продукцию известных производителей, доказавших свою эффективность и безопасность. Одним из лидеров по тестам и отзывам потребителей является продукт известного немецкого бренда, компании LIQUI MOLY Дизельный антигель Diesel Fliess-Fit. Продукт отличает высокая степень модификации топлива и абсолютная безопасность для топливной аппаратуры дизельного движка.

Низкая компрессия дизельного двигателя

Второй существенной проблемой является низкая компрессия в дизельном моторе. Низкая компрессия может быть вызвана:

  • износом цилиндропоршневой группы;
  • закоксованностью колец.

Если с первой проблемой поможет только капитальный ремонт, то вторая проблема решается качественной профилактикой. В процессе эксплуатации внутри движка образуется нагар, шламы и лаковые загрязнения. Процесс неизбежен, со временем возникает ситуация, когда нагар не позволяет компрессионным кольцам работать правильно. Падает компрессия, давления становится недостаточно для воспламенения топливной смеси.

Профилактика подобных проблем заключается в применении специальных промывок масляной системы, позволяющих удалить нагарообразование. Одним из лучших средств для этого является очиститель масляной системы усиленного действия Oilsystem Spulung High Performance Diesel. Состав промывки разработан с учетом применения именно в дизельном двигателе, что позволяет добиться максимального эффекта от применения.

3 ПРОСТЫХ ШАГА ИЗБЕЖАТЬ БОЛЬШИНСТВА ПРОБЛЕМ С ЗАПУСКОМ ТС

Одной из основных проблем в российских условиях, вызывающих плохой запуск ТС, является качество российского топлива и последствия его использования: отложения в топливной системе, засорение форсунок, инжектора и т.д.

Для превентивного избегания подобных проблем транспортного средства рекомендуем:

  1. Проверять аккумулятор перед зимним сезоном, производя его замену раз в 3 года.
  2. Использовать очищающие и смазывающие топливные присадки.
  • Использовать присадки в топливо, позволяющие удалить влагу из бака. Одной из лучших присадок является присадка в топливо "Антилед" Fuel Protect компании LIQUI MOLY.
  • Почистить форсунки. Рекомендуем использовать присадки в топливо также компании LIQUI MOLY.
  • Обязательно при проведении ТО инспектировать состояние электрических цепей автомобиля, своевременно проводить их очистку и использовать специальные защитные средства. Для очистки: безопасный очиститель контактов Kontaktreiniger. Для защиты: спрей для электропроводки Electronic-Spray.
  1. Для моторов дизельного класса рекомендуем при каждой заправке зимой, особенно в теплую (!) погоду, заливать антигель. Это связано с тем, что некоторые АЗС в теплую зимнюю погоду могут продавать дизельное топливо без достаточного количества дорогостоящих «зимних» присадок, а потом приходят холода и двигатель не заводится.

Самое главное правило правильной эксплуатации любого автомобиля – правильная и качественная профилактика. Как и в медицине – легче предотвратить болезнь, нежели заниматься ее лечением.

В статье мы рассмотрели только малую часть причин, которые могут вызвать сбои в работе как отдельно движка, так и ТС в целом. Но даже эта краткая статья, надеемся, поможет избежать многих проблем, возникающих в процессе эксплуатации.

Плохой холодный пуск побежден!

Привет всем нелюбителям УТТ (утреннего трабла тойоты)!
Спешу поделиться с Вами радостной новостью! Я победил плохой холодный запуск! Который заключался в том, что при первом холодном запуске двигатель колбасило и он если не глох сразу, то секунд 5-8 не мог выйти на прогревочные обороты, со второго раза же мотор 1G-FE c пробегом более чем 300000 км заводился без проблем и сразу выходил на прогревочные обороты.

Расход масла у меня 1-1,5 на 10000 км, бензина город 12-13л на 100 км, трасса 8,6 при 120 км/ч не больше.

Начну с далекого 2005 года, когда приобрел сей автомобиль с пробегом 200000 км с диким расходом масла и с плавающей неисправностью УТТ, который был побежден ультразвуковой очисткой форсунок (была тема, но как всегда похерена, как и многие другие отчеты с фотками). Форсунки помимо плохого распыления были негерметичны, то есть не держали давление топлива и за ночь давление в топливной рейке снижалось настолько, насколько хватало на плохой холодный запуск.

Через 2 года эта проблема вернулась. Я опять греша на форсунки подумывал о их незамедлительной мойке, но так как ультразвук форсунок процедура далеко не дешевая решил максимально снизить риски с выбрасыванием денег на ветер, да и внутреннее я мне говорило о другом, замыкание контактов на диагностическом разъеме для создания давления в топливной системе перед запуском не помогало.

1. Поменял топливный фильтр. При его замене, дабы не облиться топливом рекомендуют отключить бензонасос, и завести двигатель дать ему поработать на холостом ходу до полной остановки, чтобы топливо максимально выработалось и вы не облились бензином при смене топливного фильтра. Так вот я отключил бензонасос, путем снятия проводов питания с последнего и пошел заводить мотор, но какого было мое удивление, когда мотор не мог завестись, даже не схватывал! То есть оставшееся давление в топливной рейке не позволяло завести двигатель с отключенным бензонасосом. Это был первый камешек в огород под названием топливная система. Думаю, фигасе форсы негерметичны на столько, что давление сразу улетает, срочно на мойку форсунок.

2. Химическая мойка форсунок. Приехал на сервис возле дома отдал 1800 руб и начали мне делать мойку форсунок без снятия, путем подключения к топливной рейке бачка с очищающей химией и под небольшим давлением в 1,5 очка, создается специально более низкое давление, чтобы редукционный клапан на рейке не работал и не посылал излишки химии в бак, двигатель должен работать на холостом ходу, помимо форсунок попутно отмывая отложения на клапанах, поршнях и т.д.
Но не тут то было, мой мотор упрямо не хотел пускаться на этой отраве, причина в том, что редукционный клапан не держал даже этого маленького давления и его пришлось заменить на заглушку. Только после этого машина завелась и стала работать на химии. Я радостный, нашел причину УТТ на своем авто, заодно и помылся , вернее наоборот.

3. Замена редукционного клапана. Заказал редукционный клапан Toyota 23280-70070, стоит 2013,49 руб по Exist, так как аналогов я не нашел. В воскресенье пришел клапан и я его быстренько заменил, используя лишь головку на 10 и пассатижи для снятия хомутика со шланга обратки. Неисправный клапан спокойно продувался моими загубленными кальяном легкими в обе стороны, чего категорически не должно быть и не было на новом клапане. Это я способах проверки редукционного клапана, тут кто-то спрашивал, ответил заочно.

4. Горячий пуск. Стал меньше крутить стартером, прежде чем завестись.

5. Езда очень все субъективно, разницы не почувствовал заметной, хотя на прием стала чуть получше.

6. Холодный пуск. Сегодня с утра завелся с полоборота и сразу вышел на прогревочные обороты без всяких чих-пых-пуков.

Выводы: замеры топливного давления в рейке во время работы и после остановки двигателя это начало начал в деле диагностики неисправности топливной системы!

Не заводится на холодную 6G72

а на диагностику не ездили. Такими темпами можно пол машины поменять ))))) Частенько наблюдаю таких автовладельцев на ремоноте у друзей занимающихся ремонтом систем питания, которые поначалу сами поменяют все что можно и самое интересное что не нужное и только потом истратив кучу временеи и денег приезжают к ним на ремонт.

По делу попробуйте поменять температурный датчик, очень похоже на него. он скорее всего подает неверную информацию в БУ, но я бы для начала сьездил на нормальную диагностику - так дешевле получится.

264709.jpg
Жизнь - игра. Задумана хреново, но графика - обалденная! MMC Delica 2.8TD, Tough Dog 2", BFG 31", рация .

а на диагностику не ездили. Такими темпами можно пол машины поменять ))))) Частенько наблюдаю таких автовладельцев на ремоноте у друзей занимающихся ремонтом систем питания, которые поначалу сами поменяют все что можно и самое интересное что не нужное и только потом истратив кучу временеи и денег приезжают к ним на ремонт.

По делу попробуйте поменять температурный датчик, очень похоже на него. он скорее всего подает неверную информацию в БУ, но я бы для начала сьездил на нормальную диагностику - так дешевле получится.

настоящий путишественик не имеет конкретных планов и конечных целей

а на диагностику не ездили. Такими темпами можно пол машины поменять ))))) Частенько наблюдаю таких автовладельцев на ремоноте у друзей занимающихся ремонтом систем питания, которые поначалу сами поменяют все что можно и самое интересное что не нужное и только потом истратив кучу временеи и денег приезжают к ним на ремонт.

По делу попробуйте поменять температурный датчик, очень похоже на него. он скорее всего подает неверную информацию в БУ, но я бы для начала сьездил на нормальную диагностику - так дешевле получится.

Читайте также: