Шумоизоляция пола ваз 2114

Обновлено: 06.07.2024

Вибро — шумоизоляция пола ваз 2114

Привет всем!)
Те кто подписаны на мой журнал, уже знаю что основная часть авто зашумлена в 2 слоя. Последним этапом шумоизоляции я оставил пол, так как нужно много разбирать, возможно придется провести еще доп проводку, я не спешил с этим. Но один мой товарищ предложил мне купить шумоизоляцию компании Шумофф по очень хорошей цене, хотя я собирался клеить снова СТП ГБ. Но цена на Шумофф была гораздо ниже чем СТП, да и все хвалят качество Шумофф и решил опробовать.

Лада 2114 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Лада 2114 Самара, 2012


Лада 2114 Самара, 2004


Лада 2114 Самара, 2007


Лада 2114 Самара, 2006

Комментарии 18

Ещё одного угораздило пол разбирать))
Я летом почти месяц ездил с одним водительским сидением в салоне))
Кстати разбирать вообще не хотел — полез копаться в электрике и наткнулся на мокрую шумку))

У меня в БЖ можно найти эпопею)
Итого — заменены заглушки днища и посажены на герметик.
Заменено лобовое (из-за трещин в том числе) и посажено на герметик.
Захреначен гереметиком кожух мотора печки, а позже вообще заменён на адаптер десяточного фильтра.
Заменены передние уплотнители дверей, потому что когда собирал салон в ливень — увидел как через них смачно течёт в салон.
Модернизирован правый резиновый слив, который сцуко ровно на косу проводов льёт, а по ним в салон затекает.
Ну и за 300р приобретён войлок заводской без битума, тупо положил и езжу не нарадуюсь)

ну я щас конкретно буду искать от куда идет вода, и уже решать проблему. У меня вся машина в шумке, остался пол. Проводки тоже много, нужно аккуратно все сделать так как машина для АвтоЗвука готовится. Спасибо за советы, проверю все, сегодня как раз погода для тест драйва. Дождь со снегом уже сутки.

Неблагодарное это дело — искать откуда течёт)
Быстрее и дешевле просто устранить все возможные причины, а они описаны уже почти везде))

У меня машина 2004 года, заглушки днища настолько ссохлись, что некоторые из них тупо болтались в отверстиях. А соответственно — каждая лужа частично оказывалась в салоне)) Кстати, заглушки днища надо брать не от 2108, а от 2101.

Плюс резинка лобового. Иногда дренажные отверстия засоряются или не сходятся ах до нескольких сантиметров. Вода уходит не в жабо, как должна, а в салон) Проверить это сложно, но можно. Инфы в инете тоже много)

Коса проводов, о которой я говорил. В вашем случае может оказаться второстепенным местом, т.к. у меня именно у пассажира болото было больше.

Ну и одно из распространённых мест — печка. Сраная печка. Если кожух пластиковых хреново сидит (а он хреново сидит) — вода по печке течёт в салон, а затем по тоннелю растекается под коврики))

Ну и блок предохранителей. Т.к. у вас водительская сторона больше пострадала — на него советую обратить внимание. Иногда уплотнитель ссыхается, иногда хреново поставлен — вода течёт около левой ноги водителя.

Современный стиль автомобилю ВАЗ 2114 придают спойлер со стоп-сигналом, накладки на порогах и молдинги на всех бортах. Внешние дополнения ВАЗ 2114 себя оправдывают, наделяя машину хорошей устойчивостью на дороге при большом скоростном режиме и отличными аэродинамическими свойствами. Но какой бы улучшенной моделью не был ВАЗ 2114, все равно, как и в любом другом отечественном автомобиле, в салоне присутствует высокий уровень шума.

Наша задача от него избавиться. Сделать это можно с помощью устранения неисправностей силового агрегата, если у вас «ревет», требующий ремонта, двигатель. И в качестве дополнительной меры осуществить полную шумоизоляцию автомобиля, чтобы ликвидировать все естественные звуки, которые поступают, как из вне салона, так и распространяются внутри от работы силовых узлов машины.

Частичная шумоизоляционная обработка ВАЗ 2114 нужного результата не даст, поэтому постарайтесь «зашумить» все необходимые вибронагруженные элементы автомобиля: багажник, капот, потолок, пол, днище, моторный щит, двери, приборную панель, наружные и внутренние колесные арки.

Принцип данной работы схож во всех моделях ВАЗа: 2115, 2110, 2108, 2107, 2109 и т.д. Поэтому, в рамках этой статьи мы не будем расписывать пошаговую инструкцию шумоизоляции ВАЗ 2114, ее вы можете найти в нашем руководстве по обработке ВАЗ 2107. Отметим лишь только самые важные моменты, касающиеся шумоизоляции именно этой модели ВАЗа, и предоставим подробную иллюстрацию нашей работы.

Материалы и инструменты для шумоизоляции ВАЗ 2114

Перед началом работ по шумоизоляции ВАЗ 2114, запаситесь следующими инструментами и материалами:

Из листовых материалов вам понадобятся:

  • Стройизол СД 90
  • Сплэн 3004 (StP)
  • Акцент 15мм (StP)
  • Вибропласт Gold (StP)
  • Адгилин
  • Визомат МП (StP)
  • Измерительная линейка, рулетка, угольник
  • Тепловой фен
  • Монтажка
  • Набор отверток
  • Набор ключей
  • Шило
  • Острые ножницы
  • Нож для резки
  • Ветошь
  • Обезжириватель
  • Прикаточный ролик

Первый вариант выполнения шумоизоляции ВАЗ 2114

В первую очередь, следует демонтировать все элементы салона, которые могут помешать проведению шумоизоляции, включая обшивку, панели, ручки, стекла, сидения и т.д. Сделайте все, как на фото.

Большая часть времени уйдет именно на разборку салона и подготовку поверхностей, чем непосредственно на саму оклейку «шумкой». Вам нужно производить всю работу очень аккуратно, чтобы не повредить обшивку салона. На этом этапе воспользуйтесь услугами помощника, при шумоизоляции потолка он вам тоже понадобится. После демонтирования штатной шумоизоляции, вы увидите голую металлическую поверхность, очистив ее и обезжирив, вы можете приступать к нанесению вибро-и шумопоглотительных материалов.

Шумоизоляция дверей ВАЗ 2114
Шумоизоляция дверей 2114
43
Шумоизоляция дверей 2114
Шумоизоляция дверей 2114

Первым слоем нанесите Визомат МП. Его необходимо наклеить на всю площадь багажника (см. фото)

Шумоизоляция багажника ВАЗ 2114

Нанесение вибродемпфера позволяет убрать резонансные призвуки металла и различные вибрации, а также усиливает жесткость конструкции. Кроме этого, материал действует как теплоизолятор, сохраняя микроклимат салона в летнюю жару и удерживая тепло в зимний период времени. Перед нанесением Визомат следует нагреть строительным феном, чтобы он стал мягким и эластичным и только потом, освободив от защитной пленки, быстро его наклеить, прикатав специальным валиком, для большего прилегания. При накладывании материала обращайте внимание на то, чтобы не было зазоров, пробелов и воздушных пузырей между стыками. Если будут подобные недочеты, то виброизоляция станет работать не в полную силу.

Шумоизоляция пола ВАЗ 2114
Шумоизоляция пола ВАЗ 2114
Шумоизоляция пола ВАЗ 2114

Хорошо, если при оклейке используются единые листы материала, но для обработки фигурных частей автомобиля требуется вырезать детали из вибродемпфера и шумопоглотителя, поэтому делайте укладку кусков внахлест по 15-20мм.

Помните о том, что при нанесении материалов нельзя заклеивать технологические отверстия, элементы креплений деталей и лючков, т. е те части, к которым нужен доступ после проведения шумоизоляции.

Шумоизоляция ВАЗ 2114
Шумоизоляция потолка ВАЗ 2114

Имейте в виду, что виброизоляция должна наноситься на максимальную площадь поверхности, покрывать полностью пол, потолок и обязательно заходить под приборную панель, так как эта зона находится в непосредственной близости от двигателя автомобиля.

Шумоизоляция капота ВАЗ 2114
Шумоизоляция капота ВАЗ 2114

Вторым слоем наносятся шумоизоляционные материалы, как правило, Акцент 10-15мм. В качестве третьего слоя поверхность можно обработать Сплэном, он работает как теплоизолятор.

Второй вариант выполнения шумоизоляции ВАЗ 2114

Шумоизоляция дверей ВАЗ 2114

Виброизоляция дверей ВАЗ 2114
Виброизоляция дверей ВАЗ 2114
Виброизоляция дверей ВАЗ 2114
Виброизоляция дверей ВАЗ 2114
Шумоизоляция дверей ВАЗ 2114
Шумоизоляция дверей ВАЗ 2114

Шумоизоляция пола ВАЗ 2114

Шумоизоляция пола салона ВАЗ 2114
Шумоизоляция пола салона ВАЗ 2114
Шумоизоляция пола салона ВАЗ 2114
Шумоизоляция пола салона ВАЗ 2114
Шумоизоляция пола салона ВАЗ 2114
Шумоизоляция пола салона ВАЗ 2114

Шумоизоляция багажника ВАЗ 2114

Шумоизоляция багажника ВАЗ 2114
Шумоизоляция багажника ВАЗ 2114
Шумоизоляция багажника ВАЗ 2114
Шумоизоляция багажника ВАЗ 2114
Шумоизоляция багажника ВАЗ 2114
Шумоизоляция багажника ВАЗ 2114

Шумоизоляция потолка ВАЗ 2114

Шумоизоляция потолка ВАЗ 2114
Шумоизоляция потолка ВАЗ 2114

В заключение

Шумоизоляция автомобиля полностью себя оправдывает, достигается хороший уровень снижения постороннего шума. Кроме того, у автолюбителей возникает возможность исследовать голую поверхность кузова автомобиля и устранить разные дефекты – коррозию и т.д.

Шумоизоляцию ВАЗ 2114 вполне по силам осуществить любому, кто может отвертку держать в руках. Для выполнения этого мероприятия не требуются навыки профессионала, дорогие инструменты или еще что-нибудь непосильное, все что нужно – желание, терпение, много свободного времени и аккуратность. В автосервисе шумоизоляция ВАЗ 2114 займет два дня (при условии непрерывной работы нескольких человек). Но и затраты будут в несколько раз выше, чем если бы вы осуществляли оклейку самостоятельно. Так что решайте сами, как вам лучше провести шумоизоляцию автомобиля, как говорится все на ваш вкус и кошелек.

Шумоизоляция ВАЗ 2114: делаем своими руками


Шумоизоляция для ваз 2114

Назначение и принцип действия


Шумоизоляция ваз 2114

Говоря о принципе действия звукоподавления, можно отметить 3 основные особенности шумоизоляции:

  1. Защита от вибрации, служащая для поглощения звуковых волн.
  2. Предотвращение возникновения резонанса в металлических деталях.
  3. Барьерная функция, препятствующая распространению звуков.

Кроме этого, установленная шумка будет играть и роль дополнительной термоизоляции, которая позволит лучше сохранять внутренний микроклимат в салоне как в зимнее время, так и в летний период.

Как установить шумоизоляцию в салон

Для того, чтобы ее установить, нужно будет подготовить такие инструменты, как:

  • угольник;
  • рулетка;
  • линейка (лучше стальная);
  • монтировка;
  • строительный фен;
  • шило;
  • набор ключей;
  • нож;
  • отвертки с прямым и крестообразным шлицем;
  • ножницы;
  • валик для прикатки.

Кроме этого, понадобится и состав для обезжиривания металлических поверхностей (для этой роли отлично подойдет ацетон, хотя можно использовать и специализированные средства).

Что же касается изолирующих материалов, то их можно купить в строительном магазине.

Наиболее часто используемыми для подобных задач являются:

  • Визомат МП (вибро- и термоизоляция);
  • Акцент 15 мм (звукопоглощение);
  • Сплэн (теплоизоляция).

Сама же шумоизоляция салона ваз 2114 выполняется следующим образом:

  1. Демонтировать все посторонние элементы, которые могут помешать проведению операции, включая сидения, панели, обшивку, ручки и т.д..
  2. Демонтировать заводскую шумоизоляцию.
  3. Очистить все металлические поверхности каркаса салона и обезжирить их.
  4. Разогреть всю поверхность Визомата при помощи строительного фена и только после того, как он равномерно прогреется, снять с него защитную пленку и быстро наклеить на металлические поверхности салона.
  5. Прикатать Визомат при помощи специального резинового валика.
  6. После того, как Визомат будет нанесен на всю поверхность, наклеить поверх него слой Акцента.
  7. Поверх Акцента наклеить третий слой из Слэма.
  8. Установить обратно в салон все демонтированные элементы.

На этом установку шумки внутрь салона автомобиля можно считать завершенной.

Установка шумки в другие отсеки машины


Шумоизоляция капота ваз 2114

Единственное, что следует помнить, так это то, что шумоизоляция дверей ваз 2114 должна быть выполнена наиболее тщательно, поскольку от нее напрямую зависит качество работы установленной в машине аудиосистемы.

Для этих целей рекомендуется использовать более дорогой, но и значительно более эффективный виброгасящий материал Шумофф П4 (его наносят в качестве первого слоя вместо Визомата). Кроме этого, все пластиковые элементы дверей рекомендуется дополнительно оклеить антискрипным покрытием Битолон 5.


Шумоизоляция дверей ваз 2114

Выполняя работы по шумоизоляции, следует оставлять открытыми все технологические отверстия, проходы для прокладки проводов, лючки и другие полости. Заклеивать их изолирующими материалами категорически не следует.


Шумоизоляция багажника

Полезное видео

Дополнительную полезную информацию по данному вопросу вы сможете почерпнуть из видео ниже:

Шумоизоляция пола

Следующий этап — это наклеивание изолонтейпа поверх виброфильтра.

Ну а дальше, лично я предпочел постелить заводскую шумоизоляцию, дабы не выкидывать ее и не расходовать деньги.

Совсем забыл про проводку, которая магистралями расположилась на полу)). После разборки салона до метала, ее необходимо заботливо оторвать от пола и стелить виброфильтр с изолонтейпом под нее! Дабы в будущем упростить подступы к ней. Ну а после настила этих материалов приклеиваем проводку на свои места, сверху кидаем заводскую шумку.

Завершающий этап — сборка, происходит в обратной последовательности относительно разборки)) Скажу честно, сборка — это геморой!

На всё у меня ушло около 8 часов и порядка 2,5 тыс. рублей. Эффект — на 4+, подводит то что перегородка двигателя и салона так и осталась не шумоизолированной.

Лада 2114 2007, 81 л. с. — тюнинг

Машины в продаже


Лада 2114 Самара, 2006


Лада 2114 Самара, 2010


Лада 2114 Самара, 2011


Лада 2114 Самара, 2010

Комментарии 36

Влага сильно образуется на полу после шумки?

Собираюсь тоже пол пересталать шумкой и щит оставить не проклеенным.Не знаю как на меня посмотрят, но мне нравится как движек жужжит.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, можно ли использовать этот комплект средств и мер по шумоизоляции, в качестве прокладки батарей и труб (Металлических) отопления в жилом доме, с целью уменьшения эха от шума в других квартирах ? Если да, то какое "Комбо" использовать?

привет. затрудняюсь сказать.

сколько материала ушло?

Это было очень давно, я уже не вспомню.

спасибо) теперь учту при сборке и запасусь болтами и гайками:D

не за что) крепких нервов желаю тебе!))

в чем был гемор при сборке салона? я уже разобрал, устранил течи, проклеил, осталось собрать)

гемор в том, что при увеличении толщины шумоизоляции возникают проблемы с тем что пластик не встет на свои места, много приходится натягивать, обрезать, не хватает длины саморезов, при их закручивании они могут провалиться сквозь отверстие в пластике… то как все это сделано с завода, как вообще просчитана инженерия, это просто ужас!

И этот пост забрал себе в помощь))

вот это правильное дело! все хочу но никак не соберусь себе зашумить = ( молодец!

У меня ещё вопрос… Вот ты сделал шумку, ощутил эффект…Скажи, допущены ли какие-либо ошибки? Где бы ты добавил ещё шумки? Я хочу клеить в два слоя вибры 2.5 мм+ два слоя сплена 4…А на арки колёсные хотелось бы ещё и слой сплена 8ки… Просто это для меня серьёзный шаг — разобрать салон до последнего винтика)) И хотелось бы, чтобы не напрасно…

У меня пока один косяк, осталось сделать шумку за торпедой. А снимать ее влом. Оттуда очень много шума. Так что мой совет тебе, ее надо сделать.
Что касается салона, у меня нареканий нет. По поводу твоих задумок, смотри не переборщи с толщиной, потом не соберешь салон. Как ты хочешь делать, заменить полностью родную шумку или как я? Я у себя поверх новой на место возвращал родную шумку. Салон потом собирался не очень легко, т к пол и пороги поднялись. Клеить много вибры не вижу смысла, она гасит вибрацию и сдерживает тепло в салоне, а не сдерживает шум. Тем более она тяжелая, а утяжелять машину я бы не стал. На арки может и есть смысл сделать в два слоя. Постарайся плотно застелить багажник. Не забудь про средние стойки. Перегородка двигателя и салона — она зло, оттуда шума много. Да и потолок надо делать… Да, кстати, не забудь поднять проводку с пола, шумку под нее клади.
Что еще написать, не знаю. Спрашивай!

Спасибо за столь подробное разъяснение! Я хочу сделать шумку, а сверху положить заводскую, т.е. как ты сделал…Скажи please, в каких именно местах надо клеить поменьше, чтобы потом без проблем собрать всё на место.

p.s. насчёт панели ты прав…Если делать шумку, то капитальную, но это наврное для будет след шагом… Может ближе к концу лета сделаю)

Да не за что!))
Клеить меньше, надо на порогах, в местах крепления сидений, под центральным пластиковым тоннелем (тут можно в два слоя, но так чтобы не поднялся этот тоннель), под центральной консолью где справа и слева крепятся пластиковые накладки (там снизу у пола крючки, если много шумки положить, потом накладки не влезут под крючки). Два слоя можно точно в ниши для ног.
Кстати, заодно сделай изоляцию стыков патрубков подвода воздуха к задним пассажирам (у меня на второй снизу фотке это видно). В центральной консоли за пепельницей и в тоннеле. Так больше тепла будет доходить по назначению, особенно в зимнее время. На заводе почему-то об этом не позаботились, просто натянув какие-то резинки…

Ещё раз спасибо! Вот как только ниву дособираю, сразу разберу четырку) Пока правда не решил с панелью что делать… Уж очень она меня страшит) Кстати, когда нива стояла разобранная, я думал, что никогда её не собёрм, а вчера часа за полтора полсалона собрали) Единственное неудобство, что много саморезов и заглушек теряется) Сейчас поеду докупать и собирать до конца)

А на колесные арки можно два слоя 8ки сплена клеить? Там вроде ничего не прикручивается… Просто у меня резина настолько шумная(когда холодная), что даже когда музыку погромче врубаешь гул стоит ужасный(… В оснвном из-за этого я и затеваю шумку)

Шумоизоляция ВАЗ 2114

Уровень комфорта отечественных автомобилей низок из-за постоянных шумов в момент движения. Шумоизоляция ВАЗ 2114 своим руками позволит устранить заводские недостатки.

Подготовка к шумоизоляции

Подготовка к звукоизоляции автомобиля ВАЗ 2114.

Шумоизоляция — это процесс по устранению как внешних, так и внутренних шумов.

При неисправностях в подвеске или в других узлах автомобиля появляется стук и скрежет. Шумоизоляция не устранит шумы от неисправных деталей и узлов автомобиля.

Шумоизоляция дверей

Через двери поступает большое количество звуков в момент движения автомобиля. Звуки проезжающих рядом машин, шум с улицы — всё это слышно водителю и пассажирам в салоне. Для устранения проблемы необходимо выполнить ряд несложных процедур.

Левая дверь ВАЗ 2114

Подготовка левой двери ВАЗ 2114 к шумоизоляции.

В первую очередь нужно снять обшивку дверей. После этого наклеить первым слоем виброизоляционный материал — проклеить им внутреннюю и внешнюю стенки дверей. Это уменьшит дребезжания при включённой акустической системе.

Вторым слоем наносится материал Сплен, толщиной 4 мм. Этот материал выполняет как шумоизолирующую, так и теплоизоляционную функцию.

Третьим слоем укладывается Битопласт, толщиной 5 мм. Этот материал блокирует скрип пластмассовых деталей ВАЗ 2114.

Правильная шумоизоляция дверей добавит комфорта поездкам. Можно будет наслаждаться музыкой из акустической системы без отвлечения на внешние звуки по ту сторону дверей. Вдобавок к этому в салоне будет лучше и дольше держаться тепло, исчезнут сквозняки.

Шумоизоляция багажника

Через багажное отделение в салон автомобиля поступает шум от глушителя и дороги в момент езды. Шумоизоляция этого участка — ответственный этап.

Багажник ВАЗ 2114

Подготовка багажного отделения ВАЗ 2114 к проведению шумоизоляционных работ.

После демонтажа обшивки багажного отсека необходимо обклеить внутреннюю поверхность виброизолятом SGM Comfort М3Ф. Этот материал наносится на пол багажного отделения и на задние арки с крыльями. Также им устилается ниша, где находится запаска. На крышку багажника желательно уложить SGM М2Ф.

Второй слой — шумоизолирующий. Понадобится 4-миллиметровый Сплен. Материал наклеивается поверх первого слоя.

Шумоизоляция капота

Под капотом расположен один из главных источников шума — двигатель ВАЗ 2114. Правильная шумоизоляция моторного отсека снизит слышимость работы силового агрегата в салоне и устранит барабанящие звуки от града или дождя.

Капот ВАЗ 2114

Шумоизоляция капота ВАЗ 2114 своими руками.

Вдобавок к этому увеличится теплоёмкость в подкапотном пространстве — двигатель будет медленней остывать. Это очень удобно при непродолжительных остановках в зимний период — меньше времени тратиться на прогрев.

Сначала демонтируется стандартная звукоизоляция. Всю поверхность капота необходимо помыть и промазать обезжиривающим составом.

Первым слоем наносится виброизолирующий материал. Поверх него устилается 6-миллиметровый шумопоглощающий материл Шумфлекс. Третьим слоем монтируется стандартная звукоизоляция.

Шумоизоляция пола

Через пол автомобиля проступают шумы от дорожного покрытия, колёс, работы КПП и глушителя.

Использование нужных материалов нейтрализует поступление шумов, улучшит теплоизоляцию и положительно скажется на антикоррозийной защите.

В первую очередь требуется произвести снятие обшивки салона. Затем вся поверхность пола прокладывается виброизоляционным материалом. Вибропласт нужно выбирать максимально больший по толщине. Материал должен плотно прилегать к поверхности пола. В случае попадания влаги под материал в процессе эксплуатации начнётся коррозия пола.

Вторым слоем устилается шумоизолят. Автолюбители советуют использовать Сплен, толщиной 4 мм.

После этих операция штатная звукоизоляция устанавливается поверх второго слоя.

Шумоизоляция крыши

Крыша ВАЗ 2114 не имеет заводской шумоизоляции — под обшивкой находится обычный лист металла.

Первым слоем устанавливается виброизоляция. Поверх неё наносится шумотеплоизоляционый материал Шумфлекс, толщиной 6 мм. После этого монтируется обшивка крыши.

После установки шумоизоляции понизится уровень шума в салоне, уменьшится нагревание крыши в летний период. Зимой шумоизоляция будет выполнять защитную функцию от конденсата.

Как делается шумоизоляция ВАЗ-2114 своими руками?

ВАЗ 2114 — российский хэтчбек, который пришел на замену, снятой с производства девятки. Изменению подверглись не только внешние элементы кузова (фары, капот, бампер, решетка радиатора), но и детали салона.

Современный стиль автомобилю ВАЗ 2114 придают спойлер со стоп-сигналом, накладки на порогах и молдинги на всех бортах. Внешние дополнения ВАЗ 2114 себя оправдывают, наделяя машину хорошей устойчивостью на дороге при большом скоростном режиме и отличными аэродинамическими свойствами. Но какой бы улучшенной моделью не был ВАЗ 2114, все равно, как и в любом другом отечественном автомобиле, в салоне присутствует высокий уровень шума.

Наша задача от него избавиться. Сделать это можно с помощью устранения неисправностей силового агрегата, если у вас «ревет», требующий ремонта, двигатель. И в качестве дополнительной меры осуществить полную шумоизоляцию автомобиля, чтобы ликвидировать все естественные звуки, которые поступают, как из вне салона, так и распространяются внутри от работы силовых узлов машины.

Частичная шумоизоляционная обработка ВАЗ 2114 нужного результата не даст, поэтому постарайтесь «зашумить» все необходимые вибронагруженные элементы автомобиля: багажник, капот, потолок, пол, днище, моторный щит, двери, приборную панель, наружные и внутренние колесные арки.

Принцип данной работы схож во всех моделях ВАЗа: 2115, 2110, 2108, 2107, 2109 и т.д. Поэтому, в рамках этой статьи мы не будем расписывать пошаговую инструкцию шумоизоляции ВАЗ 2114, ее вы можете найти в нашем руководстве по обработке ВАЗ 2107. Отметим лишь только самые важные моменты, касающиеся шумоизоляции именно этой модели ВАЗа, и предоставим подробную иллюстрацию нашей работы.

Материалы и инструменты для шумоизоляции ВАЗ 2114

Перед началом работ по шумоизоляции ВАЗ 2114, запаситесь следующими инструментами и материалами:

Из листовых материалов вам понадобятся:

  • Стройизол СД 90
  • Сплэн 3004 (StP)
  • Акцент 15мм (StP)
  • Вибропласт Gold (StP)
  • Адгилин
  • Визомат МП (StP)
  • Измерительная линейка, рулетка, угольник
  • Тепловой фен
  • Монтажка
  • Набор отверток
  • Набор ключей
  • Шило
  • Острые ножницы
  • Нож для резки
  • Ветошь
  • Обезжириватель
  • Прикаточный ролик

Общая информация о процессе

Изначальная предусмотрена производителем еще на этапе сборки машины. Но постепенно из-за перемены температур всякий материал лишается своих полезных свойств.

Прежде, чем начинать проведение «шумки» своими силами, рекомендуется демонтировать сидения, обшивки дверей, коврики и освободить машину от старой штатной изоляции.

Примечание. Только проведя полную и капитальную процедуру шумоизоляции, можно надеяться на значительное снижение шума извне. Только в этом случае в салоне будет идеально тихо и комфортно.


Шумоизоляция панели ваз 2114

Первый вариант выполнения шумоизоляции ВАЗ 2114

В первую очередь, следует демонтировать все элементы салона, которые могут помешать проведению шумоизоляции, включая обшивку, панели, ручки, стекла, сидения и т.д. Сделайте все, как на фото.

Большая часть времени уйдет именно на разборку салона и подготовку поверхностей, чем непосредственно на саму оклейку «шумкой». Вам нужно производить всю работу очень аккуратно, чтобы не повредить обшивку салона. На этом этапе воспользуйтесь услугами помощника, при шумоизоляции потолка он вам тоже понадобится. После демонтирования штатной шумоизоляции, вы увидите голую металлическую поверхность, очистив ее и обезжирив, вы можете приступать к нанесению вибро-и шумопоглотительных материалов.

Первым слоем нанесите Визомат МП. Его необходимо наклеить на всю площадь багажника (см. фото)

Нанесение вибродемпфера позволяет убрать резонансные призвуки металла и различные вибрации, а также усиливает жесткость конструкции. Кроме этого, материал действует как теплоизолятор, сохраняя микроклимат салона в летнюю жару и удерживая тепло в зимний период времени. Перед нанесением Визомат следует нагреть строительным феном, чтобы он стал мягким и эластичным и только потом, освободив от защитной пленки, быстро его наклеить, прикатав специальным валиком, для большего прилегания. При накладывании материала обращайте внимание на то, чтобы не было зазоров, пробелов и воздушных пузырей между стыками. Если будут подобные недочеты, то виброизоляция станет работать не в полную силу.

Общая информация о процессе

Изначальная предусмотрена производителем еще на этапе сборки машины. Но постепенно из-за перемены температур всякий материал лишается своих полезных свойств.

Прежде, чем начинать проведение «шумки» своими силами, рекомендуется демонтировать сидения, обшивки дверей, коврики и освободить машину от старой штатной изоляции.

Примечание. Только проведя полную и капитальную процедуру шумоизоляции, можно надеяться на значительное снижение шума извне. Только в этом случае в салоне будет идеально тихо и комфортно.

Особенно важно обработать двери, так как часто они становятся основным местом установки акустических колонок. Ясно, что место это должно быть хорошо защищено не только от проникновения шума, но и от вибраций пластика и других негативных явлений.


Одновременно с шумоизоляцией салон получит и качественное утепление. В российских условиях это крайне важно. Чтобы добиться такого эффекта, надо совместить вибро- и звукоизоляцию.


«Шумку», проведенную на Ваз 2114, нередко называют и тюнингом. Это так и есть, ведь проводится настоящая модернизация автомобиля. Повышаются эксплуатационные параметры, создаются комфортные условия при движении ТС.

Второй вариант выполнения шумоизоляции ВАЗ 2114

Шумоизоляция автомобиля — это та область тюнинга, которая дает автолюбителю массу возможностей для улучшения своего транспортного средства. Главным из которых является, конечно же, масса средств и способов для претворения их в жизнь. Мы решили предоставить вам еще один вариант шумоизоляции ВАЗ 2114. Схема обработки от предыдущей техники ничем особо не отличается, разница только в используемых материалах и фото отчете от проведенной шумоизоляции другого ВАЗ 2114.

В качестве вибродемпфера используется материал Шумофф М2. Им проклеиваются двери, крыша, пол и багажник. Поверх него накладывается шумоизоляционный материал Шумофф П4. Наиболее критичные места — пол салона и задние колесные арки обрабатывались более эффективным виброгасителем Шумофф М4, самым толстым по своим характеристикам. Пластиковые панели дополнительно были обклеены антискрипным материалом Битолон 5.

Материал следует брать из расчета: на потолок Шумофф М3 — 12 — 14 листов, Герметон А15 — 2 листа; багажник: Шумофф М3 — 30 листов, Комфорт 6 — 4 листа (а лучше возьмите Комфорт 10, разница в цене не большая, а гораздо толще и впритык); 1 лист Герметона А15 на 2 арки.

Шумоизоляция дверей ВАЗ 2114

Шумоизоляция пола ВАЗ 2114

Шумоизоляция багажника ВАЗ 2114

Шумоизоляция потолка ВАЗ 2114

Полезные советы

Сегодня многие владельцы Ваз 2114 устанавливают в машину новую акустику, более мощную и производительную. Они покупают дорогой сабвуфер (см. Сабвуфер 1000 ватт и обзор лучших моделей), мощный усилитель (см. Лучший усилитель для сабвуфера и как его выбрать) и массу других полезных штучек, заметно повышающих уровень и качество звучания. Но каково бывает их разочарование, когда все затраченные средства оказываются брошенными на ветер, так как звук по-прежнему оставляет желать лучшего.

Оказывается, все дело в недостаточной изоляции кузовных панелей автомобиля, сквозь которые проникает шум извне. Наслаждаться чистым звучанием уже не получается: дребезги, вибрации, стуки – все это ухудшает качество.

Как и говорилось выше, двери автомобиля в этом плане имеют очень важное значение.

Вот на чем требуется акцентировать внимание:

  • Они обязательно должны быть изолированы с обеих сторон, хотя излишнее усердие тоже проявлять не следует. Тяжелые двери – это риск провисания их со временем;


  • Кроме того, надо учитывать тот факт, что нередко двери Ваз 2114 бывают обтянуты целлофаном. Последний издает неприятные звуки и скрипы в холодное время года на морозе;
  • Материалы на двери желательно укладывать большими кусками (насколько это возможно). Используемые материалы не должны виднеться за краями обшивки. Научиться проводить «шумку» своими руками несложно. В этом деле помогут инструкции пошагового типа, фото – материалы, видео. Заводская штатная изоляция должна быть полностью содрана, чтобы удалось качественно уложить новые материалы.

Основная роль шумоизоляции

Звукоизоляция автомобиля ВАЗ 2114

— это собственного рода тюнинг. Когда нужно менять рулевую рейку. С тягами на ваз 2114 — 2108 заменить рейку. Каждый шофер желает повысить эксплуатационные данные собственного авто, сделать комфортабельные условия при поездке. Шум ветра, работающего двигателя, шипованных колес и бренчание в багажнике угнетают не только лишь водителя, да и пассажиров, находящихся в салоне.

Как ранее говорилось, звукоизоляция автомобиля ВАЗ 2114

не отличается завышенным качеством, уже через несколько лет после покупки нового автомобиля установка шумки просто нужна. Сторонний шум просачивается всюду, мешает чистоте звучания музыки и делает некоторый дискомфорт, делает поездку долгой и мучительной.

Сейчас в продаже довольно шумопоглощающих материалов. Главное, они должны быть высококачественными и легкими. Шумоизоляция на ваз 2114 — luxvaz. Чтоб не образовалась коррозия, под ними не должно оставаться воздуха, пузырьков и зазоров. Так выглядит разобранное сцепление ваз 2114. Нужно поменять ваз 2114 выезжает на ровные. Инструменты стандартные, можно взять из авто набора. Если для крепления нужно подогреть материал, то можно пользоваться феном.

ВАЗ-2114 отличается высоким шумовым порогом. Во время движения транспортного средства водитель и пассажиры вынуждены слышать посторонние звуки. Источниками появления шума может быть силовой агрегат и даже ветер. Комфортной такую езду назвать сложно, поэтому собственники отечественных автомобилей рано или поздно задумываются, как произвести шумоизоляцию ВАЗ-2114 своими руками.

Самостоятельное обслуживание машины значительно экономит время и деньги. Обладая небольшим опытом и знаниями в ремонте ВАЗ-2114, вы всегда будете чувствовать себя уверенно на российских трассах. Тем более что отечественные машины как будто созданы для изучения внутреннего устройства конструкции – механика позволяет самостоятельно устранять практически все неполадки составляющих.

Автолюбители-новички интересуются: много ли времени занимает обустройство шумоизоляции? Если делать все не спеша и в соответствии с инструкцией, работу можно закончить полностью за 5-6 часов. В итоге вы получаете:

  • максимальное уменьшение шума, поступающего в салон автомобиля снаружи;
  • чистое звучание аудиосистемы;
  • чтобы послушать любимую композицию, заглушив внешний шум, нет необходимости добавлять громкость.

Шумка при наличии аудиосистемы в салоне

Многие автовладельцы устанавливают в салон мощную акустику, сабвуфер и динамики. При раскачивании панели появляется шум, и наслаждаться чистым звучанием музыки не получается. При включении аудиосистемы в салоне начинает дребезжать, несмотря на полную изоляцию всех других частей авто. Во избежание этого нужно изолировать двери с внутренней стороны.

  1. Снять двери, оклеить их материалом, предотвращающим вибрацию. Учитывайте, что часто производители обтягивают двери целлофаном, который тоже издает неприятные звуки, скрипя на морозе.
  2. Материал следует наклеить целой пластиной и подогнать края по форме и изгибам дверей. Изоляция не должна выступать за рамки обшивки. Особенно это важно учесть на передних дверях, именно шумы от них влияют на качество звука акустики.

Далее следует изолировать обшивку вибропластом — поролоном, пропитанным смолой. При соприкосновении с пластиком материал не издает скрипа, мягкий и приятный на ощупь. На чистую и сухую обшивку кладется цельный лист вибропласта, лишние куски отрезаются. Затем следует аккуратно вырезать места для ручек и пистонов. Вновь поставить обшивку на прежнее место.

Клей в работе не понадобится, поскольку вибропласт имеет самоклеящуюся основу и хорошо ложится на сухую и ровную поверхность.

Шумоизоляция автомобиля ВАЗ 2114 важна для передних дверей, но не только для чистого звучания акустики. Также это поможет избежать вибрации при разбалтывании дверей, что часто происходит даже у новых автомобилей после 2-3 лет эксплуатации.

Необходимые инструменты и материалы

Чтобы добиться хорошей шумоизоляции, необходимо заранее подготовить целый комплект инструментов и материалов:

  1. Стройизол СД 90 марки.
  2. Сплэн с маркировкой 3004.
  3. Акцент 15 ЛМ КС.
  4. Обязательно купите вибропласт типа Gold.
  5. Адгилин.
  6. Визомат МП.
  7. Запаситесь металлической линейкой.
  8. Не помешает строительная рулетка.
  9. Угольник.
  10. Фен, желательно бытовой.
  11. Монтажка.
  12. Отвертки с разными наконечниками.
  13. Шило.
  14. Ключи.
  15. Острые ножницы.

Полезные советы

Сегодня многие владельцы Ваз 2114 устанавливают в машину новую акустику, более мощную и производительную. Они покупают дорогой сабвуфер (см. Сабвуфер 1000 ватт и обзор лучших моделей), мощный усилитель (см. Лучший усилитель для сабвуфера и как его выбрать) и массу других полезных штучек, заметно повышающих уровень и качество звучания. Но каково бывает их разочарование, когда все затраченные средства оказываются брошенными на ветер, так как звук по-прежнему оставляет желать лучшего.

Оказывается, все дело в недостаточной изоляции кузовных панелей автомобиля, сквозь которые проникает шум извне. Наслаждаться чистым звучанием уже не получается: дребезги, вибрации, стуки – все это ухудшает качество.

Как и говорилось выше, двери автомобиля в этом плане имеют очень важное значение.

Вот на чем требуется акцентировать внимание:

  • Они обязательно должны быть изолированы с обеих сторон, хотя излишнее усердие тоже проявлять не следует. Тяжелые двери – это риск провисания их со временем;


На ваз 2114 шумоизоляция

  • Кроме того, надо учитывать тот факт, что нередко двери Ваз 2114 бывают обтянуты целлофаном. Последний издает неприятные звуки и скрипы в холодное время года на морозе;
  • Материалы на двери желательно укладывать большими кусками (насколько это возможно). Используемые материалы не должны виднеться за краями обшивки.

Научиться проводить «шумку» своими руками несложно. В этом деле помогут инструкции пошагового типа, фото – материалы, видео. Заводская штатная изоляция должна быть полностью содрана, чтобы удалось качественно уложить новые материалы.

Как сделать шумку на ваз 2114


Шумоизоляция Ваз 2114, проведенная своими руками, несет в себе наиважнейшую цель – понизить уровень слышимости посторонних звуков в салоне авто. Шум издает силовой агрегат, ветер снаружи при быстром движении, другие источники.

Если знать, как сделать шумоизоляцию Ваз 2114 самостоятельно, можно значительно понизить уровень шума и неплохо сэкономить при этом, так как услуги подобного рода в СТО оцениваются недешево.

Общая информация о процессе

Изначальная заводская «шумка» предусмотрена производителем еще на этапе сборки машины. Но постепенно из-за перемены температур всякий материал лишается своих полезных свойств.

Прежде, чем начинать проведение «шумки» своими силами, рекомендуется демонтировать сидения, обшивки дверей, коврики и освободить машину от старой штатной изоляции.

Примечание. Только проведя полную и капитальную процедуру шумоизоляции, можно надеяться на значительное снижение шума извне. Только в этом случае в салоне будет идеально тихо и комфортно.


Особенно важно обработать двери, так как часто они становятся основным местом установки акустических колонок. Ясно, что место это должно быть хорошо защищено не только от проникновения шума, но и от вибраций пластика и других негативных явлений.


Одновременно с шумоизоляцией салон получит и качественное утепление. В российских условиях это крайне важно. Чтобы добиться такого эффекта, надо совместить вибро- и звукоизоляцию.


«Шумку», проведенную на Ваз 2114, нередко называют и тюнингом. Это так и есть, ведь проводится настоящая модернизация автомобиля. Повышаются эксплуатационные параметры, создаются комфортные условия при движении ТС.

Водителя больше не угнетает шум мотора, его нервная система не раздражается от бренчания и вибраций пластиковых элементов. Все это не может положительно не сказаться на общей безопасности вождения.

Как и говорилось выше, штатная «шумка» хорошим качеством отличаться не будет, надеяться на нее – последнее дело. Особенно актуален процесс проведения «шумки» на автомобилях с большим пробегом. На таких машинах вообще очень сложно ездить, так как шум проникает повсюду, мешает нормальной работе акустики, создает полный дискомфорт, поездка превращается в утомительнейшее занятие.

В продаже на сегодняшний день можно найти достаточное количество качественных материалов для проведения «шумки». Их очень много и осуществить грамотный выбор бывает порой крайне сложно. Одним из главных показателей хорошего материала является не только способность поглощать звуки, но и иметь легкий вес (подробно о материалах в таблице ниже).

Примечание. Если материал сам по себе будет тяжелым, осуществить «шумку» будет сложно. Как правило, хорошая и правильная изоляция подразумевает укладку нескольких слоев материала, этакий сэндвич, состоящий из слоев вибро- и шумопоглотителей. Тяжелые материалы создадут опасный для автомобиля и его кузова лишний вес, что неминуемо скажется на расходе топлива и общей динамике машины.


Кроме всего прочего, стелить материалы тоже надо умеючи. Дело в том, что если на это не обратить внимание, то материалы превратятся просто в бомбу замедленного действия для металлической составляющей автомобиля.

Плохо уложенный материал – это зазоры, через которые будет проникать воздух, влага и т.д. А все это неминуемо приведет к появлению самого страшного врага кузова – коррозии.

Правильная укладка материала – это всегда следование инструкции в пошаговой последовательности, использование правильных инструментов, применение строительного фена и многое другое.

В некоторых случаях, особенно при самостоятельном проведении «шумки», уместна и частичная звукоизоляция. Целью бывают в этом случае самые шумоиздающие части машины. Обязательно двери, затем багажник, задняя полка и так далее.

Важно, работая самостоятельно, не повредить обивку. К сожалению, это происходит часто из-за неумелых действий автовладельца, впервые осуществляющего подобную операцию. В целом, проведение «шумки» — процесс кропотливый и длительный, но это того стоит.

Прежде, чем проводить шумоизоляцию, рекомендуется провести частичный или полный техосмотр машины. Должны быть устранены причины всех вибрирующих и стучащих звуков, издаваемых элементами подвески или других узлов автомобиля. Они могут быть плохо закреплены или подлежать замене. Проверке надо подвергнуть и кузов с его деталями.

Алгоритм проведения операции по «шумке» автомашины Ваз 2114

Чтобы изолировать салон от лишнего шума, надо провести шумоизоляцию, следуя этим пошаговым инструкциям:

  1. Вначале разобрать автомашину, сняв те части, которые издают шум при движении. Это могут быть брызговики, арки, крылья и т.д. Их изнутри желательно покрыть каким-нибудь вибродемпфирующим материалом;
  2. Снять надо будет и сидения, если подразумевается полная шумоизоляция салона;


  • Обклеить вибродемпфером пол автомобиля, прикатать специальным инструментом.

Совет. Чтобы материалы лучше схватывались с металлом или пластиком, рекомендуется проводить работы в сухом и теплом помещении. В сыром помещении лучше заранее прогреть фольгу специальным строительным феном, а уже затем прикатать к поверхностям кузова.


  • Следующим материалом, как правило, становится Сплен. Он на липкой основе, ложится на поверхности легко, прекрасно отсекает лишние шумы, проникающие извне;

Для установки материалов в багажнике заранее снимается крышка, все саморезы и болтики отвинчиваются.


Примечание. В целом, разбор багажного отсека подразумевает отдельную операцию. Здесь надо будет все хорошенько подготовить, отделение разобрать до оголенной металлической поверхности, все провода, идущие в эту зону, вытащить. Что касается укладки материалов, то обрабатывать следует только чистые и сухие поверхности. После того, как материал будет уложен, надо будет вдеть обратно проводку и закрыть все лишние отверстия.


  • Обработка дверей (см. Шумоизоляция дверей ваз 2114 легко выполняется самостоятельно) – это практически самая важная процедура в плане повышения так называемых «акустических» свойств салона. Изолировать эти части автомашины рекомендуется хорошим материалом на основе полиуретана. Передние двери вазовской модели, которым доверена роль подставки для акустических громкоговорителей, рекомендуется укатывать в два слоя.

Примечание. По сути, «шумка» двери подразумевает также первоначальный разбор обивки, проклеивание обеих ее сторон и карты. Дверные технологичные отверстия закрываются только на одной из кромок.

  • Крыша Ваз 2114 также подвергается обработке. Чтобы полноценно осуществить «шумку» потолка автомобиля, надо будет снять все, начиная с зеркал и заканчивая обивкой;


  • Не менее ценен в плане защиты от проникновения внешних шумов и звуков ДВС капот. Его тоже надо суметь грамотно обработать (см. Шумоизоляция капота ваз 2114: нужна или нет).


Полезные советы

Сегодня многие владельцы Ваз 2114 устанавливают в машину новую акустику, более мощную и производительную. Они покупают дорогой сабвуфер (см. Сабвуфер 1000 ватт и обзор лучших моделей), мощный усилитель (см. Лучший усилитель для сабвуфера и как его выбрать) и массу других полезных штучек, заметно повышающих уровень и качество звучания. Но каково бывает их разочарование, когда все затраченные средства оказываются брошенными на ветер, так как звук по-прежнему оставляет желать лучшего.

Оказывается, все дело в недостаточной изоляции кузовных панелей автомобиля, сквозь которые проникает шум извне. Наслаждаться чистым звучанием уже не получается: дребезги, вибрации, стуки – все это ухудшает качество.

Как и говорилось выше, двери автомобиля в этом плане имеют очень важное значение.

Вот на чем требуется акцентировать внимание:

  • Они обязательно должны быть изолированы с обеих сторон, хотя излишнее усердие тоже проявлять не следует. Тяжелые двери – это риск провисания их со временем;


  • Кроме того, надо учитывать тот факт, что нередко двери Ваз 2114 бывают обтянуты целлофаном. Последний издает неприятные звуки и скрипы в холодное время года на морозе;
  • Материалы на двери желательно укладывать большими кусками (насколько это возможно). Используемые материалы не должны виднеться за краями обшивки.
    Научиться проводить «шумку» своими руками несложно. В этом деле помогут инструкции пошагового типа, фото – материалы, видео. Заводская штатная изоляция должна быть полностью содрана, чтобы удалось качественно уложить новые материалы.

Таблица

Материалы для проведения вибро- и шумоизоляции:

ВиброизоляцияШумопоглотителиЗвукоизоляторыАнтискрип
Предназначена для снижения уровня вибраций, издаваемых наиболее важными узлами и агрегатами любого автомобиля. К ним можно отнести двигатель, трансмиссию, а также колеса.Наиболее важные места при виброизоляции автомобиля – это стенка моторного отсека, колесные арки. Перечисленные элементы необходимо особенно тщательно проклеить вибропоглощающими материалами.Обеспечивают отличные показатели по поглощению шума. Образно говоря, они«впитывают» в себя все звуки и «уничтожают» их, не давая дальнейшего распространения звуковой волны.Материалы обладают клеевым слоем и открытой пористой структурой, и клеятся непосредственно на вибро. Основной эффект в шумоизоляции автомобилей привносят именно материалы данной категории.Материал, применяемый при проведении работ по шумоизоляции автомобиля, основная задача которого заключается в изолировании от внешних звуков. Отличительная способность звукоизолятора от звукопоглотителя заключается в том, что изолятор, попросту говоря, отражает звуковую волну (то есть отправляет её обратно), а поглотитель – «впитывает» в себя и «уничтожает».Данный вид материалов, как видно из названия, предназначен для успешной борьбы с источниками скрипа — трущимися друг об друга деталями.
Материалы:Материалы:Материалы:Материалы:
Бимаст Бомб STPБитопластСпленБитопласт 5-10 мм
Бимаст СуперАкцентNoiseblock STPМаделин
Бимаст СтандартИзотон
Вибропласт Голд STP
Вибропласт Silver STP
STP Aero
Визомат ПБ-2
Визомат МП

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также: