Mitsubishi space runner проблемы

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Плавают обороты двигателя Митсубиси Спейс Руннер

Добрый день! У меня 2 проблемы. 1-я проблема — на холодную большие обороты, 2700. 2-я проблема — на холостом ходе и при движении на 1, 2 передаче, при достижении 2000 об/мин обороты резко падают до 1100 и если педаль газа не переместить, то так и дергаются. Дроссельную заслонку прочищал. Изменений нет. Подскажите, в чем может быть причина?

@andrienko.1966 --> Что бы ответить на такой вопрос, при таком уровне информации (практически её - нет), любой совет будет безграмотный и бесполезный. Надо: год выпуска и модель мотора (также укажите бензин, дизель, карбюратор, инжектор), дроссельный узел как управляется (электронная заслонка или стоит ДПДЗ управляемая через трос от педали акселератора). Неплохо бы ещё указать катушка одна или индивидуальные на каждый цилиндр, и какая коробка передач тоже может сгодиться информация. Как запускается на холодную и как на горячую, какие обороты во время прогрева.

@andrienko.1966 --> Добрый день! Автомобиль Mitsubishi Space Runner 1996 года. Мотор 4G93, инжектор, катушка одна, дроссель управляется ДПДЗ, коробка автомат F4A22-2-UPF. Авто запускается с полпинка в любую погоду. Прогревочные обороты в любую погоду и не зависимо какая температура двигателя 2700, постепенно падают. На 2000 об. начинают плясать от 2000 до 1100, через секунд 30 выравниваются (когда обороты падают ниже 2000). При движении на 1 и 2-й скорости при 2000 оборотах также плавают от 2000 до 1100, если сбросить или добавить обороты выравниваются.

Добрый день. Машина Мицубиси РВР, двигатель 4G93 GDI. Поменял насос в баке, ТНВД стоит драйвер форсунок. На холостых прогревочные нормально, стоишь на N обороты поднимает до красно.

Нажимаю на педаль газа машина какое-то время едет, затем сбрасывает обороты. Давлю на педаль, а она не разгоняется.

Всё будет хорошо!

РХХ или ДПДЗ виноваты.

Про ДПДЗ вот выудил тезисы:


И вот информация


А вот с РХХ сложновато на вашем моторе, если он такой


Там изнашивается вот эта шестерёнка, и найти её трудно (может только если найти весь узел контрактный)


Есть и такая информация про РХХ:
«Разобрался с этой проблемой. Сервопривод просто тупо клинил. Снял клемму, пошел включил зажигание, потом подошел к мотору ухо ближе к дросселю и клемму на батарею сажу, слышу попытки провернуться механизма но не слышу реального поворота шестерен. Разобрал в очередной раз все, вытащил все шестерни чтоб моторчик был без нагрузки, опять ткнул клемму вижу вращается. Поставил шестерни, клинит. Вымыл всю смазку, которая там была, керосином, собрал, опять накинул клемму слышу все крутится там и шуршит. Собрал все до кучи, завел,… Шепчет.»

Mitsubishi Space Star (1998 – 2005 гг.)


Автор: Валерий Моторин Раздел: MITSUBISHI

Много лет назад основные приоритеты Mitsubishi выглядели иначе, чем сегодня. Вместо модных нынче внедорожников и кроссоверов, в то время предпочтение отдавалось вэнам, в том числе Space Wagon и Space Runner. В 1998 году появился Space Star. Семейный автомобиль был построен на платформе Carisma – полностью Европейского Митсубиси. Производство Европейских экземпляров осуществлялась на совместном с Volvo голландском предприятии NedCar, где параллельно собирались близнецы Volvo S40 и V40.

Создатели Mitsubishi Space Star решили предложить максимум пространства на минимальной площади. Автомобиль хоть и производит впечатление значительного, на самом деле всего имеет четыре метра в длину. Зато в высоту Спейс Стар более 1,5 метра.

В 2002 году Space Star подвергся обновлению. Митсубиси освежил кузов, в частности лицевую часть, получившую небольшие фары с затемненным фоном, черную решетку радиатора и бампер с иначе расположенными воздухозаборниками. Сзади появились более привлекательные фонари. Так же была улучшена эстетика внутри Стара и расширен набор оборудования.

Стоит подчеркнуть тот факт, что оснащение автомобиля вполне приличное. Кондиционер уже входил в перечень базового оборудования. Так же не требовалось доплачивать за бортовой компьютер, центральный замок, электрические стеклоподъемники и зеркала. Жаль, что не были предусмотрены ESP и регулировка рулевой колонки по вылету. Было бы безопасней и комфортней.


Интерьер выполнен из твердых сортов пластика. Передняя панель, как и в других моделях Mitsubishi, выдержана в духе минимализма, без излишеств. Для одних это минус, а для других ясность восприятия и простота эксплуатации. Отсеков для мелочевки здесь меньше, чем в минивэнах из Франции. Однако, кто раньше не имел дело с французскими вэнами, вряд ли найдет повод для разочарований из-за такой «мелочи». Пластик салона в дороге может издавать неприятные звуки.

Разумный объем внутреннего пространства позволяет свободно разместиться четырем путникам, включая водителя. Регулируемое положение заднего сиденья по горизонтали дает возможность управлять пролетом до передних кресел в пределах 15 см. В зависимости от этого вместимость багажника меняется от 370 до 450 литров. Складной задний диван расширяет возможности багажного отсека до 1370 литров.

Небольшие габариты Mitsubishi Space Star позволяют легко маневрировать. Так же этому способствуют незначительный радиус разворота (5,2 м) и хороший обзор, благодаря большой площади остекления кузова, не слишком высокой линии окон и сидений, расположенных на существенном расстоянии от пола. Водителю только остается почувствовать, где заканчивается круто покатый капот.

Под капот попали бензиновые двигатели Mitsubishi рабочим объемом 1,3 л (82 и 86 л.с.), 1,6 л (98 л.с.) и 1,8 л (112 и 122 л.с.) и турбодизель Renault 1.9 DI-D (102 и 115 л.с.).

Наибольшую осторожность необходимо проявлять к 122-сильному 1,8 GDI. Это первый двигатель с непосредственным впрыском топлива. Инновационная конструкция позволяет хорошо сэкономить топливо, но только во время очень нежного вождения. Способ подачи бензина способствует отложению нагара во впускном коллекторе. Форсунки дорогостоящие и очень чувствительны к качеству топлива. Конструкция двигателя затрудняет установку газового оборудования, так как форсунки охлаждаются топливом и, следовательно, полное отключение подачи топлива невозможно. В обновленном Space Star сложный 1,8 GDI уступил место классическому 1,8 MPI.

1,3-литровый двигатель для 1,2-тонного вэна слишком слаб. Двигатель 1,6 л более динамичен, но лучше всех 1,8 MPI (2003-2005 гг.) Французский турбодизель 1,9 DI-D достаточно надежный, но с увеличением пробега растет вероятность выхода из строя турбины, форсунок или двойного маховика.

Подвеска Митсубиси Спейс Стар представляет собой сочетание MacPherson спереди и «многорычажки» сзади. Настройки подвески не располагают к быстрой езде. Зажатый Space Star демонстрирует недостаточную поворачиваемость. Однако следует отметить, что на дороге Mitsubishi ведет себя лучше, чем французские конкуренты. Грузоподъемность составляет всего 460 кг. Об этом не стоит забывать, загружая автомобиль под завязку перед поездкой на дачу. Чрезмерно перегруженное шасси неприятно пробивает на неровностях.

Старые модели Митсубиси славятся своей надежностью. Впрочем, Европейская версия, унифицированная с отдельными компонентами Renault и Volvo и собранная на голландском заводе NedCar, зарекомендовала себя не так хорошо.

К сожалению, многие водители жалуются на сложную схему выбора передач и затруднения с включением заднего хода, сопровождающиеся скрежетом. Дизельные двигатели часто «теряют» масло. Большой проблемой владельцев Space Star становятся отказы оборудования: блок управления электро-стеклоподъемниками, выключатель света, дисплей бортового компьютера, электромоторчик корректора фар. Средний срок службы имеют стойки стабилизатора, втулки подвески, передние опорные подшипники и ручной тормоз. Коррозия в первую очередь атакует крышку багажника, капот и задние крылья.

Немецкий автомобильный клуб DEKRA сильно раскритиковал Мицубиси Спейс Стар за высокое количество неисправностей в сегменте вэнов. Что еще хуже, все основные компоненты вырабатывали свой ресурс раньше ожидаемого срока. Наиболее слабым местом оказалась тормозная система. После 100-150 тыс. км ремонт потребовался около 40% Space Star. Специалисты DEKRA чаще всего выявляли износ тормозных колодок и дефекты тормозных шлангов. Зачастую наблюдались случаи поломок пружин подвески и ШРУС - из-за попадания влаги под пыльник.

Запасные части не относятся к категории дешевых, а ассортимент заменителей невелик. Но основные детали и расходники можно приобрести без труда за разумные деньги.

Митсубиси Спейс Стар не является классическим минивэном. Из-за своих размеров и конструкции он скорее нечто среднее между классическим универсалом и компактным вэном. Автомобиль не лишен недостатков, но выгодное сочетание цены и функциональности позволяет закрыть на это глаза.

Отзывы о Mitsubishi Space Runner

В 2007 году, работая в автосервисе механиком-агрегатчиком, увидел данную модель впервые. Забрал из плохих рук, за бесценок: похоже, прежний хозяин задался целью добить всю агрегатную и ходовую на этом автобусе. Не сразу пришла мысль приобрести, т. к. на тот момент в авто стояла начисто сожженная АКПП. Попробовав оживить, все-таки пришел к тому, что автомат - не для меня, и занялся установкой механики. Прежде всего: нашел МКПП, снятую с Hyundai Pony, F5M21 - агрегат практически тот же что и 22-й, есть небольшие нюансы. Далее - нашел альтернативное сцепление (практически без серьезного вмешательства установил идентичное по параметрам отечественное), из "родных" деталей остался лишь выжимной подшипник. Занялся ремонтом двигателя: явно прошедший не менее 400000 км., блок цилиндров имеет износ только на 0,01 мм. Это позволило ставить поршневую группу с исходными размерами, то же самое с кривошипной системой (коренные и шатунные вкладыши). Из-за того, что движок был слегка "поджарен", пришлось заменить все резинки (сальники, колпачки и т. п.), плюс масляный насос, здесь уже изрядный износ наблюдался. Ремонт тормозной системы, подвески и привода дал ощутимый результат - пошла, родная! Читал на форуме отклики - думаю, моя не хуже, осталось выяснить после окончательной доводки. Если оправдает ожидания - не думаю менять на другую, мне не нравятся одноликие современные разработки , а эта модель все-таки имеет характерные внешние признаки MITSUBISHI, индивидуальность и узнаваемость.

В первую очередь хочу отметить надежность автомобиля. За 2.5 года ежедневной эксплуатации не было случая чтобы не завелась или встала посреди дороги. За все время тратил деньги только на замену расходников и рихтовку результатов толчеи на дорогах. Двигатель динамичный при более чем умеренном расходе для своего объема: 10л по пробкам, 7 по трассе. Недавно выбирая подержанную машину супруге с удивлением обнаружил что у машин оказывается бывают проблемы с электрикой, коробками передач, неровной работой двигателя. Спэйс Ранер заставил забыть обо всем этом.

Купил свеж пригнанную с Германии. Я второй хозяин. Не скажу что это предел мечтаний, но по соотношению цена-качество на все пять баллов. Первое что понравилось при знакомстве с ней, это высокая посадка. Понравился просторный салон с высоким потолком. Хороший обзор удобен в городе. Легко съёмное заднее сидение, что дает возможность загрузки габаритных вещей, почти "пирожковоз". Двигатель экономичен и резво двигается по городу. Сдвижная боковая дверь, удобна на тесных парковках( не переживаешь, что пассажир ударит дверью чужую машину) Короче городская машинка. Проходимость по снегу и на грунтовых дорогах средняя. Но при навыках вождения это незаметно. Я не жалею о своем выборе.

Мне сразу понравилась машина, как только я сел за руль. Японцы продумали эргономику. Конечно найдутся привереды, которые усмехнутся прочитав мою оценку, но за те деньги которые у меня были, эта машина стоило того. Я ни разу не разочеровался за четыре года эксплуатации. Машина полностью соответствует моим потребностям и условию моего быта.

Мне сразу понравилась машина, как только я сел за руль. Японцы продумали эргономику. Конечно найдутся привереды, которые усмехнутся прочитав мою оценку, но за те деньги которые у меня были, эта машина стоило того. Я ни разу не разочеровался за четыре года эксплуатации. Машина полностью соответствует моим потребностям и условию моего быта.

К летнему отпуску подумывал об удобном авто, так как отпуск люблю проводить со всей семьей и на колесах. Вот уже который год, в период отпусков, колесим по красивым местам Казахстана и в соседнюю Киргизию на живописное озеро Иссык-Куль. Пересмотрел разные варианты авто, где основная ставка делалась на вместимость, удобства, внешний вид и главное - цену. И вот выбрал Мицубиси Спейс Раннер 1997 года выпуска, обьемом 1.8, 16-клапанный, практически со всеми опциями. И цена реальная и как показала диагностика на СТО при покупке, из вложений потребовалась замена масел, фильтров и ремней, что я и сделал. Пока на автомобиль не жалуюсь, качество, комфорт, ремонтопригодность, наличие и цена запчастей очень даже приемлемы. Моя семейка из пяти человек вместилась свободно и для багажа места оказалось предостаточно.

Что касается динамики, то машинка на механике и в сочетании с 16-клапанником бегает очень даже прилично. Управляемость не назвал бы идеальной, но поставил бы добрую четверку. Салон автомобиля трансформер, что очень удобно для семейного человека. Расход в городе у меня выходит 9-10 литров (с пробками) и около 7 литров по трассе (если не более 120 км в час).

Одна из самых удобных и надежных машин, что встречал. Из недостатков только то, что с завода на 14 дюймовых колесах а не на 15 тых. И коробку передач можно было бы сделать немного растянутее (передачи). В остальном очень порадовала.

Уже 5 лет в моих руках и повидала немало. Практически не заглядываю на СТО. по мелочи стабилизаторы поперечной устойчивости, тормозные колодки да масло, фильтра. В прошлом году поменял передние стойки. На дальние расстояния неплохо, по городу отлично.

По характеру двигателя это волк в овечьей шкуре. Когда рядом более мощные машины бывает смешно, как они надрываются, чтоб не отстать с перекрестка. Очень дерзкий движок, при том что внешне - семейный минивенчик.

Я искренне рад был покупке, делал ее осознано и ни разу не пожалел об этом. в моих руках прошла около 100 тыс, вроде пора менять, а не хочется. Немного появилась ржа на краях задних арок, но это в общем не проблема, только на самых кончиках и это мой косяк - не обрабатывал за 5 лет ничем.

Кондиционер, кстати, не сильно мощный, когда на малом стоит прохладно только впереди, а на всю уже добавляет расход. Думаю, за все надо платить.

Вот и весь отзыв. Жаль, что в более поздних версиях не такая симпатичная мордочка, вот думаю, что брать и альтернативы вообще не вижу за нормальные деньги с теми же качествами.

В 2002 г встал вопрос о покупке недорогого автомобиля для поездки всей семьей (а нас в семье 5 человек плюс младший брат) в Казахстан. Мы искали надежный и в то же время вместительный автомобиль. Нам, как мы думали, нужен был автомобиль с кузовом "универсал", желательно европейской сборки. В течение месяца проводили мониторинг автомобильного рынка, однако, ничего достойного подобрать не смогли. Последний наш поход на автомобильный рынок тоже, казалось, закончится ничем. Однако. В последний момент уже ближе к обеденному перерыву пригоняют единственный Mitsubishi Space Runner, в который мы сразу влюбились, причем не только я, но и моя жена.

Долгие осмотр, переговоры и сомнения закончились покупкой нашего семейного автомобиля. Наше путешествие можно считать экстримом в полном смысле этого слова, т.к. в ходе поездки выяснилось, что в Казахстане ВСЕ дороги реконструируются и пришлось ехать объездными дорогами (временными), а иногда и вовсе по бездорожью. Хотя проделали мы тяжелейший пробег длиной более 10000 км, сродни гонкам Париж-Дакар, у всей семьи остались только самые восторженные воспоминания. Машина ни разу нас не подвела, а во многих случаях и просто здорово нас выручала. Потрясающе надежный автомобиль.

Купил её немногим более года назад. Случайно?, наверное - да. Хотел что-то недорогое, наше, и не дороже пятерки зелени. Посмотрел разные девятки/десятки, стало скучно. У кого передачи не включаются, стекла не поднимаются, двигатель дергается и пр., все знакомое владельцам советских автомобильных шедевров. Друзья, глядя на мои муки выбора, предложили глянуть «вагончик».

Влюбился в это авто сразу. Сел, проехал 100 метров и сказал - беру, БЕРУ еще до того, как узнал цену. Прежний хозяин от неожиданности даже в цене уступил. Машина была здесь всего два месяца, и он поехал за новой. С той поры прошел 28000 км. Что за спиной? Поломки – одна, датчик кислорода, грешу на плохой бензин. ВСЕ!

Езда – для меня полное удовольствие. Машина всегда заводится, всегда едет, едет как мне надо. Настроение бывает разное, поэтому она позволяет и 40 на пятой и 80 на второй. Обычно езжу быстро. Не гонщик, но, послушав разговоры друзей, кто ездят по трассе исключительно двести, почувствовал себя ущербным. Благо летом выдалась возможность на трассе М7 крутануть. Крутанул. Были в машине втроем, новая резина Бриджстоун В70, свежее ВР 3000 Visco и только-только смененные все фильтра (по кругу). Честно говоря, после 150 (по спидометру) стало скучно. Пробовала новая Октавия пыркаться – хватило ненадолго. На мое счастье сзади подлетел шестисотый с ближним светом, я, прикинув, что у парня радар лучше, сел ему на хвост. Мы паровозом шли с муромского поворота до поворота на Дзержинск (нижегородская обл.), трасса М7. До 190 мы шли нормально, но периодически, раз в пару минут его ЭГО не выдерживало, что автобус висит на хвосте, и он нажимал «форсаж в пол». При этом реально удалялся с ускорением, как будто я тормозил! Но, оторвавшись, сбрасывал до 190, и я опять догонял, в этом режиме так и ехали, забавно, но доехали реально быстро. Справедливости ради отмечу, что таких ненормальных на трассе было только двое, выше 140-150 никто не вырывается, факт!

Вообще первый месяц гонял со светофора со всеми кто хотел, потом успокоился, если это не 745 беха или импреза – результат предсказуем заранее, неинтересно. Особенно сейчас забавляют русские тачки (типа с прямоточной системой выпуска и пр.) громкие они, но гоняться с японцами рановато. Все-таки 1,8 шестнадцатиклапанник от Митсубиши – серьезная машинка (4G93). Движок этого зверька кладет 6500 тысяч быстрее, чем пассажир пытается прикурить сигарету.

Расход топлива тоже приемлемый 9 в городе и 7 на трассе, если с разумной скоростью ехать (

Кузов меня устраивает полностью: большой, пять удобных мест, передние особенно комфортны. Багажник большой, а если снять заднее получается «конкретный» грузовичОк, детская кроватка влезает без разборки! Сзади дверь сдвижная, справа. И ребенок на дорогу не выскочит и на парковках удобно. Посадка водителя высокая, над дорогой. Видимость отменная, парковаться одно удовольствия, благо и гидроусилитель и зеркала наружные выше всяких похвал! Разумеется с подогревом.

Двигатель полностью прогревается (как и любой шестнадцатиклапанник) только под нагрузкой, но в условиях зимы, когда на стоянке утром все скребками отдирают лед от стекол, я просто её завожу, включая обогрев стекол и сидений – спокойно выкуриваю сигарету, через 5 минут сажусь в теплую машину, смахивая остатки снега со стёкол дворниками, и уезжаю – кайф! (наверное, больше от того что остальные еще возятся).

Клиренс небольшой, сантиметров 15-16, но я не рыбак и не охотник. На грунт выезжаю редко, хотя на шашлык ездили, просто сморишь куда ехать, и днищем не хватал ни разу!

В зиму Бриджстоун Близзак попробовал – резина лучше нет! Едет как по асфальту, есть небольшие сносы в поворотах, но, наверное, я придираюсь, у большинства летом на летней резине видел большие сносы в поворотах. А гребет и тормозит – просто фантастика.

RVR-Club - Форум

С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение

Sav » Пт апр 02, 2010 1:13 am

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Изображение

287500 км
Танки не моют. их красят

Kasta » Пт апр 02, 2010 1:18 am

резина как сказать на лето еще хватит. Но что вы хотите за 6 тыс купить литые диски с хорошей резиной?

Изображение

Мицубиси Спес Ранер 1996 г. 1,8 /122
машина для моей маленькой семьи
вин машины JMBSNN11WTZ000966

Kasta » Пт апр 02, 2010 1:18 am

о наверное у тебя такое стоит? Ждем фото

Изображение

Мицубиси Спес Ранер 1996 г. 1,8 /122
машина для моей маленькой семьи
вин машины JMBSNN11WTZ000966

sakezen » Пт апр 02, 2010 2:13 am

Sav » Пт апр 02, 2010 2:22 am

о наверное у тебя такое стоит? Ждем фото

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Изображение

287500 км
Танки не моют. их красят

@777@ » Пт апр 02, 2010 3:33 am

ЭТАЖ слики ёпть! СААБРАЖАТЬ НУНА! И с этой темой можно ещё сезон погонять.

Карякские снегоступы- по проходимости круче любого внедорожника!

Изображение

Саня

Demenkov » Пт апр 02, 2010 10:24 am

С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение

Kasta » Пт апр 02, 2010 7:02 pm

да надо поставить думаю универсальные купить и поставить а то оригинальные больно уж дорого

Изображение

Мицубиси Спес Ранер 1996 г. 1,8 /122
машина для моей маленькой семьи
вин машины JMBSNN11WTZ000966

Kasta » Пт апр 02, 2010 7:03 pm

о наверное у тебя такое стоит? Ждем фото

я думаю потом поставить 215/65 Р15

Изображение

Мицубиси Спес Ранер 1996 г. 1,8 /122
машина для моей маленькой семьи
вин машины JMBSNN11WTZ000966

106ANG » Пт апр 02, 2010 9:13 pm

оригинал от хундая заметно дешевле

Вагоновод » Пт апр 02, 2010 11:58 pm

Kasta » Сб апр 03, 2010 6:32 pm

Изображение

Мицубиси Спес Ранер 1996 г. 1,8 /122
машина для моей маленькой семьи
вин машины JMBSNN11WTZ000966

Анатолии » Ср апр 07, 2010 4:57 am

Kasta » Ср апр 07, 2010 8:39 pm

я вот где то видел вот только не помню где

Изображение

Мицубиси Спес Ранер 1996 г. 1,8 /122
машина для моей маленькой семьи
вин машины JMBSNN11WTZ000966

Вагоновод » Чт апр 08, 2010 12:51 am

Анатолии » Чт апр 08, 2010 4:01 am

Kasta » Чт апр 08, 2010 1:16 pm

Изображение

Мицубиси Спес Ранер 1996 г. 1,8 /122
машина для моей маленькой семьи
вин машины JMBSNN11WTZ000966

mizin » Пн апр 12, 2010 5:44 pm

Demenkov » Пн апр 12, 2010 10:57 pm

С Уважением, Андрей
NHW20-7084779 Prius Hybrid
N23W-5410556 SG Его частички продолжают жить от Питера до Владика
N23W-5005410 SG LSD остался в клубе
N74W-0004635 SG X-2 395000 Уехал в Москву
В-9Z7-Z7Z-B9-I7
Изображение

Ulianovskiy » Пн апр 12, 2010 11:38 pm

Вэлкам. И поздравления пополнением и приобретение.

По вопросу. Тупить может от качества бензина. Свечей. Проводов. Над смотреть.

Mitsubishi Space Runner не заводится или Как не потерять веру в себя. — DRIVE2

митсубиси спейс раннер пропала искра

Возвращаем щуп в тестер. Меряем напряжение этим тестером на соединительном контакте катушки и коммутатора. При этом крутим колесо. Нормально напряжение должно при повороте колеса то появляться, то пропадать.

Пропала Искра после замена АКПП. 4G93 92год.

Она может при этом звониться как живая, но при этом быть дохлой. В утиль. Если мы таки пришли к выводу, что на выходе коммутатора у нас нет импульсов, то конечно хорошо бы ткнуть тестером на управляющий вход его и посмотреть, есть ли там импульсы.

митсубиси спейс раннер пропала искра

Первый контакт должен идти на землю. Но если уж мы дошли до жизни такой, то можно отсоединить разъем, вставить в этот контакт очень аккуратно тонкий проводочек, после чего разъем воткнуть на место, а проводочек очень аккуратно вывести, чтобы ничего не замкнуть, и мерять митсубиси спейс раннер пропала искра нем тестером напряжение.

Пропала искра.

митсубиси спейс раннер пропала искра

Это первый момент в череде фактов, которые меня смущали. Zoom Митсу Эры Надежных Японцев!

Сразу упираемся в отсутствие искры. Система искрообразования представляет собой 2 датчика оборотов-распределитель-катушку в одном устройстве, которое условно назовем трамблер, хотя это не совсем трамблер в обычном понимании.

митсубиси спейс раннер пропала искра

Далее приведу перечень проверок, которые провел с этим авто. Проверена нештатная сигнализация — в порядке, на искру не завязана. Проверены массы и питания как ДВС, так и трамблера.

митсубиси спейс раннер пропала искра

Питания 12 вольт на трамблере при прокрутке стартером. Просада. Проверены сигналы с датчиков ВМТ и распредвала встроенных в трамблер — на фото.

пропала искра на рунере катушку поменял коммутатор помелял все равно не появилась

Осциллограммы обеих датчиков. Не уверен в правильности сигналов до сих пор. Значит, ЭБУ видит датчики вала. Трамблер проверен в ручном режиме — снимаем с вала, подключаем один ВВ провод со свечой, включаем зажигание и прокручиваем рукой. Форсунки и клапан ХХ щелкают. Искры. Zoom Ручной режим После этого заказываем трамблер.

Всё о Mitsubishi Space Runner 1992-1998 гг.

Прошу всех, кто что-либо достоверного знает о Mitsubishi Space Runner, присоединиться к этой теме!

Конкретно интересует следующее:

-- Надежность машины, Цены на запчасти, Ремонтопригодность, Достоинства и недостатки, Сложная ли у них ходовая часть, Электрооборудование, Система охлаждения двигателя.

Позвонил знакомому. у него был Спейс Вагон, но думаю, эти машины родственники в некоторой степени.. Так он мне говорит, что ему Митсубиси не понравилась. Двигатель у него был бензин 1,8. Появилась микротрещина на блоке где-то. Говорит, что у них что 2, что 1,8 движки очень капризные. Постоянные перегревы движка и т.д. и т.п. .

Но, с другой стороны, я сколько читал отзывы владельцев в интернете, никто еще ничего плохого не написал кроме неудачного угла наклона лобового стекла (типа в дождь сильно загрязняется и ночью не очень ездить).. Про движок никто еще ничего плохого не написал.. Вот думаю, может моему знакомому просто попался убитый аппарат? У меня на ауди 100 С4 2,3.. тоже постоянно температура была под 110 градусов летом, пока радиатор не поменял.

В общем , нужны срочно ваши отзывы и предложения.

Кто что знает, прошу не полениться, написать. ))).

P.S. Интересует Mitsubishi Space Runner 1992-1998. с бензиновым двигателем 1,8л. МКПП.

LOGIKA
  • На счете: 39210,051 тугриков

Награды








.. . Миром правит любовь. А она, как известно, слепа и зла.

ss738
  • На счете: 73 тугриков

Нет, вот такая. А та фотка, что у Вас, уже после 99 г.в. Внешний вид уже не очень.

LOGIKA
  • На счете: 39210,051 тугриков

Награды








А. так это вы продаете?!

.. . Миром правит любовь. А она, как известно, слепа и зла.

ss738
  • На счете: 73 тугриков

А эта лучше?

А. так это вы продаете?!

Конечно же модель до 98 года намного симпатичнее (внешне) смотрится.

Не понял я Вашего вопроса!! Если бы я уже имел и продавал данный авто, зачем мне нужно было бы собирать информацию о нём. Не логично, совсемне логично рассуждаете.

Просто нашел фото машины в хорошем состоянии, и дал Вам ссылку для просмотра фотографий.

Cherry
  • На счете: 3031 тугриков

Награды








а что вы вкладываете в понятие - ремонтопригодность? в смысле насколько ремонтабельна эта марка авто?

Жизнь прекрасна и удивительна! Так удивительна, что уже сил нет удивляться

ss738
  • На счете: 73 тугриков

а что вы вкладываете в понятие - ремонтопригодность? в смысле насколько ремонтабельна эта марка авто?

Свойство машины, заключающееся в приспособленности её к предупреждению и обнаружению причин возникновения отказов, повреждений и устранению их последствий путем проведения ремонтов и технического обслуживания.

Простым языком. если что-нибудь случиться (поломка какая-нибудь), то её можно было быстро (возможно даже своими руками) устранить.

А слова "ремонтабельна" даже не существует. не путайте с "рентабельна".

Cherry
  • На счете: 3031 тугриков

Награды








ну что выбрали машину?)

Жизнь прекрасна и удивительна! Так удивительна, что уже сил нет удивляться

ss738
  • На счете: 73 тугриков

ну что выбрали машину?)

Пока у меня Ауди 100 С4. Но на будущее присматриваю Спейс Раннер.. Но что-то пока никто ничего не пишет о нем)))

Рейн
  • На счете: 12613 тугриков

Награды







Рейн
  • На счете: 12613 тугриков

Награды







ss738
  • На счете: 73 тугриков

А ваша теперешняя машина, по моему мнению, намного красивее и привлекательнее.

Не спорю с Вами!! Красивее конечно ауди.

Но для меня автомобиль - это не только красота.. Всё-таки хочется,чтобы машина была практичной, экономичной, вместительной, в меру простая (ходовка, движок и т.д.). ну и кончено ремонтопригодной.

ss738
  • На счете: 73 тугриков

Ну где же ответы по машине.

LOGIKA
  • На счете: 39210,051 тугриков

Награды








Вот вернется с вахты наш главный спец по авто.

.. . Миром правит любовь. А она, как известно, слепа и зла.

ss738
  • На счете: 73 тугриков

Будут ответы.

Вот вернется с вахты наш главный спец по авто.

Все будет!

Ну, я надеюсь.. Как-то я здесь создавал тему "Все об Ауди 80 Б4". Так её так быстренько обработали.. Очень много инфо предоставили..

mad_driver
  • На счете: 6480,55 тугриков

Награды








В прынцыпи, авто хорошее, ежели для семейного авто. В своё время заслужило славу надёжного и простого, аки кувалда, автомобиля. Но это когда было-то? Думаю, с тех времён надёжности у этих экземпляров поубавилось - возраст всё-таки - да и с запасными частями будет напряг: все запасы уже "подъели", а новых - кто наделает?

А вообще - странный размен: седан на минивэнчик. С чего такой поступок, позвольте спросить?

Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!

ss738
  • На счете: 73 тугриков

В прынцыпи, авто хорошее, ежели для семейного авто. В своё время заслужило славу надёжного и простого, аки кувалда, автомобиля. Но это когда было-то? Думаю, с тех времён надёжности у этих экземпляров поубавилось - возраст всё-таки - да и с запасными частями будет напряг: все запасы уже "подъели", а новых - кто наделает?

А вообще - странный размен: седан на минивэнчик. С чего такой поступок, позвольте спросить?

Доброго времени суток mad_driver.

Ну, во первых, у меня ауди С4.. ей тоже 21 год.. и, как ни странно, запчастей хватает (и Китай, и дубликаты). . Думаете, на Митсубиси не найдется нужная запчасть? Пусть даже меньше они лежат в магазинах. Но сейчас на заказ можно за 2-3 дня получить. Думаю, не такая уж диковинная эта машина! .

Во вторых. "Поступок" - это громко звучит!! Не пойму, что здесь странного. Мне за 2 года Ауди уже немного приелась. . . Просто хочется попробовать чего-нибудь другого.

В четвертых, странно было бы, если с Ауди на Оку, Матиз, например, или с Джипаря какого-нить на Ауди 80. А тут с седана на Минивэн, который по-больше, вместительнее, салон для задних пассажиров по-удобнее, больше возможности для транспортировки негабаритов..Да и плюс к этому еще и жрать бензин меньше будет. .

Да и честно сказать, надоедает мне уже моя машина. )))

Да впрочем, что на что меняю, тут уж ни при чем. Просто интересуюсь за конкретную машину, кто что знает.

Не зря тема называется: "Всё о Mitsubishi Space Runner 1992-1998 гг."

Плюс хотелось бы попробывать семейный автомобиль.

Конечно, если бы позволяли средства, я бы взял авто годов 2005-2009.

А ещё много наслышан про то, что машины "тех годов" делали конструкторы и инженеры, а сейчас главный машиностроитель на заводе - это маркетолог, который делает машину, чтобы выгоднее продать. Здесь я конечно, может и ошибаюсь, может и не все заводы и марки подходят под это.

Да и конечно же, на выбор машины влияет та сумма, которая у меня будет при покупке-- та сумма, за которую я смогу продать свою Ауди.. Вот и приходится искать среди равноценных авто.. ))))))))))) Больше не хочу влазить в кредиты!! )))))

mad_driver, спасибо за информацию.

mad_driver
  • На счете: 6480,55 тугриков

Награды








Не верь! Это расхожие сказки тех продавцов, которые пытаются удержать цену на свой автохлам. Кстати, цена на б/у авто завышена в разы и, явно, необоснована.

А про "Спейса" - где-то видел я ролик с его тестированием. Точнее, видел я по ТВ, но если сумею отыскать в дебрях интернета, то добавлю в эту тему.

Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!

mad_driver
  • На счете: 6480,55 тугриков

Награды








Как оказалось, не так уж и много толковых отзывов. Вот, нашёл один, правда, от 2009 года.

Плюсы:
- высокая (мне еще попалась с подложенными транспортерными лентами в чашки амортизаторов и на 15" дисках)
- относительно хорошая динамика для такого двигателя, да и механическая коробка добавляет драйва, хотя конечно куда ей до всяких там турбофорей и многолитровых мерсов с бэхами
- постоянный полный привод - очень полезная штука на гололеде (на бездорожье не совался, не могу судить)
- экономичная
- дверь только с тротуара, безопасная посадка пассажиров, хотя это одновременно и минус
- дизайн мне нравится больше, чем у Space Wagon, за счет укороченной базы
- ровный пол заднего сиденья
- вместительный и высокий багажник - влезает два подростковых велосипеда
- а если задний диван сложить вперед, тогда вообще получается куча места, возил полную машину помидоров и картошки
- жесткая подвеска - при полной загрузке почти не проседает, хотя это одновременно и минус
- хорошая управляемость
- комфортная посадка для водителя - мой рост - 186 см, водительское сиденье еще имеет запас по сдвиганию назад, садиться очень удобно. До сих пор не могу приноровиться садиться за руль в седаны, там надо как-то так хитро вывернуть ногу под руль и потом резким движением упасть на сиденье . В спейсраннере же посадка гораздо проще.
- чувствительный руль с прекрасной обратной связью
- мощная печка и подогрев сидений
- надежная подвеска - с нашими разбитыми дорогами требует минимум вложений и ходит долго (все, что я менял, так и проходило до продажи, когда продавал, на СТО при проверке все было в отличном состоянии)
- надежный двигатель - практически не требовал ремонта, за все время заменил только пару датчиков и сальник распредвала. Выхлопная труба без копоти (говорят - хороший показатель)
- относительно недорогая в эксплуатации и в ремонте
- жена и дети от нее в восторге , до последнего были против продажи

Минусы:
- жесткая подвеска и короткая база - все неровности чувствуются
- дверь только с одной стороны - загружаться не так удобно
- гремучий салон (видимо мне попалась такая разболтанная, т.к. был один мужик на такой же 92го года, у него ничего не гремело)
- задние окна открываются только на пару см (такая конструкция), поэтому летом задним пассажирам будет душновато

Как видите, плюсов на мой субъективный взгляд гораздо больше, чем минусов.

Теперь список того, что я заменил за это время:
- хвостовик раздатки оригинал на заказ (втулка износилась и сальник начал течь) - 240$
- подвесной подшипник оригинал на заказ - 60$ (дешевле корейского аналога, кстати)
- пружины передние (заменил, т.к. одна лопнула) - 20$ за штуку.
- радиатор (старый был весь перепаянный) китайский алюминиевый - 70$
- линки стабилизатора задние китайские - 5$ за штуку
- пружины задние, поставил от форда бу - хотел сделать зад помягче, продавец уверял что они мягче и крепкие. Мягче не стала - 20$ штука
- амортизаторы задние китайские. Не знаю, зачем менял, дядька сказал, что старые сдохли. По-моему, лучше от новых амортизаторов тоже не стало - 25$ штука
- наконечники рулевых тяг - 10$ штука
- датчик давления масла - 7$
- датчик температуры двигателя в радиатор - 7$
- тормозные колодки передние - 20$ комплект

Масло менял каждые 8 тыс.км, доливать масло не приходилось.

Когда брал, на спидометре было 194000 км. За два года наездил 12000 (езжу на работу 5 км в один конец, иногда на озера по асфальту и в горы тоже по асфальту). Мащина очень нравилась, отличный автомобиль для семьи за относительно небольшие деньги (я брал за 4700). Странно, почему он не получил такой популярности.

Продал, потому что устал от гремящего салона. Хотел сделать шумоизоляцию - брат сказал, что греметь меньше не станет. Да и разнообразия хотелось.

Если в жизни что-то не клеится - выбрось клей. Возьми гвозди, забей на всё!

Mitsubishi Space Runner: технические характеристики, комплектации и цены

Img

Отличное состояние для своих лет, заменил трамблер, радиатор, опоры, диски с колодками, больше в этой машине ломаться нечему! Электрика вся работает, за 25 лет я 4й владелец, торг не большой у капота!

1.8 л, Бензин, Механика, Передний привод

авто в хорошем состоянии.Резина летняя,ходила один сезон.Диски новые литые.в машине не курили.

1.8 л, Бензин, 122 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

Продам на ходу, но требует сварочных работ. Оформление без проблем, все номера совподают. Без штрафов и арестов

1.8 л, Бензин, 122 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

Машина на полном ходу, все работает нормально. Звоните все расскажу и покажу. На СМС не отвечаю, по телефону не торгуюсь.

1.8 л, Бензин, 122 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

1.8 л, Бензин, 122 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

Продам авто на каждый день. Техника на +5 едет бодро, не стучит, в руль не бьёт. По кузову пороги, низ дверей есть гниль. Вопросы по телефону. Обмен на более дорогой автомобиль.

1.8 л, Бензин, 122 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

Отдам в умелые руки замечательный авто. Прослужили верой и правдой много лет. Двигатель шепчет, не подводил. Замена тормозных дисков и колодок,масло моторное, тормозной жидкости было недавно.и много ещё новых запчастей( в плёнке) Пр.

2.0 л, Бензин, 136 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

Вoзмoжнa пpoдажа в кредит по рeкоpдно низкой cтавкe 6,9% Код aвтомoбиля: Ю-86. Aвтoмoбиль пpинят по программе Тrаde In. Пpовeдeна кoмплeкcная техничеcкая диагностика. Kомплeктация: - кондициoнеp - электpocтеклoпoдъeмники - эле.

2.0 л, Бензин, 136 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

Возможна продажа в кредит по рекордно низкой ставке 6,9% Код автомобиля: Ю-86. Автомобиль принят по программе Trade In. Проведена комплексная техническая диагностика. Комплектация: - кондиционер - электростеклоподъемники - электроре.

1.8 л, Бензин, 122 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

1.8 л, Бензин, 122 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

Машина старенькая, но полностью в рабочем состоянии. Всё вовремя поменяно, за машиной слежу и чиню сам. Полностью на ходу. В машине есть люк, Музыка, автосигнализация, гидроусилитель руля, передние стеклоподъемники. ||equitable price

2.0 л, Бензин, 136 л.с., Минивэн, Механика, Передний привод

Aвтомобиль в сoбствeнности три года. B силу вoзрacтa тpебуeт периoдичecкoгo рукоприкладства. Я сейчaс зaнят учeбoй, нeт врeмeни и денeг нa этo все, поэтому пpoдаю кaк ecть. Bce извeстныe мнe пpиколы пишу сpaзу, дабы избeжaть сюрпpиз.

Читайте также: