Митсубиси аиртрек глохнет на холостых

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

RVR-Club - Форум

Машина - Айртрек Турбо, японец, 2002 год
Сегодня, с утра ездил все нормально, в обед заехал на заправку и . не смог с нее уехать! Завожу - не держит ХХ, глохнет, хх очень низкие, кое как переключился в D, поехал и заглох под сброс газа метров через 100.

Погрешил на свечи (подошло время замены как раз), тут же поехал (кое как, еле еле ) и поменял свечи (естествнно скидывал минус на аккуме), первый запуск - работает нормально, держит де то 800 оборотов. Я уж обрадовался (рано ), повключал в режимы D,R на месте и поехал. Проехав 200 метров - заглох при торможении пеед поворотом.

ЧЕК у меня не горит!

Mitza » Сб май 31, 2008 10:28 pm

Попробывал сейчас обучить (машина под домом стоит)

Скинул минус на аккумуляторе на 5 минут (хотя на второй машине - MMC Lancer Cedia хватает 3 минуты)
Включил зажигание на 1.2 секунды
Выключил зажигание на 20 секунд
Завел - двиг поработал минуты 3-4 на низких оборотах, 300-400 в минуту, дергаясь и вибрируя.. и заглох

Завожу опять - работает минуту - две на 300-400 об (а может и меньше) дергаясь и вибрируя и опять глохнет
Еще пробую завести - только завожу сразу глохнет
Еще - то же самое

Чек не горит, как понять что виноват датчик дроссельной заслонки??
Как я понял диагностика ничего не покажет??

Sosed » Сб май 31, 2008 10:34 pm

avante » Сб май 31, 2008 10:37 pm

Mitza » Сб май 31, 2008 10:48 pm

про бензонасос как то не думал - машина ведь едет как и раньше (если газом ее держать) и разгоняется нормально.

Думаю на датчик положения ДЗ, у Red Rhino вроде такая же проблема была. Решил заменой датчика ДЗ, у него на диагностике показало ошибку на этот датчик (ошибка 14)

Mitza » Вс июн 01, 2008 12:01 am

Еще раз попробывал обучить комп холостым оборотам (скинул минусовую клемму на пару часов)

Повторилось то что было после замены свеч.

Двигатель работал на ХХ ровно и устойчиво (сначала 1000 оборотов потом спустился до 800) не заглох, отработал 10 минут на ура, я заглушил двиг, подождал 10 сек, потом включил зажигание на 10 сек. Завел - обороты стали чуть ниже 800, включил D и поехал. Двиг снова заглох, я даже из двора выехать не смог. Припарковался обратно только поддерживая двиг газом принудительно.
Мляяяяяя

Sosed » Вс июн 01, 2008 1:53 am

Turbotrek » Вс июн 01, 2008 2:05 am

Mitza » Пн июн 02, 2008 12:33 pm

Вчера скинул ДЗ, почистил ее от сажи (было не много но все же) снял датчик подложения ДЗ, он не разборной (но при включении зажигания он жужжит - значит живой)

Все тщательно почистил, поставил назад - движка перестала глохнуть под сброс газа и при торможении/остановке, но работает на очень низких ХХ (на первом делении-это где то 350-400 оборотов)

Сейчас хочу отбросить/подтвердить вариант плохого бенза.
Этот почти выкатал (после заправки которого у меня и началалсь эта чехарда), залью на другой заправке бензу.

Посмотрю еще фильтр топливный и фильтр-приемник (сеточка на бензонасосе) - забит или нет? Хотя топливник меняли 10 месяцев назад, сеточку-приемник просто промыли карбклинером.

Turbotrek » Пн июн 02, 2008 3:42 pm

Mitza » Пн июн 02, 2008 5:41 pm

Так уже заслонку почистил то (читай выше внимательней)

и вообще то bypass - это клапан сброса избыточного давления замкнутого, байпасного, (сброс происходит обратно в систему) наличие его в системе крайне полезно и можно сказать необходимо так как сбрасывая избыточное давление он гасит волны противофаз возникающие при закрытии дросельной заслонки тем самым сохраняет жизнь турбинам.

TNT » Вт июн 03, 2008 1:07 am

Ни кому ни чего не напоминает.
Ни кто ни разу не попадал на сильно разбодяженый ВОДОЙ бензин?!

Я однажды так же заправился на заправочке (тогда у меня была ТАЗ 21061, которая даже на 80 и 95 ездила спокойно) и хватило меня, чтоб отъехать от колонки на 10 метров. Выкатал бензин (с вытянутым подсосом - чтоб не заглохнуть на светофоре). Заправился нормальной горючкой (для профилактики 95) и дальше ездил спокойно.

Так что советую для начала слить бенз куда-нибудь в тару со всей системы и залить новый. А только потом начинать мудрить. [/b]

Turbotrek » Вт июн 03, 2008 1:21 am

Mitza писал(а): Так уже заслонку почистил то (читай выше внимательней)

и вообще то bypass - это клапан сброса избыточного давления замкнутого, байпасного, (сброс происходит обратно в систему) наличие его в системе крайне полезно и можно сказать необходимо так как сбрасывая избыточное давление он гасит волны противофаз возникающие при закрытии дросельной заслонки тем самым сохраняет жизнь турбинам.

Почистил ты ДРОССЕЛЬНУЮ заслонку. А я имел ввиду заслонку, которая в движке 4G63T управляется компом и через которую идет воздух в движок, когда ДРОССЕЛЬНАЯ заслонка закрыта (т.е. когда педаль акселератора не нажата). И называется это BYPASS, что дословно означает "в обход", т.е. в обход ДРОССЕЛЬНОЙ заслонки. Так вот эта заслонка открывается (закрывается) при помощи сервопривода, которым, как я сказал, управляет комп, и соответственно ею, регулирует обороты хх.
Хотя версию с гадким бензином тоже исключать нельзя. Но симптомы уж очень похожи на дохлую обходную заслонку. Просто, сам сталкнулся с этим, поэтому не на пустом месте рассуждаю.

Митсубиси аиртрек глохнет на холостых

Роман_Магадан » 12 апр 2013, 23:57

Доброго времени суток дорогие одноклубники. Описываю проблему, много разглагольствовать не буду:
Машина глохнет при очень медленном движении и при нажатии на тормоз. в основном на перекрестках и в пробках!

Сделано:
1. почищено ВСЕ что только можно.
2. Заменил полностью узел ДЗ (с датчиком положения ДЗ и КХХ)

Последние подозрения исходя из научного тыка:

вообщем после замены узла ДЗ совсем расстроился и думал, что все, вот она не решаемая проблема, но ручонки то шалавливые и решил я снять трубку от вакуумного барабана с вкускного коллектора и тут же (при нажатии на педаль тормоза) получил тот же эффект что и в пробке и на сфетофоре (заглох зараза) причем глохнет интересно - вроде как сбрасывает обороты как и полагается на минимум при нажатой педали тормоза и за 1,5 секунды плавно сбрасывает ниже ну потом соответсвенно глохнет.

Вопрос: кто может объяснить принцип действия датчика вакуума
Изображение

код: 54227

Или может это всему вакуума хана?! Спасибо за внимание

Кстати если кто захочет повторить! НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПОВТОРИТЬ С ВЫЕЗДОМ НА ОЖИВЛЕННУЮ ДОРОГУ, педаль тормоза со снятым шлангом становиться просто каменной, тормозить почти не реально!

KRASNYI » 13 апр 2013, 00:13

borisovbmw318 » 13 апр 2013, 02:34

Роман_Магадан » 13 апр 2013, 10:14

Не парни, не то! С этим я уже борюсь оооочень долго, вот только сейчас пришел к выводу что это тормозная груша. Мозги само-собой обучены.
Еслиб он глох только пару дней, то я б не парился, а он уже пол года на перекрестках мне мозг парит.

Добавлено спустя 4 часа 34 минуты 19 секунд:
Ну вообщем ладно, раз уж мнений нет, поеду попробую поменять все в сборе, благо не очень дорого стоит.

Роман_Магадан » 19 апр 2013, 11:38

И так! Рассказываю что сделали:

Поменял все до чего руки добрались, ничего не помогло.

Нашел диагноста который все-таки видит мою машину, продиагностировал, все показания всех датчиков в норме, кроме датчика детонации он паказывает чего то там 40%, а должно быть 100% - признак загаженности клапанов и камер сгорания (со слов диагноста). Затем он подключил какой то приблудас к ТНВД, что то вроде электронного манометра который показания сразу на комп выводит:

Brian » 19 апр 2013, 12:03

Роман_Магадан » 22 апр 2013, 10:09

Хз, с чем это связано, попробуй конечно, не знаю, я лично поменял уже наверное все что можно было (методом тыка), вот теперь понятно что дело не в этом. доберусь до регулятора давления.

Добавлено спустя 46 секунд:
Если и не он значит все же ТНВД..(((

Miho » 25 апр 2013, 16:32

Год маюсь с этой хренью. Ездить можно, но временам выбешивает. Все симптому 1 к 1.

Подключали 3 разных сканнера 3 разных человека. Последняя версия это всё из за неработающего датчика положения коленвала , дежурная о убитом топливном насосе. Как тормоз связан с ДПК?
При том длится эта песня уже год и за год не стало не лучше не хуже.

заслонку чистили много раз
впуск чистили 2 раза
свечи меняли
фильтры и сеточки меняли
присадки лили
успели сделать капиталку (не из за этого, сменили кольца и вкладыши, колпачки)

Можно было бы конечно сменить насос, дпк, заодно катушки на свечах. Но сами понимаете, менять всё на что механик тыкнет не самый бюджетный ремонт.

Brian » 25 апр 2013, 23:03

Miho
М0а ты колесо заднее левое прикрути, станет полегче

Ну а то теме, у меня все так же. Но двигатель на много проще конечно, чем ваш. Короче почистил я впуск, обучился заного. Стало легче, по крайней мере если проблема не там, то где то рядом.

Давате разберемся детально.
Зависимость четка, тормоз - заглох так?
Далее, топливо как мы знаем поступает постоянно и равномерно.
Машина работает на холостом через кхх.
Почему машина может заглохнуть?
1. Не хватка воздуха.
2. Не хватка бензина.
По бензу пока рассматривать не будем, хотя и это не тупиковая ветка в рассуждениях.
Что есть по воздуху, как известно машина заглохнет, если мотору дать нагрузку и не открыть заслонку. Кхх расчитан на нагрузку которые могу возбудить внешние прибор на холостом ходу. Самый мощный потребитель кондиционер, включаем кондиционер, машина работает. Кхх отрабатывает открыв дырку побольше.
Что происходит принажатии на тормоз?
1. Загораются лампочки. Нагрузка смешная, но все же. Проверить легко.
2. Срабатывает вакумник? Как он работает и откуда берет нагрузку?
3. Блок АБС может опрашивать датчики в данный момент?

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Пересмотрел кино, все немного не так как я понял, но суть рассуждения такая же.
Кстати, при отпускании тормоза, автомат ни каких действий по проверке и контроля не производит?

Miho » 25 апр 2013, 23:30

У меня нет. Это всё на N происходило.

Ну и заглохнуть изредка может просто так, без всяческой нагрузки. Но сейчас подумалось, что возможно включается обдув охлаждения двигателя в этот момент.

Немного не понятно, как клапан хх связан с потребителями энергии.

Дело в том, что впуск мне чистили два раза со снятием всего. Один раз под моим присмотром. Потом отдельно ещё чистили заслонку.
Весь блок дроссельной заслонки я разбирал потом уже лично, на составные части, мыл карбоклинером, смазывал движок заслонки, разбирал сам клапан до основания. Их блин хоть в операционную заноси, не пылинки. Вообще ничего не изменилось. Дальше мыть там нечего только менять. Где то тут читал, что человек поменял весь блок и ничего не изменилось.

Кстати комп выдёргивал, открывал, там всё в силиконе, никаких следов повреждений нет.

А так всё в точности как у тс. Тоже глохнет на задней или на медленном ходу, например в пробке.

Есть версия что это топливный насос высокого давления дохнет, не выдаёт на малых оборотах нужное давление. Но почему только на горячую, не понятно. И как это связанно с тормозом тоже не понятно.

Митсубиси аиртрек глохнет на холостых

Пол: муж
Peugeot 4007 2011

Пол: муж
Peugeot 4007 2011

Пол: муж
skoda octavia 1.8 tsi

+1 Свечи
А потом всё остальное

Это актуально только для дизельных двигателей и то только при запуске.

Пол: муж
Lancer 9 1,6MT

Пол: муж
Lancer 2.0

странно)навождение прям какоето)

Пардон, но при засраной топливной системе двигло в первую очередь начинает глохнуть на больших оборотах, когда потребляется много топлива. и его не хватает. Смесь обедняется. И то, чтобы электронасос не мог прокачать фильтры, это их надо в дегте хорошенько вывалять.

Пол: муж
Peugeot 4007 2011

В Рольфе не сказали в чем была проблема?

Добавления после сегодняшней поездки.
Утром долетел до работы безо всяких пробем. Вечером глох раз 12 И при этом при разгоне несколько раз были продергивания. И один раз отказалась набирать обороты (Жму тапку, а обороты около тысячи. Прошло через несколько секунд).

1. Свечи новые (3000 км).
2. Инжектор мыли тоже 3000 назад.
3. Заправка проверенная - Транс-АЗС пользуюсь ей уже больше года и проблем не было. (Единственное, на трассе числа 6 заливал 20 литров 95-го на неизвестной заправке, но после этого уже сжег 2 бака нормального топлива).

В Рольфе не сказали в чем была проблема?

Добавления после сегодняшней поездки.
Утром долетел до работы безо всяких пробем. Вечером глох раз 12 И при этом при разгоне несколько раз были продергивания. И один раз отказалась набирать обороты (Жму тапку, а обороты около тысячи. Прошло через несколько секунд).

1. Свечи новые (3000 км).
2. Инжектор мыли тоже 3000 назад.
3. Заправка проверенная - Транс-АЗС пользуюсь ей уже больше года и проблем не было. (Единственное, на трассе числа 6 заливал 20 литров 95-го на неизвестной заправке, но после этого уже сжег 2 бака нормального топлива).

Если у тебя иногда подергивается машина при разгоне, то енто либо:
плохой, очень плохой бензин
умирают высоковольтные провода (один из них или несколько. )

Колбасит на холостых 4g64 gdi аиртрек

В который раз убедился, что, если у тебя нет мозгов и руки из жопы, то надо быть готовым платить за ремонт. Не так давно при езде на трассе за городом, при переключении с 3 на 4 передачу, начал загораться "чек". При этом, кроме всего прочего были следующие симптомы:
при езде, если отпустить педаль газа, машина сбрасывая скорость дергается рывками
когда заводишь машину, иногда она глохнет. особенно после простоя
когда заводишь машину, иногда долго заводится, на прогретую
еще один симптом — иногда обороты зависают на 2000

В итоге загнал в СТО (в данном случае это не одно СТО, а множество), большинство из "мастеров" дали следующее заключение:
— х*ли, это джедай, мы это не делаем!
— надо менять ТНВД
— надо менять ТНВД и бензонасос
— надо менять дроссельную заслонку
— надо менять датчик положения дроссельной заслонки
— надо смотреть, оставляй машину
— х*й знает!

Суммы ремонта варьировали от 5000 руб до 30000 руб, в зависимости от трагичности и эпичности вердикта.

В итоге взвесив все факты и, вспомнив, что у меня есть фильтрик ТНВД, решил начать с его замены. Замечу, что чек выдавал код — Р0190. А это как раз связано с давлением бенза в рампе или что-то в этом роде. Короче заменил фильтр и все теперь норм.

Хотя, в процессе самостоятельного ремонта, снимал дроссельную заслонку, подозревая, что отклеились магниты, они оказались на месте. Проверял напряжение в датчике ПДЗ. Так вот напряжения меня не устраивают, они не в пределах нормы. Там два канала. Так вот если выставить по одному, то по другому вылетает. Короче пхду датчик все равно надо менять. Ибо на 2000 оборотах зависает скорее всего из-за него. Засранец черный. Потому что зависать на 2000 оборотах машина не может из-за этого мелкого фильтрика. СКА.

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Технические характеристики Mitsubishi Airtrek 2.4 GDI / Мицубиси Аиртрек в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 139 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2006 г.

Колбасит на холостых 4g64 gdi аиртрек

производится обычным способом через диагностический разъем, который внешне похож на разъем OBD2, но только внешне:

Колбасит на холостых 4g64 gdi аиртрек

Инициализация протокола * ISO * E 447 длится по времени гораздо дольше чем, например, на автомобилях других фирм ( Toyota, Nissan, Honda).
Однако, если ранее кто-то уже пытался прочесть коды неисправностей при помощи «скрепки канцелярской», то тогда придется потрудиться: залезать в салон, снимать с креплений диагностический разъем и острым шилом ( или чем-то еще) придавать контактам первоначальную форму.
Так же получилось и у нас, потому что ранее машину пытались отремонтировать, «снимали» с нее коды неисправностей путем перемыкания определенных контактов, но, увы, ничего не получилось.
Надо отметить, что практически все GDI, которые нам приходилось диагностировать и ремонтировать за последнее время, имели один и тот же вид дроссельной заслонки:

Митсубиси Лансер 10. Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 - 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно "зажатых" клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе - черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

Падают Обороты, Глохнет На Холостых

Помогите.
В общем - пока едешь и жмешь на газ - все ок. Бросаешь газ - обороты (положение D) падают до минимума и авто глохнет. Успеваешь выключить D - обороты держатся на минимуме и тоже может заглохнуть. Глушишь авто. Сидишь ждешь, заводишь - холостой в норме. Включаешь D - обороты немного занижаются, стоим, все в порядке. Немного еду, останавливаюсь - опять холостой падает, авто глохнет.
Снижения тяги нет. Сменил заправку.

Чем дольше стоишь, тем лучше с оборотами, но потом все начинается снова - едем - останавливаемся - глохнем.

Куда копать?
Чек не горит.

  • Город ALA
  • Авто: MMC Lancer X GTS

В общем сегодня - снял РХХ, разобрал его, все крутится без заеданий, сопротивление 40- Ом при комнатной температуре на ножка 2-1, 2-3 и 5-4, 5-6. Промыл дроссельную заслонку (без снятия - в каналы баллон карбклинера, пока чистенькая не пошла). Все собрал обратно, потом скинул клемму АКБ, обучил. Получил в итоге стабильные 500 оборотов на N, и 300(?) на D. При торможении и верчении рулем двигло заглохло.
Повторные заводки - иногда хорошо заводится (взлет оборотов и плавное снижение), а иногда - пока газ не прижмешь - не заводится.

Трамблера у меня нет. Бензонасос - ну на оборотах все хорошо работает. и в режимах, когда иногда обороты приходят в себя - тоже все ок. В общем бензонасос, свечи и т.п. - следующий этап копания.

В общем завожу утром - не заводится. С помощью нажатия на педаль газа - завелась, прочихалась и вдруг появились прогревочные обороты. Прогрелась - заглушил. Отключил РХХ путем скидывания фишки. Завел - держит ровно 2000 оборотов. Заглушил, накинул фишку - завел - держит нормальные 700 оборотов. Покрутил рулем, включил/выключил фары - компенсация работает. Передернул АКПП - обороты занизились до 650. нормально.
Далее - проезжаю 10 метров, останавливаюсь - обороты - 300, ставлю нейтраль - оборотов около 450-500, мотор колбасит.
Думаю - осынет - и все повторится сначала. проверь свечи и провода на свечи может прошивают на корпус

проблема идентифицирована - неисправный регулятор холостого хода.

  • Город Алматы
  • Авто: Mercedes S320

что только не проверял, нашел выход у себя один и пользуюсь только им, у меня есть болтик который заслонку двигает и поднимает принудительно обороты, с тех пор вопрос отпал, так как реально что то найти нереально, подкрутил его 1100 и при включении на Д обороты падают на 900 и все ок не глохнет не вибрирует

проблема идентифицирована - неисправный регулятор холостого хода.

  • Город Алматы
  • Авто: Mercedes S320

что только не проверял, нашел выход у себя один и пользуюсь только им, у меня есть болтик который заслонку двигает и поднимает принудительно обороты, с тех пор вопрос отпал, так как реально что то найти нереально, подкрутил его 1100 и при включении на Д обороты падают на 900 и все ок не глохнет не вибрирует

голявняка нет, из за литра не разорюсь, а просто стоп-драйв речи небыло, все работает как положено, если посчитать сколько я бабла слил на всяких умельцев и диагностов и прочих ремонтов по данному вопросу, по рекомендациям в том числе, это самый лучший выход, а вообще все купе если посчитать движок купить можно было в сборе

так решилась проблема или нет?

у меня неделю назад с утра не захотела заводиться. точнее, заводится и тут же глохнет. так три раза, пока не сел подгазовать. поработала, выровнились обороты, отпустил - всё в порядке. только выехал, как на приторможении машина заглохла. завёл, поехали (подруга была за рулём), до дома доехали. сам сел парковаться - глохнет, как только притормаживаешь. обороты падают и глохнет. на утро сбросил комп, перенастроил - всё зашибись. неделю проездил. сегодня весь день ездил, а по дороге с работы перед перекрёстком при торможении опять заглохла. (нужно отметить, что машину периодически на холостых, да и на D, если на тормозе стоишь, потряхивает иногда. такие тычки резкие. даже свет моргает и вольтметр падает. не сильно, но есть). так вот на этом перекрёстке её прям сильно потряхивать начало, ну и закончилось всё тем, что она заглохла. завожусь, подгазовывая, еду, только притормаживать - глохнет.

куда глядеть в первую очередь?

какого года машинка? было подобное у товарища перепробовали все и рхх поменяли и датчик положения дз и датчик температуры добрались до маф дорогой собака взяли попробовать у друзей тоже не он . вскрыли мозг а там 2 кондера потекли отсюда и трабла была непонятная. в вашем случае нужно смотреть все в комплексе поочередно. померить давление в топливной системе тоже непомеша ло бы особенно на ходу. удачи

Jorry, вы у кого спросили об исправлении проблемы? У меня - успешно решилась проблема заменой регулятора холостого хода.

Тема: MITSUBISHI Pajero 3.2 DID сам глохнет без причины

Собственно проблема. Машина сама глохнет. Ошибок нет, по диагностике все в порядке. Глохнет тоже не понятно, может и месяц ездить нормально, а может за 5 км 10 раз заглохнуть. Заводится отлично, после того как заглохнет тоже заводится хорошо.


Грешу на насос, кто еще чего подскажет?

Собственно проблема. Машина сама глохнет. Ошибок нет, по диагностике все в порядке. Глохнет тоже не понятно, может и месяц ездить нормально, а может за 5 км 10 раз заглохнуть. Заводится отлично, после того как заглохнет тоже заводится хорошо.


Грешу на насос, кто еще чего подскажет?

у меня есть распечатека дата-стрим ( распечатка ланч--видит достоверно,проверено на 10-20 машинко )----для хх. и. педаль в-пол-стоя---авто 2001-2006 ,насос VRZ, с реальным пробегом 12 тык, т.е. новый. есть тока двигло. на ходу двигло и автомат---- несмог---кончилась лента.
а дальше как всегда. машинко уехал. я забыл. дядя приехал через год-два, када насосу кердык

снимите \лучче ,канешна, када глючит\ , сравним, мож. чем поможет

бывает путают разъемы датчиков оборотов кв и рв. на картере тнвд (разъемы
оба серые и практически одинаковые по длине проводки)---проверьте

из-за д.т.дв.---глохнуть однозначно не будет, глюки--да---глохнуть нет

Т дв. . 77 гр. C 78 гр. С
RPM. 750 . 4750 об\мин
положение др.заслонки. 1028 мВ. 4520 мВ
положение ДЗ. 0 % . 99,2 %
TCV. 36,3%. 1 9,1%
target CSP. 24,0 %. 33.8%
actual CSP. 25 % . 32.4%
target TMG. 20.3 %. 78.1
actual TMG. 19,9% . 78.1
aps sub. 1000 mB. 4580 мВ
aps sub. 0 %. 100%
наддув. . 175.5 кПа
коррекция форсунок 0.2-0.8

Т дв. . 77 гр. C 78 гр. С
RPM. 750 . 4750 об\мин
положение др.заслонки. 1028 мВ. 4520 мВ
положение ДЗ. 0 % . 99,2 %
TCV. 36,3%. 1 9,1%
target CSP. 24,0 %. 33.8%
actual CSP. 25 % . 32.4%
target TMG. 20.3 %. 78.1
actual TMG. 19,9% . 78.1
aps sub. 1000 mB. 4580 мВ
aps sub. 0 %. 100%
наддув. . 175.5 кПа
коррекция форсунок 0.2-0.8

а мне фиолетово. идеальная дата. или нет. по ней настроил килограмм 700 VRZ-тов

авто когда-то было новое. ехало идеально ---205 км\ч срабатывал ограничитель

какда-та умные люди посоветовали----заехал новый автос--сними дата -стрим и осциллограммы. мож када пригадицца

так тож обычно.
в Украине НЕТ стенда,дооснащенного под проверку VRZ

если насос ремонтировали в харькове, то така хрень и будет, а с наступлением жары лопнет ротор и наделает делов----проверено лично

так тож обычно.
в Украине НЕТ стенда,дооснащенного под проверку VRZ

если насос ремонтировали в харькове, то така хрень и будет, а с наступлением жары лопнет ротор и наделает делов----проверено лично

так тож обычно.
в Украине НЕТ стенда,дооснащенного под проверку VRZ

если насос ремонтировали в харькове, то така хрень и будет, а с наступлением жары лопнет ротор и наделает делов----проверено лично

никакой мекки на ивана камышева в харькове ---НЕТ----ТУПОЙ РАЗВОДНЯК С КРИВЫМИ РУКАМИ

в качестве стенда используицца мотор и су от 3.2

восстановление ГГ на и.камышева---НЕ ПОШЛО--- практическим дефектом восстановления гг. является РАЗРУШЕНИЕ ротора , при темп. окр.возд. около 30 гр.+ обороты дв. 2900-3200

якобы. тнвд ремонтили в польше---ставлю,завожу,---рычит.не едедет.дымит. мучаюсь 1-1.5 час с настройками \ а ТНВД должен быть настроен на стенде EPS 815 с дооснащением под VRZ--- T.E. воткнул по меткам и ВСЕ. проверяй хоть мутом,хоть ланчем+ должно ехать КАК ГОНОЧНЫЙ БОЛЛИД.

однако. выясняются подробности. вместо польши ремонтили в харькове. сначала тупили менагеры. затем начали тупить стоящие рядом с машиной. затем стоящщие рядом с менагерами , но чуть ближе к машине. реально. насос не видел НИКТО. а как должен работать. . .

И ВЕНЕЦ ВСЕГО--- МЕНЯ спрашивает ремонтер тнвд . а скока должна быть подача и угол для опережения для хх .
общение по описанному сл.----происходило 1-1.5 мес . назад

забил 3 года назад. и плотнее 1-1.5 мес назад

на 01.07.014----стоимость 109 144-3062----76 тыгривен---- данные нико-киев

Мотор глохнет на холостом ходу

Двигатель не держит холостые обороты

Ситуация, когда двигатель глохнет на холостых оборотах, возникает достаточно часто. Данное явление может проявиться как на автомобилях с большим пробегом, так и на новых авто. Стоит отметить, что процесс запуска холодного двигателя стартером может быть как изначально затруднен, так и протекать абсолютно нормально.

Бензиновый двигатель не держит холостые обороты

Холостой ход инжектор

Начнем с того, что данная неисправность указывает на две возможные причины: выход из строя отдельных механизмов, узлов или датчиков, а также сильное загрязнение определенных элементов. Как в первом, так и во втором случае необходимо провести диагностику. Мотор на инжекторных и карбюраторных авто чаще всего может глохнуть на холостых в таких случаях:

  • вышел из строя регулятор холостого хода (РХХ);
  • произошло загрязнение или неисправность дроссельной заслонки;
  • забиты каналы карбюратора или загрязнен топливный жиклер ХХ;
  • снижена или нарушена производительность инжекторных форсунок;
  • забита сеточка топливного электро/механического насоса, возникли неисправности данного узла;
  • произошло снижение пропускной способности топливного фильтра;
  • загрязнен воздушный фильтр, подсос воздуха на впуске;
  • отказ датчика массового расхода воздуха, датчика положения дроссельной заслонки и т.д;
  • засорение системы вентиляции картера двигателя;
Сетка-фильтр бензонасоса
Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому заменить сеточку-фильтр на бензонасосе. Из этой статьи вы узнаете о способах снятия бензонасоса для замены сетки, а также найдете полезные советы для успешной реализации данного процесса.

Если машина сразу глохнет или обороты заметно плавают после того, как отключается стартер, тогда следует обратить внимание на дроссельный узел. Возможен вариант как засорения заслонки, так и подклинивания механизма. Данная неисправность, особенно сильное загрязнение, возникает в результате длительной езды на горючем низкого качества, а также несвоевременной замены воздушного фильтра.

В этом случае дроссельную заслонку нужно чистить. Для очистки дросселя используется обычный «карбиклинер» (средство для чистки карбюраторов), а также необходимо продуть заслонку при помощи сжатого воздуха из компрессора. Если данные действия не помогли, тогда потребуется оценить состояние маслоуловителя. Данный элемент является составной частью системы вентиляции картера двигателя. Загрязнение маслоуловителя приводит к тому, что картерные газы «душат» мотор, холостой ход плавает и ДВС глохнет.

Теперь давайте посмотрим на ситуацию, когда машина нормально заводится, но затем начинает глохнуть (постоянно или с определенной периодичностью). Подобная ситуация часто возникает на инжекторных авто, которые имеют систему электронного управления двигателем (ЭСУД).

Владельцам автомобилей, которые давно находятся в эксплуатации, желательно иметь указанные датчики в запасе, а также мультиметр для самостоятельной диагностики. Особенно это необходимо в том случае, если автомобиль часто используется для дальних поездок по трассе. Отметим, что большинство указанных датчиков имеет приемлемую стоимость.

Датчик распредвала
Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому проверить датчик распредвала. Из этой статьи вы узнаете о назначении указанного датчика, а также о доступных способах его проверки своими руками.

Еще одним важным моментом является то, что машина может начать глохнуть на холостых после прошивки ЭБУ. Непрофессиональная коррекция заводской прошивки, перепрошивка или чип-тюнинг электронного блока управления двигателем может привести к сбоям. Хотя мотор после таких действий демонстрирует лучшую отдачу под нагрузкой, на высоких оборотах и т.д., параллельно агрегат не способен нормально работать на 750-800 об/мин. В этом случае установленную прошивку следует корректировать для достижения стабильной работы ДВС во всех режимах.

Теперь несколько слов о карбюраторе. Двигатель часто глохнет на таких моторах именно по причине загрязнения жиклеров и длительном отсутствии надлежащей регулировки карбюратора. Дело в том, что даже мелкие частицы мусора в топливе способны нарушить работу карбюраторного впрыска. Грязь может содержаться как в низкосортном бензине, так и попадать в систему из бензобака, в котором постепенно накапливаются отложения.

Такое средство представляет собой растворитель-очиститель в аэрозольном баллончике. Что касается механического топливного насоса карбюраторных двигателей, в насосе данного типа имеется фильтрующая сетка. Указанный элемент также может забиваться, снижая производительность насоса. Выйти из строя также может мембрана механического бензонасоса. Параллельно с износом частицы мембраны забивают каналы в карбюраторе.

С системой впрыска на инжекторе ситуация сложнее. Если замена датчиков ЭСУД не помогает, тогда следует начать проверку впускного коллектора на предмет подсоса лишнего воздуха на впуске, а также исключить воздух в топливной системе. Затем понадобиться перейти к проверке инжекторных форсунок, замерить давление в топливной рейке, осмотреть вакуумные шланги и т.д. Отдельное внимание потребуется вакуумному усилителю тормозов. Также добавим, что независимо от типа впрыска (моторы с инжектором или карбюратором) необходимо проверить зажигание, свечи зажигания, высоковольтные провода, катушку-распределитель и другие элементы системы.

Дизель глохнет на холостых

Дизель холостой ход

Описанные выше проблемы бензиновых ДВС, связанные с работой на ХХ, не обошли и дизельные моторы. Частой неполадкой дизельных двигателей является сбой в работе топливного насоса высокого давления (ТНВД). Естественный износ плунжерных пар, наличие примесей в дизтопливе или подсос воздуха ТНВД приводит к тому, что дизель заводится и затем глохнет.

Что в итоге

Напоследок добавим, что топливные магистрали, соединения и шланги являются резинотехническими изделиями. По этой причине следует помнить о том, что происходит естественное старение резины. На автомобилях, которым больше 10 лет, частым явлением становится растрескивание резиновых шлангов, что приводит к подсосу воздуха. Следует добавить, что внешнее состояние таких шлангов не является точным показателем их состояния. Внутренняя поверхность стенок также разрушается, что приводит к незаметному снаружи попаданию частиц в инжектор, карбюратор или ТНВД, особенно в случаях возникновения проблемы на участках за топливным фильтром.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель заводится и глохнет причины

Двигатель автомобиля заводится и глохнет сразу после запуска: основные причины данной неисправности. Диагностика возможных причин, советы и рекомендации.

Машина дергается при переключении передач на ходу

В результате чего появляются рывки и провалы при наборе скорости, машину дергает в движении на переходных режимах. Причины и устранение неисправностей.

Обороты по тахометру

Плавающие холостые обороты двигателя "на холодную". Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

Глохнет при нажатии на газ

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Высокие обороты холостого хода

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Глохнет на холостом ходу. обороты плавают, двигатель дергается. Mitsubishi Lancer

Добрый день.
Езжу на 9ом ланцере, столкнулся с серьезной проблемой
Двигатель на холостом ходу сильно гуляет в оборотах, в результате чего двигатель глохнет. Не глохнет если добавить газу.
Короче все по порядку как все произошло:

1) на 80 тыс. начала гореть чек. Поехал на диагностику - сказали ошибка катализатора (бенз плохой залил) сбросили клему ошибка пропала.

2) ездил, до 140 тес сбрасывая клему в случае если загорался чек.
заправлялся на Wog'e постоянно.

3) перешел на Нефтек ventus 95. залил полный бак.

4) начали плавать обороты. от 1000 до 600. не придал значения, подумал что выделывается из за бензина.

5) на следующий день двиг. начал глохнуть на холостом ходу на светофоре. Загорелся чек.

6) поехал на диагностику. к "специалисту". "Специалист" посмотрел код ошибки - сказал катализатор выделывается. По поводу плавания оборотов - показал на давление во впускном коллекторе плавало от 25 до 40 кПа. Сказал что должно быть 70 кПа, и в момент когда заглох двигатель оно показало 110 кПа - и это стало неопровержимым доказательством того что двигатель подперло катализатором. Предложил выбить катализатор. От предложения я отказался, и сказал что сделаю сам.

(как оказалось потом - кат был всего на 30% оплавлен и вполне рабочим, и вообще - таких "спецов" нужно *** . )

Катализатор выбили, проблема осталась.
Слышна была даже детонация от плохого бензина.

Вылили _полностью_ весь бензин, залили чистый воговский.
Проблема осталась.

Поменял свечи (денсо)
Проблема осталась.
Проверил новые свечи - по железной каемке черный нагар, а сам электрод рыжий (какой должен быть) Правда отъездил на них 20 км

Выглядит это дело так:

Двигатель плавает в оборотах, время от времени дергается (не троит, вибрация не равномерная). Если добавить газу - вибрация остается, увеличивается частота "дерганий" они стают равномерными.
Дросельная заслонка постоянно регулируется шаговым движком холостого хода. (постоянно открывается-закрывается) что скорее всего и есть причина "плавания" оборотов.

Делали такое: подкладывали тонкую прокладку под рычаг дросельной заслонки - чтобы обеспечить доступ воздуха постоянный.
результат: комп все равно пытается регулировать заслонку, двигатель не глохнет, но обороты плавают.

Компьютер не может выставить холостой ход.

Я купил шнур ELM и стал диагностировать сам.

Сама дроссельная заслонка герметична. (Давление внутри впускного колектора 110 кПа когда двигатель заглушен)

Поначалу я грешил на датчик кислорода первый. В scanmaster'e показывали что Oxigen Sensor не работает (not completed).
Но сегодня утром мы собрались его менять, перевключили проводку к нему. И вдруг он заработал .

Выкладываю скриншоты scanmaster
А также шот графиков полученых в момент того как двигатель заглох програмой tecu а также сам лог из этой програмы.

Помогите пожалуйста!
Что это может быть?
Датчик холостого хода?
Как его проверить можно?
(я понимаю что если снять рабочий и вставить мне то можно проверить .. но взять то неоткуда ..)
Потом может быть это пошаговый движек регулирующий холостой ход "глючит" ?

Есть еще бредовая идея - катушки пропускают поджиг. маловероятно . Поскольку скорее всего какой то цилиндр просто не работал бы. и троило бы конкретно.

Подскажите PAJERO 3.2 DID сам глохнет без каких либо причин.

О у меня была похожая проблема на пузотерке. Когда было тепло, всегда заводился с первого раза, правда иногда и после 4-5 сек работы стартера. Но когда на улице становилось холодней, пуск превращался в мучения сопряженные с боязнью что вот вот кончится акум. Приходилось на холодную очень долго крутить стартером, сам стартер крутит довольно бодро. Топл фильтр, фильтр на рампе, воздушный, бензонасос (Spart) почти новые, не прошли 10 тыс. Свечи новые. Я решил не тыкать пальцем в небо и отвез машину в сервис около около Перова. Объяснил проблему, оставил машину, сразу при мне сделали комп. диагностику, двиг был теплый еще, ошибок не было. На след день позвонили сказали, что похоже проблема в стартере, но окончательно скажут в конце дня. Но потом перезвонили и сказали что это не стартер, а датчик ДПКВ, т.е. коленвала, у которого пропадает контакт при нагреве. Я хз как они это нашли, потому что мотор тестером ничего не показывало. Но после замены все стало работать ка часы.

Кстати да, чека при этом не было.

Спасибо, есть уже новый датчик коленвала, но сначала попробую почистить сеточку в тнвд, сегодня вечером договорился с мастером, если не поможет тогда датчик КВ.

  • timchenko и ДимаДимас это нравится

Я новичек на форуме. Помогите с проблемой.

3.2 дизель. 7 тыс.км назад восстановили ТНВД в Чугуеве. Все работало отлично (холостые, тяга). Месяц назад после старта пропала тяга. Пару минут поработал и все норм. Но в дальнейшем заводился отлично, только при полном прогревании двигателя начали падать холостые. Каждый день холостые обороты падали на 50 единиц. Через три дня ездить было не возможно. Левая нога на тормозе, правая газ. Поехал в Николь-Моторз (официалы) . Так как там после восстановления ТНВД мне меняли клапан на насосе ну и полное ТО. Грешил на клапан, хотел, чтоб поменяли, День они с компом тестили. и сказали что сломался блок управления клапанов дроссельной заслонки. Сказали 100% он. Ок заказал у них с условием, что если не в нем проблема я не буду платить. Прошло 3 недели. Звонят говорят все сделали, все ок. Перед тем как приехать забирать три раза обратил внимание, что проблема на прогретом двигатели и просил их прогреть и отзвониться. Позвонили говорят все ок.

Приехал забрал и ничего не поменялось. Вернулся к ним. Они еще мудохались неделю. Говорят сделали. Приехал забирать. Да холостые есть. Тяги нет.

Мотор не дымит, на нитралле крутиться в отсечку. но ездить нереально. пропала тяга.

Пожалуйста, может кто подскажет нормального электрика или дизелиста для диагностики.

Добрый день.

Я новичек на форуме. Помогите с проблемой.

3.2 дизель. 7 тыс.км назад восстановили ТНВД в Чугуеве. Все работало отлично (холостые, тяга). Месяц назад после старта пропала тяга. Пару минут поработал и все норм. Но в дальнейшем заводился отлично, только при полном прогревании двигателя начали падать холостые. Каждый день холостые обороты падали на 50 единиц. Через три дня ездить было не возможно. Левая нога на тормозе, правая газ. Поехал в Николь-Моторз (официалы) . Так как там после восстановления ТНВД мне меняли клапан на насосе ну и полное ТО. Грешил на клапан, хотел, чтоб поменяли, День они с компом тестили. и сказали что сломался блок управления клапанов дроссельной заслонки. Сказали 100% он. Ок заказал у них с условием, что если не в нем проблема я не буду платить. Прошло 3 недели. Звонят говорят все сделали, все ок. Перед тем как приехать забирать три раза обратил внимание, что проблема на прогретом двигатели и просил их прогреть и отзвониться. Позвонили говорят все ок.

Приехал забрал и ничего не поменялось. Вернулся к ним. Они еще мудохались неделю. Говорят сделали. Приехал забирать. Да холостые есть. Тяги нет.

Мотор не дымит, на нитралле крутиться в отсечку. но ездить нереально. пропала тяга.

Пожалуйста, может кто подскажет нормального электрика или дизелиста для диагностики.

Заранее спасибо.

Имею сейчас с таким же Паджериком схожую проблему. На ПОЛНОСТЬЮ прогретом моторе он глохнет при включении драйв или задней, а потом и в движении на ходу при отпускании газа. И немного дольше заводится чем другие Паджерики, причем что на горячую, что на холодную.

Констатировали что плунжерная пара ТНВД села, не выдает на ХХ необходимую дозу и давление солярки.

Наслышан, что с реставрациями по Украине не очень успешно. Купил на разборке другой ТНВД с пригнанной Литовской машины.

Установили. Заводиться стал лучше, но не так быстро как другие без проблемные, но проблема заглыхания не ушла !

Может быть такое совпадение, что мне попался такой же уставший насос с одинаковыми симптомами . Или косяк в другом чем-то ?

Читайте также: