Замена гофры глушителя лифан бриз

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Качественная замена гофры глушителя Лифан Солано в СПб

Мероприятия по замене гофрированного элемента выпускного агрегата требуется выполнять с помощью квалифицированных техников и применения специализированного оборудования.


Наш сервисный центр имеет в распоряжении необходимое материально-техническое обеспечение и профессиональный технический персонал. Это позволяет производить качественные ремонтные работы и сервисные обслуживания. От исправного состояния гофрированного компонента зависит срок службы остальных составляющих частей выхлопного комплекса. Это объясняется способностью гофры подавлять вибрационные колебания двигателя.

У нас работают профильные специалисты, имеющие соответствующую специализацию и образование, навыки и опыт осуществления подобных операций. Это позволяет проводить работы по замене гофрированного компонента качественно и оперативно.

Наши услуги по замене гофры

Наша техническая организация характеризуется хорошим уровнем материально-технической оснастки для проведения восстановительных операций относительно деталей выпускного агрегата.


Мы выполняем следующие технические работы:

  • слесарные операции;
  • разборочно-сборочные манипуляции;
  • металлорежущие операции;
  • сварочные операции и монтаж новых элементов крепления;
  • замена необходимых комплектующих частей;
  • обработка соединительных швов антикоррозионным средством;
  • установка защитного экрана;
  • диагностические манипуляции;
  • тестирование выпускной системы на специальном стенде;
  • продажа оригинальных и альтернативных составляющих частей выпускного комплекса.

Когда нужна замена гофры глушителя Лифан Солано

Причинами вероятного выхода из строя гофрированной детали являются такие факторы:

  • естественные влияния (резкие перепады температуры в результате попадания жидкости);
  • эксплуатационные воздействия (неосторожное преодоление преград, выбоин и наплывов дорожного покрытия);
  • ударные нагрузки;
  • неосторожное выполнение маневров в условиях бездорожья;
  • механические повреждения;
  • выработка рабочего ресурса.

Последовательность операций постановки автомобиля Лифан Солано на ремонт

Наши сотрудники придерживаются четкого алгоритма осуществления приема транспортного средства в сервисное заведение. В процессе этого выполняются следующие манипуляции:


  • составление ведомости о приеме машины с описью присутствующих периферийных устройств;
  • создание акта, содержащего сведения об имеющихся повреждениях и недочетах;
  • определение стоимости замены гофры;
  • проведение восстановительных мероприятий;
  • выполнение сварочных и металлорежущих работ;
  • крепежные операции и проверка выхлопной установки в рабочем режиме.

Наш сервисный центр специализируется на ремонте узлов выпускной системы. Мы достигли в этом направлении хороших результатов и выработали новые приемы проведения замены гофрированного элемента. Наше техническое заведение регулярно расширяет спектр предоставляемых услуг для удобства клиентов. Мы периодически обновляем свою материально-техническую оснастку и обучаем своих сотрудников в специализированных центрах. Также наш персонал проходит профильные аттестации по проверке профессиональных навыков и мастерства. Это позволяет быть в курсе всех новшеств и обучиться работе на новом оборудовании с применением оптимальной организации труда.


Гофра выпускной магистрали автомобиля Лифан Солано в процессе эксплуатации может повреждаться в результате неправильного использования машины, присутствия сбоев в работе мотора и применения химических присадок, повышающих температуру сгорания топливной смеси. Также может наступать нарушение физической целостности гофры по причине отсутствия защитного кожуха и воздействия механических частей путевого покрытия. Для своевременного обнаружения возможных дефектов наши специалисты проводят диагностическую проверку. Мы рекомендуем проводить подобные мероприятия с установленной периодичностью. В этом случае наши механики смогут вовремя выявить вероятные недочеты и контролировать исправное состояние гофрированного компонента выпускного комплекса автомобиля Lifan Solano.

Профессионалы нашего автосервиса осуществляют замену гофры любой конфигурации оригинального и альтернативного происхождения. Данные операции производятся с использованием специального технологического обеспечения и с привлечением квалифицированных техников.

Справедливое ценообразование


Если вы обращаетесь в наш автосервис, наши мастера изначально проводят тщательный визуальный контроль гофры и остальных составляющих частей выхлопного трубопровода. Далее составляется акт выявленных дефектов. На основании этого специалисты выполняют расчет стоимости реставрационных манипуляций. В общую цену за проведение работ по замене гофрированного компонента будет входить стоимость непосредственно технологических мероприятий и цены покупки новой комплектующей детали.

Персонал нашего автосервиса обеспечивает информационную поддержку клиентов по всем имеющимся вопросам.

Мы фиксируем рассчитанную стоимость восстановительных операций и не изменяем ее в зависимости от характера повреждений. После проведения проверочных процедур объявленная цена работ будет окончательной. Мы всегда выполняем поиск наиболее выгодных стоимостных предложений для сокращения затрат автовладельцев. Присутствие опыта, навыков и хорошего уровня материально-технического обеспечения дает возможность нашим техникам осуществлять качественные ремонтные процедуры.

Замена гофры Лифан Солано с гарантией качества

При проведении манипуляций по замене гофрированной детали в нашем автоцентре мы обеспечиваем гарантийную поддержку всех наших клиентов в пределах установленного срока. К нам редко обращаются автолюбители за гарантийным устранением возможных недочетов. При наличии необходимости гарантийного устранения некоторых технических несоответствий мы ответственно выполняем свои обязательства в полном объеме. Автовладельцы удовлетворены нашими сроками и справедливой ценой на замену гофры на Лифан Солано.

При решении купить требующийся элемент в нашем сервисном центре гарантируется оригинальное происхождение детали. При появлении возможных неполадок наши специалисты осуществят замену гофрированного элемента.

Замена гофры глушителя

Покраска клапанной крышки

При поломке гофры выхлопной системы резко меняется звучание двигателя. Это не критично, но подобная неисправность может сильно подпортить нервы водителю. Если дело в самой гофре, то реставрировать ее нет смысла, так как деталь недорогая и проще ее просто заменить. Тем более, что замена гофры глушителя под силу даже начинающему автомобилисту. Узнайте больше о том, что такое гофра выхлопной системы и как заменить ее своими руками. Информация о гофре и пошаговая инструкция ее замены – ниже в статье.

Что это такое

Гофра или, как ее еще называют, виброкомпенсатор – это ключевой элемент системы выхлопа автомобиля, устанавливаемый практически на всех современных моделях. Задача гофры заключается в защите выхлопной системы от возникающей вибрации. Внешне деталь похожа на эластическую трубку, выполненную из металла. Виброкомпенсатор выполняет функции посредника между приемной трубой глушителя и выпускной трубой.

Что такое гофра глушителя

Что такое гофра глушителя

Обратите внимание! Гофра состоит из многослойной металлической сетки, благодаря которой деталь достаточно гибкая.

Гофра выхлопной системы

Гофра выхлопной системы

Недостаток гофры – ее расположение. Дело в том, что компенсатор находится внизу автомобиля, поэтому при наезде на какое-либо препятствие есть большой риск повреждения детали. В таких случаях требуется замена элемента.

Зачем нужна гофра

При работе двигателя в системе выхлопа возникает вибрация, которая со временем приводит к разрушению этой системы. Гофра же играет роль предохранителя, которые принимает на себя все возникающие вибрации и продлевает жизнь выхлопной системе авто. Поэтому в первую очередь выходит из строя именно гофра, замена которой обойдется в разы меньше, чем ремонт всей системы.

Функции гофры глушителя

Функции гофры глушителя

Эластичный элемент выхлопной системы также позволяет перемещаться двигателю в незначительном диапазоне (в продольной плоскости). Благодаря этому на другие части кузова оказывается меньшее давление, что очень важно для всей конструкции.

Зачем нужна гофра глушителя

Зачем нужна гофра глушителя

Причины и признаки поломки виброкомпенсатора

Рассмотрим самые распространенные причины выхода из строя гофры выхлопной системы:

  • наличие присадок в топливе. Из-за изменения химического состава выхлопных газов на металле гофры образуется коррозия;
  • забиты элементы системы (резонатор, глушитель или катализатор). Это приводит к появлению избыточного давления в виброкомпенсаторе;
  • механические повреждения детали (вождение по некачественному дорожному покрытию);
  • воздействие внешних факторов (химические вещества с дороги, вода, снег или грязь).

Выявить поломку гофры несложно, нужно лишь обращать внимание на некоторые признаки. К ним относятся:

  • появление дыма или запаха дыма снизу машины;
  • появление резкого звука выхлопа из-под днища;
  • резкий стук при работе мотора;
  • выхлопная труба начинает неестественно болтаться;
  • в салоне авто появляется запах выхлопных газов.

При появлении хоть одного из перечисленных признаков нужно сразу обратиться за помощью к специалистам. Если такой возможности нет, то можно осмотреть гофру и другие элементы системы выхлопа на наличие повреждений.

Возможен ли ремонт?

Если гофра глушителя прогорела или вышла из строя, то ремонтировать и восстанавливать ее уже нет смысла, поможет только замена. Безусловно, есть народные «умельцы», которые умудряются как-то ремонтировать гофры. Но таких горе-мастеров нужно слать подальше, ведь конструктивные особенности детали не позволяют это качественно сделать.

Ремонт или замена гофры глушителя?

Ремонт или замена гофры глушителя?

На заметку! Средний срок службы новой гофры составляет 2-3 года, но это зависит от качества установленной детали.

Выбор гофры глушителя

В зависимости от особенностей работы гофры делятся на два типа. Эти моменты нужно знать, чтобы понимать, какой тип виброкомпенатора подойдет для вашего автомобиля. Рассмотрим каждый из типов отдельно.

Виды гофры выхлопной системы

Виды гофры выхлопной системы

Работа на сжатие

Такая гофра располагается вертикально и при работе мотора она выпрямляется и сжимается. Такие виброкомпенсаторы считаются усиленными, поэтому при замене важно подобрать точно такую же по размерам деталь (диаметр 65 мм, а длина – не более 150 мм).

Гофра глушителя на сжатие

Гофра на сжатие

Работа на изгиб

Устанавливается не вертикально, а горизонтально, возле колена приемной трубы. В отличие от предыдущего типа, такая гофра работает на изгиб. Выбирая деталь, необходимо обращать внимание на особенность ее крепления (как именно приварена гофра). Длина элемента до 400 мм, а диаметр тоже 65 мм.

Гофра глушителя на изгиб

Гофра глушителя на изгиб

Важно! Все виды гофр глушителя устанавливаются по одному принципу – с небольшим нахлестом на трубу.

Замена гофры глушителя

Процедуру замены условно можно разделить на несколько этапов. Это демонтаж старой гофры при помощи болгарки, установка нового элемента и обработка сварочных швов. Чтобы гофра прослужила максимально долго, все действия необходимо выполнять правильно. Все должно начинаться с подготовительного процесса.

Замена гофры глушителя

Замена гофры глушителя

Подготовка

Чтобы облегчить работу, желательно снять трубу с гофрой целиком, а потом уже менять данный элемент. Это также даст возможность осмотреть другие детали выхлопной системы и при необходимости заменить их. Для работы нужно подготовить болгарку, сварочный аппарат, набор ключей и новую гофру. Только после того, как под рукой будет все необходимое, а труба с гофрой будет снята, можно приступать к замене.

Снятие выхлопной трубы

Снятие выхлопной трубы

Пошаговая инструкция

Шаг 1. Снимите клемму аккумулятора. Делать это нужно перед началом всех сварочных работ на автомобиле.

Снятие клеммы аккумулятора

Снятие клеммы аккумулятора

Шаг 2. Осмотрите гофру глушителя.

Визуальный осмотр гофры глушителя

Визуальный осмотр гофры глушителя

Шаг 3. Снимите трубу с гофрой. Для этого нужно открутите крепежные элементы, которые скорее всего прикипели. В таких случаях нужно использовать WD-40. Перед снятием нужно отключить лямба-зонд.

Выхлопная труба снята

Выхлопная труба снята

Шаг 4. Сделайте отметки на трубе в местах распила. Мел или маркер – это неважно.

Отметки на выхлопной трубе

Отметки на выхлопной трубе

Шаг 5. Вырежьте старую гофру при помощи болгарки.

Вырезание старой гофры

Вырезание старой гофры

Шаг 6. Старайтесь обрезать как можно ровнее, чтобы потом было проще стыковать металл и обваривать его.

Ровный и аккуратный срез

Ровный и аккуратный срез

Шаг 7. Зачистьте место среза, сделав его максимально ровным.

Зачистка места среза

Зачистка места среза

Шаг 8. Приставьте гофру к месту соединения и приступайте к сварке.

Шаг 9. Сварочный шов должен быть ровным и без пропусков, чтобы не просачивался дым.

Шов должен быть ровным и без пропусков

Шов должен быть ровным и без пропусков

Шаг 10. Один край гофры приварен и полностью готов.

С одной стороны гофра приварена

С одной стороны гофра приварена

На заметку! Если у вас нет опыта сварочных работ, то можно попросить друга или знакомого для этой цели.

Шаг 11. Отрежьте гофру на другой части трубы и таким же образом зачистьте место среза. Прихватку и сварку нужно делать уже на месте, чтобы не было никакого перекоса.

Второй конец трубы обрезан и зачищен

Второй конец трубы обрезан и зачищен

Шаг 12. Наживите край трубы, который еще не приварен. То же самое нужно сделать с другой частью выхлопной.

Наживление выхлопной трубы

Наживление выхлопной трубы

Шаг 13. Сделайте несколько прихватов по кругу, а затем снимите уже цельную трубу для последующей работы.

Выполнение нескольких прихватов сваркой

Выполнение нескольких прихватов сваркой

Шаг 14. Приварите второй конец гофры и, обработав сварочный шов, приступайте к установке выхлопной.

Приваривание второго конца гофры

Приваривание второго конца гофры

Шаг 15. Гофра заменена, а труба установлена! Параллельно с этим можно поменять прокладку.

Установите трубу с замененной гофрой

Установите трубу с замененной гофрой

Шаг 16. Не забудьте подключить лямбда-зонд. На этом с заменой гофры покончено! Осталось только запустить двигатель и оценить качество сварных швов.

Подключите лямбда-зонд

Подключите лямбда-зонд

В качестве заключения

Игнорировать неисправность гофры не стоит, поэтому при первых же признаках поломки нужно принять меры. В худшем случае одна небольшая поломка может привести к выходу из строя всей системы выхлопа, что обойдется владельцу намного дороже, чем банальная замена. Выполнить работу самостоятельно или же обратиться за помощью к мастерам – дело каждого.

Как заменить гофру глушителя

Как заменить гофру глушителя

Даже если гофра была заменена высококвалифицированным специалистом, ездить на машине все равно придется аккуратно, иначе совсем скоро водитель столкнется с новым ремонтом. На этом все, делитесь своими мыслями и опытом в комментариях!

Видео – Замена гофры глушителя (компенсатора)

Выхлопная Система Лифан Бриз

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Установка дополнительной гофры и замена родной!

С месяц назад, при наборе скорости, стало отчетливо слышен рык спереди салона (в р-не тонеля).
Ну что сказать, пробег 80.000т.км., пришло время менять родную гофру.
Но листая страницы драйва, прочитал темку, где установили дополнительную гофру (50х200), под поддоном. Прочитав эту тему, я вспомнил, что года три назад видел фотоотчет с китайского форума, где они на 620 такое проделывали, что бы убрать вибрацию на кузов.
Решено, купил две трехслойные гофры: 50х150 и 50х200, диаметр купил на 50 мм. из за того, что труба у нас на 48мм.
Договорился с племянником (у него свой сервис), ну и началось.
Отключили АКБ, все как положено при использовании сварки… сварка полуавтомат.
Трубу пришлось снять, что бы было все по нормальному.
Что бы вытащить трубу, пришлось одно ушко от теплового экрана загнуть и он свободно выходит. Можно на всякий случай чем нибудь прикрыть металлические трубки гура, что бы их не погнуть или повредить.
Кстати, когда племянник откручивал у трубу у коллектора (где 1катал), он был в шоке, как китайцы закрутили этот узел. Поясню проще, у нас там графитовое кольцо стоит и этот узел должен ходит, что бы не выломать коллектор или сам катализатор.
Она у нас закручена намертво, а там должны стоять болты с пружинами, ну как на Приорах.
Когда закончили варить гофры, он посоветовал ваще убрать жесткое крепление, которое у меня было перенесено сзади на перед труб. Он сказал, что вот эта нижняя гофра все это компенсирует и не даст ему сломаться.
Короче болты закрутили, которые и стояли, пружины не стали ставить.
Замечу одно, у нас задняя часть трубы сидела под натягом и смотрела в сторону, теперь она свободная и сидит ровно.
Короче все собрали, завел и удивился тому, что вибрации было ноль.
Звук стал мягким.
Поехал домой и по дороге заметил еще одно достоинство… почти пропало то урчание, который всех донимал при наборе скорости… он стал таким тихим и мягким.
Но мне еще предстояло поменять левую опору двигателя. Племянник предупредил, что если нижняя гофра будет задевать защиту двигателя, то подложи гайку, что бы ее немного опустить ниже, что я и сделал.
Фото самой защиты выкладываю и расстояние от гофры до защиты тоже.
Это всего лишь доработка и поэтому прошу не пинать слишком.
Я же не настаиваю всем поголовно это внедрять, смотрите сами… но эффект есть.
С днем водителя, ребята!

Lifan Solano 2011, 106 h. p. — DIY

Comments 26

у меня на этом месте пламягаситель а такая гофра на месте первого катализатора.

А как установил защиту или катаешься без него?

у меня этой защиты отродясь и небыло.
а если буду защиту ставить то в оной придется дырку пилить.

Застрял как то, на боюхо засадил машину. Буксовал. Итог: землей прижало выхлоп к топливному баку и естественно прожгло в пластике дыру. Чуть не сгорел нахрен. А годом ранее как раз крепление выхлопа к двигателю снял выкинул. Мужики в сервисе сказали что было бы крепление такого бы не случилось

Так после жесткого крепления, стоит заводская гофра… это не помогло бы.

Застрял как то, на боюхо засадил машину. Буксовал. Итог: землей прижало выхлоп к топливному баку и естественно прожгло в пластике дыру. Чуть не сгорел нахрен. А годом ранее как раз крепление выхлопа к двигателю снял выкинул. Мужики в сервисе сказали что было бы крепление такого бы не случилось

Не надо было тепловую защиту выкидывать, в районе бензобака.
Я вообще ее новую сделал, но аллюминий взял потолще.

разжуй для меня пожалуйста, перечитал несколько раз и коменты перечитал — в итоге ты поменял старую гофру, добавил новую и убрал крепление к двигателю — так?

Breez (520). РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

Мы с 1995 года производим работы по ремонту и замене глушителя, резонатора, катализаторов, гофр, приемных труб, впускных и выпускных коллекторов, установки дополнительного контроллера (эмулятора датчика кислорода, обманка лямбда-зонда) на Лифан Бриз (520). На все виды работ предоставляется гарантия.


1.6 2008 г.в.

Катализатор

Типовые симптомы неисправности катализатора:

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Контроллер 2-го лямбда-зонда (обманка)

2-й лямбда-зонд после катализатора, на автомобилях выпуска от 1998 г., означает что ваша машина соответствует экологической программе Евро3 и выше и делает невозможной езду без катализатора или его замены на пламегаситель. Требуется перепрограммирование на Евро2 или установка контроллера собственного производства (а значит с внятной технической поддержкой в случае чего) и корректирующего информацию датчика. В этом случае ЭБУ будет уверен, что стоит катализатор выполняющий все свои функции исправно.

Обманка лямбда зонда АИС для Lifan Breez (520)

Обманка лямбда-зонда + пламягаситель, работающий так же тихо как штатный, на сегодняшний день оптимальное решение этой проблемы вашего автомобиля.

Пламегаситель

Существует ошибочное мнение, что после замены катализатора на пламягаситель машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

Lifan Solano.Замена гофры глушителя.Самодельный снегоход

Я тоже, как снять понятно, распилил и сама выпала, а вот новую как ставить. пойду откручу трубки.

спасибо, что снимаете и есть Ваш канал! не мог понять как вытащить эту секцию из-под капота

Привет. Есть кто поменял котолизатор? . Если есть подскажите где покупат и как установить. Лифан салона 2012

Мне в Екб. поменяли за 3.800 (примерно 2 часа ушло на все), поставили трехслойную, пыхтела как паровоз

так и не показал снегоход на ходу

Так он не на ходу

Привет земляк!Фамилию мастера самодельщика не скажешь?

@Влад Апенышев Нет не доделал

@Алтайская деревня Молодец !Не доделал снегоход,незнаешь?

Я когда снимал, прям на месте экраны трубы открутил и она спокойно вышла и зашла обратно. Вместо того чтобы шланги гура откручивать, а то не хватало еще завоздушивать гур.

Слушай проблема поставить обратно переднюю часть. Ты рассказывал что нужно открутить трубку с рулевой рейки! А там же масло или что? Открутиш а потом?

У меня евро четыре написано в доках

Единственный косяк, я сразу не глянул и купил евро 3 вместо евро 5, там то ли первый катализатор хуже то ли фиг его знает из за чего но стала выпрыгивать ошибка по первому лямбда зонду типа смесь хуже стала.

Вытаскивал в сторону второго каталика

Ну не знаю, у меня только экран который на трубе мешал, на гофре немного изгибал и она пролезла, не без труда конечно, но прошла.

LIFAN BAC1205200C2 Катализатор зад LIFAN MOTORS 24 155р. вот оно как . LIFAN BAC1205100 Катализатор пер HUTY 4 231р. = примерно так . прайс = magazin.kittank.ru/sklad/LIFAN/0.aspx?yclid=2327116733142808127

привет. столкнулся с проблемой катализатора (чек то горит, то моргает, расход увеличился, не стабильные холостые обороты). так у нас 2 катализатора ? второй после гофры ? или датчик кислорода стоит после резонатора ?

фильтр ЗИМОЙ промывал . грязи мало совсем было, даже менять не стал . . уже башку "сломал" от "думы думать" . температура приподнялась выше обычного . вот , что меня и беспокоит . газам некуда (плохо) выходить . и греется . и цены на каталики смотрел . я "БАЛДЮ" . ЗА ЧТО . ДА ЛАДНО, РАЗБЕРЁМСЯ . СПАСИБКИ ЗА ОТВЕТЫ.

А может фильтр топливный в бензонасосе засорился, у меня такое было, и чек то загорался то потухал и расход увеличился

или считаешь от датчика кислорода такие заморочки ? просто началось ВСЁ после заправки в деревне на трассе ( на заправочной станции)

ТЫ ЖЕ ПОКАЗЫВАЕШЬ - ПОСЛЕ КОЛЛЕКТОРА каталик стоит, А ПОСЛЕ ГОФРЫ ТО что . где датчик кислородный . вот видос где меняют каталик declips.net/video/QfcTmnE2lKg/video.html

датчик кислорода от десятки один в один подходит, а катализатор по моему один

Как заменить своими руками гофру глушителя авто


Эластичное соединение в конструкции выхлопной системы необходимо для гашения вибраций, колебаний, возникающих при работе двигателя и движении автомобиля.

Если гофро-элемент не предусмотрен конструктивно, вибрации негативно влияют на фланцевые соединения элементов выхлопного тракта, приводят к трещинам выхлопного коллектора, приемной трубы.

Замена гофры глушителя необходима при ее разрушении, о чем говорит характерный звук прорывающихся выхлопных газов. Ниже не только о том, как поменять гофру своими руками, но и как правильно выбрать гибкое соединение по диаметру, длине и конструкции оплетки. Итак, что говорят эксперты..

ВЫБОР РАЗМЕРА

Для замены необходимо знать всего 2 параметры: диаметр посадочного отверстия и длину гофры. Внутренний диаметр отверстия должен соответствовать внешнему диаметру приемной трубы. При правильной замене гофра одевается на трубу с обеих сторон и обваривается. Часто при замене старую гофру отрезают за сварным швом, уменьшая при этом длину частей приемной трубы. Чтобы общая длина трубы не изменилась, новую гофру приваривают встык. Выбор гофры немного большей длины позволит при очередной замене не привариваться к старому сварному шву. Ниже представлены основные типоразмеры гофр глушителя, где первое число – внутренний диаметр посадочного отверстия, а второе – длина.

ВЫБИРАЕМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Преобладающее большинство гофр на рынке можно разделить на 3 вида конструкции.

  • Трехслойные с основой в виде гофрированной трубки. Верхняя оплетка – привычное плетение из нержавеющей проволоки, а вот внутренний слой – гибкий металлический рукав. Металлорукав снижает температуру гофрированной трубки и защищает от прямого контакта с выхлопными газами. Ходят такие гофры глушителя действительно долго, но для их сжатия и растяжения необходима немалая нагрузка. Из-за плотной компенсации вибрации от двигателя интенсивней передаются на резиновые демпферы выхлопной системы и кузов автомобиля.
  • Трехслойные с основой в виде гофрированной трубки, но без металлорукава внутри. Вместо него трубку защищает оплетка из нержавеющей проволоки. Такие гофры глушителя более эластичный, но имеют немного меньший ресурс.
  • рехслойные с внешней сеткой характерного плетения. Основа – гофрированная трубка, которая с внутренней части защищена металлорукавом. Заполнила рынок гофрами такого типа фирма “Hydra”. Высокую цену производитель оправдывает стойкой к коррозии и высоким температурам нержавейкой марки AISI 304 и хорошей эластичностью.
КАК ЗАМЕНИТЬ СВОИМИ РУКАМИ?

Перед снятием приемной трубы (штанов) очистите болты, гайки от грязи и смочите проникающим ключом. От постоянного перепада температур резьбовые соединения выхлопной системы автомобиля прикипают сильнее обычного. Чтобы не получить ожоги, дайте двигателю остыть перед началом замены.

  • Демонтируйте навесные агрегаты, мешающие доступу к болтам крепления приемной трубы к выпускному коллектору.
  • Отсоедините разъем лямбда-зонда либо выкрутите его до снятия «штанов» с автомобиля.
  • Открутите фланцевые соединения выхлопной трубы.
  • Маркером или мелом на «штанах» вблизи прилегания старой гофры поставьте две соосные отметки. Еще две параллельные отметки необходимы для контроля общее длины после установки новой гофры. На деталях несложной формы этого вполне достаточно для того, чтобы после замены все элементы выхлопной системы стали на свои места без натяга и отклонений.
  • Отрежьте старую гофру глушителя. Рез должен быть максимально ровным.
  • Зачистите болгаркой приемную трубу в месте будущего сварного шва. Нелишним будет зачистить небольшой участок для подключения массы сварочного аппарата.
  • Выставьте новую гофру, сохранив соосность и расстояние между параллельными метками.
  • Сделайте несколько прихваток, после чего обварите место стыка по кругу. Сварной шов должен быть качественным, чтобы исключить прорыв выхлопных газов. Металл толстостенный, поэтому смело варить можно как сварочным инвертором, так и полуавтоматом.
ХИТРОСТИ ЗАМЕНЫ

Больше всего трудностей возникает с установкой новой гофры в «штаны» сложной формы. Рекомендуем изготовить фиксирующую рамку, чтобы не нарушить взаимное расположение частей приемной трубы после вырезания старого эластичного соединения. Приварить рамку необходимо до удаления старой гофры. Изготовить продемонстрированный на видео А-образный фиксатор можно из арматуры, уголков, труб или профиля. Важна лишь жесткость конструкции.

Раскаленные окалины, разлетающиеся в стороны при сварке, легко повреждают внешнюю оплетку из проволоки. Новую деталь перед привариванием рекомендуем обвернуть смоченной в воде тряпкой.

Нанесите высокотемпературный герметик для выхлопных систем, если неуверены в качестве сварного шва. Предварительно необходимо зачистить шов щеткой по металлу и постараться удалить из раковин шлак, который остается при сваривании электродами. Обезжирьте поверхность акриловым растворителем и обильно замажьте сварной шов герметиком. Для застывания составу необходимо порядка 30 минут, после чего выхлопная система готова к сборке.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Lifan Solano.Замена гофры глушителя.Самодельный снегоход

Я тоже, как снять понятно, распилил и сама выпала, а вот новую как ставить. пойду откручу трубки.

спасибо, что снимаете и есть Ваш канал! не мог понять как вытащить эту секцию из-под капота

Привет. Есть кто поменял котолизатор? . Если есть подскажите где покупат и как установить. Лифан салона 2012

Мне в Екб. поменяли за 3.800 (примерно 2 часа ушло на все), поставили трехслойную, пыхтела как паровоз

так и не показал снегоход на ходу

Так он не на ходу

Привет земляк!Фамилию мастера самодельщика не скажешь?

@Влад Апенышев Нет не доделал

@Алтайская деревня Молодец !Не доделал снегоход,незнаешь?

Я когда снимал, прям на месте экраны трубы открутил и она спокойно вышла и зашла обратно. Вместо того чтобы шланги гура откручивать, а то не хватало еще завоздушивать гур.

Слушай проблема поставить обратно переднюю часть. Ты рассказывал что нужно открутить трубку с рулевой рейки! А там же масло или что? Открутиш а потом?

У меня евро четыре написано в доках

Единственный косяк, я сразу не глянул и купил евро 3 вместо евро 5, там то ли первый катализатор хуже то ли фиг его знает из за чего но стала выпрыгивать ошибка по первому лямбда зонду типа смесь хуже стала.

Вытаскивал в сторону второго каталика

Ну не знаю, у меня только экран который на трубе мешал, на гофре немного изгибал и она пролезла, не без труда конечно, но прошла.

LIFAN BAC1205200C2 Катализатор зад LIFAN MOTORS 24 155р. вот оно как . LIFAN BAC1205100 Катализатор пер HUTY 4 231р. = примерно так . прайс = magazin.kittank.ru/sklad/LIFAN/0.aspx?yclid=2327116733142808127

привет. столкнулся с проблемой катализатора (чек то горит, то моргает, расход увеличился, не стабильные холостые обороты). так у нас 2 катализатора ? второй после гофры ? или датчик кислорода стоит после резонатора ?

фильтр ЗИМОЙ промывал . грязи мало совсем было, даже менять не стал . . уже башку "сломал" от "думы думать" . температура приподнялась выше обычного . вот , что меня и беспокоит . газам некуда (плохо) выходить . и греется . и цены на каталики смотрел . я "БАЛДЮ" . ЗА ЧТО . ДА ЛАДНО, РАЗБЕРЁМСЯ . СПАСИБКИ ЗА ОТВЕТЫ.

А может фильтр топливный в бензонасосе засорился, у меня такое было, и чек то загорался то потухал и расход увеличился

или считаешь от датчика кислорода такие заморочки ? просто началось ВСЁ после заправки в деревне на трассе ( на заправочной станции)

ТЫ ЖЕ ПОКАЗЫВАЕШЬ - ПОСЛЕ КОЛЛЕКТОРА каталик стоит, А ПОСЛЕ ГОФРЫ ТО что . где датчик кислородный . вот видос где меняют каталик thclips.com/video/QfcTmnE2lKg/วีดีโอ.html

датчик кислорода от десятки один в один подходит, а катализатор по моему один

Лифан Бриз 1.6 характеристики, ремонт, замена запчастей, аналоги и артикулы

Breez – очередной корейский автомобиль среднего класса. Имеет хорошие отзывы среди владельцев, и плохие среди завистников. Автомобиль оснащен рядным ДВС, с V=1587 см куб. Коробка – пятиступенчатая механика. Подвеска, стандартная для этого класса авто – независимая – многорычажная. С завода, обута в резину 185/65 с радиусом в 14. Габаритные данные – 4,370*1,700*1,473 м и клиренсом в 15,5 дм. Объем топливного резервуара – 51 л, и кушает при этом 8,6 л. Также имеет вариант АКПП, который не прижился на просторах России, поскольку машина теряет динамику.

  1. Ремонт ДВС Лифан Бриз 1.6
  2. Замена КПП Лифан Breez1.6
  3. Замена сцепления Lifan Бриз 1.6
  4. Замена переднего подшипника ступицы Lifan Breez 1.6
  5. Замена шаровой опоры Лифан Бриз1.6
  6. Замена ремня ГРМ Lifan Бриз 1.6
  7. Замена генератора Лифан Breez 1.6
  8. Замена свечей Lifan Breez 1.6
  9. Как поменять блок предохранителей Лифан Бриз 1.6
  10. Как выглядит схема предохранителей Лифан Breez 1.6
  11. Замена радиатора Lifan Бриз 1.6
  12. Водит ли автомобиль Лифан Бриз 1.6 по трассе?
  13. Какая электросхема у Лифан Breez 1.6?
  14. Причины, по которым троит ДВС Lifan Breez 1.6
  15. Отзывы

Ремонт ДВС Лифан Бриз 1.6

Ремонт двигателя, на любом автомобиле, это длительная, и иногда, не совсем удачная процедура. Так, что перед тем, как затевать эту операцию, хорошо подумайте, сможете ли сделать все идеально.


Процедура ремонта займет от нескольких дней до пары недель. Инструмент понадобится самый разнообразный, так что стоит захватить все, что попадется на глаза. И так, начнем:

  1. Для съема ДВС, понадобиться поднять авто. Каким способом решайте сами, но должен быть доступ снизу.
  2. Скинуть давление в топливной.
  3. Снять АКБ, и его полку.
  4. Снять воздушный фильтр.
  5. Отсоединить патрубок забора воздуха от дросселя.
  6. Сливаем охлаждайку с системы.
  7. Отсоединить патрубки охлаждения.
  8. Снять вентилятор.
  9. Снять трос и адаптер скорости.
  10. Снять выхлопную.
  11. Демонтировать стартер и генератор.
  12. Отсоединить все штекеры проводов, которые подходят к мотору.
  13. Демонтировать цепь зажигания.
  14. Снять дроссель.
  15. Снять ГУР и его элементы.
  16. Слить масло с ДВС.
  17. Демонтировать передние колеса.
  18. Снять защиту ДВС.
  19. Демонтировать приводной ремень.
  20. Вынуть полуоси.
  21. Снять компрессор.
  22. Теперь закрепляем двигатель на тельфере, или подставляем специальную тележку.
  23. Откручиваем опоры двигателя.
  24. Демонтируем нижнюю ходовую балку.
  25. Мягко и плавно вынимаем ДВС.
  26. Приступаем к демонтажу ГБЦ.
  27. Снятую головку необходимо разобрать и проверить на наличие течей.
  28. Разобрать ГБЦ, снять распределительные валы, клапаны, толкатели.
  29. Снять поддон.
  30. Снять масляный элемент.
  31. Раскрутить болты крепления шатунов и толкнуть от к/вала.
  32. Снять болты крепления коренных вкладышей.
  33. Вытянуть вал коленчатый, отдать на проверку твердости, замеры и наличия механических повреждений.
  34. Вытянуть поршня с шатунами.
  35. Отсоединить поршень от шатуна, вынув пальцы.
  36. Помыть силовой агрегат, сделать замеры и посмотреть механические повреждения.
  37. При необходимости, сделать разточку-хонинговку под ремонтный размер поршней.
  38. Проточить к/вал.
  39. Продиагностировать все детали, которые вышли со строя, и заменить на новые.
  40. Собрать ДВС и установить на автомобиль.

При правильной сборке и установке, детали будут идеально ложиться в свои посадочные места. После сборки, залить новое масло, новую ОЖ и запустить мотор. Проверить давление ДВС.

Замена КПП Лифан Breez1.6

  1. Отсоединить АКБ.
  2. Снять воздушный фильтр.
  3. Демонтировать провод "минус".
  4. Вынуть трос зажима и переключения передач.
  5. Демонтировать адаптер заднего фонаря и скорости.
  6. Приподнять ТС.
  7. Слить масло с КПП.
  8. Вынуть полуось.
  9. Демонтировать стартер.
  10. Открутить болты крепления и снять коробку.
  11. Демонтировать с нее сцепление.
  12. Заменить компоненты, или весь узел.
  13. Собрать.

Замена сцепления Lifan Бриз 1.6

  1. Демонтировать трансмиссию.
  2. Открутить болты крепления и вынуть диск.
  3. Снять корзину с выжимным.

Замена переднего подшипника ступицы Lifan Breez 1.6

  1. Открутить ступичную гайку.
  2. Демонтировать стойку.
  3. Снять рулевые наконечники и шаровую.
  4. Открутить суппорт.
  5. Разъединяем стойку от ступицы.
  6. Снять тормозной диск.
  7. Выпрессовать подшипник.
  8. Впрессовать новый подшипник.
  9. Собрать.

Замена шаровой опоры Лифан Бриз1.6

Замена шаровой опоры дело не сложное и займет небольшое количество времени. Поддомкрачуем рычаг. Вынимаем шпильку с опоры. Откручиваем 3 болта крепления шаровой. Легко постукать и она выпала. Ставим новую и собираем.

Замена ремня ГРМ Lifan Бриз 1.6

Подбираем новый ремень перед тем, как снимать старый. Заодно, можно поменять и натяжной ролик. Теперь нужны инструменты и соответствующий настрой. Процесс замены.

  1. Снять колесо, правое.
  2. Немного поднять ДВС.
  3. Открутить правую опору мотора.
  4. Снять все ремни с двигателя.
  5. Демонтировать свечные провода и крышку клапанов.
  6. Снять кожух ГРМ.
  7. Выставить метки на к/вале и р/вале.
  8. Фиксируем коленвал.
  9. Снять шкив вала коленчатого.
  10. Демонтируем натяжной ролик.
  11. Снять ремень.
  12. Собрать все в обратном порядке.

Замена генератора Лифан Breez 1.6

  1. Снять приводной ремень.
  2. Отсоединить подводящие провода.
  3. Демонтировать генератор.
  4. Собрать.

Замена свечей Lifan Breez 1.6

Замена свечей зажигание, та операция, которую может сделать любой автолюбитель.

  1. Снимаем клемму с АКБ.
  2. Демонтируем провода высокого напряжения.
  3. Выкрутить свечи.
  4. Вкрутить новые.
  5. Собрать все.

Как поменять блок предохранителей Лифан Бриз 1.6

Если знаний не хватает, то не стоит начинать эту операцию, лучше обратитесь на сервис, где вам все сделают. А если уже захотели сами, то вот небольшая инструкция.

  1. Отщелкнуть все разъемы с блока так, чтобы потом все собрать, как было.
  2. Открутить болты крепления и вынуть блок предохранителей.
  3. Поставить новый.
  4. Подсоединить все разъемы.
  5. Сделать прошивку бортового ПК, поскольку он может не увидеть нового блока.

Как выглядит схема предохранителей Лифан Breez 1.6

Схема предохранителей указана на рисунке ниже.


Замена радиатора Lifan Бриз 1.6
1. Слить охлаждающую жидкость.
2. Снять патрубки радиатора.
3. Снять переднюю верхнюю панель.
4. Демонтировать вентиляторы охлаждения.
5. Снять датчик ОЖ.
6. Демонтировать крепления и вынуть радиатор.
7. Совершить сборку.
8. Залить ОЖ.


Водит ли автомобиль Лифан Бриз 1.6 по трассе?
Нет, не водит, если все узлы и агрегаты исправны. Причиной, когда машину водит по трассе, может быть: неправильный развал-схождение, неверный угол колес, плохое состояние покрышек.


Какая электросхема у Лифан Breez 1.6?
Электрическая схема данного авто наведена на рисунке ниже.

Читайте также: