Ремонт заднего редуктора форд эксплорер 3

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Задний LSD редуктор Ford Explorer III

Почти четыре месяца обсуждал с владельцем Ford Explorer 3 ремонт заднего редуктора. Из выявленных проблем были рывки при начале движения с повёрнутыми колёсами и текущий сальник. Посторонних шумов нет. Как вариант причиной рывков может быть износ пакета LSD в редукторе. И вот он ко мне приехал:

Снимаю крышку, измеряю зазор. Он оказывается около 0,40 мм, что на 0,10 мм выходит за пределы нормативного диапазона 0,25 – 0,30 мм

Несмотря на то, что на сервисе не нашли люфт на хвостовике, он там был и радиальный и осевой, причем достаточно приличный. При качании фланца было видно его подвижность относительно гайки. Очевидно, редуктор работал с перекосом и вполне мог накатать себе неправильное пятно контакта. Пятно оказалось вот таким:

Положение дифференциала в этих редукторах регулируется калиброванными шайбами:

Я попытался разобрать дифференциал без снятия ведомой шестерни:

Но пружина, распирающая пакет фрикционов, уперлась в шестерню:

Пришлось сбивать шестерню, и это получилось с трудом:

После этого дифференциал легко разобрался:

Позже я нашел информацию, что народ в Штатах не только умудряется перебирать LSD дифференциал не снимая шестерню, но даже не снимая редуктор с машины:)
Вот разобранные пакеты LSD:

Но их толщина при норме 16,256 мм — 16,637 мм оказалась по 15,8 мм:

В закромах я нашел подходящие шайбы TOYOTA 41361-60300 и 41361-60E90 толщиной по 1,00 мм, и с ними пакеты стали несколько больше нормы, но владелец на этом настоял, и, видимо, не зря:)

Нормальный размер пружины 44,831 мм. В моем случае она оказалась при измерении в разных точках 44,65 мм – 44,95 мм.
Встала на место с некоторыми затруднениями:

Все подшипники, кроме большого, были в неудовлетворительном состоянии и потребовали замены:

Регулировку дифференциала после замены подшипников выполнил с использованием тюнинговых шайб:

Собрал редуктор с новыми сальниками, распорной втулкой и гайкой:

После приведения в норму геометрии редуктора пятно получилось таким:

Пятно совсем не идеальное, но вполне работоспособное: на сторонах и переднего и заднего хода оно растянуто на всю высоту зуба. На переднем смещено к оси, на заднем к периферии. Это результат работы с люфтами и на увеличенном зазоре.
Редуктор установлен на машину, но проверка работоспособности выполнена не полностью. Уже ясно, что после приведения в норму геометрии посторонних шумов в зацеплении не появилось. Рывки пропали. Жду результатов более полной проверки:)

Задний мост на Ford Explorer

На позапрошлой неделе загудел задний мост на моем Ford Explorer 2005.
Ну так несильно от 80 до 100 км/ч, в других диапазонах не воет.
На прошлой пытался его отремонтировать. Ну так как машина обслуживалась только у официалов - обратился к ним.
Звоню в Мэйджор:
- Сколько будет починить мост?
- Мосты мы не чиним, мы меняем.
- Хорошо - сколько стоит?
Переключают на отдел запчастей - выясняется, что такой запчасти как "задний мост в сборе" нет. Переключают обратно на сервис - договариваемся на диагностику и дефектофку.
После 3,5 часов ожидания. (офигеть совсем, кроме меня очереди не было вообще) вызывают - и сообщают:
- у вас проблемы с мостом задним.
(вот ёпты - а я то дурак и не знал совсем).
- Ну хорошо - чините.
- А мы не можем у нас инструмента нет специального (офигеть - и это еще официальный дилер Форд).
- И что делать?
- Обратитесь к другому дилеру.
Тоже самое - "мы меняем целиком мосты", и что, "нет инструмента" мне сказали и в "Автопассаже" и в "Рольфе". причем запчастей на мост ждать месяц на заказ. Так как их вообще нет ни у кого на складе из дилеров.
Итог:
1) я офигеваю от наших "так называемых" дилеров. Им бы только продать.
2) мост я так и не починил - и не знаю где это сделать быстро, недорого и, главное, качественно. 😞
3) потерял день и 910 р. за диагностику того, что я им и так знал и с чем приехал.
4) Траванулся бизнес-ланчем в кафе Мэйджор-форд на 18 км МКАД. 😞

Это как, отдать 910р. за то что бы сказали "мост неисправен"?))) Мне казалось что диагностика это все же определение неисправности, в противном случае это уже не диагностика)
Если гудит - это или масла нет (старое), или зубья шестеренок выкрошились, или зазоры в зацеплении, или люфтят подшипники, так что все ходуном ходит. Но имхо, это все можно обнаружить при визуальном осмотре

ну вот так. нет у них инструмента, чтобы разобрать и собрать мост.

так это ж давно известно - на сервисах фирменных ДЕЛАТЬ НИЧЕГО НЕ УМЕЮТ. ну разве какую мелочевку по техрегламенту, но сдерут три шкуры. там максимум способны поменять деталь в сборе и поменять масло в двигателе при ТО за 10 тыс. руб.
Как-то после ремонта кузовного у дяди Азера магнитола оказалась полурабочей(правда, к самому кузовному пертензий нет). Видимо что-то там закоротило.
Приехал на фирменный сервис. оставьте машину - звонок-починить не можем, только меняем в сборе. потом начались предложения по магнитолам (она встроенная фирменная) - сначала с 50 тыс рублей, потом в ходе торга цена упала до 24 тыс.
В итоге в обычном сервисе мне ее отремонтировали "как новая" за 500 рублей

В общем заехал в Club4х4 как посоветовал LP-P38.
Загнали на подъемник слушали-слушали стетоскопом - сказали главная пара воет. Стали считать - разводилово страшное, мне туда и корпус моста добавили и все, все, все. около 100 тыс. насчитали запчасти + работы.
И ожидание запчастей - от 1,5 месяцев - я тихо охренел.
А потом - просто так сказали:
- Продавайте ее. Масло в мост погуще залейте и продавайте.
Я вообще выпал в осадок.
В итоге мне сделали ее за 1 день в совершенно нераскрученном сервисе ВитАмерика. Ребята за 1 день перебрали мост - оказалось никакая не главная пара - просто подшипники все поменяли. (мне их потом показали - все синие в раковинах). Главная пара в норме.
В итоге 28000 запчасти + работы - и все за 1 день. Я очень доволен, ничего не шумит, не воет, все тихо. (никакая не реклама - просто я очень доволен, вчера забрал - и весь вечер катался 😊 )
А в клуб 4х4 я больше ни ногой.

Думаю, что вскрытие моста в Клубе привело бы к аналогичным заменам подшипников, без остальных деталей. Просто в ВитАмерика парни оказались решительней. Орг выводы сделаны 😛

Нормальные люди сначала разбирают, смотрят а потом ценник озвучивают 😛

Ниче себе подшипники на эксплорер стОят. Они там не золотые? Ну масло, ну работы часа два или даже три. Ну остальные тысяч 18 - куда?)))

Подшипники только хвостовика с сальником - (если родные фордовские) стоят

4000р. Только снять-поставить мост

7000-8000р везде стоит.
Дешевле 28000 у меня только знакомый в Люберцах менял только подшипники хвостовика за 21000.

Там видимо основное - все же работа)

Касаемо "диагностики" в клубе 4х4 - ну это прям как в ара-сервисе, только в последнем стетоскопа нет) Чего то послушали и насчитали на 100 тыщ - это похоже на развод натуральный. Если бы они дали бумагу (или просто сказали бы) какие детали неисправды, какой параметр вышел из нормы - типа люфт подшипника ХХХ, выбоины на внутреннем кольце, обнаружены при визуальном осмотре, стоит столько то - то вопросов нет. А тут - менять главную пару и корпус моста (. ) на основании чего?! 😊 У них с головой совсем плохо?)))

Вот был бы человек принципиальный - поменял бы все как они сказали - а потом съездил бы в независимую экспертизу, получил бумагу что все шестеренки нормальные и потребовал вернуть деньги у этих клоунов. Может тогда у нас бы чего и сдвинулось от практики "развода" в сервисах, когда отсутсвие знаний и квалификации сервисменов должен оплачивать клиент.

Мне вначале в ВитАмерика дали диапазон возможных цен. А потом после разборки - сказали цену итоговую.

4000р. Только снять-поставить мост

7000-8000р везде стоит.
Дешевле 28000 у меня только знакомый в Люберцах менял только подшипники хвостовика за 21000.

чудовищно дорогое автомобло.
7-8тыр снять-поставить мост - хамство)
ну да ладно. ездит, ен шумит - вот и хорошо.

УПД: а зачем они МОСТ-ТО СНИМАЛИ.
Чтоб подшипники сменить, этого не нужно.
Или на эксплорере это как-то совсем не как у людей?
Вот оно где, разводилово-то)

Там сздади независимая подвеска. Если бы была бы зависимая - все было бы проще и дешевле.

Хотел уточнить - пятно контакта как выставляли? Или просто поменяли подшипники? Состояние шестерен можно оценить только по пятну контакта(ну кроме случаев покрошенных зубьев)

х.з. я не присутствовал.

Зря. Но неправильное пятно контакта даст себя знать обязательно. Париться не стоит, просто взять на заметку.

Ну если они тысяч 30 гарантии дали, то вобщем пофиг, что они там могли сделать не так. Крупный косяк за это время повылазит скорее всего)

Ремонт редуктора Ford Explorer


Ремонт редуктора автомобилей Ford Explorer в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Ford Explorer - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Ford Explorer

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Ford Explorer

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Ford Explorer

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Ford Explorer

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Ford Explorer III с пробегом: предательство гидротрансформатора и очень странный V6

Первая часть обзора нас обнадёжила: рама Эксплорера практически вечная, кузов имеет ряд предательски ржавеющих зон, но в целом тоже крепок. Подвески, за исключением пары грешков, тоже денег не просят, а специалист-электрик такой машине и вовсе не нужен. Коробки – гидромеханика, моторы – атмосферные V6 и V8 с распределённым впрыском. Ломаться нечему?

Полноприводная трансмиссия

О сновная масса машин на российском рынке, разумеется, полноприводная. Заднеприводные имеются, но их немного. Сама трансмиссия выполнена достаточно надежно. Валы и приводы почти всегда служат больше 200 тысяч за редкими исключениями. Стоимость правда, не очень гуманная, но если воспользоваться поддержкой сообщества владельцев и активно штудировать американские ресурсы, то можно найти варианты.

Ford Explorer (U152)

Ford Explorer (U152) '2001–05

Основных типов раздаточных коробок на Explorer III два. На большей части машин это BorgWarner BW-4111 с автоматически подключаемым приводом передней оси. Такая схема трансмиссии является составной частью системы безопасности Control Trac и является стандартом для модели. Менее 10% машин имели опцию AdvanceTrac и коробку BW-4412 с полноценным межосевым дифференциалом и распределением момента по осям в пропорции 35:65.

Обе раздатки отличаются хорошей устойчивостью и запасом прочности. Поломки обычно связаны с потерей масла, небрежностями эксплуатации или же вытягиванием цепи при больших пробегах и нагрузках. В большинстве случаев при пробегах 200-250 тысяч километров каких-то серьезных проблем с ними нет. Впрочем, уже нужно следить за сальниками и сапунами, да и электроника управления порой выдает сбои.

mileage

У редких машин, где полуоси переднего моста отключаются пневмохабами, хлопот значительно больше: утечки и сбои клапанов системы по количеству поломок заметно опережают число отказов «железа» и электрики. В любом случае, при цене контрактной раздаточной коробки в пределах 15-20 тысяч рублей с этой стороны серьезных проблем быть не может.

Автоматическая коробка

А вот практически безальтернативная АКП серии 5R55x доставляет немало хлопот. Жаль, что МКП на Explorer редкость, ведь коробка M5OD на пикапах проявила себя как крайне надежная. Проблема автоматов в первую очередь в том, что на тот момент это была новая, экспериментальная серия. Детские болезни лечились постепенно, но на момент выпуска Explorer третьего поколения ее еще не довели до ума, да и в целом конструкция оказалась не самой удачной. Особенно страдают машины 2002 и 2003 года выпуска, которым полагалась модификация 5R55W. После устанавливали уже заметно улучшенную 5R55S.

Ford Explorer (U152)

Ford Explorer (U152) '2001–05

Крайне неудачный гидротрансформатор (ГДТ) первых выпусков дорабатывался неоднократно, и все равно остается одним из слабых мест коробки. Обычно покупка нового ГДТ — не самое лучшее решение, но не в случае с этим семейством АКП. Тут изнашиваются не только накладки блокировки, а еще и элементы демпфера крутильных колебаний, да и конструкция лопастного аппарата слабовата.

Какие проблемы подстерегают коробки на Explorer? На машинах выпуска до 2003 года встречаются тормозные ленты старого образца с неудачной конструкцией упора — его попросту отрывает. Удивительно, но «коробочные» сервисы умудряются находить ленты старой конструкции при ремонтах, поскольку пользуются старыми каталогами. Оторванный упор на ленте — это не только проблемы с включением передач выше второй, но и повреждения штока и цилиндра сервопривода поршня, уплотнения штока в гидроблоке и резкое падение давления масла.

Очень неудачна здесь конструкция маслонасоса с клапаном, который редко ходит более 150 тысяч километров, а при редкой замене масла и его загрязнении — и того меньше. При его некорректной работе сценарии различные: от ударов на холодную до пробуксовки на горячую, или даже просто задиров втулок и полного отказа коробки, когда клапан из-за грязного масла и высоких нагрузок дополнительно забивается “мусором”.

Ford Explorer (U152)

Ford Explorer (U152) '2001–05

Барабан Overdrive ранних лет с солнечной шестерней на 24 зуба откровенно ненадежен, но деталь от коробок с мотором 4,6 после 2003 года с 38 зубьями — тоже не идеал: изнашивается так же, просто от момента не сворачивается. Обгонные муфты барабанов Reverse и Overdrive тоже слабоваты, рассыпаются сепараторы. Если пропадают первая и вторая передачи, то это она, обгонка. Планетарный ряд Forward так же подводит: со временем начинаются вибрации, а в запущенных случаях возможно и полное разрушение.

В общем, коробка проблемная, и естественно страдающая от традиционного букета чисто эксплуатационных проблем с редкой заменой масла и перегревами. Если ездить спокойно, установить внешний радиатор и внешний фильтр АКП, да обновлять масло раз в 40 тысяч или чаще, есть шансы проездить до капремонта тысяч 300 и более. Но так почти никто не делает — у среднего водителя коробка начинает пинаться при пробегах 120+ и обычно с усилением ударов доезжает до 200-250 тысяч, если стиль обслуживания не меняется. Возможны мелкие ремонты с заменой датчиков/соленоидов в промежутке.

После 200 тысяч пробега при таком варварском обслуживании почти все коробки потребуют достаточно серьезного ремонта. Типичный список работ и запчастей включает в себя как минимум полное восстановление ГДТ (что заметно дороже, чем просто разрезать и поменять накладки), обязательную замену клапана маслонасоса, фрикционов и стальных колец пакетов Forward и Direct, тормозных лент и поршня привода.

Ford Explorer (U152)

Ford Explorer (U152) '2001–05

Часто в список работ добавляется восстановление цилиндра поршня и переточка отверстия штока, почти обязательно — комплект соленоидов, чистка гидроблока, обгонные муфты. Очень часто и сами планетарные передачи требуют замены или восстановления.

С бэушными коробками ситуация сложная: ставили ее в основном на сугубо американские Ford и Lincoln, которых мало не только у нас, но и в Европе. Из исключений — только Jaguar S-type до 2002 года да Mazda BT-50: тоже не самые распространенные машины. Поэтому ремонт агрегата предпочтительнее попыток заменить его на более живой. Тем более что нарекания на качество работы этой коробки были не только в России — в США эта АКП также считается не особо надежной и ресурсной. Есть немалый риск купить б/у и через год получить тот же букет проблем, что и на исходной коробке.

Моторы

Каких-то серьезных общих проблем у навесного оборудования обоих моторов Ford Explorer не наблюдается. Солидные радиаторы, удачное расположение большинства узлов, хорошая доступность. Некоторые странности с проводкой моторного отсека по большому счету владельцев не напрягают, как проложены «косы» — это сугубо внутренние проблемы производителя и электриков, разве что в случае серьезных ДТП остаются вопросы, но в таких случаях не до проводки.

Самый распространённый эксплореровский мотор V6 4,0 Cologne с двумя распредвалами, по одному на каждую из ГБЦ, как уже было сказано, имеет немецкое происхождение, однако ставился только на американские машины и к OHV “шестёркам” от старых Scorpio имеет опосредованное отношение.

При этом если внимательно посмотреть на систему газораспределения, то становятся видны “пушродные” корни. Когда-то распредвал располагался в развале блока и приводил клапаны с помощью толкателей. Теперь, в SOHC-версии, вместо распредвала в развале находится промежуточный вал, приводимый от “колена” короткой цепью. Распредвалы в “головах” приводятся от промежуточного отдельными цепями: на левую ГБЦ цепь находится спереди, а на правую — сзади. Конструкция необычная и не особенно надёжная.

Основными поставщиками проблем являются не сами цепи, а их натяжители и успокоители — конструктивно неудачные и хлипкие, с ресурсом около 150 тысяч. Пластиковый успокоитель при вибрации цепи может запросто перемолоть, а остатки забьют маслозаборник.

Ford Explorer (U152) '2001–05

Если бы обе цепи были спереди, трудоёмкость замены была бы невысокой: тут даже радиатор не надо снимать. А вот “заднюю” цепь так просто не скинешь: нужно или вынимать мотор, или в крайнем случае расстыковать его с АКП и подвинуть вперёд. Операция, как можно догадаться, в любом случае сложная и дорогая.

Вишенкой на торте является еще и цена качественных деталей. При высокой стоимости работ экономить на железе не имеет смысла, и вместе с натяжителями-успокоителями имеет смысла заодно перекидывать и цепи. При этом хорошие Motorcraft и Cloyes стоят дорого: комплект цепей в США — 500 долларов, у нас - заметно больше. Любая экономия может привести к снижению ресурса ремкомплекта до цифры “менее 100 тысяч”, что просто неприлично. Попутно потребуется наверняка новый демпфер коленвала: он расслаивается, и рывки мотора с неисправным ГРМ его быстро добивают. И не забудьте заглушку отверстия промвала в задней крышке — она склонна к течам, и ее лучше менять на новую.

Ford Explorer (U152)

Ford Explorer (U152) '2001–05

Ну и частенько, когда влезают в мотор, выясняется, что и ГБЦ требует ремонта: клапаны тут не самые удачные, сильно просаживаются, а то и трескаются. Сразу откладывайте деньги на прокладки “голов” и их крышек, задний сальник коленвала и часто на шпильки выпускных коллекторов.

При ремонте обычно сразу заваривают трубку ЕГР (она тут трескается), ну и по мелочи: кольца форсунок, герметики, свечи и еще много всего. Если покупать вразнобой, то удобно заказывать запчасти от Land Rover с таким же мотором: его одно время ставили на Discovery III. Цена деталей на удивление часто ниже, чем у Ford: так, наборы заднего и переднего натяжителя — менее 5 тысяч рублей за каждый, причём в комплекте и цепи, и успокоители с крепежом.

По-хорошему перетряхивать натяжители и успокоители (да, с вывешиванием мотора) нужно раз в 150-200 тысяч. Если следовать философии “ещё походит”, то можно дотянуть и до 250, а то и до 300, но тогда при ремонте сценарий будет ближе к “полукапиталке”, а попытки «скроить» приводят лишь к новым тратам. Ну или продаже машины новому искателю приключений.

Осталось отметить, что мотор очень чувствителен к ошибкам сборки, а их часто совершают, если пытаются подлезть и поменять ГРМ частично, да еще без снятия двигателя. Поставленные не той стороной успокоители, сбитые фазы, неудачные компоненты — это всё реальные истории.

Казалось бы, мотор V8 4,6 литра не сильно мощнее чем V6 - 244 л.с. против 210-219, кому он нужен? Между тем, машины с ним пользуются куда большим спросом. Ведь этот двигатель принадлежит к семейству Coyote, он прост, тяговит и крайне надежен, особенно на фоне “младшенького”.

ГРМ тут тоже не вечный, но хотя бы меняется без снятия мотора и стоит сравнительно недорого. У него не ломаются успокоители и не проскакивают цепи. Правда, имеются жалобы на «ранний» износ сальников клапанов (всего-то после 160 тысяч пробега), неудобное расположение свечей зажигания, располагающее к их поломкам при обслуживании, протечка впускного коллектора из нейлона в передней части, приводящая иногда к гидроударам и перегревам. Короче говоря, не без греха.

Ford Explorer (U152)

Ford Explorer (U152) '2001–05

Впрочем, впускной коллектор последних выпусков изменен (у него теперь есть алюминиевая вставка в проблемных зонах), сервисам понятно разъяснили, как обращаться со свечами и прочим. После 300 тысяч Койот начинает подъедать масло, причём довольно активно — расход более 500 мл на 1 000 км встречается не так уж редко. Есть положительный опыт “лечения” масложора химической раскоксовкой, без замены колец.

Брать или не брать?

Если нашли относительно свежую машину с V8, то почему бы и нет. Это, правда, не так-то легко, ибо разница при растаможке предопределила выбор большинства россиян в пользу менее мощного V6.

Впрочем, если трезво смотреть на ситуацию, то в возрасте у Эксплорера по всем статьям выигрывает Chevrolet Tahoe тех же лет, про который мы подробно писали неделю назад, отмечая как крайне выносливую раму, так и значительно более надёжные коробки и моторы.

autowp.ru_ford_explorer_7

Масло в раздатке, редукторе и мостах Ford Explorer

Форд Эксплорер – автомобиль повышенной проходимости, выпускаемый с 1990 года. С первого по четвертое поколения позиционировался как среднеразмерный внедорожник, а в 2010-м Эксплорер впервые дебютировал в статусе среднеразмерного кроссовера – без рамы, с несущим облегченным кузовом и типичным дизайном в стиле SUV. Пятое поколение Эксплорера на российском рынке было актуально до 2019 года. К тому времени уже выпускали вторую рестайлинговую версию кроссовера – с доработанным дизайном передней части и улучшенной мультимедийной «начинкой». Ближайшими конкурентами Explorer являются Тойота Хайленгер, Ленд Ровер Дискавери, Мазда СХ-9 и Хонда Пилот.

Когда менять масло в Форд Эксплорер

Рекомендуемый интервал замены масла в мостах внедорожника Форд Эксплорер составляет 30-40 тыс. км, но зависит от условий эксплуатации. То же самое касается и раздаточной коробки, масло в которой меняют каждые 50-60 тыс. км. Преждевременная замена может потребоваться при частых поездках по бездорожью или в светофорных пробках, при которых возможны резкие старты и торможения, перегрев трансмиссии из-за частых переключений передач. Характерными признаками ухудшения качества жидкости могут быть ее помутнение, изменение цвета и консистенции, а также недостаточный уровень.

Сколько масла заливать в мост и раздатку Форд Эксплорер

Второе поколение UN150, 1994-2001

Эксплорер 2-го поколения на фоне предыдущей модели выделяется обтекаемой передней частью кузова, а также имеет улучшенное управление с рулевой рейкой (вместо маятника). Задние сиденья впервые получили подголовники, а в переднюю панель были встроены две подушки безопасности. Кроме того, стал доступен бортовой компьютер. Что касается ходовой части, заднюю подвеску оставили нетронутой, зато существенно расширили моторную гамму: в нее вошли 4-литровые Cologne V6 с мощностью 160 и 208 л. с., а также 5-литровый V8 мощностью 218 л. с. Двигатели агрегатировались с усовершенствованной КПП Форд A4LDE (или 4R55E), на смену которой в 1997-м пришла пятиступенчатая коробка 5R55E. Еще была доступна обновленная «механика» M5OD-R1 от компании Mazda. Специально для 5-литрового ДВС был предусмотрен «автомат» 4R70W от Ford Raptor.

  • Масло в редуктор заднего моста: объем – 1.3 л; заднего – 1,7 л; допуск и вязкость: API-GL-3 или 4; SAE 75W-90, 80W-90
  • Масло в раздатку с МКПП: 400-500 г; API-GL-3-4; SAE 75W-90, 80W-90
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,4-0,5 л; Dexron II, III

Третье поколение U152, 2001-2005

Эксплорер 3-го поколения сохранил рамную конструкцию, но стал заметно длиннее и шире предшественника, а увеличенная колесная база позволили установить третий ряд сидений, которые можно было складывать для получения ровной погрузочной площадки. Что касается моторной гаммы, базовый 4-литровый Cologne V6 получил алюминиевый блок и стал развивать 210 л. с. Более топовый Triton V8 также имел алюминиевый блок, но развивал уже 240 л. с.

Двигатели агрегатировались с новой АКПП Форд 5R55W, а также МКПП М5-R2 от компании Мазда. Кроме того, появились улучшения в системе Control Trac, которая отныне оснащалась раздаточной коробкой BW-4411. При этом топовые модификации получили улучшенную систему AdvanceTrac, которая распределяла крутящий момент в соотношении 35:65 между передними и задними колесами через более технологичную раздатку BW-4412. Вместе с тем, компания Форд серьезно доработала безопасность. Так, Эксплорер 3-го поколения стал первым в мире внедорожником с боковыми занавесками безопасности Safety Canopy.

  • Масло в редуктор заднего моста: объем – 1.3 л; заднего – 1,7 л; допуск и вязкость: API-GL-4-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
  • Масло в раздатку с МКПП: 400-500 г; API-GL-4-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,4-0,5 л; Dexron III, IV

Четвертое поколение U251, 2005-2011

В Эксплорере 4-го поколения произошло не меньше изменений, чем между 3 и 2 поколением. Производитель подверг модернизации практически все узлы и агрегаты, повысил уровень комфорта и безопасности, в том числе за счет улучшенной рамы – ее показатели жесткости на скручивание и изгиб увеличились на 55 и 63% соответственно. Внедорожник получил модернизированные бензиновые моторы 4.0 Cologne V6 (210 л. с.) и 4.6 Triton (296 л. с.), последний из которых устанавливали на Форд Мустанг. Базовую версию с мотором 4.0 предлагали с 5-ступенчатым «автоматом» 5R55W, а топовая комплектация получила 6-ступенчатую АКПП R6. Отныне рычаг управления КПП размещался на центральном тоннеле (раньше было на рулевой колонке) – в угоду европейским потребителям.

  • Масло в редуктор заднего моста: объем – 1.3 л; заднего – 1,7 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
  • Масло в раздатку с МКПП: 400-500 г; API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,4-0,5 л; Dexron VI

Пятое поколение U502, 2010-2019

Пятый Эксплорер спроектирован на платформе моделей Flex и Линкольн МКТ. Машина превратилась в кроссовер с несущим кузовом. Автомобиль стал заметно больше – длина кузова составила 5 метров (раньше было 4,8). Несмотря на это, объем багажного отсека при сложенных сиденьях по-прежнему составляет 2280 литров. Кроссовер получил более мощные и экологичные силовые установки: 2-литровый «Экобуст» на 237 л. с., а также 249-сильный V6 объемом 3,5 литра. Кроме того, специально для американского рынка разработана версия с 3,5 турбо мощностью 365 л. с. Привод может быть передним или полным. Двигатели работают с шестиступенчатым «автоматом».

  • Масло в редуктор заднего моста: объем – 1.3 л; заднего – 1,7 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140, 90W-250
  • Масло в раздатку с МКПП: 400-500 г; API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140, 90W-250
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,4-0,5 л; Dexron VI

Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Форд Эксплорер

Оригинальное

В раздатку и редуктора переднего и заднего мостов внедорожника Фордл Эксплорер заливают трансмиссионное масло: минеральное, полусинтетическое или синтетическое. Оригинальное масло – Ford Motorcraft Transfer Case Fluid. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Форд Эксплорер надо обратить внимание на несколько важных факторов. Во-первых, это выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Далее более детально рассмотрим тип масла: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска.

Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Кроме того, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для Эксплорера первых лет выпуска можно остановить выбор на API-GL-3 или 4, а для автомобилей последних поколений рекомендуется самый современный допуск API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля Форд Эксплорер.

  • Масло в раздатку с МКПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90, Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140
  • Масло в раздатку с АКПП: Dexron II, III, VI
  • Масло в мосты: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90, Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140.

Замена масла

Замена масла в редукторе и раздаточной коробке Ford Explorer

Тяжело найти точную информацию о пробеге, при котором нужно менять смазывающее вещество в редукторе автомобиля и раздатке из-за того, что в большинстве случаев автомобильный производитель считает, что продукт, залитый в перечисленные нами выше узлы, рассчитан на всё время работы машины. Но так как в этих узлах происходят процессы, похожие на те, что и в коробке переключения передач, то и менять смазывающее вещество нужно при таком же пробеге, как и в КПП. Это 90000 – 100000 километров пробега.

Для чего производится смена

Всё достаточно просто, и нет смысла очень долго расписывать. Не имеет значения, от какого производителя ваше транспортное средство, и в редукторе, и в раздатке вашего автомобиля во время эксплуатации проходит трение металлических деталей, от которых со временем отделяются маленькие металлические частички, что потом может привести к поломке раздатки или редуктора или вовсе к их замене. Также во время езды масло подвергается износу и не может уже в полной мере выполнять свои функции. Так что если вы хотите, чтоб детали вашего авто не нуждались в ремонте, то нужно проводить замену смазки.

Выбор подходящей смазки

Теперь пройдёмся по смазывающим жидкостям, которые можно лить в раздатку и редуктор. В данном вопросе мнения автолюбителей расходятся, одни говорят, что в упомянутые выше узлы нужно лить то же, что используется в моторе, другие склоняются к тому, что использовать трансмиссионную смазку гораздо безопаснее. По мнению экспертов, целесообразнее использовать трансмиссионную синтетику или полусинтетику, так, как уже говорилось в нашей статье, в рассматриваемых нами элементах трансмиссии происходят такие же процессы, как и в коробке, а значит, и защита должна быть такая же. Также на современном рынке автохимии представлены и экземпляры, которые сразу предназначены чисто для редуктора автомобиля.

Алгоритм замены масла в раздатке Ford Explorer

Во время замены масла в раздатке Ford Explorer 5 нужно обратить внимание на следующие моменты. На данный автомобиль устанавливались три разных типа раздатки в зависимости от потребителя, для которого был выпущен автомобиль.

Первый тип имеет в своём строении сливную и заливную пробки. В данном случае смена не составит для вас особого труда, так как вам просто придётся найти эти две пробки. После того как вы осуществили удачный поиск, откручиваете сливную пробку, ждёте полного опустошения коробки от отработки и закручиваете обратно. Далее, специальным шприцем наполняете смазкой пустое отверстие.

Второй тип характерен присутствием только заливной пробки. В данном случае менять смазывающее вещество немного труднее. Вы опять же ищете заливную пробку, откручиваете её и шприцем для залива опустошаете раздатку от отработки. В случае если вы хотите, чтобы данная процедура прошла более продуктивно, придётся потратить немного больше нового масла, так как необходимо несколько раз заливать и сливать отработку, а потом масляную смесь для так называемой промывки.

Ну и если же вам немного не повезло с конфигурацией вашего авто и вам попался третий тип, где нет ни одной пробки, то нужно будет запастись терпением. Во-первых, вам, кроме ключей, новой смазки и шприца, для замены потребуются ещё и дрель с небольшим сверлом, и метчики для нарезки резьбы. В данном случае работать нужно очень и очень аккуратно, чтобы металлическая стружка не попала вовнутрь к трущимся деталям. А потом, в зависимости от того, к какому из выше перечисленных типов вы сделали прорези, проводите замену и закручиваете отверстия.

Алгоритм произведения смены смазывающего вещества в редукторе Ford Explorer

Смена смазки в редукторе не сильно отличается от проведения процедуры, описанной выше. Ищем на редукторе самый большой болт снизу и откручиваем, предварительно подставив сосуд для отработки. Потом так же специальным шприцом наполняем редуктор через верхний заливной болт.

Замена масла в редукторе заднего моста на Форд Эксплорер 2013 года Ford Explorer 3,5

Добрый день, у меня форд флекс, экс на его базе, скажите какое масло в муфту? Сменил во всех узлах по ваших видео и сделал сливное в раздатке , а вот о муфте инфы нету. Некоторые говорят что редуктор с муфтой в одной масляной ванне.

Сергей Стародубцев

Добрый день, приобрёл форда Экс. Пересмотрел отзывы о том что нужно менять часто масло в раздатке, объездил много сто никто браться не хочет. Наткнулся на ваше видео по замене масла в раздатке, купил все ингредиенты) и поехал на яму, в одном повезло у меня стоял штатный сапун с фильтром, фильтр снял добавил шланг через переходник, масло слил и с помощью шприца залил чистого масла( шприцом удобнее можно стравливать воздух), процедура заняла мин 30. Сейчас посмотрел видео по редуктору, буду так же делать. Спасибо большое за полезную инфу🤝🤝

Les Drov

А можно ли назад залить 75w140?

V Podsak

В России, специалист ломать, а не строить. Познавательное видео. Лайк

V Podsak

Хаха, видел видео, где автор сервиса, откручивает болты крепления редуктора, в том числе подушек, а потом, сняв крышку, сливаешь после, предлагает ставить обратно ее на герметик. Это наверное, как замена масла в движке, с его полным разбором, или как минимум, со скручиванием крышки Картера. Ппц

Volodymyr Nekhoda

Стоило отцепить глушак с резинок и чуть чуть подвесить, было бы удобнее работать

Вадим Русаков

сервис ключ не плохой инструмент смотри по сайту Андрей .

ford exp 5

Вы молодец, Андрей! Хотел также заменить масло в редукторе на своем Эксплорере, никто не берется, ни ОД, ни сторонние СТО. То, дескать, замена не предусмотрена, то открутить заливную нет места, то слить невозможно. Зато понтов по поводу таких мастеров как Вы - выше крыши!

Засправедливость Вогоньиводу

Ранше были на первых нивах хошие трансмиссионные масла,
кто ездил не меняя ездили по три раза делали моторы но мосты каробки ездили, а кто менял то уже не то, приходилось покапааться и там и тут, если сливного нету то залить один раз самую самую и забыть и доливать из редка если теряется👍

Ремонт заднего редуктора для форд эксплорер

Предыдущая запись тут. А сегодня разбирал редуктор, чтоб воочию сравнить детали и понять, что к чему, так как некоторая неуверенность оставалась.

Значит по порядку, сравниваем дифференциалы, всех их зовут Dana 35, но один для переднего моста Эксплорера, 2 других для заднего моста Джипа (один с блокировкой, другой без). Вот такой джиповский дифф с блокировкой я хочу засунуть в мост Форда.

Посадочные места дифференциала, подшипники, регулировочные прокладки, одинаковые. Планетарные шестерни взаимозаменяемы. Короче, общая геометрия в сборе идентична и дифф с блокировкой от Джипа действительно можно поставить на Форд, физическая примерка прошла успешно. Все полуоси подходят по шлицам ко всем полуосевым шестерням.

Теперь о различиях. У всех трёх диффов совершенно разные потроха, задние джиповские разнятся целиком из-за наличия/остсутствия LSD-блокировки, полуосевые шестерни, сателлиты и ось там разные и невзаимозаменяемы, но в варианте с блокировкой всё сделано немножко побольше и помощнее, это несомненный плюс, даже если выкинуть фрикционные диски и использовать его как обычный дифференциал.

Дальше больше. Я думал, что открытый дифф Джипа идентичен фордовскому, ни тут то было! В Джипе полуоси держатся на С-клипсах, полуосевые шестерни имеют соответствующие выточки под них. А у Форда одна полуось вообще никак не крепится, а вторая чем-то типа С-клипсы, но она не входит в торец полуосевой шестерни, потому шестерни не имеют, как у джиповских, проточки под С-клипсы. При этом сами полуосевые шестерни разные по высоте, посадочные места в корпусах соответственно тоже разные, сателлиты и их оси не сравнивал правда, так как у фордовского ось держится не стопорным винтиком, а чем-то типа штифта, который забит в корпус и достать его у меня не вышло. Из этого предварительный вывод: дифференциалы заднего моста Dana 35 от Джипа можно в принципе поставить в передний мост Dana 35 Эксплорера, но наоборот не выйдет. Тут нужна ремарка — оба джиповских диффа новее 1993 года производства, а на Джипах в 1987-93 годах стояли те же Dana 35, но без С-клипсов, а Форд мой 1991 года, может быть он аналогичен как раз более старым джиповским дифференциалам?

Дальше меня ждало некоторое разочарование. Дело в том, что новая ГП индийского производства не налезает ни на один из имеющихся корпусов. Промерил всё штанген-циркулем — оказалось, что отверстие в ней примерно на миллиметр меньше положенного. Жаль, на вид очень хорошее качество. Теперь буду искать непьющего токаря, чтоб решил эту проблему. Как вообще это сделать технически грамотно?

Продолжение следует, завтра закину еще фото

Запчасти что покупал:
1. Сальник левой полуоси: 5L8Z4B416AA 33$ пара. Он такой, вычурной формы, но у меня стоял како-то другой, по-видимому меняли, и поставили что было.
2. Сальник правой полуоси буквально чуточку больше посадочное, чем у левого. Понятное дело я не ожидал этого, и поехал в Мир Сальников. Подобрали от какой-то БМВ, вот размеры: 44*67*10.
В рокауто пробивается сальник TIMKEN 714675, но у него наружный диаметр 69.880, что больше того даже, что мы с трудом затолкали.
Может кто знает оригинальный номер сальника этого?

Несколько Партномеров Запчастей:
1. Та самая штука на кардане, что поломалась: MOOG/PRECISION 647 цена 31$
2. Игольчатый подшипник правой гранаты: Timken B-268 15$
3. Игольчатый подшипник левой гранаты: Torrington DB59722 около 20$

Но я заказывал TIMKEN 5707, пару и они очень похожи с тем, что стоят у меня, только сейчас мысль посетила, надо было сравнить эти два подшипника(
Информации по размерам Torrington DB59722 не нашел, если у кого что есть, поделитесь. По идее TIMKEN 5707 стоит в заднем мосту, но может быть конечно и обратная совместимость, не знаю.

Что теперь нужно мне:
1. Граната правая живая
2. Крышечка размыкателя полуоси, пусть будет мертвый вакуум, лишь бы целая вилка и шток

PS: Все запчасти актуальны для моста с размыкателем, на мосту без размыкателя на сколько я понимаю с обоих сторон стоят одиннаковые подшипники и сальники. Хотя могу ошибаться.
Как то так, всем добра и респект, кто осилил весь текст)

Ремонт редуктора моста Ford Explorer (Форд Эксплорер)

Ремонт редуктора моста Ford Explorer (Форд Эксплорер)

Каковы последствия? Буксировка авто, перегруз, недостаток уровня масла при работе. Ремонт редуктора Ford Explorer (Форд Эксплорер) может быть необходим при шумах и подтекании масла.

Особенности ремонта редуктора Ford Explorer (Форд Эксплорер)

Вообще, как считают наши специалисты, для работы этого механизма требуются сверхточные регулировки. Поэтому в ремонтные работы по редуктору заднего моста, может дополнительно войти разборка.

При этом у нас обязательно проводится проверка подшипников, и, если они изношены, проводится замена их попарным способом, так как они не подлежат раскомплектовке.

Такую регулировку ежедневно производят специалисты нашего Автотехнического центра. Как раз после длительного пробега, работы в сложных условиях, или работы с груженным прицепом, может потребоваться ремонт редуктора заднего моста автомобиля.

Неисправности редуктора Ford Explorer (Форд Эксплорер):

  1. Длительный шум и вибрации
  2. Гул при движении со скоростью более 30 км ч.

При неисправности необходима своевременная помощь автомехаников, чтобы поломка не повлияла на карданный вал. Необходимо также проверять уровень трансмиссионного масла, и своевременная его замена.

Если шума появились, требуется замена частей редуктора, и чтобы не допустить этого, стоит вовремя провести диагностику при возникновении шумов. Конструкции редукторов могут отличаться. Также существуют специальные способы регулировки заднего моста с помощью современных приборов.

Этапы ремонта редуктора Ford Explorer (Форд Эксплорер):

  1. Ремонт заднего моста
  2. Замена полуоси
  3. Замена сальников
  4. Замена масла
  5. Замена подшипников.

Ремонт редуктора мотоблока Ford Explorer (Форд Эксплорер)

Неисправности мотоблока Ford Explorer (Форд Эксплорер):
  1. Неисправности электрооборудования
  2. Засорение фильтра
  3. Мелкие механические неисправности.

Если Вы заметили шумы при работе агрегата, то, возможно, Вам потребуется заказать ремонт мотоблока Ford Explorer (Форд Эксплорер). Даже самые современные модели мотоблоков высокой мощности требуют осмотр, проверку и регулировку, в любом случае.

Если у Вас остались вопросы или хотите узнать дополнительную информацию, то закажите бесплатную информацию в форме на сайте. Можно записаться на ремонт редуктора автомобиля Ford Explorer (Форд Эксплорер) по номер, указанному ниже:

Ремонт трансмисси Форд Эксплорер

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Замена раздатки Форд Эксплорер

Одной из головных болей Форд Эксплорер 5 является угловой редуктор, или как его еще называют раздатка. Причина в расположении этого агрегата. Рядом находится катализатор, от чего редуктор получает нагрев в дополнении к температуре от собственной работы. В свою очередь это приводит к быстрой потере свойств масла раздатки. Если регулярно не менять масло, то очень скоро придется менять саму раздатку.




Симптомы и причины неисправности

О том, что пришло время менять раздатку можно понять по следующим симптомам:

  • Возникли затруднения с переключениями скоростей;
  • Самопроизвольное выключение передачи;
  • Быстрый перегрев агрегата и подтекание масла;
  • Появление толчков в процессе движения;
  • Посторонние шумы в районе раздатки.

При появлении таких симптомов не стоит тянуть время с посещением СТО.

Порядок работ

Технология замены раздатки Форд Эксплорер 5

  • Автомобиль поднимается на подъемнике;
  • Снимается глушитель и выпускной коллектор;
  • Отсоединяется кардан;
  • В заранее подготовленную емкость с раздатки заливается масло;
  • Откручивается крепление раздатки и агрегат снимается;
  • Устанавливается новая раздатка и процесс сборки производится в обратном порядке.

Замена раздатки Форд Эксплорер 5 на СТО производится с выдачей гарантии. Ремонт полностью соответствует технологи завода-изготовителя. У нас конкурентные цены. Для ремонта используются оригинальные детали и качественные их аналоги.

Звоните нам для консультаций. Ближайший сервис указан на этой странице.

Цены на замену раздатки Форд Эксплорер 5

Замена масла в раздатке Форд Эксплорер

Вы когда-нибудь пытались узнать, сколько стоит контрактная раздатка на Форд Эксплорер 5? Если да, то Вам точно не нужно напоминать о необходимости регулярной замены в ней масла. Большинство проблем раздаточного редуктора как раз и начинаются из-за масляного голодания, когда состав трансмиссионной жидкости теряет свои основные смазывающие свойства.

сроки замены масла в раздатке Форд Эксплорер 5

Даже на новых автомобилях раздатки массово менялись по гарантии на пробегах в 40-50 тысяч километров. Поэтому мы рекомендуем забыть про мануалы, и производить замену масла максимум через 30 тысяч километров пробега.

используемые запчасти

Для замены достаточно приобрести 1 литровую канистру масла Motul 75W140.




Порядок работ

технология замены масла в раздатке Форд Эксплорер 5

  • Машина поднимается на подъемнике, снимается нижняя защита
  • Очищается участок вокруг сливной пробки раздатки
  • Пробка раздаточного редуктора откручивается, сливается старое трансмиссионное масло
  • Заливается свежее масло по уровню
  • Автомобиль собирается в обратной последовательности

На работу по замене масла в раздатке Форд Эксплорер, проводимую в сети наших станций техобслуживания предоставляется гарантия. Большой практический опыт наших мастеров, конкурентно низкие цены и оперативность замены.

Пожалуйста, заранее согласовывайте свой визит на СТО по телефонам, указанным на этой странице. Возможна замена в день обращения.

Цены на замену масла в раздатке Форд Эксплорер 5

Замена масла в заднем редукторе Форд Эксплорер

В течение всего срока эксплуатации заднего редуктора Форд Эксплорер происходит трение металлических деталей на огромных скоростях. Со временем от них отделяется мелкая металлическая стружка, приводящая к выходу из строя редуктора. Замена масла жизненно важна, чтобы не допустить этого, сильно бьющего по карману владельца, эксцесса.

сроки замены масла в заднем редукторе Форд Эксплорер 5

Когда производить замену? Забываем про рекомендации завода-изготовителя, они рассчитаны точно не для наших тяжелых условий эксплуатации автомобиля. И рекомендуем проводить ее не позже, чем через каждые 30 тысяч километров пробега.

Американский завод рекомендует конкретное масло. Однако, как доказала практика, в наших условиях может быть оптимально другое решение. Поэтому не даем конкретную маркировку, чтобы покупатель не обвинил нас в некомпетентности. Советуем предварительно уточнить у специалистов отдела запчастей, какое конкретно трансмиссионное масло потребуется, если будете покупать его самостоятельно.




Порядок работ

технология замены масла в заднем редукторе Форд Эксплорер 5

  • Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается защита двигателя
  • Откручивается сливная пробка редуктора
  • Старое масло сливается в заранее подготовленную пустую емкость
  • Заливается свежее трансмиссионное масло
  • Машина собирается согласно обратного алгоритма

На все виды работ по диагностике состояния, ремонту редуктора Форд Эксплорер, замене масла в нем, предоставляются гарантийные обязательства. Отличное качество работ, конкурентные цены, оперативность замены.

Чтобы записаться на одну из наших станций технического обслуживания, заранее наберите по телефонам, указанным на этой странице. Автомобиль может быть взят в работу в день обращения.

Цены на замену масла в заднем редукторе Форд Эксплорер 5

Ремонт раздатки, редуктора Форд Эксплорер

Трансмиссия Форд Экспорер — сложная система агрегатов и механизмов, каждый из элементов которой нуждается во внимании и тщательном обслуживании. Коробка передач и раздаточная коробка, сцепление, передний и задний мосты состоят из множества деталей разного размера и назначения, которые подвергаются воздействию постоянных нагрузок, часто сталкиваются с грязью и водой. Это ведет к порывам сальников, коррозии деталей, к поломке и быстрому износу агрегатов. Ремонт, регулировку и обслуживание этого узла следует доверить специалистам автосервиса Форд по причине его сложного устройства, необходимости специального инструмента для ремонта, навыков и знания особенностей каждого из механизмов. Общим признаком поломок любого из элементов трансмиссии Форд Эксплорер будет повышенный шум (скрежет, гул или треск) во время работы, а также ощутимая вибрация. Установить конкретную неисправность при их появлении можно с помощью диагностики.

Узлы трансмиссии:

  • Раздаточная коробка. Этот механизм является неотъемлемой частью трансмиссии любого полноприводного автомобиля. О ее неисправностях свидетельствуют шум в центральной части машины и следы масла под автомобилем после стоянки, а также вибрация кузова, которая особенно заметна на высоких скоростях, при начале движения или при повороте. Во избежание неожиданных поломок специалисты рекомендуют периодически диагностировать раздаточную коробку. Произвольное выключение передач, поломка деталей (подшипников, шестерен, фрикционов) или блокировка дифференциала требуют более серьезного вмешательства. Полная переборка раздаточной коробки — редкая процедура, которая необходима при значительном повреждении узла или после длительной эксплуатации автомобиля. Для долгой исправной службы коробки производитель рекомендует проверять состояние трансмиссионного масла в ней на каждом втором ТО, а менять его при необходимости или после 75 тыс. км пробега в профилактических целях.
  • Редуктор моста. Потеки масла, гул в районе ходовой части на высокой скорости, вибрация кузова, отдающая на поворотах в руль, хруст и скрежет при старте автомобиля — все это говорит о поломке редуктора моста. Причиной этих «симптомов» может быть износ многочисленных подшипников, шестерен и шлицев, деталей дифференциалов, а также повреждение корпуса моста или течь масла из-под поврежденных сальников и прокладок. К поломке элементов редуктора ведет отсутствие регулярного обслуживания, недостаток масла или его плохое качество, коррозия вследствие попадания в корпус узла воды во время движения. Ремонт узла сводится к замене изношенных и сломанных деталей новыми. Переборка редуктора ведущего моста требует предельной аккуратности, опыта и специального оборудования, поэтому доверять его непрофессиональным механикам не следует.

Замена масла в редукторах мостов Форд Эксплорер рекомендована производителем, в зависимости от модификации, после 100 тыс. км пробега либо только в случае его неудовлетворительного состояния, которое контролируется во время планового ТО. Эти меры помогут долго сохранить механизм в рабочем состоянии.

Читайте также: