Митсубиси асх замена масла в мкпп

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Mitsubishi ASX: замена масла в вариаторе и МКПП и проверка уровня

Замена масла в вариаторе Митсубиси АСХ и коробке осуществляют в согласии с рекомендациями производителя Митсубиси – а именно через каждые 55-95 тыс. км пробега с учетом года выпуска, модели, характеристик ТС. Для вариатора АСХ применяется разработанная с учетом стабильного высокого давления в трансмиссии специальная жидкость. Точная частота смены топлива зависит от температуры внешней среды, наличия прицепа, частоты его использования, режима эксплуатации ТС.

Масло в вариаторе Митсубиси АСХ

Замена масла в вариаторе АСХ может быть полной либо частичной. Частичную осуществляют без промывки – жидкость в вариатор Митсубиси АСХ заливают каждые 400-600 км до 5 раз, постепенно обновляя полностью. Однократная замена предполагает строгое соблюдение последовательности действий, применение значительного объема свежего неотработанного масла.


Сроки замены масла в вариаторе Митсубиси АСХ

Трансмиссионное масло в вариаторах авто АСХ концерна Митсубиси с учетом официальных рекомендаций производителя заменяют через 200 тыс. км, но реально эта цифра ниже и составляет всего 35-50 тыс.

Точные сроки замены определяют с учетом:

  • температуры воздуха;
  • степени постоянной загрузки авто;
  • интенсивности эксплуатации, манеры вождения.

Всегда можно проверить уровень жидкости на данный момент и выполнить работы, если будет такая необходимость.

Какое масло заливать в ASX

Для беспроблемной эксплуатации авто АСХ новое масло в вариатор стоит выбирать оригинальное, высокого качества. Обязательно его соответствие прописанным в техническом руководство по эксплуатации транспортного средства требованиям.

  • Митсубиси Dia Queen CVT Fluid J1;
  • Ниссан NS2;
  • Митасу CVT;
  • Ниссан CVT Fluid NS.

Объем масла в вариаторе Mitsubishi ASX

Для замены масла CVT ASX хватит 6 л в режиме дозаливки. Нужно будет прогнать по всем передачам коробку (заодно прогреется жидкость), протестировать уровень залива, выполнить доливку при необходимости.


Замена масла в вариаторе ASX

Поменять масло в вариаторе Митсубиси АСХ можно по следующей схеме:

  1. Поставить Митсубиси АСХ на эстакаду, яму, если оборудованной площадки нет, или поместить на специально оборудованную смотровую площадку.
  2. Прогреть хорошо мотор, затем выполнить заглушку и поставить селектор в режим парковки.
  3. Снять кожух, прикрывающий патрубок впуска и закрывающий доступ к АКБ (предварительно открыть капот).
  4. Скрутить шпильки, применяемые для фиксации батареи, демонтировать клеммы, достать аккумулятор.
  5. С места посадки, куда вставляют элемент питания, скрутить болты ключом (опционально – 12 мм).
  6. Заменить фильтры.
  7. 19-миллиметровым ключом скрутить пробку для слива, дождаться, пока сработавшаяся жидкость вытечет (нужно заранее приготовить и подставить емкость для слива).
  8. Работать во время снятия поддона предельно осторожно, чтобы грязь, куски металла с него не попали внутрь. Промыть, просушить изделие.
  9. Открутить болты фиксации маслообменника (их 4 штуки) ключом и снять фильтр, предназначенный для тонкой очистки. Поставить и закрепить новый, аналогичный по характеристикам и размерам элемент, по возможности заменить износившуюся прокладку из резины.
  10. Снять картерные болты любым ключом, который использовался ранее. Демонтировать крышку, чтобы открыть доступ к фильтру грубого типа очистки, заменить его.
  11. Те 3 болта, которые удерживают в заданном месте фильтр очистки от грубых включений, тоже следует выкрутить – подойдет ключ 10 мм.
  12. Прокладку из резины на картере вариатора Митсубиси АСХ промыть либо заменить, сам картер после очистки поставить обратно на место. Для крепления использовать болты, рассчитанные на 15-18 Н/м.
  13. Сливную пробку завинтить (нужен большой ключ) и вернуть обратно. Делать это нужно сквозь отверстие с щупом (мерный) – его нужно сначала вынуть. Когда объем заливаемой жидкости дойдет до требуемой отметки, пробку закрыть, мотор включить в работу.

Теперь мотор должен поработать в течение 10 минут, затем следует включить коробку – для равномерного смешивания. Операцию можно считать завершенной – нужно только приглушить двигатель, и проверить уровень залива.

Проверка уровня масла в вариаторе Митсубиси АСХ

Замена масляной смеси в вариаторе Митсубиси АСХ нужна, когда:

  • ухудшилась разгонная динамика мотора, холостой ход сопровождается значительными вибрациями, двигатель работает неравномерно;
  • рабочая жидкость стала грязной – ее состояние можно проверить с помощью щупа;
  • трансмиссия шумит, скрежещет;
  • в ходе езды по ровным поверхностям возникают пробуксовки (обычно время от времени).

Если игнорировать необходимость своевременной замены рабочей жидкости, возрастут риски износа зеркальных элементов на ведущих дисках, вариаторного ремня. Недостаточное качественное обслуживание коробки – главная причина загрязнения охлаждающего радиатора. Масло будет гореть и загустевать, а владелец заплатит немалые деньги за свою беспечность и сложный ремонт.


Особенности процедуры проверки уровня масла. Работы нужно выполнять на ровной площадке, поскольку наклон исказит показания. Значения COOL будут полезны для справки, основную диагностику проводят на включенном двигателе при температурных показателях коробки 70-80 градусов. Ориентироваться нужно на значение HOT – масла должно быть на 2/3.

Так как щуп сделан с перегибом, перелив будет мешать точному расчету уровня масла (может показаться, что его нет вообще). Решить проблему помогает слив около 300 мл жидкости. Щуп проверяют путем наклона в горизонтальном направлении в сторону HOT.

Масло в МКПП Митсубиси АСХ

Сроки замены масла КПП Митсубиси АСХ указаны в руководстве по эксплуатации. Дает производитель рекомендации и для других жидкостей. Их лучше не игнорировать, поскольку замена, ремонт рабочих узлов стоят намного дороже.

Масло в механической трансмиссии нуждается в своевременной замене по целому ряду причин. Первая – трансмиссионную жидкость изготавливают с применением масла, синтетического либо минерального. С учетом типа добавляемых в жидкость присадок можно осуществить смазку трущихся во время работы деталей. Масла поглощают рабочие температуры, снижают нагрузки на комплектующие, уменьшают механическое трение между ними.

Когда менять масло в коробке ASX

Замена масла в АКПП Митсубиси АСХ требуется каждые 50-60 тыс. км пробега. Если автомобиль эксплуатировать интенсивно (например, для работы в службе такси), то интервал лучше будет сократить до 20 тыс. км. Своевременное обслуживание гарантирует работоспособность транспортного средства.

Какое масло лить в Mitsubishi ASX

При выборе жидкости для замены оптимально следовать рекомендациям концерна Митсубиси для АСХ – и по КПП, и для вариатора. Синтетика или полусинтетика – не так важно, а вот выбирать более низкий класс, чем указано в инструкции, нельзя.

Сколько масла в коробке ASX

Общий объем масляной смеси в КПП Митсубиси АСХ меньше, чем в вариаторе, и составляет 2 л. Именно такое количество рабочей жидкости потребуется для проведения работ по полной замене.


Замена масла в МКПП ASX

В авто с МКПП в отличие от моделей в вариаторном исполнении трансмиссии, очистить внутренние части поддона от остатков железной стружки, продуктов распада технической жидкости не представляется возможным. Слив отработки осуществляют самотеком, заливку проводят через специально предназначенное для этого отверстие.

  1. Митсубиси АСХ установить на смотровую яму, колеса заблокировать с помощью упоров.
  2. Принять удобное положение под коробкой справа, обязательно по направлению перемещения автомобиля.
  3. Снять грязь с пробки-гайки, подписанной как «Oil» (находится внизу корпуса МКПП).
  4. Используя ключ 17 мм, скрутить пробку, предварительно подготовив емкость для слива объемом около 3 л.
  5. В коробку залить 2,2 л масляной смеси.
  6. Дождаться слива отработанной рабочей жидкости и закрутить пробку.
  7. Открутить пробку залива с другой стороны корпуса.
  8. Вставить маслостойкий шланг в отверстие залива так, чтобы другой конец по уровню был выше, можно начинать заливать жидкость.


После заливки 2 л нужно шприцем довести жидкость до заданной отметки. Когда будет откручена пробка, техническая жидкость должна идти по уровню нижнего резьбового среза. Завершение работ – закручивание пробки залива.

Проверка уровня масла в МКПП Mitsubishi ASX

Замену масляной смеси в вариаторе и МКПП Митсубиси АСХ своевременно проводить обязательно, поскольку постепенно в процессе эксплуатации присадки и активные вещества утрачивают первоначальные свойства. Из-за этого выходят из строя металлические железные части.

Последствия несвоевременной замены:

  • гул в КПП;
  • проблемное переключение передач;
  • выход сцепления из строя.

В запущенных ситуациях восстановить работу узла не выйдет. Особенно сложно приходится трансмиссиям автомобилей с передними колесами ведущего типа. Коробки переключения у заднеприводных машин имеют увеличенный ресурс за счет сравнительно невысокой температуры нагрева транмиссионных элементов.

Для проверки уровня используют щуп. Он имеет пару меток – «мин» и «макс». По ним легко можно определить текущий уровень горячего масла, нижняя пара показывает содержание холодной рабочей жидкости. Состояние масляной смеси в Митсубиси АСХ с применением щупа проверить легко – достаточно капнуть на белую чистую ткань.

Заключение

Замена масла в вариаторе Митсубиси АСХ, МКПП должна проводиться с учетом рекомендаций производителя и заданной периодичностью. При выборе рабочей жидкости для вариатора коробки передач Митсубиси АСХ следует ориентироваться на инструкцию по эксплуатации. Работы не сложные, легко могут быть выполнены своими силами.

Митсубиси асх замена масла в мкпп

1- Какое масло лить в коробку и как часто его менять?

Какое масло заливать в МКПП: API GL-4/GL-5, ZF TE-ML 05A, Scania ST01:0, SAE 75w90

-Сколько литров масла (общий объем): 2,0 л.

-Как часто менять масло: Завод изготовитель рекомендует менять его раз в 50-60 тысяч.

-К сожалению, с завода не предусмотрена проверка уровня масла.

Лично я как и многие другие владельцы рекомендую эти масла:

-Со временем, у многих возникает вопрос: А как долго ходит наше сцепление и когда требуется его менять?
Однозначного ответа на это нет.
Многое зависит от стиля езды, от правильного включения и выключения сцепления, от того какие нагрузки на него приходятся и множество других факторов.
Кто-то часто берёт на буксир другие автомобили, кто-то "отжигает" и т.д.
В среднем наше сцепление ходит 80-200 тысяч.
Лично я его поменял на пробеге 97 тысяч, примерно с 92 тысяч застучал выжимной.
Если же вы почувствовали что сцепление начало буксовать, машина не едет как раньше, появились посторонние звуки, то однозначно рекомендую менять его в сборе, так как нет смысла менять его "по частям", хорошо если вы сами специалист и меняете его сами.
Но если же обращаетесь в сервис, то повторюсь: однозначно менять весь комплект в сборе. Так вы заплатите за замену один раз и забудете о каких-либо проблемах надолго.
С завода Mitsubishi ставит диск, корзину и выжимной Японской фирмы-Exedy.
Именно Exedy и стоить приобретать, так как лично я не вижу смысла в том, чтобы переплачивать за оригинальную коробку.

- Артикулы запчастей для замены сцепления:

И так, как я написал выше, переплачивать за коробку не вижу смысла и сейчас объясню почему:

-Оригинальный артикул диска сцепления Mitsubishi - 2301A088.
Цена: от 8 до 12 тысяч рублей.
Аналог, он же оригинал - MBD117U. Цена: от 4 до 6 тысяч рублей.

-Оригинальный артикул корзины сцепления Mitsubishi - 2304A038.
Цена: от 7 до 9 тысяч рублей.
Аналог, он же оригинал - MBC649.
Цена: от 5 до 6 тысяч рублей.

-Оригинальный артикул выжимного подшипника Mitsubishi- MD749998.
Цена: от 1 до 2 тысяч рублей.
В случае выжимного, его можно брать оригинал, так как разница в цене с аналогами незначительная.

К выжимному также рекомендую приобрести новую пружинку (арт. MD706185) и направляющую (арт.MD747279),так как пружинка является одноразовой, а направляющая со временем приходит в негодность.

Это что касается основных деталей сцепления.

Теперь поговорим о следующем- у многих есть проблема затрудненного переключения передач коробки.
Это проблема не коробки передач, а расположения механизма переключения и его строения.
Дело в том что он находится в таком месте, что со временем на нем скапливается грязь и вырабатывается заводская смазка.

Решение проблема следующее:

К выше перечисленным деталям сцепления приобрести(это если вы меняете сцепление и хотите вместе с этим решить данную проблему):

В моем случае, при замене сцепления, опоры вилки и втулки, передачи даже на холодную стали переключаться почти мизинцем.

Замена масла в МКПП Mitsubishi ASX

Замена масла в МКПП Mitsubishi ASX

В руководстве по эксплуатации для автомобиля Mitsubishi ASX указаны сроки и периодичность замены всех технических жидкостей, в том числе и масла в МКПП. Пренебрегать этими рекомендациями не стоит, так как ремонт и замена узлов обойдется очень дорого. Определить же время замены масла можно только, исходя из пробега или срока эксплуатации авто. Имея немного времени и стандартный набор инструментов, заменить масло вполне по силам даже начинающим водителям.

Масло в механической трансмиссии требует замены по ряду причин. Жидкость для трансмиссии, как, впрочем, и для двигателя, изготавливается на основе масла. Оно может быть на синтетической и минеральной основах. В зависимости от присадок, которые добавляются в него, жидкость не только производит смазку трущихся деталей коробки, но и не теряет своих свойств при большом диапазоне температур.

На поверхности металлических шестеренок в момент трения температура достигает 300 градусов, а жидкость нагревается до 150, таким образом оно поглощает значительную часть тепла. В автомобилях Mitsubishi ASX с вариаторами для предотвращения перегрева после 2014 года устанавливают радиаторы.

Последствия несвоевременной замены масла

Замена масла в МКПП Mitsubishi ASX обязательна. Со временем, под действием температуры вещества-присадки теряют свои свойства. Из-за этого начинают портиться движущиеся металлические части.

Проблемы выглядят так:

  • специфический гул в КПП;
  • передачи включаются с трудом;
  • позже выходит из строя сцепление.

В таких случаях замена масла уже не может реанимировать узел. Особенно страдают трансмиссии в машинах с ведущими передними колесами. Коробки переключения передач у заднеприводных автомобилей имеют больший ресурс из-за меньшей температуры нагревания элементов трансмиссии.

В отличие от замены смазки в двигателе при смене масла МКПП промывать устройство не имеет смысла. При выборе технической жидкости необходимо точно соблюдать требования производителя, особенно это относится к японским авто. Также производители авто Mitsubishi ASX рекомендуют свое фирменное масло.

Так, например, компания Nissan советует выбирать одноименную жидкость, а Renault уже много лет сотрудничает с Elf. Соответствие допусков и оригинальность – главный аргумент при выборе жидкости для трансмиссии.

В автомобиле с МКПП, в отличие от вариаторного варианта трансмиссии нет возможности очистить внутреннюю часть поддона от накопившихся остатков металлической стружки и элементов распада технической жидкости. Слив отработки происходит самотеком, а заливка производится через специальное отверстие, которое одновременно является контрольным.Самостоятельная замена масла в МКПП

  1. Установить автомобиль на смотровой яме и заблокировать колеса противооткатными упорами.
  2. Расположиться под коробкой с правой стороны в направлении движения авто.
  3. Очистить от грязи пробку-гайку с надписью «Oil», находящуюся справа внизу на корпусе МКПП.
  4. Ключом на 17 мм открутить пробку, предварительно подставив емкость около 3-х литров. В коробку заливается масло объемом приблизительно 2,2 литра.

Срок замены, предлагаемый производителем, рассчитан на эксплуатацию со среднестатистической нагрузкой и пробегом, который составляет 50 000-60 000 км. Если автомобиль эксплуатируется интенсивно, преимущественно в сложных условиях при высоких или низких температурах, часто используется для транспортировки прицепных устройств, разумнее будет сократить срок до замены на 10-20 тысяч километров.

Замена масла в мкпп Mitsubishi asx 1.6

Ну как вы уже поняли, в новогодние праздники наши руки не для скуки, поэтому решили поменять масло в коробке. Согласно сервисной книжке, масло меняется раз в 105 тыс. км, я решил сделать это немного раньше

Головкой на 24 откручиваем болт, сливаем старое масло

Чтобы залить новое, откручиваем головкой на 16 (вроде) заливную пробку (на ней написано OIL)

Нужно использовать воронку с откручивающимся носиком. Между ними прокладываем шланг (на фото выше видно шланг и сверху воронку)
Масло использовали оригинальное

Очень важно не торопиться, и не заливать в воронку много масла сразу, ибо масло не успевает затечь в коробку и вытекает через стык шланга и носика и будете все в масле, как мой товарищ (кстати, кто знает, как отмыть масло с одежды?). Делать нужно вдвоем, т.к. нужно держать носик в заливном отверстии. Ушло 2 литра, но т.к. достаточно много пролили, нужно будет еще докупить и миллилитров 200 долить. Делали первый раз, поэтому строго не судите

Mitsubishi ASX 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 117 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже


Mitsubishi ASX, 2018
Mitsubishi ASX, 2013


Mitsubishi ASX, 2012


Mitsubishi ASX, 2014

Комментарии 9

Есть специальный большой шприц для этих целей, в него литр масла минимум влезает. И еще, для облегчения выхода воздуха можно снять сапун с коробки.

К сожалению, у меня такого нет, поэтому пришлось делать так

Я шприцем жане заливал — огромный такой шприц, в аптеках продаётся.

Вот тоже задумался насчет того, что надо шприцом было большим

Покупается шланг, чтобы в заливное отверстие входил плотно (у меня прозрачный синий шланг). Сверху в него вставляется воронка и заливается масло. Никаких стыков, никаких протечек. Видно, что переднеприводные ВАЗы, никто до этого не обслуживал, т.к. при замене сцепы или приводов
надо масло с коробки сливать, а потом заливать. Вот там первичные навыки и приобретаются. Одежда должна быть старая, которая на выброс, т.к. по-любому где-то капнешь. Иначе себестоимость замены масла становится выше, чем поездка в сервис. Отстирывать хозяйственным мылом руками раза с 5го может отстирается, но это не точно.

Благодарю. Ну кофта то для сервиса как раз, просто чтобы уж не так в глаза бросались пятна

Лучше придерживаться регламента для тяжелых условий эксплуатации, а не общего.

Ну вот у меня отец считает, что его вообще менять не надо, поэтому и не менял. Я же обычно все меняю заранее, поэтому когда купил машину на 86 тыс., сразу начал менять много расходников

Если сами обслуживаете, то на Али продается насос для масла на 12В, работает от аккумулятора и стоит всего 1000-1100. Удобный.
Я им масло частично в вариаторе меняю через щуп.

замена масла в МКПП ASX 1.6

Замена не сложная, делал без ямы и подъемника. Открутил передние крепления защиты и опустил, снимать даже не стал.

Выкрутил сливную пробку и слил. Слилась жижа, непонятного цвета с явным оттенком бронзового цвета.

Залил через отверстие с пробкой OIL.

Переключения помягче стали маленько.

Mitsubishi ASX 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 117 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mitsubishi ASX, 2011


Mitsubishi ASX, 2011


Mitsubishi ASX, 2012


Mitsubishi ASX, 2010

Комментарии 11

Масло трансмиссионное Nissan MT-XZ Gear Oil
Gear Oil TL/JR 75W-80
SAE J306
API GL4+
Подойдет или нет?

каждый льет что хочет, а по поводу подойдет или нет — все написано в книжке, а там только GL-3. А gl3 в продаже 2-3 варианта. Так что скорее всего придется лить gl4 или улучшенный вариант gl4+. По поводу вязкости тут тоже кто во что горазд. Жидкое зимой хорошо, летом гул. Густое летом хорошо, зимой — превращается в солидол.
Так что чтобы не париться и не испытывать на себе, наверное, проще купить родное, если к нему не было претензий

как уровень проверить? спс.

заливать в контрольное отверстие, пока не польется(оно за пробкой 710:)

Это не "OIL", это болт 710 :)

Там 2 литра, 200 грамм входит.

По мануалу 1.9 литра, и у некоторых ещё и перелив, я себе две литражи залил, влезло как раз🤔

Там 2 литра, 200 грамм входит.

Подтверждаю. 2 литра входит спокойно и еще немножко нужно долить до уровня.

Там 2 литра, 200 грамм входит.

я палочкой померил — уровень практически вровень с заливным отверстием, так что 2л нормально, можно и добавить конечно, но у меня не было

Я заливаю чють больше Грам на 100-200.
Заливаю два литра, а потом подданкрачиваю машину со стороны заливного отверстия и заливаю!

Это не есть хорошо. Если масла больше нормы, тепловым расширением может выдавить сальники.

Тема: ASX: Замена масла в МКПП Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross. Масло в МКПП Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross

ASX: Замена масла в МКПП Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross. Масло в МКПП Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross

ASX: Замена масла в МКПП Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross. Масло в МКПП Mitsubishi ASX, Peugeot 4008 и Citroen C4 Aircross



1.Remove the filler plug and gasket.
2.Remove the drain plug and gasket, and drain the oil.
3.Tighten the drain plug and new gasket, to the specified torque.
Tightening torque: 32 ± 2 N·m
4.Remove the filler plug and gasket, then fill the specified transmission oil up to the lower edge of the filler plug hole.

Specified transmission oil: DiaQueen NEW MULTI GEAR OIL API classification GL-3, SAE 75W-80
Quantity: 2.0 L
5.Tighten the filler plug and new gasket to the specified torque.
Tightening torque: 32 ± 2 N·m




1.Remove the filler plug and gasket.
2.Remove the drain plug and gasket, and drain the oil.
3.Tighten the drain plug and new gasket, to the specified torque.
Tightening torque:
49 ± 19 N·m <F5MBB/W5MBB>
39 ± 11 N·m <W6MBA>
4.Fill with DIAQUEEN NEW MULTI GEAR OIL API classification GL-3 SAE 75W-80 until the level comes to the lower portion of filler plug hole.
Quantity:2.5 L <F5MBB/W5MBB>, 2.0 L <W6MBA>
5.Install the filler plug and new gasket, then tighten them to the specified torque.
Tightening torque:
49 ± 19 N·m <F5MBB/W5MBB>
39 ± 11 N·m <W6MBA>

Применяется масло MITSUBISHI MOTORS GENUINE NEW MULTI GEAR OIL - API GL-3, SAE 75W-80 ==> M122100040099100ENG.HTM

Заправочный объём масла в МКПП F5M43 - 2.0 л

Применяется масло MITSUBISHI MOTORS GENUINE NEW MULTI GEAR OIL - API GL-3, SAE 75W-80 ==> M122100040099100ENG.HTM

Заправочный объём масла в МКПП F5MBB/ W5MBB - 2.5 л




MITSUBISHI MOTORS GENUINE NEW MULTI GEAR OIL - API GL-3, SAE 75W-80

75w-80 — MZ320284

MITSUBISHI MULTI GEAR OIL SAE 75W-80 API GL-3 - Специальное трансмиссионное масло для механических коробок переключения передач автомобилей Митсубиши, где производителем автомобиля предписано использовать масло с вязкостью SAE 75W-80 и классификацией по API GL-3. При выборе трансмиссионного масла руководствуйтесь книгой по эксплуатации автомобилем. Масло MITSUBISHI MULTI GEAR OIL SAE 75W-80 API GL-3 обладает отличными эксплуатационными характеристиками, обеспечивающими надежную защиту и смазку трансмиссии при различных нагрузках в широком диапазоне наружных температур.

OEM/Part No./Art.: MZ320284
Классификация по SAE: 75W-80
Классификация по API: GL-3
Фасовка: 1 литр

Mitsubishi ASX масло для МКПП

Небольшой паркетник ASX от Митсубиси дебютировал в 2010 году. Модель стала европейской версией Mitsubishi RVR и являлась воплощением представленного в 2007 году прототипа Concept-cX. Она легко узнается на фоне остальных конкурентов благодаря своей эксклюзивной окраске «Kawasemi». Изначально новинка предлагалась в полно- и переднеприводном вариантах и поставлялась на отечественный рынок в комплектации с бензиновыми силовыми установками на 1.6, 1.8 и 2.0 литра (117-150 л.с.). Дизельные модификации в Россию не ввозились. Работали моторы с механической или автоматической трансмиссиями (подробнее об облуживании механики дальше в статье).

С 2010 года ASX прошла 2 рестайлинга. Сегодня автомобиль доступен в российских салонах с движками 1.6 (117 л.с.) и 2.0 литра (150 л.с.). Это вторая рестайловая версия, представленная на автосалоне в Нью-Йорке в 2017 году, более известная в США как Outlander Sport. Внешне отличия от предшественника заключались только в хромированной ламели радиаторной решетки и ходовых светодиодных огнях, помещенных на нижнюю часть бампера. Остальные новшества: модернизированная мультимедийная система, повышенная шумоизоляция, расширенный набор опций в виде панорамной крыши и система предотвращения столкновений.

Выход Митсубиси ASX стал настоящим событием для автомира. Цена паркетника стартовала с 780 тысяч рублей и даже в базовой комплектации автомобиль легко соревновался с другими кроссоверами класса люкс. Бестселлер от японского производителя быстро стал образцом надежности и безопасности. Он отлично справляется с разбитыми или незачищенными дорогами, а просторный салон и хорошая динамика делают его отличным выбором для семьи в качестве единственной машины. Главный минус кроссовера – 12 литров расхода в городском цикле, поэтому владельцы рекомендуют обратить внимание при покупке на 1.6-литровый вариант с МКПП, где этот показатель существенно ниже.

Мицубиси АСХ механика: достоинства, недостатки и особенности эксплуатации

Автолюбителям, выбирающим вариант комплектации популярного кроссовера, следует знать, что устанавливаемая на Мицубиси АСХ механика, проигрывая вариатору и АКПП в удобстве пользования, выигрывает по многим другим параметрам. И дело не только в том, что такой вариант трансмиссии надёжнее.

Почему МКПП лучше

Автомобили, оснащённые механическими коробками передач:

  • демонстрируют лучшие динамические характеристики, достигая большей максимальной скорости и быстрее разгоняясь до 100 км/час;
  • меньше расходуют топлива (в некоторых случаях экономия может достигать 15 – 20%, что весьма существенно);
  • лучше справляются с тяжёлыми дорожными условиями, поскольку МКПП не боится ни резких стартов с места, ни пробуксовок, и не перегревается при длительном движении на высокой скорости.

Не стоит забывать и о том, что не во всех уголках нашей страны можно найти СТО с удовлетворительным уровнем сервиса и ремонта CVT или АКПП. Оценивая актуальный для Мицубиси АСХ модельный ряд, приходится признать, что машины, укомплектованные механическими коробками передач, являются более предпочтительным выбором для российских условий эксплуатации.

Варианты комплектации

На официальном сайте Mitsubishi Motors по-прежнему указывается вариант комплектации кроссовера с двухлитровым бензиновым двигателем, полным приводом и пятиступенчатой МКПП. Но в ассортименте российских дилеров на настоящий момент таких машин нет. Механической коробкой передач комплектуются только, поставляемые в Россию Мицубиси АСХ, с работающими на лёгком топливе моторами объёмом 1.6 литра. Что до вторичного рынка, то на нём представлены модификации разных годов выпуска, на которых в паре с МКПП установлены:

  • бензиновые силовые агрегаты 1.6, 1.8 и 2.0 литра;
  • дизельные двигатели с рабочим объёмом 1798 куб. см.

Приведённая ниже информация будет полезна тем, кто только собирается приобрести или уже стал обладателем Мицубиси АСХ.

Основные преимущества

Любители совершать длительные поездки, особенно в те места, на которые ещё не полностью распространилось влияние цивилизации, ценят следующие важные достоинства кроссоверов, оснащённых механической трансмиссией.

  1. Надёжность и неприхотливость МКПП, выдерживающей высокие нагрузки и не подводящей даже в критических ситуациях.
  2. Возможность перемещать машину на буксире, чего лишены обладатели модификаций Мицубиси АСХ с АКПП или вариатором.
  3. Низкие, в сравнении с CVT или АКПП расходы на ремонт, если трансмиссия всё же выходит из строя.
  4. Простоту технического обслуживания МКПП — это даже можно выполнить самостоятельно.

Последнее особенно важно, поскольку владельцы Мицубиси АСХ с механической трансмиссией не освобождены от необходимости регулярной замены масла в коробке передач.

Периодичность обслуживания и характерные неисправности

Согласно требованиям разработчиков, проверка уровня смазки должна производиться при проведении каждого ТО, а полная замена раз в 100 тыс. км пробега. В тяжёлых условиях эксплуатации этот интервал имеет смысл сократить. Приобретая для замены в МКПП Мицубиси АСХ масло, объём которого должен составлять 2,5 литра, следует помнить, что важен не столько производитель лубриканта, сколько его вязкость (SAE 75W-80) и соответствие стандарту GL-3.

Проводя анализ основных неисправностей агрегата, и изучив оставленные владельцами Мицубиси АСХ механика отзывы, несложно прийти к заключению, что наиболее распространённой проблемой является затруднённое включение передач, нередко сопровождающееся возникновением в районе КПП посторонних шумов, пропадающих при нажатии на педаль сцепления. Виной тому не слишком удачная конструкция вилки выжимного подшипника. В месте её крепления к корпусу коробки передач часто скапливается грязь, мешающая нормальной работе узла и ограничивающая ход выжимного подшипника и диска сцепления.

Затягивать с принятием мер не стоит, поскольку неполное выключение сцепления на Мицубиси АСХ становится причиной возникновения серьёзных неисправностей.

  • Поломки синхронизаторов. Первыми обычно страдают синхронизаторы 1 и 2 передач.
  • Повреждения шестерней. Венцы зубьев расклёпываются или выкрашиваются.
  • Преждевременного износа выжимного подшипника, дисков сцепления и прижимной плоскости маховика.

Предотвратить эти поломки значительно проще и дешевле, чем устранять их последствия. После удаления загрязнений и нанесения на шарнирное соединение консистентной смазки проблема, как правило, оказывается решена.

Полезный совет

Если же шум продолжает вас беспокоить, от него удастся избавиться следующим образом:

  • закрепить на вилке, поближе к её концу, прочный металлический хомут;
  • найти на корпусе КПП в районе вилки небольшое технологическое отверстие (визуально его не видно, придётся нащупать пальцами);
  • подобрать подходящую по длине и усилию пружину и установить её, закрепив один конец за хомут, а другой — вставить в обнаруженное отверстие.

Всё это вполне можно сделать самостоятельно.

Мнимая экономия

ГБО на АСХ

ГБО на АСХ

Особенно бережливые владельцы оснащённых механическими коробками передач кроссоверов, желая сократить расходы на топливо, нередко задумываются о том, чтобы перевести Мицубиси АСХ на газ. Увы, но экономия от установки газобаллонного оборудования только кажущаяся. Смена топлива негативно сказывается на ресурсе двигателя, который выходит из строя значительно раньше, чем при эксплуатации на бензине. Больше всего страдает головка блока. Если переведённый на газ Мицубиси АСХ не заводится, причины этого могут быть весьма разнообразны. В списке возможных неисправностей:

  • появление трещин вокруг свечных каналов;
  • прогорание сёдел клапанов.
  • разрушение поршней и поршневых колец.

Во всех случаях стоимость ремонта превосходит предполагаемую экономию.

Автолюбители, которых заинтересовало объявление о том, что продаётся Mitsubishi ACX механика, оснащённая ГБО, перед этим должны провести тщательную диагностику кроссовера. Особое внимание следует уделить компрессии в цилиндрах. Для получения объективной картины её следует замерять как на прогретом, так и на холодном двигателе. Если показания по цилиндрам разнятся на 10% или более, то от приобретения автомобиля лучше отказаться.

Впрочем, это уже частности. Главное в том, что оснащенные механической трансмиссией Мицубиси АСХ доставляют своим владельцам значительно меньше проблем, чем модификации, укомплектованные АКПП или вариаторами. Ну а научиться выжимать сцепление, и переключать передачи не так уж и сложно.

Видео: тест-драйв Mitsubishi ASX

Какой объем масла в коробке передач Mitsubishi ASX?

Mitsubishi ASX – небольшой кроссовер класса SUV, являющийся самой доступной моделью в линейке кроссоверов Mitsubishi. Машина доступна в пятидверном кузове, а также с передним или полным приводом. Автомобиль получил удачный дизайн, позаимствованный у концепт-кара Concept cX, представленного в 2007 году в Германии. Некоторые технические решения, использованные в прототипе, не были реализованы в серийной модели. Например, Mitsubishi ASX не получил экологически безопасный турбодизель 1.8 мощностью 136 лошадиных сил. Именно с таким мотором дебютировал одноименный концепт-кар. Многие элементы и отделочные материалы в салоне также не были реализованы в серийной модификации – гражданская версия получила упрощенный салон.

Серийное производство кроссовера началось после презентации на Женевском автосалоне. На американском рынке автомобиль доступен с двумя бензиновыми двигателями мощностью 148 и 168 лошадиных сил. В европейском регионе наиболее распространенными версиями считаются экономичные дизельные ДВС объемом 1,6 и 2,2 литра, мощностью 114 и 150 лошадиных сил соответственно. И наконец, моторная гамма для российского рынка представлена бензиновыми ДВС мощностью 117, 140 и 150 лошадиных сил.

Сколько масла заливать в МКПП Mitsubishi ASX

Год выпуска автомобиля Объем двигателя Объем масла в КПП (л.)
2010, 2011, 2012, 2013 1.6 2

В 2011 году Mitsubishi ASX успешно протестировали на безопасность по методике Euro NCAP. По итогам испытаний автомобиль удостоился максимального результата – пять звезд. Защиту взрослых пассажиров и пешеходов оценили на 86 и 60% соответственно, а безопасность детей – на 78%. Активная безопасность оценена на 71%.

Несмотря на длительный жизненный цикл, модель все еще пользуется спросом. В первый раз Mitsubishi ASX модернизировали в 2012 году. Последний рестайлинг пришелся на 2016 год. Обновленный автомобиль стилизован под Mitsubishi Outlander последнего поколения.

Замена масла мицубиси асх

В этой статье рассмотрим как произвести замену масла в митсубиси асх.

Сам процесс замены масла в двигателе митсубиши асх не сложен и замену можно произвести как самостоятельно, так и в автосервисе.

двигатель

Параметры для замены масла митсубиси асх.

Объем масла в двигателе митсубиси асх составляет 4.2 л. на двигателе рабочим объемом 1,6 л., и 4,3 л. на двигателе рабочим объемом 1.8 л.

Объем масляного фильтра митсубиси асх составляет 0,3 литра.

Производитель рекомендует производить замену через каждые 15 т. км., при нормальных условиях эксплуатации с рекомендованной спецификацией API SN/SM; ACEA A1/A5; ILSAC GF-4/GF-5

Также есть оригинальное масло Mitsubishi SAE 5W30 API SM ILSAC-GF-4

Запчасти для замены масла митсубиси асх.

Масло моторное в количестве от 4,2 литра.

Фильтр масляный MD360935 это аналогичный MZ690070, который уже снят с производства. Оригинал называется LS287. На новом фильтре, наклеена пленка, которую надо сдирать.

Емкость для слива масла

Прокладка масляной пробки каталожный номер MD050317

Замена масла в двигателе мицубиси асх.

Относительно недолго прогрев двигатель автомобиля, устанавливаем его на горизонтально ровную поверхность смотровой ямы или на подъемник.

Снимаем защиту картера двигателя.

поддон двигатля митсубиси асх

Откручиваем болт сливного отверстия масла поддона двигателя.

При сливе моторного масла необходимо быть предельно аккуратным и минимизировать попадания отработанного масла на кожу.

Из поддона остатки масло можно откачать тоненькой трубочкой и шприцом.

Закручиваем сливное отверстие поддона двигателя.

Снимаем отработанный масляный фильтр двигателя.

снятие масляного фильтра асх

Для съема лучше использовать съемник. Например вот такой force 6316514

съемник масляного фильтра force 6316514

Но подойдет и ленточный например или зажимной.

очистка места установки масляного фильтра
заливка нового масла в фильтр

Устанавливаем защиту двигателя.

Заливаем новое моторное масло в двигатель по уровню.

заливаем новое масло в двигатель

Запускаем двигатель и ждем когда погаснет контрольная лампа давления масла.

выставление уровня масла

Глушим двигатель и доводим уровень масла до оптимального и не забываем сбросить межсервисный интервал на приборном щитке.

сброс межсервисного интервала

Замена масла мицубиси асх занимает по времени около 25-30 минут. Рекомендуем прочесть статью: как производится замена масла в вариаторе мицубиси асх.

Читайте также: