Митсубиси аутлендер 2003 плавают обороты

Обновлено: 03.07.2024

Плавают обороты на Outlander XL

Всем посетившим победы в сравнительном рейтинге от Корвина.

мотор 4B12, 2010ый год, пробег 111 тыс. Опять начали плавать обороты, ну как плавать - на холостых до 400 могут упасть без палева.
В предыдущий раз такое было тысяч 30 назад, тогда в Агате помыли дроссельный узел и всё прошло.
Вы понимаете, из-за чего это? Особенность мотора? Теперь всё время его мыть что ли придётся? Дилерский сканер нужен потом для обучения, или любой техцентр с этой задачей справится?
Я на Хонде 160 тыс. накатал и туда никто не лазил. А тут такая неожиданность

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

EGR заглуши и почисти дроссель.

PS: на хонде нет EGR

Т.к. тема является архивной.

Глушить не буду, страдал этим колхозом когда была лачетти. Смысла ноль.

На Хонде может и нету, но вот его номер 18011-RNA-A00, и стоит он от 6800 руб.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Advantages of EGR

Potential reduction of throttling losses on spark ignition engines at part load

Improved engine life through reduced cylinder temperatures (particularly exhaust valve life)

Disadvantages and Difficulties of EGR

Since EGR reduces the available oxygen in the cylinder, the production of particulates (fuel which has only partially combusted) is increased when EGR is applied. This has traditionally been a problem with diesel engines, where the trade-off between NOx and particulates is a familiar one to calibrators.

The deliberate reduction of the oxygen available in the cylinder will reduce the peak power available from the engine. For this reason the EGR is usually shut off when full power is demanded, so the EGR approach to controlling NOx fails in this situation.

The EGR valve can not respond instantly to changes in demand, and the exhaust gas takes time to flow around the EGR circuit. This makes the calibration of transient EGR behavior particularly complex- traditionally the EGR valve has been closed during transients and then re-opened once steady state is achieved. However, the spike in NOx / particulate associated with poor EGR control makes transient EGR behavior of interest.

The recirculated gas is normally introduced into the intake system before the intakes divide in a multi-cylinder engine. Despite this, perfect mixing of the gas is impossible to achieve at all engine speeds / loads and particularly during transient operation. For example poor EGR distribution cylinder-to-cylinder may result in one cylinder receiving too much EGR, causing high particulate emissions, while another cylinder receives too little, resulting in high NOx emissions from that cylinder.

Although the term EGR usually refers to deliberate, external EGR, there is also a level of internal EGR. This occurs because the residual combustion gas remaining in the cylinder at the end of the exhaust stroke is mixed with the incoming charge. There is therefore a proportion of internal EGR which must be taken into account when planning EGR strategies. The scavenging efficiency will vary with engine load, and in an engine fitted with variable valve timing a further parameter must be considered.

Перегрев коробки и плавающие обороты.

И вот 30 т.км. после установки ГБО появились проблемы - начали плавать обороты холостого хода на не прогретом двигателе вплоть до того, что машина могла заглохнуть, особенно если включена передача. При этом машина стала плохо заводится после 3 и более часов простоя. Грешил на ГБО и дроссельную заслонку. Решил начать исключать по лёгкости воплощения методов диагностики. Была снята и осмотрена заслонка, после 140 т.км. пробега она была в довольно удручающем состоянии, хотя снаружи это так не казалось.



После чистки вид заслонки стал радовать глаз.



Плавающие обороты ушли в прошлое, а вот машина заводится лучше не стала. В ночь заглушил трубки ГБО и утром машина завелась ни в чём не бывало. В сервисе подтвердили, что умерла форсунка и не держала газ. Заменили по гарантии.

Так же случилась ещё одна неприятность - перегрев коробки при движении на трассе, в городе признаков перегрева не было . Поставил прогу на телефон, для сканера ELM327, которая может снимать параметры вариатора и тестирование показало, что масло разогревается до 200 градусов, что очень много.

Было принято решение снять радиатор вариатора и промыть его. Решение оказалось правильным, на радиаторе со стороны колеса была шуба из грязи в сантиметр толщиной и радиатор совершенно не работал. Промыть радиатор в таком состоянии не снимая с машины очень тяжело. Промыл радиатор, выправил все ламели, поставил сетку на воздуховоде, что бы камни не портили радиатор. Осталось сменить масло в коробке после перегрева.

Митсубиси аутлендер 2003 плавают обороты

Mitsubishi Outlander (2020 год). Плавают обороты двигателя

Если ваш автомобиль дергается на холостом ходу, появились проблемы при зажигании, а на приборной панели или бортовом компьютере загорелся сигнал «проверить двигатель», тогда, скорее всего, у вас «плавают обороты»

Основные причины плавающих оборотов

-подсасывание атмосферного воздуха во впускной системе (неплотные соединения, трещина во впускном трубопроводе и др.);
-изношенные или загрязненные форсунки;

-неисправность высоковольтных проводов;
-неисправны свечи зажигания (зазоры, нагар и т.п.);
-низкое давление топлива (неисправен бензонасос, загрязненные фильтры);
-некондиционное топливо, вода в топливе;
-снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах (например, повреждена прокладка головки блока);
-нарушена герметичность в системе вентиляции картерных газов.

Неисправности связанные с ЭБУ (электронный блок управления двигателя);

-неисправен датчик положения дроссельной заслонки;
-неисправен регулятор холостого хода;
-неисправны датчики абсолютного давления воздуха и температуры воздуха на впуске;
-датчик массового расхода воздуха загрязнен или вышел из строя;
-неисправен датчик положения распредвала или коленвала;
-неисправность в катушках зажигания;
-нарушены фазы газораспределения;
-заедание дроссельной заслонки (при ее механическом приводе);

-неисправен регулятор давления топлива;
-неисправен датчик концентрации кислорода;
-неисправны гидрокомпенсаторы.

Все вышеперечисленные дефекты - как простейшие, так и посложнее - вполне могут привести к одному и тому же внешнему эффекту: частота оборотов двигателя может начать плавать. Что до самостоятельного устранения неприятности, то многое зависит от вашей подготовленности. Скажем, с топливом сможет разобраться, пожалуй, всякий. Если грешите на плохой бензин, то после очередной заправки хорошим топливом неисправность исчезнет или станет проявляться менее ярко. При отсутствии навыков и опыта обратитесь в СТО

MMC-FORUM.RU

Правильное обучение двигателя оборотам холостого хода (инструкция)

Правильное обучение двигателя оборотам холостого хода (инструкция)

ПРОЦЕДУРА ОБУЧЕНИЯ РАБОТЕ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ДЛЯ MPI ДВИГАТЕЛЯ

ЦЕЛЬ

При замене ECU двигателя или при инициализации сохраненных в памяти значений обороты холостого хода неустойчивые, поскольку не выполнена процедура инициализации значений, сохраненных в блоке управления MPI двигателя. В этом случае проведите обучение работе на холостом ходу, выполнив следующие процедуры.

ПРОЦЕДУРА ОБУЧЕНИЯ

1. Включите двигатель и прогрейте его до температуры 80°C или более.
Если температура охлаждающей жидкости 80°C или более, прогрев не требуется, но переключатель зажигания должен быть установлен в положение «ON».
2. Затем переведите переключатель зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛ) и выключите двигатель.
3. Через 10 секунд или более снова включите двигатель.
4. Соблюдая указанные ниже условия, дайте двигателю поработать на холостых оборотах в течение 10 минут, затем убедитесь, что холостые обороты в норме.
• Коробка передач: Нейтраль <МКПП> или диапазон P <вариатор>
• Работа индикаторов, вентилятора и вспомогательного оборудования: выключены
• Температура охлаждающей жидкости двигателя: 80°C или более

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если двигатель на холостых оборотах глохнет, проверьте чистоту (на корпусе дроссельного клапана) корпуса дроссельной заслонки и повторите обслуживание с процедуры 1.

ПРОЦЕДУРА ИНИЦИАЛИЗАЦИИ СЕРВОПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА

Значение положения закрытой дроссельной заслонки стирается при отсоединении и подключении кабеля аккумуляторной батареи. Это может стать причиной неправильной работы контроллера холостых оборотов. Если кабели аккумуляторной батареи отсоединялись, инициализируйте сервопривод дроссельного клапана следующим образом.
1. Поверните переключатель зажигания в положение «ON» и затем в положение «LOCK» (ВЫКЛ).
2. Удерживайте переключатель зажигания в положении «LOCK» (ВЫКЛ) не менее 10 секунд.

Что делать, если обороты двигателя плавают на холодную

Некоторые уверены, что если обороты двигателя плавают «на холодную», а затем выравнивается по мере прогрева, это норма. На деле это не так. Исправный двигатель при запуске должен стабильно работать, каким бы холодным он не был. Если при холодном запуске двигателя плавают обороты, это первый признак, указывающий на одну или даже несколько неисправностей.

Возможные причины

Если плавают обороты на холодную, это не связано с неисправностью конкретно одного датчика или механизма. Если ДВС работает нестабильно, нужно диагностировать каждую систему по очереди:

  • Впускной тракт. Подсос воздуха во впускной системе - это наиболее частая причина плавающих оборотов на холодную.
  • Топливная система. Смотрим фильтр, насос и форсунки. Последним стоит уделить особое внимание, особенно если это дизель. Да, автомобиль запускается и тянет на любой подъем, но на холодную двигатель не будет держать обороты.
  • Датчики. Проверьте ДМРВ, ДПДЗ, лямбда-зонд, а также регулятор холостого хода. Они могут быть излишне загрязнены, либо не работать по причине короткого замыкания или плохого контакта.
  • Цилиндропоршневая группа. Если замер компрессии показал неутешительные результаты, причина именно в ЦПГ.

Может ли троить из-за аккумулятора?

Давайте сразу развеем все мифы.

Другое дело, если на холостых мигает контрольная лампа аккумулятора. При этом мерцает подсветка панели приборов, стробоскопит свет и плавают обороты на авто. Почему так происходит? Неисправный генератор не может выдать нормальное напряжение для работы всех систем двигателя. При этом можно услышать характерный шум или свист из-под капота. Обычно выходят из строя щетки, регулятор напряжения, подшипники и диодный мост.

Вывод таков: если при запуске на холодную плавают обороты, при этом горит лампа аккумулятора, смотрим в сторону генератора.

Подсос воздуха во впуске

Это трещины во впускном коллекторе, шлангах, негерметичное соединение патрубков или пробои в вакуумном шланге тормозного усилителя. Часто воздух попадает в месте соединения дроссельной заслонки с коллектором. В систему попадает неучтенный датчиками воздух, который меняет состав топливной смеси.

Патрубок впускного коллектора
Разорванный патрубок

Если плавают обороты на холодном двигателе, проблема может скрываться «просевшей» прокладке впускного коллектора, что заметить глазами вовсе невозможно. Визуально трещин нет, воздуху неоткуда попадать, да и на горячую обороты выравниваются. Не спешите вскрывать коллектор – утечку воздуха можно проверить дымогеренатором.

Дымогенератор
Дымогенератор

Такое устройство есть на многих СТО. Мастер запускает дымогенератор во впускную систему и контролирует, откуда идет утечка. Это быстрый и точный способ определить подсос, а главное – абсолютно безопасный для двигателя.

Низкое давление топлива

Начинаем проверку с элементарного – топливных фильтров. Их два – грубой и тонкой очистки. Первый расположен вместе с насосом (как правило, в баке), второй – под днищем или в подкапотном пространстве. Фильтр грубой очистки стоит менять каждые 100 тысяч километров, тонкой – раз в 30 тысяч. Замена может потребоваться и раньше, если по неосторожности залили плохое топливо.

Если после замены фильтров машина снова не держит обороты, на холодную плохо запускается и может глохнуть, смотрим регулятор давления топлива.

Регулятор давления топлива
Регулятор давления топлива

На авто с большим пробегом повреждается мембрана клапана, из-за чего мотор не получает нужную порцию топлива. Благо, деталь стоит недорого и быстро меняется.

Если диагностика показала, что старый регулятор держит давление топлива, причиной всех бед может оказаться насос. Могут быть неисправны лопасти, подшипник или сам электродвигатель.

Регулятор холостого хода

Регулятор на пробеле более 100 тысяч километров имеет свойство загрязняться. Из-за этого шток регулятора начинает заедать, а иногда клинит в одном положении. Плавают обороты на холодную, иногда и на горячую. При этом мотор без проблем крутится под нагрузкой.

Регулятор холостого хода
Регулятор холостого хода

Вариантов решения проблемы два – разобрать и почистить старый регулятор, либо заменить РХХ на новый. Важно знать, что китайские заменители быстро выходят из строя, поэтому старайтесь покупать оригинальные РХХ или аналоги от проверенных производителей.

Датчики

Осматриваем все датчики, которые могут влиять на работу двигателя на холостых. Это датчики:

  • массового расхода топлива;
  • положения дроссельной заслонки;
  • температуры ДВС;
  • абсолютного давления воздуха;
  • температуры воздуха на впуске.

ЭБУ будет неправильно корректировать смесь или переходить в «аварийный режим» - стараться хоть как-то поддерживать обороты, только бы не заглох движок. Не обязательно дело в проводке – несмотря на простоту устройства, может прийти в негодность и сам датчик. Частые случаи, когда владельцы устанавливали датчики, не подходящие под конкретный ДВС или датчики от неизвестных производителей, из-за чего проблема оборотов не уходила.

Только после грамотной диагностики станет ясно, какой из датчиков неисправен и требует замены.

Кислородный датчик

Он же «лямбда-зонд». Датчик, анализирующий процент содержания углекислого газа в выхлопе. Взаимодействуя с лямбдой, ЭБУ корректирует смесь, поступающую в камеру сгорания. Отметим, что этот датчик работает только в разогретом режиме (от 300 градусов) – в то время, когда зонд не прогрет, возможно небольшое плавание оборотов. Так должно происходить не больше 20 секунд.

Лямбда-зонд
Кислородный датчик

Но если мотор продолжает хандрить даже на рабочей температуре, стоит осмотреть лямбду детальнее. Часто этот датчик загрязняется, либо отгнивают контакты, из-за чего меняется выходное напряжение (более 0.45 Вольт), и блок получает неверные данные. Если компьютерная диагностика показала ошибки по лямбде (их может быть несколько), стоит заменить датчик и проверить работу двигателя еще раз.

Можно решить проблему кардинально – установить «обманки» или перепрошить ЭБУ под Евро-2, удалив при этом катализаторы. Либо оставить все, как есть и просто периодически менять датчики.

Износ деталей ЦПГ

Поначалу эта проблема может возникать только при запуске двигателя на холодную. Владелец заметит жуткие вибрации и небольшое отклонение оборотов на холостых. По мере прогрева, детали цилиндропоршневой группы расширяются и люфты уходят. Мотор работает, как нужно. Но стоит ему остыть, как вибрации вновь повторяются.

Заметив такую особенность, проверьте компрессию в цилиндрах:

  • для бензиновых двигателей нормальный показатель – от 10 до 14 Бар;
  • для дизельных – от 20 до 28.

Разброс давления по цилиндрам должен быть не более 10 процентов. Если результаты неутешительны, стоит произвести эндоскопию двигателя. Бывает, что «хон» на стенках целый, а компрессия все равно низкая. Причин несколько. Из самых простых – прогар прокладки ГБЦ. Если прокладка целая, смотрим клапана и кольца.

Закоксованные кольца поршня
Залегание колец

Частая причина низкой компрессии – закоксованные кольца. Это происходит из-за использования плохого масла или топлива, либо несвоевременного ТО. Решить неисправность поможет раскоксовка, но для этого требуется разборка двигателя.

Почему плавают обороты на карбюраторе

Если плавают обороты на холодную на карбюраторном двигателе, это может быть:

  1. Неправильная настройка карбюратора. Зачастую не удается настроить именно жиклер холостого хода.
  2. Износ диафрагмы. На холодную материал может задубеть, из-за чего будут плавать обороты.
  3. Прокладка карбюратора. Тоже дубеет и вызывает подсос воздуха. Что характерно, по мере прогрева материал размягчается и обороты выравниваются.
  4. Электромагнитный клапан. Если при прямом подключении не издает щелчок, деталь подлежит замене.

Почему плавают обороты на дизеле

Сразу смотрим на ТНВД. Со временем в насосе может развиваться ржавчина. Не стоит исключать и естественный износ. В результате топливо подается на форсунки под слабым давлением, происходит слишком ранний впрыск, детонация. Если повезет, можно ограничиться регулировкой опережения впрыска. В худшем случае – полный ремонт или замена ТНВД.

Троить дизель может и из-за EGR. Клапан рециркуляции клинит, из-за чего плавают обороты на холодную. Чистка или замена клапана помогает устранить неисправность.

Что сделать, чтобы устранить проблему

Как мы уже убедились, проблема плавающих оборотов может скрываться в разных местах. Поэтому заметив нестабильную работу двигателя, нужно вовремя обратиться за диагностикой. Опытные специалисты DDCAR помогут определить причину неисправности и устранить ее в кратчайшие сроки.

Компьютерная диагностика
Диагностика двигателя

Правильная диагностика – это 90% успеха в решении неисправности. Не стоит преждевременно тратиться на покупку датчиков и других деталей, в надежде, что после их замены проблема уйдет. Большой шанс, что это будут усилия, потраченные впустую. Прислушивайтесь к своему автомобилю, обслуживайте его на проверенных СТО и обращайтесь к опытным диагностам!

Митсубиси аутлендер 2003 плавают обороты

Если в фильтре все нормально, то надо копать глубже.
Возможные причины:
не правильная работа датчика кислорода
не правильная работа ДАД
форсунки льют из-за негерметичности.
Это проверь во вторую очередь, после фильтра. Может быть что то еще, но это наиболее распространенные поломки.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Мих писал(а):
Если это началось в морозы, то наиболее вероятно что у тебя забит адсорбер вентиляции картерных газов, который стоит под толстым шлангом от воздушного фильтра к двигателю.

Адсорбер менял вместе со всеми шлангами идущие к нему недели 3 назад.
Мих писал(а):
Подними фильтр, если догадка верна, то все днище под ним будет залито масляной пеной.

Да действительно,под фильтром присутствует масляная субстанция вперемешку с водой,фильтр заменю воздушный,заодно и адсорбер картерных газов до кучи,промывать муторно да и холодно.
Мих писал(а):
Если в фильтре все нормально, то надо копать глубже.
Возможные причины:
не правильная работа датчика кислорода

Датчик кислорода отключен программно.
Мих писал(а):
не правильная работа ДАД

Это опять же только на диагностике можно увидеть? 
_________________
Подпись

Не было выбора на тот момент Мих ,машину только забрал с гаража где она простояла около года пока оформлял её после смерти отца,но заведомо знал что ДК неисправен.Машину оформил и поехал сразу на диагностику,там подтвердился диагноз о неисправности ДК,стоял кстати аналог от наших ВАЗов,а не родной,датчик то работал то отрубался за секунды,вот и отключили его,дабы не менять на такой же аналог,снимать защиту,да и станция ТО без подъёмника,да ещё и родной разъём уже некчёмный на ДК.

Мих писал(а):
Чисто визуально можно его снять, посмотреть состояние и промыть очистителем карбюратора

Снимал,промывал очистителем из баллончика,эту процедуру делал когда менял адсорбер картерных газов,так же попутно
промывал дроссельный узел и РХХ.
Мих писал(а):
перекрывают канал ведущий к мембране измерителя давления.

Возможно ли испортить ДАД при его промывке струёй из баллончика очистителем?[quote="Мих"] 
_________________
Подпись

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Есть еще вариант что негерметичны клапана форсунок. На холостых будет заливать свечи, на оборотах будет работать нормально, я себе по осени заменил, была примерно такая же история с холостыми.

Митсубиси аутлендер 2003 плавают обороты

Пол: муж
Lancer X SB 1.8 CVT 2008

Последние 3 месяца мучаюсь с проблемой плавающих оборотов.
Автомобиль Лансер CVT 1.8 2008г пробег 190000км. Установлено ГБО. Езжу на газу, но проблема проявляется как на газу так и на бензине. Все ТО вовремя. На 180ткм заменены все масла, жидкости и фильтра.
В конце осени стали плавать обороты на не до конца прогретой машине.
При остановках на светофорах стрелка плавала и двигатель работал не ровно фары пригасают как на старых жигулях. При этом проблема нарастала очень медленно - с почти не заметных колебаний до серьезной раскачки стрелки тахометра в течении месяца. Даже глохла несколько раз и загорался чек.
Поехал в один из клубных СТО. Там провели мотортест и почистили дроссельную заслонку. Так же считали ошибку: пропуск зажигания в 4м цилиндре и указали на какой-то сверх нормы высокий показатель корректировки говорящий о якобы подсосе воздуха, который найти не удалось.
После чистки стало все как новое но радость длилась 5-7 дней. Проблема опять появилась и так же медленно начала нарастать. Через пару недель стал троить двигатель на газу. Переключаюсь на бензин - все ок. Поехал к газовщикам. Пока доехал проблема с троением пропала, но решили поменять свечи т.к. обороты все равно плавали. Когда меняли свечи переставили катушку с 4го на 3й цилиндр, что бы исключить и ее. На следующий день обороты продолжили плавать, а еще через пару дней это все усилилось и выскочила ошибка. Поехал опять в клубный СТО. Ошибка была уже по 3му цилиндру - поменяли катушку зажигания (поставили б.у.). 4 дня все было ок и я снова почти успел обрадоваться. Сегодня опять чуть-почуть начали плавать обороты. Смею предположить, что через пару недель меня ждет очередной чек. Что делать? Куда смотреть? Или только ждать очередной чек?

П.с. когда приезжаю на сервис проблема испаряется хотя это может быть связано с тем, что пока я доеду, двигатель прогревается хорошо. Последний раз замеряли компрессию - в норме.

Пол: муж
Lancer X SB 1.8 CVT 2008

Пол: муж
Lancer X

отпишись по результатам. нечто похожее на газу, на бензине не замечал

Пол: муж
Lancer X SB 1.8 CVT 2008

после замены катушки зажигания прошло 3 недели. Обороты начинают плавать все сильней, но бывают дни когда неисправность вообще не проявляется. (от погоды не зависит) Сейчас жду пока снова выскочит чек. Без него нет смысла ехать в сервис разбираться. На газу тоже у меня бывает плавают обороты. Но в основном проявляется на бензине.

Я уже думаю может у меня все катушки вылетают по одной по очереди?

Пол: муж
Lancer X SB 1.8 CVT 2008

п.с. странно, что всетаки на газу все нормально.

Пол: муж
Lancer X SB 1.8 CVT 2008

Пол: муж
Lancer 9 (CS3A, 4g18, MT)

Пол: муж
Lancer X SB 1.8 CVT 2008

Пол: муж
Lancer IX 1.6 MT Turbo

Пол: муж
Lancer 9 (CS3A, 4g18, MT)

Пол: муж
Lancer IX 1.6 MT Turbo

Матчасть надо знать.
У Lancer X электронный дроссель, холостой ход выставляется приоткрытием заслонки на определенный угол.

По ссылке - Вы находитесь в ветке Lancer X и приводите ссылку на тему из ветки Lancer IX, для чего это?
У Lancer IX есть РХХ, там обычные механические дроссели стоят.

Пол: муж
Lancer 9 (CS3A, 4g18, MT)

Пол: муж
Lancer IX 1.6 MT Turbo

Пол: муж
Lancer X SB 1.8 CVT 2008

Перед нг заменили первую лямбду (якобы она померла). Проблема визуально уменьшилась, обороты при прогреве скачут реже и меньше. Тем не менее окончательно проблему решить не удалось пока.

Пол: муж
Outlander XL 2.4 Ultimate

Пол: муж
Lancer X SB 1.8 CVT 2008

Пол: муж
Outlander XL 2.4 Ultimate

какие нафиг мочалки, не слушайте даже этого шута.
клапан засоряется, перестаёт работать.
как минимум его нужно проверить, ну а менять или не менять - это по результатам проверки.

проверять просто:
1. снимаем шланг с клапана.
2. выкручиваем клапан.
3. одеваем клапан на шланг.
4. заводим двигатель.
5. в шланге будет разрежение, которое закроет клапан.
если пальцем закрыть отверстие клапана (которое вкручивается в крышку), клапан должен щёлкнуть, т.к. шток под действием пружинки должен вернуться в исходное положение.

или пробовать его просто продувать ртом. в одну сторону дуется, в другую - нет.

на холостых плавают обороты.

Ещё вопрос, как часто надо мыть инжектор на 4g94?
Машина в России 1,5 года инжектор ни разу не мылся, у меня машина 2-ой месяц, предыдущий хозяин не мыл, говорил машина не просит я и не заморачиваюсь.

VAlex » Сб, 27 фев 2010 19:35

Skvozneak » Вт, 06 апр 2010 1:28

Иванчик » Пн, 18 апр 2011 20:11

Ilnaz » Пт, 20 май 2011 22:44

Приветствую Цедиаводов!
Подскажите кто знает? Что то холостые не стабильны, при переключение на D или R обороты скачут до 1000 и падают до 500, и еще когда останавливаюсь на сфетофоре обороты падают до 500, когда включаю кондишен тоже скачут обороты. но машина не глохнет, заводится отлично.

Масло в движке заменил
Дроссельную заслонку чистил (HiGearом)
Свечи заменил (родные поставил)
Воздушный фильтр заменил
Фильтрик в ТНВд заменил
Масло в варике хорошее, замена еще не скоро

Что может быть?
Почему ничего непомогло?
Что можно сделать?

c-a-s » Пн, 23 май 2011 16:41

Ilnaz » Вт, 24 май 2011 8:38

Холостому обучал и не раз, обучается нормально, но все равно не помогло.

SergioPerm » Вт, 24 май 2011 10:03

Ilnaz писал(а): Приветствую Цедиаводов!
Подскажите кто знает? Что то холостые не стабильны, при переключение на D или R обороты скачут до 1000 и падают до 500, и еще когда останавливаюсь на сфетофоре обороты падают до 500, когда включаю кондишен тоже скачут обороты. но машина не глохнет, заводится отлично.

Масло в движке заменил
Дроссельную заслонку чистил (HiGearом)
Свечи заменил (родные поставил)
Воздушный фильтр заменил
Фильтрик в ТНВд заменил
Масло в варике хорошее, замена еще не скоро

Что может быть?
Почему ничего непомогло?
Что можно сделать?

такая же проблема как тебя, я грешу на форсы, зимой от -20 норм заводится?

SergioPerm » Вт, 24 май 2011 10:06

Ilnaz писал(а): Приветствую Цедиаводов!
Подскажите кто знает? Что то холостые не стабильны, при переключение на D или R обороты скачут до 1000 и падают до 500, и еще когда останавливаюсь на сфетофоре обороты падают до 500, когда включаю кондишен тоже скачут обороты. но машина не глохнет, заводится отлично.

Масло в движке заменил
Дроссельную заслонку чистил (HiGearом)
Свечи заменил (родные поставил)
Воздушный фильтр заменил
Фильтрик в ТНВд заменил
Масло в варике хорошее, замена еще не скоро

Что может быть?
Почему ничего непомогло?
Что можно сделать?

причем когда машина долго стоит, заведешь, прогреешь, поедешь пока не жогаешь все норм, нету вибрации и обороты в идеале 750, как тапку надавишь после на светофоре обороты 500 и вибрация (

Чистка и замена деталей топливного модуля (насоса) Mitsubishi Outlander 2003 - 2008

Исправность топливной системы во многом определяет эффективность работы мотора автомобиля, его динамические и скоростные характеристики. Для каждого водителя немаловажным фактором является расход топлива, на которое уходит значительная часть средств. Сказывается качество топлива, встречаемого на тех или иных заправках, а также мусор, который попадает в систему, несмотря на все меры предосторожности. Замену топливного фильтра необходимо производить в среднем каждые 20-30 тысяч километров.

Узлы топливного модуля полноприводных версий автомобилей Mitsubishi Outlander

Узлы топливного модуля полноприводных версий автомобилей Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

1. Прокладка

2. Соединение разъема датчика уровня топлива (основного)

3. Датчик уровня топлива

4. Соединение разъема топливного насоса

5. Основание узла топливного насоса

6. Шланг топливного насоса

7. Подкачивающий насос (двигатели 4G63 и 4G64)

8. Трубка топливного насоса (двигатели 4G63 и 4G64)

9. Регулятор давления топлива (двигатель 4G69)

10. Кольцевая прокладка

11. Нижний кронштейн топливного насоса

12. Топливный насос

13. Буфер

14. Уплотнительная втулка

15. Топливный фильтр

Порядок выполнения

1. Опускаем обе части спинки заднего сиденья, из салона приподнимаем полку, под которой прячется запаска, находим болт 14 мм, крепящий подушку сидения, и откручиваем его с помощью гаечного ключа.

2. Поднимаем спинки сидения в нормальное положение. Теперь тянем с левого и с правого концов диван вверх (фиксируется он защелками). Не спешите вытаскивать диван из салона! Сначала отсоедините клеммы подогрева сиденья (их две).

3. Слева (относительно хода движения) обнаруживаем люк. Обивку, чтобы не мешалась, можно закрепить ремнем безопасности.

Открытый люк топливного модуля под задним сиденьем Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

4. Далее нужно сбросить давление в топливной магистрали, чтобы топливо не брызнуло. Отверткой откручиваем 4 самореза, отводим крышку люка в сторону, находим клемму и отключаем её от насоса. Тщательно очистите поверхность топливного бака, чтобы в систему не попала грязь.

Открытый люк и поверхность топливного модуля Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

5. Попробуйте завести автомобиль, чтобы убрать давление из топливной системы.

6. Отключите клемму "минус" от аккумуляторной батареи.

Предупреждение:

При проведении работ, не пользуйтесь переносками с лампами накаливания. Используйте только светильники с холодным светом.

7. Сняв давление, снимите оба шланга с бензонасоса. Они снимаются при помощи плоскогубцев.

Отключенный от проводов и шлангов топливный модуль Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

8. Снимаем топливный модуль с бензобака.

Топлвиный модуль со старым фильтром Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Модуль со старым фильтром

Примечание:

Модуль необходимо извлечь осторожно, чтобы не повредить указатель уровня топлива.

9. Отстегиваем поплавок, а потом 4 защелки, вынимаем фильтрующий элемент.

Снятый поплавок и разборка топливного модуля Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

10. Отстегиваем нижнюю крышку.

Снятая нижняя крышка топливного модуля Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

11. Откройте резиновую заглушку и отстегните фильтр грубой очистки (сетку), сам фильтр садится с натягом на бензонасос, но еще его держит стопорное кольцо.

Стопорное кольцо фильтра грубой очистки топливного модуля Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Снятый фильтр грубой очистки и уплотнительное кольцо бензонасоса Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

12. Вытягиваем насос из корпуса топливного фильтра.

Примечание:

Рекомендуется не затягивать с заменой тпливного фильтра. Из-за топлива неидеальной чистоты, вот таким образом может выглядеть его внутренняя фильтрующая часть.

Фильтрующий элемент отработанного топливного фильтра Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

13. Установите новое уплотнительное кольцо в новый топливный фильтр.

Уплотнительное кольцо в топливном фильтре Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

14. Защелкните новый фильтр в корпус топливного модуля.

Установленный новый фильтр в корпусе топливного модуля Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

15. Установите на корпус датчик уровня топлива (с поплавком)

Установленный датчик уровня топлива в топливный модуль Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

16. Установите новую уплотнительную втулку на бензонасос.

Установленная втулка на бензонасос Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

17. Подсоедините клемму питающего провода бензонасоса.

 Клемма питающего провода бензонасоса Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

18. Установите новый сетчатый фильтр грубой очистки и закрепите его стопорным кольцом.

Установка и крепление сетчатый фильтра грубой очистки на топливный модуль Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

Для сравнения старый и новый топливные фильтры грубой очистки

Старый и новый топливные фильтры грубой очистки бензонасоса Mitsubishi Outlander I 2003 - 2008

19. Защелкните нижнюю крышку и змените, при необходимости, уплотнительное кольцо топливного модуля (отмечены стрелками).

Читайте также: