Митсубиси аутлендер 3 настройка басов

Обновлено: 03.07.2024

Пять причин любить и ненавидеть Mitsubishi Outlander III

Сегодня речь пойдёт о третьем поколении этого популярного японского кроссовера. Популярность, как и медаль, имеет две стороны. С одной стороны, это говорит об успехах продаж, с другой – и ненавистников у известной машины всегда больше, чем у неизвестной. Но мы, как обычно, постараемся быть крайне объективными.

M itsubishi влилась в кроссоверный бум последней из крупных японских производителей: модель Outlander появилась в ее линейке только в 2001 году. Позволю себе напомнить, что Toyota RAV4 выпускается с 1994 года, Honda C-RV — c 1995, Subaru Forester -с 1997, а Nissan X-Trail и первый кроссовер Mazda по имени Tribute — с 2000.

Итак, Outlander третьего поколения увидел свет в 2011 году. И именно эти кроссоверы с 2012 года сходят с конвейера завода ПСМА Рус в Калуге.

Mitsubishi Outlander '2012–н.в.

Дизайн Outlander нравится не всем. Поначалу к нему даже прилепили кличку «грустный самурай» из-за некой одутловатости. Но в 2014 году модель получила новое (и довольно агрессивно выглядящее) оформление в стиле dynamic shield с характерными хромированными «жвалами», а также целый ряд важных улучшений.

mitsubishi_outlander_18

Mitsubishi Outlander '2014–15

На сегодня Outlander составляет основу российских продаж Mitsubishi. Так, в прошлом на эту модель пришлось 16 828 автомобилей из общего количества в 24 385 проданных единиц. Этого объема не хватило, чтобы попасть в десятку самых популярных SUV, но, тем не менее, "третий" Outlander — автомобиль однозначно массовый, и вполне обычный участник дорожного движения. Пройдет еще пара месяцев, и в Калуге наверняка будут отмечать выпуск стотысячного кроссовера под этим именем. А создание массовых моделей всегда сопровождается поиском компромисса между попытками сделать автомобиль, с одной стороны, как можно лучше, а с другой — как можно доступней. Значит, на чем-то приходится экономить…

В России Outlander третьего поколения предлагался с тремя двигателями: двумя «четверками» объемом 2,0 и 2,4 л и трехлитровым V6. Последним (работавшим в паре с шестиступенчатым автоматом) оснащались самые мощные, дорогие, а оттого относительно редкие версии Sport. Основу же парка составили «четырехцилиндровые комплектации» Instyle и Ultimate, и вот они-то оснащались исключительно бесступенчатой трансмиссией Jatco.

Под капотом Mitsubishi Outlander '2012–14

По каким-то причинам поначалу компания решила сэкономить и отказалась от установки отдельного радиатора охлаждения этого узла, хотя в принципе конструкцией он был предусмотрен. Посыпались жалобы и рекламации на перегрев вариатора. В результате появилась следующая инструкция для сервисных центров:

  1. Проведите диагностику CVT c помощью MUT-III. Если в ходе диагностики обнаружена неисправность, устраните ее, следуя рекомендациям руководства по ремонту.
  2. Если никаких неисправностей не обнаружено, установите на автомобиль радиатор охлаждения жидкости CVT, следуя приведенной ниже процедуре.»

Начиная с 2014 года радиатор CVT начали устанавливать в штатном порядке, и проблема перегрева ушла в прошлое.

autowp.ru_mitsubishi_outlander_8

Mitsubishi Outlander ‘2014–15

Но в любом случае, вариатор — вещь специфическая, к которой нужно привыкать. После механических коробок, да и автоматов, очень сложно привыкнуть к тому, что сначала обороты двигателя растут, а скорость — нет, а потом — наоборот. CVT вообще не любит резких перемен режимов движения, зато радует плавностью напористого разгона и отсутствием рывков. Но во время обгонов даже при лёгком нажатии на педаль обороты сразу подлетают до 3 500, а никакого чуда не происходит: мотор ревёт, машина «не едет». В итоге водители «Аутов», предрасположенные к спокойной и размеренной манере вождения, относят работу вариатора к плюсам, а вот любители «позажигать» — к минусам.

Практически все владельцы отмечают плавность хода и энергоемкость подвески Outlander. Многие отмечают, что при наезде на препятствие ты слышишь звук удара, а вот вертикальные ускорения и вибрации до водителя и пассажиров не доходят. На грунтовках автомобиль слегка раскачивается, но идёт очень уверенно. На скорости мелкие выбоины в асфальте чувствуются несколько сильнее, но даже на ямах среднего размера до пробоя подвески, как правило, дело не доходит. Автомобиль хорошо держит дорогу и не требует подруливания.

mitsubishi_outlander_9

Mitsubishi Outlander '2014–15

В принципе, большинство владельцев положительно оценивает управляемость автомобиля, хотя для дорестайлинговых машин, выпущенных в 2012-2013 году, характерны жалобы на неинформативный пустой руль и не всегда корректную работу электроусилителя.

Впрочем, далеко не всем владельцам нужны «отточенная управляемость, обратная связь и информативность»: по своей сути Outlander представляет собой автомобиль, полностью ориентированный на «семейные ценности». В этой ситуации на передний план выходит общий уровень комфорта, и эргономика водительского места и интерфейс взаимодействия водителя с автомобилем являются одними из определяющих его компонентов. И вот тут возникают весьма серьезные вопросы.

Многие жалуются на отсутствие подсветки на кнопках управления, на неудачное расположение кнопки, отвечающей за вывод информации на маленький информационный дисплей (она спряталась за подрулевым переключателем и с водительского места совершенно не видна).

Торпедо Mitsubishi Outlander Worldwide

Торпедо Mitsubishi Outlander '2012–14

Массу нареканий вызывает и головное устройство медиасистемы. При проигрывании музыки с флэшки плеер может читать только какие-то определенные файлы, а остальные файлы в упор не видеть, или вообще зависнуть. Устройство (по крайней мере, на машинах ранних выпусков) не понимает распространенные кириллические кодировки, и названия треков отображаются какими-то непонятными "кракозябрами". По поводу звука наблюдается явное расхождение: кто-то пишет, что звук яркий и сочный, как у Bose, а кто-то — что уже на среднем уровне громкости все абсолютно ужасно, и из динамиков слышен хрип и треск.

Многих раздражает управление режимом hands-free. Кто-то даже назвал его «бессмысленным и беспощадным». Действительно, непонятно, почему нельзя было сделать управление телефонной книгой и выбор контакта кнопками на руле? Вместо этого конструкторы установили абсолютно бесполезное для многих голосовое управление, которое как-то плохо понимает русский язык. Альтернатива — тянуться к сенсорному экрану, опять же отвлекаясь от дороги.

Часто упоминается неудачное управление блоком климата: в клавиши нужно «прицеливаться», отвлекаясь от дороги. Собственно, много жалоб и на саму работу климатической установки — достаточно сложно подобрать нужный режим. Летом можно выставить 25 градусов и оказаться в Арктике, и ледяной воздух будет продолжать дуть в лицо, даже когда салон уже охладится, а зимой ставишь 20 — и ты в сауне…

Торпедо Mitsubishi Outlander '2015–н.в.

Отмечают и неудобное расположение клавиш включения обогрева сидений. Пользуются ими, естественно, зимой, и на практике это происходит так: машина остыла за ночь, руль холодный, поэтому перчатки сразу никто, конечно, не снимает. Но вот сиденье уже теплое, подогрев можно выключать. Но перчатки не позволяют почувствовать движение кнопки, так что приходится опускать голову и смотреть, выключил ты обогрев или переключил в другой режим, а это, опять же, отвлекает от дороги. В целом такого рода недоработки автомобильная общественность относит к категории «экономии на спичках».

И все же подавляющее большинство владельцев весьма положительно оценивает приспособленность Outlander к зимним холодам. Особенно всех радует полностью обогреваемое лобовое стекло, причем эта опция является штатной для всех комплектаций. Сетуют на то, что режим подогрева нельзя включить заранее, чтобы стекло грелось в режиме дистанционного запуска, отмечают, что для того, чтобы стекло оттаяло при температуре ниже -20 градусов, нужно минут пять. Иногда ворчат на отсутствие обогрева стеклоочистителей и форсунок омывателя, но буквально все отмечают и достаточно легкий запуск всех двигателей на морозе, и быстрый прогрев салона, и то, что морозным утром ты уже можешь тронуться в путь, в то время как владельцы других машин еще трут скребками лобовые стекла.

mitsubishi_outlander_136

Mitsubishi Outlander '2015–н.в.

Вместе с тем, многие жалуются на не самую удачную аэродинамику, из-за которой вся липкая жижа противогололедных реагентов сдувается с лобового стекла на боковые, делая их непрозрачными и сильно затрудняя обзор назад. При этом сами боковые зеркала остаются абсолютно чистыми! Кстати, датчика остатка уровня омывающей жидкости нет — по крайней мере, во многих комплектациях, и это тоже можно отнести к «экономии на спичках».

Но если быстро загрязняющиеся боковые стекла можно посчитать особенностью неприятной, но все же терпимой, то тонкое и слабое лакокрасочное покрытие кузова — это уже серьезная беда, которая со временем потребует от владельца ощутимых финансовых вложений. В некоторых местах оно чуть ли не ногтем соскребается, и от малейшего камешка сразу образуется скол. В итоге после трех-четырех лет эксплуатации уже трудно найти автомобиль без «рыжиков» на порогах, крыльях и капоте. Все это в наибольшей степени характерно для автомобилей первых лет выпуска и, как ни странно, для импортируемых комплектаций.

Многие советуют ставить пластиковый «намордник» сразу после выезда из салона.

Есть жалобы и на то, что применяемые стекла плохо «держат удар». Один из владельцев описывает случай, как на скорости примерно в 40 км/ч в лобовое прилетел небольшой камешек, а в результате образовалась трещина в полметра длиной, причем одна сторона вышла за край стекла. Этот человек тут же припомнил, что попадание вполне приличного по размеру булыжника в стекло Outlander предыдущего поколения, причем на скорости 150 км/ч, привело лишь к появлению небольшого скола. Оригинальное стекло стоит 70 000, так что многие рекомендуют в подобных случаях ставить китайский аналог, который при цене в 20 000 рублей оказывается куда крепче и выносливей.

mitsubishi_outlander_110

Mitsubishi Outlander BR-spec '2015–н.в.

Очень страдают от камешков и стекла противотуманных фар, и народный глас рекомендует «приколхозить» стекла от противотуманок Renault Logan. Все это тем более печально, что Outlander — это кроссовер с недурным внедорожным потенциалом, а значит, одной из причин его приобретения является намерение ездить не только по асфальту, но и по грейдерам и грунтовкам. А там камешки.

Outlander действительно неплохо приспособлен к сложным дорожным условиям. С одной стороны, он обладает не лучшими в классе параметрами геометрической проходимости: самый длинный в сегменте кузов в сочетании с весьма стандартным значением колесной базы говорит о весьма приличных свесах. Но это компенсируют 215 мм дорожного просвета, неплохо адаптированная к бездорожью система полного привода и тот факт, что все углы геометрической проходимости (въезда, съезда и рампы) у Outlander совершенно одинаковы и составляют 21 градус. Если передняя часть прошла через препятствие, значит, и все остальное пройдет, так что сесть на брюхо или оторвать задний бампер вам уже не грозит. Все это даже позволило компании представлять Outlander не как кроссовер, а как настоящий внедорожник.

Mitsubishi Outlander '2015–н.в.

На мой взгляд, отсутствие понижающей передачи в трансмиссии (вопреки бытующему заблуждению, режим L таковой вовсе не является, он лишь фиксирует вариатор на низших виртуальных передачах) однозначно отправляет «Аут» в шеренгу кроссоверов. Но по проходимости этот автомобиль точно превосходит чисто городские модели. Автомобиль можно без опаски парковать непосредственно в сугроб, он без особых проблем штурмует склоны крутизной порядка 30 градусов и охотно вгрызается в снежную целину. Владельцы, впервые пересевшие на полноприводный автомобиль после переднеприводных "пузотерок", испытывают истинный восторг от старта в снежной каше или в условиях гололеда (естественно, при включенных режимах 4WD Auto или 4WD Lock): автомобиль трогается сразу, в то время как переднеприводные соседи скребут колесами на месте.

Ах, если бы не сколы от камешков.

Если кузов царапается только в определенных условиях, то недостаточная механическая стойкость внутренних отделочных материалов проявляется в течение всего времени эксплуатации. Очень нежный пластик на торпеде: чуть царапнул — и шрам на всю жизнь.

Сильно страдает от царапин пластиковое покрытие в районе крепления ремней безопасности: если, отстегнув ремень, просто дать ему вернуться на место, язычок замка обязательно оставит на стойке небольшую царапину. Как правило, исцарапаны и черные лаковые детали передней панели, особенно нижняя ее часть, в районе перчаточного ящика, и основание бокса-подлокотника. Не более месяца остается в первозданном виде пластик тоннеля около селектора. И ведь царапается он даже ногтем, а уж если его задеть, скажем, часами, то дело и вовсе швах.

Штатная магнитола аутлендер 3 инструкция

Данное руководство по эксплуатации поможет Вам узнать о многих превосходных качествах автомобиля Outlander XL и в полной мере воспользоваться ими.

В руководстве по эксплуатации описаны правильные приемы эксплуатации и технического обслуживания автомобиля, следуя которым Вы будете получать «общения» с автомобилем только удовольствие и пользу.

Компания Mitsubishi Motors Corporation оставляет за собой вносить изменения в конструкцию и технические характеристики автомобилей, дополняющие и (или) улучшающие их без предварительного уведомления, не внося эти изменения в ранее выпущенные автомобили.

Водитель обязан строго следовать всем законам и правилам, относящимся к автомобилям.

Руководство по эксплуатации написано с учетом указанных законов и правил, однако отдельные части текста могут не соответствовать произведенным позже изменениям в законах и правилах.

В тексте руководства встречаются слова «Предупреждение» и «Предостережение». Эти слова напоминают о том, что некоторые работы необходимо выполнять с особой осторожностью. Несоблюдение приведенных указаний может привести к травмированию людей или повреждениям автомобиля.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Привет читатель!)
Пришло мне наконец то сие чудо:

А теперь предлагаю перейти к самому процессу, т.к. в большинстве отчетов пишут " установка на раз два".
Она действительно на раз два. Я провозился два часа, сделал бы быстрее, но:
1. Забыл дома лопатки для разбора панели ( пришлось возвращаться)
2. Разбирал панель впервые, не знал что как и где
3. Сначала на радостях все прицепил, а потом разбирался почему не работает камера, не включается система и т.д. Первым делом надо смотреть инструкцию и распиновку.

1. Собираем панель.
Чтобы она собралась на самой магнитоле надо откусить два пластиковых столбика. Я просто выломал их плоскогубцами. Уверен есть способ менее варварский.

Прикручиваем верхнюю внешнюю планку ( очень нехотя встает ровно на свое место, но в процессе затяжки винтов все становится ОК)

2. Разбираем панель
Легче всего она мне далась в правом верхнем углу

3. Снимаем ГУ
Тут все просто — 4 болта по бокам и она у вас в руках. Отсоединяем от нее все фишки. Теперь перед нами дыра:)

4. Ставим новое ГУ.
Вот тут важно соединять все фишки из комплекта с проводкой от старого ГУ. Я пропустил переходник для камеры и долго негодовал где же изображение…
Подключаем, проверяем работоспособность. У меня с первого раза не запустилось. Оказалось не до конца вставил колодку с питанием.

5. Прикручиваем блок климата, панель аирбэга, подключаем их. Ставим воздуховод, и аккуратно водружаем все на свое место.
Наслаждаемся ( почти).

С чем я столкнулся в процессе инсталляции и настройки:
1. Мне подсунули ХЗ какой переходник на стандартный USB. Пришлось вывести USB в бардачок через стандартный кабель. Разъем в подлокотнике теперь не работает :(

2. Остается одна незадействованная колодка проводки со стороны машины. Наверное так и надо.
3. Канбас настраивается чуть ли не методом тыка. Но если ткнуть нужный то кнопки на руле работают по умолчанию как и работали.
4. Не поймал ни одну радиоволну. По ходу не до конца вставил разъем антенны.
5. Воздуховод к новой панели защелкивается не плотно. Не критично, но может брякать
6. Если включить зажигание с отключенным блоком климата и панелью аирбэга — горит чекэнджин и ошибка подушек. Dont panic, все уйдет после подключения всех блоков обратно.

Что понравилось:
1. Звук — он серьезно изменился. Стал сочнее что ли. Бас на стандартных колонках слышен на самом низком уровне громкости
2. Теперь моя машина понимает "Окей гугл", со всеми вытекающими плюшками.
3. Навигация какая угодно, источник музыки — какой угодно.
4. GPS ловит отлично, антенну оставил внутри панели.
5. 4G антенне пока не подключал, интернет беру с телефона, прием отличный.
6. Плей маркет с кучей приложений) Теперь писать в блог может сама машина)

Что не понравилось:
1. Панель под ГУ черного цвета. Оригинал с блестками.
2. На родной панели серебряный кант. На этой его нет.
3. Видео с родной камеры на таком экране выглядит "кхм"… Отвратительно. Еще и линии теперь как попало. Вроде они настраиваются, подскажите опытные люди…
4. Экран с его разрешением в эпоху 4К выглядит устаревшим. Крупные пиксели, в глаза бросается. Но это больше к завышенным ожиданиям… Я думаю на это ГУ могли бы поставить что то и по круче, но и ценник был бы никак не 16к.
5. Почти никто не показывает вид сбоку. ГУ толстенькое.

На этом пока все. В процессе установки дополнительных модулей ( 4G, комплектный регистратор, TPMS и внешний 4х канальный усилитель уже лежат на полке в гараже) или если будут какие то интересные доработки — буду писать отдельно.

Звук на Outlander III. Варианты исправления OEM решения

Помогите пожалуйста сделать правильный выбор в решении моей проблемы с качеством звучания:

В старой машине на свою голову поставил много лет назад Pioneer DEX-P88RS и получил непривычно качественный звук, который радовал много лет. Автоматическая настройка микрофоном просто волшебная фича была для меня. При этом никаких изменений со штатными колонками не производил и был рад. Но машину продал.

Купил новую в которой стоит самая простая стоковая 2 din магнитола с управление на руле и USB в подлокотнике. Включил и расстроился, все бубнит и никакой радости не приносит Сразу подумал, что фигня вопрос надо поставить такую же как 88, только свежую, 2 din, с USB и что бы с руля родными кнопками рулилась, а может еще и Я,Навигатор туда! Казалось бы всё: есть план, надо только найти устройство и понять цену вопроса.

И тут всё завертелось, китайские поделки на андроиде, Pioneer 99, Clarion всё однодиновое решение, с переходными рамками и прочими вещами. Проведя несколько дней в чтении и всего прочего понял, что есть вариант установки DSP процессора типа HERTZ H8 DSP для интеграции со штатным ГУ, начал копать в эту сторону, но количество информации море, на форумах часто всё срывается в пиписькомеряние или техносрач. В общем нарисовываются такие решения:

1. Оставить штатное все и добавить какой либо процессор (смотрел в сторону HERTZ H8 DSP или Helix DSP.2)

2. Поставить 2 din ГУ с DSP внутри (если такое есть вообще) Тут смотрел на JVC KW-M730BT и на Pioneer AVH-X5800BT.

3. Поставить что-то однодиновое с переходной корзиной с 2din на 1din и заглушкой

Первый вариант мне наиболее привлекателен, т.к. не надо колхозить с переходными рамками, придумывать как сигналы пульта с руля "забрать" и визуально все остаётся цельным — что считаю важным.

Может я что-то упустил и есть другие решения, которые поднимут качество звучания к уровню, что был с 88 . В общем всё не так просто оказалось

Mitsubishi Outlander 3. Руководство - часть 568


стороной с фаской, выполненной на шлицевой
поверхности.

3. После заполнения корпуса шарнира PTJ смазкой

вставьте вал в корпус шарнира, затем снова
заполните смазкой.

Рекомендуемый смазочный материал:
Консистентная смазка из ремонтного
комплекта
Используемое количество: 210 ± 10 г

ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании смазки из
ремонтного комплекта половиной смазки
необходимо заполнить шарнир, а второй половиной
заполнить защитный чехол.

>>C<< УСТАНОВКА МАЛОГО/БОЛЬШОГО
ХОМУТОВ ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА
ШАРНИРА PTJ

Отрегулируйте расстояние между хомутами,
обеспечив его номинальное значение и,
соответственно необходимый объем воздуха внутри
чехла шарнира, затем затяните оба хомута (большой
и малый).

Номинальное значение: 85 ± 3 мм

AC102656 AB


ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА В СБОРЕ

ПЕРЕДНИЙ МОСТ

РАЗБОРКА И СБОРКА ВАЛА ПРИВОДА
КОЛЕСА <4WD>

У шарнира EBJ заменен может быть только защитный чехол, другие части не подлежат разборке.

Последовательность разборки

Стопорное пружинное кольцо

Хомут (большой) защитного чехла
внутреннего шарнира (PTJ)

Хомут (малый) защитного чехла
внутреннего шарнира (PTJ)

Стопорное пружинное кольцо

Корпус внутреннего шарнира (PTJ)

Пружинящее стопорное кольцо

Крестовина в сборе

Защитный чехол внутреннего
шарнира (PTJ)

Хомут (большой) защитного чехла
наружного шарнира (EBJ)

10. Хомут (маленький) защитного

чехла наружного шарнира (EBJ)

Защитный чехол наружного
шарнира (EBJ)

Наружный шарнир (EBJ) в сборе

Последовательность разборки


ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА В СБОРЕ

ПЕРЕДНИЙ МОСТ

ТОЧКИ СМАЗКИ

ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ ДЕТАЛЕЙ
<<A>> СНЯТИЕ КОРПУСА ШАРНИРА PTJ

Будьте аккуратны с роликами крестовины, так
как они достаточно просто отсоединяются.

<<B>> ДЕМОНТАЖ ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА
ШАРНИРА PTJ

1. Сотрите смазку со шлицевой поверхности вала.
2. Если предполагается повторное использование

защитного чехла шарнира PTJ, оберните лентой
шлицы вала, чтобы предотвратить повреждение
чехла при снятии.

ОПЕРАЦИИ СБОРКИ
>>А<< УСТАНОВКА ЧЕХЛА ШАРНИРА PTJ

Оберните лентой шлицы вала привода колеса, затем
наденьте защитный чехол шарнира PTJ.

>>B<< УСТАНОВКА
КОРПУСА/КРЕСТОВИНЫ ШАРНИРА PTJ

• Для шарнира используется специальная

смазка. Смешивание новых типов смазки со
старыми или различных типов смазки не
допускается.

• После очистки крестовины в сборе,

аккуратно нанесите рекомендованную
смазку.

1. Смазка должна полностью заполнить полости и

зазоры между валом крестовины, крестовиной и
роликами.

Рекомендуемый смазочный материал:
Консистентная смазка из ремонтного
комплекта


ВАЛ ПРИВОДА КОЛЕСА В СБОРЕ

ПЕРЕДНИЙ МОСТ

2. Установите крестовину в сборе на приводной вал

стороной с фаской, выполненной на шлицевой
поверхности.

3. После заполнения корпуса шарнира PTJ смазкой

вставьте вал в корпус шарнира, затем снова
заполните смазкой.

Рекомендуемый смазочный материал:
Консистентная смазка из ремонтного
комплекта
Используемое количество:
210 ± 10 г <левый>
200 ± 10 г <правый>

ПРИМЕЧАНИЕ: При использовании смазки из
ремонтного комплекта половиной смазки
необходимо заполнить шарнир, а второй половиной
заполнить защитный чехол.

>>C<< УСТАНОВКА МАЛОГО/БОЛЬШОГО
ХОМУТОВ ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА
ШАРНИРА PTJ

Отрегулируйте расстояние между хомутами, обеспеZ
чив его номинальное значение и, соответственно
необходимый объем воздуха внутри чехла шарнира,
затем затяните оба хомута (большой и малый).

Номинальное значение: 85 ± 3 мм

ЗАМЕНА ЧЕХЛА ШАРНИРА EBJ

1. Снимите маленький и большой хомуты защитного

ПРИМЕЧАНИЕ: Хомут чехла повторному
использованию не подлежит.
2. Замените защитный чехол шарнира.
3. Оберните лентой шлицы вала привода колеса,

затем наденьте защитный чехол и установите
хомут.

4. Установите защитный чехол, совместив канавку

на малом диаметре чехла с канавкой вала
привода.

5. Поверните регулировочный болт на приспособлеZ

нии для установки хомутов (специальный инструZ
мент: MB991561) для регулировки размера (W) до
стандартного значения.

Номинальное значение (W): 2,9 мм
<Более 2,9 мм> Затяните регулировочный болт.
<Менее 2,9 мм> Ослабьте регулировочный болт.

Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»

Японский кроссовер Mitsubishi Outlander третьего поколения продолжает делать кассу производителю и является самой продаваемой моделью бренда. По данным «АВТОСТАТ», в 2019 году Mitsubishi удалось реализовать в России 23 900 автомобилей Outlander, что позволило занять одну из верхних строчек в ТОП-10 популярных автомобилей японских марок на нашем рынке. Конечно, третье поколение Outlander, которое выпускается с 2012 года, морально немного устарело, напрашивается уже его обновление, но японцы не спешат с ним, пытаясь снять все сливки с текущего поколения, пока оно пользуется спросом. Да и понятно, что новый Outlander вместе с новыми возможностями принесёт и новую цену на автомобиль, а в текущей ситуации это может существенно сказаться на продажах. По этой причине японский концерн пытается привнести какие-то нововведения в Outlander III, чтобы сохранить интерес у своих покупателей. Так, в феврале Mitsubishi представила Outlander с установленными системами «Яндекс.Авто», продажи таких автомобилей должны были начаться ещё в марте, но пандемия нарушила планы японцев, и массово такие модели стали появляться только ближе к лету.


Изменений у Outlander III 2020 модельного года не так и много, первое — это более комфортный задний диван, у которого изменили профиль для удобства задних пассажиров.

Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»

Второе изменение – это новый блок климат-контроля, который стал компактнее и получил удобные ручки регулировки температуры вместо клавиш.

Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»

Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»

И третье, и самое большое нововведение, правда, не для всех комплектаций, – это предустановленная медиасистема от «Яндекса» которая интегрирована в систему автомобиля. Это первый случай, когда «Яндекс.Авто» получила доступ к некоторым функциям машины, а не просто является отдельным устройством.

Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»

Инженеры Mitsubishi и сотрудники «Яндекса» провели неплохую работу по интеграции «Яндекс.Авто» в систему Outlander. Так, все системные настройки автомобиля теперь доступны внутри медиасистемы на большом экране, а не как в других автомобилях с «Яндексом», на небольшом дисплее на приборной панели. Здесь же всё открывается через отдельное меню, настройки света, дверей и другие доступны в виде отдельных пунктов.

А также на экране медиасистемы отображается информация по работе климат-контроля, но здесь она носит исключительно информационный характер, а все её настройки производятся только с отдельного блока климатической установки.

Кроме этого, на основном экране можно посмотреть данные с бортового компьютера, хотя их также можно вывести и на служебный дисплей приборной панели.

И основной момент – это то, что «Яндекс.Навигатор» получил доступ к экрану на приборной панели, куда выводятся теперь подсказки по маршруту. Так, в движении на цветном дисплее, установленном между аналоговыми приборами, отображаются направление движения и расстояние до манёвра. Удобно, но скрыть подсказки и посмотреть, например, данные по расходу уже не получится, навигация во время своей работы полностью блокирует доступ к другим опциям, доступным на приборной панели.

Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»

Камера заднего вида транслирует картинку на дисплей медиасистемы, качество её невысокое, плюс изображение ощутимо подтормаживает, а разметка то появляется, то исчезает. Кроме этого, в автомобилях с «Яндекс.Авто» недоступна опция кругового обзора.

Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»

Жаль, что разработчики двух компаний не интегрировали звонилку в систему автомобиля, все данные по вызовам доступны только на экране медиасистемы, как и данные из музыкального проигрывателя. Было бы удобно, если бы вызовы и данные из плеера тоже выводились на экран приборной панели.

Само же головное устройство «Яндекс.Авто» стандартное, такое вы можете установить на любой автомобиль Outlander III, только по понятным причинам у вас не будет интеграции в систему автомобиля. Дисплей здесь ёмкостный 8” IPS с разрешением 1024х600 точек, он вполне неплох по качеству. Процессор четырехъядерный Allwinner T3 1.2 ГГц, оперативной памяти 2 ГБ, а постоянной – 16 ГБ. Работает система под управлением ОС Android 6.0, но пользователю доступна только собственно оболочка «Яндекс.Авто», на момент теста последняя версия 1.6.4. Система небыстрая, что понятно по железу, но совсем тормозной её тоже нельзя назвать. Странно только, что «Яндекс» не взял железо мощнее, чтобы их система летала на нём. В устройстве есть WiFi a/b/g/n/ac и Bluetooth 4.1, встроенного 4G модема нет, но производитель вывел в бардачок два USB разъёма для подключения внешнего модема.

Покупатель Mitsubishi Outlander с предустановленной системой «Яндекс.Авто» получает в комплекте USB модем Huawei E3372 и SIM-карту «МегаФона». После активации SIM пользователю дают безлимитный трафик для «Яндекс.Музыки», «Яндекс.Навигатора», Алисы, обновления системы, а также 2 ГБ в месяц для доступа к другим ресурсам. В первый год использования все услуги предоставляются бесплатно, по истечении этого срока абонентская плата будет составлять 249 рублей в месяц. В целом, через год можно разорвать контракт и вставить в модем SIM-карту другого оператора, благо он не залочен под «МегаФон». Или же просто подключать автомобиль к точке доступа по Wi-Fi.

Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»
Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»

Решение с USB модемом Huawei E3372 является стандартным для всех автомобилей с «Яндекс.Авто» на борту, отличается лишь выбор оператора – например, в Nissan это МТС, – а также место установки модема. Последнее в Mitsubishi Outlander наиболее удобно для пользователя, в бардачке он не занимает много места, да и по необходимости к нему открывается свободный доступ. Некоторые другие автопроизводители прячут модем за обшивкой, что затрудняет доступ к нему в случае смены той же SIM-карты.

Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»
Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»
Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»
Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»
Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»

Управлять данными в «Яндекс.Авто» можно с экрана или через голосового помощника Алису, который полноценно встроен в систему и умеет всё, что умеет и в обычном смартфоне, главное, чтобы вы были подключены к сети. Доступ к Алисе открывается при нажатии на соответствующую иконку на экране или с кнопки на руле.

«Яндекс.Музыка» отличается от таковой на смартфоне, предлагая доступ к плейлистам, сформированным на основе предпочтений пользователя, а также различным подборкам. Но, например, у меня «Яндекс.Музыку» дома на колонке активно использует ребёнок плюс иногда супруга, так что представляете, какая каша получается в предложенных алгоритмом «Яндекса» плейлистах. Почему-то из автомобиля нельзя получить доступ к чарту, который я чаще всего запускаю на смартфоне, хотя есть обычный поиск по композициям. Воспроизводимая музыка отображается с обложками и, конечно, основной сопутствующей информацией.

Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»
Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»
Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»

Кроме этого, в «Яндекс.Авто» есть погода, а также браузер, последний работает только во время стоянки. Звонилка простая и понятная, как уже говорил, почему-то ей не дали доступ к дисплею на приборной панели, так что во время вызова приходится отвлекаться на основной экран. Соединение смартфонов с системой по Bluetooth проходит стабильно, и работа не вызывает нареканий. Подключено к «Яндекс.Авто» может быть только одно устройство, одновременная работа двух аппаратов не предусмотрена. Несмотря на то, что для разговора задействуется только микрофон, расположенный на самом головном устройстве, собеседники никогда не жаловались на плохую слышимость.

Интерфейс «Яндекс.Авто» позволяет выводить на экран одновременно два приложения, левый экран всегда больше правого, а последний можно быстро скрыть. Подсказки навигационной системы будут отображаться поверх других окон в виде небольшого квадратного окна в правом нижнем углу, даже если вы свернули «Яндекс.Навигатор». В системе есть строка быстрого доступа виртуальная и сенсорная. Да, данные дублируются, но выбор пунктов, назначенных на сенсорные клавиши, позволяет открыть необходимую опцию всегда вторым экраном, в то время как виртуальные клавиши открывают программу на весь экран. В целом, можно было всё обыграть элегантнее или увеличить дисплей, пожертвовав сенсорными клавишами, и оставить только виртуальные кнопки, но почему-то в «Яндексе» реализовали именно такое, немного запутанное решение.

Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»

Теперь о глюках «Яндекс.Авто» версии 1.6.4. Когда вы скрываете второе окно, нередко справа остаётся тонкая полоска остаточного изображения. При вызове голосового помощника Алисы непонятно, когда надо произносить команду, сигналов отдельных нет, а реагирует она не моментально и сказанное сразу после нажатия клавиши просто пропускает, если же подождете чуть дольше необходимого, то она просто скажет, что не услышала вас. Про тормоза с отображением данных с камеры заднего вида уже говорил, как и про периодическое исчезновение разметки на ней. И ещё один неприятный момент, что после срабатывания голосовой подсказки навигационной системы происходит заикание в звуке с воспроизводимого источника, неважно, было это радио или «Яндекс.Музыка». Неприятно, особенно когда идут несколько подсказок подряд.

Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»
Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»
Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»
Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»

В целом, у Mitsubishi и «Яндекса» получилась неплохая кооперация, особенно с учётом того, что автопроизводитель дал «Яндекс.Авто» доступ в систему автомобиля. Пользователи получают привычные и удобные сервисы от «Яндекса» уже в своём новом Outlander, и им не надо для доступа к ним теперь задействовать отдельное устройство. Единственный момент, что «Яндексу» уже пора бы задуматься над апгрейдом существующего железа, ну не вывозит текущее решение их сервисы на приличном уровне. Да и цена головного устройства «Яндекс.Авто» для Outlander III, если ставить его отдельно, составляет вполне приличные 29 900 рублей, пусть и с установкой. Такого уровня устройство на Android уже давно стоит у китайцев значительно меньше, а за 30 000 рублей можно получить голову уже с более быстрым процессором, большим объёмом памяти, встроенным 4G модемом и лучшим экраном.

Про Mitsubishi Outlander III мы уже рассказывали в отдельном материале, и я даже не знаю, что ещё можно добавить:


По дизайну экстерьера и интерьера автомобиль уже немного устарел, одни только кнопки обогрева сидений чего стоят, но покупатели на это пока закрывают глаза. По комфорту автомобиль неплох, он довольно мягкий, хотя и не любит выбоин с острыми гранями, которые хорошо чувствуются пятой точкой. Управление немного ватное, но понятное, да и не драйверский это автомобиль, зато проходимый, с неплохим дорожным просветом 215 мм, да ещё и бывает в версии с полным приводом. Места в салоне достаточно много, я с ростом 187 см спокойно усаживаюсь сам за собой, при этом есть ещё и приличный багажник 477 литров, под полом которого спрятано полноразмерное запасное колесо. Объём багажного отделения можно увеличить, сложив по отдельности спинки заднего дивана, но ровный пол они не образуют, остаётся небольшая горка. А также существует версия Outlander с третьим рядом сидений, который, конечно, съедает полезный объём багажного отделения, но зато позволяет разместиться в машине семи людям.

Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»
Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»
Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»
Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»
Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»
Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»
Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»
Тест Mitsubishi Outlander III. Теперь с «Яндекс.Авто»

Цены на Mitsubishi Outlander III начинаются с отметки 1 777 000 рублей, а топовая версия стоит 2 438 000 рублей. Наиболее сбалансированные и востребованные комплектации стоят в районе 2 000 000 рублей, именно поэтому Outlander пользуется стабильным спросом у покупателей. Найти в этом ценовом диапазоне кроссовер с вместительным салоном и нормальным багажником, неплохим комфортом и хорошей проходимостью не так и просто.

Руководство Mitsubishi Outlander 3 - страница 456


положения дроссельной заслонки, дроссельная
заслонка устанавливается в фиксированное
аварийное положение.

Низкий уровень входного сигнала в цепи основного
датчика положения дроссельной заслонки

• Угол открытия дроссельной заслонки

• Если поврежден дополнительный датчик

положения дроссельной заслонки, дроссельная
заслонка устанавливается в фиксированное
аварийное положение.

Высокий уровень входного сигнала в цепи
основного датчика положения дроссельной
заслонки

• Угол открытия дроссельной заслонки

• Если поврежден дополнительный датчик

положения дроссельной заслонки, дроссельная
заслонка устанавливается в фиксированное
аварийное положение.

Несоответствующая температура охлаждающей
жидкости для осуществления управления
топливоподачей с обратной связью по содержанию
кислорода в отработавших газах

Управление происходит при условной температуре
охлаждающей жидкости двигателя, составляющей
80

Недостоверность сигнала дополнительного датчика
положения дроссельной заслонки

• Угол открытия дроссельной заслонки

• Если поврежден основной датчик положения

дроссельной заслонки, дроссельная заслонка
устанавливается в фиксированное аварийное
положение.

Низкий уровень входного сигнала в цепи
дополнительного датчика положения дроссельной
заслонки

• Угол открытия дроссельной заслонки

• Если поврежден основной датчик положения

дроссельной заслонки, дроссельная заслонка
устанавливается в фиксированное аварийное
положение.

Высокий уровень входного сигнала в цепи
дополнительного датчика положения дроссельной
заслонки

• Угол открытия дроссельной заслонки

• Если поврежден основной датчик положения

дроссельной заслонки, дроссельная заслонка
устанавливается в фиксированное аварийное
положение.

Нерегулярные/множественные пропуски
воспламенения в различных цилиндрах

Топливоподача в работающий с пропусками
воспламенения цилиндр может быть отключена.

Пропуски воспламенения в цилиндре No. 1

Топливоподача в работающий с пропусками
воспламенения цилиндр может быть отключена.

Пропуски воспламенения в цилиндре No. 2

Топливоподача в работающий с пропусками
воспламенения цилиндр может быть отключена.

Пропуски воспламенения в цилиндре No. 3

Топливоподача в работающий с пропусками
воспламенения цилиндр может быть отключена.

Пропуски воспламенения в цилиндре No. 4

Топливоподача в работающий с пропусками
воспламенения цилиндр может быть отключена.

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика
детонации

Для предотвращения детонации устанавливается
фиксированное значение момента зажигания.

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика
детонации

Для предотвращения детонации устанавливается
фиксированное значение момента зажигания.

Датчик положения распределительного вала
впускных клапанов

• До остановки двигателя управление

осуществляется по адаптированным
параметрам.

• Не осуществляется управление фазами впуска

Пуск двигателя не разрешается.

Ошибка оперативной памяти (RAM)

• Производится сброс микропроцессора

• Дроссельная заслонка устанавливается в

фиксированное аварийное положение.

Диагностируемые нарушения

Особенности управления в аварийном режиме


ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

Повреждение центрального процессора блока
управления двигателем

Дроссельная заслонка устанавливается в
фиксированное аварийное положение.

Дроссельная заслонка устанавливается в
фиксированное аварийное положение.

Недостоверность сигнала датчика положения
педали акселератора

Дроссельная заслонка устанавливается в
фиксированное аварийное положение.

Контроль крутящего момента

Дроссельная заслонка устанавливается в
фиксированное аварийное положение.

Недостоверность частоты вращения коленчатого
вала двигателя

Дроссельная заслонка устанавливается в
фиксированное аварийное положение.

Управление в аварийном режиме

Производится сброс микропроцессора

Клемма FR генератора

Запрещается управление ограничением
напряжения на генераторе по току потребления.
(Работает как обычный генератор.)

Нарушение диапазона изменения /характеристики
сигнала в цепи управления электроприводом
дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка устанавливается в
фиксированное аварийное положение.

Питание датчика положения дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка устанавливается в
фиксированное аварийное положение.

Реле исполнительного устройства привода
дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка устанавливается в
фиксированное аварийное положение.

Нарушение достоверности управления системой
активной стабилизации (ASC)

Запросы на величину крутящего момента от
системы активной стабилизации (ASC)
игнорируются.

Недостоверность сигнала датчика расхода воздуха
при контроле величины крутящего момента

Дроссельная заслонка устанавливается в
фиксированное аварийное положение.

Недостоверность угла опережения зажигания

Установка «позднего» момента зажигания не
производится

Контроль функции управления в аварийном режиме

Дроссельная заслонка устанавливается в
фиксированное аварийное положение.

Ошибка при запросе/приеме информации

Производится сброс микропроцессора

Недостоверность параметров при
функционировании бесступенчатой трансмиссии
(CVT)

Запросы на величину крутящего момента от блока
CVT игнорируются

Ошибка связи между блоком управления
бесступенчатой трансмиссией (CVT) и блоком
управления двигателем при передаче запроса на
понижение величины крутящего момента

Мощность двигателя ограничивается.

Повреждение в цепи неотключаемого питания

Сохраняются все диагностические коды, как только
произойдет восстановление нормального режима
питания.

Обрыв в цепи электропривода дроссельной
заслонки

Дроссельная заслонка устанавливается в
фиксированное аварийное положение.

Повреждение электродвигателя привода
дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка устанавливается в
фиксированное аварийное положение.

Низкий уровень входного сигнала в цепи основного
датчика положения педали акселератора

• Угол открытия дроссельной заслонки

• Если поврежден дополнительный датчик

положения педали акселератора, дроссельная
заслонка устанавливается в фиксированное
аварийное положение.

Высокий уровень входного сигнала в цепи
основного датчика положения педали акселератора

• Угол открытия дроссельной заслонки

• Если поврежден дополнительный датчик

положения педали акселератора, дроссельная
заслонка устанавливается в фиксированное
аварийное положение.

Низкий уровень входного сигнала в цепи
дополнительного датчика положения педали
акселератора

• Угол открытия дроссельной заслонки

• Если поврежден основной датчик положения

педали акселератора, дроссельная заслонка
устанавливается в фиксированное аварийное
положение.

Диагностируемые нарушения

Особенности управления в аварийном режиме


ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При работах с дроссельным узлом, связанных с прикосновением к дроссельной заслонке,
отключите электрический разъем на его корпусе. Если привод дроссельной заслонки оста&
нется включенным, существует опасность защемления пальцев между стенкой дроссельного
патрубка и острой кромкой дроссельной заслонки, что может привести к серьезной травме.

Если в ходе ремонтных работ при отключенных электрических разъемах производится включение
зажигания, в ряде систем могут быть сохранены диагностические коды. После завершения диагнос
тических и ремонтных работ удалите диагностические коды всех систем и затем проверьте, не появ
ляется ли часть из них повторно.

Высокий уровень входного сигнала в цепи
дополнительного датчика положения педали
акселератора

• Угол открытия дроссельной заслонки

• Если поврежден основной датчик положения

педали акселератора, дроссельная заслонка
устанавливается в фиксированное аварийное
положение.

Нарушение диапазонов изменения/характеристик
сигналов основного и дополнительного датчиков
положения дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка устанавливается в
фиксированное аварийное положение.

Нарушение диапазонов изменения/характеристик
сигналов основного и дополнительного датчиков
положения педали акселератора

• Угол открытия дроссельной заслонки

• Если поврежден дополнительный датчик

положения педали акселератора, дроссельная
заслонка устанавливается в фиксированное
аварийное положение.

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика
барометрического давления

Управление производится с использованием
условной величины сигнала датчика
барометрического давления, составляющей
101кПа.

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика
барометрического давления

Управление производится с использованием
условной величины сигнала датчика
барометрического давления, составляющей
101кПа.

«Зависание» сигналов в цепях кислородных
датчиков в области высоких значений напряжения

Управление топливоподачей в режиме обратной
связи не производится.

Нарушение связи с блоком системы KOS

Пуск двигателя не разрешается.

Несоответствие передаваемых от блока ASC по
линии CAN данных

Запросы на величину крутящего момента от
системы активной стабилизации (ASC)
игнорируются.

Диагностируемые нарушения

Особенности управления в аварийном режиме

Диагностируемые нарушения

Цепь масляного клапана управления фазами впуска

Система управления фазами впуска

Низкий уровень напряжения в цепи нагревателя переднего кислородного датчика

Высокий уровень напряжения в цепи нагревателя переднего кислородного датчика

Низкий уровень напряжения в цепи нагревателя заднего кислородного датчика

Высокий уровень напряжения в цепи нагревателя заднего кислородного датчика

Недостоверность сигнала датчика расхода воздуха

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика расхода воздуха

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика расхода воздуха

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления во впускном
коллекторе

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика абсолютного давления во впускном
коллекторе


ПОИСК ПРИЧИН НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА (MPI)

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
двигателя

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
двигателя

Недостоверность сигнала основного датчика положения дроссельной заслонки

Низкий уровень входного сигнала в цепи основного датчика положения дроссельной
заслонки

Высокий уровень входного сигнала в цепи основного датчика положения дроссельной
заслонки

Несоответствующая температура охлаждающей жидкости для осуществления
управления топливоподачей с обратной связью по содержанию кислорода в
отработавших газах

Низкий уровень напряжения в цепи сигнала переднего кислородного датчика

Высокий уровень напряжения в цепи сигнала переднего кислородного датчика

Замедленный отклик в цепи сигнала переднего кислородного датчика

Отсутствие активного сигнала в цепи переднего кислородного датчика

Низкий уровень напряжения в цепи сигнала заднего кислородного датчика

Высокий уровень напряжения в цепи сигнала заднего кислородного датчика

Нарушение работы системы топливоподачи (бедный состав смеси)

Нарушение работы системы топливоподачи (богатый состав смеси)

Недостоверность сигнала дополнительного датчика положения дроссельной заслонки

Низкий уровень входного сигнала в цепи дополнительного датчика положения
дроссельной заслонки

Высокий уровень входного сигнала в цепи дополнительного датчика положения
дроссельной заслонки

Низкий уровень напряжения в цепи форсунки No. 1

Высокий уровень напряжения в цепи форсунки No. 1

Низкий уровень напряжения в цепи форсунки No. 2

Высокий уровень напряжения в цепи форсунки No. 2

Низкий уровень напряжения в цепи форсунки No. 3

Высокий уровень напряжения в цепи форсунки No. 3

Низкий уровень напряжения в цепи форсунки No. 4

Высокий уровень напряжения в цепи форсунки No. 4

Нерегулярные/множественные пропуски воспламенения в различных цилиндрах

Пропуски воспламенения в цилиндре No. 1

Пропуски воспламенения в цилиндре No. 2

Пропуски воспламенения в цилиндре No. 3

Пропуски воспламенения в цилиндре No. 4

Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации

Высокий уровень входного сигнала в цепи датчика детонации

Датчик положения коленчатого вала двигателя

Датчик положения распределительного вала впускных клапанов

Повреждение каталитического нейтрализатора

Низкий уровень напряжения в цепи электромагнитного клапана продувки адсорбера

Высокий уровень напряжения в цепи электромагнитного клапана продувки адсорбера

Читайте также: