Тойота рав 4 обклеить

Обновлено: 30.06.2024

Оклейка пленкой Тойота Рав4 (бронирование пленкой Toyota Rav4)

Бронирование пленкой — важный шаг к надежной защите автомобиля сразу после ее покупки. В статье будет рассмотрена оклейка пленкой Toyota Rav4. Автомобиль оклеивался с целью защиты, поэтому была выбрана полиуретановая пленка.

Полиуретановая пленка для оклейки Rav4: надежная защита на несколько лет

Полиуретан — это лучший способ защитить машину и сохранить родное покрытие в отличном состоянии на долгие годы.

Если вы хотите как можно лучше защитить авто, рекомендуем присмотреться именно к полиуретану. Эта пленка по своим техническим характеристикам не сравниться ни с той же виниловом плёнкой, ни с жидкой резиной, ни с керамическим покрытием.

Судите сами. Вот основные преимущества полиуретановой пленки:

● Прочность на разрыв. У полиуретана хорошая толщина — 150-210 микрон. Поэтому после оклейки кузову Rav4 в пленке не страшны летящие из-под колес других автомобилей песок и даже камни.
● Устойчива к царапинам. Покрытию не так страшны ветки деревьев, зацепы об столбы и порезы ключами. Но опять-таки, тут все зависит от глубины царапины. Поверхностные царапины, которые обычно повреждают лак самой краски, пленка не пропустит, примет весь удар на себя.
● Птичий помет — та неприятная вещь, которой никак не избежать. Кислоты, которые содержатся в птичьем помете, способы испортить краску. Так вот с пленкой этого не случится. Что может испортиться так это пленка, но краска останется в идеальном состоянии.
● Смолы с цветущих деревьев также плохо сказываются на внешнем виде краски, но с нанесенной на кузов пленкой об этом больше не стоит волноваться. Полиуретан возьмет весь «удар» на себя.
● Дорожная химия, попадающая на кузов с ремонтируемых или свежеразмеченых участков дороги не так опасны, как кажутся, но это только если есть защитная пленка.
● Способна самовосстанавливаться. Это одно из главных и отличительных преимуществ полиуретановой плёнки. Поцарапали пленку на мойке или об ветки? Нестрашно! Машине достаточно постоять пару часов под палящим солнцем и царапины разгладиться сами собой. Покрытие снова идеально ровное и блестящее. И нет никаких хлопот. Все исчезло само собой! В итоге вы экономите свое время и деньги, пока пленка сама решает ваши проблемы.
● Не боится перепадов температур. Жара для пленки — это, наоборот, хорошо. Но и холода она не боится. При низких температурах пленка не дубеет, и, соответственно, не трескается. Даже заехав с мороза в теплое помещение с покрытием ничего не случится. Что зимой, что летом, автомобиль защищен одинаково хорошо.

Полиуретановая пленка долговечна. Сняв покрытие спустя 5-8 лет эксплуатации вы удивитесь, насколько идеально будет выглядеть родное лакокрасочное покрытие авто. Цвет и краска машины будут как новые, на вид, как будто вы ее только что забрали с салона. Если не переносить антигравийную пленку на Рав4, а снять ее по истечению срока службы, на кузове не останется ни малейшего следа.

Как оклеить Toyota Rav4: варианты

Есть 2 способа защитить автомобиль пленкой:

1. Оклеить кузов частями, акцентируя внимание на уязвимых деталях. Этот комплекс работ включает оклейку бампера, капота, крыльев, фар, стоек лобового стекла, крышек зеркал, полоски на крышу и зону чашек под дверными ручками в подарок.
2. Оклеить кузов полностью со всеми деталями.

Какой вариант оклейки вам больше подходит, решать вам. В студии CarEngineering советуют полную оклейку. Комплексная оклейка Тойота Рав 4 хороша тем, что авто защищен от непредвиденных ситуаций со всех сторон. Если, например, не оклееную часть заденет другой автомобиль и на ней появятся потертости и царапины — придется восстанавливать поврежденное покрытие, полировать и перекрашивать его. Если же автомобиль оклеен полностью, повреждается только пленка, а родное покрытие остается невредимым.

Технология проведения оклейки Toyota Rav4

Автомобиль должен оклеиваться в специальном помещении с поддержкой оптимальной температуры. Тогда клей работает правильно, а пленка равномерно, без всяких дефектов распределяется по деталям. Нет ни пылинки, ни соринки под пленкой.

Процесс тщательной оклейки в среднем занимает 6-7 рабочих дней. Сюда входит время на мойку, дополнительную очистку труднодоступных мест, разбор съемных деталей для лучшей оклейки пленкой Рав4, сборка и просушка.

Каждый этап важен. Четкое соблюдение технологии нанесения пленки — гарантия качественной работы. Если все сделать правильно, пленка прослужит вам долго. Никаких зацепок и задиров не будет!

Давайте детально рассмотрим этапы бронирования пленкой Toyota Rav 4, чтобы вы знали, как качественно оклеивают машину.

1. Очистка деталей автомобиля от пыли и грязи и обезжиривание поверхности
На этом этапе оклейки кузов Rav 4 не только моется, но и проверяется на наличие коррозии и невидимых сколов. Если после диагностики проблем не выявлено, мастера приступают к демонтажу деталей и очистке кузова. Удаляются грязь, воск, водный камень не только с наружных, но и заворотных частей всех деталей.

2. Предварительная примерка и подрезка пленки
Перед оклейкой пленка примеряется к автомобилю и отрезается с запасом для каждой детали, которая будет оклеиваться.

3. Бронирование пленкой Rav4

Для более надежной защиты автомобиля наносим пленку с подворотом. Это позволяет предотвратить отклеивание пленки во время последующей мойки или попадания камней. Мокрым способом пленка наносится на поверхность кузова. Затем покрытие аккуратно разравнивается мягкими резиновыми ракелями. Так из-под пленки уйдут лишняя вода и воздух, а оклейка будет качественной.

Шумоизоляция тойота рав 4 начинается с разборки салона

Что такое шумоизоляция автомобиля, сегодня знает каждый второй водитель, если не знает, то слышал от других или видел рекламу. Тойота рав4 с завода, практически её не имеет, поэтому владельцам остается платить за эту услугу на СТО, либо заняться ею самостоятельно.

Наша инструкция шумоизоляции авто поможет тем, кто привык экономить и заниматься любимым автомобилем сам.

Для чего нужна

Действительно, а нужна ли вообще эта пресловутая шумоизоляция, про которую так много пишут и болтают, сейчас разберемся:

  • Все агрегаты машины, особенно мотор и коробка передач создают шум и вибрации по корпусу машины
  • Шум – громкий посторонний звук, воздействующий на слух человека, раздражающий, отвлекающий, мешающий слушать радио или общаться
  • Посторонние звуки приходят из внешней среды – проносящиеся мимо машины и мотоциклы без глушителей, крики, громкая музыка из открытых окон и другие
  • Уже доказано, постоянное длительное воздействие шума на организм человека вызывает не только раздражение, но и утомление, снижение реакции, отвлекает и даже вызывает заболевания сердца – стенокардию
  • Поэтому, для комфорта и защиты своего здоровья, шумоизоляция просто необходима

Материалы

Неправильный выбор материалов для работы – вот главная ошибка всех новичков:

Материалов выпускается сегодня многое множество, вам необходимо всего три – четыре вида, с определенными свойствами:

Инструмент

Нужный для выполнения своими руками инструмент и материалы:

  • Твердый валик (прикатывать вибропоглотитель)
  • Растворитель (обезжиривать поверхность)
  • Отвертки и ключи (разбирать салон)
  • Фен – только строительный (домашний слишком маломощный, для нагрева виброизоляции)
  • Ножницы и сапожный нож (для нарезки материалов)
  • Могут пригодиться ведро с водой и тряпка (отмывать загрязненные поверхности)

Приступаем к работе

Начинать новичкам рекомендуется с крышки капота и щита двигательного отсека, там работа попроще, и заодно потренируетесь:

    заметно снижает шумы, производимые двигателем, плюс служит неплохой теплоизоляцией в холодный период
  • Особенно заметен эффект шумопоглощения, когда мотор работает в пробках, либо в режиме холостых оборотов.
  • Сначала снимается штатная шумоизоляция, фото ниже

Снимаете штатную шумоизоляцию

Снимаете штатную шумоизоляцию

  • Затем отмываете и обезжириваете поверхность металла
  • После этого, вырезаете виброматериал по форме углублений в крышке капота
  • Тут, лучше изготовить шаблоны из картона, чтобы выглядело аккуратнее
  • Целиком покрывать поверхность виброизоляцией нет смысла – только расход материала и, разумеется денег
  • Берете кусок вибропоглотителя, снимаете защитную пленку, феном прогреваете его, после чего прикладываете и прокатываете валиком
  • Прокатку рекомендуется выполнять от центра куска к краям, таким образом вы избавитесь от воздушных пузырей, которые снижают эффект вибропоглощения и вбирают влагу, что приводит к коррозии металла
  • Поверх вибропоглотителя клеится шумопоглотитель, а лучше звукоотражатель
  • Заклеит нужно максимальную поверхность цельным куском, получается утеплитель и шумоизоляция для авто одновременно
  • После этого, возвращаете обратно заводскую изоляцию
  • Моторный щит обклеиваете после его мытья и обезжиривания виброматериалом по максимуму
  • Затем звукоотражатель, для лучшего эффекта, рекомендуется материал с покрытием из фольги, для его лучшей жаропрочности

Крыша

При шумоизоляции крыши, нужен напарник, чтобы прогревал материал, подавал и придерживал:

  • Начинается работа со снятия потолочного покрытия, тут тоже напарник просто необходим
  • Затем поверхность очищается и обрабатывается растворителем
  • Первым слоем кладете виброматериал (все как описано выше)

Примечание: На крыше рекомендуемая толщина вибропоглотителя 2-3 миллиметра, шумопоглотителя не более 5 миллиметров, иначе она прогнется внутрь под тяжестью.

  • Вторым слоем звукопоглотитель (звукоотражатель в салоне создаст ненужное эхо)
  • После чего, обшивка возвращается на свое место

Обработка крыши виброматериалом

Обработка крыши виброматериалом

  • Принято считать, что шумоизоляция крыши работает только при дожде, это распространенное заблуждение
  • Потолок – элемент кузова с большой площадью и низкую жесткостью, поэтому он неплохо вибрирует и ретранслирует звуковые колебания из внешнего окружения
  • Потолок великолепно отражает звуки внутри салона и передаёт наружные шумы, что особенно ощутимо на больших скоростях (когда возрастает сопротивление воздуха)

Двери

Двери в любом автомобиле имеют наибольшую площадь, при этом они воспроизводят (пропускают) шум с улицы, штатная шумоизоляция, как правило, отсутствует, либо не соответствует необходимому уровню, поэтому:

  • Снимаете все ручки с двери, затем всю декоративную обшивку и панели
  • После этого, отмываете поверхности и обрабатываете их растворителем
  • После этого идет нанесение виброматериала на филенку двери, через технологические отверстия, небольшими кусками внахлест

Обработка филенки двери сквозь технологические отверстия

Обработка филенки двери сквозь технологические отверстия

Совет: чтобы уберечь руки от царапин, рекомендуется работать в перчатках х/б.

  • Затем, проверяете, чтобы тросы и рычаги не заедали при работе, после чего, заклеиваете технологические отверстия виброматериалом
  • Поверх, проклеиваете дверь сплошным куском шумопоглотителя

Заклеиваете всю поверхность двери шумопоглотителем

Заклеиваете всю поверхность двери шумопоглотителем

  • Дверную обшивку тоже проклеивают шумопоглотителем с внутренней стороны
  • Вокруг рукояток и в местах прилегания обшивки к металлу клеите антискрип
  • Многие забывают, сколько весит шумоизоляция автомобиля, и проклеивают двери по максимуму, еще и слой вибропоглотителя выбирают потолще
  • Что приводит к проседанию их и повреждению петель
  • Принцип обработки у всех дверей одинаковый

Пол автомобиля

Больше всего на тишину внутри салона влияет грамотно обработанный пол в салоне:

  • Начинается работа со снятия всех сидений и ковриков, а так же обшивки пола
  • Затем идет мытье – пол, наиболее загрязненная поверхность
  • После обработки растворителем, кладете виброизолятор, минимум 5миллиметров, чтоб лучше гасил вибрации
  • Колесные арки, которые являются местами усиленной вибрации и шума, покрывают вибропоглотителем в два слоя
  • Шумопоглотитель здесь применяется минимум 10миллиметров

Совет: Разбирая салон, запоминайте порядок разборки, а крепеж сразу сложите в коробку; При укладке материалов, оставляйте открытыми крепежные отверстия и шпильки, чтоб при сборке не возникло проблем.

Наружная обработка

Этот вид обработки упускается из виду очень часто и не заслужено:

  • Важно обработать арки и днище снаружи, что снизит шум от трансмиссии и подвески вдобавок усиливает защиту от ржавчины и механических повреждений лакокрасочного покрытия
  • В добавок, такая изоляция гораздо легче и проще в нанесении, полученное покрытие долговечнее листовых материалов
  • Нанесение распылителем облегчает обработку трудных участков
  • Если машина оснащена подкрылками, их тоже не помешает обклеить шумопоглотителем изнутри
  • Наибольший эффект от обработки авто получается исключительно при комплексной обработке всего кузова без пропусков и исключений

У нас все, в дополнение рекомендуем воспользоваться видео материалом, если есть не совсем понятные моменты.

Тюнинг Рав 4 3 поколения

Рав 4 после доработки

Rav 4 30

Рав 4 3 поколения после доработки

Выбираем накладки на пороги Рав 4 2006

Металлическая накладка на порог Рав 4

  • увеличении массы автомобиля.
  • цене в сравнении с другими вариантами.

На втором месте расположены пороги из стеклоткани. Они дороже, чем пластмассовые. При этом обладают малым весом и достаточно высокой прочностью.

Металлическая накладка на порог Рав 4

Пластмассовые пороги самые распространенные. Это обусловлено сочетанием цены и качества.

Монтаж молдингов на пороги Тойота Рав 4 прост. Перед началом работ рекомендуется ознакомиться с заводской инструкцией. Перед установкой накладок необходимо обезжирить рабочую поверхность растворителем и протереть насухо.

Пороги крепятся на самоклеющуюся ленту, что не сохраняет базовое покрытие кузова Тойота Рав 4.

Пластиковая накладка на порог Рав 4

Защитная накладка на задний бампер Rav 4 2008

Тюнинг накладки на бампер Тойота Рав 4 помогает сохранить лакокрасочное покрытия. На нее можно опирать сумки, пакеты и т.д. при загрузке в багажное отделение. При этом можно купить оригинал, артикул PZ415-X0521-00 или воспользоваться аналоговой версией – Русская артель NTR4006802.

Накладка на задний бампер Рав 4

Для крепления накладки на бампер Рав 4 не потребуется ничего сверлить. Отверстия соответствуют заводским крепежам. Устанавливаем:

  1. Извлекаем четыре фиксирующие клипсы заводского молдинга бампера, который в дальнейшем остается на месте.
  2. Обезжириваем соприкасающиеся поверхности.
  3. На тыльной стороне новой защитной накладки наклеен двухсторонний скотч, также в комплекте идет праймер. Им обрабатываем поверхность заводской накладки и части бампера.
  4. Приклеиваем новый молдинг.
  5. Устанавливаем на место фиксирующие клипсы.

Покупаем чехлы на Rav 4 2010

Автомобильные чехлы делятся на:

  • Универсальные – не дороги, но не высокого качества.
  • Модельные (индивидуальные) – изготавливаются для конкретных моделей машин.

Тюнинг салона

Для тюнинга салона Тойота Рав 4 2010 и 2011 года выпуска можно воспользоваться чехлами из экокожи, велюровыми или меховыми накидками.

Чехлы из экокожи на Рав 4 не стоит путать с материалом кожзаменителя. Для их изготовления применяется полиуретановая основа, на которую наносится экокожа на хлопковой базе. Они обладают следующими особенностями:

  • Пористая структура материала спропускает воздух.
  • Не вызывают аллергических реакций.
  • Прямое воздействие солнечных лучей не нагревает материал чрезмерно.
  • Легко поддаются очистке.

Велюровые чехлы, также выпускаются с обильным выбором цветового окраса. Они поддерживают температурный режим в летом и зимой. При этом отмечается один серьезный недостаток – склонность к загрязнению.

Тюнинг салона

Меховые накидки также популярны вместо чехлов на сиденья Тойота Рав 4. Их использование позволяет повысить комфортабельность передвижения в зимой. В жаркое время все будет зависеть от качества материала, из которого изготовлена меховая накидка. Самыми качественными считаются накидки, изготовленные из овчины, мутона и норки. Они легко поддаются чистке и имеют разнообразный окрас.

Дорабатываем технику

В зависимости от того какой двигатель установлен на Тойота Рав 4 можно принять соответствующие меры для доработки.

На моделях с двигателем объемом 2.4 литра 2AZ-fe можно воспользоваться готовыми решениями, установив турбокит T04E. Это увеличит мощность до показателя более трехсот лошадиных сил. При этом дополнительно понадобится установить интеркулер, новую прокладку головки блока цилиндров, кованую поршневую, форсунки, коллектор, насос и т.д.

Тюнинг 2AZ

Для Тойота Рав 4 с мотором 2.0 3ZR тюнинг осуществляется за счет установки готового турбокита. Он поставляется в полной комплектации, начиная от турбины, заканчивая необходимыми фильтрами. Также потребуется купить систему выхлопа, и поменять поршневую на кованую, со степенью сжатия от 8.5 до 9. Это приведет к повышению мощности мотора в диапазоне от 250 до 300 л.с.

Рав 4 после доработки

Рав 4 после доработки

Улучшаем внешность

Существует мнение, что колесные диски это 30% внешности автомобиля. Тюнинг экстерьера Тойота Рав 4 можно сделать за счет установки литых или кованых дисков. Для этого приведем размеры дисков и шин подходящих Рав 4 3 поколения:

  • 215/70R16 (6.5Jx16);
  • 225/65R17 (6.5Jx17);
  • 235/55R18 (7.5Jx18).

Рав 4 после доработки

При этом самым популярным вариантом колесного тюнинга Рав 4 являются литые диски. Для их изготовления используются легкие сплавы, как правило, алюминий. При этом отмечается пониженная масса. Из отрицательных моментов, выделим низкую ремонтопригодность. При сильном ударе диск трескается.

Рав 4 после доработки

Заключение

Тюнинг Тойота Рав 4 3 поколения выполняется по-разному. Можно доработать внешность, салон, технику.

Оклейка Toyota RAV4 антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб. *цена на странице указана для материала Hexis. Стоимость других материалов следует узнать у менеджера

Почему КИБЕРКАР?

  • Наши мастера специализируются на разборе премиальных автомобилей и знают их конструктивную особенность, как, например, места соединения алюминия и оцинкованной стали, подверженные коррозии.
  • Процесс покрытия выполняется лучшими специалистами со стажем не менее 5 лет . Нам важен человек с глубоким пониманием процесса монтажа пленки и мы не допускаем нарушений технологии оклейки. Аккуратно нанесенная по завершению работ пленка будет не заметна.
  • Все работы ведутся с зарекомендовавшими себя продуктами – SunTek PPF и Llumar, STEK DYNO, Hexis. Они не желтеют и не тускнеют со временем. В ассортименте есть прозрачные пленки разной толщины – глянцевые или матовые. Все они отличаются эффективной защитой и высоким адгезивным свойством.

Надежная защита автомобиля от

  • Полоса на капот
  • Бампер передний
  • Зеркала
  • Стойки

Цена: 55 000 руб.

  • Капот
  • Бампер передний
  • Зеркала+Стойки
  • Два крыла
  • Ниши под ручками
  • Полоска на крышу

Цена: 91 000 руб.

  • Весь автомобиль

Цена: 245 000 руб.

В нашем цеху вы не найдете примеров виниловых покрытий, которое менее эффективно защищает кузов и другие элементы автомобиля.

Только лучшие решения от известных компаний


Впервые применялась американской авиацией для защиты вертолетных лопастей. Доработав технологию, производитель вышел на рынок защиты лакокрасочных автомобильных покрытий. Максимально прозрачный, но при этом эффективный слой высокопрочного полиуретана надежно защитит кузов от
мелких объектов – от ключей и женских
ногтей, до камней и столкновений на дороге.
Пленка для защиты лакокрасочного покрытия автомобилей, а также других поверхностей. Материал эластичный и позволяет наносить
его цельным куском по всей рабочей поверхности, благодаря чему он не отклеится
со временем и эффективнее защитит поверхность от сколов и других повреждений. Верхний слой содержит эластомер, который придает материалу эффект восстановления
от мелких царапин.
Один из первых на рынке материалов для защиты ЛКП. Отличается гидрофобными свойствами, защищающий от агрессивных химических жидкостей и высокой прочностью, благодаря которому кузов сохранится даже после небольшого ДТП. Верхний слой пленки использует технологию Top Coat. Он не только подарит автомобилю эффектный глянец, но еще даст дополнительную защиту благодаря грязеотталкивающим и регенеративным эффектам. Как и любой другой полиуретан, эта пленка не выцветает и не становится желтой из-за воздействия ультрафиолетовых лучей.

Комплект "Оптимальный премиум"


Мы ценим стремление клиентов узнать все про эффективную защиту их автомобиля, поэтому избрали лучших представителей рынка. В купе с опытными экспертами по монтажу пленок, мы поможем применить решение, чтобы в дальнейшем избавить вас от лишней головной боли.

Правила ухода за автомобилем после оклейки пленкой

После предоставленной услуги мы даем гарантию ровно на год с момента контрольного осмотра мастером. Как сохранить свойства пленки, правильно ухаживая за кузовом автомобиля? Об этом ниже…

Простые правила по уходу за пленкой

  1. Полное сцепление пленки с поверхностью кузова автомобиля наступает через три дня после оклейки. В течение этого времени и последующих 10-14 дней, как советуют специалисты, лучше не прибегать к самостоятельной мойке и не посещать автомойки.
  2. Сотрудники автомойки перед сеансом очистки должны знать: нельзя допускать приближение сопла высокого давления к кузову автомобиля ближе, чем на полметра. Предупредите сотрудников автомойки заранее.
  3. Нельзя использовать щетки. Их ворс оставляет царапины, а также способствует появлению нежелательных зазоров на стыке слоев пленок.
  4. Нельзя мыть автомобиль под высоким струйным давлением.
  5. Масло, топливо и другие маслянистые вещества не должны находиться на оклеенной части кузова. Попадание этих веществ на поверхность должно сопровождаться незамедлительной обработкой водой и микрофибровой салфеткой.

Обращаем ваше внимание:
Контрольный техосмотр пленки в Kibercar дает вам стопроцентную гарантию на год. Это поможет вам в случае, если пленка была повреждена в процессе эксплуатации. Для осмотра пленки мы назначаем сроки, в течение которых вам нужно приехать к нам. Наши мастера проведут визуальный анализ, а также скорректируют нанесение пленки на кузов. Если пленка была повреждена без надлежащего осмотра – гарантийным случаем это считаться не будет.

  • Появление пузырей под пленкой вне зависимости от того, что на участке с пузырем нет коррозии и следов повреждения кузова;
  • Углы пленки отклеились.
  • Пленка разорвалась вследствие удара (ДТП, камни и притертости);
  • Автомойка использовала аппараты со слишком высоким струйным давлением, из-за чего возник механический подъем пленки или ее разрыв.

Если возникли дефекты различного рода – незамедлительно обращайтесь к нам!

Хотите узнать больше про оклейку автомобиля антигравийной пленкой?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Работы

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Нас рекомендуют друзьям и знакомым

Дополнительно с этой услугой вы можете установить

УСЛУГА ЦЕНА
Замена штатного монитора Toyota RAV4 на головное устройство с Android от 55 000 руб.
Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Toyota RAV4 от 49 200 руб.
Подключение автомобильного цифрового ТВ-тюнера на Toyota RAV4 от 22 800 руб.
Установка электрических розеток 220V на Toyota RAV4 от 15 000 руб.
Установка системы контроля слепых зон на Toyota RAV4 от 17 700 руб.
Беспроводное подключение смартфона к монитору Toyota RAV4 от 18 400 руб.
Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Toyota RAV4 от 28 000 руб.
Система ночного видения в Toyota RAV4 от 112 000 руб.
Антихром "Black Shadow" на Toyota RAV4 от 13 700 руб.
Автобоксы и багажники на крышу Toyota RAV4 от 24 700 руб.

Профессионально наклеенная пленка - на Рав 4 ни царапины

Популярный городской кроссовер Тойота Рав 4 на конвейере сравнительно недавно (с 1994-го года). Являющийся удачным сочетанием городского компактного транспорта и надежного внедорожника, автомобиль успешно эксплуатируется, как в условиях города, так и за пределами асфальтовых дорог. Поэтому защитная пленка на Рав 4 является чуть ли не обязательным элементом при покупке нового автомобиля. Она защищает лакокрасочное покрытие от следов эксплуатации в часто неблагоприятных условиях нашей страны. К примеру, оклейка капота Рав 4 SunTek убережет от сколов и царапин, возникающих уже с первых дней езды на автомобиле. Наши установочные центры предлагают данную пленку в разных толщинах. Материал обладает исключительной прозрачностью и не подвержен воздействию УФ-лучей. Пленка на Рав 4 Hexis является очень эластичным материалом, что позволяет оклеивать сложные элементы без стыков. Его уникальность заключается в наружном слое, который способен восстанавливать свою структуру после мелких царапин.

Мы предлагаем владельцам Рав 4 несколько пакетных решений, позволяющих вписаться в подходящий бюджет. К примеру, тюнинг авто может ограничиваться оклейкой лишь зон максимально подверженных механическим повреждениям: капот, бампер, ниши под ручками дверей. А можно сделать полный детейлинг авто с оклейкой всего кузова. Стоит сказать, что все наши мастера имеют многолетний опыт работы с премиальными автомобилями. Они четко понимают, как правильно демонтировать и монтировать элементы кузова и салона (накладки, ручки дверей, камера заднего вида и другие). Поэтому не стоит сомневаться в качестве результата. К тому же, мы предоставляем годичную гарантию на данный тюнинг Тойота при условии соблюдения простых правил ухода за покрытием.

Описание данной услуги и презентацию всего перечня услуг, предлагаемых в наших установочных центрах, можно найти на сайте компании. Для получения дополнительной консультации оставьте заявку, заполнив простую форму. Наши менеджеры вам перезвонят.

9 «секретных» фишек Toyota RAV4

RAV — это аббревиатура с переменным значением. Поначалу модель позиционировалось компанией Toyota как молодежный автомобиль для активного отдыха, отсюда и название — Recreation Active Vehicle. Однако в следующем поколении аббревиатуру расшифровывают уже как Robust Accurate Vehicle — «сильный точный (в управлении) автомобиль». Производитель решил изменить расшифровку, чтобы показать больше «семейных ценностей» Toyota — фирменную надежность и полный привод.

1. В бортовой компьютер встроены режим экономии электроэнергии и защита от разрядки аккумулятора. Если случайно оставить габаритные огни включенными на ночь, закрыть машину и уйти домой, то, когда уровень заряда снизится до определенного предела, габаритки отключатся автоматически. Благодаря этому утром можно будет завести автомобиль, а не искать, у кого бы прикурить.

2. Во встроенной системе сигнализации есть возможность отключить датчик движения. Это полезно, если нужно оставить внутри машины животное — например, на парковке магазина. Сигнализация не будет шуметь, пугая собаку и прохожих, пока вас нет.

3. Если вынуть ключ и включить дальний свет, у автомобиля активируется режим «световая дорожка». Время ее работы можно настроить на 30, 60 или 90 секунд — свет «проводит» вас до подъезда и выключится. Важно, правда, встать лицом туда, куда потом пойдете.

4. Дно багажника можно отрегулировать на удобную высоту с бортового компьютера: увеличить объем багажника, либо сделать пол вровень с бампером, чтобы было удобнее грузить габаритные вещи.

5. Система не включает дневные ходовые огни, если при запуске двигателя автомобиль стоит на ручнике. Фары также автоматически выключаются во время длительной стоянки с работающим мотором. Так что дожидаться пассажира на обочине можно не привлекая к себе излишнего внимания.

6. Если включен ближний или дальний свет, при каждом пятом включении стеклоочистителя будут омываться и фары.

7. Если случайно оставить автомобиль с открытыми окнами и уйти, то они автоматически закроются через 20 секунд после выключения двигателя.

8. В комплектациях «Комфорт» и выше система климат-контроля не отключается, если выключить кондиционер. Она будет поддерживать температуру в салоне, автоматически регулируя и перенаправляя потоки воздуха в салоне. Так что если вы боитесь простудиться от кондиционера или вам просто не нравится, когда дует холодным воздухом, его можно выключить. При условии, что на улице не слишком жарко или не слишком холодно, система справится с поддержанием заданной температуры и без принудительного охлаждения воздуха.

9. Все детали кузова, двигателя, трансмиссии, интерьера промаркированы 10 000 микроточками T-Mark, которые уникальны для каждого автомобиля, привязаны к его VIN-номеру и внедрены в систему сигнализации. Интересный дополнительный способ защитить от угона.

Кстати!Вы знаете, что автомобили Toyota должны были бы называться Toyoda — по имени создателя Кииширо Тойода? Однако чтобы написать этот иероглиф, приходилось делать такое количество движений кисточкой, которое в Японии считается несчастливым. Поменяли написание. Судя по результатам продаж, решение оказалось правильным.

Toyota RAV4 - авторская защита автомобиля (фотоотчёт)

Комплексная защита нового автомобиля Toyota Rav4 2021

Всем привет, сегодня мы расскажем и частично покажем как мы дооснастили новенький Тойота Рав4 2021 приехавший к нам сразу из автосалона.

Комплекс работ, который мы провели с этим автомобилем можно разделить на несколько категорий:

- Защита от угона автомобиля

- Тонирование автомобиля "Без лобового стекла"

- Частичная оклейка элементов кузова полиуретановой плёнкой и установка защитной сетки в бампер автомобиля

охранный комплекс для тойота рав4 2021

установка автозапуска на рав4

рав4 защита от угона

установка сигнализации на рав4 в пушкино

новый тойота рав4 2021 описание

Защита от угона
Подбор и установка охранного комплекса

Ввиду комплектации автомобиля, а именно наличия бесключевого доступа, и выслушав пожелания клиента (наличие брелока, метки, 4g модема и наличие GPS антенны) нами было предложено строить охрану на базе сигнализации Pandora 47-ой линейки самой богатой комплектацией Pandora DXL 4790 + защита подкапотного пространства и установкой бесштыревого механического замка на коробку переключения передач.
С точки зрения защиты от угона, большим плюсом в данном комплексе является то, что из салона в подкапотное пространство мы не тянули никаких проводов, согласование всех модулей и сирены происходит по радиоканалу Bluetooth. Таким образом, помимо блокировок, которые находятся в салоне автомобиля, мы реализовали несколько в подкапотном пространстве и заблокировали их электромеханическим замком капота.
Наличие многих элементов в данном комплексе не создаст проблем с его управлением, при ежедневном стандартном использовании достаточно иметь при себе противоразбойную метку, а постановку и снятие с охраны осуществлять удобнее всего будет сенсором на ручке двери. Брелок данном комплексе является очень актуальным, ведь при тревожном событии информация о тревоге практически мгновенно поступает именно на брелок (если он находится в зоне оповещения). Мобильный телефон (приложение) мы относим к системе дальнего оповещения владельца и уже потом как орган настройки и управления. Прописав смартфон владельца в память сигнализации он может использовать телефон вместо метки иммобилайзера.
Электромеханический замок настроен таким образом, что его реле автоматически отщёлкивается после снятия автомобиля с охраны и физическом открытии двери водителя.
Что касается замка на КПП, то тут всё просто. Главное не забывать им пользоваться. Никакие штыри никуда вставлять ненужно, просто провернув ключ, когда КПП находится в режиме паркинг.

установка сигнализации Pandora dxl 4790 в пушкино и королёве

Дистанционный и автоматический запуск двигателя

Естественно данный комплекс не может обойтись без автозапуска, заводить автомобиль возможно принудительно с брелока и с приложения, а также запрограммировать при каких условиях двигатель будет запускаться автоматически (по будильнику, по температуре, и по просадке АКБ).

защита от угона тойота в пушкино мытищи королёв ивантеевка щёлково

подключение видеорегистратора на 2 камеры

Тонировка автомобиля Toyota Rav4

надёжная защита от угона тойота рав4

Оклейка автомобиля Toyota Rav4

После тонировки нами были выполнены работы по оклейке автомобиля и установке защитной сетки в бампер, данные работы выполнялись параллельно, т.к. мастера не мешали друг другу.

Нами была произведена оклейка отдельных элементов кузова, а именно - капот, передняя оптика автомобиля, стойки, полоса над лобовым стеклом и элементы "под ручками". Полиуретановая плёнка как и всё остальное оборудование комплекса была premium класса - SUN Tek PPF толщиной 185 микрон.

Данную плёнку отличает долгий срок службы, максимально защитные свойства, самовосстанавливающийся эффект и способность пропускать ультрафиолет. Такая плёнка готова прослужить очень долго, позволяет полировать кузов, а при необходимости её демонтировать вместе с плёнкой не слезет ЛКП автомобиля.

установка сетки с демонтажем бампера на toyota rav4

демонтаж бампера тойота

установка сетки в бампер пушкино и в королеве

оклейка автомобиля тойота рав4 полиуретановой плёнкой sun tek ppf

тонировка и оклейка автомобилей в пушкино и королёве

Скрытое подключение видеорегистратора

Завершающим этапом было скрытое подключение двухкамерного видеорегистратора, задача которого одновременно фиксировать происходящее как спереди, так и позади автомобиля. Сам регистратор подключён к специально выведенному таймерному каналу от сигнализации. Помимо стандартной работы при включённом зажигании, регистратор активируется на 3 минуты в момент срабатывания тревоги охранной системы.

Стиль во время чумы. 5 вопросов к Toyota RAV4 Style


Toyota — это во многом уникальный бренд. Люди не обращают внимания на высокие цены, спорные интерьеры и не самую прогрессивную электронику, повторяя мантры про надежность и ликвидность — которая, кстати, действительно высока, потому что контингент вторичного рынка эти мантры тоже знает в совершенстве. Впрочем, это уже фундаментальные постулаты, с которыми спорить бессмысленно. Но даже за их пределами японцы находят, чем удивить.

На выбор доступны оба бензиновых «атмосферника»: двухлитровый мощностью 149 л.с. и старший 199-сильный на 2,5 литра.

В разгар рыночной войны между дилерами и покупателями, где сводки о повышении цен приходят чуть ли не ежедневно, а редкие экземпляры без чудовищных наценок продаются буквально за секунды, Toyota на голубом глазу предлагает доплатить почти 100 тысяч рублей… за дизайн! Речь идет о специальном исполнении кроссовера RAV4 под названием Style — и тут вы, конечно, можете поспорить: мол, подобные версии есть в арсенале почти любого производителя. Это так. Но в основном речь идет о топовых комплектациях, к которым прикручиваются дополнительные бонусы, а в случае Toyota RAV4 Style все обстоит немного иначе. Мы взяли кроссовер на тест, чтобы ответить на главные вопросы о нем.

За металлик попросят доплатить 19 тысяч рублей, а за двухцветность &mdash; 50 тысяч.<br /> &nbsp;

Чем дизайн отличается от обычной RAV4?

На выбор можно заказать один из пяти металликов &mdash; серебристый, черный, бирюзовый, черный, коричневый или синий &mdash; а также вариант с черной крышей и белым (как у нас) либо вишневым кузовом.

Наконец, машина на фотографиях имеет эффектную двухцветную окраску с контрастной крышей, но это не догма: по умолчанию кроссовер будет просто белым. На выбор можно заказать один из пяти металликов — серебристый, черный, бирюзовый, черный, коричневый или синий — а также вариант с черной крышей и белым (как у нас) либо вишневым кузовом. Только это не бесплатно: за металлик с вас попросят 19 тысяч рублей, а за двухцветность — целых 50 тысяч. Вы правильно поняли, одна из главных фишек спецверсии Style доступна только за дополнительную плату.


А в интерьере есть отличия?

Есть — это комбинированная отделка салона из кожи и алькантары, которая предлагается только для версии Style. Выглядит не то чтобы очень эффектно, но в жизни ощущается приятно, особенно летом: вспотеть или обжечься, сев в простоявшую на солнце машину, здесь точно не вариант. Зимой передние кресла подогреваются, но если тепло вам нужно еще или на втором ряду, обращаться следует уже к более старшей версии «Престиж».


Style же основан на комплектации «Комфорт», хотя отличается от нее не только внешним декором и обивкой сидений. Например, с «верхних этажей» сюда снизошел большой семидюймовый дисплей на приборном щитке — он горизонтальный и выглядит намного богаче вертикального четырехдюймового экранчика, положенного «Комфорту». Хотя польза от него довольно спорная: да, информации много, а графика по японским меркам неплоха, но спидометр здесь может быть только цифровым. Индикация довольно мелкая, работает с небольшой задержкой, и на увешанных камерами дорогах это может стать проблемой — чтобы гарантированно не схлопотать штраф, приходится скидывать 5-10 км/ч от «бесплатного» порога. Не полихачишь.


А зачем вообще лихачить? Неужели Style едет быстрее?

Нет, по технике все точно так же, как у обычных RAV4. На выбор доступны оба бензиновых «атмосферника»: двухлитровый мощностью 149 л.с. и старший 199-сильный на 2,5 литра. Расклад по трансмиссиям такой: младшему двигателю положен вариатор и стандартный полный привод с межосевой муфтой, а более мощному — восьмиступенчатый «автомат» и хитрая система подключения задней оси с отдельными муфтами для каждого колеса.

Динамики &mdash; впритык: по городу никаких проблем, но трассовые режимы заставляют подумать, что за двигатель 2.5 можно и доплатить.

Технически такое решение выглядит солидно, на скользких покрытиях у старшего RAV4 чуть более озорной и «заносчивый» характер (хотя похулиганить не даст вечно бдящая система стабилизации), а на бездорожье вы получите немного больше уверенности благодаря тому, что тяга между задними колесами распределяется механически, а не через прикусывание тормозов. Но в обычных режимах разницу почувствовать практически невозможно: для этого надо ставить кроссовер в нетипичные для него условия. Так что главные отличия сведутся к динамике и удобству управления ею.


У нас на тесте двухлитровая вариаторная машина, и трансмиссия у нее не совсем привычная — так называемая Direct Shift, с фиксированной первой передачей. Это значит, что по пробкам и дворам такой RAV4 ползает неотличимо от машины с обычным «автоматом»: ни растянутости реакций, ни, напротив, нервозности за ним не замечено. Да и на более высоких скоростях трансмиссия работает предсказуемо, отзывчиво и линейно. А вот самой динамики — впритык: по городу никаких проблем, но трассовые режимы заставляют подумать, что за двигатель 2.5 можно и доплатить.

Полная шумоизоляция крыши автомобиля своими руками Toyota RAV4

1. Чтобы демонтировать потолок, сначала снимите передний плафон. Плафон фиксируется четырмья пистонами. Поэтому тяните руками за края плафона (как показано на первом фото) одновременно.

Вытягивание плафона салона Toyota RAV4

Другая сторона плафона салона Toyota RAV4

2. Затем вынимаете крепления солнцезащитного козырька, повернув их вокруг оси на 90°.

Крепление солнцезащитного козырька Toyota RAV4

Поворачивание крепления солнцезащитного козырька Toyota RAV4

Демонтаж солнцезащитного козырька Toyota RAV4

3. Чтобы снять основные крепления солнцезащитного козырька, сперва с помощью пластиковых монтажек подцепите крышку основного крепления.

Снятие крышки основного крепления солнцезащитного козырька Toyota RAV4

Крышка основного крепления солнцезащитного козырька Toyota RAV4

Примечание:

Материал крышки основного крепления солнцезащитного козырька очень мягкий, поэтому следы остаются даже от пластиковых монтажек. Возможно, нужно будет купить их новые.

4. Потом нажмите отверткой на металлические фиксаторы основного крепления козырька и извлеките его.

Основное крепление солнцезащитного козырька Toyota RAV4

5. Далее снимите заглушки ручек над дверями с помощью монтажек и демонтируйте крепления, потянув их на себя.

Снятие заглушки дверных ручек Toyota RAV4

Снятие крепления ручек над дверями Toyota RAV4

6. Демонтируйте стойки оббивки салона с помощью карцанг.

Демонтаж передних стоек салона Toyota RAV4

Передняя стойка обшивки салона Toyota RAV4

7. Аккуратно снимите оббивку потолка салона.

Оббивка потолка салона Toyota RAV4

8. Удалите штатную шумоизоляцию и проведите обезжиривание места приклеивания изоляционных материалов.

9. Проклеиваете весь потолок виброизоляционным материалом.

Виброизоляция потолка Toyota RAV4

10. Вторым слоем приклеиваете шумо- и теплоизоляционный материал.

Шумо- и теплоизоляция потолка Toyota RAV4

11. Третьим слоем укладываете очень мощный шумопоглощающий материал (Герметон А15Л и т.п.).

Шумопоглотитель герметон на потолке Toyota RAV4

12. Аккуратно соберите все в обратной последовательности.

Читайте также: