Митсубиси аутлендер 3 установка птф

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Установка ПТФ Mitsubishi Outlander 3 (2019)

Почти год смотрел на заглушки в переднем бампере (не предусмотрены комплектацией) и вот наконец решил закончить этот визуальный дискомфорт.

Все же хочется получать от автомобиля не только возможность перемещения из точки А в точку Б, но и некое эстетическое удовольствие. Не строил для себя иллюзий — ПТФ это не основное средство освещения, а больше дополнительный источник света и соответственно более заметный автомобиль при перестроении и движении в потоке (для цвета «мокрый асфальт» особенно актуально).

Сразу определился для себя, что буду покупать диодные птф с более-мене четкой свето-теневой границей (дабы не слепить встречный поток).

В ближайшем магазине автосвета (там, где можно посмотреть и купить сразу, а не ждать заказа) были предложены 3 варианта:
1. «оригинальные» птф, без лампочек — чуть более 1500 рублей за пару (идут без лампочек). Тут даже внешний вид отпугивает. На счет качества света большие сомнения (мое субъективное мнение).

2. ПТФ LED (3 диода). Подключали мне в светлом торговом зале, поэтому особо не проверишь. Как говорится: вроде нормально — возьму)). Цена в инете от 2500 до 3000 рублей (в моем случае 3000 руб.) Можно посмотреть данный вариант и на алиэкспрес за 1800-2000, но там видно на фото, что рамка крепления пластиковые. А в данном варианте рамка металлическая и толстое пластиковое стекло.

3. ПТФ LED с подобием линзы внутри 2 варианта по цене 5800 и 6900. Обещали невероятный эффект, может со временем поставлю.

Вообще в на просторах интернета их большое разнообразие: с ДХО и без, с указателем поворота и т.д. Выбирай что хочешь. Но тут сразу нужно думать, что у тебя с проводкой под эти дополнительные возможности.

Изначально задача была обойтись малой финансовой кровью, поэтому был выбран 2-й вариант.

Из опыта автовладельцев прошедших данный путь стало ясно, что необходимо купить реле, проводку, все это смонтировать и выполнить активацию функции. Реле в магазине автозапчастей за 120 руб. от весты или калины, я в принципе не разбирался. Для своего спокойствия разменял штатное реле Panasonic от звукового сигнала в гнездо ПТФ. Позже докуплю похожее на оригинал. Цена от лады 120 руб, от фирмы Panasonic — порядка 600 руб.

Самое интересное было с проводкой: начнем с того, что компания Мицубиси (за каким-то предметом мужской гордости) постоянно меняет тип коннектора к которому подключается жгут проводов. Получается, пока не снимешь кожух над радиатором под капотом — не поймешь что нужно.

Кожух держат пластиковые клипсы, поддел их плоской отверткой, снял его и выяснил тип коннектора. Считаю, что закреплён он не корректно, так как развернут контактами к решетке радиатора. То есть вся грязь и слякоть, что в невероятном количестве летит в лоб с ноября по март в нашем регионе, будет непременно на контактах (как итог, меньше чем за год эксплуатации один из контактов зацвел).

Коннектор нашел на Авито. По фото в инете нашел аналог от Тойота (Арт. 90980-11034, при поиске нужно вводить дефис, иначе данный тип не найдете). Обошелся в 600 рублей (400 сам коннектор и по 100 за 2 контакта с куском проводки. Дороговато за кусок пластика, но что уж поделать?).

Оригинальная проводка с данным типом коннектора стоит от 7500 до 9000 рублей. Это за 3 пластиковых коннектора (входной и два Н11), а так же 6 кусков провода.
Аналог проводки купить в Москве и области мне не удалось🤷🏻‍♂️. Заказать можно было из Нижнего Новгорода, но они закончились. Ближайшая поставка была минимум через 2 недели. Ждать я уже не мог 😖, поэтому пришлось собирать ее самому. В близлежащем автомагазине было куплено 10 м провода за 300 руб, 2 коннектора Н11 по 120 руб. за штуку, изолента, термоусадка, а так же гофра. До получения коннектора собрал жгут проводов.

Схема проста до безумия, но почему-то никто про нее не пишет. Спасибо за консультацию “Jokerkadet”, что бы лишний раз не бегать в магазин за испорченной проводкой.
Схема следующая: коннектор (в моем случае) это 2 контакта «+» и «-». От них и тянул провода, то есть берем красный (ну допустим. У меня вообще оба желтых:), от него развел 2 провода на «+» коннекторов Н11. То же самое ведем от «-» на входящем коннектора (в общем схема, это 2 значка Mitsubishi:))), один из них +, другой -). 3 провода соединил в клеме с защелкой

и изолировал это дело лентой. На коннекторе Н11 нанес +, что бы не перепутать полярность.

Установку производил в гараже, так как на улице шел дождь. Бампер снимать не стал, так как количество клепок просто фантастическое. Ограничился снятием кожуха над радиатором, пластикового корыта над замком капота и решетки с эмблемой. Все снимается элементарно. Появившегося просвета вполне достаточно для работы 2-мя руками.

У меня установлена защитная сетка радиатора, поэтому крепил жгут проводки пластиковыми стяжками за края сетки

Тема: OUT III: Передние противотуманные фары Mitsubishi Outlander III

OUT III: Передние противотуманные фары Mitsubishi Outlander III

Каталожные номера передних противотуманных фар. Оригинал и аналоги/заменители
Фара противотуманная Mitsubishi Outlander III (2013-2014-2015MY) дорестайлинг
Mitsubishi 8321A144 Фара противотуманная Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) дорестайлинг
8321A467 Фара противотуманная Mitsubishi Outlander III, 12V-55W, HALOGEN, BRACKET INTEGRATE TYPE
ПТФ+ДХО:

Передняя противотуманная фара на Mitsubishi Outlander III 2013MY, 2014MY, 2015MY (дорестайл) подходит от следующих машин: Citroen C4, Land Rover Freelander II, Renault Sandero, Renault Daster, Renault Megan, Nissan Almera, Nissan Terrano II, Lada Largus/Granta. Так же данный тип ПТФ ставится на некоторые модели Opel, Porsche, Suzuki, Ford, Jaguar. Под спойлером смотрите различные варианты аналогов.

Скрытый текст

Аналоги:
Valeo 088 899
Valeo 088 358 фото
Valeo 043 352
Valeo 088 765
Valeo 088 787
Valeo Renault 8200074008
Depo 314-2009N-AQN
Sat ST-551-2007N (Китай!)

2. Передние противотуманные фары CITROEN С4. Взаимозаменяемы с ПТФ Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser!
Citroen/Peugeot 6206.39 или 6206.E1 Цены exist
Аналоги:
Leart 24.130.800
TYC 19-5785-11-2
Depo 551-2007N-UE
Depo 551-2007N-UQ
Valeo 088 358
Valeo 043 352
Valeo 088 765
Valeo 088 787
BSG BSG 2N11 15201 AB
Dello 01-3067100027-A
Dl-autogruppe CHK01471
Feituo FDFOC05-223
Ford 1 209 177
Ford 2N11-15201-AB
Logem LRT-298
Opel 67 10 027
Porsche 955.631.16300
Prasco FD3504413
Renault 8200 074 008
SCT SCT051
SCT SCT052L Фара противотуманная, левая
SCT SCT052R Фара противотуманная правая
Signeda ZRN2007L/R
Suzuki 35500-63J02
Suzuki 35500-63J01
Suzuki 35500-63J00
Taksim DA-2133 Фара противотуманная, левая
Taksim DA-2134 Фара противотуманная правая
Taksim R.MGN-2139
Dp group BP 1277
Hi-Drive RS-579-007
Sat ST-551-2007N
Asam 16009
Van Wezel 4041999V
Van Wezel 4327999
Nissan 26154-4A00D
Nissan 26154-EA525
HL Group Oy 61-195785
Jaguar C2S 1740
SCT SCT052LR Фары противотуманные комплект

3. Передние противотуманные фары Renault 8200074008 Sandero/Daster/Megan

Подобрал и установил ПТФ

Всем добрый вечер ! (утро-день-ночь) Если я что то решил , не откладываю на долго ))) Всем кто цитировал в прошлом дополнении большое спасибо , всю информацию касающуюся противотуманок принимал к сведению , а такая информация была необходима .

Оказывается с противотуманками на нового Аута совсем не просто , по ВИН-у в магазинах выбиваются штатные за 16 тыс.руб. + реле + проводка + установка . жаба душит . за столько можно мультимедиа с инетом и ТВ купить или рейлинги и бокс на крышу , либо дешёвые Китайские за 1.5 тыс. руб. , что тоже как то не хочется .

После советов со всеми с кем возможно выяснил - подходят от Мицубиси ASX после 12-ого года и от Рено Логан . у последнего винты регулировки располагаются вертикально вверх , т.е. придётся чтобы их отрегулировать вынимать , понятно что это достаточно сделать один раз , но всё равно отмёл этот вариант (хотя ассортимент на Логан конечно пошире ) . От Мицубиси ASX вариантов тоже не много , решил выбрать стекло и обтянуть бронеплёнкой , посмотрел у соседа , у него на Ауте такие уже 4 года , плёнка не мутная , стёкла целые , как светит его устраивает .



Купил за 3087 руб. с моей скидкой FOG LAMP THUNDER , в инете никакой информации по ним не нашёл , по словам продавца хороший заводской Китай , покупал много чего у него себе и отцу начиная с парктроников , ни разу пока не обманул (ся) . вообще с инфой на эту тему для нового Аута какая то засада , ничего толком нигде нет )))



На установку договорился с электриком , потому что не сильно в этом понимаю (дома с 220 Вольт всё проще ))) , а вот примерку , подгонку и подготовку решил сделать сам , а подгонять было что )))






Не стал описывать , по фото по моему всё понятно . примерил в итоге , всё срослось , отверстие в панели с регулировочным винтом тоже совпало .


Дальше был этап обтяжки бронеплёнкой , советуясь узнал что стеклянные ПТФ часто лопаются , и не только от камней , когда на нагретое стекло попадает холодная вода , такое тоже может произойти , хорошая толстая плёнка оберегает от камешков и служит тепловой "подушкой" от холодной воды . купил её 1 метр шириной 25 см. за 150 руб. , после коммента со Старого Оскола в прошлом дополнении что то засомневался , а не гамно ли я взял ? )))


Поехал в одну серьёзную контору , которая занимается тонировкой и обклейкой машин , понятно что они сказали что я взял тонкую дешёвку , предложили оклеить мне их за 500 руб. нормальной плёнкой , которая стоит 6 тыс.руб. 1 кв.м. , ждать мне не хотелось , взял у них обрезок и решил оклеить сам , что то я подумал что у меня это обязательно получится))))



Не получилось ))))) Края никак не хотели клеиться , грел феном , тянул , прикрепил туманки к брускам чтобы удобно было . никак . пока было не поздно по времени рванул к тем ребятам , они увидев меня заулыбались - "не получилось ?" ))) У них к оклейке был наполирован и подготовлен Туарег , оклеили мне как и предлагали за 500 руб. . я кстати понял почему у меня не получилось , просто рука должна быть набита , один парень тянул , другой грел , мне не хватило терпения , это занимает немного дольше времени , чем когда я потерял его ))))




Это уже обтянутые туманки .


Финалом подготовки было промазывание герметиком , продавец обещал что никакая вода туда не попадёт , но я педант по натуре и решил перестраховаться , времени и денег это не требует )))


Утром как и договаривались с электриком я подъехал , клемма штатной проводки находится под верхней панелью которая закрывает радиатор .


Клемма в проводке , которая продавалась с ПТФ не подошла , электрик её заменил на свою .



Релюшка из комплекта тоже не пригодилась , в блок предохранителей подходит от Лады Калины )))


Используя инструкцию из инета по активации ПТФ сделали это . получилось с первого раза (в инете читал что не у всех сразу получается)))


Всё получилось , осталось дождаться вечера (темна) чтобы отрегулировать и испытать ПТФ ))






Ночью отрегулировал , получилось как то так .







Конечно с ними лучше чем без , но я ожидал немного лучшего результата ))) За мной остаётся право выбора лампочек , ксенон или LED , надо сначала опять посоветоваться , может посмотреть у кого то , поменять их дело 15-ти минут . завтра у нас обещают дожди , посмотрю ещё ночью на мокром асфальте . сейчас курил на балконе , проехал Икс-трейл с габаритами и туманками (без фар) , светит так же . короче надо подумать , кто читает - пишите свои мысли , я к советам прислушиваюсь )))

Под конец дополнения в виде P.S. немного про авто . когда я его покупал , думал на год-два , дальше как пойдут дела хотел больше и лучше , такое желание меня преследует уже несколько лет , когда покупал все предыдущие машины , сейчас ловлю себя на мысли , что больше пока ничего другого не хочу , выше выкладывал фото Аута соседа , он у него 4 года , пробег 66 тыс.км. , менял пару раз уплотнители реактивной тяги сзади , скрипели , и задние ступичные подшипники . менял он при пробеге 60 тыс. , мне мастера на ТО тоже говорили о таком моменте , гарантия у него кончилась по времени , стоят оригиналы дорого , по 14 тыс. (если я правильно его понял) , я такой пробег (и даже больше) накатаю однозначно в гарантию . больше у него ничего не случалось и не делалось кроме ТО , хотя конечно 60 тыс. для подшипников мало . я на грузовой Газели за 500 тыс.км. задние не менял ни разу , передние один раз )))

На неделе ездил в район , утром ехал по относительно пустой трассе , заправился и обнулился , расход за 77,5 км. вышел - фото , ехал 120 км.ч. , средняя скорость вышла - фото .


Каждый раз удивляюсь сколько помещается в Аута , выполняет он свой функционал и надежды которые я на него возложил на все 100%

Загрузил 6 мешков картошки , пакет лука , пакет моркови , старый здоровый и тяжёлый телевизор , задок зарезанного поросёнка , ковёр , велосипед младшего , сумку тестя и двух здоровых кабанов 110+90 кг. (я и тесть)))))

Замена стекла ПТФ на Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

1. Подденьте плоской отверткой, а затем снимите декоративную накладку, аккуратно отжав ее.

Декоративная крышка ПТФ Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

Снятие декоративной крышки ПТФ Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

Примечания:

Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля, оберините отвертку чистой ветошью.

2. Выкрутите крепление противотуманных фар.

Винты крепления ПТФ Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

Примечания:

При откручивании креплений противотуманных фар следите, чтобы по ошибке не выкрутить винты регулировки света фар.

3. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов противотуманной фары и отсоедините его.

4. Снимите фару.

Снятая ПТФ Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

5. С помощью отвертки снимите старое стекло, очистите посадочные пазы от старого герметика.

Очищенная от герметика и старого стекла ПТФ Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

6. Нанесите новый слой клея-герметика на поверхность сухого обезжиренного ободка фары.

Слой герметика на ободке фары Mitsubishi Outlander 2012 - 2016

7. Плотно прижмите новое стекло к корпусу фары и оставьте фару минимум на 12 часов до полного отвердевания герметика.

Mitsubishi Outlander 3 го поколения выпускался в 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 году под названием Mitsubishi Outlander P-HEV. За это время модель прошла рестайлинг. В данном материале Вы найдёте описание предохранителей и реле Митсубиси Аутлендер 3 со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

митсубиси аутлендер 3

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков может отличатся и зависит от года выпуска и уровня оснащения. Сверяйте описание со своими схемами на обратной стороне крышки.

Блок в салоне

Он установлен под панелью со стороны водителя за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блок под панелью в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Описание

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

130А Электро стеклоподъемники
230А Обогреватель заднего стекла
330А Отопитель
430А Очиститель ветрового стекла
520А Электропривод замков дверей
610А Задний противотуманный фонарь
715А Розетка электропитания
810А Очиститель заднего стекла
920А Люк
1010А Замок зажигания
1110А Опции
1212А Аварийная световая сигнализация
1313А Система полною привода
1415А Стоп- сигналы (лампы стоп-сигналов)
1510А Панель приборов
167,5А Система полушек безопасности SRS
1715А Аудиосистема
187,5А Реле блока управления
1915А Лампы освещения салона (плафоны)
207,5А Фонари заднего хода (лампы света заднего хода)
217,5А Обогрев наружных зеркал заднего вида
2210А Наружные зеркала заднего вида
2315А Прикуриватель/ Розетка электропитания
247,5А Система зарядки
2530А Электропривод сидений
2630А Обогрев сидений
27Резерв

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 23 на 15А.

Блоки под капотом

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Главный блок

Устанавливается с права.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Фото блока под капотом

p, blockquote 14,1,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Пример схемы блока под капотом

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

SBF130А Электродвигатель вентилятора конденсатора
SBF230А Стартер
SBF330А Электродвигатель вентилятора конденсатора
SBF440А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
SBF540А ABS
SBF640А VLC
SBF730А ABS
BF130А Электропривод двери багажного отделения
BF230А Усилитель аудиосистемы
BF330А Устройство ввода-вывода
BF430А Электрооборудование дизельного двигателя
F120А АКПП
F215А Обогреватель щеток стеклоочистителя
F3Резерв
F410А Дневные ходовые огни
F515А Противотуманные фары
F610А Кондиционер
F720А Омыватели фар
F820А Звуковой сигнал противоугонной системы
F910А Звуковой сигнал
F1015А Привод дроссельной заслонки
F117,5А Генератор
F127,5А Двигатель
F1320А Цепь питания электрооборудования двигателя
25А Подогреватель топливной магистрали
F1415А Бензонасос
F1510А Катушка зажигания
F1610А Цепь питания электрооборудования двигателя
F1710А Фара дальнего света (левая)
F1810А Фара дальнего света (правая)
F1920А С газоразрядной лампой: Фара ближнего света(левая)
F2020А С газоразрядной лампой: Фара ближнего света (правая)
F2110А С галогенной лампой: Фара ближнего света(левая)
F2210А Фара ближнего c галогенной света (правая) лампой
F237,5А Датчик заряда аккумуляторной батареи

Назначение реле

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Реле под капотом

p, blockquote 21,0,0,1,0 -->

Дополнительный блок

Устанавливается не на все модели.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

SBF130A Патронник
SBF230A Вакуумный насос
F120А Водяной насос (электро двигатели)
F27,5А Управление батареи
F315A Батарея питания отопителя
F47,5А Лючок топливного бака
F57,5A Соленоид кондиционера
F67,5A Насос кондиционера
F710A Контролёр электромотора
F87,5A Обогрев лобового стекла
F915A Главный драйвер батареи / 10А Питатель питания и контролер зарядки
F1015A Контроллер зажигания
F117,5A Контроллер зажигания

Блок на АКБ

На плюсовой клемме аккумуляторной батареи так же может крепится блок предохранителей выполненный в виде плавких вставок высокой мощности.

Митсубиси аутлендер 3 установка птф

Mitsubishi ASX Клуб

Мицубиси АСХ Клуб

Активация передних ПТФ без сканеров, доп. устройств и чиповки

Отчет составил ivenok

После листания форумов и изучения материальной базы было найдено решение, позволяющее без подключения каких-либо устройств активировать функцию передних ПТФ на автомобилях Mitsubishi.

Данная операция давно используется у владельцев L200, причем есть официальная инструкция по активации.

Активация ПТФ без чиповки Mitsubishi ASX

Для активации ПТФ необходимо проделать следующие действия:

1. Сесть в автомобиль
2. Закрыть все двери
3. Пристегнуться
4. Включить зажигание
5. В течение 10 секунд после включения зажигания 5 (пять) раз открыть-закрыть
водительскую дверь (открыть-закрыть-открыть-закрыть-открыть-закрыть-открыть-закрыть-открыть-закрыть)
6. Повернуть выключатель ПТФ от себя, услышать сигнал (в этот момент будут звучать другие сигналы системы, на них не обращаем внимание!)
7. Включить ближний свет фар
8. Вновь повернуть выключатель от себя и держать до сигнала (один сигнал — ПТФ активированы, два — деактивированы)
на дисплее ничего не загорится нового (это про значок передних ПТФ)!
9. Выключаем зажигание

После вновь включаем зажигание, включаем ближний свет, поворачиваем выключатель ПТФ от себя, видим включившийся индикатор передних ПТФ, второй поворот включает задние огни Для демонстрации был снят видеоролик. На машине не установлено ПТФ, гнездо в ETACS под реле ПТФ пустое.

Как заменить лампочки в автомобиле Mitsubishi Outlander: подробная инструкция, рекомендации специалистов

Для того чтобы поменять лампу, необходимо приобрести аналогичную по мощности и цвету. Осветительные приборы перед началом работ должны быть выключены, дождитесь пока лампочка остынет для исключения получения ожога кожи.

Лампы ближнего света Mitsubishi Outlander 3

Аутлендер 3 поколения, который начали выпускать с 2015 года, был укомплектован по максимуму. При этом головные фары были оснащен светодиодной оптикой. На более бюджетные комплектации продолжали устанавливать галогенные лампы.

Устанавливая галогенные лампы необходимо работать с ними аккуратно и соблюдать осторожность. Такие лампы внутри колбы заполнены газом, который находится в ней под высоким давлением и при неаккуратном касании о металлический или иной предмет, с ударом или при падении может произойти взрыв. Запрещается прикасание к колбе загрязненными масляными перчатками и оголенными кистями рук. При включении лампы она будет нагреваться, жир начнет испаряться, а это может привести к повреждению лампы. Для устранения недостатка колбу протирают обезжиривающими средствами и хорошенько просушивают.

Мицубиси Аутлендер - замена ламп

Безусловно, светодиодные лампы дают лучшее освещение дороги, но при перегорании лампочки приходится менять всю фару целиком, в отличие от галогенной, которую можно заменить.

С конвейера Аутлендер 3 сходит укомплектованный галогенной лампой H7 от производителя Osram. Производитель указывает срок эксплуатации два года. Линейка лампочек Ultra Life обеспечивает более длительный срок службы. Для длительной эксплуатации лучше выбирать лампочки этой линейки. Различными фирмами выпускаются иные подходящие лампочки:

  • с увеличенной яркостью;
  • желтые всепогодные;
  • с эффектом ксенона.

Меняем лампу ближнего света Mitsubishi Outlander 3

Мицубиси Аутлендер - замена ламп

При доскональном изучении и четкому следованию прописанной инструкции произвести замену лампочки ближнего света не составит труда и даже без инструкции интуитивно понятно как это можно сделать:

  1. Возле крыла авто есть крышка, защищающая оптический прибор, которую нужно открыть. Для того чтобы открыть, ее необходимо сделать пол оборота и аккуратно потянуть с места посадки. После ее снятия увидите патрон с вкрученной лампой Н7, который нужно достать.
  2. Для того чтоб патрон вышел из пазов его необходимо поворачивать против часовой стрелки на пол оборота. После этого приступаем к замене лампы.
  3. Производим замену старой перегоревшей лампы на рабочую. Новая рабочая лампа с патроном вставляется в пазы и поворачивается на пол оборота уже по часовой стрелке для фиксации патрона.

Нельзя прикасаться колбы галогенной лампы, иначе жир со стеклянной поверхности при нагревании будет испаряться и откладываться на стенках отражателя, а это приведет к его потускнению. Если при установке вы дотронулись до стенок колбы, то следует протереть ее спиртосодержащими жидкостями.

Вся процедура займет около 10 минут.

Делаем замену лампы дальнего света

Что нужно делать меняя лампу правой фары:

  • открутить болт, который фиксирует горловину от бачка омывателя и сдвиньте его назад;
  • нажав на защелкивающийся механизм освободить патрон;
  • лампочка извлекается поворотом против часовой стрелки;
  • вставьте патрон с лампочкой в обратном порядке.

Мицубиси Аутлендер - замена ламп

Производим замену лампы габаритных огней

Что нужно сделать меняя лампочку правого габаритного огня:

  • открутить болт, который фиксирует горловину от бачка омывателя и сдвиньте его назад;
  • для более удобных манипуляций во время замены лампочки габаритных огней отсоедините патрон фар дальнего света;
  • достать патрон с лампочкой габаритного огня можно проворачивая его против часовой стрелки;
  • произведите замену лампочки.

Меняем лампу в фонаре заднего хода

Мицубиси Аутлендер - замена ламп

Некоторые автолюбители меняют стандартную лампочку в фонаре заднего хода на более яркую светодиодную, например от фирмы NETUNING. Она дает сильный эффект и светит очень ярко. Лампа может подойти к различным авто.

Процедура замены проходит в течение 5 минут. Для этого лампа должна быть выключена. Помним, что нельзя касаться колбы масляными перчатками или голыми руками. Если лампочки были включены, то даем им остыть, иначе есть возможность получить серьезный ожог кожи кистей.

Замена лампы по пунктам:

  1. Открываем нижнюю часть двери багажника и сворачиваем шторку.
  2. При помощи плоской отвертки подхватываем трубочку и оттягиваем ее на кузов автомобиля. Так извлекаем четыре трубочки и снимает защитную крышечку.
  3. Выкручиваем фиксирующие фонарик болты.
  4. Снимаем фонарик.
  5. Из фонарика вынимаем патрон с лампочкой, проворачивая против часовой стрелки.
  6. Замените лампочку. Она извлекается легко, если потянуть за нее.
  7. Перед возвращением фонаря назад нужно произвести совмещение штифтов с направлением в отверстия кузова.

Замена ламп подсветки номера Mitsubishi Outlander

Мицубиси Аутлендер - замена ламп

Очень быстро и просто производится замена неисправной лампочки в подсветке номера:

  1. Плафончик сдвигается в сторону, путем отжатия в левую сторону относительно кузова автомобиля.
  2. Помогая плоской отверткой отжимается фиксирующий запор и снимается рассеиватель.
  3. Отсоединяется фишка, поддев лопаткой пластик в местах фиксаторов.
  4. Извлекают перегоревшую лампочку и вставляют рабочую.
  5. Влажной тряпочкой или ветошью очистите плафон от грязного налета, пыли, засохших насекомых.
  6. Плафон вставляется на прежнее место, изначально вставляется одна защелка, за ней вторая.

Лампочки установленные в подсветке номера Аутлендер 3

Для подсвечивания индивидуального регистрационного знака устанавливают лампочки накаливания с типом лампы W5W, с номинальной мощностью 5 Вт(12v/5W). Аналогичные лампочки применяются в подсветке салона и передних габаритных огней.

  • Osram Original Line;
  • Philips Standard Vision;
  • Philips LongLife EcoVision с увеличенным сроком службы;
  • NARVA 17177;
  • KOITO 1583;
  • Bosch Pure Light.

Мицубиси Аутлендер - замена ламп

Для более яркого освещения используют светодиодные лампы. Необходимо приобретать качественные лампы, они прослужат намного дольше ламп накаливания.:

  • Osram 2850BL-02B;
  • Philips 11961ULWX2;
  • Philips 11961ULW4X2;
  • MTF Light W5W50PT.

Светодиодные лампы от китайских производителей будут иметь значительно более низкую цену, но и качеством уступят.

19.15. Передние противотуманные фары

1. Измерьте центр расположения противотуманных фар так, как показано на рис. 19.27.

Рис. 19.28. Установка автомобиля на расстоянии 5 м от экрана (1) при регулировке света противотуманных фар

2. Установите автомобиль так, чтобы расстояние от центров противотуманных фар до экрана составляло 5 м (рис. 19.28).
3. Доведите давление в шинах до номинального и оставьте в автомобиле только водителя либо разместите на его месте груз около 75 кг.
4. Установите частоту вращения коленчатого вала двигателя 2000 мин-1 и отрегулируйте свет передних противотуманных фар.

Рис. 19.29. Регулировка света противотуманных фар: Н – горизонтальная линия на уровне центра фары; а – центр фары; b = 100 мм; с – световое пятно; d – центр яркости светового пятна

5. Проверьте соответствие расположения пучка света противотуманных фар на экране (рис. 19.29).
Номинальные параметры регулировки света противотуманных фар:
– в вертикальной плоскости – 100 мм ниже горизонтальной линии (Н);
– в горизонтальной плоскости – параллельно направлению движения автомобиля.

Рис. 19.30. Расположение винта (1) для регулировки света противотуманных фар в вертикальной плоскости

6. При необходимости проведите регулировку, вращая регулировочный винт (рис. 19.30).

Замена ламп противотуманных фар
1. Снимите крышку противотуманной лампы.

Рис. 19.31. Расположение разъема противотуманной лампы

2. Отсоедините разъем, который прикреплен к кронштейну противотуманной лампы, (рис. 19.31).

Рис. 19.32. Расположение болтов крепления противотуманной фары

3. Отверните болты и снимите противотуманную фару в сборе (рис. 19.32).
4. Снимите заднюю крышку противотуманной фары.

Рис. 19.33. Расположение пружины крепления противотуманной фары: 1 – пружина; 2 – задняя крышка противотуманной фары

5. Отстегните пружину, крепящую лампу, и снимите ее (рис. 19.33).

Снятие противотуманных фар
Для снятия выполните следующие операции.
1. Снимите передний бампер.

Рис. 19.34. Передняя противотуманная фара: 1 – ободок противотуманной фары; 2 – передний бампер; 3 – передняя противотуманная фара в сборе

2. Отверните винт и снимите ободок 1 (рис. 19.34) противотуманной фары.
3. Отверните болты и снимите переднюю противотуманную фару 3 в сборе.

Проверка цепей выключателя передних противотуманных фар
1. Снимите выключатель передних противотуманных фар.

Рис. 19.35. Снятие выключателя передних противотуманных фар: 1 – облицовка выключателя; 2 – выключатель передних противотуманных фар

2. Для снятия выключателя передних противотуманных фар, используя лезвие отвертки как рычаг, снимите облицовку выключателя, затем отсоедините электрический разъем и извлеките из облицовки выключатель (рис. 19.35).
3. Для проверки выключателя необходимо использовать тестер в режиме измерения сопротивления.

Рис. 19.36. Проверка цепей выключателя передних противотуманных фар

4. Отсоедините электрический разъем от выключателя и измерьте состояние (замкнуто или разомкнуто) электрических цепей между контактами, которые должны соответствовать приведенным на рис. 19.36. Измерения проведите при всех положениях выключателя.
5. Проверьте состояние контактов выключателя. В случае окисления контактов зачистите их.
6. Если состояние электрических цепей не соответствует требуемому, замените выключатель.
Установка
Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Вы также можете почитать…
Изменения в двигателях 4G92-МР1 с 2001 г.
1.22. Система антиблокировки тормозов
10.2.5. Стабилизатор поперечной устойчивости

Добавить комментарий Отменить ответ

удалению катализаторов

таблетки цитофлавин лечение, цитофлавин таблетки применение, купить таблетки цитофлавин одесса

купить шины в Москве

периодичность техобслуживания mitsubishi


ремонт гидромоторов

удалению катализаторов

таблетки цитофлавин лечение, цитофлавин таблетки применение, купить таблетки цитофлавин одесса

купить шины в Москве

ремонтом снегоходов в Москве

Обучение на автомобильные права

периодичность техобслуживания mitsubishi

ремонт гидромоторов


Мицубиси Паджеро Спорт

Двигатель MIVEC

Фирма Мицубиси была основана в начале 1870-х годов Ивасаки Ятаро. По слиянию семейных гербов основателей возникла всемирно-известная торговая марка

Mitsubishi - три ромба (яп. 三菱, мицубиши). Еще в начале 20-го века Mitsubishi превратилась в огромную фирму, которая до окончания Второй мировой войны принадлежала одной семье.
После завершения войны в 1946 под давлением союзников «родительская» компания владелец Мицубиси хоншя была реорганизована.
Вместо одной компании появилось 44 независимые фирмы.

Mitsubishi отзывы и мнения специалистов свидетильствуют что обновленный mitsubishi это японское чудо - это не только уникальные технологии в производстве автомобилей,
но и создание технологических линий, производящих запчасти митсубиси мирового качества.

Эффективная система контроля, разработанная в Mitsubishi для контроля за качеством автомобильных запчастей и комплектующих, позволяет с большой вероятностью гарантировать полное
техническое соответствие заявленным для mitsubishi характеристика.

Mitsubishi цена и в целом гибкая ценовая политика компании на рынке запчастей позволяет длительное время удерживать лидирующие позиции популярного мирового бренда.
Техническая характеристика Мицубиси предоставит необходимую информацию при выборе тот или иной марки автомобиля.

Читайте также: