Митсубиси фусо вин номер где находится

Обновлено: 06.07.2024

Каталог для подбора оригинальных запчастей на Митсубиси и Фусо по вин (VIN) коду. EPC Fuso Truck & Mitsubishi ASA MMC.

На этой странице рассмотрены оригинальные дилерские каталоги для поиска деталей и подбора запчастей на автомобили Mitsubishi, и FUSO. Первый каталог который мы рассмотрим - это ASA MMC Mitsubishi на легковые автомобили митсубиши, а после мы рассмотрим оригинальный каталог запчастей на грузовики фусо кантер. Если Вы хотите сразу перейти к Фусо, то кликайте по логотипу ниже.


Mitsubishi MMC ASA - это программа электронный каталог для подбора запчастей на автомобили марки Митсубиси по вин коду. Программа очень простая в использовании, но довольно сложная в установке на компьютер, поэтому если Вам нужен этот каталог работающий на любом компьютере без установки то обратите внимание на наше предложение.

Программа для подбора запчастей на мицубиси по вин коду входит в состав коплекта на легковые инормаки.

комплект программ и каталогов для поиска каталожного номера деталей и артикулов запчастей по VIN коду

Видео демонстрация работы электронного каталога запчастей Мицубиши.

Работа с каталогом очень удобная, стандартный алгоритм действий - есть поиск по вин коду, есть поиск по номеру запчасти. Сейчас мы рассмотрим пример подбора запчастей в каталоге митсубиси для каждого рынка.

Итак, у нас есть 3 вин кода и 1 фрейм, или как его еще называют номер Шасси (Chassis No.)

  1. 4A4AR3AU9EE002670 vin код автомобиля мицубиси американского рынка - для mmc asa usa.
  2. JMBSNCY2A8U007230 вин код европейского автомобиля mitsubishi - в asa europe
  3. E38A-0002192 - номер шасси праворульного митсубиси японского рынка (японские автомобили мы будем пробивать в mmc asa japan, там пробивка работает только по номеру шасси)
  4. MMBJNKB407D018539 - vin код Mitsubishi L 200 тайландского производства, его будем пробивать в mmc asa general asia

Начнём с L 200, вводим вин код в поле для ввода vin и нажимаем enter

Программа подбора запчастей на митсубиши вин поиск

После того как мы пробили автомобиль по вин коду нам нужно перейти к узлам запчастей. Чуть ниже изображены 5 иконок:

  1. Все узлы
  2. Двигатель
  3. Ходовая
  4. Кузов
  5. Электрика

Перейдём допустим в ходовую PwrTrain для поиска там тормозной системы, ну и попробуем найти оригинальный номер запчасти тормозных колодок.

Программа подбора запчастей на митсубиши узлы автомобиля

Мы нашли под номером 35-110 тормозную систему передних колёс автомобиля в программе, для перехода в узел мы два раза кликаем по нему левой кнопкой мыши.

Программа подбора запчастей на митсубиши узлы автомобиля

На изображении мы находим идентификатор колодок и так же щелкаем по нему два раза мышью для перехода к окну идентификации деталей, чтобы увидеть оригинальный номер запчасти.

Программа подбора запчастей на митсубиши узлы автомобиля

Давайте осуществим подбор запчастей в программе mmc asa japan для автомобиля японского рынка имеющий вин код, точнее номер кузова (Chassis No. - шасси) - E38A-0002192

Процедура пробивки аналогична предыдущему описанию, есть только одна разница - это ввод номера шасси. Вначале вводим первые четыре знака, потом остальные семь цифр.

Каталог запчастей mmc asa japan по номеру шасси

Важная информация по заменяемости деталей:



"Y" означает что новый номер детали и старый номер полностью взаимозаменяемые
"O" означает что деталь с новым номером можно установить вместо детали со старым номером, но старая деталь на место новой не встанет!
"N" означает что детали не взаимозаменяемые.

Техническая информация и установка каталога:

Для того чтобы установить каталог запчастей на компьютер потребуется версия mmc asa совместимая с четырьмя базами данных - это Europe, USA, General и Japan. Из названия следует вывод, что базы эти для 4-х рынков - европейского (включая автомобили российского рынка), американского (популярные - Mitsubishi Galant), General - это азиатский рынок (автомобили выпущеные в Тайланде, Китае) и японского рынка (праворульные авто марки мицубиси). Для подключения баз нужно редактировать файл ASAMAIN.ini для каждой базы. Мы сделали проще, создали 4 файлика с конфигурацией для каждой базы данных и создали очень простой скрипт, который подсовывает в папку c:\windows уникальный ASAMAIN.ini для запуска программы ASA под определенным рынком. Вот такой скрипт для запуска каталога митсубиси для подбора запчастей на автомобили американского рынка:

xcopy C:\MMC\ASA\start_M50_USA\ASAMAIN.ini c:\windows /Y
cd C:\MMC\ASA\M50\PROG
C:\MMC\ASA\M50\PROG\ASA.exe M50

После срабатывания скрипта подцепляется одна из четырёх баз и запускается программа ASA MMC. Довольно всё просто, однако требуется настройка. В нашем случае каталог стоит на диске C:\ , а так же базы данных для него.

Каталог оригинальных запчастей для митсубиси фусо кантер - Mitsubishi Fuso Caps.

Mitsubishi Fuso Caps - это официальный дилерский каталог на автомобили фусо япония. Каталог предназначен для работы с VIN кодами фусо кантер и позволяет подбирать запчасти по вин, а так же находить оригинальный номер детали и заменители.

Установка каталога запчастей фусо не простая, потребуется оригинальный DVD для инсталляции.


После установки интерфейс довольно понятный и удобный, для работы по vin коду используется поле для ввода шасси фусо.


Обратите внимание на хоткей комбинации которые используется в каталоге фусо, некоторые функции имеют не стандартные сочетания клавиш, к примеру копирование - CTRL+Insert - это потребуется для выделения номера детали и копирования его.

Где Находится Номер Рамы На Мицубиси Кантер

Vin-код. это типичный не размытый бренд. Его нельзя снять или снять, поэтому машину легко найти. Это известно не только правоохранительным органам, но и похитителям. По статистике, марочные автомобили угнаны на 79% меньше, чем немаркированные машины. Со всем этим автомобилем, найденным в 85 случаях из 100, они оснащены VIN-кодом. Кража маркированного автомобиля выгодна угонщикам: риск высокий, а прибыль примерно на 12-15% меньше ожидаемой. Дело в том, что маркированное стекло и зеркала должны быть удалены и заменены немаркированными. Если вы продаете автомобиль за запчасти, то вряд ли кто-то купит «маркированные» очки, и вам придется их выбрасывать, не получая их за ваши деньги. В некоторых случаях маркировка VIN выгодна из-за страховки: наличие автомобильной страховки может значительно снизить цену вашего страхового полиса КАСКО (некоторые страховые компании предоставляют скидку до 35% от суммы страховой премии)

Дублирующий VIN-код автомобиля на несъемных элементах кузова для дополнительной идентификации автомобиля. Номер VIN распространяется на стекло, зеркала, фары, колеса, элементы интерьера и многое другое.

Маяк. это небольшое противоугонное устройство (GPS / ГЛОНАСС / LBS), которое позволяет тайно отслеживать транспортные средства во время эксплуатации и определять их положение во время краж.

Механические замки. это устройства для блокировки определенных компонентов транспортного средства, основной задачей которых является предотвращение несанкционированного управления и движения транспортного средства.

Автосигнализация. это электрическое устройство, устанавливаемое в автомобиле, предназначенное для защиты от угона, кражи компонентов этого автомобиля или вещей в автомобиле.

Где Находится Номер Рамы На Мицубиси Кантер

Противоугонная маркировка автомобиля признана лучшим средством защиты кузова от угона.

Mitsubishi Fuso CANTER 2011

Время, необходимое для полной маркировки 1 автомобиля, не превышает 10 минут.

Специалисты нашей компании путешествуют со всем необходимым оборудованием в любую точку города.

Автомобиль противоугонной марки имеет самую низкую цену среди всех признанных средств защиты от угона.

Противоугонная маркировка автомобиля не может быть удалена механически или химически.

Противоугонная маркировка и противоугонная маркировка на стеклянных элементах визуально идентифицируют автомобиль.

Каталог сигнализаций, иммобилайзеров, замков, систем спутниковой безопасности, противоугонных комплектов и др. Цены, описания и примечания к установке оборудования.

Защита автомобиля от угона является основной задачей для владельца после покупки автомобиля. Предотвращение краж. нелегкая задача, которую можно решить несколькими способами. Основным из них является установка противоугонных систем на транспортных средствах, таких как: звуковые сигналы, спутниковые сигналы, GSM-сигналы, GPS-сигналы, а также механические и электромеханические противоугонные устройства. Все эти средства защиты от угона не так эффективны. Наилучшей защитой для автомобиля от угона является установка набора противоугонных систем, включающих в себя несколько типов систем. Даже если ваш автомобиль застрахован, надежная защита от угона сэкономит вам массу времени и нервов. Вы можете увидеть, сколько стоит установить автосигнализацию и другие противоугонные системы в разделе цен.

Вы, вероятно, скажете: "Во всяком случае, если они хотят. они непременно украдут", Так что практически каждый автовладелец спорит и оставляет свою машину со стандартным беспокойством после покупки. Но статистика показывает, что более 35% угнанных автомобилей НЕ оснащены дополнительной защитой.

1994 Mitsubishi Canter Cab FE516B-0736

Ниже приведены примеры противоугонных знаков на автомобилях: BMW X3, LEXUS GX, Мазда 3, Chevrolet CRUZE, Audi A5

Российский Fuso Canter: вперёд, к локализации!


24 мая в российский сборочный завод Mitsubishi Fuso провёл презентацию, приуроченную к выпуску тысячного автомобиля Canter.

Этот повод, во многом формальный, позволил подробно посмотреть процесс производства российский «Кантеров», порассуждать об их перспективах на рынке и пообщаться с топ-менеджерами предприятия.


Производство в Набережных Челнах Mitsubishi Fuso Trucks & Bus Corporation совместно с КамАЗом запустили за год до выпуска «тысячника», в апреле 2010-го. Его разместили на компактной площадке (около 10 000 кв м) индустриального парка «Мастер», в коем КамАЗ является главным акционером.


Тогда о производственных планах ничего внятного не говорилось, видимо, боялись сглазить. Но даже на фоне такой осторожности тысяча машин за год большим достижением не выглядит. К началу лета этого года предприятие вышло на 8 автомобилей в день – такова ныне потребность рынка в «Кантерах». Всего же завод способен сделать до 20 машин за смену, что в пересчёте даёт годовую производственную мощность в 5000 штук. Столько планируют делать в ближайшие два-три года.


Производство Mitsubishi Fuso Canter расположено в одном большом зале, разделённым на секторы редкими колоннами. Тут всё на виду, всё в пределах доступности, от склада до площадки приёмки собранных машин. Нет ни разделительных стен, ни дверей, ни больших начальственных кабинетов. Лишь у входа стоит бытовка, где можно переодеться или собрать оперативное совещание. А так, все удобства – на территории самого индустриального парка, по соседству: столовая, таможня, железнодорожный терминал, отделение банка…








Машинокомплекты приходят из Японии упакованными в «лоты», в одном таком лоте – комплекты для сборки двенадцати машин. Складские возможности рассчитаны на 17 лотов, это месячный запас. Этот запас, кстати, сыграл челнинцам на руку тогда, когда возникли кратковременные сложности с поставками из Японии, связанными с аварией на Фукусиме. Тогда же японцы объявили и о стопроцентной проверке всех зарубежных поставок на уровень радиации на заводах в Kawasaki и Toyama.

Конвейера, разумеется, здесь никакого нет, всё происходит камерно и, в основном, вручную.




Комплектовщики раскладывают детали по ящичкам на постах, перепутать их невозможно. Крупные детали на сборку подаются вообще в оригинальной японской таре.


Начинают с того, что выбивают VIN на раме (она приходит в сборе), ставят жгуты электропроводки, тормозных магистралей и трубок, ГУРа, механизм опрокидывания кабины. Потом раму ставят на мосты и перекатывают на следующий пост, где ставят разные кронштейны, выпускную систему, детали ABS, заднюю светотехнику. На соседнем участке тем временем подсобирают силовой агрегат – стыкуют двигатель, сцепление и коробку передач. И, в итоге, его устанавливают на шасси, соединяя все магистрали, провода и крепления. Потом ставятся карданные валы. На пятом посту шасси принимает почти законченный вид – тут монтируют радиаторы, опоры кабины, элементы системы впуска.














Кабины приходят в сборе, в отдельных ящиках.



Им только добавляют некоторые детали – зеркала, подножки, фартуки на двери. Когда шасси готово, кабину кран-балкой доставляют на пост «женитьбы» и автомобиль принимает привычный вид. Теперь остались сущие мелочи – состыковать все разъёмы, магистрали и рычаг КПП, залить технические жидкости, запустить мотор и проверить работоспособность рулевого управления.



















Canter комплектуется 150-сильным дизелем Mitsubishi Fuso 4М50-7АТ7 объёмом 4,9 литра. В нынешнем варианте он выполняет нормы Евро-3, большего пока и не требуется. Но уже сейчас мотор комплектуется электронной педалью газа, так что переход на Евро-4, обязательный в начала 2012 года, должен пройти без проблем. Тем более, что существует версия этого двигателя под Евро-5, с которой Canter собирается в Португалии и продаётся в европейских странах. Кстати, португальский завод не сильно отличается от челнинского по технологии сборки, а мощность имеет даже меньшую.

Качество сборки, как уверяют, в Набережных Челнах от японского не отличается. Возможно, ведь SKD-сборка не предъявляет серьёзных требований к квалификации. Есть у машины и небольшой конструктивный промах: батарейный отсек у «Кантера» закрыт пластиковой крышкой. Но она крепится на столь примитивных защёлках, что их легко можно сковырнуть одним пальцем. В российских же условиях аккумуляторы нуждаются не только в грязезащите, но и страховке от вандалов.



Крупноузловая сборка на семи постах – производство ли это, или простой способ снизить таможенные платежи? Ответ на этот вопрос зависит от многих исходных данных. Очевидно, что в нынешнем варианте сборка Canter – лишь способ понижения цены на автомобиль. Но это эрзац-производство интегрировано в общую стратегию альянса КамАЗ-Daimler, с которой они вышли на подписание соглашения о промсборке на новых условиях. Напомним, что для достижения нужных показателей КамАЗ, Daimler и Mitsubishi Fuso Trucks & Bus Corporation вступили в альянс в АвтоВАЗом, другим производителем, так же контролируемым ГК «Ростехгнологии. Понятно, что по отдельности каждый из трёх «грузовых» участников этой вынужденной кооперации и близко не может подобраться к объёму производства в 300 тыс автомобилей в год. Даже КамАЗ, что уж про Mitsubishi Fuso говорить…Получается, что АвтоВАЗ, как паровоз, вытягивает «грузовые» заводы и это позволяет последним не слишком задумываться об увеличении объёмов и локализации – в рамках общего альянса показатели останутся соответствующими соглашению. Так что Canter собирается по крупноузловому методу, а таможню проходит почти с нулевой ставкой. Но ведь такая простота граничит с цинизмом! Поэтому топ-менеджеры говорят о планах расширения производства и перспективах локализации, чтоб всё было по-честному.

Об этом в своей поздравительной речи много говорил и Сергей Когогин – дескать, локализация грядёт, будьте спокойны. И вообще, уже сейчас Canter использует ряд отечественных комплектующих.


Тут надо уточнить, что из отечественного в Canter только масла и технические жидкости. В ближайшее время, возможно, к ним добавится то, что можно беспроблемно делать в России – шины и аккумуляторы. А дальше всё не так очевидно. Директор производства Mitsubishi Fuso Canter Альберт Ягудин


в кулуарах откровенно сказал, что в планах только увеличение количества техпроцессов (разбивка на большее количество сборочных операций) и сборка рамы. Всё остальное локализовать невозможно, либо невыгодно. Можно было бы брать российские стёкла, бачки, сиденья, но тогда рушится вся логистика, кабину придётся заказывать не в сборе, а подетально. И уж тем более при заявленных объёмах производства нелепо строить сварочный или окрасочный комплексы. Да это и невозможно в рамках индустриального парка. Вероятно, локализация пойдёт в другом направлении – производстве различных кузовов и надстроек. Сам челнинский завод их не делает, это прерогатива сторонних фирм. Но в прайс-листе завода, тем не менее, есть множество специальных модификаций, от изотермов до самосвалов и эвакуаторов. Прибавочную стоимость, очевидно, производители делят между собой.






Я не мог не воспользоваться предоставившейся возможностью уточнить один актуальный лингвистический вопрос: как правильнее произносить название фирмы Mitsubishi – «Мицубиси» или «Мицубиши». Челнинцы используют первый вариант, между тем в Москве всё чаще можно услышать произнесение этого слова через «ш», сообразно правилам английского языка. Но ведь слово-то японское! Поэтому с этим вопросом подхожу к директору по производству MFTBC Иоширо Мотояме. Он засмеялся, но ясности в проблему не внёс, произнеся что-то среднее между «с» и «ш». Видимо, никого не захотел обидеть.

А вот видео с выставки КомТранс-2010, где впервые был показан Fuso Canter в спецификации для российского рынка:

Нравится ( 0 ) Не нравится ( 0 )

Читайте также: