Митсубиси галант глохнет на ходу

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Галант глохнет и траблы с электрикой

Ведь сколько раз твердили миру, что надо отключать массу с акка, при любых работах, когда возможен коротыш!
Ну да ладно, сам такой же. Не знаю как что где на америке, но по любому где-то должны быть предохранители. Ищи перегоревшие.

По поводу глухнет - сугубое имхо. После снятия акка надо обучать мозги. Поиск поможет, что делать я не помню, ну аля завести, не трогая газ дать поработать на хх минут 10, потом на средних оборотах погазовать минут 5, ну и потом в езде чтоль.

Если не помогает - ехать на сервис на диагностику, это проще и выгоднее чем ломать голову что не так, там подключат сканер и скажут в чем проблема :)

Ну ты накрутил, дааа :-) [em]> 1. при низких оборотах т.е. холостом ходу начал загараться датчик масла. масло посматрел объем в норме. при повышении оборотов двигателя датчик гаснет. после 15-30 минут езды на машине больше не загорается. это раз.![/em]
======================
Масло как проверял? Заглушив двигатель и выдержав паузу в несколько минут, поставив автомобиль на ровную поверхность?

[em]> 2. В пятницу вечером на даче прикручивал держалку для аккумулятора. соответственно снимал клемы, также разбирал магнитолу смотрел что туда можно воткнуть. после чего все собрал и поставил на место. в суботу решил немного покататься. и вот что случилось.
> машина заводится нормально. НО падают холостые и она глохнет.
> при включении автомата в "D" проезжаю метров 10-20 и опять тоже самое. правда признаюсь если газовать и доводить обороты до 1,2-1,8 едит нормально и все тип топ. но как только ногу с газа убираеш опять глохнет. после минут 15 ее насилия. все заработало нормально!
> далее.. све также работало нормаольно. что может быть?[/em]
=========================
Скинув клемму, ты стер статистику из памяти компьютера. Он обучится заново, глохнуть перестанет. Заодно неплохо бы отрегулировать обороты холостого хода.


[em]> 3. в воскресенье кпил магнитолу. решил поставить собственными силами.. дабы опыт кое какой есть.
> разъемы естественно не подошли.. перерезал все провода нафик. крутил вертел. что то разок другой каратнуло.
> бросил это занятие. обмотал каждый проводжок отдельно изолентой.. все собрал. и что дальше.
> заводится нормально. но опять начала глохнуть. пропал свет в солнцезащитных козырьках. и центральный замок хрен работает. [/em]
=============================
Скорее всего сгорел предохранитель под капотом, отвечающий за центрозамок. Проверь.


И мой тебе совет - поезжай в сервис. С таким подходом к машине лучше доверить ее профессионалам, иначе и до беды недалеко.

> > 2. В пятницу вечером на даче прикручивал держалку для аккумулятора. соответственно снимал клемы, также разбирал магнитолу смотрел что туда можно воткнуть. после чего все собрал и поставил на место. в суботу решил немного покататься. и вот что случилось.
> > машина заводится нормально. НО падают холостые и она глохнет.
> > при включении автомата в "D" проезжаю метров 10-20 и опять тоже самое. правда признаюсь если газовать и доводить обороты до 1,2-1,8 едит нормально и все тип топ. но как только ногу с газа убираеш опять глохнет. после минут 15 ее насилия. все заработало нормально!
> > далее.. све также работало нормаольно. что может быть?
> =========================
> Скинув клемму, ты стер статистику из памяти компьютера. Он обучится заново, глохнуть перестанет. Заодно неплохо бы отрегулировать обороты холостого хода.
> =========================
это всегда так бывает или у меня из ряда вон тяжелый случай.
просто до этого т.е. снятия клем. с холостыми 4 дня было все в порядке
>
> > 3. в воскресенье кпил магнитолу. решил поставить собственными силами.. дабы опыт кое какой есть.
> > разъемы естественно не подошли.. перерезал все провода нафик. крутил вертел. что то разок другой каратнуло.
> > бросил это занятие. обмотал каждый проводжок отдельно изолентой.. все собрал. и что дальше.
> > заводится нормально. но опять начала глохнуть. пропал свет в солнцезащитных козырьках. и центральный замок хрен работает.
> =============================
> Скорее всего сгорел предохранитель под капотом, отвечающий за центрозамок. Проверь.
> =============================
внутренний замок на двери с утра не работал..
но по приезду на работу закрывал и открывал все двери в нормальном режиме. вчера же вечером когда закрывал его он открывался обратно автоматически.
не работает замок с ключа.
а что насчет света в салоне?
>
> И мой тебе совет - поезжай в сервис. С таким подходом к машине лучше доверить ее профессионалам, иначе и до беды недалеко.

какую страшную беду вы имеете ввиду?

кстати еще вопросики.
если знаете конечно.
сколько стоят передние амортизаторы, ремень грм, какое масло лить в движок и в акпп? (и скок оно стоит?), и сколько стоит задние рычаги подвески. вроде все.
заранее спасибо

Ответы [em]> ну что то типа того. проверял раза два.
> но вроде все в норме.
> проблема в том что мой мастер у которгго делал все автомобили освободится только через неделю.
> боюсь как бы чего не случилось за эту неделю. [/em]
======================
Здесь два варианта - или неисправен датчик давления масла, или действительно давление масла понижено по каким-то причинам, коих может быть много. Необходимо измерить давление масла, после чего думать дальше. В любом случае лично я бы до выяснения причины на машине бы не ездил, потому как если давления масла действительно не хватает, то это может иметь самые серьезные последствия для двигателя.


[em]> это всегда так бывает или у меня из ряда вон тяжелый случай.
> просто до этого т.е. снятия клем. с холостыми 4 дня было все в порядке[/em]
======================
В рамках нормы :-) Скорее всего не отрегулирован холостой ход.


[em]> внутренний замок на двери с утра не работал..
> но по приезду на работу закрывал и открывал все двери в нормальном режиме. вчера же вечером когда закрывал его он открывался обратно автоматически.
> не работает замок с ключа. [/em]
=========================
Ничего не понял :-) Работает - не работает :-) Объясни еще раз - что именно работает, а что не работает.


[em]> а что насчет света в салоне?[/em]
=========================
Или предохранитель, или перерезал что-то лишнее, когда магнитолу пытался поставить. Электрик разберется.

[em]> какую страшную беду вы имеете ввиду?[/em]
=========================
Если так кромсать электрику, то бед может случиться много разных - от сгорания электронных блоков до пожара.

[em]> сколько стоят передние амортизаторы, ремень грм,[/em]
=========================
Не знаю.

[em]какое масло лить в движок[/em]
=========================
Любое хорошее, в мануале должна быть указана вязкость.

[em]и в акпп?[/em]
=========================
В конфе все льют BP autrun MM SP-III. Купить его можно в "Интеравто", канистра 20 литров стоит порядка 2500 рублей. Меньшими упаковками оно не продается. В розлив его продает рольф, но дорого.

поправка (неправильно выразился) можно лить любой декстрон.
II / IIIи так же autran (он соответствует dextron III)

Неисправности датчиков Мицубиси Галант

Сегодня уже никого не удивляет, что в конструкции современной техники постоянно увеличивается доля электронных составляющих. И даже ярым сторонникам подобного оборудования приходится признавать, что причиной возникновения многих неисправностей, связанных с работой систем зажигания, подачи и подготовки топливной смеси или управления трансмиссией нередко становятся установленные на Мицубиси Галант датчики. Из-за недостоверной информации, поступающей от этих компонентов, расположенных в разных местах автомобиля, возникают сбои в работе электронных блоков управления и проблемы чисто механического порядка.

Датчики Галант

А — Датчик-выключатель разрешения запуска (модели с АТ); В — Распределитель зажигания (со встроенным датчиком CMP, катушкой и ключевым транзистором); С — Датчик ECT; D — Разъем регулировки угла опережения зажигания; Н — Датчик MAP; К — Датчик IAT; L — Датчик-выключатель давления системы гидроусиления руля (ГУР); М — Датчик CKP; V — Подогреваемый кислородный датчик (задний); W — Подогреваемый кислородный датчик (передний)

Предусмотренная разработчиками самодиагностика Mitsubishi Galant позволяет выявлять поломки лишь частично. Для получения полной информации приходится использовать диагностическое оборудование, подключаемое к расположенному под панелью приборов разъёму. Со стопроцентной вероятностью обнаружить причины неисправности можно, только используя полный набор соответствующего оснащения и комплект специального программного обеспечения.

Однако в реальной жизни бывает так, что владельцы Мицубиси Галант вынуждены устранять возникшие проблемы, не имея под рукой сложного арсенала инструментов. Взяв для примера несколько наиболее распространённых поломок, мы попробуем дать полезные советы на случай, если автомобиль вышел из строя в пути, когда между вами и ближайшей ремонтной мастерской десятки, а то и сотни километров.

Mitsubishi Galant не заводится

Ситуация, когда стартер, как ему и положено, вращает коленчатый вал, но двигатель Мицубиси Галант не запускается, знакома многим автовладельцам. Вполне вероятно, что виновниками такой напасти являются один или сразу несколько вышедших из строя или просто некорректно работающих датчиков. Обнаружить «виновника» будет непросто. И всё же стоит попытаться. Рекомендуем вести поиск последовательно, действуя в следующем направлении.

  1. Уточните, загорается ли на панели приборов Мицубиси Галант лампа CHECK ENGINE после того, как вы поворачиваете ключ в замке зажигания. Если да, то ЭБУ видит проблему и, после того как вы замкнёте клемму «1» диагностического разъёма на массу, выдаст код неисправностей, что существенно упростит процесс выявления неисправных датчиков и дальнейшего ремонта.
  2. Если лампа CHECK ENGINE не загорается, не опускайте руки. Это может всего лишь означать, что система самодиагностики Мицубиси Галант не видит поломку. Так бывает, когда вышедшие из строя датчики продолжают функционировать, передавая на ЭБУ некорректную информацию.
  3. Постарайтесь вспомнить, как вёл себя автомобиль накануне. Дело в том, что при отсутствии сигнала от датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) бензиновые моторыMitsubishiGalantпереходят на работу по обходному алгоритму, ориентируясь на сигнал, поступающий с датчика положения распределительного вала (ДПРВ). Это сопровождается снижением мощности, ухудшением тяговых характеристик и увеличением расхода топлива.
  4. При отсутствии перечисленных симптомов сразу переходите к обследованию ДПРВ. Расположенный в районе звёздочек распредвалов, сам он выходит из строя довольно редко. Куда чаще возникают проблемы в жгуте и местах подсоединения. Убедитесь в том, что разъём не повреждён и надёжно подключён к электропроводке. Включив зажигание, с помощью мультиметра замерьте напряжение между клеммами датчика и массой автомобиля. На одной из клемм должно быть напряжение.
  5. Не пытайтесь диагностировать ДПРВ Мицубиси Галант подручными средствами. Это можно сделать лишь с помощью осциллографа. Всё, что удастся предпринять в полевых условиях – заменить деталь на заведомо исправную.

Датчик положения распредвала Галант

Если предпринятые меры не дали результата, то проблема кроется глубоко, и устранить её удастся только в специализированной мастерской.

На Мицубиси Галант плавают обороты

Ещё одна из распространённых проблем, связанных с выходом датчиков из строя – плавающие обороты холостого и рабочего хода. Одной из наиболее вероятных причин того, что коленвал Мицубиси Галант вращается неравномерно, становится некорректная информация о положении дроссельной заслонки. Подобная неисправность сопровождается:

  • затруднённым запуском двигателя;
  • увеличением расхода топлива и количества вредных веществ в выхлопных газах;
  • падением мощности ДВС и ухудшением его динамических характеристик.

Если не устранить поломку на раннем этапе, то управлять машиной станет невероятно сложно. Она начнёт периодически глохнуть в самый неподходящий момент, а переключение передач будет крайне затруднено.

На Мицубиси Галант проблема усугубляется тем, что даже исправный датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) необходимо правильно выставлять, регулируя его входное напряжение. Для этого необходимо:

Оригинальный датчик положения дроссельной заслонки на Мицубиси Галант стоит довольно дорого, порядка 10 000 рублей. Но тем, кто вознамерился гарантированно избавиться от проблем, связанных с работой этого компонента, придётся выложить требуемую сумму. Анализ отзывов автовладельцев и специалистов по ремонту автотранспорта говорит о том, что продукция сторонних производителей не обладает надлежащим качеством.

Нет тяги Митсубиси Галант 6

Машина заводится, стрелка спидометра с 1 тыс. до 1600, пока не заглохнет. Начинаю давить на педаль газа, обороты падают и машина глохнет. Попробовал завести снова и снова пока не поехал, тяги нету. Подскажите пожалуйста в чём причина?

Машина на газ бензин. На газу работает и едет отлично, но на бензине тоже работает хорошо. Авто инжектор. Рано завел с пол оборота, потихоньку выезжаю и едет бодро, но когда прогре.

Подскажите что делать, перепробовал что мог выкинул кучу денег а результат тот же? У меня Галант, 2.4 л, бензин, инжектор, 1986 года. На газу работает четко, на бензине заводится х.

Митсубиши Галант, 1986г, инжектор, 2.4 л. Был до позавчерашнего дня резвый, набирал обороты на дороге четко, а теперь начал тупить. Даю газ, но он не набирает тех оборотов что рань.

Всё будет хорошо!

Поправка по данным и описание вопроса подправлено, это уже по другому воспринимается информация, как будто новый вопрос.

Вы написали про стрелку спидометра, но видимо это описка, вероятно речь о тахометре, так как цифры тысяча и тысяча шестьсот.

Мотор запускается и обороты «бегают» туда-сюда от 1 до 1600, это на инжекторном двигателе такое бывает при неучтённом подсосе воздуха во впускной коллектор. Можно ещё выдвинуть версию о неисправном РХХ, но тогда бы обороты не прыгали.
А если подсос воздуха, то это обеднённая смесь и потому когда давите на педаль «газа» открываете дроссельную заслонку, ещё больше обеднение смеси, то мотор и глохнет, нет тяги.
Проверьте все вакуумные трубки и шланг вакуумного усилителя тормозов (они могут порваться, лопнуть, ну или спрыгнуть).

Возможно также ещё забит топливный фильтр, топлива поступает мало, вот и медленно набирает обороты. Проверьте и чистоту воздушного фильтра.
Стреляет с выхлопной, это либо позднее зажигание (например при неисправном ДД или при низкооктановом бензине отвратительного качества) или имеются неплотности у выпускного клапана (или у нескольких клапанов), возможно даже и прогар клапана небольшой.

Ну без диагностики, трудновато сразу точно определить неисправность, нужны данные — номера ошибок.

Глохнет машина на ходу, потом заводится. Возможные причины, устранение

Часто автовладельцы сталкиваются с очень неприятной проблемой: авто на ходу внезапно глохнет. Затем сразу, возможно через определенное время снова заводится и едет, как ни в чем не бывало. Такие неисправности на СТО относятся к классу мерцающих неисправностей, многие мастерские за их ремонт берут двойную стоимость. И это понятно: ее бывает трудно обнаружить. Ведь, как правило, здесь работает так называемый генеральский эффект наоборот. Если автоэлектрик приезжает на такой вызов, то автомобиль заводится, как ни в чем не бывало, и работает вплоть до тех пор, пока мастер не уедет. Сам не раз попадал в такие ситуации. Сначала разберемся, вообще, что нужно для работы двигателя.

Условия нормальной работы двигателя

Ва двигателях внутреннего сгорания для стабильной работы требуется:

  • постоянное нагнетание воздуха, причем, в соответствующей топливу пропорции;
  • оптимальное давление в рампе;
  • нормально работающие форсунки (инжектора);
  • корректный угол зажигания;
  • исправные датчики и исполнительные механизмы блока управления двигателя;
  • требуемая компрессия;
  • в бензиновых авто – плюс искра зажигания.

Говоря языком мотористов, двигателю нужен воздух, топливо, компрессия и зажигание.

С точки зрения вероятности отказа работоспособности двигателя внутреннего сгорания, бензиновые двигатели более уязвимы, ведь в них есть дополнительная система – блок высоковольтного зажигания, который очень чувствителен к погодным условиям эксплуатации. Водители знают, что дизельный двигатель стоит только завести, и он может «лопотать» сутки напролет, правда не всегда.

Почему же бывает, что авто глохнет, потом заводится? К наиболее вероятным причинам такой неисправности относятся:

1. Проблемы иммобилайзера

Иммобилайзер для большинства автолюбителей представляет большую опасность. И это понятно: без специального оборудования с ним не разобраться, а услуги автоэлектриков по устранению проблем с иммо обходятся дорого. Если по каким-либо причинам иммобилайзер блокирует блок управления двигателем, то различные модели авто ведут себя по-разному. В BMWпри проблемах с иммобилайзером обычно даже не крутится стартер, большинство моделей позволяют пытать себя заводить. А вот в Рено, как и в некоторых других моделях, двигатель обычно заводится, но спустя несколько секунд глохнет. Потом опять заводится, и через такое же время глохнет. Такое может продолжаться до бесконечности.

Сбой синхронизации иммобилайзера возникает по причинам:

  • использование неродного ключа либо утеря из него чипа;
  • разряд батарейки в ключе, если схемой предусмотрено питание чипа;
  • обрыв петли накачки (находится в районе личинки замка);
  • сбои автосигнализации с автозапуском (транспондера);
  • неисправности по цепям питания блока управления двигателя, иммо.

На всякий случай можно проверить есть ли в вашем ключе чип.


2. Неисправность датчика коленвала

Он отвечает за общую синхронизацию зажигания, как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Если датчик неисправен, то в 95% случаев автомобиль не заводится вообще. А вот, если датчик находится на грани своей работоспособности, то двигатель может глючить. Дело в том, что датчик обычно электромагнитный. Он представляет катушку индуктивности, намотанную крайне тонким проводом на магнитный сердечник. В процессе эксплуатации и износа в него может попадать влага. При нагревании двигателя во время движения витки датчика могут разомкнуться, и двигатель глохнет. Затем, пока вы мучаетесь в попытках его завести, двигатель остывает, витки датчика снова замыкаются, и авто заводится, как будто так и надо. Итак: типичная ситуация неисправного датчика коленвала: двигатель заводится на холодную без проблем, после минут 15 движения внезапно глохнет, затем, после того, как вы побродите вокруг авто с полчаса, снова без проблем заводится. Совет автолюбителям – смочите холодной водой ветошь и положите на датчик. Как-нибудь до дома доедете, пока датчик будет охлаждаться.


Кстати, на холодную эта неисправность может не диагностироваться.

3. Неисправность расходомера

Этот датчик участвует в качественном формировании смеси. Если расходомер засорен (это часто бывает на подгулявших движках, он забивается маслом), смесь формируется обогащенная, она может залить свечи. На холостых оборотах в пробках или при движении накатом это может привести к останову двигателя. Потом с трудом двигатель снова заводится, и так далее. Можно попробовать почистить расходомер с помощью средства для чистки карбюраторов. Многие автолюбители его отключают вообще и, если автомобиль прекращает глохнуть, катаются так пару лет.


Устанавливать новый расходомер взамен сильно загрязненного старого ненадолго решает проблему. Если поршневая группа или маслосъемные колпачки сильно изношены, датчик скоро загрязнится снова.

4. Система зажигания бензиновых ДВС

Если заливает одну из свечей или пробивает один из высоковольтных проводов, двигатель обычно не останавливается. А вот, если катушка зажигания (если она одна или сдвоенная) при нагревании пробивается, то автомобиль может периодически глохнуть, затем через некоторое время заводиться снова. Иногда катушка имеет микротрещины. В сырую погоду туда может попасть влага, и автомобиль может внезапно остановиться. Иногда в ливень или при попадании в лужу система зажигания заливается дождевой водой. Потом по мере высыхания все приходит в норму. Способ проверки катушки зажигания один: подбросить заведомо исправную, ибо звониться с помощью мультиметра пробитая катушка может нормально.

5. Регулятор холостых оборотов

Если холостые обороты отрегулированы неправильно, либо залипает привод регулятора, возможен останов двигателя на холостых оборотах. Байпассные регуляторы и регуляторы с шаговыми двигателями можно попробовать почистить.

6. Подсос воздуха

Обычно приводит к неравномерной работе двигателя, который может заглохнуть при резком движении педали акселератора. На многих СТО для поиска мест подсоса применяются дым-машины. Опытные мотористы используют хорошую папиросу.

7. Износ насоса высокого давления

Если есть подозрение на топливный насос, лучше его снять и отвезти на диагностику.

8. Низкое давление в рампе

Обычно останов двигателя происходит по вине электронно-клапанного регулятора давления, установленного в топливном насосе. Как правило, промывка клапана ничего не дает.


9. Износ бензонасоса

Во многих ситуациях бензонасос остается в визуально рабочем состоянии, то есть, вроде как качает. Но его производительность и давление падает до критических значений. Крыльчатка начинает, то качать, то давление уменьшается на порядок. Автомобиль то едет, то затыкается. Меняйте бензонасос без вопросов. Сейчас сами насосы стоят недорого, их можно заменить без оснастки, которая стоит денег.

10. Сбои автосигнализации

Частая неисправность. Если сигнализация установлена непрофессионалом, еще хуже, в гаражах, она может начать сбоить сразу. Через лет 7 эксплуатации начинают сбоить все сигнализации. Обычно для блокирования угона сигнализаторщики используют цепи бензонасоса. При сбоях сигналки отсекается топливо. Сейчас вообще стало модно не устанавливать сигнализации, а их отключать. Таких обращений на СТО становится все больше. Совет: устанавливайте сигнализацию только на проверенных СТО, а то потом через пару лет концов не найдете; покупая подержанное авто, узнайте координаты, кто устанавливал автосигнализацию.

Если ваша машина начала периодически глохнуть во время движения, потом заводиться, немедленно решайте проблему, определяйте причину неисправности и устраняйте. Иначе рано или поздно она заглохнет надолго.

Машина детонирует на холостых оборотах, глохнет, и не хочет заводиться

  • Город Алматы
  • Авто: Mercedes S320

1. топливный фильтр
2. свечи, свечные провода
3. форсунки
4. катушки или трамблёр, смотря какое зажигание
5. бензонасос (сетка забилась)
6. датчик положения дроссельной заслонки.

если на горячую нормально работает. может быть дело в клапане холостова хода.

[color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу. [/color]

1. топливный фильтр
2. свечи, свечные провода
3. форсунки
4. катушки или трамблёр, смотря какое зажигание
5. бензонасос (сетка забилась)
6. датчик положения дроссельной заслонки.

если на горячую нормально работает. может быть дело в клапане холостова хода.

Вчера был на сервисе.
Проверили топливный и какие то еще фильтры, свечи, провода, бензонасос, - все в пордяке.
Сказали что проблема как раз в последнем пункте, а именно в датчике холостых оборотов, по ходу он тупо "накрылся".
Но на сервисе не было комп. диагностики, так что надеюсь что причину установили верно.
В-общем жду этот датчик. А там видно будет.

Сейчас машина заводится и сразу глохнет (холодная).
Обороты падают до нуля.

1. топливный фильтр
2. свечи, свечные провода
3. форсунки
4. катушки или трамблёр, смотря какое зажигание
5. бензонасос (сетка забилась)
6. датчик положения дроссельной заслонки.

если на горячую нормально работает. может быть дело в клапане холостова хода.

Вчера был на сервисе.
Проверили топливный и какие то еще фильтры, свечи, провода, бензонасос, - все в пордяке.
Сказали что проблема как раз в последнем пункте, а именно в датчике холостых оборотов, по ходу он тупо "накрылся".
Но на сервисе не было комп. диагностики, так что надеюсь что причину установили верно.
В-общем жду этот датчик. А там видно будет.

Сейчас машина заводится и сразу глохнет (холодная).
Обороты падают до нуля.

Всё верно. это может быть запросто датчик xx. на субариках он частенько слетает. ещё может стегает температурный датчик. ты заводишь машину. холодную. датчик даёт компу неправильные данные о температуре. ну к примеру. что машина прогрета. комп тупо закрывает клапан холостого хода и машина глохнет. тоже вариант.

[color=rgb(0,0,0);font-family:arial, verdana, sans-serif, 'Lucida Sans';font-size:12px;]Поиск взаимной любви похож на гонки: мы мчимся за одними, другие мчатся за нами. А взаимность находим, только вылетев на встречную полосу. [/color]

1. топливный фильтр
2. свечи, свечные провода
3. форсунки
4. катушки или трамблёр, смотря какое зажигание
5. бензонасос (сетка забилась)
6. датчик положения дроссельной заслонки.

если на горячую нормально работает. может быть дело в клапане холостова хода.

Вчера был на сервисе.
Проверили топливный и какие то еще фильтры, свечи, провода, бензонасос, - все в пордяке.
Сказали что проблема как раз в последнем пункте, а именно в датчике холостых оборотов, по ходу он тупо "накрылся".
Но на сервисе не было комп. диагностики, так что надеюсь что причину установили верно.
В-общем жду этот датчик. А там видно будет.

Сейчас машина заводится и сразу глохнет (холодная).
Обороты падают до нуля.

Тогда скорее всего это не датчик положения дроссельной заслонки, а сам сервопривод который приоткрывает заслонку. так называемый ICS. отпишите потом о результатах.

. ещё может стегает температурный датчик. ты заводишь машину. холодную. датчик даёт компу неправильные данные о температуре.

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный.

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек

интересно, как можно проверить топливный фильтр.
было пару раз такое с машиной. как правило помогала замена топливного + воздушного. смена погоды на сырую/холодную оч плохо влияет на эти 2 причиндала. и хочу заметить что на нашей бензе топливник больше 10 тык не ходит. проверено вскрытием. столько каки я невидел нигде.

насчет долхлого сервопривода - имхо должно быть видно при любом раскладе, хоть прогретый хоть нет. когда машину заводишь он один фиг повышает обороты а потом плавно скидывает, если нет то он.

датчик температуры тоже х.з. он я так понимаю либо работает либо нет.

1. топливный фильтр
2. свечи, свечные провода
3. форсунки
4. катушки или трамблёр, смотря какое зажигание
5. бензонасос (сетка забилась)
6. датчик положения дроссельной заслонки.

если на горячую нормально работает. может быть дело в клапане холостова хода.

Митсубиси галант глохнет на ходу

Всем доброго дня! Извините, если вдруг повтор (хотя читал, но такого не находил).

Суть такова - Галант на АКПП, передний привод. Если завести двигатель, происходит все как нужно - обороты взлетают на прогревочные, по мере прогрева двигателя падают до холостых - примерно 900-1000. Стрелка на приборке движется к середине. Затем, допустим нужно прогреть коробку - с паркинка двигаем селектор допустим на R.. Обороты сразу летят к нулю, машина глохнет. На нейтралке или паркинге опять завести, опять сдвинуть селектор в любой режим - R D L 2 - та же самая песня, приходится удерживать педаль газа до уровня холостых оборотов.. Тогда все нормально, ничего не трясется, не стучит, не гремит.

В идеале перед началом движения нужно выжать тормоз, обороты подкинуть примерно на 1100-1200 (с запасом), передвинуть селектор на передачу, отпустить плавно тормоз - машина поедет. Конечно, чуток резвее, но проблем с движением не будет. В движении провалов также не наблюдается, коробка переключается нормально - в экономичном режиме в районе 2500-3000, в повер режиме примерно 5500 плюс/минус. Машина разгоняется за сотню и выше (спидометр моск парит, проверял по GPS) с овердрайвом разгонял пустую машину примерно до 140 (дальше было страшновато), хотя чувствовалось, что это еще не предел.

Как встать на светофоре - нужно также удерживать педаль газа.
На нейтралке или паркинге при включении нагрузки - фары, климат, прикуриватель - стрелка тахометра чуть-чуть движется вниз, перебоев в работе двигателя незаметно.
Генератор рабочий, зарядка идет как нужно. Проблем с его работой не было замечено.
Как передача (любая) - так начинается свистопляска. Причем, это началось с холодами. Пока было тепловато, до минус 5 - обороты падали до самого минимума - 300-400, но машина не глохла, хоть и дергалась.

Снимали недавно коробку, прочистили, слили отовсюду в т.ч. из бублика что там было, залили нормальную АТФ-ку.. Практически полная замена, только ручная; жидкости ушло около 6 литров. Перестала тупить при переключении, а траблы на светофорах остались.
Скажите, куда копать? Что смотреть?
АКПП, 4G37 1.8 инжектор.
Заранее благодарен!

нет, к сожалению маркировку узнать никак..

вроде недавно выставили эту ерунду, а сегодня вообще началось.. еле-еле доехал. все сильнее и сильнее застучал двигатель, к вечеру вообще как трактор стал (1700-2000 оборотов - стук похожий на клапана, но более глухой, раздается с головы, на передаче + тормозе то же самое, пропадает только если тормоз отпустить и не разгоняясь ехать до 1500 примерно оборотов); упал с начала стука холостой ход, пропала динамика (еще с утра если нажать на педаль, машина как укушенная стартовала с места, приходилось плавно несколько раз нажимать, ибо сразу прошлифовка), несколько раз заглох, из них один раз прямо на центральной улице города. пришлось подкрутить винтик примерно до 1100 оборотов (на глазок).

подозрение на хреновое горючее. потому что началось не сразу после заправки, а минут через 20 примерно, как раз старый начал вырабатываться. и сейчас стрелка кажет тот уровень, что был до заправки.
правда, еще в этот же день отвалилась фишка от датчика включения вентилятора, но машина ехала медленно (пробки), работала печка на максимум, стрелка в саму красную зону не уходила (хотя и ушло сколько то там антифриза), заодно масло выдавило немножко с двигателя - пробка моск парить начала. но опять же голодания масляного не было; фишку поправил и практически сразу долил масла. даже побольше, чтоб доковылять неспеша до места покупки антифриза. в октябре помню машина реально закипела, сначала подумал что загорелась (стояла на месте на холостых, через 5 минут от колеса пар столбом) - был в здании ГАИ, сразу не увидел - и то, после этого не было ни стука, ничего. погода причем была довольно теплая.

уф, не галант, а сборище загадок - как он едет, почему вообще не помер - черт его знает. хотя уже чувствую либо голову искать на этот двигатель 4G37i либо сам движок, со всем навесным. печально, в остальном машина для своего года практически в идеале.

PS 3 дня назад перед промазкой крышки ГБЦ, после поездки в Томск щупом посмотрел - масла на кончике.. и то, по работе двигателя этого заметно не было - ни шума, ни треска.. залили - нормалек!
сегодня же между метками уровень стоял. и тогда езда была бешенная, 4000-5000 оборотов в момент переключения. сегодня же максимум 2500 было, и то под вечер все меньше и меньше старался, ибо звон был такой, что в салоне стало слыхать при включенной печке, музыке и поднятых стеклах..

PS я знал что делал, когда покупал практически за копейки этот безжалостно убитый колхозом автомобиль, просто зацепил он меня чем-то.. возиться, конечно, с ним удовольствие сомнительное, но уже жизни без него просто не представляю несмотря на то, что предлагали уже за него порядка 80 штук (после ТО и замены лобовика) продать даже рука не поднялась.. отказался.

PPS марку коробки попробую завтра посмотреть ) почищу от грязи набежавшей, может что и разгляжу.

---
Upd - антифриз убежал не от "перегрева", оказывается была отломана пластиковая трубочка которая на сапуне у горловины радиатора. была смотана какой то изолентой и сверху шланг родной на хомут. радиатор так быстро под замену не хочется, обошелся сегодня утром отрезанным кусочком трубочки к писалке, надел на железную трубочку которая под пластиковой отломанной, сверху шланг и опять на хомут. держит хорошо, не слетает.. дальше будет видно, скорее всего попробую паяльником аккуратно отломанный пластик приварить к отростку.

Заглохла на ходу и не заводится АКПП: причины и меры


Почему глохнет авто с АКПП?

Переключение режимов автоматической трансмиссии

Итак, наиболее распространенные причины:

  1. Очень низкое качество топлива. На низкокачественном бензине, дизеле или газу машина может и вовсе не ехать. На практике такая проблема проявляется обычно у тех автомобилистов, которые ставят на свои авто газовые установки и заправляются некачественным газом. Нужно избавиться от низкокачественного топлива и залить новое. Если ваш автомобиль оборудован ГБО, то также нужно проверить и газовый фильтр. Работоспособность фильтрующих топливных элементов следует проверить и на бензиновом, и дизельном авто.
  2. Поломка регулятора массового расхода воздуха. Рекомендуем произвести проверку работоспособности устройства, а также схему его подключения, возможно, произошел обрыв или замыкание в проводке.
  3. Неисправность датчика положения коленчатого вала. При такой проблеме машина может заглохнуть прямо на ходу. Как и в предыдущем случае, необходимо проверить работоспособность регулятора, а также его проводку.
  4. Если транспортное средство заглохло во время торможения, то поломка вполне может быть связана с вакуумным усилителем тормозов. Рекомендуем осуществлять диагностику механизма только в том случае, если вы знаете, как все правильно сделать.
  5. Забитая дроссельная заслонка. Как показывает практика, именно дроссель в большинстве случаев становится причиной того, что автомобиль не получается завести.
  6. Естественно, следует проверить и уровень топлива в баке.

В любом случае, если вы не знаете, как производить диагностику трансмиссии, то вам необходимо обратиться за помощью к специалистам. При помощи компьютерной проверки профессионал осуществит диагностику агрегата и выявит все возможные неисправности в виде кодов, которые нужно будет расшифровать. При необходимости можно будет проверить и работу самого двигателя.

Видео «Особенности эксплуатации автоматической трансмиссии»


  • Сбои в работе АКПП Фольксваген Гольф 4

  • Пинки автоматической трансмиссии: чем вызвана проблема?

  • Что делать, если рычаг АКПП не снимается с положения «паркинг»?

Mitsubishi Galant глохнет. НЕ ЗАВОДИТСЯ.

Добрый день! Подскажите пжт, митсубиси спейс вагон 1994 г в, объем 2, начало не заводится на горячую. Поменял датчик положения дроссельной заслонки, но проблема не исчезла. На холодную заводится хорошо, только обороты где то на 1300 и 1500 держатся на холостых. Как только авто прогреется и его выключишь, обратно уже не получается завезти, стартер крутит, холостые как будто пропадают совсем, сразу глохнет, в чем может быть причина? Спасибо!

Нам бы такого мастера. Привет с Жамбылской области👍🏻👍🏻

А у вас можно проконсультироваться ? Стоит такой же галант уже третью неделю, ума дать не могут..

Здравствуйте Алексей! Подписадся)) у меня лансер 1990гв. Сейчас жара, днём поездит 20-30 км. (иногда меньше) потом глохнет, подождёшь минут 15-20, заводится, нормально ездит, может через пару км заглохнуть, но по ночам вообще нет такого. Подскажите в чем проблема?

чтото видемо перегревается либо датчики либо эбу возможно просто гдето кантакты.

Здравствуйте. У меня тоже точно такая машина галант. Но у меня такое дело машина на холодную заведётся едет когда глохнеш и пытаешься завести она не заведётся и обороты не держит

Ну вы, товарищ, и мастер. Чуть что сразу эбу меняете. Надо было муху заменить просто. Людей грузите на бабки

е мае а я то думаю чего не стреляло . так не заряжено было

Здравствуйте! Алексей можете сказать, галант7. 95г. Тормоза дубеют и еле тормозит, потом нормально становится. Что это может быть. Вчера только купил, ещё сильно не знаю авто. Спасибо, заранее.

А пропайка что не дала результата.

Уминя нет искри нет подаша бензин заводил пол чисов незоводится

Как связаться с вами? Можете номер телефона дать или вацап

Как связаться с вами? Можете номер телефона дать или вацап

Алексей Добрый день!хотел бы с вами связаться дадите номерок?

Здраствуйте Алексей . У меня машина Митсубиси Галант 93 г.в. , дв. 4G93 , объем 1.8 л. инжектор . Нет искры . Просьба к вам . Скиньте на ватцап 87776740881 схему подключения коммутатора и кз от 2108 . Заранее благодарен

Алексей здравствуите на холодную машина заводится и сразуже глохнет если педаль газа держать не глохнет пока не прогреется рхх нету

Подсос воздуха проверить бы.

причин может быть простите много

Алексей здраствуйте,подскажите есть ли в Новосибирске кто может помочь с схожей бидой,глохнет на ходу,потыркаешь зажигание раз 15 заведется,потом не глохнет,свечи,бензанасос,топ.фильтр заменил,но проблема не ушла с/м тоета Королла Церес.

простите не знаю

Здравствуйте, Алексей. Не могли бы вы , подсказать почему сгорает стартер на Мицубиси Галант.

Молотчик делал мне машину досихпор ежу красава

А и есче забыл горит чек но при небольшом нажатии на педаль газа тухнет, но при переключении передачи нажимаеш на газ дергает парусекунд патом только начинает пытатся ехать с чегоначать может есть идеи падскажите заранее пс голанд 1.8 4 G93

Подскажите причину на оборотах 3000-4000 ну и до 7000 ненабирает стреляет тяга пропадает, а при нажатии на педаль газа какбудто якарь скинул

Алексей здравствуйте! У меня митсубиси галант мотор 4g63 всю зиму каталса все было хорошо и раз затроил после пригнал на сто мерим компресию в 1,2 целиндр показывают 3 очка в 3,4 по 10 сняли гбц притерли клапана ставим компрессия огонь. На холодном работает хорошо как на греется троит захлебывается не набирает обороты поменял все свечи, провода, бензанасос, крышку, бегунок. Всё равно что то не то

Поменял эбу и все нормально работает

Здравствуйте, Алексей! Что за лампочка и скольки ватная?

@Ефимов Алексей спасибо.

если вы про лампочку которой я смотрел импульс впрыска то это лампочка 12 вольт без цокальная с освещения щитка приборов

Скажите а сколько тут кислородных датчиков и где они находятся? У меня одновальный 4g93 1.8 контрактный и у меня лямбда прям на гофре выпускного, но провода обрезанны. Механик сказал что она тут не нужна, на старом двиге ее не было. Так вот вопрос ,куда именно подключать лямбду , какая фишка на нее идет и откуда. Кто то говорит на этом двиге 1 лямбда, кто то что 2. Помогите решить. Сам двиг у меня работает ровно, тихо, но вот расход нереальный . Ошибка по РХХ , но обороты нормальные не плавают, и ошибка по кислородному датчику

После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

Двигатель заводится и глохнет причины

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Двигатель сразу глохнет после запуска

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме. и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.
Глохнет двигатель при нажатии на тормоз
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет при торможении. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат начинает неустойчиво работать или мотор глохнет после нажатия на тормоз.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.
Глохнет двигатель на горячую
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных возможных причинах, по которым глохнет горячий мотор.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Двигатель не держит холостые обороты

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Глохнет при нажатии на газ

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

Читайте также: