Митсубиси грандис отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 30.06.2024

Большой минивэн Mitsubishi Grandis за 250 тысяч рублей – почему так дешево?

Mitsubishi Grandis производился не слишком долго: в 2004 году отечественные автолюбители получили возможность познакомиться с новинкой от Митсубиси, а уже в 2011 году модель была снята с производства.

Кузов

Интересный и привлекательный визуально, он, к сожалению, недостаточно защищен от самой главной кузовной проблемы – коррозии.

Слишком тонкое ЛКП не выдерживает даже умеренных механических воздействий, реагируя на них сколами и царапинами. А на этих местах, если их не восстановить в ближайшее время, начинает проступать ржавчина. Наиболее проблемной с этой точки зрения признана багажная дверь – на ней коррозия поселяется в первую очередь.

Салон

Среди недостатков в нем отмечают слишком мягкие кресла – их боковая и поясничная поддержка для многих недостаточна. Не добавляет комфорта и невозможность отрегулировать вылет руля – расстояние приходится настраивать исключительно положением водительского кресла.

Шумоизоляция оставляет желать лучшего, обзорность тоже, пластик в холодное время года досаждает сверчками, а отсутствие круиз-контроля вызывает недоумение – для авто такого класса это как минимум странно.

Зато салон порадует практичностью, прекрасной вместимостью и удобством размещения до 7 пассажиров в зависимости от комплектации.

Подвеска

Ее оптимальная жесткость дарит только позитивные эмоции, чего не скажешь о надежности. Причем все претензии приходятся на долю передней подвески. К задней, с рабочим ресурсом основных деталей около 120 тыс. км, замечаний нет.

А вот спереди все не так радужно: при пробеге в 70 тыс. км можно столкнуться с необходимостью замены рулевых тяг, после 90 тыс. км – амортизаторов и втулок стабилизатора, а к 110 тысячам км подойдут к замене ступичные подшипники.

Коробка передач

Большинство «Грандисов» на вторичке укомплектованы 4-скоростной АКПП. «Автомат» далеко не идеален, и замечания к нему у всех разные.

Кто-то сталкивается с выходом из строя блока управления. У кого-то очень скоро появляются сложности с переключением скоростей из-за забитого масляного фильтра или подгоревших фрикционов. А кому-то просто не хватает пятой скорости, которая позволила бы экономить бензин, тем более, что с топливным аппетитом у этого авто большие сложности.

Двигатель

В нашу страну Mitsubishi Grandis поставлялся с бензиновым мотором объемом 2.4 литра и мощностью 165 л.с. Его ресурс весьма неплох и может достигать 500 тыс. км, но для этого необходимо ответственно отнестись к обслуживанию: каждые 15 тыс. км – менять масло, каждые 90 тыс. км – ремень ГРМ вместе с роликами, а поглядывать на состояние клапанов придется каждые 90 тыс. км. Кроме того, нужно периодически чистить форсунки.

Однако главной проблемой этой модели является завидная прожорливость: по трассе он легко съедает до 10 л, а в городских условиях расход может достигать 18 л. бензина.

Митсубиси грандис отзывы владельцев недостатки

На Дальнес востоке каждый знает японских "Бочку", "Улыбку", "Целку", "Скалу", "Самурая", "Яврика" и "Пыжика". Остальные модели авто именовались практически по японски.

Добрый день!
Прошу прощения за длинный текст, попробую правильно обрисовать проблему:
БМВ 1 серии, е87, 2011 год. По весне, ещё будучи на зимней, шипованой резине, при развороте начал моргать датчик на приборной панели, как пишут - "вышла из строя система регулировки при движении/торможении" и машина резко начала тормозить, дёргаться. Далее это уже продолжилось на прямой, ровной дороге и ехать стало просто невозможно.
Переобулась.. другие диски и резина летняя. Километров 10 было всё хорошо, но со временем опять, даже на ровной, прямой дороге, при маленькой скорости начал моргать этот датчик и машина просто не едет, как будто обороты сбрасывает. Обратилась в сервис БМВ, где машину подключили к компьютеру и ни одной ошибки!
После этого сервиса поехала в другой и сделала развал, т.к. читала, что кому-то это помогло.. но это не мой случай. Также читала, что кому-то помогла калибровка руля, но в сервисе, где делали развал меня заверили, что у меня всё в норме, делать не нужно.
Далее, ещё около пяти разных специалистов подключали машину к компьютеру, также проверяя систему и на ходу. Машина тормозит, значек на панели мигает, но на компьютере также не единой ошибки.
Нам скидывали аккумулятор, убеждая, что это поможет. Нам проверили все разъемы по электрике - всё хорошо. Заменили тормозную жидкость. Нас убедили заменить блок АБС, после чего на панели загорелись датчики АБС и тормоза и машина действительно перестала тормозить без повода, т.е. ошибка ушла, но и система стабилизации не работала. Прошили блок АБС уже в другом сервисе, система заработала и естественно ошибка вернулась. Машина по прежнему тормозит на любой скорости, на любой верности, при этом моргает датчик стабилизации. Но до того момента, как машина начала тормозить, нам удалось километров 30 проехать без проблем. И впервые появилась ошибка именно на развороте.. после чего и по прямой уже было невозможно ехать.
На дилере развели руками и сказали, что могут предложить только по очереди менять запчасти и это поможет.. естественно мы отказались.

Подскажите, у вас в сервисе возможно решение данной проблемы? Возможно у вас есть специалист, который понимает в чем здесь дело?

Отзывы автовладельцев Mitsubishi Grandis

Наш Шаттл - Мицубиси Грандис 2006, минивэн, 2.4 л., автомат 0 0 0 Mitsubishi Grandis
Я называю наш ласково "Кораблём" по одной и той же причине - когда садишься за руль, ощущение, что ты в кабине космического корабля. Я уж не говорю об ощущениях, когда ты летишь по трассе 18 may, 2013 Для великой ст раны великий автомобиль. 2007, минивэн, 2.4 л., механика 0 0 0 Mitsubishi Grandis
На самом деле до чего же удобно построен автомобиль!Автобусная посадка, отлично скомпановано рабочее место водителя рычаг МКПП вообще сказка, раположен не в полу а под рукой на паннели приборов 21 may, 2013

Отзывы о Mitsubishi Grandis

Семейный минивэн довольно востребован на российском рынке. В основном автомобилисты отдают предпочтение данной модели из-за приемлемой цены, комфортабельного салона и большой вместительности. Кроме того, многие отзывы об автомобилях Мицубиси Грандис дают понять, что эта практичная машина очень надежна и проста в эксплуатации.

Выносливый автомобиль идеально подходит для поездок на дальние расстояния, так как в его арсенале превосходные динамические характеристики, крепкая ходовая часть, мощный двигатель и передовые системы безопасности. В частности, в активную безопасность включены антиблокировочная система тормозов, электронная система распределения тормозных усилий система курсовой устойчивости, противобуксовочная система и система аварийного торможения. В салоне машины имеются комфортабельные сидения с широким диапазоном регулировок, фронтальные и боковые подушки безопасности, качественная аудиоподготовка, полный электропакет и климат-контроль. Если же вы ищите автомобиль более спортивного типа, то лучше обратите внимание на отзывы о Mitsubishi Lancer .

К самым распространенным детским болезным отзывы автовладельцев о Mitsubishi Grandis относят перегрев тормозных дисков и неисправность противотуманных фар. Помимо этого, автомобилисты сетуют на посредственную звукоизоляцию, низкую коррозионную устойчивость выхлопной системы и крышки багажного отделения, привередливый к качеству топлива мотор и слабое лакокрасочное покрытие.

Отзывы Mitsubishi Grandis

Решили приобрести Mitsubishi Grandis? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Мицубиси Грандис на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Мицубиси. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Mitsubishi Grandis. Из года в года как комплектация так и качество Грандис может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Средняя оценка: (35 отзывов)
саша
Украина
Херсон
2.4 бензин, AT
2008

Честно, более универсальной в своем классе машины нет. за пять лет заменено только щетка стеклоочистителя. довольно жесткая подвеска - частично решается установкой шин 21/60 р17. багажник - это вообще мечта. самое больное место - расход. если сравнивать с тем что он может - можно мериться. никому не. читать отзыв


Максим
Украина
Донецк
2.4, AT
2004, 60.000км

Эксплуатирую автомобиль год. Проехал около 20 тысяч. В голове в основном только положительные эмоции. С комфортом - все в порядке приусловии если пассажир ростом до 1,8 и не плотной комплекции. читать отзыв


Руслан
Украина
Днепр (Днепропетровск)
2.4, MT
2005, 142км

Машина для тех кто любит комфорт. Расход в городе у меня 13-14,трасса 11. Отец по городу без климата в 11 вкладывается,по трассе 8. Очень хорошая и надёжная подвеска главное не обслуживаться у официалов какие меняют ещё хорошие стойки.Попадал на плохой бензин когда ехал с Крыма машина начала работат. читать отзыв


Игорь
Украина
Киев
2.4, MT
2004, 130.000км
Вадим
Украина
Киев Mitsubishi Grandis

2.4 бензин + ГБО, MT
2006, 212км

2 года назад купил грандис, за это время проехал 30000км. Так что думаю есть чем поделится с будующими владельцами. Выбор мой упал на грандис, так как не мог я уже ездить на седане, мне его стало мало. Семья росла, обьемы по товару приходилось возить больше. Нужна была недорогая 7ми местная машина. . читать отзыв

Выбор прост, поиск – не очень: стоит ли покупать Mitsubishi Grandis за 600 тысяч рублей


Если хочется большой семиместный автомобиль, то выбор минивэнов на вторичном рынке приличный: можно купить Ford Galaxy или Chevrolet Orlando. Но если хочется не очень старую и непременно японскую машину, то выбор заметно сокращается. Взять, например, Mitsubishi: то ли переплачивать за раму и полный привод у Pajero Sport, то ли вообще смотреть в сторону старой Delica… Но на самом деле есть еще один вариант, о котором сегодня помнят не все: Grandis. В свое время этот однообъемник отличался от конкурентов интересной внешностью, да и сегодня выглядит вполне стильно. При этом цены на эти крупные машины очень демократичные: низ рынка начинается тысяч с 400, а за 600 уже можно выбирать лучший экземпляр. Есть ли тут подводные камни и на что стоит обратить внимание при покупке?

Grandis стал наследником линейки Chariot, у которой в последнем, третьем поколении как раз и появилась версия Chariot Grandis. К началу двухтысячных японцы решили избавиться от «архаичного» имени Chariot («колесница»), и преемник, появившийся в 2003 году, получил имя Grandis. Модель была построена на той же платформе, что и Airtrek, у нас известный как Outlander, и даже получила полный привод. В России, правда, Grandis предлагался исключительно в переднеприводном исполнении, однако праворульные машины из Японии в небольших количествах попадаются в продаже – например, на момент написания материала на Авито из 106 экземпляров было 18 полноприводных. Большой популярности минивэн не снискал: суммарно с 2003 по 2011 год было выпущено менее 150 тысяч экземпляров. В РФ годовые продажи и вовсе исчислялись сотнями, хотя для сегмента минивэнов это было очень неплохо, и модель держалась в числе лидеров. К тому же цены на фоне конкурентов были вполне приемлемыми: базовое семиместное исполнение стоило около миллиона, а более богатые шестиместные варианты с раздельными креслами на втором ряду укладывались в 1,3 миллиона. Сегодня эти машины стоят вдвое дешевле. Намного ли хуже они стали?

Mitsubishi Grandis 2003–11

Если говорить о кузове, то, разумеется, не лучше. Grandis сопротивляется коррозии примерно так же, как и остальные Mitsubishi, хотя на фоне родственного Outlander все равно выглядит приличней. Если кроссовер уже может удивить насквозь гнилыми задними арками и порогами, а также «бахромой» на пятой двери, то минивэны обычно содержатся получше, и до видимой сквозной коррозии дело доходит редко. Снаружи обычно можно увидеть типовые проблемы: капот в рыжих пятнах, вспучившиеся рамки лобового стекла, ржавчину на кромках арок и очаги коррозии на пятой двери, включая нишу номерного знака. Из «фирменных» особенностей можно отметить ржавчину, появляющуюся из-под дверных ручек: там она зарождается в отверстиях крепления и на болтах.


Mitsubishi Grandis 2003–11

Более детальный осмотр может выявить еще целый набор проблем. Если снять пластиковые накладки порогов, то под ними наверняка обнаружится коррозия. В самом плохом варианте она может быть глубокой и сквозной: без профилактического ухода и обработки пороги насквозь прогнивают на стыке с задними арками, причем часто вместе с внутренними усилителями. В арках стоит осмотреть скрытые полости под локерами: они обширные, особенно впереди, где грязь набивается в полость за подкрылком и под передним крылом. Ну и днище тоже должно входить в обязательную программу: особенно внимательно стоит осмотреть заднюю часть, где расположена поперечина и зона крепления подрамника.

С кузовными запчастями ситуация неоднозначная: далеко не все детали можно купить неоригинальными, а оригинал стоит дорого. Например, за новый капот придется отдать не менее 30 тысяч, как и за каждое переднее крыло, зато бамперы доступны в неоригинальном исполнении тысяч по 10 за каждый. С лобовым стеклом тоже не разгуляешься: либо откровенно дешевые варианты за 6-7 тысяч, либо оригинал за 40. Фары и вовсе неоригинальными не найти, притом что даже галогенные стоят от 40 тысяч, а ценник на заводской ксенон – шестизначный. Да и красивые диодные фонари, который влюбляли в себя покупателей 15 лет назад, тоже обойдутся тысяч в 30 каждый. К счастью, Grandis – не Alfa Romeo Brera и не Peugeot RCZ, так что шансы купить что-то на разборке, хотя бы зарубежной, есть.


Mitsubishi Grandis 2003–11

Несмотря на общность платформы с Outlander, подвески у Grandis свои. Передняя конструктивно схожа, это МакФерсон, а вот задняя подвеска здесь тоже независимая, но с диагональными рычагами. Соответственно, самыми дорогими здесь вполне ожидаемо оказываются именно рычаги: за оригинальный нужно отдать не менее 20 тысяч, а за неоригинальный вдвое меньше. Однако для каждого шарнира можно купить один из многочисленных вариантов сайлентблоков, так что при желании перебрать «железо» можно малой кровью. Амортизаторы тоже недороги: KYB начинается тысяч от 3, Bilstein – от 6. Передняя подвеска также вполне предсказуема по расходам. Например, нижний L-образный рычаг в сборе можно купить тысяч за 5-9 вместо оригинала за 12, ну или обойтись заменой сайлентблоков. Цены на амортизаторы лишь немного выше, чем для задних, а расходники вроде стоек стабилизатора откровенно дешевы.


Mitsubishi Grandis 2003–11

Тормоза ничем не удивят: здесь применены дисковые механизмы по кругу, но даже несмотря на то, что они не унифицированы полностью с другими моделями компании, цены на элементы приемлемые. Например, передний тормозной диск можно купить менее чем за 2 тысячи, а приличный неоригинал укладывается в 2-4, да и оригинал можно найти примерно за 5. Для задних невентилируемых дисков порядки цен те же, и тормозные колодки, включая барабанные для стояночного тормоза, недороги. Проверить стоит работу передних двухпоршневых механизмов на отсутствие перекосов, работу ручника и состояние шлангов и магистралей, остальное можно недорого решить самостоятельно. Рулевое управление с гидроусилителем здесь тоже свое, но и оно не создает сложностей. Да, ценник на оригинальную рейку в сборе шестизначный, но восстановленный узел можно купить за стандартные 25-30 тысяч рублей, а отремонтировать и того дешевле. Разве что насос ГУР лучше послушать внимательно: новый доступен только оригинальным тысяч за 50, так что зашумевший насос придется перебирать, благо ремкомплекты в продаже есть.

Как мы уже знаем, все леворульные минивэны, проданные в России, строго переднеприводные, а полный привод имеется только у праворульных машин. Однако если вы согласны на правый руль во имя полного привода, бояться тут особо нечего. Grandis использует стандартную схему с электромагнитной многодисковой муфтой, которая автоматически подключает заднюю ось при пробуксовке передней. Соответственно, осмотреть стоит раздатку (точнее, угловой редуктор), состояние карданов и муфты, а также осведомиться о периодичности замены масла в агрегатах. При поломке же вполне реально заказать нужные узлы из Японии, причем это с большой вероятностью будет дешевле ремонта.


Mitsubishi Grandis 2003–11

А вот выбор между ручной и автоматической трансмиссией у покупателей в России был, пусть и формальный. Пятиступенчатая механика предлагалась только для начальной комплектации Invite, а все прочие по умолчанию оснащались четырехступенчатым автоматом. За маркетинговым названием INVECS-II скрывался обычный четырехступенчатый агрегат собственной разработки с индексом F4A42. Такие коробки ставились не только на многочисленные Mitsubishi, но и на Hyundai-Kia в корейском исполнении – например, Santa Fe, Sonata, Coupe и так далее. Собственно, одним из главных недостатков можно назвать как раз наличие всего четырех ступеней, что сказывается на расходе топлива, доводя его до 15, а в активных режимах и до 20 литров на сотню километров. Зато архаичная коробка весьма надежна: при замене масла раз в 50-60 тысяч километров она способна пройти более 300 тысяч до капремонта. Учитывая возраст и пробеги далеко за 200 тысяч, стоит узнать о сроках последнего вскрытия АКП и результатах ремонта, а чтобы продлить ей жизнь, можно добавить внешний радиатор.


Mitsubishi Grandis 2003–11

Моторов у Grandis было всего два, а в России предлагался только бензиновый 2,4-литровый агрегат 4G69 немолодого семейства Sirius. Агрегат простой, даже распредвал в головке блока тут один, хотя клапанов на цилиндр все равно по четыре. Мотор с чугунным блоком, ременным ГРМ и распределенным впрыском знаком по множеству других моделей, а его надежность в целом не вызывает нареканий. Разве что балансирные валы, приводимые отдельным ремнем, могут подкинуть проблем: износ опорных втулок приводит к росту нагрузки на ремни и обрыву ремня ГРМ с последующим «сталинградом». Обычно вопрос превентивно решают удалением балансирных валов в ходе большого ТО, так что, покупая машину с пробегом более 200 тысяч сейчас, стоит выяснить, как обстоят дела. В остальном же проверка стандартна: если компрессия в норме, расхода и течей масла нет, система вентиляции картерных газов исправна и впуск чистый, то шансы на успех велики. Впрочем, ремонто- и заменопригодность мотора позволяет покупать его и с прицелом на долгую эксплуатацию.

Mitsubishi Grandis 2003–11

После краткого взгляда на Grandis становится понятно, что это довольно простой и вполне надежный автомобиль, который не очень-то пугает даже в возрасте под 20 лет и с пробегом в 250-300 тысяч километров. Если кузов цел, а общее техническое состояние не вызывает ужаса, поддерживать машину в ухоженном состоянии не слишком дорого, и даже ремонт или замена мотора и коробки – не приговор. Ну а при выборе такого минивэна сегодня можно руководствоваться простым правилом: искать максимально живой экземпляр, ведь выбирать мотор и коробку здесь фактически не приходится. Ну и шансы на удачу вполне есть: в продаже еще попадаются вот такие «уникумы» от первого владельца и с реалистичным пробегом около 250 тысяч километров. Если Автотека подтвердит безаварийную историю и честность показаний одометра, а диагностика – обещания продавца, то за 600 тысяч можно купить большой и практичный автомобиль на несколько лет. А заодно еще и красивый, что для минивэна – редкость.

Mitsubishi Grandis

Mitsubishi Grandis

Внешне Mitsubishi Grandis смотрится очень достойно, экстерьер красивый, особенно мне нравятся фонари на «корме». Агрессивная передняя часть. На дороге машина устойчивая, двигатель вполне приемистый, если только не загрузить авто по максимум. Радует, что можно сложить третий ряд кресел под пол. Невзирая на маленький клиренс машина все равно не цепляет ничего не дороге, правда если не залезать на поребрики, впрочем Mitsubishi Grandis для подобного и не предназначалась. Свет дальний очень хорош, нет никакой необходимости ставить ксенон, думаю что у этого агрегата нет конкурентов в своем классе. Катался одно время на «Форде», конечно у него шире комплектация, но по ходовым качествам Mitsubishi Grandis он явно проигрывает, так что не верьте, что «американец» лучше, естественно у него есть и плюсы, но недостатков все же больше. Лучше «Грандис» брать с механикой, потому как автоматическая коробка у него «вялая», машина спокойно запускалась даже при -30, не требовалось никаких автозапуском и обогревов. В общем машина идеально подходит для большой семьи. В принципе, критичных замечаний к данному автомобилю у меня нет.

Достоинства : внешность. Вместительный салон.

Недостатки : шумоизоляция. Расход топлива.

Mitsubishi Grandis, 2009 г

Добрый день. Купил Mitsubishi Grandis в июле2009 проехал уже 15 т.км. Нормальная, надежная машина с управляемостью, как у «легковушки». Расход топлива при 80 км/ч - 8 л и далее 1 литр на каждые 10 км (коробка 4 ступени не провоцирует к быстрой езде по трассе), по городу и до 17-18 в пробках. К расходу и маленькому баку привыкнуть не могу, до этого был дизель SY Rodius (максимальный расход 11 л и бак 80 л). В общем, эмоций немного (от «Родиуса» эмоций было больше). Просто «рабочая лошадка» (просто, надежно, неприхотливо). По управляемости: дорогу Mitsubishi Grandis держит хорошо, колея почти не чувствуется, подвеска в меру жесткая (как и у многих «японцев»), на разгоне если уверенно держаться за лидерами в потоке (то сразу растет расход). Чтобы получать удовольствие от этого автомобиля, надо ездить спокойно и расчетливо (если вам позволят ваши нервные клетки в нашем суетливом транспортном потоке), и понимать, что вам нужен третий ряд сидений.

Достоинства : дизайн. Управляемость. Салон.

Недостатки : расход топлива.

Mitsubishi Grandis, 2007 г

Взял машину с «нуля», нужен был именно минивэн, хотел 7-местный вариант, но в салоне были только 6-местные и только черного цвета, что, в общем, тоже неплохо. Машина для большой семьи очень нужная, с детьми, с родителями, ездить в гости, из гостей и т.д. Mitsubishi Grandis брал для жены, для семьи, сам езжу на другой. Жена поначалу не очень воспринимала эту идею, но потом машина показала свою надежность, практичность, удобность в конечном итоге называем - наш семейный автобус. Один раз ехали с гостей, в наш 6-местный автобус влезло 8 взрослых и вполне рослых человек и трое детей. При этом в Mitsubishi Grandis очень легко можно сесть - не нужно залазить по ступенькам или загибаться «калачиком» - что при ежедневной эксплуатации тоже имеет значение. Как говорит жена, которая до этого ездила на разных легковых и джипах (последний «Прадо»), отличие этого минивэна в том, что он водиться, управляется и чувствуется, как легковой автомобиль. В тоже время, большой и вместительный с отличным обзором.

Достоинства : практичность. Хорошая динамика. Управляемость.

Недостатки : не работают часы – «прыгают» то на 20 минут вперед, то на тридцать минут назад, из-за чего не раз попадал в смешные ситуации.

Отзывы реальных владельцев Mitsubishi Grandis. Ремонт и обслуживание автомобилей Мицубиси Грандис.

Подробные отзывы владельцев Mitsubishi Grandis с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Мицубиси Грандис у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Достоинства и недостатки Мицубиси Грандис, заводские дефекты и способы их устранения. Шумоизоляция Mitsubishi Grandis.

Вячеслав - Mitsubishi Grandis 6-seater 2,4 4авт. Intense (S16)

На днях выплатил последний взнос по кредиту, свобода! Повод подумать о перспективе, но с машиной рас.

Александр - Mitsubishi Grandis 7-seater 2,4 4авт. Instyle (S16)

Valera - Mitsubishi Grandis 6-seater 2,4 4авт. Intense (S16)

Когда выбирал автомобиль, главным критерием была вместимость. Семья большая, часто выезжаем за город.

Компания Mitsubishi готовит к дебюту электрический кроссовер Airtrek на базе GAC Aion V

Компания Mitsubishi готовит к дебюту новый электрический кроссовер, для которого возродит название Airtrek. Накануне на сайте министерства промышленности Китая появились первые фотографии серийной версии новинки.

Mitsubishi представил гибридную версию кроссовера Outlander 2023 года

Представители компании Mitsubishi подтвердили информацию о выпуске гибридной версии кроссовера Outlander нового поколения. Она получит буквенное обозначение PHEV и будет представлена только на японском рынке. В Европе и США новый Outlander предложат с обычными бензиновыми моторами.

В России начались продажи кроссовера Mitsubishi Outlander 2021 года

Компания Mitsubishi объявила старт продаж обновленного кроссовера Outlander 2021-го модельного года. Как сообщает пресс-служба бренда, автомобиль уже доступен для заказа в любом официальном дилерском центре Mitsubishi в 8 вариантах исполнения.

Видео Тест Драйвы:

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Отзывы о Mitsubishi Grandis

Отличный автомобиль для семьи и дальних поездок. Мягкий и комфортный и очень просторный.

Комфорт, сильный двигатель,и економичен, при скорости 120/130 росход до 6литров.

Машина имеет мелкие недостатки, но при этом конкурентов у неё просто нет.
Разве что Авто в два раза дороже рассматривать..
Владею автомобилем уже более 3х лет, машинка - бомба.
Из недостатков:
Коробка акпп - надёжна а не экономична. Не лечится.
Галогеновый свет - лечится ксеноном,
Шумоизоляция - лечится шумкой.
Клиренс - проставки .
Все.

Простой и хороший автомобиль. За 170 тысяч пробега исключительно регламентые работы и расходники типа колодки/диски.

Брал не новую, 2004 года выпуска, прослужила с 2009 до сегодняшнего дня на 11 из 10. На удивление - ни единой поломки, обслуживание - исключительно расходники. Нехватает новомодного рулевого управление медиа и пневмоподвески. Во всем остальном - отменный автомобиль для просторный семье и супер-вместительный багажник.

Владел этим авто. Брал не новую но в очень хорошем состоянии. За 4 года было всякое. Машинка ничего но из-за возраста беспрестанно требовала внимания.

Мой отец купил такую машину в 2016 году.Так как семья у нас большая (5 человек), то и тачка должна быть вместительной. И из всех вариантов мы выбрали mitshubishi grandis. У неё три ряда кресел, всего 6 штук. Задние кресла при желании можно сложить, тогда в багажник поместится много вещей.Ломается редко, да и компонента для неё особо не недешевые. Проезжает фактически везде, разве что в некоторых местах может зацепиться дном.Салон изящный и удобный. Для 2 ряда есть столики для еды или ноутбуков. Для заднего ряда есть подстаканники. Присутствует кондиционер и много тайничков.Если вы собираетесь часто колесить с семьёй в путешествия, то эта машина- ваш выбор

Если вы берёте для семьи, то несмотря на возраст остаётся одним из лучших. В дальнюю поездку - пожалуйста, с друзьями на пикник - нет проблем, тёщу на дачу, и туда тоже можно, главное не забывать про геометрию наших дорог, Вы постоянно будете довольны. Да и в городе он не пасет задних. Прекрасный обзор позволяет видеть всё и всех вокруг. Надо ездить в быстром потоке города - едьте. Наслаждайтесь машиной.

Семь лет у меня эта тачка,практически 200 т.Поломок почти не было,один раз поменял стойки стабилизаторов, а все остальное исключительно расходники.Дизайн и комфорт удачный,в управлении не привередлив,ходовая особено когда пригружена мягкая, расходтоплива немного великоват но всеже это 2,4.Отлично справляется с функциями пасажира так и грузового.Салон удобный сидения как передние так и второго итретьего ряда полноценные.Не в каждом автомобиле такого класса есть двухуровневый климат-контроль .По прохдомости тожебыл приятно удивлен не смотря на длинную базу не плохо чувствует себя на песочке так и снегу. Вобщем я доволен своей машинкой.

Машинка неплохая, проехал 25 тысяч, как купил было 152000 км, продавал с пробегом 177000 скорее всего был смотан, но состояние оказалось очень хорошим. За всё время, около трёх лет владения, без труда кроме инженерных косяков, допущенных вдобавок на стадии проектирования и описанных мной в разделе "Минусы", не выявлено. Продал по причине полного отсутствия у машинка способностей колесить по песку и глубокому снегу. Во всех остальных случаях я использую мотоцикл, а там, где его использовать нельзя (Зима и выезды на пляжные косы с семьёй), Грандис не справляется. Сейчас купил Паджеро.

В принципе добротный автомобиль, владел им правда не продолжительное время, но наездил не мало. Считаю главным достоинством Грандиса, его очень функциональный салон ( у меня была версия с диваном и креслом на втором ряду), 3-ий ряд два полноценных кресла с регулируемыми спинками по наклону( очень комфортабельно, не во всех минивэнах это практикуется), так что в дальних поездках это довольно комфортабельно. Одним словом Грандис-это действительно семейное авто. Ну а минусы( они как правило есть у всех без исключения) - конечно расход топлива: по дороге(в зависимости от загрузки автомобиля и рельефа дороги) 10-12, а по городу с его пробками 15-17 л. Такой расход конечно связан с мотором 2,4 л, 165 л/с. При такой массе ему бы литра 3 не меньше - расход бы снизился, да и акпп 4-х ступка, морально устарел. ценник на компонента тоже приличный, как и сам автомобиль 10-летка полмиллиона. так что взвешивайте все за и против перед покупкой!

Мы с мужем решили покупать новую машину, до этого ездили на Lanos.Мы хотели вместительную машину. Мне вот на пример нравятся семейные машины как за границей ездят. Муж поехал покупать машину в Киеве, сами мы с Кривого Рога.Он продолжительное время ходил выбирал и ему приглянулся автомобиль Мицубиси Grandis 2008 года.Мне выслал фотографию и я влюбилась в эту машину. Мне захотелось срочно сдать на права)))Приехав муж с Киева, мы решили обкатать эту машину. Я была в восторге! Я ездила на джипах, но так как ездит эта машинка, ни одна не сравниться. Мы покупали Мицубиси Grandis в 2015 году за 10 000$ б/у.Эта тачка на столько просторная, в ней очень удобно. Количество мест 7.Очень нравится ка тихо заводится эта тачка. Когда проезжаешь ямки на грунтовой трассе, чувствуешь как будто плывешь в лодочке, да куда там. на крутом катере)))очень мягко и плавно едет. Коробка передач автоматическая. Сидя внутри машинка кажется настолько вместительный и это круто.Мы устанавливали на машину газ. И это было вдобавок экономнее.Конечно с покупкой дома, год спустя, нам пришлось продать эту машину. Я очень не хотела ее продавать, но пришлось.Муж пообещал что через пару лет мы купим такую же машину! Очень буду рада!

Владеем автомобилем уже 10й год, покупали у официального дилера в самой максимальной комплектации. За 10 лет проехали не много, всего 118 тысяч, ни разу нигде не подвела. Все нравится. Очень красивая, удобная и комфортная. Просто ласточка. Для семейного минивэна довольно спортивная. На крейсерской скорости хорошо держит дорогу. Посадка высокая. Водителю и пассажирам очень комфортабельно, на втором ряду отдельные кресла с откидными столиками. У нас укомплектовка с 6 отдельными креслами с центральным проходом, проход и сам З ряд довольно свободный и удобный. Есть два климата и два отопителя для быстрого прогрева большого салона. Классный ксеноновый свет.Крейсерский расход топлива с круизом совсем не свободный, движок беспроблемный, акпп адаптивный, подстраивается под манеру вождения. Никаких нареканий нет. Из странностей максимальной комплектации, нет центрального замка и круиз контроля. Прочитали на форуме, отдельно купили и легко установили фирменный подруливай рычаг круиз контроля. Очень комфортабельно в дальней трассе, типичный расход значительно уменьшилсяЗа все время ( кроме расходных материалов) заменили лишь задний грушитель, заслонку управления климатом (позже выяснилось, что ее можно было недорого починить ) и сальник коленвала. По удобству перемещения семьи лучше ничего нет. Если была бы новая, купили бы повторно

Отличная машинка, не ломается, обслуживание не затратно. На ней удобно и в Московских пробках 5-10 км/час и на автобане в Германии 190-200 км/час. Запчасти не недешевые, да и требуются почти лишь расходные. Довольно высокий зазор, на дачу зимой разъезжал по нечищеным дорогам без труда. Двигатель, коробка акпп, ходовка все работает супер. За время эксплуатации перестали работать блоки розжига ксенона cперва один на 50000 км другой на 90000 км стоят очень недешего, но поставил китайские за 1500 руб. работаю здорово. Салон легко трансформируется, при сложенных сиденьях объем багажника очень вместительный. Расход бензина 13-13,5 л/100км. в среднем за все время эксплуатации. На противотуманных фарах лопается стекло при попадании на них воды или снега. Замена лампочек в фарах тоже непростая задача, фару просто так не снимешь, требуется наверное снимать бампер, а подлезть очень тесно. В остальном все просто - замена масла и тормозных колодок.

Звезды б/у: как выбрать подержанный Mitsubishi Grandis

Как говорится, по просьбам трудящихся, в сегодняшней статье о звездах б/у мы расскажем о всех «подводных камнях», о которые может споткнуться потенциальный покупатель бывшего в употреблении Mitsubishi Grandis.

Описание

• Тип кузова: • Габариты Длина/Ширина/Высота, мм: 4765/1795/1660
• База, мм: 2830
• Дорожный просвет, мм: 165
• Масса снаряженная/полная, кг: 1645/2250
• Объем багажника, л: 320
• Объем бака, л: 65
• Тип привода: передний
• КПП: механическая 5/6-ступ., автоматическая 4-ступ.
• Тормоза передние/задние: вентилируемые дисковые/ дисковые
• Подвеска передняя/задняя: независимая, типа Макферсон/ независимая, на продольных рычагах
• Двигатели:
• Бензиновые 4-цилиндровые рядный: 2.4(165 л. с.)
• Дизельные рядные 4-цилиндровые с турбонаддувом и непосредственным впрыском: 2.0Di-D (136 л. с.)


История

14 мая 2003 года: Mitsubishi Grandis пришел на смену устаревшей модели Space Wagon

2004 год: Начало продаж автомобиля в Украине

2005 год: был произведен рестайлинг модели (видоизменен дизайн кузова, расширен список комплектации салона)

Сентябрь 2005 года: на Grandis начали устанавливать дизельный двигатель производства Volkswagen, который получил аббревиатуру Di-D

2011 год : Mitsubishi Grandis снят с производства

Кузов

Дизайн кузова автомобиля был выполнен в новом стиле компании, разработкой которого занималась команда дизайнеров под руководством Оливье Буле – француз, долгое время работавший в Mercedes-Benz и, кстати, создавший легендарный «шестисотый» 90-х годов.

Несмотря на принадлежность к классу минивэнов, автомобиль имеет неординарный и агрессивный внешний вид с намеком на «спорт». Он ниже большинства своих одноклассников, соответственно, имеет более низкий центр тяжести. При этом клиренс у Mitsubishi Grandis весьма немаленький - 165 мм.

Правда, при заездах на бровку хороший дорожный просвет «съедают» длинный передний свес - при преодолении бордюров (и не только) есть риск зацепить нижнюю часть бампера.

Лакокрасочное покрытие (ЛКП) не является сильной стороной Грандиса. Слой краски тонкий, а лак чувствителен даже к механическим повреждениям. Но кузов неплохо защищен от коррозии. Правда, пока не повредишь ЛКП – ржавчина появляется быстро. Из проблемных мест надо упомянуть крышку багажника. Если не следить за декоративной хромированной планкой открывания багажника, под ней со временем появятся очаги коррозии. Причем проржаветь может насквозь. В таком случае придется покупать новую крышку багажника. «Лечится» это промазыванием соединения планки с багажником герметиком.


Салон

Mitsubishi Grandis является полноценным минивеном, имеющим 7 посадочных мест. Также есть 6-местные версии, с раздельным диваном второго ряда сидений. Салон автомобиля просторный, чувствовать себя дискомфортно не будет никто из пассажиров, даже на третьем ряду сидений.


К плюсам можно отнести и хорошую трансформацию, не считая отсутствие фиксации второго ряда сидений. Сидения у Грандиса комфортные и в меру мягкие, хотя более развитая боковая поддержка и поясничный подпор (для передних сидений) не помешали бы.


Посадка водителя – момент спорный. Проблема заключается в отсутствии регулировки руля по вылету, что усложняется процесс подстройки сиденья и руля у рослых водителей. К несущественным можно отнести отсутствие круиз-контроля, который зачастую можно увидеть лишь в машинах с 2005 года выпуска. И то далеко не во всех.

Обзорность в автомобиле не очень хорошая, особенно спереди - из-за широких передних стоек, которые ограничивают обзор при повороте. Шумоизоляция также не на высоте.


Качество материалов неплохое, правда, пластик выглядит дешево и при наступлении холодов начинает поскрипывать.

Двигатель

На нашем рынке автомобиль предлагался только с одним двигателем - бензиновым 2.4 (165 л. с.). К двигателю претензий нет, он без проблем выхаживает 350-400 тыс. км. Главным недостатком двигателя является большой расход топлива, в городе он доходит до 18 л/100 км, на трассе - порядка 9-10 л.


Мощности автомобилю весом почти две тонны маловато, но для людей, которые спокойно ездят, ее будет достаточно. Учитывая класс машины, придираться к этому точно бессмысленно.

Замена масла в этом двигателе производится каждые 15 тысяч км, замена ремня ГРМ и ремня балансира вместе с роликами - каждые 90 тыс. км. На ремнях и роликах лучше не экономить.

Чистку форсунок, учитывая качество нашего бензина, лучше делать каждые 30 тыс. км.

Как это ни странно, но клапана в Grandis регулируются вручную. Мотористы советуют это делать, когда уже слышен стук клапанов. При нормальной эксплуатации со своевременной заменой масла можно ездить без регулировки 100-120 тыс. км. Хотя лучше проверить зазоры на 90 тыс. км.

Еще раз отметим, что на Mitsubishi Grandis также устанавливался дизельный двигатель 2.0 Di-D производства Volkswagen, но в Украине автомобиль с таким двигателем не продавался.

Трансмиссия

Автомобиль Mitsubishi Grandis комплектовался тремя типами КПП, 4-ступенчатой автоматической КПП, и 5/6 ступенчатой механической КПП. 6-ступенчатой механикой комплектовалась только дизельная версия Grandis.

В нашей стране наиболее распространена версия с «автоматом», который хоть и морально устаревший, но весьма надежный. Многие владельцы Грандисов лишь жалуются, что на трассе не хватает пятой передачи, что способствовало бы уменьшению расхода.


Особых претензий к АКПП нет, разве что блок управления иногда может «капризничать» - бывают случаи, когда его нужно перепрошивать или менять. Причина кроется в том, что машина может не ехать назад при включении реверса, например.

Некоторые владельцы автомобиля отмечают проблемы в работе коробки передач при переходе со второй на третью передачу. Зачастую это лечится заменой масла. По регламенту его необходимо менять каждые 100 тыс. км, но в наших условиях эксплуатации это лучше делать каждые 60 тыс. км (некоторые даже осуществляют замену каждые 40 тыс. км).

Если проблема с эластичностью переключения не проходит даже после замены масла, скорее всего причина в забитом масляном фильтре АКПП. По регламенту он рассчитан на весь срок службы КПП, но бывают случаи, когда он все же нуждается в замене. А это удовольствие не из дешевых, потому что ради фильтра нужно разбирать «коробку»!


Также проблемы в переключении могут возникнуть от фрикционов, которые подгорают из-за нагрузки на КПП (причина - агрессивный стиль езды). «Механика» на нашем рынке большим спросом не пользовалась, но все же попадаются автомобили с данной КПП. Претензий к «механике» нет. Бывали редкие случаи, что начинал гудеть первичный вал, но это, скорее всего, от больших пробегов или некачественного трансмиссионного масла. Так что считать «болезнью» нельзя. Сцепление в среднем выхаживает 100-120 тыс. км.

Ходовая часть

Подвеска у Mitsubishi Grandis сбитая и довольно таки жесткая, но весьма комфортная. Автомобиль отлично управляется, несмотря на свою массу, и прекрасно держит дорогу даже на высоких скоростях. Не в последнюю очередь благодаря хорошей аэродинамике.

Больным местом является передняя подвеска. Из-за тяжелого «передка» на наших дорогах уже к 60 тыс. км могут выйти из строя рулевые тяги. Передние амортизаторы в среднем служат 80-100 тыс. км. На таких же пробегах часто появляются скрипы спереди - это говорит о необходимости ремонта втулок стабилизатора. При появлении скрипа не стоит их сразу менять, нужно их просто почистить от грязи.


К задней подвеске претензий нет, она без проблем выхаживает больше 100 тыс. км. Тормозная система у Grandis надежная, а сами тормоза цепкие и предсказуемые. Передние тормозные колодки с дисками могут выхаживать более 100 тыс. км (зависит от стиля езды), задние еще больше - порядка 120 тыс. км. Бывают случаи, что деформируются передние тормозные диски, но их замена не всегда обязательна - проблема решается их проточкой.

Цены на запчасти и обслуживание

Запчасти на Mitsubishi Grandis недешевые, но проблем с наличием запчастей нет. Плановое ТО надо проходить каждые 15 тыс. км, но АвтоПортал рекомендует делать это каждые 10 тыс. км.

Цены на запчасти:

Ремень ГРМ – 400 грн.

Фильт масляный – 100 грн.

Диск сцепления – 1200 грн.

Амортизатор пер.(1 шт.) – 2600грн.(оригинал)

Фара (1 шт.) – 1600-2000 грн. (Б\у оригинал)

Бампер пер. – 1600грн.(Б\у)

Плюсы

  • Стильный дизайн
  • Хорошая управляемость
  • Комфортный и вместительный салон
  • Хорошая трансформация салона
  • Невысокая стоимость на вторичном рынке (плюс при покупке, но минус при продаже)

Минусы

  • Большой расход топлива
  • Плохая шумоизоляция
  • Недешевые запчасти
  • Отсутствие регулировки руля по вылету
  • Неустойчивое к механическим повреждениям ЛКП


Mitsubishi Grandis – отличный автомобиль для тех, кому нужна просторная и визуально современная машина. В плане дизайна Грандис получился очень удачным – даже после снятия с конвейера он не выглядит старым. Что касается надежности и стоимости обслуживания, Mitsubushi Grandis нельзя назвать бюджетным, но и дорогим он тоже не является. Единственный большой минус – большой расход топлива, хотя на рынке сегодня есть немало предложений по машинам с ГБО.

На вторичном рынки цены варьируются от $11 500 за ранние модели до $21 000 за модели последних годов выпуска. Падение стоимости у Grandis весьма сильное. Так, например, в 2005-2006 годах Грандис с автоматом стоил порядка $30 000. Сегодня же, спустя 7-8 лет, их продают в среднем за $13 тысяч. 3-5 летние экземпляры за срок эксплуатации упали в цене на 30-50 процентов (в зависимости от комплектации и состояния).

Читайте также: