Митсубиси гто аналог додж

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

История MITSUBISHI 3000GT. Часть 5. Dodge Stealth и приключения японцев в Америке.

История появления Dodge Stealth неотрывно связана с историей предприятия DSM.
DSM (Diamond-Star Motors) — это совместное предприятие по выпуску автомобилей двух компаний — Chrysler Corporation и Mitsubishi Motors Corporation. Название взято из логотипов этих компаний – трех бриллиантов (Diamond) Mitsubishi и пятиконечной звезды (Star) Chrysler.
Корни DSM можно проследить в 1970 году, когда Chrysler Corporation выкупила 15% Mitsubishi Motors в рамках стратегии по продвижению автомобилей Mitsubishi на американском рынке через союзы с иностранными партнерами. Американская компания стала продавать автомобили Mitsubishi под своими брэндами Chrysler, Dodge и Plymouth, что стало удачным решением благодаря большой востребованности в 70-х годах маленьких экономичных автомобилей. К тому же такой ход позволил заполнить пустующую до этого времени нишу компактных автомобилей в линейке Chrysler.
К 1982 году Крайслер импортировал до 110.000 автомобилей Mitsubishi на американский рынок ежегодно, однако назревал некоторый конфликт, т.к. японцы хотели продавать свои автомобили и через собственные представительства. В то время существовало определенное ограничение на импорт автомобилей и, когда японская компания начала открывать собственные представительства в США, каждая продажа Cordia, Tredia и Starion под собственным брэндом стала сокращать долю автомобилей, ввозимых Chrysler.
В октябре 1985 года, чтобы порвать этот замкнутый круг, обе компании на партнерских условиях основали Diamond-Star Motors. В апреле 1986 года в городе Нормал (штат Иллинойс) был заложен фундамент автомобильного завода общей площадью 177 тысяч квадратных метров. В марте 1988 года был построен завод производительностью 240 тысяч автомобилей ежегодно. Именно на этом заводе в будущем и производился Dodge Stealth.

Итак, шёл 1988 год. В США Джордж Буш (старший) выигрывает президентские выборы. В СССР состоялся первый и единственный запуск советского космического корабля многоразового использования "Буран" и ракеты-носителя "Энергия". Джордж Герфид изобрёл сенсорную панель (тачпад), а на экраны выходят фильмы "Человек дождя", "Крепкий орешек" и "Рэмбо 3".
В этом же году на Чикагской выставке автомобилей (Chicago Auto Show) корпорация Chrysler продемонстрировала свой концепт-кар Chrysler Intrepid, который наглядно отражал идеи дизайнеров Chrysler о внешнем виде будущего автомобиля класса Gran Turismo.

Концепт-кар был построен на шасси Dodge Daytona, имел среднемоторную компоновку, необычное расположение зеркал заднего вида и фантастическую для тех времён аэродинамику. Автомобиль оснащался 4-х цилиндровым двигателем объёмом 2.2 литра мощностью 225 л.с.

После анонса Mitsubishi 3000GT, чтобы облегчить новинке проникновение на американский рынок, японцы заключили соглашение с корпораций Chrysler о досборке "трехтысячника" и его продаже в Штатах под названием Dodge Stealth, на который дизайнеры Chrysler и перенесли черты своего прототипа Chrysler Intrepid.

1-е поколение Dodge Stealth 1991-1993 гг.

В 1991 году Dodge Stealth был выпущен на американский рынок наряду с 3000GT. Автомобиль поставлялся в практически собранном виде из Японии и дособирался, как Вы уже знаете, на заводе Dodge городе Нормал. Японское происхождение машины при этом не скрывалось — на табличке с идентификационным номером под капотом Dodge Stealth красовалась надпись Mitsubishi Motors. Технически это был тот же Mitsubishi 3000GT с тем же кузовом, двигателем и подвеской, но с точки зрения дизайна Dodge Stealth представлял собой американскую интерпретацию японского купе, от которого его отличают передний и задний бампер, противотуманные фары, боковые накладки на двери, пороги, передние и задние фары, указатели поворотов, спойлер, стойки крыши и оригинальные диски.

Стоит отметить, что в апреле 1990 года Пентагон провел публичную демонстрацию всему миру тактического ударного самолёта F-117, выполненного с использованием технологии "стелс". Американская публика была в восторге от одного вида такого чуда и начался бешеный пиар этого самолёта. F-117 замелькал в журналах, на авиасалонах, в фильмах и видеоиграх. Именно на волне популярности этого самолёта, нахлынувших патриотических чувствах американцев и внешнего сходства машины с F-117, Dodge получил название "Stealth".

Dodge Stealth никогда официально не продавался в Европе и является там достаточно редким автомобилем. Он выпускался в двух поколениях. Первое поколение производилось с 1991 по 1993 год, второе — с 1994 по 1996 год.
В США и Канаде Dodge Stealth 1990-1993 гг. предлагался в следующих версиях: Base, ES, R/T, R/T twin-turbo.

Dodge Stealth R/T twin-turbo являлся самой дорогой версией автомобиля и унаследовал от Mitsubishi 3000 GT VR-4 постоянный полный привод (система 4WD), подруливающие задние колёса (система 4WS), ABS, подвеску с электронным управлением жесткостью (ECS) и управляемую выпускную систему, изменяющую направление потока выхлопных газов. Из-за оригинального спойлера типа "Banana Wing" система активной аэродинамики (Active Aero) на Dodge Stealth никогда не устанавливалась.
Аналогично Mitsubishi 3000 GT VR-4, в движение Dodge Stealth приводил двигатель 6G72 объёмом 3 литра с двумя турбинами TD04-9b, расположенными по схеме TwinTurbo, выдававший 300 л.с. и 417 Нм крутящего момента при максимальном давлении 0.7 бар.
На автомобиль устанавливалась 5-ти ступенчатая коробка передач немецкой фирмы Getrag и в целом по всем своим техническим характеристикам он соответствовал Mitsubishi 3000 GT VR-4.

Dodge Stealth R/T соответствовал комплектации Mitsubishi 3000GT SL и оснащался атмосферной 24-х клапанной DOHC версией двигателя 6G72 мощностью 220 л.с. при 6000 об/мин и 272 Нм крутящего момента при 4500 оборотах в минуту, 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или, опционально, 4-х ступенчатой АКПП. Автомобиль имел привод только на передние колеса. Все опции, которыми оснащался Mitsubishi 3000GT SL (ECS, 3-х канальная ABS, люк на крыше, круиз-контроль, климат-контроль, кожаный салон, сиденье водителя с электрорегулировками) были доступны в версии Dodge Stealth R/T.

Dodge Stealth Base и ES были самой дешёвой из всех доступных версий этого автомобиля, но, в отличии от Mitsubishi 3000GT базовой модели, Dodge Stealth Base оснащался атмосферной 12-клапанной SOHC версией двигателя 6G72 мощностью 166 л.с. при 5500 об/мин и 250 Нм крутящего момента при 4000 оборотах в минуту (версия ES оснащалась атмосферной 24-х клапанной DOHC версией двигателя 6G72 как на Dodge Stealth R/T), 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или, опционально, 4-х ступенчатой АКПП. Автомобили этих модификаций имели привод только на передние колеса, тканевый салон, механически регулируемые сиденья, кондиционер вместо климат-контроля, на них отсутствовали люк, ECS, управляемая выпускная система, задний стабилизатор поперечной устойчивости и ABS.

Задние фонари в этой модели хоть внешне и похожи на таковые у Mitsubishi 3000GT, но они не являются взаимозаменяемыми. У Dodge Stealth ES эти фонари немного большего размера.
Замечу, что на автомобиль с SOHC двигателем климат-контроль никогда не устанавливался. Тахометр в этой версии автомобиля размечен до 8000 оборотов в минуту (у авто с 24-х клапанным двигателем до 9000 оборотов в минуту) и красная зона начинается с 6000 оборотов в минуту (у авто с 24-х клапанным двигателем с 7000 оборотов в минуту).

Как и с 3000GT, на деле существовала некая вариативность в исполнении интерьера каждого Dodge Stealth и можно встретить базовую модель как с кожаным салоном, так и с тканевым.
Неплохой ролик, на котором можно рассмотреть все внешние отличия версии ES:

Вообще, рассказ об этом автомобиле мог бы получиться скучным и сухим, если бы dimitrik однажды не поведал мне интересный факт, за что ему отдельное спасибо.
Самым известным автоспортивным событием, происходящем в США, является, пожалуй, ежегодная гонка Indianapolis 500. Впервые овальный трек принял 500-мильную гонку в 1911 году и с тех пор только во время Первой и Второй мировых воин гран-при не проводился. Специфика заездов по овалам такова, что старт гонки дается с ходу, а не с места, как в Формуле-1. В связи с этим обязательно требуется наличие пейс-кара, то есть машины, задающей темп на прогревочном круге а затем выезжающей на трассу в случае аварий или других непредвиденных ситуаций, требующих ограничения скорости болидов. Пейс-кар, таким образом, является важнейшей частью мероприятия и при телетрансляции и на самом треке зрители видят его достаточно существенное количество времени. И, опять таки, в отличие от Формулы-1, где safety-кары сугубо функциональны, в Indy существует целая традиция, связанная с пейс-карами.
Каждый год выбирается один автомобиль, исключительно американского производства и, как правило, спортивный, которому выпадает честь быть использованным в качестве официального пейс-кара. На старт гонки пейс-кар выводит кто-то из знаменитостей, проводя пелетон по овалу во время двух церемониальных кругов и одного прогревочного перед стартом. Две-три машины используются в самой гонке, но еще до сотни становятся так называемыми festival cars, обслуживая другие аспекты мероприятия и находясь возле трассы. А победитель Indy 500 получает копию пейс-кара в качестве дополнительного приза — ключи вручаются на официальной церемонии в понедельник после гонки.
В 1991 году право задать темп Indy 500 выиграли Dodge и пейс-каром должен был быть Dodge Stealth, чье производство, как Вы помните, только началось.

Но кто-то из функционеров профсоюза UAW (United Auto Workers) в итоге обратил внимание, что эта машина — на самом деле клон Mitsubishi 3000GT и, что самое ужасное, производится на заводе в Японии! Так как пейс-кары всегда выбирались из числа американских автомобилей, Dodge пришлось в срочном порядке менять машину.

Создаётся ощущение, что центральная торпедо Dodge Viper и крепление зеркал на двери навеяно тем самым Dodge Stealth R/T Turbo образца 1991 года.

В 1992 году в США на гонке "12 часов Себринга" Питер Каннингем, Энди Пилигрим и Борис Саид заняли на Dodge Stealth первое место в классе "Sports class". Однако открытых данных по этой гонке я найти не смог.

Зато есть подтверждённые данные о том, как Shawn Hendricks на Dodge Stealth в 1995 году выиграл "гонку в облаках" Pikes Peak в классе IMSA/Bridgestone Super Cars (Exhibition Class), обойдя такие автомобили, как Chevrolet Corvette, BMW M5 E34, Ford Mustang Cobra R , Mazda RX-7 Turbo и Nissan 300ZX Turbo.

К сожалению, это единственная крупная победа Dodge Stealth в американских гонках. С остальными результатами можно ознакомиться по ссылке.

Большую популярность Dodge Stealth в США принёс фильм "Bandit" 1994 года (ссылка на Кинопоиск) с Брайаном Блумом в главной роли.

При его просмотре не покидает мысль о том, как же фантастически смотрелся чёрный Dodge Stealth с ослепительно белым салоном в начале 90-х на фоне других автомобилей, а так же закрадывается подозрение, что всё происходящее на экране — хитрый рекламный ход корпорации Chrysler.

2-е поколение Dodge Stealth 1994-1996 гг.

В 1994 году с Dodge Stealth произошёл целый ряд изменений. Автомобиль получил новый передний бампер, передние фары, капот (такой же, как и у 3000GT 2-го поколения), противотуманные фары, накладки на дверь и пороги. Во всех версиях автомобиля была добавлена подушка безопасности для пассажира.

Dodge Stealth 1994-1996 гг. предлагался в следующих версиях: Base, R/T, R/T Luxury, R/T twin-turbo.

Dodge Stealth R/T twin-turbo получил доработанный двигатель 6G72 объёмом 3 литра с двумя турбинами TD04-9b, расположенными по схеме TwinTurbo. Теперь их максимальное давление составляло 0.8 бар, при котором двигатель выдавал уже 320 л.с. и 427 Нм крутящего момента (против 300 л.с. и 415 Нм у 1-го поколения).
5-ти ступенчатую ручную коробку передач сменила 6-ти ступенчатая от той же фирмы Getrag.
Автомобиль получил новые увеличенные тормоза. Спереди устанавливались 4-х поршневые алюминиевые суппорта и тормозные диски диаметром 315 мм (против 296 мм. у 1-го поколения), сзади — 2-х поршневые алюминиевые суппорта и тормозные диски диаметром 297 мм (против 284 мм. дисков и и 1-поршневых суппортов у 1-го поколения).
С 1995 года 2-х канальную систему ABS сменила 4-х канальная.

Dodge Stealth R/T с атмосферной 24-х клапанной версией двигателя 6G72 так же получили небольшую прибавку мощности (222 л.с. против 220 л.с. у 1-го поколения) и крутящего момента, который стал равен 277 Нм (против 272 Нм у 1-го поколения). Эта версия автомобиля продавалась без ECS.
В 1994 году было выпущено 681 автомобилей Dodge Stealth R/T в комплектации Luxury. Она включала в себя ECS, ABS, подогрев зеркал, круиз-контроль, дорогую аудиосистему с управлением кнопками на руле.
Появление дополнительной комплектации автомобиля произошло из-за роста цен на Dodge Stealth к 1994-му году. В компании Chrysler было принято решение предложить покупателям более широкий выбор опций, что расширило диапазон цен на данные автомобили, тем самым сделав их более доступными для покупки.
Dodge Stealth Base значимых изменений не получил.
Dodge Stealth ES с 1994 года не производился.

С дальнейшим ростом цен на Dodge Stealth в Chrysler старались максимально удешевить производство, оставив модель на конвейере.
С 1995 года на Dodge Stealth R/T Twin Turbo перестали устанавливать управляемую выпускную систему, а с 1996 года — подвеску с электронным управлением жесткостью (ECS).
Но в 1996 году из-за роста курса японской иены по отношению к американскому доллару сборка автомобилей в Америке из японских машинокомплектов окончательно стала убыточной и Dodge Stealth был снят с производства.
Однако 360 автомобилей 1996 года выпуска всё же увидело мир.
Встретить Dodge Stealth за пределами США и Канады можно в большинстве случаев лишь в странах СНГ, куда эти спортивные автомобили широко продавались в 90-х и 2000-х гг. по причине относительно невысокой стоимости (особенно за версию ES) и достаточно эффектной внешности.

Mitsubishi 3000 GT

Японский спортивный автомобиль, ранее выпускаемый компанией Mitsubishi в кузове купе и кабриолет – это Mitsubishi 3000 GT также известный как Mitsubishi FTO.

Перед выпуском модели производитель решил обезопаситься и для начала создать концепт данной модель чтобы посмотреть на реакцию публики. Представление состоялось в 1989 году в Токио и как выяснилось по реакции зрителей модель получилась удачной поэтому через год было выпущено первое купе, у которого было очень много конкурентов только у себя на родине, не считая остальных стран. Для Японии модель продавалась под названием GTO, а для рынка Северной Америки этот автомобиль вообще производился компанией Chrysler, а продавался под именем Dodge Slealth.

Содержание:

Для того чтобы выйти вперед от конкурентов производитель установил на этот автомобиль множество различных технологий, которые улучшали динамические характеристики.

В 1999 производитель решил улучшить модель подвергнув его рестайлингу изменив его внешний вид, в итоге передняя часть модели стало немного напоминать Dodge Viper. После всего этого в 2000-м году модель сняли с производства.

Экстерьер

Это спортивное купе с прекрасным внешним видом, несмотря на то, что автомобиль старый. Он не останется на дороге без внимания и все это благодаря тому, что это купе. Здесь применен рельефный длинный капот, крупная галогенная оптика, светодиодные дневные ходовые огни на бампере. На бампере также присутствует большая решетка радиатора и воздухозаборники, которые ведут воздух к тормозной системе.

Митсубиси 3000 ГТ фото сбоку

Боковая часть Митсубиси 3000 ГТ немного проще, здесь большие арки, но им не хватает раздутости, чтобы кузов выглядел более мускулисто. Внизу присутствует выштамповка, спереди имеется воздухозаборник и такой же возле заднего колеса. Суть в том, что передний выводит горячий воздух из тормозной системы и направляет его и окружающий воздух к задним тормозам, тем самым обеспечивая идеальное охлаждение всей тормозной системы.

Задняя часть выглядит интересно, в основном привлекает внимание оптика. Здесь применены узкие галогенные фары, а между ними находится пластиковая вставка, окрашенная в цвет оптики, тем самым создавая впечатление, что модель имеет одну большую фару. Сверху находится большой спойлер, на котором имеется повторитель стоп-сигнала. Задний бампер мало чем удивит, кроме что наличием 4-х небольших патрубков системы выпуска под собой.

Mitsubishi 3000 GT фото сзади

Размеры купе:

  • длина – 4570 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота – 1285 мм;
  • колесная база – 2470 мм;
  • клиренс – 121 мм.

Также еще данный автомобиль продавался в кузове кабриолет с жесткой крышей, он встречался крайне редко и по размерам практически не отличался.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 320 л.с. 428 H*m 5,5 сек. 230 км/ч V6
Подробнее

Автомобиль Mitsubishi 3000 GT получил в свою линейку 5 силовых агрегатов, но кабриолет оборудован только одним, самым мощным мотором. Давайте разберем все поподробнее.

  1. Первый агрегат является атмосферным – это V6 объемом 3 литра, который выдает 162 лошади. Кстати, все моторы здесь имеют объем 3 литра и V-образное распределение с 6-ю цилиндрами. Данный двигатель употребляет 13 литров бензина, а о его динамических показателях данных нет.
  2. Второй вид мотора также остался атмосферным, но его мощность увеличилась до 222 лошадиных сил, что в результате обеспечило разгон до сотни за 6 секунд. Максимальная скорость составляет 230 км/ч, а расход увеличился до 15-ти литров.
  3. Третий вид силового агрегата получил турбину, и в результате удалось добиться 286-ти лошадей. Динамика улучшилась, но несильно – 5,7 секунды авто будет тратить, чтобы разогнаться до сотни, а максимальная скорость увеличилась до 250 км/ч. Радует, что расход упал на 1 литр, несмотря на то, что мощность увеличилась.
  4. Следующий двигатель получил всего лишь на 10 лошадей больше, разгон до сотни улучшился – 5,5 секунды теперь нужно, чтобы достичь сотни. Но к сожалению максимальная скорость уменьшилась до 230-ти км/ч.
  5. И теперь мы поговорим о самом мощном моторе в линейке, который получил 320 лошадиных сил. В результате разгон до сотни сократился до 5-ти секунд, а максимальная скорость, почему-то осталась равной 230-ти км/ч. Расходует агрегат при спокойной езде 15 литров на сотню в городском цикле, а по трассе этот показатель падает до 9-ти литров.

Все агрегаты работают в паре с 5-ти или 6-ступенчатой механической коробкой передач, также еще можно было выбрать 4-ступенчатый автомат. Модели в основном имеют задний привод, но были возможны установки полного привода.

Автомобиль Митсубиси 3000 ГТ хорошо управляется даже по современным меркам, это происходит благодаря системе 4 Wheel Steering, которая слегка поворачивает задние сиденья при прохождении поворотов. Надежность моторов неплохая, свечи необходимо менять через 40 000 километров, а ремень ГРМ аж через 90 000 километров.

Салон

салон Митсубиси 3000 ГТ

Это не новый автомобиль, поэтому не стоит ждать от него сверх шикарного салона. Также потому что это купе, не стоит ждать вместительности и комфорта. Передние пассажиры получили спортивные кожаные сиденья с механическими регулировками. Задний ряд предназначен для двоих пассажиров, но вряд ли они там вообще поместятся, но для детей или сумок в самый раз.

Водительское место оборудовано 4-х спицевым рулем, на котором уже в то время были кнопки, но не во всех версиях. Приборная панель выполнена в старом стиле – это обычные аналоговые датчики и лампочки, которые горят в случае каких-то неисправностей.

Центральная консоль в верхней части имеет 3 датчика для слежения за состоянием мотора. Ниже мы можем заметить настройки кондиционера и печки, пользоваться ими понятно как, хотя выполнены приборы в нестандартном виде. Еще ниже расположилась штатная магнитола, которая работала на кассетах. На тоннеле присутствует прикуриватель, пепельница и электрорегулировки зеркал заднего вида.

Сиденья Mitsubishi 3000 GT

Здесь есть багажник, но он маленький, объем равен 165-ти литрам. Его можно увеличить, если сложить задний ряд сидений, в итоге получится 554 литра.

Цена Mitsubishi 3000 GT

Данный автомобиль уже не производится и поэтому желающим погонять на этом замечательном купе прямая дорога на вторичный рынок. Проблема в том, что модель там может стоит 200 000 рублей, а может и 900 000 рублей, все зависит от состояния и возможно от доработок владельцем.

Для молодежи с небольшим бюджетом, но с желанием погонять это хороший автомобиль с японской надежность, привлекательным дизайном и хорошей динамикой.

Клуб Mitsubishi 3000 GT / GTO / Stealth

Модель

Прародителем Mitsubishi 3000 GT был представленный в 1989 году на Токийском автосалоне концепт-кар Mitsubishi НSX. В 1990 году автомобиль стал выпускаться серийно.
Показать полностью. В Европе он продавался под названием Mitsubishi 3000 GT, на внутреннем рынке Японии был представлен как Mitsubishi GTO. Для того, чтобы облегчить новинке проникновение на американский рынок, японцы заключили соглашение с корпораций Chrysler о досборке «трехтысячника» и его продаже в Штатах под названием Dodge Stealth. Кстати, японское происхождение машины при этом не скрывалось — на табличке с идентификационным номером под капотом Доджей красовалась надпись Mitsubishi Motors.

Переднеприводные версии автомобилей оснащались безнаддувным двигателем V6 объемом 3 литра — с двумя клапанами на цилиндр он развивал 163 л.с., а в 24-клапанном варианте мощность возрастала до 222 л.с. На полноприводных версиях, которые к тому же были и полноуправляемыми, устанавливались 24-клапанные двигатели с двумя турбокомпрессорами и интеркулерами. Мощность турбомотора Mitsubishi GTO в соответствии с требованиями японского законодательства была ограничена на уровне 280 л.с., а для американского рынка двигатель «наддували» до 300 л.с. При этом все версии автомобилей оснащались 5-ступенчатой механической коробкой передач — 4-ступенчатый «автомат» предлагался как опция и только для переднеприводных машин.

Самые мощные полноприводные и полноуправляемые модификации автомобилей в Европе и в Америке были известны как Mitsubishi 3000 GT VR4 и Dodge Stealth R/T Twin Turbo. А отличить друг от друга Mitsubishi и Dodge можно было по внешности — на автомобилях устанавливались различные бамперы и молдинги, разная светотехника и антикрылья различных размеров и форм.

В 1993 году произошло первое обновление автомобилей этого семейства. Вместо выдвигающихся передних фар и Mitsubishi, и Dodge получили неподвижные сдвоенные фары, закрытые пластиковым колпаком. Кроме того, полноприводные версии автомобилей стали комплектоваться только 6-ступенчатыми механическими коробками передач немецкой фирмы Getrag, а мощность турбодвигателей модели Stealth была увеличена еще на 20 л.с. В том же году для Mitsubishi 3000 GT был разработан и аэродинамический пакет Active Aero (который, кстати, никогда не устанавливался на Dodge).

В 1995 году появился Mitsubishi 3000 Spider с жестким складывающимся верхом (на год раньше, нежели Mercedes SLK с аналогичной по конструкции крышей). Спайдер выпускался только с приводом на передние колеса и с безнаддувным мотором.

В 1996 году был снят с производства Dodge Stealth — из-за роста курса японской иены по отношению к американскому доллару сборка автомобилей в Америке из японских машинокомплектов стала убыточной. А Mitsubishi 3000 GT в том же 1996 году получил немного измененную светотехнику. Полностью производство «трехтысячника» было прекращено в конце 1999 года.

Прототип Mitsubishi HSX был показан на Токийском автосалоне в 1989 году. Серийный Mitsubishi 3000 GT первого поколения унаследовал от концепт-кара убирающиеся фары.

Таким дизайнеры корпорации Chrysler видели автомобиль класса Gran Turismo до начала выпуска модели Dodge Stealth — двойника Mitsubishi 3000 GT. Этот концепт-кар Chrysler Intrepid был создан в 1988 году и имел среднемоторную компоновку и необычное расположение зеркал заднего вида.

Dodge Stealth отличается задней светотехникой с красными «поворотниками», иным наклоном задней стойки кузова и широким антикрылом, расположенным сразу за задним стеклом.

Mitsubishi 3000 Spider имел жесткую складную крышу, безнаддувный двигатель и передний привод.
А так выглядела версия Mitsubishi 3000 GT для американского рынка. От «европейца» она отличалась более агрессивным дизайном переднего бампера и высоким антикрылом.
Антикрыло, «вытекающее» из арки заднего колеса, — отличительная черта Mitsubishi GTO, модели для японского рынка.

Митсубиси ГТО - Mitsubishi GTO

Mitsubishi GTO является передний двигатель, все колеса / передний привод Grand Touring / спортивный автомобиль производится и продается компанией Mitsubishi от 1990-2000 за одно поколение. Изготовленные в стиле трехдверного хэтчбека- купе в Нагое , Япония, четырехместные автомобили 2 + 2 продавались на внутреннем рынке Японии (JDM) как GTO , а во всем мире - как Mitsubishi 3000GT . В Северной Америке он продавался как Mitsubishi 3000GT (1991–1999 гг.) И Dodge Stealth (1991–1996 гг.), Это был спроектированный значок , механически идентичный импортному автомобилю . В результате совместных усилий Chrysler и Mitsubishi Motors компания Chrysler разработала внешний вид Stealth.

Все маркетинговые варианты были основаны на Mitsubishi Sigma / Diamante и сохранили поперечно расположенные 3-литровые 24-клапанные двигатели V6 и переднеприводную компоновку. Двигатели GTO были безнаддувными или с двойным турбонаддувом, а также были доступны с активной аэродинамикой (автоматическая регулировка переднего и заднего спойлеров ), рулевым управлением на четыре колеса, постоянным полным приводом и адаптивной подвеской.

Mitsubishi продавала вариант с убирающейся жесткой крышей , который был спроектирован и преобразован из моделей купе в Калифорнии компанией ASC и продавался как GTO Spyder или VR4 Spyder для моделей 1993–1995 годов. Это были первые полностью автоматизированные складные жесткие крыши, появившиеся на рынке после Ford Skyliner 1959 года.

Модель JDM получила свое название от Galant GTO , двухдверного купе с жесткой крышей, продаваемого компанией в начале 1970-х годов, которое, в свою очередь, получило свое название от Ferrari 250 GTO , сокращенно от Gran Turismo Omologata, что означало, что она прошла омологацию для автоспорта. регулирование.

СОДЕРЖАНИЕ

Обзор

После успешного показа концепт-каров Mitsubishi HSR и Mitsubishi HSX на Токийском автосалоне 1989 года компания Mitsubishi представила новый GTO как большой туристический автомобиль 2 + 2, чтобы составить конкуренцию Mazda Cosmo , Nissan 300ZX , Subaru SVX и Toyota Supra . Они возродили имя GTO, и автомобиль продолжал служить флагманом Mitsubishi до конца десятилетия. Несмотря на то, что значок у себя дома, он продавался как Mitsubishi 3000GT и как Dodge Stealth за пределами Японии; компания была обеспокоена тем, что ценители будут возражать против использования вызывающей воспоминания паспортной таблички высоко оцененных Ferrari 250 GTO и Pontiac GTO на японском автомобиле.

Каждый из них был построен на одной производственной линии на заводе Mitsubishi в Нагое , Япония. Его введение в Японии совпало с ослаблением японской экономики, впоследствии известной как «экономика пузыря» .

JDM GTO продавались в розничной сети Mitsubishi Car Plaza , при этом покупатели JDM платили дополнительный ежегодный дорожный налог, а также повышенные налоги за то, что они были классифицированы как большие автомобили в соответствии с правилами Японии по внешним габаритам .

В 1991 году Dodge Stealth планировался как пейс-кар Индианаполиса 500 , пока United Auto Workers (UAW) не отказались от него из-за японского, а не американского производства. Вместо него был заменен прототип Dodge Viper . Все еще использовавшийся в качестве резервного гоночного автомобиля, возможный победитель гонки Рик Мирс получил Dodge Stealth за победу в гонке, а дилеры продавали реплики гоночных автомобилей, поскольку производство Viper началось лишь позднее в том же году.

1990–1993 Z16A

Ранние модели имели внутреннее обозначение Z16A и включали постоянный полный привод , рулевое управление всеми колесами , активную аэродинамику с автоматически регулируемыми передним и задним спойлерами , спортивные / туристические режимы выхлопа и подвеску с электронным управлением (ECS). GTO, 3000GT и Stealth имели выдвижные фары и шарнирные блистерные крышки на капоте для размещения контроллеров ECS в верхней части опорных стоек. Dodge Stealth отличался фирменной облицовкой переднего бампера с перекрестием и задним спойлером в форме полумесяца, но без активной аэродинамики. В 1993 году двигатель перешел на каркас с 4 болтами и кованый коленчатый вал, некоторые из ранних моделей 1993 года все еще получали литой кривошип, присутствовавший в первые годы. В США и Dodge Stealth R / T Turbo с 1991 по 1993 год, и Mitsubishi 3000GT VR-4 получили поперечно установленный V6 24 В в сочетании с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач с длинным передаточным числом. Базовая модель Stealth была единственной моделью с кривошипными стеклоподъемниками, без люка на крыше она весила 3075 фунтов или 1395 кг. Все остальные модели получили электронные стеклоподъемники (автомат со стороны водителя). Автоматический климат-контроль был стандартным на всех моделях с турбонаддувом. Stealth turbo весит 3800 фунтов по сравнению с 3814 фунтами VR-4. Без турбонаддува 3000gt (с люком на крыше) весит 3373 фунта и 3200 фунтов без люка. Кожаные сиденья с электронной регулировкой были стандартными для всех US VR-4, в то время как GTO в Японии предлагались с немного более легкими тканевыми сиденьями.

Журналы той эпохи хвалили его брутальное ускорение и сцепление с полным приводом. К 1993 году все электронные устройства все еще были стандартными для модели VR-4, причем в журналах указывалось, что время разгона от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) варьировалось от менее 5 секунд до 6,3 секунды, а время четверти мили составляло 13,6-13,9 секунды при 95 ° C. 98 миль / ч (153–158 км / ч) Dodge заявляет, что разгон до 100 км / ч составляет 4,89 секунды для турбо-моделей RT 1991 года. Только модели 3000GT за пределами Японии могли быть сконфигурированы с передним приводом, а не с полным приводом. В Японии базовый GTO SR включал полный привод; версия с передним приводом не предлагалась. GTO SR имел те же показатели выходной мощности, что и американская спецификация 3000GT SL, и предлагался с другой пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Коробки передач в японских моделях NA имели другое передаточное число и другой номер детали. Японские покупатели не получили SOHC V6, который был стандартным для базовой модели Dodge Stealth и американской спецификации 3000GT, начиная с 1997 года. Японские покупатели могли выбирать между атмосферным двигателем DOHC V6 и двойным турбонаддувом DOHC V6.

В Европе вместо турбокомпрессоров TD04-09B, используемых на японских и американских моделях Twin Turbo, модель для ЕС получила турбокомпрессоры TD04-13G большей мощности. Хотя выходная мощность не выше, чем у современных рыночных моделей, они имеют более низкую температуру нагнетания, чтобы лучше выдерживать длительные высокие скорости, возможные на немецком автобане , наряду с модернизированной трансмиссией. Мощность двигателя составляла 286 л.с. (210 кВт; 282 л.с.); модификации потребовали времени, и европейские модели поступили в продажу только осенью 1992 года. В 1994 году Mitsubishi выпустила ограниченную серию 3000GT предыдущего поколения под торговой маркой «Beckenbauer Edition». В честь Франца Беккенбауэра . Все они были окрашены в желтый цвет Lamborghini и были оснащены спортивной выхлопной системой Remus, колесными дисками OZ Futura, пронумерованной табличкой, подписанной Беккенбауэром, и системой мобильной связи C-net. Всего было выпущено 30 экземпляров, проданных до 1995 года.

Название модели Двигатель Пиковая мощность Максимальный крутящий момент
Dodge Stealth (США, Канада) SOHC 12 В V6 164 л.с. (122 кВт; 166 л.с.) при 5500 оборотах в минуту 251 Нм (185 lb⋅ft) при 4000 оборотах в минуту
Mitsubishi GTO SR (Япония) DOHC 24 В V6 225 л.с. (165 кВт; 222 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 275 Нм (203 lb⋅ft) при 4500 оборотах в минуту
Mitsubishi 3000GT, 3000GT SL (США); Dodge Stealth ES, Stealth R / T (США, Канада) DOHC 24 В V6 222 л.с. (166 кВт; 225 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 272 Нм (201 lb⋅ft) при 4500 оборотах в минуту
Mitsubishi GTO Twin Turbo (Япония) DOHC 24v V6 с двойным турбонаддувом 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 417 Нм (308 lb⋅ft) при 2500 оборотах в минуту
Mitsubishi 3000GT VR-4 (США); Dodge Stealth R / T Twin-Turbo (США, Канада) DOHC 24v V6 с двойным турбонаддувом 300 л.с. (224 кВт; 304 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 417 Нм (308 lb⋅ft) при 2500 оборотах в минуту
Mitsubishi 3000GT (Европа) DOHC 24v V6 с двойным турбонаддувом 210 кВт (286 л.с., 282 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 407 Нм (300 lb⋅ft) при 3000 об / мин

1994–1997 Z15A (2WS) и Z16A (4WS)

Модели с подтяжкой лица получили внутреннее обозначение Z15A (2WS) и Z16A (4WS) и отличались измененным передним бампером для размещения фар проекционного луча и небольших круглых противотуманных фар. Они были представлены в августе 1993 года в Японии и постепенно распродавались на другие рынки. Некоторые рынки не поставляли эти модели до 1996 года, например, в Великобритании. Колпачки на капоте были заменены интегрированными блистерами из листового металла, а также были добавлены переработанные боковые вентиляционные отверстия и задние бамперы. Интерьер был переработан с добавлением двойных подушек безопасности, новой аудиосистемы и переработанного хладагента для кондиционирования воздуха. Двигатели в моделях с двойным турбонаддувом получили увеличение до 320 л.с. (239 кВт) и увеличение крутящего момента с 307 до 315 фунт-футов (с 416 до 427 Нм). Японские модели получили увеличение крутящего момента, но номинальная мощность осталась неизменной и составила 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.).

Chrysler и Mitsubishi работали с ASC, чтобы спроектировать и преобразовать 3000GT в выдвижные жесткие крыши , продаваемые как Spyder VR4 для моделей 1995 и 1996 годов.

В 1995 году Mitsubishi 3000GT Spyder был доступен в четырех цветовых комбинациях: красный с серым кожаным салоном, черный с кожаным салоном цвета слоновой кости, белый жемчуг с серым и желтый мартиник с кожаным салоном цвета слоновой кости. В 1996 году 3000GT Spyder был доступен в красном цвете с коричневым салоном, черном жемчужном с коричневой кожей, белом жемчуге с коричневой кожей и зеленом жемчуге с коричневой кожей. SL Spyder был доступен только с автоматической коробкой передач, в то время как VR4 Spyder был доступен только с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

GTO MR

Модель GTO MR появилась на японском рынке в августе 1994 года. Название «Mitsubishi Racing» или MR использовалось в большинстве автомобилей Mitsubishis, таких как Lancer Evolution , и обычно означало более легкую модель. GTO MR был, по сути, облегченным GTO Twin Turbo, в котором были удалены 4WS, ABS, ECS и Active Aero, но он был механически идентичен обычному GTO Twin Turbo. Номера шасси MR начинаются с Z15A. Это позволило изданию MR достичь веса 3637 фунтов. Система полного привода, представленная в MR, получила такое же соотношение 45% передних и 55% задних колес, как и другие модели с турбонаддувом.

Японская телевизионная программа Best Motoring о японских автомобилях дебютировала с GTO MR 1994 года в часовой программе, в которой он на милю обошел более легкий R32 Skyline GT-R в ускорении.

Прием

Название модели Двигатель Пиковая мощность Максимальный крутящий момент
Dodge Stealth (США, Канада) SOHC 12 В V6 119 кВт (162 л.с., 160 л.с.) при 5500 об / мин 250 Нм (184 lb⋅ft) при 4000 оборотах в минуту
Mitsubishi 3000GT, 3000GT SL, 3000GT SL Spyder (США); Mitsubishi GTO SR (Япония); Stealth R / T (США, Канада) DOHC 24 В V6 166 кВт (226 л.с., 223 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 277 Нм (204 lb⋅ft) при 4500 оборотах в минуту
Mitsubishi GTO Twin Turbo, GTO MR (Япония) DOHC 24v V6 с двойным турбонаддувом 206 кВт (280 л.с., 276 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 427 Нм (315 lb⋅ft) при 2500 оборотах в минуту
Mitsubishi 3000GT VR-4, 3000GT VR-4 Spyder (США); Dodge Stealth R / T твин-турбо (США, Канада) DOHC 24v V6 с двойным турбонаддувом 238,4 кВт (324 л.с., 320 л.с.) при 6000 об / мин 427 Нм (315 lb⋅ft) при 2500 оборотах в минуту

1997–2000 Z15AM

Двигатель SOHC , ранее доступный только в базовой модели Stealth, был добавлен в модельный ряд Mitsubishi после того, как версия Dodge была снята с производства. Снижение продаж на американском рынке спортивных автомобилей привело к тому, что запланированный на 1997 год рестайлинг был отменен в пользу незначительных косметических изменений, включая новый передний бампер и крыло арочного типа в форме радуги. Модели 3000gt с двигателем с одним распредвалом имели вес 3131 фунт, отметим, что они не предлагались с люком на крыше и кожаными сиденьями. В 1999 году автомобиль получил еще один внешний вид, в том числе новый агрессивный передний бампер, фары, указатели поворота, панели парусов и настоящий перевернутый аэродинамический спойлер, придумавший «боевое крыло» для VR-4 1999 года, чтобы отличить его от предыдущих моделей. Модели без турбонаддува 1999 года сохранили спойлер в виде арки. 1999 год стал последним годом, когда 3000GT поступили на рынок США. В связи с постепенным снижением продаж и появлением новых правил о боковом ударе производство для внутреннего японского рынка наконец прекратилось в 2000 году. Последние две машины были проданы в следующем году. В тесте Popular Mechanics VR-4 пробежал четверть мили (

402 м) за 13,44 секунды со скоростью 101,7 миль в час (163,7 км / ч).

Название модели Двигатель Пиковая мощность Максимальный крутящий момент
Mitsubishi 3000GT (США) SOHC 12 В V6 119 кВт (162 л.с., 160 л.с.) при 5500 об / мин 250 Нм (184 lb⋅ft) при 4000 оборотах в минуту
Mitsubishi 3000GT SL (США); Mitsubishi GTO SR (Япония) DOHC 24 В V6 163 кВт (222 л.с., 219 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 277 Нм (204 lb⋅ft) при 4500 оборотах в минуту
Mitsubishi GTO Twin Turbo, Mitsubishi GTO MR (Япония) DOHC 24v V6 с двойным турбонаддувом 206 кВт (280 л.с., 276 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 427 Нм (315 lb⋅ft) при 2500 оборотах в минуту
Mitsubishi 3000GT VR-4 (США) DOHC 24v V6 с двойным турбонаддувом 238,4 кВт (324 л.с., 320 л.с.) при 6000 об / мин 427 Нм (315 lb⋅ft) при 2500 оборотах в минуту

Все годы Z11A

Код шасси Z11A использовался для 3000GT ES и SL и базового Dodge Stealth. У Mitsubishis не было надписи «Twin Turbo» на фальшивых стеклах. У Dodges были другие бамперы, чем у автомобилей с турбонаддувом. В остальном автомобили без турбонаддува косметически выглядели как автомобили с турбонаддувом. Эти автомобили были переднеприводными, им не хватало полного рулевого управления и активного обвеса. Они шли с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач (F5M33) или с автоматической коробкой передач. На этой платформе предлагались как DOHC, так и SOHC 6G72 V6, причем DOHC был более мощным.

Mitsubishi GTO (Мицубиси Джи Ти О)

Начиная с 1990 года автомобиль попал в серийное производство. В Европе и США машина продавалась под названием Mitsubishi GT, а на внутреннем рынке в Японии авто продавалось о, как Mitsubishi GTО. Смелые стилистические решения мгновенно поразили публику.

Японский коцерн никогда не стоит на месте, поэтому Mitsubishi 3000 GT продолжал модифицироваться. Автолюбители высоко ценят работу специалистов компании и отзываются о машине, как о шикарной внешне и внутренне. Также они отмечают надежную конструкцию двигателя, коробки передач, подвески и системы полного привода. Отличное авто, которое восхищает владельцев даже через четверть века после начала производства.

История Mitsubishi GTO

Автомобиль начали выпускать начиная с 1990 года.

Появившаяся на свет версия Mitsubishi 3000 GT сразу же приковала внимание многих автолюбителей, которые устремились ее тут же покупать. Спустя десятилетия, эта машина так и не вышла из моды, несмотря на то, что ее серийное производство прекратилось уже давно. Из-за этого машина стала еще дороже для автомобилистов, потому как найти детали для нее — настоящая редкость

Агрессивный дизайн, высокое антикрыло и активная аэродинамика – это все отличительные черты Mitsubishi GTO. Внешняя схожесть автомобиля с Феррари позволяет почувствовать вкус езды и получить незабываемые впечатления. Посмотреть полные технические характеристики Mitsubishi GTO можно в таблице ниже.

Характеристики Mitsubishi GTO

Посмотреть характеристики Мицубиси Джи Ти О можно ниже.

Фото Mitsubishi GTO

Мицубиси Джи Ти О сейчас редко попадается на улице, потому как эту машину уже давно сняли с производства, поэтому посмотреть хорошие фото Mitsubishi GTO можно у нас на сайте.

mitsubishi gto, мицубиси джи ти о
mitsubishi gto, мицубиси джи ти о
mitsubishi gto, мицубиси джи ти о

Жаль, что эту машину уже сняли с производства. Приятно наблюдать, как старательные автовладельцы берегут свое авто и хорошо за ним ухаживают. Найти запчасти для этой машинки – очень сложно, зато Mitsubishi 3000 GT характеристики окупают все затраты.

Видео Mitsubishi GTO

Посмотрите видео-презентацию Мицубиси Джи Ти О.

Самые быстрые Mitsubishi: ТОП-10


Быстрые автомобили Mitsubishi: топ-10 моделей, характеристики, скоростные качества, особенности. В конце — видео про Mitsubishi GTO/3000GT. Быстрые автомобили Mitsubishi: топ-10 моделей, характеристики, скоростные качества, особенности. В конце — видео про Mitsubishi GTO/3000GT.

Самые быстрые Mitsubishi: ТОП-10

Японский автопроизводитель Mitsubishi уже неоднократно доказал качество, надежность и мощь своих моделей. Некоторые из них получаются настолько удачными, что возглавляют рейтинги и становятся легендарными.

В нашем обзоре представлены самые скоростные автомобили Mitsubishi за историю бренда.

Скоростные автомобили Mitsubishi

10. Lancer GSR Evolution V, 1998

Lancer GSR Evolution V, 1998

    Предельная скорость – 243 км/ч;

Модели серии GSR Evolution разнятся между собой в каких-то внешне не всегда ощутимых мелочах, приобретая некоторые изменения во внешности, но достаточно важные улучшения технических параметров.

Данный экземпляр — типичный представитель спорткаров эпохи 90-х, в меру брутальный, достаточно простой в плане экстерьера и интерьера, с поистине гигантскими противотуманками, но являющийся настоящим шедевром в техническом плане.

В конце 80-х раллийные успехи автомобилей подали конструкторам идею выпустить аналогичную гражданскую модификацию, что и было реализовано в виде пятого поколения с невероятно работоспособным двигателем 4G63, алюминиевым задним спойлером с функцией регулируемого угла наклона для изменения прижимной силы.

9. Lancer GSR Evolution VI, 1999

Lancer GSR Evolution VI, 1999

    Предельная скорость – 245 км/ч;

Руководство компании к концу 90-х годов все больше делает акцент на мощные гражданские модели, чей внешний вид не производит впечатления и не запоминается в потоке транспортного движения, зато с легкостью «делает» всех соседей по трассе.

Еще одной отличительной особенностью модели стала отлитая из сплава титана и алюминия крыльчатка турбины.

8. Lancer Evolution IX, 2005

Lancer Evolution IX, 2005

    Предельная скорость – 250 км/ч;

Одна из наиболее удачных моделей японского производителя, выпускавшаяся в кузовах седан и универсал.

Экстерьер кардинально отличался от предыдущих модификаций, а силовая установка, хотя и не прибавила мощности, зато стала еще более надежной и долговечной.

Модель получила множество нововведений, благодаря которым силовой агрегат скинул в весе целых 60 кг, что, соответственно, позволило развивать большую скорость.

Еще быстрее автомобиль мог бы стать благодаря установке заднего спойлера, однако инженеры не посчитали его конструктивной необходимостью.

Зато девятое поколение можно назвать лидером по всевозможным экспериментам с тюнингом как в профессиональной сфере, так и среди рядовых автолюбителей, старающихся улучшить эстетическую часть и скоростные характеристики.

7. Lancer Evolution IX Wagon MR, 2006

Lancer Evolution IX Wagon MR, 2006

    Предельная скорость – 250 км/ч;

Этот универсал базируется на конструкции предыдущего участника рейтинга, копируя даже форму кузова. Вот только выполнили его из более прочных материалов, усилив, в том числе, жесткость стоек.

При этом автомобиль не прибавил в весе, поскольку получил много алюминиевых элементов, обеспечивших ему большую стремительность.

Немало поспособствовала улучшению ходовых качеств структура кузова, похожая на монококовую, которая дополнительно придала лучшую управляемость и устойчивость на трассе.

6. Lancer GSR Evolution VII, 2001

Lancer GSR Evolution VII, 2001

    Предельная скорость – 250 км/ч;

Кузов этой модели инженеры также выполнили из алюминиевых сплавов для снижения веса, а также в полтора раза добавили жесткость на скручивание.

Благодаря низкому передаточному отношению первой передачи модель мгновенно стартует с места, набирая сразу 60 км/ч;, потом 100 км/ч; на второй скорости и так, словно бы, до бесконечности, чему способствует 5-ступенчатая ручная коробка передач с усиленным механизмом сцепления.

Наконец, автомобиль получил настоящий раллийный привод на все колеса по схеме Audi Quattro.

5. 3000 GT VR-4, 1991

3000 GT VR-4, 1991

    Предельная скорость – 252 км/ч;

Конструктора создали это высокотехнологичное 2-местное спортивное купе с целью достойной конкуренции с Honda NSX или Nissan 300ZX.

В работе над этой моделью создатели задействовали самые передовые технологии того времени, в том числе полный привод, подруливающие задние колеса, аэродинамику с автоматической регулировкой переднего и заднего спойлеров, электроуправление подвеской и четыре активных колеса.

4. Lancer Evolution X MR, 2008

Lancer Evolution X MR, 2008

    Предельная скорость – 252 км/ч;

Еще один полноприводный автомобиль спортивного типа, имеющий турбонаддув, очень четкое управление, стремительный разгон, грамотную жесткость подвески и множество электронных помощников, улучшающих динамические показатели.

Полноприводная система и двойное сцепление трансмиссии способствуют быстрому переключению скоростей без потери мощности в промежутках.

3. Lancer Evolution VIII, 2004

Lancer Evolution VIII, 2004

    Предельная скорость – 267 км/ч;

Один из самых харизматичных автомобилей производителя — спортивный седан с четверкой под капотом, ставший культовым. Агрессивный экстерьер полностью соответствует его силовым возможностям и динамике.

Маневренности и стремительности способствуют огромный углепластиковый спойлер на крыше багажника, компактные размеры модели и малый вес.

Кроме того, полноприводная трансмиссия позволяет осуществлять поездки по любому бездорожью, а особый дифференциал на передней оси с повышенным трением обеспечивает автомобилю дополнительную мощность.

2. 3000 GT VR-4, 1994

3000 GT VR-4, 1994

    Предельная скорость – 269 км/ч;

Это второе поколение популярного спорткара, выпускаемого с 1991 года, а в Америке собираемого корпорацией Chrysler, под названием Dodge Stealth.

Помимо внешних изменений, модель получила боковые воздухозаборники, увеличение крутящего момента с 416 Нм до 427 Нм, а также 6-ступенчатую механическую коробку передач.

Автомобиль имел привод AWD — постоянный или автоматически подключаемый полный.

А чтобы водитель увереннее чувствовал себя на повышенных скоростях, задние колеса получили возможность поворачиваться в диапазоне 1,5 градуса.

1. Lancer Evolution IX FQ-360, 2006

Lancer Evolution IX FQ-360, 2006

    Предельная скорость – 275 км/ч;

Этому своему детищу инженеры из Mitsubishi при содействии специалистов компании Ralliart постарались максимально усовершенствовать рабочие параметры, особенно уделив внимание 4-цилиндровому двигателю с двойным турбонаддувом.

Модель получила колоссальный крутящий момент, над которым упорно работали создатели для предельной управляемости и общими «ездовыми» показателями.

По словам разработчиков, они сами не ожидали получившихся ошеломляющих цифр мощности и динамики двигателя, которые превзошли даже Porsche 911 Carrera 4S.

Заключение

Как показывает рейтинг, самыми скоростными представителями японского бренда являются модели серии Evo. За довольно заурядной внешностью они скрывают в себе действительно впечатляющие силовые агрегаты.

Именно за это серию в целом и самого производителя в частности любят и уважают потребители – за отсутствие кричащей внешности, за демократичные цены и при этом высокое качество и достойные технические характеристики.

Неравнодушны к этим автомобилям и любители тюнинга, которые с помощью некоторого вмешательства увеличивают и без того немалую мощь до поистине феноменального уровня.

Видео про Mitsubishi GTO/3000GT:

Читайте также: