Митсубиси каризма глохнет при нажатии на газ

Обновлено: 28.06.2024

Двигатель глохнет при нажатии на педаль газа – основные причины

Нередко возникает такая проблема, когда двигатель глохнет при нажатии водителем на педаль газа. Причины такой ситуации можно выяснить самостоятельно. Они могут быть различными.

Может ли погода влиять на работу двигателя?

Если двигатель глохнет при нажатии педали газа, то обратите внимание на погоду. Если такая ситуация произошла при наличии влажного воздуха или в дождь, то, возможно, на распределителе скопилось много влаги. При повышенной влажности или дожде на распределители зажигания попадает вода. Это происходит потому, что когда автомобиль стоит долго, внутри крышки распределителя образуется влажная среда.

Двигатель глохнет при нажатии на газ

Нередко форма распределительной крышки дает возможность транспортному средству осуществлять осечку. В результате этой осечки электричество перестает поступать к свечам зажигания. При холостых оборотах такая проблема может не возникнуть. Данная ситуация возникает преимущественно при нажатии на педаль газа.

Дело в том, что если нажать на педаль, то распределитель начинает работать намного быстрее. Через него начинает проходить намного больше тока. Если среда влажная, то вероятность осечки становится больше. В результате мотор не получает должного количества «искры» и глохнет.

Подтвердить факт наличия именно такой причины выхода из строя автомобиля несложно. Для этого необходимо обратить внимание — встречается ли данная проблема тогда, когда двигатель находится в подогретом состоянии, а погода является при этом сухой.

Если погода по-прежнему сырая, а проверить работу машины на работоспособность нужно, то можно просто поставить машину в гараж на определенный отрезок времени.

Утечка вакуума, как возможная причина глушения мотора

Если при нажатии на педали газа машина отказывается ехать независимо от погодных условий, то проблема может быть более серьезной. Вероятно, топливная система автомобиля вышла из строя. Зачастую отмечается утечка вакуума. При такой проблеме, двигатель начинает заглушаться изредка, затем проблема становится более частым явлением.

Двигатель глохнет при нажатии на газ

Утечка вакуума отрицательно сказывается на состоянии воздушно-газовой смеси. Поэтому, двигатель и глохнет тогда, когда человек нажимает на педаль.

Утечку вакуума можно также определить, обратив внимание на лампу «Check Engine». Однако такую диагностику может осуществить только высококвалифицированный специалист. Необходимо отвезти машину в сервисный центр, попросив проверить транспортное средство на наличие утечки.

Регулярно глохнет двигатель — поломка датчика положения дросселя

Регулярное прекращение работы мотора автомобиля может говорить о том, что проблема заключается в неисправности датчика дроссельной заслонки. Данный датчик проводит измерение силы при нажатии на газ. Данные поступают в ЭБУ (электронный блок управления) двигательной системы. Осуществляется расчет объема топлива, который должен быть, впрыснут в камеру сгорания мотора.

Данная операция осуществляется незаметно для водителя, в доли секунды.

При подаче датчиком заслонки ошибочной информации впрыск необходимого количества топлива может не произойти. Такой момент нередко можно наблюдать, когда водитель нажимает педаль газа. Выполнить качественную проверку функционирования датчика может лишь механик. Для этого необходимы специальные знания.

Двигатель глохнет при нажатии на газ

В качестве дополнительного сигнала можно обратить внимание на индикатор «Check Engine». Если он горит, то можно предположить, что имеется поломка датчика дросселя.

Проблема с зажиганием

Если автомобиль имеет проблемы с зажиганием, то искра является очень слабой. Если резко нажать на газ, то отмечается наполнение свечей. Заливаются свечи, и отмечается затухание искры.

Проверить данную гипотезу несложно. При выкручивании свечи станет заметно, что она мокрая. Если возникает подозрение, что имеются неполадки с зажиганием, необходимо выполнить проверку всей системы.

Длительная служба свечей может привести к такой проблеме, как пробитие на корпус.

Проверку высоковольтных проводов можно осуществить с использованием запасного комплекта. При его отсутствии можно ночью завести мотор, посмотрев под капот. Если провода повреждены, то могут отмечаться разряды тока.

Если такая поломка, как глушение машины при нажатии на газ – частое явление, то лучше обращаться за помощью к профессионалам.

Двигатель глохнет при нажатии на газ

Сбой в работе системы питания

Автомобиль при нажатии педали газа тормозит по причине неправильной работы системы питания. Такая проблема может возникнуть по самым разнообразным причинам. Она нередко возникает из-за применения некачественного топлива. Дело в том, что некачественный бензин имеет в своем составе механические примеси, которые приводят к засорению системы питания (фильтра, форсунок).

Если засор несильный, то провалы при нажатии педали газа появляются изредка. При сильном засорении, соответственно, топливо в камеру сгорания не попадает совсем. Это приводит к тому, что мотор завести становится невозможным.

Если такая проблема имеет место, то следует проверку всех элементов подачи топлива. Прежде всего, необходимо оценить состояние насоса. Его необходимо снять и выполнить проверку.

При исправном насосе в одну из сторон по линии движения топлива, бензин проходит беспрепятственно. Когда такого процесса не отмечается, то можно смело говорить о наличии засора. В таком случае корпус насоса разбирается, а фильтрующая диафрагма очищается.

Если насос в порядке, то потребуется выполнить промывку форсунок. Как правило, эта операция осуществляется на основе использования ультразвука. Это выполняется в условиях сервисного центра. Для того чтобы предотвратить возникновение данной проблемы в будущем необходимо использовать для автомобиля только качественное и проверенное топливо.

Двигатель глохнет при нажатии на газ

Обратите внимание, что отсутствие вентиляции в топливном баке может также привести к глушению двигателя. Нарушается вентиляция из-за засора дренажной трубки. Если из бачка подается в мотор топливо резко, то развивается вакуум. Проверить эту неполадку легко. Заводить мотор необходимо при открытом бензиновом баке. Если дренажная трубка загрязнена, то при открытом бензобаке мотор легко заводится.

Неполадки с электроникой

Нестабильная работа мотора может наблюдаться из-за сложностей с электронной системой автомобиля. Большое количество операций в машине выполняется под контролем ЭБУ. Если датчики работают со сбоями, то они подают в двигатель ошибочные команды. В большинстве случаев страдает датчик дроссельной заслонки.

Ошибка заключается в неправильной работе холостого хода. По норме при нажатии на газ объем подаваемого топлива должен возрастать, а на деле он, наоборот, становится только меньше или полностью прекращается. Если грамотно отрегулировать датчик в сервисном центре, то можно решить данную проблему.

Двигатель глохнет при нажатии на газ

Датчик температур охлаждающей жидкости тоже может привести к торможению машины при нажатии педали газа. Если датчик сломался, то двигатель прекращает свою работу на высоких оборотах. Срабатывает ЭБУ система. При отсутствии каких-либо сигналов от датчика количество оборотов двигателя может снизиться до нуля.

Если водитель хочет прибавить газ, то двигатель заглушается. Датчик должен быть проверен. В большинстве случаев его ремонт невозможен, датчик меняется на новый прибор.

Износ уплотнительных прокладок

Конструктивная особенность двигателя предполагает наличие уплотнительных прокладок. Они делают конструкцию двигателя более герметичной. Если прокладки в районе коллектора или блока цилиндра изношены или потеряли свою герметичность, то при нажатии педали газа, мотор может заглохнуть.

Если прокладка прогорела, то в мотор в зоне блока цилиндра проникает охлаждающая жидкость. В данной ситуации двигатель продолжает работать, но количество оборотов резко уменьшается. Можно заметить наличие белого дыма из выхлопной трубы.

Водитель, столкнувшись с проблемой глушения двигателя, попадает в крайне неприятную ситуацию. Для того чтобы устранить данную сложность, надо знать причину ее возникновения.

Двигатель глохнет при нажатии на газ

Проблема в выпускном коллекторе?

Для того чтобы мотор работал без поломок, крайне важно, чтобы он был герметичным. Высокий уровень герметичности достигается на основе использования прокладок. Очень редко машина начинает глохнуть при нажатии на газ, когда имеет место разгерметизация. В такой ситуации в выпускной коллектор попадает воздух.

В конечном итоге это приводит к тому, что операция приготовления топливной смеси реализуется со сбоем. Лишний воздух, попадая в топливо, нарушает весь рабочий процесс. Как предотвратить данную проблему? Необходимо обращаться за помощью к профессионалам, так как самостоятельно устранить поломку сложно.

Прогорание прокладки в области цилиндра приводит к тому, что в мотор начинает проникать жидкость для охлаждения. Если водитель начинает нажимать на газ, то количество оборотов резко уменьшается. В такой ситуации необходимо поменять прокладку.

Таким образом, двигатель может заглохнуть в разных ситуациях. Причин такой проблемы много. При их возникновении важно своевременно провести диагностику. Практически все неполадки можно устранить своими силами. Если проблема серьезная, то, желательно, обращаться к профессионалам. Передвигаться на вышедшей из строя машине небезопасно.

RVR-Club - Форум

шариот 96 г. 4G63 SOHC - глохнет при нажатии педали газа

шариот 96 г. 4G63 SOHC - глохнет при нажатии педали газа

kolyann » Ср апр 18, 2012 1:10 pm

шариот 96 г. 4G63 SOHC

Начал проваливаться по динамике а потом и вовсе глохнуть при нажатии на педаль газа. Счас вообще не заводится..
Куда лезть, что пинать?! Посоветуте.

Nordost » Ср апр 18, 2012 2:59 pm

kolyann » Ср апр 18, 2012 3:12 pm

Nordost » Ср апр 18, 2012 3:26 pm

kolyann » Ср апр 18, 2012 3:36 pm

Я ждал внятного ответа от людей которые понимают симтомы и вероятные с ними неисправности.

причем тут искра? Двигло работало, педаль жмешь - начинает глохнуть, отпускаешь - работает. Медленно жмешь - начинает набирать обороты, чуть резче - начинает глохнуть.

зачем тебе вин, если я написал 96 года 4G63 sohc?

Sav » Ср апр 18, 2012 3:46 pm

Я ждал внятного ответа от людей которые понимают симтомы и вероятные с ними неисправности.

причем тут искра? Двигло работало, педаль жмешь - начинает глохнуть, отпускаешь - работает. Медленно жмешь - начинает набирать обороты, чуть резче - начинает глохнуть.

зачем тебе вин, если я написал 96 года 4G63 sohc?

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Изображение

287500 км
Танки не моют. их красят

Vostok » Ср апр 18, 2012 3:47 pm

Я ждал внятного ответа от людей которые понимают симтомы и вероятные с ними неисправности.

причем тут искра? Двигло работало, педаль жмешь - начинает глохнуть, отпускаешь - работает. Медленно жмешь - начинает набирать обороты, чуть резче - начинает глохнуть.

зачем тебе вин, если я написал 96 года 4G63 sohc?

интересный ты человек колян.
вин у тебя спрашивают чтобы узнать подробности о твоем авто
и что что ты написал 96 год 63 двиг. 63 моторов дофига разных, даже одновальники разные бывают
люди не просто так спрашивают
хочешь внятного ответа - описывай проблему подробнее: что делалось перед тем как заглохнуть, что проверял а что нет,
может что чинили перед этим.
сейчас не заводится- так проверяй - есть ли подача топлива и есть ли искра, все тебе правильно сказали
и про диагносику не просто так заговорили - на форуме есть много информации как снимать ошибки двигателя - это тоже может внести ясность

а так - ничего не рассказав, ждешь что тебя сразу спасут.
такого не бывает, тут тебе не экстрасенсы, а людей опытных много
так что не бунтуй, а начинай разбираться потихоньку если хочешь завести свой пепелац
люди тебе помогут если у самомго тебя есть желание

Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5

Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!

kolyann » Ср апр 18, 2012 3:56 pm

Ну так я описал проблему. Перед этим за пару месяцев меняли радиатор. Ну я думаю это с ним не связано. Просто ездил надили 2 назад вдруг в один день началась такая хрень - педаль давишь начинает задыхаться. Давишь педаль медленно- вроде начинает набирать обороты. Потом я уехал в египет на неделю и машина стояла у дома. Вчера приехал из отпуска, завел - завелась но при малейшем давлении на педаль- задыхается. Так она тарахтела ц меня мин 15 . потом все слабее и слабее и вконец перестала заводиться.

вина нет. кузов N33W-0210492

miko » Ср апр 18, 2012 5:05 pm

miko » Ср апр 18, 2012 5:06 pm

Sav » Ср апр 18, 2012 5:08 pm

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Изображение

287500 км
Танки не моют. их красят

kolyann » Ср апр 18, 2012 5:13 pm

у меня нечем его мерять.
где находится топливный фильтр?

в топливной рамке вроде как бензин есть. хотя свечи сухие

Vostok » Ср апр 18, 2012 5:54 pm

Mitsubishi Chariot MX(4WD) `94
Кузов N43W-0013909
Сердце 4G63 SOHC
Короб W4A32-1-UPF5

Нарушить можно любые законы. Кроме законов физики. Будь предельно внимателен на дороге!

Sav » Ср апр 18, 2012 6:30 pm

у меня нечем его мерять.
где находится топливный фильтр?

в топливной рамке вроде как бензин есть. хотя свечи сухие

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Изображение

287500 км
Танки не моют. их красят

kolyann » Ср апр 18, 2012 8:40 pm

у меня нечем его мерять.
где находится топливный фильтр?

в топливной рамке вроде как бензин есть. хотя свечи сухие

нет там его.
где стоит бензонасос и фильтр ?

Nordost » Ср апр 18, 2012 9:11 pm

kolyann » Ср апр 18, 2012 10:25 pm

ок поковыряю его)

BDS » Ср апр 18, 2012 11:10 pm

mmc-char » Чт апр 19, 2012 1:45 pm

у меня такая же тема началась . Не подскажете где у машины спрятан топливный фильтр?

Nordost » Чт апр 19, 2012 4:17 pm

mmc-char » Чт апр 19, 2012 4:50 pm

спасиб. а как добраться до бензонасоса? хочу его тоже проверить.

miko » Чт апр 19, 2012 4:53 pm

mmc-char » Чт апр 19, 2012 5:03 pm

все это прекрасно! Но вопрос- как выкрутить бензонасос остается актуальным.

Sav » Чт апр 19, 2012 5:17 pm

Андрей.
ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT

Изображение

287500 км
Танки не моют. их красят

mmc-char » Чт апр 19, 2012 5:25 pm

а бак в машине а машина в гараже. шикарный ответ.
вопрос был - как его выкрутить ?))

Nordost » Чт апр 19, 2012 6:12 pm

mmc-char » Чт апр 19, 2012 6:14 pm

мне нужен совет как выкрутить бензонасос из шарика , а не совет как пользоваться поиском сайта на предмет поиска инфы про бензанасос ЯVR

mmc-char » Чт апр 19, 2012 6:16 pm

никакого лючка я там не нашел. может вы о ЯVR? Так у меня вопрос про Шариот. Что нужно открутить в какой последовательности чтобы вытащить этот долбаный бензонасос?

Nordost » Чт апр 19, 2012 6:30 pm

kolyann » Чт апр 19, 2012 8:27 pm

какого юха вам подпись сдалась если тема черным по белому гласит "шариот 96 г. 4G63 SOHC - глохнет при нажатии педали газа"

мне нужен совет как выкрутить бензонасос из шарика , а не совет как пользоваться поиском сайта на предмет поиска инфы про бензанасос ЯVR

Я понимаю конечно, что тренькать по клавишам сильно проще нежели включить банальную логику. Что ЯВР, что Шарик, баки одинаковые, ковёр один хрен поднимать. Но писать то проще, чем сориентировавшись по местоположению бака задрать ковёр в нужном месте. А потом то всё одно читать тему про бензонасос ЯВРа

kolyann » Чт апр 19, 2012 10:47 pm

мне нужен совет как выкрутить бензонасос из шарика , а не совет как пользоваться поиском сайта на предмет поиска инфы про бензанасос ЯVR

Я понимаю конечно, что тренькать по клавишам сильно проще нежели включить банальную логику. Что ЯВР, что Шарик, баки одинаковые, ковёр один хрен поднимать. Но писать то проще, чем сориентировавшись по местоположению бака задрать ковёр в нужном месте. А потом то всё одно читать тему про бензонасос ЯВРа

Я вообще то не идиот просто так что то в машине "пальцем в небо поднимать" и откручивать включая "банальную логику". Я сюда именно и пришел чтобы не заниматься плясками с бубном у костра)) А вы ищите тяжелых путей?)) Странная у вас логика. Я сюда пришел за конкретным советом а вижу только флуд и распальцовку "чувак юзай поиск, включи банальную логику". Если вам нечего дельно сказать то лучше молчите.

kolyann » Чт апр 19, 2012 10:57 pm

kolyann » Чт апр 19, 2012 11:11 pm

kolyann » Чт апр 19, 2012 11:19 pm

Насос стоит справа. Причина по всей видимости в подаче топлива. Варианты: гибель насоса, вусмерть загажена сетка, плохое питание на насосе(падение в цепи). При любом раскладе вскрывать лючок.
1.Менять насос.
2.Менять или мыть сетку.
3.Подать на насос 12В и смотреть подачу в рампу.

И подумай. Откуда здесь умные мысли то берутся. Ведь даже на форуме нет готовых решений на все случаи жизни. Кто-то ведь лезет и думает, ищет, решает сам.

suprom » Пт апр 20, 2012 11:55 am

В общем опишу свою ситуацию.

Глохнет при нажатии газа. При резком. Если плавно добавлять - провал есть, но потом обороты набирает. Ездить так - задолбаешься. 5 раз заглохнешь пока стронешься с места. Машина - автомат, кузов N43W, 4WD, двигатель 4G63 простой одновальный.

Нашли косяк - нет питания на датчике TPS. Должно быть +5. По факту 0. Отсюда и глюки. По схеме если смотреть - источник питания стоит в компе, это большой зеленый транзистор на радиаторе. Он там один такой. Питается от этого провода и TPS и расходомер.

Многократно говорилось что надо менять кондеры в компе, ибо из-за этого 90% глюков. Сняли комп. Поменяли электролиты. Транзистор этот зеленый - пайки отслоились. Да и вообще много паек плохих. Комп сделан отвратительно. Как дешевый китайский плеер. -1000 японцам.

Ну да ладно. Пропаял всё. Поставили. Нету питания. Отключаем разъем расходомера. Есть питание на TPS. Подключаем - нету.

Вывод - коротит расходомер?! Расковыряли. Прозвонили цэшкой. Вроде целый. На всякий случай поменяли электролит который по +12В стоит. Собрали назад. Нету питания. Блин. Сняли комп, поставили другой (с ним машина не заводится, он от мотора с ДПКВ, у нас трамблерный) однако по фишкам тоже самое и питание есть. Ладно. Поставили обратно старый комп. Блин. Есть питание. Ну че - перепаяли этот зеленый транзистор. Обрывается он что ли? Есть питание стабильно! Машина ездит уже месяц - все ОК.

Устранить то устранили, но осадок остался, что нелогично как то проявляется неисправность.

Mitsubishi Carisma заводится и глохнет

Комментарии • 137

Доброй ночи, пропала тяга на Карима 1997 год 1,6 мотор простой, как будто тянешь за собой прицеп, поменял свечи,бензонасос, думаю на катализатор может кто подскажет

Добрый день. В каком вы городе находитесь, я бы Вам на ремонт свою каризму привез?

АРТУР ОТВЕТЬ ПОЖАЛУЙСТА . Машина митсубиси каризма 98,1.8 gdi
Едешь нормально 10 мин
Потом начинается тупить коробка автомата , а именно, когда стоишь на парковке ставишь на Р или Д жестко дергается, загорается нейтралка и скорость набирает не очень.
А потом на следующее утро тоже самое

АРТУР ОТВЕТЬ ПОЖАЛУЙСТА . Машина митсубиси каризма 98,1.8 gdi
Едешь нормально 10 мин
Потом начинается тупить коробка автомата , а именно, когда стоишь на парковке ставишь на Р или Д жестко дергается, загорается нейтралка и скорость набирает не очень.
А потом на следующее утро тоже самое

АРТУР ОТВЕТЬ ПОЖАЛУЙСТА . Машина митсубиси каризма 98,1.8 gdi
Едешь нормально 10 мин
Потом начинается тупить коробка автомата , а именно, когда стоишь на парковке ставишь на Р или Д жестко дергается, загорается нейтралка и скорость набирает не очень.
А потом на следующее утро тоже самое

АРТУР ОТВЕТЬ ПОЖАЛУЙСТА . Машина митсубиси каризма 98,1.8 gdi
Едешь нормально 10 мин
Потом начинается тупить коробка автомата , а именно, когда стоишь на парковке ставишь на Р или Д жестко дергается, загорается нейтралка и скорость набирает не очень.
А потом на следующее утро тоже самое

АРТУР ОТВЕТЬ ПОЖАЛУЙСТА . Машина митсубиси каризма 98,1.8 gdi
Едешь нормально 10 мин
Потом начинается тупить коробка автомата , а именно, когда стоишь на парковке ставишь на Р или Д жестко дергается, загорается нейтралка и скорость набирает не очень.
А потом на следующее утро тоже самое

АРТУР ОТВЕТЬ ПОЖАЛУЙСТА . Машина митсубиси каризма 98,1.8 gdi
Едешь нормально 10 мин
Потом начинается тупить коробка автомата , а именно, когда стоишь на парковке ставишь на Р или Д жестко дергается, загорается нейтралка и скорость набирает не очень.
А потом на следующее утро тоже самое

Со снятым разъёмом запустить

Спасибо.Хороший ролик для экономных клиентов.👍

Под скажите пожолуста🙏

У меня галант 1989год хечбек обём2 завотится когда греется за глохнет причина.

Здравствуйте , подскажите . Машина у меня Mitsubishi Carisma 1.8 GDI , при нажатии педали на половину обороты набирают 4 тыс , если нажать до полика начинает троить - захлебыватся но не глохнет , обороты на трассе не набирает если жать педаль на полную. Ездил на диагностику сказали что тнвд , проверили на стенде тнвд работает . Заменили все фильтра - толку 0.

Здраствуйте у меня митсубиси галант 1992 года 1.8 проедишь примерно час машина на ходу заглохла и через 20 минут заводиться. Менял безаносос и филтр. Причина не устранена искра есть помогите?

Это сайт какойто, где схема проводки? Где найти такую?

Оригинальный датчик ремонтопригоден! кольцевые трещины появляются. Разбирается довольно легко, необходимо сверху срезать пластиковую вальцовку с трёх сторон и подковыривать вверх.

Хрень полная,пропаивали, добавляли жилки провода и в итоге: 2 дня и опять тоже самое.
Итог: неисправный датчик на помойку,я бы объяснил по какой причине, но это все есть на форумах и это очень долго печатать!

У меня такая же проблема была нужно ставить только оригинал датчик распредвала митсубиси никакой другои не идёт хотя бьётся по номеру отхундаи

Да я на авді 5 датчиків памінял неореґинали а шестой ореґінал поставіл машина уєхала .

Не только BMW капризничают с неоригрнальными датчиками колена/распреда

Скажите пожалуйста на оригинальном датчике распредвала какой номер выбит?

Что за сканер? Лаунч?

Так виноват был датчик распредвала что ли ?,но из за него машина не глохнет я думаю.Виноват должен быть ДПКВ.

Вай Артур, красавчик! 👍💪

Мне подсказали что вам подписаться. Гараж Автоэлектрика. Андрей.

Доброго времени суток Артур. Что за программу для просмотра схем используешь? Подскажи пожалуйста. Буду благодарен

@Артур_Диагност Автоэлектрик Спасибо

Сперва давлени набераетсья бензина потом дальше тиряет маторчик згарает медлена крутит.

Была аналогичная ситуация. проблему нашли в катушках движка. Перепаяли и вуаля.

Респект!
А
Китайцам за их говно - в руки НАСРАТЬ надо.

Добрый день! примерно такая же петрушка с моей карей
.

Артур молодец:-) удачи брат тебе побольше.

Я вам расскажу свою исторррию: у меня тоже карисма 1999 года только мотор 1.8gdi ,так вот была похожая проблема ,заводится и глохнет , или было да же так что заводилась едешь и на ходу глохла, а бывало что вообще не заводилась , гонял я ее по трём авто сто, в итоге хуй сделали а бабла содрали, говорили поменяй дпкв, поменял епт поездил день и опять же херня теж симптомы,сказали снова поменяй дпрв, поездил снова херня .Короче блять я плюнул на всю это херню решил смотреть сам что да как,да и забыл сказать ошибок не показывал мой митсцбан, с одним мне повезло что я сам электрик , только не по автомобилям а на заводе на подстанции, но не суть дела.нашел я схемы и начал рыть с топливной системы, не буду долго писать поэму скажу что путём разбирательств моих в недели две , выяснилось что неисправность оказалась в реле питания драйвера форсунок ,которая жила своей жизнью , в итоге я даже реле это не нашел на барахолке а новое нет в продаже ,короче купил 15 амперную обычную релюху и заколхозил вместо оригинальной.и все путём тачка ездит без проблем , одно жалею что датчики дпкв и дпрв покупал з а не малые 70 баксов, поскольку свою исправные

Такая же машина, такая же проблема. У друга датчик брал-работает. Свой ему ставил, тоже работает. А у меня не заводится(

Carisma 1,6 4G92 заводится и глохнет



Они не менялись при мне. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.


Дома ехал по городу включая поворотники и все нормально. Проверили все возможные датчики, провода и шланги. Поменял сеточку на тнвд, давление топлива перед тнвд 3,5 на сервисе сказали нормасвечи новые иридиевые.

И наконечники свечные им уже все, внутри очень много нагара , заменили на новые р за 4шт, со скидкой отдали.

специализированная мастерская

Еле их нашла, нигде нет, только под заказ, и то отправляют к официалам типо они выпущены были в оригинале только. По цене — 1шт — р под заказ около 60 дней ожидания.

Проверили все возможные датчики, провода и шланги.


Ничего не помогает, уже опускаются руки что же ещё с ней может быть? У кого какие мысли на этот счёт? Если открутить правую боковину центральной консоли около ног пассажира , то внизу увидишь два реле.



Давлю на газ, разгон и тут же провал оборотов. Обороты начинают падать до минимума.

Carisma 1,6 4G92 заводится и глохнет

В такой момент обороты либо стабилизируются, либо машина глохнет. И еще в такой момент если надавить газ до полика машина начинает ехать сильными рывками. AlexVAN 11 мая , 9: Меряй давление в топливной рампе , похоже забился фильтр в насосе или сам насос приезжает.


Давление мерили, все в норме. Фильтр менял, насос менял, свечи менял. Что странно, когда прохладно норма, когда на улице жара начинаются вышеуказанные симптомы. Надо бы проверить его.


Но у меня машина глохнет, тут же сразу можно завести и дальше ехать. При этом два расклада: Насос поставил от го таза а фильтр перенёс под капот , врезал перед топливной рампой обыкновенный бензиновый фильтр от таза. Нормально , разницы не заметил. Будеш покупать , родной с собой в магазин бери , для сравнения , нижняя часть чтобы была похожая , а то вроде для тазов есть три вариации насосов. В противном случае насос не сядет в правильном положении.

На днях два раза глох на обгоне, спасло что скорость приличная и гур позволял крутить руль. Решил не откладывать и добраться до релюшек.


Разобрал консоль, нашел релюшки и оказалось не они. В ногах пассажира реле на зажигание не работает. Отключил обе релюхи, но на панели приборов погасла только лампочка джекичана. А у меня когда глохнет движок вырубаются все приборы вплоть до поворотников.

Такая песня у меня была на 99 тазе. На слух опредилил, чло при включении зажигания щелкает релюшка слева от руля.

глохнет mitsubishi carisma 1996

Опредилил что релюха стоит в блоке предохранителей. Вчера вечером снял низ торпеды и добрался до релюхи,но там их оказалось две штуки и я не смог их вытащить. Сегодня дождь и добраться на улице не получиться. Кто нибудь снимал эти релюхи?


Но я все равно решил их прочистить. После этого машина на горячую поездила часа два не глохнув до моего вмешательства она глохла уже через 15 минут езды , а потом все заново. А сколько должно быть? Это выход на рампу высокого давления.


Если напряжение на датчике 2,,1, то там около 50ти атм. Никто там ничем не меряет, только через датчик. Если в баковом насосе только сеточка, то под капотом, под воздушным фильтром и коробкой с предохранителями должен быть еще цилиндрический внешний фильтр. Меняйте его, не жалейте, возьмите по-дороже, типа Кобельшмидта, не ставьте дешевый китай, после этого, обязательно поменяйте сеточку фильтрик на входе в ТНВД да, еще раз!

Двигатель глохнет при нажатии на педаль газа – основные причины

Что делать, если машина глохнет при нажатии на газ

глохнет машина при нажатии на газ

Двигатель глохнет только утрам или же в условиях повышенной влажности

Если данная проблема случается только рано утром, когда мотор еще полностью холодный или же когда идет дождь, то виной всему влага, которая попала на крышку распределителя зажигания. Случается это из-за того, что во время дождя внутри крышки образуется конденсат. Форма этой самой крышки может быть такой, что из-за конденсата случается осечка. В результате электрический ток просто не может дойти до свечей зажигания. Вся проблема в том, что при работе двигателя на холостых оборотах осечка может быть незаметна. Когда водитель нажимает на педаль акселератора, распределитель работает намного быстрее и через него проходит больше тока. В условиях повышенной влажности это в значительной мере увеличивает риск осечки. Силовой агрегат может в таких условиях легко заглохнуть из-за отсутствия искры.

при нажатии на педаль газа машина глохнет


Также причины такой работы системы зажигания могут быть в достаточно изношенных сечах, плохо изолированных высоковольтных проводах. Для проверки свечей необходимо их выкрутить после того, как автомобиль заглох. Далее, изучают состояние электродов на свечах. Электроды должны быть чистыми с легким рыжим оттенком. Когда они другого цвета или на них имеется черный налет, влажные и пахнут бензином, стоит проверить высоковольтные провода. Если при нажатии (газ) машина глохнет, карбюратор проверяют в первую очередь. Также профессионалы рекомендуют прочистить и провести ревизию данной детали.



/> не работает ускорительный насос карбюратора Солекс

установка уровня топлива Солекс 2108

Замеряем давление своими руками

Самодельный топливный манометр


Перед подключением к топливной магистрали необходимо сбросить остаточное давление в системе. Для этого достаточно на работающем двигателе вытащить предохранитель бензонасоса. Когда двигатель заглохнет, можно вернуть предохранитель и приступать к работе. Перейдем к методикам замера давления топлива в рейке.

  1. Замер при включенном зажигании. Стрелка манометра должна стремительно подняться и замереть в диапазоне нормального давления. Если после выключения зажигания стрелка давление стремительно падает, на вашем автомобиле неисправен РДТ.
  2. Замер на работающем двигателе. Стрелка манометра не должна дергаться или показывать меньшее давление нижнего предела штатных значений.
  3. Замер с включенным зажиганием и пережатой обраткой. В таком случае насос давит «в стенку» максимально возможное давление.

Если ваш автомобиль глохнет на холодную при нажатии газа, диагностику проводите на непрогретом двигателе. Важно сымитировать условия, при которых симптомы неисправности проявляют себя чаще всего.

Двигатель при нажатии на акселератор глохнет все чаще

Случается и так, что данное явление возникает все чаще и чаще, а ведь раньше мотор работал вполне стабильно и глох при нажатии на газ лишь изредка. Если это не зависит от погоды за окном и времени суток, тогда в этом случае речь идет о возможных проблемах в топливной системе. Специалисты очень часто сталкиваются с утечкой вакуума.

при резком нажатии на газ машина глохнет


Данная неисправность развивается плавно – сначала редко, а затем при нажатии на педаль газа машина глохнет все чаще. Чтобы определить то, какое количество горючего должен получить мотор в конкретный момент, одним из главных факторов является именно вакуум, который создается в топливных магистралях. И если в системе подачи топлива наблюдается утечка, то это будет сильно влиять на состав воздушно-топливной смеси. Это приводит к тому, что машина глохнет именно в момент нажатия. Эту проблему можно частично диагностировать по горящей лампочке: «Проверьте двигатель» на приборной панели автомобиля.

Стоит отметить, что диагностировать утечку вакуума своими силами в гараже не представляется возможным. Лучше всего воспользоваться услугами профессионалов, которые на специальном оборудовании быстро выявят неисправность и устранят ее. Наиболее частым источником данной проблемы считается система рециркуляции газов и PCV-клапан (отвечает за вентиляцию картера).


Ремонт системы зажигания автомобиля
Выпускной коллектор автомобиля




Проверка бензонасоса

проверка давление в топливной рамке


Основной показатель работоспособности топливного насоса – давление бензина в топливной рампе. Способы подключения к топливной магистрали:

В продаже большое количество готовых наборов для измерения давления топлива в рейке. Но его покупка нецелесообразна для одноразового использования. Высокая стоимость обусловливается множеством различных фитингов и переходников для подключения к основным типам систем питания. Если вы рассматривайте покупку такого набора, убедитесь, что в нем есть необходимые для подключения к вашему авто переходники.

Двигатель глохнет регулярно

Если глохнет машина при нажатии на газ каждый раз, тогда причиной данной неполадки может быть датчик положения дроссельной заслонки. Главная задача данного элемента в том, чтобы измерить, как водитель нажимает на педаль газа и под каким углом открыть дроссель в конкретный момент. Далее, сенсор отдает данные на ЭБУ мотора, где проводятся расчеты количества топлива.

почему глохнет машина при нажатии газ


Если датчик будет выдавать неверную информацию, тогда блок управления может подать недостаточное количество топлива в цилиндры, а то и вовсе ничего не сделать. И случается это именно в момент нажатия на акселератор. Проверить данный сенсор на правильность работы в условиях гаража не представляется возможным – только замена.

Как проверить топливную систему?

В составе топливной системы много элементов и деталей, которые могут перестать работать в любой момент времени. Некоторые узлы не справляются с высокими нагрузками. В этот момент глохнет машина при нажатии на газ. Двигатель прекращает работу из-за малого количества топлива в камере сгорания. В этом случае рекомендуется проверить бензонасос. Делается это с помощью манометра и подачи питания в насос. Если бензонасос работает исправно, на манометре будет цифра равная 2,7 атмосфер. Допускаются небольшие отклонения в одну или другую сторону. Если число значительно меньше, тогда проблема в неисправном насосе – его необходимо заменить. Для отечественных автомобилей стоит он недорого — порядка 1 тысячи рублей.

Когда при резком нажатии на газ машина глохнет, это одна из наиболее возможных причин. Часто случаются неисправности в форсунках – они распыляют горючую смесь в цилиндры двигателя. Они могут выйти из строя из-за качества топлива. В некачественном бензине имеются примеси, которые проходят через фильтр. Они и забивают сопла форсунок. В гаражных условиях протестировать форсунки не выйдет – необходимо наличие специального стенда.

Можно попробовать выполнить и самостоятельную диагностику, но для этого форсунка действительно должна быть сломанной. Для теста откручивают топливную рампу. Сопла отводятся в другую сторону от мотора, а затем запускают стартер. При этом горючее должно распыляться – если бензин течет либо капает, форсунки необходимо менять. Плохой уровень распыления может и приводить к проблемам, когда глохнет машина при нажатии на газ.

Причины заглохнувшего двигателя

В большинстве случаев за это нужно «поблагодарить» систему подачи топлива.

Вне зависимости от того, какую систему питания имеет двигатель, в первую очередь следует проверить впускной тракт на предмет подсоса воздуха, иначе не имеет смысла проверять исполнительные механизмы или производить регулировки.

Причинами избыточной подачи воздуха в цилиндры двигателя могут стать повреждённые детали – вакуумные шланги, уплотнительные прокладки, покоробленные привалочные плоскости. Последнее характерно для нижней плоскости («подошвы») карбюратора.

Проверить герметичность соединений можно, распыляя на места стыковки деталей аэрозольный очиститель карбюратора при работающем на холостом ходу двигателе. Если при этом происходит изменение оборотов, то факт подсоса можно считать установленным.

Проверив впускной тракт на герметичность, можно приступать к детальному исследованию элементов системы питания.

Топливный фильтр

Огромное значение имеет и топливный фильтр.

машина заводится нажатие газа глохнет


Достаточно часто элементы его засоряются из-за эксплуатации автомобиля на некачественном топливе. Фильтр после этого уже не в состоянии пропускать через себя необходимое количество топлива в момент, когда водитель нажимает на акселератор. В итоге машина заводится, нажатие газа – глохнет. Чтобы проверить, в каком состоянии находится фильтр, понадобиться манометр – его подключают к выходному штуцеру. Если элемент чистый, тогда манометр покажет от 2,7 атм. Когда показания манометра меньше, тогда фильтр следует заменить.

Прочие проблемы и решения

Почему глохнет газель на холостом ходу

Нередки случаи заглохания мотора, вызванного загрязненным катализатором. Для проверки рекомендуется длительное время поездить на машине, затем, после того как потемнеет, поставить машину и посмотреть под нее. Если каталитический нейтрализатор начнет светиться, скорее всего, проблема именно в его засорении.

При сломанном клапане рециркуляции отработанных газов автомобиль может плохо работать на холостых оборотах и глохнуть. Если есть такая поломка, то зачастую появляется код ошибки под номером Р1406. Для нормализации работы можно его заменить или просто почистить от грязи.

Может быть, проблема именно в них. Они часто могут засоряться, и машина из-за этого глохнет. Для промывки форсунок можно использовать универсальное смазочное средство. После промывки следует проверить работу автомобиля.

Герметичность впускного коллектора

Важную роль в правильной работе силового агрегата играет герметичность. Ее достигают при помощи прокладок. Одна из причин, почему глохнет машина при нажатии газа – разгерметизация и воздух, попадающий в мотор через прокладку впускного коллектора. Так, в системе нет необходимого разрежения, что нарушает процесс приготовления топливной смеси. Лишний воздух в смеси обедняет горючее, поэтому двигатель и перестает работать. Выявить данный дефект вручную практически невозможно – нужен только специализированный стенд, на котором будет протестирован впускной тракт. Но подсос воздуха может возникать и через прокладку ГБЦ вследствие ее прогара. В результате этого в цилиндры поступает антифриз. Двигатель в таком состоянии не может работать правильно. Определить, что в цилиндрах находится охлаждающая жидкость, можно по выхлопным газам.

глохнет машина при нажатии на газ инжектор


Если дым белый, тогда требуется заменить прокладку ГБЦ.

Износ уплотнительных прокладок

Конструктивная особенность двигателя предполагает наличие уплотнительных прокладок. Они делают конструкцию двигателя более герметичной. Если прокладки в районе коллектора или блока цилиндра изношены или потеряли свою герметичность, то при нажатии педали газа, мотор может заглохнуть.

Если прокладка прогорела, то в мотор в зоне блока цилиндра проникает охлаждающая жидкость. В данной ситуации двигатель продолжает работать, но количество оборотов резко уменьшается. Можно заметить наличие белого дыма из выхлопной трубы.

Водитель, столкнувшись с проблемой глушения двигателя, попадает в крайне неприятную ситуацию. Для того чтобы устранить данную сложность, надо знать причину ее возникновения.

Двигатель глохнет при нажатии на газ

Проблемы в электронике

В современном автомобиле все процессы, которые происходят в двигателе, управляются специальным компьютером ЭБУ. Данная система самостоятельно по определенным программам выбирает оптимальные режимы и соотношение бензина и воздуха в топливной смеси.

нажатии газ машина глохнет карбюратор


Чтобы смесь готовилась правильно, ЭБУ собирает данные из большого количества датчиков. Так, если глохнет машина при нажатии на газ (инжектор), тогда мог выйти из строя датчик положения дроссельной заслонки, ДМРВ или же температуры ОЖ. Определить, правильно ли работают датчики, можно при помощи специальных диагностических устройств.

Carisma 1,6 4G92 заводится и глохнет



После обеда звонят мне из сервиса и сообщают, что блокировки бензонасоса у меня нет, есть только блокировка стартера и что машина не глохнет в mitsubishi carisma заводится и глохнет. Ладно, забираю машину из сервиса, потом поездил вокруг них по кварталу — машина едет и разгоняется и в полгаза едет и в полный газ.

Поездил минут 10 — не глохнет… Поехал домой, отъехал пару километров и заглох! Звоню в другой сервис диагностам и mitsubishi carisma заводится и глохнет к ним, еле добрался потому что машина постоянно глохла. На сервисе подключили сканер и поехали, сканер показал что всё норм — всё работает, но машина глохнет… Решили замерить давление в топлива и вот тут-то и началось самое интересное!

mitsubishi carisma заводится и глохнет

Открыли лючок, мастер подключил манометр, заводим машину и видим как из разъёма, который питает бензонасос, идёт дым!

Давление, кстати, было в норме. Когда сняли разъём, то просто охYели от увиденного — разъём оплавился и крышка тоже прогорела насквозь!

Когда вскрыли, то увидели что и разъём в баке, который идёт на питание насоса, тоже сгорел! Прям контакты погорели и это в баке, мать твою, в баке с бензином!

Диагностика и ремонт Mitsubishi

На сервисе говорят, что видели такое только на отечественных авто, как такое произошло на Митцу — ипаная загадка, сцуко… Короче поставили новый насос mitsubishi carisma заводится и глохнет десятки, припаяли другой провод и я поехал домой искать на разборке нужные детали — крышку и разъём.

В Краснодаре ничего не нашел, поэтому обратился к знакомому авторазборщику в Балашихе.

mitsubishi carisma заводится и глохнет

Я не знал, но оказывается было несколько видов этих крышек — 2а вида с двумя выходами и один mitsubishi carisma заводится и глохнет тремя. Такого как у меня не нашлось и мне выслали всё в сборе вместе с жгутом проводов с крышкой с тремя выходами спасибо, Влад! Сегодня собрали всё, установили в бак и поставили новый разъём, третий выход просто заглушили.

Мнова Need Help, каризма глохнет !

В общем будьте внимательны и осторожны, берегите себя и своих близких и по возможности не покупайте этот сраный старый mitsubishi carisma заводится и глохнет и проверьте на своей Хренизме этот долбаный разъём. У тебя же все проблемы начинаются при вторичном прогреве. Есть такое явление у Каризм. Это когда. А есть вторая стадия.

Митсубиси Каризма глохнет на ходу.

Это я к чему. В сервисе не будут гонять так долго. По всем признакам у тебя есть связь с температурой, цикличностью и нагрузкой.

Это ДПРВ верная примета. В результате имеем картину похожую на твою.

А если ещё есть ПШИК mitsubishi carisma заводится и глохнет откручивании крышки бензобака. В сервисе это могли просто не увидеть.

Нужна диагностика в динамике с контролем графиков работы систем. Нравится Показать список оценивших Анатолий добрый день, может подскажите как правильно и лучше поднять жопу в каризме. Нравится Показать список оценивших Правильно-никак. Родной клиренс и есть правильный.

Рассчитанный производителем. Народных способов три. Поставить пружины на виток больше, поменять аморы на 1,5 см длиннее.

Поставить проставку. Вставить в пружины резиновые ограничители. Нравится Показать список оценивших Почему машина заводится и глохнет?

Читайте также: